Гетажеева Жанета Хажмуридовна | Медицинский колледж № 1
Автор и соавтор более 15 научных работ, в том числе:
2012 – статья «Опыт проведения бинарных лекций по дисциплине «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи» с использованием компьютерных технологий» – материалы конференции «Информационно – коммуникационные технологии в образовательном процессе СПО», г.Пятигорск
2012 – статья «Использование информационных технологий на занятиях по терапии как средство развития познавательных интересов студентов медицинского колледжа» – материалы конференции – краевой методический семинар, г.Ставрополь
2012 – статья «Лазерная коррекция механизмов развития сахарного диабета II типа и профилактика осложнений» – тезисы ХХХХIII межрегиональной научной конференции студентов медицинских ВУЗов Северного Кавказа «Актуальные проблемы медицины глазами студентов-медиков», г. Нальчик МОиН РФ, ФА по образованию
2013 – «Первая медицинская помощь при бронхообструктивном синдроме и острых аллергозах» Всероссийский интернет конкурс педагогического мастерства 2013/2014 учебного года
2013 – Методическая разработка внеаудиторного мероприятия «День святого Валентина» Всероссийский интернет конкурс педагогического мастерства 2013/2014 учебного года
Работа опубликована в открытом доступе на веб – сайте конкурса
2014 – Статья «Видовой состав бактериопланктона и бактериобентоса в рыбоводных водоемах в зависимости от зонального расположения» Журнал «Фундаментальные исследования» – 2014г-№9 (часть 12) – стр.2682-2686
2014 – Статья «Микробиологические процессы деструкции органического фосфора в донных отложениях» Вестник Красноярского государственного аграрного университета. № 11,
С. 151-155
2014 – Статья «Размерно-весовое соотношение пресноводных моллюсков» Материалы научно-практической конференции в честь 85-летия факультета технологического менеджмента 13-15 ноября; Владикавказ-2015, с. 43-48
2016 – Методическая разработка теоретического занятия «Сестринская помощь при сахарном диабете» Всероссийский интернет конкурс педагогического мастерства
Работа опубликована в открытом доступе на веб – сайте конкурса
08.01.25 | Мастер отделочных строительных и декоративных работ | Маляр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой и мозаикой. Штукатур. |
08.02.01 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Техник. Старший техник. |
08.02.08 | Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения | Техник. Старший техник. |
09.02.01 | Компьютерные системы и комплексы | Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор. |
09.02.02 | Компьютерные сети | Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор. |
09.02.03 | Программирование в компьютерных системах | Программист. Техник-программист. Специалист банковского дела. |
09.02.05 | Прикладная информатика (по отраслям) | Специалист по прикладной информатике. Техник программист. Программист. |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО. |
10.02.01 | Организация и технология защиты информации | Техник. Старший техник по защите информации. |
10.02.05 | Техник по защите информации | |
11.02.02 | Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) | Старший техник. Техник. |
11.02.13 | Твердотельная электроника | Техник |
15.02.07 | Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) | Техник. Старший техник. |
29.02.04 | Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | Конструктор-модельер с дополнительной подготовкой в области дизайна одежды. Технолог-конструктор. Технолог. Модельер-художник. |
31.02.01 | Лечебное дело | Медицинская сестра (медицинский брат). Фельдшер. |
31.02.02 | Акушерское дело | Акушерка (акушер) |
31.02.03 | Лабораторная диагностика | Акушерка (акушер). Медицинская сестра (медицинский брат). Медицинский лабораторный техник. Медицинский технолог. |
31.02.05 | Стоматология ортопедическая | Медицинский лабораторный техник. Медицинский технолог. Зубной техник. |
33.02.01 | Фармация | Фармацевт. Фармацевт с углубленной подготовкой. |
34.02.01 | Сестринское дело | Медицинская сестра (медицинский брат). Медицинский лабораторный техник. Младшая медицинская сестра по уходу за больными. Фельдшер. |
35.02.12 | Садово-парковое и ландшафтное строительство | Техник. Специалист. |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
39.02.01 | Социальная работа | Специалист по социальной работе. Преподаватель социальных дисциплин. |
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Юрист. Юрист с углубленной подготовкой. |
43.02.02 | Парикмахерское искусство | Модельер-художник. Технолог с углубленной подготовкой. Старший технолог. Специалист в области прикладной эстетики. |
43.02.04 | Прикладная эстетика | Технолог-эстетист. Технолог-эстетист с углубленной медицинской подготовкой. |
43.02.10 | Туризм | Специалист по туризму. Специалист по туристским услугам с углубленной подготовкой. |
43.02.11 | Гостиничный сервис | Менеджер: курортного, гостиничного дела и туризма;специалист по маркетингу. |
43.02.12 | Технология эстетических услуг | Специалист в области прикладной эстетики |
43.02.13 | Технология парикмахерского искусства | Парикмахер-модельер |
43.02.14 | Гостиничное дело | Специалист по гостеприимству |
44.02.01 | Дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель детей дошкольного возраста в соответствии с программой дополнительной подготовки. |
44.02.02 | Преподавание в начальных классах | Учитель начальных классов. Учитель начальных классов в соответствии с программой дополнительной подготовки. |
44.02.04 | Специальное дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии, с сохранным развитием и дополнительной подготовкой. |
44.02.05 | Коррекционная педагогика в начальном образовании | Учитель начальных классов, начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, с дополнительной подготовкой. |
46.02.01 | Документационное обеспечение управления и архивоведение | Специалист по документационному обеспечению управления. Архивист. |
49.02.01 | Физическая культура | Учитель физической культуры. Педагог по физической культуре и спорту. Тренер. |
53.02.01 | Музыкальное образование | Учитель музыки. Музыкальный преподаватель. |
54.01.20 | Графический дизайнер | Графический дизайнер |
54.02.01 | Дизайн (по отраслям) | Дизайнер. Дизайнер. Преподаватель. |
54.02.04 | Реставрация | Художник-реставратор |
54.02.06 | Изобразительное искусство и черчение | Учитель изобразительного искусства и черчения |
Расписание занятий
Уважаемые студенты!
Образовательный процесс в ГБПОУ «Кузбасский медицинский колледж»
начинается 1 сентября 2020 г. в очном формате в соответствии с расписанием.
1 сентября для студентов первого курса состоятся кураторские часы.
В соответствии с Методическими рекомендациями по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
в профессиональных образовательных организациях от 17.08.2020 г. МР 3.1/2.4.0206-20
торжественная линейка для студентов первого курса не проводится, с целью разобщения потоков
устанавливается новое расписание звонков, образовательной программой предусматриваются
занятия с применением дистанционных образовательных технологий
ПАМЯТКА ПО ГРИППУ, ОРВИ И КОРОНАВИРУСУ
Горячая линия: Применение дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе +79609047740
1 часть: МС-201д – МС-192д
2 часть: МС-193д – МС -185д
3 часть: МС-186д – МС-175д, МС-201,МС-191
4 часть: МС-192 – МС-182, ФШ 201 – ФШ-192
5 часть: ФШ-193 – ФШ 172, АК-201д – АК-171д
6 часть: МЛТ-201д – МЛТ-172д, ФМ-201 – ФМ-181, ЗТ-201
7 часть: ЗТ-202 – ЗТ-182, ФМ-201в, МС-201в – МС-194в
8 часть: МС-181в – МС-173в, группы ускоренной формы обучения
Расписание занятий на 02.11.2020 г. — 07.11.2020 г.
понедельник-среда
Расписание занятий 1 часть
Расписание занятий 2 часть
Расписание занятий 3 часть
Расписание занятий 4 часть
Расписание занятий 5 часть
Расписание занятий 6 часть
Расписание занятий 7 часть — вечерняя форма обучения
Расписание занятий 8 часть — ускоренная форма обучения
четверг-суббота
Расписание занятий 1 часть
Расписание занятий 2 часть
Расписание занятий 3 часть
Расписание занятий 4 часть
Расписание занятий 5 часть
Расписание занятий 6 часть
Расписание занятий 7 часть — вечерняя форма обучения
Расписание занятий 8 часть- ускоренная форма обучения;
Расписание занятий на 09.11.2020 г. — 14.11.2020 г.
понедельник-среда
Расписание занятий 1 часть
Расписание занятий 2 часть
Расписание занятий 3 часть
Расписание занятий 4 часть
Расписание занятий 5 часть
Расписание занятий 6 часть
Расписание занятий 7 часть — вечерняя форма обучения
Расписание занятий 8 часть — ускоренная форма обучения
четверг-суббота
Расписание занятий 1 часть
Расписание занятий 2 часть
Расписание занятий 3 часть
Расписание занятий 4 часть
Расписание занятий 5 часть
Расписание занятий 6 часть
Расписание занятий 7 часть — вечерняя форма обучения
Расписание занятий 8 часть- ускоренная форма обучения;
Институт физики и математики |
|||
Математика М+Ф+Р |
18/2 | 124 | 87 000 |
Прикладная математика и информатика М+Ф+Р |
30/5 | 142 | 87 000 |
Физика Ф+М+Р |
28/2 | 124 | 103 100 |
Институт химии и биологии |
|||
Химия Х+М+Р |
29/2 | 112 | 103 100 |
География ГЕО+М+Р |
15/2 | 119 | 103 100 |
Биология БИО+Х+Р |
32/5 | 152 | 103 100 |
Химическая технология М+Х+Р |
11/4 | 118 | 103 100 |
Институт архитектуры, строительства и дизайна |
|||
Архитектура М+ТВОРЧ.ЭКЗАМЕН+Р |
0/20 | — | 103 100 |
Строительство М+Ф+Р |
32/10 | 174 |
103 100 |
Дизайн ЛИТ+ТВОРЧ.ЭКЗАМЕН+Р |
1/5 | — | — |
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы ЛИТ+ТВОРЧ.ЭКЗАМЕН+Р |
2/5 | — | — |
Институт информатики, электроники и робототехники |
|||
Информатика и вычислительная техника М+ИНФ+Р |
30/3 | 139 | 103 100 |
Прикладная информатика М+Ф+Р |
35/3 | 150 | 103 100 |
Информационная безопасность М+Ф+Р |
25/5 | 164 |
103 100 |
Радиотехника М+Ф+Р |
25/2 | 113 | 103 100 |
Электроника и наноэлектроника М+Ф+Р |
30/2 | 108 |
103 100 |
Конструирование и технология электронных средств М+Ф+Р |
20/2 | — | 103 100 |
Технологические машины и оборудование М+Ф+Р |
10/2 | 114 | 103 100 |
Мехатроника и робототехника М+Ф+Р |
18/2 | — | 103 100 |
Управление качеством М+Ф+Р |
15/2 | 112 | 103 100 |
Управление в технических системах М+Ф+Р |
10/2 | 128 | 103 100 |
Медицинский факультет |
|||
Лечебное дело (специалитет) Х+БИО+Р |
35/180 | 246 | 146 000 |
Педиатрия (специалитет) Х+БИО+Р |
25/20 | 235 |
132 000 |
Фармация (специалитет) Х+БИО+Р |
15/10 | 195 | 132 000 |
Институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии |
|||
Стоматология (специалитет) Х+БИО+Р |
12/180 | 229 |
146 000 |
Институт права, экономики и финансов |
|||
Экономика М+ОБЩ+Р |
15/50 | 249 | 108 600 |
Менеджмент М+ОБЩ+Р |
8/10 | 225 |
99 600 |
Управление персоналом М+ОБЩ+Р |
8/10 | 216 | 99 600 |
Государственное и муниципальное управление М+ОБЩ+Р |
8/10 | 224 | 99 600 |
Юриспруденция ОБЩ+ИСТ+Р |
13/120 | 239 | 108 600 |
Социально-гуманитарный институт |
|||
Социальная работа ИСТ+ОБЩ+Р |
16/2 | 178 |
87 000 |
Организация работы с молодежью ИСТ+ОБЩ+Р |
15/2 | 152 | 87 000 |
Туризм ИСТ+ОБЩ+Р |
15/2 | 160 | 87 000 |
Гостиничное дело ОБЩ+ИСТ+Р |
14/2 | 160 | 87 000 |
Международные отношения ИСТ+ОБЩ+Р |
0/10 | — | 87 000 |
Журналистика ЛИТ+ТВОРПЧ.ЭКЗАМЕН+Р |
0/10 | 197 |
87 000 |
Филология (карачаево-балкарский язык и литература; русский язык и литература) ЛИТ+БАЛКАРСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА+Р |
10/2 | 130 | 87 000 |
Филология (кабардино-черкесский язык и литература; русский язык и литература) ЛИТ+КАБАРДИНСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА+Р |
17/5 | 167 | 87 000 |
Филология (русский язык и литература) ЛИТ+Р+ИСТ |
16/5 | 169 |
87 000 |
Филология (немецкий язык; английский язык) ЛИТ+Р+ИНЯЗ |
10/5 | 168 | 87 000 |
Лингвистика ИНЯЗ+ИСТ+Р |
15/5 | 210 | 87 000 |
История ИСТ+ОБЩ+Р |
32/5 | 177 |
87 000 |
Институт педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования |
|||
Психология БИО+М+Р |
0/15 | — |
87 000 |
Педагогическое образование ОБЩ+М+Р |
43/10 | 200 | 87 000 |
Физическая культура БИО+ФИЗИЧ.ПОДГОТОВКА+Р |
20/4 | — | 132 000 |
МОРАТОРИЙ НА МЕДИЦИНСКИЕ СЕРТИФИКАТЫ: ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Уважаемые медики, то, о чем раньше ходили слухи теперь стало нашей реальностью — в связи со сложной эпидемиологической ситуацией правительство временно изменило порядок продления сроков лицензии на 2020 год. В соответствии с постановлением от 3 апреля 2020 г. № 440, в сферах деятельности, требующих обязательного разрешительного контроля, на один год продлевается действие лицензий, сертификатов, аккредитации, регистрации. Это правило действует в отношении разрешений, которые истекают или истекли в период с 15 марта по 31 декабря 2020 года.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
До конца года введен мораторий на получение сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации. Воспользоваться им вправе каждый медицинский работник, у которого истекает срок действия разрешающих документов в период с 15 марта по 31 декабря 2020 года.
Важно уточнить, что приказ Минздрава № 327н только предоставляет возможность отсрочить обязанность по сертификации и аккредитации специалиста на один год. Но по прошествии установленного времени медработник должен будет выполнить свои обязательства в полном объеме
КАЗАЛОСЬ БЫ, ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ ДЛЯ МЕДИКОВ, В ТЕКУЩЕЕ НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ. ОТЧАСТИ – ДА, НО ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1 Гарантированное попадание в систему аккредитации.
Отказавшись от обучения в 2020 году, Вы гарантированно попадаете в систему аккредитации, так как сроки внедрения новой системы оценки компетенций никто не отменял и не переносил. Первые врачи, опробовавшие на себе работу новой системы, оказались, мягко говоря, недовольны ее работой и несогласованностью действий уполномоченных органов.2 Огромные очереди и паралич образовательной системы.
Следствием этой отсрочки, будет являться коллапс образовательной системы дополнительного образования и аккредитационных центров. К примеру, 1 апреля у Вас кончается действие сертификата, продленного мораторием. У Вас сертификат, с которым Вы не можете работать. Вы обращаетесь в центр ДПО, но там Вам говорят, что ближайшая возможная дата июль-август, то есть 3-4 месяца Вы не сможете работать. Также важно понимать, что вся система прохождения аккредитации не отработана в самих аккредитационных центрах и наплыв обучающих может попросту парализовать работу центров.3 Рост цен.
Как известно, когда вырастает спрос – вырастает и цена. В условиях всеобщей надобности образовательные центры начнут поднимать цены, не только с целью наживы, но и с целью снижения нагрузки. Многим придется сократить персонал в это непростое время и к обработке сверх объёмов многие окажутся попросту не готовы. Чтобы снизить спрос они будут вынуждены поднимать стоимость своих услуг. Сейчас же, многие учебные центры напротив снижают цены, пытаясь хоть как-то поддержать работников медицины. Это делаем и мы и ниже ознакомим Вас с нашим предложением.ИТАК, ЧТО ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ВЫБРАТЬ? МОРАТОРИЙ СЕЙЧАС И ОБУЧЕНИЕ ПОТОМ ИЛИ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ СЕЙЧАС?
МОРАТОРИЙ
Да, мораторий сейчас это небольшая передышка и возможность полностью сконцентрироваться на работе.
Единственный вопрос, какой ценой в будущем? Будет ли потом государство также лояльно к врачам, когда эпидемия стихнет, а действие приказа утратит свою силу или тысячи медиков, в одночасье, окажутся без прав на работу?
ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА
Обучение сейчас – это продление сертификата не на один год, как предлагает Минздрав, а на пять лет! И это гарантированные 5 лет, а не эфемерный год, который может закончиться вместе с пандемией. Получив сертификат сейчас, аккредитацию Вам потребуется проходить только в 2025 году, к тому времени уже будет отработан процесс работы аккредитационных центров и все процедуры будут проходить в штатном режиме, в отличие от 2021 года, в котором будет тотальная неразбериха и огромные очереди из врачей, воспользовавшихся мораторием Минздрава. Мы прогнозируем задержку с прохождением сертификации в 2-3 месяца
Еще одним неочевидным и важным преимуществом получения сертификата сейчас является прописанное в приказе право работать в 2020 году лишь на основании документов. То есть, если врач проходит профессиональную переподготовку, он сразу же может приступить к практической деятельности, без обязательного прохождения аккредитации! Вы можете пройти курс ПП и начать практиковать практически сразу же! Пожалуй, такой возможности не будет больше никогда. Если Ваша специализация не так востребована в текущих реалиях – это отличны шанс для Вас дать карьере новый виток!
ИТОГО
Резюмируя все вышесказанное, каждый медработник может воспользоваться предлагаемой отсрочкой, если в текущих жизненных обстоятельствах для него это наиболее оптимальный вариант. Но, если действие Вашего сертификата заканчивается в 2020 – 2021 годах, как ни крути, лучшим вариантом для Вас будет получение сертификат именно в 2020 году.
Прием в медицинскую школу— Колледж медицины и наук о жизни Университета Толедо
Требования для приема включают:
**** Обновления COVID-19 ****
- Кандидаты должны быть гражданином США или иметь статус постоянного жителя (ПМЖ «зеленая» карта).При подаче заявления в качестве постоянного жителя заявитель должен быть постоянным жителем на момент подачи заявки и должен будет подать ксерокопию лицевой и оборотной сторон карты постоянного жителя.
- Степень бакалавра в аккредитованном колледже или университете США.
- баллов MCAT, полученных в течение 3 лет с момента подачи заявки (если студент не принят через нашу программу раннего приема MEDStart или через программу раннего приема UToledo).
- Вторичное приложение UToledo.
- Рекомендательные письма.
- Подача заключительных официальных транскриптов из всех бакалавриата, магистратуры и профессиональных школ вы получили дипломы (если применимо).
- Успешное завершение и рассмотрение проверки судимости.
- Студенты должны соответствовать минимальным техническим стандартам для поступления.
Подробнее о процессе приема
Минимальные требования к медицинскому курсу:
**** Обновления COVID-19 ****
(Получено в аккредитованном высшем учебном заведении)
- Один семестр биологических наук
- Один семестр биохимии
- Один год общей химии с лабораториями *
- Один год органической химии в лабораториях *
- Один год физики
Рекомендуемые курсы:
- Анатомия
- Биостатистика
- Английский
- Генетика
- Математика
- Медицинская терминология
- Микробиология
- Физиология
- Психология
- Социальные науки
Другие рекомендуемые курсы:
Кандидатам предлагается получить широкое высшее образование, включая курсовую работу. в области искусств и гуманитарных наук , а в области поведенческих и социальных наук — .
* Приемная комиссия Медицинской школы Университета Толедо не принимает виртуальные / онлайн-услуги лабораторные курсы.
Стипендии
Мы предлагаем более 20 стипендий для поступающих студентов, а также около 30 стипендий. продолжающим студентам.Наш офис финансовой помощи здесь, чтобы помочь студентам подать заявление на ссуды, гранты и другие формы помощи. Смотрите полный список стипендий здесь.
РЕСУРСОВ
Ниже перечислены некоторые ресурсы, которые могут оказаться полезными, если вы рассматриваете карьера в медицине:Университет Толедо стремится обеспечить безопасную и надежную среду для все члены сообщества Толедского университета.Раскрытие информации в соответствии с Законом Клери всем потенциальным сотрудникам и студентам: постоянно приверженности Университета Толедо обеспечению безопасности и соблюдения с раскрытием Жанной Клери политики безопасности кампуса и статистики преступности в кампусе Действуйте, пожалуйста, ознакомьтесь с Годовым отчетом о безопасности, подробно описанным ниже. Этот отчет представляет собой обобщение статистики преступности для всех кампусов UT за прошлые годы. три года. Текущий отчет доступен здесь . Бумажные копии доступны по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], чтобы запросить копию.
Образование »Медицинский колледж» Университет Флориды
Медицинский колледж UF готовит наших выпускников к тому, чтобы они стали лидерами и учеными, которые привержены клиническому совершенству и гуманистическому, ориентированному на пациента уходу и которые придерживаются самых высоких профессиональных стандартов в меняющемся мире здравоохранения.
Медицинский колледж, являющийся частью большого, разнообразного университетского и академического медицинского центра, является домом для многих ведущих фундаментальных и клинических ученых. Это дает нашим студентам возможность работать над проектами биомедицинских исследований мирового уровня во время обучения в медицинском вузе.
Колледж предлагает различные варианты обучения, в том числе учебную программу, ведущую к получению медицинской степени, программу медицинских наук, известную как Программа магистратуры в области биомедицинских наук, ведущая к докторской степени.D. или M.S. степени и совместные программы для докторов наук и докторов наук. градусов. Также в состав Медицинского колледжа входит Школа ассистентов врача.
Помимо обучения студентов-медиков и аспирантов, колледж обеспечивает непрерывное обучение врачей-резидентов и стипендиатов благодаря сотрудничеству с клиниками групповой практики UF Faculty и больницами UF Health Shands. Непрерывное образование и развитие практикующих врачей предлагает Управление непрерывного медицинского образования (CME) под руководством старшего заместителя декана и генерального директора UF Physitors Марвина А.Дьюар, доктор медицины, J.D.
Управление по вопросам образования Медицинского колледжа, которым руководит старший заместитель декана Джозеф К. Фэнтоне, доктор медицины, курирует и обеспечивает административную поддержку всей образовательной деятельности в колледже.
Продолжая поддерживать образовательную миссию колледжа, Управление по оценке программ и студентов и Управление по работе с преподавателями и профессиональному развитию способствуют укреплению учебных и оценочных навыков преподавателей, а также самих образовательных программ колледжа и содействуют соблюдению самых высоких стандартов стипендий. на обоих уровнях.
Учебная программа медицинской школы — Медицинский колледж Дрексельского университета
Foundations and Frontiers был создан при участии студентов-медиков, преподавателей, выпускников и национальных экспертов в области медицинского образования. Программа опирается на наследие Медицинского колледжа в области медицинского образования и поддерживает репутацию Университета Дрексель в области инноваций и сотрудничества.
Новый учебный план технологически поддерживается приложениями для iPad, разработанными Drexel, а также современным симуляционным центром и центром клинического образования, где студенты-медики могут применять полученные знания в классе на практике.
Другие отличительные черты нашей отличительной учебной программы Frontiers and Foundations включают:
- Раннее и частое клиническое воздействие
- Интегрированные фундаментальные науки и клиническое образование
- Обучение в команде
- Технологическое образование
- Культурная компетентность
- Общественная и гражданская активность
- Национально признанная программа профессионального образования, удостоенная наград.
- Расширенные возможности для исследований и научных проектов в фундаментальной науке, а также в других областях, таких как: здоровье женщин, здоровье населения, экономика здравоохранения и гуманитарные науки
Наверх
Foundations and Frontiers — это четырехлетняя учебная программа, разделенная на три этапа.Первая фаза (годы 1 и 2) закладывает основу для фундаментальной и клинической науки. Вторая фаза (год 3) позволяет студентам-медикам применять свои знания и навыки по уходу за пациентами в различных клинических условиях. Третий этап (4-й год) направлен на углубленные клинические навыки и подготовку к ординатуре.
Этап 1: Основы
18-месячный курс «Основы» включает курсы фундаментальных и клинических наук, которые объединяют несколько дисциплин. Студенты-медики также проводят время в нетрадиционных аудиториях, работая в группах, чтобы применить свои знания к клиническим проблемам.Этот этап учебной программы также включает в себя многочисленные опыты в нашем современном симуляционном центре, работающем с высококачественными манекенами и стандартизированными пациентами. Содержание фундаментальной науки начинается с ознакомления с клетками и тканями, а затем переходит к блокам на основе органов с акцентом на нормальные процессы. В течение второго года студенты-медики повторно посещают основные системы органов с упором на аномальные процессы.
Лекции, конференции, лаборатории, симуляторы и другие форматы командного обучения развивают и расширяют принципы, представленные в кейсе, в течение недели.
Продолжительный практический опыт распространяется на фазу «Основы» и знакомит студентов-медиков с пациентами в различных условиях сообщества. Этот курс дает опыт в области лечения хронических заболеваний, обучения обслуживанию и межпрофессионального образования и сочетается с учебной программой по социальной справедливости и неравенству в отношении здоровья.
В течение четырех однонедельных блоков студенты-медики будут погружены в часть учебной программы «Границы». Это включает в себя передовые области, такие как информатика здравоохранения, здоровье населения, качество и безопасность пациентов, экономика здравоохранения и принципы трансляционных исследований.
Посмотреть описания курсов первой фазы
Наверх
Этап 2: Приложения
Одногодичная фаза «Заявки» позволяет студентам-медикам практиковать свои знания и навыки по уходу за пациентами в различных клинических условиях. Этот год начинается с участия в двухнедельной структурированной сессии «Межсессия I: переход к клиническим годам», в которой основное внимание уделяется навыкам, необходимым студентам-медикам для эффективной работы в палатах.
В течение третьего года студенты-медики поочередно занимают должности клерков в хирургии, внутренней медицине, семейной медицине, педиатрии, психиатрии, неврологии, амбулаторной медицине, акушерстве и гинекологии. Чтобы разнообразить свой клинический опыт, студенты-медики работают с преподавателями в различных центрах городов, рабочих кварталах, пригородах, городских районах и сельских общинах.
Все клерки третьего года обучения проходят в университетских городках Дрекселя.Задания на третий год основаны на результатах лотереи, хотя студенты-медики могут выбирать годичные задания в наших региональных кампусах:
- Сеть здравоохранения Аллегейни
- Медицинский центр Крозер-Честер
- Kaiser Permanente — Easy Bay Area
- Tower Health — Больница чтения
- Больница UPMC Pinnacle
- Больница Уэллспен-Йорк
Наверх
Этап 3: переходы
Фаза «Переходы» ориентирована на продвинутые клинические навыки и подготовку к ординатуре.Учебная программа четвертого года структурирована в рамках «Pathways» — системы рекомендаций, которая дает студентам-медикам всесторонний образовательный опыт, а также готовит их к потенциальной карьере. Студенты-медики могут выбрать курс, ориентированный на конкретную дисциплину, или тот, который обеспечивает более широкий опыт. У всех студентов-медиков есть специальный консультант факультета Pathway, который работает со студентом, чтобы сбалансировать структуру и гибкость их учебных потребностей, помогает подготовить студента к поступлению в аспирантуру с уверенностью и работает над максимальным руководством и консультациями, доступными от наставников.
Консультанты программы Pathway помогают студентам-медикам сосредоточить свои усилия на подготовке к последипломному медицинскому образованию и карьере. Программа Pathway также дает студентам-медикам опыт в областях интересов, отличных от той, которая может быть их карьерным путем. Студенты-медики проходят обязательные курсы и факультативы в системе Pathway. Требуется три курса:
- Скорая помощь
- Дополнительная практика по профильной дисциплине
- Переход к врачу
Студенты-медики четвертого курса имеют возможность пройти различные клинические выборные ротации в больницах и учреждениях, не являющихся клиническими филиалами Drexel, включая международные ротации.Кроме того, в течение четвертого года студенты-медики могут использовать опыт одного из других колледжей Дрекселя, обучаясь для получения сертификата об окончании одной из областей содержания Frontiers. В качестве альтернативы студенты-медики могут решить провести научный проект под руководством преподавателя.
Наверх
Поступающие студенты-медики помещаются в одно из шести учебных сообществ или «обществ», каждое из которых берет свое название от известной достопримечательности Филадельфии: Атенеум; Колокол Свободы; Physick House; Скалистая статуя; Терминал чтения; и Дом Икинса.
Каждое общество возглавляется директором факультета и представителями студентов, каждый из которых отвечает за координацию и планирование деятельности общества. Кроме того, преподаватели, связанные с обществом, выступают в качестве консультантов для небольших групп студентов-медиков в течение первых двух лет образовательной программы.
Общество обеспечивает основу для взаимоотношений между студентами-медиками и преподавателями. Общество также обеспечивает социальную структуру для каждого ученика, создавая ощущение маленькой школы, сохраняя при этом все преимущества и удобства большого учебного заведения.
Программа помогает развивать чувство общности и единства среди студентов-медиков и преподавателей. Общество служит основной единицей для множества ценных видов деятельности, включая:
- Обучение в малых группах
- Программа консультирования преподавателей / коллегиального наставничества
- Проекты общественных работ
- Мероприятия по улучшению здоровья студентов
- Общественная деятельность
- Общественные соревнования, завершившиеся заветным «Кубком декана»
Представленная информация об учебной программе Foundations and Frontiers может быть пересмотрена.Последнее обновление 18 января 2019 г.
Онлайн-кампус Колумбийского колледжа — Расписание курсов
Следующие расписания доступны для курсов в онлайн-кампусе. Новые расписания сессий будут публиковаться по мере их появления. Расписание выпускных курсов см. В расписании выпускных курсов. Предыдущие расписания см. В архиве расписаний курсов.
Поздняя осенняя сессия (семестр 20FALL2)
Даты заседания: понедельник, 26 октября 2020 г. — суббота, 19 декабря 2020 г.
Ранняя весенняя сессия (семестр 20SPRG1)
Даты заседания: понедельник, 11 января 2021 г. — суббота, 6 марта 2021 г.
Даты регистрации: понедельник, 9 ноября 2020 г. — воскресенье, 10 января 2021 г.
Даты поздней регистрации: понедельник, 11 января 2021 г. — среда, 13 января 2021 г. 2021
Поздняя весенняя сессия (семестр 20SPRG2)
Даты сессии: понедельник, 8 марта 2021 г. — суббота, 1 мая 2021 г.
Даты регистрации: понедельник, 9 ноября 2020 г. — воскресенье, 7 марта 2021 г.
Даты поздней регистрации: понедельник, 8 марта 2021 г. — среда, 10 марта, г. 2021
Ранняя летняя сессия (семестр 20SUMR1)
Это расписание еще не доступно онлайн.
Даты сессии: понедельник, 3 мая 2021 г. — суббота, 26 июня 2021 г.
Даты регистрации: понедельник, 22 марта 2021 г. — воскресенье, 2 мая 2021 г.
Даты поздней регистрации: понедельник, 3 мая 2021 г. — среда, май 5, 2021
Поздняя летняя сессия (семестр 20SUMR2)
Это расписание еще не доступно онлайн.
Даты сессии: понедельник, 28 июня 2021 г. — суббота, 21 августа 2021 г.
Даты регистрации: понедельник, 22 марта 2021 г. — воскресенье, 27 июня 2021 г.
Даты поздней регистрации: понедельник, 28 июня 2021 г. — среда, июнь 30, 2021
Ранняя осенняя сессия (семестр 21FALL1)
Это расписание еще не доступно онлайн.
Даты сессии: понедельник, 30 августа 2021 г. — суббота, 23 октября 2021 г.
Даты регистрации: понедельник, 19 июля 2021 г. — воскресенье, 29 августа 2021 г.
Даты поздней регистрации: понедельник, 30 августа 2021 г. — среда, сентябрь 1, 2021
Приемная комиссия | Медицинский факультет Мэрилендского университета
Добро пожаловать!
Обновления COVID-19
Брошюра о зачислении на 2020 год
Брошюра о приеме в УМСОМ на 2020 год
День открытых дверей 2020
Медицинский испанский в УМСОМ
Приемная комиссия набирает и зачисляет тех людей, которые с наибольшей вероятностью улучшат общее состояние здоровья наших местных, региональных, национальных и международных сообществ посредством развития новых знаний и предоставления образцовой помощи пациентам.
Каждый год Медицинский факультет собирает группу талантливых людей, которые отражают растущее этническое и культурное разнообразие современного общества, опираясь на знания и навыки людей из всех слоев общества. Узнайте больше о нашем видении и ценностях.
Благодаря новаторским программам выявления, найма и развития, медицинский факультет получил признание благодаря разнообразию своих студентов.Перед приемным комитетом стоит сложная, но важная работа по отбору выдающихся новичков каждый год из яркого, преданного своему делу и разнообразного пула абитуриентов. Комитет будет принимать только тех лиц, которые демонстрируют интеллектуальное любопытство, необходимое для обучения на протяжении всей жизни, и которые, по мнению Комитета, будут поддерживать самые высокие стандарты этического и профессионального поведения.
Наши студенты — наш самый ценный актив, и наши преданные своему делу преподаватели очень рады и гордятся тем, что помогают каждому из них развиваться в наших будущих коллег по профессии медицины.
Мэрилендский университет в Балтиморе аккредитован Комиссией по высшему образованию Средних штатов, 3624 Market St. Philadelphia, PA 19104
Познакомьтесь с нашими студентами
Давайте пообщаемся
Твиты от @UMmedschoolМедицинская школа Университета Калгари и показатель приема
25 января 2020
4 причины, по которым медицинская школа Университета Калгари подходит именно вам
Здесь вы можете узнать больше о Требования к поступающим в медицинскую школу Университета Калгари и Уровень приема Университета Калгари.
Найти подходящую медицинскую школу — настоящая проблема для начинающих врачей. Заявки на учебу в медицинские вузы длинные, процент приема невелик, а выбор подходящего учебного заведения — трудное решение.
Вы заинтересованы в поступлении в медицинскую школу в одной из небольших, более интимных школ Канады? Тогда медицинская школа Университета Калгари может быть для вас правильным выбором. Посещение медицинского центра U of C позволяет вам жить в большом городе без недостатков жизни в таком большом городе, как Торонто или Ванкувер.
Медицинская школа Университета Калгари (UоfC Medicine) и Университет Калгари Уровень приемаМедицинская школа Камминга является частью Университета Калгари. Калгари — один из средних по величине городов Канады, окруженный великолепными скалистыми горами. Медицина Калгари предлагает баланс между городской и сельской жизнью, что может показаться привлекательным для некоторых поступающих.
Медицинская школа Камминга была основана в 1967 году и является ведущим научно-исследовательским учреждением.Он предлагает трехлетнюю программу MD в отличие от четырехлетних программ, предлагаемых в других школах.
При поступлении в нее не такие высокие требования, как в другие школы, а плата за обучение зачастую более доступна.
Калифорнийская медицина делает это, включая круглогодичную программу подготовки к клеркам и сокращая летние перерывы между учебными годами. Таким образом, студенты могут получить всестороннее медицинское образование за меньшее время, чем в других учебных заведениях.
Медицинская школа Университета Калгари — это вариант, о котором часто забывают из-за своего местоположения, однако он представляет собой привлекательную альтернативу для тех, кто хочет начать работу в этой области раньше.
Требования к поступающим в медицинскую школу Университета Калгари и информация
Отвечаете ли вы требованиям при поступлении на U of C Medicine ? Мы собрали все, что вам нужно знать, когда речь идет о требованиях к поступающим.
Требования для зачисления
- Канадское гражданство или статус постоянного жителя. UCalgary — провинциальный университет, и его основные обязанности связаны с жителями Альберты.Иностранные студенты принимаются только по специальным программам университетов, связанных с Калифорнийским университетом Калгари. Школа в основном принимает студентов из Альберты, и только 15% поступающих из других провинций.
- Перед подачей заявления на получение степени бакалавра необходимо пройти как минимум два очных года обучения в бакалавриате. Минимальный средний балл, рассчитанный на основе ваших двух лучших лет обучения, составляет более 3,2 для жителей Альберты или более 3,8 для поступающих за пределы провинции.
- MCAT. Не требуется для жителей Альберты, которые выполнили требования GPA; минимум 127 по разделу АВТОМОБИЛИ для заявителей за пределами провинции.
- Рекомендательные письма. Требуются три рекомендательных письма.
- Интервью. Некоторых кандидатов приглашают на короткий цикл собеседований для оценки кандидата по неакадемическим критериям, таким как эмоциональная зрелость, ценности сотрудничества, понимание и лидерские качества.
Общая информация
- В 2017/18 учебном году численность первого класса составляла 144 человека. В Медицинской школе Камминга размер класса значительно меньше, чем в более крупных университетах, таких как Университет Торонто.
- Средняя приемка 17%. Медицинская школа Камминга имеет гораздо более высокий процент приема, чем более конкурентоспособные школы, такие как Университет Торонто или Западный университет.
- Стоимость обучения. 15 012,18 долл. США плюс общие сборы.
UCalgary Medical School — очень привлекательный вариант для потенциальных студентов, предлагающий:
- более высокий процент приема, особенно для Albertans
- программа на один год короче, чем большинство, и
- более доступная плата за обучение, чем в других популярных медицинских школах.
Если вы живете в Альберте или учитесь за пределами провинции с отличной успеваемостью, Медицинская школа Камминга должна быть в вашем поле зрения.
4 причины учиться в Медицинском университете Калгари
Итак, почему вы должны выбрать медицинскую школу U of C среди других вариантов? Калгари — привлекательный город для жизни по множеству причин. Вот несколько причин, по которым мы считаем, что вам следует рассмотреть возможность использования uCalgary Medicine.
1.Это исследовательская школа
Медицинская школа Калифорнийского университета в Калгари — это исследовательское учреждение, имеющее связи с исследовательскими сетями и больницами как на местном, так и на национальном уровне. У вас будет возможность проводить исследования, которые обогатят вашу академическую жизнь и помогут продвинуть медицину.
Это делает эту школу привлекательной, если вы заинтересованы в медицинских исследованиях, а не в активной помощи.
2. Калгари предлагает что-то для всех
Город Калгари богат уникальной культурой, сочетающей деревенский стиль жизни, экологические ценности и предпринимательский дух.Город славится многими вещами, в том числе своей природной красотой и всемирно известным Паническим бегством Калгари, поэтому в городе всегда есть что посмотреть.
Калгари предлагает отличное сочетание покупок, мероприятий на свежем воздухе и крупных фестивалей искусства и развлечений. Скалистые горы находятся в часе езды, а Эдмонтон — всего в трех часах езды. Кроме того, Калгари — самый солнечный город в Канаде, в котором в среднем 333 дня солнечного света в год.
3. Паническое бегство в Калгари
Самопровозглашенное «Величайшее шоу под открытым небом на Земле» уже несколько десятилетий привлекает миллионы посетителей.Он включает в себя давку, рынок, парад, выставку и тысячи других мероприятий. Это мероприятие проводится ежегодно в июле и длится десять дней.
Если вы не слишком заняты занятиями в Медицинской школе Камминга, вы можете успеть на Парад Калгари. Здесь представлены более 200 лошадей и десятки оркестров и поплавков. Это мероприятие имеет глубокие корни в культуре Альберта и его обязательно нужно посетить всем, кто его интересует.
Вы ищете что-то более захватывающее? Во время мероприятия также проходят скачки мирового уровня, дерби и родео.Сотни лучших гонщиков соревнуются в одном из крупнейших соревнований подобного рода на Земле.
4. Природная красота не из этого мира
Вы больше любите отдыхать на природе? Калгари тоже знает об этом. Город удобно расположен рядом с одними из лучших национальных парков Канады.
Национальный парк Канады Банф — примерно в часе езды — это всемирно известный национальный парк, который предлагает удивительные пешие прогулки, пейзажи и отличное место, чтобы зарядиться энергией, когда вы чувствуете стресс после школы.Вы даже можете совершить короткую поездку до знаменитого озера Луиза.
Другие парки, расположенные недалеко от Калгари, включают Канадский национальный парк Джаспер, Mt. Провинциальный парк Робсон и Национальный парк Глейшер (в Айдахо, США).
Если вы любите природу, то вам определенно стоит подумать об обучении в Медицинской школе Камминга — одной из самых красивых провинций Канады.
Узнайте, как вы можете повысить свои шансы на поступление в медицинскую школу Университета Калгари.
Учить большеПоступите в U of C Medicine с нашей помощью
Вы заинтересованы в посещении Медицинской школы Камминга? Команда врачей и медицинских специалистов MedApplication может помочь вам с процессом подачи заявки и многим другим. У нас есть многолетний опыт работы с молодыми студентами, чтобы помочь им реализовать свои мечты.
Медицинская школа Калифорнийского университета в Калгари — отличный выбор для будущих студентов, ищущих альтернативу другим учебным заведениям.Его трехлетняя программа позволяет студентам раньше выходить на рынок и практиковать то, что им нравится.
Среда, ориентированная на исследования, дает студентам возможность развивать свои медицинские знания во время учебы. Его связь с больницами и медицинскими сетями позволяет UCalgary Medicine конкурировать с другими канадскими медицинскими школами.