В учреждении создан и работает новый сайт по адресу:. Миасский мед


Информация для поступления

Специальность

Срок и форма обучения

Контрольные цифры приема

Основа обучения

Стоимость обучения

Вступительные испытания

 
 

Сестринское дело

(база 9 кл)

3г10мес

очная

50 чел

бюджет

-

психологическое тестирование

 

Сестринское дело

(база 11 кл)

2г10мес

очная

25 чел

бюджет

внебюджет

-

33 900

психологическое тестирование

 

Лечебное дело

 

3г10мес

очная

25 чел

бюджет

внебюджет

-

35 150

психологическое тестирование

 

Стоматология профилактическая

1г10мес

очная

25 чел

внебюджет

33 900

-

 

Стоматология ортопедическая

2г10мес

очная

20 чел

внебюджет

54 600

Резьба (вырезать модель зуба по образцу)

 

Фармация

(база 9 кл)

3г10мес

очная

25 чел

внебюджет

48 650

-

 

Фармация

(база 11 кл)

2г10мес

очная

25 чел

внебюджет

48 650

-

 

 

Информация для абитуриентов

 

 

Перечень документов при поступлении

  1. Паспорт (оригинал и копия)
  2. Документ об образовании (подлинник)
  3. Военный билет или приписное свидетельство (для юношей)
  4. Медицинская справка о состоянии здоровья Ф-086-У с прививочной картой Ф-63, справка ПНД
  5. Выписка из трудовой книжки (для работающих)
  6. 6 фотографий 3х4
  7. СНИЛС, свидетельство о рождении (оригинал и копия)
  8. Документы родителей: копии паспорта, копии СНИЛС (оригинал и копия)
  9. Другие документы могут быть предоставлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательством РФ
  10. Характеристика с последнего места учебы
Подробности Опубликовано: 24 Июнь 2015 Просмотров: 19159

mmkspo.ru

ММК, Миасский медицинский колледж — Учёба.ру

Московский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Как найти первую работу

Рассказываем про новый курс Алёны Владимирской о том, как правильно начинать карьеру

chelyabinsk.ucheba.ru

Стоимость за обучение для поступающих

Специальность

Срок и форма обучения

Контрольные цифры приема

Основа обучения

Стоимость обучения

Вступительные испытания

 
 

Сестринское дело

(база 9 кл)

3г10мес

очная

50 чел

бюджет

-

психологическое тестирование

 

Сестринское дело

(база 11 кл)

2г10мес

очная

25 чел

бюджет

внебюджет

-

33 900

психологическое тестирование

 

Лечебное дело

 

3г10мес

очная

25 чел

бюджет

внебюджет

-

35 150

психологическое тестирование

 

Стоматология профилактическая

1г10мес

очная

25 чел

внебюджет

33 900

-

 

Стоматология ортопедическая

2г10мес

очная

20 чел

внебюджет

54 600

Резьба (вырезать модель зуба по образцу)

 

Фармация

(база 9 кл)

3г10мес

очная

25 чел

внебюджет

48 650

-

 

Фармация

(база 11 кл)

2г10мес

очная

25 чел

внебюджет

48 650

-

 

 

Информация для абитуриентов

 

 

Перечень документов при поступлении

  1. Паспорт (оригинал и копия)
  2. Документ об образовании (подлинник)
  3. Военный билет или приписное свидетельство (для юношей)
  4. Медицинская справка о состоянии здоровья Ф-086-У с прививочной картой Ф-63, справка ПНД
  5. Выписка из трудовой книжки (для работающих)
  6. 6 фотографий 3х4
  7. СНИЛС, свидетельство о рождении (оригинал и копия)
  8. Документы родителей: копии паспорта, копии СНИЛС (оригинал и копия)
  9. Другие документы могут быть предоставлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательством РФ
  10. Характеристика с последнего места учебы
Подробности Опубликовано: 11 Май 2016 Просмотров: 11991

mmkspo.ru

О колледже

Создано в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РСФСР № 503 от 26.06.84 г. и распоряжением Челябинского облисполкома № 1169Р от 10.12.1984 года.

 

Миасский медицинский колледж  проводит подготовку специалистов по следующим направлениям:

•Сестринское   дело   - на базе среднего (полного) общего образования 11кл; - на базе основного общего образования 9кл.
•Лечебное дело  -   на базе среднего (полного) общего образования 11кл.
•Стоматология профилактическая    -  на базе среднего (полного) общего образования 11кл.
•Стоматология ортопедическая     -  на базе среднего (полного) общего образования 11кл.
•Фармация   - на базе среднего (полного) общего образования 11кл; - на базе основного общего образования 9кл.

Кроме того, в колледже проводятся:

•    дополнительная профессиональная подготовка;

•    профессиональная: переподготовка.

 

Материальную базу колледжа на сегодняшний день составляют три современных учебных корпуса

 •   4х этажный учебный корпус;

•    типовая стоматологическая поликлиника;

•    корпус доклинического практического обучения;

в которых размещаются:

•    спортивный зал с тренажерами,

•    электронная библиотека с выходом в Интернет,

• учебные   кабинеты,   оборудованные  современными многофункциональными тренажерами, фантомами, техническими средствами обучения, современным медицинским оборудованием.

Общая площадь колледжа, используемая в учебном процессе, составляет более  4 000 м2.

Территория колледжа обустроена и озеленена. Значительное место в формировании облика территории принадлежит цветочному и кустарниковому оформлению.Важные качества атмосферы образовательного учреждения - это привлекательность, информативность, доступность всех ее компонентов для каждого обучающегося и для всего коллектива в целом.Питание обучающихся в учреждении осуществляется в соответствии со статьей 37 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации». Питание регламентируется Положением об организации питания. Основной целью деятельности нашей образовательной организации является создание условий для сохранения, укрепления и охраны здоровья обучающихся. В колледже хороший психологический климат, уют, созданы комфортные условия, как для работы педагогических работников, так и для обучения студентов. Большое внимание педагогическим коллективом учреждения уделяется эстетическому оформлению холлов. В которых много цветов, они поражают своим разнообразием и ухоженностью.Медицинское обслуживание обучающихся учреждения обеспечивается медицинскими работниками ЛПУ города. Контингенту обучающихся оказывается первичная медико-санитарная помощь, организовано прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья.Для обеспечения безопасности обучающихся во время пребывания в образовательном учреждении организован пропускной режим и дежурство педагогов по учреждению. В целях организации охраны жизни и здоровья обучающихся, во избежание несчастных случаев во время учебно-воспитательного процесса все урочные и внеурочные занятия проводятся в соответствии с инструкциями и приказами по ТБ и ОТ, разработанными в учреждении. Учебные корпуса оснащены пандусами. Студенты, обучающиеся на бюджетной основе и успешно овладевающие знаниями по итогам сессии обеспечиваются стипендией. Размер стипендии устанавливается в соответствии с действующим законодательством. Дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, являющиеся студентами колледжа, пользуются всеми льготами и материальными выплатами предусмотренными законодательством РФ.

За годы  деятельности учебного заведения подготовлено более  4 тысяч специалистов. Улучшилось качество подготовки студентов в связи с введением новых Федеральных государственных образовательных стандартов и повышением требований к уровню подготовки специалистов. Современный специалист должен обладать многоаспектными знаниями в области менеджмента и маркетинга, экономики и  управления, информатики; свободно владеть современными информационными технологиями и иностранными языками. Подготовке всесторонне развитого специалиста способствует реформирование в системе образования и здравоохранения, внедрение и реализация в учебном заведении инновационных проектов, участие во  всероссийских форумах, конференциях, съездах по изысканию быстрейших путей реформирования в системе образования.

По инициативе колледжа проводятся круглые столы, научно-практические конференции, семинары с участием ведущих работодателей, учебных заведений высшего образования, службы занятости населения, что способствует повышению качества образовательных услуг колледжа.

В основе формулирования тем круглых столов и конференций лежит предварительное проведение устных и письменных опросов всех заинтересованных сторон, их анализ и  разработка предложений.

Результатом данной  работы является расширение, совершенствование дополнительных услуг с учетом потребностей современной системы здравоохранения, расширение требований квалификационных характеристик специалиста.

Расширение образовательных услуг позволяет колледжу:

-         углублять знания преподавателей и студентов;

-         развивать творческий потенциал педагогов и студентов, самореализовываться;

-         быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, потребностям рынка;

-         привлекать к сотрудничеству больше работодателей и социальных партнеров;

-         прогнозировать модель выпускника с учетом требований социального заказа;

-         соотнести эталонный и реальный уровни подготовки и определить целевое слагаемое;

-         апробировать новые технологии, формы, методы обучения;

-         разрабатывать информационное обеспечение инновационной деятельности;

-         участвовать в мероприятиях областного и российского уровней;

-         формировать новое содержание образования с учетом использования национально- регионального компонента;

-         укреплять материально- техническую базу учебного заведения и его финансовое состояние.

Основным результатом предпринимаемых мер по содействию в трудоустройстве и адаптации выпускников колледжа является увеличение с каждым годом числа трудоустроенных выпускников. При чем трудоустройство осуществляется на рабочие места в соответствии с полученной профессией. По данным службы занятости г. Миасса за последние 5 лет фактов обращения выпускников нашего училища по вопросу трудоустройства не зарегистрировано. И это при том, что в профессиональной деятельности медицинского работника среднего звена остается много сложностей и нерешенных проблем.

Педагогический коллектив колледжа составляют высоквалифицированные специалисты. Они   принимают активное участие в образовательном пространстве Челябинской области, России и региона.

Работа учреждений среднего профессионального образования в сложных и порой труднопрогнозируемых условиях современности невозможна без постоянного совершенствования деятельности, нацеленной, в первую очередь на улучшение качества образовательных  услуг. Качество образовательных услуг и способность среднего специального учебного заведения к осуществлению инновационной деятельности определяет его имидж в общественном мнении. От этого же зависит конкурентоспособность учебного заведения, способность привлекать интеллектуальные и материальные ресурсы, и, следовательно, - создавать необходимые условия для дальнейшего повышения качества образования. Такой концептуальный подход сегодня характерен для профессионального образования России и является основным в стратегии управления. Именно в русле этого подхода работает Миасский медицинский колледж на сегодняшний день

    В свете современных требований именно директору – врачу, новатору,  – В.Л. Щульцу принадлежит заслуга внесения всех этих изменений, внедрения современных технологий в Миасском медицинском колледже.

В.Л. Щульц - энергичный руководитель, интеллектуал, человек дела, прирожденный лидер, создавший вокруг себя команду единомышленников, увлеченных насущными проблемами реформирования, модернизации системы обучения в колледже. Он не только человек с обширным кругом научных интересов,  обладающий широким культурным кругозором, позволяющим  мыслить нетривиально, масштабно и принимать неординарные решения.

Он создает условия для всестороннего развития педагогического коллектива и студентов, укрепления и процветания учебного заведения.

mmkspo.ru

Преподаватели

Телефон 8(3513)57-12-54

 

Айметова Галина Яковлевна – преподаватель дисциплин «Биология», «Химия»

 

Белозерова А.А. Зав отделением, Куратор группы 200а

Белозерова Анастасия Александровна – заведующая отделением, преподаватель дисциплин «Основы социологии и политологии», «Основы права», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», «Обществознание», куратор групп 105, 205

 

Васильева Алена Александровна – преподаватель дисциплин «Обществознание», «История»

 

Вострокнутов Борис Федорович – преподаватель дисциплины «Физическая культура»

 

Вохминцева А.В. Преподаватель дисциплины «Основы философии и психология», Куратор группы 105

Вохминцева Анна Владимировна – методист, преподаватель дисциплин «Методика исследовательской работы», «Русский язык», «Профессиональная культура устной и письменной речи», «Обществознание», «Культурология», «Введение в специальность», куратор группы 400

 

Галимжанова Лидия Даниловна – преподаватель дисциплин «Паллиативная помощь», «Инфекционные заболевания с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии», «Сестринское дело в терапии», куратор группы 301

 

 

Гребнева Елена Валентиновна – преподаватель дисциплин «Общая и неорганическая химия», «Органическая химия», «Аналитическая химия», «Химия», куратор группы 400а

  

Гришина Светлана Евгеньевна – преподаватель дисциплин «Экономика организации», «Основы экономики», «Основы предпринимательской деятельности», куратор группы 103

  

Ершова Т.В. Преподаватель дисциплины «Безопасная среда, валеология», Куратор группы 100б

Ершова Татьяна Викторовна – преподаватель дисциплин «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная среда для пациентов и персонала», «Технология оказания медицинских услуг», «Инфекционная безопасность», «Первая медицинская помощь», «Здоровый человек и его окружение», «Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению», куратор группы 300А

 

 

Замятин Юрий Владимирович – педагог организатор, преподаватель дисциплин «Стоматологические заболевания и их профилактика», «Гигиена полости рта», «Стоматологическое просвещение», «Клиническое материаловедение», куратор групп 104, 204

 

Ионина Светлана Анатольевна – преподаватель дисциплин «Генетика человека с основами медицинской генетики», «Гигиена и экология человека», «Валеология», «Анатомия и физиология человека»

 

Колоколов Михаил Николаевич – руководитель физического воспитания, преподаватель дисциплины «Физическая культура»

  

Корниенко В.В. Преподаватель дисциплины «Гигиена», «Генетика», «Микробиология» Куратор группы 101

Корниенко Валентина Васильевна – преподаватель дисциплин «Микробиология с вирусологией и иммунологией», «Основы микробиологии и инфекционная безопасность», «Гигиена и экология человека», «Генетика человека с основами медицинской генетики», куратор группы 203

 

Коченевская Л.И. Преподаватель дисциплины «Русский язык и литература», куратор группы 100а

Коченевская Людмила Ивановна – преподаватель дисциплин «Русский язык и культура речи», «Литература», куратор группы 100а

 

Криницина Н.В. Преподаватель дисциплины «Иностранный язык», куратор группы 305

Криницына Наталья Васильевна – преподаватель дисциплины «Иностранный язык», куратор группы 400в

  

Лебедева Анна Александровна – заведующая производственной практикой, преподаватель дисциплин «Сестринское дело в кардиологии», «Диагностика в терапии», «Пропедевтика внутренних болезней», «Инструментальные методы исследования», «Диагностика в гериатрии», «Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе», «Лечение пациентов терапевтического профиля», куратор группы 303

 

Ложкина Наталья Васильевна – преподаватель дисциплин «Психология», «Психология общения», куратор группы 101

 

Львова Татьяна Ивановна – преподаватель дисциплин «Зуботехническое материаловедение с курсом охраны труда и техники безопасности», «Моделирование зубов», «Технология изготовления несъемных протезов», «Технология изготовления ортодонтических аппаратов»

 

Мастицкая И.Е преподаватель дисциплины «Математика, физика», Куратор группы 200б

Мастицкая Ирина Евгеньевна – преподаватель дисциплин «Математика», «Физика», куратор группы 200в

 

Михеева Е.П. Зав. практикой, Куратор группы 303

Михеева Екатерина Павловна – заведующая производственной практикой, преподаватель дисциплин «Основы реабилитации», «Медико-социальная реабилитация», «Основы медицинского массажа», куратор групп 200а, 104а

 

Мокрышев Юрий Аркадьевич – преподаватель дисциплин «Технология изготовления съемных пластиночных протезов при частичном отсутствии зубов», «Технология изготовления съемных пластиночных протезов при полном отсутствии зубов», «Технология изготовления несъемных протезов»

 

Никулина Н.П Преподаватель дисциплины «Анатомия», Куратор группы 300а

Никулина Нина Петровна – преподаватель дисциплины «Анатомия и физиология человека», куратор группы 305

 

Панина Л.С. Преподаватель дисциплины «Безопасная среда», Куратор группы 205

Панина Людмила Сергеевна – заведующая отделением, преподаватель дисциплин «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная среда для пациентов и персонала», «Технология оказания медицинских услуг», куратор группы 300

  

Политаева Ольга Валерьевна – преподаватель дисциплин «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная среда для пациентов и персонала», «Технология оказания медицинских услуг», «Биомедицинская этика», «Основы профилактики», «Основы медицинских знаний»,  куратор группы 306

 

Савельев Е.А. Преподаватель дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» Куратор группы 301

Савельев Евгений Алексеевич – преподаватель дисциплин «Основы безопасности жизни», «Безопасность жизнедеятельности»

 

Саитхужина Е.Ш. Преподаватель дисциплины «Информатика», Куратор группы 201

Саитхужина Елена Шайхуловна – преподаватель дисциплин «Информатика и ИКТ», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Математика», куратор группы 300в

 

Серажитдинова Ольга Ильинична – преподаватель дисциплин «Технология изготовления съемных пластиночных протезов при частичном отсутствии зубов», «Технология изготовления бюгельных протезов», «Технология изготовления ортодонтических аппаратов», «Технология изготовления челюстно-лицевых аппаратов», «Ортопедическая стоматология и ортодонтия»

  

Сухорученко Александр Кузьмич – преподаватель дисциплин «Диагностика в акушерстве», «Диагностика в гинекологии», «Оказание акушерско-гинекологической помощи», «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии», «Здоровый человек и его окружение»

 

Тарасова Анна Николаевна – преподаватель дисциплин «История», «Основы философии», куратор группы 100

 

Устюжанин Сергей Георгиевич – преподаватель дисциплин «Сестринское дело в хирургии», «Диагностическая деятельность в онкологии», «Диагностическая деятельность в травматологии», «Диагностика хирургических заболеваний», «Лечение пациентов хирургического профиля»

 

Фролова Галина Михайловна – преподаватель дисциплин «Фармакология», «Технология изготовления лекарственных форм», «Контроль качества лекарственных средств», «Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений», куратор группы 206

 

Хаметшина Надежда Александровна – преподаватель дисциплины «Иностранный язык», куратор группы 201

 

Хисматуллина Ю.С. Преподаватель дисциплины «Информатика», Куратор группы 104

Хисматулина Юлия Сергеевна – преподаватель дисциплины «Информатика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «ИКТ компетентность», куратор группы 400б

 

Цокурь Александрина Владимировна – преподаватель дисциплин «Лекарствоведение», «Фармакология», куратор группы 106

 

Чепайкина Татьяна Владимировна – преподаватель дисциплин «Пропедевтика детских болезней», «Клинико-лабораторная диагностика», «Сестринское дело в педиатрии», «Диагностика детских болезней», «Диагностика дерматовенерологии», «Лечение пациентов детского возраста», «Клиническая фармакология», «Сестринское дело в дерматовенерологии», «Лечение пациентов с кожными и венерическими заболеваниями»

 

Ширяева Наталия Адольфовна – преподаватель дисциплин «Анатомия и физиология человека», «Ботаника», «Валеология», «Гигиена и экология человека», «Генетика человека с основами медицинской генетики», куратор группы 100в

 

Юсупова Л.Л. Преподаватель дисциплины «Иностранный язык», куратор группы 503

Юсупова Любовь Леонидовна – преподаватель дисциплин «Основы латинского языка с медицинской терминологией», куратор группы 403

 

mmkspo.ru

Информация для абитуриентов

Создано в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РСФСР № 503 от 26.06.84 г. и распоряжением Челябинского облисполкома № 1169Р от 10.12.1984 года.

 

Миасский медицинский колледж  проводит подготовку специалистов по следующим направлениям:

•Сестринское   дело   - на базе среднего (полного) общего образования 11кл; - на базе основного общего образования 9кл.
•Лечебное дело  -   на базе среднего (полного) общего образования 11кл.
•Стоматология профилактическая    -  на базе среднего (полного) общего образования 11кл.
•Стоматология ортопедическая     -  на базе среднего (полного) общего образования 11кл.
•Фармация   - на базе среднего (полного) общего образования 11кл; - на базе основного общего образования 9кл.

Кроме того, в колледже проводятся:

•    дополнительная профессиональная подготовка;

•    профессиональная: переподготовка.

 

Материальную базу колледжа на сегодняшний день составляют три современных учебных корпуса

 •   4х этажный учебный корпус;

•    типовая стоматологическая поликлиника;

•    корпус доклинического практического обучения;

в которых размещаются:

•    спортивный зал с тренажерами,

•    электронная библиотека с выходом в Интернет,

• учебные   кабинеты,   оборудованные  современными многофункциональными тренажерами, фантомами, техническими средствами обучения, современным медицинским оборудованием.

Общая площадь колледжа, используемая в учебном процессе, составляет более  4 000 м2.

Территория колледжа обустроена и озеленена. Значительное место в формировании облика территории принадлежит цветочному и кустарниковому оформлению.Важные качества атмосферы образовательного учреждения - это привлекательность, информативность, доступность всех ее компонентов для каждого обучающегося и для всего коллектива в целом.Питание обучающихся в учреждении осуществляется в соответствии со статьей 37 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации». Питание регламентируется Положением об организации питания. Основной целью деятельности нашей образовательной организации является создание условий для сохранения, укрепления и охраны здоровья обучающихся. В колледже хороший психологический климат, уют, созданы комфортные условия, как для работы педагогических работников, так и для обучения студентов. Большое внимание педагогическим коллективом учреждения уделяется эстетическому оформлению холлов. В которых много цветов, они поражают своим разнообразием и ухоженностью.Медицинское обслуживание обучающихся учреждения обеспечивается медицинскими работниками ЛПУ города. Контингенту обучающихся оказывается первичная медико-санитарная помощь, организовано прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья.Для обеспечения безопасности обучающихся во время пребывания в образовательном учреждении организован пропускной режим и дежурство педагогов по учреждению. В целях организации охраны жизни и здоровья обучающихся, во избежание несчастных случаев во время учебно-воспитательного процесса все урочные и внеурочные занятия проводятся в соответствии с инструкциями и приказами по ТБ и ОТ, разработанными в учреждении. Учебные корпуса оснащены пандусами. Студенты, обучающиеся на бюджетной основе и успешно овладевающие знаниями по итогам сессии обеспечиваются стипендией. Размер стипендии устанавливается в соответствии с действующим законодательством. Дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, являющиеся студентами колледжа, пользуются всеми льготами и материальными выплатами предусмотренными законодательством РФ.

За годы  деятельности учебного заведения подготовлено более  4 тысяч специалистов. Улучшилось качество подготовки студентов в связи с введением новых Федеральных государственных образовательных стандартов и повышением требований к уровню подготовки специалистов. Современный специалист должен обладать многоаспектными знаниями в области менеджмента и маркетинга, экономики и  управления, информатики; свободно владеть современными информационными технологиями и иностранными языками. Подготовке всесторонне развитого специалиста способствует реформирование в системе образования и здравоохранения, внедрение и реализация в учебном заведении инновационных проектов, участие во  всероссийских форумах, конференциях, съездах по изысканию быстрейших путей реформирования в системе образования.

По инициативе колледжа проводятся круглые столы, научно-практические конференции, семинары с участием ведущих работодателей, учебных заведений высшего образования, службы занятости населения, что способствует повышению качества образовательных услуг колледжа.

В основе формулирования тем круглых столов и конференций лежит предварительное проведение устных и письменных опросов всех заинтересованных сторон, их анализ и  разработка предложений.

Результатом данной  работы является расширение, совершенствование дополнительных услуг с учетом потребностей современной системы здравоохранения, расширение требований квалификационных характеристик специалиста.

Расширение образовательных услуг позволяет колледжу:

-         углублять знания преподавателей и студентов;

-         развивать творческий потенциал педагогов и студентов, самореализовываться;

-         быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, потребностям рынка;

-         привлекать к сотрудничеству больше работодателей и социальных партнеров;

-         прогнозировать модель выпускника с учетом требований социального заказа;

-         соотнести эталонный и реальный уровни подготовки и определить целевое слагаемое;

-         апробировать новые технологии, формы, методы обучения;

-         разрабатывать информационное обеспечение инновационной деятельности;

-         участвовать в мероприятиях областного и российского уровней;

-         формировать новое содержание образования с учетом использования национально- регионального компонента;

-         укреплять материально- техническую базу учебного заведения и его финансовое состояние.

Основным результатом предпринимаемых мер по содействию в трудоустройстве и адаптации выпускников колледжа является увеличение с каждым годом числа трудоустроенных выпускников. При чем трудоустройство осуществляется на рабочие места в соответствии с полученной профессией. По данным службы занятости г. Миасса за последние 5 лет фактов обращения выпускников нашего училища по вопросу трудоустройства не зарегистрировано. И это при том, что в профессиональной деятельности медицинского работника среднего звена остается много сложностей и нерешенных проблем.

Педагогический коллектив колледжа составляют высоквалифицированные специалисты. Они   принимают активное участие в образовательном пространстве Челябинской области, России и региона.

Работа учреждений среднего профессионального образования в сложных и порой труднопрогнозируемых условиях современности невозможна без постоянного совершенствования деятельности, нацеленной, в первую очередь на улучшение качества образовательных  услуг. Качество образовательных услуг и способность среднего специального учебного заведения к осуществлению инновационной деятельности определяет его имидж в общественном мнении. От этого же зависит конкурентоспособность учебного заведения, способность привлекать интеллектуальные и материальные ресурсы, и, следовательно, - создавать необходимые условия для дальнейшего повышения качества образования. Такой концептуальный подход сегодня характерен для профессионального образования России и является основным в стратегии управления. Именно в русле этого подхода работает Миасский медицинский колледж на сегодняшний день

    В свете современных требований именно директору – врачу, новатору,  – В.Л. Щульцу принадлежит заслуга внесения всех этих изменений, внедрения современных технологий в Миасском медицинском колледже.

В.Л. Щульц - энергичный руководитель, интеллектуал, человек дела, прирожденный лидер, создавший вокруг себя команду единомышленников, увлеченных насущными проблемами реформирования, модернизации системы обучения в колледже. Он не только человек с обширным кругом научных интересов,  обладающий широким культурным кругозором, позволяющим  мыслить нетривиально, масштабно и принимать неординарные решения.

Он создает условия для всестороннего развития педагогического коллектива и студентов, укрепления и процветания учебного заведения.

mmkspo.ru

Преподаватели

Телефон 8(35151)4-68-56

 

  Богатырёв Анатолий Викторович – преподаватель дисциплин «Физика», «Математика».

 

Габова Елена Юрьевна – преподаватель дисциплин «Русский язык», «Литература», «История», «Основы философии», куратор групп 401-с, 402-с.

  

Грязева Нина Тимофеевна – преподаватель дисциплин «Основы профилактики», «Общественное здоровье и здравоохранение», «Паллиативная помощь», «Медико-социальная реабилитация».

 

Зорина Татьяна Федоровна – преподаватель дисциплин «Биология», «Основы микробиологии», «Гигиена и экология человека», «Генетика человека с основами медицинской генетики».

 

Зырянова Ирина Николаевна - преподаватель дисциплин «Безопасная среда для пациента и персонала», «Теория и практика сестринского дела», «Технология оказания медицинских услуг», куратор группы 303-ф.

 

Классен Виктор Николаевич – преподаватель дисциплин «Лечение пациентов терапевтического профиля», «Пропедевтика клинических дисциплин», «Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе»

 

Каюмов Виктор Михайлович – преподаватель дисциплин «Диагностика в неврологии и психиатрии», «Лечение пациентов с нервными и психическими заболеваниями», «Дифференциальная  диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе».

 

Корабельников Вадим Николаевич – руководитель физического воспитания, преподаватель дисциплины «Физическая культура», «Безопасность жизнедеятельности».

 

Макурова Екатерина Григорьевна – педагог по дополнительному образованию, преподаватель дисциплины «Основы реабилитации», «Основы медицинского массажа», куратор группы 203-ф.

 

Матвеева Ирина Александровна – преподаватель дисциплины «Иностранный язык».

 

 

Наумова Анна Владимировна - преподаватель дисциплин «Обществознание», «История», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», «Основы философии», куратор группы 101с.

 

Павлова Ольга Владимировна – методист, преподаватель дисциплин «Сестринское дело в педиатрии», «Здоровый человек и его окружение, куратор группы 103-ф

 

 

Пасхина Ирина Владимировна – заведующая отделением, преподаватель дисциплин «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная среда для пациентов и персонала», «Технология оказания медицинских услуг», куратор группы 202с.

 

Трапезникова Светлана Александровна – преподаватель дисциплины «Анатомия и физиология человека», «ОБЖ», куратор группы 302-с.

  

Шестакова Марина Александровна – заведующая производственной практикой, преподаватель дисциплин «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии», «Зрелый возраст», куратор группы 201-с.

 

Шюле Надежда Михайловна – преподаватель дисциплин «Сестринское дело в хирургии», «Диагностика хирургических заболеваний», «Диагностическая деятельность в онкологии», «Диагностическая деятельность в травматологии»,  куратор группы 301-с.

mmkspo.ru


Смотрите также

.