Образец журнал инструктажа по обращению с мед отходами: Образец журнала учета отходов 2020

Содержание

Образец журнала учета отходов 2020

Если организация вырабатывает небезопасный мусор, она обязана вести его учёт. Для этого существует журнал учёта движения отходов. Медицинские отходы могут представлять опасность заражения населения и окружающей среды. Обязательные и особые требования по учёту и контролю за их движением предусмотрены СанПиНом.

В процессе работы лечебного учреждения образуются отходы: бинты, инструменты, шпатели, шприцы, лабораторные вещества, простроченные лекарства и так далее. Ни одна больница или поликлиника не обходится без обязательного учёта такого использованного материала, поскольку подвергается санитарно-эпидемиологическому контролю. Фиксировать движение отработанных инструментов и веществ нужно согласно требованиям СанПиНа 2.1.7.2790-10, утверждённым постановлением N 163 от 09.12.2010, — для этого заполняется журнал учета движения отходов. Но если обычная организация ведёт всего один документ по учёту, то медицинское учреждение заполняет три различных журнала, а также обязано иметь документы для подтверждения вывоза мусора. Рассмотрим на примерах, как заполнить каждый журнал учета отходов: образец скачать можно для всех трех случаев.

Распределение по классам опасного воздействия

Медицинские отходы могут представлять эпидемиологическую, токсикологическую и радиационную опасность. В соответствии с видом вредоносного воздействия они делятся на классы:

  • А — безопасные материалы, схожие по составу с обычным бытовым мусором, которые не могут вызвать эпидемию.
  • Б — опасные материалы, способные спровоцировать эпидемию, так как были в контакте с кровью или другими биологическими жидкостями пациентов.
  • В — чрезвычайно эпидемиологически опасные материалы (контакт с биологическими жидкостями больных инфекционных отделений).
  • Г— токсикологически опасные материалы и отходы с включением ртути.
  • Д — радиоактивные материалы.

Материалы класса А допустимо утилизировать с помощью мусоропровода и пневмотранспорта. Вещества класса Г утилизируют согласно гигиеническим требованиям к обработке токсичных промышленных отбросов. Материалы класса Д уничтожаются в особом порядке, согласно требованиям законодательства к обращению с радиоактивными веществами.

Более распространёнными и значимыми при обработке и учёте в медучреждении являются использованные вещества классов Б и В — их собирают в специальные маркированные контейнеры или пакеты, хранят отдельно от других видов и обеззараживают перед утилизацией. Технологический журнал учёта медицинских отходов класса б имеет три разработанные формы.

Виды документов для учёта отходов в лечебном учреждении

Формы журналов приведены в Приложениях к правилам СанПиН 2.1.7.2790-10, однако они не были официально зарегистрированы в Минюсте, поэтому являются справочными.

Правила предусматривают 4 вида журналов, которые оформляются медучреждениями при обращении с использованными материалами классов Б и В:

  1. заполняемый подразделением мед. организации при передаче веществ на обеззараживание или временное хранение;
  2. заполняемый медицинской организацией при вывозе мусора;
  3. подтверждающий вывоз и обезвреживание опасных материалов;
  4. заполняемый участком в медучреждении, выполняющим обработку и обеззараживание материалов и веществ.

Журнал учета отходов класса Б, образец заполнения которого приведён ниже, по форме заполнения соответствует рекомендованным нормам СанПиНа. Приведём примеры заполнения всех трёх журналов, которые должны быть в порядке у лечебного учреждения при санитарно-эпидемиологической проверке. При этом важно помнить: проверяющие вправе требовать у организации технологические документы, указанные пункте 8.2 СанПиН 2.1.7.2790-10. Однако применять санкции, если бумаги оформлены не так, как указано в этих правилах, органы проверки не имеют права. Так как формы официально не зарегистрированы, вести учёт можно и произвольно.

Технологический журнал учёта медицинских отходов структурного подразделения: образец

Вещества на выброс, сведения о которых заносят в этот бланк, собираются каждую смену. Ответственный работник подразделения записывает дату и время сдачи на хранение или обеззараживание, количество мусора, ставит свою фамилию и подпись.

Технологический журнал учёта медицинских отходов организации: образец

Этот документ заполняют при вывозе использованных материалов: ставят дату, вес и количество упаковок, название обслуживающей компании и подписи сотрудника медицинской организации, который сдал мусор, и работника обслуживающей компании, который забрал мусор.

Технологический журнал участка обработки медицинских отходов организации: образец

Документ ведётся на участке, где происходит обработка веществ. Такой участок обычно находится либо в помещении самой больницы, либо на её административной территории. Если участка по обращению с отходами на территории мед. учреждения нет, то персонал обеззараживает вещества класса Б химическими или физическими методами непосредственно в месте их образования. Бланк разделён на две части — поступление и обработка. При поступлении материалов на участок ставится дата, время, код подразделения, количество сдаваемых упаковок по видам, подписи сотрудников — сдал, принял. В разделе «обработка», проставляют время обеззараживания, режим работы устройства, с помощью которого происходит обработка, тип индикатора, характеризующий оборудование, подпись ответственного лица.


Образцы журналов

Для структурного подразделения

Скачать

Заполненный образец

Скачать

Для организации

Скачать

Заполненный образец

Скачать

Для участка обработки медотходов организации

Скачать

Заполненный образец

Скачать

Журнал учета медицинских отходов: правильное заполнение

 Учет и контроль движения отходов класса А, Г, Д, а также и отходов класса Б и В, осуществляется в соответствии с положениями СанПиН 2.1.7.2790-10 Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами.В медицинских организациях наиболее распространены и представляют большую эпидемиологическую значимость отходы класса Б и В.

Для учета медицинских отходов класса Б и В служат следующие документы:

  • технологический журнал учета отходов класса Б и В в структурном подразделении(в журнале фиксируют количество единиц упаковки каждого вида отходов)
  • технологический журнал учета медицинских отходов организации (в журнале фиксируют количество вывозимых единиц упаковки и (или) вес отходов, а также сведения об их вывозе с указанием осуществляющей его организации)
  • документы, подтверждающей вывоз и обезвреживание отходов, выданное специализированными организациями, осуществляющими транспортирование и обезвреживание отходов
  • технологический журнал участка по обращению с отходами-основной учетный и отчетный документ данного участка.

 Рекомендации по заполнению журналов учета отходов в структурном подразделении, организации и на участке обработки отходов класса Б и В. На титульном листе указывают наименование организации, в которой проводится учет отходов класса Б и В, ставят дату начала ведения журнала и печать организации. Пример заполнения технологического журнала учета отходов класса Б и В в структурном подразделении.

Технологический журнал учета отходов класса Б и В в структурном подразделении.

датаВид и количество упаковокВремя сдачи на обеззараживание/временное хранениеФИО ответственного лицаПодпись ответственного лица
12345

В журнале рекомендуется указать структурное подразделение, в котором проводится учет отходов класса Б и В.

 Сбор отходов в местах их образования осуществляется в течение рабочей смены. В столбце 1 ставят дату сбора. В столбце 2 указывают количество пакетов и ( или) контейнеров, а также их объем. В столбце 3 указывают время, когда упакованные отходы были сданы на временное хранение или обеззараживание. В столбце 4 ставят фамилию, имя, отчество представителя структурного подразделения, назначенного ответственным за обращение с медицинскими отходами. В столбце 5 должна стоять его подпись.

Технологический журнал учета отходов класса Б и В организации заполняют в следующем порядке.

Технологический журнал учета отходов класса Б и В организации.

Дата вывозаКоличество единиц упаковкиВес отходовНаимено- вание организации,осуществля-ющий вывозсдал(ФИО и подпись)Принял

( ФИО)

(подпись)

123456

 В столбце 1 указывают дату вывоза отходов. В столбце 2 фиксируют количество пакетов или непрокалываемых емкостей(с указанием объема). В столбце 3 записывают вес отходов. В столбце 4 указывают наименование организации, которая осуществляет вывоз из медицинской организации отходов класса Б и В. В столбце 5 указывают фамилию, имя и отчество представителя медицинской организации, прошедшего обязательный предварительный инструктаж по безопасному обращению с медицинскими отходами. В столбце 6 указывают фамилию, имя, отчество представителя организации, которая осуществляет вывоз отходов класса Б и В из медицинской организации.

 Заполнение технологического журнала участка обработки отходов класса Б и В в организации, осуществляющей медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность, либо самостоятельная специализированная организация(участок).

Технологический журнал участка обработки отходов класса Б и В в организации.

Поступление отходовОбработка отходов
Дата, времяКод подраз-деленияКоличество ед. упаков-ки(по видам)подписиДата, времярежимыиндика-торыФИО и подпись ответственного лица
сдалпринял
12345
6
789
  • В столбце 1 указывают дату и время поступления отходов.
  • В столбце 2 проставляют код структурного подразделения, из которого поступили отходы.
  • В столбце 3 указывают, какие пакеты или контейнеры поступили, их объем и количество.
  • В столбце 4 указывают фамилию, имя и отчество представителя структурного подразделения( участка),принимающего отходы на участок, и он ставит подпись.
  • В столбце 5 указывают фамилию, имя и отчество представителя структурного подразделения(участка),принимающего отходы на участок, и он ставит подпись.
  • В столбце 6 проставляют дату и время начала обработки на участке.
  • В столбце 7 указывают режим работы оборудования.
  • В столбце 8 ставят тип индикатора в соответствии с применяемым на участке технологическим оборудованием.
  • В столбце 9 указывают фамилию, имя и отчество сотрудника, который ведет журнал на участке обработки отходов, назначенного ответственным за обращение с медицинскими отходами, и он ставит подпись.

Заполнение технологических журналов учета и контроля движения медицинских отходов в ЛПУ

Заполнение технологических журналов

учета и контроля движения

медицинских отходов в ЛПУ

В медицинских организациях в зависимости от осуществляемых в них видов деятельности могут образовываться отходы пяти классов опасности. Класс А — эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам. Класс Б- эпидемиологически опасные отходы. Класс В- чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы. Класс Г- токсикологически опасные отходы 1-4 группы опасности. Класс Д- радиоактивные отходы.

Учет и контроль движения отходов класса А, Г, Д, а также и отходов класса Б и В, осуществляется в соответствии с положениями СанПиН 2.1.7.2790-10 Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами.В медицинских организациях наиболее распространены и представляют большую эпидемиологическую значимость отходы класса Б и В.

Для учета медицинских отходов класса Б и В служат следующие документы:

-технологический журнал учета отходов класса Б и В в структурном подразделении(в журнале фиксируют количество единиц упаковки каждого вида отходов)

-технологический журнал учета медицинских отходов организации (в журнале фиксируют количество вывозимых единиц упаковки и (или) вес отходов, а также сведения об их вывозе с указанием осуществляющей его организации)

-документы, подтверждающей вывоз и обезвреживание отходов, выданное специализированными организациями, осуществляющими транспортирование и обезвреживание отходов

-технологический журнал участка по обращению с отходами-основной учетный и отчетный документ данного участка.

Рекомендации по заполнению журналов учета отходов в структурном подразделении, организации и на участке обработки отходов класса Б и В.

На титульном листе указывают наименование организации, в которой проводится учет отходов класса Б и В, ставят дату начала ведения журнала и печать организации.

Пример заполнения технологического журнала учета отходов класса Б и В в структурном подразделении.

Технологический журнал учета отходов класса Б и В в структурном подразделении.

дата

Вид и количество упаковок

Время сдачи на обеззараживание/временное хранение

ФИО ответственного лица

Подпись ответственного лица

1

2

3

4

5

В журнале рекомендуется указать структурное подразделение, в котором проводится учет отходов класса Б и В.

Сбор отходов в местах их образования осуществляется в течение рабочей смены. В столбце 1 ставят дату сбора. В столбце 2 указывают количество пакетов и ( или) контейнеров, а также их объем. В столбце 3 указывают время, когда упакованные отходы были сданы на временное хранение или обеззараживание. В столбце 4 ставят фамилию, имя, отчество представителя структурного подразделения, назначенного ответственным за обращение с медицинскими отходами. В столбце 5 должна стоять его подпись.

Технологический журнал учета отходов класса Б и В организации заполняют в следующем порядке.

Технологический журнал учета отходов класса Б и В организации.

Дата вывоза

Количество единиц упаковки

Вес отходов

Наимено- вание организации,осуществля-ющий вывоз

сдал(ФИО и подпись)

Принял

( ФИО)

(подпись)

1

2

3

4

5

6

В столбце 1 указывают дату вывоза отходов. В столбце 2 фиксируют количество пакетов или непрокалываемых емкостей(с указанием объема). В столбце 3 записывают вес отходов. В столбце 4 указывают наименование организации, которая осуществляет вывоз из медицинской организации отходов класса Б и В. В столбце 5 указывают фамилию, имя и отчество представителя медицинской организации, прошедшего обязательный предварительный инструктаж по безопасному обращению с медицинскими отходами. В столбце 6 указывают фамилию, имя, отчество представителя организации, которая осуществляет вывоз отходов класса Б и В из медицинской организации.

Заполнение технологического журнала участка обработки отходов класса Б и В в организации, осуществляющей медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность, либо самостоятельная специализированная организация(участок).

Технологический журнал участка обработки отходов класса Б и В в организации.

Поступление отходов

Обработка отходов

Дата, время

Код подраз-деления

Количество ед. упаков-ки(по видам)

подписи

Дата, время

режимы

индика-торы

ФИО и подпись ответственного лица

сдал

принял

1

2

3

4

5

6

7

8

9

В столбце 1 указывают дату и время поступления отходов. В столбце 2 проставляют код структурного подразделения, из которого поступили отходы. В столбце 3 указывают, какие пакеты или контейнеры поступили, их объем и количество. В столбце 4 указывают фамилию, имя и отчество представителя структурного подразделения( участка),принимающего отходы на участок, и он ставит подпись. В столбце 5 указывают фамилию, имя и отчество представителя структурного подразделения(участка),принимающего отходы на участок, и он ставит подпись. В столбце 6 проставляют дату и время начала обработки на участке. В столбце 7 указывают режим работы оборудования. В столбце 8 ставят тип индикатора в соответствии с применяемым на участке технологическим оборудованием. В столбце 9 указывают фамилию, имя и отчество сотрудника, который ведет журнал на участке обработки отходов, назначенного ответственным за обращение с медицинскими отходами, и он ставит подпись.

Главный специалист-эксперт

отдела санитарного надзора

Ямашкин П.П.


Технологические журналы учета медицинских отходов в медучреждениях: виды, правила заполнения

Если в медицинской организации образуются опасные отходы, она обязана вести технологические журналы их учета. Любое действие, будь то сбор в месте образования, транспортировка к участку накопления или передача для вывоза и утилизации, фиксируется документально и подкрепляется подписями ответственных лиц.

Что говорит закон

Правила оформления технологической документации в отношении медотходов в медучреждениях прописаны в приложениях к СанПиН 2.1.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами». Поскольку эти приложения не зарегистрированы в Минюсте, они не имеют статуса нормативного правового документа и расцениваются как справочные данные или рекомендации к исполнению. Поэтому во многих ЛПУ практикуют произвольные формы заполнения журналов, что не считается нарушением.

Технологический журнал заполняют зачастую в произвольной форме

Разновидности учетных документов в ЛПУ

  • Технологические журналы медотходов классов Б и В в структурных подразделениях.

В них фиксируют количество единиц упаковки каждого вида мусора, дату и время сдачи на обеззараживание или временное хранение. Ответственное лицо указывает свою фамилию и ставит подпись.

  • Технологический журнал участка по обращению с медотходами.

Содержит две части, посвященные поступлению на участок отходов и их обработке. Ответственный сотрудник записывает дату и время поступления отходов, код подразделения, количество единиц по видам. Лица, сдавшие и принявшие емкости, ставят подписи. Во второй части бланка фиксируют время обеззараживания, режим работы аппарата, тип индикатора на оборудовании. Ответственное лицо ставит подпись по окончании заполнения.

В технологических журналах указывают вес медотходов без учета контейнеров
  • Общий журнал организации.

Содержит информацию о количестве вывозимых единиц или весе отходов, сведения о вывозе, в том числе данные ответственной компании.

  • Документы, подтверждающие вывоз и обезвреживание отходов.

В этом журнале отображают дату, вес и количество упаковок, название обслуживающей компании, с которой ЛПУ заключает договор на вывоз мусора для утилизации. Документ фиксирует данные и подписи сотрудников, которые принимали непосредственное участие в передаче мусора, – ответственного лица в медучреждении и работника компании.

Ведение учета обращения с медицинскими отходами
Лица, ответственные за обращение с медицинскими отходами класса Б и В в медучреждении, назначаются приказом. В нем указывают фамилию и должность сотрудника, на которого возложена ответственность за организацию временного хранения, вывоз и учет медотходов, ведение журналов, а также того, кто будет контролировать исполнение приказа.

Общие правила ведения документации

На титульном листе журнала указывают наименование медучреждения, например «Детская городская поликлиника № 5», а также при необходимости подразделения. Предусматриваются графы «Начало ведения» и «Окончание». Документ должен иметь печать ЛПУ.

Технологический журнал учета медицинских или фармацевтических отходов можно изготовить самостоятельно или приобрести в готовом виде. В свободной продаже представлены стандартные разновидности разного объема (от 10 до 250 листов) в мягкой обложке или твердом переплете, которые отвечают требованиям СанПиН и полностью подходят для этих целей. Например, в документе на вывоз предусмотрены базовые графы – дата вывоза, количество единиц, вес, наименование вывозящей организации, Ф. И. О. и подписи ответственных лиц.

В какой форме будет вестись технологическая документация – в строгом соответствии с СанПиН или произвольно – значения не имеет. Важно, чтобы в организации были представлены все четыре вида журналов, фиксирующие каждый этап обращения с опасными медицинскими отходами.

Технологический журнал учета отходов класса Б: образец заполнения

Автор Ольга Борищук На чтение 4 мин. Просмотров 2.1k. Опубликовано Обновлено

Компании, образующие в результате своей деятельности опасные отходы, обязаны заводить документы, в которых подробно описывается  опасный мусор, фиксируются все этапы обращения с ним, указываются фамилии и должности сотрудников, несущих ответственность за сбор, хранение и передачу на утилизацию всех видов производимых отходов. Одним из таких документов является Технологический журнал учета отходов класса Б. Рассмотрим подробно, что он собой представляет.

Виды документации для учета мусора в лечебных учреждениях

Проблема утилизации медицинских отходов стоит крайне остро, так как именно данный вид представляет огромную угрозу для окружающей среды и живых организмов. Медицина производит не только токсичные и радиоактивные отбросы, но и инфицированный мусор, который может стать причиной эпидемиологической катастрофы.

О том, какие журналы должны заводить медицинские организации, можно узнать из СанПиНа 2.1.7.2790-10. К правилам изданы Приложения, в которых можно увидеть формы журналов регистрации, утилизации и т. п. Они не являются панацеей и носят справочный и рекомендательный характер.

Согласно правилам, в медучреждениях, производящих отходы В и Б, требуется завести 4 разновидности журналов:

  • для передачи опасного мусора на обеззараживание и последующее хранение;
  • для регистрации вывозимого утиля;
  • для подтверждения факта вывоза и обеззараживания представляющих опасность материалов;
  • для обработки и обеззараживания веществ и материалов.

Перечисленные журналы контролируются проверяющими органами.

Важно: Если форма документа не соответствует СанПиНу, это не является нарушением, так как образцы журналов не были зарегистрированы в Минюсте.

Что такое технологический журнал учета отходов класса Б?

Класс Б – это отходы, которые представляют опасность с эпидемиологической точки зрения. В медучреждениях должны строго следить за таким мусором и фиксировать все его передвижения, начиная от сбора и заканчивая обезвреживанием, уничтожением или сдачей на обеззараживание в специализированные организации. Для этого и требуется заполнять описываемый журнал.

К работе с данной группой отходов и к ведению связанной с ними документации допускаются только специально подготовленные сотрудники. Журнал утилизации всего, что относится к классу Б, следует вести в соответствии с требованиями СанПиНа.

Для чего он нужен?

Необходимость ведения журнала, учитывающего медицинские отходы, продиктована тем, что выход такого мусора за пределы медицинского учреждения может быть равносилен глобальной катастрофе.

Организация учёта циркуляции опасных отходов позволяет контролировать процесс и не допускать выбрасывания инфицированного мусора на свалки, откуда его разнесут животные и насекомые.

Очень важно, чтобы документ оформлялся в соответствии с требованиями нормативов и правильно заполнялся, отражая реальную картину.

Образец заполнения журнала

Чтобы не допускать ошибок при оформлении учётной документации, рекомендуем скачать бесплатно форму журнала и изучить образец заполнения на нашем сайте.

Форма журнала зависит от того, ведётся он в рамках всей организации или в рамках одного структурного подразделения. На титульном листе указывается общая информация об организации или подразделении, ведущем документацию, дате начала оформления. Здесь же ставится печать организации.

Для структурных подразделений

Мусор, собираемый в течение одной смены, фиксируется ответственным сотрудником на бланке, где записываются такие данные:

  • дата;
  • тип утиля;
  • количество упаковок;
  • время, когда упаковки были сданы для обеззараживания или временного хранения;
  • ФИО сотрудника, отвечающего за учёт;
  • подпись ведущего журнал.

Всего 6 граф. Jurnal-ucheta-medothodov-podrazd

Для организаций

Ведение учётной документации организацией имеет небольшие отличия. Учёту подлежат материалы, которые вывозятся из организации на дальнейшую утилизацию. Фиксируются такие данные:

  • дата вывоза;
  • количество упаковок;
  • масса;
  • название компании, которая вывозит отходы;
  • фамилия и подпись сотрудника, сдавшего опасный мусор;
  • фамилия и подпись принявшего упаковки.

Jurnal-ucheta-medothodov-organiz

Заключение

Учёт медицинских отходов класса Б – обязательная защитная мера, позволяющая контролировать циркуляцию использованных медицинских материалов, представляющих эпидемиологическую угрозу.

Документация, фиксирующая утилизационные этапы, должна быть заведена в каждом медицинском учреждении. Администрации клиник должны чётко придерживаться рекомендаций нормативных документов и заводить учётные тетради в соответствии со спецификой учреждений. Скачать образцы бланков и их заполнения можно в интернете, а затем адаптировать скачанное под условия конкретной клиники.

Тренинг по обращению с отходами в здравоохранении — Скачать PDF бесплатно

Использование и утилизация острых предметов

Из раздела «Профилактика инфекций: справочник для медицинских работников» 2001 EngenderHealth Использование и утилизация острых предметов В медицинских учреждениях травмы от игл и других острых предметов — номер один

Дополнительная информация

Возникшие в крови болезнетворные бактерии

Цели обучения патогенным микроорганизмам, передающимся с кровью К концу этого раздела участник должен уметь: Назвать 3 патогена, передающихся с кровью. Выявить потенциально загрязненные биологические жидкости. Описать 3 безопасных вида работы

. Дополнительная информация

Дополнительное обучение персонала

Обучение вспомогательного персонала Цели профилактики инфекций Защита пациентов Защита персонала Предотвращение распространения болезней Как вирус распространяется между людьми? Прямой контакт через поврежденную кожу, рот,

Дополнительная информация

Безопасные инъекции

Проведение безопасных инъекций Руководство для медсестер и других лиц, выполняющих инъекции Всемирная организация здравоохранения Международный совет медсестер Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет безопасную инъекцию как одну

Дополнительная информация

Путеводитель по Европейскому Союзу

Руководство Европейского Союза (Предотвращение острых травм в секторе здравоохранения) 2014 г. Наше видение: страна, в которой безопасность, здоровье и благополучие работников и безопасное обращение с химическими веществами

Дополнительная информация

Гигиена рук и инфекционный контроль

C Гигиена рук и инфекционный контроль Sirius Business Services Ltd www.siriusbusinessservices.co.uk Тел. 01305 769969 [email protected] Независимо от вашей первой помощи, пожарной безопасности или здоровья и безопасности

Дополнительная информация

Управление отходами здравоохранения

Обращение с медицинскими отходами. Тренинг по безопасности для медицинских работников. Модуль 3. Страсть к помощи. Способность доставить. Темы Что такое медицинские отходы? Более безопасное обращение с опасными отходами Разделение отходов Отходы

Дополнительная информация

Слайд № 7 Слайд № 8 Ключевые моменты этого тренинга Вы узнаете больше о: Выявлении и снижении опасностей на рабочем месте Выявлении и сокращении опасностей в сфере здравоохранения Законы, защищающие подростков от

Дополнительная информация

Курс электронного обучения BSM Connection

Курс электронного обучения BSM Connection Обучение OSHA и переносимых с кровью патогенов для медицинского офиса 2010, BSM Consulting Все права защищены.ОБЗОР СОДЕРЖАНИЯ … 1 КРОВИ ПАТОГЕНОВ … 1 КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дополнительная информация

ОБРАЩЕНИЕ С МЕДИЦИНСКИМИ ОТХОДАМИ

ОБРАЩЕНИЕ С МЕДИЦИНСКИМИ ОТХОДАМИ Биологическая безопасность ВВЕДЕНИЕ ЦЕЛЬ Регулируемые медицинские отходы — это отходы, которые могут содержать патогенные микроорганизмы, которые ранее назывались инфекционными отходами.

Дополнительная информация

ОБРАЗЕЦ ФОРМ

A P P E N D I X ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ Разрешение на раскрытие информации об антигенах ВГВ / ВГС и антителах к ВИЧ Документация персонала Образовательные сотрудники, имеющие право на вакцинацию против гепатита B Согласие на гепатит A

Дополнительная информация

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ Департамент гигиены окружающей среды и безопасности Телефон: (410) 704-2949 Факс: (410) 704-2993 Экстренная помощь: (410) 704-4444 Электронная почта: Safety @ Towson.edu Веб-сайт: www.towson.edu/ehs/index.html

Дополнительная информация

Мастерская Декабрь 2014 г.

Семинар, декабрь, 2014 г. Ключевые моменты Острые предметы являются наиболее вероятными отходами здравоохранения, вызывающими травмы и / или воздействия. таким образом, как минимум программа управления отходами должна быть сосредоточена на обращении с острыми предметами. Правильная сегрегация

Дополнительная информация

Политика обращения с отходами

Политика обращения с отходами Пересмотрена в апреле 2013 г. 1 Содержание Стр.Клинические отходы 3 — Обработка и утилизация клинических и загрязненных 3 — Политика 3 — Предупреждение — Сбор клинических отходов

Дополнительная информация

BSL 1 Руководство по лабораторной биобезопасности

BSL 1 Руководство по лабораторной биобезопасности Версия 1.0 Государственный университет Айдахо, Управление исследовательского комитета Институционального комитета по биобезопасности (IBC) 1651 Элвин Рикен Драйв, Покателло, ID 83201-8046 Телефон: 208-282-2179 Факс:

Дополнительная информация

Имитация проверки OSHA:

Имитация проверки OSHA: ПРОЙДЕН или НЕ ПРОШЕЛ? Инфекционный контроль Закон OSHA о стоматологической практике HIPAA, представленный Лесли Кэнхэм, CDA, RDA, CSP (Certified Speaking Professional). В области стоматологии с 1972 года Лесли помогает

Дополнительная информация

БИО-МЕДИЦИНСКИЕ ОТХОДЫ

МОДУЛЬ 5 УПРАВЛЕНИЕ БИО МЕДИЦИНСКИМИ ОТХОДАМИ 5.1 ВВЕДЕНИЕ Биомедицинские отходы (BMW) могут быть определены как любые твердые, жидкие или жидкие отходы, включая их контейнер и любые другие

Дополнительная информация

Критерии уровня биобезопасности 2

Критерии уровня биобезопасности 2 Биобезопасность в микробиологических и биомедицинских лабораториях (BMBL) 5-е издание Уровень биобезопасности 2 (BSL-2): Уровень биобезопасности 2 основан на BSL-1. BSL-2 подходит для работы с

Дополнительная информация .

Управление отходами — Журнал — Elsevier

Управление отходами посвящено представлению и обсуждению информации о образовании твердых отходов , характеризации , минимизации , сбора , сепарации , очистке и удалении , а также рукописей, которые касается политики управления отходами , образования и экономической и экологической оценки ….

Подробнее

Управление отходами посвящено представлению и обсуждению информации о образовании твердых отходов , характеризации , минимизации , сбора , сепарации , очистке и удалении , а также рукописей, которые касается политики управления отходами , образования и экономической и экологической оценки .В журнале рассматриваются различные типы твердых отходов, включая муниципальные (например, бытовые, институциональные, коммерческие), сельскохозяйственных и специальных (например, строительные и сносные, опасные бытовые отходы, осадки сточных вод и неопасные промышленные отходы).

Мы приветствуем как фундаментальные, так и прикладные исследования, которые могут быть связаны с проблемами, представляющими интерес для исследователей твердых отходов, практиков и / или политиков. Будут рассмотрены хорошо задокументированные тематические исследования, но они должны описывать результаты, которые могут быть применены за пределами конкретного местоположения тематического исследования.Рукописи, в которых основное внимание уделяется использованию отходов в новом продукте, часто больше подходят для журнала, который фокусируется на материальных свойствах продукта. При рассмотрении вопроса о том, подходит ли рукопись для публикации в журнале «Управление отходами», подумайте, может ли информация быть полезной для исследователей твердых отходов, практиков и / или политиков.
Ниже приведены некоторые из основных областей, в которых запрашиваются документы:
• Создание и характеристика
• Минимизация
• Рециркуляция и повторное использование
• Хранение, сбор, транспортировка и передача
• Обработка (механическая, биологическая, химическая, термическая, другое)
• Свалка
• Экологическая оценка
• Экономический анализ
• Политика и нормативные положения
• Образование и обучение
• Планирование

Скрыть полностью Цели и объем .

Как определить совокупность и размер выборки обследования?

Каков размер выборки обследования?

По очевидным причинам невозможно обследовать эти (примерно) 400 миллионов взрослых в ЕС. Выборка взрослых, проживающих в ЕС, предлагает решение этой проблемы. Выборка — это выборка респондентов, выбранных таким образом, чтобы они представляли все население как можно лучше. Однако сразу же на первый план выходит новый вопрос: «Из скольких людей должна состоять моя выборка?» .Использование правильного размера выборки имеет решающее значение для вашего исследования. В конце концов, слишком большая выборка приведет к потере драгоценных ресурсов, таких как время и деньги, а слишком маленькая выборка не позволит вам получить достоверные данные.

Итак, какого размера должна быть ваша выборка? Следует ли вам обследовать 1%, 5%, 10%,… взрослых граждан ЕС? Что ж, это во многом зависит от того, насколько точными вы хотите, чтобы данные вашего опроса были. Другими словами, насколько близко вы хотите, чтобы ваши результаты совпадали с результатами всего населения.Есть два показателя , которые влияют на точность данных.

  • Прежде всего, это предел погрешности (или доверительные интервалы) . Короче говоря, это положительное и отрицательное отклонение, которое вы допускаете в результатах опроса для выборки. Или, другими словами, расхождение между мнением ваших респондентов и мнением всего населения. Пример проливает свет на это статистическое объяснение. Предположим, вы установили предел погрешности 5%.Если — будем надеяться! — 90% респондентов вашего опроса нравится строка «Осень 2016» , погрешность 5% означает, что вы можете быть «уверены» в том, что от 85% (90% -5) до 95% (90% + 5) всего населения действительно нравится линия ‘Fall 2016’ .
  • Во-вторых, уровень достоверности . Это говорит о том, как часто процент населения, которому нравится строка «Осень 2016» , на самом деле находится в пределах допустимой погрешности. Или, следуя нашему предыдущему примеру, он показывает, насколько вы можете быть уверены, что от 85% до 95% населения нравится кампания «Осень 2016» .Предположим, вы выбрали уровень достоверности 95% — что в значительной степени является стандартом в количественных исследованиях 1 — тогда в 95% случаев от 85% до 95% населения нравится строка «Осень 2016» 2 .

Сколько респондентов требуется для вашего опроса?

После того, как вы решили, насколько точными должны быть ваши данные выборки, вы можете начать подсчет , сколько респондентов (людей, которые полностью заполнили опрос или завершили, как мы их называем в CheckMarket) вам действительно нужно.

Ниже вы найдете ориентировочную таблицу о том, как рассчитать ваше число завершает . Помните, что ваше население в ЕС составляет около 400 миллионов взрослых. Как следствие, соответствующее количество завершенных будет найдено в последней строке таблицы ниже. В зависимости от уровня достоверности и погрешности количество завершений будет варьироваться. Поскольку для нашей кампании «Осень 2016» мы выбрали предел погрешности 5% и уровень достоверности 95%, для вашей выборки потребуется примерно 400 завершений (желательно округлить до ближайшей сотни).

В качестве альтернативы, на веб-сайте CheckMarket вы найдете простой калькулятор размера выборки для расчета количества завершенных…

А как насчет скорости отклика?

Прежде чем вы начнете рассылать свой опрос 400 респондентам, помните, что есть такое понятие, как , коэффициент отклика . Коэффициент отклика — это соотношение респондентов , заполнивших полученные анкеты, по сравнению с общим количеством разосланных вами опросов .Например, если вы разослали свой опрос 400 людям и получили 200 заполненных опросов, ваш процент ответов составит 50%.

Для онлайн-опроса обычно показатель отклика 20% считается хорошим показателем отклика , а показатель отклика 30% считается на самом деле хорошим. Поскольку мы подсчитали, что нам нужно 400 завершает , это означает, что вам обязательно нужно будет отправить опрос более чем 400 людям, чтобы охватить эти 400 завершает .Очевидно, что заранее предсказать, какой скорости отклика вы достигнете, невозможно. Однако, предполагая, что ваш опрос обеспечит 20% ответов, мы делим цель в 400 завершенных ответов на 20%. Как следствие, вам придется разослать анкету примерно 2 000 взрослых в ЕС.


1 В некоторых количественных исследованиях используются более строгие уровни достоверности (например, уровень достоверности 99%)
2 Точнее говоря: 95% выборок, взятых из совокупности.

Создайте опрос прямо сейчас

Рассчитайте собственный размер выборки с помощью нашего онлайн-калькулятора

Статьи по теме

.

6 популярных методов обучения сотрудников (с примерами)

Обучение сотрудников — одна из самых важных частей опыта сотрудников. Когда приходит новый сотрудник, он становится губкой, готовой впитывать информацию о вашей компании, ваших политиках и процедурах, а также о своей роли и обязанностях. Существующие сотрудники также нуждаются в постоянном обучении, чтобы изучать новые навыки, улучшать существующие и продолжать расти с течением времени. Но как лучше всего облегчить тренировочный процесс?

Технологические достижения произвели революцию в индустрии обучения, предоставив менеджерам больше возможностей для обучения, чем когда-либо.Теперь компании имеют доступ ко всем видам цифровых инструментов, таких как обучающие видеоролики и компьютерное обучение, и по-прежнему могут использовать проверенные методы, такие как традиционное обучение в классе. Тренеры также должны помнить о трех основных стилях обучения; визуальное (обучение через зрение), слуховое (обучение через слух) и кинестетическое (обучение через действие) обучение. Но с таким большим количеством различных вариантов трудно понять, что подходит вашей компании и сотрудникам.

Обдумывая, как лучше всего обучить свою команду, просмотрите эти 6 популярных методов обучения сотрудников, чтобы понять, что подходит именно вам.

1. Очное обучение под руководством инструктора

Обучение в классе — это наиболее традиционный и широко используемый метод обучения, на который в среднем приходится 42% учебных часов в компании, и используется исключительно или в основном (от 90% до 100% времени) 13% организаций. Этот метод имитирует другие образовательные среды, такие как курс колледжа. Специалист в предметной области или менеджер по обучению готовит классную презентацию — обычно это презентация в стиле лекции с PowerPoint в качестве визуального сопровождения — и представляет перед группой слушателей.

Этот метод существует уже давно, и не зря. Он имеет множество преимуществ. А именно, обучение в классе дает возможность личного взаимодействия. Это дает слушателям подходящую среду и ресурсы для взаимодействия с инструкторами, чтобы задавать вопросы, которые могут остаться без ответа на неинтерактивном форуме. Это также способствует построению отношений между инструктором и обучаемым, а также другими обучаемыми, которые учатся и растут вместе.

Самым большим недостатком обучения в классе под руководством инструктора является его недостаточная масштабируемость.Этот метод требует постоянного присутствия инструктора и может усложняться, когда размер класса становится слишком большим для общения один на один. Еще один серьезный недостаток этого метода — его жесткость. Если один стажер опережает других, готов учиться большему и чувствует себя непоколебимым, он или она не сможет создать индивидуальную траекторию обучения.

Если вы решите, что очное обучение под руководством инструктора подходит для вашей компании, не забывайте сохранять высокий уровень энергии; эти занятия могут длиться долго, и без перерывов, дискуссий и времени на передвижение слушатели могут быстро потерять интерес.

Одна из компаний, которая выводит обучение в стиле лекций на новый уровень, — это бренд мужской одежды Bonobos. Их команда людей — набор, опыт сотрудников, мэшап HR — постоянно экспериментирует с новыми методами обучения. Одним из наиболее успешных мероприятий стал недельный тренинг Learn.Know.Bos, проводившийся в аудиториях, который включал лекции лидеров отрасли по эмоциональному интеллекту, публичным выступлениям, розничной торговле и многому другому. Компания заявила, что учебная среда в стиле TED не только оттачивает навыки сотрудников, но также повышает прозрачность и межфункциональную осведомленность в компании.

https://www.youtube.com/watch?v=TJNgbpoulV4

2. Интерактивные методы

Этот метод обучения выводит лекции в классе на новый уровень, добавляя интерактивные и групповые занятия к процессу обучения. Популярные интерактивные методы включают обсуждения в небольших группах, обзоры тематических исследований, ролевые игры, викторины и демонстрации. Поскольку каждый третий сотрудник говорит, что обучение часто не вдохновляет и запрещает обучение, такой подход — отличный способ добавить в процесс обучения увлекательный и увлекательный опыт.

Интерактивное обучение может быть очень эффективным, поскольку оно борется с однонаправленной передачей знаний, которая сопровождается обучением в стиле лекций; расширяя возможности беседы и группового взаимодействия, вы не только сохраняете высокий уровень энергии, но и позволяете участникам учиться друг у друга.

Однако, к сожалению, некоторые люди могут потеряться в перемешивании. Этот метод отлично подходит для общительных людей, которые более экстравертированы, но более тихие сотрудники могут чувствовать себя не так комфортно, говоря открыто и взаимодействуя, и могут получить меньше от этого типа обучения.Если вы собираетесь использовать интерактивные методы обучения, подумайте о том, чтобы включить в него занятия, которые в равной степени вовлекают всех, чтобы все ваши ученики извлекали пользу из вашего совместного времени.

Pixar — компания, которая известна своей ведущей интерактивной обучающей программой. Их внутренняя учебная программа, Pixar University, проводит около 14 социальных и интерактивных занятий в неделю. Стремясь поднять боевой дух и расширить возможности сотрудничества, компания позволяет всем сотрудникам пропускать работу и посещать групповые занятия, которые охватывают такие темы, как изобразительное искусство, обучение навыкам и даже импровизация.Это видео уже немного устарело, но отлично объясняет концепцию:

3. Практическое обучение

Практическое обучение позволяет упустить концептуальное и сразу перейти к практическому, позволяя слушателям быстро освоить все, что они изучают. Этот подход широко используется сотрудниками; 52% взрослых говорят, что лучший способ учиться — это активное участие. Практическое обучение не только хорошо воспринимается слушателями, но и имеет ряд других преимуществ.Часто это происходит быстрее, потому что вы начинаете погружаться в первый день. Это также может улучшить запоминание знаний; долгие дни на обучающей лекции могут вызвать раздражение у некоторых слушателей, но практическое обучение требует концентрации, которая может улучшить удержание информации.

Однако для некоторых это может стать проблемой. Многие люди с трудом понимают тонкости своей роли, не имея сначала правильного контекста. Если вы собираетесь предложить практическое обучение, вам следует сначала познакомиться со своим учеником, чтобы понять, будет ли этот метод эффективным для него или нее.Практическое обучение может сработать, но только если человек учится именно так. Вы можете преодолеть это препятствие, включив в процесс слежку за работой. Если дать стажеру время увидеть, как профессионал что-то делает, это поможет определить контекст и ожидания, необходимые для достижения успеха.

Одна компания, которая использует практический подход к обучению, — это Seattle Genetics, глобальная онкологическая фармацевтическая и технологическая компания. Гигант по борьбе с раком предлагает уникальные годичные стипендии, которые позволяют сотрудникам пройти практическое обучение.В рамках программы стипендиаты объединяются с опытными инструкторами для выполнения практических проектов, таких как маркетинговые стратегии, анализ данных и планы управления рисками, отказываясь от традиционного обучения в классе, чтобы ускорить процесс обучения с первого дня.

4. Компьютерное обучение и электронное обучение

Если вы ищете метод обучения, который устраняет необходимость в личном фасилитаторе, вам могут подойти компьютерные или электронные тренинги. Хотя эти два подхода иногда используются как взаимозаменяемые, у этих двух подходов есть одно явное различие: компьютерное обучение (CBT) включает в себя любой тип обучения, которое проводится на компьютере, тогда как электронное обучение — это, в частности, обучение, которое проводится в Интернете через веб-сайт или веб-приложение.Эти цифровые тренинги обычно имитируют тренинги в классе, отображая визуальный контент на экране, который поддерживает голос за кадром лектора. Они также могут включать в себя такие ресурсы, как видео и материалы для чтения, которые сопровождают работу по курсу, аналогично тому, что вы можете найти в классе.

Этот стиль обучения широко применяется современными работодателями; Одно исследование показало, что 77% американских компаний предлагают онлайн-обучение в качестве инструмента профессионального развития. Многие компании выбирают курсы CBT или электронного обучения, потому что они легко масштабируются; один человек или 500 человек могут проходить курсы КПТ одновременно, начиная и заканчивая в своем собственном темпе.Это помогает расширить возможности широкого круга учащихся, поскольку люди, которые хотят не торопиться и углубиться, имеют возможность делать это, в то время как быстро обучающиеся, которым легче скучать, могут быстрее выполнять курсовые работы.

Однако это преимущество имеет недостаток; поскольку курсы КПТ не контролируются, трудно понять, действительно ли слушатели вовлечены в материал. Совет, чтобы преодолеть это препятствие, — включать викторины и интерактивные модули в цифровую среду.Это поможет вам оценить, насколько слушатель усвоил материал и сохранил ли он самую важную информацию.

Существует множество примеров обучающих платформ CBT, с которыми вы, возможно, уже знакомы. Например, Lynda.com от LinkedIn — это платформа непрерывного образования, где профессионалы могут покупать и посещать занятия по дизайну, программированию, развитию бизнеса, развитию карьеры, лидерству и многому другому. Многие компании предпочитают использовать существующие платформы электронного обучения, такие как Lynda.com, для роста своих сотрудников; это предотвращает расходы, связанные с разработкой индивидуальной учебной программы и созданием веб-или программного инструмента для вашей команды.

5. Видеообучение

За последние несколько лет видео стало средством, меняющим правила игры, как для внешнего использования (например, для маркетинга и продаж), так и для внутреннего использования, например для обучения. 44% руководителей полностью согласны с тем, что видео станет «де-факто» формой внутреннего общения в следующие пять лет, а 96% предприятий говорят, что видео помогает им обучать сотрудников лучше и быстрее. Сотрудники также проходят видео-обучение; 75% говорят, что они с большей вероятностью посмотрят видео, чем прочитают электронные письма, статьи или документы.

Существует множество различных подходов к видео-обучению. К наиболее распространенным стилям относятся:

  • Анимация: Этот стиль обучающего видео лучше всего подходит для объяснения сложных тем, которые нелегко записать наглядно.
  • Live action: Эти демонстрационные видеоролики отлично подходят для демонстрации сценариев ролевой игры, например, взаимодействия между сотрудниками и клиентами.
  • На камеру: С помощью этого метода рассказчик объясняет информацию, которую освещают, в формате интервью, обращаясь непосредственно к зрителю.
  • Записано на экране: Этот метод записывает действия, выполняемые на компьютере, что делает его отличным средством демонстрации сотрудникам, как использовать новые цифровые инструменты.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, обучающие видеоролики могут заменить длинную документацию и сухие справочники по адаптации интерактивным, увлекательным контентом. Они также обладают рядом ключевых преимуществ, в том числе:

Они всегда доступны

В отличие от личного обучения, требующего конференц-зала, координатора и расписания, видео всегда готово к работе.Ваша команда может смотреть обучающие видео в любое время на любом устройстве и пересматривать их в будущем.

Могут быть доступны для производства

Платформы онлайн-обучения могут быть очень дорогими в разработке, а очные тренинги отвлекут ваших самых умных экспертов от их самой важной роли — выполнения того, для чего их наняли. С другой стороны, видео сокращает потребность в этих временных и финансовых ресурсах.

Они облегчают обучение

Отображение информации на статическом слайде PowerPoint — не самый увлекательный способ обмена информацией, но и не самый эффективный.Видеоанимация может помочь объяснить сложные предметы с помощью графики, движения и озвучивания.

Контент легко изменить

Когда вы создаете индивидуальную платформу электронного обучения, может быть сложно войти в программу для ввода и обновления содержимого. Вам также, вероятно, придется поработать с системным администратором или ИТ-специалистом, чтобы получить доступ к системе управления контентом вашей платформы. С другой стороны, видео, особенно анимированное, можно легко обновить, чтобы отразить изменения в обучении вашей компании.

Как и все другие варианты в нашем списке, видео-обучение имеет несколько недостатков. В частности, видеообучение — это индивидуальный опыт, в то время как некоторые другие методы обучения включают групповое обучение и построение отношений. Этот подход может работать для людей, которые лучше всего учатся в одиночку, но он может быть не так эффективен для людей, которые лучше всего учатся в команде. Преодолейте этот недостаток, сочетая видео-обучение с более интерактивными методами обучения, такими как коучинг и наставничество, которые будут рассмотрены в следующем разделе.

Несколько отличных примеров обучающих видео можно найти в серии корпоративных тренингов Airbus. Airbus знакомит пилотов и бортпроводников со всех сторон их самолетов с помощью видеотура, рассматривая особенности и процедуры безопасности в реальном ситуационном видео. Это отличный пример того, как и когда использовать обучающие видео в реальном времени.

IBM также использует видео-тренинги, но более надежно. У них есть целый канал YouTube, посвященный их учебному подразделению, где они делятся обучающими видео, сообщениями исполнительного руководства, внутренними обновлениями кадров и многим другим.Компания колеблется между анимированными, записанными на экране и живыми видео в зависимости от преподаваемого материала.

Если вы собираетесь использовать методы видеообучения при приеме на работу и развитии сотрудников, подумайте о сотрудничестве с обучающим видеоагентством. Хотя видео может быть доступным по цене, оно может занять много времени, если вы не профессионал в области видео. Сотрудничество с агентством, которое специализируется на выпуске обучающих видео, сэкономит вам время и сэкономит нервы, когда у вас нет внутренних ресурсов для самостоятельного выполнения работы.

6. Коучинг и наставничество

Обучение не всегда должно происходить из учебной программы; иногда лучшие возможности обучения возникают в человеческом общении. Рассмотрите возможность внедрения программы наставничества или наставничества, чтобы дополнить ваши более структурированные методы обучения сотрудников. Наличие наставника не только создает возможности для роста сотрудников, но и выстраивает отношения, которые помогают им чувствовать себя более связанными и поддерживаемыми вашей компанией. Наставничество также может повлиять на прибыль вашей компании; 77% компаний говорят, что их программа наставничества способствует удержанию сотрудников и повышению производительности труда.Однако программы наставничества требуют, чтобы ваши самые успешные люди отошли от своих основных ролей, чтобы вырастить новых членов команды. Хотя в конечном итоге это окупится, подумайте, готовы ли вы пойти на такой компромисс.

Прекрасным примером компании с успешной программой наставничества является Boeing. Они предлагают новым сотрудникам и стажерам возможность учиться у признанных руководителей, которые помогают им ставить карьерные цели и развивать свои лидерские качества. Когда вы думаете о потребностях вашей компании в обучении, подумайте, есть ли у вас старшие руководители или сотрудники, которые могут помочь в воспитании новых сотрудников; эти лидеры могут быть вашим самым малоиспользуемым учебным ресурсом.

Подведение итогов

Успешная программа обучения имеет решающее значение для роста любого бизнеса. Если ваши сотрудники не учатся и не растут постоянно в соответствии с отраслевыми тенденциями, они отстают — и вы тоже. К счастью для вас, ваши сотрудники уже хотят учиться. 31% сотрудников говорят, что возможности обучения и обучения повысят их лояльность и взаимодействие с работодателем, а ошеломляющие 74% сотрудников заявили, что они не полностью раскрывают свой потенциал на работе.

По мере того, как вы утоляете их жажду роста и максимизируете человеческие ресурсы, которые у вас уже есть в штате, рассмотрите все доступные вам методы обучения сотрудников:

  • Классное обучение под руководством инструктора: Индивидуальный подход, имитирующий традиционную классную среду, с использованием презентационных материалов и фасилитатора
  • Интерактивные методы: Расширенный классный опыт, включающий интерактивные элементы, такие как демонстрации, ролевые игры и обсуждения в небольших группах
  • Практическое обучение: Подход, основанный на непрерывном обучении, который вовлекает сотрудников в реальную работу в первый же день
  • Компьютерное и электронное обучение: Цифровой класс, который позволяет сотрудникам перемещаться по материалам в собственном темпе из любой точки мира
  • Видеообучение: Очень увлекательный и доступный метод обучения, который можно модифицировать в соответствии с конкретными потребностями вашей компании
  • Коучинг и наставничество: Программа, дополняющая образовательную программу осмысленными человеческими отношениями

Если вы планируете добавить видео в программу обучения вашей компании, прочтите Как использовать видео для обучения вашей команды . Он включает в себя советы и передовые методы создания видеороликов, на которых ваши сотрудники будут учиться, взаимодействовать с ними и даже получать удовольствие от просмотра.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *