Как подать заявку на обучение по программе 36 часов? Частые вопросы (FAQ)
С 16 декабря 2019 года портал www.sovetnmo.ru прекращает регистрацию новых пользователей и закрывает доступ к личным кабинетам пользователей. Все сведения об освоенных образовательных элементах будут переданы на Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru/. Подробная информация о синхронизации аккаунтов www.sovetnmo.ru и http://edu.rosminzdrav.ru будет представлена позднее. Следите за уведомлениями в личном кабинете Портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru
Также приостановлена синхронизация личных кабинетов пользователей площадок https://pharmznanie.ru/ и https://medznanie.ru/ с сайтом Совета НМО и, как следствие, возможность активации индивидуальных кодов подтверждения из личных кабинетов на сайте Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России.
В связи с вышеуказанными изменениями, активацию индивидуальных кодов подтверждения с целью получения кредитов за участие в образовательных мероприятиях необходимо производить самостоятельно в личном кабинете на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru при добавлении образовательных мероприятий в учебный план. Обращаем Ваше внимание, что индивидуальный код подтверждения следует набирать с клавиатуры (не копируя), соблюдая верную последовательность цифровых и буквенных обозначений.
Этап 1. Сформировать заявку на обучение по данной программе на edu.rosminzdrav.ru
В личном кабинете на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава РФ (edu.rosminzdrav.ru) перейдите в пункт меню «Пятилетние циклы и планы», затем на вкладку «Индивидуальные планы и их выполнение». Через фильтр найдите образовательное учреждение: ООО ФЦ «Знание», выберите образовательную программу и включите её в свой пятилетний цикл обучения.
Этап 2. Подать заявку на обучение на сайте Medznanie.ru
Подать заявку на обучение по программам повышения квалификации длительностью 36 часов (36 кредитов) можно следующими способами:
- На сайте
Выберите нужную программу повышения квалификации, ознакомьтесь с текстом в программы и подайте заявку на обучение. Для подачи заявки и обучения нужно зарегистрироваться на сайте Medznanie.ru. Специалист по обучению свяжется с Вами в течение трех рабочих дней.
- По телефону 8 (499) 213-05-00
Вам подберут подходящую программу и запишут в группу ближайшего набора.
- По почте [email protected]
Напишите нам на почту письмо с указанием номера телефона, наш специалист свяжется с вами и запишет на нужную программу.
У вас остались вопросы?
Задайте их нам по форме обратной связи (кнопка «Задать вопрос») внизу сайта или напишите нам в чат WhatsApp или в чат Вконтакте.
Также Вы можете задать нам вопрос в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/medznanie_ru.
Либо позвоните нам по телефону: 8 (499) 213-05-00* (звонок платный, по тарифу вашего оператора)
Call-центр работает с 6.00 до 18.00 по московскому времени.
НМО. Как набирать баллы на портале edu.rosminzdrav.ru
Координационный совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования дает следующее определение НМО: «Непрерывное медицинское образование — новая форма повышения квалификации медицинских работников. НМО отличает непрерывность, использование инновационных технологий (дистанционные, электронные, симуляционные технологии), а также возможность выстраивания персональной траектории обучения, что обеспечивает получение знаний, умений, навыков и компетенций, соответствующих потребностям специалистов».Ранее медицинские и фармацевтические работники проходили курс повышения квалификации в размере не менее 144 академических часов 1 раз в 5 лет, по завершении которого получали соответствующий сертификат специалиста. Переход в систему непрерывного медицинского образования предполагает ежегодное обучение, заключающееся в наборе зачетных единиц (ЗЕТ)/баллов/кредитов/часов. За 1 год необходимо набрать не менее 50 баллов, 36 из которых представлены сертификационным циклом (проходить его можно как очно, так и дистанционно), а оставшиеся 14 баллов набираются посредством участия в различных конференциях, вебинарах и т.д. Таким образом, за 5 лет необходимо накопить не менее 250 баллов, что является допуском к прохождению процедуры аккредитации специалиста.
Переход к процедуре аккредитации осуществляется поэтапно с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2025 г. включительно. Сроки и этапы аккредитации специалистов регламентированы приказом МЗ РФ №1043н от 22 декабря 2017 г. (с изменениями от 21 декабря 2018 г.):
— с 1 февраля 2018 г. аккредитации подлежат лица с высшим образованием по программам «Здравоохранение и медицинские науки» (уровень специалитета), а также лица, получившие после 1 января 2018 г. среднее профессиональное образование в соответствии с ФГОС;
— с 1 января 2019 г. аккредитацию проходят лица, получившие после указанной даты высшее образование (уровень ординатуры, бакалавриата, магистратуры), а также дополнительное образование по программам профессиональной переподготовки по специальностям: «Неврология», «Кардиология», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Педиатрия», «Терапия»;
— с 1 января 2020 г. аккредитация вводится для лиц, получивших после указанной даты медицинское или фармацевтическое образование за рубежом либо иное высшее образование, а также лица, получившие после указанной даты высшее образование (уровень ординатуры, бакалавриата, магистратуры) либо дополнительное образование по программам профессиональной переподготовки по остальным специальностям;
— с 1 января 2021 г. аккредитации будут подлежать иные лица, не прошедшие процедуру аккредитации специалистов.
Организацию и учет образовательной активности в рамках непрерывного медицинского образования обеспечивает портал НМО Минздрава России. Чтобы зарегистрироваться на портале НМО, зайдите на сайт edu.rosminzdrav.ru в раздел «Личный кабинет» и нажмите кнопку «Регистрация».
Как зарегистрироваться на портале НМО Минздрава через Госуслуги
Регистрация фармацевта в системе НМО дело не сложное, особенно, когда есть время, и документы у вас под рукой. Напомним, что сейчас единственной площадкой, где проходит регистрация личного кабинета для участия в непрерывном образовательном процессе является Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава РФ. Регистрация на Портале через Госуслуги – еще один вариант, который избавляет вас от внесения номера СНИЛС и многих личных данных вручную. И всё же документы, подтверждающие допуск к работе, обязательно потребуются на последнем этапе регистрации, т.
Итак, давайте пройдем регистрацию через Госулуги поэтапно вместе.
- Заходим на Портал НМиФО по ссылке в начале статьи.
- Нажимаем на оранжевую кноплчку “Личный кабинет” в правом верхнем углу и выбираем свой уровень образования: высшее или среднее.
- Кликаем нижнюю строчку окна регистрации: “Вход через ГОСУСЛУГИ”
- Вводим номер телефона или адрес электронной почты или номер СНИЛС + пароль от вашего личного кабинета на Госуслугах, после этого нажимаем синюю кнопку “Войти”
- Если вы все ввели верно, Госуслуги запросят доступ к перечню действий. Предоставляем.
- Следующим шагом вносим недостающие личные данные, многое автоматически внесли уже Госуслуги:
- Ну а дальше, для окончания регистрации личного кабинета, Портал запросит у вас информацию о допуске к профессиональной деятельности в зависимости от выбранного вначале регистрации уровня образования.
Вносите запрошенные данные и, вуаля, у вас есть свой личный кабинет!
Присоединяйтесь к НМиФО
За системой НМиФО – будущее, эта система позволяет фармацевтическим работникам получать актуальные знания от экспертов отрасли, а также формировать и контролировать свою образовательную активность.
Отвечаем на вопросы в прямых эфирах Вконтакте: https://vk.com/pharmznanie
Обсудить последние новости со всеми коллегами России вы можете в чатах:
Заинтересовала статья? Узнать еще больше Вы можете в разделе Статьи об НМОПоделиться в соц. сетях
Изменения при регистрации на портале совета НМО
Что это значит для вас?
- Останется только один личный кабинет на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru
- Активация индивидуальных кодов подтверждения (ИКП) будет происходить более сложным путем
Как было и как станет:
Возможности участников обучения по системе НМиФО на сайте Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (
БЫЛО:
- Поиск образовательных мероприятий в рамках 14 ч
- Активация индивидуального кода подтверждения. Данный путь был очень простым: не нужно было искать образовательное мероприятие, необходимо было ввести ИКП в поле «Код подтверждения» и нажать «Проверить код». Поскольку код уникальный, в случае его успешной проверки в индивидуальный план обучения сразу попадало образовательное мероприятие и соответствующее количество кредитов/баллов/ЗЕТ
- Передача данных о включенных в индивидуальный план обучения образовательных мероприятий на Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru
- Формирование образовательного портфолио (только в рамках 14 ч!) и возможность его скачивания
СТАЛО:
- Поиск образовательных мероприятий в рамках 14 ч
Возможности участников обучения по системе НМиФО на сайтах Провайдеров:
БЫЛО:
В случае, если Провайдер выполнил синхронизацию с сайтом Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (www. sovetnmo.ru) и вы синхронизировали личные кабинеты на сайте www.sovetnmo.ru и Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru, то вы могли нажать кнопку в личном кабинете на сайте Провайдера (например, активировать) и активация ИКП осуществлялась по всей по указанной цепочке. В итоге образовательное мероприятие попадало в ваше образовательное портфолио на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru. Это был сервис от Провайдера для вашего удобства
СТАЛО:
У Провайдеров есть возможность выполнить синхронизацию с Порталом непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru, но на это необходимо время
Как активировать ИКП сейчас?
1. Зайти на Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru
2. Войти в личный кабинет
3. Вкладка «Формирование траектории» — нажать кнопку «Перейти в мой план»
4. Нажать кнопку «Добавить элементы»
5. Вкладка «Образовательные мероприятия»
6. Найти необходимое образовательное мероприятие («Найти по названию», «Найти за период»)
7. Перейти к образовательному мероприятию (войти «внутрь» нажав на строку образовательного мероприятия)
8. Нажать кнопку «Включить в план»
9. Нажать кнопку «Ввести код»
10. ИКП следует набирать с клавиатуры (не копируя), соблюдая верную последовательность цифровых и буквенных обозначений.
11. Нажать кнопку «Проверить код»
12. Дождаться проверки кода и включения образовательного мероприятия в ваше образовательное портфолио
Ответы на ваши вопросы
Почему может не активироваться ИКП после 16 декабря 2019 г. ?
- Заведены дубли личных кабинетов на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России https://edu.rosminzdrav.ru и/или на сайте Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России www.sovetnmo.ru (в последнем случае передача данных не будет корректной)
- Неправильно введен код (например, вместо 1 введено I) или скопирован (код содержит невидимые знаки)
- Образовательное мероприятие не аккредитовано по необходимой специальности
До 16 декабря 2019 г. были и другие причины
Что делать, если образовательное мероприятие есть на сайте Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (www.sovetnmo.ru) и отсутствует на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru?
Обратиться в техническую поддержку Портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu. rosminzdrav.ru. Лучше дополнительно приложить скриншот учебного мероприятия на сайте Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (www.sovetnmo.ru)
Что делать, если заведены дубли личных кабинетов?
Обратиться в техническую поддержку соответствующего Портала (не к Провайдеру!)
Исчезнут ли набранные ранее кредиты/баллы/ЗЕТ?
Нет. Все сведения об освоенных образовательных элементах будут переданы на Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru. Подробная информация о синхронизации аккаунтов www.sovetnmo.ru и http://edu.rosminzdrav.ru будет представлена позднее. Следите за уведомлениями в личном кабинете Портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru
Что делать, если у меня накопились свидетельства с ИКП, и я их ранее не активировал(а)?
Выполнить активацию ИКП в личном кабинете на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu. rosminzdrav.ru
Источник: shilova_ma
Отвечаем на вопросы о системе НМиФО в прямых эфирах Вконтакте: https://vk.com/pharmznanie
Обсудить последние новости со всеми коллегами России вы можете в чатах:
— Telegram: https://tglink.ru/pharmorden
— ВКонтакте: https://vk.me/join/AJQ1d_D2XxaDy9IdzL0e6EqH
Поделиться в соц. сетях
пройти обучение и сдать тест НМО
В связи с тем, что медицинские работники — врачи и медсестры — задают часто вопросы «Как получить сертификат по коронавирусу», я решила опубликовать данную статью, хотя на этом сайте у меня уже есть статья о том, как работать на портале НМО. По сути, эта статья будет некоторым дубликатом уже имеющейся, но здесь я постараюсь разложить все по полочкам.
Итак, сертификат по коронавирусу получают только на портале НМО. Он находится по адресу edu.rosminzdrav.ru. Для работы на медицинском портале, необходима регистрация.
Регистрация
- Перейдите на сайт edu.rosminzdrav.ru
- Нажмите кнопку «Личный кабинет»-> специалист с высшим или средним образованием (выберите тот пункт, который вам подходит).
- На открывшейся странице нажмите кнопку «Регистрация»
- Заполните все поля, как показано на скриншоте ниже (вся информация на нём вымышлена, все совпадения случайны). Обратите внимание на выделенное красным — везде поставьте галочки.
- Откройте свою электронную почту. Подтвердите регистрацию, перейдя по ссылке из письма. Если вы ошиблись, и при регистрации указали неправильный ящик электронной почты, или вам не пришло письмо, то повторите процесс регистрации (см. п.п. 1-4 данной инструкции).
- Теперь на вашу почту должно прийти новое письмо с паролем для входа в личный кабинет.
Вход на портал непрерывного медицинского образования
- На главной странице портала НМО (ссылка была выше) нажмите на кнопку «Личный кабинет» -> специалист с высшим или средним медицинским образованием (выберите подходящий пункт).
- Введите в верхнюю строчку ваш СНИЛС, а в нижнюю — пароль от личного кабинета (из письма на e-mail).
Как найти тесты по коронавирусу на портале НМО
Я расскажу вам несколько способов, как найти тесты на edu.rosminzdrav.ru, чтобы пройти обучения и получить сертификат по коронавирусу.
1 способ
- Перейдите во вкладку «Мой план» -> «Добавить элементы»:
- Нажмите на вкладку «Интерактивные образовательные модули-> в поисковой строке по модулям напишите «Covid-19» или точную часть названия образовательного модуля -> клик на значок поиска или нажмите на клавишу «Enter».
- Выберите тот модуль, который вам нужно пройти.
2 способ
- Авторизуйтесь на портале НМО (вошли в личный кабинет),
- Перейдите на специальную страницу портала НМО с материалами по коронавирусной инфекции для медицинских работников. Ссылка >>>
- Далее по ссылкам «Обязательные для всех медицинских работников» или «Обязательные в соответствии с профилем оказываемой медпомощи» в зависимости от того, какие материалы вам нужны.
- Обратите внимание, что там представлены таблицы для специалистов с высшим и средним мед образованием. Выберите подходящую для вас. Стрелками указаны ссылки, по которым вам нужно перейти для изучения ИОМ по коронавирусу (интерактивные образовательные модули):
- При технических проблемах. вы можете изучить материалы, помеченные звездочкой, но в этом случае вам не выдадут сертификат.
Как пройти тест на портале непрерывного мед образования
- После того, как вы выбрали Интерактивный образовательный модуль, нажмите на кнопку «Включить в план»:
- Далее ниже станет активной кнопка «Перейти к обучению». Нажмите на неё:
- Вы попадете в систему обучения с использованием ИОМ. Здесь вы будете знакомится с материалами и проходить тесты.
- Теперь нажмите на кнопку «Быстрый переход»
- Во всплывающем окне выберите «Сертификат»:
С - Скачайте сертификат и распечатайте. Позднее вы сможете найти свой сертификат в личном кабинете НМО в разделе «Портфолио».
Коронавирус — модули обучения НМО для врачей
На Портале непрерывного медицинского образования открыт для освоения интерактивный образовательный модуль на основе актуализированной версии Временных методических рекомендаций Минздрава России «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 27 марта 2020 года.
Внимание! Список модулей для освоения регулярно пополняется. Следите за обновлениями!
Рекомендации в значительной степени базируются на фактических данных, опубликованных специалистами ВОЗ, китайского, американского и европейского центров по контролю за заболеваемостью. Добавлен раздел, посвященный лечению коронавирусной инфекции COVID-19 у беременных, рожениц и родильниц, более подробно рассмотрены вопросы, касающиеся особенностей клинических проявлений и лечения заболевания у детей, а также основных принципов терапии неотложных состояний.
Включить модуль в план и перейти к освоению:
Также на Портале можно освоить тематические интерактивные образовательные модули, разработанные НМИЦ фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний Минздрава России по отдельным вопросам, касающимся новой коронавирусной инфекции:
В качестве дополнительной информации на Портале можно посмотреть запись вебинара главного внештатного специалиста Минздрава России по инфекционным болезням Е.Ю. Малинниковой: Коронавирусная инфекция. Современные аспекты проблемы и ознакомиться с Памяткой для врачей первичного звена, разработанной НМИЦ терапии и профилактической медицины Минздрава России.
Внимание! В связи с большой нагрузкой работа Портала нестабильна. Поэтом с рядом материалов вы можете ознакомиться без авторизации.
Изучив настоящие материалы, при восстановлении корректной работы Портала вы сможете поставить себе в план соответствующие ИОМ и подтвердить их освоение, пройдя тестирование.
Смотрите также:
Полный актуальный список всех модулей по COVID-19 доступен по этой ссылке.
Поделитесь информацией с коллегами:
Британская академия непрерывного медицинского образования
Политика в отношении судов совместного поставщика
Британская академия принимает запросы на совместное проведение сертифицированных врачом, медсестрой, фармацевтом и диетологом непрерывного образования с другими организациями, включая компании медицинского образования, профессиональные ассоциации здравоохранения, правительственные учреждения, международные организации и системы здравоохранения
Аккредитация — это процесс самооценки и внешней экспертной оценки, используемый медицинскими организациями для точной оценки уровня своей работы в соответствии с установленными стандартами и для реализации способов постоянного улучшения системы здравоохранения »ISQua (Международное общество качества в здравоохранении) определение.Правила работы Федерации 1998 г. Согласно Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), следует отметить, что аккредитация касается количества кредитов, посещенных на семинаре или конгрессе, и не связана с подтверждением посещения специального курса или семинара
Запросы на совместное выполнение мероприятий должны быть отправлены в письменной форме по электронной почте в Академию. Включена как минимум следующая информация: [email protected]
- Предварительное название / дата / место деятельности
- Формат доставки
- Предварительный факультет
- Количество ожидаемых кредитов / часов контакта
- Контактная информация лица, несущего основную ответственность за развитие деятельности в организации потенциального совместного поставщика
Ниже приводится алгоритм, описывающий каждый этап процесса сертификации Академией.
Определение потенциального совместного поставщика не является коммерческим интересомДля того, чтобы Академия могла совместно осуществлять любую деятельность по непрерывному обучению с неаккредитованной организацией, мы должны работать в партнерстве, чтобы обеспечить соответствие критериям и политике соответствующих аккредитационных агентств.
Совместная организация-поставщик не может представлять коммерческий интерес. Коммерческий интерес определяется как «любое предприятие, производящее, продающее, перепродажу или распространяющее товары или услуги здравоохранения, потребляемые пациентами или используемые ими.”
Чтобы соответствовать определению коммерческих интересов наших аккредитационных агентств, Академия требует, чтобы потенциальный партнер по образованию заполнил Политику Академии 2.1 — Форма аттестации потенциального партнера по образованию, чтобы задокументировать корпоративную структуру, миссию, организационную структуру организации (включая структура отчетности персонала), а также отношения с любыми родительскими / дочерними организациями. Заполнение этого документа требуется независимо от того, будет ли запрашиваться коммерческая поддержка для будущей деятельности.
Если неясно, что организация потенциального совместного поставщика не является коммерческим интересом, как определено ACCME, ANCC, ACPE или CDR, потенциальный совместный поставщик представит документацию в ACCME, ANCC, ACPE или CDR для официального определения. способности организации быть совместным поставщиком. В этом случае ответственность за любые расходы, взимаемые ACCME, ANCC и / или ACPE, несет потенциальный совместный поставщик.
Также ожидается, что объединенная организация поставщиков рассмотрит и будет придерживаться всех политик и процедур, опубликованных Академией.
При первом случае, когда неаккредитованная организация совместного поставщика работает с Академией, они должны будут подписать Политику Академии 2.2 — Соглашение о совместном поставщике, в котором разграничиваются роли и обязанности каждой организации. Необходимость заключения соглашения о совместном поставщике для последующих программ будет определяться в индивидуальном порядке. Факторы, которые могут потребовать заключения последующих соглашений о совместных поставщиках, включают: сложность программы, участие нескольких совместных поставщиков и т. Д. Неаккредитованный совместный поставщик (и другие внешние организации, подписывающие соглашение о совместном поставщике) соглашаются соблюдать все правила, положения и юридические требования любого юридического лица, обладающего юрисдикцией в отношении непрерывного образования, и Академии.
Несоблюдение совместным поставщиком услуг требований Академии может поставить под угрозу статус аккредитации Академии. Следовательно, Академия оставляет за собой право отозвать сертификацию образовательной деятельности, если совместный провайдер не соблюдает все политики и критерии аккредитующего агентства, а также политики и процедуры Академии.
Также ожидается, что объединенная организация поставщиков рассмотрит и будет придерживаться всех политик и процедур, опубликованных Академией.
В первом случае, когда неаккредитованная совместная организация-поставщик работает с Академией, они должны будут подписать Политику Академии 2.2 — Соглашение о совместном поставщике, в котором разграничиваются роли и обязанности каждой организации. Необходимость заключения соглашения о совместном поставщике для последующих программ будет определяться в индивидуальном порядке. Факторы, которые могут потребовать заключения последующих соглашений о совместных поставщиках, включают: сложность программы, участие нескольких совместных поставщиков и т. Д.Неаккредитованный совместный поставщик (и другие внешние организации, подписывающие соглашение о совместном поставщике) соглашаются соблюдать все правила, положения и юридические требования любой организации, обладающей юрисдикцией в отношении непрерывного образования, и Академии.
Несоблюдение совместным поставщиком услуг требований Академии может поставить под угрозу статус аккредитации Академии. Следовательно, Академия оставляет за собой право отозвать сертификацию образовательной деятельности, если совместный провайдер не соблюдает все политики и критерии аккредитующего агентства, а также политики и процедуры Академии.
Комитет по планированию и отбор преподавателейАкадемия разошлет форму раскрытия информации о политике Академии 10.1 всем членам Комитета по планированию / тем, кто сможет повлиять на содержание мероприятия. Потенциальные специалисты по планированию (все, кто участвует в разработке контента) должны заполнить и вернуть эту форму в Академию.
Академия отправит начальные приглашения преподавателям, которые будут включать Политику Академии 10.0 — Форму соглашения с преподавателями и Политику Академии 10.1 — Форма раскрытия информации. В случае организаций, которые в прошлом осуществляли совместную деятельность с Академией, Академия может назначить эти организации для рассылки приглашений преподавателям от имени Академии.
После получения форм раскрытия информации Академия оценит формы потенциальных конфликтов интересов (COI) и разработает метод разрешения любых предполагаемых или реальных конфликтов в соответствии с Политикой Академии 9.1 — Политика раскрытия информации о соответствующих финансовых отношениях.Если Академия не может разрешить потенциальную COI, Академия не одобрит участие планировщика / преподавателя в мероприятии.
Заявление на получение коммерческой и некоммерческой поддержки и управление еюПеред любым запросом на грант или доработкой предложения Академия должна получить всю необходимую информацию для рассмотрения и утверждения до подачи.
Все гранты должны быть предоставлены в форме независимого образовательного гранта, выплачиваемого Академии.Академия будет возмещать совместному поставщику услуги путем выставления счетов за выполненную работу (например, часы работы, личные расходы и т. Д.), Как указано в Политике Академии 2.2 — Соглашение о совместном поставщике.
Советы по оценке потребностей
Главный вопрос, связанный с потребностями вождения, — «Почему мы занимаемся этой деятельностью?» В начале процесса планирования важно определить конкретные пробелы в знаниях и / или практике, которые сертифицированная деятельность будет пытаться устранить.
Надежная оценка потребностей дает следующие результаты:
- Помогает установить четкое обоснование деятельности.
- Позволяет потенциальным участникам и руководству внести свой вклад в разработку программы, тем самым обеспечивая актуальность программы и повышая вероятность изменения поведения после программы.
- Использует множество различных подходов к оценке потребностей, включая информацию от потенциальных целевых участников (требуется для медсестер), перспективы лидерства и другие источники данных.
- Если мультидисциплинарный — оценка потребностей должна включать данные по каждой профессии
Чем дольше проводится деятельность CE, тем более разнообразной и надежной должна быть оценка потребностей.Изучив различные источники оценки потребностей и типы данных, определите две-четыре наиболее значимых потребности для деятельности.
Руководство относительно того, что включать в оценку потребностей:- Заявление о неудовлетворенных образовательных потребностях (т.е. какова выявленная образовательная пустота?)
- Консультации с источниками для определения потребности. Приведите актуальные ссылки / источники.
- Вопросы по электронной почте для выборки целевой аудитории с настоятельным запросом ответа.
- Краткие телефонные интервью с выборкой целевых участников.
- Обсуждение на собраниях коллег.
- Просмотрите формы оценки прошлых программ, чтобы определить, какие дополнительные образовательные потребности определили участники.
- Что бы вы хотели делать в своей практике, чему мешает отсутствие навыков, информации или ресурсов (препятствий)?
- Какие аспекты диагностики и / или лечения <вставить тему> вам больше всего неудобно при диагностике или лечении (в отличие от ссылки)?
Примеры способов выявления лидерства и других точек зрения:
Примечание. Если вы спросите, что врачи считают сложным в своей практике, вы получите более полезную информацию, чем вопрос о том, какие темы они хотят затронуть.
- Интервью или электронное письмо с местными, региональными и национальными экспертами.
- Обзорная документация, информационные бюллетени организации и т. Д.
- Данные о целях качества, предписывающие данные (например, ресурсы IMS).
- Данные, иллюстрирующие различия на практике между врачами / географическими точками.
- Данные / документация, предлагающие конкретную практику, желательны, но еще не внедрены.
- Внешние требования или силы, которые требуют изменения характеристик и свидетельства того, что требуемое изменение не произошло.
- Новые передовые практики, которые не применялись последовательно.
- Выводы исследований. /
- Правовая информация.
- Данные торговой площадки.
- Деятельность и планы работы комитета.
Разработка целей обучения
Что мы хотим, чтобы участники знали или делали в результате участия в этой деятельности?
Цели деятельности должны быть результатом тщательного анализа пробелов / оценки потребностей. После того, как вы определили пробел в профессиональной практике, который вы хотите устранить, препятствия на пути его устранения и образовательные потребности учащихся, вам следует разработать цели обучения, соответствующие этим потребностям.
Для одночасового занятия обычно подходят от двух до трех учебных целей. Для многочасовых или многодневных программ одна-две цели для каждого занятия в программе будут иметь решающее значение для связывания отдельных занятий вместе и обеспечения связи отдельных занятий с общей целью (целями) курса.
Эффективные цели характеризуются следующими характеристиками:- По указанию участника (в результате участия в этом упражнении учащиеся должны иметь больше возможностей…)
- Описывается словами действия, а не концептуальными словами
- Поведение / компетентность, измеримая
Если действие предназначено для того, чтобы участник сделал что-то по-другому сразу после действия, используйте цели, которые определяют это поведение или следующий шаг.
ПримерыВ результате участия в этом мероприятии учащиеся смогут лучше:
- Успешно проведите осмотр коленного сустава у пожилого пациента, чтобы исключить любую необычную патологию
- Завершить план внедрения новых клинических рекомендаций по лечению боли в шее и спине в местном отделении
- Обследование и ведение пациентов с головной болью и направление в неврологию
- Применять рекомендуемые передовые практики для диагностики депрессии у пациентов подросткового возраста
- Определите клиническое значение новых данных испытаний для оптимального ведения пациентов с фибромиалгией.
Политика документирования соблюдения критериев
В каждом образовательном мероприятии должен участвовать сотрудник Академии, который будет участвовать в его разработке и проведении, чтобы обеспечить соответствие Основам, Политике и Критериям ACCME (если предлагается кредит врача), критериям и стандартам аккредитации ANCC (если предлагается кредит медсестер). Стандарты ACPE для непрерывного образования в аптеке (если предлагает аптечный кредит) и / или стандарты CDR для дополнительного образования диетолога (если предлагает кредит диетолога).Любая деятельность, обеспечивающая CNE, также должна быть рассмотрена ведущим специалистом по планированию медсестер Академии на предмет соответствия стандартам и критериям ANCC.
Сотрудник Академии / Ведущий специалист по планированию медсестер задокументирует действие, заполнив Документ планирования CE Академии. Все ответы в форме будут подтверждены резервной документацией в файле активности (в электронном или распечатанном виде). Сотрудник Академии, подписывающий Документ планирования CE, проверяет, что деятельность полностью соответствует требованиям.
Разработка и внедрение инструкций
Разработка и осуществление педагогической деятельности — это суть образовательного процесса, который начинается с определения пробелов в профессиональной практике, выявления препятствий для устранения этих пробелов, определения образовательных потребностей, которые помогут устранить пробелы, разработки целей обучения, связанных с образовательные потребности, и заканчивается оценкой.
Несмотря на свою центральную важность, выбор методологии и техники часто лишен воображения и не связан с целями, которые были определены ранее.Учебный план деятельности должен отвечать характеристикам будущих учащихся, таким как: уровень знаний, профессиональный опыт и предпочтительные стили обучения. Следует также принимать во внимание развивающуюся литературу CE по учебному дизайну.
Как только содержание и метод определены, они должны быть доведены до сведения потенциальных учащихся во всех печатных материалах. Как всегда, документация этого процесса необходима .
Ниже приводится примерный (хотя и не исчерпывающий) список учебных планов, которые могут быть рассмотрены: Вас поощряют нестандартно мыслить, чтобы придумать лучший дизайн обучения с учетом цели, которую пытается достичь упражнение.
CE на основе учебной программы: Обычный CE обычно очень фрагментирован. Он состоит из серии живых или длительных занятий, почти полностью не связанных по содержанию и цели. CE на основе учебного плана распределяет программы по категориям, которые связаны между собой директорами или кластерами знаний.
Пример: Серия занятий или модулей, которые составляют единую организованную тему.
Дискуссионные группы / Семинары в малых группах: Небольшое количество (от пяти до пятнадцати) врачей, изучающих проблемы совместно, под руководством опытного лидера, а не официального докладчика.
Пример: Обсуждение за круглым столом конкретного дела, темы или проблемы, представляющих общий интерес.
Mini Residencies / Preceptorships: Клиницист прекращает свою практику на определенный период времени, чтобы учиться в качестве «резидента» в клинических условиях. Для медицинского работника, у которого есть определенная потребность в определенном клиническом опыте, мини-резидентура может быть очень полезным опытом.
Интернет: Помимо обучения на основе текста, живые занятия могут быть представлены в сети и заархивированы для последующего доступа.Компьютерное обучение в настоящее время плохо подходит для развития навыков, однако оно хорошо поддается изучению конкретных случаев, решению проблем, урокам QI (как их модели практики соответствуют другим), информационным данным и юридическим / этическим вопросам. При разработке интернет-мероприятий следует прилагать усилия к тому, чтобы использовать возможности активного обучения (например, вопросы опроса и т. Д.), Которые предлагает среда.
Повышение эффективности CME (PI CME / CE): PI CME / CE — это сертифицированная деятельность, в которой аккредитованный поставщик CME структурирует долгосрочный трехэтапный процесс, с помощью которого отдельное лицо или группа поставщиков узнают о конкретных показателях производительности. , оценить свою практику с использованием выбранных показателей эффективности, внедрить меры по повышению эффективности, связанные с этими показателями, в течение полезного интервала времени, а затем повторно оценить свою практику с использованием тех же показателей эффективности.Деятельность PI CME / CE может касаться любого аспекта (структуры, процесса или результата) врачебной практики, имеющего непосредственное отношение к уходу за пациентом. PI CME также может быть предложена для помощников врача.
Сессия навыков: Требуется образец для подражания учащемуся и возможность практики под руководством. Пример: Обучение сердечно-легочной реанимации
Моделирование: Либо с бумагой и карандашом, либо с живым (например, пациенты или актеры) взаимодействием с клиническими проблемами, специально разработанными для образовательных целей.Новые симуляторы удивительно реалистичны и ставят перед учащимся соответствующие проблемы диагностики и управления. Пример: Методы опроса пациентов
Описи самооценки: Сочетание оценки и обучения. Эти бумажно-карандашные инструменты дают отдельным врачам эффективные средства для обнаружения того, что они знают или не знают — в различных областях. Такие инструменты спонсируют многие специализированные общества.
Телеконференцсвязь: Использование телефона и / или телевидения для связи выступающих в прямом эфире с одной или несколькими аудиториями.Зрителям могут быть представлены специалисты из любой точки мира. Многие больницы имеют спутниковые возможности для приема образовательных программ (нисходящая линия связи), передаваемых из одного места через орбитальный спутник связи (восходящая линия связи).
Политика уровней доказательности
Британская академия требует от всех преподавателей / авторов документального подтверждения рекомендаций по уходу за пациентами, сделанных в ходе занятия.
- Уровень A (рандомизированное контролируемое исследование / метаанализ): Высококачественное рандомизированное контролируемое исследование (РКИ), в котором рассматриваются все важные исходы.Качественный метаанализ (количественный систематический обзор) с использованием комплексных поисковых стратегий.
- Уровень B (другие доказательства): Хорошо спланированное нерандомизированное клиническое испытание. Неколичественный систематический обзор с соответствующими стратегиями поиска и хорошо обоснованными выводами. Включает РКИ низкого качества, клинические когортные исследования и исследования случай-контроль с непредвзятым отбором участников исследования и согласованными результатами. Также включены другие доказательства, такие как высококачественные исторические неконтролируемые исследования или хорошо спланированные эпидемиологические исследования с убедительными результатами.
- Уровень C (консенсус / экспертное мнение): Консенсусная точка зрения или экспертное мнение.
Каждая оценка применяется к отдельной рекомендации по уходу за пациентом в лекции или рукописи, а не ко всей совокупности доказательств по теме.
Программа непрерывного медицинского образования | CTCA
Позвоните нам 24/7
888,552,6760 ТЕПЕРЬ ГОВОРИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ Звоните нам в любое время. Мы доступны 24/7 888,552,6760- Как мы лечим рак Рак, который мы лечим
- Рак молочной железы
- Колоректальный рак
- Рак легких
- Рак простаты
- Просмотреть все типы рака
- Химиотерапия
- Программа клинических испытаний
- Точная медицина
- Лучевая терапия
- Просмотреть все варианты лечения
- Диагностические процедуры
- Диагностическая визуализация
- Лабораторные тесты
- Генетическое и геномное тестирование
- Просмотреть все параметры диагностики
- Нутритивная поддержка
- Онкологическая реабилитация
- Контроль над болью
- Духовная поддержка
- Просмотреть все услуги интегративного ухода
- Наши локации
Больницы
- Атланта
- Чикаго
- Филадельфия
- Феникс
- Талса
Центры амбулаторной помощи
- Центр города Чикаго, штат Иллинойс
- Гилберт, Аризона
- Герни, Иллинойс
- Северный Феникс, Аризона
- Скоттсдейл, Аризона
- Стать пациентом Стать пациентом
- Что ожидать
- Страховая проверка
- Назначить встречу
- Второе мнение
- Путешествие в CTCA
- Иностранные пациенты
- Медицинские записи
- Условия проживания
- Удобства
- Скоординированный уход
- Кулинарные услуги
- Наше отличие
- Истории пациентов
- Услуги поддержки дожития
- Статистика и результаты выживаемости
- Результаты нашего опыта пациентов
- Наши результаты по качеству жизни
- Качество и безопасность пациентов
- Ресурсы и поддержка Пациентам
- Информация о COVID-19
- Номера телефонов больниц
- Портал для пациентов
- Планирование
- Уход за любимым, больным раком
- Близость во время лечения рака
- Разговор с детьми о раке
- Раковый этикет
- Блог CancerCenter360
- Истории пациентов
- Борцы с раком
- Рецепты
- Пожертвовать на исследование рака
- Наша история
- Новости
- Отдавая
- Наше лидерство
- Для врачей Информация для врача
- Клинические услуги
- Свяжитесь с нами
- Направьте пациента
- Присоединиться к нашей команде
Дополнительные ресурсы
- Клинические испытания
- Справочник врача
- Непрерывное медицинское образование
- Авторизоваться
Дополнительное медицинское образование
Охват образования — в полном соответствии
В Kenes Group мы увлечены образованием.С помощью нашей уникальной образовательной онлайн-платформы, а также услуг аккредитации CME / CPD и отраслевых нормативных требований мы поможем вам определить и разработать лучший контент, обеспечить соответствие требованиям отраслевой поддержки и взять на себя ответственность за внедрение. Обладая обширным знанием рынка и опытом в области образовательного дизайна, доверьте свой контент экспертам в области образования.
» Мы благодарны команде Kenes Education Team за качество обслуживания процессов аккредитации CME для наших различных семинаров — они работают точно и своевременно.»
KENES GROUP СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА ПРОДОЛЖЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АККРЕДИТАЦИЯ CME / CPD
Непрерывное образование — важный компонент работы медицинских работников, имеющий решающее значение для их развития. Образовательная группа Kenes Group фокусируется на значительном улучшении способов предоставления медицинского образования и стремится быть ценным и знающим партнером в разработке и реализации образовательно сильных, независимых, прозрачных и эффективных программ CME / CPD.
Kenes Group является доверенным поставщиком услуг Европейского совета по аккредитации непрерывного медицинского образования (EACCME®) по обеспечению непрерывного медицинского образования врачей.
Приверженность качеству и высоким стандартам в CME / CPD
Kenes Group является гордым членом Группы надлежащей практики CME (gCMEp), организации-члена, вносящей свой вклад в улучшение показателей здоровья:
- Отстаивание передовой практики в CME / CPD
- Поддержание и улучшение стандартов
- Наставничество и обучение
- Работа в сотрудничестве с важными заинтересованными сторонами
Членство в группе Good CME Practice Group демонстрирует приверженность Kenes Group высоким стандартам и компетентное партнерство со своими клиентами в разработке и проведении мероприятий в области медицинского образования.
ОТРАСЛЕВЫЕ СООТВЕТСТВИЯ
Промышленность (фармацевтические компании и производители медицинского оборудования) могут внести жизненно важный вклад в поддержку и удовлетворение потребностей в образовании и профессиональном развитии.
Образовательная группаKenes Group предлагает услуги, обеспечивающие управление всей поддержкой в соответствии с соответствующими критериями аккредитации и отраслевыми кодексами соответствия. Узнайте больше о наших процессах здесь.
Kenes Group сертифицирована как надежный партнер MedTech Ethical Charter.Это еще одно дополнение к нашим услугам по соблюдению нормативных требований, и мы поддерживаем наших клиентов, предлагая преимущества компаниям-членам MedTech Europe, медицинским обществам и конференц-залам.
В чем преимущество?
Некоторые из уникальных услуг комплаенса, связанных с этической хартией, которые мы предоставляем:
- Процессы запроса и подачи заявок на образовательные гранты
- Предварительная очистка и более быстрая оценка в рамках системы проверки этических стандартов MedTech Conference Vetting System, позволяющая нам ранее брать на себя обязательства и уменьшать неопределенность в процессе выбора места назначения и места проведения
- Дизайн конференций, логистика и презентации в соответствии с требованиями
- Практические советы по применению Кодекса MedTech
ВИРТУАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Увлекательное и эффективное обучение: в любое время и в любом месте.
Благодаря нашему объединенному опыту и ресурсам, мы можем создавать эффективные с точки зрения образования и хорошо посещаемые учебные онлайн-порталы в качестве расширения или дополнения к вашей конференции, предлагая обучение везде и в любом месте.
Тесно сотрудничая с вами для определения целей и потребностей вашего общества и / или медицинских специалистов, мы стремимся определить необходимые стратегии и меры с использованием наиболее эффективных и привлекательных технологий. У нас есть разные сценарии и мероприятия, которые помогают в обеспечении непрерывного образования:
- Вебинары
- Микрообучение
- Электронное обучение
- Смешанное обучение
- И другие мультимедийные форматы, соответствующие вашим потребностям
Каждый клиент предъявляет различные потребности в образовании и / или профессиональном развитии, и для того, чтобы быть эффективным, каждый уникальный опыт обучения должен иметь целенаправленное содержание и должен передаваться с использованием наиболее подходящего инструмента или метода доставки.Учебная деятельность также должна быть согласована и продвигать миссию. Образовательная стратегия поможет определить ваши учебные цели.
- Стратегии смешанного обучения
В зависимости от характера образовательных целей и предпочтений учащихся сочетание традиционного и очного обучения в сочетании с удаленным асинхронным обучением может быть наиболее мощным, доступным и экономичным вариантом. Как эксперты в области управления конференциями и электронного обучения, мы можем помочь вам принять правильные решения, соответствующие вашим потребностям.
За дополнительной информацией обращайтесь по адресу [email protected].
«С помощью этой услуги [Портал электронного обучения] ESID сделал еще один шаг к тому, чтобы позволить нашему сообществу оставаться в курсе последних инноваций в этой области, предоставляя всем участникам еще один инструмент для повышения осведомленности, диагностики, лечения, образования и понимание иммунодефицитных заболеваний. Мы очень благодарны за признание и за тесное сотрудничество с Kenes Group и особенно Kenes Education, которые превратили этот проект в очень успешный инструмент.”
— Элеонора Гамбиньери, председатель Комитета по образованию Европейского общества иммунодефицитов (ESID)
Школа непрерывного профессионального развития Мэйо. Регистрация и дополнительная информация о курсе можно получить по
.Регистрация ограничена
Регистрация ограничена Школа непрерывного профессионального развития Мэйо Мои обязательные семинары по анестезиологии 2–3 октября 2015 г. Центр моделирования клиники Мэйо, здание Stabile North Building (8-й этаж), Джексонвилл,
Дополнительная информацияГраницы лечения зависимости
Школа непрерывного профессионального развития Mayo Frontiers от 16 17 сентября 2013 г. Присоединяйтесь к нам на вечернем приеме, посвященном 40-летию лечения от зависимости в клинике Mayo Clinic вместе с этим
ПодробнееЭхокардиография для сонографиста
Новый формат программы! 20-е Ежегодное исследование эхокардиографии для сонографиста. Последние новости об эхокардиографии при клапанной болезни сердца 8 сентября 2012 г. Rochester Marriott Hotel Rochester, Minnesota ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС ОНЛАЙН! http: // www.mayo.edu/cme/cardiovascular-diseases-2012r593
ПодробнееФорум офтальмологических технических тенденций
Форум технических тенденций в офтальмологии Суббота, 15 марта 2008 г. Geffen Auditorium Gonda Building Рочестер, Миннесота Общая информация Описание курса Темы курса будут включать информацию о новом внутриглазном
ПодробнееСаммит устройств сердечного ритма:
Подразделение сердечно-сосудистых заболеваний Саммит по устройствам для контроля сердечного ритма: имплантация, лечение и последующие действия 17–19 июня 2016 г. Swissotel, Чикаго Руководители курсов: LEARN.АВАНС. ПОДКЛЮЧИТЬСЯ. celinks.mayo.edu/cardiacdevice2016
ПодробнееКОНФЕРЕНЦИЯ UW WOW HIPS
КОНФЕРЕНЦИЯ UW WOW HIPS, ЧТО ЗАКАЗАТЬ ПРИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ЛЕЧЕНИИ БОЛЕЙ БЕДРА И КОСТИ ТОЗА Конференция по радиологии для нерадиологов Для: поставщиков первичной медицинской помощи, технологов, помощников врачей,
ПодробнееСимпозиум по спортивной медицине
Школа непрерывного профессионального развития Mayo 25-й ежегодный симпозиум клиники Mayo по спортивной медицине 13–14 ноября 2015 г. Kahler Grand Hotel Rochester, MN Описание курса Этот курс разработан
ПодробнееЕжегодная конференция медсестер 2015:
Клиника Майо. Ежегодная конференция медсестер Майо по непрерывному обучению медсестер, 2015 г .: «Паспорт к практике» освещает вопросы снижения стресса для координатора медсестерского ухода Межпрофессиональное образование Готовность к Эболе
ПодробнееНовости о нейротоксинах и головной боли
Неврологический центр боли при совместном спонсорстве с Ассоциацией головной боли Огайо и Ассоциацией нейротоксинов Огайо представляет отчет о нейротоксинах и головной боли 11-12 октября 2013 г. Обновление о нейротоксинах и головной боли
ПодробнееНовости детской астмы и аллергии
Обновления по детской астме и аллергии ОБНОВЛЕНИЯ ПО ПЕДИАТРИЧЕСКОЙ АСТМЕ И АЛЛЕРГИИ ДЛЯ ПЕРВИЧНЫХ ПЕРВИЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОМОЩИ ПЕРВИЧНОЙ ПОМОЩИ 22 марта 2013 г., Бостон, Детская больница MA Бостон, курс MA
ПодробнееСеминары по спортивной медицине 2015
Семинары по спортивной медицине 2015 г. 15 июля 2015 г. Травмы позвоночника в спорте 18 ноября 2015 г. Хирургическая стабилизация и реабилитация нестабильного плеча: особенности футбола и бейсбола Scripps
Подробнее13 НОЯБРЯ 2015 г. 8:00 16:30
ПЯТНИЦА, 13 НОЯБРЯ 2015 ГОДА 8:00 16:30 The Inn at Penn 3600 Sansom Street Филадельфия, Пенсильвания, 19104 Университет Пенсильвании ПРЕДСТАВЛЯЕТ АКАДЕМИЮ СВИДЕТЕЛЬСТВ ПРОСТАТЫ CME / CNE-Certified Course REGISTER
ПодробнееПЕДИАТРИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ HEAD UP
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ОЦЕНКУ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПЕДИАТРИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Педиатрическая медицинская помощь улучшает результаты для педиатрических пациентов.Этот курс предоставит возможность педиатрам, семейным врачам и другим специалистам начальной школы
ПодробнееВедение медицинской документации
Программа непрерывного медицинского образования ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ВЕДЕНИЯ медицинской документации с индивидуальными наставниками 3-4 июня 2010 г. 4-5 ноября 2010 г. Кливленд, Огайо ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ВЕДЕНИЯ медицинской документации
ПодробнееСимпозиум по раку простаты в Оклахоме
РАК ПРОСТАТЫ ОКЛАХОМЫ Суббота, 26 сентября 2015 г. Онкологический центр Стивенсона, OU Центр медицинских наук Оклахома-Сити, OK Зарабатывайте до 5.5 AMA PRA Категория 1 Кредиты TM Зарегистрироваться онлайн: cme.ouhsc.edu Michael
ПодробнееНАЧИНАЮЩИЙ И СРЕДНИЙ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БОЛЬНИЦЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ NYU ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ СОВЕТОВ 19-20 МАРТА 2016 НЬЮ-ЙОРК, директор курса Нью-Йорка Джонатан Сэмюэлс, доктор медицины Основные темы: соноанатомия
ПодробнееМинимально инвазивная кардиохирургия
3-й ежегодный симпозиум Баккена по минимально инвазивной кардиохирургии 7 и 8 декабря 2009 г., Mayo Auditorium, РУКОВОДИТЕЛИ КУРСА: Кеннет К.Ляо, доктор медицины, доктор медицинских наук Джеймс Д. Сент-Луис, доктор медицины Представлено хирургическим отделением
ПодробнееВедение медицинской документации
Программа непрерывного медицинского образования ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ВЕДЕНИЯ медицинской документации с индивидуальными наставниками 6-7 июня 2013 г. 7-8 ноября 2013 г. Кливленд, Огайо ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ВЕДЕНИЯ медицинской документации
ПодробнееДостижения в управлении головной болью
8:00 утра 5:30 вечера Hilton Garden Inn-Levis Commons 6165 Levis Commons Blvd, Perrysburg, OH 43551 ВВЕДЕНИЕ Заболевания головной боли широко распространены и часто приводят к инвалидности.Более 70% американцев обращаются за медицинской помощью
ПодробнееУлучшенное восстановление после операции
Школа непрерывного профессионального развития Мэйо Улучшенное восстановление после операции Оптимальное хирургическое восстановление требует совместной работы Pointe Hilton Tapatio Cliffs Resort Phoenix, Arizona Пятница, суббота, февраль
ПодробнееСимпозиум Mayo Wound 2016
Школа непрерывного профессионального развития Mayo Симпозиум Mayo Wound 2016 18-20 февраля 2016 Mayo Clinic, Siebens Building Rochester, MN Директора курсов Карен Л.Эндрюс, доктор медицины Тина М. Ванген, APRN,
ПодробнееВОСПАЛИТЕЛЬНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ КИШЕЧНИКА
Новости по ВОСПАЛИТЕЛЬНОМУ БОЛЕЗНЬЮ для клиницистов продвинутого уровня и других медицинских работников Присоединяйтесь к нам … Пятница, 24 апреля 2015 г. Университетский конференц-центр Penn State Медицинский центр Милтона С. Херши
ПодробнееДостижения МОЩНЫХ ДИЗОРДЕРОВ:
Достижения МОБИЛЬНЫХ ДИЗОРДЕРОВ: Симпозиум CME, посвященный Движению в Нью-Йорке, воскресенье, 7 апреля 2013 г. Медицинская школа Икана на горе Синай, Goldwurm AuDITORIUM, Нью-Йорк, директор курса Нью-Йорка, содиректор курса
ПодробнееУЛЬТРАЗВУК Мускулисто-скелетного
AMSSM / MAINE MEDICAL CENTER MUSCULOKELETAL ULTRASOUND КУРС ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ CADAVER (FRESH TISSUE) ИНЪЕКЦИОННАЯ МАСТЕРСКАЯ CME CREDIT ДОСТУПНА ОГРАНИЧЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ 20-22 ИЮНЯ 2014 Портленд, Мэн Clarion
ПодробнееВедение медицинской документации
Программа непрерывного медицинского образования ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС по ведению медицинской документации с индивидуальными наставниками 8-9 мая 2014 г. 6-7 ноября 2014 г. Hilton Cleveland East Beachwood Beachwood, Ohio Intensive
ПодробнееКонференция по уходу за диабетом, 2013 г.
Конференция по медсестринскому делу, 2013 г. В центре внимания — поведение, связанное с самообслуживанием, 12 апреля 2013 г., Клиника Майо, непрерывное медсестринское образование, Майо Описание и цели конференции по общей информации Заболеваемость диабетом
ПодробнееРЕФЕРАТ ВЛИЯНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПИСАНИЕ
Презентация на тему: «АННОТАЦИЯ ВЛИЯНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПИСАНИЕ» — Стенограмма презентации:
1 РЕФЕРАТ ВЛИЯНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПИСАНИЕ
ПРИВЫЧКИ В МИССИОННЫХ БОЛЬНИЦАХ В КЕНИИ Джон Киамбути Миссия по основным лекарствам и расходным материалам Формулировка проблемы: Миссия по основным лекарствам и расходным материалам проводит институциональные тренинги в больницах миссий.Они состоят из трех этапов: базового исследования с использованием показателей международной сети по рациональному использованию лекарственных средств (INRUD), обучающего мероприятия и последующей оценки через год. Некоторые больницы затем начинают свою собственную программу непрерывного медицинского образования (НМО). Цели: оценить влияние обучающих мероприятий на привычки выписывания рецептов в больницах и влияние дополнения этого внутренней программой НМО. Дизайн: Ретроспектива до / после со сравнением. Условия и население: Три больницы миссий в Кении, согласно истории болезни.В каждом было отобрано по сотне рецептов. Вмешательство: В каждой больнице проводились институциональные обучающие мероприятия. В одной больнице это было дополнено регулярной внутренней программой НМО, организованной комитетом по лекарствам и терапии (DTC). Персонал полностью вовлечен в НМО в качестве координаторов, а протокол лечения обновляется после каждого сеанса НМО. Среднее количество лекарств на случай, процент прописанных дженериков, процент случаев прописанных антибиотиков и процент случаев прописанных инъекций.Результаты: в одной больнице 3 из 4 показателей показали улучшение, а 1 из 4 — ухудшение. Во второй больнице 1 из 4 показателей показал улучшение, 1 из 4 не изменился и 2 из 4 ухудшились. В третьей больнице, где действовала программа CME, все 4 показателя показали резкое улучшение, особенно использование антибиотиков и инъекций. Выводы: Обучение, проводимое внешними фасилитаторами, имеет неоднозначный успех в улучшении привычек прописывания. Когда он дополняется программой CME, он становится намного успешнее. Дополнительные исследования были бы полезны для оценки этих двух форм образовательного вмешательства в употребление наркотиков.HGFFFFF
2 УСТАНОВКА ИССЛЕДОВАНИЯ Миссия по основным лекарствам и расходным материалам (MEDS) — это экуменическая организация, базирующаяся в Кении в Восточной Африке. Имеет два основных мандата: — Источником, хранением и поставкой качественных, но доступных по цене основных лекарств некоммерческим организациям. проводить обучение работников в этих организациях.
3 СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ Проводятся либо в центре для близлежащих учреждений, либо в медицинском учреждении для персонала, работающего там.При проведении в медицинском учреждении состоит из трех этапов: — оценка потребностей в обучении — обучение — оценка после обучения (через год после учебного вмешательства). Во время обучения учреждения поощряются к запуску собственных программ непрерывного медицинского образования (НМО) для постоянного решения проблем. проблемы употребления наркотиков.
4 ВОПРОС Влияет ли обучение внешней группы на привычки выписывания рецептов в медицинских учреждениях? Какой эффект дает дополнение этой собственной программой CME ??
5 МЕТОДОЛОГИЯ (1) Исследование является ретроспективным, с использованием данных, собранных в трех больницах, все из которых прошли обучение в течение одного года.На каждом этапе проводились все этапы обучения на базе учреждения. На первом этапе в поликлинике было набрано 100 рецептов. Анализ проводился с использованием индикаторов INRUD.
6 МЕТОДОЛОГИЯ (2) Анализ охватывал среднее количество лекарств по рецепту, процент лекарств, выписанных на генерические наименования, процент рецептов с прописанными антибиотиками и процент рецептов с инъекциями.
7 ВМЕШАТЕЛЬСТВО (1) Вскоре после оценки потребностей в обучении во всех трех больницах
было проведено обучение.Это было сделано командой внешних фасилитаторов (MEDS). Были затронуты те области, которые были определены на первом этапе с целью улучшения поведения при назначении лекарств.
8 ВМЕШАТЕЛЬСТВО (2) В одной больнице программа непрерывного медицинского образования (НМО) была начата вскоре после учебного вмешательства. Сотрудники были полностью вовлечены в программу в качестве координаторов. В двух других больницах такой программы не было.
9 РЕЗУЛЬТАТЫ (1) В одной больнице три из четырех показателей улучшились, а один ухудшился. В другом один улучшился, один не изменился, а два ухудшились. В третьей больнице, где проводилась программа НМО, все четыре показателя показали заметное улучшение.
10 РЕЗУЛЬТАТЫ (2) Объект A Объект B Объект C Показатель До После
Количество лекарств по рецепту 3 2.94 3,4 3,3 2,35% рецептов с антибиотиками 48 67 69 75 61 30% рецептов с инъекциями 19 4 36 49 57 11% лекарств на непатентованное название 43 56 44 52 73
11 Улучшение в процентах
РЕЗУЛЬТАТЫ (3) Показатель улучшения в процентах Объект A Объект B Объект C Количество лекарств по рецепту 2% 2,94% 28,8%% по рецепту с антибиотиком -39,6% -8,70% 50,8%% от рецепта с инъекцией 79% — 36.1% 80,7%% лекарств под дженериком 30,23% 0% 40,38%
Пациенты и семья
- JACS
- Вакансии
- События
- Найти хирурга
- Пациенты и семья
- Связаться с нами
- Мой профайл
- Магазин
- (0) Корзина
- Пожертвовать
Введите ключевое слово
Поиск
- COVID-19
- COVID-19 и хирургия
- ПОИСК содержания COVID-19
- Клинические вопросы и рекомендации
- Клинические вопросы и обзор рекомендаций
- Клинические вопросы и обзор рекомендаций
- Рекомендации ACS в отношении хирургического вмешательства на фоне возобновления пандемии COVID-19
- Совместное заявление: Дорожная карта по оказанию необходимой хирургической помощи во время пандемии COVID-19
- Возобновление плановой хирургии на месте
- Совместное заявление: Дорожная карта для возобновления плановой хирургии после пандемии COVID-19
- Руководство по сортировке несрочных хирургических процедур
- Рекомендации по ведению выборных хирургических процедур
- Важность обслуживания системы неотложной помощи
- Как создать региональный центр медицинских операций
- Обеспечение доступа к травматологическим центрам и ухода за ними во время пандемии COVID-19
- Синяя книга ACS предлагает руководство по ведению больничных пациентов с COVID-19
- COVID-19 и хирургические процедуры: руководство для пациентов
- Использование хирургов для оказания внепрофильной помощи пациентам
- Влияние COVID-19 на лицензирование и сертификацию
- Соображения по поводу оптимальной защиты хирурга
- Рекомендации по выборочной сортировке пациентов при хирургической помощи
- Создайте комитет по хирургическому контролю для принятия решений о хирургической сортировке в связи с COVID-19
- Дополнительные клинические вопросы и рекомендации
- Будьте готовы: руководство для пациента и хирурга
- Будьте готовы: обзор руководства для пациента и хирурга
- Будьте готовы: обзор руководства для пациента и хирурга
- Набор инструментов хирурга для бесед с пациентами
- Глава Инструментарий для бесед с пациентами
- Сделайте свой вклад, чтобы предотвратить распространение COVID-19
- Информация о волонтерах
- Бюллетень : Информационный бюллетень ACS COVID-19
- Бюллетень: Обзор информационного бюллетеня ACS COVID-19
- Бюллетень: Обзор информационного бюллетеня ACS COVID-19
- Выпуск 15: 8 мая
- Выпуск 14: 5 мая
- Выпуск 13: 1 мая
- Выпуск 12:28 апреля
- Выпуск 11:24 апреля
- Выпуск 10:21 апреля
- Выпуск 9:17 апреля
- Выпуск 8:14 апреля
- Выпуск 7:10 апреля
- Выпуск 6: 7 апреля
- Выпуск 5: 3 апреля
- Выпуск 4:31 марта
- Выпуск 3:27 марта
- Выпуск 2:24 марта
- Выпуск 1:20 марта
- Редакционная коллегия
- Контрольный список готовности после COVID-19 к возобновлению операции
- Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
- Обзор средств индивидуальной защиты (СИЗ)
- Обзор средств индивидуальной защиты (СИЗ)
- Заявление ACS о нехватке СИЗ во время пандемии COVID-19
- Другие рекомендации по СИЗ
- Образовательные ресурсы СИЗ
- Образование
- Образование
- Образование
- Травматическое образование
- Влияние COVID-19 на лицензирование и сертификацию
- Этические соображения
- Помощь и благополучие
- Помощь и благополучие
- Помощь и благополучие
- Индекс благополучия врача
- Ресурсы и инструменты
- Обновления законодательства и нормативных требований
- Законодательные и нормативные обновления
- Законодательные и нормативные обновления
- Ресурсы телемедицины
- Ресурсы и участие правительства штата
- Государственное возобновление порядка, указаний и ресурсов плановой хирургии
- Распоряжения государства
- Финансовые ресурсы, доступные для оказания помощи хирургам
- Стратегии экономического выживания в мире COVID
- Рецензируемые публикации
- Голосовые видео и отчеты хирурга
- Визуализация и сбор данных
- Часто задаваемые вопросы
- Дополнительные ресурсы
- Влияние на хирургические встречи / мероприятия
- ПОИСК содержания COVID-19
- Услуги для участников
- Обзор обслуживания участников
- Присоединиться к
- Присоединиться
- Присоединиться
- Краткий обзор преимуществ
- Карьерные ресурсы и поддержка
- Стипендиаты (У.С. и Канада)
- Международные стипендиаты
- Младшие научные сотрудники
- Члены-резиденты
- Члены студентов-медиков
- Аффилированные члены
- Хирургические специальности
- Сборы и сборы
- Сообщества участников
- 2020 класс посвященных
- Возможности лидерства
- Возможности лидерства
- Возможности лидерства
- Саммит по лидерству и защите интересов
- Присоединяйтесь к ACS
- Курс хирургов как лидеров
- Вебинары для хирургов
- Хирург благополучия
- Здоровье хирурга
- Здоровье хирурга
- Ресурсы
- Индекс благополучия врача
- Ресурсы по благополучию и COVID-19
- Насилие со стороны интимного партнера
- Обзор насилия со стороны интимного партнера
- Обзор насилия со стороны интимного партнера
- Целевая группа ACS
- Заявление ACS о насилии со стороны интимного партнера
- Набор инструментов ACS IPV
- Ресурсы
- ИПВ и COVID-19
- Стипендии, стипендии и награды
- Обзор стипендий, стипендий и наград
- Обзор стипендий, стипендий и наград
- Стипендии по политике здравоохранения
- Стипендии для международных хирургов
- Исследовательские стипендии и стипендии
- Стипендии для резидентов
- Стипендии и стипендии с особыми возможностями
- Путевые стипендии
- Хирургическое волонтерство и гуманитарные награды
- Премия Джейкобсона перспективного исследователя
- ACS Разделы
- О разделах ACS
- О разделах ACS
- Найти главу
- Руководство по главе
- Встречи глав
- Процедуры CME для глав
- Государственные требования CME
- События ACS для глав
- Глава Адвокация
- Программа грантов на работу
- Международные хирурги
- Программа возможностей международного отделения
- Процесс собеседования на получение международной стипендии
- Ресурсы для руководителей отделений
- Связаться с отделом обслуживания
- Совет управляющих
- Обзор Совета управляющих
- Обзор Совета управляющих
- Лидерство
- Столпы и рабочие группы
- Я губернатор
- Стать губернатором
- Найдите губернатора
- Приглашение к номинациям
- Ресурсы
- Эссе молодого хирурга
- Консультативные советы
- Ассоциация молодых ученых
- Ассоциация молодых ученых
- Ассоциация молодых ученых
- О YFA
- Я хочу быть лидером YFA
- Встречи и мероприятия
- Менторские программы YFA
- Бюро спикеров YFA
- Эссе по защите интересов
- 10 главных причин принять участие
- Ресурсы
- Вебинары для молодых хирургов
- Электронные новости YFA
- Общество резидентов и ассоциированных лиц
- Резидент и ассоциированное общество
- Резидент и ассоциированное общество
- О RAS-ACS
- Встречи и мероприятия
- Стипендии, конкурсы, награды и проектная работа
- 10 главных причин принять участие
- Серия веб-семинаров Grand Rounds
- Журнальный клуб РАН-JACS
- Обсуждения в Hangouts
- Членство
- Я хочу быть лидером RAS-ACS
- Программа стипендий по международному обмену
- Ресурсы
- Новости младшего научного сотрудника
- Новости для резидентов
- Стратегическое партнерство в области военной системы здравоохранения
- Стратегическое партнерство системы военного здравоохранения
- Стратегическое партнерство системы военного здравоохранения
- Синяя книга: военно-гражданское партнерство для обучения травм, поддержки и готовности
- Хирургическое общество Excelsior
- Связаться с MHSSPACS
- Студенты-медики
- Международные члены
- Operation Giving Back
- Операция Возвращение
- Операция Возвращение
- О OGB
- Портал для волонтеров и партнеров
- Возможности
- ACS / Pfizer Awards
- Программа для женщин-стипендиатов ACS-COSECSA
- Взгляд на домашнее волонтерство
- Ресурсы и наборы инструментов
- Отечественные хирургические клиники свободного доступа
- Свяжитесь с нами
- Общество хирургических кафедр
- О SSC
- О SSC
- Справочник участников SSC
- Ежегодное собрание 2020
- Ежегодное собрание 2019
- Ежегодное собрание 2018
- Ежегодное собрание 2017 г.
- Ежегодное собрание 2016 г.
- Комитет женщин
- Программа наставничества
- Вне деятельности
- Группа редакторов хирургического журнала
- Группа редакторов журнала хирургии
- Группа редакторов журнала хирургии
- Журналы, которые согласились с обещанием
- Присоединиться к
- Программы качества
- Обзор программ качества
- О программах качества
- Лидерство ACS в качестве
- Лидерство ACS в качестве
- Установление стандарта качества
- Оптимальные ресурсы для обеспечения качества и безопасности хирургии
- Вдохновляющая инициатива в области качества
- Ресурсы
- Постоянное улучшение качества
- Клинические ученые ACS в резиденции
- Программа безопасности AHRQ для ISCR
- Программа безопасности AHRQ для ISCR
- Программа безопасности AHRQ для ISCR
- Вебинары ISCR по подбору персонала
- СКУД NSQIP
- Национальная программа повышения качества хирургии ACS
- Национальная программа повышения качества хирургии ACS
- О ACS NSQIP
- Присоединяйтесь к ACS NSQIP сейчас
- Сотрудничество
- Больница Сравнить
- Конференция по качеству и безопасности
- Файл данных об использовании участников
- Калькулятор хирургического риска
- Часто задаваемые вопросы
- Центр участников
- Свяжитесь с нами
- Рак
- Онкологические программы
- Онкологические программы
- Обзор онкологических программ
- Американский объединенный комитет по раку
- Программа исследования рака
- Программа стандартов онкологической хирургии
- Комиссия по раку
- Национальная база данных рака
- Национальная программа аккредитации маммологических центров
- Национальная программа аккредитации рака прямой кишки
- Новости онкологических программ
- Образование и события
- Связаться с программами по борьбе с раком
- Детская хирургия
- Детская хирургия
- Детская хирургия
- Проверка детской хирургии
- ACS NSQIP для детей
- Портал качества ACS (QPort)
- Сборы и счета
- Конференция по качеству и безопасности
- Реестр COVID-19
- Бариатрическая хирургия
- Программа аккредитации и повышения качества метаболической и бариатрической хирургии
- Программа аккредитации и повышения качества метаболической и бариатрической хирургии
- Около
- Применять
- СПРОСИТЕ MBSAQIP
- Калькулятор риска / пользы бариатрической хирургии
- Найти центр бариатрической хирургии
- MBSAQIP Новости
- Файл данных об использовании участников (PUF)
- Результаты, сообщаемые пациентами
- Квалифицированный реестр клинических данных
- Конференция по качеству и безопасности
- Ресурсы
- Руководство по стандартам
- Свяжитесь с нами
- Болезнь груди
- Национальная программа аккредитации маммологических центров
- Национальная программа аккредитации маммологических центров
- О НАПБК
- Стандарты и ресурсы NAPBC
- Подать заявку на аккредитацию
- Найдите центр, аккредитованный NAPBC
- Станьте обозревателем сайта
- Профили рецензентов сайта
- Новости онкологических программ
- Мероприятия по онкологическим программам
- Связаться с программами по борьбе с раком
- Гериатрическая хирургия
- Программа верификации гериатрической хирургии
- Программа верификации гериатрической хирургии
- Около
- Уровни участия
- Стандарты программы
- Применять
- Портал участников
- Ресурсы
- Новости
- Конференция по качеству и безопасности
- Свяжитесь с нами
- Strong для хирургии
- Сильный для хирургии
- Сильный для хирургии
- Около
- Доступ к инструментарию
- Клиницистам
- Пациентам
- Новости
- Часто задаваемые вопросы
- Свяжитесь с нами
- Реестр хирургов
- Специализированный реестр хирургов
- Специализированный реестр хирургов
- Новости и обновления
- Регистрация SSR
- SSR Войти
- Функции и часто задаваемые вопросы
- CMS MIPS
- Веб-семинар «Советы и рекомендации по SSR»
- Требования ABS
- Калькулятор хирургического риска
- О программах качества