Новосибирский мед универ: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Содержание

Новосибирский государственный медицинский университет в Новосибирске на Залесского, 6 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Ха-ха-ха, вот я и добрался до вас!

Тут у вас куча абсолютно неадекватных филиалов НГМУ на Флампе — разберитесь, уточните, могу проконсультировать.

Как вы себе представляете типичное учебное место студента? Большие залы, операционные с окном сверху, что бы можно было оттуда палить и все видеть? Спойлер — это не про Новосибирский ГМУ).

Тут у нас…

Показать целиком

Ха-ха-ха, вот я и добрался до вас!

Тут у вас куча абсолютно неадекватных филиалов НГМУ на Флампе — разберитесь, уточните, могу проконсультировать.

Как вы себе представляете типичное учебное место студента? Большие залы, операционные с окном сверху, что бы можно было оттуда палить и все видеть? Спойлер — это не про Новосибирский ГМУ).

Тут у нас либо подвал, либо маленький кабинетешко, где дышать нечем, либо великий и ужасный военный госпиталь, где штукатурка с потолка может вас убить.

Зато там можно разжиться ручкой от окна, которой я пользуюсь до сих пор) Советую.

Не, конечно, есть и более или менее адекватные кабинеты.

Однако, будет неправильно, если я не упомяну. Один цикл у нас проходил в столовой больницы, а другой — в комнате отдыха с баром. БАРОМ и барной стойкой, КАРЛ! Вот это было отлично)

Лекционные залы. Если это лабораторный корпус, то все неплохо. Если главный корпус — то даже хорошо. Но это же ГК, понты, все дела. Если это зал Областной больницы, то это — сломанные сиденья и обваливающиеся столы. Зато зал большой) Однако и главном корпусе есть зал, в котором парты так раскачаны, словно на них по ночам совокупляются уборщицы. Серьезно, очень трудно писать на парте, амплитуда раскачивания которой 7-10 см вбок.

P.s. Фламп, слово «совокупление» вовсе не похоже на брань, внесите корректировки в систему)

Общаги. Жить там можно, только если ты «стасик». Тогда тебе будет норм.

Физкультура. Ох….Ну для начала, сделали неплохой зал в переходе между общежитиями и норм лыжную базу. Это хорошо. До этого, лыжная база была в каком то адовом подвале, где не было покрытия на стенах, потолке и полу, люди переодевались, стоя на отломанных от стульев сидушках, что бы не продрать себе носки!) Черт, это была феерия). Сейчас имеется — 2 помещения, которые подтапливает весной. Тот самый норм зал над лыжной базой. Очень интересный зал на техническом этаже лабораторного корпуса, куда надо идти мимо труб (прям, как будто попал в Форт Боярд). Ну и лакшери зал в главном корпусе. Вообще совпадение ли, что в основном все лакшери в главном корпусе? Не думаю)

Правда не надейтесь на адекватные занятия с лыжами, ходить вы будете за общежития, где по корке льда будете гонять кругами)

Преподаватели.

Ну тут, наверное, все где то 60\40. Причем, 60% — это плохая часть, если что)

Основные проблемы в том, что человек:

а)Не заинтересован и не мотивирован учить. Привет очень многим.

б)Очень занят на работе, ему не до студентов этих самых. Особый привет занятиям по гинекологии и ортопедии. Там этот пункт был просто в наивысшем проявлении.

в)Не очень умный, либо истеричный. Привет молодежи на кафедре госпитальной педиатрии.

г)Очень клевый когда то профессор, однако который уже очень старый и сидит на кафедре чисто для понтов.

Что до других 40%.

Есть люди, типа детского хирурга Носова, которые за час дадут тебе 600 килограмм информации, очень конкретной и по делу. А самое главное — в интересной подаче. Покажут, как проводят криокоагуляцию. Сводят на обходы по отделению. При этом, от них всегда получишь человеческое отношение и возможность договориться.

Есть еще люди, однако именно эта фамилия пришла мне в голову в первый же момент. Плохо я запоминаю фамилии и лица)

Хотя упомяну еще инфекциониста Извекову. Мне бы такой мозг. Хотя бы 1\2 такого мозга. Однако, Ирина Яковлевна, учитесь еще работать со студентами. Это очень круто, что вы предлагаете англоязычную литературу, однако с вами порой ооооочень трудно. Студент — человек немного ленивый, а плюс к тому — часто еще и работающий. Чуть больше объяснений и рассказов от вас — и будет очень здорово. На кафедре инфекционных болезней именно от этого человека я получил больше всего.

Ну и так, что вспомнилось, наверное из самого бомбезного.

Кафедра эндокринологии. Неплохие преподаватели(кроме заведующей). Отвратительные тесты на компьютерах, которые видали царя Гороха и в базах которых куча ошибок.

А на кафедре детских инфекционных болезней кое кто вообще ставит зачеты за то, что ты пошел и заплатил за «профессиональный перевод статьи» одной «очень профессиональной переводчице». Бе-бе-бе!

Анатомия — заменили большую часть трупного материала на пластик, учить по нему невозможно.

Симуляционно-атестационный центр с кучей мерзких фантомов, которые нужны просто потому что. И которыми мало кто умеет оперировать.

Я вот-вот закончу ваш ВУЗ и пойду в ординатуру. Впечатлений море)

Трудно собрать 6 лет в кучу. Сравнивать с другими местами не могу, но если в целом — негатива чуть больше, чем позитива. Удручают незаинтересованные преподаватели и низкое техническое оснащение. Удручают очень высокие цены на обучение, а суммы эти идут непонятно, куда. Хотя нет, я подозреваю, куда)

Тут как после армии — удивить вас чем то будет уже невозможно.

ФГБОУ ВО НГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ, ИНН 5406011186

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа):

19

Адрес местонахождения оператора: 630091, Новосибирская обл., г. Новосибирск, пр-кт Красный, д. 52

Дата начала обработки персональных данных: 01.11.1935

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Новосибирская область

Цель обработки персональных данных: Осуществление образовательной деятельности. Кадровое обеспечение деятельности учреждения.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Назначено ответственное должностное лицо за организацию обработки персональных данных в (далее — ПДн) ГБОУ ВПО НГМУ Минздрава России.

Разработаны внутренние документы, регламентирующие обработку ПДн и доступ к информации о ПДн: Приказ от 18 сентября 2012 №446 «О назначении ответственных за обработку персональных данных», Положение от 20 ноября 2012 №156/2 «О порядке обработки персональных данных в ГБОУ ВПО НГМУ Минздравсоцразвития России», Положение от 20 ноября 2012 «Политика информационной безопасности ГБОУ ВПО НГМУ Минздравсоцразвития России», Приказ от 14 октября 2010 №478 «О назначении ответственных за защиту персональных данных». Должностные инструкции: Перечень должностных лиц, имеющих право доступа к информации о ПДн, утвержденный ректором ГБОУ ВПО НГМУ Минздрава России от 02.04.2013. Осуществляется внутренний контроль соответствия обработки персональных данных Федеральному закону «О персональных данных» и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам оператора. Периодически ведется ознакомление работников учреждения, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику учреждения в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных.
Обеспечен неограниченный доступ к документу, определяющему политику оператора в отношении обработки персональных данных.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства и фактического проживания, телефон, данные о здоровье, курс, группа, специальность, период обучения, размер установленной стипендии и иных выплат из стипендиального фонда, вид оконченного учебного заведения, наименование документа об образовании, язык, который изучал абитуриент, сведения об участии в олимпиадах, сведения о дополнительных курсах, увлечения, перечень специальностей, на которые претендует абитуриент, перечень сданных экзаменов и баллы, сведения о воинском учете, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), серия и номер полиса ОМС, СНИЛС застрахованного, гражданство, информация об образовании и квалификации, сведения о трудовом общем стаже, сведения о составе семьи, сведения о воинском учете, сведения о социальных льготах, наличие судимостей, участие в общественных объединениях, в т.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
ч. в профсоюзе, и др, сведения о здоровье (о пригодности к занимаемой должности, об инвалидности, временной нетрудоспособности), сведения о зарплате, другие сведения, характеризующие работника и необходимые для исполнения обязанностей работодателя и соблюдения прав работников в соответствии с нормами действующего законодательства, сведения, характеризующие опыт.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Сотрудники учреждения, состоящие в трудовых (договорных) отношениях с ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России. Учащиеся, студенты, абитуриенты, слушатели курсов, аспиранты, физические лица, состоящие в договорных и иных гражданско-правовых отношениях с ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России.

Перечень действий с персональными данными: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Обработка персональных данных: с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет,смешанная

Правовое основание обработки персональных данных: Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 27. 07.2006 №152-Ф3 «О персональных данных», Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 Об утверждении Положения о воинском учете», Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Постановление Правительства РФ от 15.09.2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 №25О «О трудовых книжках», постановление Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 «О6 утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек», Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «О6 образовании», Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон от 21. 11.2011 №323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Устав ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России, утверждённый приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 июня 2016 № 403.

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Новосибирский государственный медицинский университет — факультеты, специальности и направления обучения

Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 339 от 31.03.2014 на срок до 31.03.2020.

Учредитель: Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Лицензия:

№ 0588 от 19.02.2013 на срок до: бессрочно

  • Бакалавриат / Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Очная

Специалист

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Специалист

Очная

Специалист

Очная

Специалист

Очная

Специалист

Очная

Специалист

Заочная

Специалист

Очная

Специалист

Очная

Специалист

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Как доехать до Новосибирский государственный медицинский университет в Центральном районе на автобусе, маршрутке, метро или троллейбусе

Общественный транспорт до Новосибирский государственный медицинский университет в Центральном районе

Не знаете, как доехать до Новосибирский государственный медицинский университет в Центральном районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Новосибирский государственный медицинский университет от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Новосибирский государственный медицинский университет с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Новосибирский государственный медицинский университет? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Муниципальный Банк; Дом Быта; Красный Проспект; Стадион Спартак; Площадь Кондратюка; М Красный Проспект; Магазин Синтетика; Цирк; Центр; Проспект Димитрова; Цум.

Вы можете доехать до Новосибирский государственный медицинский университет на автобусе, маршрутке, метро или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 15, 28, 41 (Метро) 1 (Троллейбус) 13 (Маршрутка) 13

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Новосибирский государственный медицинский университет с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Новосибирский государственный медицинский университет проще простого, именно поэтому более 865 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Центрального района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Новосибирский государственный медицинский университет (НГМУ)

{tab=Об учебном заведении}

В 1935 году решением Совнаркома СССР из профессорско-преподавательских коллективов Новосибирского института усовершенствования врачей и Томского медицинского института в городе Новосибирске был создан коллектив преподавателей, начавший свои первые занятия на третьем курсе вновь организованного медицинского института. Первый директором НГМИ был профессор И.Х. Лифшиц.В годы Великой отечественной войны преподаватели и студенты внесли посильный вклад в дело разгрома врага. В трудных условиях продолжалась подготовка врачебных кадров, шла организация работы госпиталей, велась консультативная работа профессоров в лечебных учреждениях г. Новосибирска и области. В последующие годы крепнет материально-техническая и лабораторная базы, появляются новые факультеты, кафедры и курсы. С 1997 года, успешно победив на выборах, институт возглавлял профессор А.В. Ефремов. Результаты повторной аттестации института в 1998 году дали основания изменить его статус, и, начиная с 1999 года, вуз стали называть «Новосибирской государственной медицинской академией».

10 ноября 2005 года решением Аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки изменен статус Новосибирской государственной медицинской академии на «Университет». Решение утверждено приказом Рособрнадзора № 2245 от 5.12.2005 года.

В сентябре 2010 года Новосибирский государственный медицинский университет отметил 75-летний юбилей. Университет прошел большой путь, обладает славной историей, хорошими традициями, высокопрофессиональными кадрами.

В настоящее время НГМУ насчитывает свыше 1700 сотрудников. В университете работают 9 факультетов, обучается около 5 тысяч студентов, на 93 кафедрах и 7 курсах, 205 и более 600 клинических ординаторов и интернов. Занятия проводятся на 70-ти клинических базах, расположенных в крупнейших медицинских учреждениях Новосибирска.

Университет реализует основные образовательные направления подготовки специалистов по программам высшего профессионального образования: «Лечебное дело», «Клиническая психология», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология», «Фармация», «Медицинская биохимия», «Медицинская биофизика», «Социальная работа», «Менеджмент».

{tab=Факультеты и специальности}

060101.65 — Лечебное дело (Специалист)

060101.65 — Лечебное дело (Врач)

060103.65 — Педиатрия (Специалист)

060103.65 — Педиатрия (Врач)

060201.65 — Стоматология (Специалист)

060301.65 — Фармация (Специалист)

030401.65 — Клиническая психология (Специалист)

040400.62 — Социальная работа (Бакалавр)

060105.65 — Медико-профилактическое дело (Специалист)

60601.65 — Медицинская биохимия (Специалист)

060602.65 — Медицинская биофизика (Специалист)

80200.62 — Менеджмент (Бакалавр)

060109.65 — Сестринское дело (Менеджер)

080502.65 — Экономика и управление на предприятии (здравоохранение)

020803.65 — Биоэкология (Специалист)

030302.65 — Клиническая психология (Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.)

040101.65 — Социальная работа (Специалист)

060105.65 — Стоматология (Врач-стоматолог)

060108.65 — Фармация (Провизор)

{tab=Контактная информация}

Адрес: 630091, г. Новосибирск, Красный просп., д. 52

Телефон: (383) 222-32-04

Телефон приемной комиссии: (383) 222-27-16

Электронная почта: [email protected]

Электронная почта приемной комиссии: [email protected]

Сайт вуза: http://www.ngmu.ru

 

Новосибирский государственный медицинский университет (НГМУ)

НГМУ основан в 1935 году. С тех пор из стен Университета выпучимлось более 30 тысяч ученых и врачей. Выпускники университета — востребованные специалисты, которых принимают в ряды своих коллег отечественные и зарубежные клиники и образовательные учреждения.

Университет прошел большой путь, обладает славной историей и хорошими традициями.Стабильный и в то же время постоянно развивающийся вуз на высоком уровне готовит врачебные и преподавательские кадры, перед его профессорско-преподавательским коллективом стоят новые задачи, решение которых одинаково значимо для медицинской науки, образования и клинической практики.

В настоящее время НГМУ насчитывает свыше 1700 сотрудников. В университете работают 8 факультетов, обучается около 5 тысяч студентов, на 76 кафедрах, более 300 и 600 клинических ординаторов и интернов. Более 200 аспирантов обучается в НГМУ. Занятия проводятся на 70-ти клинических базах, расположенных в крупнейших медицинских учреждениях Новосибирска.

Университет реализует основные образовательные направления подготовки специалистов по программам высшего профессионального образования: «Лечебное дело», «Клиническая психология», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология», «Фармация», «Медицинская биохимия», «Медицинская биофизика», «Социальная работа», «Менеджмент».

Сотрудники НГМУ участвуют в международных медицинских проектах, конференциях, конгрессах и симпозиумах, проходят стажировку в иностранных университетах, профессора вуза читают лекции в медицинских центрах США и Европы. Выпускники работают в престижных университетах Европы (Германия, Бельгия, Франция), Японии, США, Новой Зеландии и Австралии, занимая должности заведующих кафедрами и лабораториями.

Научно-педагогический потенциал университета – предмет заслуженной гордости. В профессорско-преподавательском составе вуза 7 академиков и членов-корреспондентов РАМН, 15 академиков и членов-корреспондентов Международной академии наук высшей школы, 59 академиков и членов-корреспондентов различных международных академий наук, 9 сотрудников имеют почетное звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации», 5 — «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации», 2 — «Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации», 27 имеют почетное звание «Заслуженный врач РФ», 23 награждены нагрудным знаком Министерства здравоохранения РФ «Отличник здравоохранения», 1 — лауреат Государственной премии СССР.
Достоянием НГМУ является шесть диссертационных советов, обеспечивающих защиту докторских и кандидатских диссертаций по 13 научным специальностям.

Всего за годы существования вуза подготовлено свыше 32 тыс. врачей, прошли переподготовку десятки тысяч специалистов практического здравоохранения.

Научные исследования в НГМУ выполняются в рамках 6 отраслей наук (медицинские, биологические, фармацевтические, социологические, экономические, философские). По итогам научных исследований в диссертационных советах НГМУ ежегодно защищается более 20 докторских и 100 кандидатских диссертаций, оформляется до 7 патентов на изобретения.

Университет тесно и плодотворно сотрудничает со многими научно-исследовательскими институтами СО РАМН, созданы и на протяжении ряда лет работают научно-учебно-производственные комплексы.

Ученые НГМУ являются экспертами республиканских и региональных научно-технических программ, штатными и внештатными главными специалистами управлений здравоохранения администрации области и мэрии г. Новосибирска, руководят областными научно-практическими обществами и ассоциациями врачей, проводят консультативную, лечебную и экспертную работу, являются членами коллегии управления здравоохранения администрации области, медицинских советов, лицензионных и аттестационных комиссий.

В университете активно пропагандируется здоровый образ жизни, многие студенты занимаются различными видами спорта. НГМУ всегда славилась своими спортивными достижениями. Сегодня среди обучающихся в НГМУ 3 мастера спорта международного класса, 5 мастеров спорта и 40 кандидатов в мастера спорта, 99 перворазрядника. В соревнованиях различного уровня 226 спортсменов — студентов университета показывают высокие результаты в Универсиаде НСО, выступая по 22 видам спорта, в том числе по боксу, греко-римской борьбе, борьбе самбо и дзюдо, фехтованию, плаванию, волейболу, баскетболу, бадминтону, фитнес-аэробике, легкой атлетике, лыжным гонкам, полиатлону, стрельбе. Сборная НГМУ по фитнес-аэробике с 2008 г. является многократным призером СФО в номинациях «фитнес — аэробика» и «степ – аэробика» и финалистом чемпионатов России среди студентов.

ФАКУЛЬТЕТЫ

  • Лечебный факультет
  • Медико-профилактический факультет
  • Педиатрический факультет
  • Стоматологический факультет
  • Факультет менеджмента
  • Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей
  • Факультет социальной работы и клинической психологии
  • Фармацевтический факультет.

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Фармация, Медико-профилактическое дело, Клиническая психология, Медицинская биохимия, Медицинская биофизика, Социальная работа, Менеджмент

Основан Новосибирский государственный медицинский университет | Календарь медицинских событий | Evrika.ru

В 1935 году решением Совнаркома СССР из профессорско-преподавательских коллективов Новосибирского института усовершенствования врачей и Томского медицинского института в городе Новосибирске был создан коллектив преподавателей, начавший свои первые занятия на третьем курсе вновь организованного медицинского института. Первый директором НГМИ был профессор И.Х. Лифшиц.В годы Великой отечественной войны преподаватели и студенты внесли посильный вклад в дело разгрома врага. В трудных условиях продолжалась подготовка врачебных кадров, шла организация работы госпиталей, велась консультативная работа профессоров в лечебных учреждениях г. Новосибирска и области. В последующие годы крепнет материально-техническая и лабораторная базы, появляются новые факультеты, кафедры и курсы. С 1997 года, успешно победив на выборах, институт возглавлял профессор А.В. Ефремов. Результаты повторной аттестации института в 1998 году дали основания изменить его статус, и, начиная с 1999 года, вуз стали называть «Новосибирской государственной медицинской академией». 10 ноября 2005 года решением Аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки изменен статус Новосибирской государственной медицинской академии на «Университет». Решение утверждено приказом Рособрнадзора № 2245 от 5.12.2005 года. 21 февраля 2008 года на Конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся по выборам ректора государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» ректором избран профессор Маринкин Игорь Олегович. В сентябре 2010 года Новосибирский государственный медицинский университет отметил 75-летний юбилей. Университет прошел большой путь, обладает славной историей, хорошими традициями, высокопрофессиональными кадрами.

В настоящее время НГМУ насчитывает свыше 1700 сотрудников. В университете работают 8 факультетов, обучается около 5 тысяч студентов, на 76 кафедрах, более 300 и 600 клинических ординаторов и интернов. Более 200 аспирантов обучается в НГМУ. Занятия проводятся на 70-ти клинических базах, расположенных в крупнейших медицинских учреждениях Новосибирска.

ученых АГУ представили уникальный метод идентификации алтайского меда — События — Новости — Исследования

13 апреля в Алтайском государственном университете прошла научная дискуссия в рамках II Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «От биопродуктов до биоэкономики». Присутствующие затронули различные методы определения качества и происхождения меда. В конференции приняли участие представители Правительства Алтайского края, ученые, пчеловоды, ведущие переработчики меда и продуктов пчеловодства региона.

Основной темой мероприятия стала возможность апробации уникальной методики оценки алтайского меда, разработанной учеными Алтайского государственного университета. По официальным данным, на территории Алтайского края ежегодно производится более 4 тысяч тонн меда. Однако существует проблема подделки популярной продукции, которая негативно сказывается как на предприятиях, производящих мед, так и на экономике региона.

«Алтайский мёд — брендовый продукт, пользующийся большим спросом и уважением по всей стране.Поэтому на рынке появляется много контрафактной продукции. Производители из других регионов продают подделку под видом алтайского меда. Вот почему нам нужны специальные инструменты для защиты наших продуктов. Таким образом, мы представили методику идентификации алтайского меда, которую ученые Алтайского государственного университета разрабатывают совместно с Новосибирским центром метрологии и стандартизации. Метод позволяет определять качество и происхождение меда », — отметил Кондыков Александр Александрович , заместитель начальника Управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

Методика идентификации алтайского мёда разработана учеными Лаборатории биоинженерии Алтайского государственного университета. В его основе лежит широко используемый в криминалистике спектральный анализ, с помощью которого определяется спектр меда в зависимости от его химического состава.

«Наша методика позволяет при создании базы спектров сравнивать разные участки производства меда, которые, конечно, имеют отличия.Таким образом, мы уже сформировали базу меда из разных мест региона. И когда у нас есть образец, который мы хотим проанализировать, мы сравниваем его с нашей базой данных. Сейчас в нем около 600 спектров из 69 образцов меда, 36 из них произведены в Алтайском крае, остальные — из других регионов страны и даже из Китая », — сообщил руководитель лаборатории биоинженерии АГУ, заместитель директора по науке Южно-Сибирского региона. Ботанический сад, кандидат биологических наук Куцев Максим Григорьевич объяснил.

В дискуссии приняли участие ученые и специалисты НИИ метрологии, Алтайского государственного университета, Алтайского государственного аграрного университета, ведущие пчеловоды и переработчики меда и продуктов пчеловодства Алтайского края.

Методология, представленная учеными Алтайского государственного университета, вызвала бурные дискуссии. В результате участники мероприятия приняли решение, что методику в доработанном виде необходимо сертифицировать и применить на практике.

Каково было расти в Сибири на самом деле | Маша Финкельштейн

Я родилась в Новосибирске, Россия. В частности, в Академгородке — дословно переводится как «Академгородок» — научно-исследовательский, образовательный и технологический центр Новосибирска.Академгородок расположен в 30 км от центра города, что позволяет иметь свой микроклимат и атмосферу. Ради масштаба: в Новосибирске проживает 1,6 миллиона человек (это третий по численности населения город в России после Москвы и Санкт-Петербурга, но почему-то большинство нерусских людей знают только этих двоих) и около 250 тысяч. из них проживают в Академгородке. В свое время эти 250 тысяч человек были в основном студентами Новосибирского государственного университета, работавшими в различных исследовательских институтах и ​​их семьями.Затем, в 90-х, начали появляться технологические стартапы, которые также привлекали инженеров со всей страны.

Фотография предоставлена: gelio.livejournal.com

Когда люди спрашивают, на что было похоже мое детство, я отвечаю, что вырос среди деревьев в бескрайних лесах Сибири. Звучит более романтично, чем это было на самом деле: мы жили в 5-9 этажных бетонных многоквартирных домах, обычно в 1-2 комнатных квартирах с моей сестрой и моими родителями. Мои бабушка и дедушка и еще куча других родственников жили в похожих квартирах в пешей доступности от нас.Все было в нескольких минутах ходьбы: мой детский сад, моя школа, мой университет, все рабочие места … Могу сказать, что я провел 90% первых 19 лет своей жизни на участке земли размером 10х10 км.

Поскольку мы жили в лесу, воздух всегда был свежим, и поскольку мы жили в Сибири, температура сильно колебалась: самый холодный день, который я помню, был в канун нового года в 1999 году, когда она упала до 47 градусов по Цельсию ниже нуля ( -52,6 по Фаренгейту). В ту ночь мне пришлось идти из своей квартиры в квартиру моего друга, и я помню, как увидел, как пар моего дыхания замораживается и падает на землю маленькими сосульками.Да, зимы в Сибири холодные. Очень холодно. Из-за этих зим мне обычно всегда холодно — наверное, потому, что я все еще таю после стольких лет в Сибири.

Лето в целом было теплым, вроде как в средних штатах США. Потому что Новосибирск находится в центре континента, хотя температура сильно менялась. Самым теплым, что я помню, было +39 по Цельсию (102,2 по Фаренгейту). К счастью, мы жили недалеко от водохранилища — искусственного водохранилища на реке Обь, которое мы гордо называли «Обским морем», что давало нам возможность освежиться в эти особенно теплые летние дни.Тем не менее, обычно температура опускалась на 20 и более градусов в считанные часы. Прогнозам погоды никто не доверял — прогнозы редко сбывались и были бесполезны.

Я перед школой, в которой учился 10 лет.

Система образования в России устроена совсем не так, как в США. Это заставляет вас сблизиться с действительно небольшой группой людей, которых вы хорошо знаете за 10 лет обучения (или 15, если вы в конечном итоге будете посещать тот же колледж).Мои родители, бабушка и дедушка до сих пор общаются со своими одноклассниками. Я тоже. Когда я приехал в США и пошел в среднюю школу в прекрасном городе Фремонт, я был шокирован тем, что у меня свое расписание и разные одноклассники в каждом классе, в который я ходил. Это сильно отличалось от того, к чему я привык: каждый час каждый школьный день проводить с одной и той же группой примерно из 30 одноклассников. Я даже не думаю, что официально встречался со всеми своими одноклассниками по годам обучения в средней школе в США.

Из-за удаленности Академгородка и небольшого количества проживающих там людей все знали всех. Было невозможно выйти на прогулку и не встретить случайного друга или родственника. В подростковом возрасте мы с моей подругой ходили на вечерние прогулки исключительно с той целью — встретить случайных друзей и пообщаться. У нас всегда получалось! С другой стороны, если я хотел избежать столкновения с кем-то (например, с учителем), было намного сложнее предсказать, какие маршруты и места имели наименьший шанс столкнуться с ними.Иногда люди, которых я не знала, останавливали меня на улице и спрашивали о моей бабушке, маме или другом родственнике. Для работающих взрослых было очень распространено делиться фотографиями своих детей и внуков со своими коллегами, в результате чего упомянутые коллеги узнавали нас, детей, на улице случайным образом.

Возможно, вы слышали об этом стереотипе, а могли и не слышали, но не раз меня спрашивали, есть ли медведи, гадающие на улицах Сибири. Что ж, позвольте мне прояснить это: единственный дикий медведь, которого я встретил, жил в Йосемити — национальном парке в Калифорнии, где мы однажды летом разбили лагерь с моими родителями.В моем родном городе или рядом с ним я видел голубей, белок, бездомных кошек и собак, может быть, мышей и одного-двух зайцев. Хотя должен признать — я слышал, как по ночам плачут волки, когда мы жили в глуши. Не знаю, почему люди думают, что в Сибири живут дикие медведи. Возможно, он вдохновлен франшизой мультсериала «Маша и Медведь», вдохновленной популярной русской народной сказкой. И угадайте, что? Люди тоже не держат медведей в качестве домашних животных и не катаются на них.

Популярный мем президента Путина верхом на медведе.Я не мог найти первоисточник.

Если в Сибири так холодно, как вообще согреться? Водка, да? На самом деле я не фанат этого. Но мне очень нравится эта шутка о том, что такое русская семья глазами нерусского:

«Дорогая, я дома!»

«Почему так поздно?»

«По дороге домой медведь. наступил мне на ногу. Пришлось выпить водки ».

« Иди к столу! Давай выпьем водки ».

« Мама, можно мне пойти поиграть с медведем? »

« Хорошо, но сначала выпей свою водку.

«Где дедушка?»

«Вторую неделю он стоит в очереди за путевками по купонам».

«Хорошо, что он пил водку перед отъездом. И вы не сидите и ничего не делаете; иди выпей водки ».

« Ладно, гуляй, сынок, но не забудь написать вечерний рапорт в КГБ! А по дороге домой не забудь купить водку, у нас кончается ».

« Дорогая, здесь слишком жарко. Выключите, пожалуйста, ядерный реактор ».

« Я выпью свою водку и выключу.А пока играйте на балалайке. »

При этом я поделюсь с вами секретом: когда я изучал биологию в Новосибирском государственном университете (НГУ), некоторые из самых творческих и новаторских студентов делали свою водку и приносили ее. на наши общественные встречи. Это было легко — украсть этанол из лаборатории, разбавить водой до 40% -ной прочности и вот она — домашняя водка! Возможно, я пробовал или не пробовал эту смесь, но могу сказать вам следующее: сейчас я предпочитаю избегать ее любой ценой.

Несмотря на то, что мои родители или бабушка и дедушка не изучали биологию в НГУ, похоже, они избежали развития алкоголизма или каких-либо привычек к употреблению водки. Большинство моих друзей тоже не заядлые любители водки.

Что убивает российских медоносных пчел?

Когда кадры показывают медоносных пчел, лежащих мертвыми на земле, пчеловод плачет. «Как мы можем продолжать?» он говорит.

Сообщается, что этим летом от Подмосковья до республики Алтай, более чем на 4000 километров к востоку в Сибири, погибли миллионы пчел.Массовая гибель пчел была отмечена в 24 из 85 регионов России, что создает угрозу серьезных экономических потерь для сельского хозяйства России, которые могут отразиться на давно минувшем сезоне.

«Если мы потеряем пчел, пострадает все», — сказал Арнольд Бутов, глава Союза пчеловодов России. «Мы должны защищать их, как если бы они были святыми».

Власти говорят, что около 300 000 пчелиных семей вымерли за июнь и июль — пиковые месяцы для сбора меда.

Бутов сказал The Moscow Times, что потери могут означать, что Россия, производящая около 100 000 тонн меда в год, может производить в этом году на 20% меньше, чем обычно.Он также предупредил, что пчелы опыляют самые разные культуры в России, в том числе такие основные продукты питания, как гречка.

Эксперт по пчеловодству Альфир Маннапов обвиняет местных властей в том, что они не контролируют использование пестицидов. Эван Гершкович / MT

Российские чиновники быстро возложили вину за ущерб на безудержное использование пестицидов.

Ранее в этом месяце пресс-секретарь Россельхознадзора Юлиана Мелано сообщила государственному телеканалу Россия-24, показавшему кадры с убитыми медоносными пчелами, что в 2011 году агентство отказалось от большей части своих полномочий по контролю. использование пестицидов.

«Минэкономразвития, на наш взгляд, должно взять на себя ответственность», — сказала она. «Они были теми, кто предложил меньше регулирования».

Власти уже начали возложение ответственности. В среду было возбуждено первое уголовное дело по факту возможного нарушения использования пестицидов в Орловской области в 300 км к югу от Москвы.

В заявлении местного отделения Следственного комитета говорится, что дочернее предприятие российского фермерского конгломерата Русагро «не своевременно и в достаточной степени предупреждало пчеловодов». Эксперты в области пчеловодства говорят, что пестициды следует вводить только ночью, когда пчелы не находятся на полях, и что пчеловоды должны знать, что вводятся пестициды, чтобы они могли принять необходимые меры предосторожности.

Российские пчеловоды в интервью также назвали потери медоносных пчел неправильным использованием пестицидов.

Бутов, который готовит отчет для правительства России, который должен быть представлен 1 августа, сказал, что люди, нанятые для опрыскивания пестицидов крупными корпоративными фермами, часто не имеют правильного сертификата, необходимого для управления «сильнодействующими». яды »безопасно.

Альфир Маннапов, президент Национальной ассоциации пчеловодов, сказал, что региональные власти должны были лучше следить за этим вопросом.

«Кто-то забыл надеть очки, чтобы посмотреть, что происходит», — сказал он.

Поспешность к суждению

Другие официальные лица, однако, призвали с осторожностью принимать решения.

В своем заявлении Минэкономразвития ответило на обвинения Россельхознадзора, заявив, что еще слишком рано определять причину гибели пчел.Он также назвал версию, что они были «исключительно» из-за пестицидов, «односторонней».

Майк Ли, который проработал консультантом на крупных российских фермах в течение двух десятилетий, сказал, что не понимает, почему в этом году внезапно произойдет «массовое катастрофическое злоупотребление пестицидами».

«Да, фермеры будут злоупотреблять пестицидами, но не во всех этих регионах сразу», — сказал он.

В последние годы потери пчел сбили с толку экспертов во всем мире.Несмотря на десятки статей, написанных о массовом вымирании пчел в Соединенных Штатах в середине нулевых, Дэйв Гоулсен, специалист по пчелам из Университета Сассекса в Великобритании, сказал, что ученые до сих пор не определили, что именно убило пчел.

«Эти большие вымирания — неудачное сочетание множества факторов», — сказал он по телефону.

Эксперты по пчеловодству во всем мире говорят, что изменение климата влияет на потери населения. Россия-24

Эксперты обвиняют пестициды, в частности неоникотиноиды, а также клещей варроа, утрату естественной среды обитания и цветов, а в последнее время — изменение климата.

«Здравый смысл заключается в том, что если мы начнем испытывать большие колебания погоды — засухи, наводнения, заморозки — это будет сложно, особенно если популяции пчел уже находятся в стрессовом состоянии», — сказал Гоулсен. «Если пчелы уже голодны и отравлены, им будет нелегко с этим справиться.”

В прошлом году исследователи из США связали продолжающиеся тяжелые потери пчелиных семей с изменением климата, сообщает Bloomberg News.

Ранее, в 2015 году, канадский пчеловод Джереми Керр сказал журналистам, что, хотя использование пестицидов может убить пчел на местном уровне, одно это не объясняет гибель пчел на всей территории континента.

«Они подвергаются серьезной и непосредственной опасности из-за антропогенного изменения климата», — сказал он. «Воздействие велико, и оно продолжается.

Виновник климата?

Россия — не единственная европейская страна, в которой в этом году наблюдалось массовое вымирание медоносных пчел: официальные лица выразили обеспокоенность и во Франции.

Там, помимо пестицидов, пчеловоды обвинили в изменении климата.

«Мы уже некоторое время обеспокоены воздействием изменения климата, — сказал Анри Клеман, генеральный секретарь Национального союза французских пчеловодов, информационному агентству France 24. — Это самая большая проблема для пчеловодов.Ранее в этом году у нас были поздние заморозки и ветры с севера, которые иссушали цветы, не давая им производить нектар ».

Французский фермерский союз назвал ту же причину.

«Зима была настолько умеренной, что у пчел не было проблем с размножением, но без цветов или нектара семьи быстро разрушаются», — сказал профсоюз France 24. «В ульях нечего есть. Пчеловодам приходится кормить их сиропом, потому что они рискуют умереть от голода ».

Новости

Встречайте московского протестующего #ClimateStrike

Прочитайте больше

Хотя термин «изменение климата» не произносился российскими официальными лицами или специалистами в области пчеловодства с тех пор, как пчеловоды начали бить тревогу в июне, в этом году Россия также пострадала от волн тепла в некоторых частях страны.

В результате повышения температуры почти два миллиона гектаров пожаров сейчас бушуют в Сибири и на Дальнем Востоке.

«В некоторых частях Дальнего Востока в этом году снега не было вообще», — сказал Григорий Куксин, возглавляющий программу пожарной безопасности Гринпис России, отметив, что более высокие температуры привели к возникновению условий, при которых пожары могут возникать легче. «Мы напрямую связываем это с изменением климата».

«Российское правительство не до конца осознало, насколько быстро меняется климат и насколько серьезной становится эта проблема», — добавил он.

Сретен Андонов | Externwebben

Ориентирован на оценку количественных признаков с использованием линейных и пороговых моделей у большинства видов домашнего скота, включая медоносных пчел. Последние исследования используют геномную информацию для повышения точности и реструктуризации программ разведения молочного скота.

Презентация

2017: Разработка учебных программ по изменению климата и сельскому хозяйству в профессиональных средних школах. ФАО, наращивание потенциала в области изменения климата в Республике Мацеодния.

2017: Изменение климата и животноводство. Тематический семинар «Влияние изменения климата на животноводство, использование и меры адаптации». UKIM, Институт животноводства, Скопье.

2017: Как различные источники данных влияют на точность оценки BV в подгруппах (исследование с помощью моделирования).Встреча юбилея проф. Милена Ковач, доктор философии, Университет Любляны, биотехнический факультет.

2017: Выбор в геномной оценке для небольших популяций . Interbull, Технический семинар, Любляна, Словения, 6-8 февраля 2017 г.

2016: Проверка данных для статистического анализа. Семинар в рамках FP7: Проект Smartbee. Мальта.

2016: Животноводство: генетическая популяция; Генетические и селекционные; Линейные модели; Приложение BLUP; Геномный отбор. Приглашенный профессор в Новосибирском Аграрном университете, Россия.

Обучение

1997-2018: Профессор (Университет Святых Кирилла и Мефодия): Бакалавр наук: Животноводство, Генетика популяций в животноводстве; Магистратура: статистика, генетика и селекция в животноводстве; Аспирантура: Оценка генетических параметров домашнего скота

Исследования

Большая часть моей исследовательской работы была посвящена совершенствованию стратегии разведения мелких жвачных животных, свиней, молочного скота и, в последнее время, медоносных пчел.На протяжении всей своей карьеры я совершенствовал свои знания в области генетической оценки и внедрения в настоящие селекционные программы. С 2004 года я постоянно сотрудничаю с NMBU в Норвегии. Там мы разработали новую модель оценки молочных коз, а также работали над инструментом для проверки связи между генетическими группами. Мой исследовательский визит в UGA в США помог мне стать частью очень продвинутой исследовательской группы, работающей над геномикой молочных продуктов. Также я работаю над улучшением генетической оценки медоносных пчел.В частности, я тестирую байесовский подход против линейного для категориальных черт.

В дополнение к моей академической работе я работаю консультантом по свиноводству в национальной свиноводческой отрасли, благодаря чему я хорошо знаком с селекционными программами Topigs-Norsvin и Danbreed. Кроме того, я участвовал в национальных программах по устойчивому использованию генетических ресурсов животных и влиянию изменения климата, смягчению последствий и адаптации домашнего скота.

Анализ окружающей среды

2017: РКИК ООН. Национальный реестр парниковых газов для секторов сельского хозяйства и землепользования — животноводство

Сотрудничество

2008-2012: член сената университета

2008-2018: Национальный представитель в Постоянном комитете по сельскохозяйственным исследованиям в ЕС, Брюссель

2005-2006: Национальный координатор биотехнологии в Исследовательском фонде — Министерство образования и науки Македонии.

2002-2008: Национальный координатор по генетическим ресурсам животных ФАО.

1998-2002: координатор фонда адаптивных исследований на фермах в Македонии, Всемирный банк.

Фон

1994: Магистр. Магистр агрономии, Университет Любляны (Словения)

1997: канд. Магистр агрономии, Университет Святых Кирилла и Мефодия, Скопье (Македония)

1989- 1990. Достижения в животноводстве и генетике.ИАМЗ (Испания).

1995. Стратегии разведения животных. Университет Гвельфа (Канада).

2015-2016. Ученый-исследователь Фулбрайта. Геномный отбор в селекции животных. Uni. Грузии (США).

Надзор

1 научный руководитель

5 комитетов магистров

7 кандидатских комитетов

Избранные публикации

  1. Чжан Х., Цурута С., Андонов С. ., Лоуренко Д. А. Л., Сапп Р. Л., Ван К., Мишталь И. 2018. Взаимосвязь между смертностью, продуктивностью и расстройствами у цыплят-бройлеров: генетический и геномный подход. 2018 Птицеводство. 0: 1–8.
  2. Andonov S ., Lourenco D., Fragomeni B., Masuda Y., Pocrnic I., Tsuruta S., Misztal I. 2017. Точность селекционных значений в небольших генотипированных популяциях с использованием различных источников внешней информации — исследование с помощью моделирования . J. Dairy Sci. 100: 1-7.
  3. Fragomeni B., Lourenco D., Tsuruta S., Andonov S ., Gray K., Huang Y., Misztal I. 2016. Моделирование реакции на тепловой стресс у свиней из базовых и коммерческих ферм в различных регионах США. J. Animal Sci. 2016.94.
  4. Andonov S ., Ødegård J., A., Svendsen M., Ådnøy T., Vegara M., Klemetsdal G. 2013. Сравнение моделей случайной регрессии и повторяемости для прогнозирования племенной ценности на основе данных о норвежских козах в день тестирования . J. Dairy Sci.96: 1834–1843
  5. Büchler R., Costa C., Hatjina F., Andonov S ., Meixner M., Le Conte Y., Uzunov A., Berg S., Bienkowska M., Bouga M., Drazic M., Dyrba W. ., Kryger P., Panasiuk B., Pechhacker H., Petrov P., Kezic N., Korpela S., Wilde J. 2014. Влияние генетического происхождения и его взаимодействие с воздействием окружающей среды на выживание Apis mellifera L. колонии в Европе. Журнал исследований пчеловодства 53 (2): 205-214.

% PDF-1. 6 % 433 0 объект> endobj xref 433 110 0000000016 00000 н. 0000003031 00000 н. 0000003096 00000 н. 0000004766 00000 н. 0000005922 00000 н. 0000006014 00000 н. 0000006110 00000 н. 0000006209 00000 н. 0000006300 00000 н. 0000006389 00000 п. 0000007871 00000 н. 0000007958 00000 н. 0000009379 00000 н. 0000009473 00000 н. 0000010858 00000 п. 0000012209 00000 п. 0000013577 00000 п. 0000013667 00000 п. 0000014995 00000 н. 0000015718 00000 п. 0000016510 00000 п. 0000017819 00000 п. 0000020251 00000 п. 0000020447 00000 п. 0000024316 00000 п. 0000027273 00000 п. 0000030603 00000 п. 0000030994 00000 п. 0000033345 00000 п. 0000034084 00000 п. 0000040643 00000 п. 0000041062 00000 п. 0000041820 00000 п. 0000043883 00000 п. 0000046192 00000 п. 0000046633 00000 п. 0000052924 00000 п. 0000054059 00000 п. 0000055137 00000 п. 0000064400 00000 н. 0000066983 00000 п. 0000067872 00000 п. 0000076815 00000 п. 0000096334 00000 п. 0000097003 00000 п. 0000107957 00000 н. 0000108663 00000 н. 0000129893 00000 н. 0000137298 00000 н. 0000140458 00000 н. 0000142064 00000 н. 0000151108 00000 н. 0000151770 00000 н. 0000153646 00000 н. 0000155731 00000 н. 0000156420 00000 н. 0000158249 00000 н. 0000159510 00000 н. 0000162463 00000 н. 0000174191 00000 н. 0000174972 00000 н. 0000177865 00000 н. 0000178526 00000 н. 0000184060 00000 н. 0000185210 00000 н. 0000185868 00000 н. 0000186692 00000 н. 0000187656 00000 н. 0000188542 00000 н. 00001

00000 н. 0000191005 00000 н. 0000192114 00000 н. 0000192760 00000 н. 0000193607 00000 н. 0000194180 00000 н. 0000194497 00000 н. 0000196623 00000 н. 0000202791 00000 н. 0000203487 00000 н. 0000209377 00000 н. 0000210055 00000 н. 0000210855 00000 н. 0000216468 00000 н. 0000225446 00000 н. 0000227070 00000 н. 0000228275 00000 н. 0000234277 00000 н. 0000235147 00000 н. 0000309540 00000 н. 0000310046 00000 н. 0000310411 00000 п. 0000320816 00000 н. 0000321081 00000 н. 0000321992 00000 н. ~ IiQqAaYmyEeUuMsK]} Cc`k [{GgWo_AA! rA%% 20 wd6O, aC

Исследование серебристой лисы выявляет генетические ключи к социальному поведению — ScienceDaily

В 1959 году российские ученые начали эксперимент по разведению популяции чернобурых лисиц, отбирая и разводя лисиц, которые проявляли дружелюбие к людям.Они хотели знать, смогут ли они повторить адаптацию к приручению, которая должна была произойти у домашних собак. Впоследствии они также вывели другую популяцию лисиц для более агрессивного поведения.

По прошествии 10 поколений небольшая часть прирученных лисиц при приближении людей проявляла собачье прирученное поведение. Со временем все больше и больше лисиц проявляли такое дружелюбное поведение.

Теперь, после более чем 50 поколений селекционного разведения, новое исследование, проведенное под руководством Корнельского университета, сравнивает экспрессию генов ручной и агрессивной чернобурки в двух областях мозга, проливая свет на гены, ответственные за социальное поведение.

Исследование, опубликованное 18 сентября в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences , выявило гены, которые были изменены у прирученных животных в двух областях мозга, связанных с обучением и памятью.

«То, что такое радикальное изменение темперамента могло быть достигнуто так быстро, поистине примечательно, — сказал Эндрю Кларк, профессор кафедры молекулярной биологии и генетики Корнельского университета и старший соавтор статьи.

Исследовательская группа получила образцы ткани головного мозга префронтальной коры и базальной части переднего мозга 12 ручных и 12 агрессивных лисиц из Института цитологии и генетики в Новосибирске, Россия, где были выведены лисы.

Кларк и первый автор Сюй Ван, доктор философии, бывший научный сотрудник лаборатории Кларка, провели два типа генетического анализа. В одном исследовании они секвенировали РНК, продуцируемую всеми генами, что позволило им измерить, насколько активен каждый ген. Другой тест выявил разные версии генов, называемых аллелями, и измерил, как они меняются по частоте в популяции на протяжении поколений.

Эти анализы выявили, какие мозговые пути были изменены при разведении ручных и агрессивных лисиц.Префронтальная кора и базальный передний мозг известны своей способностью обрабатывать информацию более высокого уровня, включая социальное взаимодействие более высокого уровня. Команда особенно интересовалась нейронами, классифицированными по нейротрансмиттерам (химическим веществам, передающим сигнал в мозг), которые они выделяют: дофамин, серотонин и глутамин.

Центры удовольствия в мозгу запускаются дофамином, и Кларк сказал, что он ожидал, что эти дофаминергические пути будут изменены у прирученных животных.

«Кажется, что ручные животные все время в восторге», — сказал он.«Они такие счастливые и очаровательные, поэтому я подумал, что наверняка затронет дофаминергический [путь]. Но сигнала не было».

Однако гены, которые влияют на функцию как серотонинергических нейронов, так и глутаминергических нейронов, явно пострадали от отбора в сторону приручения. Эти нейроны важны для обучения и памяти.

Кроме того, анализ выявил гены, важные для функции нервного гребня, временной группы клеток, которая возникает очень рано в эмбрионе.Эти клетки мигрируют с образованием многих типов взрослых клеток, включая те, которые определяют пигмент кожи и волос (меланоциты), периферические нервы и ткани лица. Сигналы предполагают связь с «синдромом одомашнивания», совокупностью дополнительных черт — белых пятен меха, более короткого носа, вьющегося хвоста и висящих ушей — которые проявляются у домашних собак и у подобных форм других видов.

«Дарвин и многие другие с тех пор заметили, что, когда люди выбирают для одомашнивания, существует тенденция видеть реверсию этих черт в более юную форму», — сказал Кларк, добавив, что дополнительные исследования роли нервного гребня в синдроме одомашнивания необходим.

Эта статья была написана в тандеме с другим связанным исследованием, недавно опубликованным в Nature Ecology and Evolution (NEE), в котором участвуют многие из тех же соавторов, в том числе Кларк, Ван, Людмила Трут, со-директор Института цитологии и исследований. Genetics, и Анна Кукекова, первый автор статьи NEE и доцент кафедры зоотехники Иллинойского университета. Кукекова работала с лабораторией Трута в Новосибирске, а в прошлом — научный сотрудник Корнельского института здоровья животных Бейкера.

История Источник:

Материалы предоставлены Корнельским университетом . Оригинал написан Кришной Рамануджаном. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Школа театра, танцев и исполнительского мастерства

Миша Качман — американский художник по декорациям и костюмам, живописец и гравер. Он работал на арене, театральной труппе Аризоны, репертуарном театре Азоло, центральной сцене Балтимора, театре Цинциннати в парке, центре Кеннеди, Милуоки Шекспир, театральном центре Олни, опере Лафайет, Королевской опере Версаль, театре Пасадены, сцене Портлендского центра, раунде Домашний театр, представительства в Сиэтле, Шанхайский центр драматического искусства, Signature Theater, Skylight Music Theater, Studio Theater, Syracuse Stage, Theater J, Wilma Theater и Woolly Mammoth Theater Company, а также многие другие театры в США и за рубежом. Миша — лауреат премии Хелен Хейз 2013 года, член компании Woolly Mammoth в Вашингтоне и младший артист Olney Theater Center. Он выпускник Санкт-Петербургской академии театрального искусства в Санкт-Петербурге, Россия.

С 2015 года он является главой Министерства иностранных дел в области дизайна в Университете Мэриленда.

Образование / обучение:

Аспирантура, отделение сценографии, Государственная академия театрального искусства, Санкт-Петербург, Россия, 1996; М.Факультет сценографии, факультет сценографии, Государственная академия театрального искусства, Санкт-Петербург, Россия, 1994; Бакалавр живописи и графики, Государственная художественно-промышленная академия, Ленинград, СССР, 1988.

Области специализации / интересов:

Живопись, Дизайн костюмов, История костюма и стиль того периода, Живопись, эстамп.

Профессиональные связи:

United Scenic Artists Local 829; Союз художников России; Член труппы Театральной труппы Woolly Mammoth, Вашингтон, округ Колумбия; Художественный сотрудник, Театральный центр Олни, Олни, штат Мэриленд.

Типичные производства:

Арена: Клептократия , Два поезда ходят , Умные люди , Интеллект , Оригиналист ; Балтимор Центральная сцена: камней в карманах ; Asolo Rep: The Originalist ; Театр Цинциннати в парке: Цинциннати Кинг , Секс с незнакомцами , Венера в мехе ; Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди: Mockingbird , Jason Invisible , The Amazing Adventures of Dr.Замечательный , Unleashed , Barrio Grrrl! ; Opera Lafayette: Les femmes vengees ; Милуоки Шекспир: Cymbeline ; Центральная сцена Портленда: Oregon Trail ; Театр «Круглый дом»: Легенда Джорджии Макбрайд , Обычные дни , Лион , Я люблю поесть , Молодое робинство ; Новосибирский театр «Красный факел» (Россия): Kiss ; Сиэтл Репутация: Два поезда ходят ; Шанхайский центр драматического искусства: North Bank , Suzhou Creek ; Signature Theater: Girlfriend , Midwestern Gothic , West Side Story , Cabaret , The Fix , Threepenny Opera , Xanadu , Brother Russia , Really Really ; Мэрилендская оперная студия: Севильский цирюльник , Евгений Онегин , Ксеркс , Cosi fan tutte ; Музыкальный театр Skylight: In the Heights ; Театр J: После революции , Наш класс , The Odd Couple , Lost in Yonkers , Seagull on the 16th Street , Honey Brown Eyes , Either / Or , The New Jerusalem ; Teatro Degollado , Гвадалахара: Турандот ; Театр Вильма: г. Burns , Пост-электрический спектакль , Тело американца , Преобразователь ; Театр компании Woolly Mammoth: Fairview , Gloria , Botticelli in the Fire , Hir , Guard at the Taj , Kiss , Женщины, смеющиеся наедине с салатом , Зомби: Мария-Антуанетта , Глупая гребаная птица , Преобразованный , Продуманный вход божества Чада , Мистер.Burns , A Post-Electric Play , A Bright New Boise , Oedipus el rey , Fever / Dream , Ужасные травмы игровой площадки .

Г-н Качман работал музейным дизайнером в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге, Россия, с 1994 по 1998 год; он также известный художник и гравер.

Знаки отличия и награды:

  • Премия Хелен Хейз за выдающийся сценографический дизайн, 2013 год. «Изысканный вход божества Чада» в театральной труппе Woolly Mammoth.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *