Питер мед вузы: Такой страницы нет, но не торопитесь уходить

Содержание

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вузы Москвы и Санкт-Петербурга переходят на дистанционное обучение

https://ria.ru/20201113/vuzy-1584393883.html

Вузы Москвы и Санкт-Петербурга переходят на дистанционное обучение

Вузы Москвы и Санкт-Петербурга переходят на дистанционное обучение — РИА Новости, 13.11.2020

Вузы Москвы и Санкт-Петербурга переходят на дистанционное обучение

Вузы Москвы и Санкт-Петербурга уходят на дистанционное обучение для профилактики распространения коронавируса, согласно приказу Минобрнауки, также «удаленку»… РИА Новости, 13.11.2020

2020-11-13T00:12

2020-11-13T00:12

2020-11-13T09:13

навигатор абитуриента

распространение коронавируса

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)

москва

ленинградская область

санкт-петербург

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582097291_0:0:3077:1731_1920x0_80_0_0_69f17a790a46ca93845f3990870805fd.jpg

МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости. Вузы Москвы и Санкт-Петербурга уходят на дистанционное обучение для профилактики распространения коронавируса, согласно приказу Минобрнауки, также «удаленку» уйдут ряд региональных вузов, для которых эта мера была рекомендованной, но не обязательной.В среду, 11 ноября, Минобрнауки опубликовало приказ, согласно которому все подведомственные ему вузы Москвы и Санкт-Петербурга должны перейти на дистанционное обучение. Документом также рекомендовано региональным вузам по согласованию с Роспотребнадзором переходить на дистанционное обучение.Руководителям образовательных организаций также рекомендовано обеспечить материальную поддержку студентов — как получающих стипендию, так и оплачивающих обучение, включая компенсацию проезда к месту жительства.О намерении перейти на удаленное обучение с 13 ноября сообщили Московский государственный технический университет имени Баумана, Московский государственный лингвистический университет и Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, Российский университет дружбы народов. Высшая школа экономики объявила о переходе на дистанционное обучение с 16 ноября.Как сообщил председатель Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Алексей Демидов, 17 петербургских вузов находятся в прямом подчинении у Минобрнауки, до среды чуть меньше четверти вузов уже полностью перешли на дистанционную форму обучения. В соответствии с приказом Минобрнауки, будут переходить и остальные, «готовность есть, и понимание ситуации также есть», добавил он.Ранее российские вузы были вынуждены перейти на дистанционное обучение из-за пандемии короновируса с 16 марта по рекомендации министра науки и высшего образования. Затем с 6 апреля режим дистанционного обучения был продолжен после объявления президентом РФ нерабочих дней до 30 апреля. С 1 июня решение о продолжении или отмене режима дистанционной работы вуз принимает по согласованию с региональными властями.

https://ria.ru/20201112/koronavirus-1584232052.html

https://ria.ru/20201112/koronavirus-1584232169.html

москва

ленинградская область

санкт-петербург

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582097291_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_23210bb87539a79816dff44fd2b25111.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

навигатор абитуриента, коронавирус в россии, коронавирус covid-19, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), москва, ленинградская область, санкт-петербург, общество

ВУЗы Медицинские Санкт-петербурга

ВУЗы Медицинские Санкт-петербурга

Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет СПбГПМУ

Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет СПбГПМУ (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации) отлично расписан, и оформлен разделе на данном ресурсе. Что и многие другие государственные университеты Санкт-Петербурга этот вуз делает мастеров своего дела в сфере «медицинские». Можно вполне серьезно принять такой вариант как достойную альтернативу многим другим в каталоге.


Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет СПбГПМУ

Такой же как и государственные университеты Санкт-Петербурга такой вариант готовит руководителей по направлению «медицинские». Вы можете отложить для последующего анализа это высшее учебное заведение как достойную альтернативу упоминаемым на этом ресурсе. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет СПбГПМУ (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации) вместе с картой приведен в анонсах и статьях, рубрики «государственные университеты Санкт-Петербурга», на БД-интерфейсе.


Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова (СЗГМУ им. И. И. Мечникова)

Напоминающий остальные государственные университеты Санкт-Петербурга такой вариант принимает и подготавливает лидеров по специальности «медицинские». Можете сразу изучить и взять на вооружение это высшее учебное заведение и другие государственные университеты Санкт-Петербурга, как альтернативу многим другим в списке. Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова (СЗГМУ им. И. И. Мечникова) (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И.Мечникова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации) отлично приведен, и оформлен разделе на данном собрании.


Все новости высшего образования Санкт-Петербурга: новости ВУЗов СПб

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Ср, 28 июлязавтра Чт, 29 июляпятница, 30 июлясуббота, 31 июлявоскресенье, 1 августапонедельник, 2 августавторник, 3 августасреда, 4 августачетверг, 5 августапятница, 6 августа

Лучшие ВУЗы Санкт-Петербурга — Рейтинг 2020: Топ-20 ВУЗов

Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики является одним из крупнейших учебных заведений, дающих Европейское образование в России. За годы существования ВУЗ добился признания не только в российском научно-образовательном пространстве, но и за рубежом.

Статус Университета подтверждается положительной оценкой Министерства образования и науки РФ эффективности вуза и всех его филиалов, включением СПбУТУиЭ Российской академией наук в перечень учреждений, работающих под научно-методическим руководством ООН РАН, присвоением статуса «академический университет».

Академическая направленность вуза отмечены Европейской академией наук, Международной ассоциацией университетов, членом которых является СПбУТУиЭ, и другими зарубежными организациями.

СПбУТУиЭ реализует свыше 90 образовательных программ среднего профессионального и высшего образования, дополнительного образования (бизнес-образования) в сферах экономики, менеджмента, государственного муниципального управления, интернет-технологий, юриспруденции, рекламы и PR, маркетинга, лингвистики, гостиничного дела и туризма, управления персоналом, психологии и педагогики, современного документоведения, книгоиздательского дела и др.

Университетом внедрена эффективная система непрерывного образования по программам колледжа, бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и дополнительного образования. В ВУЗе обучается свыше 12 000 студентов из всех субъектов Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья. Используются современные технологии дистанционного и онлайн обучения, применять которые СПбУТУиЭ стал одним из первых в Санкт-Петербурге.

Главная задача Университета — подготовка управленцев нового типа — современных лидеров, способных к организации эффективных бизнес-процессов в условиях цифровой трансформации, глобализации и регионализации экономики, предъявляющих новые требования к формированию инновационных компетенций, информационной открытости и обеспечению кибербезопасности.

Университет сотрудничает с более чем 1500 предприятиями и организациями Санкт-Петербурга и России, где студенты проходят практику и успешно трудоустраиваются. Среди партнёров и заказчиков СПбУТУиЭ — Правительство Российской Федерации, Федеральная служба судебных приставов, Федеральная налоговая служба, Следственный комитет РФ, Министерство внутренних дел РФ, Законодательные собрания и др.

Более 20 лет университет выполняет государственный заказ — участвует в реализации Президентской программы подготовки управленческих кадров. СПбУТУиЭ сотрудничает с ведущими университетами мира, реализуя Международные программы двух дипломов, организует программы академической мобильности (семестровые стажировки в ведущих университетах мира).

СПбУТУиЭ уделяет особое внимание научно-исследовательской работе студентов и аспирантов, которые ежегодно становятся лауреатами стипендии Правительства и Президента РФ, конкурсов Правительства Санкт-Петербурга — «Студент года», «Лучший студент», конкурса грантов для студентов, аспирантов вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга и конкурсов Российского государственного научного фонда.

Петербургские вузы не знают, как начинать новый учебный год | moika78.ru

Учебный год в вузах страны должен стартовать уже менее чем через месяц, однако в Петербурге, куда активно поступают не только местные вчерашние выпускники, но и абитуриенты со всех уголков страны, еще никто не знает, как будут учиться на фоне пандемии коронавируса.

Отметим, что из-за эпидемии с марта месяца студентам пришлось отправиться на дистанционное обучение. Пары проходили в формате видеоконференций, и даже сессию, защиты курсовых работ и дипломов пришлось перенести в удаленный режим. Кроме того, вступительные экзамены на творческих специальностях также старались перенести в дистанционный формат.

Тем временем, в соседней Москве, где фиксировали в разы больше случаев заражения Сovid-19, уже с 13 июля была возобновлена очная работа вузов. А вот в Северной столице до ясности по этому вопросу еще очень далеко.

Точно известно, что в дистанционном режиме начнется учебный год в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов.

Университет профсоюзов. Фото: Википедия

А вот другие вузы со своей дальнейшей судьбой не определились. Например, в СПбГАУ корреспонденту «Мойки78» посоветовали дождаться окончательных списков поступивших — тогда, мол, и станет ясно, будут ли очные пары или нет.

Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. Фото: сайт СПб ГАУ

В СПбГУПТД честно признались: приказов еще нет, как только решение будет принято — так сразу все расскажут.

В театральном РГИСИ посоветовали подождать конца лета — там видно будет.

Здание РГИСИ. Фото: wikipedia.org

В некоторые вузы даже дозвонится не выходит: так, молчат телефоны в ЛЭТИ и СПбГЭУ. Неудивительно, ведь деконаты сейчас также работают в удаленном режиме.

Оригинальный выход нашли в РАНХиГСе: там студенты смогут сами выбрать наиболее удобным для себя формат. Желающие продолжить учиться дистанционно должны будут лишь написать заявление.

По всей видимости, сейчас в учебных заведениях Петербурга решают вопрос о том, как будут выглядеть занятия в новом учебном году. Варианты рассматривают самые разные: были идеи сократить число очных занятий для того, чтобы контролировать число находящихся в здании единовременно студентов, и варианты с отстранением на время эпидемии от занятий пожилых преподавателей, и идеи заставить всех студентов и сотрудников вузов надеть медицинские маски. Впрочем, пока говорить об окончательном решении, по всей видимости, рано, так что студенты и их родители замерли в ожидании.

«Будем эволюционировать вместе с вирусом» :: С.-Петербург :: РБК

«Нужно подождать конца сентября — начала октября, чтобы понять, когда к нам вернется эпидемия. Но риски высоки»

Понятно, что внутри кампусов приняты масштабные меры безопасности — рамки с измерением температуры на входе, пункты обработки рук, малые интервалы санобработки помещений, нахождение на территории вузов в масках и обеспечение всех студентов масками. Вузы готовятся делать всем прививки от гриппа и пневмококковой инфекции — эпидемия сезонных ОРВИ тоже к нам приближается, осложняя ситуацию. Прививки не спасут от коронавируса, но снизят стресс для здравоохранения.

Читайте на РБК Pro

Но есть задачи, не имеющие однозначного решения — например, эпидбезопасность общежитий. Пришел студент с температурой, его развернули на входе в учебный кампус — он пошел в общежитие, оставить его на улице нельзя. Это означает, что должен быть создан изолятор внутри общежития. А если общежитие коридорного типа и в нем обнаружится зараженный студент, то придется закрывать на карантин целый корпус… И много таких вопросов, они сложные, будем с ними разбираться.

Не хотелось бы попадать в отраслевой локдаун; он сильно меняет экономику вузовской работы и качество образования. Разбить крупное сообщество студентов на малые части — значит, в разы увеличить нагрузку на преподавателей. Часть лекций им придется читать в 2 часа ночи; так бывало в период весеннего карантина.

Но если мы не хотим локдауна — не значит, что его не будет. Параллельно с мерами эпидбезопасности вузы готовят условия для быстрого перехода к дистанционному режиму. Ректоры ответственны за то, чтобы принять соответствующее решение своевременно. Вирус — данность, с которой образование будет жить в ближайший учебный год и эволюционировать вместе с ним.

«Если мы не хотим локдауна — не значит, что его не будет»

— Зачем же начинать год в офлайн формате, чтобы потом бороться с последствиями? Было ли разумным такое решение?

— Как я говорил, часть обучения выведена в онлайн. Но, во-первых, есть специальности — инженерные, творческие, медицинские — по которым невозможно готовить студентов дистанционно. Закрыть целые направления подготовки на один-два года нельзя. Гибко подстраиваться к ситуации — единственный доступный нам способ сосуществования с вирусом. Во-вторых, готовить дистанционно студентов из других регионов, с учетом наших часовых поясов — значит, вести образовательный процесс круглосуточно. Боюсь, мы к этому не готовы. Поэтому физический приезд студентов в Петербург и их заселение в общежития — данность, с которой приходится считаться.

— У нас много иногородних студентов в год эпидемии?

— Более 70%.

ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКСПОРТА

— Звучали прогнозы, что эпидемия подорвет петербургский экспорт образовательных услуг — люди испугаются ехать в другой город — они не оправдались?

— Петербург как образовательный центр для страны остался очень востребованным. Мы, наряду с Москвой, получаем лучших учеников со всей России; цифры завершившегося набора это подтверждают. У нас выросло относительное число иногородних абитуриентов — от них поступило 73% от общего числа заявлений, в прошлом году было 69%. Среди зачисленных на первый курс на бюджетные места студентов иногородние составили 70,8%, это примерно столько же, сколько год назад. Конкуренция среди абитуриентов выросла: средний балл ЕГЭ среди поступивших на бюджетные отделения государственных петербургских вузов составил 77,1 против 76,9 в 2019 году. Люди не испугались приехать, возможно, потому, что молодежь в принципе бесстрашна. Это самая оптимистичная часть общества: она считает, что происходящие вокруг неприятности коснутся кого-нибудь другого.

«Есть специальности — инженерные, творческие, медицинские — по которым невозможно готовить студентов дистанционно»

Ну и объективно, хотя шанс столкнуться с вирусом в большом городе у молодого человека высок, вероятность тяжело заболеть — невелика. Поэтому вузы пока не относятся к наиболее страдающим от эпидемии сферам жизни.

Возвращаясь к вопросу об экспорте, эта проблема в связи с пандемией волнует университеты всего мира. Есть страны — Австралия, например — для которых экспорт образования критически важен. И они сейчас бросают дополнительные силы на повышение международной конкурентоспособности своих университетов и продвижение их услуг. Так что, да, и потоки иностранных студентов, видимо, сократятся и перераспределятся между странами, и бороться за них вузам будет сложнее. Но есть определенная инерция, поэтому новые тренды в экспорте мы увидим уже на следующий учебный год.

Пока число зарубежных студентов в Петербурге не сокращается, но большинство из них не присутствуют в городе физически этой осенью — границы в основном закрыты, плюс действует правило двухнедельного карантина по прибытии в Россию. Поэтому вузы предложили иностранным «договорникам» начать обучение дистанционно.

МЕДИЦИНА ВЫИГРЫВАЕТ, КОЛЛЕДЖИ КОНКУРИРУЮТ

— Как уже изменил COVID -19 высшее образование Петербурга? Поменялся ли список самых популярных специальностей, например?

— Вырос интерес к медицине и фармацевтике — они в этом смысле бенефициары эпидемии. Роль врачей, разработчиков лекарств и вакцин в обществе стала особой, статусной, и молодые люди стремятся получать эти профессии. Самой популярной специальностью по результатам конкурса оказалась «Педиатрия» в бывшем Первом Медицинском (Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова) — 425 человек на место. Конкурс в Первом Медицинском, в среднем, вырос с 14,63 до 20,15, в Химико-Фармацевтической академии — с 13,9 до 18 человек на место. Но нельзя назвать это переворотом — и в прошлом году медицинские специальности были среди лидеров.

«Самой популярной специальностью по результатам конкурса оказалась «Педиатрия» в бывшем Первом Медицинском»

Из новых трендов могу назвать резкий рост популярности среднего профессионального образования — конкурс в колледжах значительно вырос, составив 4,5 заявления на одно бюджетное место. Колледжи стали конкурировать с вузами за успешных учеников. Но с эпидемией это никак не связано.

— А с чем связано?

— С запросом на практическую направленность образования. Есть исследования, говорящие о том, что многие профессии можно освоить на начальном уровне за 3-6 месяцев и далее наращивать компетенции в ходе стажировок и собственно работы. Далеко не всегда есть смысл учиться 4-6 лет. Кроме того, что-то, вероятно, происходит со школой, раз ученики стремятся ее покинуть после 9-го класса.

«Если мы отправили человека с небольшой температурой домой, почему мы должны его потерять как участника учебного процесса?»

Возвращаясь к вопросу о влиянии эпидемии, скажу: опыт дистанционного обучения привел к стремительному внедрению новых форм образования. Качественная эволюция образовательного процесса ускорилась кратно. Ключевой тренд здесь — гибридные формы обучения. И не в значении гибрида офлайн и онлайн режимов. Гибридное образование — это синтез классической, лекционной формы, и проектной командной работы. Студент постоянно вовлечен в учебные проекты одной или нескольких команд, где бы он ни находился, поэтому переход из аудитории за домашний компьютер получается относительно бесшовным. Это логично: если мы отправили человека с небольшой температурой домой, почему мы должны его потерять как участника учебного процесса?

«СЦЕНАРИЙ ЛОКДАУНА НЕ ПРОРАБАТЫВАЛСЯ»

— Много говорят о том, что петербургские вузы и школы не справились с обучением на карантине весной. Вы согласны с этой оценкой?

— Нет. Все вузы смогли перейти на удаленное обучение в очень сжатые сроки, кто-то лучше, кто-то чуть хуже. У вузов были разные стартовые позиции в диджитализации образования — одни больше 10 лет активно шли в эту сторону, другие пару лет. И материальная база разная, тут нет полного равенства. Но все колоссально ускорились этой весной. Что касается школ, я знаю меньше — это не моя сфера полномочий. Мое субъективное мнение — родители отвыкли заниматься со своими детьми, для них эта необходимость стала стрессом. Я думаю, что в этом основная причина критики в адрес школ.

— То есть, дистанционные платформы школ и вузов не ломались, учителя и преподаватели не пересылали сканы заданий вместо онлайн обучения?

— Никто же не планировал переходить на удаленное обучение весной 2020 года. Все осваивали платформы дистанционного образования, но совсем в другом темпе и с другими задачами — сценарий локдауна не прорабатывался.

Вообще, когда люди недовольны и встревожены происходящим, они всегда находят внешний субъект для переноса своего недовольства. В это тяжелое для всех испытание таким субъектом, причем по всему миру, стали врачи и учителя. Говорят, они не справились с вызовами эпидемии. Это не так. Врачи справились, школы и вузы справились тоже.

Нужны ли изменения в школах? — конечно. Есть содержательная и коммуникационная часть образования. На мой субъективный взгляд, с содержательной частью — передачей базовых знаний, накопленных человечеством — российская школа пока справляется. Коммуникационную — в каких формах, какими техническими средствами передавать знания — нужно подтягивать.

Беседовала: Елена Кром

GULL Подтверждения | Лидеры — Питер Хани, основатель

, Peter Honey Publications и специалист по международному обучению, Великобритания | Питер Хани

Практическое обучение — кажется правильным

Когда, давным-давно, я начинал как тренер, я думал, что есть некоторые непреходящие истины; вещи, которые были просто правильными при любых обстоятельствах и для всех. Затем, когда я стал старше и опытнее, я начал понимать, что почти все может быть правильным в одних обстоятельствах и абсолютно неправильным в других.Другими словами, я постепенно осознал, что для всего есть свое время и место, и что весь фокус в том, чтобы знать доступные варианты и как решить, когда какие из них целесообразно использовать.

Однако есть пара исключений — вещей, которые мне всегда кажутся «правильными». Они есть; цикл обучения и обучение действиям.

Для меня этапы цикла обучения — непреходящая истина. Эмпирическое обучение (то есть то, что мы делаем постоянно, часто даже не осознавая) лучше всего, когда мы завершаем все этапы цикла обучения.Короткие пути, хотя это и заманчиво из-за предпочтений стиля обучения, ухудшают качество обучения. Как кто-то может найти недостаток в мудрости размышлений над опытом, извлечения извлеченных уроков и выработки того, как с ними действовать? Есть люди (конечно!), Которые высокомерно относятся к циклу обучения и критикуют его за то, что он слишком упрощен, слишком очевиден, слишком негибок, слишком похож на обучение по числам и так далее. Но он выживает, потому что, я считаю, описывает фундаментальную истину.

Цикл обучения и обучение действиям — близкие друзья, наслаждающиеся полным взаимопониманием. Мне посчастливилось познакомиться с покойным Реганом Ревансом, создателем практического обучения, и всякий раз, когда я слушал его рассказ об этом, я думал про себя: «Он абсолютно прав». Простая идея собрать вместе людей, которые заинтересованы в решении проблемы (не головоломки, это слишком просто), и позволить им использовать опыт друг друга, чтобы найти и реализовать практическое решение, имела такой смысл, что я никогда не мог понять, почему кто-то сделал что-то еще.Это был процесс, в котором удалось объединить две основные составляющие жизни; обучение и действие.

Конечно, Рег Реванс столкнулся с противодействием ученых и «экспертов», которым угрожало то, как он принижал роль педалированных знаний и готовых ответов. Вместо этого он сделал акцент на небольших группах людей, обладающих разным опытом и навыками, которые собираются вместе для решения проблем, задавая вопросы и отслеживая свои собственные ответы. Это поставило бизнес задавать проницательные вопросы прочно на сиденье водителя со знанием (Реванс называл это «запрограммированным знанием»), чтобы стать послушным пассажиром.Это поставило под сомнение широко распространенное мнение о том, что если вам нужно решить проблему — особенно серьезную, которая действительно имеет значение, — вам лучше проконсультироваться с экспертами, которые могут дать вам ответ. Неудивительно, что Рег Реванс вызвал такую ​​яростную оппозицию. Практическое обучение осмелилось поставить под сомнение полезность почти каждого учебного заведения в стране!

С моей признанной одержимостью эмпирическим обучением и практическим обучением (на самом деле это одно и то же), вы, наверное, можете представить себе мое восхищение, когда я услышал о работе GULL — Глобального университета для обучения на протяжении всей жизни.Это недавно созданная некоммерческая организация (официально запущенная в октябре 2007 года), которая занимается предоставлением возможностей практического обучения людям в сообществах, недостаточно охваченных традиционными подходами к академическому образованию и обучению на рабочем месте.

GULL уже был запущен в Папуа-Новой Гвинее и Малайзии, получил горячую поддержку на правительственном уровне, и поддержка Всемирного банка неизбежна.

Доктор Ричард Тир — президент GULL.Вот что он говорит о философии этого уникального университета: «Нет ничего более могущественного, чем люди, работающие вместе, чтобы улучшить себя, решить проблемы и создать более сильные общества для своих семей и будущих поколений. Обычно практическое обучение происходит, когда люди учатся друг у друга, создают свои собственные ресурсы, выявляют свои проблемы и находят собственные решения. Подход, который я использую, включает в себя фасилитацию легкими прикосновениями (но без обучения и без учебной программы). В GULL мы рассматриваем каждого учащегося как эксперта в своем собственном обучении, и наша задача — направлять его в процессе практического обучения, не мешая им ».

GULL — это тот, кого стоит посмотреть. Узнайте об их работе на www.gullonline.org

.

Об авторе:

Доктор Питер Хани считается одним из ведущих мировых гуру по обучению и поведению (хотя он считает, что обучающийся гуру — это противоречие в терминах, поскольку он предполагает знание всего, что нужно знать об обучении!). Он является основателем Peter Honey Publications Ltd. www.peterhoney.com, плодовитым автором, консультантом и спикером.

CITI: мед

Я профессор-исследователь компьютерных наук и инженерии и преподаватель Мичиганского университета. Я был директором центра интеграции информационных технологий с 1997 года.

В наши дни я в основном помогаю преподавать eecs 388, вводный курс по компьютерной безопасности для студентов. Зимой 20-го года преподаю eecs 484, системы управления базами данных.

Я также консультирую студентов бакалавриата по науке о данных и магистров информатики.

краткая биография
персональная вэб
подробнее обо мне
у меня число эрдёша 3, благодаря моей самой первой публикации в журнале.

мои потомки с докторской степенью

Авиль Д. Рубин (Мичиган, 1994), исследования AT&T JHU
Фабиан Монроуз (Нью-Йоркский университет, 1999) JHU UNC
Софи Ю Цю (JHU, 2007) Cisco
Лукас Баллард (JHU, 2008) Google
Сени Камара (JHU, 2008) Microsoft Research
Мохиб Раджаб (JHU, 2008) Google
Чарльз Райт, III (JHU, 2008) MIT Lincoln Labs
Скотт Эрик Коулл (JHU, 2009) UNC RedJack
Джошуа Мейсон (JHU, 2009)
Адам Стаблфилд (JHU, 2005) JHU
Суджата Гарера (JHU, 2008) Google
Сэмюэл Кевин Смолл (JHU, 2009) JHU
 Райан Гарднер (JHU, 2009) JHU / APL
Мэтью В.Pagano (JHU, 2013) Инновации LGS
Дж. Айо Акиниеле (JHU, 2013) Зейтро
Майкл Рушанан (JHU, 2016)
Пол Мартин (JHU, 2016) Harbour Labs
Дэниел А. Мунц (Мичиган, 1994) HP Labs Corosoft Tech NetApp EMC Violin Memory CitiBank
Лоуренс Б. Хьюстон (Мичиган, 1995) Ipsilon NetBoost Intel Arbor Networks Cogitai Forcepoint
Тим Хоуз (Мичиган, 1996 г.) Netscape AOL LoudCloud OpsWare HP Rockmelt Yahoo! Данные ClearStory
Наомару Итои (Мичиган, 2001 г.) ActivCard Arcot NextLabs Centrify FireLayersRipple Box
Теренс П.Келли (Мичиган, 2002 г.) HP Labs AWS
Нильс Провос (Мичиган, 2003) Google Stripe
Дин Хильдебранд (Мичиган, 2007) IBM Google
Цзяин Чжан (Мичиган, 2007) Google
 
служебный
Я являюсь членом usenix и aaas.


Эту страницу посетили , много раз с января, 1994. Последний раз обновлялся недавно .

Карьерный совет: как подготовить студентов к преподаванию в университете

Успокойтесь в первые пару недель
Первые несколько недель обучения имеют решающее значение.Большинство студентов только что впервые ощутили вкус полной свободы во время долгих праздных летних каникул, поэтому было бы полезно заполнить это время «лекциями для переподготовки», чтобы избавиться от этой паутины.

Вводное занятие, посвященное вашему собственному стилю преподавания и философии, является хорошим началом, а советы и рекомендации по самостоятельному обучению, несомненно, помогут новой когорте.

Поощряйте учащихся задуматься о своем предпочтительном стиле обучения. Есть несколько онлайн-викторин и анкет для самооценки, которые помогут в этом; Примеры включают Vark и один, разработанный академиками Питером Хани и Аланом Мамфордом.Такие оценки помогут студентам обдумать препятствия и проблемы, с которыми они могут столкнуться в университете, какую поддержку они могут нуждаться и как наиболее эффективно использовать свой собственный стиль обучения.

Начать рано
В идеале переход начнется сразу после того, как поступят предложения от университета. Можно организовать одну или две дегустационные сессии и семинары, чтобы охватить содержание курса и ожидания, которые также предложат общие рекомендации о том, как лучше всего подойти к предмету.Долгие летние каникулы — это отличная возможность подготовиться к началу курса.

Большинство студентов говорят, что им нужен список для чтения и план курса с описаниями различных модулей, которые они будут изучать в течение лета. Также было бы полезно отправить им краткое изложение процедуры оценки и советы о том, как подготовиться к самостоятельному обучению в университете. Школы настолько сосредоточены на экзаменах, что многие студенты не понимают очень важных учебных навыков, которые необходимы в университете.

Учебные пособия с четкими и полезными пунктами помогут студентам, равно как и направление к полезным веб-сайтам и книгам, доступным в местных библиотеках. Примеры вопросов и эссе, основанные на вводных материалах, для заполнения во время летних каникул, также могут помочь сообщить об академических ожиданиях студентов до поступления в университет.

Поощряйте критическое мышление
Поощряйте студентов выработать привычку читать критически. Они должны научиться высказывать собственные суждения и подвергать сомнению источник и мотивы автора.Обсудите некоторые недавние основополагающие исследования и попросите студентов обобщить основные выводы, подумайте об ограничениях исследования и о том, как оно было интерпретировано, о доказательствах, на которых основаны выводы, и о том, есть ли какие-либо основополагающие предположения. Такое критическое мышление помогает, когда им нужно начать читать огромное количество нового материала, помогая им лучше запомнить материал и сформулировать свои собственные аргументы при написании эссе и ответах на вопросы экзамена.

Упоминание связанных исследований в лекциях также помогает студентам увидеть более широкий контекст и актуальность изучаемого предмета.Это также помогает поддерживать их энтузиазм по отношению к дисциплине, а также передает некоторую часть энтузиазма, который лекторы испытывают к своему предмету.

Обеспечить экспертную оценку и регулярную обратную связь.
Задания, в которых учащиеся работают вместе в небольших группах, исследуют темы и представляют свои выводы, помогают создать сеть поддержки сверстников. Они также применяют учебу в действии.

Предельная ясность в любой ранней обратной связи, которую вы предоставляете по письменной работе, очень помогает студентам в будущих заданиях и экзаменах.Также полезно иметь доступный для загрузки электронный календарь курса. Если сроки четко видны, ученикам легче планировать наперед и организовываться, а также побуждать их вести личный планировщик.

Держите дверь открытой
Мы часто забываем, насколько неуверенно и подавленно чувствуют себя некоторые студенты в первые несколько недель в университете. Чрезвычайно важно относиться к ним с сочувствием и пониманием, поскольку многие из них могут скучать по дому или страдать от других психических или физических недугов, о которых персонал не обязательно осведомлен.

Доступность, регулярные рабочие часы, направление студентов в службы поддержки студентов и побуждение их обращаться за помощью могут предотвратить чувство изоляции. Создание группы поддержки наставничества в рамках курса дает студентам возможность обсудить общие проблемы и почувствовать поддержку со стороны сверстников.

Прагья Агарвал — научный сотрудник отделения географии и планирования Ливерпульского университета.

Профессор Питер Гарднер, профессор качества и безопасности здравоохранения в Университете Брэдфорда

8X37534430 Название
Title Оценка качества с помощью различных исследований (QuADS): инструмент оценки методологического качества и качества отчетности в систематических обзорах смешанных исследований. или мульти-методические исследования.(2021)
Авторы Харрисон Р.; Джонс Б.; Гарднер П.; Лоутон Р.;
Journal BMC Health Services Research
DOI 10.1186 / s12913-021-06122-y
Title Связи между воздействием антихолинергических препаратов на людей и неблагоприятными последствиями для здоровья людей со хрупкостью: систематический обзор и метаанализ. (2021)
Авторы Mehdizadeh D; Hale M; Todd O; Zaman H; Marques I; Petty D; Alldred DP; Johnson O; Faisal M; Gardner P; Clegg A;
Журнал Наркотики — результаты в реальном мире
DOI 10.1007 / s40801-021-00256-5
Название Мнения пациентов о факторах, влияющих на их использование электронных личных медицинских карт в Англии: качественный анализ (2021)
Авторы Abd- Альразак, А.А., Сафи, З., Бьюик, Б.М., Хаус, М., и Гарднер, PH
Journal Journal of Medical Internet Research
DOI 10.2196 / 17500
Title Нерандомизированное технико-экономическое обоснование вмешательства для оптимизации лекарств при переходе на лечение пациенты с сердечной недостаточностью.(2021)
Авторы Fylan B; Ismail H; Hartley S; Гейл CP; Фаррин AJ; Гарднер П; Silcock J; Аллдред Д.П.
Journal Пилотные исследования и технико-экономические обоснования
DOI 10.1186 / s40814-021-00819-x
Title Влияние совместимых информационных сетей на безопасность пациентов: a реалистический синтез (2020)
Авторы Кин Дж., Абдулвахид М., Кинг Н., Райт Дж., Рэнделл Р., Гарднер П., Уоринг Дж., Лонго Р., Николова С., Слоан С. и Гринхал Дж.
Журнал Исследования в области здравоохранения и предоставления услуг
DOI 10.3310 / hsdr08400
Название Влияние межорганизационных сетей информационных технологий на безопасность пациентов: реалистичный синтез (2020 )
Авторы Кин, Дж; Абдулвахид, М; Король, N; Райт, Дж; Рэнделл, Р. Гарднер, П; Уоринг, Дж; Лонго, Р. Николова, С; Sloan, C; Гринхал, Дж.
Журнал BMJ Открыть
DOI 10.1136 / bmjopen-2019-036608
Название Повышение безопасности и непрерывности управления лекарствами при переходе к оказанию помощи (ISCOMAT): протокол оценки процесса кластерного рандомизированного контрольного исследования (2020)
Авторы Пауэлл К., Брин Л., Филан Б., Исмаил Х, Олдерсон С.Л., Гейл С.П., Гарднер, П. Фаррин, А.Дж., Аллдред Д.П.
Журнал BMJ Открыть
Заголовок «О чем ты плачешь? Я даже не знаю вас »- опыт общения подростков со сверстниками, возвращающихся в школу.(2019)
Авторы Pini S; Hugh-Jones S; Shearsmith L; Gardner P;
Journal European Journal of Oncology Nursing
DOI 10.1016 / j.ejon.2018.12.010
Title Факторы, влияющие на использование электронных личных медицинских карт среди Пациенты: систематический обзор. (2019)
Авторы Abd-Alrazaq AA; Bewick BM; Farragher T; Gardner P;
Журнал Международный журнал медицинской информатики
DOI 10.1016 / j.ijmedinf.2019.03.014
Название Факторы, влияющие на использование пациентами электронных личных медицинских карт в Англии, перекрестное исследование (2019)
Авторы Abd-Alrazaq, A ., Bewick, BM, Farragher, T. and Gardner, P.
Journal Journal of Medical Internet Research
DOI 10.2196 / 12373
Title Обзор функций чат-ботов в области психического здоровья: обзорный обзор.(2019)
Авторы Abd-Alrazaq AA; Alajlani M; Alalwan AA; Bewick BM; Gardner P; Househ M;
Журнал Международный журнал медицинской информатики
DOI 10.1016 / j.ijmedinf.2019.103978
Название Как и почему школа важна для подростков с онкологическими заболеваниями: результаты фото-выявление исследования. (2019)
Авторы Pini S; Gardner P; Hugh-Jones S;
Журнал Журнал онкологии подростков и молодых людей
DOI 10.1089 / jayao.2018.0068
Заголовок Пробелы, ловушки, мосты и опоры: смешанные методы исследования устойчивости в системе управления лекарствами для пациентов с сердечной недостаточностью при выписке из больницы (2019)
Авторы Fylan B; Marques I; Ismail H; Breen L; Gardner P; Armitage G; Blenkinsopp A
Journal BMJ Open
DOI 10.1136 / bmjopen-2018-023440
Название Факторы, поддерживающие и сдерживающие внедрение роботизированной хирургии: реалистичное интервью.(2019)
Авторы Randell R; Honey S; Alvarado N; Greenhalgh J; Hindmarsh J; Pearman A; Jayne D; Gardner P; Gill A; Kotze A; Dowding D;
Journal BMJ Open
DOI 10.1136 / bmjopen-2018-028635
Title Сетевые информационные технологии и безопасность пациентов: протокол для реалистичного синтеза. (2019)
Авторы Кин Дж; Гринхал Дж; Рэнделл Р; Гарднер П.; Уоринг Дж; Лонго Р; Фистейн Дж; Абдулвахид М; Кинг Н.; Райт Дж;
Журнал Систематические обзоры
DOI 10.1186 / s13643-019-1223-1
Название Реалистичная оценка процесса роботизированной хирургии: интеграция в повседневную практику и влияние на общение, сотрудничество и принятие решений (2017)
Авторы Randell, R; Мед, S; Хиндмарш, Дж; Альварадо, Н. Гринхалг, Дж; Пирман, А; Лонг, А; Коуп, А; Гилл, А; Гарднер, П; Коце, А; Уилкинсон, Д.; Джейн, доктор философии; Крофт, Дж; Dowding, D
Journal Медицинские услуги и исследования в области предоставления услуг
DOI 10.3310 / hsdr05200
Title Ежедневный дневниковый подход к исследованию хронического стресса, ежедневных неприятностей и представлений о безопасности в больничном медсестре. (2017)
Авторы Louch G; O’Hara J; Gardner P; O’Connor DB;
Journal International Journal of Behavioral Medicine
DOI 10.1007 / s12529-017-9655-2
Title Применение подхода обоснованных действий для понимания охраны здоровья и здоровья рискованное поведение (2017)
Авторы Коннер, М., McEachan, R., Lawton, R. and Gardner, P.
Journal Социальные науки и медицина
DOI 10.1016 / j.socscimed.2017.10.022
Название Интернет-и мобильное вмешательство социальной поддержки здравоохранения для поощрения приверженности к ингаляционным лекарствам от астмы Рандомизированное контролируемое исследование (2016)
Авторы Куфопулос, Дж.H. and Kellar, I.
Journal Journal of Medical Internet Research
DOI 10.2196 / jmir.4963
Название Комбинированные словесные и числовые выражения увеличивают воспринимаемый риск побочных эффектов лекарств: рандомизированное контролируемое исследование рекомендаций EMA. (2016)
Авторы Knapp P; Gardner PH; Woolf E;
Журнал Ожидания в отношении здоровья
DOI 10.1111 / шестнадцатеричный. 12344
Название Внедрение роботизированной хирургии в повседневную практику и влияние на коммуникацию и принятие решений: обзор опыта хирургических бригад (2016)
Авторы Randell R .; Honey S.; Alvarado N.; Pearman A.; Greenhalgh J.; Long A.; Gardner P.; Gill A.; Jayne D.; Dowding D.
Journal Cognition, Technology and Work
DOI 10.1007 / s10111-016-0368-0
Название Влечет ли изменение социального влияния изменения в потреблении алкоголя? Метаанализ. (2016)
Авторы Прествич, А., Келлар, И., Коннер, М., Лоутон, Р., Гарднер, П. и Тургут, Л.
Journal Journal of Consulting and Клиническая психология
DOI 10.1037 / ccp0000112
Заголовок Как подростки продолжают учебу после диагноза рака: опыт молодых людей и практические рекомендации (2016)
Авторы Пини С.; Гарднер П.; Хью-Джонс С.
Journal Future Oncology
DOI 10.2217 / fon-2016-0074
Название Основы намерений модератора отношения намерения к поведению в отношении здоровья (2016)
Авторы Коннер, М., Макихан, Р., Лоутон, Р. и Гарднер, П.
Журнал Психология здоровья
DOI 10.1037 / hea0000261
Название Мета-анализ подхода обоснованных действий (RAA) к пониманию поведения в отношении здоровья (2016)
Авторы McEachan, R., Taylor, N., Harrison , Р., Лоутон, Р., Гарднер, П. и Коннер, М.
Журнал Анналы поведенческой медицины
DOI 10.1007 / s12160-016-9798-4
Title Ежедневные отношения между персоналом, восприятием безопасности и личностью в больничном медсестре: продольное исследование дневника в режиме онлайн.(2016)
Авторы Louch G; O’Hara J; Gardner P; O’Connor DB;
Journal International Journal of Nursing Studies
DOI 10.1016 / j.ijnurstu.2016.02.010
Название Взгляд и мышление во время вождения: воздействие взгляда и когнитивная нагрузка на рулевое управление (2015)
Авторы Kountouriotis G.; Wilkie R.; Гарднер П.; Мерат Н.
Журнал Транспортные исследования, часть F: Психология и поведение дорожного движения
DOI 10.1016 / j.trf.2015.07.012
Название Электронные доски: обзор литературы. (2015)
Авторы Randell R; Greenhalgh J; Wyatt J; Gardner P; Pearman A; Honey S; Dowding D;
Журнал Исследования в области технологий здравоохранения и информатики
DOI 10.3233 / 978-1-61499-512-8-389
Название Эмоции и преодоление последствий медицинской ошибки: межстрановое исследование (2015)
Авторы Харрисон R.; Lawton R.; Perlo J.; Gardner P.; Armitage G.; Shapiro J.
Journal Journal of Patient Safety
DOI 10.1097 / PTS.0b013e3182979b6f
Название Информационные панели для улучшения ухода за пациентами: обзор литературы.(2015)
Авторы Dowding D; Randell R; Gardner P; Fitzpatrick G; Dykes P; Favela J; Hamer S; Whitewood-Moores Z; Hardiker N; Borycki E; Currie L;
Журнал Международный журнал медицинской информатики
DOI 10.1016 / j.ijmedinf.2014.10.001
Название Оценка качества и удобства использования приложений для смартфонов от боли -управление. (2014)
Авторы Reynoldson C; Stones C; Allsop M; Gardner P; Bennett MI; Closs SJ; Jones R; Knapp P;
Журнал Болеутоляющее (Мальден, Массачусетс.)
DOI 10.1111 / pme.12327
Название Интеграция роботизированной хирургии в повседневную практику и влияние на общение, сотрудничество и принятие решений: реалистичный протокол оценки процесса (2014)
Авторы Randell R.; Greenhalgh J.; Hindmarsh J.; Dowding D.; Jayne D.; Pearman A.; Gardner P.; Croft J.; Kotze A.
Journal Реализация Наука: Is
DOI 10.1186 / 1748-5908-9-52
Заголовок Влияние диагноза рака на вовлечение подростков в образование — с точки зрения пациентов и персонала. (2013)
Авторы Pini S; Gardner P; Hugh-Jones S;
Journal European Journal of Oncology Nursing
DOI 10.1016 / j.ejon.2012.08.005
Title Дизайн потребительской упаковки: эффекты манипуляций с формой , ориентация и выравнивание графических форм по оценкам потребителей (2013)
Авторы Вестерман С.; Sutherland E.; Gardner P.; Baig N.; Critchley C.; Hickey C.; Mehigan S.; Solway A.; Zervos Z.
Journal Качество пищевых продуктов и предпочтения
DOI 10.1016 / j.foodqual.2012.05.007
Название Асимметрия оптического потока приводит к смещению скоростного рулевого управления на дорогах. (2013)
Авторы Kountouriotis GK; Shire KA; Mole CD; Gardner PH; Merat N; Wilkie RM;
Журнал Журнал Vision
DOI 10.1167 / 13.10.23
Название Международные приоритеты исследований в области информатики медсестер для ухода за пациентами. (2013)
Авторы Dowding DW; Currie LM; Borycki E; Clamp S; Favela J; Fitzpatrick G; Gardner P; Hamer S; Hardiker N; Johnson O; Lawton R; O’Brien A; Randell R ; Вестбрук Дж; ​​Уайтвуд-Мурз З; Дайкс ПК;
Журнал Исследования в области технологий здравоохранения и информатики
Название Оценка комбинированного (частотного и процентного) выражения риска для передачи информации о побочных эффектах лекарств пациентам.(2013)
Авторы Knapp P; Gardner P; McMillan B; Raynor DK; Woolf E;
Journal Международный журнал фармацевтической практики
DOI 10.1111 / j.2042-7174.2012.00254.x
Название Исследование и применение цвета (2012)
Авторы Вестерман С.; Сазерленд Э.; Гарднер П.; Меткалф Р.; Нэш Дж.; Палфраман С.; Woodburn N.
Journal Исследование и применение цвета
DOI 10.1002 / col.20690
Title Роль взгляда и информации о краях дороги на высоких скоростях передвижение. (2012)
Авторы Kountouriotis GK; Floyd RC; Gardner PH; Merat N; Wilkie RM;
Журнал Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность
DOI 10.1037 / a0026123
Название Выявление скрытых сбоев, лежащих в основе ошибок введения лекарств: предварительное исследование. (2012)
Авторы Lawton R; Carruthers S; Gardner P; Wright J; McEachan RR;
Журнал Исследования служб здравоохранения
DOI 10.1111 / j.1475-6773.2012.01390.x
Название Какое влияние диагноз рака оказывает на образовательную деятельность а школьная жизнь подростков? Систематический обзор.(2012)
Авторы Пини S; Хью-Джонс S; Гарднер PH;
Journal Психоонкология
DOI 10.1002 / pon.2082
Title Дизайн продукта: предпочтение округлым элементам дизайна по сравнению с угловыми (2012)
Авторы Вестерман С.; Гарднер П.; Сазерленд Э.; Уайт Т.; Джордан К.; Уоттс Д.; Уэллс С.
Журнал Психология и маркетинг
DOI 10.1002 / март.20546
Заголовок Структурирование ответов пользователей на дизайн веб-сайтов (2012)
Авторы Westerman S.; Shaerf S.; Tuck G.; Gardner P .
Журнал Международный журнал взаимодействия человека и компьютера
DOI 10.1080 / 10447318.2011.622969
Название Субкультуры безопасности в организациях здравоохранения и управление медицинскими ошибками.(2012)
Авторы Sirriyeh R; Lawton R; Armitage G; Gardner P; Ferguson S;
Journal Исследования в области управления услугами здравоохранения
DOI 10.1258 / hsmr.2011.011018
Title Объединение параллельных и последовательных методов для проверки удобства использования и читаемости лекарственные средства (2011 г.)
Авторы Николсон Д.; Кнапп П.; Гарднер П.; Рейнор Д.
Journal Journal of Mixed Methods Research
DOI 10,1177 / 1558689810385694
Заголовок Использование оценок для исследования пациентов о безопасности и качестве лечения: роль результата и отношения с врачом. (2011)
Авторы Lawton R; Gardner P; Plachcinski R;
Журнал Ожидания в отношении здоровья
DOI 10.1111 / j.1369-7625.2010.00622.x
Заголовок Влияние навыков счета на понимание информации о лекарствах пользователями информационного веб-сайта для пациентов. (2011)
Авторы Гарднер PH; Макмиллан Б.; Рейнор Д. К.; Вульф Э; Кнапп П.;
Журнал Обучение и консультирование пациентов
DOI 10.1016 / j.pec.2011.05.006
Название Предполагаемый риск побочных эффектов тамоксифена: исследование применения абсолютных частот или полос частот, со словесными дескрипторами или без них.(2010)
Авторы Knapp P; Gardner PH; Raynor DK; Woolf E; McMillan B;
Журнал Обучение и консультирование пациентов
DOI 10.1016 / j.pec.2009.10.002
Название Медицинская ошибка в хосписе: изучение перспектив управления сотрудники. (2010)
Авторы Sirriyeh R; Armitage G; Lawton R; Gardner P;
Журнал Международный журнал паллиативного ухода
DOI 10.12968 / ijpn.2010.16.8.377
Название Разработанное решение неправильного введения спинномозговых инъекций. (2009)
Авторы Лоутон Р.; Гарднер П.; Грин Б.; Дэйви С.; Чемберлен П.; Филлипс П.; Хьюз Г.;
Journal Качество и безопасность в здравоохранении
DOI 10.1136 / qshc.2007.025767
Title Предполагаемый риск побочных эффектов лекарств у пользователей информационного веб-сайта для пациентов: исследование использования вербальных дескрипторов, процентов и собственных частот.(2009)
Авторы Knapp P; Gardner PH; Carrigan N; Raynor DK; Woolf E;
Journal British Journal of Health Psychology
DOI 10.1348 / 135
Title Информирование пациентов о риске побочных эффектов: оценка нормативных рекомендаций Великобритании. (2009)
Авторы Knapp P; Raynor DK; Woolf E; Gardner PH; Carrigan N; McMillan B;
Журнал Безопасность лекарств
DOI 10.2165 / 11316570-000000000-00000
Название Полезен ли Интернет для поиска и понимания информации о лекарствах? (2008)
Авторы Николсон Д.; Кнапп П.; Гарднер П.; Рейнор Д.
Журнал Международный журнал фармацевтической практики
Название Как сделать люди находят сайты с информацией о лекарствах? (2008)
Авторы Кнапп П.; Николсон Д.; Гарднер П.; Рейнор Д.
Journal International Journal of Pharmacy Practice
Title Симулятор дополненной реальности для обучения установке иглы под ультразвуковым контролем. (2007)
Авторы Magee D; Zhu Y; Ratnalingam R; Gardner P; Kessel D;
Журнал Медицинская и биологическая инженерия и вычисления
DOI 10.1007 / s11517-007-0231-9
Название Влияние структурирования информации в помощь пациенту при принятии решения (2004)
Авторы Карриган Н.; Гарднер П.; Коннер М. .; Maule J.
Journal Психология и здоровье
DOI 10.1080 / 08870440310001652641
Название Знакомство порождает содержание: Влияние подверженности сотрудников изменениям благополучие (2002)
Авторы Axtell C.; Wall T.; Stride C.; Pepper K.; Clegg C.; Gardner P.; Bolden R.
Journal Journal of Occupational Psychology
DOI 10.1348 / 096317098596
Название Разработка и оценка новых способов работы: применение некоторых социотехнических инструментов (2001)
Авторы Axtell C.; Pepper K.; Clegg C.; Wall T.; Gardner P .
Журнал Человеческий фактор и эргономика в производстве
DOI 10.1002 / 1520-6564 (200124) 11: 13.0.CO; 2-6
Название Неявные знания и диагностика неисправностей в управлении передовыми производственными технологиями? (1996)
Авторы Гарднер П.; Чмиэль Н.; Уолл Т.
Журнал Поведение и информационные технологии
DOI 10.1080 / 014492996120139
Влияние различных форм рекомендаций на управление смоделированной сложной системой (1995)
Авторы Гарднер П.; Берри Д.
Журнал Прикладная когнитивная психология
DOI 10.1002 / acp.23500
Название Интеллектуальная разработка компьютерного программного обеспечения для обучения (1988)
Авторы Николсон Р.; Скотт П.; Гарднер П.
Журнал Экспертные системы
DOI 10.1111 / j.1468-0394.1988.tb00350.x
Название QWERTY-клавиатура мешает школьникам (1985)
Авторы Николсон Р.; Гарднер П.
Журнал British Journal of Psychology
DOI 10.1111 / j.2044-8295.1985.tb01973.x

Это четыре стиля обучения взрослых. Какой из них вы?

Когда дело доходит до того, как мы учимся, не существует универсального решения.У каждого из нас есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Разные методы лучше работают с разными людьми.

Оценивая ценность индивидуальных методов обучения, исследователи Питер Хани и Алан Мамфорд в 1980-х годах провели исследование, чтобы выявить основные типы взрослых учащихся.

С помощью анкеты ремесленников пара смогла выделить четыре различных стиля, в которых взрослые учатся и сохраняют информацию.

Определение того, в какую категорию вы попадаете, может помочь вам лучше использовать время проверки и адаптировать свое обучение к вашим требованиям.

Кто ты?

Источник: Giphy

Теоретик

Теоретикам нравятся модели, концепции и факты. Это помогает им участвовать в процессе обучения, позволяя анализировать и обобщать информацию для формирования логических выводов.

Они предпочитают понимать теорию действий, а не выполнять их самостоятельно.

Лучшие методы обучения: статистика, модели, теории, справочная информация, истории

Активист

Активисты учатся на практике.Им нужно запачкать руки, чтобы хорошо усвоить информацию и увидеть ее в действии.

Они склонны к непредвзятому подходу к обучению и хорошо участвуют в проектах группового обучения.

Лучшие методы обучения: групповое обсуждение, ролевые игры, головоломки, решение задач, конкурсы

Прагматик

Разобраться в абстрактных концепциях может быть непросто, если вы прагматик. Им нравится видеть, как обучение можно применить на практике и как оно применимо в реальном мире.

Им нравится экспериментировать и пробовать новые идеи, чтобы проверить, работают ли они на практике. И они, как правило, хотят делать это быстро, увлеченно и уверенно, используя идеи, которые их интересуют.

Эта любовь к применению идей означает, что они не любят долгих и открытых дискуссий, предпочитая действия разговорам.

Лучшие методы обучения: Примеры из практики, решение проблем, практическое использование

Отражатель

Если вы склонны сидеть сложа руки, наблюдать и думать о том, что произошло, с разных точек зрения, вы, скорее всего, отражатель.

Им нравится иметь все данные под рукой и тщательно все обдумать, прежде чем прийти к заключению.

Осторожность имеет тенденцию преобладать над решительностью, поскольку необходимо взвесить все последствия, прежде чем действовать. Это может быть полезно, поскольку они прислушиваются к другим и имеют глубокое понимание, прежде чем высказывать свои собственные соображения. Когда они действительно действуют, они имеют представление о более широкой картине, основанной не только на собственных наблюдениях, но и на чужих наблюдениях.

Лучшие методы обучения: Парные обсуждения, самоанализ, время для размышлений, отзывы других.

Источник: Giphy

Понравилось? Тогда вам понравятся эти…

Влиятельные учреждения, сочетающие экспериментальное обучение с творческим образованием

Международные школы: продвижение инноваций и трансформирующий опыт обучения

Книжное обозрение

: стипендия пересмотрена Эрнестом Бойером

Книжный клуб SAS недавно обсудил расширенную версию основополагающей работы Бойера 1990 года. для Школы перспективных исследований и докторантуры.

Критика Бойера статуса стипендий в 1970-80-е гг. Проистекала из единственного внимания, которое уделялось исследованиям преподавателей и что системы вознаграждения основывались на том, сколько преподавателей опубликовали. Этот акцент, по сути, привел к удалению преподавателей из класса и их основной ответственности за преподавание и обслуживание. Бойер (2016) убедительно утверждал, что был принят слишком узкий взгляд на науку, основываясь исключительно на свидетельствах публикаций. Впоследствии он предложил более широкое определение стипендии.

Boyer (2016) расширенный взгляд на стипендию включает четыре области применения, открытия, интеграции и обучения. Бойер (2016) заявил, что «работа ученого также означает отход от собственного исследования, поиск связей, наведение мостов между теорией и практикой и эффективное сообщение своих знаний студентам». (стр. xxii).

Четыре области стипендии описаны следующим образом:

  1. Discovery — Оригинальное исследование и публикация.
  2. Интеграция — Стипендия, проводимая в разных областях, которая включает синтез информации по дисциплинам, по темам внутри дисциплины или во времени (Moser & Ream, 2015).
  3. Приложение — Стипендия как услуга, которая выходит за рамки служебных обязанностей преподавателя и распространяется на сотрудников внутри или за пределами университета и включает строгость и применение дисциплинарных знаний с результатами, которые могут быть переданы и / или оценены коллегами; и
  4. Преподавание и обучение — Стремление к систематическому изучению процессов преподавания и обучения (педагогика).

Четырехкомпонентная модель стипендии Бойера в значительной степени включена в образовательную модель Университета Феникса. То, как это будет применяться в различных школах и колледжах, все еще уточняется, чтобы удовлетворить потребности каждой дисциплины и уровня степени. Тем не менее, участники книжного клуба согласились с тем, что направленность и акцент в различных областях науки будут отличаться от школы к школе и на разных уровнях обучения. Такой взгляд тесно связан с Мозером и Римом (2015), которые утверждают, что четыре области Бойера «являются призывом к тому, чтобы стипендия была достаточно разнообразной и гибкой, чтобы служить общему благу и продвигать высшее образование так, как оно должно быть для процветать.»(Стр. 22).

Ожидается, что в Школе перспективных исследований и докторских исследований, возглавляемой исследовательскими центрами, основное внимание будет уделяться области открытий. Бойер с горечью отметил, что когда-то стипендия измерялась способностью думать, общаться и учиться (Moser & Ream 2015). Эти принципы являются краеугольными камнями Руководства ученых-практиков (SPL), которое пропагандируется Школой перспективных исследований. Хотя открытие является основным направлением докторских исследований, это не должно наносить ущерб другим областям, поскольку модель SPL — это попытка иметь более сбалансированный подход к научной работе путем развития независимых мыслителей и практиков.

Доминирующее место, которое университеты занимают в сфере высшего образования и в развитии исследований и знаний, в будущем будет подвергаться гораздо более пристальному вниманию. В 1995 году Дороти Леонард-Бартон утверждала, что университеты и вузы больше не являются единственными «источниками знаний». Многие организации и консультационные дома проводят собственные исследования высокого уровня для улучшения бизнеса и общества. Это станет даже более актуальным в век информации, когда доступ к информации стал намного проще для проведения исследований.Если традиционные исследовательские университеты не смогут удовлетворить эти требования, их актуальность будет все чаще подвергаться сомнению.

Существует множество очевидных синергий между Бойером и другими структурами, такими как цикл обучения Колба, стили обучения Мамфорда и Хани (1986) и модель практического обучения Реванса (1982). Модель Бойера позволяет продвигать образование на различных уровнях сложности. Как ученые-практики, Школа перспективных исследований должна надеяться на продвижение принципов стипендии Бойера через модель SPL, поскольку они не только тесно связаны с миссией и видением Университета Феникса, но и являются частью более крупных изменений, происходящих в мире. Информационное общество.

Автор: Херман ван Никерк (доктор философии)

Инструкция заместителя декана: бизнес-программы и программы IO-Psych

Школа повышения квалификации

Ссылки

Boyer, E.L. (2016). Стипендия пересмотрена: приоритеты профессора. Расширенное издание. Мозер, Д., Рим, Т.К., Брэкстон, Дж. М. и партнеры. Джосси-Басс. Сан-Франциско, Калифорния.

Boyer, E.L.(1990). Стипендия пересмотрена: приоритеты профессора. Принстон, Нью-Джерси: Фонд Карнеги по развитию преподавания.

Кольб, Д.А. (1983). Эмпирическое обучение: опыт как источник обучения и развития . Прентис Холл; 1-е изд. Лондон, Великобритания.

Леонард-Бартон, Д. (1995). Источники знаний: создание и поддержка источников инноваций . Бостон, Массачусетс: Издательство Гарвардской школы бизнеса.

Мозер, Д.И Рим, Т. (2015). Пересмотр стипендии: прошлое, настоящее и будущее . О кампусе / март — апрель 2015 г. . Интернет-библиотека Wiley. DOI: 10.1002 / abc / 21181.

Мамфорд П. и Хани А. (1986). Руководство по стилям обучения . Питер Хани Публикации.

Реванс Р. (1982). Истоки и рост практического обучения . Лондон: Чартвелл-Братт.

Питер Дайер, Джейн Дайер, Backyard Honey

Джуди Виззари взяла интервью у Питера Дайера из Backyard Honey в сентябре 2018 года.

Питер Дайер — зарегистрированный пчеловод и половина динамичного дуэта, стоящего за бизнесом Backyard Honey. Он много знает о чистом австралийском меде, поэтому мне не терпится услышать его историю.

Мы сидим в его загородном доме — Джейн, его жены и коллеги-пчеловода, нет здесь, так как она проводит дегустацию меда для Leo’s Heidelberg, но есть ученик Питера, Лиам. Это молодой человек, которому явно нравится работать с пчелами. « Мне нравится », — говорит он с восторженной улыбкой, и мне интересно, сколько молодых мужчин или женщин его возраста так страстно занялись пчеловодством.

Я выгляжу в окно кухни и вижу небольшой задний двор, залитый следами весны. В одном углу находится коробка необычной формы, которая, я думаю, представляет собой какой-то улей, а в другом — стопка традиционных квадратных ящиков для ульев. Ярко-зеленый двор с цветочными оттенками, несомненно, возбуждает насекомых Питера и Джейн, их европейских медоносных пчел (apis mellifera), даже больше, чем они могли бы возбудить увлеченного садовника.

Привозная медовая история

Питер рассказывает мне о «разбавленном» (или «поддельном») меде, который до недавнего времени продавался в австралийских супермаркетах.Он говорит, что этот мед был получен от азиатских поставщиков и прошел импортные испытания в Австралии на местных предприятиях. Кажется, проблема в том, что стандартный австралийский тест на сахар C4, используемый для определения того, был ли чистый мед фальсифицирован, является тестом старого стиля, и что тесты магнитно-резонансной томографии, используемые в Германии, необходимы для определения того, был ли мед фальсифицирован.

Австралийские пчеловоды в течение некоторого времени с подозрением относились к качеству импортного меда, но их подозрения подтвердились только тогда, когда образцы были отправлены в немецкую лабораторию для тестирования.Результаты выявили ряд загрязняющих веществ, которые стали причиной освещения в СМИ и поспешного отзыва продукции. Похоже, австралийский мед — явный победитель.

Идеальная ферма для любителей…

Итак, когда и как Питер и Джейн стали пчеловодами и когда они создали свой пчелиный бизнес? Хотя их прежняя карьера — Питер имеет степень бакалавра наук и бухгалтерского учета, а Джейн — диплом об образовании с образованием в области зоологии, биологии и географии — могла быть полезной, они, конечно же, не привели к новому карьерному пути.

Питер рассказывает мне, что несколько лет назад они с Джейн инвестировали в сельскую местность штата Виктория — они купили загон площадью 40 акров « от электросети », усеянный остатками камеди. Это должно было быть их побегом из пригорода, их выходным, но они также видели в нем продуктивное пространство. Их задача заключалась в том, как достичь их намерения?

Поскольку они не хотели загромождать свой загон тяжелой инфраструктурой или раздвоенными копытами и посещали их слишком редко, чтобы содержать цыплят или уток, они рассматривали другие возможности.Они могли видеть, что существующие старые эвкалипты, коробки и кают-компании были ценны как укрытие для стада предыдущих владельцев, и хотели убедиться, что они по-прежнему служат важным убежищем и местом размножения для зависимых от кустов существ.

Тогда они подумали о пчелах — независимых, продуктивных, очаровательных пчелах. Они начали читать все, что могли, и впоследствии Питер поместил книгу под названием « Пчеловодство в Австралии », написанную пчеловодом Элтэма Бобом Оуэнсом, на первое место в своем списке информативных материалов.

… который затем становится бизнесом

Так хорош был мед, так интересны были их пчелы, настолько плодотворным было сельское хозяйство, что из одного улья вышло больше, и вскоре они стали распространять (как мед) весть о том, что пчеловодство — это не ограбление ульев, а работа с пчелами. , обеспечивая здоровье пчел, способствуя благополучию окружающей среды и собирая 100% чистый сырой неотапливаемый австралийский мед. Речь шла также о работе с удивительными колониями высокоорганизованных сообществ насекомых.

Вскоре родился бизнес Backyard Honey. Питер и Джейн начали размещать ульи на задних дворах северных и восточных пригородов Мельбурна и путешествовать в такие отдаленные районы, как Лорн, Вулэмай и Уоррандайт.

Конечно, временные и пространственные ограничения требуют, чтобы одни клиенты пасеки выбирали только размещение своих ульев и заботу о них Питера и Джейн, в то время как другие клиенты предпочитают сами ухаживать за ними и добывать мед, не посоветовавшись с пчеловодами.Услуги по пошиву пасеки для удовлетворения различных индивидуальных потребностей являются частью услуг Backyard Honey.

Взглянув на веб-сайт Backyard Honey, вы узнаете, что в этом бизнесе гораздо больше, чем вы думаете. Помимо поставки здоровых медоносных пчел, обучения их владельцев, посещения ульев и сбора меда, Питер и Джейн посещают школы, клубы и общественные организации, чтобы повысить осведомленность о важной роли пчел в нашей жизни. Они также предоставляют услуги по сбору роев и продают свой мед и сопутствующие товары во многие торговые точки Мельбурна.

Захватывающая история пчелы

Питер и Лиам рассказали мне много интересных фактов о пчелах. Они говорили о пчелиных матках и их решениях о жизни и смерти, тщательно скоординированной работе пчелиных сообществ и пчелином общении — удивительном « танце виляния », который, хотя и исполняется в полной темноте, позволяет пчелам точно описывать, куда должны идти их коллеги. найти пыльцу. Я слышал о годовом жизненном цикле пчел — внезапном всплеске активности весной для сбора пыльцы, хранении меда, управлении популяциями ульев, времени отдыха при достижении квоты и неурожайных периодах поздней зимой, когда ульи опустошаются.

В гостях у улья

Уже почти пора было уходить, когда мы посетили улей необычной формы, который я заметил через окно, когда впервые приехал. Питер разработал этот демонстрационный улей, чтобы использовать его во время своих регулярных вылазок в школы, университеты, советы и общественные группы. Это позволяет пчелам спокойно работать, пока за ними наблюдают. Он предлагает «одеть меня», чтобы подойти поближе… но я предпочитаю наблюдать издалека, завороженный постоянным движением летающих насекомых, как они плавают в крошечной дыре, ведущей к их кладовой.Питер уверенно, но уважительно подходит ближе и делает несколько снимков.

Пора идти

Я поблагодарил Питера и Лиама за их время, купил себе маленькую баночку чистого меда на заднем дворе и отправился обратно в Элтхэм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *