Лица Санкт-Петербургского Женского медицинского института (Архиерейская ул., д.6-8): humus — LiveJournal
Секретарь канцелярии женского медицинского института за столом
В канцелярии женского медицинского института
Директор женского медицинского института, профессор Верховский Б. В., беседует с группой слушательниц в своем кабинете
Вартанов Вартан Иванович — профессор, заведующий кафедрой физиологии, в кресле
Заболотный Д. К. — профессор женского медицинского института и института экспериментальной медицины, практикующий врач
Верховский Борис Владимирович — директор и ординарный профессор женского медицинского института
Проскуряков С. Ф. — приват-доцент кафедры сифилидологии и дерматологии женского медицинского института
Профессор Педенко Алексей Карпович — заведующий кафедрой факультетской терапии за письменным столом
Чистович Н. Я. — профессор, заведующий кафедрой судебной медицины, в своем рабочем кабинете за столом
Рокицкий Владислав Михайлович — заведующий госпитальной хирургической клиникой, в операционной
Пушинский Михаил Дмитриевич — профессор, заведующий кафедрой диагностики и частной патологии с терапией
Шателен М. А. — профессор кафедры физики, заведующий кафедрой физики с 1899 по 1924 гг.
Догель Александр Станиславович — профессор, заведующий кафедрой гистологии и эмбриологии за столом в лаборатории
Ковалевская-Виноградова Екатерина Федоровна — первая женщина профессор кафедры физиологической химии в женском медицинском институте, взятая на место Салазкина С. С.
Преподаватель женского медицинского института
Залеский С. И. — профессор, заведующий кафедрой общей химии женского медицинского института на занятиях с группой слушательниц института в химическом кабинете
Слушательницы женского медицинского института с преподавателем на занятиях по микробиологии
Практические занятия слушательниц женского медицинского института в клинике с преподавателем. В центре — Г. Ф. Ланг.
Профессор женского медицинского института с группой слушательниц на кафедре
Вартанов Вартан Иванович — профессор, заведующий кафедрой физиологии (с 1898 по 1919 гг. ) женского медицинского института на занятиях со слушательницами в физиологической аудитории
Группа слушательниц с преподавателем на практических занятиях в клинике
Слушательницы женского медицинского института с преподавателем в прозекторской на занятиях по хирургии
Слушательницы женского медицинского института с преподавателем на занятиях по хирургии
Группа слушательниц женского медицинского института с преподавателем на занятиях по педиатрии
Чистович Ф. Я. — профессор, заведующий кафедрой судебной медицины женского медицинского инстиута, с группой слушательниц
Волков М. М. — профессор, заведующий кафедрой факультетской терапии читает лекцию слушательницам женского медицинского института
Профессор Н.Н.Петров, заведующий кафедрой патологической хирургии, проводит занятия с группой слушательниц института
Рачинский Николай Иеронимович — профессор, заведующий кафедрой акушерства и гинекологии на практических занятиях со слушательницами
Хлопин Г. В. — професор, заведующий кафедрой гигиены женского медицинского института (с 1904 по 1929 гг.), с группой слушательниц института
Группа слушательниц женского медицинского института с преподавателем в аудитории
Вреден Роман Романович — профессор, заведующий кафедрой ортопедии на занятиях с группой слушательниц
Слушательницы с преподавателем на занятиях в анатомическом музее женского медицинского института
Бердников, Алексей Ильич — профессор, заведующий кафедрой кожных болезней женского медицинского института, читает лекцию группе слушательниц института
2-й Ленинградский медицинский институт Википедия
Санкт-Петербу́ргская госуда́рственная медици́нская ака́демия и́мени И. И. Ме́чникова — высшее учебное заведение Санкт-Петербурга, основанное в 1907 году[1] и существовавшее до 2011 года, когда произошло его объединение с Санкт-Петербургской медицинской академией последипломного образования и формирование на их базе нового вуза — Северо-Западного государственного медицинского университета им. И. И. Мечникова.
Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургская государственная медицинская академия имени И. И. Мечникова».
История
В 1920 году медицинский факультет 2-го Петроградского государственного университета, который представлял собой образовательное подразделение, созданное в 1907 году В. М. Бехтеревым Психоневрологического института, был преобразован в самостоятельный вуз — Государственный институт медицинских знаний (ГИМЗ). Первым ректором института стал Людвиг Мартынович Пуусепп.
Во время Великой Отечественной войны в институте работал госпиталь № 2222, продолжалось обучение и выпускались врачи для фронта.
В 1947 году институт вновь был переименован в Ленинградский санитарно-гигиенический медицинский институт (ЛСГМИ, в обиходе «Сангиг»).
В 1994 году институт получил статус академии.
В 1995 году академии присвоено имя И. И. Мечникова в честь 150-летия ученого.
В 2011 году академия прекратила своё существование, став составной частью вновь образованного Северо-Западного государственного медицинского университета им. И. И. Мечникова.
Расформирование
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития № 609 от 23.06.2011[3], после слияния с Медицинской академией последипломного образования, реорганизована в Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова. От одной академии объединённому учреждению досталось имя Нобелевского лауреата Ильи Ильича Мечникова, от другой — ректор. На прошедшем 6 июля 2011 года совместном ректорском совете руководителем Северо-Западного государственного медицинского университета назначен и.
Здания и памятники
Большая часть зданий института построена в период между 1910 и 1917 годами. Комплекс зданий больницы Петра Великого появился в 1910—1914 годах, архитекторы Л. А. Ильин, А. И. Клейн, А. В. Розенберг. Здания являются памятником архитектуры.
На территории университета находится памятник И. И. Мечникову (открыт 30 июня 1936 года, скульптор Л. В. Шервуд) и памятник студентам и сотрудникам, погибшим в годы войны (открыт в 1985 году, архитектор Я. Н. Лукин, скульптор Н. А. Алиев).
Известные выпускники
Список примеров в этом разделе не основывается на авторитетных источниках, посвящённых непосредственно предмету статьи или её раздела.Добавьте ссылки на источники, предметом рассмотрения которых является тема настоящей статьи (или раздела) в целом, а не отдельные элементы списка. Эта отметка установлена 25 июля 2017 года. |
- Мясищев, Владимир Николаевич (1919)
- Анохин, Пётр Кузьмич (1926)
- Панов, Александр Гаврилович[2](1928)
- Мардашёв, Сергей Руфович (1930) — Герой Социалистического Труда[5]
- Колесов, Василий Иванович (1931)
- Персианинов, Леонид Семёнович (1931) — Герой Социалистического Труда
- Портнов, Анатолий Александрович
- Елизаровский, Сергей Иванович (1934)[6]
- Павлов, Николай Васильевич (1938) — Герой Социалистического Труда
- Нечипоренко, Татьяна Алексеевна (1941) — Герой Социалистического Труда[8]
- Чихарь, Анна Михайловна (1948)
- Дёмина (Михайлова), Екатерина Илларионовна (1950) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза
- Поварушкина, Нина Павловна (1952) — Герой Социалистического Труда[9]
- Щеглов, Лев Моисеевич (1971)
- Молин, Юрий Александрович (1972)
- Агиров, Аслан Хангиреевич (1974) — первый практик санитарно-эпидемиологической службы РФ, защитивший докторскую диссертацию по специальности «гигиена»[10].
- Коваль, Ирина Леонидовна — врач-вирусолог, Герой Труда Российской Федерации
- В Психоневрологическом институте в 1912—1917 годах училась Людмила Мокиевская-Зубок, единственная в мире женщина-командир бронепоезда.
Примечания
Литература
Ссылки
Институт биомедицинских систем и биотехнологий
Дорогие абитуриенты! Уважаемые родители!
Мы очень рады, что вы зашли на сайт института биомедицинских систем и биотехнологий!
Надеемся, что представленная информация будет интересна и полезна для вас.
Ребята! Мы приветствуем ваше стремление получить Высшее образование в стенах нашего замечательного ВУЗа! Политехнический университет предоставляет самые широкие возможности для получения образования. А ваша задача состоит в том, чтобы правильно выбрать для себя дорогу в будущее – определить ту совокупность знаний, которую вы получите в ВУЗе.
Обратите внимание на то, что только наш институт и ВШБСиТ среди других подразделений СПбПУ (и даже, среди многих других технических ВУЗов) дает уникальную возможность познакомиться и изучить дисциплины, характерные для медицинского ВУЗа, а именно: анатомию, гистологию, физиологию, биоорганическую химию, терапевтические науки. Занятия по данным дисциплинам проводятся квалифицированными преподавателями, в том числе, из Военно-Медицинской Академии, Санкт-Петербургского Первого Медицинского Университета.
И только у нас вы сможете гармонично совместить медико-биологическую подготовку с высокого политехнического уровня фундаментальной физико-математической подготовкой.
Мы предлагаем Вам получить высшее образование в нашей Высшей школе (при наличии результатов ЕГЭ по физике, математике, русскому языку)!
ВШБСиТ располагает широкими возможностями для обеспечения теоретической и практической подготовки студентов. Учебные аудитории и лабораторные классы позволяют приобрести не только глубокие теоретические знания, но и навыки современных информационных технологий, экспериментальной работы под руководством ведущих ученых, молодых энергичных преподавателей и приглашенных лекторов из ведущих мировых научных центров. При обучении используется литература и на английском языке.
В этом году мы продолжаем приём на направление подготовки 12.03.04 «Биотехнические системы и технологии» на первый курс бакалавриата.
Это уникальная специализация: Биомедицина + инжиниринг. Специализация — новые биомедицинские технологии (наука, фарма, клиника, сервисы):
- Экспериментальная медицина
- Медицинская биофизика
- Клеточная и молекулярная биология
- Медицинское материаловедение и реабилитология
- Медицинская радиология
Работодатели:
- Фармацевтические компании (BIOCAD, Герофарм)
- Медицинские организации (ГК «СОГАЗ Медицина», Центр протонной терапии МИБС, НИИ онкологии им. Петрова, Центр радиологии и хирургии им.Гранова)
- Компании-дистрибьюторы биомедицинских материалов и оборудования (Биовитрум).
В этом году мы бакалавров принимаем на две новые магистерские программы.
12.04.01_05 «Биомедицинские информационные системы и технологии».
Мировой фронтир: персонализированная медицина на основе «больших данных»
- РАЗРАБОТКА МЕДИЦИНСКИХ СЕРВИСОВ
- БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ И ЦИФРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
- ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ И «УМНЫЕ» ПРИБОРЫ
Работодатели:
- Группа клиник «СОГАЗ-МЕДИЦИНА» – один из лучших частных медицинских центров в России, объединяет 6 передовых многопрофильных клиник.
- Биокад, Герофарма — крупнейшие фармацевтические компании.
12.04.04_01 — молекулярные и клеточные биомедицинские технологии (международная магистерская программа).
Впервые в этом году будет реализован модуль программы «Вирусология».
Мировой фронтир: новые принципы конструирования вакцин последнего поколения.
Работодатели: фармацевтические кампании, например, «Биокад», «Герофарм», «Астразенека» и др.
Программа «Медицинская физика» – новый профиль ядерная медицина.
Направление 16.04.01 «Техническая физика».
Мировой фронтир: медицинский физик
- Моделирование и планирование радиохирургических операций
- Исследования на стыке медицины и физики
Работодатели:
- Группа клиник «СОГАЗ-МЕДИЦИНА» – один из лучших частных медицинских центров в России, объединяет 6 передовых многопрофильных клиник. Лучшим студентам будут предложены места в новом онкологическом центре ядерной медицины (открытие в 2021 г.)
- Медицинский Институт имени Березина Сергея (МИБС) – один из лидеров в области радиохирургии и диагностики, первый в России клинический центр протонной терапии.
- НМИЦ им. В.А. Алмазова – крупнейший в России многопрофильный научно-клинический и научно-исследовательский медицинский центр.
Возможные формы обучения – очная (бюджет, контракт).
Ждем вас в нашем институте и высшей школе!
Приемная комиссия ИБСиБ находится в 228 ауд. Главного учебного корпуса.
Детали приема, в т.ч., подачи документов на сайте Приемной комиссии СПбПУ.
Международный институт эстетической медицины – курсы обучения косметологии, курсы профессиональных косметологов, обучение в СПб |
1. Новый вебинар по теме «Разметка лица». Этот вебинар бесплатный.
Подробнее — в разделе ПРОГРАММЫ — ВЕБИНАРЫ
Зарегистрироваться на вебинар
2. «Топографическая анатомия лица»
Интенсив необходим всем, кто желает пройти курсы контурной пластики, терапии ботулотоксином и нитевого лифтинга.
Подробнее — в разделе ПРОГРАММЫ — МАСТЕР-КЛАССЫ — АНАТОМИЯ
3. NEW! «Топографическая анатомия с акцентом на разбор клинических случаев с осложнениями»
Для врачей-косметологов.
Подробнее — в разделе ПРОГРАММЫ — МАСТЕР-КЛАССЫ — СЕМИНАР
***********************************************
Курсы профессиональной переподготовки:
Курс «сестринское дело в косметологии» (сестринская косметология) с получением диплома государственного образца.
Курс «косметик» (косметик-эстетист) с получением диплома государственного образца (для лиц без медицинского образования)
подробнее о курсах косметологии ЗДЕСЬ
Курсы повышения квалификации:
Наш подход к делу:
Во-первых, мы против трафаретов и стандартов.
Наша задача готовить не «запрограммированных роботов», а знающих и думающих специалистов.
Во-вторых, долой поверхностные и формальные знания!!!
Наши преподаватели имеют огромный опыт не только преподавательской, но и практической работы. Грамотный синтез теории и практики позволяет качественно освоить материал в относительно короткие сроки.
Теоретическое и практическое содержание обучения косметологии соизмеримо с одним годом программы в мед. колледже.
Вы получите ключевые навыки по манипуляциям и процедурам, выполняемым косметологами.
В-третьих, курсы ежегодно модернизируются.
Преподаватели отслеживают новые знания и тенденции в сфере эстетической медицины и знакомят слушателей со средствами и научными разработками. Вы можете быть уверены что, после прохождения наших обучающих курсов косметологов по любому из представленных направлений — сестринское дело в косметологии, общая косметология, косметик-эстетист, мезотерапия, контурная пластика, терапия ботулотоксином и других, Вы станете специалистом в данной конкретной области
Занятия проводятся в группах по три-пять человек и носят практически индивидуальный характер.
По окончании выдаётся диплом, удостоверение и (или) сертификат государственного (стандартного) или коммерческого образца (в зависимости от выбранной программы)
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА: Если вам не понравилось обучение у нас — возврат 100% суммы (во время первого перерыва).
Приглашаем к сотрудничеству опытных преподавателей курсов косметологии (как инвазивной, так и общей косметологии)
Приглашаем моделей на врачебную практику
***********************************************
ООО «Международный институт эстетической медицины»
Юридический адрес:
197341, г. Санкт-Петербург, Фермское шоссе, дом 12 лит. Ж, оф.310Н
ОГРН 1089848027774
ИНН 7802451804
Дистанционка добила образование: Врачи держатся
В приказе, в частности, говорится:
Вузы Москвы и Санкт-Петербурга переходят исключительно на удалённое обучение;
Вузам других регионов рекомендовано организовать удалённое обучение по согласованию с территориальным Роспотребнадзором;
Вузам рекомендовано предусмотреть меры социальной поддержки студентов.
При этом высшим учебным заведениям настоятельно рекомендуется «обеспечить переход на реализацию образовательных программ с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». И вот здесь снова, как всегда, есть свои нюансы.
Поскольку и в студенческой, и в преподавательской среде есть чёткая уверенность, что Москвой и Питером дело не ограничится. Да, по факту, уже и не ограничивается, поскольку постепенно и провинциальные высшие учебные заведения «сворачивают» на дистанционку. Теперь этот процесс может принять куда более широкий, если не сказать лавинообразный характер. И это, честно говоря, мало кого радует.
Все учатся дистанционно, «но некоторые равнее других»
Наше «высокое чиновничество», конечно, заявляет, что «дистанционный формат» сейчас ничем не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше, чем традиционное обучение в аудиториях.
Но даже на уровне министерства действия противоречат заявлениям. Дело в том, что дистант касается всех направлений и специальностей, кроме… медицинских:
…настоящий приказ не применяется при реализации образовательных программ высшего медицинского образования.
Есть мнение, что чиновники из Минобрнауки подозревают, что будущие врачи, если их учить прогрессивно, по передовым технологиям, дистанционно, врачами в классическом смысле, ну, там, лечить, спасать жизни пациентов и вот это вот всё, в итоге не станут. Не получится у них этому научиться. А тут эпидемия, в условиях которой специалисты нужны, кажется, на годы и годы вперёд. Ну и врачебный труд в медучреждениях студентов-медиков тоже никто не отменял. Хотя, здесь как раз есть свой нюанс – «дистанционному» студенту-медику волонтёрить как раз легче, у него меньше времени будет занимать, собственно, процесс обучения. Однако эти доводы почему-то не работают в логике экономии всего и вся нашими эффективными менеджерами от образования, когда речь идёт про медицину и пандемию коронавируса.
В общем, на примере вот этого исключения медиков из общего дистанционного правила понятно настоящее отношение тех, кто переводит студентов на дистант, к этому самому дистанту и к качеству получаемого такими прогрессивными методами образования.
Технологии, которых нет
Второй важный момент – это, конечно, упоминание «дистанционных технологий» в приказе министерства. Чтобы было понятно, помимо, собственно, цифровых площадок, подключения к интернету и прочей технической базы речь идёт и об образовательных технологиях. То есть разного рода учебных планах, которые внезапно нужно переписывать, переформатировать целиком и полностью под дистанционные нужды и форматы. И всё это преподавателю нужно делать, не отрываясь от, собственно, учебного процесса.
Стандарты переделывания учебных курсов, наверное, в природе есть. Говорят, что некоторые их даже видели. Но по факту очень многим сейчас предлагается отчитать свои лекции на камеру и залить эти записи на сайты вузов в соответствующий раздел.
Чтобы было понятно: вот, например, скромный курс всего на три зачётные единицы (не спрашивайте, что это такое, это с трудом понимают, кажется, даже авторы этого термина). Он предполагает чтение лекций, которых должно быть где-то 54 часа. Ну, даже 51 плюс некое «итоговое занятие», которое ни в коем случае нельзя называть зачётом. И вот преподавателю предлагается записать 51 час своих лекций в аудиоформате. Параллельно преподаватель что-то там преподаёт непосредственно. Естественно, что эта работа никак дополнительно не оплачивается. И это только один курс. А даже четверть преподавательской ставки сейчас предполагают два-три (при высоком рейтинге кафедры), а то и больше таких курсов у каждого преподавателя. Три курса – это уже примерно полторы сотни часов такой начитки. И спрашивать, в курсе ли вышестоящее начальство, что в сутках всего 24 часа – бесполезно. Потому, что есть планы, приказы, и вообще у нас тут экстренная ситуация.
Вариант с аудио, впрочем, не единственный. Можно переделать свои курсы и письменно, да ещё с «красочными презентациями». И вот доктора наук садятся и рисуют разного рода интересные схемы, презентации, с нуля придумывают какие-то формы аттестации под дистанционный формат… Как вы думаете, многие ли сотрудники вузов в восторге от таких нововведений в своём рабочем процессе?
О качестве забыли все
И это пока речи не идёт о качестве преподавания как таковом. Потому что домашнее обучение, а это оно и есть, отвлекает, не дисциплинирует, сбивает с толку. О том, что для преподавателя часто важен личный контакт с аудиторией, чтобы он чувствовал, понимает ли эта аудитория, что он излагает, или нужно вернуться к теме ещё раз и дополнительно её «разжевать», чтобы люди поняли и усвоили материал – речи не идёт в принципе. Совсем.
Но на психологию педагогики, на пресловутый человеческий фактор эффективные менеджеры не обращают внимания. Ну правильно, «люди – это новая нефть», а какие у нефти могут быть психологические особенности?
И да, уж совсем никто не вспоминает, что вообще-то всей этой бумажной работой должны бы заниматься специальные методисты, получая за это отдельные деньги. Но этих методистов именно с таким профилем работ не видел, кажется, почти никто. Потому что даже без всякой эпидемии, практически с самого начала реформ эту работу как «бесплатный бонус» повесили именно на преподавателей.
В общем, всё то, о чём годами говорили эксперты, а говорили о том, что современная система образования в России технологически и методологически постепенно превращается в какой-то босхианский ад, старательно игнорировалось. И продолжает игнорироваться и сейчас. Только вот, есть мнения, в данном случае последствия к концу нынешнего учебного года могут быть весьма неожиданными – в плане критически резкого сокращения преподавателей, например. Которые внезапно массово начнут увольняться по собственному желанию. Потому что желание становится всё сильнее с каждым днём.
Военно — медицинские ВУЗы России
Военная медицина серьезно отличается от аналогичной гражданской специальности, а военврач – это не только доктор, но и специалист, способный оказать сложную медицинскую помощь в боевых условиях. Военно-медицинские ВУЗы России призваны обеспечить российскую армию и флот такими специалистами. Сокращение их количества несколько усложнило возможность получения этой специальности для всех желающих, а потому важно заранее изучить особенности и правила поступления.
Список военно-медицинских заведений РФ
До 2010 год в РФ существовало 4 военно-медицинских института (Приволжский, Самарский, Саратовский и Томский), но 3 были расформированы, а Самарский институт реорганизован в Институт ФСБ РФ (Нижний Новгород).
Этот институт на программу высшего образования не принимает выпускников школ, а его студенты переводятся из гражданских медицинских ВУЗов, проучившись не менее 3-х курсов.
В настоящее время поступить в высшее военное учебное заведение сразу после окончания школы можно только, пройдя отбор в Военно-медицинскую академию в г. Санкт-Петербурге.
В то же время существует альтернативный вариант. Специализацию военврача обеспечивают военные кафедры в некоторых гражданских медицинских ВУЗах:
- Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) — биомедицина.
- Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова (ПМГМУ) — лечебное дело, военная радиология, токсикология, эпидемиология, медицинское обеспечение войск.
- Тихоокеанский медицинский университет г. Владивосток (ТГМУ) – лечебное дело в наземных войсках и ВМФ.
- Московский Государственный стоматологический медицинский университет имени Евдокимова (МГСМУ) – стоматология, с присвоением звания лейтенант медицинской службы.
- Тульский Государственный университет (ТулГУ) – биотехнические системы с подготовкой сержантов запаса.
- Санкт-Петербургский Государственный университет (СпбГУ) – психология с подготовкой сержантов запаса, радиационная защита с подготовкой командиров отделения радиационной химразведки.
Выпускники указанных гражданских ВУЗов имеют возможность поступить на воинскую медицинскую службу по контракту.
Институты МЧС
Специальные медицинские специальности по направлению техносферная и пожарная безопасность можно получить в следующих институтах МЧС:
- Санкт-Петербургский университет МЧС ГПС России;
- Ивановский институт МЧС ГПС России;
- Уральский институт МЧС ГПС России;
- Воронежский институт МЧС ГПС России.
Эти высшие учебные заведения специализируются на таких направлениях, как сохранение жизни и здоровья в критических ситуациях, биологические и медицинские основы безопасности, психологическая помощь в экстремальных условиях, медицина катастроф. Выпускники получают воинское звание лейтенант.
Институты МВД
Определенное медицинское образование дают высшие учебные заведения МВД:
- Московский университет МВД РФ имени Кикотя. Филиалы в Московской области, г. Рязань и Тверь.
- Краснодарский университет МВД РФ. Филиалы расположены в г.г. Новороссийск, Ставрополь, Нальчик, Симферополь.
- Санкт-Петербургский университет МВД РФ. Филиал находится в г. Калининграде.
В указанных ВУЗах производится обучение по специальностям «Психология» и «Судебная экспертиза».
Какие есть военные академии?
Основным высшим военно-медицинским заведением России можно считать Военно-медицинскую академию (ВМА) имени С.М. Кирова в г. Санкт-Петербурге. Она готовит военных врачей для сухопутных, ракетных, десантных войск, ВМФ и ВВС. Имеются факультеты для подготовки руководящего военно-медицинского состава, усовершенствования врачей, обучения специалистов для иностранных армий. В академии можно получить и среднее профессиональное образование (СПО).
Московский филиал ВМА им. Кирова также занимается подготовкой армейских медицинских специалистов. Он набирает студентов только из граждан, имеющих высшее или специальное среднее медицинское образование, полученное в гражданских учебных заведениях. Обучение ведется по программе ординатуры. Выпускники средней школы могут претендовать только на получение СПО по специальности «Сестринское дело».
Среди академий других силовых ведомств выделяется Академия МЧС ГПС России, находящаяся в Москве. Это ведущий ВУЗ России для подготовки специалистов в области пожарной безопасности. В системе МВД действует Академия управления МВД РФ (г. Москва), а также Волгоградская, Омская и Нижегородская академии МВД РФ.
Кто может поступить?
В военно-медицинские ВУЗы могут поступать молодые люди с полным средним или средним профессиональным образованием и российским гражданством, соответствующие воинской службе по состоянию здоровья и физической подготовленности, а также способные усвоить учебный материал по уровню образованности.
Действуют возрастные ограничения:
- 16-22 года для граждан, не служивших в армии;
- до 24 лет для тех, кто прошел или проходит воинскую службу;
- до 27 лет для военнослужащих-контрактников (на офицеров требование не распространяется).
По программе СПО возрастной ценз для выпускников школ устанавливается 30 лет. Возраст для абитуриентов определяется по состоянию на 1 августа года подачи заявления.
Кому будет отказано в поступлении?
Отказ в приеме заявления на поступление в ВУЗ предусмотрен для следующих лиц:
- При вынесении им обвинительного приговора судом и назначении уголовного наказания.
- Находящиеся под следствием или дознанием, а также при передаче уголовного дела в суд.
- Отбывающие заключение или имеющие непогашенную судимость за уголовное преступление.
- Имеющие временное ограничение по суду на занятие воинских должностей и несение воинской службы.
Приемная комиссия может отказать в приеме заявление и в некоторых других случаях, предусмотренных Законами РФ.
Как поступить в учебное заведение?
Отбор кандидатов на поступление в военно-медицинские ВУЗы осуществляют военкоматы по месту жительства, руководство специальных образовательных учреждений в системе МО, а также командирами воинских частей (для кандидатов-военнослужащих).
Для этого желающие должны подать заявление в указанные органы. Выпускники школ подают заявление в военкомат.
Важно! Прием осуществляется на основании утвержденных Положений и Правил. Заявление о приеме в ВУЗ подается до 20 апреля (военнослужащими – до 1 апреля).
Главные требования к кандидатам
К кандидатам на поступление в военно-медицинский ВУЗ предъявляются такие требования:
- отсутствие ограничений по возрасту, гражданству и другим обстоятельствам. Проверяется органами, принимающими заявление;
- состояние здоровья, позволяющее исполнять обязанности военного врача. Оно определяется медицинской комиссией. Обязательно наличие флюрограммы (рентгенограммы) легких и носовых придаточных пазух, ЭКГ, результатов анализа крови, мочи, а также исследований на RW, ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С. Проводятся исследования на наркотические средства;
- достаточный уровень физической подготовки. Определяется путем проведения проверочных испытаний по установленным нормативам;
- достаточный уровень образования. Он оценивается по результатам сдачи ЕГЭ.
Для будущих врачей важна степень (категория) профессиональной пригодности. Она определяется комиссией путем социально-психологического анализа, психологического и психофизиологического обследования, регламентируемого Приказом Министра обороны РФ от 26. 01.2000 №50. По результатам анализа выдается одна из 4-х возможных категорий: полное соответствие (первоочередная рекомендация), рекомендация к приему, условное соответствие и несоответствие (не рекомендуется к приему).
Какие предоставить документы?
Для поступления в военно-медицинский ВУЗ необходимы следующие документы:
- Заявление.
- Удостоверение личности (паспорт или военный билет), свидетельство о рождении.
- Документ об образовании.
- Автобиография.
- Характеристика, выданная по месту учебы, работы или воинской службы.
- Результаты сдачи ЕГЭ.
- Карта медицинского освидетельствования с приложением справок о прививках, из противотуберкулезного, психоневрологического, наркологического и кожно-венерологического учреждений.
- Выписки из карты амбулаторного больного (перенесенные болезни, травмы, проведенные операции, хронические заболевания).
- Вышеуказанных результатов анализов и обследований.
- Документы о льготах на поступление (при их наличии).
- 3 фото размером 4,5х6 см (заверенные).
Важно! Если поступает в ВУЗ военнослужащий, то он подает рапорт командиру и прикладывает служебную карточку военнослужащего. Все представляемые документы должны быть датированы годом поступления.
Экзамены и нормативы
Проверочные испытания проводятся по нескольким категориям. Уровень образования оценивается по баллам, полученным на ЕГЭ по химии, биологии и русскому языку. Химия является профильным предметом. Для отдельной категории выпускников общеобразовательных учреждений, где не предусмотрена сдача ЕГЭ, вступительные экзамены по указанным предметам проводятся в ВУЗе, а результаты оцениваются по 100-балльной шкале.
Физическая подготовка определяется путем испытаний в соответствии с НФП-2009. Юноши сдают бег на 100 и 3000 м, а также подтягивание на перекладине. Для девушек предусмотрен бег на 100 и 1000 м, а также наклоны туловища. Баллы начисляются по таблице в НФП. По отдельному упражнению минимальный балл составляет 26. В сумме кандидату надо набрать не менее 120 баллов. Для офицеров из числа военнослужащих установлены свои нормативы с учетом возрастной группы.
Льготы в виде дополнительных баллов предусмотрены для победителей олимпиад по проверяемым предметам, обладателей индивидуальных достижений по образовательным программам. При оценке физической подготовке учитывается наличие спортивных разрядов, наличие спортивных достижений, результаты сдачи норм ГТО. Приемочная комиссия тщательно проверяет достоверность представленных документов на право льготного поступления.
Каков проходной балл?
Единственный доступный для поступления выпускников школ военно-медицинский ВУЗ – это ВМА им. Кирова. Для поступления установлен минимальный проходной балл по ЕГЭ. Он различается в зависимости от выбранной специальности. На «Лечебное дело» и «Стоматологию» необходим минимальный суммарный балл 185 (химия – 65, биология и русский язык – по 50). При выборе «Фармацевтики» и «Медико-профилактического дела» достаточно 150 баллов (по 50 на каждый из предметов).
Важно помнить, что достаточная сумма баллов по ЕГЭ не дает гарантии поступления. Для зачисления в ВУЗ необходимо успешно пройти испытания по физической подготовке и собеседование по психологическому соответствию. Испытания на физическую подготовку равнозначны проверке уровня образования, и недостаточный балл по ним не дает возможность зачисления в институт, несмотря на высокий результат ЕГЭ.
Возможно ли заочное образование?
Высшее военно-медицинское образование можно получить только при очной форме обучения. Срок обучения для специальностей «Стоматология» и «Фармация» составляет 5 лет, для других специальностей – 6 лет. Заочно можно обучаться только по программе СПО по специальностям «Сестринское дело» и «Лабораторная диагностика». В этом случае обучение длится 3 года 10 месяцев.
Получаемое образование
ВМА им Кирова по программе высшего образования обеспечивает обучение по 4-м основным специальностям: лечебное дело, фармация, стоматология и медико-профилактическое дело. Оно осуществляется в следующих факультетах:
- подготовка врачей для ракетных и сухопутных войск. Основная учетная специальность «Лечебное дело в наземных войсках» с квалификацией «Врач». Отрабатывается организация медицинского пункта в полевых условиях в мирное и военное время;
- подготовка врачей для ВВС. Изучаются проблемы медицинского обслуживания полетов, оценки влияния гипоксии, речевых навыков в кислородной маске, защитных функций высотного комбинезона и т.д.;
- подготовка врачей для ВМФ. Изучаются вопросы организации медслужбы в морском походе, обеспечения радиационной безопасности, ликвидации опасности при авариях. В специальных центрах отрабатывается безопасность водолазов, проведение спасательных работ, в т.ч. на подлодках и при аварии на атомных установках.
Важно! Выпускники получают диплом о высшем образовании общегосударственного образца с присвоением квалификации врача или провизора, а также воинского звания лейтенанта медицинской службы.
В колледже при академии производится обучение по программе СПО. Основные специальности: сестринское дело и лабораторная диагностика. По окончанию учебы выдается документ об среднем специальном образовании, присваивается квалификация фельдшер и воинское звание прапорщик. Факультет повышения профессионального образования работает по программе магистратуры, а офицеры, обучающие на нем, обучаются по специализации «Управление медицинскими службами и подразделениями».
Выпускники военно-медицинских ВУЗов получают современное высшее образование и распределяются для работы в подразделения МО РФ на контрактной основе. Обязательная отработка продолжается 5 лет. Важно учесть, что военврач – это, прежде всего, офицер, а потому требования к абитуриентам аналогично требованиям к поступающим в военные высшие учебные заведения. Полученное образование дает возможность работы и в гражданских лечебных учреждениях.
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербург Я . ..
05.12.2019
Судя по последней статистике, ажиотаж по поводу кардинальных методов в косметологии начинает значительно утихать. Клиенты (как женщины, так и мужчины), испытав на себе негативные последствия косметической операции, возвращаются к старому доброму, а также к новейшему аппаратному обеспечению и эстетическим процедурам с использованием новейших технологий. В то же время все более актуальным становится вопрос о том, кто имеет право их производить.
Кстати, положение, на основании которого разрешение на оказание косметических услуг давалось исключительно выпускникам школ массажа и лечебной гимнастики, было принято в России в 1908 году. Именно тогда был создан Институт медицинской косметологии доктора Остроумова. открыл, разрабатывая методы лечения кожных заболеваний и программы для лица.
Далее, в советское время считалось, что для красоты достаточно соблюдать простейшие правила гигиены, соблюдать режим сна и правила питания, и только в 1980-х салоны красоты стали массово открываться в стране.
Тогда, в первое десятилетие 21 века, эстетическая косметология пережила настоящий бум, но поскольку квалифицированных косметологов в то время было очень мало, обслуживание клиентов часто осуществлялось псевдомастерами, не имеющими даже специального образования. .
Так продолжалось до 2009 года, когда законодательно было утверждено положение № 415H, регулирующее данный вопрос.
Сейчас в России около 13 процентов учреждений, задействованных в российском здравоохранении, имеют лицензии на оказание медицинских услуг по косметологическому профилю, и, согласно социологическим исследованиям, более 85 процентов косметологических компаний планируют расширять свои медицинские сети и наращивать свои предприятия.Между тем 259 проверок таких организаций, проведенных Росздравнадзором, показали неприглядную картину: серьезные нарушения были выявлены в 44% проверок.
В настоящее время российские законодатели готовятся к нормализации косметических процессов, по этой причине будущие, а также практикующие сейчас, но не имея пакета необходимых документов, косметологи готовятся к получению необходимого образования. В связи с этим СПбМСИ проводит 10 декабря 2019 года в 16:00 Международную конференцию «Актуальные вопросы по специальности« Косметология », участники которой обсудят наиболее важные профессиональные вопросы и ознакомятся с программами обучения.
Всем участникам конференции будут выданы сертификаты установленного образца.
Проф. Владимир Хавинсон | Биографические данные
Фамилия:
Хавинсон
Имя:
Владимир
Адрес:
Санкт-Петербургский институт биорегуляции и геронтологии
, проспект Динамо, 3, Санкт-Петербург, 197110Санкт-Петербург, Россия,
Тел. / Факс: +7 (812) 230-00-49
+7 (812) 235-18-32
e-mail: [email protected]Дата рождения:
1946, 27 ноября
Место рождения:
Котбус, Германия
Образование и ученая степень:
1971 — Доктор медицины, С. Кировская военно-медицинская академия (Ленинград)
1978 — канд. Кандидат Мед. Sci.
1987 — Д.Наук, доктор медицинских наук
1990 — профессор
1996 — действительный член РАЕН
2000 — действительный член РАМН
2011 — действительный член Украинской академии медицинских наукРод занятий:
1971–1977 — врач разных воинских частей, СССР
1977–1988 — научный сотрудник, С.М. Кировская военно-медицинская академия, Ленинград
1988–1993 — заведующий лабораторией исследований и разработок биорегуляторов, С.Военно-медицинская академия им. М.Кирова, Ленинград
1992 – н. В. — директор Санкт-Петербургского института биорегуляции и геронтологии Северо-Западного отделения РАМН
1998–2001 — заместитель директора, Клинический центр передовых медицинских технологий Минздрава России, Санкт-Петербург
2002–2005 — профессор кафедры геронтологии и гериатрии Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования Минздрава России
2007 – н.в. — главный геронтолог Комитета здравоохранения Правительства Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург
2007 г. — н.в. — начальник отдела ИПП. Институт физиологии им. Павлова РАН, Санкт-Петербург
2007–2011 — председатель биологической секции Международной ассоциации геронтологии и гериатрии (Европейский регион)
2011 – н. В. — президент Международной ассоциации геронтологии и гериатрии (Европейский регион)
2011 – н.в. — заведующий кафедрой геронтологии и гериатрии МГНУ им. Мечникова Н.В. Государственный медицинский университет Минздрава России, г.Петербург
Воинское звание:
.Полковник медицинской службы (в отставке)
Кандидат технических наук. и доктор наук. претендентов:
64 (17 кандидатов наук и 47 докторов наук)
Член обществ:
- Геронтологическое общество Российской академии наук, вице-президент (1994 — наст. Время).
- Итальянская академия экономики и социальных наук (1996 – настоящее время).
- Геронтологическое общество Америки (с 1996 г. по настоящее время).
- Экспертный совет Общественной палаты РФ (2006 – настоящее время)
- Международная ассоциация серонтологии и гериатрии, Европейский регион, президент (с 2011 г. по настоящее время).
Знаков отличия и награды:
- Почетное звание «Заслуженный изобретатель Российской Федерации», 1988 г.
- «Премия Совета Министров СССР» за внедрение и популяризацию новых высокоэффективных пептидных биорегуляторов в здравоохранении и ветеринарии, 1990 г.
- Премия Российской академии наук, 1991
- Государственные научные гранты Российской академии наук для выдающихся ученых, 1994, 1997 гг.
- Лауреат Нобелевской премии П.Капица Мемориальная медаль «Автор научного открытия», 1996 г.
- Премия Украинской академии медицинских наук, 2003 г.
- Серебряная медаль им. П.Эрлиха за выдающиеся достижения в области профилактической и социальной медицины, Europaische Akademie der Naturwissenschaften, 2006 г.
- Премия Государственной Думы РФ за лучший проект, представленный на Экономическом форуме, 2007 г.
- Почетное звание «Заслуженный деятель науки РФ», 2008 г.
- Премия Национальной академии наук Украины, 2010 г.
Сфера интересов:
Антивозрастные технологии; разработка, экспериментальные и клинические исследования новых классов пептидных биорегуляторов (цитомединов, цитаминов, цитогенов).Разработка биорегулирующей терапии.
Изобретатель 6 лекарственных препаратов, разрешенных Минздравом России для клинического применения: Тималин (из тимуса для коррекции функции иммунной системы), Кортексин (из коры головного мозга для коррекции функций головного мозга), Эпиталамин (из шишковидной железы для коррекция функции эндокринной системы), Сампрост (из предстательной железы для коррекции функции мочеполовой системы), Ретиналамин (из сетчатки глаза для восстановления функций зрения), Тимоген (дипептид для коррекции иммунных функций).
Изобретатель 40 биологически активных добавок к пище, утвержденных Минздравом России и внесенных в Реестр биологически активных добавок к пище.
Член редколлегий журналов:
- «Успехи геронтологии» (Санкт-Петербург)
- «Вестник экспериментальной биологии и медицины» (Москва)
- «Клиническая геронтология» (Москва)
- «Цитокины и воспаление» (С.Санкт-Петербург)
- «Геронто-гериатрия» (Мексика)
- «Вестник геронтологического общества Российской академии наук» (Санкт-Петербург)
- «Журнал Медицинской Академии» (Санкт-Петербург)
- «Neuroendocrinology Letters» (Стокгольм) — Почетный директор
Публикаций:
Более 700 научных публикаций, в том числе 26 монографий; 205 патентов и изобретений (из них 90 международных) в области биотехнологии, иммунологии, биохимии, фармакологии, онкологии, геронтологии.
Семейное положение:
Женат, 1 ребенок
Хавинон Владимир родился в 1946 году в городе Котбус, Германия, в семье военного офицера. Проучившись пять лет в минской средней школе № 6, в 1959 году он поступил в Минское суворовское военное училище, которое в 1965 году окончил с золотой медалью. Хавинсон был чемпионом Минска по боксу в 1964 году, чемпионом Белоруссии по легкой атлетике в 1965 году.В 1965 году поступил в С. Кировская военно-медицинская академия (Санкт-Петербург), которую окончил в 1971 году по специальности «лечение и профилактика».
С 1971 по 1977 год Хавинсон проходил военную службу в Забайкальском и Ленинградском военных округах. В 1977 году был назначен старшим врачом-ординатором больницы С. Кировская военно-медицинская академия, в 1982 г. — младший научный сотрудник, в 1985 г. — старший научный сотрудник, в 1988 г. — начальник научно-исследовательской лаборатории биорегуляторов. В 1989 году Хавинсон создал Государственный биомедицинский научно-производственный комплекс «Цитомед» и был его генеральным директором до 1992 года.
В 1978 году Хавинсон получил степень кандидата медицинских наук, а в 1987 году — доктора. В 1992 году профессор Хавинсон основал Институт биорегуляции и геронтологии. С этого времени он является ее директором. В 2001 году Санкт-Петербургский институт был интегрирован в Северо-Западное отделение Российской академии медицинских наук.
Проф. Хавинсон — полковник военной службы запаса. Сейчас он ветеран ВС РФ (с 1993 г.).
В 2000 г. профессор Хавинсон был избран действительным членом Российской академии медицинских наук по специальности «геронтология и гериатрия» (Северо-Западное отделение Российской академии медицинских наук). В 2003 году стал членом президиума Северо-Западного отделения Российской академии медицинских наук. С 2002 по 2004 год — профессор кафедры геронтологии и гериатрии Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования Минздрава России.В 2007 году назначен главным геронтологом Комитета здравоохранения Правительства Санкт-Петербурга. С октября 2007 г. — заведующий отделением пептидной регуляции старения ФГБНУ им. Институт физиологии им. Павлова РАН.
Проф. Хавинсон имеет более 700 научных публикаций, в том числе 26 монографий (2 монографии опубликованы в Швеции и Швейцарии), 205 изобретений в области геронтологии, биотехнологий, иммунологии (в том числе 90 международных патентов в США, Канаде, Швейцарии, Австралии, США). Япония и Европа).Под его редакцией и руководством 64 кандидата технических наук. и доктор наук. соискатели защитили диссертацию.
В 2000 году инициативы и усилия профессора Хавинсона позволили включить новую специальность № 14.01.30 «Геронтология и гериатрия» (медицинские и биологические науки) в «Перечень специальностей» Высшей аттестационной комиссии Министерства Российской Федерации. Образование и наука Российской Федерации. В июне 2001 года Постановлением Высшей аттестационной комиссии Диссертационный совет (D 601.001.01). В 2006 г. проф. Хавинсон вошел в состав Экспертного совета Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации по медицинским наукам (терапевтическая секция).
В 1988 г. проф. Хавинсону было присвоено почетное звание «Заслуженный изобретатель Российской Федерации». В 1990 г. — «Премия Совета Министров СССР» за внедрение и продвижение новых высокоэффективных пептидных биорегуляторов для использования в медицине и ветеринарии.В 1991 г. проф. Хавинсон и соавторы были удостоены награды «К.М. Быковская премия АН СССР ». В 1994 и 1997 годах он был удостоен Государственного научного гранта Российской академии наук.
В 1996 г. профессор Хавинсон был награжден Мемориальной медалью лауреата Нобелевской премии П.Капицы «Автор научных открытий», в 2003 г. — Премией Академии медицинских наук Украины, в 2006 г. — Серебряной медалью им. П.Эрлиха за выдающиеся заслуги в профилактике и социальной сфере. медицина, Europaische Akademie der Naturwissenschaften, Ганновер, в 2007 году — Премия Государственной Думы Российской Федерации за лучший проект, представленный на Экономическом форуме, в 2008 году — Почетное звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации». В 2010 г. — премия Академии наук Украины.
В 1994 году избран вице-президентом Геронтологического общества Российской академии наук. В 1996 г. В. Хавинсон был избран членом Итальянской академии экономики и социальных наук и действительным членом Российской академии естественных наук.
Член редколлегий журналов: «Успехи геронтологии» (Санкт-Петербург), «Вестник экспериментальной биологии и медицины» (Москва), «Клиническая геронтология» (Москва), «Цитокины и воспаление» (Санкт-Петербург). .-Петербург), «Геронто-гериатрия» (Мексика), «Вестник геронтологического общества Российской академии наук» (Санкт-Петербург), «Журнал медицинской академии» (Санкт-Петербург), «Письма нейроэндокринологии» (Стокгольм).
В 2007 г. профессор Хавинсон был избран председателем биологической секции Международной ассоциации геронтологии и гериатрии Европейского региона.
В 2011 г. профессор Хавинсон был избран президентом Международной ассоциации серонтологии и гериатрии Европейского региона.
Академия | |||
Северо-Западная академия Федеральной службы | |||
Российская академия художеств, директор | |||
902 | |||
Санкт-Петербургская государственная академия сервиса и экономики | |||
Санкт-Петербургская академия акмеологии | |||
Санкт-Петербургская академия права и бизнеса | |||
902 Академия | |||
Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования | |||
Санкт-Петербургская православная библейская академия | |||
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия | |||
Санкт-Петербургская государственная педиатрическая академия | |||
Санкт-Петербургская государственная полярная академия | |||
Санкт-Петербургская государственная спортивная академия | |||
Санкт-Петербургская государственная театральная академия , Приемная комиссия | |||
Санкт-Петербургская государственная ветеринарная академия | |||
Санкт-Петербургская государственная медицинская академия | |||
Санкт-Петербургская государственная военно-морская академия | |||
Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова | |||
Институт | |||
Восточный институт | |||
Восточноевропейский институт | |||
Европейский экспертный институт | |||
Insisute of Apparel Design of the St.Петербургский государственный университет технологии и дизайна | |||
Институт экономики и финансов | |||
Институт экономики и управления транспортными системами | |||
Институт промышленной безопасности и охраны труда, социального партнерства и профессионального обучения | |||
Институт исследования традиционных промыслов малых народов России | |||
Институт искусственного интеллекта и технологий при СПБГПУ | |||
Институт бизнеса и права | 8 бизнеса и политики | ||
Институт биологии и психологии человека | |||
Институт инноваций | |||
Институт международного образования Санкт-Петербургского государственного технического университета рт | |||
Институт естествознания Российского государственного педагогического университета | |||
Институт народов Севера Российского государственного педагогического университета | |||
Институт повышения квалификации в управлении | |||
Институт телевидения, бизнеса и дизайна (Невский университет) | |||
Институт социального развития естественных способностей | |||
Институт экономики | |||
Институт иностранных языков | |||
8 | 08 Институт иностранных языков Санкт-Петербургского государственного университета им. Петербургский государственный университет экономики и финансов | ||
Институт менеджмента и экономики | |||
Институт частной собственности и коммерции | |||
Институт теологии и философии | |||
Международный банковский институт | |||
Международный институт инноваций в образовании | |||
Международный институт менеджмента | |||
Невский институт языка и культуры | |||
Norh-WesternСанкт-Петербургский государственный университет технологий и дизайна | |||
Северо-Западный медицинский институт | |||
Северо-Западный медицинский институт | |||
Северо-Западный педагогический институт Санкт-Петербургского государственного технологического университета и Дизайн | |||
Петербургский институт иудаики | |||
Региональный институт экономики и права | |||
Российский христианский гуманитарный институт | |||
Смольный институт Санкт-ПетербургСанкт-Петербургский государственный университет | |||
Санкт-Петербургский институт международных отношений, экономики и права | |||
Санкт-Петербургский институт управления и права | |||
Санкт-Петербургский институт туризма | 8 | Санкт-Петербургский институт экономики и управления | |
Санкт-Петербургский институт пожарной безопасности | |||
Санкт-ПетербургПетербургский институт гуманитарных исследований | |||
Санкт-Петербургский юридический институт князя П. Г. Ольденбургского | |||
Санкт-Петербургский машиностроительный институт | |||
Санкт-Петербургский институт онтопсихологии | |||
Санкт-Петербургский медицинский институт | |||
Санкт-Петербургский государственный юридический институт | |||
Санкт-ПетербургСанкт-Петербургский государственный технологический институт | |||
Санкт-Петербургский государственный психолого-социологический институт | |||
Санкт-Петербургский государственный институт сервиса и экономики | |||
Институт специального образования и специальной психологии Международный университет семьи и ребенка Рауля Валленберга | |||
Международный институт повышения квалификации персонала и информации | |||
Университет | |||
Европейский университет в Санкт-Петербурге | |||
Северный -Западный государственный технический университет дистанционного образования, ректор | |||
Российский государственный гидрометеорологический университет, Приемная комиссия | |||
Российский государственный педагогический университет им.И.Герцен, Центр международных исследований | |||
Санкт-Петербургский христианский университет | |||
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет | |||
Санкт-Петербургский электротехнический университет «ЛЭТИ» | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Приемная комиссия | ||
Санкт-Петербургский государственный технологический университет природных полимеров | |||
Санкт-Петербургский государственный университет | |||
Санкт-Петербургский государственный аэрокосмический университет Приборостроение | |||
Санкт-Петербургский государственный университет искусств и культуры | |||
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов | |||
Санкт-Петербургский государственный университет им. Гидроинженерия | |||
Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики | |||
Санкт-Петербургский государственный университет железнодорожного транспорта | |||
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, Приемная комиссия | |||
Санкт-Петербургский гуманитарно-социальный университет | |||
Санкт-Петербургский университет МВД | |||
Смольный университет | |||
Санкт-ПетербургСанкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения | |||
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, Приемная комиссия |
Генеральное консульство Индии, Санкт-Петербург
74-й День независимости Индии
74-й День независимости Индии
Обращение премьер-министра Нарендры Моди к народу по поводу COVID-19 14 апреля
Сегодня Генеральное консульство Индии в рамках празднования «Дня конституции и кампании по защите гражданских обязанностей» показало документальный фильм «Самвидхан».Индийская община, студенты и друзья Индии приняли участие
Сегодня Генеральное консульство Индии в рамках празднования «Дня конституции и кампании по защите гражданских обязанностей» показало документальный фильм «Самвидхан». Индийская община, студенты и друзья Индии приняли участие
День Республики, 2020
День Республики, 2020
Конституция День и Кампания в защиту гражданских обязанностей »отметили в Генеральном консульстве Индии в Санкт-Петербурге.Члены индийской общины и индийские студенты приняли участие с энтузиазмом
Конституция День и Кампания по соблюдению гражданских обязанностей »отмечали в Генеральном консульстве Индии в Санкт-Петербурге. Члены индийской общины и индийские студенты приняли активное участие
Конституция День и Кампания в защиту гражданских обязанностей »отметили в Генеральном консульстве Индии в Санкт-Петербурге.Члены индийской общины и индийские студенты приняли участие с энтузиазмом
Санкт-Петербургский государственный университет — Российский университет
Санкт-Петербургский университет — старейший университет России, основан по указу Петра Великого в 1724 году. Открытие первого светского университета произошло в составе Петербургской Академии наук.В течение следующих десятилетий, до 1819 года, учебное заведение защищало свой статус университета.С 1804 года университет расположен на набережной Васильевского острова в здании 12 колледжей, которое с тех пор является визитной карточкой заведения. В нем находится часть факультетов и библиотека Горького — крупнейшая научная библиотека России.
До 1819 года студенты обучались на четырех факультетах: историко-филологическом, юридическом, физико-математическом и факультете восточных языков.Поворотным моментом в развитии вуза стало выделение специализаций: на факультетах появились кафедры, предлагавшие обучение с более узкой направленностью.
В середине XIX века в университете зародились всемирно известные научные школы и сообщества, основоположниками которых были выдающиеся ученые Д. И. Менделеев, П. Л. Чебышев, И. М. Сеченов, И. Мечникова. Именно здесь А.С. Попов презентовал первый в мире беспроводной телеграф [0] .
За годы существования СПбГУ сменил более десяти наименований, современное название было присвоено только в 1991 году. Вклад СПбГУ в развитие образования был отмечен Указом Президента в 2009 году: университет получил учитывая особый статус «уникального научно-образовательного комплекса, старейшего вуза страны, имеющего большое значение для развития российского общества». Научно-образовательный центр получил право разрабатывать собственные образовательные стандарты, выдавать студентам собственные дипломы с эмблемой вуза.
Научно-образовательный центр включает 24 факультета и института, университет-w
Санкт-Петербург Медицинский адвокат
Обеспечение высочайшего качества юридической работы и обслуживания наших клиентов в Санкт-Петербурге и Тампе
С 1963 года Masterson, Hoag & Smith с офисами в Санкт-Петербурге и Тампе помогает клиентам в штате Флорида, получившим серьезную травму в результате врачебной халатности. У нас более 85 лет совокупного опыта в судебном преследовании по делам о телесных повреждениях и передаче этих дел в суд.Мы придерживаемся самых высоких стандартов профессиональной честности и этики. Наша цель проста, но важна — мы используем «командный подход», при котором каждый член нашей команды лично привержен делу судебного преследования вашего дела и максимального вашего восстановления. В отличие от других фирм, где у каждого юриста есть отдельные дела или используются менеджеры по делам, оба партнера в нашей фирме работают вместе над вашим делом, чтобы обеспечить вам наилучшее представительство. Вы поговорите с юристом по телефону, когда позвоните в наш офис, и встретитесь с обоими партнерами во время первичной консультации.
Ваше дело будет независимо рассмотрено обоими юристами, которые затем обсудят и внимательно рассмотрят факты и обстоятельства каждого дела. Решение нашей фирмы взяться за дело — это нелегкое решение. У нас высокие стандарты отбора дел и мы гордимся клиентами, которых мы представляем. Свяжитесь с нашими юристами по вопросам медицинской халатности в Санкт-Петербурге сегодня.
Типы жалоб о врачебной халатности
Хотя многие люди связывают врачебную халатность с хирургическими ошибками, такими как оставление хирургического инструмента внутри тела пациента, на самом деле существует ряд различных действий, которые квалифицируются как врачебная халатность, в том числе:
- Неспособность управлять анестезией должным образом;
- Причинение травмы новорожденному или его матери во время беременности или родов в результате неспособности контролировать кровопотерю или контролировать уровень кислорода;
- Неправильный диагноз болезни из-за невозможности провести тщательное обследование или заказать соответствующие анализы, сканирование и биопсию; и
- Делает ошибку при приеме лекарств, не собирая анамнез пациента, неправильно вводя информацию о пациенте при заказе рецептов или не предупреждая о побочных эффектах лекарства.
Важно отметить, что даже когда медицинский работник совершает врачебную халатность, потерпевшая сторона не может получить компенсацию за эти действия, если только он или она не подаст иск в течение двух лет с даты, когда произошла травма, или с даты, когда он или она она должна была знать об ошибке.
Большинство медицинских работников проявляют большую осторожность при диагностике, обследовании и лечении своих пациентов. К сожалению, ошибки могут и случаются, и, к сожалению, многих ошибок можно было бы избежать, если бы не халатное или безрассудное поведение врача или медсестры.В таких ситуациях пострадавшие пациенты могут привлечь к ответственности нерадивого врача, подав иск о врачебной халатности против этого человека или его или ее работодателя в суд. Такие иски часто трудно удовлетворить, поэтому, если вы или ваш близкий человек получили травму в результате халатности медицинского работника, важно связаться с опытным юристом в Санкт-Петербурге и Тампе, который может гарантировать соблюдение ваших прав. и интересы защищены.
Наша фирма занимается представлением клиентов, которые пострадали от катастрофической травмы или смерти не по своей вине.Наши юристы принимают активное участие в рассмотрении ваших дел от начала до конца. Один из партнеров фирмы доступен 24/7, чтобы ответить на ваши вопросы или проблемы. Мы беремся за ваши проблемы, как будто они свои собственные, и уделяем особое внимание индивидуальному обслуживанию клиентов. Наша философия заключается в том, что чем лучше мы узнаем вас и поймем ваши проблемы, тем лучше мы подготовим ваше дело и добьемся наилучшего результата. Мы искренне ценим отношения, которые мы развиваем с нашими клиентами, и с гордостью называем многих из них друзьями.Чтобы обеспечить вам наилучшее представление, мы намеренно ограничиваем количество обращений и делаем упор на качество, а не количество. Такой подход позволяет нам уделять вашему делу больше времени, энергии и ресурсов. Это оказалось очень эффективным способом рассмотрения дел. Наше давнее, устоявшееся и уважаемое присутствие в Санкт-Петербурге и Тампа-Бэй позволяет вам узнать, что вы нашли юридическую фирму с проверенной репутацией, которой вы можете доверять. Позвольте вам помочь юристу компании Masterson, Hoag & Smith по вопросам медицинской халатности в Тампе и Санкт-Петербурге.
Случаи врачебной халатности, как правило, очень сложны, и иногда бывает трудно понять, пострадали ли вы из-за халатности или нет. Мы предлагаем бесплатное рассмотрение дела, чтобы понять вашу ситуацию и проконсультировать вас по вашим потенциальным претензиям. Мы авансируем все расходы, необходимые для расследования и судебного преследования вашего иска, и никогда не взимаем с вас плату, если и до тех пор, пока мы не возместим вам компенсацию, будь то урегулирование, арбитражное решение или вердикт жюри. Наша комиссия вычитается из поступлений от урегулирования в заранее определенной сумме, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, как вы можете позволить себе юридические услуги высочайшего качества.
Позвоните опытному юристу Санкт-Петербурга по вопросам медицинской халатности сегодня
Важно, чтобы вы как можно скорее обратились за помощью к юристу, чтобы наилучшим образом защитить свои права.