История, сохранённая бардом: Часть 1.
01:23Ха! Я думал, что призрак девочки причинит мне вред. Но узнав, что тут замешано… Я убил напавшую на меня вампиршу. Благодаря заклинанию, которое я добыл у орков в шахте (приглушения шагов) и зелью невидимости (нашел в руинах), пробрался в дом Хроггара и его новой пассии — так она оказалась тоже вампиршей!
История, сохранённая бардом: Часть 1.
История, сохранённая бардом: Часть 1.Подвал обычного деревенского дома явно должен выглядеть иначе.
И мало того, что вампиршей, так я еще обнаружил ее дневник — она планирует захватить весь город и сделать жителей своими стражами и донорами крови… Все, что я могу сделать — отправиться к ярлу. Причем срочно!
02:12
Великолепно. Ярл сделал меня полководцем и теперь я веду отряд воинов на битву с вампирами. Вот уж чего я не ожидал от своего путешествия…
История, сохранённая бардом: Часть 1.
История, сохранённая бардом: Часть 1.Вперёд, мои бравые воины!
05:03
Что ж, битва выиграна, вампиры повержены. Мои бравые воины на деле оказались ни разу не бравые и весь их боевой дух иссяк, как только мы подошли к логову, так что я был вынужден отправиться внутрь в одиночестве. Хорошо, что вампиры не дружат с огнём!
История, сохранённая бардом: Часть 1.
История, сохранённая бардом: Часть 1.Быть может, это пищевые отходы, а может и запасы на зиму — этих вампиров сразу и не раскусишь!
Ярл обещала сделать меня своим таном, но сказала, что для этого я должен прославиться в ее владении (А разве я только что не это сделал? Я вам город спас! В одиночку!). В вампирском логове нашел пару зачарованных вещей, думаю, пригодятся.
История, сохранённая бардом: Часть 1.
История, сохранённая бардом: Часть 1.История, сохранённая бардом: Часть 1.
История, сохранённая бардом: Часть 1.А на выходе снова встретил призрак девочки — но она лишь растаяла в воздухе, как только я попытался заговорить.
История, сохранённая бардом: Часть 1.
История, сохранённая бардом: Часть 1.Страшная это была история. Еще долго по ночам я буду ворочаться, вспоминая жуткие пейзажи той пещеры. Думаю, раз с делом покончено, нужно поскорее уезжать из этого города, желательно, в более спокойное и мирное место. Причем уезжать прямо сейчас! Здоровый сон мне все равно уже не светит…
Квест «При свете Луны». Квест в Skyrim (TES V) — Фолкрит и владение Фолкрит — Skyrim (TES V) — Статьи и гайды
При свете Луны. Квест в Skyrim (TES V)
Категория: Побочные квесты. Квест мода «Лунная тропа в Эльсвейр»
Локация: Фолкрит
Название квеста: «При свете Луны»
Кто дает: каджитка Верина
Задача: отправиться вместе с каравоном каджитов в Эльсвейр
Вознаграждение: нет
В таверне «Мертвецкий мед» Фолкрита
Краткое содержание квеста «При свете Луны»: Найти караван, отправляющийся в Эльсвейр. Прошел слух, что один из караванов каджитов отправится в Эльсвейр. Может быть я смогу попасть туда, если мне удастся найти этот караван.
Краткое прохождение:
1. Найти караван отправляющийся в Эльсвейр.
2. Погрузите свои вещи на повозку и покиньте Скайрим.
3. Поговорить с Ку-Рана.
4. Обследовать преграду в глубине каньона.
5. Вернуться к Ку-Рана.
6. Садитесь в повозку и продолжите поездку.
7. Поговорить с Ку-Рана.
8. Вернуться к Ку-Рана.
9. Садитесь в повозку и отправляйтесь в лес Тенмар.
Прохождение квеста «При свете Луны». В городке Фолкрит заходим в таверну «Мертвецкий мед». Внутри будут два каджита, муж и жена, Ку-Рана и Верина. Поговорив с каджиткой Вериной мы узнаем, что в Эльсвейр они пойдут через Сиродил по отметкам Джа-Ка-джай. Немного подумав она согласится и предложит погрузить свои вещи в повозку.
Погрузите свои вещи на повозку и покиньте Скайрим. В комнате, даже не комнате, а скорее подсобном помещении типа «гараж», что находится прямо напротив входа в таверну «Мертвецкий мед», в которой еще висит красный флаг каджитов, стоит телега. Справа от нее лежит книга «О лунных тропах каджитов». Садимся в нее и начинаем путешествие в Эльсвейр.
Эжная часть Риверхолда. Оказавшись в Риверхолде сначала отбиваемся от гиен, а потом поговорим с Ку-Раном. Он скажет, что путь дальше заблокирован и предложит нам проверить его. А его жена Верина говорит, что там банда Ренриджра.
Обследовать преграду впереди каньона. Идем к небольшому лагерю, в котором нам предстоит сразится с пятью разбойниками-каджитами, включая их главаря Ренриджра. Убив их возвращаемся к Ку-Рану и едем дальше. На следующей стоянке через реку предстоит сражение с пауками. Расправившись с ними Ку-Ран скажет, что Пахмары приглашают нас в свои джунгли и это большая редкость, похоже они ждали нас. К рассвету мы будем там. Садимся в повозку и отправляемся в лес Тенмар.
В убежище Эльсвейра
Убежище в Эльсвейре. Нас сразу встретит пахмар-страж. Это тигр, который еще и говорит. Он пришел защищать и помогать нам по приказу вожака прайда Сильного Когтя. Чуть дальше мы встретим каджитку Йуру.
После этого квест «При свете Луны» мода «Лунная тропа в Эльсвейр» игры Skyrim (TES V) будет завершен. Можно начинать проходить и другие квесты этого мода.
Другие квесты мода «Лунная тропа в Эльсвейр»
«Сладкий вскус Эльсвейра»
«Внезапное нападение»
The Lost Children mod Skyrim прохождение
The Lost Children mod Skyrim прохождениеЗаявлено —
вам предстоит разгадать причину исчезновение пропавших детей из поселения Фолкрит и помочь найти детей местного охотника, старика Тирла Фарбьёрна. Что бы начать квест отправляйтесь в поселения в Фолкрит в таверну Мертвецкий мед и поговорите с тамошним искателем приключений, либо найдите старика Тирла Фарбьёрна возле Крепости Треснувший бивень
квест вы можете закончить тремя разными вариантами.
Для завершения квеста особыми вариантами вам нужно быть архимагом коллегии Винтерхолда если вы хотите исцелить старика Тирла в конце, либо главной темного братства если вы посчитаете нужным убить его.
В конце квеста вы сможете обзавестись новым домом (не можете — моё прим.)
Начало. Бретон 109 уровня, легендарная сложность
Иди в Фолкрит, там такая толпа стражников у ворот вечно, прям как в Минске во время протестов. В таверне говори с искателем приключений, перемещайся к хижине Тирла.
Говори с Тирлом и перемещайся в теневую башню, говори с охотником, потом ещё раз говори, ему отсыпятся 200 монет, и он скажет искать у Сосновой заставы.
Кстати, воров вряд ли обрадует добавленный эффект Сострадание. -10 к взлому, причем после удаления мода это сохранится, надо докачивать навык будет. А +5 к красноречию нигде не отображается, навык прежний остаётся. Вот лучше бы мододел не лез в навыки вообще.
Перемещайся к лагерю мародеров, там мародер, и охотник, охотник нападет на мародера, который нападет на тебя. Забавное наслоение локализации на оригинальное место.
Говори с охотником. Иди в Неизвестную пещеру. Там тетка убила своего брата и собирается убить тебя. Она превратится в оборотня. Гаси её, сообщай Тирлу. Он подарит амулет и теперь надо придти к нему в 6 — 7 часов вечера на следующий день.
Тирл — идеальный бот для прокачки навыков стрельбы, одноручки. двуручки.Он не атакует. Колоти его, проматывай 1 час и снова колоти.
В 6-7 вечера он будет сидеть на пне за домом. Говори с ним, и честно говоря, его проще прикончить.
Если попытаться его мсцелить, то ни Исцеляющие руки, ни Лечение ближних на него не действует.
Так что пришлось поступить как Слышащий. Рядом есть колодец, я телекинезом вытянул ключ от подвала, но где этот подвал?
Вышел на дорогу — и конец увеста.
Квест потерянные дети — Квесты — Моды для Skyrim — Каталог модов
Мод потерянные дети это русскоязычное дополнение к компьютерной игре Skyrim в котором вам предстоит разгадать причину исчезновение пропавших детей из поселения Фолкрит и помочь найти детей местного охотника, старика Тирла Фарбьёрна. Что бы начать квест отправляйтесь в поселения в Фолкрит в таверну Мертвецкий мед и поговорите с тамошним искателем приключений, либо найдите старика Тирла Фарбьёрна возле Крепости Треснувший бивень, смотрите скриншоты.
Если вам понравились мои модификации вы может перейти
на страницу Boosty и нажать по кнопе: «Отслеживать» чтобы
быть в курсе всех важных обновлений. Будучи подписчиком
вы сможете просматривать мои личные модификации.
Сожалею, но у меня больше нет времени отвечать на комментарии
пользователей здесь на сайте. Поэтому лучше всего оставляйте свои
вопросы в моей группе:
1. Теперь квест вы можете закончить тремя разными вариантами.
2. Для завершения квеста особыми вариантами вам нужно быть архимагом коллегии Винтерхолда если вы хотите исцелить старика Тирла в конце, либо главной темного братства если вы посчитаете нужным убить его.
3. Добавлена поддержка гендерных диалогов, теперь играя за женщину вы
сможете слушать и видеть как NPC будут обращаться к вам подобающим образом.
4. В конце квеста вы сможете обзавестись новым домом, который вы
сможете переименовать! Выбрав название из доступных 3 вариантов.
5. Амулет семьи Тирла Фарбьёрна теперь будет отображаться на всех
стандартных игровых расах, а ещё амулет отныне могут носить и женщины.
Ниже по странице вы можете просмотреть разные видео по моду, демонстрирующие качество русскоязычной озвучки, а также то как по-новому выглядят персонажи:
Охотник с теневой заставы в исполнении Игоря Куликова:
Помните! Любой из вас может поучаствовать в создании мода, для этого вам нужно классно уметь озвучивать персонажей из игр на должном уровне качества, примеры смотрите в диалогах в видео снизу:
Дмитрий Рыбин, актер, звукорежиссер — Охотник с сосновой заставы.
Екатерина Дмитровна, актриса, — Кельда Фарбьёрн.
Куликов Игорь, актер — Искатель приключений.
Куликов Игорь, актер — Тирл Фарбьёрн.
Куликов Игорь, актер — Охотник с теневой башни.
Никита Крюк — корректировка текста.
Kepper — исправление основных багов в финале.
Джеймс Коваринс — исправление всех ошибок в тексте.
Для установки мода загрузите архив с модификацией на свой
компьютер и распакуйте все файлы из архива в папку Data.
Ошибок и конфликтов на чистой версии игры не обнаружено.
↓ Ссылки для скачивания ↓
15.1 MB размер 23619 загрузок 20.7 Final версия
Moonpath to Elsweyr / Лунные тропы
Скачать (вес не указан): |
Скриншоты | Images: |
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Всего комментариев: | |
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .Эйянна
Эйянна из провинции Валенвуд, ее клан живет где-то между Арентией и Фалинешти. Ее деревня известна тем, что производит необычайно сильных убийц, заклинательных мечей и боевых магов, которые используют элементы в своих интересах. Когда она родилась, был проведен ритуал, чтобы определить, какой элемент ей будет дано использовать. Во время ритуала белые символы начали появляться по всему ее телу, ее мать и отец обрадовались, потому что Арианна была выбрана для использования элемента шока, который был и остается по сей день чрезвычайно редким для их вида, чтобы получить благословение этого типа. С раннего возраста она тренировалась использовать шок, используя свои навыки стрельбы из лука и владения парным кинжалом. Ее отец был опытным человеком в обеих областях с огнем, поскольку его стихийные способности позволили его дочери удивительно быстро развиваться и расти с элементарными навыками до такой степени, что ему не оставалось ничего, чему ее можно было бы научить. Эйянна, когда не тренировалась, отправлялась в приключения в дебри и исследовала великую провинцию Валенвуд. Вернувшись после одного исследования, она обнаружила большое скопление людей вокруг своего дома. Пробираясь сквозь толпу, она натолкнулась на своего отца, который сидел на полу и держал мать на руках. Он посмотрел на нее глазами, полными слез, кивая Эйянне, что ее матери больше нет. Она не могла этого вынести, прорвалась сквозь толпу и бросилась бежать. Ей нужно было уйти и покинуть это место. Боль, которую она чувствовала, теперь была невыносима. Она оказалась в очень уединенном месте, которое много лет было ее любимым местом. Ей потребовалось 4 дня, чтобы вернуться домой. Придя домой, отец обнял ее и обнял как никогда. Он прошептал ей, что подозревает, что смерть матери не была естественной, хотя он не мог доказать это в настоящее время. Он подозревал в ее смерти нечестную игру. Это заставило ее в недоумении вырваться из объятий отца. Как, почему кто-то из ее деревни хочет, чтобы ее мать умерла. Это приводит к тому, что Эйянна попадает в Скайрим. В поисках правды, стоящей за смертью матери, привели ее сюда. Попутно она стала наемным убийцей, используя свои навыки стрельбы из лука и кинжалов. Говорят, что она настолько хороша в своем ремесле, что единственным доказательством ее мастерства является нанесенное ею ударное повреждение. Ходят слухи об этой убийце, что вы видите ее только тогда, когда она вытаскивает свои кинжалы (искры от шокового урона), снимает свою цель, а затем «раз», все снова стихает. Эйянна в настоящее время находится в трактире «Мертвецкий мед». Она только что узнала правду о смерти своей матери. Она была опустошена, узнав об этом. Эйянна расправилась с человеком, который заказал смерть. Это действительно был кто-то, кто жил в деревне много лет назад. Эйянна очень скучает по отцу и по своей деревне в Валенвуде. Ее не было очень долго. Она узнала, что ее отец скончался естественной смертью, когда ему было 566 лет. Она много дней горевала по отцу, часто пила и тихонько сидела на крыльце гостиницы, просто глядя в лес, окружавший гостиницу. Эйянна могла бы, просто могла бы присоединиться к драконорожденному, если бы дело было достаточно достойным. Вам нужно будет отправиться к таверне, чтобы лично убедиться, интересует ли вас темная красавица, чье мастерство хорошо известно по всему континенту Тамриэль.
The Lost Children Quest at Skyrim Nexus
Сожалею, но у меня больше нет времени отвечать на комментарии
пользователей здесь на сайте. Поэтому лучше всего оставляйте свои
комментарии на странице: Vkontakte, там я бываю чаще всего.Научиться создавать моды: https://gumroad.com/aksyonov
Модификация добавляет в игру новое приключение! Новый квест в котором вам предстоит найти пропавших детей старика Тирла Фарбьёрна.
This modification has an — English version — refer to the optional files to download.
I spent a whole month on the modification, I hope you like this modification!
Краткое описание квеста: в поселении Фолкрит стали пропадать жители, вам предстоит выяснить причину их таинственного исчезновения. Чтобы начать квест вам необходимо посетить таверну: Мертвецкий мед в Фолкрите и поговорить с персонажем: «искатель приключений» либо: найти старика Тирла Фарбьёрна возле крепости: треснувший бивень, и расспросить Фарбьёрна об его потерянных детях, так и начнётся ваше приключение и расследование.
Вы сможете пройти квест тремя различными способами, концовка квеста будет зависеть от вашей принадлежности к той или иной гильдии, к примеру:
если перед запуском квеста вы не будете главой гильдии темного братства, или главой коллегии Винтерхолда, вас ждёт первая версия концовки квеста.
Чтобы завершить квест не первой версией концовки, вам нужно быть главной гильдии темного братства или архимагом коллегии Винтерхолда!
Обладая обоими титулами вы сможете выбрать из 2 вариантов концовки квеста один на выбор, кроме первого варианта. После завершения квеста вас ждёт небольшая награда, а в момент его прохождения вы сможете прокачивать свои навыки выбирая разные ответы в диалогах, награду вы сможете получить разными способами, кем вы будите решать вам, откажите ли вы в помощи слепому старику? Или поможете ему? Так или иначе будьте уверены что вас настигнут последствия. У каждого принятого решения будут свои существенные плюсы и минусы, всего вы сможете получить 4 постоянных эффекта:
Бессердечность — можно получить отказавшись помогать старику Тирлу Фарбьёрну искать его пропавших детей
ваша скрытность увеличиваться на +5: благодаря своей хладнокровной рассудительности вы лучше обращаетесь
с одноручным оружием +5, но теряете своё красноречие -10 так как люди чувствуют как от вас исходит холод.
Сострадание — можно получить согласившись помочь старику Тирлу Фарбьёрну отыскать его детей — вы способны на сострадание, ваши навыки восстановления и красноречие повышаются на +5 но вам становиться сложнее взламывать замки из за своей совести,, взлом -10.
Прямолинейность — можно получить встретившись со «злом» ответив в диалоге особым образом. Зло есть зло, вы прямолинейны и уверены
в победе, это даёт вам преимущество и дополнительные жизненные силы в начале каждой битвы в размере 45 единиц на 1 минуту.
Непоколебимость — можно получить встретившись со «злом» ответив в диалоге особым образом. Вы продолжаете верить в людские
добродетели и укрепляете свою волю, отныне в бою вы будите получать дополнительные магические силы +45 в течение 1 минуты.
После прохождения квеста при выполнении определенных условий вы сможете получить в своё распоряжение жилище
Тирла Фарбьёрна а также даже переименовать его прямо в игре! В три различных варианта, маркер на карте прилагается!
Особености квеста и полный список изменений в версии 21.1:
✔ Модификацию можно заверершить тремя различными способами.
✔ Вы сможете получить новое жилище и переименовать его прямо в игре.
✔ Вас ждёт награда после завершения квеста, какая именно большой секрет.
✔ В квесте существует множество отссылок к популярным сериалам и фильмам.
✔ Отвечая на ключевые моменты в диалоге вы сможете прокачивать свои навыки.
В версии модификации 21.1 внесено огромное количество улучшений:
✔ Исправлены 4 причины редких вылетов игры из за ошабок в скриптах.
✔ Восстановленные поврежденные и скрытые реплики всех персонажей.
✔ Удалены все случайно добавлены объекты из мира игры скайрим.
✔ Исправлен баг с неправильным отображением лиц у всех персонажей.
✔ Удалены лишние аудио файлы с репликами которые не использовались.
✔ Исправлена ошибка которая редко приводила к вылету игры в концовке #2.
✔ Улучшена финальная сцена и удалены все баги связанные с финалом #3.
✔ Постоянный эффект «бессердечность» больше не наносит случайный урон.
✔ Исправлены все немногочисленные баги в диалогах, включая ENG версию.
✔ Добавлена коллизия для колодца, теперь в него можно кидать палки.
✔ Добавлена возможность получить награду до завершения квеста.
✔ Удалены «читерные» свитки которые можно было найти в колодце.
✔ Удалена финальная заставка со сценой и титрами в конце квеста.
✔ Баг при котором копия дракона прилетала к Тирлу исправлен.
Озвучку для всех персонажей в квесте предоставили:
Дмитрий Рыбин — охотник с сосновой заставы.
Екатерина Дмитрова — Кельда Фарбьёрн.
Куликов Игорь — Искатель приключений.
Куликов Игорь — Тирл Фарбьёрн.
Куликов Игорь — Охотник с теневой башни.
Transfer to English — Ivan «Belarus» Isaenko.
Для установки модификации просто распакуйте всё содержимое архива в папку
Data с вашей игрой скайрим, отметьте мод в лаунчере скайрим и запустите игру.
Skyrim Special Edition Общие обсуждения
— snip —Худший совет! Воскрешение уникального NPC не решит проблем, так как игра запускает сценарий смерти — и recycleactor не изменит того факта, что сценарий смерти был запущен.
Это полная информация:
«Консоль — это инструмент отладки. Она не передает сценарии событий и AI, а также сценарии отмены, которые уже были запущены. Я несколько раз подчеркивал, что использование resurrect входит в число тех команд, которые вам следует никогда не используйте в Скайриме.
Если воскрешенный вами персонаж был мертв, то использование этой команды не отменяет уже запущенные сценарии смерти. Игровой ИИ сбивается с толку, и в 99% случаев у вас будет просто бродить плохой персонаж. В худших случаях сценарии смерти будут запускать другие сценарии, и внезапно «живой» персонаж начинает вызывать конфликты в игре.
Если персонаж, которого вы «воскресили», жив (и в данном случае персонаж квеста), то скрипты, воздействующие на этого персонажа, теперь имеют двойные цели, что по-королевски испортило игровой ИИ.
Загрузить сохранение перед использованием небезопасной консольной команды. Не пытайтесь отменить это каким-либо другим способом, потому что Skyrim хранит данные скриптов для сохранения файлов и нет абсолютно никакого способа очистить их от них на 100%. Даже Bethesda не смогла этого сделать »- Илья
http://steamcommunity.com/app/72850/discussions/0/451848854985133583/
ТАКЖЕ:
Player.placeatme и Resurrect
Две команды, которые никогда не должны выполняться используется на уникальных NPC.
Player.placeatme
From: http: // en.uesp.net/wiki/Skyrim:Form_ID
«… команда player.placeatme
prid
moveto player
Для большинства предметов создание дополнительных копий не работает вред, поэтому player.additem
Воскрешение именованных персонажей
» Вы никогда не должны воскрешать именованных персонажей в Скрииме. Игра запускает сценарии смерти для каждого из них.Использование команды resurrect не отменяет эти сценарии, и нет известного способа отменить их.
Воскрешение персонажа, у которого есть записи сценария смерти в файле сохранения, обычно заканчивается плохо. В лучшем случае вы получаете бесполезного NPC, не привязанного к какому-либо квесту и исключенного из прогресса. В худшем случае вы получаете NPC, который постоянно приходит все больше и больше с ошибками, еще больше запутывает игровые сценарии и в конечном итоге вносит настоящий беспорядок в вашу игру.
Воскрешение входит в число команд, которые были классифицированы как опасные и не должны использоваться в игре.Это тестовая команда разработчика, и ее следует рассматривать как таковую. Если вы уже допустили ошибку при использовании этой команды, загрузите перед этим сохранение ». — Илья
http://steamcommunity.com/app/72850/discussions/0/405692758710158199/#c405692758710646756
См. Также:
http : //steamcommunity.com/app/72850/discussions/0/451848854987583992/#c451848855002328904
http://steamcommunity.com/app/72850/discussions/0/451848854985133583/
http://steamcommunity.com/app / 72850 / обсуждения / 0/351660338700199057 / # c351660338700279973
http: // steamcommunity.com / app / 72850 / discussions / 0/351660338700199057 / # c351660338700216175
ОТНОСИТЕЛЬНО RECYCLEACTOR:
«Recycleactor обновляет персонажа, но, насколько мне известно, он не отменяет сценарии смерти.
Я не понимаю, почему да, так как это в основном просто восстанавливает персонажа. Этот персонаж может быть «обновлен», но сценарии смерти и триггеры замены должны быть активными ». — Илья
http://steamcommunity.com/app/72850/discussions/0/405692758710158199/#c405692758710784953
10 забавных событий в Skyrim
Обширность Skyrim — одна из его лучших особенностей, и само количество программирования и раскадровки, вложенные в его создание, — подарок геймерам.При этом оригинальная версия игры была выпущена с рядом незначительных ошибок, некоторые из которых теперь были приняты фанатами как часть опыта.
СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: 5 квестов, которые мы хотели бы продлить дольше (и 5 слишком долгих)
Помимо алгоритмических сбоев, есть несколько событий, которые иногда заставляют игроков делать паузу и думать, недоумевая тем, что происходит с / вокруг их персонажа.После нескольких обновлений частота этих в целом забавных случаев снизилась, но фанаты помнят (и создают бесконечные мемы) самые смешные ситуации Skyrim , которые практически не имеют смысла.
10 Смерть от курицы
Куры — обычное дело в Skyrim , и они являются одними из самых слабых существ во всей игре (5 HP &).Однако случайное убийство или нападение на этих одомашненных птиц чрезвычайно рискованно, особенно там, где наблюдают другие персонажи, потому что Драконорожденный мгновенно получает награду за свою голову.
Еще больше сбивает с толку то, что жители деревни обычно пытаются атаковать игрока, когда это происходит, что является чрезмерно жестокой реакцией на такое крошечное преступление.С другой стороны, стоит просто увидеть, как Серана реанимирует мертвых цыплят, чтобы сражаться на стороне Драконорожденного.
9 Назим даже переходит в облачный район?
Назим известен (и ненавидим) своей дерзостью, он спрашивал Драконорожденных, «часто ли они попадают в Облачный Район», и сразу же отвечая на вопрос: «О, что я говорю, конечно, ты не знаешь.»Ирония заключается в том, что его самого редко можно увидеть в Облачном районе, который является элитным районом Вайтрана и включает Драконий Предел Ярла Балгруфа.
СВЯЗАННЫЙ: The Elder Scrolls: Какой враг Skyrim вы основаны на вашем типе зодиака
Назим предположительно снимает комнату в «Пьяном охотнике», так как именно здесь он может быть найден отдыхающим.Когда он не спит, он гуляет по рынку района Равнин.
8 Курьеры иногда бывают в нижнем белье
Курьеры — это почтальоны Skyrim , но это странно тот же самый человек, который доставляет письма Драконорожденному, хотя его одежда время от времени меняется.Говоря об одежде, были случаи, когда Курьер приезжал одетым не более чем в набедренную повязку (древний вид нижнего белья).
Игроки заявили, что это может произойти, если Курьер умрет и возродится по дороге, чтобы доставить письмо, но весь сбой костюма на день рождения в игре чреват смешными несоответствиями.
7 Когда персонажи должны быть мертвыми (но это не так)
Большинство персонажей в игре, злодеи или другие персонажи, не подвергаются локальному повреждению, а это означает, что нанесение атаки на любую часть их тела будет иметь идентичные потери в очках здоровья.
Однако, пока их здоровье выше минимально необходимого, они, как правило, остаются невредимыми, несмотря на то, что стрелы высовываются из их лиц. Болезненно забавно наблюдать, как они вальсируют, как будто они в полном порядке, хотя им явно не должно быть.
6 «Должно быть, мое воображение»
В реальном сценарии попадание стрелы (независимо от уровня скрытности) привело бы к тому, что цель узнала бы о враждебном присутствии, и через несколько секунд вся область узнала бы и начала охоту на нападавшего.
СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: 10 самых сложных боссов, ранг
В Skyrim использование способности Скрытность означает, что атакованные персонажи часто не осознают, что что-то не так, и редко даже поднимают тревогу.Фактически, многие из них в ответ говорят: «Должно быть, это было мое воображение / ветер». Потому что стрелки, видимо, появляются из ниоткуда.
5 персонажей с непоследовательной мотивацией
Многие побочные квесты в Skyrim предлагаются Драконорожденным второстепенными NPC, большинство из которых являются владельцами малого бизнеса, рабочими, торговцами и так далее.Ясно, что немногие из них обладают боевыми способностями, потому что их требования обычно включают в себя искоренение нашествия грязевых крабов или передачу романтических посланий.
Это если только Дракон не налетает в город — эти прежде слабые NPC получают магическую энергию и бросаются в бой, скандируя уморительные гиперболические воинственные выражения.
4 Почему охранники всегда хотят рассказывать свои слезливые истории?
Встреча с новыми неигровыми персонажами — это приключение в Skyrim , но почему стражи Крепости постоянно говорят о своих мечтах, амбициях, неудачах, не говоря уже о том, чтобы извиняться за всех троих? Они продолжают говорить о «авантюристе» до тех пор, пока якобы не «попали в колено».«
Что, конечно, нормально, но правдоподобие блекнет, когда охранники от Маркарта до Рифтена повторяют точно такие же диалоги. У NPC есть привычка выпаливать свои заранее закодированные строки, если Драконорожденный даже проходит мимо них, сценарий, который всегда дурацкий из-за того, насколько неуместны определенные утверждения с контекстом сцены.
3 Когда неигровые персонажи делают ошибки, которых можно избежать
Skyrim имеет десятки и десятки подземных игровых локаций, следуя тенденции Dungeon, общей для жанра RPG.Как и ожидалось, есть коматозные драугры, которые ждут, чтобы наброситься на любых злоумышленников, а также несколько головоломок, чтобы пройти через определенные области. Также в каждом Подземелье разбросано довольно много ловушек, и ни одну из них точно не определить.
Так что это довольно абсурдно, что NPC, такие как Последователи, регулярно запускают хорошо освещенные ступенчатые ловушки, которые находятся прямо перед ними (смесь забавного и раздражающего, которая зависит от уровня здоровья Драконорожденного.) NPC также известны попытками превращаться в твердые объекты; хотя иногда они проскальзывают, они часто оказываются до смешного приклеенными к игровому окружению.
Королевская битва с двумя волшебными существами
Похоже, что большинство вражеских фракций в Skyrim так же готовы атаковать и убивать друг друга, как и Драконорожденные.Это может привести к довольно забавным результатам, скажем, во время встречи с Драконом, Мамонтом и Саблезубой кошкой.
СВЯЗАННЫЕ: 10 цитат из Скайрима, которые смешны вне контекста
Существа начинают сражаться на полную мощность, на что приятно смотреть, но одновременно полезно для Драконорожденного, если у животных схожие HP.После окончания боя игрок может легко победить выжившего и одержать общую победу. Это настоящее зрелище — увидеть, как все эти легендарные существа вступают в бой.
1 Гигантский клуб Smash
Гиганты — мирные существа, довольные своей кочевой жизнью, связанной с выпасом мамонтов.Кроме того, они невероятно мощны, они несут огромные деревянные дубинки, поднимающие облака грязи в воздух. Почти невозможно победить Гиганта на раннем этапе игры, по крайней мере, используя приемы рукопашного боя.
Это потому, что их финальные атаки запускают игрока на невероятно преувеличенную высоту; Драконорожденный бессилен это остановить.Глюк Giant Club Smash никогда не устареет.
ДАЛЕЕ: Фан-кастинг киноверсии Skyrim
Следующий 10 лучших фильмов ужасов 1940-х годов
Об авторе Аджай Аравинд (Опубликовано 429 статей)В реальной жизни Аджай маскируется под академика, в основном пишет учебники для детей, которые все ненавидят его за то, что он делает их жизнь еще более несчастной.Он также пишет о телевидении и кино, выкладывая свои мнения в Интернете, чтобы узнать, заботятся ли люди (а они — нет). Вы можете найти его @stain_dprinc_ss в Twitter.
Ещё от Ajay AravindГромко и ясно — Руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim
Далее Увлажненные духи Назад Забота о бизнесеНовая основная цель: следовать за Бриньольфом
Новая основная цель: послушать Мерсера Фрея
После того, как вы закончите Забота о бизнесе , Бриньольф начнет доверять вам и решит открыть секретный проход в штаб-квартиру гильдии, Раггед Цистерна Flagon .Следуйте за квестодателем. Слушайте в точности то, что говорит лидер гильдии — Мерсер Фрей — так как он даст вам много ценной информации.
Новая основная цель: поговорить с Бриньольфом
Выслушав тираду вашего нового босса, поговорите с Бриньольфом — он прикажет вам прорваться в поместье Goldenglow Estate и сжечь три найденных там пчелиных улья. Попасть внутрь довольно сложно, хотя, если вы поговорите с Vex , она покажет вам легкий проход через канализацию.
Перед тем, как перейти к этой миссии, используйте все варианты диалога с Brynjolf — так вы получите не только несколько полезных советов относительно самого квеста, но и дополнительные мини-миссии.
Перед тем, как покинуть The Ragged Flagon , поговорите с персонажем внутри — некоторые из них могут вас чему-то научить, другие (например, Delvin Mallory или Vex ) предложат дополнительные миссии. Когда вы будете готовы выйти наружу, пройдите к секретному проходу в юго-восточном углу Цистерны (лестница, показанная на скриншоте выше).
Goldenglow Estate , в которое вы должны вломиться, находится посреди озера немного западнее Riften . Чтобы добраться до острова, вам нужно будет использовать вход в канализацию, отмеченный на карте номером Vex . Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что у вас есть чем поджечь ульи — факелом или заклинанием огня. И то, и другое можно легко найти по всему Скайриму, а также купить у торговцев.
Если вы предпочитаете более агрессивные методы, нет проблем — вместо того, чтобы идти в канализацию под поместьем, вы можете просто убить охранников у входных ворот и забрать их ключи.Однако это решение предназначено для персонажей, которые могут сражаться — охранники довольно сильные. Если вы решите выбрать такой вариант, перейдите к разделу Очистите сейф Арингота .
Новая дополнительная цель: войти в Золотое сияние через канализацию
.Если вам нравится более скрытный игровой процесс, очень важно, чтобы вы выходили на улицу ночью — это увеличит ваши шансы остаться незамеченными. Плывите к Goldenglow Estate , войдите в канализацию — люк находится в северной части локации (см. Экран выше).Спустившись вниз, вам придется сразиться с несколькими Skeevers — однако они не очень требовательные враги.
Обратите внимание, что в какой-то момент на полу начнет появляться странная оранжевая субстанция. Он очень легковоспламеняющийся, поэтому будьте осторожны, чтобы не пораниться. Однако рекомендуется поджечь его с безопасного расстояния, благодаря чему вы можете очистить весь коридор от врагов. Не пытайтесь пройти коридор заранее — сражаясь с Skeevers , вы можете случайно коснуться стены своим оружием, создав опасную искру (в этом случае вы будете гореть вместе с врагами).
Перейдя опасную часть туннеля, продолжайте движение по нему. Вы должны довольно быстро натолкнуться на запертые ворота справа — взлом замка позволит вам получить доступ к маленькой камере (экран выше). Внутри вы найдете руководство по лучшему воровству (+1 к карманнику) и сундук, содержащий небольшое зелье исцеления и немного золота.
Собрав все, что, по вашему мнению, может пригодиться, возвращайтесь в основную часть коридора. Продолжайте следовать по нему, пока не дойдете до комнаты побольше.Там убейте двух Skeevers и избегайте ловушки рядом с выходом (экран выше). Затем поднимитесь по лестнице на поверхность \.
Новая основная цель: очистить сейф Арингота
Выйдя из канализации, направляйтесь в поместье Goldenglow Estate — большое здание прямо рядом с вами. Взломайте дверь и пройдите внутрь. Не забывайте все время красться — вас здесь не ждут, и охранники поднимут тревогу, если только они поймают ваш след. Однако вам не нужно оставаться незаметным любой ценой — убийство всех врагов никоим образом не повлияет на результат миссии.
После входа в здание вы должны увидеть информацию, необходимую для получения ключа от сейфа Арингота . Саму миссию выполнять не обязательно (вы также можете взломать замок сейфа), но создает интересную альтернативу.
Задание Гильдии воров разблокировано: (Необязательно) Получить ключ от сейфа Арингота
Пробирайтесь через комнаты подряд, избегая того, чтобы их заметили охранники — двое из них сидят за столом, а один патрулирует коридор.Обмануть их тривиально — вам просто нужно избегать того, кто патрулирует территорию (экран выше), и после этого он сможет свободно исследовать здание. Если вы не хотите искать ключ от сейфа Арингота и сразу же идти к сейфу, вам нужно отправиться в подвал. Поэтому откройте стальную дверь в подвал и спуститесь по лестнице (экран внизу).
Достигнув нижнего уровня, откройте дверь, ведущую в Goldenglow Estate Basement .В углу комнаты вы найдете двух врагов, которых вы можете полностью игнорировать — они не заметят вас, если только вы тихонько проскользнете мимо них. Враг в соседней комнате может оказаться немного более проблематичным — он сидит в таком положении, что заметит вас, если вы захотите добраться до сейфа Арингот . Вы можете поиграть с ним в кошки-мышки внутри коридора, таким образом получив доступ к нижнему уровню подвала (лук может пригодиться для создания шума в отдаленных частях коридора).Однако гораздо лучшая тактика — это поджечь вещество на полу — противник сидит посреди большой лужи, поэтому он сгорит (экран ниже). Когда он умрет, просто возьмите его ключ от подвала — так вам будет проще перемещаться по зданию.
Разобравшись с человеческим факелом, вы можете спуститься вниз, чтобы добраться до сейфа Арингота (экран ниже). Если вы получили ключ (см. Получите ключ от сейфа Арингота ), открыть его не составит труда. В противном случае вам придется использовать отмычки, хотя конечный результат будет таким же.После открытия сейфа возьмите Goldenglow Bill of Sale — это очень важный документ, который будет очень интересовать Brynjolf .
После этого покиньте здание — вы можете сделать это тем же путем, которым пришли сюда, или через канализацию (проход справа от сейфа).
Новая дополнительная цель: получить ключ от сейфа Арингота
После входа в поместье Goldenglow Estate попытайтесь добраться до второго этажа. Это не так уж и сложно — двое охранников сидят за столом спиной к вам, а один патрулирует коридор.Его легко избежать, пройдя через параллельную комнату. Затем поднимитесь по лестнице на верхний уровень.
У вас тоже не должно возникнуть проблем — только трое охранников, которых можно легко обмануть, пройдя через комнаты, которые находятся вне их поля зрения. Во время этого квеста не требуется сохранять всех в живых, поэтому вы можете убить всех охранников, если только захотите.
Добравшись до комнаты, в которой находится ключ, вас ждет сюрприз — как выясняется, ключ находится в кармане самого Арингота .Есть несколько способов решить эту проблему: вы можете подкрасться к нему сзади и украсть ключ, убедить его отдать его вам по собственному желанию (речь) или взять его силой. В последнем случае вам, к сожалению, придется учитывать, что все его слуги с этого этажа придут на помощь, так что это не оптимальное решение.
Вне зависимости от того, какое решение вы выберете, находясь в комнате Арингота, вы должны украсть со стола статую пчелиной королевы — Делвин Мэллори с удовольствием купит ее у вас.
Новая основная цель: сжечь три пчелиных улья
После того, как вы позаботитесь о сейфе Арингота , вам все равно придется иметь дело с ульями по адресу Goldenglow Estate . Порядок здесь очень важен — если вы начнете с поджигания ульев, незаметно проникнуть в подвал будет намного сложнее.
Ульи можно поджечь несколькими способами — луком, зачарованным огнем, заклинаниями или факелом. Независимо от способа, следует быстро подойти к ульям и поджечь их.Нет смысла красться, поскольку ульи защищены настолько хорошо, что добраться до них незамеченным практически невозможно. Поэтому лучшее решение — броситься к ним и поджечь всех троих (старайтесь больше не уничтожать — Brynjolf не обрадуется и сократит вашу оплату).
После того, как огонь поднимется над частоколом, прыгайте в воду и бегите от Goldenglow Estate . Вам следует вернуться к The Ragged Flagon , где находится Brynjolf .
Новая основная цель: вернуться к Бриньольфу
Выйдя из Goldenglow Estate , встретитесь с Brynjolf и отдайте ему документы , которые вы нашли в сейфе Aringoth . Рыжий вор будет платить вам за выполнение миссии (100 золотых) и позволит вам использовать снаряжение гильдии — отныне все, что вы найдете в The Ragged Flagon , вы можете оставить себе. Используйте шанс и проверьте все сундуки и бочки, которые вам попадаются.
Удовлетворив свою жадность, можно переходить к следующей миссии. Brynjolf предлагает вам встретиться с Maven Black-Briar .
Квест Гильдии воров разблокирован: Dampened Spirits
Далее Увлажненные духи Назад Забота о бизнесеПошаговое руководство о том, как стать таном Рифтена
The Elder Scrolls гордится тем, что позволяет игрокам выбирать, что им делать.Немногие РПГ предоставляют уровень свободы, который обеспечивает серия Skyrim и The Elder Scrolls . Игра позволяет игрокам делать практически все, от торговли с продавцами до роли Тана в регионе.
СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, почему Daggerfall — лучшая игра для Elder Scrolls (и 5 причин, почему это Skyrim)
Те, кто хочет стать таном крупного города, должны выполнить различные задания, прежде чем присвоить титул. Большинство трюмов требует от вас помощи троим горожанам, но Рифтен не является обычным трюмом.Рифтену требуется, чтобы вы помогли 5 гражданам и завершили цепочку квестов, что делает его одним из самых длинных квестов, чтобы стать таном в игре. Тем не менее, оно того стоит, давая могущественные предметы и компаньона. Вот пошаговое руководство, как стать Таном Рифтена в Skyrim .
8 Помощь Wujeeta
Чтобы стать Таном Рифтена, вам нужно начать с разговора с наркоманом Скумы.Она попросит лечебное зелье. Дайте ей один, чтобы начать основную цепочку заданий.
Вы можете найти Вуджиту в доках Рифтена. Она аргонианка, которой нужно зелье здоровья, чтобы избавиться от зависимости от Скумы. Она участвует в серии квестов, связанных со Скумой, которые вам придется завершить позже. После того, как зелье было дано, появляется сообщение «I Done Got Thaned!» квест должен начаться.
7 Помогите Шадру
В отличие от большинства квестовых цепочек танов, вам придется помочь 5 гражданам, которые бродят по городу, вместо обычных 3.К счастью, есть множество горожан, которые могут помочь.
Шадру легче всего помочь, ему нужно только поговорить с Сапфиром. Она является членом неуловимой гильдии воров, которой нужно взыскать долг с Шадра. Если вы сможете убедить ее отступить или выплатить долг, Шадр будет у вас в долгу и будет способствовать прогрессу вашего квеста Тана.
6 Brawl Hofgrir Конный сокрушитель
Хофгрир — крутой норд, живущий в конюшнях Рифтена.Как и большинство нордов, он считает, что тестирование мышц — единственный способ выжить.
СВЯЗАННЫЕ: Skyrim: 10 веселых мемов «Ты наконец проснулся»
Сделайте ставку против Хофгрира, что вы сможете победить его в драке, чтобы получить легкий прогресс в своем квесте Тана. Вам нужно поставить 100 золотых и победить его в драке, в которой разрешен только рукопашный бой. Пока вы носите доспехи или имеете большой запас здоровья, эта драка будет легкой прогулкой. Когда закончите, поговорите с Хофгриром, чтобы получить ваше золото и возможность бесплатно взять любую из его лошадей или предметы в конюшне.
5 Помогите Балимунду
Балимунд работает в кузнице в Рифтене, обеспечивая игрока разнообразным оружием и доспехами. Однако его кузница умирает и требует для подпитки огненной соли.
Десять огненных солей необходимы Балимунду, чтобы продолжать управлять своей кузницей. Огненная соль — необычный предмет, который можно найти в подземельях и как редкую добычу у огненных атронахов.Чтобы упростить этот квест, вы можете найти две огненные соли в Grave Concoctions в Фолкрите, а также можете купить алхимическую станцию для своего дома, чтобы получить несколько огненных солей. Вам нужно будет купить дом позже, чтобы завершить квест, так что вы можете также инвестировать в него, чтобы квест Балимунда прошел быстрее. Если вы все еще не можете найти больше, отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда и купите или украдите у них запас огненной соли. У них есть как минимум 5 огненных солей у продавцов и в окружающей среде одновременно.
4 Завершите квест «Непостижимые глубины»
.У аргонианина в доках Рифтена есть квест, который игроки могут принять, чтобы продвинуться к квесту Тана.From-Deepest-Fathoms хочет, чтобы вы вернули лексикон, который он нашел, в двемерские руины, откуда он был взят.
СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: 10 лучших ожидаемых модов
Примите квест на получение словаря. Оттуда отправляйтесь в темницу Avanchnzel, чтобы вернуть предмет. Его можно найти в северо-восточном углу горы Седобородой. Стандартные двемерские машины будут пытаться убить вас, но есть духи, которых вы можете увидеть в Deepest-Fathoms и его товарищах.Верните лексикон туда, откуда его взял Из-Глубин-Фатомс, и верните ему за наградой. Если вы откажетесь от его квеста и подождете неделю, его можно будет найти мертвым в Зале Мертвых в Рифтене, что аннулирует его продвижение к вашему восхождению к Тане.
3 Завершите квест
«Лук Дравина»«Лук Дравина» — это квест, который игроки могут получить от Дравина, темного эльфа с соседней фермы из Рифтена.Он попросит вас вернуть украденный лук у группы воров.
Неудивительно, что лук оказался в The Ratway Vaults. Это место находится в канализации под городом. Вы должны пойти сюда, чтобы найти гильдию воров, но вам не нужно быть частью этой гильдии, чтобы завершить этот квест. Просто убейте бандитов, которые бродят по канализации, и возьмите лук из ближайшего сундука. Вернув этот лук Дравину, вы вознаградите вас драгоценными камнями и продвинетесь к «I Done Got Thaned!» квестовая линия.
2 Купить Honeyside
Honeyside — это дом, который игроки могут купить в Рифтене за 8000 золотых. Дом может быть снижен в цене до 5000, как и большинство других домов, но это все равно довольно выгодное вложение.
Чтобы стать таном Рифтена, вы должны владеть этой собственностью. Неважно, будете вы использовать дом или нет, но вы должны его купить. Лучший способ быстро заработать деньги в Skyrim — либо выполнять квесты естественным образом, либо продавать предметы различным торговцам по всему миру.После того, как вы купите этот дом и поможете 5 жителям, вам останется сделать только одно.
1 Завершите цепочки заданий Скумы
После того, как вы получили Хонисайд и помогли жителям Рифтена, вам нужно остановить разрушительную операцию Скумы, которая происходит в городе. Для этого потребуется выполнить два квеста.
«Рейд» — это простой квест, в котором вы говорите с ярлом Рифтена о проблеме Скумы.Они попросят вас войти на склад Рифтена и убить Сартиса Идрена, ключевого игрока операции. После завершения вам нужно будет найти записку с подробным описанием операции и сообщить об этом ярлу. Это запускает квест «Спрос и предложение», в котором игрокам предлагается войти в пещеру Cragslane, чтобы убить остальных дилеров. После этого вернитесь к Ярлу, чтобы его повысили до Тана Разлома.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых крутых путей в моде Skyrim Live Another Life
Eternals в настоящее время является самым худшим фильмом MCU со времен Тора: Темный мир Рецензентыне совсем очарованы Вечными, по крайней мере, по сравнению почти со всем остальным в MCU.
Читать далее
Об авторе Чарльз Бургар (Опубликовано 784 статей)Чарльз Бургар — эксперт во всех областях техники и игр.Окончив общественный колледж Пайкс-Пик в 2018 году со степенью научного сотрудника, Чарльз проводил время, анализируя популярные видеоигры, фильмы и технологии. Понимая игры столько, сколько он себя помнит, Чарльз очень заинтересован в понимании того, что делает их интересными. В настоящее время он является писателем-фрилансером для TheGamer и Game Rant.
Более От Чарльза Бургара10 самых редких предметов в игре
Если есть что-то Skyrim и учит людей о самих себе, так это тому, что в каждом прячется маленький скопище.В его смехотворно обширном каталоге доступных предметов есть что-то, что одержимо заставляет нас собирать их. Некоторые из этих приобретений имеют смысл, например легендарное оружие или мощный даэдрический артефакт. Хотя может быть немного сложнее оправдать сборку трехсот кусочков каждого доступного сорта сыра, мы знаем, что все равно это сделаем.
Какие предметы лучше всего подходят для проницательной вьючной крысы? Какие фрагменты беседы обязательно принесут максимум прав на хвастовство? Если вы обнаружите, что какой-либо из этих вопросов сильно у вас на уме, когда вы рыетесь в своих собственных абсурдных кладах предметов Skyrim , вам повезло.Продолжайте прокручивать, чтобы проверить десять из самых редких предметов, которые можно найти в The Elder Scrolls V: Skyrim.
СВЯЗАННЫЕ: Skyrim: 10 самых мощных видов оружия с уникальными чарами, ранжированные
Обновлено 7 декабря 2020 г., автор: Анастасия Майо: Из-за обилия беспорядка и квестов в Skyrim маловероятно, что игроки найдут каждое крутое и уникальное оружие, снаряжение или случайные предметы во время прохождения.Многие из них также спрятаны на виду или выглядят настолько нормально, что вы даже не догадываетесь об их реальной ценности.
Будь то интересные предметы беспорядка, которые появляются только в нескольких избранных местах, или просто классное оружие, которое мало кому удается найти, кроме как позже читать руководство, эти чрезвычайно редкие предметы являются фантастическим дополнением к любой коллекции настоящего Драконорожденного.
15 Сиродильский бренди
Выпивка — важная составляющая нордов.Есть даже целый даэдрический квест, посвященный выпивке и хорошему времени. При этом неудивительно, что Bethesda включила в игру несколько очень редких напитков, которые смогут найти только самые находчивые игроки. Редкий сиродильский бренди — одна из них, а также отличная ссылка на прошлые игры Elder Scrolls.
Игрокам без DLC Dragonborn этот предмет будет особенно трудно найти. Его можно забрать у Плавия Карвена только после того, как он умер, всякий раз, когда он встречается в дикой природе со своей женой, путешествуя на свадьбу в Солитьюде.В противном случае в Форте Ледяной Бабочки на Солстхейме будет несколько бутылок с ним за запертой дверью уровня Мастера.
Беспорядок — главная проблема и особенность Skyrim. Это помогает погрузиться в его многочисленные подземелья и этот жуткий набор инструментов пыток, с которыми, к счастью (или, к сожалению, в зависимости от того, как вы это видите), невозможно взаимодействовать. Во всей игре их всего четыре, что делает ее очень редким предметом беспорядка.
СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: 10 фактов о драконьих жрецах, которые вы никогда не знали
Самый простой способ найти его — пройти линию квестов Companion, которая в конечном итоге приведет игрока к Виселицей скале, где его можно найти рядом с мертвым оборотнем. Еще два можно найти в Данстар Святилище Темного Братства в конце его квестовой линии, а также один в Форте Стражи Рассвета.
13 Диадема Ревина Садри
Диадемы не являются чем-то особенно редким или необычным в Скайриме.Однако, в частности, есть один тип обручей, который появляется так редко, что фактически считается ошибкой на официальной вики-странице Elder Scrolls. Если вам повезет, вы сможете достать его.
Отправляйтесь в Серые кварталы Виндхельма и поговорите с Ревином Садри. Есть небольшая вероятность, что он будет продавать что-то под названием Медно-ониксовый венец Ревина Садри. В этом обруче нет ничего особенного, нет чар или особо высокой ценности. Просто у него интересное и уникальное название, что делает его единственным в своем роде.
12 Скума двойной дистилляции
Скума уже несколько необычна в игре, но ее можно найти в определенных логовах бандитов или поговорив с торговцами-каджитами. Тем не менее, редкая двудистиллированная скума абсолютно единственная в своем роде в игре, настолько большая, что во время квеста можно найти только одну из них.
Отправляйтесь в Виндхельм и поговорите с Stands-In-Shallows, который попросит вас принести ему очень сильную скуму для его насущных нужд.Бутылка, которую он просит для этого в Угловом клубе Нового Гнисиса, расположенном в Сером квартале. Этот специфический тип скумы восстанавливает 50 единиц выносливости.
11 Ветрорез
Уникальное оружие — одна из лучших составляющих странствий по Скайриму и приключений. Встречаться с одним из них всегда приятно, но некоторые из них настолько хорошо спрятаны, что просто чудо, что кто-то вообще их нашел.Так обстоит дело с легендарным Windshear.
СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: 10 самых жестоких модов сложности, рейтинговые
На заключительном этапе квеста Темного Братства вместо того, чтобы сразу же сбегать с Катарии, отправляйтесь на его главную палубу и поднимитесь по главной передней мачте, чтобы найти этот редкий и уникальный ятаган, застрявший в лесу. Это не очень хорошее оружие, но у него есть шанс сбить с ног некоторых врагов при нанесении удара.
10 Зубчатая кирка
Зубчатая кирка, вероятно, является самым известным предметом в этом списке из-за ее статуса пасхального яйца. Его название широко принято как дань уважения Маркусу Перссону, или «Нотчу», создателю вечно популярной игры-песочницы Minecraft .
Он спрятан в труднодоступном месте на самой вершине Глотки Мира, недалеко от самой высокой точки в игре.На самом деле у него есть некоторые ограниченные возможности для загрузки, так как он повышает кузнечные навыки владельца на пять пунктов.
9 Плащ с меховой отделкой
Вы будете предметом зависти для каждого ярла на вечеринке, надев этот невероятно редкий скандинавский ансамбль. Плащ с меховой отделкой носят только два избранных Ярла на протяжении всей игры, а именно Корир в Винтерхолде и Идгрод Воронье Кроне Мортала.Третью носит Брайлинг, тан на службе Элисиф в Солитьюде.
СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: 10 секретных побочных квестов, которые все пропустили
Как бы то ни было (невезение), все эти NPC отмечены как важные, что означает, что их нельзя убить из-за их шикарных промахов. Брайлинг, однако, теряет свой важный флаг после квеста Темного Братства «Связанный до смерти», и мы не несем ответственности за то, что вы решите делать с этой информацией.
8 Щит Ауриэля
Щит Ауриэля не только редкий, но и один из самых сильных и уникальных щитов в игре. Его чары позволяют ему накапливать энергию заблокированных атак. Когда игрок выполняет с ним Power Bash, эта энергия выпускается с разрушительным эффектом.
Добавленный в DLC Dawnguard , он спрятан в скрытом месте в Забытой долине, известном как Лес Забытой долины.Добраться туда может быть немного сложно, так как Драконорожденному сначала нужно будет выследить Рубинового Идеала. Оказавшись внутри, просто исследуйте близлежащие руины, чтобы найти фалмера, из которого выпадает это прекрасное защитное снаряжение.
7 Друг Дровосека
Это уникальное двуручное оружие можно подобрать сразу после того, как Драконорожденный впервые покинет Хельген, если они знают, где его искать.Это может быть немного сложно обнаружить, но если вы будете достаточно пробираться между Сосновой стражей и близлежащим озером, то в конечном итоге это должно произойти: просто следите за его павшим бывшим владельцем.
На первый взгляд, друг лесоруба на самом деле наносит немного больше урона, чем ваш стандартный железный боевой топор. Однако не упоминается тот факт, что он также немного медленнее, чем его простые аналоги, фактически заставляя его наносить меньше урона с течением времени. Это лучше всего взять, прежде чем погрузиться в контент Hearthfire , так как строительство особняка Lakeview может привести к его исчезновению.
6 Флаг
Это абсолютно и совершенно бесполезно. Кажется, что он игнорирует законы физики, так как при падении он просто парит в воздухе. Скорее всего, это результат оплошности кодирования или явной ошибки разработчика, который однажды ночью слишком поздно начал писать код. Это … ну, это флаг. Красный, если быть точным.
СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: 10 самых безумных случайных встреч, которые вы, вероятно, пропустили
Подобные флаги можно увидеть, обозначающие владения Империи в различных домах и замках Ярлов Skyrim .Чтобы заполучить его, вам нужно купить Proudspire Manor в Солитьюде, что стоит недешево. После этого просто построите на ней детскую спальню, и вы сможете забрать свой приз прямо с карты, содержащейся на ней.
5 Медовуха с ягодами можжевельника
« Это Хелген. Раньше я был мил с девушкой отсюда. Интересно, делает ли еще Вилод ту медовуху с ягодами можжевельника, смешанными в ?«Скорее всего, не найдется ни одного игрока Skyrim , который не помнит тогдашние виселицкие размышления Ралофа, когда они въехали в Хельген во время представления игры.
Оказывается, есть ответ, если Драконорожденный решит в какой-то момент снова посетить Хельген. По всему полу сгоревшей хелгена постоялого двора разбросаны эти уникальные бутылки медовухи, которые больше нигде не встречаются в Skyrim . Похоже, Вилод все-таки делал свою можжевеловую медовуху.Хотя, вероятно, не так много после того, как Алдуин сказал свое слово.
4 Клуб гигантов
Оружие, которое единолично отвечает за отправку бесчисленных Довакинов на оплачиваемую поездку в стратосферу, не предназначалось для игроков (или других NPC, кроме гигантов), чтобы они могли подбирать или взаимодействовать с ними. Однако даже без помощи консольных команд игроки могут опосредованно «владеть» своим собственным Giant Club, используя своих последователей.
Свободный можно найти в гигантском лагере на перевале Tumble Arch, к северо-востоку от Вайтрана. Найдя его и вкратце узнав, что вы не можете подобрать его самостоятельно, войдите в меню команд вашего последователя. Если вы наведете курсор на клуб, у вас появится возможность попросить вашего соратника подобрать предмет. Если у них нет ничего лучшего, они даже его экипируют.
3 Жареная голова быка
Потому что кому не нужна большая, вонючая и совершенно несъедобная обгоревшая коровья голова, чтобы украсить их обеденный стол? Это идеальный способ одновременно удивить и поразить гостей на следующем званом ужине.В качестве бонуса указанная вечеринка также будет стоить намного дешевле, если они будут достаточно оттолкнуты этим жутким центральным элементом, чтобы пропустить фактическую часть ужина.
СВЯЗАННЫЙ: 10 секретов создания Skyrim
Тем не менее, у вас очень ограниченное время, чтобы поймать этот редкий кусок, так как есть только одна жареная голова быка, и она находится в Зале доблести Совнгарда. Излишне говорить, что для этого вам нужно пройти довольно далеко в основной цепочке квестов, но все, что вам нужно сделать, это не забыть поймать его.
2 Меч Акавири
Эта единственная в своем роде катана была добавлена в DLC Dawnguard , хотя единственный известный ее экземпляр находится в руках Императорского жреца мотыльков, Дексиона Эвикуса. Он встречается по обе стороны от основной квестовой линии, хотя точный контекст немного отличается в зависимости от того, доблестный ли вы Dawnguard или вампирский злодей.
В любом случае, ваши единственные надежды на его получение основываются на перке Misdirection или на том, чтобы стать действительно хитрым с обратной карманной кражей.Само лезвие хоть и уникальное, но ничем не примечательное. Он наносит приличный (хотя и не впечатляющий) урон и в большинстве случаев выглядит так же, как меч с клинками.
1 Боевая вилка
В Skyrim есть множество столовых приборов. Вилки и ножи существуют в радостном изобилии, к большому удовольствию энтузиастов столового серебра. Однако некоторые вилки стоят особняком.Обладая устрашающим рейтингом урона, равным единице, эти вилы можно использовать как оружие.
Хитрость в том, чтобы их найти. Они выглядят так же, как обычные вилки без оружия, но есть несколько мест, где можно найти эти легендарные вилки. Один находится в Хонисайде, доме игрока в Рифтене, купленном после покупки меблировки крыльца. Другой может быть найден у входа в шахту Мрака, далеко к юго-востоку от Виндхельма и недалеко от Нарзулбура. В качестве дополнительного бонуса у него есть аналог ножа, который обычно находится недалеко.
СЛЕДУЮЩИЙ: Skyrim: 5 редких магических эффектов, которые вы никогда не замечали (и 5 редких заклинаний, которые вы никогда не использовали)
Потрясающее фан-арт показывает персонажей Mass Effect в художественном стиле Hollow KnightХудожник-фанат делится тем, что, по его мнению, 22 популярных персонажа Mass Effect могли бы выглядеть как гуманоидные насекомые из 2D-игры Metroidvania Hollow Knight.
Читать далее
Об авторе Дэмиен Ликинс (Опубликовано 63 статей) Более От Дэмиена ЛайкинсаВкус меда — DreamerInSilico
Ветер был резким и пронизывающим, а день был таким холодным, как только может быть поздняя осень в Скайриме, но накидка и леггинсы Иветт на меховой подкладке были теплыми, а жара недавних усилий еще теплее.Тем не менее, бойцовская склонность разогревать кровь, она все еще не верила, что ее компаньон-норд может чувствовать себя комфортно. Единственной уступкой Аэлы перед резким холодом по мере приближения сезона была шерстяная рубашка, надетая под куртку, но она весело покачала головой, когда Иветт предложила ей воспользоваться своим плащом.
«У вас, бретонцев, кровь жидкая, даже у оборотней — лучше держите ее. Я буду в порядке.»
И, конечно, была.Бандиты были мертвы, и они не были — и они даже не были ужасно окровавлены или обморожены, что сделало эту миссию ошеломляющей успехом в книгах Иветт. Ей всегда нравилось работать с Эйлой, поскольку жестокая женщина, предпочитающая лук, хорошо дополняла колдовство Иветты… в отличие от большинства других Соратников, которые, казалось, почти изо всех сил старались опередить Иветт, когда она пыталась сотворить заклинание. (Чертовски хорошо, что она быстро проверила себя, иначе она бы зажарила фаркас, в частности, несколько раз.) Кроме того, Аэла была такой…
«Мечтаешь, сестра-щит?» Ровное контральто Эйлы звучало не дальше шага, и Иветт вздрогнула, подняв голову со своего насеста на камне, ход ее мыслей превратился в робость. В тот момент она была весьма рада, что ледяной ветер уже раскрасил ее светлую кожу румянцем — щеки горели, но они не должны были выглядеть иначе, чем .
— Возможно, немного, — криво улыбнувшись, разрешила Иветт. «Вы готовы двигаться дальше?» Они сделали паузу, чтобы отдохнуть и поесть на час, так как до Вайтрана оставалось еще несколько лиг, и усталость наступила рано после утреннего боя.
«Тоже может. Мы на гигантской территории; Я бы сразу стал избегать этих сборщиков сегодня, и мы будем испытывать удачу, если будем поддерживать огонь слишком долго. Кроме того, надо пойти на пир, и я, например, сначала хочу умыться. Аэла протянула руку, и Иветт на мгновение моргнула, прежде чем схватить запястье другой женщины и позволить себе подняться в положение стоя. Она чувствовала свое тепло даже через кожу наручей лучника, и ее бледно-серые глаза, казалось, горели за ее полосками боевой раскраски, которые держали Иветт в руках, вероятно, всего на несколько ударов сердца, но казались намного дольше этого.
Когда Аэла отпустила руку, и они снова двинулись по тропе, Иветт была рада молчаливой ловкости, с которой ее подруга двигалась по пересеченной местности. Это означало, что она могла прикусить губу и про себя задуматься, представляла ли она секунды или то, что, по ее мнению, она увидела в глазах Аэлы.
……
Йоррваскр представлял собой праздничную какофонию веселья, которая ярко контрастировала с сгущающимися сумерками, когда они возвращались. Наступила Самая длинная ночь, и Соратники всегда праздновали наступление зимы с удовольствием… и, конечно же, с достаточным количеством духов, чтобы отравить небольшое стадо мамонтов.Или как бы оборотни.
Иветт и Аэла поспешили искупаться и присоединиться к остальным в холле, получая хриплые аплодисменты и хлопки по плечу от своих братьев и сестер по оружию, большинство из которых уже наполовину налились в своих чашах на медовухе. Кто-то поднял бочонок с пряным медовым напитком, и он потек Иветт в горле, как сладкий огонь, когда кто-то передал ей выстрел.
Аэла села рядом, двое по очереди рассказывали великолепные (если не особенно) необычные подробности своих недавних подвигов.Рассматриваемых бандитов возглавлял особо жестокий преступник на всю жизнь, и это стало личным для Соратников, когда он ранил одного из их недавних новобранцев в драке на дороге. Вопреки большинству посторонних мнений, приемная семья Иветт не была особенно кровожадной, но они защищали свою собственную со свирепостью, не имеющей себе равных ни в одной другой компании наемников в Скайриме — и, по оценке Иветт, в Тамриэле тоже.
Наконец, когда рассказывание сказок перешло в хвастовство и подшучивание алкоголя, Иветт ускользнула на кухню в поисках кружки чего-нибудь жидкого, от чего ее и без того легкая голова не станет легче.Когда Соратники пировали, простая вода была , а за столом никогда не было , но Иветт не нравилось похмелье, поэтому она терпела сопутствующие ей шутки, если кто-нибудь замечал, что она не пила.
Поднимаясь по коротким ступеням из кухни с кувшином в руке, она услышала голос Аэлы, который заглушил смех. «Ах! Кто уже добрался до последнего из сильнейших? Ты, Вилкас? » Грохочущий голос дал то, что Иветт решила отрицательно. «Неважно, я полагаю.Клянусь, я бы поцеловал любого, кто потрудился найти вторую бочку и открыть ее. Раздалось несколько возгласов, и Иветт с почти отстраненным весельем заметила, что ее ноги уже остановились, развернулись и теперь возвращаются в том направлении, в котором она пришла.
Она действительно собиралась …?
Рука Эйлы была сильной и твердой на ее руке, и эти глаза задержали ее на мгновение слишком долго.
Да, она так и думала.
Крепкий мед было достаточно легко найти, и вместо того, чтобы унести всю бочку, Иветт налила его часть в чистый стакан и вынесла в большой зал.Ее сердце трепетало от протеста против собственного безрассудства, но ее шаги были быстрыми, а руки твердо лежали на стекле, и, черт возьми, Аэла всегда сдерживала свои обещания, даже пьяные.
Аэла убрала растрепанные каштановые волосы со своего лица, чтобы взглянуть на Иветт, когда она снова подошла к столу — ей потребовалось мгновение, но затем ее взгляд упал на стекло с его золотой щедростью, и она моргнула …
И затем ее белые зубы обнажились во внезапной усмешке, когда она взяла предложенный ликер и одним глотком вылила его обратно.Иветт не смогла удержаться от ответной улыбки, когда взгляд Эйлы вернулся к ее лицу.
«Что ж, я думаю, что я тебе кое-что должна», — мягко и хрипло сказала Аэла.
……
На мгновение Иветт подумала, стоит ли ей просто наклониться и отдать должное, но вместо этого Аэла поднялась на ноги, подняв обе руки по обе стороны от лица Иветты. Ее пальцы были теплыми и мозолистыми, нежно царапая кожу подбородка Иветты и вызывая странный трепет, когда они настойчиво наклоняли голову мага вверх к лицу более высокого воина.
Затем губы Аэлы встретились с ее губами, и ей оставалось только не задохнуться. Больше всего она ожидала целомудренного прикосновения губ с небрежным отношением к выполнению сделки, но это совсем не то, что происходило. Губы воина были мягкими, полными и немного потрескавшимися, и они надавливали на них с опьяняющей настойчивостью, когда руки на лице Иветты скользнули назад в ее закрученные черные волосы, притягивая ее еще ближе. Иветт почувствовала вкус меда, когда горячий язык другой женщины скользнул в ее рот и закрутился против ее собственного, проникая глубоко, как будто собираясь поглотить ее, и вернула поцелуй в полную силу, не в силах остановить низкий, слабый стон, прозвучавший в глубине ее тела. ее горло.
По крайней мере, один из мужчин насвистывал, и она смутно подумала, что, возможно, ей это будет небезразлично позже, но сейчас она определенно не волновалась. У Аэлы был слишком хороший вкус, и ее прикосновение было огненным огнем на ее коже.
Когда, наконец, Аэла отстранилась, схватив нижнюю губу Иветты зубами и слегка вытянув ее перед тем, как отпустить, дрожь в груди Иветт стала колотящейся. Она облизнула губы и снова попробовала мед, а Эйла улыбнулась медленной, почти хищной улыбкой, которая чуть не превратила ее колени в воду.
«Спасибо, сестра-щит, за крепость».
Как разводить пчел и добывать мед (Вальхайм)
Мед — удивительно ценный ресурс в Вальхайме. Помимо того, что это пища с лучшим исцелением на тик, это также ключевой ингредиент в каждом рецепте медовухи. Добывать мед не так просто, как найти мясо или ягоды, поэтому в этом руководстве мы покажем вам, как создавать ульи и получать эту сладкую, сладкую награду.
Как и где найти пчелиную матку
Чтобы создать улей, вам сначала нужно найти пчелиную матку.К счастью, вы можете найти их в самом первом биоме, в котором вы появляетесь, на Лугах. Ульи появляются в заброшенных постройках (старых деревнях и хижинах, разбросанных по Лугу), поэтому, исследуя Луга, обязательно внимательно исследуйте все здания, которые видите.
Пчелиные ульи, кажется, всегда появляются рядом с заброшенными зданиями на лугахКак только вы найдете улей, вам придется уничтожить его оружием. Хотя вы можете атаковать улей холодным оружием (при условии, что вы сможете добраться до него), пчелы будут атаковать вас.Использование лука — гораздо более безопасный вариант.
Как только вы уничтожите улей, из него выпадет пчелиная матка (и немного меда, если вам повезет). Хватай его и возвращайся на свою базу!
Пчелиная матка на удивление послушна, учитывая, что вы только что разрушили ее домКак создать улей
Это самая легкая часть. Чтобы создать улей, вам понадобится всего 10 дерева и ваша пчелиная матка. Как всегда, чтобы построить улей, вам нужно находиться рядом с ремесленной станцией. Оборудуйте свой молот, найдите довольно открытое место, а затем перейдите на вкладку Крафт, чтобы найти улей и разместить его.
Вы узнаете, что разместили улей правильно, если при нажатии E на улье вы получите сообщение «Пчелы счастливы». Если вместо этого пчелы злятся, это означает, что им нужно больше места, и вам следует разбить улей с помощью молотка и найти более открытое место для вашего улья.
Вы можете сказать по их счастливому жужжанию.Улей медленно производит мед и может хранить только 4 мёда за раз, поэтому не забывайте собирать его почаще.