Презентации по патофизиологии 1 мед университет им сеченова: «Кафедра патофизиологии Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Доцент к.м.н. Самбурова Н.В. Патофизиология воспаления.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Презентации по курсу «Патофизиология»

Патофизиология водно-электролитного обмена. Отеки (Будник ИА)  06.12.2016

Патофизиология водно-электролитного обмена (Тезиков ЕБ)  06.12.2016

Патофизиология внешнего дыхания (Пирожков СВ)  06.12.2016

Патология тканевого роста (Самбурова НВ)  06.12.2016

Опухолевый рост (Сизых АС)  06.12.2016

Нарушения регионарного кровообращения (Войнов ВА)  06.12.2016

Нарушения КОС (Падалко ВВ)  06.12.2016

Нарушения гемостаза (Самбурова НВ)  06.12.2016

Нарушение функции гипофиза и надпочечников (Вуколова МН)  06.12.2016

Диабетическая нефропатия  06.12.2016

Нарушение углеводного обмена (Сизых АС)  06.12.2016

Нарушение углеводного обмена (Вуколова МН)  06.12.2016

Нарушение углеводного обмена (Войнов ВА)  06.12.2016

Нарушение тканевого роста. Опухоли (Андриуца НС)  06.12.2016

Нарушение липидного обмена. Атеросклероз (Вуколова МН)  06.12.2016

Нарушение КОС (Будник ИА)

  06.12.2016

Нарушение водно-электролитного обмена (Караогланова ТЭ)  06.12.2016

Лихорадка (Мальцева ЛД)  06.12.2016

Лихорадка (Войнов ВА)  06.12.2016

Лейкоцитозы и лейкопении (Сизых АС)  06.12.2016

Иммунопатология-иммунодефициты-аллергия (Тезиков ЕБ)  29.11.2016

Лейкозы (Андриуца НС)  29.11.2016

Коронарная недостаточность (Тезиков ЕБ)

  29.11.2016

Коронарная недостаточность (Войнов ВА)  29.11.2016

Иммунопатология (Пирожков СВ)  29.11.2016

Гипоксия (Караогланова ТЭ)  29.11.2016

Гемобластозы (Сизых АС)  29.11.2016

Воспаление (Тезиков ЕБ)  29.11.2016

Артериальная гипертензия (Мальцева ЛД)  29.11.2016

Анемия (Падалко ВВ)

  29.11.2016


Патофизиология сердечной Недостаточности Доцент кафедры патофизиологии Первого МГМУ им. И.М.Сеченова Самбурова Н.В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

Учебный раздел

Учебный раздел

ПАТОФИЗИОЛОГИЯ (греч. pathos — болезнь, physis — природа, logos — учение) — в прямом переводе означает: УЧЕНИЕ О ПРИРОДЕ БОЛЕЗНИ.

ПАТОФИЗИОЛОГИЯ представляет собой раздел медицины и биологии, фундаментальную учебную дисциплину и научную специальность,

основу теоретической и клинической подготовки врача.

ПАТОФИЗИОЛОГИЯ раздел медицины и биологии, который:

изучает и описывает конкретные причины, механизмы и общие закономерности возникновения, развития и завершения болезней, патологических процессов, состояний и реакций;

формулирует принципы и методы их диагностики, лечения и профилактики;

разрабатывает учение о болезни и больном организме, теоретические положения медицины и биологии.

* * * ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПАТОФИЗИОЛОГИИ ЯВЛЯЮТСЯ: • болезни, болезненные состояния, патологические синдромы, состояния, процессы и реакции; • типовые патологические процессы; • типовые формы патологии тканей, органов и их физиологических систем. ОСНОВНОЙ МЕТОД ПАТОФИЗИОЛОГИИ: МОДЕЛИРОВАНИЕ болезней, патологических синдромов, состояний, процессов и реакций, больного человека в целом. КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ПАТОФИЗИОЛОГИИ в медицинском вузе: сформировать у обучающегося: 1.УМЕНИЯ:
а) решать профессиональные задачи врача, используя знание общих закономерностей и конкретных механизмов возникновения, развития и завершения болезней, патологических процессов, состояний, реакций; б) формулировать и обосновывать заключение об их этиологии, патогенезе, принципах и методах диагностики, лечения и профилактики.

2.МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ БАЗЫ РАЦИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ВРАЧА.

ПРОВЕДЕНИЕ ПАТОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА в ходе решения профессиональных задач моделирует поведение врача при построении им схемы диагностического поиска, при выявлении причин и факторов риска заболевания, патологического состояния, процесса или реакции, при формулировании представлений о механизмах его развития, при обосновании лечебных и профилактических мероприятий.
РЕШЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ на основе их патофизиологического анализа
является вариантом интеллектуального моделирования действий врача при решении им реальных клинических ситуаций.

Кафедра патологии человека

В связи с реализацией инновационной концепции высшего медицинского образования в 2010 году была создана кафедра Патологии человека, призванная обеспечить единство и преемственность базового и послевузовского обучения фундаментальным медицинам. Цель учебной дисциплины «Патология»: обучить врачей владению методикой и методологией эффективного решения профессиональных врачебных задач, а также – умению проводить научно обоснованный диагностический поиск, формулировать принципы, методы и алгоритмы лечения и профилактики различных форм патологии.

Учебный процесс реализуется на базе Программы «Патология», а также с использованием специально созданных в соответствии с этой Программой Руководства «Патология человека» для преподавателей медицинских вузов и Руководства «Патология человека» для слушателей системы послевузовского профессионального образования и непрерывного профессионального развития, (интернов, ординаторов, сертифицированных специалистов), а также учебных пособий, разработанных сотрудниками кафедры. Клинической учебной базой является кафедра терапии и профболезней (зав. – академик РАМН, профессор Н.А. Мухин).

Учебный процесс на кафедре патологии человека ИПО обеспечивают 18 высококвалифицированных профессоров и доцентов (зав.кафедрой профессор С.Б. Болевич, профессора Д.Т. Абдурахманов, В.А. Войнов, С.И. Воробьёв, М.Л. Колотилова, Е.Н. Попова, М.И.Савельева, А.Б. Салтыков, Е.В. Силина, С.К. Соодаева, Г.Я. Шварц, Н.И. Щербакова, доценты А.А. Новиков, И.А. Омаров, А.С. Орлова, В.В. Падалко, А.С. Сизых, Т.Г. Синельникова).

Предоставление возможности освоения образовательных программ с помощью коммуникационных интернет-технологий, а также возможности контроля уровня знаний в любое удобное для обучающихся и преподавателей время позволяет модернизировать систему управления и организации обучения, повышать оперативный мониторинг качества учебного процесса, уменьшить нагрузку на аудиторный фонд. Желаем Вам успехов в работе!

Зав. кафедрой патологии человека ИПО врачей д.м.н., профессор С.Б. Болевич.


Иван Сеченов Русский ученый, физиолог и биолог :: люди :: Россия-Инфоцентр

Иван Михайлович Сеченов, выдающийся русский физиолог, родился 13 августа 1829 года в селе Теплый Стан под Симбирском (Ульяновск при советской власти) в семье бывшего военного.

Основы естественных наук мальчика преподавали дома, поскольку финансовое положение его семьи после смерти отца оставляло желать лучшего. В 1843 году Иван Сеченов отправился в Петербург.В Петербурге, где сдал вступительные экзамены в Главное инженерное училище. Через несколько лет Сеченов окончил училище прапорщиком и был направлен в рядовой инженерно-боевой батальон, где будущий ученый провел два года, а затем подал в отставку.

Иван Сеченов поступил на медицинский факультет Московского университета, однако в последние годы учебы Сеченов разочаровался в состоянии медицинской науки того времени.

Физиология стала его мечтой.По окончании обучения Иван Сеченов сдал докторские экзамены и успешно защитил кандидатскую диссертацию. В 1856 г. он уехал за границу «с сильным намерением заняться физиологией» и провел там несколько лет, готовя докторскую диссертацию. Его работа называлась «Материалы по физиологии алкогольного опьянения», и все эксперименты проводились на плохом авторе.

В 1860 году ученый вернулся в Россию и стал профессором СПб.Петербургская медицинская академия. Сеченов открыл так называемое «центральное торможение» — особые процессы в мозгу лягушки, которые тормозят или подавляют рефлексы. Это совершенно новое явление было названо «сеченовским торможением» и описано в статье, написанной в 1863 году сначала на французском, а затем на русском и немецком языках.


Физиология В том же году российский журнал «Медицинский репортер» опубликовал еще одну статью Сеченова «Рефлексы человеческого мозга», в которой ученый впервые показал, как внешние раздражители влияют на сложную психическую жизнь и поведение человека.Любое раздражение вызвано рефлекторной реакцией нервной системы. Феномен торможения, открытый Сеченовым, помог выяснить, что всякая нервная деятельность состоит из взаимодействия двух процессов — возбуждения и торможения.

В 1866 году вышла из печати классическая работа Сеченова «Физиология нервной системы», в которой гений излагает очень важную теорию саморегуляции и обратной связи, которая позже была развита в кибернетике. Эта теория привела ученого к идее сигнала и сигнала как регулятора поведения.

В 1867 году, после десяти лет, проведенных в Академии, Сеченов ушел в творческий отпуск, а затем некоторое время работал с Менделеевым. Позже Иван Михайлович работал профессором в Новороссийском университете. Исследователь мечтал раскрыть секреты очень важного физиологического процесса — потребления и выброса углекислого газа кровью, что привело к существенным открытиям в теории растворов.

В сентябре 1869 года Сеченов стал членом-корреспондентом Императорского Собора Св.Петербургская Академия наук. В 1876 году ученый вернулся в Петербург и занял должность профессора кафедры физиологии физико-математического факультета Петербургского университета. В 1889 году Иван Сеченов сформулировал «уравнение Сеченова» — эмпирическую формулу, связывающую растворимость газа в растворе электролита с его концентрацией.

В 1891 году Сеченов стал профессором кафедры физиологии Московского университета, где начал исследования газообмена и продолжил исследования нервно-мышечной физиологии, результатом чего стала фундаментальная книга «Физиология нервных центров».

В 1901 году Иван Сеченов ушел с работы. В 1905 году великий ученый скончался.

Источник: Rustrana.ru

Кизилова Анна

.

Московская_Медицинская_Академия Сеченова

В Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова, одна из старейших и крупнейших медицинских школ в России, ранее был медицинским факультетом Московский университет, основанный великим русским ученым М.В. Ломоносова в 1758 году. В университете было три факультета: философский, Юриспруденция и медицина и всего тридцать студентов обучались на этих факультетах.Студентов обучали три профессора естествознания, анатомия и химия. В то время большинство сотрудников были иностранные профессора.

По 19 века на медицинском факультете было шесть кафедр: кафедры анатомии, физиологии, патологии, хирургии, внутренних медицина и акушерство. Первые клинические больницы открылись в г. 1805 г. К концу 19 века 26 кафедр и 12 клинических были основаны больницы и добавлены новые отделения: отделения гигиены и анатомической патологии.

В профессора и студенты медицинского факультета приняли активное участие в политическая и общественная жизнь того времени. Идеи Герцена и Белинский пользовался большой популярностью среди сотрудников и студентов. В это время На факультете работали многие выдающиеся врачи. Это были: А.А. Остроумов, врач; Н.В. Склифосовский, А.А. Бобров, П. Дьяконов, хирурги; А.У. Кожевников, врач-невролог; Корсаков С.С., а психиатр; Снегирев Б.Ф., врач акушер-гинеколог; Н.Ф. Филатов, врач-педиатр; Я.М. Сеченов, физиолог; F.F. Эрисман, гигиенист и другие.

В В настоящее время в Академии гораздо больше факультетов: Медицинский Факультет, факультет профилактической медицины, фармацевтический Факультет, сестринский факультет, стоматологический факультет, Военно-медицинский факультет, а также аспирантура здравоохранения. Факультет менеджмента и Факультет усовершенствования врачей и фармацевты. Руководителем каждого факультета является декан.

В курс обучения в Академии делится на младший и старший уровни.В Медицинском институте есть шестилетний курс обучения. Профилактическая медицина, стоматологический и военно-медицинский факультеты. На фармацевтическом факультете обучаются по пять человек. лет. Курс обучения на сестринском факультете — четыре года. Над На этих факультетах обучается 9000 студентов.

В Академия насчитывает более восьмидесяти кафедр различных теоретических и клинические специальности. Учебный план включает в себя все основные и клинические предметы, необходимые для подготовки высококвалифицированных квалифицированные специалисты.В конце каждого семестра студенты сдают экзамены. У студентов есть все объекты для проведения исследований под наблюдением их профессоров. Студенческое научное общество играет важную роль в обучении будущих специалистов здравоохранения.

В студенты нашей Академии имеют различные возможности для занятий спортом и отдых. Студентам из других городов предоставляется общежитие. размещение».

Те принятые в Академию приняли присягу первокурсников.

В течение выпускной молодые врачи, выпускники Академии, принимают Клятва русского врача. Молодые врачи торжественно клянутся, что они будут использовать все свои знания и способности для улучшения здоровье людей.

В урок был очень интересным и нам очень понравилось

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *