Продажа алкоголя расстояние до мед учреждений: Супермаркет с алкогольной лицензией и мед. Центр в одном здании?

Содержание

Супермаркет с алкогольной лицензией и мед. Центр в одном здании?

Здравствуйте.

Повлечет ли это к отзыву лицензии у магазина??? Какие риски
Артем

Разъяснения Росалкогольрегилирования по вопросам применения в отношении розничной продажи алкогольной продукции норм Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении
потребления (распития) алкогольной продукции» с учетом изменений,
внесенных Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 218-ФЗ

(http://www.audar-info.ru/docs/acts/?sectId=94791&artId=454390)

В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ в
редакции Федерального закона № 218-ФЗ, вступившей в силу с 22 июля 2011
года, розничная продажа алкогольной продукции, в частности, запрещена:
на территориях, прилегающих к детским, образовательным, медицинским
организациям, а также к объектам спорта; на остановочных пунктах

движения всех видов общественного транспорта (транспорта общего
пользования) городского и пригородного сообщения, а также на
автозаправочных станциях; на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в
аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах
нахождения источников повышенной опасности, определенных органами
государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации, а также на
прилегающих к таким местам территориях; в нестационарных торговых
объектах.

При этом запрет на розничную продажу алкогольной продукции в указанных
местах массового скопления граждан и местах нахождения источников

повышенной опасности, а также в нестационарных торговых объектах не
распространяется на розничную продажу алкогольной продукции с
содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой
продукции, осуществляемую организациями, и на розничную продажу пива и
пивных напитков, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при
оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг
общественного питания, а также на розничную продажу алкогольной
продукции, осуществляемую магазинами беспошлинной торговли.

Однако организация обязана прекратить осуществление лицензируемого вида
деятельности в обособленном подразделении, если место нахождения такого

обособленного подразделения организации перестает соответствовать особым
требованиям к розничной продаже алкогольной продукции в результате
внесения изменений в законодательство о государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции.

В связи с изменением указанных в лицензии мест нахождения обособленных
подразделений у организации возникает обязанность в течение
подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии
(статья 19 Федерального закона № 171-ФЗ).

При этом в случае непредставления в установленный срок заявления о
переоформлении лицензии решением лицензирующего органа действие лицензии
приостанавливается (статья 20 Федерального закона № 171-ФЗ).

Организация также обязана прекратить осуществление розничной продажи
алкогольной продукции
в обособленном подразделении, место расположения
которого относится к территории, прилегающей ко вновь открытому объекту
спорта, детской, образовательной, медицинской организации
. Вместе с тем
взаиморасположение торговых объектов и объектов спорта, детских,
образовательных и медицинских организаций должно учитываться органами

местного самоуправления при подготовке документов территориального
планирования муниципальных образований.

Таким образом, в случае нарушения минимального расстояния между этими организациями, для супермаркета наступают последействия в виде невозможности осуществления по данному адресу деятельности по реализации алкогольной продукции.

Правила торговли алкоголем могут смягчиться — Российская газета

Законопроект, предполагающий смягчение правил продажи алкоголя, разработан Минпромторгом и направлен в Минюст. По нему, в частности, предполагается, что региональные власти смогут определять медучреждения, рядом с которыми можно будет продавать алкоголь.

О том, что такие изменения в законодательство сейчас проходят правовую и антикоррупционную экспертизу в минюсте, «Российской газете» сообщил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Потом документ будет внесен в правительство.

Сейчас такой запрет действует для территорий, которые прилегают к медицинским, образовательным, спортивным и физкультурно-оздоровительным учреждениям, а также учреждениям культуры. При этом регионы вправе самостоятельно определять расстояние до соцобъектов, ближе которого продавать алкоголь нельзя (от 30 до 300 метров). У российского правительства есть право определять перечень медицинской деятельности, не препятствующий продаже алкоголя (в том числе и в общепите). Но единого перечня не сформировано.

Законопроектом эти полномочия передаются на уровень регионов, пояснил Евтухов. Каждый из них сможет сам устанавливать такой перечень с учетом особенностей региона, его социально-экономического развития, уровня развития торговли и общепита, в том числе с учетом обеспеченности населения площадью торговых объектов и складывающейся в конкретном субъекте обстановки.

В июле качестве одной из мер поддержки общепита и торговли в условиях коронавируса минпромторг также предложил разрешить продажу пива на АЗС и спиртное в заповедниках, нацпарках, санаториях и гостиницах, оказывающих медуслуги. Кроме того, минпромторг выступает за разрешение продажи алкоголя через интернет.

«За последние 150 лет потребление алкоголя не удалось ограничить никакими запретительными мерами вплоть до «сухих законов», — говорит директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз. Сокращение потребления алкоголя возможно разве что за счет повышения уровня жизни, считает он. Так, с восстановлением экономики после Великой Отечественной войны во Франции и Испании вина стали пить в разы меньше.

Цитата

Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли:

«Данным законопроектом ни полной, ни частичной отмены запрета на продажу алкоголя рядом с медучреждениями не предполагается»

Интересует норма расстояние до учреждений (медицинских, школьных)

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2010 г. N 217

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ РАДИУСА

И КРАТЧАЙШЕГО РАССТОЯНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЛЕГАЮЩИХ

ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА

АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ С СОДЕРЖАНИЕМ ЭТИЛОВОГО СПИРТА

БОЛЕЕ 15 ПРОЦЕНТОВ ОБЪЕМА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 385-71 «О порядке определения в Санкт-Петербурге территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Установить для внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга следующие предельные значения радиуса и кратчайшего расстояния для определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, в целях размещения ее в пределах организаций (обособленных подразделений организаций) общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге:

Адмиралтейский район

МО Семеновский № 4, решение № 02-03/7 от 26.03.2010

35 метров — для организаций общественного питания, 40 метров — для магазинов.

МО № 6, решение № 39/02-01 от 06.07.2010

25 метров — для организаций общественного питания, 25 метров — для магазинов.

МО Коломна № 1, решение № 19/10 от 09.04.2010

30 метров — для организаций общественного питания, 30 метров – для магазинов.

МО Сенной округ № 2, решение № 9 от 19.03.2008

25 метров — для организаций общественного питания, 25 метров — для магазинов.

МО Адмиралтейский округ № 3, решение № 11 от 05.05.2010

25 метров — для организаций общественного питания, 25 метров – для магазинов.

МО Измайловское № 5, решение № 272 от 28.11.2007

25 метров — для организаций общественного питания, 25 метров – для магазинов.

Василеостровский район

МО № 7, решение № 04-Р от 28.02.2008

40 метров — для организаций общественного питания, 40 метров – для магазинов.

МО Васильевский № 8, решение № 8 от 20.05.2010

25 метров — для организаций общественного питания, 25 метров – для магазинов.

МО № 11, решение № 09/2008 от 03.04.2008

40 метров — для организаций общественного питания, 40 метров – для магазинов.

МО Гавань № 9, решение № 21 от 12.11.2008

30 метров — для организаций общественного питания, 30 метров – для магазинов.

МО Морской округ № 10, решение № 60 от 31.03.2008

25 метров — для организаций общественного питания, 25 метров – для магазинов.

Выборгский район

МО № 15, решение № 2.2/4 от 01.04.2009

100 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

МО Сампсониевское № 12, решение № 3-64 от 12.05.2008

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО Светлановское № 13, решение № 14 от 09.06.2010

40 метров — для организаций общественного питания, 40 метров – для магазинов.

МО Сосновское № 14, решение № 1 от 14.05.2010

45 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

МО Парнас № 16, решение № 8/1 от 31.05.2010

40 метров — для организаций общественного питания, 40 метров – для магазинов.

МО Шувалово-Озерки № 17, решение № 19 от 21.07.2010

50 метров — для организаций общественного питания, 85 метров – для магазинов.

МО поселок Парголово, решение № 19 от 09.06.2010

50 метров — для организаций общественного питания, 150 метров – для магазинов.

МО поселок Левашово, решение №46 от 28.05.2008

120 метров — для организаций общественного питания, 120 метров – для магазинов.

Калининский район

МО № 21, решение № 27 от 13.10.2009.

40 метров — для организаций общественного питания, 40 метров – для магазинов.

МО Гражданка № 18, решение № 233-п от 26.05.2008 и решение № 92-п от 05.04.2010

30 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

МО Академическое № 19, решение № 28 от 26.05.2009

100 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

МО Финляндский округ № 20, решение № 353 от 10.06.2010

40 метров — для организаций общественного питания, 40 метров – для магазинов.

МО Пискаревка № 22, решение № 01 от 22.01.2008

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО Северный № 23, решение № 34-р от 08.04.2008

100 метров — для организаций общественного питания, 120 метров – для магазинов.

МО Прометей № 24, решение № 04-35/055 от 19.05.2010

35 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

Кировский район

МО № 25, решение № 42-9 от 05.11.2009

50 метров — для организаций общественного питания, 50 метров – для магазинов.

МО Ульянка № 26, решение № 31-4 от 07.11.2007

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО Дачное № 27, решение № 33 от 26.08.2009

40 метров — для организаций общественного питания, 40 метров – для магазинов.

МО Автово № 28, решение № 25-п от 30.03.2010

45 метров — для организаций общественного питания, 70 метров – для магазинов.

МО Нарвский округ № 29, решение № 50 от 26.11.2009

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО Красненькая речка № 30, решение № 25 от 21.05.2009

100 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

МО Морские ворота № 31, решение № 24/2 от 23.10.2007

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

Колпинский район

город Колпино, решение № 444 от 20.08.2008

100 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

Поселок Понтонный, решение № 84/173-6.5 от 20.03.2008

100 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

Поселок Усть-Ижора ———-

поселок Петро-Славянка ———-

поселок Саперный, решение № 24 от 23.04.2008

100 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

Поселок Металлострой, решение № 2/57 от 22.01.2008

100 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

Красногвардейский район

МО Большая Охта № 33, решение № 21 от 09.06.2010

45 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

МО Полюстрово № 32, решение № 80 от 16.06.2010

45 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

МО Малая Охта № 34, решение № 16 от 29.03.2010

45 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

МО Пороховые № 35, решение № 7 от 17.06.2010

40 метров — для организаций общественного питания, 40 метров – для магазинов.

МО Ржевка № 36, решение № 31 от 28.11.2007

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

Красносельский район

МО № 37, решение № 268 от 25.10.2007

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО № 38, решение № 4-МС от 12.02.2008

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО № 41, решение № 58 от 24.10.2007

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО № 42, решение № 20 от 21.05.2008

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО Сосновая поляна № 39, решение № 88 от 26.02.2010

30 метров — для организаций общественного питания, 40 метров – для магазинов.

МО Урицк № 40, решение № 31/4 от 14.11.2007

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

Г. Красное Село N 43, решение № 68-III-7 от 08.10.2008

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

Кронштадтский район

г. Кронштадт, решение № 42 от 29.04.2010

40 метров — для организаций общественного питания, 50 метров – для магазинов.

Курортный район

г. Зеленогорск, решение № 41 от 08.04.2008

100 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

Г. Сестрорецк, решение № 56 от 15.04.2010

50 метров — для организаций общественного питания, 50 метров – для магазинов.

Поселок Белоостров, решение № 9 от 05.05.2010

40 метров — для организаций общественного питания, 50 метров – для магазинов.

Поселок Комарово, решение № 38 от 22.10.08

100 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

Поселок Молодежное, решение № 21 от 22.07.2010

40 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

Поселок Песочный, решение № 56 от 13.07.2010

50 метров — для организаций общественного питания, 50 метров – для магазинов.

Поселок Репино, решение № 34-11 от 01.12.2009

100 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

Поселок Серово, решение № 05-04 от 15.04.2010

40 метров — для организаций общественного питания, 50 метров – для магазинов.

Поселок Смолячково, решение № 18 от 28.05.2010

40 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

Поселок Солнечное , решение № 232 от 13.04.2010

50 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

Поселок Ушково, решение № 20 от 22.04.2008

100 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

Московский район

МО Пулковский меридиан № 47, решение № 213 от 29.04.2010

45 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

МО Московская застава № 44, решение № 1-1-1/2-024 от 21.11.2007

50 метров — для организаций общественного питания, 50 метров – для магазинов.

МО Гагаринское № 45, решение № 49 от 09.09.2004

50 метров — для организаций общественного питания, 50 метров – для магазинов.

МО Новоизмайловское № 46, решение № 29 от 26.12.2007

100 метров — для объектов не имеющих огражденную территорию, 50 метров — для объектов имеющих огражденную территорию, 50 метров — при нахождении объекта и организации, осущ. Розничную продажу алкогольной продукции, в изолированных помещениях в одном здании, строении, а также на разных этажах зданий, строений, в котором располагается организация, осущ. Розничную продажу алкогольной продукции.

МО Звездное № 48, решение № 23 от 15.05.2008

50 метров — для организаций общественного питания, 50 метров – для магазинов.

Невский район

МО № 50, решение № 20 от 28.11.2007

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО № 53, решение № 21 от 05.06.2008

120 метров — для организаций общественного питания, 120 метров – для магазинов.

МО № 54, решение № 4 от 26.03.2008

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО № 57, решение № 50 от 04.06.2009

50 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО Невская застава, решение № 05/15 от 09.04.2008

50 метров — для организаций общественного питания, 50 метров – для магазинов.

МО Обуховский N 51, решение № 325 от 11.05.2010

35 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО Рыбацкое № 52, решение № 107 от 17.10.2007

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО Невский округ № 55, решение № 14/2 от 29.10.08

120 метров — для организаций общественного питания, 120 метров – для магазинов.

МО Оккервиль № 56, решение № 90 от 15.11.2007

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов, а также — 50 метров – при нахождении объекта и организации, осущ. Розничную продажу алкогольной продукции, в изолированных помещениях в одном здании, строении, а также на разных этажах зданий, строений, в котором располагается организация, осущ. Розничную продажу алкогольной продукции.

Петроградский район

МО № 58 Введенский, решение № 6/3 от 11.06.2009

25 метров — для организаций общественного питания, 25 метров – для магазинов.

МО № 60 Посадский, решение № 4/01 от 25.05.2010

35 метров — для организаций общественного питания, 40 метров – для магазинов.

МО Кронверское № 59, решение № 5 от 5.05.2008

30 метров — для организаций общественного питания, 30 метров – для магазинов.

МО Аптекарский остров № 61, решение № 2/5 от 19.03.2008

35 метров — для организаций общественного питания, 35 метров – для магазинов.

МО Петровский № 62, решение № 660 от 24.06.2010

35 метров — для организаций общественного питания, 40 метров – для магазинов.

МО Чкаловское № 63, решение № 7/4 от 22.05.2008

25 метров — для организаций общественного питания, 25 метров – для магазинов.

Петродворцовый район

поселок Стрельна, решение № 32 от 11.05.2010

50 метров — для организаций общественного питания, 50 метров – для магазинов.

Г. Петергоф, решение N 16 от 18.03.2010 1

40 метров — для организаций общественного питания, 50 метров – для магазинов.

Г. Ломносов, решение № 75 от 04.06.2010

40 метров — для организаций общественного питания, 50 метров – для магазинов.

Приморский район

МО № 65, решение № 305 от 27.02.2008

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО № 66, решение № 148 от 06.12.2007

120 метров — для организаций общественного питания, 120 метров – для магазинов.

МО № 70, решение № 111 от 31.03.2008

100 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

МО Лахта-Ольгино № 64, решение № 45 от 07.07.2010

40 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО Комендантский аэродром № 67, решение № 21 от 25.03.2010

45 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

МО Озеро Долгое № 68, решение № 14 от 12.05.2010

45 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО Юнтолово № 69, решение № 02-03/19 от 30.07.2009

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО Лисий Нос № 111, решение № 60 от 21.10.2008

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

Пушкинский район

г. Пушкин, решение № 30 от 25.09.2008

100 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

Поселок Шушары, решение № 43 от 13.09.2007

100 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

Поселок Александровская, решение № 25 от 15.05.2008

100 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

Г. Павловск, решение № 8/7.1 от 24.06.2009

50 метров — для организаций общественного питания, 50 метров – для магазинов.

Поселок Тярлево, решение № 11 от 04.04.2008

100 метров — для организаций общественного питания, 100 метров – для магазинов.

Фрунзенский район

МО № 71, решение № 4 от 25.01.2010

40 метров — для организаций общественного питания, 40 метров – для магазинов.

МО № 72, решение № 2 от 01.02.2008

120 метров — для организаций общественного питания, 120 метров – для магазинов.

МО № 74, решение № 37-63/31 от 26.10.2007

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО № 75, решение № 38 от 29.04.2008

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО № 76, решение №45 от 19.06.2008

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

МО Купчино № 73, решение № 32 от 27.05.2008

80 метров — для организаций общественного питания, 80 метров – для магазинов.

Центральный район

МО № 78, решение № 15 от 19.11.2007

25 метров — для организаций общественного питания, 25 метров – для магазинов.

МО Дворцовый округ № 77, решение № 113 от 22.06.2010

35 метров — для организаций общественного питания, 40 метров – для магазинов.

МО Литейный округ № 79, решение № 3 от 19.05.2008

25 метров — для организаций общественного питания, 25 метров – для магазинов.

МО Смольнинское № 80, решение № 144 от 19.05.2010

35 метров — для организаций общественного питания, 40 метров – для магазинов.

МО Лиговка-Ямская № 81, решение № 96 от 22.06.2010

25 метров — для организаций общественного питания, 25 метров – для магазинов.

МО Владимирский округ № 82, решение № 47 от 05.12.2007

40 метров — для организаций общественного питания, 40 метров – для магазинов.

Признать утратившими силу:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2007 N 1330 «Об установлении предельных значений радиуса и кратчайшего расстояния для определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2009 N 420 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2007 N 1330»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.11.2009 N 1297 «О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2007 N 1330».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Другими словами данный закон можно трактовать достаточно просто: для всех муниципальных образований (округов) установлены разные расстояния до детских, образовательных, медицинских учреждений, до объектов спорта, включая спорт комплексы, спорт. Клубы, фитнес центры и прилегающих к ним территориях, как государственных, так и коммерческих (частных).

Предельные расстояния (радиусы) устанавливают комиссии муниципальных образований, данные комиссии могут заседать как еженедельно, так и ежегодно, расстояния (радиусы) устанавливаются на личное усмотрение депутатов муниципальных округов.

Зона торговли алкоголем и точки отсчёта расстояния

Здравствуйте, Татьяна! Согласно пп.10 п.2 ст.16 Федерального закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ  «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» розничная продажа алкогольной продукции  не допускаются:

10) на территориях, прилегающих:
к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и (или) пользовании образовательных организаций (за исключением организаций дополнительного образования, организаций дополнительного профессионального образования).

При этом п.8 данной статьи закона определено, что:

8. Границы прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 настоящей статьи, определяются с учетом результатов общественных обсуждений органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пп.«а» п.2 Постановления Правительства РФ от 27.12.2012 N 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» также определено, что:

2. Розничная продажа алкогольной продукции не допускается на территориях, прилегающих:
а) к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта;

При этом, как указано в п.7 данного Постановления:

7. Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, указанных в пункте 2 настоящих Правил,до границ прилегающих территорий определяется органом местного самоуправления.

В свою очередь на местном уровне вынесено Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 09.09.2013 № 3530 «Об определении способа расчета расстояния от некоторых организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории муниципального образования город-курорт Анапа», которым установлено:

1. Определить следующий способ расчета расстояния от некоторых организаций и объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, до границ прилегающих территорий: 
1.1. Минимальное значение расстояния от границ обособленной территории детских организаций до входа для посетителей в стационарный торговый объект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции, — 100 метров. При отсутствии обособленной территорииот входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены детские организации, до входа для посетителей в стационарный торговый объект 100 метров. 
1.8. Определение значений расстояний, указанных в подпунктах 1.1 — 1.7 пункта 1 настоящего Постановления, производится по прямой линии. 

Теперь относительно ограничений, касающихся продажи табачной продукции.

В силу пп.2 п.7 ст.19 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» запрещается розничная торговля табачной продукцией на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией, предназначенной для оказания образовательных услуг.

То есть расстояние в данном случае измеряется начиная от входа в магазин , где осуществляется продажа табачной продукции, до ближайшей точки, граничащей с территорией детского сада по прямой линии (радиусу), в целях подтверждения такой позиции приведу выдержку из  Решения Московского городского суда от 20.12.2018 по делу N 7-14734/18:http://www.consultant.ru/cons/…

При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судьей районного суда установлено, что наименование организации являясь юридическим лицом, дата в время по адресу: адрес, в ходе проведения плановой выездной проверки с применением фотосъемки, на основании распоряжения N дата от дата в отношении наименование организации, осуществлявшего продажу товаров населению, было установлено, что в универсаме наименование организации осуществлялась реализация табачной продукции на расстоянии менее 100 метров (86 метров) от границ образовательного учреждения (дошкольное образование адрес N 735″, расположенного по адресу: адрес. Согласно публичной кадастровой карте, размещенной на официальном сайте сервера, кратчайшее расстояние от границы огороженной территории адрес до места розничной торговли табачной продукции по прямой линии без учета естественных и искусственных преград составляет 86 метров.
 Кроме того, судья районного суда обоснованно отверг утверждение заявителя о том, что расстояние между территорией образовательного учреждения и местом продажи табачной продукции должно измеряться от границ образовательного учреждения до непосредственно торговой точки, которая находится внутри торгового центра, так как приведенное утверждение является произвольным, субъективным мнением заявителя, не основанным на нормах материального права, согласно которым подобные замеры должны производиться от входа в магазин до ближайшей точки, граничащей с территорией, предназначенной для оказания образовательных услуг, по прямой линии без учета искусственных и естественных преград.

Таким образом, расстояние при продаже табачной и алкогольной продукции в г. Анапа измеряется начиная со входа в магазин, где осуществляется продажа табачной и алкогольной продукции и заканчивается ближайшей точкой границы огороженной территории детского сада (обычно всегда огорожены) по прямой линии (радиусу) — т.е. кратчайшее расстояние между ними.

Минимальное Расстояние от места общепита до мед учереждений

Здравствуйте,  Иван.

В соответствии с постановлением АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ Хабаровского края от 11 июля 2014 года N 2398-па Об утверждении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (c изменениями на 21 июня 2016 года) расстояние 50  метров, при этом нужно смотреть схемы на которых указаны границы прилегающей территории.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июля 2014 года N 2398-па

Об утверждении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции

(c изменениями на 21 июня 2016 года)

постановляю:

1. Не допускать розничную продажу алкогольной продукции на территориях, прилегающих:
— к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта;
— к оптовым и розничным рынкам, вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, определенным Правительством Хабаровского края;
— к объектам военного назначения.

2. Определить перечни организаций и объектов, расположенных на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре», на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции, согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.3. 

Утвердить схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и объекта, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, согласно приложениям N 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16.* 

5. При определении границ прилегающих территорий, на которых не допускается продажа алкогольной продукции, учитывать, что:
— минимальное расстояние от детских, образовательных, медицинских организаций, объектов спорта до предприятий розничной торговли и общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, составляет 50 метров;

6. Способ расчета расстояния от организаций и объектов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, до границ прилегающих территорий определяется по радиусу (кратчайшее расстояние по прямой линии пешеходной зоны) от входа для посетителей на обособленную территорию (при наличии таковой) или от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 1 постановления (при отсутствии обособленной территории), до входа для посетителей в стационарный торговый объект или объект общественного питания.

При наличии более одного входа для посетителей прилегающая территория определяется от каждого входа для посетителей в организацию и обособленную территорию организации (при наличии таковой).При пересечении пешеходной зовы с проезжей частью расстояние измерять по ближайшему пешеходному переходу.

http://docs.cntd.ru/document/4…

Минпромторг приблизил спиртное к учебным заведениям | Статьи

Минпромторг внес в правительство доработанный проект постановления о допустимых расстояниях между магазинами с алкоголем и образовательными, медицинскими, спортивными и прочими учреждениями. В итоговой версии документа «радиусы трезвости» составляют от 20 до 50 м. Проект внесен в правительство с критическими замечаниями Минздрава, возражающего против установления максимальных размеров прилегающих территорий, на которых продажа спиртного запрещена. Сейчас вопрос регулируют власти субъектов РФ, и в ряде регионов магазины с алкоголем удалены от школ и больниц на 1 км. Эксперты отмечают, что инициатива Минпромторга идет вразрез госполитике по ограничению потребления спиртного.

Минпромторг подготовил и внес 26 мая в правительство проект постановления о минимально разрешенном расстоянии между магазинами со спиртным и рядом зданий — детскими, образовательными, медицинскими учреждениями, культурными, спортивными и военными объектами, вокзалами, аэропортами и рынками, а также местами нахождения источников повышенной опасности и массового скопления граждан. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе Минпромторга.

Документ представляет собой доработанный вариант проекта, подготовленного в феврале этого года. В нем предлагаемые радиусы варьировались от 1 м для организаций, которые наряду с основной деятельностью осуществляют медицинскую деятельность, до 50 м для, например, дошкольных учреждений. Минпромторг получил замечания от Минфина и Росалкогольрегулирования и учел их, уточнили в пресс-службе ведомства.

Из доработанного проекта постановления следует, что для детских садов и школ максимальный размер прилегающих территорий составит 50 м. На таком же расстоянии остались магазины с алкоголем и от образовательных учреждений для несовершеннолетних, а также медучреждений и источников повышенной опасности.

Расстояние в 30 м установлено между розничными точками со спиртным и вокзалами, аэропортами, спортивными сооружениями, воинскими объектами, кабинетами косметологии, стоматологии.

От остальных объектов — медицины, спорта и т.д. предельные размеры территорий установлены в диапазоне от 20 до 50 м. Расчет расстояний должен осуществляться по пешеходным зонам, от дверей до дверей, уточнили в Минпромторге.

От расстояний в 1 м, 5 м, 10 м решено было отказаться. Такие расстояния Минпромторг в феврале предлагал между общепитом и зданиями образовательных организаций для совершеннолетних, медучреждениями, вокзалами, аэропортами.

В Минпромторге подчеркнули, что на проект получены положительные заключения Минэкономразвития об оценке регулирующего воздействия и Минюста. При этом сохранились разногласия с Минздравом, поскольку ведомство против сокращения размеров прилегающих территорий.

«Запрет продажи алкогольной продукции на территориях, прилегающих к образовательным и медицинским организациям, объектам спорта, содействует снижению плотности розничной сети торговли алкоголем и способствует охране здоровья населения, профилактике потребления алкогольной продукции и предупреждению травматизма и насильственной преступности», — сказано в официальном отзыве Минздрава.

В Минпромторге заметили, что «детям запрещено продавать алкоголь, за это установлена серьезная ответственность, независимо от того, как далеко от школы магазин».

— Излишние ограничения лишь губят легальный бизнес и открывают дорогу нелегальному. Какими бы ни были размеры прилегающих территорий, полностью исключить визуальное восприятие алкоголя детьми невозможно, — сказали в Минпромторге.

В Минэкономразвития подтвердили, что согласовали проект постановления без замечаний. В Росалкогольрегулировании не уточнили, какие конкретно высказали замечания к проекту.

Председатель правления «Международной конфедерации обществ потребителей» (КонфОП) Дмитрий Янин подчеркнул, что инициатива Минпромторга противоречит политике государства, направленной на снижение доступности и употребления алкоголя.

— Цель проекта Минпромторга — приблизить магазины с алкоголем к учебным и лечебным заведениям и так далее с тем, чтобы сделать спиртное более шагово доступным. Мера увеличит сбыт пива, водки и другой продукции, — заявил глава  КонфОП. — Непонятно почему ведомство занимает проиндустриальную позицию, которая помогает бизнесу, но идет полностью вразрез с государственной политикой по снижению употребления алкоголя. Это полностью перечеркнет приложенные за последние 10 лет усилия по снижению количества точек продаж алкоголя в стране, что повлияло на уменьшение употребления спиртного.

Согласно ст. 16 закона «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта…», продажа алкоголя в детских, образовательных, медицинских и других организациях и прилегающих к ним территориях запрещена. С конца 2012 года, по действующему постановлению правительства, такие радиусы устанавливают власти субъектов РФ. Расстояния от магазинов с алкоголем рознятся в зависимости от региона, максимальное — 1 км.

ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ

 

Продажи алкоголя в штатах с медицинской марихуаной упали на 15%

Продажи алкоголя упали на 15% в штатах, где есть медицинская марихуана — из-за ВИНА

  • Исследователи отслеживали общедоступные данные о сетевых продажах алкоголя
  • Они сравнили эти меняющиеся цифры с законами штата о медицинской марихуане
  • Команда обнаружила четкую корреляцию между легализацией и падением продаж.

Миа Де Грааф, редактор отдела здравоохранения Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Продажи алкоголя упали в среднем на 15 процентов в штатах, где легализована медицинская марихуана, свидетельствуют новые данные.

Исследователи из двух колледжей США и перуанского университета проанализировали общедоступные данные по 90 сетям алкогольных магазинов с 2006 по 2015 год.

Они сопоставили меняющиеся тенденции с законами каждого штата о медицинской марихуане.

Без исключения, они увидели значительное сокращение продаж алкоголя во всех штатах, где разрешено употребление каннабиса в медицинских целях.

Авторы считают, что исследование показывает, что марихуана используется как заменитель алкоголя, поскольку оба продукта оказывают схожее воздействие на своих потребителей.

Исследователи из двух колледжей США и одного перуанского университета проанализировали общедоступные данные по 90 сетям алкогольных магазинов с 2006 по 2015 год. Они обнаружили четкую корреляцию (на фото).

Легальная марихуана более разрушительна для продаж вина (которые резко упали на 16 .2%), чем продажи пива, хотя они все равно упали на целые 13,8%.

«Примечательно, что наши результаты довольно устойчивы к широкому спектру тестов», — пишут авторы.

Они обнаружили, что корреляция была особенно сильной в графствах на границе между двумя штатами, которые легализовали медицинскую марихуану.

Там продажи алкоголя упали на 20%, причем разница между пивом и вином незначительна.

В заключение, они считают эти цифры положительными, которые могут «помочь сосредоточиться на положительных последствиях первого порядка от легализации каннабиса», таких как снижение дорожно-транспортных травм и смертей.

Марихуана разрешена в 29 штатах.

ГДЕ МАРИУАНА ЗАКОННА В США

Вермонт стал девятым штатом, в котором разрешено покупать и использовать марихуану в рекреационных целях. Медицинская марихуана легальна еще в 28 штатах и ​​округе Колумбия

Медицинская марихуана в штатах:

  • Аризона
  • Арканзас
  • Коннектикут
  • Делавэр
  • Флорида
  • Гавайи
  • Иллинойс
  • Мэриган
  • Мериган Монтана
  • Нью-Гэмпшир
  • Нью-Мексико
  • Нью-Джерси
  • Нью-Йорк
  • Северная Дакота
  • Огайо
  • Пенсильвания
  • Род-Айленд
  • Вашингтон, округ Колумбия
  • , штат Западная Вирджиния

a, штат Западная Вирджиния,

  • Калифорния
  • Колорадо
  • Мэн
  • Массачусетс
  • Невада
  • Орегон
  • Вермонт
  • Вашингтон
  • Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

    .

    Лекарств и медикаментов Экспорт по странам

    Продажи рецептурных препаратов В 2019 году глобальные продажи экспортируемых лекарств и лекарств по странам составили 392,9 млрд долларов США. отгрузка лекарств и медикаментов оценена в 336,8 млрд долларов. В годовом исчислении с 2018 по 2019 год наблюдался рост на 3,2%.

    Среди континентов, европейские страны продали наивысшую долларовую стоимость экспортированных лекарств и медикаментов в течение 2019 года, при этом поставки из Европы составили 317 долларов.1 миллиард или 80,7% от общемирового показателя. На втором месте оказались азиатские фармацевтические экспортеры с показателем 9,5%, в то время как 8,3% мировых поставок лекарств и медикаментов происходили из Северной Америки.

    Меньший процент поступил от поставщиков лекарств и медикаментов в Латинской Америке (0,8%), исключая Мексику, но включая Карибский бассейн, Океанию (0,5%), прежде всего Австралию и Новую Зеландию, а затем Африку (0,2%).

    4-значные префиксы кода Гармонизированной тарифной системы для лекарств и медикаментов:

    • 3003 для лекарственных средств, состоящих из двух или более смешанных компонентов (3.2% от общемирового показателя) и
    • 3004 для лекарственных средств, состоящих из несмешанных или других смешанных продуктов (96,8%).

    Страны

    Ниже представлены 15 стран, экспортировавших лекарства и медикаменты на самую высокую долларовую стоимость в течение 2019 года.

    1. Германия: 56,9 млрд долларов США (14,5% экспорта лекарств и медикаментов)
    2. Швейцария: 47,8 млрд долларов (12,2%)
    3. Нидерланды: 31,1 млрд долларов (7,9%)
    4. Бельгия: 29 млрд долларов (7,4%)
    5. Франция: 26 долларов.6 миллиардов (6,8%)
    6. Италия: 24,8 миллиарда долларов (6,3%)
    7. США: 24,3 миллиарда долларов (6,2%)
    8. Великобритания: 18,3 млрд долларов (4,7%)
    9. Ирландия: 17,9 млрд долларов (4,6%)
    10. Дания: 15,5 млрд долларов (4%)
    11. Индия: 14,8 млрд долларов (3,8%)
    12. Испания: 10,1 млрд долларов (2,6%)
    13. Швеция: 8,2 миллиарда долларов (2,1%)
    14. Канада: 7,5 млрд долларов (1,9%)
    15. Австрия: 5,8 млрд долларов (1,5%)

    В стоимостном выражении из перечисленных 15 стран было отправлено 86 штук.2% от всех экспортированных лекарств и лекарств в 2019 году.

    Среди перечисленных выше стран самыми быстрорастущими экспортерами лекарств и лекарств с 2015 года были: Дания (рост на 485,1%), Нидерланды (рост на 60%), Италия (рост на 47,3%). ) и Швейцарии (рост на 38,2%).

    В трех странах за 5-летний период наблюдалось снижение объемов экспорта и продаж лекарств. Это Великобритания (-26,7%), Ирландия (-18,9%) и США (-6,1%).

    Преимущества

    Следующие страны показали самый высокий положительный чистый экспорт лекарств и медикаментов в 2019 году.Investopedia определяет чистый экспорт как стоимость общего экспорта страны за вычетом стоимости ее общего импорта. Таким образом, приведенные ниже статистические данные показывают разницу между стоимостью экспорта лекарств и лекарств каждой страны и ее импортными закупками для того же товара.

    1. Швейцария: 26,5 млрд долларов США (положительное сальдо продукции увеличилось на 30,9% с 2015 года)
    2. Германия: 26 млрд долларов (рост на 7,9%)
    3. Индия: 13,7 млрд долларов (рост на 28%)
    4. Ирландия: 13,6 млрд долларов (-23,4%)
    5. Дания: 12 долларов.3 млрд (рост на 9995,8%)
    6. Франция: 10,8 млрд долларов (рост на 28,8%)
    7. Нидерланды: 9,7 млрд долларов (рост на 81,9%)
    8. Италия: 7,5 млрд долларов (рост на 305,2%)
    9. Швеция: 5,3 млрд долларов (рост на 51,4%)
    10. Бельгия: 4,9 млрд долларов (-10,6%)
    11. Сингапур: 3 миллиарда долларов (-25,3%)
    12. Австрия: 2 миллиарда долларов (рост на 11,8%)
    13. Израиль: 1,23 млрд долларов (-75,3%)
    14. Словения: 1,20 млрд долларов (-23%)
    15. Венгрия: 700,1 млн долларов (рост на 17,1 млн долларов).3%)

    Швейцария и Германия генерировали наибольшее положительное сальдо в международной торговле лекарствами и медикаментами. В свою очередь, эти положительные денежные потоки подтверждают сильные конкурентные преимущества обеих стран в этой конкретной категории продуктов.

    Возможности

    Следующие страны показали самый высокий отрицательный чистый экспорт лекарств и медикаментов в течение 2019 года. Investopedia определяет чистый экспорт как стоимость общего экспорта страны за вычетом стоимости ее общего импорта.Таким образом, приведенные ниже статистические данные отражают разрыв между стоимостью импортных закупок лекарств и медикаментов каждой страны и ее экспортом для того же товара.

    1. США: -55,1 млрд долларов США (дефицит продукта вырос на 41,9% с 2015 года)
    2. Китай: — 17 млрд долларов (рост на 71,9%)
    3. Япония: -12,1 млрд долларов (-19,6%)
    4. Россия: — 9,9 млрд долларов (рост на 58,4%)
    5. Саудовская Аравия: -3,8 млрд долларов (-12,1%)
    6. Австралия: -3,3 млрд долларов (-19,6%)
    7. Южная Корея: — 3 доллара.2 млрд (рост на 51%)
    8. Бразилия: — 3 млрд долларов (рост на 25,3%)
    9. Тайвань: — 2,6 млрд долларов (рост на 38%)
    10. Польша: — 2,3 млрд долларов (рост на 82,3%)
    11. Румыния: — 2,2 млрд долларов (рост на 46,1%)
    12. Чехия: — 2 млрд долларов (рост на 34,3%)
    13. Турция: -1,79 млрд долларов (-17%)
    14. Объединенные Арабские Эмираты: — 1,75 млрд долларов (рост на 5%)
    15. Мексика: — 1,74 млрд долларов (рост на 20,6%)

    Безусловно, Соединенные Штаты несут самый высокий дефицит в международной торговле лекарствами и лекарствами.В свою очередь, этот отрицательный денежный поток подчеркивает сильные конкурентные недостатки Америки для этой конкретной категории продуктов, но также указывает на возможности для лекарств и стран-поставщиков лекарств, которые помогают удовлетворить мощный потребительский спрос.

    Компании

    Ниже представлены конгломераты, являющиеся ведущими поставщиками, удовлетворяющими мировой спрос на фармацевтические препараты. В скобках указана страна, в которой находится штаб-квартира компании-поставщика.

    • Pfizer (США)
    • Новартис (Швейцария)
    • Sanofi (Франция)
    • «Рош Холдинг» (Швейцария)
    • Merck & Co (США)
    • GlaxoSmithKline (Великобритания)
    • AstraZeneca (Великобритания)
    • Eli Lilly & Co (США)
    • Abbott Laboratories (США)
    • МакКессон (США)
    • AbbVie (США)
    • Бристол-Майерс Сквибб (США)
    • Teva Pharmaceutical (Израиль)
    • Takeda Pharmaceutical (Япония)
    • Merck (Германия)
    • Ново Нордиск (Дания)
    • Cardinal Health (США)
    • Otsuka Holding (Япония)
    • Астеллас Фарма (Япония)
    • AmerisourceBergen (США)
    • Даичи Санкё (Япония)
    • Allergan (США)
    • Милан (США)
    • Актавис (Ирландия)
    • Sinopharm Group (Китай)
    • Valeant Pharmaceuticals (Канада)

    Вы можете изменить порядок презентации, щелкнув значок треугольника в верхней части любого из столбцов ниже.Крайний правый показывает процентное изменение международных продаж продукции для каждого экспортера за год.

    Место Экспортер Экспорт лекарств (долл. США) 2018-9
    1. Германия 56 885 390 000 долл. США -8,8%
    2. Швейцария 47 796 795 000 долл. США + 5,4%
    3. Нидерланды 31 135 177 000 долл. США + 21%
    4. Бельгия 28 996 297 000 долл. США + 4%
    5. Франция 26 580 031 000 долл. США + 2,7%
    6. Италия 24 821 833 000 долл. США + 26,1%
    7. США 24 276 364 000 долл. США + 10,1%
    8. Соединенное Королевство 18 334 571 000 долл. США -7,2%
    9. Ирландия 17 904 773 000 долл. США -17%
    10. Дания 15 547 102 000 долл. США + 20%
    11. Индия 14 840 654 000 долл. США + 12,9%
    12. Испания 10 121 591 000 долл. США + 17,2%
    13. Швеция 8 151 984 000 долл. США + 20,5%
    14. Канада 7 522 884 000 долл. США + 10%
    15. Австрия 5 835 498 000 долл. США + 5,7%
    16. Словения 5 191 567 000 долл. США + 53,6%
    17. Япония 4 891 608 000 долл. США + 16,5%
    18. Сингапур 4578 683 000 долл. США -11,8%
    19. Китай 4 542 717 000 долл. США -1,9%
    20. Венгрия 3 942 944 000 долл. США + 1,3%
    21. Израиль 2 967 662 000 долл. США -44%
    22. Польша 2 888 406 000 долл. США + 3,2%
    23. Чешская Республика 2 328 962 000 долл. США + 6,2%
    24. Греция 2 095 565 000 долл. США + 25,2%
    25. Австралия 2 007 428 000 долл. США + 9,2%
    26. Португалия 1 079 042 000 долл. США + 8%
    27. Гонконг 1 061 973 000 долл. США -12,1%
    28. Болгария 1 060 914 000 долл. США + 6,7%
    29. Мексика 959 141 000 долл. США -20,1%
    30. Румыния 910 089 000 долл. США + 5,7%
    31. Южная Корея 875 863 000 долл. США + 2,3%
    32. Бразилия 853 414 000 долл. США + 0,02%
    33. Турция 801 226 000 долл. США + 12,6%
    34. Хорватия 690 095 000 долл. США + 3,7%
    35. Литва 622 555 000 долл. США -1.7%
    36. Россия 550 716 000 долл. США + 6,3%
    37. Аргентина 531 689 000 долл. США + 0,9%
    38. Норвегия 518 165 000 долл. США -26,8%
    39. Латвия 502 052 000 долл. США -0,01%
    40. Тайвань 442 272 000 долл. США + 9,1%
    41. Финляндия 440 361 000 долл. США -21%
    42. Таиланд 419 138 000 долл. США + 6,2%
    43. Словакия 411 513 000 долл. США + 6,3%
    44. Саудовская Аравия 396 553 000 долл. США + 3,5%
    45. Панама 372 748 000 долл. США -22,4%
    46. Кипр 371 331 000 долл. США +4.4%
    47. Индонезия 360 453 000 долл. США -18,2%
    48. Южная Африка 352 349 000 долл. США + 1,7%
    49. Колумбия 335 833 000 долл. США + 7,9%
    50. Мальта 318 271 000 долл. США -5,7%
    51. Сербия 281 084 000 долл. США + 6,2%
    52. Гватемала 232 427 000 долл. США + 10,7%
    53. Беларусь $ 216 446 000 + 1,1%
    54. Малайзия 206 433 000 долл. США + 1,6%
    55. Грузия 172 490 000 долл. США + 67,8%
    56. Коста-Рика 164 655 000 долл. США -9,9%
    57. Чили 161 523 000 долл. США +4.2%
    58. Сальвадор 160 789 000 долл. США + 22,2%
    59. Иордания 152 051 000 долл. США -76,5%
    60. Новая Зеландия 132 526 000 долл. США + 0,8%
    61. Украина 119 052 000 долл. США -35,4%
    62. Вьетнам 110 775 000 долл. США -12.6%
    63. Северная Македония 103 795 000 долл. США + 0,04%
    64. Люксембург 102 443 000 долл. США + 6,8%
    65. Марокко 101 244 000 долл. США + 1%
    66. Эстония 92 015 000 долл. США + 1,7%
    67. Объединенные Арабские Эмираты 79 834 000 долл. США -93.1%
    68. Босния и Герцеговина 78 284 000 долл. США -9,4%
    69. Египет 71 612 000 долл. США -64,3%
    70. Уругвай 70 910 000 долл. США -3,9%
    71. Бангладеш 56 994 000 долл. США -42%
    72. Казахстан 53 942 000 долларов США +102.6%
    73. Пакистан 47 007 000 долл. США -75,9%
    74. Перу 45 195 000 долл. США + 6,2%
    75. Парагвай 38 870 000 долл. США + 2%
    76. Филиппины 36 232 000 долл. США + 14,5%
    77. Оман 31 239 000 долл. США -60,1%
    78. Барбадос 25 718 000 долл. США -10%
    79. Эквадор 23 269 000 долл. США -32,9%
    80. Тунис 19 256 000 долл. США -28,3%
    81. Кувейт 15 867 000 долл. США -52,5%
    82. Кения 12 723 000 долл. США -89,6%
    83. Ливан 12 004 000 долл. США -78.2%
    84. Иран 10 240 000 долл. США -85,5%
    85. Уганда 8 987 000 долл. США -58,7%
    86. Катар 7 424 000 долл. США + 192,4%
    87. Непал 6 797 000 долл. США + 6,7%
    88. Сенегал 6 361 000 долл. США -26,1%
    89. Алжир 5 864 000 долл. США -14%
    90. Куба 4 015 000 долл. США -57,7%
    91. Замбия 2 781 000 долл. США + 1,218%
    92. Гана 2 703 000 долл. США -25,8%
    93. Зимбабве 2 689 000 долл. США -15.3%
    94. Того 2 508 000 долл. США -1.9%
    95. Белиз 1 460 000 долл. США -42,4%
    96. Ботсвана 1 241 000 долл. США + 49,2%
    97. Никарагуа 1 209 000 долл. США -76,5%
    98. Азербайджан 1 041 000 долл. США -40,3%
    99. Намибия 1 005 000 долл. США + 3,6%
    100. Палестина 794 000 долл. США -92,8%
    101. Кот-д’Ивуар 758 000 долл. США -80,9%
    102. Боливия 562 000 долл. США -29,4%
    103. Ямайка 506 000 долл. США -84,2%
    104. Токелау 452 000 долл. США -5%
    105. Эфиопия 450 000 долл. США -48.7%
    106. Нигерия 387 000 долл. США -26,7%
    107. Гайана 358 000 долл. США -86,7%
    108. Лесото 340 000 долл. США + 3,3%
    109. Танзания 305 000 долл. США -83,1%
    110. Кюрасао 251 000 долл. США -91,3%
    111. Мадагаскар 205 000 долл. США -33,4%
    112. Таджикистан $ 130 000 -27,4%
    113. Внешние малые острова США. 115 000 долл. США -90,1%
    114. Антигуа / Барбуда 74 000 долл. США + 362,5%
    115. Аруба 53 000 долл. США + 35,9%
    116. Британские Виргинские острова 7000 долл. США -96,3%

    См. Также Импорт лекарств и медикаментов по странам , Экспортные продажи кардиостимуляторов по странам и Крупнейшие экспортные вакцины для человека по странам

    Источники исследований:
    Центральное разведывательное управление, The World Factbook Поле для вывода: экспорт — товары . По состоянию на 25 апреля 2020 г.

    Рейтинг Forbes Global 2000, крупнейшие публичные компании мира.По состоянию на 25 апреля 2020 г.

    International Trade Center, Trade Map . По состоянию на 25 апреля 2020 г.

    Investopedia, Определение чистого экспорта . По состоянию на 25 апреля 2020 г.

    Википедия, Drug . По состоянию на 25 апреля 2020 г.

    Википедия, Список фармацевтических компаний . Доступ 25 апреля 2020 г.

    .

    Изопропиловый спирт — Walmart.com

    «,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

    БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

    «,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

    Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

    • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
    • Продолжайте проверять наличие.
    «,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false «}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

    0″}, «search»: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

    Скажите нам, что вам нужно

    «,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,36 «,» applicationSha «:» d7e7f86f55b5256087e1f3b9bb09131590e4e9a1 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 3f088c88-d390-4040-91f1-071280853c6b «,» cloud «-a:» wus14 » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» d7e7f86f55b5256087e1f13a, «0.36-d7e7f8 «},» expoCookies «: {}}

    Укажите местоположение

    Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

    Обновите местоположение

    Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

    Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс

    Доставка на

    Сейчас — БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день

  • То же самое каждый день Низкие цены
  • Бесплатно для 35 долларов + соответствующие заказы
  • Нет членского взноса
  • Вы потеряете доставку на следующий день, если в вашей корзине будет один или несколько товаров, не помеченных как «Следующий день» имеет право ».


    Например:

    NextDay + NextDay = NextDay!

    NextDay + 2Day = 2Day для всего заказа

    Вы не получите доставку NextDay по этому заказу, потому что ваша корзина содержит товары, которые не соответствуют требованиям NextDay. Если вы хотите NextDay, мы можем сохранить остальные предметы на потом.

    Да — сохранить другие мои объекты на потом


    Например:

    NextDay + NextDay = NextDay!

    NextDay + 2Day = 2Day по всему заказу

    Ой, уже пришло время для доставки NextDay завтра.

    Закажи сейчас и получи.

    Закажите через, и мы можем доставить ваши товары на следующий день до.

    Вы не получите доставку на следующий день по этому заказу, потому что ваша корзина содержит товары, которые не соответствуют требованиям на следующий день.

    В корзине сохраните остальные товары на потом, чтобы получить доставку на следующий день.


    Например:

    NextDay + NextDay = NextDay!

    NextDay + 2Day = 2Day по всему заказу

    Мы переместили ваш товар (ы) в раздел «Сохранено на потом».

    Ой! Возникла проблема с сохранением ваших товаров на потом. Вы можете перейти в корзину и отложить на потом. .

    Употребление алкоголя и психоактивных веществ | CDC

    Повышенный стресс может привести к увеличению употребления алкоголя и психоактивных веществ. Если вы или кто-то, кто вам небезразличен, начинаете употреблять алкоголь или другие вещества или увеличиваете их употребление во время пандемии COVID-19, вот несколько советов, которые могут помочь:

    • Обратитесь к своему врачу.
    • Найдите виртуальное лечениевнешний значок и программы восстановленияpdf iconeвнешний значок.
    • Медикаментозное лечение расстройств, связанных с употреблением алкоголя или опиоидов, может быть вариантом.
    • Принимайте лекарства в соответствии с предписаниями и продолжайте терапию, лечение или приемы поддержки (лично или через услуги телемедицины), когда это возможно.
    • Позвоните в Национальную справочную службу по лечению наркозависимости и алкоголизма (1-800-662-HELP), чтобы поговорить с кем-нибудь о проблеме, связанной с употреблением алкоголя или психоактивных веществ.

    рука держит значок сердца

    Позаботьтесь о своем психическом здоровье

    Во время этой пандемии вы можете испытать повышенный стресс. Страх и беспокойство могут быть непреодолимыми и вызывать сильные эмоции.

    Получите немедленную помощь в кризисной ситуации

    Найдите поставщика медицинских услуг или лечения расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ и психического здоровья

    Что вы можете сделать

    • Рассмотрите более здоровые варианты преодоления стресса и преодоления стресса, такие как упражнения, медитация или общение с друзьями и семьей.

    Что могут сделать государства и сообщества

    Поддерживать научно обоснованную профилактику чрезмерного употребления алкоголя. Большая доступность и доступность алкоголя связана с чрезмерным употреблением алкоголя.Многие штаты и сообщества предоставляют дополнительные возможности для доставки и приема алкогольных напитков на вынос. Внешний значок Целевой группы общественных профилактических служб рекомендует ограничить доступность алкоголя, чтобы снизить чрезмерное употребление алкоголя и его последствия. Он также рекомендует обеспечить соблюдение законов, запрещающих продажу алкоголя несовершеннолетним, что может быть затруднено при доставке алкоголя на дом.

    Чем могут заниматься медицинские работники

    • Проверяйте всех взрослых пациентов на предмет чрезмерного употребления алкоголя.
    • Посоветуйте пациентам с положительным результатом скрининга на слишком много пить меньше (an
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *