Научный центр экспертизы средств мед применения: ФГБУ НЦЭСМП Минздрава России

Содержание

ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава России. Контактная информация

Наименование  
Полное наименование Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научный центр экспертизы средств медицинского применения» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Сокращенное наименование ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава России
 
Адреса  
Юридический адрес 127051, г. Москва, Петровский бульвар, д. 8, стр. 2

Фактические адреса подразделений организации 119002, Россия, г. Москва, Сивцев Вражек пер., д. 41, стр. 1
119002, Россия, г. Москва, Сивцев Вражек пер., д. 41, стр. 3
119002, Россия, г. Москва, Сивцев Вражек пер., д. 41, стр. 4
119002, Россия, г. Москва, Сивцев Вражек пер., д. 41, стр. 6
121002, Россия, г. Москва, Плотников пер., д. 17/39, стр. 3
123060, Россия, г. Москва, Волоколамский 1-й пр-д, д. 10, стр. 4
123060, Россия, г. Москва, Волоколамский 1-й пр-д, д. 10, стр. 10
123182, Россия, г. Москва, Щукинская ул., д. 6, корп. 1
127051, Россия, г. Москва, Петровский б-р, д. 8, стр. 2, стр. 3
 
Руководство  
Генеральный директор Олефир Юрий Витальевич
Главный бухгалтер Болобан Ирина Анатольевна
 

           График работы канцелярии на приём входящей корреспонденции


Понедельник  с 13:00 до 17:00

Вторник

Среда

Четверг

Пятница и предпраздничные дни  с 9:00 до 12:00

 
Подразделения  
Орган по сертификации Перейти на страницу с контактной информацией

Отдел сбыта НТП Перейти на страницу с контактной информацией

Центр клинической фармакологии Перейти на страницу с контактной информацией

Центр образовательных программ Перейти на страницу с контактной информацией

Центр планирования и координации научно-исследовательских работ Перейти на страницу с контактной информацией

Центр фармакопеии международного сотрудничества Перейти на страницу с контактной информацией

Журнал «Безопасность и риск фармакотерапии» Перейти на страницу с контактной информацией

Журнал «Биопрепараты. Профилактика, диагностика, лечение» Перейти на страницу с контактной информацией

Журнал «Ведомости НЦЭСМП» Перейти на страницу с контактной информацией
 
Связь  
Здание по адресу:
Петровский бульвар, д. 8, стр. 2;
Тел.: 8 (495) 625-43-48 (многоканальный)

Здание по адресу: Щукинская улица, д. 6 Тел.: 8 (499) 190-18-18 (многоканальный)

Здание по адресу:
переулок Сивцев Вражек, д. 41

 
Приемная генерального директора Тел.: 8 (495) 625-43-42 

ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава России. Контактная информация

Наименование  
Полное наименование Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научный центр экспертизы средств медицинского применения» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Сокращенное наименование ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава России
 
Адреса  
Юридический адрес 127051, г. Москва, Петровский бульвар, д. 8, стр. 2

Фактические адреса подразделений организации 119002, Россия, г. Москва, Сивцев Вражек пер., д. 41, стр. 1
119002, Россия, г. Москва, Сивцев Вражек пер., д. 41, стр. 3
119002, Россия, г. Москва, Сивцев Вражек пер., д. 41, стр. 4
119002, Россия, г. Москва, Сивцев Вражек пер., д. 41, стр. 6
121002, Россия, г. Москва, Плотников пер., д. 17/39, стр. 3
123060, Россия, г. Москва, Волоколамский 1-й пр-д, д. 10, стр. 4
123060, Россия, г. Москва, Волоколамский 1-й пр-д, д. 10, стр. 10
123182, Россия, г. Москва, Щукинская ул., д. 6, корп. 1
127051, Россия, г. Москва, Петровский б-р, д. 8, стр. 2, стр. 3
 
Руководство  
Генеральный директор Олефир Юрий Витальевич
Главный бухгалтер Болобан Ирина Анатольевна
 

           График работы канцелярии на приём входящей корреспонденции


Понедельник  с 13:00 до 17:00

Вторник

Среда

Четверг

Пятница и предпраздничные дни  с 9:00 до 12:00

 
Подразделения  
Орган по сертификации Перейти на страницу с контактной информацией

Отдел сбыта
НТП
Перейти на страницу с контактной информацией

Центр клинической фармакологии Перейти на страницу с контактной информацией

Центр образовательных программ Перейти на страницу с контактной информацией

Центр планирования и координации научно-исследовательских работ Перейти на страницу с контактной информацией

Центр фармакопеии международного сотрудничества Перейти на страницу с контактной информацией

Журнал «Безопасность и риск фармакотерапии» Перейти на страницу с контактной информацией

Журнал «Биопрепараты. Профилактика, диагностика, лечение» Перейти на страницу с контактной информацией

Журнал «Ведомости НЦЭСМП» Перейти на страницу с контактной информацией
 
Связь  
Здание по адресу:
Петровский бульвар, д. 8, стр. 2;
Тел.: 8 (495) 625-43-48 (многоканальный)

Здание по адресу: Щукинская улица, д. 6 Тел.: 8 (499) 190-18-18 (многоканальный)

Здание по адресу:
переулок Сивцев Вражек, д. 41

 
Приемная генерального директора Тел.: 8 (495) 625-43-42 

Главный бухгалтер Тел.: 8 (495) 625-43-48 доб.207
 

 
E-mail для обращений по вопросам приобретения Государственной ФАРМАКОПЕИ РФ XII издания (часть 1) и методических рекомендаций [email protected]

E-mail для замечаний и предложений по работе «Кабинета заявителя» [email protected]

E-mail для обращений по вопросам подтверждения соответствия МИБП [email protected]

E-mail для замечаний и предложений по документам, входящим в регистрационное досье [email protected]

 
Электронный сайт организации www.regmed.ru

Форма обратной связи на сайте www.regmed.ru/feedback.aspx
 
Банковские реквизиты  
ИНН / КПП 7707306652/770701001

Код ОКТМО 45 382 000

Код ОКПО 58984171

Код ОКОНХ 95120, 82000, 19800

Код ОКОПФ 7 51 03 (действует с 06.02.2017)

Код ОГРН 1027700070903

Код ОКВЭД 71.12.6;  74.30;  82.92;  72.19;  63.11.1;   74.20;  18.12;  85.42.9;  71.20;  58.19   (действует с 06.02.2017)

Лицевой счёт УФК по г. Москве (л/с 20736Х72930 ФГБУ НЦЭСМП Минздрава России)

Банк Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва (действует с 06.02.2017)

Расчётный счёт 40501810845252000079 (действует с 06.02.2017)

Кор. счет Нет

БИК 044525000 (действует с 06.02.2017)

КБК  
 

Наука. Научные исследования — ФГБУ НЦЭСМП Минздрава

Наука. Научные исследования

ФГБУ «НЦЭСМП» является участником 4 платформ медицинской науки, направленных на реализацию «Стратегии развития медицинской науки в Российской Федерации на период до 2025 г.» в соответствии с приказом Минздрава России от 30.04.2013 № 281 «Об утверждении платформ медицинской науки»:

  • «Фармакология»;
  • «Иммунология»;
  • «Педиатрия»;
  • «Регенеративная медицина».

Научная работа Центра проводится в рамках этих 4 платформ за счет средств федерального бюджета и сверх государственного задания с позиции экспертной организации в части разработки рекомендаций по оценке качества, эффективности и безопасности средств медицинского применения.

 

 

В рамках государственного задания Минздрава России в 2018-2020 гг. НЦЭСМП выполняет 5 тем прикладных НИР:

 

  • Научное обоснование и разработка методологии биомедицинской экспертизы биомедицинских клеточных продуктов;
     
  • Научное обоснование перспективных направлений совершенствования иммунобиологических лекарственных препаратов, предназначенных для иммунопрофилактики инфекционных болезней;
     
  • Разработка и совершенствование подходов к управлению рисками фармакотерапии;
     
  • Научное обоснование перспективных направлений совершенствования методологии экспертизы лекарственных средств;
     
  • Разработка методов определения и критериев оценки активности экспрессии генов-транспортеров лекарственных веществ.

Сверх государственного задания, утвержденного Минздравом России, НЦЭСМП в 2018-2020 гг. выполняет НИР на основании двух договоров об использовании грантов.

 

Результатом НИР за 2018 гг. стали: пять научных отчетов по темам НИР в рамках исполнения государственного задания и один отчет по НИР в рамках исполнения договора об использовании гранта. Специалисты НЦЭСМП разрабатывают и публикуют методические рекомендации и руководства по доклиническим и клиническим исследованиям средств медицинского применения и их научной экспертизе, формированию материалов регистрационного досье в соответствии с требованиями федерального и международного законодательства и многим другим темам. Сотрудники Центра участвуют в профильных конференциях и публикуют статьи в научных российских и международных изданиях. НЦЭСМП издает три собственных рецензируемых научных журнала:

 

Результаты интеллектуальной деятельности сотрудников Центра по состоянию на 01.01.2019 г. включают в себя 24 РИД, стоящих на бухгалтерском учете НЦЭСМП.

 

 

Наука. Учёные — ФГБУ НЦЭСМП Минздрава

Научная работа в ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава России является одним из основных видов деятельности руководителей и специалистов научных и экспертных подразделений. Эта деятельность организуется Центром планирования и координации НИР под общим руководством заместителя генерального директора по научной работе.

В НЦЭСМП работают первоклассные специалисты и выдающиеся деятели науки в области фармакологии и клинической фармакологии, лабораторной диагностики, фармации, биохимии, микробиологии, биомедицинских технологий, иммунологии, аллергологии, вирусологии, эпидемиологии, вакцинологии. Среди сотрудников НЦЭСМП – 2 академика и 1 член-корреспондент Российской академии наук (РАН). 30% сотрудников имеют степени кандидатов и докторов наук.

Активно публикующиеся сотрудники имеют индекс Хирша по РИНЦ выше 10:
 

Сотрудник НЦЭСМП

Количество публикаций

Индекс Хирша

Кукес Владимир Григорьевич(акад. РАН)

569

24

Аляутдин  Ренад  Николаевич

2661

21

Лепахин  Владимир  Константинович(чл.-корр. РАН)

200

18

Журавлёва  Марина  Владимировна

190

14

Романов  Борис  Константинович

185

14

Добровольский  Алексей  Владимирович

79

13

Бондарев  Владимир  Петрович

179

13

Медуницын  Николай  Васильевич (акад. РАН)

168

12

Леви  Диана  Тимофеевна

80

12

Бунятян  Наталья  Дмитриевна

282

11

Руководители экспертных и научных подразделений в установленный срок готовят проекты заявок на выполнение НИР и направляют начальнику финансово-экономического управления сведения о работниках, непосредственно связанных с выполнением планируемой НИР, а также об объеме материальных запасов и перечне особо ценного движимого имущества, которые предполагается использовать при проведении НИР. Откорректированные по результатам рассмотрения и согласованные с заместителем генерального директора по научной работе проекты заявок представляются для обсуждения на заседании Ученого совета. Рассмотренные и одобренные Ученым советом заявки по формированию государственного задания направляются в Минздрав России. После доведения утвержденного государственного задания директор Центра планирования и координации НИР организует подготовку проекта приказа об организации выполнения НИР и назначении руководителей и ответственных исполнителей НИР на соответствующий период.

Руководители НИР разрабатывают Планы-графики, Рабочие программы выполнения НИР, а также Планы подготовки РИД, Планы подготовки диссертаций, Планы подготовки публикаций и отвечают за результаты их исполнения. Все данные, представленные в первичной документации, подтверждающей факт проведения НИР, должны соответствовать цели и задачам НИР, которые определены Планом-графиком и Рабочей программой выполнения НИР. Отчетная научно-техническая документация в обязательном порядке подвергается проверке в системе «Антиплагиат». Оригинальность текста должна быть не менее 80%.

 

Центр образовательных программ. Как нас найти.

Центр образовательных программ. Как нас найти.

Лекционный зал

127051, Российская Федерация, г. Москва, Петровский б-р, д. 8, стр. 2 (здание ФГБУ «НЦЭСМП»), 2-й этаж, направо.
от метро Чеховская следуют троллейбусы 31 и 3, автобус 15; остановка «Петровские ворота».

 

 

 

Маршрут №1

  1. Метрополитен пересадочный узел «Пушкинская-Тверская-Чеховская».
  2. Выход в город в сторону Страстного бульвара.
  3. По Страстному бульвару, до пересечения с улицей Большая дмитровка.
  4. Далее, по Страстному бульвару до перекрёстка с улицей Петровка.
  5. По Петровскому бульвару до пункта назначения.

Маршрут №2

  1. Метрополитен пересадочный узел «Трубная-Цветной бульвар».
  2. Выход в город со станции Трубная на Трубную площадь.
  3. По площади, к пересечению Цветного и Петровского бульваров.
  4. Далее, по Петровскому бульвару до пункта назначения
 

 

 

 

Отдел дополнительного профессионального образования

127051, Российская Федерация, г. Москва, Петровский б-р, д.8.

 

О Научном центре экспертизы лекарственных средств

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научный центр экспертизы лекарственных средств» Минздрава России (ФГБУ «НЦЭМП» Минздрава России ) — бюджетная организация, действующая независимо от разработчиков и производителей лекарственных средств. ФГБУ «ГЦВЭМП» Минздрава России проводит оценку лекарственных средств в соответствии с принципом, изложенным в Федеральном законе №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Оценка лекарственных средств проводится исключительно для Министерства здравоохранения Российской Федерации в рамках задания на тестирование.

Минздрав Российской Федерации использует заключения ФГБУ «ГЦЭМПЗ» Минздрава России в качестве основания для разрешения на проведение клинических исследований и разрешения на продажу лекарственных средств.

ФГБУ «ГУЭМП Минздрава России» — ведущая организация в области экспертной оценки лекарственных средств, производимых как в России, так и за рубежом.Специалисты ФГБУ «НЦЭМП» Минздрава России проводят различные виды оценки в контексте следующих нормативных процедур: одобрение клинических исследований, выдача регистрационных свидетельств и утверждение постмаркетинговых изменений уже разрешенных лекарственных средств. . Специалисты ФГБУ «НЦЭМП» Минздрава РФ проверяют лекарственные средства на качество и потенциальную пользу для пациентов.

Лаборатории ФГБУ «ГЦЭМП» Минздрава России оснащены современным лабораторным оборудованием для оценки качества лекарственных средств.Лаборатория ежегодно обновляется. Это позволяет нам проводить лабораторную оценку инновационных лекарственных средств, разработанных на основе современных биомедицинских технологий, в том числе клеточных.

Миссия

В соответствии с его ролью в системе государственного регулирования, миссия ФГБУ «ГЦЭМПЗ» Министерства здравоохранения Российской Федерации заключается в обеспечении предоставления лекарственных средств надлежащего качества и эффективности, соответствующих требованиям фармацевтической и биологической безопасности, а также обеспечить российскую систему здравоохранения качественными, безопасными и эффективными лекарствами, произведенными как в России, так и за рубежом.

Наша команда

Оценка лекарственных средств в ФГБУ «ГЦЭМП» Минздрава РФ проводится только специалистами соответствующей квалификации, сдавшими профессиональные аттестационные экзамены Минздрава РФ. Каждые пять лет эксперты должны подтверждать свою квалификацию, и для этого они должны сдавать квалификационные экзамены (включая тесты и собеседования по соответствующим специальностям), которые проводит специальная комиссия Министерства здравоохранения Российской Федерации.Любой специалист с медицинским, биологическим, химическим или фармацевтическим образованием или со степенью в любой из этих научных областей может подать заявку на должность эксперта в ФГБУ «ГЦЭМП» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Экспертные знания сотрудников и технические возможности ФГБУ «ГКУЭМП» Минздрава России позволяют развивать и совершенствовать подходы к оценке лекарственных средств посредством научных исследований; выполнение различных заданий Минздрава России по оценке лекарственных средств; повышение компетентности заинтересованных сторон в сфере обращения лекарственных средств через образовательные и обучающие программы.

Помимо экспертной оценки лекарственных средств, ФГБУ «ГЦЭМПЗ» Минздрава России осуществляет следующие виды деятельности:

• сертификация иммунобиологических препаратов

• оценка безопасности лекарственных средств

• определение взаимозаменяемости лекарственных средств

• разработка монографий

• экспертно-аналитическое сопровождение Государственного реестра лекарственных средств

• организация тренингов и образовательных программ с целью повышения профессиональной компетентности заинтересованных сторон в сфере обращения лекарственных средств.Тренинги охватывают широкий спектр тем, в том числе: государственное регулирование обращения лекарственных средств, требования GMP, GLP и GCP

.

• научная работа: научные исследования, издание научных журналов, разработка монографий и руководств по оптимизации оценки лекарственных средств

• распространение промышленных образцов фармацевтических субстанций и штаммов микроорганизмов.

Использование передового международного опыта

ФГБУ «ГЦЭМП» Минздрава России использует лучший мировой опыт.

Семь лабораторий Испытательного центра оценки качества лекарственных средств ФГБУ «ГЦНИМП» Минздрава России имеют статус «Лабораторий контроля качества, прошедших преквалификацию ВОЗ». Эти лаборатории полагаются на рекомендованные ВОЗ стандарты качества в своей повседневной деятельности и могут быть уполномочены агентствами ООН для проведения тестирования лекарственных средств. В России всего две организации, которые имеют лаборатории по контролю качества, прошедшие преквалификацию ВОЗ, и ФГБУ «ГЦВЭМП» Минздрава России является одной из них.

Кроме того, четыре лаборатории ФГБУ «SCEEMP» Министерства здравоохранения Российской Федерации прошли аттестацию EDQM (Европейское управление по качеству лекарственных средств и медицинской помощи) в рамках взаимных совместных аудитов (MJA). Это означает, что лаборатории Испытательного центра соответствуют требованиям европейских стандартов.

Иностранные партнеры

ФГБУ «ГЦЭМП» Министерства здравоохранения Российской Федерации представляет Российскую Федерацию в Программе ВОЗ по международному мониторингу лекарственных средств.Россия участвует в данной программе с 1997 года. В рамках программы ФГБУ «ГЦЭМПЗ» Минздрава России, а именно Испытательный центр экспертизы качества лекарственных средств, имеет право представить индивидуальный случай. отчеты о безопасности (ICSR), составляемые в России в Сотрудничающий центр ВОЗ по международному мониторингу лекарственных средств (UMC) на регулярной основе (не реже одного раза в 3 месяца).

Специалисты ФГБУ «SCEEMP» Минздрава России, занимающиеся написанием монографий, тесно сотрудничают со своими коллегами из Международной фармакопеи ВОЗ, региональной Европейской фармакопеи, национальных фармакопей США, Великобритании, Франции, Япония, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан и другие страны.Такое сотрудничество способствует гармонизации российских и международных требований к качеству лекарственных средств.

ФГБУ «ГЦЭМП» Минздрава РФ участвует в работе Европейского экономического союза, а именно в формировании единого рынка лекарственных средств.

В конце 2016 года был подписан Меморандум о взаимопонимании между национальными регулирующими органами России и Республики Куба. Сотрудничество между Центром государственного контроля над лекарственными средствами Республики Куба и ФГБУ «ГКНЛС» Министерства здравоохранения Российской Федерации осуществляется в основном в сфере регулирования обращения лекарственных средств и сопровождения проектов, связанных с трансфером технологий.

Контакты

Юрий Олефир — генеральный директор ФГБУ «ГЦВЭМП» Минздрава России, доктор медицинских наук.

Ольга Губарева — начальник отдела международного сотрудничества, тел. +007 (495) 625 43 48 доб. 63 22, e-mail: [email protected]

Оксана Чернышева — Пресс-секретарь, e-mail: [email protected].

Петровский бульвар 8, корп.2, Москва 127051

.

Национальный совет медицинских экспертов (NBME)

Перейти к основному содержанию ЛОГИН АККАУНТА

Поиск

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Главное меню

  • Взносы NBME
  • Новости
  • События

Основная навигация

  • Продукты для оценки
    • Оценить и узнать
      • Предметные экзамены
      • Индивидуальные услуги по оценке
      • Услуги самооценки
      • Международные фонды медицины® (IFOM®)
    • Лицензирование
    • Предварительная экспертиза
    • СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
  • Сервисы
    • Мастерские
    • Данные запроса
    • Глобальные программы
    • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ УСЛУГИ
  • Исследование
    • Научная библиотека
    • СМОТРЕТЬ ВСЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Для экзаменуемых
    • Предметные экзамены
    • NBME Self
.

Медицинский лицензионный экзамен в США

На этапе 1 оценивается, понимаете ли вы и можете ли вы применять важные концепции фундаментальных наук в медицинской практике, с особым акцентом на принципы и механизмы, лежащие в основе здоровья, болезни и методов лечения. Шаг 1 обеспечивает овладение не только науками, которые составляют основу для безопасной и компетентной медицинской практики в настоящее время, но и научными принципами, необходимыми для поддержания компетентности посредством обучения на протяжении всей жизни.Шаг 1 построен в соответствии с интегрированной схемой содержания, которая систематизирует базовый научный материал по двум измерениям: системе и процессу.

Шаг 1 — однодневный экзамен. Он разделен на семь 60-минутных блоков и проводится за один 8-часовой сеанс тестирования. Количество вопросов в блоке данной экзаменационной формы может варьироваться, но не превышает 40. Общее количество вопросов в общей экзаменационной форме не превышает 280.

Практические материалы

, которые включают образцы тестовых заданий (PDF), учебные материалы и задания для практических тестов, а также другие информационные материалы, доступны на веб-сайте USMLE.Экзаменуемые также должны прочитать Информационный бюллетень USMLE.

ВАЖНО:

  • Термин элемент используется для описания тестового вопроса в любом формате.
  • Вы, , должны запустить интерактивное учебное пособие и практические тестовые задания, чтобы ознакомиться с тестовым программным обеспечением до даты тестирования .
  • Учебное пособие, представленное в начале экзамена Шага 1, содержит меньше экранов и менее подробную информацию, чем Учебное пособие и практические тестовые задания Шага 1 на веб-сайте USMLE.
  • Учебные материалы и практические тесты на веб-сайте USMLE включают элементы со связанными с ними аудиоданными. Перед экзаменом ознакомьтесь с тем, как работают эти типы тестовых заданий.

Посещайте веб-сайт USMLE почаще, чтобы просматривать объявления об изменениях в программном обеспечении для тестирования и получать доступ к обновленным практическим материалам. Перед сдачей экзамена USMLE вы должны получить самую свежую информацию.

Шаг 1 состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов, подготовленных экзаменационными комиссиями, состоящими из преподавателей, преподавателей, исследователей и клиницистов, признанных выдающихся специалистов в своих областях.Члены комитета выбираются для обеспечения широкого представительства академических, практических и лицензионных сообществ США и Канады.

Тест предназначен для измерения фундаментальных научных знаний. Некоторые вопросы проверяют запас информации экзаменуемого как таковой, но большинство вопросов требует от экзаменуемого интерпретировать графический и табличный материал, идентифицировать грубые и микроскопические патологические и нормальные образцы и решать проблемы, применяя принципы фундаментальной науки.

Описание содержания не предназначено для разработки учебной программы или учебного пособия. Он обеспечивает гибкую структуру для построения тестов, которая может легко учитывать новые темы, возникающие области контента и изменения в акцентах. Категории и охват контента могут быть изменены.

Широкое обучение, обеспечивающее четкое общее понимание концепций и принципов фундаментальных наук, является лучшей подготовкой к экзамену.

Начиная с октября 2020 года экзамены Step 1 будут включать большее количество вопросов, оценивающих коммуникативные навыки. В таблицах ниже представлена ​​информация о весовых коэффициентах содержания экзаменов Step 1, проведенных до и после октября 2020 года.

Все экзамены USMLE состоят из единой схемы содержания, которая упорядочивает содержание в соответствии с общими принципами и отдельными системами органов. Вопросы теста классифицируются по одной из 18 основных областей, в зависимости от того, сосредоточены ли они на концепциях и принципах, которые важны для систем органов или для отдельных систем органов.

Взвешивание содержания для этих тем представлено в таблице 1 ниже. Разделы, посвященные отдельным системам органов, подразделяются в соответствии с нормальными и аномальными процессами, включая принципы терапии. В большинстве случаев знание нормальных процессов оценивается в контексте болезненного процесса или конкретной патологии.

Хотя не все темы, перечисленные в плане содержания, включены в каждый экзамен USMLE, общий охват содержания сопоставим между различными экзаменационными формами, которые будут сдавать разные экзаменуемые на каждом этапе.

Таблица 1: Характеристики испытаний для этапа 1 *

До 20 октября 2020 г. 20 октября 2020 г.или позднее
Система Диапазон,% Диапазон,%
Общие принципы ** 13-17 12–16
Кровь и лимфоретикулярная / иммунная системы 7-11 7-11
Поведенческое здоровье и нервная система / Особые органы чувств 9-13 9–13
Костно-мышечные, кожные и подкожные ткани 6-10 6-10
Сердечно-сосудистая система 6-10 5-9
Дыхательная и почечная / мочевыделительная системы 9-13 9-13
Желудочно-кишечный тракт 5-9 5-9
Репродуктивная и эндокринная системы 9-13 9-13
Мультисистемные процессы и нарушения 7-11 6-10
Биостатистика и эпидемиология / Здоровье населения 5-7 4-6
Социальные науки: навыки общения и межличностного общения 3-5 6-9

* Процентные показатели могут быть изменены в любое время.
** Категория «Общие принципы» для этапа 1 экзамена включает тестовые задания, касающиеся нормальных и аномальных процессов, которые не ограничиваются конкретными системами органов. Категории для отдельных систем органов включают тестовые задания, касающиеся нормальных и аномальных процессов, специфичных для системы.

Задачи / компетенции врача

Дополнительной организационной конструкцией для проектирования Шага 1 являются задачи и компетенции врача. Каждый элемент теста предназначен для оценки одной из компетенций, перечисленных в таблице 2.Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о задачах и компетенциях врача.

Таблица 2: Шаг 1 Спецификации задач / компетенций врача *

До 20 октября 2020 г. 20 октября 2020 г.или позднее
Компетенция Диапазон,% Диапазон,%
Медицинские знания: применение фундаментальных научных концепций 52–62 60–70
Уход за пациентом: диагноз 20–30 20–25
Уход за пациентами: менеджмент 7–12 0 **
Навыки общения и межличностного общения 2–5 6–9
Обучение и развитие на основе практики 5–7 4–6

* Процентные показатели могут быть изменены в любое время.
** Тестовые задания, связанные с менеджментом, будут рассмотрены в экзаменах Step 2 CK.

Наконец, каждый экзамен на Шаге 1 охватывает содержание, относящееся к традиционно определенным дисциплинам и междисциплинарным областям, перечисленным в таблице 3.

Таблица 3: Требования к дисциплине для этапа 1 *

До
20 октября 2020 г.
После или после
20 октября 2020 г.
Система Диапазон,% Диапазон,%
Патология 45–52 44–52
Физиология 26–34 25–35
Фармакология 16–23 15–22
Биохимия и питание 14–24 14–24
Микробиология 11–15 10–15
Иммунология 7–11 6–11
Анатомия и эмбриология 11–15 11–15
Гистология и клеточная биология 9–13 8–13
Науки о поведении 8–12 8–15
Генетика 5–9 5–9

* Процентные показатели могут быть изменены в любое время.

Стратегии


  • Внимательно прочтите каждый вопрос. Важно понимать, о чем спрашивают.
  • Попробуйте сформулировать ответ, а затем найдите его в списке вариантов.
  • Или внимательно прочтите каждый вариант, исключив явно неверные.
  • Из оставшихся вариантов выберите наиболее правильный.
  • Если вы не уверены в ответе, лучше угадать, поскольку неотвеченные вопросы автоматически считаются неправильными ответами.

Отдельные вопросы


Одна виньетка, ориентированная на пациента, связана с одним вопросом, за которым следуют четыре или более вариантов ответа. Варианты ответа обозначены буквами (например, A, B, C, D, E). Часть вопросов связана с интерпретацией графических или графических материалов. От вас требуется выбрать лучший ответ на вопрос. Другие варианты могут быть частично правильными, но есть только ОДИН ЛУЧШИЙ ответ. Это традиционный, наиболее часто используемый на экзамене формат вопросов с несколькими вариантами ответов.

Вопросы готовятся экзаменационными комиссиями, состоящими из преподавателей, преподавателей, исследователей и клиницистов, признанных выдающихся специалистов в своих областях. Члены комитета выбираются для обеспечения широкого представительства академических, практических и лицензионных сообществ США и Канады.

Пример товара

У 32-летней женщины с сахарным диабетом 1 типа за последние 2 года наблюдается прогрессирующая почечная недостаточность.Она еще не начала диализ. При осмотре отклонений нет. Концентрация гемоглобина — 9 г / дл, гематокрит — 28%, а средний объем тела — 94 м3. Мазок крови показывает нормохромные нормоцитарные клетки. Что из следующего является наиболее вероятной причиной?

  • Острая кровопотеря
  • Хронический лимфолейкоз
  • Дефицит фермента эритроцитов
  • Дефицит эритропоэтина
  • Иммуногемолиз
  • Микроангиопатический гемолиз
  • Истинная полицитемия
  • Серповидно-клеточная анемия
  • Сидеробластная анемия
  • Признак β-талассемии

(ответ: D)

.

Медицинский институт

Описание института

Медицинский институт Российского университета дружбы народов готовит медицинских и фармацевтических работников по всем основным специальностям.

Студенты проходят практику и клиническую практику в более чем 160 государственных и частных клиниках. Обучая лечению пациентов, современным методам диагностики, профессиональному общению, институт осуществляет подготовку высококвалифицированных врачей международного уровня.

В институте обучаются более 6 500 студентов, ординаторов и аспирантов под руководством 690 преподавателей (в том числе 162 доктора наук и 293 кандидата наук). Действуют 12 диссертационных советов по медико-биологическим наукам и 1 диссертационный совет по фармацевтическим наукам.

Медицинский институт является членом Международного общества телемедицины и электронного здравоохранения. На факультете повышения квалификации медицинских работников создана кафедра телемедицины и информатизации здравоохранения, которая готовит специалистов в области телемедицины — инновационного инструмента для создания и обслуживания современных систем здравоохранения.Сотрудники являются членами Экспертного совета Минздрава РФ по использованию информационно-коммуникационных технологий в сфере здравоохранения, были инициаторами и участниками создания медицинской части Единой государственной информационной системы. Благодаря коллективу отделения передовые отечественные разработки, превосходящие мировые стандарты и действующие во многих странах мира, обеспечивающие доступ к медицинским услугам, оптимизацию использования ресурсов, повышение эффективности оказания медицинских услуг и улучшение их качества. запущен на рынок.

Основная цель института — качественное образование медицинских работников, инновационная научная деятельность и внедрение ее результатов в практическое здравоохранение и образование, формирование высокой нравственности у студентов.

Международные университеты-партнеры:

  • Азербайджанский Медицинский Университет (Азербайджан),
  • Медицинский факультет Университета Земмельвейса (Венгрия),
  • Клиника травматологии и ортопедии «Центральная клиника Йоханнеса Везлинга» Академической больницы Медицинского университета Ганновера (Германия),
  • Иорданский университет науки и технологий (Иордания),
  • Казахский национальный медицинский университет имени Асдендиярова (Казахстан),
  • Университет Аль-Нилейн (Судан),
  • Институт медицинских наук Кералы (Индия),
  • Харбинский медицинский университет (Китай),
  • Медицинский университет Вон Гван (Южная Корея),
  • Институт Кюри (Франция),
  • Гейдельбергский университет (Германия),
  • Регенсбургский университет (Германия),
  • Египетско-Русский университет (Египет)

Подразделения медицинского института

  • Факультет повышения квалификации медицинских работников
  • Центр симуляционного обучения
  • Клинико-диагностический центр
  • Центр изучения печени
  • Офтальмологический центр
  • Центр стоматологической, оральной и челюстно-лицевой имплантологии
  • Научно-образовательная лаборатория «Инновации в медицине»

Центр симуляционного обучения

Центр симуляционного обучения (CSO) обеспечивает занятия для всех студентов, начиная со 2-го курса.Ведется подготовка к аккредитации по направлениям «Медицина», «Стоматология», «Аптека», «Сестринское дело». Площадь центра составляет около 2400 кв.м. Это 41 специально оборудованная аудитория. Тренажерный центр РУДН занимает 3 этажа.

Цель — отработка навыков в «без стрессовых» условиях без постоянного контроля со стороны наставника, работа клиники без риска для пациента. Технологии моделирования создают условия, максимально приближенные к реальным:

  • фармацевтов участвуют в производстве лекарственных средств; принимать товары у экспедиторов, отпускать лекарства и многое другое;
  • стоматологи обследуют полость рта, проводят пломбирование и протезирование, хирургические операции и многое другое;
  • студент по специальности «Лечебное дело» проводят анкетирование пациентов, ставят диагнозы, назначают курсы лечения, демонстрируют навыки терапии и хирургии.
  • студент направления «Сестринское дело» демонстрируют умение помогать пациентам, врачам, коллегам. Центр проверяет навыки ухода за пациентами, оказания помощи врачам в операциях и в период реабилитации.

В учебном центре симулятора РУДН есть симуляторы для инъекций, сердечно-легочной реанимации, трансторакальной эхокардиографии, лапароскопические и гинекологические симуляторы, манекены для улучшения навыков ухода за пациентами, установки желудочно-кишечных зондов и стоматологические симуляторы.Центр проводит обучение и контроль знаний и умений студентов, а также подготовку лучших студентов к участию в профессиональных международных олимпиадах.

Обучение ведется по 14 специальностям (38 модулей и 4 программы):

  • Внутренние болезни;
  • Сестринское дело;
  • Неотложная помощь;
  • Анестезиология и реаниматология;
  • Хирургия;
  • Эндоскопия;
  • Акушерство и гинекология;
  • Урология;
  • Травматология;
  • Педиатрия и неонатология;
  • Стоматология;
  • Рентгенэндоваскулярная диагностика и лечение;
  • Функциональные методы исследования;
  • Командная подготовка.

Учебная программа тренажерного центра РУДН:

  • Уход за пациентами терапевтического профиля;
  • Уход за пациентами хирургического профиля;
  • Помощник младшего медперсонала;
  • Помощник медсестры отделения;
  • Ассистент хирургической медсестры;
  • Помощник врача;
  • Подготовка к OSEC (объективное структурированное клиническое обследование).
  • ДПО Программа: Цикл профессиональной переподготовки «Организация сестринского дела». Продолжительность 252 академических часа.

Факультет повышения квалификации медицинских работников

На факультете повышения квалификации медицинских работников (ФПК МП) реализуется более 1100 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей, медсестер, фармацевтов, мы обучаемся в клинической ординатуре, интернатуре, аспирантуре и докторантуре. В учебном процессе 49 кафедр и научно-образовательный центр, 330 преподавателей (в том числе 132 доктора наук и 28 кандидатов наук).Занятия проводят ведущие мировые лидеры в области медицины и здравоохранения. На факультете ежегодно обучается более 10 тысяч студентов по 67 специальностям высшего образования и 29 специальностям среднего образования. На факультете развиваются новые формы обучения — дистанционное, интерактивное и симуляционное. Это ключевые области, которые могут эффективно донести до слушателя учебные материалы и улучшить качество учебного процесса.
Факультет повышения квалификации медицинских работников является активным участником процесса непрерывного медицинского образования.

Научно-образовательная лаборатория «Инновации в медицине»

На базе телемедицины и имитационных технологий создана научно-образовательная лаборатория «Инновации в медицине». Лаборатория создана для проведения научных исследований и обеспечения практической составляющей учебного процесса. Основные задачи научной лаборатории:

  • внедрение и развитие информационных и телекоммуникационных технологий в медицине
  • повышение качества обучения студентов, клинических ординаторов, аспирантов с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;
  • предоставление открытого доступа к образовательным информационным ресурсам;
  • разработка и реализация программ непрерывного медицинского и фармацевтического образования;
  • организация сотрудничества с университетами и научными центрами в области использования информационных и телекоммуникационных технологий в медицинском и фармацевтическом образовании.
  • проводит научную и учебную деятельность по повышению эффективности и качества медицинского и фармацевтического образования.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *