Квесты в Skyrim — Огнедышащий мёд (квест)
Огнедышащий мёд (ориг. Dragon’s Breath Mead) — сторонний квест фракции Драконий Мост в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Олдой.
- Отправиться в указанное место.
- Забрать огнедышащий мёд.
- Отдать напиток Одле.
Подробное прохождение
Это задание выдаёт Олда, желающая, чтобы её муж Хоргейр перестал выпивать. Она просит изъять у него особо крепкий мёд, к которому тот пристрастился. Для этого герою придётся пойти в пещеру на юго-западе от Драконьего Моста, охраняемую волками и пещерным медведем. Там и находится заначка Хоргейра, в которой спрятан напиток. Если отдать его Олде, можно получить уровневое количество золота. Если же отдать Хоргейру, то он поможет повысить навык «Блокирование», но квест будет считаться проваленным.
Примечания
- Олда или Хоргейр могут умереть (например, в результате нападения дракона на поселение). В этом случае квест будет считаться проваленным.
Баги
- Огнедышащий мёд может провалиться в текстуры и взять его станет невозможно.
- Решение PC : использование консольной команды
tcl
, что позволит пройти сквозь текстуры и найти «затерявшийся» мёд. - Решение PS4 : выбросить из инвентаря стрелу, взять её и постараться просунуть под ящик, таким образом выцепив бутылку с мёдом.
- Решение PC : использование консольной команды
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage FreeformDragonBridge01
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Огнедышащий мёд (ID: FreeformDragonBridge01) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | (Задание обновлено): Олде требуется огнедышащий мёд. Надо украсть это для неё. |
15 | (Задание обновлено): Огнедышащий мёд у меня, осталось отнести его Олде. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
The Elder Scrolls 5 Skyrim — прохождение, часть 3
Часть 3Коммерческий шпионаж
Главный вор дал задание — Узнать у ящера Гулум-Ай о покупателе поместья «Златоцвет». Перед уходом говорим с Бриньольфом. Едем в Солитьюд, в таверну «Смеющаяся Крыса» и говорим с ящером, он в закутке сидит. Пытаться расслышать, что шипит ящер под вопли барда — невозможно, поэтому сначала убеждаем, потом угрожаем, потом пытаемся подкупить. Ящеру надо принести ящик огненного вина из Синего Дворце, он на 1 этаже, это проще простого. Принёс ящик.
Гулум-Ай расскажет о женщине, которая поручила отнести Аринготу деньги за поместье. После этого ящер попрощается и пойдет на улицу. И тут надо за ним проследить. Скрытность у меня 90, так что пошёл за ним один.
Ящер пойдет на склад Восточной Имперской Компании (замок Эксперт). Я забирал факелы со стен, играл в Splinter Cell. Не надо идти прям по пятам — можно обходить по второму ярусу, стеллажам. Стражникам попадаться на глаза не надо. Ящер дойдет до конца пристани, постоит и вернётся чуть назад, и пойдет в Грот Соленая Вода.
Тут находятся мародёры. На полках есть вино и неплохие зелья. Первую парочку врагов я обошел, снял двоих далее, потом вернулся и забил первых врагов из лука. Далее будет одинокий мародер, он просто получил по тыкве, в тоннеле пришиб поганую псину, и застрелил двоих мародеров у костра. Прошел по мостикам дальше. Потом пришлось заманить орка и его бабу в воду, иначе с орком я даже на 45 уровне справиться не могу в прямом бою. Забил их луком. Потом застрелил последнего врага и поговорил с Гулум-Ай. Он отдаст купчую. Я его гасить не стал, сказал, что он мой должник.
Пошарил в сундуках на полках, нажал 3 рычага и откроется проход в зал с хоркерами. Забил их и вышел из пещеры.
Теперь идем к Мерсеру, докладываем, он направит к Тонилле. Я поменял капюшон — он полезен для торговли.
Потом меня просто забили вылеты из игры. Я уверен, что это из-за скриптов этой недоигры. Смена драйверов видеокарты на позднюю версию не помогла.
Что помогло — поставил PhysX-9.16.0318, стер файлы skyrim.ini и skyrimprefs.ini, запустил игру, настроил внутри, поиграл пару секунд, сохранился, вышел, внёс изменения в файл для полноэкранного режима и снова загрузил игру. Вылеты прекратились на долгое время.
Торальд. Вайтран
Надо на базаре поговорить с Фрейлией Серая Грива, потом идти за ней и посмотреть у неё дома сценку. Авюльстейну Серая Грива нужна информация о Торальде. Идём в дом Сынов Битвы, в комнатку, взламываем замок, и на столе берем книжицу «Имперское послание». Итак, талмарцы держат Торальда в Северной сторожевой крепости. Сообщаем Авюльстейну. Я согласился ему помочь освободить Торальда.
Опробовал двойные кинжалы, прокачав их ветку в одноручке — из скрытной атаки крестьянин сдох мгновенно.
Забивая троллей, добрались до Северной сторожевой крепости. Там уже 4 рыла во главе с Авюльстейном нас ждут. Поговорил с ним, пошли на штурм. Талморцы в эльфийских и стеклянных броньках, довольно прочные, но мы их забили. Потом я вскрыл дверь, не ту, на которую показывает маркер, а другую, и мы полезли внутрь. Наткнулись на камеры с пленниками, есть 2 рычага у проема двери, они часть камер открывают. На остальных я прокачал взлом. Встретятся дознаватели — они лупят молниями и имеют очень много здоровья. нашей банде присоедился пленник с колуном, видимо пытался отомстить тюремщикам. Надолго его не хватило, но хоть умер в бою.
Зачистили крепость, нашли Торальда, поговорил с ним, он освободился, схватил меч со стойки на стене и мы вышли наружу. Снова поговорил с Торальдом, теперь надо в Вайтран, поговорить с Фрейлией. Она подарит стальную булаву. В крепость я ещё рейс сделал, так как не всех добил там, и вынес множество доспехов и стеклооружия. Что ценно — там я нашёл учебник одноручного оружия.
Руины Снежной Завесы и Карлия
Очень мощная в плане врагов локация. Драуграм плевать сколько ты драконов убил. Надо иметь много зелий здоровья, чтобы туда лезть. Ну и я убедился, что магия в Skyrim — полное дерьмо.
Поговорив в Гильдии воров с главвором, идем к руинам и встречаем там Мерсера. Надо с ним поговорить, потом идти в руины, но дверь закрыта. Надо маневрировать так, чтобы Мерсер приперся к двери, тогда он её взломает. Лезем внутрь. Напарник не пойдет, так что я кота оставил командой «жди здесь».
Внутри будут бои с мощными драуграми-военачальниками, и надо дергать цепь рядом с дверью, чтобы проходить дальше. Пока ты учишь алхимию — драугр качается. Пока ты зачаровываешь вещи — драугр качается. И запросто можно двинуть коньки, склеить ласты, сыграть в ящик в этих подземельях.
Дошли до зала, где произошла разминка, так сказать. Поналезли драугры-военачальники и просто задолбали орать, экран постоянно шатался, мой персонаж летал по коридорам и влипал в стены. Этих драугров только за бухлом и посылать — любых крикливых алкашей переорут. Я пытался применить свиток, но это требует времени в 10 раз больше, чем просто применение магии. Лютейшее уродство сделали из игры. Свиток надо раскочегаривать минуты за три до того как враг к тебе придет. Я использовал Круг защиты — драугры в него залезают и убегают обратно. И под прикрытием круга я пару раз использовал свитки огненной бури, их также надо пару минут раскочегаривать, вобщем кроме недоумения, у меня такая магия больше ничего не вызвала. Взять игру Constantine — вот там конкретно звучали заклинания.
Потом вошли в Святилище. Там было просто рубилово, я даже убитого драугра оживил заклинанием Ужасный зомби, он героически сражался за нас несколько секунд, пока его не прихлопнули. У меня был десяток идеальных зелий, они пригодились, я даже дважды вызывал грозового атронаха, но тот не смог ничего существенного сделать с орущими драуграми. Они бы два автобуса омоновцев с мегафонами переорали. Еле забили тварей. Хорошо что их была всего тройня. После них драконий жрец милой овечкой показался, он дерется всего лишь магией, к которой у меня уже хорошее сопротивление. В его зале изучил Слово силы — Разоружение.
Потом Мерсер открывает дверь без когтя, и далее видеосценка.
Потом ты очухаешься, Карлия даст дневник Галла для расшифровки, а Мерсер оказадся подлым предателем.
В Гильдии воров всё по прежнему, Нируин обучает стрельбе, а вот Мерсера там нет уже.
Дневник Галла и коллегия магов. Винтерхолд
Несём дневник Энтиру в таверну «Замерзший Очаг» в Винтерхолде. Энтир скажет, что дневник на фалмерском языке и направит к Колсельмо. Я спёр в таверне в комнате комнате Неласара посох тайной власти, но заговорил с Мейлур Селот, и пришлось дать ему посох, а тот повысил Красноречие мне. И дал грамоту с информацией о вознаграждении за убийство дракона. Замочили мы дракона, получил деньги от Мейлура.
Заодно решел посетить коллегию, выжрал своё зелье магии и кастанул огненного атронаха. Фаральда пойдет по мосту, активируя синие столбы в клумбах. Я поговорил с Мирабеллой Эрвин, потом попал в Зал стихий. Толфдир поговорил со мной и попросил продемонстрировать заклинание «Оберег». А у меня его нет. Он мне выдал «Малый оберег», потом я его активировал, а дед бахнет фаербол в меня.
Сергий Турриан попросит принести 3 больших камня душ пустых, принёс — он дал денег.
Толфдир учит изменению, нужно набрать 50 уровень и взять сопротивление магии, после этого персонаж получит максимальное сопротивление магии без использования зачарования одежды.
Толфдир скажет идти за ним даст поручение идти в Саартал.
Саартал-Раскопки
Толфдир поведёт внутрь раскопок. Там он попросит помочь Арнелу Гейну. Арнел скажет, что нужно искать любые зачарованные предметы. Надо найти 4 штуки, 3 кольца валяются рядом, а дальше маркер покажет на неоткрывающуюся дверь. После того, как я в попытке обтыкать дверь снял амулет Саартала со стены, опустятся решетки. Толфдир через решетку скажет, что надо напялить на себя амулет. Из двери пойдет розовый дымок, и надо пальнуть магией разрушения в неё. После этого Толфдир пойдёт в открывшийся проход. В зале с минимостом посредине будет видеосценка, где персонаж словит глюк — ему явится видение в виде чувака с капюшоном из ордена Псиджиков. Псиджик нас посетит. Ну охренеть теперь. Далее болтовня с Толфдиром, потом полезут драугры, Толфдир, сука устраивал friendly fire в мою спину. После этого, как и надлежит трусливому подлецу, он убежит обратно и будет ждать. А нам с котом значит идти зачищать подземелье, от которого уже тошнит.
Надо дернуть за две цепи по бокам двери, и тогда путь назад перекроет решетка, зато откроется доступ к двери. Пошли в неё.
Саартал
Там мы приняли бой с тремя драуграми военачальниками, которые так орали, что моего персонажа просто швыряло в стены. Я вспомнил, что могу вызвать огненного атронаха, вызвал, истратил почти все зелья здоровья, убегал лечиться магией, еле забили этих уродов, вооруженных эбонитовым и стеклянным оружием, причем у них запасные мечи есть в арсенале. Глядя на то, какие ужасные рожи нас встречать вылезли, я решительно повернул назад, сгонял в Вайтран, сделал даэдрический меч, лук и шлем, выжрал эликсир кузнеца и улучшил их, лук 85 урона, меч 151 (эбонитовый был 135), зачаровал, наделал зелий, напялил на кота эбонитовый шлем вместо двемерского, и вернулся обратно.
По пути я собирал хорошее трофейное оружие, и выдавал двуручники коту. 2 драугра-военачальника не представляют большой проблемы, но когда их три и все орут так, что кот оружие теряет — это уже большая проблема.
Далее забили одного драугра, и надо повернуть 6 колонн в соответствии с мзображениями над ними. Зачем вообще тогда колонны эти? Надо подсветить факелом или Светом свечи и всё будет видно. Потом дернул рычаг и пошли до следующей похожей локации, но там колонны вращаются, когда ты вращаешь одну — другая тоже проворачивается. Надо проверить их, и поставить правильно. И дернуть рычаг.
Вдруг неожиданно присоединится Толфдир. Пришли в зал с крутящимся шаром и Йуриком Голдурсоном, который сразу нападёт. Через некоторое время получится его забить. С него надо взять кусок амулета. Толфдир отправит к архимагу Савосу Алену. Поговорил с архимагом, спёр необычный камень с комода, и архимаг направит к библиотекарю. У библиотекаря набрал заданий, пошарился в Зале поддержки, там спальни, набрал камней душ и всякого барахлишка. Вообще респавн вещей убивает игру. Напрочь. Просто прокрутил пару дней — тырь камни душ, зачаровывай сколько влезет. Нет интереса искать, добывать. Кретины игру делали.
Огнедышащий мёд. Драконий Мост
Олда расскажет про алкаша мужа и выдаст его заначку, она под скалой, там тройка волков гуляет.
Надо её принести огнедышащий мёд. Я же отдал его Хоргейру, н повысит Блокирование, но квест будет провален. Олда же просто даст денег.
Островная пещера Ингвильд
Внутри — драугры и призраки, и в Тронном зале — маг Арондил с призраком.
Векел Воин из Гильдии воров даст задание принести Дневник Арондила, 4 части. 3 части в самой пещере и одна — в Тронном зале. Там же есть Необычный камень.
Забивали врагов и зачистили пещеру, я из лука забил Арондила, и потом вышли через дверь, дёрнув за рычаг. В Вайтране гонец передал письмо, что надо посетить Высоту Откушенный язык.
Доложил Векелу, он подарит меч.
Пик Прыжок Барда
Он представляет собой скрещенные мостики над водой, и находится в лагере изгоев Оплот Потерянная Долина (на север от Рорикстед). Если спрыгнуть с пика вниз в воду, то у палатки появится призрак Аззадал, который повысит Красноречие.
С другой стороны моста у двух арок — Слово силы Бесплотность, но кричи, не кричи, ни на кого мои крики не влияют. Там же происходит обряд — 2 ворожеи оживляют Изгоя-вересковое сердце (это люто бесящий самый дисбалансный бот в игре. Полуголый псих в башке оленя выносит с двух ударов слабеньким мечиком всё моё здоровье через защиту 404, а я его едва царапаю даэдриком с ядом при полной прокачке ветки одноручки. Яды в игре вообще ни на кого не действуют, я очень разочарован. Паралич только работает).
Я залез на арку и оттуда бомбил ядовитыми даэдрическими стрелами в троицу, пока кошак их танковал. Ворожеи шарашат шквалом огня, я сидел на арке и жрал зелья здоровья, забили ворожей и потом все нервы истрепал уродский вересковый бот. Из лука его забили.
Сходили в Башню Кредлстоун неподалёку, там ворожея химичит, пришибли тварь.
Бестиарий —
Лошадь — 289 здоровья
Лиса — 22 здоровья
Олень — 50 здоровья
медведь — 260 (снежный медведь — 550 здоровья, пещерный — 450)
тролль — 280 (снежный — 460, у всех снежных видов зверья сопротивление холоду 50 %)
мамонт — 931
волк — 155
саблезуб — 150
злокрыс — 15
кролик — 5
грязекраб — 35
хоркер — 175
Ледяные привидения — 193, резист к холоду
Корус — 253, сопротивление яду 50 %
Двемерский паук-рабочий — 125, Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%
Двемерский паук-солдат — 175, Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%
Двемерский паук-защитник — 225, Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%
Двемерская сфера — 315, Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%
Двемерская сфера-страж — 450, Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%
фалмер — 180
Фалмер-сумрачный страж — 410
Фалмер-мастер укрытий — 290
Фалмер — ночной охотник — 550
Карджо, Утгерд — до 389
Огненный атронах — Сопротивление огню 100%, Уязвимость к холоду 33%, Иммунитет к параличу
Ледяной атронах — Сопротивление холоду 100%, Уязвимость к огню 33%, Иммунитет к параличу
Грозовой атронах — Сопротивление электричеству 100%, Иммунитет к параличу
Черные драконы — 905
Высший дракон — 2255
Морозный дракон — 1860
Кровавый дракон — 1421
Древние драконы — 3071
драугр — 50, Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Драугр-палач — 1000, Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Беспокойный драугр — 900, Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%Драугр-военачальник
Драугр-военачальник — 880, Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Морозный паук маленький — 15-35
Морозный паук большой — 120 — 220
Гигантский морозный паук — 380 — 510
великан — 591
Ворожеи — 471
Матрона спригган — 445
изгой-вересковое сердце — до 623
И теперь объясните мне, почему мы с Карджо запросто и быстро разбираемся с 3 снежными троллями и полчаса мудохаемся с одним изгоем-ВС? У него даже брони нет.
Взял в алхимии двойной яд — теперь яд два удара действует.
Кольцо чистейшей смеси. Данстар
Квест выдает Фрида в «Ступка и пестик» Данстара. Она просит принести кольцо чистейшей смеси — на 12 % усиливает алхимию. Учитывая, что у меня есть обруч и ожерелье — по 17 % усиления алхимии, мне нужно было это кольцо. Несмотря на то, что Забытая пещера числилась зачищенной, там гуляли тролли и драугры, как ДЦПшники по санаторию. Я сразу прошёл в Забытую крипту, взял из сундука кольцо, и тут из гроба вылез драконий жрец и появились драугры. Забили всех. Отнес кольцо к Фриде и после сдачи квеста выкрал.
Что плохо — видел лук парализалиции у торговца, думал потом куплю, а потом у него все товары поменялись. В Морровинде было конкретика, и даже в Обливионе она местами оставалась, а в Скайриме — сплошной рандом. И респавн вещей только во вред и без того кошмарной игре — в Морровинде ты ничего не пропускал, каждый уголок обшаривал, а тут знаешь, что надо подождать и снова вещи зареспавнятся. Смысла нет. Можно хоть 1000 бивней в Вайтране набрать, и челночить в Рифтен. Атмосферность убита.
Дневник Галла и Колсельмо. Маркарт
Маркарт. Город света, город мафии.
Колсельмо поболтает и потеряет интерес к тебе. Так как квест с пауком выполнен, идем в музей, оттуда — в лабораторию. Там я ходил в скрытности, но непостижимым образом меня в 8 случаях из 10 спаливали враги. Смысл в прокачке?
В лаборатории мы вырезали всех. На нижних этажах зал с газом, я не стал там путешествовать. В большом зале напал Айкантар, пуская ужасные потоки огня, но был тупо забит мечами. В том же зале надо взять двемерский куб, чтобы отдать Делвину. А можно и не брать.
Надо пробраться на балкон, с него — пойти направо в двери Башни Колсельмо, и в башне по левой лестнице подняться в комнату, взять рулон бумаги и уголь и идти в двери. Иди к тумбе и активируй её. Появится отряд стражи с капитаном, мы пострелялись из луков, а потом забили их. Капитан был крепкий, но я его уронил ядом паралича. После драугров и изгоев это была детская прогулка.
Теперь обратно через балкон в музей и наружу. Двигаем к Энтиру в Винтерхолд.
В таверне идем в подвал, говорим с Энтиром. Потом они с Карлией поболтают, и снова говорим с Энтиром — он станет скупщиком краденого.
Говорим с Карлией, Она подарит Соловьиный Клинок — урон 65, + отнимание 25 жизни и 25 урона запаса сил. Улучшить нельзя.
Теперь надо встретиться с ней в «Буйной фляге».
Музей Мифического Рассвета в Данстаре
Меня давно нашёл гонец и вручил приглашение в музей. На улице в Данстаре меня встретил Сил Весул и пригласил внутрь. Ему найти части Бритвы Мерунеса. Поехал в Морфал, в Дом Йоргена и Лами (Лами даёт квест принести книгу «Песня алхимиков», она нашлась в Коллегии бардов) и убеждаем, а потом угрожаем Йоргену, он даёт ключ, и сундук находится у кровати. Берем кусок Бритвы и несём Силу. Сдаём.
Навершие находится в Старушечьей скале у ворожеи Драскуа, но чтобы туда добраться, надо пройти через Веддьмин оплот, который кишит изгоями. Там пал Карджо от руки бешеного психа с рогами на башке. Я завалил верескового психа ядом паралича и остался один.
Проник в башню, забил пару изгоев и по лестнице поднялся на этаж выше, вылез к ворожее, которая за столом разделывает козу. Прикончил её из невидимости. Там же Слово силы на стене. И есть необычный камень.
Обломки клинка надо забрать у орка Гунзула в крепости Треснувший Бивень. Мне надоело, что меня постоянно забивают, и я сделал кузнечный костюм, сожрал зелье кузнеца и улучшил меч до урона 293, лук до 95, а общую броню до 478. У персонажа 56 уровень. С таким снаряжением я забивал медведей и троллей с трех ударов.
Кстати, почему надо брать именно мечника — кинжалы считаются бесшумным оружием. В мой дом в Вайтране задолбали заходить боты, они заговаривают с тобой, ты входишь в дом и они тоже. Из скрытности рубанул дома Бренуина и никакого штрафа не было. Даже Лидия не трепыхнулась на 2 этаже.
Треснувший Бивень
Выжрав зелье краткой невидимости, прикончил лучника на стене, потом стрелой ваншотнул орка на другой площадке, и забил оставшихся двоих.
Проходить лучше в запертую дверь (в крепость ведут 2 входа), так можно стрелой прикончить повара-орка. Потом я забил командира орков.
Надо нажать кнопку на стене и решетка уберется. Внутри Можно нажать на кнопки на стенах и две камеры откроются. Далее жмем 2 рычага и по прямой берем артефакт с постамента, так как там летают стрелы и в боковых проходах бьют решетки-ловушки.
Отдаем артефакт Силу, тот скажет идти к святилищу Мерунеса Дагона.
У святилища Сил попробует запустить алтарь, но его ждет облом. Тогда он предложит тебе активировать его. Жми на алтарь и Мерунес скажет убить Сила. Сил начнет буянить и драться молниями, я быстро прихлопнул.
Мерунес сотворит целую Бритву и отдаст тебе и тут же вышлет 2 дремор, которых надлежит забить и взять ключи от святилища. Внутри много ценного: 2 дреморы (источник сердец даэдра), сундуки, зачарованное шмотье, посох изгнания даэдра, золотые слитки, и ещё по мелочи.
Бритва улучшается эбонитовым слитком.
Принес шлем Винтерхолда, и стал таном, но там не купить дом. Присоединил Фендала.
Принёс книгу «Слава и забвение» орку-библиотекарю в Коллегию Винтерхолда, книга была в Ветренном пике, я уже третий раз туда хожу. Ну очень интересный Скайрим.
Фолкрит
Не город, а сплошная беготня. Ярлу Сиддгейру в Фолкрите принёс Черновересковый мёд.
Тадгейр даст прах и его надо отнести Рунилу на кладбище, а то он пройти 100 метров не может. Отнёс, Рунил даст задание принести его дневник из рощи Глубокая тень, а это не роща а пещера с троллями, которых я рубил с 3 ударов. Принес дневник.
Денгейр поручит добыть письмо из дома Лода, оно на столе справа от камина. Принес. Стал таном.
Лод попросит привести ему пса, и даст мясо. Псинотварь окажется Барбасом, спутником принца даэдра Клавикуса, и поведет к святилищу, по дороге мы победили в перестрелке на луках двух бандитов на мосту, забили медведя, замочили бандитов на стоянке, но псинобес потерялся. Он бессмертный.
Ярл поручит убить главаря бандитов в Желчной шахте, бандиты для меня уже совсем непрочные, а главарь с двуручником оказался мощным, пришлось дать ему попробовать паралича на моем мече.
Вообще бесит случайность локаций, полностью отбит интерес вообще сто-то исследовать, потому что там нет квестов и значит нет ничего интересного, Скайрим — гавнище. В GTA San Andreas были случайные квесты — погоня за наркодилерами, когда ты в Сан Фиерро, или нападения на территории, но не с такой же частотой! Постоянная путаница, где развитие сюжета, а где просто подай-принеси или сходи-убей.
Хозяйка таверны «Мертвецкий мёд» скажет отправиться к Мшистой пещере помочь Вальдру. У пещеры сидит Вальдр, ему надо дать любое зелье лечения. Он скажет что в пещере его друзья и надо будет зачистить пещеру от спригганов. Потом поговорить с Вальдром, он подарит счастливый кинжал, увеличивающий вероятность мгновенного убийства врагов.
Откушенный язык
На юг от Рифтена. После получения письма от гонца пошли туда, и у степенек на гору увидели как 3 соратника подрались с 3 имперцами. Я уже выбор сделал — Скайрим для нордов, имперцы везде разруху тащат за собой, пусть в Сиродиле форты восстанавливают, не хрен переться в чужие земли. Но в это прохождение я отыграю квесты за имперцев, просто чтобы посмотреть на них. А тут я сделал для себя ставку — кто победит, к тому и присоединюсь. Соратники победили.
На вершине горы забили кровавого дракона, изучил Слово на стене, пошарился в сундуке.
Курган Погребальный Огонь. Айварстед
Идём в таверну «Вайлмир», говорим с Вилхельмом. Он также выдает случайные квесты, мне пришлось снова зачищать Тревскую заставу, и Сталлео снова оказался выселен в палатку. Это вы называете великой игрой? Мудачизм Тодда Говарда — великая игра? Пиздец. После такого начинаешь больше любить Готику — там если зачистил локацию, это значит — зачистил, до следующей главы, по крайней мере.
В кургане дойдешь до решетки, оттуда вещает призрак Винделиус Гатариан. Чтобы открыть проход, надо повернуть рычаги в комнатке справа, два рычага включает летающие стрелы. Чтобы выйти, надо манипулировать рычагами.
Пройдя вглубь через ловушки, и забив агрессивного призрака, можно найти 2 бутылки зелья фантома. Надо взять дневник со стола и нести к хозяину таверны. Тот за раскрытие тайны даст сапфировый драконий коготь, который открывает двери с шифром.
Далее в зале опустятся решетки и полезут драугры, надо их забить, дернуть рычаг в закутке и решетки откроются. Там главное — не провалиться в воду, хотя оттуда можно выпрыгнуть. Пройдя далее, придешь с винтовой лестницы в зал, где кучка скелетов стоит в огнеопасной луже, решение само напрашивалось — пальнуть огнем туда.
Продвинулись мимо хлопающей решетки до поднятого моста и очередной загадки. Ставим колнонны Рыба — птица — змея — рыба. Мост опустится и будет проход в Глубины.
Забивая драугров, доходим до Стены Слов и берем крик Гармония Кин. Рядом будет мостик к выходу.
Виндхельм
Надо выйти в порт, в Аргонианский блок, и поговорить с Шази, ей надо принести амулет из пещеры Каменный ручей. Лютый идиотский рандом опять заставляет переться в уже посещенную пещеру. Берем в сундуке амулет и отдаем ящерке, она повысит Взлом и Легкая броня.
Там же в аргонианской общаге говорим с ящером Стоит-на-Отмели. Ему надо притащить скуму, Идти недалеко, в таверну «Новый Гнисис», скума под лестницей, отдаем ящеру.
Нилхейм
Дали листовку с указом зачистить башню. Боты попались не агрессивные, их надо долго бить, чтобы вызвать ответку, а они говорят, что на моей стороне. Непонятный глюк. Забил разбойников, опять получил вознаграждение. (в прохождении на выживание я раскрою тайну этих бандитов).
Дракон в Ход Древних
Ярл Фолкрита дал задание убить дракона. Туда хер доберешься, я свалился туда со скал, и только потом нашёл Сквозняковый проход с ледяным троллем.
Там Стена Слов и сундук, дракон огненный, пришлось забивать его в одиночку.
По дороге видел схватку дозорного Стендарра с вампиром, вампиры очень мощные. Надо бы мне броньку улучшить.
Зов Боэтии
Часовня Боэтии — в горах на востоке от Виндхельма. Квест запускается после нахождения книги под шкафом в Заброшенном доме в Маркарте.
У святилища торчат куча поклонников и жрица. Есть алхимическая лабораторию и пентаграмма.
Надо поговорить с жрицей, которая выдаст жертвенный клинок. Потом привести с собой спутника, я взял Фендала. Он едва справляется с уровневыми врагами, и я помнил, как он меня бил в спину, когда я на дороге пытался завалить охотника. Надо через меню приказать ему активировать жертвенную колонну, после чего его притянет к колонне. И теперь надо рубануть кинжалом.
Боэтия войдёт в тело жертвы и пикажет всем сражаться на арене внизу. Я просто подождал и со ступенек из лука постреливал, а когда последняя пара осталась — порубал их. Боэтия снова явится и скажет уничтожить предыдущего чемпиона в местечке Хребет Острие Ножа, вместе с бандой. Надо скрытно ликвидировать всех.
Проблема в том, что за Фендала тут же дали бесящий штраф. Этот идиотизм невыносим. Серия TES всегда была гавном, наихудшим из происходящего, без консоли невозможно играть.
Хребет Острие Ножа
Пришёл туда от Полулунной лесопилки.
Броньку улучшил до 501, даэдрический шлем и броня, стеклосапоги с защитой от холода 40 и двемерские наручи с увеличением атаки одноручкой, кольцо с таким же зачарованием и амулет Аркея. Меч 179 урона, лук 100. Сделал сет кузнеца и фалмерский шлем на алхимию зачаровал, чтобы с обручем одевать (ожерелье и кольцо чистейшей смеси уже есть). Перед улучшением брони выжрал купленный эликсир кузнеца 50 %.
В лагере 8 врагов, я одной стрелой даэдрической снёс врага с вышки, потом пожирая зелья меткости и лучника застрелил по одному остальных врагов, двоих зарубил мечом из невидимости. И все было тихо, ни звука, ни крика, но чей-то закончился рай. Полез в шахту.
Первого врага снял стрелой, потом рубанул мечом алхимика, следующего врага в конце спуска — стрелой убил. Птом порубал под зельями невидимости всех, и забрал эбонитовую кольчугу, которую надо одеть и квест завершится.
Всякие дела
Барда Микаэля в Вайтране зарубил Бритвой Мерунеса, под невидимостью из скрытности — штрафа не было. Кинжалы считаются бесшумным оружием. Два бота в таверне стали хлопать в ладоши.
Зарубил кинжалом зашедшего ко мне в дом Сигурда, который задолбал сообщать, что он работает в лавке Белетора.
После разговора с Брелиной Марион в Коллегии Винтерхолда она опробует заклинания, после первого раза надо 4 часа подождать, потом она превратит в разных животных и после этого подарит Ожерелье отрицания (сопротивления магии 22%). Мне оно скоро будет не нужно.
Дж’зарго в Коллегии Винтерхолда даст 10 свитков «Огненный плащ Дж’зарго», их надо на нежити опробовать. Пошёл в Ноголомный проход, врубил свиток, скелеты разлетаются, но урон есть и по тебе. У меня сопротивление магии по максимуму перекрыто, поэтому я мог свиток использовать. После того как три скелета разлетятся, надо сообщить кошаку об этом, и о том, что он мог тебя угробить.
Анжелина Моррар, владелица «Ароматы Анжелины» в Солитьюде, попросит узнать как поживает её дочь в Вайтране. Надо идти к Алдису в Мрачный замок в Солитьюде и поговорить. Потом сообщить Анжелине.
Барабан Рьорна. Задание Коллегии бардов
Надо поговорить с Жиро Жиман, он направит в Каирн Холдира. Из врагов встретятся некрепкие призраки и драугры. Дойдешь до трона с погребальными урнами. Бери с постамента перед троном том заклинаний, дергай рычаг за троном.
Забей призраков и установи на центральном столбе колонны в положения соответственно оформлению каждого закутка — где на стене рыбы — ставь рыбу и так далее. Потом дергай рычаг и иди дальше.
В зале с лучом синего света надо забить Холдира и призраков, забрать из сундука барабан, нажать на люк и быстро попасть к выходу, спрыгнув вниз. Отдаем барабан и Жиро Жиман повысит на один пункт Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжёлая броня, Кузнечное дело.
Флейта Пантеи. Квест Коллегии бардов
Надо поговорить с Пантеей Атейей, надо идти в Пещеру Хоба, и вернуть флейту. В пещере скелеты и некроманты, ничего серьезного, это не жесткие сиродильские некроманты. Забив у ложа с трупом трех некромантов, забрал из сундука флейту и отдал Пантее. Она повысит на один пункт Изменение, Иллюзия, Колдовство, Восстановление, Разрушение, Зачарование.
Присоединил к себе Аннеке Скалолазка, у неё навык легкой брони вроде бы лучше, но на деле она напяливает самую мощную броню. Так что дал эбонитовые лук, меч, щит, оркский шлем, эльфийскую броню, эбонитовые перчатки, стеклосапоги, улучшенные варианты, но не запредельно улучшенные.
Алдису принес книгу «Зеркало» из Королевского дворца Виндхельма, верхний этаж.
Удалось купить оружие паралича, разобрать на пентаграмме.
Бешеная алхимия, зачарование, кузнечество
Шмоток с повышением навыка зачарования нет вообще.
На алхимию — перчатки, кольца, ожерелья, шлем + обруч.
На кузнеца — броня, ожерелья, перчатки/наручи, кольца.
Какая есть нелогичная дыра в Skyrim — повышение навыка восстановления загадочным образом влияет на мощь зелий.
Делаем зелья — одеваем шмот на алхимию и ваяем 1 зелье повышения навыка восстановления (соль + сиродильский лопатохвост или абессинский окунь). Снимаем шмот, жрём зелье, одеваем шмот и ваяем то же зелье. Оно уже мощнее. Повторяем операцию раза 4, можно больше, но я для пробы сделал так. Жрем последний раз раз и ваяем зелья на повышение кузнеца и зачарования.
Идём к пентаграмме, жрем зелье зачарования и я зачаровал фалмерский шлем и перчатки на +15 к алхимии. И еще раз выжрал зелье и сваял сет кузнеца, каждая вещь +15 к кузнечеству.
Пошёл к кузнице, проверил материалы, выжрал своё зелье кузнеца, которое превосходило самый мощный покупной эликсир кузнеца, и улучшил доспехи, потом снял шмот кузнеца, выжрал зелье кузнечества, одел шмот и улучшил оружие.
Одев наручи с зачарованием на одноручку и кольцо с таким же зачарованием, урон от даэдрического меча стал 380, от даэдрического лука — 247. Жить стало лучше, жить стало веселее.
Броню сделал легкую драконью (меньше веса), и щит тоже. Оставил только двемерские наручи, из-за их зачарования. Защита со щитом стала 1067. Стеклосапоги с защитой от мороза оставил.
Теперь посмотрим, что на это скажет изгой с вересковым сердцем.
Хижина Анис
На берегу реки можно встретить старушку в хижине. Но если спуститься в подвал, то там пентаграмма и алхимическая лаборатория, и станет ясно, что старушка — типичная сволочь.
Когда вылезешь из подвала, старуха нападёт, я её зарубил.
Грот Сломанное Весло
Атар, палач из Солитьюда, даст задание уничтожить главаря бандитов «Чёрной крови» Харгара.
Локация красивая — корабли, запертые в пещере. Враги уничтожаются легко, мне теперь хватает одной стрелы, чтобы труп врага кувыркнулся через перила в воду. Или один удар мечом.
В паре мест — в пещере и на корабле, есть разлитая горючая жидкость на полу. Аннеке бодро орудует луком. Хотя враги с двуручкой жизнюшку мне просадили, но уже не так быстро, как раньше.
В Солитьюде Поговорил с Октав Сан, надо списать его долг у Ирнскара в «Сияющих одеждах», я убедил простить Октава, и Октав повысит двуручник на +1.
Тари даст костюм, скажет его одеть и сходить к ярлу, и надо упомянуть в разговоре, что костюм из «Сияющих одежд», потом вернуться к Тари и получить деньги. Абсолютно безсмысленные квесты.
Потушить огонь на маяке Солитьюда
В Солитьюде рядом с магазином «Ароматы Анжелины» к тебе обратится ящер Джари-Ра. Ему надо, чтобы ты потушил маяк. Идем, гасим огонь, на удивление легко.
Говорим снова с Джари-Ра. Тот отправит к ящерке Дидже на месте крушения корабля «Бегущий по льду». Поговорив с разбойником «Чёрной крови», надо идти внутрь корабля в самый низ. тесныйе комнаты, в которых постоянно перегораживал проход бот Аннеке. Приходилось криком её отшвыривать. Внизу стоит Диджа, которая наивно решит, что легко покончит с тобой. Разбойники постоянно сдаются или убегают, какие-то трусливые эти чернокровцы. Перебил всех, потом вылез, и Аннеке из лука забила бандитов.
Теперь идем в Грот Сломанное Весло, находим Джари-Ра, и я прокачал блок и разрушение на нём.
Коралловый драконий коготь и Курган Ингола
Бирна, владелица «Товары Бирны» в Винтерхолде, продаст за 50 монет Коралловый драконий коготь, который открывает дверь в кургане Ингола (на северо-восток от фермы Остролист, по берегу от фермы легко дойти).
Сначала никого не будет, дойдешь до зала с колоннами, надо по аналогии с фильмом «Пятый элемент» крутануть колонны, на той что у воды — выставить Кит, на той, где трава — Змея, и на оставшейся — Птица. Дергай рычаг, иди дальше.
За решёткой находится мост над водой, ведущий к двери. В склепе восстанет Ингол, надо его забить, и снять шлем со скелета, чтобы решётка поднялась.
Добыть планы Мерсера Фрея. Рифтен
Идем в Рифтен, в «Буйную Флягу» и говорим с Карлией. Вместе с ней заходим Бриньольфу, там вся воровская кодла ощетинилась и стоит с оружием. Карлия говорит с Бриньольфом. Потом все вместе вскрывают хранилище. Оттуда всё спёрли.
Говорим с Бриньольфом и он отправит в поместье «Рифтвельд», оно в Рифтене, охраняется снаружи Вальдом.
Вход на 2 этаже, я пальнул в трап, он опустился, но тут же прибежал Вальд и напал, так что разговор с Векс без смысла был. Завалил громилу, пошёл внутрь. Там несколько мародеров, надо спуститься вниз, и открыть шкаф, потом открыть фальшпанель. В логове Фрея надо обязательно забрать с витрины меч Охладитель, планы Мерсера. Идём в мрачное подземелье и попадаем в гильдию воров, докладываем Бриньольфу.
Работы Шалидора
Квест относится к повторяющимся и выдаётся Урагом гро-Шубом из Коллегии Винтерхолда.
В моём случае надо было зачистить Ансилвунд, полный драугров и буйных колдунов. Периодически главная некромантша Лу’а Аль-Скавен будет поднимать драугров на бой, но это на моём этапе экипировки несерьезно.
В зале с колоннами надо выставить — Орёл, Змея, Кит, Змея. Решетка поднимется. Проходим в Погребальные чертоги.
Далее пробиваемся через драугров и гасим колдунов, надо по мостикам пройти на верхний уровень и дойти до большого зала. Там нападут драугры и главная некромантша. Среди драугров будут Фьора и Холгейр, и надо подойти постоять с двумя призраками, они подарят призрачный меч — надо взять с подставки. Улучшить можно, имея 3 эктоплазмы.
Выходим в зону Раскопки и на выход.
Уникальные напитки
Все уникальные вина, мёд (эль), скума и некоторые другие предметы теперь реально уникальные)))ДЬЯВОЛ КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ.
Вы можете в Скайриме отличить друг от друга «Нордский мёд», «Зольный мёд», «Огнедышащий мёд», «Мёд с можжевеловыми ягодами», «Эль», «Аргонианский эль»?
Хммм… Я теперь тоже могу)))
ОПИСАНИЕ:
Модификация меняет текстуры (а иногда и модели) большинства именованных напитков. Перечень ниже.
Все этикетки перерисованы, исходя из собственного вкуса, о котором не спорят… Лорность — около 75%.
В архиве 2 файла с ресурсами, для русскоязычных и украиноязычных этикеток. Возможны неточности или намеренная замена слов…
Слабоалкогольные напитки:
Аргонианский эль
Зольный мёд (DB)
Мёд с можжевеловыми ягодами
Мёд Хоннинга
Нордский мёд
Огнедышащий мёд
Черновересковый мёд
Черновересковый отборный мёд
Эль
«Бархатная удача» от Тален-Джея (с версии 1.04)
«Башня белого золота» от Тален-Джея (с версии 1.04)
Алкогольные напитки:
Вино Джессики (хоть это и не совсем вино)
Коловианский бренди
Пряное вино
Святая вода
Сиродильский бренди
Строс М’Кайский ром
Суджамма Садри (DB)
Огненное вино
Угольное вино (DB) (с версии 1.04)
Другое питьё:
Балморская синь
Зелье Эсберна
Красноводная скума (DG)
Микстура Нурелиона (хоть это и не совсем питьё)
Скума двойной перегонки
Скума Кордира
Экстракт стручков душ (DG)
Прочие предметы:
Пустая винная бутылка
Череп древнего путешественника
Ящик огненного вина
Вилка Бальбуса (с версии 1.04)
Двойственное перо (с версии 1.04)
Свирель танцора (с версии 1.04)
Старые версии мода доступны благодаря лояльности администрации данного ресурса.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim Legendary Edition.
УСТАНОВКА/УДАЛЕНИЕ:
Стандартные.
Не забудьте активировать мод в вашем списке загрузки.
Модификация создана на основе идей и некоторых частей из разных модов (более полудюжины) с одного небезызвестного портала.
Все моды и их авторов указать не могу за давностью лет и плохой памятью. Но всё равно я им очень признателен.
Если что — я признался в плагиате, тапками не кидаться!!!
Hearthfire Extended RUS / Расширение DLC Hearthfire — Дома I Локации — TES V: Skyrim SE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76
Hearthfire Extended — расширение официального DLC Hearthfire. Исправляет некоторые мелкие детали, которые, по мнению автора, стоило бы изначально ввести в официальное DLC. Также добавляет некоторые новые возможности, которые отлично вписываются в мир игры и прекрасно интегрированы с системой строительства из Hearthfire.
1) Расширение подвала
Выбирайте одну из новых комнат или коридор, ведущий в два других крыла. Доступно 5 новых комнат, а в планах еще больше!
- Основной зал со столом, полками, алхимическим столом или пентаграммой душ
- Медоварня, где можно варить и хранить мед (северное крыло)
- Пыточная с дыбой и клетками (северное крыло)
- Вампирское логово с трэллами и возможностью нанять Хозяина Трэллов Vampire (южное крыло)
- Комната для тренировок с учебными мишенями, несколькими витринами и стендами для трофеев (южное крыло)
И если вас что-то не устроило, помните, что вы всегда можете расставить мебель вручную по своему вкусу!
2) Новые возможности для вампиров
Если вы вампир, вам будет предоставлена возможность нанять вампирскую охрану для дома. Вы также сможете нанять Хозяина Трэллов, который будет управляться с вашими трэллами, охраняющими для вас ваше поместье.
3) Добавлено больше предметов мебели для крафта.
4) Добавлен новый слуга — повар. Он ежедневно будет готовить вам еду.
5) Добавлены пчельники позади особняка Черный Вереск.
Особенности мода
Пчельники
Пчельники больше не являются контейнерами. Теперь раз в день с них можно собирать мед. Собрав мед, можно будет собрать с них еще и медовые соты, или даже пчел. Для того, чтобы запустить таймер респауна, нужно только собрать мед.
Прогуливаясь возле пчельника, можно будет услышать жужжание и увидеть летающих вокруг него пчел.
По одному пчельнику теперь появится в поместьях «Уиндстад» и «Хельяркен-холл». В «Озерном» их будет три.
Маслобойка
Маслобойка теперь место крафта и не функционирует подобно растению. Теперь, как и в жизни, на ней можно взбивать масло. Из одного кувшина молока получится 1 мисочка масла.
Коровы
Коров теперь можно доить. Просто подойдите к ней и нажмите клавишу активации. Вам понадобится эта новая функция, если будете активно пользоваться маслобойкой. Раскрашенных коров (приносимых в дар великанам) и мертвых коров доить нельзя.
Медоварение
Бесполезные бочки в подвале особняков теперь обрели смысл. В них теперь можно варить эль и мед различных типов. Для сохранения реалистичности можно варить лишь один вид напитка. Автор старательно подбирал ингредиенты для рецептов, чтобы сами рецепты были как можно более правдоподобны.
Список рецептов представлен ниже.
Мододелы могут добавить к этому списку напитки из модов, воспользовавшись моддерским ресурсом.
Ветряные мельницы
Во все поместья добавлены зерновые мельницы, на которых вы сможете помолоть зерно в муку. В «Хельяркен-холл» в качестве бонуса была добавлена полноразмерная ветряная мельница. Если вы надумаете строить ветряную мельницу, автор рекомендует использовать SMIM и SkyMills, чтобы сделать ее красивее.
Колодцы
В своем особняке вы теперь сможете построить колодец. На данный момент колодцами оборудованы поместье «Озерное» и «Хельяркен-холл», поместье «Уинстад» на подходе. Колодцы совместимы с iNeeds и Realistic Needs and Diseases (RND), из них вы можете наполнять водой бурдюки и бутылки (Автор благодарит за идею detpak)
Изготовление мебели – еще больше мебели!
Изготовьте новый специальный верстак и поставьте куда пожелаете. Используйте его для изготовления предметов обстановки, которые тоже можете расположить, где захотите. Таким образом, вы сможете изготовить большинство мебели, которые можно изготовить в Hearthfire. Делайте столы и стулья, столы для зачарования и алхимии, печи и маслобойки, станки, котелки и прочее
Разместить предмет мебели можно, нажав на него в инвентаре или выбросив его из инвентаря. Передвинуть предмет для более точного позиционирования можно с помощью одного из модов, помогающих двигать вещи. Автор рекомендует Jaxonz Positioner, но сгодится и любой другой. Новый верстак можно поставить и в других домах, из оригинальной игры или добавленных модами, и там делать новые предметы мебели.
Список таких объектов представлен ниже в разделе “Сложная мебель”.
Если вы не используете Jaxonz Positioner, рекомендуется также сделать сохранение, прежде чем заниматься своим интерьером, на случай, если так же не сможете что-то сдвинуть. В крайнем случае, неудачный предмет можно удалить, открыв консоль, кликнув по предмету, прописав команду markfordelete и нажав Enter.
Слуги
Поговорите с управляющим, чтобы нанять слуг. В каждом доме слуги будут свои, по паре на поместье. Они будут заниматься работой в доме и вне его. Батрак будет добывать материалы для строительства, а в поместье «Озерном» можно попросить его убрать алтарь под домом. Слуга будет присматривать за фермой, отдавать вам собранный урожай, готовить еду каждый день.
Стража
Наймите охрану для вашего поместья. Все стражники разные, используют разную технику боя. Они будут посменно патрулировать ваши владения.
(Стражники были созданы TONS, включают в себя дополнительные от Visdagon)
Больше растений для посадки
Сажайте корень жарницы, пищу и ингредиенты из Dragonborn DLC в землю из Hearthfire.
Дороги
Постройте дорогу к своему поместью. В данный момент доступно только для поместья «Озерного», большей частью основано моде «Lakeview Manor Road» за авторством themadpickler.
Дополнительные особенности мода
Включают в себя изменение ячейки возле домов Hearthfire. Автор постарался вносить только самые легкие правки, насколько это возможно, чтобы минимизировать возможные конфликты даже с уже установленными модами, затрагивающими ту же местность.
В садике при рифтенском Медовике теперь можно сажать растения, также туда поставлен пчельник.
В цветочные горшки на входе в Влиндрел-холл в Маркарте тоже можно сажать растения. При покупке алхимической лаборатории, вы также получите медоваренные бочки.
Хьерим – медоваренные бочки доступны при покупке кухни.
Багфикс для ветряных мельниц на фермах
Hearthfire добавил всем ветряным мельницам на фермах активатор, так чтобы на них можно было помолоть муку. Но, увы, он был помещен разработчиками в такое место, где до него физически не добраться. Ни один из известных автору модов, включая неофициальный патч, не исправлял эту ошибку. Данный мод ее исправит.
Пчельники для медоварни Хоннинга
Сабьорн все время хвастает, что для варки своего меда он использует самое лучшее сырье. Но где же он берет это самое сырье? Данный мод добавляет три пчельника позади Медоварни Хоннинга.
Пчельники для Медового зала Тирска (Dragonborn)
Где норды берут сырье для Зольного меда? Данный мод добавляет три пчельника неподалеку от Медового зала Тирска.
Маслобойки на фермах
На все фермы Скайрима, где есть коровы, добавлены маслобойки. В основном они находятся в домах хозяев ферм, но иногда можно встретить их и в других строениях.
Верстаки на складах
На склады в Рифтене и Виндхельме поставлены верстаки.
Медоваренные бочки
Установлены в Йоррваскре, Буйной фляге и в Медовом зале Тирска (Dragonborn).
Cutting Room Floor – Опциональный патч>
Cutting Room Floor добавляет новую медоварню с пчельниками. Этот патч заменяет пчельники новыми, улучшенными из данного мода. Автор очень рекомендует Cutting Room Floor и просит обратить внимание, что сам по себе Hearthfire Extended не конфликтует с CRF, и данный патч затрагивает исключительно пчельники.
Рецепты меда и эля
— Пшеница 4 шт. = Эль 2 шт.
— Мед 1 шт. = Нордский мед 2 шт.
— Зеленое яблоко 2 шт, мед 1 шт. = Мед Хоннинга 2 шт. (автор считает, что вероятнее всего в реальной жизни это кэсир, яблочная медовуха)
— Ягоды можжевельника 2 шт., мед 1 шт. = Мед с можжевеловыми ягодами 2 шт.
— Язык дракона 2 шт., мед 1 шт. = Огнедышащий мед 2 шт.
— Ягоды можжевельника 1 шт., стручок пепельной травы 1 шт., мед 1 шт. = Зольный мед 2 шт.(ягоды можжевельника упоминаются Эльмусом, стручок пепельной травы – отсылка к стручкам кардамона, который первыми из европейцев распробовали викинги). Для того, чтобы варить Зольный мед нужно, чтобы у вас было установлено дополнение Dragonborn и завершен квест «Освобождение Тирска» на стороне нордов.
Сложная мебель
Сложная мебель — такая, которую не сдвинуть с помощью Jaxonz Positioner, помещается один раз и навсегда, так что рекомендуется хорошенько обдумать, куда ее поставить. Также рекомендуется перед этим сделать сохранение, чтобы потом откатить все изменения. Сложная мебель – такая, к которой привязаны эффекты огня или света, и какая, которая прикреплена к статикам.
— Жаровни, очаги, камины, свечи и т.п.
— Котелки на подставке, котелки при камине (без подставки и огня должны двигаться нормально)
Использование пчельника
Когда вы первый раз активируете пчельник, вы получаете мед. Запускается таймер.
Активируя пчельник после этого вы будете получать медовые соты или пчелу, таймер не сбросится..
Через 24 часа пчельник обновится и с пчельника снова можно будет собрать мед.
Требования:
1 — Skyrim Special Edition
2 — SKSE64
3 — SkyUl SE 5.2
4 — Unofficial Skyrim Special Edition Patch
Установка:
1- Качаем с Нексуса сам мод Hearthfire Extended
2- если нужен патч то качаем и патч тоже Hearthfire Extended — патч для Cutting Room Floor
3- Перенести все файлы в папку DATA
4- Скачиваем у нас на сайте в разделе ФАЙЛЫ переведенный .esp файлы на русском и заменяем Esp скачанный с Нексуса.
PS:автор мода Kinaga ; автор перевода мода для Skyrim Special Edition fr0st05(а так же если у кого либо будет желание поблагодарить меня за проделанную работу то вот (410011950632772 эт яндекс)
да и чуть не забыл если будут неточности в переводе то делайте скрины и выкладывайте тут в коментах буду исправлять ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ВСЕМ УДАЧНОЙ ИГРЫ )))
Полная коллекция напитков в Скайрим
Эта статья для заядлых коллекционеров, жаждущих заполнить свои полки редкими напитками. Придётся попотеть в поисках, но большая коллекция стоит всякого труда.
1. Вино «Алто», обычное вино, нордский мёд, мёд Хоннинга, черновересковый мёд, отборный черновересковый мёд, скума, эль.
2. Напитки с Солстейма(оформлены очень привлекательно, с полезными эффектами). Суджамма — самый дорогой из них, пользуется популярностью у всех жителей Вороньей Скалы. Флин также продаётся в каждой харчевне в Морровинде. Шейн — некое подобие вина, получаемого из забродивших плодов. Шейн и Мацт одинаково дёшевы, но Шейн употребляют чаще, ибо Мацт (местное пиво), добавляя пьющему сил, замедляет регенерацию манны. Все 4 напитка продаются в «Пьяном нетче».
3. Аргонианское кровавое вино — редко встречающийся алкоголь из Чернотопья (можно купить лишь 1 бутылку в любой таверне). В инвентаре оно стоит 100 золотых, но у торговцев гораздо дороже.
4. Огненное вино — восстанавливает запас сил и увеличивает сопротивление холоду. Встретить его Скайриме вероятно по ходу квеста — и то, это будет ящик огненного вина, из которого нельзя взять бутылку. Поэтому добыть предмет возможно только в тестовой комнате, попав в неё с помощью консольной команды.
5. Пряное вино — можно получить у Иветты Сан или украсть в «Смеющейся крысе». Бутылка с изображённым на этикетке виноградом.
6. Вино братьев Сурили. Крайне редкое — даётся в подарок после постройки поместий. Купить его нельзя.
7. Скума двойной перегонки — даёт в 2 раза больше сил, чем простая скума. Находится она лишь в одном месте — клуб «Новый Гнисис»(Виндхельм), где лежит под лестницей между ящиками. Респавнится, как многие вещи.
8. «Балморская синь» — самая редкая скума в провинции. Следовательно — и самая дорогая. После выполнения квеста «Привередливый слоад» от Гильдии Воров, скуму можно спокойно забрать из ящика.
9. Коловианский бренди — тоже редчайший в игре. При прохождении главной сюжетной линии, в талморском посольстве можно схватить сразу 2 бутылки.
10. Угольное вино. Связано с квестом «Отвлекающий фактор», находится в тайнике-бочке, целых 8 штук. После завершения задания игрок может забрать напиток себе.
11. Суджамма Садри — хозяин «Пьяного нетча» готовит суджамму по собственному рецепту, и, выполняя квест «Дело вкуса», можно взять несколько бутылок.
12. Святая вода — так называется некая жидкость в винной бутылке, не добавленная в игру разработчиками. Консольная команда поможет включить её в коллекцию.
13. Аргонианский эль — единственный в своём роде. Квестовый предмет, который нужно украсть из «Гарцующей кобылы» и отдать Бренуину…Чтобы потом украсть его для коллекции. Факт — в инвентаре аргонианский эль находится в разделе «зелья», что немного странно.
14. Зелье Эсберна. По главному квесту нужно собрать драконью чешую и кости — их возьмёт Эсберн на изучение и отдаст взамен очень хорошее зелье.
15. Три фирменных напитка аргонианина Тален-Джея — «Бархатная удача», «Башня Белого Золота» и «Скальный Наездник»(как сказал ящер, «для самых смелых огненное вино, смешанное с сиродильским бренди, суямой и флином»). Все три напитка станут доступны к покупке, когда игрок принесёт Тален-Джею три безупречных аметиста.
16. Строс М’Кайский ром — напиток, названный в честь острова, на котором его производят. Квест на ром — «Доставка», после завершения модно выкрасть из кармана у Фолка Огнеборода, если уровень скрытности высокий.
🌸 Skyrim | Секретные и Уникальные Предметы | Зелёные игры | Нас сотня!
Приветствую! Играя в Скайрим, мы стараемся найти все самые разные артефакты, броню и оружие. Некоторые из нас очень любят коллекционировать и поставить все свои редкие трофеи и уникальные вещи в своем доме, в отдельной комнате для трофеев. Но кроме тех артефактов, которые мы находим в игре и можем использовать, есть еще куча разных уникальных предметов, не предназначенных для игрока, которые, в большинстве случаев, бесполезны, а использовать их можно только через консольные команды. А остальные уникальные вещи, которые я сегодня покажу, присутствуют в игре. Самому найти и коллекционировать их в большом мире Скайрима будет достаточно сложно, поэтому сегодня я покажу, где можно найти такие уникальные вещи, однако сразу скажу: большинство из них, по сути, бесполезны и представляют из себя лишь деталь интерьера и не более чем символ роскоши.
Сиродильский бренди
Это очень редкий алкогольный напиток, который можно найти либо у Плотиса Карвейна, имперца, приглашенного на свадьбу Виттории Вичи, а так как он весьма богат, то везет с собой дорогие подарки, в том числе сиродильский бренди, с помощью этих подарков Плотис надеется добиться расположения кузины императора и извлечь из этого выгоду. Кроме того, это бренди можно найти в форте Морозного Мотылька на Солсхстейме. Этот напиток окажется погребен под множеством бутылок с вином, но любители коллекционировать обязательно его отыщут. Как и флин, после того, как вы подберете этот напиток, он попадет в раздел зелий, а не еды. Является импортированным имперским бренди, его высокая цена объясняется налогами на импорт имперских товаров, обычно этот напиток покупают богатые иностранцы. Сиродильский бренди восстанавливает 25 единиц запаса сил, но после этого запас сил восстанавливается на 20% медленнее в течение 30 секунд. Не самый, конечно, полезный эффект, но все же напиток очень редкий.
Флажок
Следующий предмет абсолютно бесполезен. Бренди вы можете хоть продать за большую сумму, а вот стоимость этого предмета равна нулю, а вес — четырем. И это… флажок. Найти его можно в поместье Высокий Шпиль в Солитьюде. Этот дом стоит для игрока 25000 септимов, а сам флажок окажется прикреплен на карте Скайрима. Да, его можно подобрать, однако, если вы захотите выкинуть его из инвентаря, флажок будет просто висеть в воздухе (физика ему не подвластна). Такие флажки можно найти и на других картах, на втором этаже Драконьего Предела, например, но взять вы их не сможете. Думаю, Bethesda не планировала, что мы возьмем этот мелкий флажок, так как он действительно ни на что не годен, кроме как быть использованным в декоре, хотя даже это звучит сомнительно.
Огнедышащий мед
Еще один уникальный алкогольный напиток (и нет, эта статья не проспонсирована Минкультом). Его мы можем найти только в процессе прохождения квеста от Олды, которая желает остановить своего мужа Хоргейра от пьянства. Они управляют небольшой лесопилкой в Драконьем Мосту, и если муж не перестанет растрачивать семейный бюджет алкоголь, лесопилки они, скорее всего, лишатся. Она просит изьять у него особый крепкий мед, к которому тот пристрастился. Для этого герою придется навестить пещеру на юго-западе от Драконьего Моста, охраняемую волками и медведем, в которой мы находим заначку Хоргейра (интересное место), содержащая в себе пресловутый мед. Когда вы его найдете, у вас будет выбор: отдать мед Олде, как планировалось, или предать её и отдать мед Хоргейру. К сожалению, для того, чтобы выполнить этот квест, нужно обязательно отдать кому-то мед. Если же вы решите оставить его у себя, вы не сможете продать или выпить мед, поэтому, после выполнения квеста, вам придется либо украсть у того, кому вы его отдали, либо убить и после взять с тела. Итак, вы получили бутылку огнедышащего меда, на что она способна? Он восстанавливает 20 единиц запаса сил, но после этого запас сил восстанавливается на 30% медленнее в течение минуты. Можно, конечно, выпить, но более разумнее будет оставить его для коллекции.
Суповая ложка Исграмора
Все мы прошли квест «Кровь на снегу»: посещая Виндхельм, главный герой может узнать о том, что в городе промышляет маньяками, выбирающий своими жертвами предпочтительно молодых девушек. Этот музей не похож ни на одно другое здание в Скайриме. Каликсто Корриум, владелец музея, на протяжении почти 20 лет, вместе со своей сестрой, искал всевозможные редкости, а музей был открыт после смерти последней. Большинство экспонатов здесь — алхимические ингредиенты. Состав собранных предметов столь же уникален, сколь и сомнителен. Например, суповая ложка Исграмора, но на самом деле это вилка. Экскурсовод комментирует этот коммент так: «Это суповая ложка Исграмора. Да, я знаю, вы сейчас подумали, это же вилка, а не ложка. Никто не может есть суп вилкой! Вы еще не знаете, на что был способен Исграмор». Знаю, звучит это очень сомнительно и нет никаких доказательств, что это «ложка» самого Исграмора, но вы только подумайте, насколько этот предмет уникален, и не взять его в нашу коллекцию Довакина будет преступлением.
А находили ли вы что-нибудь из перечисленного? Пишите в комментарии, будет интересно почитать!
0007224E | FoodHorkerMeatCooked | Бифштекс из хоркера |
0003133C | FoodWineBottle02 | Вино |
000C5348 | FoodWineBottle02A | Вино |
000C5349 | FoodWineAltoA | Вино “Алто” |
0003133B | FoodWineAlto | Вино “Алто” |
000F257E | MS14WineAltoA | Вино Джессики |
000CADFB | FavorFoodMarkarthSpicedBeef | Говядина с пряностями |
000F4314 | FoodBeefStew | Говяжья похлебка |
000CD614 | FoodMarriageMeal | Домашняя еда |
000722B0 | FoodHorseMeatCooked | Жареная конина |
000722C2 | FoodRabbitCooked | Жареная кроличья ножка |
000E8947 | FoodChickenCooked | Жареная куриная грудка |
00064B3C | FoodSlaughterfishCooked | Жареная рыба-убийца |
000E8448 | FoodCharredSkeeverMeat | Жареное мясо злокрыса |
0007224C | FoodGoatMeatCooked | Жареный козий окорок |
00064B3E | FoodLeeksGrilled | Жареный лук-порей |
00064B2F | FoodApple02 | Зеленое яблоко |
00064B3F | FoodCabbage | Капуста |
000EBA02 | FoodCabbageSoup | Капустный суп |
000F431B | FoodCabbagePotatoSoup | Капустный суп с картошкой |
00064B41 | FoodPotato | Картофель |
00065C9A | FoodGoatMeat | Козий окорок |
00036D53 | MQ201Drink | Коловианский бренди |
00065C9C | FoodHorseMeat | Конина |
00064B2E | FoodApple | Красное яблоко |
00064B33 | FoodCheeseWheel01A | Круг козьего сыра |
00064B34 | FoodCheeseWheel02A | Круг эйдарского сыра |
000F2011 | FoodChicken | Куриная грудка |
00064B31 | FoodCheeseWedge01 | Кусок козьего сыра |
00064B32 | FoodCheeseWedge02 | Кусок эйдарского сыра |
00064B3B | FoodSalmonCooked | Лососевый стейк |
00065C9F | FoodSalmon | Лососина |
000669A5 | FoodLeek | Лук-порей |
00107A8A | MQ101JuniperMead | Мед с можжевеловыми ягодами |
000508CA | FoodHonningbrewMead | Мед Хоннинга |
000669A3 | FoodMammothCheeseBowl | Миска мамонтового сыра |
00064B40 | FoodCarrot | Морковь |
000EBA03 | FoodClamMeat | Мясо устрицы |
00065C9B | FoodHorkerMeat | Мясо хоркера |
00034C5D | FoodMead | Нордский мед |
000F431E | FoodVegetableSoup | Овощной суп |
000555E8 | FreeformDragonBridgeMead | Огнедышащий мед |
0001895F | FirebrandWine | Огненное вино |
000669A2 | FoodVenison | Оленина |
000722BD | FoodVenisonCooked | Оленья отбивная |
00064B38 | FoodHoneyNutTreat | Орехи в меду |
000721E8 | FoodBeefCooked | Отварная говядина |
00064B3A | FoodPotatoesBaked | Печеный картофель |
00064B30 | FoodBoiledCremeTreat | Пирожное с заварным кремом |
00064B42 | FoodTomato | Помидор |
000EBA01 | FoodAppleCabbageStew | Похлебка из капусты и яблок |
000F431D | FoodVenisonStew | Похлебка из оленины |
000F4315 | FoodHorkerStew | Похлебка из хоркера |
00064B35 | FoodCheeseWheel01B | Початый круг козьего сыра |
00064B36 | FoodCheeseWheel02B | Початый круг эйдарского сыра |
00085368 | FoodSolitudeSpicedWine | Пряное вино |
0010394D | FoodHoney | Пчелиный мед |
00064B3D | FoodSweetroll | Сладкий рулет |
000EDB2E | FoodDogMeat | Собачатина |
000722BB | FoodMammothMeatCooked | Стейк из мамонта |
00065C99 | FoodBeef | Сырая говядина |
00065C9E | FoodRabbit | Сырая кроличья ножка |
000F431C | FoodTomatoSoup | Томатный суп |
0010D666 | FoodGourd | Тыква |
00064B39 | FoodLongTaffyTreat | Тянучка |
000722C7 | FoodPheasantCooked | Фазанье жаркое |
00065C9D | FoodPheasant | Фазанья грудка |
00076F17 | TG00FalmerBlood | Фалмерский кровяной эликсир |
00065C98 | FoodBread01B | Хлеб |
00065C97 | FoodBread01A | Хлеб |
000669A4 | FoodMammothMeat | Хобот мамонта |
0010211A | DA03FoodMammothMeat | Хобот мамонта |
0002C35A | FoodBlackBriarMead | Черновересковый мед |
000F693F | FoodBlackBriarMeadPrivateReserve | Черновересковый отборный мед |
00034C5E | Ale | Эль |
000F4320 | FoodElsweyrFondue | Эльсвейрское фондю |
00064B43 | FoodPie | Яблочный пирог |
Как получить наряд Линка из The Legend of Zelda: Breath of the Wild в Skyrim для Nintendo Switch
Бывают моменты в жизни, когда две из моих самых любимых вещей в мире сходятся воедино. Например, когда Дисней объявил, что «Земля Звездных войн» придет в Диснейленд. Другой: когда The Legend of Zelda смешивается со Skyrim, что теперь возможно благодаря Skyrim на Nintendo Switch.
Вы можете одеть своего персонажа Skyrim в Мастерский меч Линка, Хилианский щит и Мундир чемпиона, играя в Skyrim на Nintendo Switch.Есть два способа получить эту фантастическую добычу. Один простой способ и один непростой, но возможный для всех путь. Вот как
Как получить одежду и снаряжение Линка с помощью Amiibo
Самый простой способ получить снаряжение Линка — использовать одну из фигурок amiibo Линка, доступных в настоящее время для покупки.
Если у вас есть одна или несколько из вышеперечисленных фигурок amiibo, убедитесь, что вы зарегистрировали их на своем Switch.
VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более
Находясь в игре, выберите силу amiibo в разделе «Магия» меню.Затем нажмите спусковой крючок R на правом Joy-Con, чтобы создать круг света на земле перед вами.
Коснитесь основания amiibo рядом с устройством чтения NFC, встроенным в правый Joy-Con. Вы можете положить его на джойстик или кнопку «Домой». Либо достаточно близко.
Если у вас еще нет некоторых из этих фигур, их отслеживание может оказаться дорогостоящим, поскольку не все из них больше находятся в регулярном обращении. Вот фигурки amiibo, необходимые для создания наряда:
После сканирования появится ящик с добычей, который, мы надеемся, принесет один из предметов Линка.Это не гарантия, что вы сразу же получите тунику, меч или щит (есть 20% шанс получить один из предметов Линка), но вы можете повторно сканировать свой Amiibo каждый день, пока не получите добычу, которую вы ищите (и даже после этого, так как вы также можете выиграть другую случайную добычу).
Другие доступные в настоящее время amiibo Link также могут доставлять особые предметы, но не предметы, которые являются частью костюма Link, который нужно надеть в игре. По словам сотрудников Destructoid, вы можете получить эти вещи из другого Link amiibo:
- Smash Link: Скрытый щит, Стальная стрела (4), Стальной большой меч, Ягоды можжевельника
- 8-битная ссылка: Железный щит, Железная стрела (4), Лакомство с медовым орехом, Железный боевой топор
- Ocarina Link: Железная стрела (5), Ривер Бетти, Мясо лосося
- Ссылка для лучника: Железная стрела (4), Яйцо убойной рыбы, Охотничий лук
- Wind Waker Link: Стальная стрела (6), Железный меч (2)
- Маска Майоры Ссылка: Морковь (5), Золото (4), Лаванда
- Rider Link: Стальная стрела (6), Железный боевой топор, Blisterwart
Вы также можете выиграть случайные сундуки с добычей в игре, отсканировав другие фигурки amiibo, такие как Animal Crossing, Fire Emblem, Chibi-Robo, Yoshi’s Woolly World, Skylanders SuperChargers, Splatoon, Kirby, Shovel Knight, Mega Man, Metroid и Super. Марио (стандарт).
Как получить одежду и снаряжение Линка без использования Amiibo
Если вы никогда не инвестировали в повальное увлечение Amiibo и не планируете делать это только для Skyrim, или вы устали от того, что не выиграли снаряжение Линка с помощью сканирования Amiibo, вы все равно можете найти эти желанные предметы в одном специальном месте в игре. .
Согласно неназванному источнику в Bethesda, который разговаривал с Finder, вы можете найти особую добычу на вершине самой высокой горы в Tamriel . Пик под названием Глотка мира трудно масштабировать, но если вы захотите совершить поход, вы будете вознаграждены одеждой и снаряжением Линка.
Как твои навыки скалолазания?
Вы уже поднялись на вершину Горла в Скайриме? Есть какие-нибудь советы о том, как остальные из нас могут безопасно добраться до вершины? Поместите их в комментарии!
Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Учить больше.
новых клипов Big Hero 6 с участием T.J. Миллерс Фред
У нас есть новый клип Big Hero 6, в котором рассказывается о T.J. Персонаж Миллера, Фред, школьный талисман и подражатель огнедышащей ящерицы.
Хиро ( Райан Поттер ) и Бэймакс ( Скотт Адсит ) убивали его в каждом промо-материале, выпущенном для Big Hero 6 , но теперь пришло время встретиться с другим членом команды, TJ Миллер Фред. Этот новый клип Big Hero 6 на самом деле взят из материала, показанного на нью-йоркской панели Comic-Con. Хиро — одаренный ребенок, но, к большому разочарованию своего старшего брата, он занят, используя свои таланты, чтобы зарабатывать деньги в незаконных боях роботов на задворках.В надежде исправить его, Тадаши приводит его в свою лабораторию, чтобы показать ему, над чем он работает, и познакомить со своими школьными друзьями, включая Фреда.
Сделайте прыжок, чтобы посмотреть клип, и нажмите здесь, чтобы прочитать мой обзор панели Big Hero 6 New York Comic-Con. Фильм выйдет в прокат 7 ноября, а также включает голоса Джейми Чанга , Дэймона Уэйанса младшего , Генезиса Родригеса , Джеймса Кромвеля , Алана Тудика и Майи Рудольфа .
Через CBM.
Вот официальный синопсис для Big Hero 6 :
Смотреть, как Джейсон Момоа реагирует на впечатление о нем его коллеги по фильму «Милая девушка» Изабелы МерседОт студии Walt Disney Animation Studios, команды, создавшей «Холодное сердце» и «Wreck-It Ralph», выходит «Большой герой 6», остросюжетная комедия-приключение об особой связи, которая возникает между Бэймаксом (озвучивает Скотт Адсит) и надувной робот больших размеров и вундеркинд Хиро Хамада (озвучивает Райан Поттер).Когда разрушительное событие обрушивается на город Сан-Франсокио и катапультирует Хиро в самую гущу опасности, он обращается к Бэймаксу и его близким друзьям, адреналиновому наркоману Го Го Томаго (голос Джейми Чанга), аккуратному Васаби (голос Дэймона Уэйанса-младшего), гений химии Хани Лемон (голос Дженезиса Родригеса) и фанат Фред (голос Т.Дж. Миллера). Будучи преисполнен решимости раскрыть тайну, Хиро превращает своих друзей в группу высокотехнологичных героев под названием «Большой герой 6». Вдохновленный одноименными комиксами Marvel и демонстрирующий захватывающие дух действия со всем сердцем и юмором, которых публика ожидает от Walt Disney Animation Studios, «Большой герой 6» режиссируется Доном Холлом («Винни-Пух») и Крисом Уильямсом (« Болт »), продюсером которого стал Рой Конли (« Запутанная история »).Фильм выйдет в прокат в формате 3D 7 ноября 2014 года.
Момоа также говорит о выходе на новую территорию со своим выступлением в больнице.
Читать далее
Об авторе Perri Nemiroff (Опубликовано 2688 статей)Перри Немирофф является частью команды Collider с 2012 года.Она является со-ведущей Collider FYC, The Witching Hour и ведет серию интервью Collider Ladies Night. Перри гордится тем, что окончила программу Колумбийского университета по киноискусству и является членом Ассоциации кинокритиков. Перри делит свое время между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, но каждый час бодрствования посвящает своему коту, помощнику шерифа Дьюи.
Более От Перри НемироффаКоролева жезлов как чувства
«Колода Таро« Путешествие дураков »» Полная содержит в общей сложности 84 оригинальных нарисованных вручную и раскрашенных изображения карт, цена этой яркой колоды составляет 95 долларов США, она сопровождается электронным руководством, которое я предоставит вам по электронной почте после покупки.
28 нояб.2020 г. · Если вы воспринимаете Королеву жезлов как чувства, этот человек, вероятно, будет очень привязан к вам и будет стремиться пойти дальше. Если Королева Жезлов появится для действия, они пойдут на вас и, вероятно, сделают ход, возможно, какое-то предложение.
26 февраля 2019 г. — Что это значит, когда вы встречаете Короля и Королеву вместе в чтении Таро? Любопытно узнать, что это означает, когда у вас есть карты Дворца Королевы и Короля Пентаклей в комбинации при чтении карт Таро в целом, любви или карьере? Что ж, вы попали в нужное место!
Для меня Королева Жезлов означает, что она полностью контролирует себя и то, что она хочет от своей жизни.Я считаю, что это означает, что отношения между вами обоими останутся активными. Я считаю, что с его стороны есть влечение к вам, и он кажется вам симпатичным.
Руководство Королевы Жезлов: Некоторые карты Таро легче читать, чем другие, и некоторые из их изображений помогают расшифровать их значение. Когда дело доходит до финансов, исследование Королевы Жезлов как чувств приводит к таким словам, как осторожность, настороженность и контроль. Ваша карьера может быть на грани …
Карта дня с комментарием — Четверка жезлов, Двойка жезлов, Правосудие Я сделал «Карту дня с комментариями» из моей полной книги разворотов Таро.В колоде Shadowscapes на самом деле нет разворотов, но в сегодняшнем раскладе они казались очень важными, поэтому я использовал мудрость Маленького Красного Таро для разворотов, когда интерпретировал это.
Пример: Королева Елизавета, королева-мать. (шахматы) Самая мощная фигура, способная перемещаться на любое количество клеток по горизонтали, вертикали или диагонали. (карточные игры) Игральная карта с изображением королевы на лицевой стороне, двенадцатая карта данной масти. Сильный или сильный женский персонаж.