Почему детям нельзя мед: с какого возраста можно давать ребенку: сколько можно есть в день, Комаровский

Содержание

с какого возраста можно давать ребенку: сколько можно есть в день, Комаровский

Мед считается уникальным лакомством, которое обладает лечебными свойствами. Он прекрасно заменит в рационе привычный сахарный песок, укрепит иммунитет, а также ускорит лечение ОРВИ и ОРЗ. Не так давно для успокоения ребенка смазывали пустышку медом или при появлении кашля, насморка давали малышу выпить теплое молоко с медом. Со временем отношение к продукту изменилось. Поэтому рассмотрим, с какого возраста можно давать мед ребенку. 

В чем заключается польза и вред меда

Мед — натуральная сладость, которая помогает активно расти и развиваться организму ребенка. В чем заключается его польза:

  1. Восполняет недостаток витаминов и элементов, которые повышают защитные силы организма.
  2. Положительно влияет на качество крови. Приводит в норму уровень железа в крови, тем самым предотвращая появление анемии.
  3. Успокаивает, расслабляет организм.
  4. Улучшает усвоение, переваривание пищи.
  5. Обладает болеутоляющими, антисептическими свойствами. Идеальное средство при стоматите.
  6. Рекомендуется употреблять при высокой температуре, так как продукт снижает жар.
  7. Улучшает процесс усвоения кальция и магния в организме.
  8. Повышает остроту зрения, работу головного мозга.

Читайте также: С какого возраста можно давать ребенку молоко

В народной медицине мед назначают при сильном кашле, так как его активные вещества способствуют лучшему отхождению мокроты. При этом знакомство ребенка с медовыми продуктами имеет возрастные ограничения. Несмотря на пользу, продукт способен нанести сильный вред:

  • активные соединения могут вызвать аллергию;
  • способствует развитию ботулизма, так как споры патогенной микрофлоры способны попасть в нектар во время сбора. Инфекция поражает ЦНС, что угрожает жизни ребенка;
  • фруктоза, содержащаяся в меде, провоцирует развитие кариеса. После лакомства требуется тщательно промывать рот.

Важно!

Стоит ограничить потребление продукта при наличии лишнего веса, сахарного диабета или диатеза. При указанных патологиях мед не включают в рацион, чтобы не усугубить состояние малыша.

Оптимальный возраст для введения в рацион

Мед — уникальный и полезный продукт, которым молодые мамы мажут трещины на сосках для быстрого заживления. Только не все задумываются, с какого возраста можно давать грудным детям мед.

Есть мамы, которые не обращают на рекомендации педиатров по введению новой пищи у грудничков. Употребление меда раньше разрешенного срока, способно привести к серьезным неблагоприятным явлениям — от расстройства ЖКТ до развития сильной аллергии или ботулизма.

Предлагаем рассмотреть общие советы педиатров, указывающие с какого возраста можно давать ребенку мед:

  1. Строго запрещено вводить в питание детей в возрасте до 12 месяцев.
  2. С 1 года до 3 лет дают немного на пробу, но предельно аккуратно и желательно после консультации с педиатром.
  3. Медики официально разрешают пробовать мед детям с трех лет.
  4. Полноценно продукт вводится в детское питание с 6 лет. Основное условие — отсутствие аллергической реакции и других противопоказаний.

Интересно!

Самым оптимальным возрастом для введения в рацион меда считается 6-летний возраст. В 3 года малыш самостоятельно просит лакомство, тогда можно дать не более столовой ложки продукта.

Читайте также: Когда начать давать ребенку пить чай

Дневные нормы и правила введения в рацион

Вводить продукт в питание в чистом виде разрешено с 6 лет. Грудничкам употреблять мед в чистом виде нельзя, поэтому первое знакомство с продуктом осуществляется через молоко матери. По достижению 10 месяцев кормящая мать может употреблять по 1 чайной ложе пчелиного продукта с несладким чаем. Если у ребенка нет аллергии, тогда можно попробовать увеличить дозу, например в день съедать по 2 чайные ложки.

Как правильно вводить продукт малышу:

  • дать попробовать ¼ чайной ложки меда;
  • в течение 1-2 суток наблюдать за малышом;
  • при отсутствии на коже высыпаний, покраснений увеличить норму до ⅓ чайной ложки;
  • затем снова выждать время и оценить реакцию.

Аналогичным образом требуется довести до 1 ч.л. в день, а при отсутствии неприятных явлений постепенно увеличить прием до суточной нормы согласно возрасту. При образовании сыпи норму можно уменьшить или вовсе убрать мед из рациона.

Несмотря на отсутствие негативной реакции угощать детей медом можно не более 2 раз в неделю. При этом строго соблюдать норму.

Возраст ребенкаСуточная норма
1-3 года½ ч.л., при этом разделить указанное количество на 2-3 раза.
3-5 лет20 грамм. Обязательно разделить на несколько раз.
6-9 лет50 грамм
От 9 лет и более80 грамм

Мед нужно вводить в питание перед приемом основной еды или совмещать его с другими ингредиентами. Таким образом, не создается нагрузка на органы пищеварительной системы.

Важно!

Некоторые мамы добавляют мед в теплое питье, чтобы расслабить ЦНС ребенка и улучшить его сон. Однако не со всеми детьми срабатывает данная хитрость, так как мед может перевозбудить малыша. Следовательно, давать природное лакомство нужно до обеда.

Рекомендации доктора Комаровского

С какого возраста можно давать мед детям? На представленный вопрос отвечает известный педиатр Комаровский О.Е. Он рекомендует впервые познакомить малыша с этим продуктом не раньше 2 лет. Экспериментировать можно начать и в 10 месяцев, но лучшим будет дождаться годовалого возраста. Именно в это время пищеварительная система крохи начинает вырабатывать достаточное количество ферментов, для переработки сложного вещества.

Читайте также: Когда гулять с новорожденным после роддома зимой?

Как правильно выбрать мед

Выбрать качественный продукт пчеловодства на сегодняшний день тяжело. На прилавках магазинов, рынков под видом настоящего меда предлагают покупателям “медовый продукт”. Настоящий мед разбавляют сладким сиропом, который прогревают множество раз для появления необходимого оттенка.

  1. Покупать мед рекомендуется у проверенных пасечников, которые дорожат своей репутацией. Можно обратиться в магазины, торгующие биологически чистыми продуктами.
  2. Жидкий мед в зимний период покупать нельзя. Это 100% разбавленный продукт.
  3. В детском питании используют светлых оттенков, без ярко-выраженного аромата.

Мед — полезный и необходимый продукт, позволяющий восполнить в организме недостаток витаминов и минералов. Правильное использование помогает вылечить простуду, инфекционные патологии, а также укрепить иммунитет, улучшить память и внимание. Именно по этой причине важно знать, с какого возраста можно давать ребенку мед и как правильно его выбирать.

В каком возрасте можно начинать давать ребенку мед

3243 мед

С давних времен, еще наблюдая за дикими пчелами и их удивительно сладким продуктом – медом, народ заметил, что это в первую очередь вкусное лакомство, которое затем оказалось еще и очень полезным продуктом. Полезным настолько, что прочно вошел в рацион многих народов. Кем-то он принимается дозировано, как лечебное средство, а в некоторых семьях его едят просто как сладкое лакомство.

Люди используют мед уже тысячи лет. Несомненно, это очень полезный продукт – это факт доказанный, но все же это достаточно активное вещество, которое оказывает сильное влияние на организм, особенно это касается детского возраста. В связи с этим часто возникает вопрос – можно ли давать ребенку мед, и с какого возраста это можно делать? Можно ли его давать при кормлении грудному или годовалому малышу? Рассмотреть этот вопрос необходимо с нескольких точек зрения и в любом случае консультация врача не помешает, так как этот очень активный продукт может принести не только пользу, но и вред. В старые времена люди спокойно давали лакомство детям, не думая, со скольки лет это можно делать. Но в последние годы у врачей появились сомнения по поводу того, со скольки лет можно детям давать мед.

Сильнейший аллерген

Прежде чем давать ребенку природное лакомство, необходимо проверить, нет ли у малыша аллергии к нему. Считается, что аллергенами являются в основном его некачественные виды. Могут ли родители определить, какого качества продукт они покупают? В некоторых случаях могут. Например, не стоит покупать продукт, который продается в магазинах. Вряд ли он, вообще, настоящий. Скорее всего, это просто сладкий продукт, изготовленный из сахара. Любой из них может вызвать у ребенка аллергию, да и лечебных свойств у такого продукта нет вовсе. Не стоит также малышу давать продукт, который хранится много лет. Он имеет свойство портиться и скисать.

Но даже покупать пчелиный продукт у тех, кто действительно разводит пчел рискованно. Даже у них можно не найти продукт такого качества, какого ждут родители. Многие недобросовестные пчеловоды при недостатке естественного питания подкармливают пчел сахаром. Именно такой продукт и приводит к аллергическим реакциям. Лучше всего брать его у проверенных пчеловодов. Но и здесь родители не могут точно знать, какого качества продукт им предлагают.

Стоит помнить – перед тем, как впервые давать мед малышу, необходима консультация врача-педиатра, если же родители знают о склонности малыша к различным аллергиям, то, скорее всего, и консультация врача-аллерголога.

Даже после этого вводить его в рацион малыша стоит только каплями, начиная с минимальных доз. Только удостоверившись в полной безопасности лакомства для малыша можно его использовать при кормлении.

Видео: Можно ли давать детям мед?

Когда начинать кормить?

Есть совершенно разные точки зрения по этому вопросу. Например, доктор Комаровский много занимался его изучением и, по его мнению, нет никакой необходимости рисковать, давая годовалому малышу сладость. Тем более, если родители не могут гарантировать его качества на все 100%. Комаровский считает, что только через год можно давать понемногу сладость малышу в лечебных целях, а в полном объеме и вовсе лишь с двух лет. Некоторые специалисты, вообще, рекомендуют давать мед только с трех лет.

Но в любом случае все специалисты сходятся во мнении, что делать это надо постепенно. 

Употребление меда кормящей мамой

При этом необходимо думать не только о том, чем кормить малыша, но и о том, можно ли есть мед самой маме при грудном вскармливании (ГВ). Комаровский рекомендует быть осторожными и в этих случаях. Консультация врача-педиатра необходима и в этом случае. При грудном вскармливании малыша маме особенно строго приходится следить за своим питанием. От этого зависит как здоровье мамочки, так и здоровье ребенка. Считается, что мед, употребляемый при грудном вскармливании матерью, как и любая другая пища, попадает в молоко, которое становится при этом слаще. Сладковатый вкус может крошке понравиться, может вызвать обратную реакцию, но не это главное. Важнее то, что у малыша может проявиться аллергия, так же, как при прямом попадании его в организм. Мамочка должна подумать и все внимательно проверить, когда захочет поесть сладость при грудном вскармливании. Некоторые специалисты считают, что уж точно не стоит использовать его при грудном вскармливании до того, как ребенку не исполнилось полгода. Это связано с тем, что в нем могут содержаться бактерии, которые в маленьком могут вызвать особый вид болезни, называемый детский ботулизм. Чем больше ребенку лет, тем меньше риска заболеть. При грудном вскармливании, когда ребенку исполнился год, мама уже может попробовать поесть немного продукта, но также с осторожностью. Взрослым людям эти бактерии не вредят. Многие же специалисты считают, что при грудном вскармливании на протяжении всего периода следует воздержаться от употребления меда.

В то же время о том, можно ли есть матери при ГВ мед, есть и другое мнение. Некоторые медики говорят, что в рационе матери в период ГВ он должен быть обязательно, но в небольших количествах. По их мнению, мамочке надо съедать примерно 2-3 ложечки продукта. Мед, в данной ситуации, попадает в организм ребенка уже в переработанном, нетоксичном виде и безопасен. Зато приносит как матери, так и ребенку огромную пользу. Главное, чтобы ни у матери, ни у ребенка не было аллергии. Впрочем, и противники раннего употребления меда тоже говорят, что опасность не столько во вреде, сколько в риске получить аллергическую реакцию или заболеть ботулизмом от зараженного вредной бактерией продукта. То есть незнание качества продукта. Если же мамочка с врачами проверила малыша на аллергию, проверила продукт у специалистов, то малыш получит только пользу от меда.

Видео: С какого возраста детям можно есть мёд?

Введение меда в рацион малыша

Если у малыша нет аллергии на мед, то по истечении двух-трех лет можно постепенно начинать вводить его при кормлении. Только не стоит забывать, что начинать надо постепенно, с самых маленьких порций буквально по одной две капле. Причем изначально лучше использовать только в качестве лечебного средства. Все знают, что мед – лучшее средство от простудных заболеваний, какого бы возраста ни был человек. Но это не единственное, отчего он может помочь. Только необходимо помнить, главное – консультация врача.

Польза при лечении болезней

Какую же пользу приносит мед ребенку?

Настоящий натуральный продукт очень богат огромным количеством полезных для организма микроэлементов.

Мед – прекрасный заменитель сахара. Это очень важно, когда у ребенка обнаруживается сахарный диабет. Многие родители, говоря о том, что мед сильный аллерген, забывают что сахар и сахаросодержащие продукты тоже могут вызывать не только сильнейшие аллергии, но и сахарный диабет.

  • Кроме того, в его состав входит большое количество полезных веществ, необходимых организму. Для растущего организма это особенно важно: железо, калий, кальций, магний. Насыщая организм калием и кальцием, улучшает состояние костей, зубов, волос. Железо помогает людям, страдающим анемией.
  • Некоторые дети часто болеют, особенно когда начинают ходить в детский сад. Мед помогает организму успешно бороться с вирусами, вредными бактериями, грибками. Но не только это. Многих родителей интересует, можно ли давать мед детям при высокой температуре. Мед – еще и хорошее потогонное, и жаропонижающее средство, поэтому его хорошо использовать при повышенной температуре.
  • Мед улучшает пищеварение.

Как только малыш достиг возраста, когда ему уже можно давать природное лакомство, нужно непременно вводить его в детский рацион.

Видео: Мёд детям! Лечим детей от простуды медом

Наружное применение

Если давать мед ребенку для приема внутрь рекомендуют только по достижении деткой трех-четырех лет, то наружное применение врачами не запрещается с раннего возраста. В данной ситуации, главное, чтобы у ребенка не оказалось аллергии. Для наружного лечения мед применяют следующими методами:

  • Медовые компрессы.
    Компрессы хороши при острой боли в горле. Компрессы накладывают на горло, в область гланд. Это очень хороший способ избавить дитя от острой боли в горле.
  • Растирание. Одна из самых доступных процедур в случае болезни малыша. Но все же родителям нужно помнить, что организм малыша до полугода еще слишком слаб и нежен. До достижения малышом полугода растирание нельзя делать без консультации с врачом. Если же ребенок достиг полугодовалого возраста, ему уже вполне можно попробовать растирание медом, чтобы избавить ребенка от сильного кашля. Медовые растирания – хорошо разогревает и избавляет от кашля. Мазать его надо на грудь, спину, подошвы, пяточки. Нельзя мазать мед на область сердца и сосков. При этом следует помнить, что растирания нельзя делать малышу при высокой температуре.

Почему детям до года нельзя давать мед или 7 фактов о ботулизме, которые должна знать каждая мама

С недавнего времени новостийные ленты нашей страны стали наполняться статьями, посвященными ботулизму. Кроме того, несколько украинцев умерли от несвоевременно оказанной им помощи — не оказалось в больницах необходимой сыворотки. Что же нужно знать маме, чтобы уберечь своего ребенка от заболевания ботулизмом?

Ботулизм — это инфекционное заболевание, которое вызывается токсинами бактерий Clostridium botulinum. Бактерии ботулизма являются анаэробными, то есть прекрасно себя чувствуют только в бескислородной среде. Сами по себе эти микроорганизмы не опасны, но попадая в благоприятную среду они начинают выделять токсины, которые являются сильнейшим ядом, блокирующим нервные импульсы мышц, что и приводит к смерти человека.

 

Что же еще нужно знать маме о ботулизме, чтобы обезопасить своего ребенка от этого заболевания?

 

1. Бактерии ботулизма начинают развиваться из спор, которые прекрасно себя чувствуют в почве. Именно с почвой они попадают на овощи, фрукты, грибы, в кишечники животных и птиц, а находясь в иле, могут попасть в рыбу. Потом зараженные спорами продукты мы используем для консервации и сами создаем благоприятную среду для их размножения.

 

2. Споры весьма устойчивы к высокой температуре и погибают только при температуры 121 °С. Так что обычное кипячение при 100 °С их особо не пугает, даже если это кипячение будет длится в течение нескольких часов. Также споры и токсины не боятся кислой среды (уксуса) и соли. Ботулотоксин не разрушается даже кишечным соком.

 

Читай также «Простуда, бактериальная инфекция, ОРВИ — откуда что береться?»

 

3. Зараженная ботулизмом консервация не меняет свой привычный вкус и цвет, поэтому сложно определить на глаз, есть ли в баночке с грибами эти бактерии или нет. Единственным признаком некачественности продукта может стать вздутая крышка или вздутость самой жестяной банки с консервами.

 

4. В консервах ботулизм обычно «живет» колониями, и если несколько человек попробуют зараженный продукт, то могут заболеть не все.

 

5. Детям до года не рекомендуется давать мед из-за слишком большой вероятности заражения ботулизмом. Споры не погибают в меде и, попадая в кишечник малыша до года, прорастают, после чего вегетативные формы продуцируют токсины, отравляющие детский организм. В 2009 году в Великобритании было зафиксировано 3 случая заражения ботулизмом через мед малышей до года. Самому маленькому пациенту инфекционной больницы было 15 дней. Почему через мед заражаются ботулизмом только маленькие дети до года, ученым так и не удалось до сих пор выяснить. 

 

Читай также «Сальмонеллез у ребенка: причины, симптомы, лечение»

 

6. Инкубационный период ботулизма составляет от нескольких часов до 2-х недель. Обычно первыми признаками заболевания являются признаки обычного отравления: общая слабость, тошнота, иногда рвота, понос, который в течение первого дня появления признаков может смениться запором. Через 12-24 часа появляются неврологические симптомы, главный из них, который легко заметить невооруженным глазом, — это нарушение зрения больного, иногда у него могут развиться косоглазие, расширение зрачка одного глаза. Позже появляется одышка, сухость во рту и проблемы с глотанием. Если срочно не принять меры, то это может привести к параличу всех групп мышц, что чревато смертью. Именно поэтому не стоит медлить с оказанием медицинской помощи зараженному ботулизмом человеку. Кстати от человека к человеку ботулизм не передается.

 

7. Единственный способ спасения заболевшего — это введение протиботулиновой сыворотки. Без этой антитоксической сыворотки спасти человека практически нереально. Никакие антибиотики со спорообразующей палочкой Clostridium botulinum не справляются.

 

Почему дети любят панк (профессиональная тетя, без детей): растет число женщин, осыпающих племянников и племянников дорогими подарками

Почему дети любят панк (профессиональная тетя, без детей): растет число женщин, осыпающих племянников и племянников дорогими подарками. подарки

  • Панки душат своих племянников и племянников любовью и советом
  • Они также покупают им самые последние и дорогие обязательные игрушки
  • Знаменитости Панки включают Кэмерон Диаз и Дженнифер Энистон

Автор Narain для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Если вы собираетесь продвигаться по жизни, кажется, каждой маленькой девочке и маленькому мальчику нужен Панк в своей жизни.

Панк душит их любовью и советами и покупает самые современные и дорогие игрушки, которые обязательно нужно иметь, которые обеспечат их постоянную популярность среди друзей.

Социологи, всегда ищущие новую аббревиатуру, придумали новую аббревиатуру — Панк — профессиональная тетя, без детей.

Забота: Панки душат своих племянников и племянников любовью и советами и покупают им самые последние и дорогие игрушки, которые обязательно нужно иметь.

И среди известных Панков, душящих своих племянниц и племянников любовью и завидными подарками, есть актриса Кэмерон Диаз.

Диас, у которой нет детей, присутствовала при рождении всех трех своих племянниц и признает, что она их испортила.

41-летняя актриса говорит: «Все, что они хотят, они получают. Я не могу устоять. Но быть тетей — самая важная роль в моей жизни ».

44-летняя Дженнифер Энистон, которая всего лишь крестная мать Коко Аркетт, дочери Кортни Кокс, партнерши по фильму ее Друзей, говорит, что, хотя у нее нет Саму детей она тоже любит «как мать или, по крайней мере, тетя» с восьмилетним ребенком.

«Я не могу сопротивляться»: Кэмерон Диаз, у которой нет детей, признается, что она балует своих трех гнилых племянниц

Она сказала о маленькой девочке, которая называет ее Нуна: «Она очень дорога мне, и мы разделяем доверие».

Звезды — самые последние, кто признал силу профессиональной бездетной тети, у которой есть лишняя любовь и деньги, которые можно потратить на своих изнеженных братьев.

Образ любящей, немного тоскливой тети был британским стереотипом с викторианской эпохи,

Но сегодня Панки совсем не тоскливые или эксцентричные, и, скорее всего, будут работать на высокооплачиваемых должностях высшего уровня.

И они становятся все более и более заметными в социологической структуре британской семьи, потому что все больше женщин предпочитают сосредоточиться на своей профессиональной карьере и откладывать рождение детей на потом.

Джейн Пилчер, преподаватель социологии в Университете Лестера, сказала Sunday Times: «Те, кто откладывал рождение детей, могут выразить свою заботливую сторону через детей своих братьев и сестер.

«И они были бы рады потратить на них лишние деньги.’ она добавила.

Исследование, проведенное на прошлой неделе компанией Euromonitor, занимающейся глобальными маркетинговыми исследованиями, показало, что американские панки балуют своих племянников и племянников на сумму 6 миллиардов фунтов стерлингов в год.

И все больше и больше женщин предпочитают сосредоточиться на своей карьере в Великобритании, и британцы не отстают.

Для каждого Панка есть также панк — профессиональный дядя, без детей — и 32-летний актер Джейк Джилленхол является прекрасным примером.

Актер говорит, что некоторые из своих лучших вечеров он проводит с детьми своей сестры Мэгги.

Материнство: 44-летняя Дженнифер Энистон обожает крестную дочь Коко Аркетт (справа), которая является дочерью Кортни Кокс

Он сказал: «Рамона и Глория Рэй — лекарство от голливудского дня».

Хотя он признал он еще не стал экспертом в выборе подарков для двух молодых людей.

44-летняя Мелани Ноткин, консультант по маркетингу, создала веб-сайт SavvyAuntie с целью решить именно такую ​​проблему.

Она сказала: «Люди представляют, как мы вяжем или едим из консервной банки еду во время просмотра телевизора, но на самом деле в наши дни мы больше похожи на классную тетю, которая знакомит ребенка с культурными событиями, на которые у их родителей может не быть времени и денег. .’

Она сказала, что примерно трое из каждых четырех Панков тратят около 300 фунтов стерлингов в год на своих племянников и племянниц, и эта сумма растет.

Няня: Джейк Джилленхол, изображенный со своей сестрой Мэгги, является прекрасным примером панка — профессиональный дядя, без детей

Управление национальной статистики в этом году опубликовало данные, показывающие, что каждая пятая британская женщина бездетна в возрасте 45 лет.

Цифра сопоставима с каждой восьмой бездетной женщиной из поколения, которое можно было бы назвать поколением их матерей, — рожденных накануне Второй мировой войны в 1939 году.

Доля женщин, не имеющих детей, не была такой высокой с 1920 года, когда многим было отказано в браке и семье из-за потери стольких мужчин во время Первой мировой войны.

Почему миллионы детей не умеют читать и что с этим можно сделать с помощью более эффективного обучения: NPR

Джек Сильва ничего не знал о том, как дети учатся читать. Что он действительно знал, так это то, что многие ученики в его районе испытывали трудности.

Силва — главный научный сотрудник Вифлеема, Пенсильвания., государственные школы. В 2015 году лишь 56 процентов третьеклассников успешно сдавали государственный тест по чтению. В том году он намеревался что-то с этим сделать.

«Я действительно смотрел на себя в зеркало и спрашивал:« Какие 4 из 10 студентов не заслуживают того, чтобы научиться читать? » «- вспоминает он.

Вифлеем не является исключением. По всей стране миллионы детей борются. Согласно Национальной оценке успеваемости в образовании, 32 процента четвероклассников и 24 процента восьмиклассников не читают на базовом уровне.Менее 40 процентов являются профессиональными или продвинутыми.

Одна из отговорок, которую педагоги уже давно используют для объяснения плохих навыков чтения, — это бедность. В Вифлееме, небольшом городке в Восточной Пенсильвании, который когда-то был быстро развивающимся сталелитейным городом, живет много бедных семей. Но в Вифлееме тоже есть шикарные дома, и когда Сильва проверил оценки по чтению, он увидел, что многие ученики в более богатых школах тоже читают не очень хорошо.

Сильва не знал, что делать.Во-первых, он не знал, как учат читать учеников в его районе. Поэтому он поручил выяснить это своему новому директору по обучению грамоте Ким Харпер.

Теория неверна

Харпер посетил день повышения квалификации в одной из самых низкоэффективных начальных школ округа. Учителя говорили о том, как ученики должны атаковать слова в рассказе. Когда ребенок подбирал слово, которого она не знала, учитель просил ее посмотреть на картинку и угадай.

Самым важным было, чтобы ребенок понимал смысл рассказа, а не точные слова на странице. Итак, если ребенок подошел к слову «лошадь» и сказал «дом», учитель сказал бы, что это неправильно. Но, как вспоминает Харпер, «если бы ребенок сказал« пони », это было бы правильно, потому что пони и лошадь означают одно и то же».

Харпер был в шоке. Во-первых, пони и лошадь не означают одно и то же. А что делает ребенок, когда нет картинок?

Этот совет начинающему читателю основан на влиятельной теории чтения, которая в основном гласит, что люди используют такие вещи, как контекст и визуальные подсказки, чтобы читать слова.Теория предполагает, что обучение чтению — это естественный процесс, и при достаточном ознакомлении с текстом дети поймут, как работают слова.

Тем не менее, ученые со всего мира провели тысячи исследований того, как люди учатся читать, и пришли к выводу, что теория ошибочна.

Один большой вывод из всех этих исследований заключается в том, что чтение неестественно; мы не запрограммированы читать с рождения. Люди становятся квалифицированными читателями, узнав, что письменный текст — это код звуков речи. Основная задача начинающего читателя — взломать код.Даже опытные читатели полагаются на декодирование.

Итак, когда ребенок подбирает слово, которое он не знает, его учитель должен посоветовать ему посмотреть на все буквы в слове и расшифровать его, основываясь на том, что этого ребенка учили о том, как буквы и комбинации букв представляют речь. звуки. Не должно быть никаких догадок, никакого «понимания сути».

И все же, «этот непродуманный контекстуальный подход к распознаванию слов закреплен в материалах и справочниках, используемых учителями», — написала Луиза Моутс, известный эксперт по чтению, в статье 2017 года.

Подход на основе контекстных предположений — это то, чему многие учителя в Вифлееме научились в своих программах подготовки учителей. Чего они не узнали, так это науки, которая показывает, как дети на самом деле учатся читать.

«Мы никогда не занимались исследованиями мозга», — сказала Джоди Франкелли, руководитель отдела раннего обучения из Вифлеема. «Мы никогда, никогда не смотрели на это. Никогда».

Педагогам необходимо образование.

Обучение чтению

Трейси Миллхейм пробует новый урок со своим классом детского сада в начальной школе Линкольна в Вифлееме, штат Пенсильвания. Эмили Хэнфорд / APM Reports скрыть подпись

переключить подпись Эмили Хэнфорд / APM Reports

Зимним днем ​​в начале марта 2018 года группа учителей первого и второго классов сидела рядами в конференц-зале штаб-квартиры школьного округа Вифлеема.Мэри Доу Донекер, консультант по образованию из организации под названием «Step-by-Step Learning», стояла в передней части комнаты и выкрикивала слова:

«Назовите мне первый звук, который вы слышите в« Юнис »?»

«Youuu …» — ответили учителя.

Нет. «/ Y /, / y /, прежде чем вы доберетесь до / oo /», — объяснил Донекер. «Как насчет« Шарлотты »?»

Это был курс по науке о чтении. С 2015 года округ Вифлеем инвестировал около 3 миллионов долларов в обучение, материалы и поддержку, чтобы помочь учителям начальных классов и директорам школ научиться тому, как работает чтение и как нужно учить детей.

В классе учителя уделяли много времени изучению звуковой структуры английского языка.

Поскольку отправной точкой для чтения является здравый смысл, учителям очень важно иметь глубокое понимание этого. Но исследования показывают, что это не так. Мишель Босак, которая преподает английский как второй язык в Вифлееме, сказала, что, когда она училась в колледже на преподавателя, ее почти ничего не учили тому, как дети учатся читать.

«Это были очень широкие классы, расплывчатые классы и как уроки детской литературы», — сказала она.«Я не чувствовал себя готовым научить детей читать».

Босак был среди первой группы учителей в Вифлееме, посетившей новые научные занятия, которые проводились сериями в течение года. Для многих учителей занятия были в большей степени посвящены отказу от старых представлений о чтении — например, этой идее контекстного угадывания — как и изучению новых вещей.

Учительница первого класса Кэнди Мальдонадо думала, что учит своих учеников тому, что им нужно знать о буквах и звуках.

«Мы писали письмо в неделю», — вспоминает она. «Итак, если буква была« А », мы читали книги об« А », мы ели что-то с« А », мы находили что-то с« А ». «

Но на этом все закончилось. Она не думала, что вникать в детали того, как слова состоят из звуков и как буквы представляют эти звуки, так важно.

Основная цель заключалась в том, чтобы познакомить детей с большим количеством текста и заинтересовать их чтением. Она понятия не имела, как дети учатся читать. Просто как-то так они и делают: «Почти как будто это автоматически.

Мальдонадо была учителем более десяти лет. Первой ее реакцией после изучения науки о чтении был шок: почему меня этому не научили? Затем чувство вины: а как насчет всех детей, которых я учил все эти годы ?

Руководители школ Вифлеема приняли девиз, чтобы помочь справиться с этими чувствами: «Когда мы знаем лучше, мы делаем лучше».

«Мои дети успешны, счастливы и верят в себя»

Кристина Шолль, учительница первого класса в Lincoln Elementary, использует учебную программу, в которой уроки фонетики для всего класса под руководством учителя сочетаются с занятиями в малых группах. Эмили Хэнфорд / APM Reports скрыть подпись

переключить подпись Эмили Хэнфорд / APM Reports

Кристина Шолль, учительница первого класса начальной школы Линкольна, использует учебную программу, в которой уроки по фонетике для всего класса под руководством учителя сочетаются с занятиями в малых группах.

Эмили Хэнфорд / APM Reports

В классе детского сада начальной школы Калипсо в Вифлееме в марте 2018 года ветеран-учитель Лин Венейбл собрала группу из шести учеников за небольшим U-образным столом.

«Мы собираемся начать делать сегодня то, чего не делали раньше», — сказала она детям. «Это новинка!»

Дети писали отчет о домашнем животном, которого они хотели. Они должны были записать три вещи, которые мог делать питомец.

Маленький мальчик по имени Куинн неправильно написал слово «кора». Он написал «бок». Орфографические ошибки похожи на окно в то, что происходит в мозгу ребенка, когда он учится читать. Венейбл побудил его произнести слово целиком.

«Какой первый звук?» — спросил его Венейбл.

«Бух», — сказал Куинн.

«Вот этот у нас есть. Это ‘b’. Какой следующий звук? »

Куинн знал значение слова «кора». Ему нужно было выяснить, как каждый звук в слове представлен буквами.

Венейбл, которая преподает в начальной школе более двух десятилетий, говорит, что раньше она думала, что чтение для детей просто «свалится вместе», если они будут сталкиваться с достаточным количеством печатных изданий. Теперь, благодаря науке обучения чтению, она знает лучше.

«Мои дети успешны, счастливы и верят в себя», — сказала она. «У меня в комнате нет ни одного ребенка, у которого на лице было бы такое выражение:« Я не могу этого сделать ». «

В конце каждого учебного года школьный округ Вифлеема проводит тест для детсадовцев для оценки навыков чтения в раннем возрасте.

В 2015 году, до начала нового тренинга, более половины воспитанников детского сада в округе показали результат ниже контрольного, что означает, что большинство из них пошли в первый класс с риском неспособности читать. В конце 2018 учебного года после научно-обоснованного обучения 84 процента воспитанников детского сада достигли контрольных показателей или превысили их. В трех школах это было 100 процентов.

Силва говорит, что доволен результатами, но осторожен. Ему очень интересно, как поступят детсадовцы, когда они попадут на государственный тест по чтению в третьем классе.

«Возможно, мы сделали хоумран в первом иннинге. Но здесь еще много игры», — говорит он.

Эмили Хэнфорд — старший корреспондент APM Reports, группы документальных и расследовательских репортажей в American Public Media. Она является продюсером документального аудиозаписи Hard Words, , из которого адаптирована эта история.

10 главных причин, почему дети не могут читать

Не столь шокирующая статистика чтения и грамотности

Знаете ли вы, что 67% всех учащихся 4-х классов в США не умеют читать на высоком уровне? Согласно Национальной оценке образовательного прогресса (NAEP), 34% не могут достичь даже самого низкого базового уровня навыков чтения.К сожалению, проблемы с чтением есть не только у американцев — это действительно глобальная проблема, по крайней мере, во всех основных англоязычных странах:

  • 42% канадцев считаются полуграмотными
  • 42% студентов в Великобритании бросают школу, не достигнув базового уровня функционального английского
  • 33% студентов 5-го курса в Австралии не соответствуют эталонным навыкам грамотности

Как видите, недостаточное развитие навыков чтения стало «эпидемией» во всех основных англоязычных странах.

Почему?

Трудно ли выучить английский язык? Или, возможно, его просто учат НЕПРАВИЛЬНЫМИ методами!

Это шокирующая статистика, и в то же время она не так шокирует, потому что именно этого можно ожидать от системы образования, которая учит чтению с использованием неправильных методов обучения, и я собираюсь поделиться 10 основными причинами, по которым наши дети не умею читать.

Почему наши дети не умеют читать — 10 лучших

В приведенном здесь списке нет определенного порядка, за исключением № 1-3, которые являются худшими из всех.

1. Система образования предпочитает «обучать» чтению, используя методы изучения всего языка , и детей поощряют «читать для значения», а слова учат распознавать как «целые части».

a) Английские слова НЕ следует преподавать как «целые части» — у них есть небольшие отдельные звуковые единицы (фонемы), которые объединяются, чтобы слова звучали так, как они есть.

б) Вы не можете понять смысл, если не можете правильно прочитать текст! Не будем ставить телегу впереди лошади.

2. Детям предлагается «угадывать» и «предсказывать», какие слова основаны на визуальных подсказках . Учителя должны перестать поощрять учащихся угадывать и предсказывать, что такое слова, потому что именно это приводит к проблемам с чтением.

Показательный пример: в детском классе моего сына он принес домой «информационный лист», в котором он может помочь родителям помочь своим детям научиться читать. В «Информационном листе» родителям особо рекомендовалось побуждать своих детей смотреть на картинки в сборниках рассказов, чтобы «угадывать» и «предсказывать» незнакомые слова.В полной табеле успеваемости в детском саду самым первым элементом для оценки является:

« предсказывает и подтверждает неизвестные слова, используя подсказки изображения и текст »

Я не переживаю за своего сына, он читает на уровне 5-го класса, но как насчет всех остальных учеников, которые не умеют читать? Какого рода сообщение мы посылаем этим студентам, когда их поощряют делать «догадки» о словах, которые они не знают — возможно, мы сможем делать предположения и для математических задач, если не знаем, как вычислить ответ; разве не должно быть более систематического и логичного способа обучения чтению и выяснения того, что такое слова; и как студенты должны «угадывать» свой путь через всю книгу или через всю жизнь? К тому времени, когда учащиеся достигают более высокого уровня, они больше не учатся читать , но, как ожидается, будут читать , чтобы выучить , и на этом этапе у них не так много «картинок», чтобы собрать подсказки. «угадывать» слова!

3.Студентов учат читать путем изучения и запоминания «визуальных слов» , и, изучая «визуальные слова», они развивают привычное распознавание образов, чтобы смотреть на слова как на целые «картинки», и не понимают реальной механики декодирования и чтения Английский язык.

№1–3 действительно возглавляют список причин, по которым так много детей не умеют читать. Они приносят больше вреда, чем пользы, и в значительной степени являются причиной плохих читателей. Остальные элементы в списке расположены в произвольном порядке.

4. Низкий уровень или отсутствие навыков фонематической осведомленности (PA) приводит к плохим навыкам чтения. Бесчисленные исследования продемонстрировали невероятную пользу, помогая детям (и взрослым) развивать навыки ПА. Основываясь на большом и всестороннем метаисследовании, Национальная комиссия по чтению (NRP) пришла к выводу, что обучение PA значительно улучшает навыки чтения и правописания у детей.

5. Многие студенты плохо знакомы с фонетикой из-за неявных методов обучения фонетике .Несмотря на добрые намерения, обучение неявной акустике НЕ МОЖЕТ выполнить свою работу! Это подход «от целого к частям», при котором учащихся учат распознавать слова по их «форме». На самом деле нет четкого плана систематического обучения фонетике. Этот подход предполагает, что учащийся «интуитивно» узнает о связях между звуком и правописанием, и он может работать для более способных учеников и студентов с определенным уровнем PA; однако этот метод не подходит для плохих читателей.

6.Детей учат неправильному произношению фонетических звуков. Я обсуждаю это более подробно здесь.

7. Когда ребенка не научили правильным навыкам чтения в младших классах, ему / ей не хватит уверенности в чтении , чтение будет затруднительным, и он потеряет интерес к чтению.

8. Недостаток выносливости к чтению — детей необходимо направлять для развития выносливости при чтении с помощью соответствующих печатных материалов уровня чтения.Чтение материала соответствующего уровня не только укрепляет уверенность, но и развивает выносливость к чтению, позволяя читать и обрабатывать более сложные и более сложные материалы в более поздних классах.

9. Многие учителя не имеют возможности преподавать английский язык и читать. Исследование, проведенное в Техасском университете A&M, показало, что многие учителя не знакомы с основными понятиями английского языка и не знают, как использовать основные строительные блоки чтения. [1]

10.Отсутствие поддержки и неграмотности дома . Родители действительно должны перестать полагаться только на школу и учителей в обучении своих детей чтению. Воспитание наших детей — это совместная ответственность. Развитие грамотности и навыков чтения должно начинаться рано дома, и исследования показали, что благоприятная домашняя среда является одним из самых сильных факторов, влияющих на развитие речи и навыков грамотности у детей [2]. Родителям необходимо стать более активными и вовлеченными в процесс раннего развития грамотности своих детей, и невероятно то, что при надлежащих знаниях и правильных методах обучения все родители, независимо от происхождения или опыта, могут научить своих детей читать.

>> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о нашей программе обучения детей чтению, которая учит посредством уникального сочетания синтетической фонетики и развития фонематической осведомленности . Наша программа научит детей всех возрастов свободно читать по фонетике.

>> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о нашей программе обучения детей чтению

1.? J Learn Disabil.2009 сентябрь-октябрь; 42 (5): 392-402. Epub 19 июня 2009 г.
Почему учителя начальной школы могут быть недостаточно подготовлены к обучению чтению.
Джоши Р.М., Бинкс Э., Хуген М., Дальгрен М.Э., Окер-Дин Э., Смит Д.Л.

2. J Speech Lang Hear Res. 2005 апр; 48 (2): 345-59.
Роль домашних навыков грамотности в языке детей дошкольного возраста и возникающих навыках грамотности.
Робертс Дж., Юргенс Дж., Бурчинал М.
Институт развития ребенка Фрэнка Портера Грэма, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, 27599-8180, США.

Почему ваш ребенок не может просто сидеть на месте

(Внутри: Почему мой ребенок не может просто сидеть спокойно? Вы все перепробовали, и кажется, что ничто не поможет вашему ребенку сидеть спокойно пять минут? Это изменит вашу жизнь!)

Вам кажется, что вы постоянно повторяете себя со своим ребенком?

«Сядьте, не трогайте это, встаньте с дивана, положите это, перестаньте шевелиться.”

Я могу продолжать и продолжать, я уверен.

Звучит знакомо? Ты не одинок!

На самом деле, это была моя история, пока три года назад я не обнаружил настоящую причину, по которой мой ребенок не может сидеть на месте .

Сегодня я поделюсь секретом, почему ваш ребенок тоже не может сидеть на месте!

* Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Подробности см. В раскрытии.

Почему ваш ребенок не может просто сидеть на месте | Настоящая причина, по которой вы должны знать

Позвольте мне начать с того, что если вы здесь новенький…

Я учитель, сертифицированный национальным советом, с более чем 12-летним опытом работы в классе для детей младшего возраста.Я знаю об этапах развития ребенка.

Я понимаю, что ребенку нужно играть в свое время.

Я определенно понимаю, как дети учатся разными способами.

Однако, , казалось, всегда были «те дети» , которые, казалось, никогда не прекращали движение!

Когда я был в классе, у меня всегда было по крайней мере 3 или 4 ученика в каждом классе.

В один прекрасный год у меня родился ребенок, который буквально лазил по закуткам и стенам. Что бы я ни делал, он не мог сесть.

Время ковра было кошмаром для !

Я постарался. Я делал все, что мог, использовал стратегии управления классом, которым меня учили во время подготовки учителей, и внедрял новые … снова и снова.

Ничего не работает. Каждый год эти дети утомляли меня.

Я любил их, но ничего себе…. они утомили меня.

Потом у меня родился собственный ребенок.

Я твердо убежден, что наличие собственного ребенка может сделать вас только более сильным учителем.

Вау! Я действительно узнал правду о «активном ребенке».

В дошкольном учреждении было не так уж и плохо. В детском саду это еще было возрастом.

В первом классе мы все немного повернули голову, когда его любимым способом передвижения по классу было ползти по полу и зарыться головой в землю.

Затем, во втором классе, стало все очевиднее, что мой сын НЕ МОЖЕТ сидеть на месте.

Я испробовала все существующие стратегии воспитания.

Я был нежным, я был твердым. Я был изобретателен, я был последовательным.

Ничего не работало .

Что бы мы ни делали, мой сын теперь был одним из «тех детей» .

Чаты с учителем при получении превратились в заметок домой .

Домашние заметки обратились к родительским собраниям учителей .

На собраниях родителей и учителей было вынесено задержаний .

В итоге задержания перешли к дисквалификациям .

Мы были в растерянности. Чистая и полная потеря.

… ввести в мой класс ребенка с экстремальными сенсорными потребностями и предписанной сенсорной диетой … ..

Я понятия не имел, почему этот ребенок прыгает на меня.

Я не мог понять, почему он запрыгнул на ВСЮ нашу мебель, и я определенно не понимал эту новую «сенсорную диету», которую мне передала его мама для применения в классе.

Мне об этом раньше никто не говорил.

Однако там я столкнулся с ребенком, очень похожим на моего собственного, но у него была особая «диета» упражнений и стратегий, которые, казалось, на самом деле успокаивали его непоседы, успокаивали его шевеления и позволяли ему участвовать в уроках. .

Я хотел это решение для своего собственного сына.

Именно тогда я решил, что сделаю все возможное, чтобы найти решение! То, что я нашел, меня удивило!

Сенсорная обработка | Почему ваш шаткий ребенок не может сидеть на месте

Помните, я сказал, что у этого ребенка особая «диета» и особый диагноз?

Оказывается, он боролся с чем-то, что называется расстройством сенсорной обработки, о котором я никогда раньше не слышал.

На самом деле, я был почти уверен, что это подделка.

Я помню, как подумал : «На самом деле, расстройство, при котором этот ребенок может просто залезть на все и прыгать на всем?»

Мне стыдно говорить это сейчас, но я хотел быть честным с вами, откуда я.

Тем летом я прочитал книги Кэрол Крановиц «Несинхронный ребенок» и «Несинхронный ребенок веселится».

Все начало обретать смысл.

Понимаете, дело не в беспорядке.

В смысле, это так! Этот маленький мальчик, как и мой сын, страдает заболеванием, из-за которого его мозг не может обрабатывать входящие сообщения для окружающего мира.

Я более подробно рассказываю об этом в своей книге Sensory Processing 101 , но прямо сейчас я хочу сосредоточиться на том, что я узнал из-за этой острой потребности покачиваться, а не сидеть на месте .

Я узнал, что у всех детей есть эти потребности .

ВСЕ дети.

Вы это читали? Я был поражен!

Фактически, у всех из нас (даже у вас) есть эти потребности, о которых нам никто никогда не говорил.

У всех нас есть эти сенсорные системы, которые помогают нам обрабатывать информацию, с которой мы ежедневно сталкиваемся.

Прямо сейчас я сижу в кофейне, пишу это, и мой мозг пытается обработать запах моего латте с тыквенными специями, солнце, светящее в окно, жесткое сиденье, на котором я сижу больше часа, и эти два студенты колледжа разговаривают через кофейню и непреодолимое желание встать и пошевелиться!

Все мои чувства пытаются интегрировать и обрабатывать одновременно, и что-то должно дать!

Это , почему ваш ребенок не может сидеть на месте !

То есть почему мой ребенок прыгает на мебель .

Видите ли, проприоцептивная система вашего ребенка требует давления, требует ввода, просит БОЛЬШЕ, чтобы противостоять другому входу, который получает их тело.

Вестибулярная система вашего ребенка ищет движения в форме вращения, шевеления и, возможно, даже переворачивания вверх ногами, чтобы регулировать все вокруг.

Нас учили, что дети должны сидеть спокойно, слушать и только прыгать на детской площадке.

Бег на улице, на покачивание не обращайте внимания.

Я призываю вас расширить свое мышление.

Я призываю вас попробовать дать своему ребенку сенсорную информацию, когда он начнет шевелиться.

Итак, в следующий раз, когда ваш ребенок начнет шевелиться, и у вас возникнет искушение сказать « стоп, сиди спокойно, », я предлагаю тебе сказать «давай вставай и двигайся! Давайте дадим вашему телу сенсорную информацию! »

Но ваша история на этом не заканчивается … Обработка сенсорных данных — это лишь часть очень большой головоломки поведения …

Потому что поведение вашего ребенка очень похоже на айсберг.На поверхности вы видите…

* прилипчивый ребенок, который не любит быть один,
* ребенок, который скрещивает руки и отключает
* ребенок, который боится получить неправильный ответ
* ребенок, который не любит идти в новые места
Или ребенок, который становится «гипер», когда в ваш дом приходят новые гости.

На это поведение легко смотреть, как на то, что мы видим. Легко делать предположения о том, почему наши дети разыгрывают или делают необъяснимые вещи.

Однако я призываю вас поискать остальные 85%. Посмотрите глубже .

Просто ответив на несколько коротких вопросов, вы сможете определить доминирующий тип поведения вашего ребенка!

Откройте для себя:

✅Тип поведения вашего ребенка (их, кстати, ПЯТЬ ..)

✅Как справиться с таким поведением МГНОВЕННО, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно, когда поведение берет верх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *