Тест по психологии для студентов медицинского колледжа
ТЕСТ
1. Степень готовности к какому-нибудь виду труда:
А) специальность;
Б) должность;
В) квалификация
2. Для проведения данного эксперимента не требуется специально организованных условий:
А) лабораторный;
Б) научный;
В) естественный
3. Расстройство процессов письма:
А) дислалия;
Б) дисграфия;
В) дизартрия
4. Ощущение и восприятие связанно с :
А) познанием окружающего мира;
Б) с эмоциями;
В) болью
5. О каком виде общения медработника и пациента идет речь:
Это формальное общение. Отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника. Набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику:
А) примитивное общение;
Б) «контакт масок»;
В) формально- ролевое общение
6. Отказ от речи, желание молчать, не отвечать на вопросы:
А) аутизм;
Б) мутизм;
В) анартрия
7. Извращение волевой активности:
А) парамнезии;
Б) парастезии;
В) парабулии
8.Ошибки, обманы памяти:
А) полистезии;
Б) парабулии;
В) парамнезии
9. Нарушение воли, характеризующееся собиранием вещей не представляющих ценности со свалки и складирование их дома:
А) синдром Плюшкина;
Б) Корсаковский синдром;
В) синдром деперсонализации
10. Индукция и дедукция относятся к :
А) понятиям;
Б) умозаключениям;
В) суждениям
11. По содержанию общение может быть:
А) материальное;
Б) опосредованное;
В) прямое
12. Первая фаза эмоционального горевания включает в себя:
А) нежелание воспринимать факт неизбежности надвигающейся смерти;
Б) оцепенение, стоическое принятие случившегося;
В) депрессия
13. Застывание больных в определенной позе:
А) каталепсия;
Б) кататонический синдром;
В) апраксия
14. Навязчивое стремление к запоям:
А) дипсомания;
Б) дромомания;
В) логомания
15. Основоположник общей психологии:
а) Кречмер; б) Аристотель; в) Гиппократ
16. Метод массового сбора информации с помощью специально разработанных опросников:
а) анкета; б) тест; в)наблюдение;
17. Ощущение, восприятие, память, мышление, речь- проявление:
а) познавательных процессов; б) эмоциональных процессов;
в) волевых процессов.
18. Основоположник медицинской психологии:
а) Аристотель; б) Дарвин; в) Кречмер.
19. К дистантным ощущениям относят:
а) зрение, слух; б) тактильные; в) обонятельные.
20. Воспроизведение в сознании человека целостного образа со всеми
его свойствами и качествами:
а) память; б) ощущение; в) восприятие.
21. Определенная направленность психической деятельности, сознания человека на избирательное восприятие предметов и объектов:
а) мышление; б) воображение; в) внимание.
22. Объем кратковременной памяти составляет:
а) 5+-3; б) 7+-2; в) 4+-6.
23. Нарушение сознания, характеризующееся полным его выключением:
а) кома; б) делирий; в) обморок.
24. Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на органы чувств:
а) восприятие, б)мышление, в) ощущение.
25. Нарушение сознания, характеризующееся погружением в мир фантастических переживаний и грез. Пациенты помнят фантастические переживания, реальность нет:
а) онейроид; б) сопор; в) состояние транса.
26. Выпадение из памяти событий, происходящих в какие- либо отрезки времени:
а) аменция; б) агнозия; в) амнезия.
27. Нарушение внимания, характеризующееся повышенной отвлекаемостью и расстройством устойчивости:
а) рассеянность; б) невнимательность; в)персеверация.
28. По общественному статусу группы делятся на:
а) организованные, неорганизованные; б) формальные, неформальные;
в) слаборазвитые, высокоразвитые.
29. Мыслительная операция, при которой происходит мысленное расчленение целого на части:
а) анализ; б) синтез; в)сравнение.
30. Переход речи из внутренней во внешнюю:
а) экстриоризация; б) интриоризация; в) коммуникация.
31. Нарушение речи, характеризующееся поражением речевых зон коры больших полушарий, затруднение правильного подбора слов и звуков речи:
а) анартрия; б) афазия; в) дислалия.
32. Легкая смена настроения от несколько грустного к повышенному без какого- нибудь значительного повода:
а) эмоциональная лабильность; б) апатия; в) дисфория.
33. Данный конкретный человек со всей совокупностью его отношений, его психических и физиологических реакций, своеобразие которых определяет его сознание и самопознание:
а) индивид; б) личность; в) индивидуальность.
34. В результате развития и воспитания задатки переходят в :
а) способности; б) навыки; в) характер.
35. Снижение настроения с мрачностью, озлобленностью, недовольством собой и окружающими:
а) депрессия; б) дисфория; в) апатия.
36. Темперамент: живой, сильный, уравновешенный, подвижный:
а) сангвиник; б)холерик; в) меланхолик.
37. Основоположник учений о темпераменте:
а) Гиппократ; б) Кречмер; в) Павлов.
38. С чем связал типы темперамента Кречмер?
а) типом телосложения; б) цветом глаз; в) особенностью
мыслительной деятельности.
39. Индивидуальные черты, крайний вариант нормы, но обладающие тенденцией к переходу в патологическое состояние:
а) акцентуации характера; б) психопатии; в) черта характера.
40. Полное безразличие к себе, своему внешнему виду, состоянию:
41. Навязчивое стремление к поджогам
а) пиромания; б) дромомания; в) копромания.
42. Автоматическая подчиняемость больных:
а) ступор; б) каталепсия; в) агнозия.
43. Стремление делать все наперекор другим:
а) негативизм; б) мутизм; в) аутизм.
44. Связь между людьми, между которыми возникает психологический контакт, проявляющийся в обмене информацией:
а) общение; б) коммуникация; в) персеверация.
45. Система специальных мероприятий, имеющих задачи сохранения и укрепления психического здоровья человека:
а)психогигиена; б) психопрофилактика; в) психгении.
46. Расстройство воспроизведения, к которым относят такие нарушения как псевдореминисценции и конфабуляции:
а)агнозии; б) парамнезии; в) криптомнезии.
47. Одновременное существование противоположных эмоций:
а) эмоциональная амбивалентность; б) эмоциональная лабильность;
в) стресс.
48. Болезненные нарушения, возникающие под влиянием психических факторов:
а) психогении; б) соматогении; в) ятрогении.
49. Трудноразрешимая ситуация, возникающая в межличностных отношениях между членами группы:
а) конфликт; б) диалог; в) беседа.
50. Первая экспериментальная психологическая лаборатория открылась в 1879году где, кем?
а) Германия, Вунд; б) Франция Пауро; в) Россия Павлов.
Психологическое тестирование | Тюменский медицинский колледж
Комплекс тестирования «Профмедтест»
Комплекс предназначен для работы с абитуриентами, выбирающими медицинские специальности в системе среднего профессионального образования с целью определения профессиональной направленности, формирования профильных классов, выбора средних специальных и/или высших учебных заведений, факультетов (специальностей) вуза.
О комплексе «Профмедтест»
Система тестирования «Профмедтест» включает в себя батарею из четырех профориентационных тестов.
Основное назначение системы — диагностика профессиональной направленности учащихся и абитуриентов, выбирающих медицинское образование.
Комплекс совмещает анализ сферы интересов, личностных качеств и аналитических способностей в рамках диагностики профессиональных склонностей.
Рекомендации по выбору даются в терминах круга медицинских специальностей среднего профессионального образования.
Комплекс может использоваться в качестве инструмента тестирования в рамках дополнительного вступительного испытания, а также в рамках профориентационных мероприятий.
СТРУКТУРА тестового комплекса
Комплекс состоит из четырех блоков, причем тестирование может проводиться как по каждому блоку в отдельности, так и по всей батарее в целом. Общее время тестирования по всем блокам составляет в среднем 40 – 50 минут.
Структура:
- Первый блок – диагностика общих интересов абитуриентов. Позволяет определить основные сферы профессиональных интересов абитуриента: интерес к техническим устройствам и оборудованию, интерес к научным исследованиям, к общению и оказанию помощи другим людям, интерес к управлению, к работе с информацией, а также интерес к работе, связанной с ручным или физическим трудом.
- Второй блок – диагностика интересов в рамках медицины. Позволяет определить предпочтения абитуриента относительно специфики медицинской деятельности. Оцениваются интересы абитуриента к следующим специальностям среднего профессионального образования: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Лабораторная диагностика», «Медико-профилактическое дело», «Медицинская оптика», «Сестринское дело», «Стоматология ортопедическая», «Стоматология профилактическая», «Фармация» и общий уровень интереса к медицине.
- Третий блок – диагностика аналитического потенциала абитуриента. Позволяет определить уровень развития абстрактной логики и внимания. Некоторые задания построены на материале медицины и биологии. Это единственный блок, прохождение которого ограничено по времени.
- Четвертый блок – диагностика личностных качеств абитуриента. Позволяет оценить особенности характера и стиля поведения в разных жизненных ситуациях: уровень выраженности экстраверсии, согласия, самоконтроля, эмоциональной стабильности и открытости новому опыту.
Таким образом, система «Профмедтест» позволяет проводить комплексное профориентационное тестирование школьников (9-11 классы) и абитуриентов колледжей, выявляя потенциал и ведущую направленность абитуриента в медицинской сфере, показывая его интересы, способности и склонности к тем или иным видам деятельности.
Результаты тестирования по комплексу «Профмедтест»
А. Факторный профиль.
Факторный профиль представляет собой результаты абитуриента по каждой шкале теста. Чем больший балл по шкале из любого блока получает человек, тем больше у него выражено то или иное качество, способность или интерес. Факторный профиль является индивидуальным психологическим и профессиональным портретом респондента, на основании которого можно строить прогноз будущей профессиональной успешности в той или иной профессии.
В системе «Профмедтест» есть два типа отчета: «Оценочный отчет» и «Профориентационный отчет».
Оценочный отчет
Профориентационный отчет
Б. Словесные интерпретации.
К шкалам теста выдается интерпретация в зависимости от набранного балла. Она может быть использована в качестве справочной информации по шкалам теста.
Оценочный отчет
В качестве словесных описаний по каждой шкале дается заключение о степени рекомендованности данной специальности тестируемому, краткое описание самой специальности, а также прописываются качества тестируемого, которые могут стать плюсами или минусами для данной специальности, быть сильными и/или слабыми сторонами респондента в отношении каждой специальности.
Таким образом, система «Профмедтест» позволяет:
- Проводить профориентационное тестирование и консультирование абитуриентов с целью профессиональной ориентации и помощи в выборе медицинских специальностей среднего профессионального образования.
- Проводить дополнительные вступительные испытания на специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» и «Стоматология ортопедическая».
- Планировать и проводить собеседование с целью уточнения и прояснения полученных результатов тестирования.
- Работать с базами данных по накопленным результатам тестирования.
Какой психологический тест проходят в мед колледже. «медицинский колледж «призвание». Зачисление в чпоу медколледж «призвание»
В нашем Колледже проводятся Вступительные испытания психологической направленности при поступлении только по специальностям Сестринское и Лечебное дело.
Вступительные испытания проводятся в письменной форме в виде тестирования. Вступительные испытания психологической направленности для поступающих в медицинские училища и колледжи Департамента здравоохранения города Москвы проводятся во исполнение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014г. № 36, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1422, Приказа Департамента здравоохранения города Москвы от 06.02.2016 г. №64 «Об утверждении Правил приема и регистрации заявлений, Правил приема на обучение и Плана приема на 2017-2018 учебный год по образовательным программам среднего профессионального образования в государственные бюджетные профессиональные образовательные организации Департамента здравоохранения города Москвы».
Участвуя в тесте, вы можете улучшить свои шансы на вход. Вы можете участвовать в этом экзамене по способности к учебе в качестве претендентов. Участие в тестировании исключается из-за ухудшения. Однако, если вы не принимаете участие в тесте, кандидаты, которые участвовали в тесте и сделали очень хорошо, могут быть размещены перед вами в рейтинге утверждений.
Как тест входит в решение о выборе?
Вы можете участвовать в этом тесте только один раз! Если ваш результат теста хуже от среднего балла Аби, результат теста не имеет значения, поскольку вы не можете ухудшиться в ходе теста. Выбор заявителей также производится в письменной форме с помощью «теста на медицинские исследования» на основе обследований эффективности.
Основной целью является выявление психологической готовности поступающего к профессиональному самоопределению: мотивационной (отсутствие внешних отрицательных мотивов), когнитивно-личностной (развитие познавательной сферы, характерологические особенности).
Такие показатели тестовых методик как стандартизированность и сопоставимость результатов позволяют проводить тестирование поступающих в процессе проведения вступительного испытания психологической направленности не только специалисту психологической работы, но и другим членам педагогического коллектива училища или колледжа. А также предоставляется возможность специалистам психологической работы медицинских училищ и колледжей Департамента здравоохранения города Москвы получить результаты вступительного испытания психологической направленности из другого медицинского училища или колледжа.
Тест используется для определения степени, в которой редактор может понимать и правильно интерпретировать сложную информацию, которая представлена в более длинных текстах, таблицах или графиках; также, насколько хорошо он может иметь дело с размерами, единицами и формулами. Тест не повторяется. Продолжительность теста составляет около пяти часов. Тест (ы) должен быть обработан в течение определенного времени.
О
Сможешь ли ты стать медсестрой? — Трикки — тесты для девочек
Медсестра-довольно серьезная профессия.В этом тесте ты узнаешь,сможешь ей стать. Удачи)
Вопрос 1.Для начала,ты вообще хочешь стать медсестрой?
Конечно,я хочу помогать людям.
Пока не определилась
Нет,зашла ради интереса
Вопрос 2.А ты готова учиться.Ведь на медецинском учаться как минимум 3 года,максимум 6 лет.
Я готова,не важно сколько это займет времени.
Слишком долго,я за это время лучше на кого-нибудь еще выучусь.
Даже не знаю
Вопрос 3.Медсеста всегда должна быть в хорошем настроении,даже если она только что отдежурила ночную смену.А ты легко раздрожимая?
Я постараюсь соответствовать требованиям.
Нервов наверно не хватит.
Когда как,всегда по разному.
Вопрос 4.Ну а как у тебя со школой?Как учишься?Хоть это особо и не важно,но все же.
Плохо
Средне
Хорошо
Вопрос 5.А как у тебя именно с биологией?
Плохо,многое не могу понять
Хорошо все
Учусь хорошо по всем предметам,в том числе и по биологии
У нас еще нет биологии
Вопрос 6.Ты шустрая?Ведь бывают случаи,когда медсестра должна быстро оказать помощь.
Если буду стараться,то возможно смогу
До меня долго все доходит 🙂
Думаю,я смогу сделать быстро
Вопрос 7.Есть люди,которые бояться крови.А ты боишься?
Даже не знаю
Да
Нет
Вопрос 8.Медсестра много пишет:отчеты,акты и т.д.А ты сможешь много писать?(и желательно хорошим подчерком,ведь многие знают выражение»Подчерк как у врача» 🙂 )
Буду стараться
Рука быстро устает,наверно не смогу
Вопрос 9.Медсестра должна следить за колличеством препаратов.Значит желательна хорошая память.У тебя хорошая память?
Средненько
Плохо запоминаю)
Да,легко все запоминаю
Вопрос 10.Старшая медсестра присутствует на операциях.А твои нервы это выдержат?
Нет
Да
Вопрос 11.Медсестра должа ладить с детьми.А с этим у тебя как?
Недолюбливаю это мелочь
Я сама ребенок ХD
Люблю детей)
Вопрос 12.Иногда медсестра должна уметь успокоить тех,кто пережил катастрофу или потерял близких.А ты сможешь это сделать?
Да
Я не представляю как
Буду стараться
Психологическое тестирование 5, образцы эссе
3 страницы, 1155 слов
Психологическое тестирование— это ответ на многие вопросы, которые возникают у людей по множеству проблем. Тестирование позволит лучше понять проблему, поможет решить проблемы и надежно отобразит массив информации, необходимой в повседневной жизни. Чтобы немного глубже погрузиться в психологическое тестирование, в следующем тексте будет предпринята попытка коснуться некоторых фундаментальных аспектов психологического тестирования, таких как основные предположения и фундаментальные вопросы, определение термина «тест», категории тестов, а также надежность и валидность тестов. .Основные предположения и фундаментальные вопросы
Чтобы использовать тесты, должны быть сделаны предположения. Эти предположения прояснят, являются ли тесты важным и полезным инструментом в измерении человеческих аспектов. Есть четыре основных предположения, с которыми необходимо считаться. Предполагается, что люди: 1) обладают разными чертами и характеристиками, которые 2) измеримыми и 3) стабильны во времени, и 4) эти черты и характеристики являются частью поведения людей (Hogan, 2007).
Основные вопросы, касающиеся тестов, включают надежность и валидность тестов, которые будут рассмотрены позже в этом тексте. Другие вопросы касаются интерпретации тестов и использования норм для получения правильной интерпретации (Hogan, 2007).
1 страница, 324 слова
Эссе об улучшении результатов тестов Вопросы Don Study
Улучшение результатов тестов Большой процент старшеклассников НЕ заканчивают учебу из-за низких результатов тестов.Для облегчения прохождения теста используются различные методы, но лишь немногие из них действительно работают. Есть 3 основные вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить результаты тестов в школе, усерднее учиться, делать заметки и задавать вопросы, если вы не понимаете. Усердно учиться — это …
Norms — это результаты этих тестов, проведенных среди большой группы людей (Hogan, 2007).
Вопросы о том, как был разработан тест и какие практические вопросы существуют для конкретного теста, определяют, насколько надежным и действительным может быть тест (Hogan, 2007).
Определение срока теста
Для определения термина «тест» согласно Hogan (2007) есть шесть элементов, которые вместе дают понимание термина «тест». Был сделан вывод, что тест — это процесс или устройство для измерения определенного аспекта. Далее делается вывод, что процессы или устройства будут производить некоторую информацию. Эта информация состоит из информации о поведении или когнитивных процессах. Более того, информация о поведении или когнитивных процессах может быть только образцом поведения, которое может продемонстрировать человек.Следующий элемент того, что составляет тест, — это то, что тест должен быть стандартизован с точки зрения администрирования, норм и самого теста. Наконец, тест должен быть количественным, выраженным в числах (Hogan, 2007).
Категории испытаний
Эти тесты можно разделить на категории тестов. Несмотря на то, что тесты могут охватывать темы из более чем одной категории, сгруппированные тесты покажут масштабы тестов (Hogan, 2007).
Категории включают тесты умственных способностей, тесты достижений, личностные тесты, тесты для определения интересов и отношений, а также нейропсихологические тесты.Тесты на умственные способности
Эта категория тестов в основном связана с тестированием интеллекта, такого как память, пространственные способности или творческое мышление (Hogan, 2007).
Тесты в этой группе или категории можно разделить на подгруппы. Три подгруппы: 1) индивидуально проводимые тесты интеллекта, такие как шкала интеллекта взрослых Векслера (WAIS) или шкала интеллекта Стэнфорд-Бине, 2) групповые тесты интеллекта, такие как школьный тест способностей Отиса-Леннона (OLSAT). или школьный оценочный тест (SAT), 3) другие тесты способностей (Hogan, 2007).
Тесты достижений
Группа тестов достижений была разработана для проверки знаний и навыков в определенных областях (Hogan, 2007).
Здесь представлены следующие подгруппы: 1) тесты на батарейках, используемые в начальных и средних школах, такие как Stanford Achievement Test, 2) тесты по отдельным предметам, такие как Graduate Record Examinations (GRE), 3) сертификационные и лицензионные тесты для медсестер, преподавателей и других профессий, 4) спонсируемые государством программы тестирования достижений, такие как Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) или Тенденции в международных исследованиях математики и естествознания (TIMSS), 5) индивидуально проводимые тесты достижений, которые используются для проверки нарушения обучаемости (Hogan, 2007).
1 страница, 453 слова
Очерк групп интересов и политических партий
Хотя оба они служат связующими институтами, группы интересов и политические партии преследуют разные цели в политике. Основная цель групп по интересам состоит в том, чтобы влиять на законодательные решения и государственную политику, пытаясь сосредоточить внимание людей на этих темах или обучить их определенному вопросу или небольшой группе вопросов. Они делают это в основном путем лоббирования комитетов Конгресса…
Тесты личности
Эта группа тестов была разработана для получения знаний и выявления определенных аспектов человеческой личности (Hogan, 2007).
Здесь представлены подгруппы: 1) объективные личностные тесты, так называемые, потому что эти тесты имеют объективную оценку, например Миннесотский многофазный опросник личности (MMPI) или опросник депрессии Бека (BDI), 2) проективные методы, которые разработаны для точного определения аспектов личности, таких как тест чернильных пятен Роршаха, 3) другие подходы, которые представляют собой большую группу тестов и измерений человеческой личности (Hogan, 2007).
Интересы и отношения
Эта категория состоит из тестов, которые измеряют интересы и отношения (Hogan, 2007).
Первая подгруппа включает меры профессионального интереса, которые разработаны для определения интересов к определенным должностям, например, Инвентаризация сильного интереса (SII) или Поиск карьеры Kuder (KCS).
Другая подгруппа исследует множество отношений к определенным предметам и темам (Hogan, 2007).
Нейропсихологические тесты
Эти тесты могут быть заимствованы из других категорий, но их цель — оценить функции мозга (Hogan, 2007).
Использование и пользователи тестов
Можно определить, что использование тестов можно сгруппировать по четырем различным параметрам, например, в клинических условиях, в учебных заведениях, в условиях персонала и в условиях исследований (Hogan, 2007).
Пользователи в клинических условиях могут быть консультантом, клиническим, школьным или другим психологом для определения проблем клиентов (Hogan, 2007).
Пользователями в образовательной среде могут быть школьные консультанты или школьные психологи.Их главная забота — достижения и способности (Hogan, 2007).
В отделах кадровых ресурсов кадровые службы являются пользователями тестов для определения квалификации претендентов на определенную работу (Hogan, 2007).
2 страницы, 827 слов
Очерк отражения личности
Люди бывают разных форм и размеров. Некоторые большие, некоторые маленькие, некоторые толстые, а некоторые высокие. У людей много общего. Если человек не рожден деформированным из частей физического тела, у всех нас есть голова, два глаза, два уха, нос, рот, шея, спина, пара плеч, две руки, две руки с четырьмя пальцами и большой палец. у каждой — талия, две ноги и две ступни с пятью пальцами.Итак, физически мы …
В условиях исследования возможности использования разнообразны, и пользователи — это исследователи в определенной области интересов (Hogan, 2007).
Понятия надежности и действительности
Надежность, как технический термин, включает следующие характеристики: для того, чтобы быть надежным, тест должен постоянно набирать одинаковые или почти одинаковые баллы для одного человека, чтобы быть надежным, тест должен быть воспроизводимым и быть надежным. проверить, что он должен быть надежным (Hogan, 2007).
Validity, с другой стороны, измеряет, насколько хорошо тест измеряет то, что должно быть проверено. Можно сказать, что тест может быть надежным, но не действительным. Тест может постоянно набирать одинаковые баллы для одного человека, он может воспроизводиться и быть надежным, но эти аспекты не показывают, действительно ли тест проверяет свою цель (Hogan, 2007).
Влияние надежности и валидности на психологическое тестирование
Надежность и достоверность играют важную роль в психологическом тестировании.Обе концепции необходимо тщательно охранять, поскольку результаты тестирования зависят от того, насколько надежны и действительны тесты. Только достоверные и достоверные результаты тестирования дадут ответы на общие и необычные вопросы и проблемы в области психологического тестирования.
Заключение
Психологическое тестирование — обширная тема, включающая множество аспектов и концепций. Текст раскрывает лишь часть того, что такое психологическое тестирование. В нем сделана попытка представить некоторые основные аспекты и элементы психологического тестирования.Среди прочего, он охватил определение термина «тест» и представил категории тестов. Наконец, он сравнил и противопоставил надежность и достоверность в области психологического тестирования.
Номер ссылки
Хоган, Т. П. (2007).
Психологическое тестирование: практическое введение (2-е изд.).
Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons.
.Психологических ситуационных тестов
Психологический ситуационный тест — еще один важный инструмент проективной техники для оценки черт человеческой личности. Этот тест состоит из различных ситуаций, с которыми сталкиваются THEO или Mr. X . В каждой ситуации будет представлено несколько альтернативных вариантов действий, и кандидат должен указать на выбор г-на ТЕО или г-на X. Для этого кандидату будет предложено считать себя THEO или Mr.’ИКС’. Таким образом, кандидат, вообразивший себя на месте THEO или г-на X ’, на самом деле укажет свое предпочтение в выборе определенного курса действий в данной ситуации. Следовательно, ответ на вопрос будет отражать способность кандидата понимать, практические способности, инициативу, темперамент, воображение, решительность, социальное поведение, последовательность, стабильность под давлением и т. Д. В различных ситуациях.
Иллюстрация с примерами вопросовОколо 50 вопросов, описывающих различные ситуации, даны в этом тесте на уровне 1.С.С.Б. и кандидат должен ответить на все в течение 25 минут. Хотя вопросы сами по себе могут показаться длинными, требуемые ответы очень краткие и простые. Часто кандидата могут попросить указать свой выбор (в одежде THEO или мистера «X»), поставив галочку или крестик (x) против его выбора. Следовательно, эту задачу можно выполнить в отведенные сроки без особого труда. Временной стресс был специально введен, чтобы гарантировать, что кандидат записывает свои реакции без подробных и продолжительных размышлений.Поэтому кандидат должен быть бдительным и работать в достаточно быстром темпе.
Теоретически ситуации, представленные на бумаге, основаны на практических условиях повседневной жизни. С подобными ситуациями кандидат в своей жизни мог часто сталкиваться. В этом смысле они не являются воображаемыми. Как правило, на каждый вопрос или ситуацию нет конкретного правильного ответа. Открыто несколько альтернативных вариантов действий, и кандидат, такой как THEO или мистер «X», должен просто выразить свой выбор в пользу одного из них в соответствии со своим темпераментом и способностями.Для ответа на эти вопросы не требуется специального интеллекта или технических навыков
Иногда кандидат может не выбрать разные альтернативы. Вместо этого от него может потребоваться написать ответы о своем образе действий. Аналогичным образом, в некоторых случаях кандидату может быть предоставлена свобода добавить свою собственную линию действий, если он не согласен с какой-либо из уже предложенных альтернатив. Таким образом, кандидат должен внимательно прочитать, понять и следовать инструкциям, данным в упражнении и объясненным экзаменатором, проводящим тест.
Иногда может потребоваться записать ответы на отдельном бланке или распечатанном листе. Здесь уже будут отмечены номера вопросов. Все, что нужно сделать кандидату, — это написать номер варианта ответа, например, (а). (До нашей эры). (d) и т. д. напротив соответствующего номера вопроса. В других случаях кандидата могут попросить указать свой ответ, поставив крестик (x) напротив своего выбора в самой книге 1itestiofl. В таких случаях отдельные формы ответов не предоставляются.
.6 лучших сайтов для забавных и познавательных психологических тестов
Готовы ли вы открыть для себя уголки Интернета, которые помогут проникнуть в самые темные уголки вашего собственного разума? Если вы ответите «да», то пора провести веселый психологический тест.
Эти тесты могут раскрыть вам самые глубокие части вашего собственного подсознания, что может вас удивить, но, по крайней мере, пройти тесты будет приятно.
Нет и глупых тестов по психологии, которые не имеют под собой основы. Это законные психологические тесты, которые либо подкреплены серьезными исследованиями, либо фактически являются частью текущих исследований, в которых ваши результаты используются для получения дополнительных данных.Они помогут вам заглянуть в свой разум и изучить свое подсознание, личность и многое другое.
Типологический тест Юнга выявляет ваш тип личности с помощью индикатора типа Майерс-Бриггс (MBTI), хорошо зарекомендовавшего себя теста личности, впервые опубликованного в 1962 году.
Вы ответите на более 60 утверждений по пятибалльной шкале от да до нет.Утверждения включают социальные ситуации, организационные навыки и эмоции.
Когда вы закончите и получите результаты, вы увидите свой тип личности, помеченный четырьмя буквами с процентным соотношением для каждой.Затем вы можете получить более подробную информацию о своем типе, включая функциональный анализ.
Если тест Майерса-Бриггса всегда интриговал вас, то вам следует потратить несколько минут на тест типологии Юнга.
Project Implicit — отличное гарвардское исследование, которое может выявить ваши подсознательные предубеждения относительно расы, пола, религии и т. Д.Он делает это, требуя от вас различать разные изображения и слова и группировать их по правильным категориям.
Например, в тесте на возраст вы должны ответить на несколько вопросов о том, как вы относитесь к молодым по сравнению с пожилыми людьми.Затем вам нужно сгруппировать хорошие и плохие слова (например, «боль» и «отлично») с изображениями молодых и пожилых людей.
Чтобы получить точные результаты, нужно быстро выполнить сортировку.В зависимости от того, допускаете ли вы ошибки при группировании изображений, тест призван определить, можете ли вы подсознательно отдавать предпочтение молодым людям по сравнению с пожилыми людьми. Результаты этого и других тестов Project Implicit могут вас удивить.
Хотите узнать больше о том, кто вы есть на самом деле и почему вы делаете то, что делаете? Отправляйтесь в «16 личностей» на бесплатный личностный тест.
Вы будете отвечать на вопросы по темам от социального взаимодействия до эмоций, используя шестибалльную шкалу от «согласен» до «не согласен».Тест занимает от 10 до 15 минут.
Когда вы закончите, вы увидите свой тип личности из 16 вариантов в четырех категориях: аналитик, дипломат, дозорный и исследователь.С помощью удобной для чтения таблицы вы узнаете о своем уме, энергии, тактике и других аспектах того, кем вы являетесь.
16 Personalities предлагает статьи, опросы и сообщество, если вы заинтересованы в присоединении.
Truity предлагает несколько тестов, некоторые из которых могут помочь определить ваш тип личности.Поскольку мы предоставили вам источники для теста Майерс-Бриггс, мы рассмотрим еще один из Truity, который называется «Тест личности большой пятерки».
Этот тест дает вам оценку по пяти качествам личности: открытость, сознательность, экстраверсия, покладистость и невротизм.Вы будете отвечать на каждое утверждение по пятибалльной шкале от неточного до нейтрального и точного. Выполнение теста займет всего несколько минут.
Когда вы закончите, вы увидите свои показатели на гистограмме, а также подробную информацию о том, что они означают.Тест и ваши результаты доступны бесплатно, и вы можете получить их по электронной почте, если хотите сохранить их. За полный, подробный отчет вы можете заплатить 19 долларов, но бесплатные детали предоставляют отличную информацию.
На сайте Truity вы можете ознакомиться с другими их тестами, узнать подробности о типах личности, узнать больше о тестах или заглянуть в бизнес-раздел для тестирования своей команды.
Для чего-то более увлекательного и необычного уделите несколько минут VisualDNA Кто я? Викторина.Эта викторина похожа на приведенную выше викторину Truity в том, что она оценивает вас по этим пяти личностным качествам. Что делает эту викторину уникальной, так это то, что она полностью наглядна.
Вы увидите вопрос и выберите изображение в ответ на него.Вопросы варьируются от того, чем вы любите заниматься в свободное время, до того, как выглядит ваше рабочее место. Этот тест занимает немного больше времени, чем другие, но он того стоит.
Когда вы закончите, вы увидите свои баллы по этим пяти личностным качествам с подробностями.Кроме того, вы можете прочитать, как эти элементы сочетаются в вашей личности.
Так что, если вы хотите перерыв в ответах на вопросы с помощью простой галочки, попробуйте VisualDNA Who Am I? Викторина.
Еще один визуальный личностный тест, который вам может понравиться — TestColor.На веб-сайте указано, что их тесты «научно подтверждены группой квалифицированных психологов и психоаналитиков».
Сдать тест очень просто.Вы начнете с выбора цветов, которые вам нравятся больше всего, по одному, в порядке от наибольшего к наименьшему. Далее вы сделаете прямо противоположное. И это все! Вы увидите результаты своего теста в виде красивой круговой диаграммы. Прокрутите вниз и подробно ознакомьтесь с качествами, характеризующими вашу личность.
TestColor также предлагает испытание на любовь и на ваше будущее.Вы также можете ознакомиться с премиальным личностным тестом, который предоставит вам более 20 профессиональных отчетов о вашей личности.
Информационные и развлекательные психологические тесты
Психологические тесты могут быть как приятными, так и познавательными.Кроме того, они могут дать нам представление о нашем собственном уме, эмоциях и действиях.
Если вам нужна дополнительная информация о результатах этих тестов, подумайте о проверке некоторых из этих полезных веб-сайтов по психологии.Или викторины, взгляните на эти тесты, которые помогут вам найти цель своей жизни.
TikTok представляет встроенное руководство по выборам в СШАСправочник содержит информацию о голосующих и политических кандидатах из авторитетных источников.
Об авторе Sandy Writtenhouse (Опубликовано 462 статей)Имея степень бакалавра информационных технологий, Сэнди много лет проработала в ИТ-индустрии в качестве менеджера проекта, руководителя отдела и руководителя PMO.Затем она решила следовать своей мечте и теперь постоянно пишет о технологиях.
Ещё от Sandy WrittenhouseПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
.Быстрый тест личности — 2 минуты, мгновенные результаты.
MENUMENU
- Условия
- Зависимости
- Симптомы употребления психоактивных веществ
- Симптомы употребления опиоидов
- Лечение наркотических веществ
- Обзор СДВГ
- Симптомы СДВГ у взрослых
- Лечение СДВГ у взрослых
- Тест на СДВГ
- СДВГ в детстве
- Симптомы СДВГ в детстве
- Лечение СДВГ в детстве
- Тест на СДВГ в детстве
- Тревога и паника
- Общие симптомы тревоги
- Лечение тревоги
- Симптомы панического расстройства
- Лечение панического расстройства
- Тест на тревогу
- Аутизм
- Симптомы аутизма
- Лечение аутизма
- Симптомы Аспергера
- Лечение Аспергера
- Тест на аутизм
- Зависимости
- Биполярное расстройство
- Симптомы биполярного расстройства
- Лечение биполярного расстройства
- Тест на биполярное расстройство
- Депрессия
- Симптомы депрессии
- Сезонное аффективное расстройство
- Послеродовая депрессия
- Лечение депрессии
- Депрессивный тест
- Расстройства пищевого поведения
- Симптомы анорексии
- Лечение анорексии
- Симптомы переедания
- Лечение переедания
- Симптомы булимии
- Лечение булимии
- Тест на переедание
- Тест отношения к еде
- Тест на расстройство пищевого поведения
- Тест на расстройство пищевого поведения
- Симптомы ОКР
- Лечение ОКР
- Тест ОКР
- ПТСР
- Симптомы посттравматического стрессового расстройства
- Лечение посттравматического стрессового расстройства
- Тестирование посттравматического стрессового расстройства
- Шизофрения
- Симптомы шизофрении
- Лечение шизофрении
- Руководство по шизофрении
- Тест на шизофрению
- Проблемы воспитания
- Личность
- Тест личности
- Тест личности 16 типов
- Все тесты личности
- Проблемы взаимоотношений
- Тесты на секс и взаимоотношения
- Нарушения сна
- Тест сна
- Как справиться со стрессом
- Все психические расстройства
- ПТСР
- Биполярное расстройство
- Тесты