Репетиторы по биоорганической химии в Обухово — 431 репетитор, 227 отзывов на PROFI.RU
Здравствуйте! С 8 класса моя мечта поступить на химический факультет МГУ им. Ломоносова. С того самого класса, когда химия начинается в школе. Но, к сожалению, в самой обычной школе (МОУ СОШ №7 г. Лобня) не всегда есть возможность получить достаточно глубокие знания по интересующему предмету…. Читать дальшеПорой учителя знают гораздо меньше чем от них требуется… Проблема не новая. И ничего с этим не поделаешь. (Конечно, базовые знания дают, но для поступления в многие ВУЗы да и для себя этого маловато). До 10 класса эта проблема решалась самостоятельно: много читал специальной литературы, решал нестандартные задачи, участвовал в разных олимпиадах по химии, физике и математике, а также на исследовательских конференциях с работами про выращивание кристаллов и обнаружению следов платины в окружающей среде. Из самых крупных конференций можно отметить «Всероссийскую конференцию им. Вернадского», «Всероссийскую конференцию Intel, Династия, Авангард», «Флеровские чтения», различные вузовские конференции (МФЮА, университет «Дубна»), школьные (школа №9 г. Лобня, лицей г. Лобня) и многие другие. На конференциях я знакомился с различными преподавателями по химии, физике и математике, благодаря которым я участвовал в различных летних школах, а именно летней школе университета «Дубна» и летней школе русского репортера. На последней я слушал вузовские лекции по физике, химии, математике и биологии. В 10 классе я захотел углубить свои знания и записался на курсы в университет «Дубна», на которых изучал физику и химию. По их окончанию понял, что что я легко напишу ЕГЭ, но не так легко пройду ДВИ по химии в МГУ. Когда я это осознал уже было поздно записываться в МГУ на какие-либо курсы или идти в школу при МГУ, о которой,к сожалению, я узнал примерно в это же время (конец 10 класса). И тут я понял, что мне нужен репетитор по химии, который к тому же хорошо бы знал математику. Такого репетитора я нашел в компании «Ваш репетитор». Им оказался Александр Яковлевич. За год занятия с ним я отлично освоил курс для написания ДВИ. На занятиях мы в основном занимались разбором тяжелых задач, конечно, если что то было непонятно в теории, то это мы тут же обсуждали. Но в основном теоретическую часть я изучал по книгам, которые мне дал Александр Яковлевич, что я считаю вполне разумным. 20 июля 2012 г. состоялся ДВИ по химии, проводимый химическим факультетом МГУ, в котором я набрал 77 баллов. Перенервничал… Но это вполне хороший результат (средний балл на экзамене порядка 60), которого более чем хватило для прохождения экзамена (положительных балл начинался с 40) и поступления. Сейчас 31.07.2012 я в числе рекомендованных на химический факультет на бюджетной основе и скоро опубликуются приказы о зачислении. Я очень рад этому. Несмотря на все сложности (а они были), благодаря родителям и Александру Яковлевичу, я учусь на химическом факультете МГУ. Всем советую этого репетитора, кто хочет связать свою жизнь с химией и поступить в ВУЗ с химическим уклоном.
Репетиторы Москвы по биоорганической химии – 143 специалиста
г. Химки г. Люберцы г. Железнодорожный г. Долгопрудный г. Видное г. Красногорск г. Королев г. Мытищи
ХимияРекомендации Рейтинг Недорого С акциями Опытные репетиторы
Подобрать репетитора Белоглазкина Анастасия Александровна 5рейтинг
Репетитор по химии
Стоимость занятий — от 1 500 ₽
- Биоорганическая химия 1 500 ₽ / ч
- Химия 1 500 ₽ / ч
- Химия на английском языке 1 500 ₽ / ч
Связаться с репетитором
Где ведёт занятия
Репетитор, разбирающийся в своем деле
нет отзывов
Королев Андрей Игоревич 4.5рейтинг
Репетитор по химии
Стоимость занятий — от 1 250 ₽
Скидка: 100% [удалённо] 30-минутное знакомство, определение целей обучения, согласование расписания
Связаться с репетитором
Где ведёт занятия
Портфолио (1)
нет отзывов
Дунямалиев Эмиль Ясинович 3.6рейтинг
Репетитор по химии
Стоимость занятий — 1 000 ₽
- Биоорганическая химия 1 000 ₽ / 90 мин.
- Химия уточняется при заказе
- ОГЭ 1 000 ₽ / 90 мин.
Связаться с репетитором
Где ведёт занятия
нет отзывов
Зайцев Сергей Юрьевич 4.6рейтинг
Репетитор по химии
Стоимость занятий — 2 000 ₽
Связаться с репетитором
Где ведёт занятия
нет отзывов
Ражева Татьяна Михайловна 4.3рейтинг
Репетитор по химии
Стоимость занятий — от 1 000 ₽
- Биоорганическая химия 1 200 ₽ / ч
- Химия 1 000 ₽ / ч
- Физическая химия уточняется при заказе
Связаться с репетитором
Где ведёт занятия
нет отзывов
Морозова Наталья Кирилловна 4.2рейтинг
Репетитор по химии
Стоимость занятий — 1 000 ₽
- Биоорганическая химия 1 000 ₽ / 60 мин.
- Химия уточняется при заказе
- ОГЭ 1 000 ₽ / 60 мин.
Связаться с репетитором
Где ведёт занятия
нет отзывов
Ондар Евгения Эдуардовна 4.9рейтинг
Репетитор по химии
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 1 000 ₽
- Биоорганическая химия 2 000 ₽ / 60 мин.
- Физическая химия 2 000 ₽ / 60 мин.
- Химия 1 500 ₽ / 60 мин.
Связаться с репетитором
Где ведёт занятия
нет отзывов
Иванова Татьяна Анатольевна 4.6рейтинг
Репетитор по химии
Стоимость занятий — от 2 000 ₽
Скидка: 10% при оплате за месяц вперед
Связаться с репетитором
Где ведёт занятия
нет отзывов
Спелков Александр Андреевич 4.9рейтинг
Репетитор по химии
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 700 ₽
- Биоорганическая химия 900 ₽ / ч
- Химия от 900 ₽ / 60 мин.
- Биохимия 900 ₽ / ч
Связаться с репетитором
Где ведёт занятия
нет отзывов
Берлина Яна Юрьевна 4рейтинг
Репетитор по химии
Стоимость занятий — 800 ₽
- Биоорганическая химия 800 ₽ / ч
- Химия 800 ₽ / ч
- Органическая химия 800 ₽ / ч
Связаться с репетитором
Где ведёт занятия
Шапошников Михаил Николаевич 5+рейтинг
Репетитор по химии, биологии
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 1 200 ₽
Скидка: 10% при оплате всего курса занятий
- Биоорганическая химия 2 000 ₽ / 60 мин.
- Химия 2 500 ₽ / 90 мин.
- ОГЭ по биологии 3 000 ₽ / 90 мин.
Связаться с репетитором
Где ведёт занятия
Портфолио (5)
Михаил Николаевич, объясняет материал понятным языком. Обстановка во время урока спокойная, приятная. Я бы даже сказала дружеская. Занималась с преподавателем по скайпу. Уроки хорошо структурированы. Рекомендую Михаила Николаевича в качестве хорошего репетитора.
Максимова Анна Геннадьевна 5
рейтинг
Репетитор по химии, математике
Стоимость занятий — от 2 000 ₽
Скидка: 100% консультация по возможностям поступления и выбору вуза от эксперта
- Биоорганическая химия 4 000 ₽ / ч
- Химия 4 000 ₽ / ч
- ЕГЭ по математике 4 000 ₽ / ч
Связаться с репетитором
Где ведёт занятия
Портфолио (3)
Плюсы: Объяснила материал грамотно и быстро. Приятна в общении.
Минусы: Нет
Описание: Помогла разобрать задания по химии. Большое спасибо.
Казанцев Александр Дмитриевич 5+
рейтинг
Репетитор по химии, биологии
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 350 ₽
Скидка: 5% при оплате 5 занятий.
- Биоорганическая химия 1 000 ₽ / 60 мин.
- Зоология 800 ₽ / 60 мин.
- Химия 800 — 1 000 ₽ / 60 мин.
Связаться с репетитором
Где ведёт занятия
Портфолио (5)
Плюсы: Доступно объясняет материал
Минусы: Нет
Описание: Хочу выразить благодарность Александру Дмитриевичу — грамотный педагог!
Отзанимались два месяца — разобрали необходимые для меня на тот период времени непонятные и трудные темы. Пока занятия не требуются.
Разуваев Даниил Игоревич 5
рейтинг
Репетитор по химии
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 1 200 ₽
Скидка: 100% приглашаю всех желающих на пробное бесплатное занятие.
- Биоорганическая химия 1 700 ₽
- Химия 1 600 ₽ / 60 мин.
- ОГЭ 1 200 ₽ / 120 мин.
Связаться с репетитором
Где ведёт занятия
Портфолио (3)
Даниил Игоревич сам является человеком, увлеченным своим предметом. Это качество очень важно для преподавателя. За четыре занятия моей дочери удалось восполнить большинство пробелов и чувствовать себя уверенно на школьных уроках.
Заяра Диана Андреевна 5
рейтинг
Репетитор по химии
Опыт преподавания
Стоимость занятий — от 2 000 ₽
Связаться с репетитором
Где ведёт занятия
Портфолио (1)
К сожалению не сможем заниматься ,ставлю среднюю оценку так как было только одно занятие
репетитор для студентов. Репетитор по биохимии. Помощь студентам МГМУ (ММА), РГМУ (РНИМУ), МГМСУ. Репетитор по химии для студентов
Добрый день! Меня зовут Глеб Валентинович. Я — профессиональный репетитор с 20-летним опытом работы. Провожу, в частности, занятия со студентами по химии. Занимаюсь подготовкой к экзаменам, зачетам.
Экзамен по биохимии — одна из главных «страшилок» для студентов — медиков. Во-первых, это, действительно, весьма сложная дисциплина. Во-вторых, сказываются пробелы в школьных знаниях по химии. Неудивительно, что большое число студентов МГМУ, РНИМУ, МГМСУ и других медицинских ВУЗов разбирается в биохимии из рук вон плохо.
К сожалению, «обойти» эту дисциплину невозможно: зачет или экзамен по биохимии приходится сдавать всем будущим врачам. И дело не только в формальной сдаче экзамена. Хорошее знание биохимии поможет в будущем при изучении других дисциплин: физиологии, фармакологии и т. д.
Если вы не очень хорошо помните школьный курс химии, если ранее у вас были проблемы с общей химией и органикой, скорее всего, на втором году обучения возникнут проблемы и с биохимией.
Призываю вас: если уже на первой лекции вы ничего не поняли, если первая контрольная написана на двойку, не ждите чудес! Экзамен по биохимии «сам собой» не сдастся! Обращайтесь к помощи репетитора и начинайте заниматься уже с Сентября!
Когда следует обращаться к репетитору по биохимии?
Чем раньше, тем лучше! В принципе, я имею немалый опыт спасения студентов, которые уже провалили одну — две попытки сдачи экзамена. Конечно, можно работать в режиме «скорой помощи» и за несколько дней о-о-очень интенсивной работы попытаться восстановить материал целого семестра. Конечно, можно зубрить ночами, забыть про завтраки обеды и ужины, но зачем?
Зачем устраивать себе (и репетитору!) стрессовую ситуацию, если можно спокойно работать в течение учебного года. Возникли проблемы — сразу обращайтесь к преподавателю! Вы же будущие врачи — не надо объяснять, что любое заболевание успешнее лечится на ранней стадии.
Звоните: 8-903-280-81-91. Я постараюсь вам помочь, по возможности, максимально быстро.
Что делать, если полностью забыт школьный курс химии?
Вспоминать основные понятия! Быстро!
Изучать биохимию, если вы с трудом отличаете водород от углерода, невозможно. Сначала нужно освежить в памяти основные моменты «классической» химии, а уже затем переходить к биохимии. Естественно, сделать это под руководством опытного репетитора гораздо проще, нежели трудиться в одиночку.
Кстати, я готов помочь и тем студентам, которые только начинают обучение в медицинском ВУЗе и столкнулись с проблемами при изучении курса общей или биоорганической химии. Если вам необходим репетитор по этим дисциплинами, звоните: 8-903-280-81-91.
Как организованы ваши занятия по биохимии: где проходят, сколько длятся, проводятся в группах или индивидуально?
В основном, все это будет зависеть от вас.
Мы можем заниматься у вас дома (в офисе) или на «моей территории». Я готов выезжать в любой район Москвы, включая районы за МКАД, и в Подмосковье. Проще всего (и дешевле!) — работать по Скайпу.
Стандартная продолжительность занятия — два-три часа, но она может быть увеличена в «стрессовых» ситуациях, например, если до экзамена или зачета по биохимии осталось несколько дней.
Возможны индивидуальные уроки (это дороже!) и занятия с группой студентов (кстати, группу вы можете сформировать самостоятельно из своих однокурсников).
В общем, звоните (8-903-280-81-91) — я вам обо всем подробно расскажу!
Со студентами каких медицинских ВУЗов вы работаете?
За мою 20-летнюю практику мне удалось помочь студентам МГМУ им. Сеченова (ММА), РНИМУ им. Пирогова (РГМУ), МГМСУ им. Евдокимова (3-й медицинский), РУДН, МГУ им. Ломоносова (Факультет фундаментальной медицины). Среди моих учеников не только обучающиеся в московских ВУЗах, Скайп дает возможность работать со студентами из других городов. В действительности, курсы биохимии во всех перечисленных ВУЗах отличаются не очень сильно, хотя, естественно, в каждом из них есть своя специфика.
Какие учебники по биохимии вы бы рекомендовали для самостоятельной подготовки к экзаменам?
В последние годы «Биохимия» под редакцией Северина стала фактически стандартным учебником для студентов-медиков, изучающих эту дисциплину. Издание пользуется популярностью вполне заслуженно: энциклопедическая полнота и учет новейших научных достижений сочетаются в этом учебнике с доступностью изложения.
Естественно, можно использовать и другие пособия, например, предназначенный для студентов-медиков учебник Т. Т. Березова и Б. Ф. Коровкина.
По-моему, биохимия дается мне слишком тяжело! Никакой репетитор здесь уже не поможет.
Знаете, я что-то не могу припомнить человека, которому биохимия давалась бы легко. По-моему, это вполне нормально. Достижение любой цели требует определенных усилий. Неважно, что вы изучаете: биохимию, японский язык или управление вертолетом, «само собой» в голове это не уложится. Необходимо работать, ошибаться, снова работать, если мы хотим чего-либо добиться.
Профессиональный репетитор по биохимии может помочь вам двигаться быстрее, делать меньше ошибок, легче относиться к собственным промахам. Но нужно понимать простую вещь: курс биохимии нельзя растворить в физрастворе и ввести в вену, а на следующее утро проснуться профессиональным биохимиком. Именно ВАШИ усилия — главная составляющая успеха!
Небольшой тест по биохимии. Проверьте себя!
Потратьте немного времени, пройдите онлайн — тест по биохимии. Естественно, этот тест не заменит «настоящий» экзамен, но, по крайней мере, позволит вам беспристрастно оценить свои знания и уровень подготовки.
Естественно, никакой справочной литературой по биохимии в ходе выполнения теста пользоваться не разрешается. Постарайтесь решить предложенный вариант в течение 40 минут.
Все задания в тесте, независимо от их сложности, оцениваются одинаково. Максимальная оценка — 10 баллов. Если вы наберете 9 — 10 баллов, это можно признать отличным результатом; если результат будет равен 3 или ниже, увы, «онлайн — экзамен» по биохимии вы провалили. Успехов вам!
>> Работа репетитором Новости Отзывы и предложения | Подбор репетитора:Показаны репетиторы 1 —10 из 11 по данной дисциплине
|
Медицинская химия | Кафедра молекулярной биологии
Лекции и практические занятия
Каждую неделю проводятся две лекции. Практические лабораторные занятия и семинары проводятся через неделю.
Предпосылки для подтверждения семестра
Участие в лабораторных практикумах и семинарах обязательно; студенты обязаны подписывать листы посещаемости в конце каждого урока. В случае более чем (i) двух пропущенных лабораторных работ и пропущенного семинара, или (ii) пропущенной лабораторной работы и трех пропусков на семинары, или (iii) пяти пропущенных семинаров по любой причине, семестр не может быть подтвержден, и студент не будет разрешено сдать экзамен в конце семестра.Пропущенные практические занятия и / или семинары могут быть восполнены только на одной неделе с другой группой; свидетельство об участии, выданное принимающим учителем, студент должен предъявить своему учителю.
Экзамен в конце семестра
Только те студенты, семестр которых отмечен официальной электронной подписью Neptun, имеют право сдавать экзамен в конце семестра.
Экзамен в конце семестра — это устный экзамен, проводимый экзаменационной комиссией из двух человек.
Студенты выбирают по одной теме из каждой из следующих групп тем:
I.Задачи (расчеты)
II. Общая и неорганическая химия 1
III. Общая и неорганическая химия 2
IV. Органическая химия
V. Labs
Освобождение от участия в курсе
Студенты, изучавшие общую, неорганическую и органическую химию в университете до начала учебы в Университете Земмельвейса, могут быть освобождены от посещения курса медицинской химии. Просим студентов предоставить свои официальные документы (академические справки и подробный план по пройденным курсам) наставнику (Гергей Кеслер, здание EOK, комната 2.132).
Регистрация и изменение дат экзаменов
В электронном виде через систему Нептуна Университета Земмельвейса.
Пересдача невозможна в течение 3 дней после экзамена.
Все наши экзаменационные правила соответствуют официальным экзаменационным правилам Университета Земмельвейса.
Рекомендуемые учебники
Общая химия:
Эббинг-Гаммон: Общая химия, последнее издание
Органическая химия:
Грабак-Чермели-Бауэр: Принципы органической химии (2-е издание, 2007 г., редактор: А.Hrabák)
Sasvári: Биоорганические соединения
Неорганическая химия:
Tóth: Краткая неорганическая химия для студентов-медиков
Лабораторные уроки:
Hrabák: Лабораторное руководство — Медицинская химия, биохимия и молекулярная биология (четвертое издание, 2015 г.)
Hrabák Избранный сборник химических расчетов и биохимических упражнений (последнее издание)
Описание предмета
Основная цель курса — подготовить студентов к пониманию биохимии и молекулярной биологии.Для этого необходимо твердое знание основ общей, органической и неорганической химии.
Курс медицинской химии включает следующие разделы химии:
I. Общая химия
Строение атомов, ионов и молекул. Химические связи
Связь атомного радиуса, энергии ионизации, сродства к электрону и электроотрицательности с периодической таблицей. Ионная связь, ионный радиус, ионы. Ковалентная связь, s- и p-связи, гибридные орбитали, гибридизация углерода.Отталкивание электронных пар, геометрия молекул, валентный угол. Молекулярная орбитальная теория.
Полярные ковалентные связи. Молекулы, состоящие более чем из двух атомов. Координационная связь. Структура и геометрия ионов. Металлическое соединение. Взаимодействия между молекулами: электростатические взаимодействия, ван-дер-ваальсовы и водородные связи. Структура воды, ее свойства. Физические состояния. Типы кристаллов, характерные кристаллические решетки.
Растворы, законы водных растворов, их биологические и медицинские аспекты
Раствор, растворитель, раствор.Процесс решения. Растворимость ионов в воде, диссоциация. Энтальпия гидратации. Концентрация,% и молярная концентрация, нормальность, моляльность, мольная доля. Насыщенные растворы. Растворимость, распределение, произведение растворимости. Демонстрация по расчетным задачам. Законы разбавленных растворов. Давление паров, точка замерзания, точка кипения чистых растворителей. Давление паров растворов, закон Рауля. Понижение точки замерзания и повышение точки кипения водных растворов. Осмотическое давление, зависимость от температуры, концентрации растворенного вещества и ионной диссоциации.Биологическое и медицинское значение осмоса.
Электролиты
Электролиты, степень диссоциации и константа ионизации, их соотношение. Электропроводность электролитов, удельная и эквивалентная проводимость сильных и слабых электролитов. Кислотно-основные теории. Теория Аррениуса. Классификация кислот и оснований, их ангидридов. Концепция Бронстеда-Лоури. Концепция Льюиса (например, координационные соединения). Кислотная сила и молекулярная структура. Ионизация воды.Водный продукт, определение pH и pOH. Шкала pH. Расчет pH для сильных электролитов. Влияние сильных кислот и оснований на ионизацию слабых кислот и оснований соответственно. Влияние сильных кислот и оснований на соли слабых кислот и оснований. Буферы, расчет pH буферов. Буферы полипротонных кислот. Буферы, имеющие физиологическое значение. Буфер угольная кислота / гидрокарбонат.
Буферная емкость. Кислотно-основные показатели. Кривые титрования сильных и слабых электролитов.Подбор индикатора для титрований. Амфотерный персонаж. Основные и кислые соли. Двойные соли, комплексы. Геометрия комплексов, хелатов. Реакция солей с водой (гидролиз).
Электрохимия
Редокс-процессы. Число окисления, его определение. окислительно-восстановительные уравнения. Электродный потенциал, его объяснение. Нормальный и стандартный потенциалы. Гальванические элементы, уравнение Нернста. Концентрационные ячейки, принцип электрометрического измерения pH. Неполяризуемые электроды, их применение на практике.Биологический окислительно-восстановительный потенциал, окислительно-восстановительные электроды. Применение окислительно-восстановительного потенциала для биологических процессов, принцип выработки митохондриальной энергии. Электролиз.
Термодинамика
Химическая термодинамика. Внутренняя энергия и энтальпия, теплота реакции, стандартная энтальпия. Закон Гесса. Теплота сгорания, атомная и молекулярная энтальпия образования. Связующая энергия. I. и II. законы термодинамики, энтропии, свободной энергии и свободной энтальпии. Связь между электродвижущей силой и изменением свободной энтальпии.Экзергонические и эндергонические процессы. Константа равновесия. Направление процессов и его связь со свободной энергией меняются.
Химическая кинетика
Кинетика реакции, скорость реакции, порядок и молекулярность. Половина реакции. Правило Ван’т Гоффа. Активированный комплекс, переходное состояние, энергия активации. Уравнение Аррениуса. Катализ, катализаторы. Обратимые процессы, закон действия масс, изменение константы равновесия и ее связь со свободной энергией. Последовательные реакции, важность лимитирующих шагов в метаболических процессах.
II. Неорганическая химия
Свойства неметаллов
Группа галогенов, их биологическое значение. Кислородная группа, кислород, свободные радикалы, содержащие кислород, воздух, загрязнение воздуха, озон. Сера, ее соединения. Азотная группа. Азот, его важные неорганические соединения. Азотный цикл. Фосфор и его соединения. Группа углерода, углерод и его важные неорганические соединения. Влияние двуокиси углерода, загрязняющего воздух. Водород и благородные газы. Неорганические соединения, имеющие медицинское значение.
Свойства металлов
Щелочные металлы и их соединения. Щелочноземельные металлы и их соединения, биологическое значение кальция и магния. Земные металлы. Тяжелые металлы и их биологическое значение. Драгоценные металлы. Важные с медицинской точки зрения металлы и металлосодержащие соединения.
III. Органическая химия
Общие свойства органических соединений
Введение, определение органических соединений, их состав.Гомологический ряд, конституция, изомерия конституции. Классификация по углеродному скелету и функциональным группам. Характеристика связей в органических соединениях, энергия связи, расстояние между атомами, дипольный момент. Аполярный и полярный характер, индуктивные и индуктомерные, мезомерные и электромерные эффекты. Векторный характер дипольного момента. Оптическая изомерия: структурные принципы вращения. Хиральность, хиральные атомы углерода, конфигурация, энантиомеры. Принцип относительной и абсолютной конфигурации.Прогнозные формулы. Соединения с более чем одним хиральным центром: диастереомерия, мезоформы. Разделение оптических изомеров.
Классификация углеводородов на основе их углеродной основы
Алканы, циклоалканы, их гомологические ряды. Стерические формы, конформации, конформационная изомерия. Физико-химические свойства парафинов. Стерическая структура циклоалканов. Алкены, их гомологический ряд. Конституционная и конфигурационная изомерия. Химические свойства алкенов, возможные механизмы реакций присоединения.Углеводороды, содержащие больше двойных связей, делокализация p-электронов в соединениях, содержащих сопряженные двойные связи. Ацетилен: физико-химические свойства. Ароматические углеводороды: гомологический ряд, изомерия. Объяснение ароматического характера электронной структурой. Химическое поведение бензола и его гомологов. Замещение, окисление, восстановление, правила направления при повторных заменах. Общая характеристика гетероароматических соединений, важных гетероароматических соединений.
Функциональные группы. Классификация и химическая характеристика соединений, содержащих различные функциональные группы.
Классификация органических соединений по их функциональным группам.
- Галогенированные углеводороды, их физико-химические свойства.
- Органические соединения, содержащие гидроксильные группы. Классификация. Спирты, физические свойства, химические реакции. Енолы и фенолы, их химические реакции. Синтез эфиров, их реакции.
- Оксо-соединения: классификация, номенклатура, физические свойства. Химические реакции альдегидов и кетонов, реакции нуклеофильного присоединения. Реакции конденсации оксосоединений, окислительное восстановление, замещение в углеродной цепи.
- Карбоновые кислоты и их производные. Классификация, номенклатура, их синтез, физические свойства. Объяснение кислотного характера карбоксильной группы, влияния заместителей на кислотный характер. Химические реакции монопротонных карбоновых кислот, образование сложных эфиров, галоидов, амидов и ангидридов.Замена углеродной цепи: синтез галогенированных, гидрокси-, кето- и аминокислот. Кислотный характер дикарбоновых кислот, важные реакции. Химические реакции гидрокси- и кетокислот. Важные представители дикарбоновых, гидрокси- и кетокислот.
- Органические соединения, содержащие серу: тиолы, тиофенолы и тиоэфиры, их синтез и физико-химические свойства.
- Органические соединения, содержащие азот: классификация, физико-химические свойства нитросоединений.Амины, классификация, синтез, основность. Важные химические реакции аминов (например, образования основания Шиффа). Амиды угольных кислот.
Редколлегия биоорганической и медицинской химии
Главный редактор
Редакторы
Почетный редактор
Чи-Хьюи Вонг
Исследовательский институт Скриппса, Ла-Хойя, Калифорния, СШАКонсультативный совет
Каролин Бертоцци
Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния, СШАБрайан Благг
Университет Нотр-Дам, Нотр-Дам, Индиана, СШАМария-Хесус Бланко
SAGE Therapeutics Inc, Кембридж, Массачусетс, СШАДейл Богер
Научно-исследовательский институт Скриппса, Ла-Хойя, Калифорния, СШАПэн Чен
Пекинский университетский колледж химии и молекулярной инженерии, Пекин, КитайМаргарет Чу-Мойер
Amgen Inc Cambridge MA, Кембридж, Массачусетс, СШАНил К.Деварадж
Калифорнийский университет в Сан-Диего, факультет химии и биохимии, Ла-Хойя, Калифорния, СШАПитер Гмайнер
Университет Фридриха-Александра Эрланген-Нюрнберг, Эрланген, ГерманияЮичи Хашимото
Институт количественных биологических наук, Токио, ЯпонияДональд Хилверт
Швейцарский федеральный технологический институт Цюрихская лаборатория органической химии, Цюрих, ШвейцарияЛинда Сю-юнь Се
Университет Бирмингема, школа бизнеса Бирмингема, Бирмингем, Соединенное КоролевствоМасами Исибаши
Университет Тиба, Тиба, Япония .писем по биоорганической и медицинской химии — журнал
Bioorganic & Medicinal Chemistry Letters публикует исключительно важные и своевременные исследовательские сообщения по темам на стыке химии и биологии, а также предлагает краткие обзорные статьи. В журнале публикуются отчеты о результатах экспериментов в области медицинской химии, химической …
ПодробнееBioorganic & Medicinal Chemistry Letters публикует исключительно важные и своевременные исследовательские сообщения по темам на стыке химии и биологии, а также предлагает краткие обзорные статьи.В журнале публикуются отчеты о результатах экспериментов в области медицинской химии, химической биологии, открытия и дизайна лекарств, в которых подчеркиваются новые и появляющиеся достижения и концепции в этих областях. Цель журнала — способствовать лучшему пониманию молекулярного уровня жизненных процессов и живых организмов, а также их взаимодействия с химическими агентами. Журнал продолжает оставаться основным форумом для первой публикации новых химических соединений перед их началом клинических испытаний.
Журнал приветствует статьи по:
- медицинской химии и связанной с ней биологии (включая идентификацию и валидацию мишеней) установленных или новых мишеней болезней
- отчетам об открытии, разработке или оптимизации мощных новых соединений или биологических агентов
- анализ и обсуждение взаимосвязей структура-активность и фармакологические вопросы, относящиеся к разработке и действию лекарств, с использованием моделей in vitro и in vivo, включая использование вычислительных методов при тесной связи с экспериментальными данными.
- Отчет о «первом в своем классе» новые терапевтические соединения
- химическая биология или биоорганическая / биоинорганическая химия, которые значительно расширяют знания о биологическом механизме
- методологические достижения, основанные на химии и которые значительно влияют на медицину или биологию
- подготовка и исследование биотерапевтических средств для лечения патофизиологических состояний
- разработка материалов для конкретной терапевтической направленности
Рукописи по фитохимии, теоретической молекулярной динамике и исключительно компьютерные статьи выходят за рамки.Все рукописи будут тщательно рецензироваться независимыми экспертами после первоначальной оценки редакторами. Обратите внимание, что BMCL не подходит для прямых отчетов о дополнительных достижениях. Прежде всего, представление рациональной основы и обоснованной гипотезы, лежащей в основе работы, имеет особое значение, независимо от ее конкретной области.
Скрыть полную цель и объем .Биоорганическая и медицинская химия — Журнал
Биоорганическая и медицинская химия публикует полные отчеты об исследованиях выдающейся важности и своевременности по всем аспектам молекулярных взаимодействий на стыке химии и биологии, а также критические обзорные статьи. В журнале публикуются отчеты о результатах экспериментов в области медицинской химии, химической биологии, открытия и дизайна лекарств, в которых подчеркиваются новые и появляющиеся достижения и концепции в этих областях.Цель журнала — способствовать лучшему пониманию молекулярного уровня жизненных процессов и живых организмов, а также их взаимодействия с химическими агентами.
Журнал приветствует статьи по:
- медицинской химии и связанной с ней биологии (включая идентификацию и валидацию мишеней) установленных или новых мишеней болезней
- сообщения об открытии, разработке или оптимизации новых мощных соединений или биологических агентов
- анализ и обсуждение взаимосвязей структура-активность и фармакологические вопросы, относящиеся к разработке и действию лекарств, с использованием моделей in vitro и in vivo, включая использование вычислительных методов при тесной связи с экспериментальными данными.
- Отчет о «первом в своем классе» новые терапевтические соединения
- химическая биология или биоорганическая / биоинорганическая химия, значительно расширяющая знания о биологическом механизме
- методологические достижения, основанные на химии и оказывающие значительное влияние на медицину или биологию
- подготовка и исследование биотерапевтических средств для лечения пато физиологические состояния болезни
- разработка материалов для конкретной терапевтической направленности
Все рукописи будут подвергаться строгому рецензированию независимыми экспертами после первоначальной оценки редакторами.Обратите внимание, что BMC не подходит для прямых отчетов о дополнительных достижениях. Прежде всего, представление рациональной основы и обоснованной гипотезы, лежащей в основе работы, имеет особое значение, независимо от ее конкретной области.
Скрыть полную цель и объем .