В учреждении создан и работает новый сайт по адресу:. Миасский мед
Информация для поступления
Специальность |
Срок и форма обучения |
Контрольные цифры приема |
Основа обучения |
Стоимость обучения |
Вступительные испытания |
|
Сестринское дело (база 9 кл) |
3г10мес очная |
50 чел |
бюджет |
- |
психологическое тестирование |
|
Сестринское дело (база 11 кл) |
2г10мес очная |
25 чел |
бюджет внебюджет |
- 33 900 |
психологическое тестирование |
|
Лечебное дело
|
3г10мес очная |
25 чел |
бюджет внебюджет |
- 35 150 |
психологическое тестирование |
|
Стоматология профилактическая |
1г10мес очная |
25 чел |
внебюджет |
33 900 |
- |
|
Стоматология ортопедическая |
2г10мес очная |
20 чел |
внебюджет |
54 600 |
Резьба (вырезать модель зуба по образцу) |
|
Фармация (база 9 кл) |
3г10мес очная |
25 чел |
внебюджет |
48 650 |
- |
|
Фармация (база 11 кл) |
2г10мес очная |
25 чел |
внебюджет |
48 650 |
- |
Информация для абитуриентов
Перечень документов при поступлении
- Паспорт (оригинал и копия)
- Документ об образовании (подлинник)
- Военный билет или приписное свидетельство (для юношей)
- Медицинская справка о состоянии здоровья Ф-086-У с прививочной картой Ф-63, справка ПНД
- Выписка из трудовой книжки (для работающих)
- 6 фотографий 3х4
- СНИЛС, свидетельство о рождении (оригинал и копия)
- Документы родителей: копии паспорта, копии СНИЛС (оригинал и копия)
- Другие документы могут быть предоставлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательством РФ
- Характеристика с последнего места учебы
mmkspo.ru
ММК, Миасский медицинский колледж — Учёба.ру

Московский технологический университет
Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир
Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка
Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт
Профессии для общества

Кузница кадров
Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика
Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование
Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты
О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Как найти первую работу
Рассказываем про новый курс Алёны Владимирской о том, как правильно начинать карьеру
chelyabinsk.ucheba.ru
Стоимость за обучение для поступающих
Специальность |
Срок и форма обучения |
Контрольные цифры приема |
Основа обучения |
Стоимость обучения |
Вступительные испытания |
|
Сестринское дело (база 9 кл) |
3г10мес очная |
50 чел |
бюджет |
- |
психологическое тестирование |
|
Сестринское дело (база 11 кл) |
2г10мес очная |
25 чел |
бюджет внебюджет |
- 33 900 |
психологическое тестирование |
|
Лечебное дело
|
3г10мес очная |
25 чел |
бюджет внебюджет |
- 35 150 |
психологическое тестирование |
|
Стоматология профилактическая |
1г10мес очная |
25 чел |
внебюджет |
33 900 |
- |
|
Стоматология ортопедическая |
2г10мес очная |
20 чел |
внебюджет |
54 600 |
Резьба (вырезать модель зуба по образцу) |
|
Фармация (база 9 кл) |
3г10мес очная |
25 чел |
внебюджет |
48 650 |
- |
|
Фармация (база 11 кл) |
2г10мес очная |
25 чел |
внебюджет |
48 650 |
- |
Информация для абитуриентов
Перечень документов при поступлении
- Паспорт (оригинал и копия)
- Документ об образовании (подлинник)
- Военный билет или приписное свидетельство (для юношей)
- Медицинская справка о состоянии здоровья Ф-086-У с прививочной картой Ф-63, справка ПНД
- Выписка из трудовой книжки (для работающих)
- 6 фотографий 3х4
- СНИЛС, свидетельство о рождении (оригинал и копия)
- Документы родителей: копии паспорта, копии СНИЛС (оригинал и копия)
- Другие документы могут быть предоставлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательством РФ
- Характеристика с последнего места учебы
mmkspo.ru
О колледже
Создано в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РСФСР № 503 от 26.06.84 г. и распоряжением Челябинского облисполкома № 1169Р от 10.12.1984 года.
Миасский медицинский колледж проводит подготовку специалистов по следующим направлениям:
•Сестринское дело - на базе среднего (полного) общего образования 11кл; - на базе основного общего образования 9кл.
•Лечебное дело - на базе среднего (полного) общего образования 11кл.
•Стоматология профилактическая - на базе среднего (полного) общего образования 11кл.
•Стоматология ортопедическая - на базе среднего (полного) общего образования 11кл.
•Фармация - на базе среднего (полного) общего образования 11кл; - на базе основного общего образования 9кл.
Кроме того, в колледже проводятся:
• дополнительная профессиональная подготовка;
• профессиональная: переподготовка.
Материальную базу колледжа на сегодняшний день составляют три современных учебных корпуса
• 4х этажный учебный корпус;
• типовая стоматологическая поликлиника;
• корпус доклинического практического обучения;
в которых размещаются:
• спортивный зал с тренажерами,
• электронная библиотека с выходом в Интернет,
• учебные кабинеты, оборудованные современными многофункциональными тренажерами, фантомами, техническими средствами обучения, современным медицинским оборудованием.
Общая площадь колледжа, используемая в учебном процессе, составляет более 4 000 м2.
Территория колледжа обустроена и озеленена. Значительное место в формировании облика территории принадлежит цветочному и кустарниковому оформлению.Важные качества атмосферы образовательного учреждения - это привлекательность, информативность, доступность всех ее компонентов для каждого обучающегося и для всего коллектива в целом.Питание обучающихся в учреждении осуществляется в соответствии со статьей 37 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации». Питание регламентируется Положением об организации питания. Основной целью деятельности нашей образовательной организации является создание условий для сохранения, укрепления и охраны здоровья обучающихся. В колледже хороший психологический климат, уют, созданы комфортные условия, как для работы педагогических работников, так и для обучения студентов. Большое внимание педагогическим коллективом учреждения уделяется эстетическому оформлению холлов. В которых много цветов, они поражают своим разнообразием и ухоженностью.Медицинское обслуживание обучающихся учреждения обеспечивается медицинскими работниками ЛПУ города. Контингенту обучающихся оказывается первичная медико-санитарная помощь, организовано прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья.Для обеспечения безопасности обучающихся во время пребывания в образовательном учреждении организован пропускной режим и дежурство педагогов по учреждению. В целях организации охраны жизни и здоровья обучающихся, во избежание несчастных случаев во время учебно-воспитательного процесса все урочные и внеурочные занятия проводятся в соответствии с инструкциями и приказами по ТБ и ОТ, разработанными в учреждении. Учебные корпуса оснащены пандусами. Студенты, обучающиеся на бюджетной основе и успешно овладевающие знаниями по итогам сессии обеспечиваются стипендией. Размер стипендии устанавливается в соответствии с действующим законодательством. Дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, являющиеся студентами колледжа, пользуются всеми льготами и материальными выплатами предусмотренными законодательством РФ.
За годы деятельности учебного заведения подготовлено более 4 тысяч специалистов. Улучшилось качество подготовки студентов в связи с введением новых Федеральных государственных образовательных стандартов и повышением требований к уровню подготовки специалистов. Современный специалист должен обладать многоаспектными знаниями в области менеджмента и маркетинга, экономики и управления, информатики; свободно владеть современными информационными технологиями и иностранными языками. Подготовке всесторонне развитого специалиста способствует реформирование в системе образования и здравоохранения, внедрение и реализация в учебном заведении инновационных проектов, участие во всероссийских форумах, конференциях, съездах по изысканию быстрейших путей реформирования в системе образования.
По инициативе колледжа проводятся круглые столы, научно-практические конференции, семинары с участием ведущих работодателей, учебных заведений высшего образования, службы занятости населения, что способствует повышению качества образовательных услуг колледжа.
В основе формулирования тем круглых столов и конференций лежит предварительное проведение устных и письменных опросов всех заинтересованных сторон, их анализ и разработка предложений.
Результатом данной работы является расширение, совершенствование дополнительных услуг с учетом потребностей современной системы здравоохранения, расширение требований квалификационных характеристик специалиста.
Расширение образовательных услуг позволяет колледжу:
- углублять знания преподавателей и студентов;
- развивать творческий потенциал педагогов и студентов, самореализовываться;
- быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, потребностям рынка;
- привлекать к сотрудничеству больше работодателей и социальных партнеров;
- прогнозировать модель выпускника с учетом требований социального заказа;
- соотнести эталонный и реальный уровни подготовки и определить целевое слагаемое;
- апробировать новые технологии, формы, методы обучения;
- разрабатывать информационное обеспечение инновационной деятельности;
- участвовать в мероприятиях областного и российского уровней;
- формировать новое содержание образования с учетом использования национально- регионального компонента;
- укреплять материально- техническую базу учебного заведения и его финансовое состояние.
Основным результатом предпринимаемых мер по содействию в трудоустройстве и адаптации выпускников колледжа является увеличение с каждым годом числа трудоустроенных выпускников. При чем трудоустройство осуществляется на рабочие места в соответствии с полученной профессией. По данным службы занятости г. Миасса за последние 5 лет фактов обращения выпускников нашего училища по вопросу трудоустройства не зарегистрировано. И это при том, что в профессиональной деятельности медицинского работника среднего звена остается много сложностей и нерешенных проблем.
Педагогический коллектив колледжа составляют высоквалифицированные специалисты. Они принимают активное участие в образовательном пространстве Челябинской области, России и региона.
Работа учреждений среднего профессионального образования в сложных и порой труднопрогнозируемых условиях современности невозможна без постоянного совершенствования деятельности, нацеленной, в первую очередь на улучшение качества образовательных услуг. Качество образовательных услуг и способность среднего специального учебного заведения к осуществлению инновационной деятельности определяет его имидж в общественном мнении. От этого же зависит конкурентоспособность учебного заведения, способность привлекать интеллектуальные и материальные ресурсы, и, следовательно, - создавать необходимые условия для дальнейшего повышения качества образования. Такой концептуальный подход сегодня характерен для профессионального образования России и является основным в стратегии управления. Именно в русле этого подхода работает Миасский медицинский колледж на сегодняшний день
В свете современных требований именно директору – врачу, новатору, – В.Л. Щульцу принадлежит заслуга внесения всех этих изменений, внедрения современных технологий в Миасском медицинском колледже.
В.Л. Щульц - энергичный руководитель, интеллектуал, человек дела, прирожденный лидер, создавший вокруг себя команду единомышленников, увлеченных насущными проблемами реформирования, модернизации системы обучения в колледже. Он не только человек с обширным кругом научных интересов, обладающий широким культурным кругозором, позволяющим мыслить нетривиально, масштабно и принимать неординарные решения.
Он создает условия для всестороннего развития педагогического коллектива и студентов, укрепления и процветания учебного заведения.
mmkspo.ru
Преподаватели
Телефон 8(3513)57-12-54
Айметова Галина Яковлевна – преподаватель дисциплин «Биология», «Химия»
Белозерова Анастасия Александровна – заведующая отделением, преподаватель дисциплин «Основы социологии и политологии», «Основы права», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», «Обществознание», куратор групп 105, 205
Васильева Алена Александровна – преподаватель дисциплин «Обществознание», «История»
Вострокнутов Борис Федорович – преподаватель дисциплины «Физическая культура»
Вохминцева Анна Владимировна – методист, преподаватель дисциплин «Методика исследовательской работы», «Русский язык», «Профессиональная культура устной и письменной речи», «Обществознание», «Культурология», «Введение в специальность», куратор группы 400
Галимжанова Лидия Даниловна – преподаватель дисциплин «Паллиативная помощь», «Инфекционные заболевания с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии», «Сестринское дело в терапии», куратор группы 301
Гребнева Елена Валентиновна – преподаватель дисциплин «Общая и неорганическая химия», «Органическая химия», «Аналитическая химия», «Химия», куратор группы 400а
Гришина Светлана Евгеньевна – преподаватель дисциплин «Экономика организации», «Основы экономики», «Основы предпринимательской деятельности», куратор группы 103
Ершова Татьяна Викторовна – преподаватель дисциплин «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная среда для пациентов и персонала», «Технология оказания медицинских услуг», «Инфекционная безопасность», «Первая медицинская помощь», «Здоровый человек и его окружение», «Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению», куратор группы 300А
Замятин Юрий Владимирович – педагог организатор, преподаватель дисциплин «Стоматологические заболевания и их профилактика», «Гигиена полости рта», «Стоматологическое просвещение», «Клиническое материаловедение», куратор групп 104, 204
Ионина Светлана Анатольевна – преподаватель дисциплин «Генетика человека с основами медицинской генетики», «Гигиена и экология человека», «Валеология», «Анатомия и физиология человека»
Колоколов Михаил Николаевич – руководитель физического воспитания, преподаватель дисциплины «Физическая культура»
Корниенко Валентина Васильевна – преподаватель дисциплин «Микробиология с вирусологией и иммунологией», «Основы микробиологии и инфекционная безопасность», «Гигиена и экология человека», «Генетика человека с основами медицинской генетики», куратор группы 203
Коченевская Людмила Ивановна – преподаватель дисциплин «Русский язык и культура речи», «Литература», куратор группы 100а
Криницына Наталья Васильевна – преподаватель дисциплины «Иностранный язык», куратор группы 400в
Лебедева Анна Александровна – заведующая производственной практикой, преподаватель дисциплин «Сестринское дело в кардиологии», «Диагностика в терапии», «Пропедевтика внутренних болезней», «Инструментальные методы исследования», «Диагностика в гериатрии», «Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе», «Лечение пациентов терапевтического профиля», куратор группы 303
Ложкина Наталья Васильевна – преподаватель дисциплин «Психология», «Психология общения», куратор группы 101
Львова Татьяна Ивановна – преподаватель дисциплин «Зуботехническое материаловедение с курсом охраны труда и техники безопасности», «Моделирование зубов», «Технология изготовления несъемных протезов», «Технология изготовления ортодонтических аппаратов»
Мастицкая Ирина Евгеньевна – преподаватель дисциплин «Математика», «Физика», куратор группы 200в
Михеева Екатерина Павловна – заведующая производственной практикой, преподаватель дисциплин «Основы реабилитации», «Медико-социальная реабилитация», «Основы медицинского массажа», куратор групп 200а, 104а
Мокрышев Юрий Аркадьевич – преподаватель дисциплин «Технология изготовления съемных пластиночных протезов при частичном отсутствии зубов», «Технология изготовления съемных пластиночных протезов при полном отсутствии зубов», «Технология изготовления несъемных протезов»
Никулина Нина Петровна – преподаватель дисциплины «Анатомия и физиология человека», куратор группы 305
Панина Людмила Сергеевна – заведующая отделением, преподаватель дисциплин «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная среда для пациентов и персонала», «Технология оказания медицинских услуг», куратор группы 300
Политаева Ольга Валерьевна – преподаватель дисциплин «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная среда для пациентов и персонала», «Технология оказания медицинских услуг», «Биомедицинская этика», «Основы профилактики», «Основы медицинских знаний», куратор группы 306
Савельев Евгений Алексеевич – преподаватель дисциплин «Основы безопасности жизни», «Безопасность жизнедеятельности»
Саитхужина Елена Шайхуловна – преподаватель дисциплин «Информатика и ИКТ», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Математика», куратор группы 300в
Серажитдинова Ольга Ильинична – преподаватель дисциплин «Технология изготовления съемных пластиночных протезов при частичном отсутствии зубов», «Технология изготовления бюгельных протезов», «Технология изготовления ортодонтических аппаратов», «Технология изготовления челюстно-лицевых аппаратов», «Ортопедическая стоматология и ортодонтия»
Сухорученко Александр Кузьмич – преподаватель дисциплин «Диагностика в акушерстве», «Диагностика в гинекологии», «Оказание акушерско-гинекологической помощи», «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии», «Здоровый человек и его окружение»
Тарасова Анна Николаевна – преподаватель дисциплин «История», «Основы философии», куратор группы 100
Устюжанин Сергей Георгиевич – преподаватель дисциплин «Сестринское дело в хирургии», «Диагностическая деятельность в онкологии», «Диагностическая деятельность в травматологии», «Диагностика хирургических заболеваний», «Лечение пациентов хирургического профиля»
Фролова Галина Михайловна – преподаватель дисциплин «Фармакология», «Технология изготовления лекарственных форм», «Контроль качества лекарственных средств», «Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений», куратор группы 206
Хаметшина Надежда Александровна – преподаватель дисциплины «Иностранный язык», куратор группы 201
Хисматулина Юлия Сергеевна – преподаватель дисциплины «Информатика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «ИКТ компетентность», куратор группы 400б
Цокурь Александрина Владимировна – преподаватель дисциплин «Лекарствоведение», «Фармакология», куратор группы 106
Чепайкина Татьяна Владимировна – преподаватель дисциплин «Пропедевтика детских болезней», «Клинико-лабораторная диагностика», «Сестринское дело в педиатрии», «Диагностика детских болезней», «Диагностика дерматовенерологии», «Лечение пациентов детского возраста», «Клиническая фармакология», «Сестринское дело в дерматовенерологии», «Лечение пациентов с кожными и венерическими заболеваниями»
Ширяева Наталия Адольфовна – преподаватель дисциплин «Анатомия и физиология человека», «Ботаника», «Валеология», «Гигиена и экология человека», «Генетика человека с основами медицинской генетики», куратор группы 100в
Юсупова Любовь Леонидовна – преподаватель дисциплин «Основы латинского языка с медицинской терминологией», куратор группы 403
mmkspo.ru
Информация для абитуриентов
Создано в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РСФСР № 503 от 26.06.84 г. и распоряжением Челябинского облисполкома № 1169Р от 10.12.1984 года.
Миасский медицинский колледж проводит подготовку специалистов по следующим направлениям:
•Сестринское дело - на базе среднего (полного) общего образования 11кл; - на базе основного общего образования 9кл.
•Лечебное дело - на базе среднего (полного) общего образования 11кл.
•Стоматология профилактическая - на базе среднего (полного) общего образования 11кл.
•Стоматология ортопедическая - на базе среднего (полного) общего образования 11кл.
•Фармация - на базе среднего (полного) общего образования 11кл; - на базе основного общего образования 9кл.
Кроме того, в колледже проводятся:
• дополнительная профессиональная подготовка;
• профессиональная: переподготовка.
Материальную базу колледжа на сегодняшний день составляют три современных учебных корпуса
• 4х этажный учебный корпус;
• типовая стоматологическая поликлиника;
• корпус доклинического практического обучения;
в которых размещаются:
• спортивный зал с тренажерами,
• электронная библиотека с выходом в Интернет,
• учебные кабинеты, оборудованные современными многофункциональными тренажерами, фантомами, техническими средствами обучения, современным медицинским оборудованием.
Общая площадь колледжа, используемая в учебном процессе, составляет более 4 000 м2.
Территория колледжа обустроена и озеленена. Значительное место в формировании облика территории принадлежит цветочному и кустарниковому оформлению.Важные качества атмосферы образовательного учреждения - это привлекательность, информативность, доступность всех ее компонентов для каждого обучающегося и для всего коллектива в целом.Питание обучающихся в учреждении осуществляется в соответствии со статьей 37 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации». Питание регламентируется Положением об организации питания. Основной целью деятельности нашей образовательной организации является создание условий для сохранения, укрепления и охраны здоровья обучающихся. В колледже хороший психологический климат, уют, созданы комфортные условия, как для работы педагогических работников, так и для обучения студентов. Большое внимание педагогическим коллективом учреждения уделяется эстетическому оформлению холлов. В которых много цветов, они поражают своим разнообразием и ухоженностью.Медицинское обслуживание обучающихся учреждения обеспечивается медицинскими работниками ЛПУ города. Контингенту обучающихся оказывается первичная медико-санитарная помощь, организовано прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья.Для обеспечения безопасности обучающихся во время пребывания в образовательном учреждении организован пропускной режим и дежурство педагогов по учреждению. В целях организации охраны жизни и здоровья обучающихся, во избежание несчастных случаев во время учебно-воспитательного процесса все урочные и внеурочные занятия проводятся в соответствии с инструкциями и приказами по ТБ и ОТ, разработанными в учреждении. Учебные корпуса оснащены пандусами. Студенты, обучающиеся на бюджетной основе и успешно овладевающие знаниями по итогам сессии обеспечиваются стипендией. Размер стипендии устанавливается в соответствии с действующим законодательством. Дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, являющиеся студентами колледжа, пользуются всеми льготами и материальными выплатами предусмотренными законодательством РФ.
За годы деятельности учебного заведения подготовлено более 4 тысяч специалистов. Улучшилось качество подготовки студентов в связи с введением новых Федеральных государственных образовательных стандартов и повышением требований к уровню подготовки специалистов. Современный специалист должен обладать многоаспектными знаниями в области менеджмента и маркетинга, экономики и управления, информатики; свободно владеть современными информационными технологиями и иностранными языками. Подготовке всесторонне развитого специалиста способствует реформирование в системе образования и здравоохранения, внедрение и реализация в учебном заведении инновационных проектов, участие во всероссийских форумах, конференциях, съездах по изысканию быстрейших путей реформирования в системе образования.
По инициативе колледжа проводятся круглые столы, научно-практические конференции, семинары с участием ведущих работодателей, учебных заведений высшего образования, службы занятости населения, что способствует повышению качества образовательных услуг колледжа.
В основе формулирования тем круглых столов и конференций лежит предварительное проведение устных и письменных опросов всех заинтересованных сторон, их анализ и разработка предложений.
Результатом данной работы является расширение, совершенствование дополнительных услуг с учетом потребностей современной системы здравоохранения, расширение требований квалификационных характеристик специалиста.
Расширение образовательных услуг позволяет колледжу:
- углублять знания преподавателей и студентов;
- развивать творческий потенциал педагогов и студентов, самореализовываться;
- быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, потребностям рынка;
- привлекать к сотрудничеству больше работодателей и социальных партнеров;
- прогнозировать модель выпускника с учетом требований социального заказа;
- соотнести эталонный и реальный уровни подготовки и определить целевое слагаемое;
- апробировать новые технологии, формы, методы обучения;
- разрабатывать информационное обеспечение инновационной деятельности;
- участвовать в мероприятиях областного и российского уровней;
- формировать новое содержание образования с учетом использования национально- регионального компонента;
- укреплять материально- техническую базу учебного заведения и его финансовое состояние.
Основным результатом предпринимаемых мер по содействию в трудоустройстве и адаптации выпускников колледжа является увеличение с каждым годом числа трудоустроенных выпускников. При чем трудоустройство осуществляется на рабочие места в соответствии с полученной профессией. По данным службы занятости г. Миасса за последние 5 лет фактов обращения выпускников нашего училища по вопросу трудоустройства не зарегистрировано. И это при том, что в профессиональной деятельности медицинского работника среднего звена остается много сложностей и нерешенных проблем.
Педагогический коллектив колледжа составляют высоквалифицированные специалисты. Они принимают активное участие в образовательном пространстве Челябинской области, России и региона.
Работа учреждений среднего профессионального образования в сложных и порой труднопрогнозируемых условиях современности невозможна без постоянного совершенствования деятельности, нацеленной, в первую очередь на улучшение качества образовательных услуг. Качество образовательных услуг и способность среднего специального учебного заведения к осуществлению инновационной деятельности определяет его имидж в общественном мнении. От этого же зависит конкурентоспособность учебного заведения, способность привлекать интеллектуальные и материальные ресурсы, и, следовательно, - создавать необходимые условия для дальнейшего повышения качества образования. Такой концептуальный подход сегодня характерен для профессионального образования России и является основным в стратегии управления. Именно в русле этого подхода работает Миасский медицинский колледж на сегодняшний день
В свете современных требований именно директору – врачу, новатору, – В.Л. Щульцу принадлежит заслуга внесения всех этих изменений, внедрения современных технологий в Миасском медицинском колледже.
В.Л. Щульц - энергичный руководитель, интеллектуал, человек дела, прирожденный лидер, создавший вокруг себя команду единомышленников, увлеченных насущными проблемами реформирования, модернизации системы обучения в колледже. Он не только человек с обширным кругом научных интересов, обладающий широким культурным кругозором, позволяющим мыслить нетривиально, масштабно и принимать неординарные решения.
Он создает условия для всестороннего развития педагогического коллектива и студентов, укрепления и процветания учебного заведения.
mmkspo.ru
Преподаватели
Телефон 8(35151)4-68-56
Богатырёв Анатолий Викторович – преподаватель дисциплин «Физика», «Математика».
Габова Елена Юрьевна – преподаватель дисциплин «Русский язык», «Литература», «История», «Основы философии», куратор групп 401-с, 402-с.
Грязева Нина Тимофеевна – преподаватель дисциплин «Основы профилактики», «Общественное здоровье и здравоохранение», «Паллиативная помощь», «Медико-социальная реабилитация».
Зорина Татьяна Федоровна – преподаватель дисциплин «Биология», «Основы микробиологии», «Гигиена и экология человека», «Генетика человека с основами медицинской генетики».
Зырянова Ирина Николаевна - преподаватель дисциплин «Безопасная среда для пациента и персонала», «Теория и практика сестринского дела», «Технология оказания медицинских услуг», куратор группы 303-ф.
Классен Виктор Николаевич – преподаватель дисциплин «Лечение пациентов терапевтического профиля», «Пропедевтика клинических дисциплин», «Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе»
Каюмов Виктор Михайлович – преподаватель дисциплин «Диагностика в неврологии и психиатрии», «Лечение пациентов с нервными и психическими заболеваниями», «Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе».
Корабельников Вадим Николаевич – руководитель физического воспитания, преподаватель дисциплины «Физическая культура», «Безопасность жизнедеятельности».
Макурова Екатерина Григорьевна – педагог по дополнительному образованию, преподаватель дисциплины «Основы реабилитации», «Основы медицинского массажа», куратор группы 203-ф.
Матвеева Ирина Александровна – преподаватель дисциплины «Иностранный язык».
Наумова Анна Владимировна - преподаватель дисциплин «Обществознание», «История», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», «Основы философии», куратор группы 101с.
Павлова Ольга Владимировна – методист, преподаватель дисциплин «Сестринское дело в педиатрии», «Здоровый человек и его окружение, куратор группы 103-ф
Пасхина Ирина Владимировна – заведующая отделением, преподаватель дисциплин «Теория и практика сестринского дела», «Безопасная среда для пациентов и персонала», «Технология оказания медицинских услуг», куратор группы 202с.
Трапезникова Светлана Александровна – преподаватель дисциплины «Анатомия и физиология человека», «ОБЖ», куратор группы 302-с.
Шестакова Марина Александровна – заведующая производственной практикой, преподаватель дисциплин «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии», «Зрелый возраст», куратор группы 201-с.
Шюле Надежда Михайловна – преподаватель дисциплин «Сестринское дело в хирургии», «Диагностика хирургических заболеваний», «Диагностическая деятельность в онкологии», «Диагностическая деятельность в травматологии», куратор группы 301-с.
mmkspo.ru