Ost Delibal — музыка в MP3
Sezen Aksu — Ben Oyle Birini Sevdim Ki (OST Delibal)
04:46
Cagatay Ulusoy — Mutlu Sonsuz (OST Delibal) (BR
00:37
Bugrahan ( OST Delibal) — Kal Yanimda (vk.com/cagatayulusoydeli)
03:40
Cagatay Ulusoy — Mutlu Sonsuz/ Orig/ OST Delibal/ CUForever/ http://vk.com/public102959620
01:41
OST Delibal — Balmorhea-Remembrance
04:48
Leo Delibes — Lakme: Flower Duet (ost Сафо)
01:38
Erkeklerde Yanar — OST Delibal
02:47
Leo Delibes — Viens, Mallika (Flower Duet) from Lakme (Bronson OST)
05:24
А.М.Х. — Delibal (OST Дикий мед)
01:31
Delibal (OST) — Bu ask fazla sana
01:48
Çağatay Ulusoy ve Leyla Lydia Tugutlu — Lovefool (OST Delibal)
01:55
Balmorhea — Remembrance/ OST «DELIBAL»/ 2015
05:49
Delibal — Leyla Lydia Tuğutlu — Lovefool OST (TurkSinema).
01:55
Sebnem Ferah — Bu Aşk Fazla Sana (OST Delibal)
04:25
Leyla Lydia Tugutlu — Lovefool (OST Delibal)
03:20
Mutlu Sonsuz — Mutlu Sonsuz (OST Delibal) (BR
02:11
Leyla Lydia Tuğutlu (OST Delibal) — Delibal – Lovefool Leyla Lydia Tuğutlu No nameDelibal – Lovefool Leyla Lydia Tuğutlu mp3.ezizim.biz
03:20
Неизвестен — Mutlu Sonsuz/ Orig/ OST Delibal/ CUForever/ http://vk.com/public102959620
02:12
In the days when we were swinging from the trees You could go there if you please Did I know you? Before the clocks kept time Before the world was made From the cruel sun If you go there with me I’m still standing, I’m still standing I send you flowers, cut flowers for your hall If you go there with me |
В те дни, когда мы свешивались с деревьев, Ты можешь пойти туда, если хочешь, Знал ли я тебя? Ты была убежищем Если пойдешь туда со мной Я все еще стою, я все еще стою, Я послал тебе цветы, срезанные цветы для твоей столовой Если пойдешь туда со мной, |
Dickey Med — Funny widow (Дикий Мед
Исполнитель: Dickey Med
Производство: Switzerland 1993 Gema
Жанр: Blues
Формат носителя: Audio CD
Возможны минимальные следы износа внешней части компакт-диска или буклета.
Вкладыш буклет или разворот: Да
Примечание: Товар комиссионный, бывший в употреблении, возврату и обмену не подлежит.
Треклист
Funny Widow (Веселая Вдова) 3:22
Lecherous Blues (Блудный Блюз) 5:09
Skinny Lizzy (Худенькая Лиза) 3:26
The Pedestrian (Пешеход) 2:49
You Got Me Baby (К Черту Блюз) 3:51
Beer Queen (Пивная Королева) 3:46
Spring (Весна) 3:50
Mummy’s Little Daughter (Мамина Дочка) 4:50
Sun Striptease (Бриз) 5:12
The Bitch (Стерва) 3:11
Run Away From Skirts (Бежать От Юбок) 2:10
Don’t Ask When I’ll Be Back (Не спрашивай) 3:06
Год основания: 1978. Донецк. СССР. Группа «Дикий Мед» организована в 1978 г. двумя студентами архитектурного факультета МИСИ, и некоторое время существовала как англоязычный гитарный дуэт М. Коваль — С. Федотов, известный довольно узкому кругу любителей. Впоследствии, к отцам-основателям, присоединились Ю.(Штык) Штыков (+), пылким участием и отеческими заботами которого «ДМ» , (тогда еще «Булочная Штыкова & К» ), всегда имели боевой настрой, стол и кров, Сергей Борисович (Дузо) Савенко — бас-гитара,- старинный, еще детсадиковский друг МК, и участник группы «Bats» , — Игорь ( Престя ) Престинский , — drums. Летом 2000 года ,»ДМ» , в обновленном составе ( А.Воробьев — бас гитара , А.Десятниченко — барабаны . В.Хоруженко — клавишные, С.Федотов — гитара, М.Коваль мандолина,гармошка,ак.гитара,вокал,),приступает к записи нового, четвёртого альбома с рабочим названием «Последние тридцать», которая осуществляется в родном городе «ДМ» — Донецке на студии «FatRecords», ( саундпродюсер-Алексей(Ганс) Ашурков. ). Выход альбома запланирован на конец 2001 года, одновременно с выходом сборника «Greatest blues & ballads», куда войдут песни, записанные в период с 1989 по 2000 гг. В 2000 г. известный критик и ведущий музыкальных программ А.Евдокимов продюссирует выпуск сборника «Весь этот блюз», который выходит с названием «Не увижу Миссисипи», повторяющим название песни «ДМ», которая и вошла в этот диск как заглавная, наряду с лучшими русскоязычными блюзами последнего десятилетия
Источник: http://rusblues.ru/node/43
Текст песни «Берега, берега» Юрия Рыбчинского
Встреча двух давних друзей иногда преподносит приятные сюрпризы. Так случилось и в тот день, когда поэт Юрий Рыбчинский принёс стихи для новой композиции своему приятелю, композитору Владимиру Засухину. Появившиеся вскоре музыка и текст песни «Берега, берега» стали настоящим шлягером. Почти на всех радиостанциях зазвучала узнаваемая мелодия, а редакторы были буквально завалены заявками на исполнение этого сентиментального воспоминания о первой любви.
Душевная и жизненная композиция пришлась по нраву и любителям застольного пения, которые с удовольствием распевают ныне
Слова песни «Берега, берега»
Берега, берега — берег этот и тот,
Между ними река моей жизни.
Между ними река моей жизни течёт,
От рожденья течёт и до тризны.
Между ними река моей жизни течёт,
От рожденья течёт и до тризны.
Там за быстрой рекой, что течёт по судьбе,
Своё сердце навек я оставил тебе,
Там, куда не найти переправы.
Припев:
А на том берегу незабудки цветут,
А на том берегу звёзд весенний салют.
Там, на том берегу мой костёр не погас,
А на том берегу было всё в первый раз.
В первый раз я любил, и от счастья был глуп,
В первый раз пригубил дикий мёд твоих губ.
Там, на том берегу, там, на том берегу,
Было то, что забыть никогда не смогу.
Там за быстрой рекой, где черёмухи дым,
Там я в мае с тобой, здесь я маюсь.
Там я в мае с тобой, здесь я в маюсь один
И другую найти не пытаюсь .
Припев:
А на том берегу незабудки цветут,
А на том берегу звёзд весенний салют.
Там, на том берегу, мой костер не погас,
А на том берегу, было всё в первый раз.
В первый раз я любил, и от счастья был глуп,
В первый раз пригубил дикий мёд твоих губ.
Там, на том берегу, там, на том берегу,
Было то, что забыть никогда не смогу.
Берега, берега — берег этот и тот,
Между ними река моей жизни.
Между ними река моей жизни течёт,
От рожденья течёт и до тризны.
А вот так текст песни «Берега, берега» звучит в исполнении одного из авторов этой трогательной композиции.
Песня «Берега, берега» видео
In the days | В дни |
Алина Орлова — «Голуби» (OST «Он – Дракон») в iTunes…
Премьера нового трека «Priimki džiaugsmą iš manųjų rankų» на трибьют-альбоме Сохрани мою речь навсегда к 130-летию Осипа Мандельштама.
Слушайте на цифровых площадках 👉🏻 https://shor.by/om130
Алина Орлова: «В первую очередь меня привлек ритм этого стихотворения — неспешный чувственный речитатив, а также, конечно, прекрасный мелодичный перевод литовского поэта и переводчика Томаса Венцловы. Я вообще люблю стихи раннего Мандельштама: они легче ложатся на музыку, они проще в своей форме. Что касается именно этого стихотворения, в нем я нашла созвучную себе ноту осознания неизбежности, экзистенциальной обреченности, в каком-то смысле смертности творца, в противовес которой выступает живая земная, человеческая любовь, сопереживание, желание подарить близкому самое сокровенное. Все это оказалось очень знакомым — грустным и радостным одновременно. Для меня это песня о слиянии в любви, в творчестве, в смерти».
«Возьми на радость из моих ладоней…»
Осип Мандельштам / Алина Орлова, 1920/2021
Возьми на радость из моих ладоней
Немного солнца и немного меда,
Как нам велели пчелы Персефоны.
Не отвязать неприкрепленной лодки,
Не услыхать в меха обутой тени,
Не превозмочь в дремучей жизни страха.
Нам остаются только поцелуи,
Мохнатые, как маленькие пчелы,
Что умирают, вылетев из улья.
Они шуршат в прозрачных дебрях ночи,
Их родина — дремучий лес Тайгета,
Их пища — время, медуница, мята.
Возьми ж на радость дикий мой подарок,
Невзрачное сухое ожерелье
Из мертвых пчел, мед превративших в солнце.
Priimki džiaugsmą iš manųjų rankų —
Truputį korio ir truputį saulės,
Kaip mums įsakė Persefonės bitės.
Neprirakintos valties neatriši,
Švelnių šešėlio žingsnių neišgirsi,
Būties tamsybėj siaubo neįveiksi.
Mums lieka pabučiavimai — pūkuoti,
Vieninteliai, tarytum mažos bitės,
Kurios numiršta, skrisdamos iš lizdo.
Jos perveria skaidrių naktų tankynę,
Jų tėviškė — tamsus Taigeto miškas,
Jų penas — laikas, liepžiedžiai ir mėtos.
Štai atšiauri, džiaugsminga mano duoklė,
Sausi karoliai, nebegyvos bitės —
Jų kūnuose medus pavirto saule.
(перевод Томаса Венцловы)
#AlinaOrlova #АлинаОрлова #OM130 #СохраниМоюРечь #Мандельштам
Почему музыка так сильно влияет на наши эмоции
- Дэвид Робсон
- BBC Future
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Музыка способна вызвать в человеке самые разнообразные чувства и переживания
В статье из серии «Спрашиваете — отвечаем», призванной утолить читательскую любознательность, журналист BBC Future исследует влияние музыки на эмоциональное состояние людей.
«Почему музыка оказывает прямое воздействие на наши эмоции? В чем эволюционный смысл этого явления?», — спрашивает Филип Лёриш, приславший нам свой вопрос по электронной почте.
Каждый человек испытывал на себе эмоциональную силу музыки, которая порой буквально берет нас за душу.
Мы можем прийти в состояние эйфории от драйвовой музыки в каком-нибудь рок-клубе, а слушая романтичную балладу, пережить глубокую тоску неразделенной любви…
Музыка выражает наши эмоции гораздо мощнее, чем способны выразить слова.
Однако, как справедливо замечает наш читатель, причины этого не лежат на поверхности.
«Мне понятно, почему ритм может быть так привлекателен, и я понимаю также то, что касается предвкушения, удивления, исполнения ожидаемого. Все эти вещи объясняют, почему музыка может представлять интерес. Но почему она действует на нас и на глубинном уровне — это остается для меня загадкой», — написал он.
Загадка антропологии
Наш читатель Филип — не единственный, кто задался этим вопросом. И он, кстати сказать, в неплохой компании.
Даже отец эволюционной теории Чарльз Дарвин был озадачен способностью человека воспринимать музыку и способность эту назвал «самой загадочной из тех, коими одарено [человечество]».
Некоторые ученые-мыслители — такие как когнитивист Стивен Пинкер — даже усомнились в том, есть ли вообще в музыке какая-то особая ценность.
На взгляд Пинкера, музыка нравится нам только потому, что стимулирует другие, более важные наши способности — способность распознавать паттерны, например.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Нисходящие мелодико-гармонические секвенции обычно действуют на нас успокаивающе
Сама же по себе она, по мнению Пинкера, ценности не представляет и выступает лишь как раздражитель для слуха.
Когда б дело обстояло именно так, разве стали бы люди по всему миру тратить столько своего жизненного времени на музицирование и прослушивание музыки?
Если вы считаете себя музыкальным фриком, сопоставьте свою одержимость с отношением к музыке в племени бабинга. Эта центральноафриканская народность известна тем, что песней и танцем сопровождает любое занятие — от сбора меда до охоты на слонов.
Антрополог Жильбер Руже, живший среди представителей бабинга в 1946 году, обнаружил, что неучастие в ритуале совместного музицирования считается у них ужаснейшим из преступлений.
«Яснее, пожалуй, и не выразишь то, что песня и пища одинаково необходимы человеку для жизни, — заметил ученый. — По этой причине многие люди (включая меня самого) с трудом могут поверить в то, что музыка — это всего лишь фоновый саундтрек к истории человеческой эволюции».
По счастью, относительно назначения музыки существуют и альтернативные теории. Согласно одной особенно популярной гипотезе, музыка возникла в ответ на сексуальную конкуренцию среди людей — как яркий хвост у павлинов.
Действительно, развитые музыкальные способности делают человека сексуально более привлекательным.
Однако доказательств у этой теории пока немного: недавнее исследование 10 тыс. двойняшек не показало, что музыкантам как-то уж особенно везет в делах «постельных» (Мик Джаггер и многие другие рокеры, впрочем, могут с этим поспорить).
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Перебирая наши сердечные струны, музыка помогала нам устанавливать эмоциональный контакт с миром
Высказывается также предположение, что музыка явилась ранней формой коммуникации людей. И действительно, некоторые музыкальные мотивы несут в себе эмоциональные коды наших предков.
Вот, например, восходящее стаккато нас эмоционально заводит, а длительные нисходящие секвенции действуют успокаивающее. По-видимому, определенные звуковые построения содержат универсальные смыслы, одинаково считываемые взрослыми разных возрастов и культур, маленькими детьми и даже животными.
Так что можно с большой долей уверенности утверждать, что музыка возникла на фундаменте из ассоциаций с криками птиц и зверей как средство, с помощью которого древний человек, еще не имевший языка, мог выражать свои чувства и эмоции. Возможно даже, что музыка стала тем протоязыком, который подготовил почву для появления речи.
Кроме того, на определенном историческом этапе музыка, возможно, помогла объединению людей в сообщества. Групповой танец и пение хором сделали людей более альтруистичными и более склонными отождествлять себя с коллективом, в котором они существуют.
Согласно результатам новейших исследований нейробиологии, двигаясь синхронно с другим человеком, вы — благодаря сигналам, посылаемым вам мозгом — перестаете осознавать себя как нечто отдельное.
Вы будто в зеркало вглядываетесь в другого и узнаете в нем себя. Ну и, как все мы прекрасно знаем по собственным телесным реакциям, для того чтобы людям начать двигаться в едином порыве, нет лучшего средства, чем музыка.
Впрочем, чтобы произошли внутренние трансформации, вовсе не обязательно активное физическое включение в музыку (хотя оно и может усилить эффект).
Эмоциональный контакт с миром
Если мелодия вызывает в теле приятные вибрации, достаточно обычного ее прослушивания для того, чтобы наше эго уменьшилось. Звучит обнадеживающе, особенно для тех, чья музыкальная жизнь, подобно моей, привязана к дивану и iPod.
Группа, в которой больше солидарности и меньше внутренних раздоров, имеет более высокий шанс выжить и достичь процветания. Наиболее широко это было проиллюстрировано примером племени бабинга с его обязательным ежедневным музицированием.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Вся жизнь человека на Земле сопровождается определнным музыкальным рядом
Антрополог Руже писал о бабинга: «При включении в процесс происходит до некоторой степени стирание собственной личности, так что каждый из участников начинает ощущать себя одним целым с группой поющих».
Роль музыки в качестве клея для социума можно проследить и на примере песен, которые поют рабы за работой, а также хоровых солдатских песен и песен матросов. Похоже, что музыка действительно сплачивает людей, делает их ближе друг другу.
Музыка, по-видимому, заложена в самой основе наших отношений с миром, и есть глубокий смысл в том, чтобы, перебирая наши сердечные струны, она помогала нам устанавливать эмоциональный контакт с другими людьми и вообще со всем сущим.
Каждая культура может надстраивать этот рудиментарный инстинкт по-своему, создавая собственный лексикон музыкальных аккордов и мотивов, которые станут ассоциироваться с определенными чувствами и эмоциями.
Каковы бы ни были генезис и исконное назначение музыки, современные люди уже не могут не связывать ее с важными событиями собственной жизни.
Нынешнее наше существование на Земле — от зачатия, вынашивания, рождения до похорон, со всем, что может случиться в промежутке — сопровождается определенным музыкальным рядом.
И неудивительно поэтому, что звуки любимых мелодий способны напоить нас таким пьянящим коктейлем из эмоций и воспоминаний.
Задайте нам любой вопрос
Журналисты BBC Future будут рады узнать, какие темы вас волнуют. Если, как у нашего читателя Филипа, у вас есть вопросы, по которым вы бы хотели получить от нас развернутый комментарий, свяжитесь с нами (по-английски) через Facebook или Twitter или пришлите свой вопрос по электронной почте на адрес отдела по вопросам соцсетей ([email protected] или [email protected]).
Торрес Бланкас | Wild Honey
(английский ниже)Гильермо Фарре, кантант, мультиинструментальный музыкант и церебро, который находится в детском саду под псевдонимом Wild Honey, главная дискотека Torres Blancas, объединяющая коллекцию музыкальных композиций, консолидирующуюся с композиторами и популярными творческими продуктами. En esta ocasión el madrileño contó entre sus colaboradores con Sean O’Hagan (The High Llamas, Stereolab), que compuso los cinematográficos arreglos de cuerdas del álbum, y con el genio del lo-fi pop Frank Maston, que se encargó de los efect y parte de la producción.
Торрес бланкас, новая дискотека «Дикий мед», единый образовательный центр жестокого обращения с миром на северном побережье Мадрида. Durante muchos años Guillermo pasaba por delante sin apenas prestarle atención, pero con el tiempo la construcción se ha convertido en un símbolo de belleza y orgullo de la ciudad. El edificio, y su evolución con el paso del tiempo, resumen dos de los leitmotiv del disco: el cambio y la búsqueda de lo excepcional entre lo cotidiano.
Tras dos lps anteriores (Эпические рукопожатия и медвежьи объятия в 2009 году и Big Flash в 2013 году) и множество одиночных игр и сотрудничество, Гильермо, который использует компонент на испанском языке, объединяет в себе проекты поп-музыки и проводит психологические исследования в алгоритмах многих людей. амбициозный и личный, trascendiendo así muchas de las influencias que le han acompañado desde sus comienzos.Las canciones de Wild Honey siguen teniendo ecos de la música de la costa oeste norteamericana de los 60, del pop tropicalista or de músicos como Sufjan Stevens o Elliott Smith, pero ahora suenan sobre todo a Wild Honey.
A nivel de producción y composición, Torres Blancas es un paso de gigante en la búsqueda de Guillermo Farré de la canción y del sonido perfecto. Tres años después de trabajar con Tim Gane de Stereolab en la producción de Big Flash, en esta ocasión ha producido el disco en su propio estudio pero contando con otro (ex) miembro de la mítica banda británica, Шон О’Хаган, оркестр añaden un punto aún mayor de sofisticación a las composiciones ya de por si complejas en cuanto a arreglos y estructuras.
En Torres Blancas включает в себя электрические гитары с фуззи и тримоло, синтетизадорес, музыку с акустическими клавишами, акустические гитары, акустические кристаллические гитары, милях капас де коросов, тромпеты… и реверберацию. Эль-анджелино Фрэнк Мастон, al que Pitchfork denominó “un genio del pop de dormitorio” dio el último empujón a la producción usando, Delays de cinta y todo tipo de efectos para Consuguir que las canciones de Torres Blancas, en palabras del propio M parezcan salidas del fondo de un mar en calma bañado por miles de rayos de sol ».
+ + + + + + + + + + + + + +
Торрес Бланкас, проникнутый прикосновением Тима Гейна и Шона О ‘Хагана из Stereolab, — это величественное путешествие обратно в дымку западного побережья США 60-х годов.
Испанский певец, автор песен и мульти-инструменталист Гильермо Фарре выпускает свой третий лонгплейер на мадридском лейбле Lovemonk Records 12 мая. Вдохновленный его встречами и записями с Тимом Гейном (Stereolab), Торрес Бланкас представляет собой великолепный кусок пропитанной солнцем, наполненной дымкой поп-музыки с дополнительным оркестровым вкладом Шона О Хагана (Stereolab, The High Llamas) и эффектами и лупами от лоу-фай поп-протеже Мастон.
Представьте, что Beach Boys устраивают вечеринку, а в списке гостей — The Carpenters и Stereolab (например, Dots and Loops). Удивительно жарко, и все это происходит в «Голливудском бассейне» Дэвида Хокни. Торрес Бланкас — это возврат к розовой эре, когда вокальные гармонии и задумчивые мелодии коллажируются и поднимают настроение. Он выражает чувство достижения лирически, благодаря своим смелым композициям и нежным смывам оркестровых аранжировок.
Wild Honey — детище Гильермо Фарре. Он написал свой третий сольный альбом в Мадриде в Испании.Его предыдущие записи Epic Handshakes and a Bear Hug (2009) и Big Flash (2013) исполнялись на английском языке. Возвращение к своему родному испанскому языку дало возможность выразить больше и было частью процесса примирения с небольшим жизненным кризисом середины 30-х годов. Предыдущая неуверенность в выборе образа жизни, города, работы, семьи и друзей в некоторой степени была устранена. Торрес Бланкас — это не только название нового рекорда, это еще и огромное жилое здание на севере Мадрида. Пятнадцать лет Гильермо беспечно проходил мимо, часто высмеивая его присутствие, но теперь это источник красоты и гордости для этого помолодевшего художника.Возникли спокойствие и принятие, и Дикий Мед олицетворяет это новое состояние бытия.
Работа вместе с Тимом Гейном из Stereolab над Big Flash была для Гильермо мечтой. От суперфана до друга и наставника, Гильермо работал с ним в его ветхой берлинской студии — поучительный процесс, в ходе которого он изучал тонкие приемы производства и использовал свои обширные знания об инструментах и студийных наборах. Три года спустя Гильермо записал свою последнюю песню с другим товарищем по группе Stereolab, Шоном О’Хаганом, чьи оркестровые аранжировки добавили дополнительные слои к композициям Wild Honey, похожим на торт.Вездесущий вокал — это Анита Стейнберг, которая была частью группы Wild Honey, созданной с первого дня. Дополнительный вокал исходит от Овна AKA Isabel Reveriego (K Records) в таинственном треке «Horoscopo», и, конечно же, это голос Гильермо, который струится и размывается на протяжении всей записи. Мастон из Лос-Анджелеса — представитель нового поколения широко известных продюсеров, которых Pitchfork называет «гением классической поп-музыки». Его вклад в конце производственного процесса привнес атмосферу тропики с использованием задержек на магнитной ленте, приглушения вюрлицеров и, как отмечает Гильермо, «создания ощущения музыки, созданной под водой».
Признанный киноман, который днем работает на канале классических фильмов, Гильермо всегда оглядывается назад, прежде чем сделать шаг вперед. У него постоянная тяга ко всему ретро, психоделическому и поп-музыке от итальянского композитора саундтреков к фильмам Эннио Морриконе, барабанщика Хэла Блейна, The Beach Boys и даже Кэти Перри. И все же он явно приближается к композиторам конца двадцатого века с точки зрения производственного сходства и фактуры — Суфьяна Стивенса, Тодда Рундгрена и, конечно же, Stereolab.
«Desenfocada», что означает «не в фокусе», — это песня, которая идеально передает первоначальные чувства Гильермо, когда он только начинал писать Торреса Бланкаса. Речь идет о женщине, которая понимает, что на каждой фотографии она не в фокусе. Немного нечеткий в производственном смысле и значении, это, пожалуй, самый веселый трек сета. Ведущий трек «El volcan de Montserrat» выступает в качестве вступления и вступления с фортепианной и вокальной гармониями, создающими атмосферу, а затем внезапно в заглавном треке пластинки появляются пышные скрипки и альты, целенаправленно подчеркивающие структуру песни.Некоторые также смотрят на других, особенно в «Охо де Кристаль», в котором он обнаруживает явное сходство между ним и своим стариком.
Дикий мед питает во всем с четким эстетическим видением. Жесткий третий альбом, несомненно, его самый совершенный после обучения его музыкальных героев и теперь наслаждающийся новой свободой от написания на испанском языке.
выпущено 28 апреля 2017 г. Все песни написаны, записаны и спродюсированы Гильермо Фарре.
Записано в Sunshine с января по октябрь 2016 года. Барабаны, записанные Карлосом Торонадо в Zona Temporalmente Autónoma (за исключением El volcán de Montserrat и Siguiendo a desconocidos, записанных Дэни Рихтером в El Lado Izquierdo).
Сведен в Эль Ладо Искьердо Дэни Рихтером и сведен Джимом ДеМэйном в Yes Master.
Музыканты:
Хосе Мария Рубио: барабаны
Хавьер Лоренте: бас
Анита Стейнберг: бэк-вокал
Фрэнк Мастон: эффекты
Адриан Себальос: барабаны (El volcán de Montserrat и Siguiendo a desconocidos)
Изабель Ф.Reviriego: бэк-вокал (Horóscopo)
Рауль Хиль: труба и флюгельгорн
Аранжировки Шона О’Хагана на темы Торрес Бланкас, Охо де кристал, Леопардо и Акантиладо. Записано Энди Рэмси на студии Press Play Studios. Музыканты: Раджа Гальдер (скрипка), Патрик Сэвидж (скрипка), Алекси Саркисов (виолончель), Синди Фостер (скрипка).
Аранжировки для струнных инструментов на вулкане Монсеррат Давида Веласко Бартоломе. Записано Дэни Рихтером в El lado izquierdo. Музыканты: Марк Контрерас (скрипка), Пабло Паниагуа Кальво (скрипка), Энкарни Гарсиа Контрерас (скрипка), Хосе Габриэль Нуньес (скрипка), Луис Мигель Эрнандес (альт), Давид Веласко Бартоломе (альт).
Дизайн рукава и оформление: Пабло Серре де Эна
℗ & © Lovemonk, 2017 г.
Опубликовано Lovemonk
LMNK59 / LMNK59LP
Послушайте кавер Pixies на песню The Beatles ‘Wild Honey Pie’
The Beatles, ставшая культовой группой, когда-то состоявшая из Джона Леннона, Пола Маккартни, Джорджа Харрисона и Ринго Старра, по праву считается одной из самых влиятельных групп. за все время. Великолепная четверка была неотъемлемой частью развития контркультуры 1960-х и признания популярной музыки как вида искусства.Их звучание, основанное на скиффле, битах и рок-н-ролле, сочетает в себе элементы классической музыки и традиционной поп-музыки удивительно новаторскими способами.
В то время как позже группа исследовала музыкальные стили, начиная от баллад и индийской музыки до психоделии и хард-рока, будучи пионерами в области записи, написания песен и художественного оформления, Beatles произвели революцию во многих аспектах музыкальной индустрии, которую мы знаем сегодня. Хотя их время на вершине было очень коротким, группа достигла колоссальных успехов и часто рекламировалась как лидеры социокультурных движений своей эпохи.
На протяжении всей своей блестящей музыкальной карьеры The Beatles создавали материал, который, несомненно, намного опередил свое время. С точки зрения звука они не имели себе равных. Их работы обожали и ценили почти все в мире, и они оказали влияние на бесчисленное количество художников. Присмотревшись, можно увидеть, что почти все песни The Beatles в тот или иной момент исполнялись каверами многих артистов. Несколько известных каверов: «Come Together» от Aerosmith, затем The Beach Boys, кавер «Tell Me Why», кавер Джеффа Бека на «She’s A Woman», кавер Black Sabbath на «Day Tripper»; список бесконечен.Из множества каверов в моей книге выделяется сенсационное исполнение Pixies «Wild Honey Pie».
«Wild Honey Pie», первоначально выпущенный на двойной пластинке 1968 года, широко известной как White Album , был написан Полом Маккартни как часть пения во время его пребывания в Ришикеше, Индия, и записан в конце сессии. для «Mother Nature’s Son». Менее минуты, песня в основном состояла из многократно повторяемого названия и была исполнена Маккартни без участия других Битлз.
По правде говоря, трек часто рассматривался как вводный номер и обычно считался несущественным и незабываемым из-за его экспериментального характера. Фактически, однажды слышали, как Маккартни сказал: «Мы были в экспериментальном режиме, и я сказал:« Могу я что-нибудь придумать? » Я начал с гитары и провел эксперимент с мультитрекингом в диспетчерской или, может быть, в маленькой комнате по соседству. Это было очень домашнее; это было совсем не большое производство. Я только что сочинил это короткое произведение, и я добавил к нему гармонию, и гармонию к тому, и гармонию к тому, и построил его скульптурно с большим количеством вибрато на струнах, действительно безумно натягивая струны.Отсюда и «Wild Honey Pie», отсылка к другой написанной мной песне под названием «Honey Pie». Это была небольшая экспериментальная работа ».
«Пирог с диким медом» был помещен между «Об-ла-ди, об-ла-да» и «Продолжающаяся история Билла о бунгало» на первой стороне Белого альбома . По словам Маккартни, песня была почти исключена, но жене Харрисона, Патти Бойд, «она очень понравилась, поэтому мы решили оставить ее в альбоме», но, по правде говоря, песня была встречена неоднозначными отзывами. В то время как некоторым действительно понравился экспериментальный характер заполняющего трека и они считали его «одним из 10 лучших заполненных треков», дискордантная гитара ощущалась как «полпесня», придающая динамику загроможденному двойному альбому.
Тем временем Pixies, тесно связанные с бумом альтернативного рока 1990-х годов, опирались на такие элементы, как панк-рок и серф-рок, когда пробивались локтями в мейнстрим. Их музыка всегда была известна своими динамическими сменами типа «громко-тихо» и структурой песен. Родом из Бостона, штат Массачусетс, оригинальный состав состоит из Блэка Фрэнсиса на вокале и ритм-гитаре, Джоуи Сантьяго на ведущем, Ким Дил на басу и бэк-вокале и Дэвиде Ловеринге на барабанах. В то время как группа резко распалась в 1993 году, они приняли решение воссоединиться в 2004 году, к большому удовольствию своих обожающих культовых фанатов.Фрэнсис, основной автор песен Pixies, пишет свои зачастую сюрреалистические тексты на необычные темы, такие как инопланетяне, инцест и библейское насилие. Их резкое поп-звучание повлияло на такие группы, как Nirvana, Radiohead, Smashing Pumpkins и Weezer, и, поскольку их популярность росла за годы после их распада, они вернулись в аншлаговые мировые туры после своего возвращения.
В то время как Pixies, несомненно, помогли вдохновить новое поколение музыкантов, Black Francis и группа никогда не стеснялись признаться в обожании определенной группы из Ливерпуля, и в 1988 году в рамках прямой трансляции BBC Pixies исполнили свои версия «Wild Honey Pie», и вскоре после этого она стала огромным хитом.Фактически, справедливо предположить, что этот кавер стал намного популярнее, чем сама оригинальная песня. Переходя между характерными сменами «громко-тихо», им удалось гармонизировать мелодию песни намного лучше, чем в оригинальной версии. Барабаны добавили текстуры, которых не хватало в оригинале. Вокал Фрэнсиса резко контрастировал с вокалом Маккартни, придавая песне более грубоватый оттенок, а гитарные тона были совершенно другими. Расстроенные и средние частоты усилили гитарные звуки вместе с соло с микротональным тоном, сопровождаемым басом с очень заметными нижними частотами, что сформировало гораздо лучшую мелодию.То, как Pixies исполнили эту песню, превратило ее из полутрака в законченный номер с их фирменным стилем музыки.
Этот нашумевший кавер стал настоящим хитом и понравился меломанам всех жанров. Так что, если вы большой поклонник Beatles, но не любите их версию «Wild Honey Pie», послушайте кавер Pixies. Вы не только полюбите это, но и станете поклонником Pixies.
The Lovin ‘Spoonful возрождают волшебство на ежегодном благотворительном концерте Wild Honey Orchestra — buzzbands.la
Стивен Миркин
Участники Lovin ‘Spoonful с оркестром Wild Honey в Театре Alex (Фото Стивена Руда / A Rood Photo)Ежегодное благотворительное шоу The Wild Honey Orchestra для Аналитического центра по аутизму — всегда оптимистичное мероприятие — оно похоже не только на концерт, но и на воссоединение летнего лагеря, но шоу в этом году, посвященное Lovin ’Spoonful, было особенно солнечным.
Отчасти это связано с чередой свежих хитов квартета из Нью-Йорка в середине 1960-х годов, песен, в которых смешались фолк, рок, кантри, блюграсс и стили группы Jug — трудно представить, чтобы кто-нибудь слышал «Do». Вы верите в волшебство »или« Мечтаете »и не улыбаетесь.Но также присутствовали выжившие участники группы: басист Стив Бун, барабанщик Джо Батлер и автор песен Джон Себастьян, которые впервые выступили вместе почти за 20 лет.
Особенно активно участвовал в процессе 75-летний Себастьян. На прошлых концертах Гарт Хадсон из группы и Ричи Фьюрей из Buffalo Springfield сыграли эпизодические роли в нескольких песнях, их присутствие было благословением и приманкой для продажи билетов. На этот раз Ложка наклонилась.
Этого было бы достаточно, если бы он сыграл только три песни Spoonful, с которых начался почти четырехчасовой концерт (включая «Кофейный блюз» Джона Херта из Миссисипи, источник названия группы), и возглавил радостный беспрерывный финал. версия «Magic», но Себастьян почти постоянно присутствовал на сцене. Он добавил гитару, продемонстрировал свое мастерство игры на губной гармошке, спел бэк-вокал и даже вышел из-за кулис, просто чтобы получше рассмотреть, когда выступление взволновало его. Явно наслаждаясь собой, он выступил с блаженной улыбкой на лице.Он выглядел на несколько лет старше, но все еще излучает безграничный оптимизм своего импровизированного выступления на Вудстоке.
У него были все основания для счастья. Оркестр Wild Honey и их приглашенные вокалисты, в том числе Ян Мэтьюз, Карла Олсен и Микки Доленц, исполнили песни Spoonful с обычным уважением и грацией. Среди многих ярких моментов были лохматые, хриплые версии Питера Кейса «4 глаза» и «Блюз в бутылке»; Тоскливая, печальная песня Марка Эйтцеля «Didn’t Want To Have To Have To Do It», превратившая песню в балладу Бахараха и Давида; «You Baby» Клаудии Леннер вернула песню к корням Ronettes / женской группы; а Paisley Underground любит 3 O’Clock (с Дарианом Саханаджа по вокалу), ловя порыв первой любви «She Is Still A Mystery.Но зенита шоу стало инструментальной «Night Owl Blues» с Себастьяном на губной гармошке и язвительной гитарой Дэйва Элвина.
Шоу также доказало, что Spoonful если не совсем недооценены, то недооценены, даже если они являются членами Зала славы рок-н-ролла. В первую очередь сингловая группа, более чем два десятка сильных Wild Honey Orchestra покопались в трех альбомах Spoonful (и двух саундтреках), в их каталоге и в менее известных песнях, таких как «Darlin ‘Companion», «Stories We Could» Tell »(дуэт Себастьяна и Карлы Олсен из Textones) и« Coconut Grove »(возможно, первый раз, когда концертная арфа и педальная стальная гитара разделили сцену) были очищены от пыли и освежены.
Себастьян, Бун и Батлер были так взволнованы этим вечером, что вернулись на сцену для незапланированного повторения «Daydream» с Себастьяном, ведущим аншлаговый Alex Theater в подпевке. Да, банальная фраза, и я пообещал себе, что не буду ее использовать, но к концу вечера в волшебство действительно можно было поверить.
Фото Стивена Руда / A Rood Photo и Сьюзан Молл
СвязанныеСаундтрек Vanilla Sky — The Uncool
Трек-лист:
1.All The Right Friends — R.E.M.
2. Все на своих местах — Radiohead
3. Vanilla Sky — Пол Маккартни
4. Солсбери Хилл — Питер Гэбриел
5. Я разваливаюсь — Джулианна Джанни
6. Песня о морде — Обезьяны
7. Mondo ’77 — Looper (с участием Фрэнсиса Макдональда)
8. Вы забыли — Red House Painters
9. Как добраться — Джош Роуз
10. Африка Шокс — Leftfield / Afrika Bambaataa
11. Svefn-G-Englar — Sigur Rós
12. Последнее прощание — Джефф Бакли
13.Можем ли мы по-прежнему быть друзьями — Тодд Рандгрен,
14. Четвертый раз — Боб Дилан,
15. Удар в лифте — Нэнси Уилсон,
16. Сладость следует — Р.Э.М.
17. С чего мне начать — The Chemical Bros.
Произведено: Дэнни Брамсон и Кэмерон Кроу
Мастеринг: Карл Каллер
Выпущено: 11 декабря 2001 г.
Этикетка: WEA / Warner Bros.
Примечания:
- Вы можете прочитать примечания к созданию саундтрека здесь.
- По многочисленным просьбам, вот список песен для Vanilla Sky в порядке появления (и времени работы):
- Все на своих местах — Radiohead (59 секунд)
- From Rusholme With Love — Mint Royale (3:08)
- Vanilla Sky — Пол Маккартни (4:16)
- Вы забыли — Красные маляры (5:58)
- All The Right Friends — REM (6:37)
- Мой робот — Лупер (15:09)
- Мои любимые вещи — Джон Колтрейн (17:13)
- Keep On Pushin ’- Впечатления (19:16)
- Mondo ’77 — Looper (21:16)
- Направления — Джош Роуз (22:38)
- Wrecking Ball — Лагуна Creeper (24:11)
- Солсбери-Хилл — Питер Гэбриел (31:56)
- Последнее прощание — Джефф Бакли (37:22)
- Я разваливаюсь — Джулианна Джанни (39:35)
- Гобелен земного времени — космический корабль (43:33)
- Свефн-Джи-Инглар — Сигур Рос (47:29)
- Агаэтис Бирджун — Сигур Рос (54:44)
- Индра — Thievery Corporation (58:59)
- Петли ярости — Братья-химики (59:35)
- Afrika Shox — Leftfield с участием Afrika Bambaataa (61:22)
- Рез — Другой мир (63:30)
- Слишком хорошо, чтобы быть странным — Андреа Паркер / Два бутерброда без ланчбокса (64:24)
- Сладость следует — REM (69:21)
- Один из нас — Джоан Осборн (75:45)
- Четвертый раз — Боб Дилан (80:04)
- Дикий мед — U2 (82:08)
- Я могу ошибаться — Radiohead (93:00)
- Porpoise Song (тема из «Head») — The Monkees (99:39)
- Western Union — Пять американцев (100: 45)
- Джингл Белл Рок — Бобби Хелмс (101: 03)
- Можем ли мы оставаться друзьями — Тодд Рандгрен (101: 46)
- Небеса — Роллинг Стоунз (106: 33)
- Комната исцеления — Шинейд О’Коннор (110: 07)
- Хорошие вибрации — Пляжные парни (112: 33)
- Doot Doot — Freur (114: 31)
- Конец лета (из «Убить пересмешника») — Элмер Бернштейн (116: 49)
- Лифт Бит — Нэнси Уилсон (117: 53)
- Дамы и господа, мы летаем в космосе — одухотворены (120: 05)
- Песня о пустоте (aka njósnavélin) — Sigur Rós (126: 01)
- С чего начать — Химические братья (131: 53)
- «Я разваливаюсь» Джулианны Джанни (Кэмерон Диаз) включает музыку и слова Кэмерон Кроу и Нэнси Уилсон.Вот комментарий Кэмерон Диаз: «Ну, это была просьба Кэмерон, чтобы я спела. Было страшно побеждать… стоять в этой будке перед Нэнси Уилсон, которая была моей богиней с детства. Мы с сестрой просто сидели с их альбомами Heart и говорили: «Эти прекрасные создания, творящие рок-н-ролл, вы издеваетесь?» Итак, когда Кэмерон сказала, что Нэнси написала песню, я подумала: «Я не могла!» У меня был озноб. Мне было так приятно сидеть перед ней, а она просто сидела, пела и играла на гитаре, а я просто такой: «Я не могу поверить, что это происходит.А затем, чтобы пойти в студию и записаться с ней… ей пришлось положить свой голос под мой, чтобы нести песню, потому что я никак не мог выжить в одиночку ».
- Vanilla Sky включает три песни исландской группы Sigur Rós. Кэмерон рассказывает об использовании «njósnavélin» [ранее известной как «песня о пустоте» во время кульминации фильма: «Мы изо всех сил пытались найти подходящую композицию, чтобы закончить фильм, а затем я пошел на выступление Sigur Rós в Лос-Анджелесе, и они сыграл эту песню, Njosnavelin , это было просто идеально.Я должен был это получить. Этого не было ни в одном альбоме, поэтому мне пришлось получить разрешение группы на использование бутлега. Это завершило для меня фильм ».
- Кэмерон также запросил копию атмосферного заснятого живого фона группы, чтобы он мог вырезать кадры прямо из их шоу в окончательный вариант Vanilla Sky . Материал был первоначально снят в Исландии певцом Йонси Биргиссоном на его портативную видеокамеру.
- Вот еще одна цитата Кэмерона: «Sigur Rós — одна из великих групп, которая знает этот простой факт: лучшая музыка создает фильм в вашей голове.Создавая Vanilla Sky , мы постоянно играли в Sigur Rós. Он вдохновил нас и дал нам углубления, которые стали частью ДНК нашего собственного фильма. Но это только мы. Играйте в Sigur Rós сами. В каждом звуке и каждой песне они проникают глубоко в вашу душу. «Сигур Рос» — один из лучших фильмов, которые вы когда-либо слышали ».
American Honey Soundtrack Лучшие песни из фильма
В середине American Honey есть волнующий момент Mazzy Star. Грязный, с крысиным хвостом, но все еще красивый Джейк (Шайа Лабаф в своей лучшей роли на недавней памяти) только что украл модный кабриолет богатого ковбоя после того, как «спас» Стар (20-летняя звезда Саша Лейн) под дулом пистолета. от группы хулиганов с усиками, которые пытаются напоить ее текилой на заднем дворе.Его безрассудные действия в доме не сочли бы смелым никому, кроме Стар, которая по уши в похоти с ним. Две заблудшие души, которые сначала пересеклись на стоянке Big K, а теперь вместе продают журналы на дороге с бригадой татуированных и пьяных беглецов, едут бог знает куда, когда «Fade Into You» Mazzy Star начинает играть автомагнитола. Пронзительная рок-песня — прекрасный призыв к вниманию, пониманию и к полному отказу от всего, кроме человека, с которым вы находитесь.В фильме эта сцена обвиняется в сочетании незаконной деятельности, близости и невиновности. Захватывающие лирики певца намекают на то, что будет дальше — к чему строился весь фильм: «Я хочу держать тебя за руку / Я хочу сделать вдох, это правда / Я смотрю на тебя и ничего не вижу /» Я смотрю на тебя, чтобы увидеть правду «. Джейк и Стар обмениваются тоскливыми взглядами, позволяя горячему ветру коснуться их до тех пор, пока они не могут больше терпеть, съезжают на обочину дороги и занимаются сексом в украденной машине, окруженной сорняками и полевыми цветами, отражениями его и ее. .Этот кинематографический момент с прекрасным саундтреком — лишь один из 22. Музыка American Honey никогда не бывает дрянной или отвлекающей. В отличие от многих фильмов, эти песни не предназначены для использования в качестве фоновой музыки для действий Стар, Джейка или остальных актеров. Вместо этого они здесь, чтобы рассказывать о фильме, иногда буквально. Более того, каждый раз, когда проигрывается песня, она фактически присутствует в сцене: она проигрывается с мобильного телефона, через звуковую систему в фургоне или через громкоговоритель в магазине.Песню никогда не просто перекладывают на заранее записанную сцену — это неотъемлемая часть скелета фильма. Большая часть American Honey проходит в четырех задних рядах фургона, который перевозит дюжину подростков через всю Америку для продажи журналов. Это довольно бесплодная работа, но она дает им то, чего они жаждут и чего никогда раньше не имели в своих часто бедствующих родных городах: свободу. Или, по крайней мере, иллюзию свободы. Эти молодые люди в душе все еще дети, и все, что они хотят, — это, по словам Notorious B.I.G — вечеринка и чушь собачья. (Тяжело настроено на вечеринку, легкомысленно на чушь.) Почти половина мелодий — популярные и откровенные рэп-трэп-песни с такими словами, как «Я люблю зарабатывать деньги, получать удовольствие», «У всех есть выбор / Я выбираю, чтобы получить деньги, я придерживаюсь этого хлеба» и «Я» m figgity figgity fucked up / Girl you got me fucked up. » Любой, кто слушал популярных артистов за последний год, узнает по крайней мере половину песен, в том числе «We Found Love» Рианны и Кэлвина Харриса, которая появляется на протяжении всего фильма.Сюжет фильма несколько раз вращается вокруг этой конкретной песни: песня играет в первый раз, когда Стар встречает Джейка, и снова играет в последний раз, когда она действительно ему доверяет. Это любимая песня коллектива, и все они должны танцевать, когда она исполняется — традиции важны. Каким бы захватывающим ни был этот стиль саундтрека к фильму, это также рискованный шаг. Рев (да, рев; музыка усиливает целые сцены, а басы могут оставлять стойкую вибрацию в ваших барабанных перепонках) треки определяют тон всего фильма, а повторение песен, таких как сингл Рэй Среммурд 2014 года, «No Type», может выглядят абразивными, раздражающими или дрянными.Но в American Honey, он просто работает. Песни кажутся важными в каждой сцене и волшебным образом поднялись от дрянных поп-гимнов (без обид, Ri-Ri и Carnage) до звукового искусства. Фильм — это наполненная рэпом, пропитанная водкой мечта о взрослении, и разнообразие песен, от кантри и трэпа до EDM, отражает это. Любимые песни этих детей, как и многих американских подростков, — это те, под которые они могут читать рэп, танцевать под них и трахаться. Саундтрек кажется, что все произошло органично, как будто режиссер Андреа Арнольд позволил актерам (многие из которых не имели профессионального актерского опыта) выбрать то, что они хотят послушать в фургоне, и включил это в фильм.Узнаваемые песни — это строительные блоки, которые определяют настроение сцены, потому что они так отражают беззаботное и раскованное отношение актеров. Еще один отличный пример — финальная сцена фильма. Вся команда магов потягивает спиртное и азартно танцует у костра. Они источают энергию и взрывают «Шепот Бога» Рори. Единственное, что освещает экран, — это прыгающее пламя и нарастающий припев песни. Задняя дверь фургона открыта, и звук раздается.Вы можете почувствовать, что фильм подходит к концу, хотя квест Звезды еще далек от завершения. Вот почему это работает. Песни — это средство, которое мгновенно помещает зрителя внутрь кадра. Вы хотите пить, танцевать и быть диким. Вы хотите взять на себя шнур AUX и выбрать следующую песню. Это не впечатляющий плейлист; это просто реально. К концу фильма это ваши друзья, и это ваш плейлист, даже если это не ваша история. Фильм: Они называют это несчастным случаем Год: 1982 Песни: October (Remix) / U2 Октябрь (Инструментальная) / U2 Примечания: Обе песни были включены в саундтрек. релиз.Это разные миксы, которых не было ни в одном выпуске U2. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: Последняя американская девственница Год: 1982 Песни: I Will Follow (Different Mix) / U2 Примечания: Версия I Will Follow, представленная в этом саундтреке, То же, что и альбомная версия, за исключением оригинального счета в песне не редактируется, как на альбоме Boy. | |
Фильм: Пленница Год: 1986 Песни: весь альбом саундтреков, созданный The Edge. Примечания: Эдж написал и исполнил все песни, представленные в этом фильм, а также выпустил сольную запись для альбома саундтреков. Заглавный трек Heroine также был выпущен как сингл. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: Курьер Год: 1987 Песни: Walk to the Water / U2 Примечания: Песня, присутствующая в этом альбоме саундтреков и в фильме. та же версия, что и на С или Без Вы не замужем. | |
Фильм: Скрудж, Год: 1989 Песни: Самое сладкое / Новые голоса свободы Примечания: Песня, появившаяся в саундтреке, является кавер-версией песни U2. Новыми голосами свободы. Он доступен в альбоме саундтреков. | |
Фильм: Шоссе Пау-Вау, Год: 1989 Песни: Sweet Fire of Love / Робби Робертсон и U2 Примечания: Песня использовалась в этом фильме, но неизвестно, появится ли она. в альбоме саундтреков.Первоначально песня появилась на канале Робби Робертсона. первый сольный альбом. | |
Фильм: До конца света Год: 1990 Песни: До конца света / U2 Примечания: Это была немного другая версия песни, чем та. который появился на альбоме Achtung Baby. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: State of Grace Год: 1990 песни: Путешествие по проводам / U2 Примечания: эта песня появилась в фильме, но не вошла в саундтрек. альбом.Версия, использованная в фильме, такая же, как и в «Джошуа». Дерево. | |
Фильм: Медовый месяц в Вегасе Год: 1992 Песни: Не могу не влюбиться / Боно Примечания: Эта песня была записана специально для саундтрека фильм, и был выпущен в альбоме саундтреков. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: Далеко, так близко, Год: 1993 Песни: Stay (Faraway So Close) / U2 Странник / U2 и Джонни Кэш Примечания: Обе песни присутствуют в фильме и в саундтреке.В обоих В некоторых случаях использованный микс отличается от версии альбома. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: Во имя отца Год: 1993 Песни: Во имя отца / Боно и Гэвин Фрайдей Билли Була / Боно и Гэвин Фрайдей Похититель твоего сердца / Шинейд О’Коннор Примечания: Все три песни использованы в фильме и в альбоме саундтреков. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: Реальность кусается Год: 1993 песни: All I Want Is You (Long Version) / U2 Примечания: В альбоме саундтреков представлена длинная версия All I Want is You, который также показан в фильме. | |
Фильм: Short Cuts Год: 1993 Песни: Разговор на барном стуле / Энни Росс Примечания: Эта песня из альбома фильмов и саундтреков написана Боно и Эдж. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: Бесстрашный Год: 1993 Песни: Где у улиц нет названия Примечания: Эта песня является альбомной версией песни и появляется на версия, но не появляется в саундтреке к фильму. | |
Фильм: Унесенный воздухом Год: 1993 Песни: I Still Haven’t Found / U2 С тобой или без тебя / U2 Примечания: Обе песни присутствуют в самом фильме. Только с или без Вы фигурируете в саундтреке к фильму. | |
Фильм: Бхаджи на пляже Год: 1993 Песня: I Still Haven’t Found / U2 Примечания: В этом фильме представлена альбомная версия «Я все еще не нашел». Что я ищу в фильме.Никакого коммерческого саундтрека не было. | |
Фильм: Mik Money Год: 1994 Песня: Некоторые дни лучше, чем другие / U2 Примечания: В фильме представлена альбомная версия песни, рекламы не было. саундтрек насколько мне известно. | |
Фильм: Pret a Porter (Ready to Wear) Год: 1994 Песня: Lemon (Perfecto Mix) / U2 Примечания: Песня присутствует как в саундтреке, так и в фильме.В Песня была такой же, как на записях Lemon, Stay или Melon. | |
Фильм: Втроем Год: 1994 Песня: Танцы босиком (длинная версия) / U2 Примечания: Фильм и саундтрек включают более длинную версию Танца. Босиком трек. | |
Фильм: Бэтмен Навсегда Год: 1995 Песня: Hold Me Thrill Me Kiss Me Kill Me / U2 Примечания: Фильм включает песню поверх финальных титров фильма.Был доступен саундтрек. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: Goldeneye Год: 1995 Песня: Goldeneye / Tina Turner Примечания: Заглавный трек этого фильма о Джеймсе Бонде написал Боно. и «Край» в исполнении Тины Тернер. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: Джонни Мнемоник Год: 1995 Песня: Алекс спускается в ад за бутылкой молока / U2 Банкноты; Песня, использованная в фильме и появившаяся в саундтреке, такая же, как и на сингле The Fly. | |
Фильм: Кокаку Кидотай / Призрак в доспехах Год: 1995 Песня: Одно минутное предупреждение / Пассажиры Примечания: Песня, представленная в фильме, была песней из оригинальных саундтреков. №1. Песня не вошла в саундтрек. | |
Фильм: Al di là Delle Nuvole / Par-dela les Nuages
/ За облаками Год: 1995 песни: Your Blue Room / Passengers Последовательность на пляже / Пассажиры Примечания: Нет коммерческих альбомов с саундтреками.По крайней мере, твой синий Номер изменен по сравнению с версией на Original Soundtracks No. 1 | |
Фильм: Книга подушек, Год: 1995 песни: Daddy’s Gonna Pay for your Crashed Car / U2 Примечания: Фильм содержит альбомную версию Daddy’s Gonna Pay, но не включен в коммерческий саундтрек. | |
Фильм: Show Girls Год: 1995 Песни: Numb (Gimme Some More Dignity Mix) / U2 Примечания: песня воспроизводится во время просмотра фильма, но не появляется на экране. альбом саундтреков. | |
Фильм: Heat Год: 1996 Песни: Always Forever Now / Passengers Примечания: Песня ненадолго появляется в фильме и в другой версии. песни из альбомной версии появляется в саундтреке. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: Миссия невыполнима Год: 1996 песни: Тема из «Миссия невыполнима» / Л. Маллен и А. Клейтон Тема «Миссия невыполнима» / Л.Маллен и А. Клейтон Примечания: в саундтреке присутствуют две версии заглавной песни, но в фильме используется только один. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: Затмение Год: 1997 Песни: Майами / U2 Примечания: В фильме использована запись Майами из поп-альбома. и включен в альбом саундтреков .. | |
Фильм: Конец насилия Год: 1997 песни: I’m Not Your Baby / U2 & Sinead O’Connor Примечания: Эта песня была записана специально для этого фильма и саундтрека. с вокалом Боно и Шинед. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: Город Ангелов Год: 1998 Песни: Если Бог пошлет своих ангелов (Single Version) / U2 Примечания: Песня с сингла была показана в фильме и на альбом саундтреков. | |
Фильм: Силы природы Год: 1999 Песня: Everlasting Love / U2 Примечания: И в фильме, и в саундтреке есть версия Everlasting. Love выпущен на сингле All I Want is You. | |
Фильм: Сбежавшая невеста Год: 1999 Песня: Я все еще не нашел то, что ищу / U2 Примечания: И фильм, и саундтрек содержат версию ISHFWILF. который был выпущен на The Joshua Tree. | |
Фильм: Cookie’s Fortune Год: 1999 песни: A Good Man / David Stewart & Bono Блюз патрульных машин / Дэвид Стюарт и Эдж Примечания: В саундтреке к этому фильму используются две перечисленные песни. при участии Боно и Эджа. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: Энтропия Год: 1999 песен: Cape Town Soundcheck / U2 Таинственные пути (Live) / U2 MOFO (Live) / U2 Примечания: Некоторые сцены в этом фильме происходят на концерте U2 и саундчеке. в Кейптауне, Южная Африка. Боно и Ларри также выступают в роли говорящего. Нет коммерческий саундтрек никогда не выпускался. | |
Фильм: Отель на миллион долларов, Год: 2000 Песни: Все песни исполнительный продюсер Боно. Примечания: Боно написал, что частично отвечал за сценарий этого фильм, исполнительный продюсер этого альбома, и все U2 появляются в разных песнях на саундтрек. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: Три Короля Год: 2000 Песня: In God Country / U2 Примечания: В финале представлена альбомная версия In God Country. кредиты, но песня не включена в коммерческий альбом саундтреков. | |
Фильм: Семьянин Год: 2000 Песня: One / U2 Заметки: Один из альбома Achtung Baby появляется в фильме и далее. альбом саундтреков. | |
Фильм: Мулен Руж Год: 2001 песни: Children of the Revolution / Bono & Gavin Friday Примечания: Эта песня присутствует в альбоме саундтреков и в фильме. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: Уличные музыканты Год: 2001 Песни: Я все еще не нашел то, что ищу / Achtung Baby Примечания: Тринадцатиминутный короткометражный фильм показывает молодого уличного музыканта в поезде. Станция Дублина под названием «Achtung Baby» исполняет песню U2. | |
Фильм: Бандиты Год: 2001 Песни: Beautiful Day / U2 Примечания: Beautiful Day появляется в самом фильме и проигрывается финальные титры, но не появляется в саундтреке к фильму. | |
Фильм: Расхитительница гробниц, Год: 2001 Песни: Elevation (Tomb Raider Mix) / U2 Примечания: ремикс на песню находится в фильме и в саундтреке. альбом. Он также был доступен на сингле Elevation. | |
Фильм: Ванильное небо, Год: 2001 Песни: Wild Honey / U2 Примечания: Дикий мед появляется в самом фильме, но не появляется. на саундтрек к фильму. | |
Фильм: Он умер с фелафелем в руке Год: 2001 Песни: Miss Sarajevo / Passengers Примечания: В этом фильме использовалась мисс Сараево, рекламы не было. выпущен саундтрек. | |
Фильм: О мальчике Год: 2002 Песни: Zoostation / U2 Примечания: Zoostation появляется в самом фильме, но не появляется. на саундтрек к фильму. | |
Фильм: Мистер Дело Год: 2002 Песни: Sweettest Thing / U2 Примечания: Самое сладкое (The Single Mix) появляется как в фильме, так и в по выпущенному саундтреку. | |
Фильм: Банды Нью-Йорка Год: 2002 Песни: Руки, построившие Америку / U2 Примечания: В альбоме саундтреков фигурирует другая версия этой песни. и в кино. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: Черный бархат Год: 2002 Песня: Beautiful Day Примечания: Для этого фильма не было выпущено коммерческого саундтрека. | |
Фильм: Кровавое воскресенье, Год: 2002 Песня: Sunday Bloody Sunday (Live) / U2 Примечания: Живая версия Sunday Bloody Sunday появляется над закрытием. титры фильма. | |
Фильм: Хороший вор Год: 2003 Песня: Это жизнь / Боно Примечания: Сольная версия «Это жизнь» появляется в фильме и на альбом саундтреков. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: антракт Год: 2003 Песня: Out of Control / U2 Примечания: Альбомная версия Out of Control появляется в этом фильме.В Версия в альбоме саундтреков такая же. | |
Фильм: Вероника Герен, Год: 2003 Песня: Вечная любовь — U2 Примечания: Версия этой песни, которая появилась как сторона b для All I Хочу, чтобы ты появился в фильме, но не вошел в саундтрек альбом. | |
Фильм: В Америке Год: 2003 Песня: Достаточно времени для слез / Андреа Корр Примечания: В этом фильме есть песня «Time Enough for Tears», написанная Гэвин Фрайдей и Боно. Ссылки: Саундтрек Дискография Запись | |
Фильм: Забирая жизни Год: 2004 Песня: Bad / U2 Примечания: В начале этого фильма была представлена альбомная версия Bad. фильма и снова в заключении. Альбома с саундтреками не было. | |
Фильм: Леонард Коэн: Я твой мужчина Год: 2005 Песня: Башня песни Примечания: В этом фильме U2 исполняет «Tower of Song» с Леонардом. Коэн, он присутствует в фильме и в альбоме саундтреков. | |
Фильм: За кулисами Год: 2005 Песня: Любовь — это слепота Примечания: Использована альбомная версия Love is Blindness. Нет информации что альбом саундтреков когда-либо был выпущен. | |
Фильм: Не приходи стучать Год: 2005 Песня: Don’t Come Knocking — Андреа Корр и Боно Примечания: Альбом саундтреков никогда не выпускался. | |
Фильм: Нажмите Год: 2006 Песня: Ультрафиолет Примечания: Использовалась альбомная версия Ultraviolet.Нет информации что альбом саундтреков когда-либо был выпущен. | |
Фильм: Дьявол носит Prada Год: 2006 Песня: Город слепящих огней Примечания: Песня также присутствует в выпущенном альбоме саундтреков. | |
Фильм: Становление семьей Год: 2006 Песня: Иногда ты не можешь сделать это самостоятельно Примечания: Альбома саундтреков нет. | |
Фильм: Никому не говори Год: 2006 Песня: С тобой или без тебя Примечания: В фильме используется альбомная версия «With or Without You», но нет сопутствующего альбома саундтреков. | |
Фильм: Дарфур сейчас Год: 2007 Песня: Love is In Need of Love Today — Bono / S. Wonder Примечания: Боно и Стиви Уандер записывают песню для этого DVD, которая была не входит в сопутствующий саундтрек. | |
Фильм: Через Вселенную Год: 2007 Песня: Я — Морж — Боно, Люси в небе с бриллиантами — Боно Примечания: | |
Фильм: Водолазный колокол и бабочка Год: 2007 Песня: Ультрафиолет Примечания: Альбома саундтреков нет. | |
Фильм: Остров Нима Год: 2008 Песня: Beautiful Day Примечания: Альбома саундтреков нет. | |
Фильм: Братья Год: 2009 Песня: Bad / Winter / White as Snow Примечания: Фильм содержит альтернативную версию «Зимы» по сравнению с той, что был выпущен с песней «No Line on the Horizon» на диске Корбайна. Там однако, к сожалению, не было альбома с саундтреками. | |
Фильм: Бруно Год: 2009 Песня: Голубь мира — Бруно, Боно и другие Примечания: Бруно — вымышленный персонаж, созданный Сашей Бароном Коэном, кто в одной сцене исполняет песню с Боно, Крисом Мартином из Coldplay, Элтоном Джон, Слэш, Снуп Догг и Стинг.Песня не вышла в аудиоформате, а альбома саундтреков не было. |
лучших саундтреков к фильмам 2016 года
Саундтреки прикольные штуки. Иногда они лучше, чем сам фильм, музыка, стоящая на собственных ногах, не привязанная к движущимся изображениям и персонажам. В этом году такое случалось несколько раз; вы покинули кинотеатр с мыслью: «Черт, этот фильм отстой, но этот саундтрек был чем-то особенным». Дело в том, что у вас может быть отличный саундтрек и плохой фильм, но у вас не может быть хорошего фильма и дерьмового саундтрека.Дерьмовый саундтрек все портит. К счастью, большинство из представленных ниже фильмов также оказались отличными — большинство из них. Но подумайте: возможно, это как-то связано с саундтреком?
Джеки
Неважно, смотрели ли вы фильм о Джеки Кеннеди с Натали Портман в главной роли или нет, саундтрек — любезно предоставленный 29-летней британкой Микой Леви — онлайн, и он предлагает всемогущий слуховой опыт. Это второй концерт Леви в кино, следующий за ее потусторонним саундтреком к научно-фантастической головоломке Джонатана Глейзера Under the Skin .В нем есть тот же самый гибкий струнный звук, который сделал его фильм таким трогательным и красивым. С последней версией Levi’s вы чувствуете мучительное горе и травму персонажа — временами определенно темно — и все же вы с радостью нажимаете кнопку воспроизведения, когда едете на автобусе на работу в 9 утра в понедельник.
White Girl
Kiyo Cato «Cocaine» — это потрясающе красивая песня, которая звучит в White Girl , взрывном взрослении Элизабет Вуд в Нью-Йорке.Его включение является намеком на наполненную кокаином историю о стажере из журнала, которая должна продавать наркотики, чтобы заплатить адвокату своего заключенного в тюрьму бойфренда. Песня имеет мрачную, отражающую атмосферу, которая добавляет еще один слой хаосу на экране. Нельзя сказать, что саундтрек угнетает. Он может похвастаться городской классикой Нью-Йорка, такой как «Shook Ones Pt. II» Mobb Deep, и более безумными мелодиями, такими как «Vanilla» J.A.C.K.
American Honey
«Я люблю зарабатывать деньги, крутить» — странно запоминающаяся фраза, любезно предоставленная Carnage, которую невозможно поколебать, если вы посмотрите дорожный фильм Андреа Арнольд о путешествующих командах магов на Среднем Западе.Это не единственный фейерверк в саундтреке. Это тяжелая песня «God Whisper» Raury, воодушевляющая атмосфера шугейза «Recharge & Revolt» The Raveonettes и шелковистое блаженство «Fade Into You» Mazzy Star. Это практически все, что вам нужно для микстейпа из следующего путешествия.
Kicks был одним из скрытых жемчужин этого года, рассказывая о подростке, который пытается выследить своих любимых Air Jordan, которые были украдены каким-то парнем по имени Флако.Его саундтрек, наполненный оригинальной музыкой Брайана Рейцелла, кажется, тоже спал. Фанатам интроспективного хип-хопа Дрейка может понравиться песня IamSu! «С искренним уважением», в то время как где-то еще есть откровенный хип-хоп от Wu-Tang Clan, Дэйва Стизи и других.
Все хотят!
Для Dazed and Confused Линклейтер сделал кассету для каждого актера, чтобы понять их характер. Для его «духовного продолжения» этого фильма, снятого в 80-х, атмосфера была столь же забавной и актуальной, с саундтреком, изобилующим потрясающими мелодиями, взятыми из студенческих лет режиссера.В нем есть все, от «Тачки» и «Дево» до Гэри Ньюмана и Блонди. И это так же весело, как это звучит.
Yoga Hosers
Комедия Кевина Смита «Кэнак» о двух подростках, которые работают в круглосуточном магазине и увлекаются йогой, не понравилась критикам ( Guardian назвал ее «усталой комедией»). Хотя это правда, это не Clerks , но его саундтрек стал спасательным кругом для всех, кто задумывался о том, чтобы выйти из кинотеатра. Есть песни Лили-Роуз Депп, одной из лучших блондинок, описываемых как «снисходительные бунтарки», чья музыкальная / кинокарьера является явным средством развития этого фильма.Она исполняет « O Canada» со своим отцом Харли Куинн Смит и The OC Адамом Броуди. Она также поет во вступительной песне, которая похожа на раннюю панк-рэп-песню Beastie Boys, которую поют девочки-подростки. Если это звучит как бесподобный лол, перемотайте вперед прямо к песне Теренса Трента Д’Арби 80-х «Wishing Well».
Endless , «визуальный альбом» Фрэнка Оушена
Я собираюсь аргументировать это как саундтрек. Потому что есть движущиеся изображения, сопровождаемые звуками.45-минутный визуальный альбом, снятый в абсолютно черно-белых тонах, включает в себя работы Джонни Гринвуда, Джеймса Блейка, Джазмин Салливан и других. Отчасти вдохновленный The Beach Boys, звук является душевным и эмбиентным, с характерной смесью мелодичного вокала и рэпа Оушена. Что касается видео, в котором парни (один из них Оушен) строят лестницу на пустом складе, то оно так же загадочно, как и сам певец.
Edge of Seventeen
У одного из лучших новичков года есть звуковая дорожка scattershot, которая воспроизводится как эклектичный микс на плеере iPod Shuffle для подростков.Есть нахальные хлопки в ладоши из «Who I Thought You Were » Сантиголда, чувствительное бренчание «Save Me » Эйми Манн, и мачо э-да «Psycho » A $ AP Ferg. Итак, в общем, хотите ли вы поплакать в свою гитару или прикоснуться к ней, как будто это начало 2016 года, у этого есть что-то для вас.
Goat
Вы когда-нибудь задумывались, что слушают мальчики из братства? Какие песни есть в их плейлисте «Wild House Party»? Саундтрек Goat предлагает некоторые идеи: от вечеринки «Get Ya Head Right» от Presice, в которой есть строчка «курите что-нибудь, выпейте что-нибудь, получите правильную голову», до «Wa $ ted» Зака Тейлора.