Сам мед колледж: Базовое учреждение — Сайт базового учреждения ГБПОУ «СМК им. Н. Ляпиной»

Содержание

В колледже им. Н. Ляпиной медработников готовят на «отлично»

Реализация государственной политики в сфере здравоохранения невозможна без квалифицированных специалистов. А это значит, что подготовка медицинских работников, причем не только врачей, но и среднего медперсонала, становится стратегически важной задачей. В Самаре в решении этой задачи активно участвует медицинский колледж им. Н. Ляпиной, который более 140 лет занимается подготовкой специалистов.

Главное — это практика

Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной — старейшее в городе государственное учебное заведение, которое готовит медицинских работников — акушерок, медсестер, фельдшеров, лаборантов, фармацевтов, стоматологов.
Реализуя государственную политику в сфере профессионального образования, сегодня руководство и преподаватели колледжа в своей работе ориентированы на повышение качества подготовки выпускников, повышение их конкурентоспособности на рынке труда.
В 2014 году колледжем были пересмотрены учебные планы. Было увеличено количество часов на изучение таких общепрофессиональных дисциплин, как анатомия, фармакология и изучение профессиональных модулей. Все активнее в образовательный процесс внедряются автоматизированные системы, работать с которыми должен уметь каждый медицинский работник — «Поликлиника» и «Стационар».

Еще один важный момент — усиление роли будущих работодателей в процессе подготовки специалистов. Колледж им. Н. Ляпиной сегодня активно сотрудничает с лечебно-профилактическими учреждениями города и области. Если в минувшем 2013/2014 учебном году у колледжа были заключены договоры с 28 медицинскими учреждениями, то в текущем — уже 39.
«Совместно с лечебно-профилактическими учреждениями мы формируем банк дипломных работ, что особенно важно в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, — поясняют в колледже. — В 2015 году число дипломных работ увеличится по сравнению с 2014 годом с 83 до 253. Это обусловлено тем, что, согласно новым ФГОС, обязательной формой государственной итоговой аттестации становится защита выпускной квалификационной работы. Ранее это был итоговый междисциплинарный экзамен по специальности, а дипломные работы писали только выпускники, освоившие основную профессиональную программу повышенного уровня. Мы стараемся скорректировать банк тем дипломных работ так, чтобы в ходе исследования глубоко и всесторонне изучать проблемы, которые интересны в первую очередь работодателю, и он мог увидеть реальную пользу студенческого исследования.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
При обучении будущих медицинских работников не обойтись без практических занятий. Для того, чтобы лучше связать образовательный процесс с научно-исследовательскими достижениями и медицинской практикой, колледж закупает современное оборудование. Так, в 2014 году было приобретено 14 видов различных фантомов и муляжей, в том числе — созданных на основе информационных технологий. Сегодня они активно используются студентами во время занятий, что позволяет максимально приблизить имитацию медицинских манипуляций к реалиям практики.

Достойны победы

Педагоги колледжа активно участвуют в различных семинарах, конференциях, конкурсах, достойно представляют свой опыт.

2014 год для колледжа им. Н. Ляпиной в этом плане оказался очень результативным: его преподаватели вошли в число победителей нескольких значимых конкурсов, причем не только регионального уровня. Так, преподаватель терапии М.И. Юдакова заняла 2-е место и стала «Лучшим преподавателем 2014 года» по результатам одного из самых значимых конкурсов в сфере профессионального образования — Всероссийского конкурса «Преподаватель года».
Колледж им. Н. Ляпиной в уходящем году и сам выступал организатором конкурсов среди студентов средних медицинских и фармацевтических образовательных учреждений Приволжского федерального округа. Это заочный конкурс студенческих проектов «От знаний к творчеству» по специальности «Фармация», а также конкурсы профессионального мастерства по специальности «Лабораторная диагностика» и по профессиональному модулю «Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными».
Яркими событиями 2014 года стали четыре студенческие конференции, в числе которых — организованная на базе колледжа секция «Проблемы сестринского дела» Всероссийской итоговой студенческой научной конференции, проводимой Самарским государственным медицинским университетом.
«В 2014 году наши студенты достойно представляли колледж не только на конференциях, но и в конкурсах профессионального мастерства среди студентов, став победителями в Межрегиональном конкурсе по специальности «Стоматология ортопедическая» и призерами конкурсов Приволжского федерального округа по специальностям «Лечебное дело» и «Сестринское дело», — рассказывает директор колледжа Н.В. Ярочкина. — Также наши ребята ежегодно входят в число победителей студенческих конкурсов и олимпиад регионального уровня, и уходящий год исключением не стал. Наши результаты — 1-е место в олимпиаде по химии, 1-е место в областной олимпиаде по математике и пр.»
И все же главное достижение колледжа — это то, что в 2014 году число выпускников очного отделения, трудоустроенных по своей очень непростой специальности, выросло на 10%. Растет и число желающих поступить в колледж: если в 2013 году конкурс составлял 1,9 человека на место, то в 2014 году — 2,2 человека на место, а на такие специальности, как «Акушерское дело» и «Лечебное дело», — по 3-4 человека на место. Это как ничто другое позволяет говорить о верно выбранном колледжем векторе развития.
В перспективе Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной готовится к принятию студентов на новые специальности: «Медико-профилактическое дело», «Медицинская оптика», профессию «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» и с надеждой встречает наступающий 2015 год.

ГАПОУ КО «Калужский базовый медицинский колледж» — Официальный сайт

  • Стипендии и иные виды материальной поддержки. Виды и формы социальной помощи студентам ГАПОУ КО КБМК. Cмотреть…
  • До 15 сентября 2021 года студенты, имеющий право на социальные льготы, представляют социальному педагогу документы. Смотреть…

  • Перечень документов для назначения социальной стипендии. Смотреть…

  • Список документов для назначения единовременной ежегодной выплаты. Смотреть…

Права и обязанности
  • Права и обязанности студентов регламентируются 

    нормативно-правовой документацией представленной на странице «Документы». Перейти…
  • В учебных корпусах, студенческом общежитии, на прилегающей территории курение запрещено.
  • Органы студенческого самоуправления.
  • Независимая оценка качества образования на официальном портале органов власти Калужской области. Перейти…

  • Напоминаем, что студенты колледжа при поступлении дали согласие на обработку персональных данных. (Форма для совершеннолетнего абитуриента. Смотреть…,   форма для несовершеннолетнего абитуриента. Смотреть…)

студенческое общежитие

Предоставление общежития. Смотреть…

     

Приказ об оплате за проживание в общежитии студентами колледжа. Смотреть…

Договор найма за проживание в общежитии

— для совершеннолетнего студента. Смотреть/скачать…

— для несовершеннолетнего студента. Смотреть/скачать…

— заявление студента на общежитие. Смотреть/скачать…

О количестве жилых помещений в общежитии и условиях проживания. Общежитие — наш дом

О трудоустройстве выпускников

Перейти на страницу…

Социальный педагог

Генералова Ольга  Николаевна –  ведет приём в кабинете 108, ул. Кутузова, д. 26, с 14.00 по 16.00 пн.-пт. Тел. (4842) 57-60-29.

Социальный педагог поможет ВАМ

  • Получить индивидуальные консультации по социальным и правовым вопросам.
  • Почерпнуть полезную социально-психологическую информацию по интересующим Вас темам.
  • Получить диспетчерскую помощь для решения социальных проблем.
  • Оформить документы для получения социальных выплат.

Задачи социального педагога:
  • выявлять социальные трудности и проблемы студентов, определять способы их разрешения;
  • содействовать реализации прав и свобод обучающихся, разрешению их социальных проблем;
  • посредничество и защита прав и интересов студентов перед семьей, учебным заведением, органами государственной власти и местного самоуправления, иными юридическими и физическими лицами;
  • выявлять и предотвращать возникновение и возможность конфликтных  ситуаций. Участвовать в разрешении возникших конфликтов;
  • организовывать и поддерживать партнерские отношения с родителями (законными представителями) студентов, педагогическими работниками;
  • привлекать социальных партнеров к  организации и проведению социально-значимых мероприятий;
  • оказывать необходимую социальную помощь и поддержку студентам-сиротам, оставшимся без попечения родителей. Следить за соблюдением  их материальных, жилищных и иных прав;
  • участвовать в работе по созданию в колледже условий для развития умственных и физических способностей, талантов студентов, а в необходимых случаях для коррекции их развития и поведения.

Информация о мерах по социальной поддержке студентов-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Смотреть…

 Уважаемые студенты! Представленные выдержки из федерального и регионального законодательства станут для Вас путеводи­телем в решении различных проблем или вопросов, которые могут возникнуть позже.

 Помните: решение многих проблем зависит от Вашей собственной активной жизненной позиции!

Психолог колледжа

Евмененко Екатерина Сергеевна –  ведет приём в кабинете 226 c 14.00 по 16.00 пн.-пт., ул. Кутузова, д. 21. Тел.(4842) 56-26-15

Психолог колледжа поможет Вам
  • получить индивидуальные консультации;
  • познать свой внутренний мир с помощью методов психологической диагностики;
  • записаться на тренинги по интересующим Вас темам;
  • получить полезную психологическую информацию по интересующим Вас темам.

По какому поводу чаще всего обращаются к психологу?
  • Вы хотите больше узнать о себе, убедиться в правильности выбора профессии.
  • Вы хотите улучшить качество своей жизни и отношений с другими людьми.
  • Вы попали в сложную жизненную ситуацию и Вам трудно одному найти из неё выход.
  • Вы испытываете трудности в адаптации к студенческой жизни.
  • Вы хотите повысить свою самооценку, стать более уверенным в себе.
  • Вы тяжело переживаете утрату близкого человека.
  • Вы переживаете «переходный» период в своей жизни и расцениваете его как кризисное состояние.
  • Вы хотите научиться более осознанно и осмысленно проживать свою жизнь.
  • Вы хотите улучшить здоровье своего тела, гармонизировав своё психологическое состояние.
  • Вы просто интересуетесь психологией.

Что следует ждать от психолога?

Психологическая помощь – это активизация внутренних ресурсов человека для того, чтобы он сам мог справиться со своей проблемой.

Что следует ждать от разовой консультации?

Разовая консультация возможна, но, как показывает опыт, от неё не следует ожидать глубокого эффекта. Более реалистичными в этом случае выглядят ожидания получить от психолога поддержку, первичную ориентацию в заявленной проблеме и информацию о возможных методах, сроках совместной работы.

Что ожидается от студента?
  • Вовремя приходить на сеансы.
  • Открыто говорить о собственных переживаниях.
  • Прилагать усилия для понимания и разрешения существующих затруднений.
  • Телефон доверия. Смотреть…

  • Осторожно:  экстремизм! Смотреть…
  • Памятка «Что делать, если Вы столкнулись с коррупцией?» Смотреть…
  • Профилактика суицидального поведения подростков. Что делать, как помочь? Смотреть

  • Как разрешить конфликтную ситуацию? Смотреть…
  • Базовые принципы эффективного общения необходимо знать (как минимум) и применять (как максимум) всем людям, работающим в системе «человек-человек». Смотреть…
  • Что мешает людям принять помощь психолога? Смотреть…
  • Как подготовиться к сессии? Смотреть…

  • Как жить в студенческой группе?Смотреть…
  • Как улучшить память? Смотреть…
  • Зарядка для мозга. Смотреть…
  • Как бороться с переутомлением? Смотреть…

  • Развиваем внимание. Смотреть…

  • Модель поведения. Смотреть…

Конкурс профессионального мастерства «Светя другим, сгораю сам» — 18 Июня 2021

«Сгорая сам, свети другим»

Основоположник современной
медицинской этики Гиппократ
(460 — 370 до нашей эры).
Этим девизом Гиппократ определил
предназначение настоящего врачевателя.

Врачи, фельдшера, медсестры! Перед этими людьми во все времена преклонялись. Их всегда уважали и любили, потому что именно они избавляют людей от боли, именно они облегчают людям страдания, вселяют надежду на завтрашний день. Вы согреваете людей мудрыми советами, умелыми руками, неся огонь святой из чаши исцеления.

10 июня 2021 года в зале Среднерусского института управления филиал РАНХиГС прошел конкурс профессионального мастерства среди студентов специальности «Лечебное дело».

Организатором конкурса стал БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» в лице:

  • Петровой Натальи Викторовны – заведующей практическим обучением;
  • Чикунова Сергея Сергеевича – преподавателя высшей квалификационной категории.

Цели и задачи конкурса:

  • повышение качества оказания неотложной помощи;
  • наставничество в рядах студентов колледжа;
  • повышение престижа профессии фельдшер;
  • развитие традиций проведения профессиональных конкурсов;
  • развитие творческой инициативы.

В конкурсе приняли участие 3 команды, в состав которых вошли студенты 1 и 4 курсов отделения Лечебное дело:

Команда № 1 «Привратники»:

  • Комлева Татьяна;
  • Климов Денис;
  • Ларин Андрей;
  • Рязанов Никита;
  • Рябинкина Евгения.

Команда № 2 «ФЭСТ:

  • Тимохина Марина;
  • Магомедова Аминат;
  • София Ефанова;
  • Чернова Арина;
  • Русаков Константин.

Команда № 3 «Адреналин»:

  • Мартиновская Анастасия;
  • Магомедова Карина;
  • Конова Анастасия;
  • Джумагулов Раджаб;
  • Дугина Анна.

Активное участие в проведении и подготовке конкурса приняли классные руководители групп, преподаватели нашего колледжа, а также фельдшера станции скорой медицинской помощи:

  • Можарова Альбина Геннадьевна;
  • Золотарева Надежда Николаевна;
  • Шульгина Лариса Викторовна;
  • Сбекакова Елена Вячеславовна;
  • Ставцева Ирина Васильевна;
  • Котова Елена Сергеевна;
  • Макашова Татьяна Дмитриевна.

Конкурс судило строгое жюри в составе:

  • Председатель – директор БПОУ Орловской области «Орловский базовый медицинский колледж» Орлов В.В.,
  • Заместитель главного врача по  медицинской части БУЗ Орловской области «Станция скорой медицинской помощи» Лаврова А.В.,
  • Главный врач БУЗ Орловской области «Поликлиника №2» Сергеев П.В..
  • Зам. директора по учебной работе БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» Шарова Л.Г.,
  • Заведующая отделением по специальности «Лечебное дело» БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» Михайлова И.Ю.

На конкурсе присутствовали почетные гости:

  • Главный врач БУЗ Орловской области «Покровская ЦРБ» Сергеев В. А.;
  • Главный фельдшер БУЗ Орловской области «Станция скорой медицинской помощи» Авдеева Н.Н.

В ходе мероприятия все команды прошли четыре этапа, которые помогли студентам максимально раскрыть и профессиональные, и творческие способности:

1. «Визитная карточка»

2. «Анатомический марафон»

3. «Профессиональное мастерство»

4. «Фельдшер будущего».

Каждая из команд в ходе конкурса проявила профессионализм, находчивость и силу духа. В результате упорной и бескомпромиссной борьбы места между командами распределились следующим образом:

I место – команда «Привратники»

II место – команда «ФЭСТ»

III место – команда «Адреналин»

Участникам конкурса были вручены ценные подарки от нашего партнера – сети магазинов «Медицинский гардероб», которая также представила новые коллекции медицинской одежды.

В течение всего мероприятия можно было увидеть замечательные творческие номера студентов нашего колледжа, а также номера Музыкальной школы Орловского района и Дворца пионеров им. Ю.А. Гагарина. Особенно зрителям понравился номер «Everybody Dance» в исполнении «Образцового любительского коллектива» эстрадно-цирковой студии «Арлекин».

Конкурс показал, что в Орловском базовом медицинском колледже готовят настоящих профессионалов своего дела, которые могут не только спасти человеческую жизнь, применив полученные знания, но и передать их подрастающему поколению.

Эта информация может быть полезна для ваших друзей. Поделитесь с ними, нажмите на кнопки соцсетей ниже.

«Республиканский базовый медицинский колледж имени Э.Р.Раднаева» Министерства здравоохранения республики Бурятия.

Уважаемые коллеги, дорогие наши студенты!
         Администрация нашего колледжа поздравляет всех с началом нового учебного года!

         1 сентября особенный день — день начала нового учебного года.  И в этот день в первую очередь поздравляем своих коллег педагогов с началом нового цикла, нового учебного года и желаем
здоровья, успехов, сил и терпения в Вашем нелегком, но очень благородном труде!             От всей души приветствуем всех наших студентов и особенно наших первокурсников! 
         Дорогие ребята поздравляем Вас с первой победой в Вашей взрослой жизни, пройдя вступительные испытания Вы стали студентами одного из старейших и лучших учебных заведений города Улан-Удэ, с замечательными традициями, богатой интересной историей, которому в прошлом году исполнилось 90 лет. Учебное заведение за 90 лет своей деятельности выпустило около 20 тыс. средних медицинских работников, которые успешно трудятся в различных уголках России.

         Мы заслуженно гордимся своими выпускниками и надеемся, что Вы продолжите эти славные традиции, со своей стороны — мы  рады Вам передать свои накопленные знания и таланты.
         Дорогие первокурсники, сегодня начинается ваша дорога в профессиональное будущее. Следующие несколько лет вам предстоит постигать основы самой благородной профессии в мире – профессии медицинского работника.
         Я надеюсь, что за те годы, которые Вы проведете в стенах нашего колледжа, он станет не просто учебным заведением, а настоящей Алма-матер. По латински это означает «мать, дающая пищу». Именно колледж даст Вам духовную пищу, которая поможет Вам стать уважаемыми людьми и отличными профессионалами. Свою главную задачу мы видим в том, чтобы обеспечивать высокое качество обучения и готовить успешных во всех смыслах выпускников.
         Желаем, чтобы годы учебы для Вас прошли плодотворно, успешно, чтобы успевали впитывать все положительное, что Вам дает жизнь, дают Ваши учителя. Уважайте Ваших учителей, старайтесь использовать все возможности для того, чтобы совершенствоваться. Потому что сейчас время молодых, умных, успешных, конкурентноспособных людей, чтобы обладать этими качествами нужно учиться здесь и сейчас, не откладывая на потом.
         Дорогие будущие коллеги! Еще раз поздравляем Вас с выбором лучшей в мире профессии и желаем больших успехов! 

В добрый путь!
С уважением, директор Замбалова С.Д.

Сайт ОГБПОУ Ульяновского медицинского колледжа

» Навигация по сайту

» Объявления




Информация по профилактике
подробнее

Федеральным агентством водных ресурсов проводится Всероссийский экологический квест «Вода.Online»
подробнее
Сайт о сохранении здоровья и профилактики заболевании
подробнее

Информация о военной службе
подробнее


Требуется
подробнее


Внимание! Запись, прием и выдача документов по первичной аккредитации (кабинет 207) понедельник 8.00 – 10.00 четверг 14.00 – 16.00 Консультации по телефону 8(8422) 73-65-72 Строго в указанное время!
Перечень документов






Виртуальный кабинет профориентации

С 5 по 10 октября 2020 — 2021 учебного года,  в ОГБПОУ «Ульяновском медицинском колледже имени С.Б.Анурьевой» состоялась виртуальная неделя профориентации. В течение недели школьники, родители, учителя и все желающие смогли:

  • посетить виртуальную экскурсию по учебным кабинетам и симуляционным лабораториям ОГБПОУ  УМК;
  • поучаствовать  в дистанционном конкурсе презентаций «Профессии медицины»;
  • получить навыки на онлайн мастер- классах с использованием платформы  ZOOM: «Чистые руки», «Наложение повязок» и онлайн викторине «Иммунитет»;
  • стать участниками профориентационного квеста «Мир медицины»;
  • получить индивидуальные консультации по вопросам проектирования профессионального будущего и правилам приема в колледж.

В онлайн недели профориентационной работы приняли участие школьники МБОУ СОШ № 9, 17, 79, 20, 72, 64, обучающиеся эколого-биологического центра Заволжского района города Ульяновска. Общая численность школьников и родителей участвующих в мероприятиях составила в формате:

  • офлайн: 100 человек,
  • онлайн: 200 человек.

Задания и мероприятия вызвали у участников  неподдельный интерес  и массу положительных эмоций.

ссылка на видео

 

Стартовал третий этап проекта

«Билет в будущее» в Ульяновской области

 

Начала работу обновленная платформа проекта по ранней профориентации учащихся 6-11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее», который реализуется в рамках нацпроекта «Образование» с 2018 года и помогает подросткам осознанно выбрать профессиональную траекторию.

В современной жизни все меняется очень быстро. Переучиваться, совершенствовать навыки и искать новые пути развития приходится постоянно. Сверхзадача проекта «Билет в будущее»  — научить правильно оценивать ресурсы и делать осознанный выбор. 

Проект состоит из трех этапов: онлайн-диагностики, профориентационных мероприятий, и индивидуальных рекомендаций, которые участники получают по итогу.  Особенностью проекта в текущем году стала свободная регистрация детей и родителей.

В Ульяновской области в рамках реализации Проекта «Билет в будущее» из перечня компетенций «Ворлдскиллс» были выбраны наиболее востребованные, современные и перспективные. Их спектр достаточно разнообразен. Для проведения практических мероприятий отобрано 25 площадок, на которых уже сформировано расписание мероприятий. 

 

Стать участником проекта может любой школьник с 6 по 11 класс. Для этого нужно зайти на платформу https://bilet.worldskills.ru/ и пройти тестирование. Все тесты и онлайн-курсы сделаны в легком игровом формате. Каждый участник сможет сам определить – что выбрать и сколько этапов пройти. Участвовать в «Билете в будущее» можно много раз. Если появилось желание попробовать себя в чем-то новом, в проект можно вернуться.

Реализация Проекта «Билет в будущее»

15.09.2020 Ульяновский медицинский колледж  имени С.Б.Анурьевой стал площадкой реализации Проекта «Билет в будущее». Для 17 обучающихся  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №72 с углубленным изучением отдельных предметов» и МБОУ СШ №17 г. Ульяновска  проведены практические мероприятия по компетенции «Лечебная деятельность». Каждый участник повысил уровень знаний о терминальных состояниях, оказании неотложной помощи, отработал  навыки  проведения  базовой сердечно-легочной реанимации.Смотреть видео

 

 

 

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

 

В рамках месячника профориентационной работы 11 октября 2018 г. в колледже прошел День открытых дверей для школьников МБОУ СОШ №9 г. Димитровграда.Колледж посетили 38 школьников 9 классов.В актовом зале колледжа состоялась встреча участников Дня открытых дверей с представителями  колледжа. Сибгатулова С.В. рассказала будущим абитуриентам о колледже; о востребованности специалистов среднего медицинского звена в нашем регионе; о специальностях, по которым готовят медицинских работников в колледже; познакомили с Правилами приёма и ответили на вопросы.
Для гостей была организована экскурсия по колледжу; студенты старших курсов подготовили и провели мастер-классы: «Английский язык в медицине », «Гигиеническая обработка рук», «Физика в белых халатах», «Наложение согревающего  компресса» и «Доврачебная первая помощь». Школьники посмотрели промывание желудка с физической точки зрения, познакомились с физическими основами СОЭ и измерения давления. Научились накладывать согревающий компресс, обрабатывать руки и показывать доврачебную первую помощь. Интерактивные мастер-классы вызвали живой интерес и укрепили желание многих школьников поступать в наше учебное заведение.

В рамках месячника профориентационной работы 03 октября 2018 г. в колледже прошел День открытых дверей. Гостями колледжа были учащиеся школ Заволжского района г. Ульяновска: №81, №83, №72, №73, №17, СОШ п. Мирный и Зеленорощенская СОШ.

Для гостей была организована экскурсия по колледжу; студенты старших курсов подготовили и провели мастер-классы: «Гигиеническая обработка рук», «Профилактика ОРВИ и гриппа», «Физика в белых халатах», «Наложение согревающего  компресса». Школьники приняли активное участие в мастер-классах, с удовольствием общались со студентами.

В актовом зале колледжа состоялась встреча участников Дня открытых дверей с представителями  колледжа. Сибгатулова С.В. рассказала будущим абитуриентам о колледже; о востребованности специалистов среднего медицинского звена в нашем регионе; о специальностях, по которым готовят медицинских работников в колледже; познакомили с Правилами приёма и ответили на вопросы.

В мероприятии приняли участие  90 школьников.


» Календарь
ОГБПОУ «Ульяновский медицинский колледж имени С.Б. Анурьевой» © 2021
Адрес: 432059, г.Ульяновск пр-т Туполева, д.1/98
Тел.: (8422) 73-52-56, факс. (8422) 73-52-56
медколледж73.рф, эл. почта: [email protected]

 

Филиал в г. Тосно | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области «Выборгский медицинский колледж»

28.10.2019 г. Акция ко Всемирному дню борьбы с инсультом

Пятнадцать лет назад Всемирная организация здравоохранения объявила инсульт глобальной эпидемией и постановила дату 29 октября всемирным днем борьбы с этим опасным недугом.

Тосненская клиническая межрайонная больница совместно с нашим филиалом Выборгского медицинского колледжа устроили акцию, направленную на информирование жителей об опасности инсульта. Прошла она в Любанской поликлинике.

Несколько студенток группы 32-C раздавали пришедшим в поликлинику брошюры с полезной информацией, каждый желающий мог измерить уровень артериального давления.

  

Волонтеры-медики Алена Бибилеишвили и Мария Матвеева также предлагали узнать и пульс. Пользовались этой возможностью в основном люди старшего поколения. 120 на 80 тонометр показывал редко, в подавляющем большинстве давление любанцев оказывалось повышенным.

  

Кроме того, на стене фойе волонтеры вывесили плакат, доходчиво объясняющий, как распознать инсульт и когда нужно срочно бить тревогу.

Подробные рекомендации о том, как сохранить свое здоровье и уберечься от инсульта, читателям «Тосненского вестника» дал невролог Любанской поликлиники Андрей Андреев.

– В первую очередь, я советую всем, кто старше сорока лет, принимать специальные препараты, чтобы поддерживать тонус сосудов, – начал врач. – Необходимо следить за весом, ведь инсульт случается чаще у полных людей, обязательно контролировать артериальное давление. Профилактика инсульта заключается и в отказе от вредных привычек, регулярных занятиях физкультурой, сбалансированном правильном питании.

По словам доктора, инсульт сильно помолодел: если раньше он случался у 50-60-летних, то сегодня нарушению кровоснабжения головного мозга подвержены и молодые люди 30-40 лет. Во многом этому способствуют жизненные стрессы. Как отметил невролог, несмотря на то, что сегодня много привержеников ЗОЖ, меньше случаев инсульта не стало.

Поражение небольшого участка головного мозга приводит к небольшим нарушениям – слабости конечностей. Нарушение кровообращения в больших областях мозга вызывает паралич и даже смерть. В России смертность от инсульта – одна из самых высоких в мире, высок также процент тех, кто после удара остался инвалидом. По данным Национального регистра инсульта, 31 процент людей, перенесших эту болезнь, нуждаются в посторонней помощи, 20 процентов не могут самостоятельно ходить и лишь восемь процентов выживших больных могут вернуться к прежней работе.

– Вы только представьте: в сутки инсульт случается у 15 миллионов человек в мире, смертность – полтора миллиона, – приводит страшные данные статистики специалист. – В России в сутки от кровоизлияния в мозг умирают полторы тысячи жителей из 640 тысяч, у которых случился инсульт.

Начало инсульта обычно проходит бессимптомно. Но через несколько минут клетки мозга, лишенные питания, начинают гибнуть, и последствия инсульта становятся заметными. Андрей Васильевич напомнил, что существует светлое окно – время, в течение которого можно предпринять необходимые меры, чтобы избежать последствий инсульта. Это 3–6 часов, в течение которых больного необходимо госпитализировать. Но зачастую ни сам человек, которому стало плохо, ни его близкие не осознают серьезность происходящего. Чтобы не терять драгоценное время в критической ситуации, врач рассказал, как распознать инсульт.

– Обычные симптомы инсульта – внезапная слабость в лице, руке или ноге, чаще всего на одной стороне тела. Это помутнение сознания, проблемы с речью или с пониманием речи, внезапные проблемы со зрением в одном или обоих глазах. Нарушение походки, головокружение, потеря равновесия или координации. А также внезапная сильная головная боль по неизвестной причине.

Если же вам кажется, что вы видите симптомы инсульта, проведите простой тест из трех заданий. Попросите человека улыбнуться: при инсульте улыбка теряет естественность, становится очень напряженной и похожей на оскал, либо односторонней и кривой. Затем попросите закрыть глаза, поднять руки и держать их в таком положении 10 секунд. При инсульте мышцы слабеют, и держать их поднятыми долго сложно. Если одна рука вообще не поднимается – это тоже верный признак инсульта. Далее попросите повторить какое-нибудь предложение: для инсульта характерны нарушения речи, и больной плохо справляется с этой задачей.

(по материалам статьи А. Куртовой «В Любани боролись с инсультом», Тосненский вестник, 07.11.2019 г.)

Сургутский филиал ГБПОУ «Самарский энергетический колледж»

Заведующий Сургутским филиалом ГБПОУ «СЭК»

Петров Валерий Николаевич

Кабинет №6

Тел.: 8-9371898431

e-mail: [email protected]; [email protected]

Секретарь учебной части

Шубина Светлана Владимировна

Кабинет №4

Тел.: 8-9371898431

e-mail: [email protected]; [email protected]

Адрес: 628422, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, ул. Энергостроителей, 6

Режим и график работы: ПН-СБ: с 9-00 до 17-00 ВС: выходной.

Мобильный телефон: 8-(937)189-84-31

e-mail: [email protected]

Сургутский учебно-консультационный пункт был образован в 1982 году по ходатайству трестов «Сургутэнергострой» и «Тюменьэнерго» для подготовки и обучения специалистов в период Сургутской ГРЭС-1 и ГРЭС-2.

За время существования Сургутского филиала выпущено более 1,5 тысячи специалистов, из них 112 выпускников получили диплом с отличием.

Все выпускники работают по полученной специальности во многих отраслях промышленности города и округа.

По желанию выпускники нашего филиала успешно продолжают обучаться в высших учебных заведениях.

Овладевать специальностью студентам помогают преподаватели Самарского энергетического колледжа, а также преподаватели других учебных заведений города, имеющих квалификационную категорию не ниже первой.

Экзаменационные сессии проходят в филиале в соответствии с графиком учебного процесса, к их проведению привлекаются штатные преподаватели колледжа.

Первая установочная (экзаменационная) сессия — октябрь – ноябрь.

Вторая экзаменационная сессия — февраль — март

Экзаменационные сессии проводятся из расчета не более 20 календарных дней.

В филиале действует библиотека, которая укомплектована технической, нормативной литературой и документацией по выбранным специальностям.

Дипломное проектирование проводится в городе Самаре.

Форма обучения — заочная.

Срок обучения — На базе основного общего образования — 4 года 10 месяцев; на базе среднего общего образования — 3 года 10 месяцев.

Льготы, предусмотренные при поступлении, действуют для отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством РФ.

  • Приложение №2 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) (Сургутский филиал ГБПОУ «Самарский энергетический колледж»)
  • Положение о филиале ГБОУ СЭК в г. Сургуте
  • Как медоносные пчелы используют фекалии животных в качестве химического оружия, чтобы защитить свои ульи от гигантских шершней-убийц | Прожектор

    Хизер Маттила стояла посреди курятника в сельской коммуне Ба Трай в 60 милях к западу от Ханоя, Вьетнам, наблюдая, действительно ли азиатские медоносные пчелы (Apis cerana), которых она исследует, действительно собирают фекалии животных, как местный житель пчеловод ранее упомянул член своей исследовательской группы.

    Семь лет спустя Маттила, доцент биологических наук в Уэллсли, и международная группа исследователей стали первыми учеными, которые задокументировали, что медоносные пчелы служат фуражом для навоза животных, а затем используют его как инструмент — своего рода химическое оружие — для защищают свои ульи от нападений гигантских шершней (Vespa soror).

    «Мы не только задокументировали первый пример использования медоносными пчелами орудий в природе, — сказал Маттила, — но и сам акт кормления фекалиями является еще одним документированным первым примером использования медоносных пчел». Медоносные пчелы обычно собирают материалы, производимые растениями (например, нектар, пыльцу и смолу), но ранее не было известно, что они собирают твердые материалы из каких-либо других источников. Иногда они собирают жидкости из отходов животноводства, которые могут обеспечить их необходимыми солями, но это первый раз, когда они собирают твердые куски навоза, несут их ротовым аппаратом домой и прикладывают ко входу в свои гнезда (называемые «Фекальные кровянистые выделения»).

    «Мы задокументировали, что шершни с меньшей вероятностью приземлялись на входах или прокусывали ульи, когда вокруг входов было больше фекальных пятен», — сказал Маттила о своих выводах, которые были недавно опубликованы в журнале PLOS ONE и освещены в The New Йорк Таймс и Гардиан. «Хотя необходимы дальнейшие исследования, чтобы точно определить, какие свойства фекалий животных отталкивают шершней, барьер, создаваемый пчелами, является эффективной защитой от их атак».

    «Мы не только задокументировали первый пример использования медоносными пчелами орудия труда в природе, но и сам процесс кормления фекалиями — еще один документ, впервые задокументированный для медоносных пчел.”

    Хизер Маттила

    Маттила и ее коллеги-исследователи изучают взаимодействие между гигантскими шершнями и азиатскими медоносными пчелами во Вьетнаме с 2013 года. Финансируется Комитетом по исследованиям и исследованиям Национального географического общества, Вьетнамской академией науки и технологий и кафедрой Кнафеля в колледже Уэллсли по естественным наукам. Наука и Летняя исследовательская программа, команда провела полевые исследования на пасеках с семьями, которые управляются местными пчеловодами и размещены в деревянных ульях.

    Сначала исследователи хотели подтвердить, что медоносные пчелы собирают навоз животных, затем они решили задокументировать и количественно оценить, как они его использовали и какой эффект он имел. Первым шагом было посещение местных фермеров, чтобы узнать, заинтересованы ли пчелы с исследуемых пасек в отходах их домашнего скота. Наблюдая за пчелами, которые собирают навоз в курятнике, Маттила и ее коллеги создали «навозный буфет» рядом с их наиболее активной исследовательской пасекой. В течение нескольких дней исследователи рисовали многих пчел, пока те собирали навоз, а затем проследили их до ульев, где они наблюдали, как пчелы обмазывают навозом свои входы.

    Затем команда начала отслеживать, как пчелы укрепляли свою защиту с помощью фекалий в ответ на нападения гигантских шершней. Они обнаружили, что пчелы начали выделять фекальные пятна после нападения и продолжали это делать в течение нескольких дней. Поведение пчел уменьшало серьезность атак, отталкивая гигантских шершней от входов в гнезда, где они сосредотачивали свои атаки, часто группами.

    Команда обнаружила, что медоносные пчелы также собирают навоз, даже если они еще не подвергались нападению, но подвергались воздействию химикатов, выпущенных разведчиками шершней, и что азиатские медоносные пчелы не использовали этот навоз для защиты от меньших, менее смертоносных видов шершней.

    «Хотя необходимы дальнейшие исследования, чтобы точно определить, какие свойства фекалий животных отпугивают шершней, барьер, создаваемый пчелами, является эффективной защитой от их атак», — сказал Маттила. «Также интересно то, что сами пчелы не отталкиваются фекалиями животных».

    Маттила и международная группа исследователей — первые ученые, которые задокументировали, что медоносные пчелы служат фуражом для навоза животных, а затем используют его в качестве инструмента для защиты своих ульев от нападений гигантских шершней.

    Групповые атаки гигантских шершней иногда могут уничтожить целые колонии медоносных пчел, поэтому выделение фекалий является ответом на огромное хищническое давление, которое они оказывают на медоносных пчел. Исследование Маттилы имеет значение и за пределами Вьетнама: недавно аналогичный вид гигантского шершня, известный как «шершень-убийца» (Vespa mandarinia), был непреднамеренно завезен в Северную Америку и потенциально поселился в Вашингтоне и Британской Колумбии.

    Медоносные пчелы в Северной Америке уже сталкиваются с рядом угроз, включая плохое питание, пестициды, патогены и потерю среды обитания.Добавление смертоносного хищника в список могло иметь разрушительные последствия. Маттила говорит, что североамериканским медоносным пчелам не хватает впечатляющих средств защиты, которые азиатские медоносные пчелы разработали для отражения гигантских шершней, что делает их легкой добычей. «Наше исследование подчеркивает, насколько медоносным пчелам нужно защищаться от гигантских шершней. Если гигантские шершни приживутся в Северной Америке, угрозы, с которыми сталкиваются медоносные пчелы, еще больше усугубятся », — сказал Маттила.

    Вернувшись в Уэллсли, многие студенты работают над анализом данных, собранных полевой группой во Вьетнаме, включая анализ для недавней статьи.Работая в лаборатории Маттилы, студенты внесли свой вклад в обзоры литературы, извлекли ДНК из шершней и собрали данные из фотографий и видео о поведенческих взаимодействиях между пчелами и шершнями. Два студента работали над последующими исследованиями для своих старших диссертаций, и оба эти проекта были поддержаны группами молодых студентов Уэллсли, которые рады сотрудничеству с исследователями из Вьетнама, Бельгии, Японии и Канады.

    Затем Маттила, ее коллеги и ее ученики изучат, как азиатские медоносные пчелы бьют тревогу, когда атакуют гигантские шершни, используя записи, сделанные во время этого исследования.В то время как международные полевые исследования затруднены из-за пандемии, команда отправляет образцы шершней своим сотрудникам по всему миру, чтобы узнать больше о том, как шершни маркируют колонии для нападения. Набор данных из Вьетнама все еще дает богатые открытия; К счастью, студенты Уэллсли могут продолжить свои исследования в лаборатории Маттилы, работая удаленно.


    «Пчелиная бригада» средней школы Мамаронека собирается разливать мед в кампусе

    Что такое шум в Mamaroneck HS? Honey

    Mamaroneck High в прошлом году стала, пожалуй, единственной государственной средней школой в штате Нью-Йорк, где разводят пчел.

    Каруча Л. Мёз, [email protected]

    В старшей школе Мамаронек зачисление увеличилось на 100 000, плюс-минус 20 000, но ученики только гудят о новых поступлениях.

    Mamaroneck High в прошлом году стала, пожалуй, единственной государственной средней школой в штате Нью-Йорк, где разводят пчел, начиная с 30 000 пчел, размещенных в ульях, построенных учащимися.

    В понедельник ученики, которые около полутора лет заботились о пчелах, наконец, смогли собрать мед у своих новых одноклассников, которых сейчас более 100 000 человек.Школьная «пчелиная команда» надеялась собрать около 100 фунтов густого, липкого, золотистого меда — такого сладкого, как любой, который вы когда-либо пробовали — и разлить его в бутылки к следующей неделе.

    «Это невероятно», — сказал Джерри Оранс, второкурсник и увлеченный член пчеловодческой команды. «Чтобы добраться до сегодняшнего дня, потребовалось много работы».

    Пчеловодство было настоящим междисциплинарным проектом — если использовать излюбленное модное слово преподавателей — включая строительство ульев, науку о самом пчеловодстве, использование меда в выпечке и приготовлении пищи, маркетинг меда и его восковых побочных продуктов, и усердие, необходимое, чтобы довести все до конца.

    НАЧАЛО: новое милое хобби в средней школе Мамаронек

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ШКОЛЫ: Шелли Майер по-новому взглянет на то, как штат Нью-Йорк финансирует образование

    Даже несколько учеников начальной школы Мамаронека реализовали проекты на основе пчелы.

    «Дети в восторге», — сказала учительница естественных наук Кэти О’Рейли, которая руководила проектом вместе с учителем инженерии и робототехники Джеймсом Лавом. «Дети совсем не боятся пчел.Они полностью согласны ».

    Пчелы живут в ульях, похожих на шкафы, на вершине холма, ведущего к школе. Это изолированное место, гарантирующее, что ученики не встретят пчел случайно, но позволяет ученикам находиться внутри

    Уход за пчелами включал все: от кормления (сахарная вода и немного масла) до лечения для защиты от опасных пчелиных клещей.

    В понедельник сначала ученики в защитных костюмах сняты прямоугольные рамки, покрытые медом, из корпусных ульев.Они оставили рамки, на которых пчелы откладывали яйца.

    Студенты принесли рамы в кафетерий и соскребли толстые листы меда. Затем рамы были опущены в извлекающую машину, «чтобы вытащить все до последней капли», — сказал Лав.

    На следующей неделе мед должен быть помещен в банку, с пометкой «Пчелиная команда MHS». Ожидается, что банка будет стоить около 15 долларов, и спрос на нее велик. О’Рейли сказал, что многие люди хотели бы иметь мед на Рош ха-Шана, еврейский новый год, который отмечается маканием яблок в мед.

    Она сказала, что сначала ученики и родители будут стрелять по меду, затем по учителям и, если они еще останутся, по сообществу.

    О’Рейли сказала, что в средней школе у ​​нее возникла идея пчеловодства, когда она была в Амазонии два года назад, чтобы изучать насекомых. Грант в размере 3000 долларов от Фонда школ Мамаронека сделал возможным проект, оплатив мастерские по пчеловодству, материалы для разведения ульев, защитные костюмы и пчел.

    О’Рейли сказала, что хотела бы помочь другим старшим школам в этом районе начать заниматься пчеловодством, и она уже получила запросы из Скарсдейла в Германию.

    Это был безопасный опыт. Студентов ужалили всего пару раз, и они винили себя, а не пчел. На всякий случай под рукой EpiPens.

    «Пчелиная команда» школы состоит из студентов инженерных, научных и кулинарных классов, а также школьного клуба «Лидеры будущего бизнеса Америки».

    Студенты стали друзьями пчелам.

    «Пчелы тебя не ужалиют», — сказала младшая Эмма Торп. «Они довольно дружелюбны».

    Она сказала, что одним из любимых занятий было изучение пчелиного «танца виляния», движения в форме восьмерки, которое направляет других пчел к цветам, богатым нектаром и пыльцой.

    «Затем стая других пчел отправится опылять эти цветы», — сказал Торп.

    Студенты начали готовить и печь с кусочками меда — пиццу, рогалики, пахлаву и многое другое. «На подходе заправка салатов», — сказал Брайан Лафф, учитель кулинарии.

    «Дети любят пиццу», — сказал он. «Мед в корке. Вместо сахара».

    Отец — «Медовый барсук» Тиранн Матье не будет играть в этом сезоне

    Тиранн Матье не будет играть в футбол в этом сезоне и продолжает работать над собой, сказал его приемный отец Тайрон Джо Шаду на ESPN в четверг.

    Тайрон Матье на прошлой неделе сказал, что 20-летний крайний защитник и возвращающий плоскодонки, известный как «Медовый барсук», находился в реабилитационном центре Right Step и его консультирует бывший игрок НБА Джон Лукас. Лукас боролся со злоупотреблением психоактивными веществами во время своей профессиональной карьеры и теперь наставляет других, у кого есть проблемы с зависимостью.

    Тиранн Матье выиграл премию Беднарика как лучший игрок года в национальной защите в прошлом сезоне. Дейл Занин / US Presswire

    «Тиранн сосредоточен на решении своих проблем с г-ном.Лукас, — сказал Тайрон Шаду. — История Лукаса говорит сама за себя. Он может помочь Тиранну, и он может помочь нашей семье ».

    Тайрон Матье на прошлой неделе сказал, что Тиранну и его семье нужно« время, чтобы лечить », и что футбол не является приоритетом.

    « Тиранн работает над дисциплиной, зрелостью и характером. , — сказал Матье. «Он вносит изменения в жизнь».

    LSU сообщил на прошлой неделе, что около 20 программ университетского футбола попросили у школы разрешения поговорить с защитником All-America и возвращающимся на плоскодонки игроком, который был исключен из команды ранее в этом месяце за То, что источник сообщил ESPN, было нарушением школьной политики в отношении злоупотребления психоактивными веществами.

    Матье может играть в этом сезоне, только если он присоединится к программе уровня FCS, второго уровня Дивизиона I или команды более низкого дивизиона. Если он хочет сыграть еще один сезон на уровне FBS Дивизиона I, ему придется подождать до 2013 года, но к тому времени он получит право на участие в драфте НФЛ.

    Матье посетил штат Макниза, и штат Николлс объявил, что СМЛ разрешила ему поговорить с ним. Обе школы играют в Southland Conference, одной из высших лиг на уровне FCS.

    Матье получил прозвище «Медовый барсук» за свой упорный стиль, небольшой рост (5 футов 9, 175 фунтов) и светлую прядь волос. Он поднялся из безвестности и стал одной из самых ярких звезд американского футбола в 2011 году, когда он был второкурсником.

    Матье получил премию Беднарика как лучший игрок года в национальной защите в прошлом сезоне. Он забил четыре тачдауна — два при возврате плоскодонки и два при возврате шарика — перехватил два паса, вызвал шесть нащупываний и восстановил четыре.

    В этом отчете использовалась информация от Джо Шада из ESPN и Associated Press.

    Медоносных пчел, заполненных фекалиями, могут защитить от шершней-убийц, исследователи обнаружили

    Медоносных пчел в районах Азии, где азиатский гигантский шершень — шершень-убийца — является местным видом, был замечен, строя защиту от фекалий животных вокруг входов в свои ульи. .

    Исследователи из колледжа Уэллсли заметили, что для защиты от нападений гигантских шершней, которые могут уничтожить целые колонии, медоносные пчелы добывают фекалии животных и наносят его пятна вокруг входов в гнезда.

    Они также отметили, что гигантских шершней отражали покрытые фекалиями входы, что ограничивало их способность проводить смертоносные групповые атаки.

    Вызываемое фекальными пятнами уникальное использование навоза в качестве защитного средства — поведение, которое ранее не наблюдалось ни у одного вида медоносных пчел — является ответом на огромное хищное давление, с которым медоносные пчелы сталкиваются при столкновении с гигантскими шершнями.

    Родом из Азии, шершни-убийцы были впервые обнаружены в США — на северо-западе Тихого океана — в начале этого года.Они не были обнаружены больше нигде в США, но сообщения в средствах массовой информации привели к появлению тысяч сообщений, основанных на неправильной идентификации других видов крупных шершней и ос.

    В Пенсильвании постоянно поступают неверные сообщения об обнаружении азиатского гигантского шершня в штате.

    • Шершни-убийцы находятся в пределах 60 миль от Па. Но не волнуйтесь (пока)

    Хотя общественное внимание привлекла раздутая репутация шершней как убийц людей, угроза для ульев медоносных пчел уже снижается перед лицом нескольких других нападений — гораздо большее и более реальное беспокойство.Обнаружение некоторых медоносных пчел, защищающих от шершней, является многообещающим достижением в этом направлении.

    «Мы не только задокументировали первый пример использования медоносными пчелами орудий в природе», — сказала Хизер Маттила, доцент биологических наук в колледже Уэллсли, — «но и сам процесс сбора фекалий — еще один первый случай для медоносных пчел. ”

    Медоносные пчелы обычно собирают материалы, производимые растениями, — нектар, пыльцу и смолу, — но ранее не было известно о том, чтобы собирать твердые материалы из каких-либо других источников.Иногда они собирают жидкости из отходов животного происхождения, которые могут обеспечить их необходимыми солями, но это первый раз, когда они собирают твердые куски навоза, несут их ротовым аппаратом домой и прикладывают ко входу в свои гнезда.

    • Бригады пылесосят «шершней-убийц» из вашингтонского гнезда

    «Многие ученые расходятся во мнениях по поводу того, используют ли определенные животные, не говоря уже о насекомых, инструменты», — сказал Гард Отис, профессор экологических наук в Университете Гвельфа в Онтарио и один соавторов отчета команды в журнале Plos One.«Чтобы считаться пользователями инструментов, животные должны соответствовать нескольким критериям, включая использование предметов из окружающей среды; в данном случае навоз. Пчелы явно используют этот материал, чтобы целенаправленно изменять улей, в дополнение к соблюдению требований по удержанию инструмента или манипулированию им ».

    Исследователи изучали взаимодействие гигантских шершней и азиатских медоносных пчел во Вьетнаме более семи лет. Они проводили свои полевые работы на пасеках с семьями, которые управляются местными пчеловодами и размещены в деревянных ульях.

    После того, как они подтвердили, что медоносные пчелы собирают навоз животных, команда начала эксперименты, очищая переднюю часть ульев, а затем отслеживая, как пчелы выстраивают свою защиту с помощью фекальных пятен в ответ на нападения гигантских шершней.

    Они также обнаружили, что азиатские медоносные пчелы не использовали этот навоз для защиты от более мелких, менее смертоносных видов шершней.

    «Мы задокументировали, что шершни с меньшей вероятностью приземлялись на входах или прокусывали ульи, когда вокруг входов было больше фекальных пятен», — сказал Маттила.«Хотя необходимы дальнейшие исследования, чтобы точно определить, какие свойства фекалий животных отпугивают шершней, барьер, создаваемый пчелами, является эффективной защитой от их атак, своего рода химическим оружием. Также интересно то, что сами пчелы не отталкиваются фекалиями животных ».

    Свяжитесь с Маркусом Шнеком по телефону [email protected] .

    Планы подростка из Стэмфорда относительно новых ульев в школе Вестхилл

    СТАМФОРД — Майк Эдвардс любит говорить со своими одноклассниками из старшей школы Вестхилла о пчелах, но теперь он может показать и им.

    Эдвардс — президент Пчелиного клуба Вестхилла, основанного в прошлом учебном году, а также главный человек, стоящий за недавней установкой ульев в школе.

    Он и другие участники перенесли два улья пчел в кампус Вестхилла в воскресенье. В каждом из них находится около 5000 пчел и пчелиная матка, но летом ожидается, что их общее количество вырастет до 40 000 или около того.

    Эдвардс, теперь младший, обратился к учителю естествознания из Вестхилла Карли Гранту с предложением создать пчелиный клуб еще в 2019 году.

    1of14

    Майк Эдвардс, президент Westhill Bee Club, показывает стручок, содержащий пчелиную матку улья, когда около 10 000 пчел переводятся в их новый дом в средней школе Westhill High School в Стэмфорде, штат Коннектикут. Воскресенье, 18 апреля 2021 г. Группа переехала на двоих. около 5000 пчел и одной матки в каждом до двух новых ульев в Средней школе Вестхилла, где они, как ожидается, будут процветать под наблюдением Пчелиного клуба.

    Тайлер Сайзмор / Херст Коннектикут MediaShow MoreShow Less2of14

    Майк Эдвардс, президент Westhill Bee Club, возглавляет усилия по переводу около 10 000 пчел в их новый дом в средней школе Westhill в Стэмфорде, штат Коннектикут.Воскресенье, 18 апреля 2021 г. Группа переместила два улья примерно по 5000 пчел и по одной матке в два новых улья в средней школе Вестхилла, где они, как ожидается, будут процветать под наблюдением пчелиного клуба.

    Тайлер Сайзмор / Херст, Коннектикут, СМИ Группа переместила два улья примерно по 5000 пчел и по одной матке в два новых улья в Средней школе Уэстхилла, где они, как ожидается, будут процветать под наблюдением Пчелиного клуба.

    Тайлер Сайзмор / Херст Коннектикут МедиаПоказать большеПоказать меньше Группа переместила два улья примерно по 5000 пчел и по одной матке в два новых улья в средней школе Вестхилла, где они, как ожидается, будут процветать под наблюдением Пчелиного клуба.

    Тайлер Сайзмор / Херст, Коннектикут, СМИВоскресенье, 18 апреля 2021 г. Группа переместила два улья примерно по 5000 пчел и по одной матке в два новых улья в средней школе Вестхилла, где они, как ожидается, будут процветать под наблюдением пчелиного клуба.

    Тайлер Сайзмор / Херст Коннектикут МедиаПоказать большеПоказать меньше в средней школе Вестхилла, где они, как ожидается, будут процветать под наблюдением пчелиного клуба.

    Тайлер Сайзмор / Херст Коннектикут MediaShow MoreShow Less новые ульи в средней школе Вестхилла, где они, как ожидается, будут процветать под наблюдением пчелиного клуба.

    Тайлер Сайзмор / Херст Коннектикут MediaShow MoreShow Less11of14

    Майк Эдвардс, президент пчелиного клуба Westhill Bee Club, распыляет водный раствор сахара, чтобы переместить около 10 000 пчел в их новый дом в средней школе Westhill High School в Стэмфорде, штат Коннектикут.Воскресенье, 18 апреля 2021 г. Группа переместила два улья примерно по 5000 пчел и по одной матке в два новых улья в средней школе Вестхилла, где они, как ожидается, будут процветать под наблюдением пчелиного клуба.

    Тайлер Сайзмор / Херст, Коннектикут, СМИ , 2021 г.Группа переместила два улья примерно по 5000 пчел и по одной матке в два новых улья в средней школе Вестхилла, где они, как ожидается, будут процветать под наблюдением Пчелиного клуба.

    Тайлер Сайзмор / Херст Коннектикут МедиаПоказать большеПоказать меньше14из14

    Grant был на борту с самого начала. Знания Эдвардса в этом вопросе были очевидны, и Грант был рад учиться у него в процессе.

    «Я очень довольна тем, как все обернулось», — сказала она.«Он знает, что делает, и ему очень нравится просвещать сообщество Вестхилла».

    Но разговоры о пчелах, возможно, не совсем привлекают внимание многих старшеклассников, сказал Эдвардс, поэтому он хотел познакомить студентов с пчелами.

    «Я всегда представлял, что хочу держать пчел в Вестхилле», — сказал он.

    Члены Westhill Bee Club переодеваются перед переводом около 10 000 пчел в их новый дом в средней школе Westhill в Стэмфорде, штат Коннектикут.Воскресенье, 18 апреля 2021 г. Группа переместила два улья примерно по 5000 пчел и по одной матке в два новых улья в средней школе Вестхилла, где они, как ожидается, будут процветать под наблюдением пчелиного клуба.

    Тайлер Сайзмор / Hearst Connecticut Media

    В прошлом году Эдвардс и Грант работали над организацией сбора средств для оплаты оборудования для пчеловодства, и до начала пандемии COVID-19 клуб строил ульи и готовился познакомить пчел с пчелами. школа.

    Это все было приостановлено из-за распространения коронавируса, но пчелы уже были заказаны.Они не могли поехать в Вестхилл, поэтому вместо этого они отправились на семейную ферму Эдвардса в Реддинге, пока их не перевели в школу.

    Однако Эдвардс пригласил друзей и членов клуба на ферму понаблюдать за пчелами и позаботиться о них.

    Интерес Эдвардса к пчелам восходит к тому времени, когда его отец показал ему статью о жизненно важной роли, которую играют насекомые. Этот первоначальный разговор превратился в обучение пчелам, часть из которых была проведена непосредственно пчеловодом из Фармингтона Тедом Джонсом, а часть — на семинарах Ассоциации пчеловодов Коннектикута.

    Семья купила ульи у Джонса и установила их на своей ферме в Реддинге.

    К тому времени, когда Эдвардс был первокурсником в Вестхилле, он и его брат Алекс были активно вовлечены в пчеловодство.

    Они начали делать презентации под названием «Bee Brothers» о важности насекомых для учащихся начальных классов в различных школах Стэмфорда, что они и продолжают делать. С тех пор они изменили свое название на «Пчеловоды будущего», или BFF, теперь, когда их сестра Энни, первокурсница Вестхилла, стала частью их усилий.

    Братья и сестры Эдвардса расскажут ученикам о важной роли пчел в опылении пищи, поскольку треть мирового производства продуктов питания зависит от насекомых.

    «Пчеловодство само по себе неизвестно многим, особенно детям, живущим в городе, но оно очень важно для нашей окружающей среды из-за необходимости опыления и снабжения продуктами питания», — сказал Эдвардс.

    Майк Эдвардс, президент пчелиного клуба Вестхилла, показывает соты из улья в средней школе Вестхилла в Стэмфорде, штат Коннектикут.Воскресенье, 18 апреля 2021 г. Пчелиный клуб Вестхилла переместил два улья с примерно 5000 пчел и одной маткой в ​​два новых улья в средней школе Вестхилла, где они, как ожидается, будут процветать под наблюдением.

    Тайлер Сайзмор / Hearst Connecticut Media

    Эдвардс сказал, что хочет, чтобы пчелиный клуб продолжал расти. Одна из целей — разлить мед в бутылки и продать его в местных магазинах под названием «Пасека викингов», что является копией школьного талисмана, а вырученные средства будут возвращены в клуб и школу.

    Грант сказал, что клуб надеется разместить на территории до четырех ульев.

    Любые долгосрочные планы должны учитывать возможность строительства нового здания Вестхилла, поскольку нынешнее здание — одно из пяти, выбранных для сноса.

    Грант сказала, что ей бы очень хотелось, чтобы в новом здании были пчелиные ульи, возможно, с помещением для обработки меда.

    Будущее клуба и ульев также могло зависеть от родословной семьи Эдвардс. Энни, первокурсница школы, будет следующей в очереди на должность старшего пчеловода.

    Эдвардс уверен, что клуб продолжит расти даже после его учебы в школе.

    «Моя конечная цель — сохранить работу клуба после того, как я уйду», — сказал он.

    [email protected]

    Колледж Уитона переосмысливает ориентацию студентов

    Ориентационная программа для поступающих студентов

    Passage откроется осенью 2022 года.

    Начиная с осени 2022 года Wheaton College запустит новую передовую программу ориентации Passage, которая позволит новым студентам получить еще больший академический, социальный и духовный опыт.

    Passage — это новый комплексный опыт, который расширит существующую программу ориентации Колледжа, усилив ее совместный, общинный характер, предоставляя всем новым студентам специальное пространство для перехода к своей академической карьере.

    «Сегодняшние студенты получают надежную поддержку — в личном, академическом и духовном плане — при переходе в колледж», — сказал Стив Айвестер, декан по взаимодействию со студентами. «Новый опыт Multi-Site Passage задаст видение того, как все новые студенты могут преуспевать в развитии отношений со сверстниками и наставниками, создавая безопасное и поддерживающее сообщество, чтобы начать свое обучение в Wheaton College.”

    Центр развития лидерства HoneyRock, один из двенадцати академических центров Wheaton College, возглавит программу. «Мы проводим такую ​​ориентированную на открытом воздухе программу ориентации на основе опыта в течение 53 лет и являемся мировыми экспертами в этом типе программирования», — сказал Роб Риббе, доктор философии, исполнительный директор HoneyRock. «Из более чем 200 программ ориентации на открытом воздухе в рамках высшего образования, Wheaton’s — одна из самых продолжительных и всеобъемлющих».

    Passage будет вести Nate Thompson, Ph.Д., программный директор. Томпсон поступает в Уитон-колледж с многолетним опытом исследования роста, который происходит за счет объединения людей и использования инициатив по построению коллектива посредством обучения приключениям.

    Развитие пролива в Уитоне

    Рожденный в результате интенсивной, продолжавшейся год исследовательской инициативы, интеграция оригинальных программ Колледжа по ориентации и переходу была результатом сотрудничества руководителей HoneyRock, отдела развития студентов колледжа Уитон, Департамента христианского образования и служения и Христа в основном общем образовании. программа.

    «Это было стратегическое решение», — сказал Риббе. «Исследования ясно показывают, что преимущества этого подхода имеют большое значение для успеваемости учащихся. Эта новая программа усилит наше влияние на студентов, лучше интегрируя их в жизнь и ритмы типичного христианского гуманитарного опыта Уитона ».

    Новая программа основана на философии обрядов перехода, связывающей три отдельные фазы опыта со значимыми жизненными переходами. Эта руководящая философия предоставляет студентам поддержку и стратегии, позволяющие им приспособиться к значительным изменениям, связанным с поступлением в колледж.

    Один из самых сильных результатов Passage за многие годы — это целенаправленные взаимоотношения и социальная поддержка, полученные благодаря уникальному опыту за пределами университетского городка. Ключевым элементом, способствующим установлению такой дружбы, является отсутствие личных электронных устройств. Этот элемент, названный одним из трех наиболее положительно влиятельных элементов для учащихся, принявших участие в дополнительном проходе, максимизирует вовлеченность учащихся. «Ограничение доступа к технологиям — ключ к этому процессу», — говорит Риббе.«Прохождение очень основано на опыте и построении поддерживающего сообщества отношений».

    Отличительные особенности прохождения: многоабонентское обучение, участие преподавателей и ориентация на формирование малых групп

    Работа с несколькими площадками

    Основным компонентом Passage является многопользовательский интерфейс, который позволяет студентам покинуть кампус Уитона в Уитоне, штат Иллинойс, в специальной небольшой группе в интересном месте. Эти сайты включают:

    • Northwoods — Базируясь в Центре развития лидерства HoneyRock в Уитоне в Нортвудсе, штат Висконсин, учащиеся могут устанавливать новые связи со своими сверстниками с помощью инициатив по построению команды и развлекательных мероприятий в обширном кампусе HoneyRock.
    • Городской — Расположенный в районе Вудлон в Чикаго, студенты сотрудничают с Центром городского взаимодействия Уитона. Уитонский центр по взаимодействию с городами сам является партнером Sunshine Ministries, расположенного в районе Вудлон. В Urban Passage студенты могут общаться с нынешними жителями, изучать динамику района и участвовать в истории района.
    • Дикая природа — Учащиеся отправляются в самые популярные места в дикой природе, которые включают пеший туризм, греблю на каноэ, скалолазание или морской каякинг.
    • Перевод — Хотя местонахождение еще не подтверждено, переведенные студенты соберутся в лагере и конференц-центре для опыта, специально разработанного для облегчения перехода в Wheaton College из другого колледжа или университета.

    Ключевой частью этого перехода является совместная работа с остальными студентами Уитона в кампусе. Хотя у каждого объекта своя дата начала занятий, все группы соберутся в главном кампусе Уитона за четыре дня до первого дня занятий, чтобы познакомиться с новой обстановкой в ​​колледже.

    Привлечение преподавателей

    «Нам не известно о какой-либо другой ориентировочной программе для колледжей, которая могла бы соответствовать Passage с точки зрения участия преподавателей», — говорит Риббе. «Это одно из действительно отличительных качеств Passage. У Уитона есть выдающиеся ученые и эксперты в своих областях, которые глубоко заботятся о жизни студентов за пределами учебной аудитории. Они посвящают часть своего самого загруженного времени — непосредственно перед началом семестра — приветствию, наставничеству и ученичеству студентов через Passage.”

    Еще одна отличительная черта Passage — это 2 часа кредита. Класс «Пассаж» находится в отделе христианского образования и служения и будет называться «Жизнь с Богом, вместе». Этот учебный план связан с всеобъемлющей программой духовного образования, проводимой канцелярией капеллана. «Это отличный курс, который может стать отправной точкой для начала учебы в колледже», — говорит Томпсон. Курс будет затрагивать такие темы, как обучение в среде гуманитарных наук, развитие личности в колледже Уитон и духовное формирование.В последнем задании курса студентам предлагается написать заявление о видении, интегрировав все, что они узнали из своего опыта ориентации, в личный план участия в жизни в Wheaton College.

    Заинтересованные студенты также могут использовать эти кредитные часы для получения сертификата лидерства Уитона.

    Три этапа программы перехода

    Студенты испытают три ключевых этапа своего опыта Прохождения.

    • Приезжайте и добро пожаловать. Студенты и их родители будут приветствоваться в кампусе в первый день их опыта Passage, который зависит от места проживания.После переезда в свои комнаты ученики и родители посетят приветственные мероприятия в Уитоне.
    • На сайтах с небольшой группой. Ключевым отличием программы Passage от других программ ориентации является разработка небольших групп на нескольких объектах за пределами университетского городка. Покинув Уитон и отправившись на свое уникальное место, студенты будут участвовать в мероприятиях, связанных с конкретным местом, со своей небольшой группой. Эту небольшую группу вместе с преподавателем возглавляет обученный представитель высшего класса Уити. Разговоры и опыт сосредоточены вокруг исследования личности и четырех основных тем «Прохода»: жизнь в христианском сообществе, служение, духовное формирование и жизнь разума.
    • Сойтись на кампусе Уитона . Третий и заключительный этап приглашает студентов испытать радикальное гостеприимство, которым славится Уитон, и начинается со сдачи в эксплуатацию.

    Ориентировочная программа «Уитон Пассаж» распространяется на семестр до конца A-quad. Студенты будут продолжать встречаться с преподавателями, чтобы помочь им перейти в студенческую жизнь.

    Проход Уитона объединяет сообщество Уитона

    «Когда мы начинаем объединять весь входящий класс, мы говорим:« Это новое сообщество, которое у вас есть », — говорит Томпсон.«Когда мы собираем всех вместе в кампусе в конце, они празднуют не только то, что они вместе стали первокурсниками, но и все студенты Уитона».

    Финал Passage объединяет всех студентов, сотрудников, преподавателей и руководство колледжа в приветствии и праздновании нового сообщества.

    «Passage знакомит студентов с миссией Уитона и стремлением к успеху в колледже — духовным образованием, развитием отношений со сверстниками и наставниками, расширением умственной жизни и, в целом, построением видения для их личного становления как студента», — говорит Айвестер.

    — Алекс Шималла

    Медоносные пчелы | Проект «Устойчивое развитие в тюрьмах»

    Текст и фотографии Джослин Роуз Триветт, менеджера SPP по обучению и работе

    В начале июля 2020 года ученик-ученик пчеловода ДеШан и пчеловод-подмастерье Чарльз Рорк проверяют состояние улья в программе исправительного центра Стаффорд-Крик.

    Когда пандемия сделала невозможным посещение опытных пчеловодов из внешнего сообщества, программа исправительного центра Стаффорд-Крик нашла способ научиться сама.

    В течение нескольких лет программа пчеловодства хорошо поддерживалась приглашенным экспертом, который мог проводить курсы и сертификаты Ассоциации пчеловодов штата Вашингтон. С конца 2017 года по лето 2019 года пчеловод Дуэйн МакБрайд вручил сертификаты новичка 4 сотрудникам и 76 заключенным, а также сертификаты ученика 8 сотрудникам и 58 пчеловодам, заключенным в тюрьму !

    Пчелиный клуб Стаффорд-Крик перенес ульи в более теплое и сухое место, которое могут легко увидеть все посетители главного тюремного городка.

    Прошлой зимой, опираясь на этот впечатляющий фундамент, программа Stafford Creek создала свой собственный пчелиный клуб и планировала переместить свои ульи в более теплое и сухое место.

    В то же время у них появился постоянный пчеловод-подмастерье Чарльз Рорк; его только что перевели из исправительного центра Airway Heights (где действует еще одна удивительная программа по пчеловодству). Ученик пчеловода Рори служил помощником инструктора в последнем классе Дуэйна. При поддержке координатора программы пчеловодства Келли Петерсон, Чарльз и Рори объединили свои усилия для продолжения программы обучения и сертификации.

    Студенты-подмастерья Дэвид Духэйм и Дэвид Льюис изучают рабочую пчелу, сидящую на перчатке Льюиса, и восхищаются ею.

    Вместе они наставляли учеников-учеников в небольших группах, повторяя каждое занятие по три раза, чтобы каждый ученик мог изучить одно и то же содержание и практиковаться на практике, при этом сохраняя социальную дистанцию. Было приятно услышать, что все партнеры — инструкторы, студенты и пчелы — преуспели в программе. В конце одного занятия один студент сказал, что это был его лучший день в тюрьме.

    Эта магия была еще жива, когда я посетил программу в начале июля. Рори представил программу, сказав : «Могу я похвастаться нашей программой пчеловодства?» Я был так рад, что он это сделал! Он был далеко не единственным; было чем гордиться. Мисс Петерсон сказала нам: «Мне не нужно беспокоиться об этой программе … вы, ребята, так хорошо с ней справляетесь».

    Я нашел много медоносных пчел на ближайших грядках — видите ту рабочую пчелу в центре большой ромашки?

    Они начали летный сезон всего с двумя ульями и быстро увеличили популяцию до семи ! Пчеловоды рассказали мне о характере и качествах каждой матки и ее улья и поделились всевозможными наблюдениями.Мне было так приятно видеть их в своей стихии, демонстрирующих командную работу, творческий подход и нежное уважение, которые являются лучшими составляющими пчелиных программ SPP.

    На кадре со здоровыми пчелами вы можете увидеть много разных цветов цветочной пыльцы, хранящейся в клетках; эти продуктовые магазины называются «пчелиным хлебом».

    Чтобы узнать больше о программах пчеловодства, которые продолжаются во время пандемии, я рекомендую эти статьи:
    Как пчелы, мы работаем вместе

    Встреча пчел в WCC

    Новости о медоносных пчелах

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *