Ош мед колледж: Медицинский колледж

Содержание

Медицинский колледж

                                                                                                                                                      

      На основании решения Ученого Совета медицинского факультета ОшГУ (протокол №7, 31.05.2002), утвержденного Большим Ученым Советом ОшГУ с разрешения Министерства образования, науки и культуры Кыргызской Республики и приказом ректора ОшГУ (01.07.2002г.) был открыт учебно-медицинский центр при медицинском факультете. 29 декабря 2003 года решением Ученого Совета ОшГУ учебно-медицинский центр был переименован в медицинское училище при Ош ГУ. Медицинское училище располагалось на первом этаже факультета ЕГФ, им руководил старший преподаватель Уметалиев Мырзаалы Төрөбаевич. В августе 2003 года переведено в общежитие №5 ОшГУ.       С 2003 по 2012 учебные годы медицинским колледжом руководил к.м.н., доцент Беркмаматов Шамирбек Токтосунович, при котором подразделение обрело свой учебный корпус, был открыт морфологический корпус.

В порядок приведен внешний вид учебного корпуса. Начался прием студентов в колледж на базе 9 класса. Были открыты специальности по учебному фармацевтическому и стоматологическому направлению. Студенты обеспечены общежитием. В распоряжении студентов работала библиотека с 16 тыс. книг и читальным залом. 

      — Каждый преподаватель имеет свой кабинет, которые оснащены отопительной системой. В колледже открылись кабинеты, близкие к клинической модели: реанимационный, операционный, приемный процедурный, первая помощь для ребенка, лаборатории зубного врача и кабинет физиотерапии

— Кабинеты оснащены необходимыми инструментами и тренажерами.

— В корпусе открылись компьютерные классы с интернет подключением. С 15 февраля 2012 года медицинским колледжом руководит кандидат биологических наук, доцент Аттокуров Курсантбек Шарабидинович

В настоящее время каждая кафедра оснащена необходимой орг. техникой.  Обращается особое внимание воспитательной работе и творческим интересам студентов.
      Учебное заведение зарегистрировано в Министерстве образования, науки и культуры 10.10.2003г. под номером №923/1 и проводит свою деятельность на основании закона «Об образовании Кыргызской Республики» и своего устава. По законодательству Кыргызской Республики медицинский колледж является юридическим лицом. Учебное заведение находится в ведении ОшГУ, который выполняет функцию учредителя.

      На основании приказов Министерства образования и науки Кыргызской Республики №487/1 от 7 августа 2008 года «О переименовании средне-профессиональных образовательных учреждений» и ректора ОшГУ №913 от 31 октября 2008 года медицинское училище при ОшГУ было переименовано в медицинский колледж.
      В 2002 году по трем специальностям был произведен набор 92 студентов, в данное время в колледже получают образование около 3000 студентов.
      В медицинском колледже работают 195 преподавателей, среди них 17 кандидата наук, 7 доцента, 38 старших преподавателей, 126 преподавателей

      Колледж был признан победителем на меж. факультетском конкурсе “Окутуучулар обон созгондо”, посвященном 60-летию ОшГУ
      Колледж имеет 159 аудитории, 30 лабораторий, в клиническом корпусе находится 10 инновационных кабинетов, 370 — местная столовая.
В медицинском колледжде ОшГУ на базе 11-класса осуществляется подготовка по специальностям: 060101 «Лечебное дело» квалификация «Фельдшер»; 060102 «Акушерское дело» квалификация «Акушер»; 060105 «Стоматология» квалификация «Зубной врач»; 060106 «Ортопедическая стоматология» квалификация «Зубной техник»; 060108 «Фармация» квалификация «фармацевт»; 060109 «Сестринское дело» квалификация «Медицинская сестра», 060110 «Лабораторная диагностика» квалификация «Медицинский лабораторный техник»

 

Название цикла

Председатель Цикла

Контактный телефон

Электронный адрес

Общих медицинских дисциплин

Омурзаков Суйундук

Сатылганович

0550 029 073

0770 516 800

[email protected]

Общественных дисциплин

 

Шоокумова Д.П

0770343704

[email protected]

ПЦК стоматологических и хирургических дисциплин

 

Эмилов Кылычбек Абдрайымович

0777311697

[email protected]

Естествознании и точных наук

Сатиев Мирланбек Орзалиевич

0773220908 0551718169

[email protected] [email protected]

ПЦК  языковых дисциплин

Акматова Дилбар Сарыбаевна

0772352023

[email protected]

Терапевтических дисциплин

Жалалова Гулбарчин Турдалиевна

0559555755.

[email protected]

Основы сестринского дела

Торобаева Д.К.

0771485353

[email protected]

Акушерских и педиатрических дисциплин

Аширбекова Мээрим Ирайимовна

 

[email protected]

Фармацевтических дисциплин

Каланов Орунбек Каланович

0772496417

[email protected]

Адреса и сайты медицинских колледжей Кыргызской Республики

Название медицинского колледжа

Адрес

Сайты

1.

Ошский медицинский колледж

инд: 723506,

г. Ош, ул. Салиева, 57

www.omk.kg

2.

Кызыл- Кийский медицинский колледж

инд: 720300. Баткенская область,

г. Кызыл-Кия,

ул. Ленина, 7

www.kkmu.16mb.com

3.

Жалал- Абадский медицинский колледж

инд: 715600

г. Жалал-Абад, ул. Курортная, 2

 

4.

Майлуу-Сууйский медицинский колледж

инд: 715420, Жалал — Абадская область,

г.Майлуу-Суу,

ул. Ленина, 48

www.msmk.kg

5.

Кара-Балтинский медицинский колледж

инд: 724400, Чуйская область,

г.Кара- Балта,

 ул. Кожомбердиева 115

 

6.

Токмокский медицинский колледж

инд: 722206, Чуйская область,

г. Токмок,

ул. Гагарина, 144

www.tokmk.kg

7.

Нарынский медицинский колледж

инд: 722900, Нарынская область,

г.Нарын,

ул. Орозбак Сагынбай уулу, 34

www.nmk.org.kg

8.

Таласский медицинский колледж

инд: 722720, Таласская область,

г. Талас,

ул. Манаса, 199

www.tmk.org.kg

9.

Каракольский медицинский колледж им. академика И.Ахунбаева

инд: 722360, Иссык- Кульская область,

г. Каракол,

ул. Абдрахманова, 119;

г.Каракол, ул.Есенина 18

www.medkarakol.kg

10.

Бишкекский медицинский колледж

инд.: 720040

г.Бишкек,

ул. Логвиненко, 16

www.bmk.kg

11.

Медицинский колледж при ОшГУ

инд: 714003

г. Ош

ул. Исанова, 77

 

12.

Узгенский медицинский колледж при ОшГУ

Инд: 723600

Ошская обл., г.Узген,

ул. Манаса 215

www.umk.oshsu.kg

13.

Медицинский колледж  КУУ

инд: 715000

г.Ош, ул.Исанова,79

www.kuu.kg

14.

Медучилище при КГМА им. И.К.Ахунбаева

г.Бишкек, ул.Ахунбаева, 92 а

 

15.

Медицинский колледж им. Н.И. Пирогова

Чуйская область, Жайылский район, г.Кара-Балта, ул.Кожомбердиева, №67

 

16.

Кочкор- Атинский региональный колледж

инд.715622, Жалал- Абадская область,

г.Кочкор- Ата,

ул. Тургенева

www.kochkorata.com

17.

Медицинский колледж при ЖАГУ

720907, Жалал- Абадская область, г.Жалал- Абад, ул. Фабричная

www.jagu.kg

18.

Медицинский колледж Института современных информационных технологий в образовании (ИСИТО)

720001, г. Бишкек, ул. Махатма Ганди, 114.

www.isito.kg

19.

Кыргызский медико- социальный колледж “Уникум”

г. Бишкек, проспект Чуй, 4в

www.kmk.come.kg

20.

Ошский региональный колледж

г.Ош, ул. Монуева б/н (П.тракт-1 км)

www.oshrc.com

21.

Араванский “Дулдул Тоо” колледж

Ошская область, Араванский  район, с. Араван

www.duldultoo.simplesite.com

22.

Медицинский колледж при АзМИ им.С.Тентишева

Чуйская область, г.Кант, ул. Гагарина, 58

www.asmi.kg

23.

Медико – фармацевтический колледж

г.Бишкек ул.Анкара 1/17

www.Imu.kg

24.

Иссык — Кульский медико — стоматологический колледж

Ысык- Кульская область, г.Каракол, ул Московская, 131

 

25.

Международный медицинский колледж МНУ им.К.Ш.Токтомаматова

715613, Жалал- Абадская область, г.Жалал- Абад, ул. Жени-Жок, 30

 

26.

ОУ СПО МК “Авиценна билим”

г. Бишкек, ул. Лермонтова 2

www.avicenna-edu.kg

27.

Медколледж МУНиБ

531022

факс 531023

www.munib.org

Учреждение «Ошский медицинский колледж», ИНН 02304199810029 — — Бишкек, Кыргызстан

  1. Стартовая
  2. Поиск компаний
  3. У-е «Ошский медицинский колледж»

Данные об организации Учреждение «Ошский медицинский колледж» ИНН 02304199810029, директор — Ысаков Абдирашит Жаанбаевич в базе Министерства Юстиции КР на 31 июля 2021 г. 17:17

Профиль организации

НазваниеУчреждение «Ошский медицинский колледж»
ФормаУчреждение
Статус Перерегистрация, 29 сентября 2017 г.
СобственностьГосударственная
Участников1
ДиректорЫсаков Абдирашит Жаанбаевич
Деятельность85.59.0 : Прочая деятельность в области образования, не включенная в другие группировки
ИНН02304199810029
Рег. номер74479-3310-У-е
ОКПО20011974
Адрес ОШ, ОШ,
ул. Салиевой, дом 57,
ТелефонАвторизуйтесь для просмотра

История изменений профиля

Отчисления и бюджетные доходы

Данные об отчислениях в бюджет Учреждение «Ошский медицинский колледж» доступны только для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
Отправить запрос на регистрацию можно здесь.

Терапевтический » Майлуу-Сууйский медицинский колледж

Терапевтическая предметная цикловая комиссия

    Состав комиссии утвержден приказом директора МСМК за № 68-л/с 24 $ от 11сентября 2018 г.

    Председатель ПЦК — Осконбаев  КазыбекОсконбаевич преподаватель дисциплины — терапия. В  состав комиссии входят 12 преподавателей, из них штатных сотрудников — 7 чел, совместителей и почасовиков из  центра общей врачебной практики г. Майлуу-Суу — 5чел.

   Цель работы ПЦК — совершенствование методики обучения и воспитания, повышение качества подготовки специалистов.


ОМАРБЕКОВА НУРИЙЛА  КАНЫБЕКОВНА.

Образование: среднее специальное Майлуу — Сууйское медицинскоеучилище окончила в1992-г,

квалификация: «Медицинская сестра»; второе образование высшее педагогическое Джалал Абадский государственный университет в 2006-г, квалификация: «Учитель биологии».

Должность:пь терапевтической  ПЦК, преподаватель  дисциплины:  «Терапия».

Квалификационная категория: II категория

Курсы повышения квалификации:

  • Практический подход к легочному здоровью в Кыргызстане на основе стратегии PAL ВОЗ»2009 г. FILHA.

  • Педагогика и психология высшей школы» в 2008 г. г. Бишкек

  • Педагогика и психология высшей школы» в 2014 г. г. Бишкек

  • Избранные вопросы преподавания основ сестринского дела» 2016 г. г. ОШ

  • Вопросы питания и анемии у девочек-подростков и женщин» 2016 г. по проекту  SPRING

  • Питание детей грудного и раннего возраста» 2016 г. по проекту SPRING

  • Педагогика и психология высшей школы» «Инновационные технологии в обучение» г. Бишкек 2016 г.

  • Педагогика и психология высшей школы» 2017 г. г. Бишкек

  • Организация самооценки и подготовка отчета» 2018 г. г. Ош

Награды: 

¨ПочетнаяГрамота мэрии города Майлуу-Суу 2009 г.

¨ПочетнаяГрамота МСМК 2017 г.

Общий стаж: 22года.

Педагогический стаж: 14лет.

ОСКОНБАЕВ КАЗЫБЕК ОСКОНБАЕВИЧ

Образование:     высшее,  КГМИ, лечебное дело, квалификация врач терапевт в 1976 г г. Фрунзе

Курсы повышения квалификации:

¨1984 г.  г. Ош курсы повышения квалификации: «Вопросы терапии для участковых терапевтов» ;

¨2008 г.  КГМИ г . Бишкек курсы  по переподготовки  и повышенияквалификации:

¨» Избранные вопросы терапии»;

¨2008 г. Бишкек:»Политика по контролю табака курения»;

¨2008 г. Бишкек: » Практический подход к легочному здоровью  в Кыргызстане  на основе стратегии PAL ВОЗ». 2009г

¨2014 г КГМИ г. Бишкек: «Функциональная диагностика заболевания ССС»;

¨2016 г. КГМИ г. Бишкек: «Инновационные технологии обучения «;

¨2018 г. г. Ош: «Организация самооценки и подготовка отчета» Агентство «Эл Баасы»;

Награды:

¨2011 г. Награжден значком  и удостоверением » Отличник Здравоохранение КР «

¨Почетная грамота Гор.Кенеша г. Майлуу-Суу;

¨Почетная грамота МСМК.

Общий стаж:48 лет.

Педагогический стаж:   18 лет.

МАНАФЗАДЕ ГУЛЬСУН ФАРИДОНОВНА

Занимаемая должность: директор Майлуу-Сууйского медицинского колледжа, преподаватель дисциплин — сестринское дело во фтизиатрии; фтизиатрия

Образование: высшее, 1980 г. Среднеазиатский медицинский педиатрический институт (САМПИ)  г. Ташкент.

Специальность: врач — педиатр

Курсыповышения квалификации:

  • 1984г.- ФПК по педиатрииг. Ташкент;

  • 1988 г.— ФПК по деятельности зав. практикой г. Ярославль;

  • 1996г.- РЦНПМ и ФР. курсы для директоров:

  • Управление в образовании» г. Бишкек;

  • 2002г.- КГМИП и ПК г. Бишкек » Педагогика и психология высшей школы»;

  • 2007г.- FILHA курсы: » Актуальные проблемы пульмонологии и туберкулеза» г. Ош;

  • 2008г — КПМИП и ПК семинар: «Основы эффективной помощи здоровому и больному новорожденному  ребенку» г. Бишкек;

  • 2009 г.— РЦРЗ и ИТ. курсы по «Управлению человеческими ресурсами в сфере   здравоохранения» г. Бишкек;

  • 2011г.- «Правовые основы охраны здоровья граждан в Кыргызской Республике»  г. Бишкек;

  • 2012 г.— «Внедрение клинических руководств и протоколов в образовательную научную среду и практическое здравоохранение»¨г. Бишкек;

  • 2013г.- «Новые сестринские технологии в здравоохранении КР» г. Талас;

  • 2014г.- «Проектирование образовательных программ на основе компетентного подхода»  г. Бишкек.

  • 2016г.- «Инновационные технологии в обучении» (ТУ) г. Бишкек;

  • 2017г.- «Актуальные вопросы современного менеджмента в здравоохранении» (КЦ)  г. Бишкек;

  • 2017г.- семинар-тренинг ААОПО » Проведение независимой аккредитации программ и организаций профессионального образования» г. Бишкек;

  • 2018г. — «Организация самооценки и подготовка отчета»  Аккредитационное агентство «Эл баасы» г. Ош

Общий трудовой стаж:38лет;

Стаж педагогической деятельности:36лет 7мес;

Квалификационная категория:высшая;

Награды:

¨Почетная Грамота Жогорку  Кенеша Кыргызской Республики;

¨Почетная Грамота Министерства Здравоохранения Кыргызской Республики;

¨Почетная Грамота Жалал-Абадской областной государственной администрации;

¨Почетная Грамота  Жалал-Абадского областного профсоюзного  комитета медицинских работников;

¨Почетная Грамота Конгресса Женщин Кыргызской Республики;

¨Почетная Грамота мэрии г. Майлуу-Суу.

Почетное звание: Отличник Здравоохранения Кыргызской Республики.

Занесена в книги: Знатные работники здравоохранения Кыргызстана (2005г) Медицина Кыргызстана (2011г)

БЕЛОВА ЛЮБОВЬ ЕВГЕНИЕВНА 

Образование: среднее специальное, окончила  Джалал-Абадское  медицинское училище, квалификация — санитарный фельдшер                                

Должность:  преподаватель предмета «Основы сестринского дело».

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации:

¨      2000 г.- КГМИП и ПК г. Бишкек курсы » Педагогики и психологии высшей школы»; 

¨      2005 г.- КГМИП и ПК г. Бишкек курсы » Педагогики и психологии высшей школы»;

¨2007 г. — курсы обучения в рамках реализации РАl ВОЗ в г. Ош по проекту «Укрепление лёгочного Здоровья в Кыргызстане в 2007–2009 гг. при поддержке Финской ассоциации легочного здоровья» FILHA

¨2008 г.- КГМИП и ПК г. Бишкек «Актуальные вопросы сестринского дела в терапии » г. Бишкек;

¨2016 г.- Южный Филиал Ошского Кыргызского Государственного медицинского института прошла курс повышения квалификации по программе «Избранные вопросы преподавания основ сестринского дела»

¨2016 г.- КГМИП и ПК SPRING тренинг «Вопросы питания и анемии у девочек- подростков и женщин» г. Ош

¨2016 г.- КГМИП и ПК SPRING тренинг » Питание детей грудного и раннего детства» г. Ош

¨2018 г. — «Организация самооценки и подготовка отчета» Аккредитационное агентство

»Эл баасы»

Награды:

¨Почетная Грамота Министерства здравоохранения Кыргызской Республики;

¨Почетная Грамота городского Кенеша г. Майлуу-Суу;

¨Почетная Грамота мэрии г. Майлуу-Суу;

Почетное звание:

¨Отличник Здравоохранения Кыргызской Республики

Общий трудовой стаж: 47лет 7 мес.

Стаж педагогической деятельности: 26лет 

КАСМАЛИЕВА ЗЕЙНЕКАН ЖУМАКАДЫРОВНА     

Образование: высшее,  КГМИ  — 1972 г. г. Фрунзе, факультете лечебное дело.

Должность: врач-терапевт, преподаватель  по дисциплинам:  терапия, гериатрия. 

Курсы повышения квалификации:

¨1976 г. Белорусский ГИДУВ: «По профессиональной патологии и избранным вопросам терапии».

¨1985 г. Украинский институт усовершенствования врачей «Профессиональная патология и                             организация мед помощи трудящимся» г. Харьков

¨1990 г. г. Ленинград Лен ГИДУВ «Профессиональная патология с вопросами терапии».

¨1991 г. г. Москва Научный центр по науке и техники «КВЧ — терапия в лечении.

¨2010 г. КГМИ «Актуальные вопросы в терапии».

¨2016 г. г. Бишкек «Инновационные технологии в обучении» КГМИ

¨2018 г. «Организация самооценки и подготовка отчета»    г. Ош Агентство «Эл Баасы»

Правительственные награды:

¨Почетная Грамота Верховного Совета КР

Награды:

  • Отличник Здравоохранения Кыргызской Республики

  • Почетная Грамота мэрии г. Майлуу-Суу

  • Почетная Грамота Ошского областного отдела Здравоохранения КР.

  • Занесена в книгу трудовой Славы КР.  

  • Почетная Грамота областного Кенеша депутатов

  • Почетная Грамота  светотехнического холдинга В.А.В.С. г Москва.

Общий трудовой стаж: 46 лет.

Стаж педагогической работы: 4 года 6 мес.


СУБАНОВА АСЫЛГУЛЬ АКПАРАЛИЕВНА

Образование:   среднее специальное, окончила Майлуу-Сууйское медицинское училище в 2000 г, второе образование  высшее, Ошский Государственный Университет,            специальность «Психолог» в 2004 г.

Занимаемая должность:  преподаватель по дисциплинам:»Психология»; «Семейная медицина»; «Основы паллиативной помощи».

Курсы повышения квалификации:            

  • Педагогика и психология высшей школы» г. Бишкек  2014 г.

  • Основы паллиативной помощи» г. Ош 2013 г

  • Новые сестринские технологии в здравоохранении КР» г. Талас  2003 г.

  • Здравоохранение и социальная защита» г. Ош 

  • Инновационные технологии в обучении»  г. Бишкек 2016г

  • Организация самооценки и подготовка отчета» Аккредитационное агентство «Эл баасы»г.Ош 2018 г.

Награды:                  

¨Почетная Грамота  мэрии г. Ош

¨Почетная Грамота  мэрии г. Майлуу-Суу

¨Почетная Грамота  МСМК 

Общий стаж: 22 года.

Педагогический стаж: 8 лет


МУНАКОВ ДАНИЯР ЖОЛДОШБАЕВИЧ.

Образование:          

Окончил Майлуу-Сууйский медицинский колледж в 2010 г, специальность: «Сестринское дело», квалификация «Медицинский брат». Второе высшее образование получил в 2015 г. окончил ЖАГУ, биологический факультет по специальности: «Преподаватель биологии».

Должность: преподаватель дисциплин: «Основы реабилитации», «НВМП».

Курсы повышения квалификации: 

  • 2012 г. курсы повышения квалификации: «Физиотерапия  и лечебный массаж».г.Ош.

  • 2013 г. «Компьютерная грамотность» г. Майлуу-Суу. 

  • 2018 г. «Организация самооценки и подготовка отчета» Аккредитационное агентство «Эл баасы» г. Ош

Общий стаж: 7 лет

Педагогический стаж: 5 лет

МАКСУТАЛИЕВ ОКУМЖАН МАКСУТАЛИЕВИЧ.

 (преподаватель почасовик)

Образование: высшее, КГМИ, лечебное дело, окончил в 1977-году. г. Фрунзе.

Должность:      врач-невропатолог.

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации:

¨1978 г. «Неврология» г. Фрунзе.

¨1982 г. «Избранные вопросы по невропатологии» г. Новокузнецк.

Общий трудовой стаж:40 лет;

Стаж педагогической деятельности:8 лет;

КАЛДЫМОЛДОЕВ КЕРИМБЕК БОГОНОВИЧ.

 (преподаватель почасовик)

Образование:  высшее, КГМИ, лечебное дело, окончил в 1984 -году. г. Фрунзе.

Должность:врач-дерматовенеролог.

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации:

¨1992 г. «Грибковые заболевания» г. Бишкек;

¨2010 г. «Актуальные вопросы  дерматовенерологии» г. Бишкек;

Общий трудовой стаж:34 года;

Стаж педагогической деятельности:9 лет;

ДЫЙКАНБАЕВА АЙТЫКАН КАЛМАМАТОВНА. 

(преподаватель почасовик)

Образование:   Томский медицинский институт, лечебное дело, окончила в 1996-году.

Должность:      врач-рентгенолог.

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации:

·»Диагностика и лечение болезней органов пищеварения» Сибирский медицинский университет 1996 г.

·»Общая рентгенодиагностика». 2002 г,2004 г,2016 г. г. Ош.

·»Избранные вопросы лучевой диагностики» 2007 г. г. Бишкек.

·»УЗИ — диагностика внутренних органов» 2008 г г. Ош.

Общий трудовой стаж:34 года;

Стаж педагогической деятельности:11 лет;

ТОЛУБАЕВ КАЙРАТБЕК ЖАНИБЕКОВИЧ.

 (преподаватель почасовик)

Образование: высшее Ош ГУ, медицинский факультет, лечебное дело. Окончил  в 2010 г.

Должность: врач-невролог.

Курсы повышения квалификации:

¨2018 г. «Избранные вопросы неврологии» г. Ош.

Общий трудовой стаж:   6 лет.

Педагогический стаж:  4 года.

КАДЫРОВ КУБАНЫЧ ТУРГУНАЛЫЕВИЧ

Образование: среднее специальное, окончил Майлуу — Сууйское медицинское   училище в 1996 г, квалификация: «Медицинский брат»;  второе образование — высшее, окончил Ошский государственный университет в 2016 г, факультет биологии,  квалификация:  «Учитель биологии».

Должность:     преподаватель по дисциплине Основы сестринского дела

Курсы повышения квалификации:

¨2011 г. «Педагогика и психология высшей школы» г. Бишкек;

¨2016 г. «Инновационные технологии в обучении» г. Бишкек;

¨2018 г. «Квалификация по программе «Организация самооценки и подготовка отчета», Эл баасы.

Награды:

¨Почетная грамота Гор. Кенеша г.майлуу-Суу.

Общий трудовой стаж:10 лет;

Стаж педагогической деятельности:9 лет;

КАДЫРОВА НАЗИК КАНЫБЕКОВНА

Образование: высшее, Ошский Государственный университет, факультет лечебное дело, окончила в

2012 г.

Должность: врач-терапевт.

Курсы повышения квалификации:

¨2014 г. «Курсы повышения квалификации по терапии» г. Ош гор больница

¨2016 г. «Избранные вопросы инфектологии» г. Ош

¨2017 г. «Современные рекомендации по диагностике и лечению респираторных заболеваний»

¨2018 г. «Квалификация по программе «Организация самооценки и подготовка отчета», Эл басы, г. Ош

Награды:

Почетная грамота МСМК.

Общий трудовой стаж: 6лет.

Педагогический стаж:    6 лет.



Терапевтическая и ОСД предметно-цикловая
комиссия.

В отчетном году в состав терапевтического цикла входили 10штатных преподавателей, 4совместителя.
Штатные преподаватели:
Осконбаев К.О – преподаватель по предмету «Терапия»
Субанова А.А. — преподаватель по предмету «Семейная медицина»
Белова Л.Е. — преподаватель по предмету «ОСД».
Кадыров К.Т. — преподаватель по предмету «ОСД».
Оморбекова Н.К. — преподаватель по предмету «ОСД».
Мунаков Д.Ж. — преподаватель по предмету «Основы реабилитации».
Манафзаде Г.Ф. — преподаватель по предмету «Фтизиатрия».
Касмалиева З.Ж. — преподаватель по предмету «Терапия», «Гериатрия»
Кадырова Н.К.- преподаватель по предмету «Терапия»
Казакенова Ф.Е. – преподаватель по предмету дерматовенерология

Совместители:
Толубаев К. П — преподаватель по предмету «Нервные и психические болезни»
Калдымолдоев К.А — преподаватель по предмету «Дерматовенерология»
Садыкова З.А. — преподаватель по предмету «Терапия»
Дыйканбаева А.Х. — преподаватель по предмету «Терапия» и «Нервные болезни»

Предметы цикла.
Сестринское дело в «Терапии»
Нервные и психические заболевания
Гериатрия
Семейная медицина
Дерматовенерология
Основы реабилитации.
ОСД.
Фтизиатрия

План работы был составлен в начале учебного года, утвержден зам директора по УВР.
Состоит из разделов:
Организационная работа
Учебная работа
Методическая работа

Тематика заседаний терапевтического цикла.

Основные задачи цикла на учебный год были определены на первом заседании 16.09.17г. и преподаватели цикла следовали их выполнению.

Задачи:
Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе внедрения передового педагогического опыта.
Повышение качества подготовки специалиста медика путем совершенствования практического обучения.
Оказание помощи начинающим специалистам.
Рассмотрение экзаменационных билетов, календарно-тематических планов, контроль за работой преподавателей цикла.
Заведующим предметно- цикловой комиссии является Осконбаев К.О–  преподаватель по предмету «Терапия». За отчетный период проведены организационные мероприятия:
Утверждены план работы  на основе поставленных целей и задач.
Проверка и утверждение КТП и поурочных планов, работы кабинетов преподавателей цикла.
Контролировалась правильность ведения документации преподавателей цикла.
Проводился контроль знаний и анализ качества после текущих и государственных экзаменов.
Контролировалось проведение дополнительных занятий.
Осуществлялся контроль за самостоятельной работой студентов.
Была оказана помощь преподавателям в составлении УМК, подготовке профессиональных конкурсов, олимпиад по предметам.
Рассмотрены на цикле билеты по предмету терапия к государственным экзаменам и текущим экзаменам а, так же по предметам «Семейная медицина», «Основы сестринского дела».
Планирование работы кабинетов и кружков.
Мероприятие по использованию ТСО
Взаимопосещения уроков преподавателями цикла

Проведены заседания предметно-цикловой комиссии, где были рассмотрены следующие вопросы:
Итоги работы предметно-цикловой комиссии за 2017/2018уч. год, и задачи на новый учебный год.
Утверждение планов работы кабинетов и кружков на 2017/2018 уч. год.
Рассмотрение и утверждение КТП по предметам цикла
Обучение модульно-рейтинговой системы, контроль знаний.
Рассмотрение и утверждение билетов на зимнюю экзаменационную сессию по предмету «Терапии» для гр. III СД, IIIАД, по предмету «Семейная медицина» гр. IIIАД.
О состоянии успеваемости и посещаемости студентов по предметам цикла
Заслушаны отчеты зав кабинетами и руководителей кружков о проделанной работе за I полугодие.
Подвели итоги модульно-рейтинговой системы обучения за I полугодие.
Дан сравнительный анализ успеваемости и посещаемости по предметам цикла за I полугодие.
Информации преподавателей цикла о ликвидации академической задолженности студентами по предметам цикла.
Итоги посещаемости и успеваемости по предметам цикла за I полугодие.

Преподаватели предметно-цикловой комиссии активно участвовали в работе семинара кураторов групп и методического объединения преподавателей. Выступали с докладами.

На классных часах проведены беседы для студентов на темы:
Провести беседы для студентов:
«Профилактика кож. вен. заболевания» — преподаватель Калдымолдоев Б.
«Гигиена питание» — преподаватель Оморбекова Н.К.
«Профилактика СПИДа» — преподаватель Белова Л.Е.
«Профилактика брюшного тифа» — преподаватель Осконбаев К.О
«Наркомания подростков» — преподаватель Толубаев К.П.
«Профилактика гипертонической болезни» — преподаватель Касмалиева З.Ж.
«Профилактика гриппа» — преподаватель Кадыров К.Т.

Выпущены санбюллетени:
«Профилактика бронхиальной астмы »
«Профилактика эндемического зоба»
«Профилактика туберкулеза» «Профилактика гипертонической болезни».
«Профилактика гриппа»
«Профилактика брюшного тифа»
«Профилактика инфаркта миокарда»
Оморбекова Н.
Осконбаев К.О
Белова Л.Е.
Мунаков Д.Ж.
Касмалиева З.Ж.

Выступили  с докладами на заседаниях цикловой комиссии на тему:
«Шизофрения»
«Уход беременности за гинекологическими пациентами»
«Сестринский процесс и его этапы»
«ХОЗЛ»
«Грипп»
«Профилактика стенокардия»
«Профилактика инфаркта миокарда»

Толубаев К.
Садикова К.А.
Оморбекова Н
Осконбаев К.О
Кадыров К.Т.  
Субанова А.А.
Касмалиева З.Ж.

Выпущены буклеты на тему:
«Острый и хронический гастрит»преподаватель Осконбаев К.О.
«Рак легкого» — преподаватель Касмалиева З.Ж.
«Эпилепсия» — преподаватель Толубаев К.П.
«Стенокардия» — преподаватель Субанова А.А.
«СПИД» —  преподаватель Белова Л.Е. и Оморбекова Н.

Проведены открытые уроки:

Открытый кураторский час, посвященный ко «Дню 9-мая» преподаватель Кадыров К.Т.

Преподаватели ПЦК активно участвовали на научно – теоретических конференциях на тему: «Кровотечения и гемостаз». Сделано плакаты на тему: «Кровотечения при язвенной болезни желудка и цирроз печени». С  докладам  выступала преподаватель Касмалиева З.Ж. на тему: «Инфаркта миокарда».
Для обучения студентов на уроках используются разнообразные методы обучения: наглядный, словесный, демонстрационный. Для контроля знаний студентов использовались следующие формы и методы опроса: групповой, индивидуальный, работа в малых группах, работа в парах, самоконтроль, уроки-тренинги, «Делай как я».
Применялись игры «Игра лота», текстовые задания, диктанты. Проводился фронтальный опрос, контрольные работы, зачеты. Преподаватели предметно-цикловой комиссии  работали по модульно-рейтинговой системе обучения студентов. На занятиях по предмету «Терапия» — используются учебные истории болезни с демонстрацией больных, проводится разбор историй болезни, ставятся сестринские диагнозы.
На занятиях преподаватели акцентируют внимание студентов на доброту, человечность, сострадание, милосердие и оказание помощи к больным Эффективность уроков, уровень знаний студентов зависят от самостоятельной работы студентов во внеурочное время.

По предметам «Терапия», «Семейная медицина» определены темы СРС в учебных программах. В течение учебного года преподаватели осуществляли прием СРС у студентов. Преподаватели по предметам «Терапия» Осконбаев К.О, Касмалиева З.Ж. и Сыдыкова З. А.  вели занятия в клинических кабинетах отделения терапии в больнице. На практических занятиях проводили разбор истории болезни с демонстрацией больных. В отчетном году  по предмету терапия велся  кружок «Терапия и Эскулап».

По намеченному плану все разделы выполнены и проведены 7 заседаний кружковцев.

Особое внимание было удалено определению сестринского дела как профессии и как дисциплины. Сестринское дело приобретает признание как профессия и основывается на таких критериях: как прочная научная основа, ориентация на обслуживание, этический кодекс: профессиональная организация, разрабатывающая стандарты, научные исследования.

Сестринское дело как дисциплина содержит специальных уникальный запас знаний.
Современная медсестра выполняет основные задачи:
— охрану благополучия
— профилактику заболеваний
— восстановление здоровья
— ускорение процесса купирования болезненных состояний

Для выполнения этих задач м/с применяет знания и профессиональные навыки, полученные в МСМК в период обучения, на клинических дисциплинах — сестринское дело, терапия, хирургия и т.д. Основы сестринского процесса получает на дисциплине:
«Основы сестринского дело»  на втором курсе, а полученные знания по сестринскому процессу закрепляют на клинических дисциплинах, в том числе терапевтического ПЦК.

Сестринский процесс  — представляет собой систематический метод, который направляет медсестру и пациента в их совместном определении потребности в сестринском уходе, планирование и осуществлении плана лечения и оценке результатов. Этапы этого процесса, в центре которого находится пациент.

В терапевтическую ПЦК входят предметы:
«СД в терапии»
«СД в неврологии и психиатрии»
«СД в семейной медицине»
«СД во фтизиатрии»
«Гериатрия»
«Терапия» — ведется преподавателями Осконбаевым К.О. (председатель ПЦК),
Касмалиевой З.Ж., и совместителями Сыдыкова З.А.
Преподаватели проводят занятие по учебным программам и КТП, в которые включены вопросы сестринского процесса.
Например: «Болезни сердечно сосудистая система» — практическое занятие. Решение ситуационной задачи по теме: «Ревматизм» и «Пороки сердца».

Сестринский процесс.

Роль м/с при уходе . Болезни крови  Таким образом, при изучении каждой патологии удалено внимание обучению по сестринскому процессу.
Преподаватель Осконбаев К.О. – к программы и КТП, поурочные планы, раздаточный материал по сестринскому процессу: использует видеофильмы по ОСД «Промывание желудка», «Помощь при рвоте»,  «Обработка рук», имеет видеофильмы. По заболеваниям органов дыхания, диск по клиническим протоколом (сахарный диабет, гипертонический болезнь, ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда). Студенты на занятиях  по терапии проводят разбор ситуационных задач с осуществлением сестринского процесса поэтапно.
Преподаватели совместители Сыдыкова З.А. – практическом  занятии проводят на учебной базе и больше внимание уделяет на работе м/с  с  больными.
Предмет «СД в семейной медицине» — проводиться в группах «СД и ЛД», Субановой А.А.
В учебных программах семейной медицине в гр: «АД», больше внимание уделено работе семейной акушерки на дому, соц. потранажу, оказанию до врачебной помощи при кровотечениях, инфекции, эклампсии, методы контрацепции, поэтому в зависимости от тематики уделяются большие внимание, какому – то определенному этапу сестринского процесса.
Например: Работа акушерки с беременными, диагностика  беременности больше внимание уделяется сбору информации, анамнеза, объективному исследованию т.е. I этапу сестринского процесса.
Проведен мониторинг по знанию студентов о сестринском  процессе по разделу: «Эндокринной система».
Опрос проведен в устной форме по вопросам:
Какие заболевание эндокринной системе знаете?
Какими симптомами проявляется заболевание эндокринной системе, (Эндемический
зоб, тиреотоксикоз и микседема).
— Какой сестринский диагноз вы поставите?
Заключение.
Студенты ориентируются в вопросах, могут собрать анамнез и по жалобам поставить сестринский диагноз, составить план сестринского ухода, знают этапы сестринского процесса.

Мониторинг по предмету «СД в семейной медицине»  гр: 3 СД 1,2 преподаватель Субанова А.А.    тема: «Уход за пациентами с заболеваниями пищеварение».
Преподаватель имеет учебную программу, поурочный план, раздаточный материал по данной теме.
Во 1  подгруппе  из 8 студентов, присутствует 7, проверены дневники. Студенты по данной теме в дневниках хорошо отразили вопросы по сестринскому  процессу, а именно — сестринский диагноз при заболевании пищеварение, уход при хроническом гастрите и рак желудка.
— неотложная помощь при желудочном кровотечения
— этический кодекс м/с
-уход на дому.
Все студенты имеют дневники, и по каждой теме имеется сестринский процесс.

Проведены совместные заседании ПЦК – 2 раза. Где рассмотрено успеваемость и посещаемость студентов  II – III курсах, в результате решился посещаемость и успеваемость студентов.
Проведен 2 открытый кураторский час: посвященный к Дню 9-мая. преподаватель
Кадыров К.Т.
Субанова А.А. – по дисциплине: «Семейная медицина» на тему: «Паллиативная  помощь за хирургическими больными».
Кадырова Н.К. – по дисциплине: «Терапия» на тему: «Хроническая сердечная недостаточность»
Проведены  олимпиады по предметам цикла – терапия, семейная медицина и ОСД.

Для совершенствования методов ведения уроков, с целью контроля знаний студентов проводились взаимопосещения уроков  преподавателями цикла.

Приложение №1    I-II курс по предмету по «Терапии»

№ п/пГруппаОбщая успеваемость %Качественная успеваемость %
1.IЛД110090,1
2IIСД110073,0
3.IIСД210068
4.IIАД110090,5
5.IIАД210087
6.IIЛД110072,7
7.IIЛД2100100
III – курс по предмету «Терапии»Гос. экзамен
ГруппаОбщая успеваемость %Качественная успеваемость %Общая успеваемость %Качественная успеваемость %
1.III СД1100%84100%87
2.IIICД2100%70100%82,5
3.IVЛД1100%86100%100
4.IVЛД2100%84100%95
По  предмету «Нервные психические болезни»
1.IIАД1100%71
2.IIАД2100%72
3.IIЛД1100%70
4.IIЛД2100%71
По  предмету «Семейная медицина»
1.IIАД1100%71,5
2.IIАД2100%70
3.IIIСД1100%68
4.IIIСД2100%64
5IIIЛД198%72
6IIIЛД2100%90

По  предмету «Дерматовенерологии»
1.IIАД1100%100
2.IIАД2100%48
По  предмету «ОСД»
1.I СД1100%100%
2.I ЛД100%78,2%
3.I АД1100%76,2%
4.I АД2100%75%

Сведения о цикловой комиссии.

№Наименования циклаКоличество преподавателейКоличество часов взаимопосещенияКоличество УМКПроведения открытых уроков
ТеорияПрактика
1.Терапевтический10-штатных
4совместитель262822

Сведения о посещение занятий преподаватели Т.Ц.К.

№ п/пКем посещеныВсего часов посещеноВ том числе
ТеорияПрактикаЭкзамен
УПП
Тек.
Гос.

1.Касмалиева З.Ж464416166
2.Субанова А.А.222416—
3.Осконбаев К.О. 244416-6
4.Белова Л.Е.346424—
5.Оморбекова Н.К.324424—
6.Кадыров К.Т.324424—
7.Казакенова Ф.Е.844
8.Итого:24837361363212

Задачи цикловой комиссии терапевтического цикла 2017-20187учебный год.
Совершенствовать методы ведения теоретических и практических занятий по предметам цикла.
Продолжить внедрение модульно-рейтинговой системы обучении и сестринского процесса.

Председатель цикловой комиссии:                                     Осконбаев К.О.


Приёмная комиссия 2021 | ТОГБПОУ «Тамбовский областной медицинский колледж»

 

__________________________________________________

Приемная комиссия 2021

Прием документов в колледж с 20 июня 2021 года по 10 августа 2021 года

для поступающих по специальностям:

  • 31.02.01 Лечебное дело
  • 31.02.02 Акушерское дело
  • 34.02.01 Сестринское дело (очная форма обучения)

Прием документов в колледж с 20 июня 2021 года по 15 августа 2021 года

для поступающих по специальностям:

  • 31.02.03 Лабораторная диагностика
  • 33.02.01 Фармация
  • 34.02.01 Сестринское дело (очно-заочная (вечерняя) форма обучения)

Абитуриент может подать документы лично в приемную комиссию, через Почту России, курьерские службы или по электронной почте.

Адрес для направления документов: 392000, г. Тамбов, ул. Московская,  23 «а»

Контактное лицо по вопросам поступления: ответственный секретарь приемной комиссии —  Кулаева Татьяна Павловна

Телефон: +7(4752) 72-26-88 (с 21 июня 2021 года)

Адрес электронной почты: [email protected] (с 21 июня 2021 года)

График работы приемной комиссии

Понедельник – пятница  с 9:30 до 16:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.

__________________________________________________

Количество поданных заявлений 2021_на 05_08_21

__________________________________________________

Правила приема на 2021-2022 учебный год
Перечень специальностей с выделением форм получения образования и требования к уровню образования
Перечень и информация о формах проведения вступительных испытаний
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра
Важно! Необходимо предоставить обследование крови на напряженность иммунитета к кори. 
Информация о приеме документов в электронной форме_2021
Расписки 2021
Заявление
Согласия абитуриента на обработку персональных данных
Согласие родителя (законного представителя) на обработку своих персональных данных и персональных данных несовершеннолетнего абитуриента
Перечень документов, необходимых для поступления
Условия приема на обучение по договорам об  оказание платных образовательных услуг
Стоимость обучения
Образец договора об оказании платных образовательных услуг_2021
Общее количество мест для приема на 2021-2022 учебный год
Количество мест для приема на бюджетной основе
Количество мест для приема по договорам с оплатой стоимости обучения
Положение об апелляционной комиссии_2021
Правила подачи и рассмотрения апелляций_2021
Сведения об общежитии_2021

__________________________________________________

__________________________________________________

Дистанционная подача документов

Абитуриент может подать документы дистанционно через Почту России, курьерские службы или по электронной почте.

Адрес для направления документов: 392000, г. Тамбов, ул. Московская,  23 «а»

Контактное лицо по вопросам поступления:

ответственный секретарь приемной комиссии —  Кулаева Татьяна Павловна

Телефон: +7(4752) 72-26-88 

Адрес электронной почты: [email protected]

График работы приемной комиссии

Понедельник – пятница  с 9:30 до 16:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.

Нерабочие дни: 24 июня, 1 июля.

__________________________________________________

Прием документов_в электронно-цифровой форме

Заявление для абитуриентов, подающих документы в электронно-цифровой форме

Образец согласия абитуриента на обработку персональных данных

Согласие на предоставление в образовательную организацию уведомления о намерении обучаться

Согласие родителя (законного представителя) на обработку своих персональных данных и персональных данных несовершеннолетнего абитуриента

Согласие родителя (законного представителя) на предоставление в образовательную организацию уведомления о намерении обучаться (для несовершеннолетних студентов)

Перечень врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, необходимых для прохождения обязательного предварительного осмотра (обследования) при поступлении в колледж

Важно! Необходимо предоставить обследование крови на напряженность иммунитета к кори.

Условия приема на обучение по договорам об  оказание платных образовательных услуг

Стоимость обучения

При очном приёме обязательно иметь при себе защитную маску и перчатки.

________________________________

 


 


Университеты, Колледжи – Ош адрес, рядом, отзывы, вакансии

Университеты, Колледжи – Ош — реальные отзывы наших посетителей

Предложения вакансий от работодателей Ош — поиск работы

Университеты, Колледжи – Ош — адреса на карте, как добраться, телефоны и режим работы

Университеты, Колледжи – Ош — адреса рядом, на карте, как добраться, телефоны и график работы

  • OshTU

    ул. Исанова, Ош, Киргизия

  • Osh State University

    723500 331, Проспект Ленина, Ош, Киргизия

  • БИМ Bussines And Management

    65 Пр. Масалиева, Ош, Киргизия

  • Кыргызско-Узбекский университет

    КУУ-Конечная остановка,Ош, улица Н. Исанова 79, Ош 723503, Киргизия

  • Кыргызско Китайский Гуманитарно Экономический Институт

    ул. Памирская, Ош, Киргизия

  • Государственный университет Ош

    Ош, Киргизия

  • Медицинский Факультет ОшГУ

    Zholon Mamytov Street, Ош, Киргизия

  • Филиал РГСУ в г. Ош

    Ош, Киргизия

  • Ошский Государственный Юридический Институт

    Манас-Ата, Ош, Киргизия

  • Nurlanbekov Muradyl

    микрорайон «Юго-Восток», Ош, Киргизия

  • Аграрный Институт

    130 Kurmanjan-Datka St, Osh, Киргизия

  • Ошский Технологический Колледж

    микрорайон «Юго-Восток, Ош, Киргизия

  • Финансово-Юридический Колледж

    Ош, Киргизия

  • Общежитие Достук

    Ош, Киргизия

  • Факультет Иностранных Языков, Ошский Государственный университет

    Kurmanjan-Datka St, Osh, Киргизия

  • Торговый колледж

    Ош, Киргизия

  • Университет Ош Медикал

    ул. Монуева, Ош, Киргизия

  • Кыргызско- Китайский Факультет

    48 б, Masalieva St, Osh 714004, Киргизия

  • «Oshgu Institut Konfutsiya»

    Ош, Киргизия

  • Oshgu Glavnyy Korpus

    Ош, Киргизия

  • ОшМУ теология факультети

    Osh Teologia Rd, Osh, Киргизия

  • Medfac

    Medical faculty state university, Osh, Киргизия

  • Mmf

    Карасуйский район, Киргизия

  • «Knu» Kyrgyzskiy Natsional’nyy Universitet Im Zh. Balasagyna

    Черёмушки, Ош, Киргизия

  • Faculty of Management

    Ош, Киргизия

  • Oshskiy Gosudartsvennyy Sotsial’nyy Universitet

    Ош, Киргизия

  • Biology Faculty Osh State University

    ул. Исанова, Ош, Киргизия

  • Faculty of Theology Osh State University

    ул. Исанова, Ош, Киргизия

  • Osh SU History and Law Department

    просп. Разакова, Ош, Киргизия

Кызыл-Кийский медицинский колледж — Основные сведения

О нас

Кызылкийское медицинское училище было создано в 1951 году на основании решения исполкома Ошского областного совета депутатов трудящихся «О переводе Ошской областной школы медицинских сестер из города Ош в г.Кызылкыя» за № 450 от 26 июля 1951 года.
В марте 2008 года решением Министерства образования и науки Кыргызской Республики от 10.12.08 №639 Кызылкийское медицинское училище переименовано в Кызыл-Кийский медицинский колледж.
Учредителем является Министерство здравоохранения Кыргызской Республики.
Кызыл-Кийский медколледж является юридическим лицом, имеет свидетельство о регистрации, выданное Минюстом КР (ГПР №00081864 от 18.03.2009 г. с рег. № 104685-3309-У-е 13 ноября 2015 года), имеет свой Устав, утвержденный Минздравом КР от 02.11.15  приказом №628 и зарегистрированный в Минюсте КР.
В 2014 году Кызыл-Кийский медицинский колледж получил лицензию  № LC 145000214 на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования по направлениям (специальностям), уровням образования и на сроки согласно приложению к настоящей лицензии, при условии соблюдения зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельного контингента обучающихся. Срок окончания действия лицензии — бессрочная.
24 апреля 2014 года Кызыл-Кийский медицинский колледж  прошел госаттестацию комиссией МОиН КР и аттестован решением коллегии №438 от 30 апреля 2015 года, в мае 2016 года успешно прошел государственную аккредитацию.

Обучение в колледже ведется на кыргызском и русском языках по учебным планам для специальностей: 
060101 «Лечебное дело»,
060102 «Акушерское дело»
060105 «Стоматология»,
060106 «Стоматология ортопедическая»,
060108 «Фармация»,
060109 «Сестринское дело»,
060110 «Лабораторная диагностика»
Обучение очное. В Кызыл-Кийском медколледже не функционируют заочная, вечерняя и дистанционная формы обучения.

Юридический адрес:    715200 Кыргызская Республика, г. Кызыл-кия
                      Баткенская область, ул. Ленина,7
                      Тел./факс:  (03657)5-01-42
                      E-mail: [email protected]

Кыргызская Республика
Кызыл-Кийский медицинский колледж

715200,  Кыргызская Республика
г. Кызыл-кия
Баткенская область, ул. Ленина, 7
Тел./факс
:  (03657) 5-01-42
E-mail: [email protected]

Что не надевать на собеседование в колледже | High School (Life)

Две недели назад вы нажали «Отправить». И на долю секунды все внутри тебя превратилось в липкую кашу. Частично от ужаса. Частично с облегчением. Еще одно заявление в колледж не работает. Еще одна отметка из списка. Другое название школы, которое вы можете полностью засунуть в это темное место в своей голове, где вы храните все, что касается вашего будущего.

И вот однажды утром вы получаете это письмо.Это звучит примерно так:

Уважаемый [здесь ваше имя],

Я выпускник [вставить колледж]. Отдел приема на бакалавриат получил ваше заявление и попросил меня предложить вам возможность пройти собеседование ».

Упомянутый выпускник, вероятно, продолжит перечислять возможные даты, время и места — но к тому времени вы вряд ли усвоите информацию, потому что с помощью этого единственного слова «интервью» вы напоминаете, что вы не подходили к одежде, которая удаленно профессионально с тех пор, как закончил восьмой класс, когда твоя мама настояла, чтобы «все дети были в костюмах, дорогая.Зная, что воспользоваться этой возможностью в ваших интересах, вы поспешно соглашаетесь встретиться и поговорить за чашкой кофе (или чаем, если хотите).

Но как, черт возьми, ты должен одеваться?


1. Изучите и, если сомневаетесь, сделайте снимок для повседневного делового стиля.

Существует некоторая снисходительность к тому, как одеваться, в зависимости от того, в какой школе вы проходите собеседование. Например, если это один из плющей, вам захочется выбрать что-то более формальное — классическую рубашку и красивые брюки, может быть, даже пиджак.Если это для небольшой гуманитарной школы, вы можете отказаться от одноцветных костюмов и добавить немного больше индивидуальности. В любом случае ваш самый безопасный вариант — деловой случай.

Девочки: Обычно это блузка, рабочее платье или красивый свитер сверху с широкими брюками или юбка на заказ (до колен) снизу. Сейчас не время снимать этот новый предмет одежды, который демонстрирует чуть больше декольте, чем было раньше, или, если на то пошло, вообще какое-либо декольте.

Мальчики: Слэксов и красивой пуговицы должно хватить. Если вы еще этого не сделали, купите пояс.

Обязательно обратите внимание: морщинистая одежда может легко дать неверное представление о ваших амбициях, поэтому помните, что утюги были изобретены не просто так.

2. Не давайте интервьюеру повода отвлекаться

Вы хотите, чтобы они были сосредоточены на ваших проницательных ответах, а не на кольце в носу, которое вы получили прошлым летом в Кабо. На самом деле, за исключением ушей, вам, вероятно, следует удалить любой пирсинг, который у вас есть.Прическа должна быть консервативной и не перегружаться духами или одеколоном.

Девочки: Макияж должен быть естественным, а ювелирный — простым; старайтесь не сочетать слишком много загруженных шаблонов друг на друге.

Мальчики: Если у вас растительность на лице, сделайте ее презентабельной (да, стоит сказать), и, какой бы крутой ни была эта футболка с графическим изображением с комментариями к ней, оставьте ее дома — только на этот раз.


3. Обувь — часть экипировки

Девочек: Подумайте дважды, прежде чем носить туфли на каблуках 3+ дюйма.Если только ты не хочешь быть той девушкой, которая шатается. Или поездки. Или полностью падает. Поверьте, квартиры вполне приемлемы.

Мальчики: Как бы вы ни думали, кроссовки подходят не ко всем нарядам. Попробуйте модельные туфли. Или мокасины.

4. Будьте удобны

Независимо от того, какую одежду вы раскладываете накануне вечером, она должна хорошо сидеть и, самое главное, повышать вашу уверенность в себе. Если костюм-тройка сделает вас скованным, купите что-нибудь более непринужденное.Вы должны носить одежду; они не должны носить тебя.

Когда дело доходит до этого, вы представляете себя на собеседовании в колледже — не своих родителей, не свою среднюю школу, не какую-то изящную коммерческую фирму. Так что (в пределах разумного) оставайтесь верными своему собственному стилю и знайте, что всякий, с кем вы встречаетесь, захочет услышать то, что вы хотите сказать.

Вам нужно 60 секунд прокрастинации? Ознакомьтесь с нашими одобренными кошками предметами первой необходимости для школьного гардероба.

Гарантированно повысьте свой результат по SAT или ACT. Начните 1-недельную бесплатную пробную версию Magoosh SAT Prep или 1-недельную бесплатную пробную версию Magoosh ACT Prep уже сегодня!

Между прочим, Magoosh может помочь вам подготовиться к экзаменам SAT и ACT. Нажмите сюда, чтобы узнать больше!

О Elise Gout
Элиза пишет статьи для блога Magoosh SAT, чтобы помочь подросткам в интересное время их жизни. Несмотря на то, что она живет в Южной Калифорнии, где она учится в средней школе Академии Сан-Диегито, у нее нет никаких способностей к серфингу; это на самом деле довольно грустно.Она типичная старшеклассница, которая ежедневно сражается на мечах, и в значительной степени убеждена, что бананы — это еда, посланная с небес. Следующей осенью Элиза поступит в Колумбийский университет, чтобы изучать экологию.

Подкаст

Vaquero Voices — Городской колледж Санта-Барбары

SBCC Chemistry — https://www.sbcc.edu/chemistry/

Ассоциация факультетов SBCC — http: // fa.sbcc.edu/

Академический сенат SBCC — https://www.sbcc.edu/academicsenate/index.php

Педагогика — https://en.wikipedia.org/wiki/Pedagogy

Giacomo’s Boston — https://www.giacomosboston.com/

Гора Килиманджаро — https: // ru.wikipedia.org/wiki/Mount_Kilimanjaro

Куриные крылышки — https://en.wikipedia.org/wiki/Buffalo_wing

Рочестер, Нью-Йорк — https://en.wikipedia.org/wiki/Rochester,_New_York

Wingman Rodeo — https://www.orderwingman.com/

Нежный шик (упоминает Акил о курятнике) — https: // www.yelp.com/biz/gentle-chic-los-angeles?show_platform_modal=True

California Pizza Kitchen — https://en.wikipedia.org/wiki/California_Pizza_Kitchen

Shalhoob (Cota Street Wings) — https://shalhoob.com/

Мировые традиции солений — https: // en.wikipedia.org/wiki/List_of_pickled_foods

Жареные соленья — https://www.foodnetwork.com/recipes/food-network-kitchen/almost-famous-fried-pickles-recipe-2042799

Комната для рассола — https://threepickles.com/pickle-room-dinners

Famous Dave’s Spicy Pickles — https: // www.amazon.com/Famous-Daves-Signature-Pickles-Pickle/dp/B0086HPHM0

Санта-Барбара Pickle Company — https://pacificpickleworks.com/

MC Hammer — https://en.wikipedia.org/wiki/MC_Hammer

Противоположности привлекают Паула Абдул — https: // www.youtube.com/watch?v=xweiQukBM_k

Шон Комбс — https://en.wikipedia.org/wiki/Sean_Combs

Notorious B.I.G. — https://en.wikipedia.org/wiki/The_Notorious_B.I.G.

Кто я? (What’s My Name) Снуп Догг — https: // www.youtube.com/watch?v=2soGJXQAQec

Клан Ву-Тан — https://en.wikipedia.org/wiki/Wu-Tang_Clan

Outkast — https://en.wikipedia.org/wiki/Outkast

Оценка Fugees — https://en.wikipedia.org/wiki/The_Score_(Fugees_album)

Slick Rick — https: // en.wikipedia.org/wiki/Slick_Rick

Большой папа Кейн — https://en.wikipedia.org/wiki/Big_Daddy_Kane

Раким — https://en.wikipedia.org/wiki/Rakim

Geto Boys — https://en.wikipedia.org/wiki/Geto_Boys

Z-Ro — https: // en.wikipedia.org/wiki/Z-Ro

Summertime от DJ Jazzy Jeff and the Fresh Prince — https://www.youtube.com/watch?v=Kr0tTbTbmVA

Ghetto Superstar от Праса с участием Майи — https://www.youtube.com/watch?v=atJwz7nZ22s

Big L — https: // en.wikipedia.org/wiki/Big_L

Черная звезда — https://en.wikipedia.org/wiki/Black_Star_(rap_duo)

Обычный — https://en.wikipedia.org/wiki/Common_(rapper)

Квест под названием «Племя» — https://en.wikipedia.org/wiki/A_Tribe_Called_Quest

Родные языки — https: // en.wikipedia.org/wiki/Native_Tongues

Soulquarians — https://en.wikipedia.org/wiki/Soulquarians

Rhymesayers Entertainment — https://en.wikipedia.org/wiki/Rhymesayers_Entertainment

Eyedea — https://en.wikipedia.org/wiki/Eyedea

Isley Brothers — https: // en.wikipedia.org/wiki/The_Isley_Brothers

Йо! MTV Raps — https://en.wikipedia.org/wiki/Yo!_MTV_Raps

Я любил H.E.R. от Common — https://www.youtube.com/watch?v=TrUERC2Zk64

Pharoahe Monch — https://en.wikipedia.org/wiki/Pharoahe_Monch

KRS-One — https: // en.wikipedia.org/wiki/KRS-One

Джеру Дамая — https://en.wikipedia.org/wiki/Jeru_the_Damaja

Организованная Конфузия — https://en.wikipedia.org/wiki/Organized_Konfusion

Brand Nubian — https://en.wikipedia.org/wiki/Brand_Nubian

Рапсодия — https: // ru.wikipedia.org/wiki/Rapsody

Noname — https://en.wikipedia.org/wiki/Noname_(rapper)

Чика — https://en.wikipedia.org/wiki/Chika_(rapper)

Tierra Whack — https://en.wikipedia.org/wiki/Tierra_Whack

Магазин — https: // www.hbo.com/the-shop

Как доехать до Osh 2 в Edgewater на автобусе или поезде

Общественный транспорт до Ош 2 в Edgewater

Не знаете, как доехать до Osh 2 в Edgewater, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Osh 2 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе.Открывайте расписания, маршруты, расписание и узнайте, сколько займет дорога до Ош 2 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Osh 2? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Степней пер. И Ховардс-Пойнт-роуд.

Вы можете доехать до Ош 2 на автобусе или поезде.У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: GOLD

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Osh 2 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Osh 2 проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Edgewater, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Бутербродов с ветчиной — Наш Южный дом

Спасибо, что поделились!

Вчера я поделился своей рождественской доской для бранча и пообещал поделиться рецептом сэндвичей с ветчиной, изображенным на фото.

Эти бутерброды с ветчиной и восторгом уже много лет нравятся семье и друзьям.Они идеальны во многих отношениях!

Идеи для подачи лакомства с ветчиной

  • закуски
  • обед
  • подается с супами
  • подается с салатами
  • бранч
  • ужин
  • откидные двери
  • обед
  • закуски
    ОПИСАНИЕ AMAZON ASSOCIATES

    Кристи Литтл из Our Southern Home является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com.

Во-первых, я делаю их круглый год… не только на Рождество!

Мои ингредиенты поступили из Walmart и Aldi.

Можно использовать маленькие гавайские булочки, но моей семье они наплевать. Вы можете найти их в Aldi. Обычно я покупаю роллы для вечеринок с фермы Pepperidge. Я был приятно удивлен, увидев, что у Walmart появилась их версия. Они были прекрасны. Вам понадобится 3 упаковки.

Я нарезал свою луковицу в мае небольшой мини-измельчитель .Кусочки получаются очень хорошими, что я предпочитаю с этими бутербродами.

Смешайте размягченное масло (комнатная температура), горчицу, лук, мак и ворчешир. Я использовал свой миксер Kitchen Aid .

Нарежьте хлеб вот так.

Разделите смесь на все 6 кусков хлеба.

Разложить со всех сторон.

Вареная ветчина в прямоугольных пачках отлично подойдет.На нижнюю часть каждой секции используйте 4-6 ломтиков.

Сверху выложите 4-8 ломтиков швейцарского сыра.

Положите верхнюю часть хлеба на каждую нижнюю плиту.

Накройте фольгой и запекайте при 400 градусах около 15 минут или пока сыр не расплавится и не станет теплее. Вы можете удалить фольгу через 15 минут, чтобы она слегка подрумянилась в течение минуты или 2.

Я приготовлю их на выходные и положу обратно в пакеты, не запекая в духовке.Они хорошо хранятся в холодильнике. Затем просто снимите пакет и готовьте по мере необходимости на выходных.

Доходность: 3 дюжины мини-бутербродов

Время подготовки: 25 минут

Время готовки: 15 минут

Общее время: 40 минут

Состав

  • 3 упаковки Pepperidge Farm Party Rolls
  • 1/2 фунта сливочного масла, размягченного до комнатной температуры (2 палочки)
  • 3 столовые ложки семян мака
  • 3 столовые ложки горчицы
  • 1 чайная ложка Вустерширского соуса
  • 1 луковица от малого до среднего
  • 1 фунт вареной ветчины
  • 3/4 фунта швейцарского сыра

Инструкции

  1. мелко нарезать лук
  2. в миксере смешать лук, масло, мак, горчицу и вустерширский соус
  3. Нарезать хлеб одним куском, чтобы получить 2 большие плиты
  4. Разделить масляную смесь поровну на каждую из 6 плит
  5. Намазать смесь сливочного масла
  6. положите ветчину на нижнюю часть плит.Используйте 4–6 ломтиков.
  7. Положите швейцарский сыр сверху, используя 4–8 ломтиков.
  8. Положите верхний кусок булочек сверху.
  9. Положите на противни и полностью накройте фольгой.
  10. Выпекайте при температуре 400 градусов в течение примерно 15 минут или до тех пор, пока сыр не расплавится, а ветчина не нагреется.
  11. Вы можете подрумянивать без фольги минуту после нагрева.
  12. Нарежьте бороздки хлеба ножом для хлеба, слегка надавив, чтобы начинка не высыпалась.
  13. Наслаждайтесь и смотрите, как их пожирают!

Банкноты

Пила с минимальным давлением хлебным ножом! Не нужно готовить сразу все, если вы не используете его в качестве закуски! Они хорошо хранятся в холодильнике день или два.

Рекомендуемые товары

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Вы приготовили этот рецепт?

Пожалуйста, оставьте комментарий в блоге или поделитесь фото в Instagram

С Рождеством Христовым!

Buffer

Спасибо, что поделились!

Может ли горячая вода с лимоном вылечить рак? Факты говорят нет!

В течение нескольких лет в WhatsApp неоднократно пересылались сообщения, в которых утверждается, что доктор-суперзвезда предложил три простых шага, которые помогут предотвратить рак.

Сообщение выглядит примерно так:

«Доктор xxxxxxxx: Он известный врач AIIMS в отделении онкологии. Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы послушать его. Никто не должен умирать от рака, кроме как вне дома». небрежности:

(1). Первый шаг — прекратить употребление сахара. Без сахара в вашем теле рак умер бы естественной смертью.

(2). Второй шаг — смешать целый лимон запейте чашкой горячей воды и выпейте ее перед едой в течение 1-3 месяцев, и рак исчезнет, ​​говорится в исследовании Медицинского колледжа Мэриленда.Это в 1000 раз лучше, чем химиотерапия.

(3). Третий шаг — выпивать по три ложки органического кокосового масла утром и вечером, чтобы рак исчез.

Вы можете выбрать один из двух методов лечения, избегая при этом сахара.

Незнание не освобождает от ответственности. Я делюсь этой информацией более двух лет. Пусть все вокруг знают: умереть от рака — это кощунство;

Дай бог здоровья ….. «

Имя врача и его назначение зависит от региона.


Скриншот сообщения
Общества рака Кашмира в Facebook.

Первое полученное сообщение было на малаялам как письмо рекомендация врача из государственного Регионального онкологического центра, Тируванантапурам. Позже пришло сообщение от друга из Дели, в котором утверждалось, что сообщение было от врача из AIIMS. Недавно кто-то отправил ту же информацию в посте в Facebook на испанском языке.У него был запрос с просьбой распространить сообщение, прежде чем фармацевтические компании удалят его. В сообщении также была фотография человека.

Онкологическое общество Кашмира также разместило то же сообщение на своей странице в Facebook, и оно остается там. Он содержит дополнительную информацию о здоровом образе жизни, якобы цитируя доктора Гурупрасду Редди Б.В. из Государственного медицинского университета охраны труда, Москва, Россия.

Несколько веб-сайтов разместили это как новость, а на канале YouTube на Филиппинах было снято видео об этом.

Факты: Сахар — не злодей от рака!

Давайте проверим эти утверждения. Поиск по фотографии в испанском послании перевернутый поиск привел к странице в Википедии доктора Санджая Гупты, американского нейрохирурга и медицинского репортера из Атланты, штат Джорджия. Такой рекомендации по поводу рака нигде нет.

Поиск по имени указанного врача AIIMS не выявил практикующих врачей с похожими именами ни в одном из AIIMS в стране.

Поиск доктора Гурупрасада Редди Б.В. привел к обнаружению множества страниц, содержащих фальшивое сообщение, но не было никаких признаков того, что он из аккредитованного университета.Кроме того, Государственный медицинский университет охраны труда находится не в Москве (Россия), а в штате Ош в Кыргызстане.

Поиск в Интернете также пролил свет на другие утверждения:

Отказ от сахара не может предотвратить рак. Сахар присутствует в большинстве продуктов питания. Таким образом, отказ от сахара будет означать отказ от большинства основных продуктов питания. А как насчет сахара в меде, джаггери, фруктах или сахарном тростнике? Сообщение расплывчато о том, что приемлемо. Чтобы узнать больше о сахаре и раке, читайте здесь.

Лимон действительно обладает некоторыми противораковыми свойствами, и на эту тему было проведено несколько исследований.Однако нет никаких выводов об эффективности лимона в борьбе с раком. Чтобы узнать больше о лимонах и раке, посетите этот веб-сайт.

Потребление кокосового масла для борьбы с раком не доказано. Есть исследование лауриновой кислоты, которая помогает противостоять раку толстой кишки. Кокосы содержат 50% лауриновой кислоты. Исследование 2012 года было частью лабораторных исследований по разработке химиопрепарата, но не предназначалось для пропаганды свойств кокоса. Это утверждение похоже на дезинформацию. Читайте аннотацию исследования здесь.

В социальных сетях рассылается много фейковых новостей, связанных с медицинскими исследованиями. И большинство из них фактически не имеет под собой никаких оснований. Мы должны смотреть на всех таких нападающих со здоровым скептицизмом и не попасться в ловушку распространения дезинформации.

Студент Дроэды получил высшую художественную премию

Учащийся DROGHEDA получил главный приз в категории средней школы на Национальном художественном конкурсе Келлской медовой книги Бойн-Вэлли.

ош Джойс, который посещает гимназию Дроэда, получил свой приз на церемонии награждения в Длинной комнате Тринити-колледжа Дублина.

Джош, живущий в Скеррисе, создал произведение искусства на заказ, вдохновленное жизнью монахов, создавших Келлскую книгу.

Он получил денежный приз в размере 500 евро и его школу, а его школа будет награждена ограниченным тиражом Художественного факсимиле Келлской книги, представленного в сделанной на заказ витрине из красного дерева.

Говоря о своей победе, Джош сказал: «Я был полностью шокирован, когда было объявлено мое имя, я действительно не ожидал, что преуспеет так хорошо.

«Для меня большая честь быть выбранным победителем конкурса, и эта победа придала мне огромную поддержку и уверенность, так как в настоящее время я работаю над своим художественным портфолио».

Мероприятие стало кульминацией пятимесячного национального художественного конкурса, на который приглашались учащиеся начальных, средних и третьих классов и взрослые представить произведения искусства, основанные на самой Келлской книге, монахи, иллюстрировавшие рукопись, материалы, которые они использовали для его создания, или жизнь в Ирландии 9 века.

Победившая работа Джоша будет выставлена ​​на всеобщее обозрение в Long Room Тринити-колледжа Дублина в течение ограниченного периода времени.

Робин Адамс, который объявил Джоша победителем первого приза в тот вечер. сказал: «Судьи были очень впечатлены земной и тактильной интерпретацией Джоша этого задания. Кельтские высокие кресты, очевидно, были очень важным источником вдохновения для работы, в частности, крест Мюрдаха, и мы очень рады наградить его первым местом в конкурсе ».

Дэвид Гилки — Факультет техники безопасности, гигиены труда и промышленной гигиены

Доцент
Наука и инженерия (S&E) 315
Телефон: 406-496-4895
Электронная почта: Электронная почта Дэвида Гилке


Биография

Доктор.Дэвид Гилки — адъюнкт-профессор Технологического университета Монтаны в Бьютте, штат Монтана. Он имеет почти 40-летний опыт работы в области гигиены труда и окружающей среды, а также знания в области эргономики, безопасности и благополучия на рабочем месте. Доктор Гилки получил степень доктора хиропрактики в Университете медицинских наук Южной Калифорнии и степень доктора философии. из Университета штата Колорадо со специализацией в области охраны труда, техники безопасности, промышленной гигиены и эргономики. Он является сертифицированным специалистом по эргономике (CPE), сертифицированным специалистом по безопасности (CSP) и зарегистрированным специалистом по гигиене окружающей среды (REHS).Доктор Гилки является автором и / или соавтором 30 статей в рецензируемых научных журналах, 66 статей в отраслевых журналах и внес вклад в три главы книги по вопросам эргономики, безопасности труда и гигиены окружающей среды. Он преподавал на курсах бакалавриата и магистратуры по вопросам окружающей среды и здоровья населения, безопасности труда и эргономики.

Научные интересы, не связанные с исследованиями

Доктор Гилки любит преподавать гигиену труда и окружающую среду.Взаимодействие со студентами — это кульминация каждого дня. Его дверь всегда открыта для студентов. Он преподает как студентам, так и аспирантам, а также консультирует их по курсовой работе, поиску стажировок, поиску работы и достижению успеха в мире. Доктор Гилки считает, что каждый учитель должен стремиться вдохновлять учеников учиться на протяжении всей жизни.

Кратко о карьере

До прихода в MT Tech доктор Гилки был профессором Университета штата Колорадо в течение 20 лет.До своей карьеры в системе высшего образования он 15 лет работал практикующим врачом хиропрактики в Сан-Хосе, Калифорния. Доктор Гилки специализировался на гигиене труда и ортопедических заболеваниях.

прочитанных курсов

Д-р Гилки преподает проекты для пожилых людей (OSH 489 весной и осенью. Он также преподает принципы эпидемиологии (IH 5426) и эргономики (OSH 454) осенью. Он преподает гигиену окружающей среды (OSH 491) и продвинутую гигиену окружающей среды (IH597) ) весной.Доктор Гилки по приглашению проводит гостевые лекции на других курсах бакалавриата и магистратуры.

Личные интересы

Доктор Гилки любит кататься на своем мотоцикле в Скалистых горах. Он часто ездит из Бьютта в Уайтхолл и соседние городки. Он охотник и любит стрелять из дульнозарядных устройств. Он участвует в рандеву в старинной одежде первых американских исследователей и путей Горного Человека. Доктор Гилки любит строить вещи в гараже и играть со своей собакой Медвежонком. Он и его жена Холли живут в Бьютте и хорошо интегрировались в местное сообщество.

Исследования и поддержка

Его последнее исследование сосредоточено на оценке и описании культуры безопасности в горнодобывающей промышленности в Монтане. Он также активно участвует в исследованиях культуры безопасности строительства, уделяя особое внимание оценке различий между латиноамериканцами и нелатинцами. Он также принимал активное участие в трансляционных (R2P) исследованиях, направленных на поиск методов повышения безопасности труда в сельском хозяйстве, где квадроциклы и UTV используются в сельскохозяйственных операциях.

Избранные публикации

Невес, Х., Бразил, В., и Гилки, Д. (2018). ATV и сельское хозяйство: систематический обзор. (In-Press ACTA SCIENTIFIC Agriculture Research).

Lagerstrom, E. Gilkey, D., Magzamen, S., Stallones, L., and Rosecrance, J. (2016). Понимание моделей факторов риска при несчастных случаях на квадроциклах: подход рекурсивного разделения. Журнал исследований безопасности, 59, 23-31.

Лагерстрем, Э. Хибиске, С., Гилки, Д., Розекранс, Дж. (2015). Пример из практики: Разработка листов безопасности для квадроциклов на ранчо.Безопасность, специальные выпуски — вездеходы (квадроциклы, квадроциклы) и внедорожники (ROV, UTV, SSV, LSV, LUV, MUV, XUV). Безопасность, 1, 84-93; DOI: 10.3390 / безопасность1010084

Лагерстрем, Э., Гилки, Д. Эленбаас, Д. Розекранс, Дж. (2015). Травмы, связанные с квадроциклами, в Монтане в 2005-2012 гг. Специальный выпуск — Безопасность вездеходов (квадроциклы, квадроциклы) и бездорожья (ROV, UTV, SSV, LSV, LUV, MUV, XUV), 1 (1), 59-70; DOI: 10.3390 / безопасность1010059.

Паулсен, Р., Галлу, Т., Гилки, Д., Райзер, Р., и Розекранс, Дж.(2015). Межэкспертная надежность оценки штамма индекса и контрольного списка OCRA при производстве сыра. Прикладная эргономика, 51, 199-204. DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.apergo.2015.04.019

Вылет

Доктор Гилки заинтересован в поддержке всеобщего здоровья и благополучия рабочих. Последние 40 лет он посвятил поддержке здоровья и благополучия рабочих. Он стал послом Health Links в Монтане в 2018 году.

Health Links — это некоммерческая организация, базирующаяся в Центре здоровья, труда и окружающей среды при Школе общественного здравоохранения Колорадо.

Безопасное рабочее место — это счастливое и продуктивное рабочее место, и Health Links помогает работодателям оценить их потребности и разработать план, чтобы стать сертифицированным здоровым рабочим местом.

Health Links предлагает пошаговые стратегии и инструменты, помогающие при оценке, планировании и оценке. Их обученные специалисты помогут работодателям сделать свои рабочие места более здоровыми за счет продвижения концепции Total Worker Health ® и совершенствования программ безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *