Мпф факультет в меде какой факультет: Медико-профилактический факультет

Медико-профилактический факультет

Медико-профилактический факультет

В 1930 году с созданием 1-го Московского медицинского института был образован новый, санитарно-профилактический факультет. В 1935 году его переименовали в санитарно-гигиенический, а в 1992-м — медико–профилактический. Факультет, который готовит санитарных врачей (гигиенистов и эпидемиологов), стал первым в истории мирового медицинского образования. Перед его специалистами стоит задача развивать профилактическое направление в здравоохранении.

Деканами факультета были выдающиеся ученые-гигиенисты и организаторы здравоохранения: И.Д. Страшун, А.В. Мольков, Г.А. Митерев, А.Э. Белоусов, Г.И. Румянцев, А.М. Большаков,  В.Ф. Кириллов. С2000 года факультет возглавляет профессор Ю.В. Несвижский. Подготовка будущих врачей ведется на 15 кафедрах. На факультете работает 181 преподаватель, из которых 4 академика и члена-корреспондента Российской академии медицинских наук, 45 профессоров, 63 доцента, 161 сотрудник имеет ученую степень доктора и кандидата наук.

На факультете продолжают развиваться традиции научных школ, основанных выдающимися учеными Ф.Ф. Эрисманом, Н.А.  Семашко, А.В. Мольковым, З.И. Израэльсоном, С.Н. Черкинским, Е.М. Тареевым и др. Обширен круг научных проблем, над которыми работают на кафедрах.

Рациональное питание отдельных групп населения, пищевая и биологическая ценность новых продуктов питания, клиническая диетология, гигиена труда, промышленная токсикология и физиология труда, механизмы синдромов адаптации и интоксикации при острых кишечных инвазиях бактериальной природы, разработка документов водно-санитарного законодательства, исследования по этиологии заболеваний, вызываемых условно-патогенными микробами, научные основы гигиены окружающей среды и профессиональных заболеваний, организация работы и подготовка врачей общей практики и семейных врачей, изучение взаимосвязи молекулярно-генетического и популяционного уровней в жизнедеятельности возбудителей инфекционных болезней, исследования в области неврологии, гепатологии, пульмонологии, ревматологии, профессиональных заболеваний.

На медико-профилактическом факультете проходит обучение около 600 человек. В учебном плане, кроме обязательных дисциплин, предусмотрены факультативные курсы (элективы), позволяющие всем желающим совершенствовать свою подготовку в интересующей их области.

С целью повышения квалификации студенты пятикурсники проходят летнюю практику в центрах санитарно–эпидемиологического надзора, а студенты 4-го курса — на станциях и подстанциях «Скорой помощи». Ежегодно 100 выпускников, получивших специальность «гигиена, санитария и эпидемиология», направляются в центры санитарно-эпидемиологического надзора, научно-исследовательские институты, различные учреждения практического здравоохранения.


Медико-профилактический факультет — Факультеты и кафедры Университета — СЗГМУ им. И.И. Мечникова

Медико-профилактический факультет

 

Проректор по развитию регионального здравоохранения и медико-профилактическому направлению — Мельцер Александр Виталиевич

Телефон: (812) 543-77-00

Начальник Центра аналитическо-методического обеспечения развития регионального здравоохранения и медико-профилактического направления — 

Ерастова Наталья Вячеславовна

Телефон: (812) 303-50-00, доб. 8763

 

Деканат медико-профилактического факультета:

Адрес: 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.47, павильон 33

Помощник декана по 2, 4 и 6 курсу:

Соболев Владимир Яковлевич (каб. 111)

Телефон: (812) 303-50-00, доб. 8529

Помощник декана по 1, 3 и 5 курсу:

Лобанова Ольга Алексеевна (каб. 110)

Документовед:

Милушева Фарида Алиевна

Телефоны: (812) 303-50-00, доб. 8532 и (812) 543-97-13

 

Здоровье населения является одним из важнейших факторов экономического роста и обеспечения национальной безопасности страны, что во многом определяется реализацией прав граждан на безопасную среду обитания и профилактику заболеваний. Главной целью медико-профилактического дела является профилактика заболеваемости населения, создание благоприятных условий для сохранения его здоровья, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Медико-профилактический факультет готовит квалифицированных врачей для работы в области профилактической медицины — гигиенистов, эпидемиологов, бактериологов.

По окончании обучения на факультете выпускнику присваивается квалификация

«врач» по специальности «медико-профилактическое дело» с последующей специализацией по направлениям:

  • Общая гигиена
  • Гигиена труда
  • Гигиена питания
  • Эпидемиология
  • Гигиена детей и подростков
  • Коммунальная гигиена
  • Радиационная гигиена
  • Гигиеническое воспитание
  • Дезинфектология
  • Паразитология
  • Бактериология, вирусология
  • Клиническая лабораторная диагностика
  • Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье
  • Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы

 

В настоящее время структура медико-профилактического факультета включает 16 кафедр. Подготовку врачей медико-профилактического профиля осуществляют более 300 преподавателей. Обучение проводится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

Качество подготовки обеспечивается высоким уровнем профессионализма преподавателей, преимущественно профессоров и доцентов кафедр, наличием эффективных базовых центров практической подготовки студентов, возможностью участия в научно-практической работе факультета.

 

Врач — выпускник медико-профилактического факультета подготовлен к решению следующих задач:

  • профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), организация и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
  • осуществление  государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
  • проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследований, исследований, испытаний продукции, работ и услуг, представляющих потенциальную опасность для человека;
  • лицензирование отдельных  видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека;
  • гигиеническое  воспитание и обучение населения;
  • осуществление мер по санитарной охране территории Российской Федерации;
  • привлечение к административной ответственности лиц за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно — эпидемиологического благополучия населения;
  • выполнение научных исследований в области обеспечения санитарно — эпидемиологического благополучия населения.

Выпускники медико-профилактического факультета востребованы:

в органах и организациях Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в т.ч. в:

— Управлениях Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации: 

Государственные гражданские служащие, осуществляющие надзор в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, в том числе по направлениям:

  • Организация надзора
  • Эпидемиологический надзор
  • Надзор за условиями проживания населения
  • Надзор за условиями питания населения
  • Надзор за условиями труда
  • Надзор за условиями воспитания и обучения детей и подростков
  • Надзор за радиационной безопасностью

— Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации:

Врачи, в том числе по направлениям:

  • Организация деятельности
  • Эпидемиология
  • Социально-гигиенический мониторинг и оценка риска здоровью населения
  • Коммунальная гигиена
  • Гигиена питания
  • Гигиена труда
  • Гигиена детей и подростков
  • Радиационная гигиена
  • Гигиеническое воспитание и обучение
  • Паразитология
  • Дезинфектология
  • Лабораторное обеспечение деятельности: санитарно-гигиенические и бактериологические исследования

— Учреждениях дезинфекционного профиля, противочумных станциях:

Врачи, в том числе по направлениям:

  • Дезинфектология
  • Паразитология

— в научно-исследовательских учреждениях Роспотребнадзора: 

— в различных учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации:

  • Стационарах
  • Поликлиниках
  • Реабилитационных центрах
  • Перинатальных центрах

— в организациях санитарно-гигиенического, эпидемиологического и микробиологического профиля, профилактических учреждениях и санитарно-эпидемиологических службах других министерств и ведомств;

— в организациях и на предприятиях, обязанных осуществлять производственный контроль за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства;

— в проектных  и иных организациях, осуществляющих экспертную деятельность на соответствие обязательным требованиям законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.

 

 


Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Медико-профилактический факультет | Уральский государственный медицинский университет

Деканат расположен в главном учебном корпусе УГМУ по адресу:
620014, г. Екатеринбург, ул. Репина д. 3, каб. 105.
Телефон: +7 (343) 214-86-59
E-mail: [email protected]
Время работы:
Деканат работает по пятидневной рабочей неделе (ПН-ПТ) с 9.00 до 18.00
Работа с посетителями − ежедневно с 15.00 до 17.30.

Вниманию студентов и абитуриентов медико-профилактического факультета УГМУ!
Проект “Достижения выпускников – пример для подражания”

Конкурс “Подготовка кадров для федеральной государственной гражданской службы по договорам о целевом обучении”

За период обучения в УГМУ студенты медико-профилактического факультета осваивают более 60 дисциплин Учебного плана гуманитарного, экономического, социального, математического, естественнонаучного, профессионального циклов; проходят учебную и производственную практику на базах органов и учреждений Роспотребнадзора и организаций, оказывающих населению медицинские услуги. Успешно практикуется целевая форма обучения студентов для органов и учреждений Роспотребнадзора.

Подготовку врачей осуществляют высоко квалифицированные специалисты, имеющие высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин. На факультете сформирована методическая школа, основателями и продолжателями которой были ведущие профессора и доценты кафедр: С.В. Миллер, В.И. Величкин, С.М. Бриль, З.Н. Кондрашова, А.В. Слободенюк, А.А. Маратканова, Н.В. Рябова и другие. Вопросы преподавания курирует методическая комиссия специальности «Медико-профилактическое дело». Кафедры медико-профилактического факультета активно участвуют в реализации программ послевузовского и дополнительного профессионального образования, подготовке кадров высшей квалификации.

Высокое качество подготовки специалистов обеспечивается благодаря постоянной работе по совершенствованию материально-технического и информационного обеспечения учебного процесса, внедрению в процесс обучения достижений медицинской науки и практики. На протяжении всех лет работы факультет активно взаимодействует с органами и учреждениями Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Ведущие специалисты санитарно-эпидемиологической службы участвуют в разработке и рецензировании образовательных программ, чтении лекций и проведении практических занятий, организации производственной практики, целевой подготовке студентов.
Большое внимание на факультете уделяется воспитательной, спортивно-массовой работе, студенческой науке. За истекшие 5 лет 48 студенческих работ удостоены призовых мест.
В 2015г. группа-502 МПФ заняла III место на слете лучших академических групп вуза. Получило признание студенческое волонтерское движение за здоровый образ жизни. Отмечены победы в конкурсах «Мисс и Мистер УГМА», КВН, «Звезды УГМУ», в праздниках Дня белого халата. Преподаватели кафедры физической культуры тренируют студентов всех курсов и факультетов в 12 спортивных секциях. За период существования кафедры подготовлено более 60 мастеров спорта, 30 кандидатов в мастера, более 5000 разрядников.

За 70 лет работы медико-профилактического факультета было подготовлено более 7000 специалистов: гигиенистов, эпидемиологов, бактериологов, профпатологов, токсикологов, организаторов здравоохранения, работающих во многих регионах России и ближнего зарубежья. Среди выпускников много известных ученых, общественных деятелей, руководителей органов здравоохранения. Среди них − академики РАМН Б.Т. Величковский и В.И. Злобин. В аппарате Роспотребнадзора России работают доктора медицинских наук В.И. Чебураев, С.И. Лагунов, С.Г. Домнин. Федеральное медико-биологическое агентство МЗ РФ возглавляет профессор В.В. Уйба. Главными государственными санитарными врачами работали: в Свердловской области – А.Н. Ощепкова, профессор Б.И.Никонов, в Самарской области − доктор мед. наук А.М. Спиридонов, в республике Башкортостан − доктор мед. наук Г.Д. Минин. В научно-исследовательских институтах работали и работают доктора медицинских наук: П.М. Коган, М.С. Садилова, Г.В. Кондинский, А.В. Сакнынь, Е.И. Лихачева, В.Г. Надеенко, Э.Г. Плотко, Е.В. Ползик, Л.И. Привалова, С.В. Щербаков, Ю.Г. Солонин, С.В. Кузьмин. Н.П. Глинских, В.С. Кокорев, А.Б. Блохин, А.А. Климшин, И.П. Быков, А.Я. Поляков и другие.

Вузы России со специальностью медико-профилактическое дело – 32.05.01

Наилучший результат – 6-ое место в рейтинге вузов Москвы. Всего в России 31 вуз со специальностью 32.05.01. «Медико-профилактическое дело» занимает 199-ое место в рейтинге специальностей.

бакалавриат и специалитет

Сортировать по

Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует

ранг в РФ | рейтинг

13-ый 552

  • 32.05.01 – Медико-профилактическое дело   егэ химия, биология, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

21-ый 531

  • 32.05.01 – Медико-профилактическое дело   отделение Институт медицинский   егэ русский язык, химия, биология

ранг в РФ | рейтинг

84-ый 472

  • 32.05.01 – Медико-профилактическое дело   отделение Медицинский институт   егэ химия, биология, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

99-ый 462

  • 32.05.01 – Медико-профилактическое дело   отделение Лечебный факультет   егэ химия, биология, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

104-ый 459

  • 32.05.01 – Медико-профилактическое дело   егэ биология, химия, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

106-ой 458

  • 32.05.01 – Медико-профилактическое дело   отделение Медико-профилактический факультет  /  Кафедра гигиены, медицины труда   егэ химия, биология, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

112-ый 455

  • 32.05.01 – Медико-профилактическое дело   егэ биология, русский язык, химия

Медико-профилактический факультет

Презентация декана факультета на собрании с первокурсниками 31.08.2020

Адрес:
390026, г. Рязань, ул.Высоковольтная д. 7, к. 1 (медико-профилактический корпус), 1 этаж, каб. 164

E-mail: [email protected]

Телефон: (4912) 97-18-26

Часы работы:
С понедельника по пятницу с 15:00 до 18:00, в субботу с 12:00 до 15:00 

Декан факультета:
Моталова Татьяна Викторовна, кандидат медицинских наук, доцент

На медико-профилактическом факультете осуществляется подготовка специалистов для учреждений Роспотребнадзора с правом поступления на государственную гражданскую службу, специалистов для центров гигиены и эпидемиологии, а также врачей-эпидемиологов и врачей микробиологических и клинических лабораторий для работы в больницах и поликлиниках.

Санитарно-гигиенический факультет был открыт в Рязанском медицинском институте имени академика И.П. Павлова в 1962 г., в 1991 г. переименован в медико-профилактический. За время работы на факультете подготовлено более 10000 врачей медико-профилактического профиля.
Образовательная программа подготовки специалиста медико-профилактического профиля осуществляется в соответствии с ФГОС ВО по специальности 32.05.01 – Медико-профилактическое дело с присвоением квалификации Врач по общей гигиене, по эпидемиологии
Образовательная программа рассчитана на 6 лет и включает блоки:

  • гуманитарных и социально-экономических дисциплин,
  • естественно-научных, математических и медико-биологических дисциплин,
  • профессиональных  дисциплин в составе медико-профилактических и клинических дисциплин.

При организации учебного процесса, особенно по дисциплинам специальности особое внимание уделяется практической подготовке студентов к работе по приобретаемой специальности.

Учебная практика по всем клиническим дисциплинам осуществляется на практических занятиях в лечебно-профилактических организациях и составляет до 25% объема соответствующих дисциплин.

Производственная практика осуществляется в качестве:

  • помощника палатной и процедурной медсестры,
  • лаборанта ЛПО и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»,
  • помощника врача стационара,
  • помощника врача-специалиста учреждения, осуществляющего деятельность в целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и специалиста органа, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Освоение практических навыков по специальности начинается в ходе практических занятий на кафедрах при работе с лабораторным оборудованием и приборами, а также при решении ситуационных задач, которые составляются на основе реальных материалов деятельности органов и организаций Роспотребнадзора. Формирование у студентов и совершенствование навыков обследования объектов надзора и инструментально-лабораторного обеспечения достоверности его результатов осуществляется на базовых объектах кафедр дисциплин специальности.

Базовыми объектами профильных кафедр медико-профилактического факультета являются:

  • коммунальные объекты;
  • объекты пищевой промышленности;
  • предприятия торговли и общественного питания;
  • детские дошкольные и образовательные учреждения.

К базовым объектам кафедр дисциплин специальности «Медико-профилактическое дело» относятся также Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Рязанской области. На базовых объектах студенты старших курсов во время летней производственной практики закрепляют практические навыки, приобретенные в процессе обучения в вузе. При этом специалисты органов и организаций Роспотребнадзора при работе со студентами во время летней производственной практики особое внимание уделяют правовым и экономическим аспектам деятельности органов и организаций Роспотребнадзора.

У студентов медико-профилактического факультета учеба сочетается со многими другими видами деятельности.

Студенты медико-профилактического факультета живут полноценной студенческой жизнью. Они активно участвуют во всех общественных мероприятиях вуза, занимаются в художественной самодеятельности и спортивных секциях, принимают участие в университетских, городских и межвузовских спортивных соревнованиях; пишут стихи, рисуют, занимаются художественной фотографией и другими видами творчества.

Значительная часть студентов, особенно старших курсов, занимаются в студенческих научных кружках. Научная работа студентов медико-профилактического факультета – членов студенческого научного общества осуществляется в соответствии с научными направлениями деятельности кафедр университета. Результаты научных исследований студентов факультета представляются на ежегодных студенческих научно-практических и научных конференциях. Результаты лучших студенческих работ публикуются в вузовских сборниках студенческих научных работ, а также в совместных статьях с преподавателями кафедр, представляются на республиканских и межвузовских студенческих конференциях. Студенты факультета – члены студенческих научных кружков неоднократно принимали участие во Всероссийских и межвузовских олимпиадах по гигиене и эпидемиологии, занимали призовые места.

Все виды общественной деятельности студентов осуществляются при активной организующей роли актива студенческого факультета, куда входят активные, обладающие организаторскими способностями студенты.

Ежегодно на медико-профилактическом факультете проводится заключительная конференция Дня факультета, с приглашением преподавателей кафедр и сотрудников учреждений Роспотребнадзора, на которой в торжественной обстановке подводятся итоги деятельности факультета и студентов с награждением лучших из них.

Обучение на факультете завершается государственной итоговой аттестацией, которая проходит в 2 этапа:

  • междисциплинарное тестирование,
  • итоговое собеседование по ситуационным задачам и теоретическому материалу медико-профилактических профессиональных дисциплин специальности  –  общественному здоровью и здравоохранению, коммунальной гигиене, гигиене питания, гигиене труда, гигиене детей и подростков, радиационной гигиене, эпидемиологии.

По итогам государственной итоговой аттестации Государственная аттестационная комиссия принимает решение о присвоении выпускнику медико-профилактического факультета квалификации Врач по общей гигиене, по эпидемиологии и выдаче диплома о высшем образовании государственного образца.

По окончании обучения в вузе выпускник медико-профилактического факультета может продолжить образование в ординатуре сроком два года по основным специальностям:

  • общая гигиена с последующей возможностью получения специальности, требующей дополнительной подготовки  –  коммунальная гигиена, гигиена питания, гигиена труда, гигиена детей и подростков, радиационная гигиена, санитарно-гигиенические лабораторные исследования, гигиеническое воспитание;
  • эпидемиология  с последующей возможностью получения специальности, требующей дополнительной подготовки – бактериология, вирусология, дезинфектология, паразитология;
  • социальная гигиена и организация госсанэпислужбы;
  • клиническая лабораторная диагностика с последующей возможностью получения специальности, требующей  дополнительной подготовки  –  бактериология, вирусология, лабораторная микология, лабораторная генетика.

По окончании ординатуры выпускник получает сертификат специалиста, предоставляющий право работать в территориальных Управлениях Роспотребнадзора, Федеральных бюджетных учреждениях здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии» а также в лечебно-профилактических организациях в качестве врача-эпидемиолога или врача-лаборанта.

Выпускники, проявившие в процессе обучения в вузе высокие способности и склонность к научной и педагогической работе, продолжают обучение в аспирантуре с последующим трудоустройством на одной из кафедр вуза.

Главной задачей факультета является подготовка кадров, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологической службы страны в условиях современного динамично изменяющегося и развивающегося общества. Подготовка специалистов медико-профилактического профиля осуществляется на 36 кафедрах университета, 12 из которых относятся к медико-профилактическому факультету.На кафедрах дисциплин специальности медико-профилактического факультета работают 6 докторов и 19 кандидатов наук.

Сотрудники кафедр наряду с учебной деятельностью ведут активную методическую и научную работу. На факультете сформированы и успешно развиваются 5 научных школ:

  • современные закономерности формирования здоровья отдельных групп населения и разработка научных основ профилактики заболеваний;
  • научные основы медицины труда, экологического благополучия населения и окружающей среды;
  • исследование системной организации сложных форм поведения в условиях нормы и стрессовых воздействий у человека и животных;
  • проблемы морфогенеза репродуктивных и сосудистых систем человека и влияние на организм факторов внешней среды;
  • разработка новых медицинских технологий на основе воздействия магнитным полем.

Сотрудниками кафедр медико-профилактического факультета изучаются:

  • проблемы загрязнения воздуха и воды;
  • вопросы рационального питания населения;
  • вопросы профилактики заболеваний рабочих отдельных отраслей промышленности и предприятий различных форм собственности;
  • гигиенические направления формирования здоровья школьников;
  • иммунологические аспекты инфекционных  болезней;
  • эпидемиологический надзор, меры борьбы и профилактики, научные основы снижения заболеваемости населения инфекционными болезнями;
  • значение условно-патогенных микроорганизмов в патологии человека;
  • действие физико-химических факторов среды на организм и профилактика неблагоприятных эффектов;
  • возможность использования некоторых физических факторов в лечении различных заболеваний и способы ее реализации.

Как научная, так и методическая работа кафедр дисциплин специальности осуществляется в тесном контакте с сотрудниками органов и учреждений Роспотребнадзора.

Высокий уровень преподавания базовых медицинских дисциплин специальности, тесная связь профильных кафедр медико-профилактического факультета с практическими органами и организациями Роспотребнадзора позволяют готовить высококвалифицированных и востребованных специалистов. Но приобретение глубоких и прочных знаний, уверенных навыков невозможно без постоянного и упорного труда самих студентов. Многие наши студенты, уделяя должное внимание учебной работе, на промежуточных и итоговой аттестации демонстрируют высокий уровень знаний и необходимых умений, что позволяет им в достаточно жестких конкурентных условиях сохранять высокий уровень востребованности практическими органами Роспотребнадзора Российской Федерации.

Студенту — Казанский ГМУ

Датой основания факультета можно считать 1869 год, когда профессор А.И. Якобий организовал на медицинском факультете Императорского Казанского факультета первую в России кафедру общественной гигиены. В 1930 году вместе с получением медицинским факультетом статуса института создается санитарно-гигиенический факультет.

Медико-профилактический факультет проводит подготовку врачей-гигиенистов и эпидемиологов, в сферу деятельности которых входит оценка состояния здоровья человека и окружающей среды и проведение комплекса профилактических мероприятий. Выпускники медико-профилактического факультета получают специальную подготовку для работы в системе санитарного и эпидемиологического надзора. Срок обучения 6 лет.

В течение первых трех лет обучения осуществляется подготовка студентов по общеуниверситетской программе фундаментальных медико-биологических наук. С  четвертого курса, наряду с базовой клинической подготовкой, студенты изучают ряд специальных дисциплин гигиенического и профилактического профиля, позволяющих им на этапе преддипломной подготовки (шестой курс) специализироваться в области медицины труда и гигиены питания, эпидемиологии и других профильных дисциплин. 

Сотрудники факультета на протяжении многих лет успешно участвуют в выполнении научно-исследовательских работ по заказу крупных промышленных предприятий республики, различных министерств и ведомств в области коммунальной гигиены, гигиены и медицины труда, гигиены детей и подростков.

Положение о медико-профилактическом факультете и положение о деканате медико-профилактического факультета размещены в разделе «Структура и органы управления образовательной организации». 

Инструкция ГИА 2020

Информация для выпускников 2020 года

Форма согласия

РАСПИСАНИЕ летней промежуточной аттестации 2019/20 МПФ

Приказ о подготовке и проведении в 2019/20 учебном году зимней промежуточной аттестации

Зимняя промежуточная аттестация 2019/20 МПФ

РАСПИСАНИЕ зимней промежуточной аттестации 2019/20 МПФ

О факультете

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

Приказом  министра здравоохранения РСФСР № 193 от 3 июня 1963 года в Кемеровском медицинском институте был организован санитарно-гигиенический факультет (с набором 150 студентов), с 1991 года переименован в медико-профилактический. Открытие факультета  было продиктовано острой необходимостью подготовки специалистов в области профилактической  медицины для Западно-Сибирского региона. Санитарно-эпидемиологическая служба Кузбасса к началу 60-х годов оценивалась как одна из ведущих и сильнейших в стране и могла быть хорошей базой для подготовки врачей-гигиенистов и эпидемиологов.

Богатые традиции и современные достижения факультета – итог работы многих людей, внесших неоценимый вклад в его становление и развитие, результат совместной деятельности медицинского университета, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, администрации здравоохранения области. У истоков создания факультета стояли профессора Н.Ф. Измеров, В.Ю. Первушин, В.В. Каминский, М.Н. Горбунова, Г.Н. Найдич. Первые профильные кафедры и курсы возглавляли доценты А.И. Гурова, В.Е. Сычева, М.Л. Лившиц, Л.В. Барков, первыми преподавателями профильных кафедр являлись А.П. Михайлуц, Н.Н. Сафонова, М.Ф. Михайлуц, И.М. Кричевская, Н.Г. Беляева, З.П. Лавыгина, Д.И. Гоппе и другие. Под их руководством разрабатывались учебные планы и программы дисциплин, формировалось учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного процесса. Выпускники факультета с благодарностью вспоминают первых преподавателей теоретических и клинических кафедр на санитарно-гигиеническом факультете – А.Я. Евтушенко, Г.А. Ушакову, Н.Н. Зинина-Бермеса, Л.П. Осипову, Ю.Л. Вечелковского и многих других.

Первым деканом факультета стал В.В. Каминский. Имея 20-летний педагогичес­кий опыт работы в Ташкентском и Томском мединститутах, он в 1958 г. возглавил кафедру общей гигиены нового медицинского института и работал до октября 1967 г. Его сменил доцент Леонид Всеволодович Барков (1967-1974), далее деканами были Анатолий Павлович Михайлуц (1974-1976), Мирон Львович Лившиц (1976-1980), Федор Григорьевич Мухордов (1980-1988) и снова – Анатолий Павлович Михайлуц (1988-1989). В последующие годы факультетом стали руководить его выпускники – Константин Георгиевич Громов (1989-1992), Валерий Михайлович Ивойлов (1992-1999), Елена Владимировна Коськина (1999-2018), Лариса Павловна Почуева, работающая деканом в настоящее время.

Исследования по гигиеническим проблемам, осуществляемые сотрудниками факультета, занимают приоритетное место в структуре научно-исследовательской работы вуза.

Галерея деканов.

Ведущими проблемами являлись такие, как «Гигиена труда и окружающей среды, состояние здоровья населения в связи с развитием химической и угольной промышленности», «Профилактика травматизма шахтеров Кузбасса», «Влияние загрязнений окружающей среды на здоровье и условия жизни населения», «Разработка стандартов физического развития детей и подростков Кемеровской области», «Оценка риска неблагоприятных факторов среды для здоровья населения» и другие.


Сотрудники профильных гигиенических кафедр, 1983 г.

Кафедра коммунальной гигиены в 1977-1987 годах была координирующим центром в институте по научным исследованиям экологического профиля. Сотрудниками кафедры выполнены исследования по 56 темам, разработано большое количество изобретений и рацпредложений.  Материалы этих разработок использованы для планирования социально-экономического развития Кузбасса, а результаты биологических исследований вошли в территориальную схему защиты окружающей среды города Кемерово.

Цикл работ кафедры эпидемиологии по структурно-функциональному моделированию механизма передачи возбудителей кишечных инфекций был в 1973 году удостоен золотой медали ВДНХ СССР. В результате научных исследований разработана эффективная система эпиднадзора за госпитальными гнойно-септическими инфекциями, позволяющая снизить заболеваемость ими в 3-4 раза и послеоперационную летальность от них в 3-6 раз. Большой вклад в научные разработки университета внесли д.м.н., профессор, академик РАЕН М.Л. Лившиц; д.м.н., профессор, академик МАНЭБ, член-корреспондент РАЕН К.Г. Громов; д.м.н., профессор, член-корреспондент РАЕН А.П. Михайлуц; к.м.н., профессор, член-корреспондент РАЕН Л.В.  Барков; д.м.н., профессора А.Д. Ткачев,  Н.Н. Давыдова.

Большой вклад в развитие научных исследований и подготовку научно-педагогических кадров на современном этапе внесли д.м.н., профессора В.М. Ивойлов, Г.Н. Царик, А.П. Михайлуц, Е.В. Коськина, Е.Б. Брусина. За время работы диссертационных советов в вузе (1994-2015гг.) были успешно защищены более 150 диссертаций по актуальным проблемам гигиены, эпидемиологии, общественного здоровья и здравоохранения.

Многие годы сотрудничества объединяют Кемеровский государственный медицинский университет и территориальные структуры Роспотребнадзора Сибирского Федерального Округа, с которыми сложились крепкие деловые отношения в сфере подготовки специалистов медико-профилактического профиля. Санитарно-эпидемиологическая служба Кузбасса более чем на 90% состоит из выпускников факультета, а в Алтайском и Красноярском краях, Новосибирской и Томской областях, Республиках Алтай, Тува и Хакасия – до 40-60%. В настоящее время на факультете обучаются 333 студента, из них 163 – по целевому направлению из 8 территорий СФО: Кемеровской, Новосибирской, Томской областей, Красноярского и Алтайского краев, Республик Алтай, Хакасия и Тыва.

Существующая система подготовки кадров медико-профилактического профиля в Кемеровском государственном медицинском университете успешно осуществляется на до дипломном, послевузовском уровнях и на этапе непрерывного профессионального развития. Использование учреждений и лабораторий Роспотребнадзора в качестве базовых объектов для проведения практических занятий, производственной практики студентов и первичной специализации выпускников приближает обучение к практической деятельности врача гигиениста и эпидемиолога, позволяет оперативно внедрять в учебный процесс законодательные и нормативные документы, способствует формированию комплексного мышления, развивает навыки самостоятельного решения профессиональных задач.

Ведущие специалисты активно участвуют в учебном процессе и успешно преподают на кафедрах факультета: к.м.н., доцент Ю.С. Чухров, к.м.н. А.В. Бачина, к.м.н. Л.А. Глебова. Большое внимание уделяется оптимизации учебно-методического сопровождения профессиональной подготовки с учетом реформирования санитарно-эпидемиологической службы и современных ключевых профессиональных компетенций государственных служащих. Ежегодно на профильных кафедрах факультета проводится последипломная подготовка врачей и специалистов: более до 50 циклов переподготовки, общего и тематического усовершенствования, на которых обучается до 200 врачей гигиенистов, эпидемиологов, бактериологов.

На факультете учились более 30 ленинских стипендиатов, среди них С. Молостова, Н. Ласнова, Г. Наумович, О. Якунина, Г. Артамонова и другие. Правительственными стипендиатами являлись А. Дорошенко, Е. Ситникова, Е. Иштунова, Ю. Захарова, А. Скоморина, С. Раззаренов, Е. Калугина, А. Коваленко, Е. Чезганова, А. Смирнов. В настоящее время стипендиями Губернатора Кемеровской области поощрены более 50 студентов, стипендиями Администрации Кемеровской области – более 60 человек. Наши студенты принимают активное участие в научно-исследовательской работе, конференциях, конкурсах, олимпиадах. Ежегодно членами СНО являются до 80 студентов. Результаты итоговой государственной аттестациии первичной аккредитации выпускников, положительные отзывы руководителей Роспотребнадзора в регионах свидетельствуют о высоком уровне подготовки специалистов.


Члены СНК, секция «Гигиена», 2015 г.

На факультете сформирован высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. Из числа выпускников факультета 10 человек защитили докторские диссертации и стали профессорами – Г.Н. Царик, К.Г. Громов, В.М. Ивойлов, Н.Н. Давыдова, Е.В. Коськина, Е.Б. Брусина, М.М. Менделенко, Г.В. Артамонова, О.М. Дроздова, Л.А. Леванова, Н.Ю. Шибанова. Успешно трудятся на кафедрах факультета и университета наши выпускники – доценты Т.Г. Павлова, О.Д. Сидорова, С.Ф. Зинчук, Е.В. КУльпина, Е.И. Паличева, Л.П. Почуева, А.Н. Першин, Н.П. Тарасенко, Е.Н. Цитко, Л.В. Попкова, О.П. Власова, Н.О. Гурьянова, Т.А. Штернис, Е.М. Ситникова и другие.

В настоящее время на профильных выпускающих кафедрах 84% профессорско-преподавательского состава имеют ученые степени и звания, из их числа 90% составляют выпускники нашего факультета. Результаты совместных научно-практических исследований, как правило, ориентированы на разработку новых технологий госсанэпиднадзора в виде нормативных и методических документов, что позволяет интегрировать науку в учебный процесс на выпускающих кафедрах.

Медико-профилактический факультет всегда играл большую роль в общественной жизни университета, был инициатором фестиваля «Первокурсник», неоднократно занимал призовые места в фестивалях «Студенческая весна», спортивных соревнованиях по волейболу, баскетболу, стрельбе, лыжам, тяжелой атлетике. С первого выпуска врачей традициями факультета стали праздники «Последнего звонка», ежегодные встречи выпускников через 10, 20, 30 лет. С 2001 года на первых курсах факультета введен институт преподавателей-кураторов студенческих групп, что способствует лучшей адаптации студентов в ВУЗе, в том числе в учебном процессе, более эффективной передаче вузовских и факультетских традиций.

      

Фестивали студенческого творчества.

По отзывам органов практического здравоохранения, выпускников медико-профилактического факультета разных лет отмечает высококвалифицированная подготовка, глубокие знания, преданность выбранной профессии. С чувством оправданной гордости можно утверждать, что многие наши выпускники стали учеными, организаторами здравоохранения и руководителями санитарно-эпидемиологического надзора, занимая ключевые позиции во многих регионах. Выпускники медико-профилактического факультета возглавляют органы и учреждения Роспотребнадзора Кемеровской области – Е.И. Окс, Ю.С. Чухров, Томской области – А.В. Шихин, Алтайского края – И.Г. Пащенко, Т.И. Губарева, Республики Алтай – Г.С. Архипов. Все они имеют квалификационные категории, многие удостоены знаком «Отличник здравоохранения», имеют почетные звания «Заслуженный врач РФ».

В настоящее время медико-профилактический факультет структурно объединяет 8 кафедр, на которых трудятся 8 докторов медицинских наук, профессоров, 22 кандидата медицинских наук и доцентов. Сложившийся преподавательский состав профильных кафедр отличается удачным сплавом молодости и зрелости, высокого уровня теоретической подготовки и большого опыта. По основным показателям деятельности среди 24 медико-профилактических факультетов Российской Федерации наш факультет входит в семерку лучших в стране.

Учитывая уровень стоящих перед университетом задач, можно уверенно сказать: медико-профилактический факультет сегодня динамично развивается, является полноценным и авторитетным подразделением ВУЗа, располагает высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и ведет плодотворную учебную, методическую, научную и практическую деятельность.


Выпуск медико-профилактического факультета 2015 года.

Кафедра биостатистики Профили факультета | Профили факультетов

Кафедра биостатистики и исследователи достигли национального и международного уровня. репутация за выдающиеся достижения в своей области. Узнайте больше о нашем факультете ниже, и щелкните имя, чтобы просмотреть полный профиль факультета.

Заведующий кафедрой

Бхрамар Мукерджи, доктор философии
Статистические методы в эпидемиологии; Анализ электронных медицинских карт и биобанка Данные; Усадка и проблемы выбора; Взаимодействие гена и окружающей среды; Байесовское моделирование и вывод; Рак, репродуктивная, сердечно-сосудистая эпидемиология и окружающая среда Здоровье.

Основной факультет

Goncalo Abecasis, DPhil
Идентификация генов, участвующих в сложных заболеваниях, с особым упором на развитие аналитические методы, которые помогают генетикам в полной мере использовать преимущества новых высокопроизводительных технологии.

Вира Баладандаютхапани, доктор философии
Методология: Байес; большие данные, наука о данных о здоровье, функциональные данные, графические модели, интегративное моделирование, машинное обучение, нелинейные / непараметрические модели, пространственные данные, статистические вычисления.Области применения: рак, высокопроизводительная геномика, эпигеномика, транскриптомика и протеомика, нейро- и визуализация рака высокого разрешения, клиническая испытания, точная медицина

Мусуми Банерджи, PhD
Древовидная регрессия и методы ансамбля, анализ выживаемости с конкурирующими риски, многоуровневые модели, эпидемиология рака и исследования служб здравоохранения.

Майкл Бёнке, PhD
Понимание генетической основы здоровья и болезней человека, разработка и анализ исследования картирования генов человека, исследования ассоциации всего генома, основанные на матричном генотипировании и полногеномное секвенирование, и генетика диабета 2 типа и родственных признаков, биполярного расстройство и шизофрения.

Филип С.Бунстра, PhD
Оценщики усадки, иерархические модели, многомерный анализ данных, измерения проблемы ошибок, эпидемиология рака, генетика / геномика рака и ранняя онкология клинические испытания.

F. DuBois Bowman, PhD
Болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера, депрессия, шизофрения и психоактивные вещества зависимость.

Томас Браун, PhD
Трансплантация костного мозга, пародонтоз, байесовские исследования фазы I, клинические испытания, иерархические модели, лонгитюдные данные.

Уолтер Демпси, доктор философии
Статистическая методология: выживаемость и продольный анализ; статистический сетевой анализ; причинно-следственный вывод и последовательное принятие решений; Экспериментальная дизайн; статистический модели заменяемых случайных процессов; функциональный анализ данных. заявка области: мобильное здравоохранение, цифровое здоровье, биомедицинские данные

Майкл Р.Эллиотт, доктор философии
Дизайн и анализ выборочных обследований, вывод причинно-следственного моделирования и скрытая переменная модели для продольных данных с приложениями к эпидемиологии травм, репродуктивной эпидемиология и социальные детерминанты здоровья.

Ларс Фриче, PhD
Анализы, сочетающие генетическую информацию, полученную в результате секвенирования и генотипирования массивы с обширными фенотипическими данными, собранными с использованием электронных медицинских карт и другие подходы к масштабу популяции.

Пе Исонг Хан, доктор философии
Проблемы с отсутствием данных в исследованиях общественного здравоохранения и выборке обследований, а также интеграции данных

Чжи (Кевин) Хе, доктор философии
Анализ выживаемости, многомерный анализ данных, статистическая генетика, статистическая методы эпидемиологии и причинно-следственных связей, а также статистические методы анализа крупномасштабные данные, полученные в результате исследований ХБП и ТПН.

Николас Хендерсон, PhD
Точная медицина, эмпирические байесовские методы, байесовские непараметрики, байесовская машина методы обучения, Вычислительная статистика, Анализ выживаемости, Интеграция данных

Хуэй Цзян, доктор философии
Биоинформатика, статистическая геномика и вычислительная статистика.

Тимоти Д.Джонсон, доктор философии
Статистическое моделирование биомедицинских данных. Байесовская и MCMC методология с акцентом на смешанных моделях и пространствах переменных параметров. Приложения в неврологии, раке, радиология и эндокринология.

Цзян Канг, PhD
Статистические методы для больших данных, байесовские методы, статистика изображений (фМРТ, ПЭТ и DTI), пространственная статистика, анализ независимых компонентов, составное правдоподобие, Графические модели, анализ выживаемости, продольный анализ данных, функциональный анализ данных, Биоинформатика и статистическая генетика.

Gen Li, PhD
Анализ данных микробиома; методы тензорных массивов; модели низкого ранга; многовидовая интеграция данных; многомерный анализ данных.

Hyun Min Kang, PhD
Картирование ассоциаций по всему геному с данными секвенирования следующего поколения, стратификация населения в ассоциативных исследованиях — генетический подход к открытию лекарств.Статистические и развитие вычислительных методов в генетике.

Келли М. Кидвелл, доктор философии
Анализ выживаемости, стратегии адаптивного лечения и приложения к исследованиям рака.

Yanming Li, PhD
Анализ данных с высокой размерностью с применением в геномике рака, нейровизуализации-геномике данные медицинской карты; Обнаружение и оценка слабого сигнала; крупномасштабный ген и сети мозга; многомерные модели выживания

Йи Ли, доктор философии
Анализ многомерных данных с приложениями в области генетики / геномики, анализа выживаемости, продольный и коррелированный анализ данных, проблемы с ошибками измерений, пространственные модели и дизайн клинических испытаний.

Родерик Дж. А. Литтл, доктор философии
Статистический анализ с отсутствующими данными, выводы из сложных опросов, байесовские методы, применения статистики в эпидемиологии, неврологии, онкологии, социальных науках.

Джин Моррисон, доктор философии
Генетические ассоциации с фенотипами высокой размерности, менделевская рандомизация.

Бхрамар Мукерджи, доктор философии
Статистические методы в эпидемиологии; Анализ электронных медицинских карт и биобанка Данные; Усадка и проблемы выбора; Взаимодействие гена и окружающей среды; Байесовское моделирование и вывод; Рак, репродуктивная, сердечно-сосудистая эпидемиология и окружающая среда Здоровье.

Susan Murray, ScD
Анализ выживаемости, проблемы с отсутствующими данными, исследование качества жизни, групповое последовательное мониторинг конечных точек выживаемости, коррелированные конечные точки выживаемости, легочные исследования.

Trivellore Eachambadi Raghunathan, PhD
Статистический анализ неполных данных, множественное вменение, байесовский вывод, разработка и анализ выборочных обследований, оценка малых территорий, анализ продольных данные, конфиденциальность и ограничение разглашения, сердечно-сосудистая эпидемиология.

Лаура Скотт, доктор философии
Идентификация генетических вариантов, повышающих риск диабета II типа и биполярного расстройства расстройство, дизайн исследования сложных заболеваний, использование биологической информации для оценки генетических ассоциаций, разработка методов анализа экспериментальных данных.

Сюй Ши, доктор философии
Электронные медицинские записи, причинно-следственные связи, повреждение данных, привязка записей, машина перевод, полупараметрическая теория эффективности, постмаркетинговое наблюдение за безопасностью, политика в области здравоохранения.

Петр X.K. Сонг, доктор философии
Анализ продольных данных, проблемы с отсутствием данных в клинических испытаниях, статистические методы в биоинформатике и генетике, а также анализ временных рядов.

Кэти Спино, доктор наук
Методология клинических исследований, в особенности адаптивных дизайнов, а также женские и детские здоровье.

Джереми М. Г. Тейлор, PhD
Продольный анализ и анализ выживаемости, модели лечения, недостающие данные, преобразования Бокса-Кокса, статистические методы биоинформатики, суррогатные и вспомогательные переменные, статистические моделирование биомедицинских данных.

Александр Цодиков, к.б.н.
Многомерные полупараметрические модели выживаемости, применение в онкологии.

Лу Ван, доктор философии
Статистические методы оценки динамических режимов лечения, индивидуального здоровья забота, непараметрические и полупараметрические регрессии, анализ недостающих данных и продольные (коррелированный / кластерный) анализ данных, эпидемиология, обсервационные исследования, клинические испытания.

Xiaoquan William Wen, PhD
Байесовская и вычислительная статистика с приложениями в генетике и геномике.

Zhenke Wu, PhD
Байесовские иерархические модели со скрытыми переменными, надежный вывод для экспериментальных и Данные наблюдений, платформа программного обеспечения с открытым исходным кодом для изучения сообществ здоровья

Вен Е, доктор философии
Клинические испытания и эпидемиологические исследования, в частности, погрешность измерения, информативно отсев, недостающие данные и проблемы с несоблюдением.

Себастьян Цёлльнер, PhD
Популяционная генетика, вариация числа копий, редкие варианты, генетика психиатрии болезни.

Мэтью Завистовски, доктор философии
Статистическая и популяционная генетика, электронные медицинские карты, прогнозирование рисков, точность Медицина, Статистика Образование

Мин Чжан, доктор философии
Полупараметрические методы с отсутствующими и цензурированными данными, причинно-следственный вывод, анализ выживаемости, клинические испытания и продольный анализ данных.

Лили Чжао, доктор философии
Разработка байесовской статистической методологии и ее применение в исследованиях рака. ток Методологическая работа включает анализ точек изменения, клинические испытания I и II фазы.

Сян Чжоу, доктор философии
Вычислительные и статистические методы для крупномасштабных генетических и геномных исследований.

Факультет с совместными приемами

Анджей Т.Галецки, доктор медицинских наук,
Разработка вычислительных методов для анализа коррелированных и сверхдисперсных данных.

Лана Гармир, доктор философии
Секвенирование отдельных клеток и биоинформатика. Интегративный омикс / анализ данных клиники. Трансляционная биоинформатика рака и заболеваний, связанных с иммунитетом, например, классификация биомаркеры для прогноза и диагностики рака.Неблагоприятные исходы беременности и зарождение плода рака, геномика общественного здравоохранения.

Бренда Гиллеспи, доктор философии
Прикладная биостатистика, в частности анализ выживаемости, клинические испытания и приложения биостатистики эпидемиологии.

Нико Кацироти, доктор философии
Анализ продольных данных, байесовские методы, недостающие данные, клинические испытания.заявка статистики в междисциплинарной среде: медицинские и социальные науки, развитие данные, управление хроническими заболеваниями, глобальное здоровье.

Арвинд Рао, доктор философии
Транскрипционная геномика, информатика изображений, интеграция гетерогенных данных, информатика для комбинаторных медикаментов

Морин А.Сартор, доктор философии
Разработка статистической методологии для высокопроизводительных геномных и эпигеномных экспериментов и другие биоинформатические приложения.

Мэтью Дж. Шиппер, PhD
Дизайн ранней фазы онкологических исследований, моделирование прогнозируемого риска и использование биомаркеров индивидуализировать и адаптировать лечение.

Ананда Сен, доктор философии
Анализ данных о повторяющихся событиях как в биомедицинском, так и в инженерном контексте.Конкуренция риски и ускоренное моделирование времени отказа.

Керби Шедден, PhD
Статистическое моделирование в естественных науках. Высокомерные и массивные наборы данных. Статистические вычисления.

Yajuan Si, PhD
Байесовская статистика, многоуровневая регрессия и постстратификация, скрытая переменная модели, многомерные данные, категориальный анализ данных, вменение недостающих данных, комплексный вывод обследования, подходы к взвешиванию, причинный вывод и конфиденциальность данных защиты, с приложениями по эпидемиоголии и исследованиям служб здравоохранения.

Yilun Sun, PhD
Точная медицина, управляемая данными, непараметрическая статистика, причинный вывод, масштабируемость вычисления, дизайн и анализ клинических испытаний

Алексей Цой, PhD
Разработка конвейеров анализа и вычислительных подходов для генетики и геномики данные для изучения сложных кожных заболеваний.

Преподаватели и адъюнкты

Вероника Беррокал, доктор философии
Разработка и применение статистических методов для данных, которые имеют некоторую форму зависимости, в частности, пространственные / пространственно-временные данные и продольные данные.

Hyungjin Myra Kim, ScD
Оценка осуществимости, эффективности и точности различных подходов телемедицины по сравнению с традиционным медицинским обслуживанием на месте; анализ медицинских решений; рентабельность анализ.

Шон Ли, PhD
Разработка статистических и вычислительных методов для анализа крупномасштабных многомерные геномные данные.

Бин Нан, доктор философии
Полупараметрические регрессионные модели, анализ выживаемости, анализ данных большой размерности, когортные исследования, клинические испытания.

Бриса Санчес, доктор философии
Статистическая методология, применимая к экологической эпидемиологии и социальной эпидемиологии, и неравенство в состоянии здоровья.

Дуглас Э. Шаубель, доктор философии
Причинный вывод; регресс темпорального процесса; анализ выживаемости; медицинские услуги исследование; повторяющиеся / конечные события.

Кэтлин Б. Велч, MS
Модели для коррелированных данных для непрерывных результатов и обобщенные оценочные уравнения и другие модели для коррелированных дискретных результатов.

Почетный факультет

Мортон Б. Браун, доктор философии
Клинические испытания, категориальный анализ данных, статистические вычисления, надежные методы и примерка модели.

Джек Д. Калбфляйш, доктор философии
Разработка статистических методов и теории, анализ выживаемости и истории событий, дизайн и анализ клинических испытаний, модели смесей, стохастическое моделирование, приложения при почечной недостаточности и трансплантации органов.

Джеймс М. Лепковски, доктор философии
Методология исследования, в частности план и оценка выборки, выборка по телефону проектирование, неполучение единицы обработки и изделия, оценка отклонений, анализ комплекса данные выборочного обследования и взаимодействие респондента с интервьюером в процессе обследования.

.

Второй медицинский факультет Карлова университета

Перейти к основному содержанию
  • CZ
  • EN
пользователь поиск меню
  • CZ
  • EN

Форма поиска

Поиск

Shibboleth Войти
  • Дом
  • Новости
    • Архив
  • Факультет
    • О факультете
    • Консультативный совет декана
    • Академический сенат
    • Научно-консультативный совет
    • Кафедры
    • Учреждения специализированного факультета
    • Деканат
    • Студенческие организации
    • Примечательные публикации нашего факультета
    • Пресса и СМИ
    • Доска объявлений
  • Учеба
    • Расписание на
    • учебный год
    • Претендентов
    • Руководство для первокурсников по лечебному делу
    • Study Web Apps (SIS, Study Survey…)
    • Анкеты школы
    • Сборы и стипендии
    • Расписания
    • Обязательные предметы
    • Дополнительные предметы
    • Библиотека (Отдел научной информации)
    • Базовая литература и электронные ресурсы для преподавания
    • Срок сдачи экзамена
    • Кредитная система
    • Медицинское обследование и услуги
    • Разрешение на долгосрочное проживание
    • Информация для студентов 6 курса
    • Учебные планы и аккредитация
    • Психологическое консультирование
  • Ph.D. & International
    • Контакты и часы работы
    • Новости для аспирантов
    • Аспирантура
    • Мобильность
  • Документы
    • Внутренний регламент
    • Положения декана
    • Награды и премии факультета
  • Наука и исследования
    • Почему мы занимаемся наукой
    • Гранты и проекты
    • Передача знаний и технологий
    • Научно-консультативный совет
    • Выдающиеся научные достижения
    • База данных публикаций
    • Электронные ресурсы для исследований и науки
    • Научная конференция
.

Факультет общественных наук и наук о здоровье

  • Кафедра диетологии и питания

    Диетология — это профессия, которая применяет науку о питании для поддержания здоровья на каждой стадии жизненного цикла, а также для диетического лечения различных заболеваний. Наша 4-летняя программа обучения диетологии предоставляет выпускникам знания и навыки для практики в любой из трех основных областей профессии, например, терапевтическое питание, общественное питание и управление общественным питанием.

  • Отделение трудотерапии

    Трудотерапия — это медицинская профессия, ориентированная на клиента и направленная на укрепление здоровья и благополучия посредством занятий. Основная цель трудотерапии — дать людям возможность участвовать в повседневной жизни. Трудотерапевты достигают этого результата, работая с людьми и сообществами, чтобы повысить их способность заниматься профессиями, которые они хотят, в которых они тоже нуждаются или от которых ожидается их выполнение, или изменяя свои занятия или окружающую среду, чтобы лучше поддерживать свое профессиональное участие.(WFOT, 2012)

  • Отделение физиотерапии

    Физиотерапевт — важный член медицинского коллектива. Мы изучаем человеческое тело в его отношении к движению, а также то, как травмы, болезни и инвалидность влияют на все аспекты жизни человека.

  • Департамент психологии

    Психология — это научное исследование человеческого поведения, которое охватывает все, что человек чувствует, думает и делает.

  • Департамент социальной работы

    Социальная работа — это профессия, которая способствует самостоятельности и саморазвитию, а также отмечает сильные стороны и стойкость отдельных лиц, семей, групп и сообществ.

  • Департамент спорта, отдыха и физических упражнений (SRES)

    Департамент спорта, отдыха и физических упражнений (SRES) предоставляет студентам необходимые академические и профессиональные навыки для укрепления здоровья посредством занятий спортом, отдыха и физических упражнений.

  • .

    Чувашский государственный университет «Лечебный факультет»

    • Чувашский государственный университет «Лечебный факультет»
    • Чебоксарский государственный медицинский университет
    • Чебоксарская медицинская академия
    • Чебоксарский государственный медицинский институт
    • Чебоксарское медицинское училище

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет им. И.И.Н. Ульянова »была основана в 1967 году. Она расположена в городе Чебоксары Чувашской Республики Российской Федерации.

    В 1967 году начал работу лечебный факультет. Первый учебный год начался на 7 факультетах. Впервые на медицинский факультет поступили 50 студентов. Кафедра общей анатомии с курсом общей биологии была первой академической кафедрой.

    В 1968 году были созданы кафедры биологии и гистологии. Второй набор студентов уже составил около 100 человек.

    В 1981 году было открыто педиатрическое отделение на вечернее обучение 25 студентов.

    В 1985 году было открыто стоматологическое отделение на 50 студентов. В 1995 году было открыто сестринское отделение с очной формой обучения. Таким образом, медицинский факультет Чувашского государственного университета полностью сформировался как полноценное учебное заведение.

    С 1992 года по настоящее время для обучения в университете приехали иностранные студенты из 37 стран мира.Студентам предлагается получить как бакалавриат, так и послевузовское образование по разным специальностям.

    В 1994 году медицинский факультет был реорганизован в медицинский институт. Институт готовит высококвалифицированных специалистов по направлениям: «Медицина», «Педиатрия», «Стоматология», «Сестринское дело».

    В 2002 году Чувашский государственный университет внесен в Единый государственный реестр юридических лиц как федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянов ». Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова» переименовано в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Чувашский государственный университет».

    В 2012 году Чувашский государственный университет получил IV уровень аккредитации.

    Педагогический коллектив Чувашского государственного университета состоит из 1100 преподавателей, в том числе 140 докторов наук и профессоров, 569 кандидатов наук и доцентов.

    Имеется 4 основных учебных корпуса с 20 аудиториями для занятий. Студентам предлагается пройти практику в клиниках на более чем 2500 коек. Материально-техническая база факультета соответствует всем современным требованиям. Более того, Чувашский медицинский институт стал крупным научным центром Российской Федерации. Студенты могут расширить свои знания в библиотеке, где им предлагается более 160 000 книг.

    В настоящее время в Чувашском государственном университете 115 кафедр.Время от времени преподаватели института выезжают на международные конгрессы и симпозиумы с научными докладами. К настоящему времени в Чувашском государственном университете обучается около 87426 студентов, из них 56046 студентов дневного отделения и 435 иностранных студентов из 37 стран мира.

    Факультеты:

    • Лечебное дело
    • Педиатрия
    • Стоматология
    • Сестринское дело

    Некоторые медицинские факультеты последипломного образования:

    • Медицина неотложных состояний
    • Терапия
    • Дерматология и венерология
    • Инфекционные болезни
    • Акушерство и гинекология
    • Анестезиология
    • Травматология и ортопедия
    • Офтальмология
    • Урология
    • Педиатрия
    • Детская гинекология
    • Детские инфекционные болезни
    • Детская хирургия
    • Гигиена детей и подростков
    • Терапевтическая стоматология
    • Детская стоматология
    • Хирургическая стоматология

    Услуги:

    • Спортивный зал
    • Научная библиотека
    • Столовая
    • Студенческий клуб

    Размещение:

    На время обучения всем студентам предоставляются комфортные комнаты для проживания в общежитиях.Студентам предлагаются разные типы комнат. Студенты мужского и женского пола проживают отдельно на разных этажах. Санузлы, туалеты и кухни для студентов обустроены на совместной основе. Студенческие общежития расположены недалеко от университета, студентам потребуется несколько минут, чтобы добраться пешком. Все общежития для студентов охраняются полицией.

    Адрес: Россия, Республика Чувашия, г. Чебоксары, Московский проспект, дом 15.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *