Училище мед 19: Казанский медицинский колледж — Главная

Содержание

ГАПОУ КО «Медицинский техникум».

Дорогие первокурсники!

 

Учебный год в Медицинском техникуме начинается с 1 сентября.

Для студентов первого курса  очной формы обучения будет проведена торжественная линейка, которая состоится  в 9.00 на улице, на площадке перед зданием Техникума. В этот же день, 1 сентября пройдут классные часы, на которых Вы получите всю информацию по организации учебного процесса, правилам внутреннего распорядка, познакомитесь с кураторами. Мы ответим на все интересующие вас вопросы!

Первокурсники очно-зачного отделения приходят в 16.30 1 сентября!

Расписание занятий Вы можете узнать 30 августа на нашем сайте https://med-obninsk.nubex.ru в разделе «Студентам» в рубрике «Расписание занятий». Расписание звонков там же.

Вопросы и проблемы, возникающие у студентов в ходе образовательного процесса, разрешаются через куратора учебной группы, заведующего отделением, заместителя директора по учебно-методической работе, заведующего по воспитательной работе и директора.

Повседневное руководство учебной и воспитательной работой в учебных группах осуществляется кураторами:

19 СД – Козиная Дарья Витальевна

19 ЛД – Федотова Светлана Георгиевна

11 СД – Ханеня Елена Александровна

Учебники для 19 СД и 19 ЛД будут выданы 1 сентября, для 11 СД и 10 СД  2-3 сентября. Пожалуйста, не забудьте крепкие пакеты или сумки!!!

1 сентября с собой иметь: тетрадь, ручку, блокнот для записей.

Строго! с 6 сентября всем студентам-первокурсникам иметь медицинский халат, медицинскую шапочку:

Медицинский халат должен быть белого цвета, подходящего размера, длина – ниже колена, рукав длинный. Халат должен быть чистым и выглаженным. Необходимо  купить два (для регулярной смены)

Медицинская шапочка – белая, хлопчатобумажная, чистая

Для учебы необходимо приобрести:

  • тетради, блокноты
  • цветные и простые карандаши
  • маркеры
  • цветные ручки
  • альбом
  • линейка
  • стикеры для заметок

Все возникающие у вас вопросы вы так же можете задать: 

по организации учебного процесса – заместителю директора по учебно-методической работе Лелявиной Юлии Александровне

телефон 8/48439/61800

по организации воспитательной работы — заведующей по воспитательной работе  Линовицкой Белле Игоревне

телефон 8/48439/60547

Вопросы вы также можете адресовать куратору группы или заведующим отделениями.

телефон 8/48439/61800

ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж»

чт, 09.09.2021 — 17:01 , Кирюхина А.В.

Благоприятный климат в коллективе – важный показатель успеха в любом общем деле. От психологического комфорта напрямую зависит результат совместного труда, в том числе и учёбы. Каждый студент обладает индивидуальным характером и точкой зрения, воспринимая учебный процесс по-своему.

чт, 09.09.2021 — 16:55 , Кирюхина А.В.

9 сентября 2021 года волонтёры-медики Ишимского медицинского колледжа, во время работы пункта вакцинации, который совсем недавно открылся на базе колледжа, провели информационную кампанию среди жителей города Ишима. Волонтеры рассказывали жителям, о пользе вакцинации против Covid-19, раздавали памятки и приглашали горожан на прививку.

чт, 09.09.2021 — 14:00 , Кирюхина А.В.

8 сентября в России – День памяти жертв блокады Ленинграда. В этот день, 80 лет назад, 8 сентября 1941 года, вокруг Ленинграда, нынешнего Санкт-Петербурга, замкнулось вражеское кольцо блокады. Блокада Ленинграда – одно из самых трагических событий Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

чт, 09.09.2021 — 10:50 , Кирюхина А.В.

В ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж» продолжается реализация Всероссийского проекта «Научись спасать жизнь!». Преподаватель колледжа Чистякова Татьяна Сергеевна обучила студентов 1 курса правилам оказаниям первой помощи пострадавшим.

чт, 09.09.2021 — 09:14 , Кирюхина А.В.

7 сентября 2021 года состоялся студенческий интенсив по созданию учебно-производственного предприятия по направлению «Социальная работа»  на базе ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж». Цель интенсива: создание модели учебно-производственного предприятия для развития и закрепления практических навыков и компетенций студентов колледжа.

Страницы

Приемная комиссия (Абитуриенту) | Каспийское медицинское училище им. А. Алиева

ГБПОУ РД «Каспийское медицинское училище им. А.Алиева»

(лицензия  Серия 05Л01 № 0002431 регистрационный номер № 8142 от 25.05.2015 года )

ВНИМАНИЕ!

Возврат документов проводиться с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00 

ВНИМАНИЕ!

Приказ о зачислении в число студентов  ГБПОУ РД «Каспийское медицинское училище им. А.Алиева»

будет вывешен на сайте 24 августа 2021 г.

Абитуриенты, не предоставившие своевременно оригинал документа об образовании/квалификации (до  16:00 21 августа 2021 г.), выбывают из конкурса.

Уважаемые абитуриенты, подавшие заявления на две специальности, сдают вступительное испытание ОДНОКРАТНО, результаты  засчитываются на обе специальности.

При себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт) и расписку о сдаче документов.

  Приемная комиссия

Язык образования – русский

     Для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации по поводу распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), прием документов в ГБПОУ РД «Каспийское медицинское училище им. Алиева» на 2021-2022 учебный год будет осуществляться: 

1. лично от абитуриента (необходимо соблюдать социальную дистанцию и иметь при себе средства индивидуальной защиты)  
2. через операторов почтовой связи общего пользования (Почту России) по адресу: 368300, РД, г. Каспийска, ул. Азиза Алиева 4;  
3. в электронной форме: [email protected] в формате (JPG /  PDF)

Прием документов начинается с 18 июня 2021 года
Прием документов завершается  10 августа 2021 года в 12:00


График работы приемной комиссии: с 09:00ч. до 16:00ч., перерыв с 12:00ч. до 13:00ч. 
Выходные: суббота и воскресенье.

Телефон приемной комиссии: 8-988-690-62-13 

Телефон горячей линии: 8-963-401-54-37


Индивидуальная папка будет создаваться только при наличии комплекта документов:  

— заявление и согласие на обработку персональных данных   

— документ об образовании/ квалификации (копия или оригинал)   

— документ, удостоверяющий личность (паспорт — копия)   

— 4 фото 3х4 (не более 1 года давности, для правильной идентификации личности)  

— медицинская справка (форма № 086/У) 

— прививочный сертификат (форма № 156/У-93)


Обращаем ваше внимание на то, что при заполнении заявления можно указывать только одну специальность обучения и ее форму (бюджет или внебюджет). Если документы подаются на две специальности, то должно быть два комплекта документов и два заявления.


Бланк заявления о приеме 2021г. 
Образец заполнения заявления 2021г.
Согласие на обработку персональных данных

Информация о наличии общежития и количестве мест, выделяемых для иногородних поступающих

Расписание вступительных испытаний

Заселение студентов в общежитие

Рекомендации по отправке документов по электронной почте на примере почтового сервиса MAIL.RU

https://help.mail.ru/mail/letters/attachments/send
      В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой в республике, абитуриентам необходимо регулярно следить за сайтом училища (http://kmu1955.ru/about/priemnaya-komissiya/?clear_cache=Y) и за возможными изменениями в процедуре приема.


ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Специальность

Код  специальности

Направление  подготовки

Основа обучения

Форма обучения

Срок обучения

Уровень образования необходимый для приема

Присваиваемая  квалификация

Лечебное дело

31.02.01

Углубленный

Бюджет

Очная

3 года

10 мес.

Среднее общее

(11 кл.)

Фельдшер

Сестринское дело

34.02.01

Базовый

Бюджет

Очная

2 года

10 мес.

Среднее общее

(11 кл.)

Медицинская сестра / медицинский брат

Акушерское дело

31.02.02

Базовый

Бюджет

Очная

3 года

10 мес.

Основное общее (9 кл.)

Акушерка / акушер

Акушерское дело

31.02.02

Базовый

Внебюджет

Очная

3 года

10 мес.

Основное общее (9 кл.)

Акушерка / акушер

Сестринское дело

34.02.01

Базовый

Бюджет

Очная

3 года

10 мес.

Основное общее (9 кл.)

Медицинская сестра / медицинский брат

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ

Специальность

Вступительное испытание

Лечебное дело (среднее общее образование)

тестирование психологической направленности

Сестринское дело

(среднее общее образование)

тестирование психологической направленности

Акушерское дело (основное общее образование-бюджет)

тестирование психологической направленности

Акушерское дело (основное общее образование-внебюджет)

тестирование психологической направленности

Сестринское дело (основное общее образование-бюджет)

тестирование психологической направленности

 Сестринское дело (основное общее образование-внебюджет)

тестирование психологической направленности


Медико-фармацевтическое училище | Портал для абитуриентов ПГМУ имени академика Е. А. Вагнера

Адрес: г. Пермь, ул. Луначарского, 19.
Директор — к.м.н. Бурдина Ольга Михайловна.
Заместитель директора — Михалева Людмила Федоровна.
Телефон директора: +7 (342) 212-11-15
Телефон учебной части: +7 (342) 212-35-54
Телефон/факс канцелярии: +7 (342) 212-56-04
Часы работы: с 9 до 18 часов.

Пермское медико-фармацевтическое училище — одно из старейших и известнейших учебных заведений края. Пермская фармацевтическая школа начала функционировать 15 ноября 1923 года как среднее профессионально-техническое учебное заведение, цель которого — подготовка квалифицированных работников для аптек и среднетехнического персонала для фармацевтических лабораторий и заводов.

Главными организаторами Пермской фармацевтической школы были Николай Иванович Кромер — магистр фармации, профессор, заведующий химико-фармацевтическим отделением Пермского университета и Давид Михайлович Михалев — провизор.

Медико-фармацевтическое училище располагается в здании бывшей частной мужской гимназии Циммерман. Сестры Циммерман — Оттилия, Маргарита, Эвелина — по легенде являются прототипами «Трех сестер» А.П. Чехова.

В настоящее время в медико-фармацевтическом училище осуществляется подготовка специалистов среднего профессионального образования по 3 специальностям: фармация (квалификация — фармацевт), сестринское дело (квалификация — медицинская сестра), лабораторная диагностика (квалификация — медицинский лабораторный техник). Срок обучения по всем специальностям — 2 года 10 месяцев.

Материально-техническая база училища позволяет организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В училище сформировался высококвалифицированный педагогический коллектив, способный решать все вопросы, связанные с подготовкой специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием. Это преподаватели училища, имеющие высшую квалификационную категорию, профессорско-преподавательский состав Пермского государственного медицинского университета им. академика Е.А. Вагнера, квалифицированные специалисты лечебно-профилактических и аптечных учреждений.

Для подготовки квалифицированных специалистов учебные кабинеты и лаборатории оснащаются современным оборудованием, в преподавании используются новые методики, активно применяются информационно-развивающие и проблемно-поисковые технологии. В распоряжении студентов — библиотека с читальным залом, которая обеспечивает студентов необходимой литературой. Студенты активно занимаются научно-исследовательской деятельностью и принимают участие в научно-практических конференциях разного уровня, культурно-массовой работе.

Выпускники училища высоко ценятся в профессиональной сфере и востребованы не только в Пермском крае, но и далеко за его пределами. Количество заявок на выпускников училища от лечебных и аптечных учреждений, лабораторий значительно превышает число выпускаемых молодых специалистов. По полученной специальности выпускники работают в аптечных предприятиях, профильных научно-исследовательских институтах, учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения, системе лабораторной службы медицинских учреждений, учреждений Госсанэпиднадзора.

Образование, полученное в медико-фармацевтическом училище, является базовой ступенью для дальнейшего развития и карьерного роста.

Контакты

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан «Стерлитамакский медицинский колледж»

 ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ: 8(3473)24-30-19

Юридический адрес: 453120, Республика Башкортостан, г.  Стерлитамак, проспект Октября, д. 59а;

Тел/факс: 8 (3473) 309-339 (секретарь директора) [email protected]

Учреждение для осуществления образовательной деятельности имеет учебные корпуса, расположенные по следующим адресам:

         453120, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Комарова, д.10;

         453120, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, проспект Октября, д.59а;

         453120, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Ибрагимова, д.14.

Общежитие — ул. Ибрагимова, д.14 Тел. (3473) 24-30-19

http://www.stеr-mk.ru

загрузка карты…

Реквизиты

 

Полное наименование

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан «Стерлитамакский медицинский колледж»

 

Адрес

Юридический адрес:

453120, Республика Башкортостан, г.  Стерлитамак, проспект Октября, д. 59а;

Тел/факс: 8 (3473) 309-339 (приёмная)
E-mail: [email protected]

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

УФК по Республике Башкортостан

Номер счета получателя (номер казначейского счета): 03224643800000000100

БИК 018073401

Единый казначейский счет: 40102810045370000067

ОКТМО 80745000

 

Адрес филиала: 453300, РБ, г. Кумертау, ул. Советская, 39.

тел.(факс): 8 (34761) 4-35-65, [email protected]

Заведующий филиала — Сорокина Марина Евгеньевна

загрузка карты…

график осуществления личного приема граждан руководителем организации: еженедельно по пятницам с 16:00 до завершения приема граждан

Коронавирус COVID-19 / Коронавирус COVID-19

По мере того, как мы приближаемся к новому учебному году во время пандемии COVID-19, будьте уверены, что мы оценили наши протоколы на предмет безопасности, санитарии, отслеживания контактов и воздействия, а также связи.

Мы соблюдаем многие из наших стандартов безопасности и санитарии, а также нашу панель управления COVID-19 и уведомления кампуса. Мы знаем, что лучший образовательный опыт для наших учеников — это личное обучение, и мы сосредоточены на проведении очных инструктажей и стремимся предоставить нашим ученикам самый нормальный школьный опыт, насколько это возможно, наиболее безопасными и полезными для здоровья способами.Как было сообщено семьям в весеннем семестре, дистанционное обучение не будет вариантом для студентов ISD Лаббока в течение 2021-2022 учебного года.

Мы продолжим анализировать рекомендации по общественному здравоохранению, предоставляемые нашими руководящими органами и местными органами здравоохранения, и вносить необходимые коррективы. Безопасность нашей семьи Lubbock ISD остается приоритетом, поскольку мы продолжаем планировать и готовиться к предстоящему учебному году, чтобы каждый день воспитывать, развивать и вдохновлять каждого ребенка.

Лаббок Протоколы ISD COVID-19 на 2021-2022 учебный год

Маски / лица Покрытия

  • Маски приветствуются, но не требуются и не предоставляются. Распоряжение GA-36, подписанное губернатором Грегом Эбботтом 18 мая 2021 года, запрещает государственным органам вводить обязательные маски для лица. Хотя мнения расходятся, персональный выбор в отношении ношения маски всегда должен уважаться персоналом, студентами, родителями и посетителями.

Здоровье и безопасность студентов

  • Все родители и опекуны несут ответственность за обеспечение ежедневного самообследования каждого учащегося перед поездкой в ​​школу или в школу-интернат.Самопроверка включает в себя проверку температуры ребенка и выявление симптомов COVID-19 до того, как он уйдет из дома в школу. Симптомы COVID-19 включают в себя следующее: ощущение лихорадки или измеренной температуры выше или равной 100,0 градусов, потеря вкуса или запаха, кашель, затрудненное дыхание, одышка, усталость, головная боль, озноб, боль в горле, заложенность носа или насморк. нос, тряска или сильная дрожь, значительная мышечная боль или боль, диарея и тошнота или рвота.
  • Любой ребенок с лихорадкой на уровне 100,0 или выше (как установлено Департаментом здравоохранения штата Техас) или испытывающий симптомы COVID-19, не должен обращаться в университетский городок.
  • Все, у кого проявляются симптомы COVID-19, будут разделены.
    • Взрослых отправят домой. *
    • Дети будут отправлены к школьной медсестре для обследования и последующей изоляции, если это необходимо.
  • Студенты, отсутствующие по какой-либо причине, будут следовать правилам регулярной посещаемости из Справочника студентов ISD в Лаббоке.Асинхронная и синхронная инструкция не предоставляется. Учащиеся могут получить макияж по возвращении в школу, в Google Classroom или через родителей.

Здоровье и безопасность сотрудников

  • Все сотрудники Lubbock ISD должны будут пройти самообследование перед выходом на работу. Самопроверка включает в себя проверку температуры и выявление симптомов COVID-19 перед выходом из дома. Симптомы COVID-19 включают следующее: ощущение лихорадки или измеренная температура выше или равная 100.0 градусов, потеря вкуса или запаха, кашель, затрудненное дыхание, одышка, усталость, головная боль, озноб, боль в горле, заложенность носа или насморк, тряска или сильная дрожь, значительная мышечная боль или боль, диарея, тошнота или рвота . Если у сотрудников есть какие-либо из этих симптомов, им следует связаться со своим непосредственным руководителем и ознакомиться с Процедурами COVID-19 для сотрудников на 2021-2022 годы.
  • Все, у кого проявляются симптомы COVID-19, будут разделены.
    • Взрослых отправят домой.*
    • Дети будут отправлены к школьной медсестре для обследования и последующей изоляции, если это необходимо.

Порядок работы в зданиях и классах

  • Протоколы использования дезинфицирующего средства для рук, очистки поверхностей и мытья рук останутся в силе.
  • Фонтаны будут закрыты. Все студенты получат персональную бутылку с водой, предоставленную Aramark.
  • По мере возможности будет сохранено размещение в школьных автобусах и в классах.
  • Таблицы рассадки будут по-прежнему использоваться для отслеживания контактов.
  • Студенты могут пользоваться собственными шкафчиками.
  • Все ванные комнаты будут открыты.
  • Учителя могут хранить студенческие журналы в центральном месте с разбивкой по классам.
  • Родители и опекуны могут обедать со студентами в кафетерии по предварительной записи.
  • До позднего звонка родители и опекуны могут проводить учащихся в здание и / или класс.После позднего звонка родители и опекуны должны зарегистрироваться на стойке регистрации перед входом в любую другую часть кампуса.
  • Добровольцев и продавцов ждем по предварительной записи. Чтобы помочь в отслеживании контактов, волонтеры и поставщики должны будут предоставить администрации кампуса список людей, с которыми они встречались во время своего визита.
  • В кампусах могут проводиться мероприятия, но поощряется социальное дистанцирование и интервалы между семейными группами.
  • По возможности будут использоваться учебные помещения на открытом воздухе.
  • Уведомление по всему университетскому городку о подтвержденном положительном случае будет отправлено с помощью текстовых сообщений всему персоналу и семьям. Панель управления COVID-19 будет и дальше обновляться, и ее можно будет просмотреть в любое время на сайте www.LubbockISD.org/COVID19.

* См. Обновленный протокол о состоянии здоровья COVID-19.

Протокол здоровья COVID-19

1. Открытые

  • Заполните онлайн-форму отчета.
  • Представитель Департамента здравоохранения свяжется с вами для отслеживания контактов.
  • Протоколы воздействия:
    • Карантин не требуется для лиц, полностью вакцинированных или получивших положительный результат в течение последних трех месяцев.
    • Лица, которые будут находиться в тесном контакте с человеком с COVID-19, могут остаться дома в течение рекомендованного периода пребывания дома.
    • Тесный контакт определяется как нахождение в пределах трех футов от инфицированного человека в течение 15 минут или более, независимо от того, было ли лицо закрыто или нет.
    • Лица, выбравшие карантин, могут пройти тестирование на пятый день. Если результат теста отрицательный, они могут вернуться к работе на седьмой день.
    • Сотрудники, не прошедшие полную вакцинацию и решившие вернуться на работу после тесного контакта с человеком, инфицированным COVID-19, должны проходить тестирование ежедневно в начале рабочего дня в течение 10 дней. Тестирование доступно в кампусах ISD в Лаббоке и проводится медсестрой кампуса.
    • Сотрудники, находящиеся на карантине, будут использовать отпуск в течение любого периода карантина.Не будет никаких дополнительных отпусков, предоставленных округом, или возможности работать на дому.

2. Положительный

  • Заполните онлайн-форму отчета.
  • Представитель Департамента здравоохранения свяжется с вами для отслеживания контактов.
    • Карантин на 10 дней обязателен.
    • Тестирование вне карантина невозможно.
  • Уведомление по всему университетскому городку о подтвержденном положительном случае будет отправлено с помощью текстовых сообщений всему персоналу и семьям.
  • Сотрудники, находящиеся на карантине, будут использовать отпуск в течение любого периода карантина. Дополнительного отпуска, предоставленного округом, не будет.

3. Процедуры сотрудников COVID-19 для SY 2021-22

Симптомы COVID-19 включают:

  • Лихорадка
  • Потеря вкуса или запаха
  • Кашель
  • Затрудненное дыхание
  • Одышка
  • Головная боль
  • Холодильники
  • Боль в горле
  • Сильная мышечная боль или боль
  • Диарея

Любой, кто был в тесном контакте, будет уведомлен индивидуально, когда отслеживание контактов будет определено Lubbock ISD Health Services.

Lubbock ISD придерживается протоколов COVID-19, установленных TEA, Университетской межшкольной лигой (UIL) и Департаментом здравоохранения города Лаббока. Пожалуйста, свяжитесь с Lubbock ISD по связям с общественностью и коммуникациями с вопросами по адресу [email protected].

Шаблон округа / PSA для расширенного плана обучения COVID-19

27 августа 2020 г.

3 сентября 2020 г. Разъяснения

20 августа 2020 г. губернатор Уитмер подписал законопроект 5913 Палаты представителей в качестве закона как публичный акт 149 .Раздел 98a гласит, что для получения государственной помощи на 2020-2021 годы округа должны обеспечить обучение в соответствии с расширенным планом обучения COVID-19 («План»), который был одобрен промежуточным округом или уполномоченным органом. План не заменяет План готовности и реагирования на COVID-19 округа / PSA, это дополнительный план, который включает новые гарантии и разделы, касающиеся образовательных целей, проведения обучения, оценок и равного доступа. PA 149 не распространяется на районы, которые работают как кибершколы.

Образовательные цели округа / PSA, написанные для всех учащихся и всех подгрупп, должны быть установлены не позднее 15 сентября 2020 г. и представлены в своем плане в ISD или уполномоченный орган, в зависимости от обстоятельств, не позднее 1 октября 2020 г. для утверждения. ISD и PSA передают утвержденный план государственному суперинтенданту общественных инструкций и государственному казначею.

Honey Creek Community School Расширенный план обучения COVID-19

Адрес школьного округа / PSA: 235 Spencer Lane

Код округа / PSA: 81901

Адрес веб-сайта округа / PSA: www.honeycreekschool.org

Округ / PSA Контактное лицо и должность: Эл Уотерс, исполнительный директор

Контактный адрес электронной почты округа / PSA: [email protected]

Название школьного округа / PSA: промежуточная школа Washtenaw Округ

Название уполномоченного органа PSA: Округ средней школы Washtenaw

Дата утверждения ISD / уполномоченным органом:

Гарантии

1. Округ / PSA утвердит свой ISD / уполномоченный орган для расширенного обучения COVID-19 Доступ к плану можно получить по ссылке для отчетности о прозрачности, расположенной на веб-сайте округа / PSA не позднее 1 октября 2020 г.

2. Округ / PSA создаст и сделает доступным по своей ссылке прозрачности отчетности, расположенной на веб-сайте округа / PSA, отчет о прогрессе, достигнутом в достижении образовательных целей, содержащихся в его Расширенном плане обучения COVID-19, не позднее февраля. 1, 2021 год, для целей, ожидаемых от него, они будут достигнуты к середине учебного года, но не позднее, чем в последний учебный день 2020-2021 учебного года для целей, ожидаемых округом / PSA, которые будут достигнуты к концу учебного года. год.

3. Контрольные оценки: Округ / PSA:

  • выберет контрольную оценку или контрольные оценки, которые соответствуют / соответствуют государственным стандартам.

  • проводить одобренную контрольную оценку, или местную контрольную оценку, или любую их комбинацию, для всех учеников классов от K до 8 для измерения уровня владения чтением и математикой в ​​течение первых девяти недель 2020-2021 учебного года и снова не позднее последнего дня 2020-2021 учебного года.

4. Если обучение учеников ведется виртуально, округ / PSA:

  • предоставит ученикам равный доступ к технологиям и Интернету, необходимым для участвовать в обучении и знакомить каждого ученика с академическими стандартами, применимыми к классу или курсам каждого ученика, в том же объеме и в той же последовательности, что и округ / PSA, запланированный для того, чтобы такое воздействие происходило при очном обучении.

5. Округ / PSA при консультации с местным департаментом здравоохранения разработают руководящие принципы, касающиеся соответствующих методов обучения учеников на 2020-2021 учебный год, которые основаны на местных данных, основанных на ключевых показателях. Примечание. Решение о методе проведения обучения учеников остается на усмотрение окружного совета / совета PSA. Ключевые показатели, которые будет рассматривать округ / PSA, должны включать, по крайней мере, все из следующего:

  • Случаи COVID-19 или положительные тесты на COVID-19

  • Госпитализации из-за COVID-19

  • Количество смертей в результате COVID-19 за 14-дневный период

  • Случаев COVID-19 за каждый день на каждый 1 миллион человек

  • Процент положительных результатов тестов на COVID-19 за 4-недельный период

  • Сила медицинского потенциала

  • Инфраструктура тестирования, отслеживания и локализации в отношении COVID-19

6.Если округ / PSA определит, что проводить личные занятия с учениками безопасно, округ / PSA будет уделять первоочередное внимание личному обучению учащихся от K до 5 классов, которые зачислены в округ / PSA.

7. Округ / PSA гарантирует, что:

  • Обучение будет доставлено, как описано в этом плане и повторно подтверждено Советом округа / PSA,

  • Описание проведения обучения в этом плане соответствует доставке инструкций, которые будут проводиться в течение 2020-2021 учебного года,

  • Округ / PSA повторно подтвердит, как обучение будет проводиться в течение 2020-2021 учебного года, через тридцать дней после утверждения плана ISD и каждые 30 дней после этого на собрании Правления и

  • общественные комментарии будут запрошены у родителей или законных опекунов учащихся, зачисленных в Округ / PSA, во время публичного собрания, описанного в PA-149.

8. Округ / PSA будет гарантировать, что учащимся с ограниченными возможностями будет предоставлен равный доступ к обучению и размещению в соответствии с применимыми законами, правилами и положениями штата и федеральными законами.

9. Округ / PSA обеспечит наличие двух (2) двусторонних взаимодействий между учеником, зарегистрированным в округе / PSA, и учителем ученика или по крайней мере одним (1) учителем ученика в течение каждой недели учебный год для не менее 75% учеников, зачисленных в округ / PSA.Округ / PSA будет публично объявлять о своих еженедельных показателях взаимодействия на каждом заседании Совета округа / PSA, где он повторно подтверждает, что инструкции по представлению доставляются. Округ / PSA будет предоставлять эти ставки через ссылку прозрачности отчетности, расположенную на веб-сайте округа / PSA каждый месяц в течение 2020-2021 учебного года.

Эл Уотерс, исполнительный директор

30 сентября 2020 г.

Описание плана обучения

Вступительное заявление

• Пожалуйста, предоставьте заявление, в котором указывается, почему расширенный план обучения COVID-19 необходим для повышения вовлеченности и успеваемости учеников на 2020-2021 учебный год.

Глобальная пандемия COVID-19 влияет на наше школьное сообщество по разным причинам: мы переживаем травмирующее событие, у многих учеников могут быть значительные пробелы в обучении, и проблемы справедливости более выражены.

Когда мы вернемся в школу осенью, нашей первоочередной задачей будет обеспечение благополучия всех членов нашего школьного сообщества. Ввиду большого разнообразия опыта, полученного учащимися во время дистанционной части обучения в 19-20 учебном году, мы ожидаем, что осенью 2020 года учащиеся придут в школу с более широким, чем обычно, диапазоном компетенций.Мы ожидаем, что многие студенты будут отставать и им понадобится возможность наверстать упущенное. Учителям понадобятся возможности для сотрудничества друг с другом, когда они будут изучать работу учеников и определять, что будет дальше в обучении для каждого ученика.

Поскольку общественная школа Honey Creek планирует начать учебный год в среде онлайн-обучения, нам необходимо будет обеспечить наличие структур, обеспечивающих вовлеченность учащихся и их достижения для всех. Этот план будет сосредоточен на преподавании и обучении с упором на равенство всех учащихся и благополучие студентов и сотрудников.

Образовательные цели

Просьба обозначить и описать образовательных целей, которые, как ожидается, будут достигнуты в 2020-2021 учебном году. Округ / PSA должен установить все свои цели не позднее 15 сентября 2020 г. Уполномоченные органы ожидают, что образовательные цели PSA будут согласованы с образовательными целями в рамках вашего чартерного контракта.

Укажите , какие цели должны быть достигнуты к середине учебного года, а какие цели должны быть достигнуты к концу учебного года.

Убедитесь, что все нижеследующее применимо к образовательным целям, описанным в этом разделе: (a) Цели включают повышение успеваемости учеников или, если рост можно достоверно и надежно измерить с помощью контрольной оценки или контрольных оценок, рост на эталонное оценивание в совокупности и для всех подгрупп учащихся; (b) Контрольные оценки округа / PSA приведены в соответствие с государственными стандартами и будут проводиться для всех учеников K-8 не реже одного раза в течение первых 9 недель 2020-2021 учебного года и не позднее, чем в последний день учебного года. 2020-2021 учебный год, чтобы определить, достигают ли ученики значительного прогресса в овладении этими стандартами; и (c) образовательные цели округа / PSA можно измерить с помощью контрольной оценки или контрольных оценок.

• Насколько это практически возможно, Округ / PSA будет проводить такую ​​же контрольную оценку или контрольную оценку, которую он проводил для учеников в предыдущие годы.

Практика оценки качества на основе фактов

Общественная школа Honey Creek считает, что данные сравнительной оценки могут использоваться для мониторинга и оценки моделей и тенденций в успеваемости и для определения эффективных учебных подходов. Мы считаем, что он может служить руководством для стандартизации или корректировки учебной программы и преподавания для разных классов и школы.

Тем не менее, мы не будем использовать данные контрольных оценок для принятия важных решений в отношении обучения отдельных учащихся. Скорее, общественная школа Honey Creek

продолжит использование формирующего процесса оценивания в качестве мощной практики, встроенной в процесс преподавания и обучения, чтобы постоянно наблюдать, где находятся наши ученики, чтобы изменить обучение. Кроме того, мы продолжим использовать наш индивидуальный подход к обучению и оценке на основе проектов, чтобы направлять учащихся к более высоким уровням успеваемости.

Мы считаем, что использование формирующего процесса оценивания и оценивания на основе проектов,

, которые поддерживаются обширным объемом исследований, предоставляют своевременные данные как для наших учителей, так и для студентов, чтобы ускорить их обучение и прогресс, и дает нам подробнее

полная картина того, что наши студенты знают и умеют.

Образовательные цели

Тесты DIBELS и местные тесты по чтению и математике будут проводиться для всех учащихся с детского сада до третьего класса три раза в год: один раз в первые девять недель учебного года, один раз в январе и снова перед последним днем ​​в школе.Формирующие оценки предоставят информацию для информирования о нашем прогрессе в достижении наших целей в течение года. Отчеты о ходе работы будут доступны на нашем сайте в феврале и июне.

Учащиеся 4-8 классов будут оцениваться по чтению и математике три раза в год с помощью контрольного теста Smarter Balance Benchmark Assessment: один раз в первые девять недель учебного года, один раз в январе и еще раз перед последним днем ​​в школе. . Формирующие оценки предоставят информацию для информирования о нашем прогрессе в достижении наших целей в течение года.Отчеты о ходе работы будут доступны на нашем сайте в феврале и июне.

В качестве средства постоянного совершенствования преподавания и обучения все учителя получат

повышения квалификации и обязуются использовать Оценку в классе для обучения учащихся, в которой основное внимание уделяется ценности формирующего оценивания.

Кроме того, мы продолжим вовлекать заинтересованные стороны в сбалансированную систему оценивания школьного округа, включая публичный обмен сводными отчетами и отчетами об успеваемости учащихся по результатам оценивания.

Цель 1 — Все учащиеся (K-8) будут улучшать свои успеваемость по чтению / английскому языку с осени по весну, согласно нашим контрольным оценкам.

● Все учителя будут использовать формирующий процесс оценивания для поддержки адаптации к преподаванию и обучению, для поддержки значимого прогресса учащихся в овладении академическими стандартами чтения / ELA.

● Результаты сравнительных оценок чтения / ELA, местных итоговых оценок чтения / ELA и формирующего оценивания будут постоянно обсуждаться и анализироваться персоналом.

Цель 2 — Все учащиеся (K-8) будут повышать успеваемость по математике с осени до весны, согласно нашим контрольным оценкам.

● Все учителя будут использовать формирующий процесс оценивания для поддержки адаптации к преподаванию и обучению, чтобы поддержать значимый прогресс учащихся в овладении академическими стандартами математики.

● Результаты контрольных оценок по математике, местных итоговых оценок по математике и формирующего оценивания будут постоянно обсуждаться и анализироваться персоналом.

Проведение обучения и знакомство с основным содержанием

Пожалуйста, опишите , как и где обучение будет проводиться в течение 2020-2021 учебного года. (например, обучение может проводиться в школе или другом месте, лично, онлайн, в цифровом виде, с помощью других удаленных средств, в синхронном или асинхронном формате или в любой их комбинации).

Примечание. Полный учебный план школы Honey Creek Community School можно найти по адресу

https: // www.honeycreekschool.org/post/honey-creek-community-school-covid-19-preparedness-and-response-plan

Режим обучения

В начале учебного года все ученики K-8 будут посещать школу онлайн как синхронно, так и асинхронно. Посещаемость и участие ожидаются и будут контролироваться.

Команды школьного уровня, учителя по специальностям и поставщики образовательных услуг разработали и опубликовали расписания всех необходимых классных, групповых или индивидуальных встреч.Эти встречи публикуются как в расписании, так и в онлайн-центре учебных программ Otus, а также в календаре класса Google, чтобы семьи могли подписаться.

Регулярные собрания базового класса будут проводиться еженедельно для всех классов в разное время, чтобы семьи с детьми из нескольких классов могли объединить детей по одному. См. Основное расписание.

Еженедельные собрания малых групп будут проводиться по всем предметам для учащихся K-5. Дважды в неделю для учащихся средних школ будут проводиться собрания малых групп по всем предметам.Мы сделали все возможное, чтобы предвидеть потребности семей с несколькими студентами в расписании, и по возможности будем размещать их по запросу.

Учителя 9–5 классов будут ежедневно проводить обучение языкам, математике и темам (естествознание / общественные науки). Студенты также будут получать еженедельные занятия по искусству, музыке и физическому воспитанию. Онлайн-обучение будет проводиться как в синхронном, так и в асинхронном режиме, что позволит семьям определить лучший подход для своего ребенка.

Учащиеся 2-8 классов также будут проходить еженедельные занятия по технологиям.

Учащиеся 5-8 классов приглашаются зарегистрироваться в группе.

Преподаватели средней школы будут проводить обучение по языковым искусствам, математике, естественным наукам

и обществоведению по блочному расписанию.

Необходимые материалы будут распространяться в часы приема и сдачи материалов по расписанию. Онлайн-обучение будет проводиться как в синхронном, так и в асинхронном режиме, что позволит семьям определить лучший подход для своего ребенка.

Пожалуйста, опишите , каким образом обучение по основным академическим направлениям познакомит каждого ученика

с академическими стандартами, которые применяются для каждого класса ученика или курса

в том же объеме и в той же последовательности, что и округ / PSA, запланированный на

это воздействие должно происходить для личного инструктажа.

Примечание. Полный учебный план школы Honey Creek Community можно найти по адресу https://www.honeycreekschool.org/post/honey-creek-community-school-covid-19-preparedness-and-response-plan

Учебная программа и инструкции: Академические стандарты

Учебная программа школы Honey Creek Community School для основных академических областей приведена в соответствие с государственными стандартами и размещена в Atlas Rubicon.По мере того, как учителя будут ориентироваться в более широком, чем обычно, диапазоне компетенций, ожидаемых этой осенью, они будут полагаться на свое обучение в классе оценивания для обучения учащихся и использовать результаты предварительных оценок для информирования обучения и определения приоритетов учебных стандартов K-8 для школы 2020-2021 гг. Год. С помощью CASL они будут внедрять учебные подходы для удовлетворения ряда потребностей учащихся, когда они вернутся в школу осенью, определять идеи оценки, которые позволят учащимся продемонстрировать понимание различными способами, оценивать и проводить обучение в областях содержания в виртуальная среда.Наши учителя работают над привлечением учеников удаленно, они будут использовать передовые методы дистанционного обучения, которые включают:

● Удовлетворение потребностей учеников и их семей

● Создание благоприятного домашнего климата для обучения и участия родителей

● Установление и поддержание норм удаленного обучения и учебные программы

● Внедрение практик преподавания с учетом культурных особенностей

● Поощрение сотрудничества и дискурса студентов

● Создание возможностей и внимательное отношение к обратной связи

● Привлечение студентов к осмысленным возможностям обучения

Пожалуйста, опишите , как ученик продвигается к знание стандартов, описанных в этом разделе, будет оцениваться или иным образом сообщаться ученику и его родителю или законному опекуну.

Оценка и выставление оценок

Школа сообщества Honey Creek основывает свою систему оценивания на Мичиганских стандартах и ​​использует стандартную систему для оценки своих учеников. Мы регулярно оцениваем учащихся на уровне школы и класса, чтобы определить, достигают ли они прогресса в достижении этих стандартов. Мы уделяем большое внимание формативной оценке, а также оценке на основе проектов. Это очень важно в учебном процессе, чтобы учащиеся получали своевременную обратную связь, которая помогает им знать, что им нужно делать для улучшения.Это также дает учителю важную информацию о том, как настроить процесс преподавания и обучения в соответствии с потребностями каждого учащегося.

У нас также есть система проведения итоговых оценок на уровне школы и класса. Они даются в конце периода обучения в качестве оценки того, что было изучено, и являются частью процесса оценки нашего округа. Например, наши учителя проводят итоговые оценки в конце каждого раздела нашей учебной программы. Эти оценки основаны на последовательном наборе стандартов в предметной области, которые сосредоточены на связанной группе навыков и дисциплинарных знаний.Мы также используем оценки на основе проектов, которые позволяют проявить больше творчества и дать учащимся возможность продемонстрировать свои способности различными способами.

Мы предоставляем нашим родителям и законным опекунам веб-систему, которая позволяет им видеть оценки своих детей в любое время. Наши преподаватели постоянно обновляют информацию об успеваемости учащихся в этой системе. Мы также отправляем отчеты о проделанной работе нашим родителям и опекунам во время каждого оценочного периода. Это в дополнение к тому, что мы ожидаем от всех учителей, что они будут держать родителей и опекунов в курсе любых проблем, связанных с успеваемостью ученика, посредством электронной почты и телефонных звонков.Наконец, мы рассылаем родителям табели успеваемости в конце каждого оценочного периода.

Равный доступ

• Если обучение ученика ведется виртуально, просьба описать , как округ / PSA

предоставит ученикам равный доступ к технологиям и Интернету, необходимому

для участия в обучении.

Technology

Школа сообщества Honey Creek обеспечивает всем учащимся равный доступ к технологиям и Интернету, как описано в нашем Плане непрерывности обучения, который ранее был представлен штату.Система школы Honey Creek Community School для обеспечения доступа учащихся к технологическим устройствам и Интернету описана в Плане непрерывности обучения и снова по адресу https://www.honeycreekschool.org/post/honey-creek-community-school-covid -19-план готовности и реагирования

Пожалуйста, опишите , каким образом Округ / PSA будет гарантировать, что учащимся с ограниченными возможностями будет предоставлен равный доступ к обучению и размещению в соответствии с применимыми законами штата и федеральными законами, правилами и нормативные документы.

Учащиеся с выявленными особыми потребностями

При открытии школы IEP, IFSP и планы 504 учащихся будут пересмотрены в координации с учителями общего и специального образования и / или поставщиками для решения любых вопросов размещения и / или услуг на основе данных которые необходимы из-за известных изменений в потребностях студентов.

Общественная школа Honey Creek создала структуры для преподавателей и / или преподавателей общего и специального образования, чтобы они могли сотрудничать и обмениваться информацией об успеваемости и потребностях учащихся по целям и задачам IEP с особым вниманием к вспомогательным технологиям и доступности.Ресурсы для рассмотрения: Консультации Alt + Shift или веб-ресурсы по адресу https://www.altshift.education/resources/remote-learning-resources

Округ обеспечивает продолжение услуг для студентов, получающих речевую и языковую терапию, трудотерапию, физиотерапия или услуги социальной работы в рамках их IEP. Округ также обеспечивает метод продолжения оценки для учащихся с подозрением на инвалидность, а также для учащихся, нуждающихся в повторной оценке. Поставщики специального образования Honey Creek разработают план обучения на случай непредвиденных обстоятельств (CLP), если какая-либо часть IEP студента, IFSP или 504 не может быть удовлетворена или доставлена ​​по тем же стандартам в среде удаленного обучения.CLP — это средство, с помощью которого Honey Creek будет документировать свои усилия по «… добросовестному стремлению и в той степени, в какой это практически осуществимо, на основе имеющихся ресурсов, технологий, обучения и учебной программы, а также обстоятельств, представленных COVID-19, для обеспечения равный доступ к любым альтернативным формам обучения для учащихся с ограниченными возможностями »(Указ 2020-142). CLP рассмотрит доступность, включая приспособления и модификации, и будет документировать усилия, которые являются целенаправленными, последовательными, подробными и демонстрируют добросовестную попытку Honey Creek предоставлять программы и услуги студентам с IEP, IFSP и планами 504.

Дополнительные соображения для расширенного обучения округа / PSA COVID-19

Планы:

1. В дополнение к указанным выше учащимся с ограниченными возможностями опишите, как округ / PSA обеспечит удовлетворение потребностей других Встречаются уязвимые группы учащихся, такие как, но не ограничиваясь этим, ранние изучающие английский язык и неопытные / испытывающие трудности студенты.

2. Пожалуйста, опишите, как округ / PSA будет гарантировать, что учащиеся во время обучения пандемии будут иметь постоянный доступ к таким программам, как, но не ограничиваясь, дошкольное образование, CTE, младший средний колледж, двойное обучение и продвинутое размещение, как применимо в районе / PSA.

1. Общественная школа Honey Creek продолжит предоставлять услуги по изучению английского языка с помощью дистанционного обучения. Поступающие студенты ELL будут оцениваться с помощью проверочного агентства WIDA, и услуги будут предоставляться по мере необходимости. Потребности учащихся, испытывающих трудности, будут решаться с помощью трехуровневой системы поддержки.

2. Общественная школа Хани-Крик — академия государственной школы K-8. Мы не предоставляем программы, перечисленные в пункте 2.

Coban Honey 2018 Football Roster

RS Коби Бартон FR DB 5-9 175 Сидар-Парк, Техас Средняя школа Виста-Ридж
RS Майрейк Гудвин-Лагри FR WR 5-5 135 Колорадо-Спрингс, CO Средняя школа Уайдфилда
RS Дэррион Нейлор JR РБ 5-9 185 Лос-Анджелес, Калифорния. Городской колледж Лонг-Бич
RS Тревор Робинсон JR DL 5-10 305 Discovery Bay, Калифорния Колледж Лос-Меданос
RS Антвон ​​Смит JR LB 5-7 200 Лос-Анджелес, Калифорния Общественный колледж Западного Лос-Анджелеса
RS Джесси Стейплз FR DB 5-10 170 Ливан, Кан. Средняя школа Смит-центра
RS Уильям Томас JR DL 5-10 290 Канзас-Сити, Миссури Христианский университет Кентукки
1 Рафаэль Уильямс SR WR 5-8 155 Чикаго, Иллинойс Международный университет Тринити
2 Дэррил Террелл JR WR 5-10 175 Чикаго, штат Иллинойс. Колледж Гарден-Сити
3 Лукас Данбар JR LB 5-9 210 Хатчинсон, Кан. Колледж Гарден-Сити
4 Эрик Батлер JR QB 5-9 185 Уичито-Фолс, Техас Средняя школа Уичито-Фолс
5 Тристан Хейнс FR QB 5-11 165 Мид, Кан. Средняя школа Мид
7 Деррик Смэшам FR QB 5-9 175 Аврора, штат Колорадо Prep High School Виста Пик
8 Brayden Lock FR LB 6-0 215 Хатчинсон, Кан. Средняя школа Бюлера
9 Ченс Уайтхед FR QB 5-10 170 Огаста, Кан. Средняя школа Огасты
10 Джеймс Нельсон SR DB 6-1 220 Стоктон, Калифорния Колледж Модесто
11 Роберт Уильямс III SO РБ 5-7 185 Уичито-Фолс, Техас Средняя школа Уичито-Фолс
12 Нолан Петерсон FR QB 6-0 190 Корнинг, Калифорния. Средняя школа Corning Union
12 Кваме Секстон SO DB 6-0 185 Оклахома-Сити, Окла. Университет Талсы
13 Дайлан Фалтисек FR QB 5-11 175 Колледж-Стейшн, Техас Объединенная средняя школа A&M
14 Твон Коллимор FR DB 5-8 150 Мэннинг, С.С. Колледж Батлера
15 Шахим Сандерс JR WR 6-0 200 Рок-Хилл, Южная Каролина Общественный колледж Месаби Рейндж
16 Итан Ричардсон FR QB 6-2 215 Уичито, Кан. Maize South High School
17 Морис Ракер JR DB 5-9 160 Модесто, Калифорния. Модесто Кристиан
17 Брайлон Белый JR WR 5-10 175 Сакраменто, Калифорния Городской колледж Сакраменто
18 Кобан Мед FR DB 5-11 175 Огаста, Кан. Средняя школа Огасты
19 Девонта Джонс JR WR 5-11 170 Мэдисон, Теннесси. Общественный колледж Юба
20 Кентон Рошфорд SO WR 5-9 165 Огаста, Кан. Средняя школа Огасты
21 Нолан Бенджамин JR LB 5-8 200 Питтсбург, Калифорния Колледж Лос-Меданос
21 Севон Митчелл-Форд JR РБ 5-9 190 Сакраменто, Калифорния. Американский речной колледж
22 Каулл Бертон FR LB 5-11 200 Элида, Нью-Мексико Школы Elida Municpal
22 Эрик Хейнс SR РБ 5-11 205 Уолнат-Крик, Калифорния Колледж Лэйни младший
23 Грант Кантрелл SO LB 6-1 212 Kiowa, Kan. Средняя школа Южного Барбера
24 Бо Роуз SO P 6-0 185 Mize, Miss. Средняя школа Mize
25 Грир Чендлер SR WR 6-0 190 Sedgwick, Kan. Средняя школа Седжвика
25 Исайя Смит FR DB 5-7 160 Вернал, Юта Средняя школа Юинты
26 Ташаон Петтуэй FR DB 5-11 190 Mobile, Ala. Средняя школа Мэтти Т. Блаунта
27 Александр Харбор FR РБ 5-9 180 Уичито, Кан. Общественный колледж Хатчинсона
28 Маркиз Кинер FR РБ 5-6 170 Гранд-Прери, Техас Средняя школа Мэнсфилда Тимбервью
28 Николас МакГрю JR LB 5-9 180 Оук Вью, Калифорния. Средняя школа Нордхофф
29 Бродерик Худ SO РБ 5-8 170 Ft. Нокс, штат Кентукки, Средняя школа Биксби
30 Дэниел Смашам FR WR 5-9 185 Аврора, штат Колорадо Prep High School Виста Пик
30 Ксавье Уилсон FR WR 5-11 165 Уичито-Фолс, Техас Средняя школа Хирши
32 Пейтон Кармин JR LB 5-10 205 Кушинг, Окла. Средняя школа Кушинга
32 Арнелл Генри FR TE 5-9 205 Фонтан, штат Колорадо Средняя школа Меса-Ридж
33 Кэйд Бек FR DB 5-11 175 Клафлин, Кан. Средняя школа Центральной равнины
34 Дэниел Бингхэм JR LB 5-10 175 Burrton, Kan. Средняя школа Бёрртона
34 Дариан Варгас FR LB 5-8 165 Энджи, штат Луизиана Средняя школа Варнадо
35 Мелвин Ирби JR DL 5-10 210 Лос-Анджелес, Калифорния Колледж Ориндж-Кост
36 Браден Шойлен SO DB 5-11 200 Маскоги, Окла. Средняя школа Малдроу
37 Халил Уэтстон SO DB 5-11 160 Сидар-Хилл, Техас Троицкая христианская школа
38 Исайя Макферсон SO LB 5-11 205 Альтамонт, Кан. Средняя школа округа Лабетт
39 Эйвантаэ Ховард JR WR 5-10 175 Раунд-Рок, Техас Общественный колледж Месаби Рейндж
40 Beaux Biggers SO LB 5-9 225 Энид, Окла. Средняя школа Чисхолма
41 Киану Сантос FR LB 5-7 190 Весна, Техас Весенняя средняя школа
42 Джордан Моисей FR LB 5-9 180 Роланд, Оклахома. Колледж Баконе
43 Даймион Райт FR DB 5-9 190 Prattville, Ala. Средняя школа Роберта Э. Ли
44 ​​ Росс Элисон SO DL 6-0 215 Strawn, Техас Старшая школа Strawn
45 Бреннан Чакон FR LB 5-9 230 Город Несс, Кан. Средняя школа города Несс
46 Брайсон Ледет FR DB 5-7 145 г.Мартинвилл, штат Луизиана Средняя школа Св. Мартинвилля
47 Закари Шнайдер FR LB 5-11 180 Канополис, Кан. Ellsworth, Kan.
48 Трэвис Стэндберри JR DB 5-11 170 Линвуд, штат Иллинойс, Общественный колледж Миннесоты-Уэст
49 Майкл Аллер FR DL 5-8 240 Лакин Кан. Средняя школа Лакина
50 Эндрю Эдвардс FR OL 5-10 275 Хендерсон, штат Колорадо Средняя школа Святого Семейства
51 Лэйн Беккер SO OL 6-2 225 Mulvane, Кан. Средняя школа Малвэйна
51 Марк Киль FR DL 5-10 255 Озарк, Ала. Средняя школа Аритона
52 Билли Йорк SO LB 5-11 200 Сайр, Окла, Средняя школа Сайра
53 Нейт Уилсон SO OL 6-1 265 Дентон, Техас Средняя школа Билли С. Райана
54 Джулиан Гантт FR LB 5-9 215 Fraser, Mich. Средняя школа Фрейзера
54 Уилл Гинтер SO LB 6-2 230 Этвуд, штат Канзас. Средняя школа округа Роулинз
55 Джозеф Янез SO OL 6-0 330 Модесто, Калифорния Колледж Модесто
56 Гаэль Эспарса SR LB 6-2 225 Whittier, Калифорния. Общественный колледж Восточного Лос-Анджелеса
57 Джастин Шовенгердт SO OL 6-2 245 Dodge City, Кан. Средняя школа Додж-Сити
58 Элиас Баттерфилд FR LB 6-2 205 Линдсборг, Кан. Центральная христианская средняя школа
59 Блейк Миллер FR OL 6-2 315 ​​ Калхун, Теннесси. Средняя школа округа Макминн
60 Тайлер Крейг SO OL 6-0 275 Бетюн, штат Колорадо Средняя школа Бетьюна
61 Джордан Денисон FR OL 5-9 250 Хатчинсон, Кан. Средняя школа Хатчинсона
62 Риго Гусман JR OL 6-2 320 Коачелла, Калифорния. Средняя школа Пустынного миража
62 Калеб Орт FR DL 5-10 215 Элкхарт, Кан. Средняя школа Элкхарта
63 Джексон Льюис SO OL 6-3 215 Андовер, Кан. Центральная средняя школа Андовера
64 Джош Апчерч SR OL 6-0 360 Феникс, Аризона. Средняя школа Эсперансы
65 Золотой Райт SR OL 6-2 315 ​​ Лиг-Сити, Техас Средняя школа Клер-Спрингс
66 Даррен Порче SO OL 6-1 335 Хьюстон, Техас Вестсайдская средняя школа
67 J.T. Duree FR DL 6-0 250 Hutchinson, Kan. Центральная христианская средняя школа
68 Логан Лайлс SO OL 6-2 280 Оклахома-Сити, Окла. Средняя школа Ньюкасла
69 Закари Барри FR DL 5-10 275 Ингаллс, Кан. Средняя школа Ингаллса
70 Николас Парга JR OL 5-9 250 Ньютон, Кан. Средняя школа Ньютона
71 Натаниэль Кёрнатт FR DL 5-10 250 Macks Creek, Mo Средняя школа округа Хикори
72 Джейс Льюис FR OL 6-2 295 Андовер, Кан. Центральная средняя школа Андовера
73 Джон Макдональд JR OL 6-1 295 Eureka, Calif. Колледж Редвудов
73 Трей Тимс JR OL 5-11 355 Портленд, штат Орегон Колледж Редвудов
74 Джонатан Йелтон SO DL 5-10 185 Osawatomie, Kan. Средняя школа Осаватоми
75 Кале Мэйфилд FR OL 5-10 340 Джонстаун, Колорадо. Средняя школа Рузвельта
76 Николас Берри SO OL 5-11 350 Терлок, Калифорния Средняя школа Терлока
77 Шон Уит JR OL 6-0 295 Сагино, Техас Средняя школа Бриджпорта
78 Джошуа Митчелл SO OL 6-3 260 Лас-Крусес, Н.М. Христианская школа долины Месилья
79 Коэн Линдси SO OL 6-3 325 Риенци, мисс Средняя школа Бунвилля
80 Тайе Биль FR WR 5-8 130 Леандер, Техас Средняя школа Роуз
81 Клейтон Кук SO WR 6-0 185 Checotah, Окла. Средняя школа Checotah
82 Престон Паттен SO WR 6-5 185 Огаста, Кан. Средняя школа Огасты
83 Энтони Кинтеро JR WR 5-7 165 Атаскадеро, Техас Колледж Сэддлбэк
84 Янсон Робсон SO TE 6-1 215 Гейнсвилл, Техас Средняя школа Гейнсвилля
85 Лионель Пьер SO WR 6-1 175 Бруклин, Н.Ю. Колледж Маунт-Ида
86 Оденис Каба мл. SO WR 5-9 165 Олбани, Нью-Йорк Городская ассамблея школы
87 Хай Эрнандес FR WR 6-1 180 Лакин, Кан. Средняя школа Лакина
88 Натан Джексон FR TE 6-0 235 Longford, Kan. Средняя школа Уэйкфилда
89 Зак Бромлоу SO WR 5-8 175 Рингвуд, Оклахома. Средняя школа Рингвуда
90 Ахмар Сандерс JR DL 6-2 245 Майами, Флорида Старшая средняя школа Майами Кэрол Сити
91 Tre Newton FR DL 5-10 200 Колледж-Стейшн, Техас Объединенная средняя школа A&M
92 Кристофер Паккард JR DL 5-10 330 Лос-Анджелес, Калифорния. Санта-Моника CC
93 Джаир Торрес FR К 5-9 160 Ки-Уэст, Флорида Средняя школа Ки-Уэста
94 Лавери Шеперд SO DL 6-2 270 Конро, Техас Средняя школа Конро
95 Винсент Хайдер SR DL 6-0 300 Land O Lakes, Fla. Средняя школа ранчо Wiregrass
96 Питер Слыско FR К / П 6-1 205 Ровинка, Словакия Средняя школа Прейри
97 Хантер Хэтэуэй FR DL 6-3 295 Сэнд Спрингс, Окла. Средняя школа города и страны
98 Патрик Гиллен FR DL 6-1 235 Valley Center, Кан. Средняя школа Valley Center
99 Гарретт Борт FR DL 6-2 240 Болдуин-Сити, Кан. Средняя школа Болдуина

Средняя школа Honey Creek переходит на дистанционное обучение

ОКРУГ ВИГО, штат Индиана (WTHI) — Средняя школа округа Виго присоединится к нескольким другим школам округа в переходе на дистанционное обучение.

В четверг Корпорация школ округа Виго объявила, что средняя школа Honey Creek будет переведена на электронное обучение с пятницы, 6 ноября. Ожидается, что ученики вернутся в класс 13 ноября.

Должностные лица говорят, что это связано с отсутствием персонала или на карантине.

Honey Creek присоединяется к средним школам Terre Haute North, South и West Vigo, а также начальной школе Davis Park в переходе на дистанционное обучение.

См. Полный выпуск от корпорации ниже.

«Из-за отсутствия или на карантине критически важного персонала средняя школа Honey Creek будет переведена на дистанционное обучение, начиная с завтрашнего дня, в пятницу, 6 ноября. Учащиеся вернутся в пятницу, 13 ноября.

Средняя школа

Honey Creek ранее была внесена в список для удаленного обучения из-за карантина и отсутствия сотрудников.

Учащиеся могут заходить в среднюю школу Honey Creek во время школьных занятий, чтобы получить необходимые материалы и устройства Chromebook. Студенты могут получить бесплатный завтрак и обед в школе ежедневно с 11:00 до 12:00. Сотрудники, которые могут явиться в здание, будут находиться на территории кампуса в обычные школьные часы.

Учителя будут ежедневно общаться со всеми учащимися, чтобы следить за посещаемостью и давать конкретные рекомендации по урокам дистанционного обучения.Список автобусов с поддержкой Wi-Fi, которые будут развернуты по всему округу, доступен на сайте vigoschools.org ».

африканизированных пчел в США | Колледж сельского хозяйства, лесоводства и наук о жизни

Медоносные пчелы не обитают в Северной Америке. В течение 1600-х годов европейские поселенцы, прибывшие в Новую Англию, привезли с собой европейские колонии медоносных пчел; отсюда и название европейских медоносных пчел. Сегодня медоносные пчелы обычно посещают цветы, чтобы собрать нектар, необходимый для производства меда, сладкого пищевого продукта, связанного с этим насекомым.

В процессе посещения цветков медоносные пчелы опыляют культурные культуры, которые оцениваются примерно в 10 миллиардов долларов в национальном масштабе. Медоносные пчелы также играют важную роль в опылении растений, важных для дикой природы.

Медоносные пчелы важны для сельского хозяйства Южной Каролины. В Южной Каролине денежные поступления от огурцов, арбузов, яблок и дынь, опыление которых зависит от пчелиного меда, составили в 1998 году 23 миллиона долларов. Многие другие культуры, выращиваемые в Южной Каролине, зависят от опыления медоносными пчелами или получают от них пользу.Кроме того, оценочная годовая стоимость опыления медоносными пчелами овощных и фруктовых культур, выращиваемых домашними садоводами Южной Калифорнии, составляет еще 20 миллионов долларов.

История — Африканские пчелы были завезены в тропическую Бразилию в 1956 году специалистами по пчеловодству, которые надеялись увеличить производство меда с помощью программы скрещивания с одомашненной европейской медоносной пчелой (EHB). В 1957 году 26 стай во главе с африканскими матками были случайно выпущены на волю, и с тех пор гибридные потомки двинулись на север. Следовательно, термин «африканизированная медоносная пчела» (AFB) — это общее название, данное расе медоносных пчел, чья генетическая линия возникла в результате первоначального побега африканских пчел в Сан-Паулу, Бразилия.

Потомки этих «несоответствий» защищали свои гнезда более энергично, чем европейские пчелы, и чаще роились. Поэтому они больше подходили для выживания в тропиках. Исследователи назвали их африканизированными медоносными пчелами. Однако в результате широко разрекламированных инцидентов с укусами, название «пчела-убийца» использовалось киноиндустрией и средствами массовой информации для описания AHB. Были сняты сенсационные фильмы под названием «Рой», «Дикие пчелы» и «Пчелы-убийцы», которые создали неточное восприятие AHB.

Первые известные AHB, проникшие в США из Мексики, произошли в долине реки Рио-Гранде недалеко от Идальго, штат Техас, 15 октября 1990 года. В настоящее время AHB распространились в основном на запад в США и теперь находятся в Аризоне, Калифорнии, Неваде, Нью-Йорке. Мексика и Техас. Хотя изолированные колонии AHB были обнаружены в других регионах США, колонии были уничтожены и не были результатом естественного распространения.

В отличие от послушных EHB, распространенных в Соединенных Штатах, AHB быстро защищает свой улей и преследует злоумышленников на больших расстояниях.Яд от укуса AHB не более силен, чем яд от одного укуса EHB. Большинство случаев укуса AHB были связаны с животными, но в редких случаях нападению подвергались люди. Жалящие атаки происходят только тогда, когда гнезду или территории AHB угрожает злоумышленник. В некоторых случаях пчелы укусили из-за шума или вибрации тракторов или моторных лодок. Однако случайные встречи с отдельными AHB на цветках представляют большую опасность, чем встречи с EHB. Несмотря на то, что массовые приступы жалящей боли ужасны и могут быть опасными для жизни, они встречаются нечасто.Лучшая защита от укусов всех жалящих насекомых — не только медоносных пчел — — это здравый смысл. Если вы окажетесь рядом с большим количеством медоносных пчел, спокойно и быстро отойдите от этого места.

Несмотря на свою репутацию, AHB немного меньше EHB. Для окончательной идентификации необходимо использовать специальные методы идентификации, чтобы отличить AHB от EHB, уже находящегося в США

.

Медоносные пчелы роятся, когда пчелиная матка и несколько тысяч рабочих пчел прилетают в новое гнездо.Продукт AHB роится чаще, чем EHB. Поскольку AHB производят больше стаей каждый год, чем EHB, а также быстрее растут от яйца до взрослой особи, AHB могут производить больше взрослых пчел быстрее, чем EHB. Эта характеристика приводит к тому, что AHB получают популяционное преимущество перед EHB, что в конечном итоге снижает популяцию EHB.

Случайные стаи на борту судов из Южной и Центральной Америки вызывают беспокойство, но не представляют серьезной угрозы для населения США или пчеловодства США.

Поскольку эти пчелы хорошо приспособлены к жизни в теплом климате, есть основания полагать, что в более теплых штатах сначала придется бороться с созданием колоний AHB.

AHB не так избирательны, как EHB, при выборе места для размещения гнезда. Фактически, АОБ часто строят гнезда на открытых участках, которые редко выбираются АОБ. Следовательно, штатам с регулярными холодными месяцами, возможно, не придется сначала бороться с AHB; однако в будущем даже медоносные пчелы в северных штатах могут проявить некоторые черты AHB.

AHB, как и EHB, требуют в качестве источника белка пыльцу, собранную с растений. Несмотря на то, что AHB опыляет растения так же, как и EHB, природа AHB беспокоит многих американских пчеловодов, которые каждый сезон перемещают тысячи семей для опыления сельскохозяйственных культур и производства меда.

Ученые много лет изучали AHB в США и других странах. Исследования, проведенные в Аргентине, Венесуэле, Французской Гвиане, Бразилии, Мексике и США в течение последних 25 лет, дали много информации о поведении и биологии AHB..

Многое было известно об AHB, но необходимы дополнительные исследования. Несмотря на то, что были опубликованы статьи о смертельных случаях, связанных с AHB, фактических смертей было немного. Ежедневные риски, такие как автомобильные аварии или удары молнии, статистически представляют гораздо больший риск.

Общественность должна быть в курсе вопросов, касающихся AHB, но не должна чрезмерно тревожиться. Любые будущие проблемы AHB не останутся без решений.

Производство меда может резко снизиться по мере продвижения AHB в новые районы, но восстановится, когда пчеловоды скорректируют свои методы управления.Первоначально ожидается нарушение перемещения пчел из зон AHB, что повлияет на производителей пчел и пчелиных маток.

Однако американская пчеловодческая отрасль, будучи самой передовой в мире, будет стремиться управлять AHB с минимальным беспорядком. Скорее всего, для поддержания бережного обращения с пчелиными семьями будет использоваться методическая программа повторного выращивания маток с благоприятными характеристиками.

Ужесточение нормативных ограничений на перемещение медоносных пчел через границы штата, несомненно, приведет к экономическим потерям для мигрирующих пчеловодов и фермеров, которые зависят от перемещения медоносных пчел из районов AHB.

Самая большая проблема, стоящая перед американской пчеловодческой промышленностью и сельским хозяйством США, — это избежать широко распространенной общественной тревоги и реакции на запрет или ограничение пчеловодства из-за отдельных инцидентов, связанных с AHB.

Консультативный комитет по африканизированным пчелам Южной Каролины был сформирован в апреле 1989 года. Комитет был учрежден в связи с потенциальным воздействием пчел на наше пчеловодство и животноводство, повышенными опасениями по поводу общественного здравоохранения и необходимостью опыления для S.C.сельскохозяйственная промышленность. Комитет состоит из четырнадцати членов, выбранных из различных государственных агентств и ассоциаций, которые могут быть либо напрямую затронуты, либо которые могут сыграть потенциальную роль в образовании, здравоохранении или управлении AHB, когда оно достигнет Южной Каролины.

Консультативный комитет сформулировал План управления африканизированными пчелами Южной Каролины, который включает в себя наилучшие возможные стратегии для широкого решения проблемы, основанные на лучших современных технологиях, когда они прибывают в наш штат.В плане перечислены рекомендации в пяти областях: 1) образование, обучение и общественная информация, 2) регулирование и карантин, 3) общественное здравоохранение, 4) план управления пчеловодами Южной Каролины и 5) контроль и идентификация.


Подготовлено Wm. Майкл Худ, энтомолог / профессор кафедры энтомологии, почв и растений, Университет Клемсона

Обеспечение лидерства в экологической энтомологии

Отдел энтомологии, почв и растений, 114 Лонг Холл, Клемсон, Южная Каролина, 29634-0315, 864-656-3111

Эта информация предоставлена ​​с пониманием того, что не предполагается никакой дискриминации и не подразумевается поддержка со стороны Службы кооперативного консультирования Университета Клемсона.Торговые марки пестицидов даны для удобства и не являются ни одобрением, ни гарантией продукта, ни предположением о том, что аналогичные продукты неэффективны. Используйте пестициды только в соответствии с указаниями на этикетке. Соблюдайте все перечисленные инструкции, меры предосторожности и ограничения. EIIS / AP-7 (новый 01/2002).

Программа кулинарного искусства | Общественный колледж Капиолани

Обновление COVID 19

Студенческие рестораны: В связи с ростом озабоченности по поводу COVID-19 мы с сожалением сообщаем вам, что наши рестораны Ka‘ikena & 220 Grille, обслуживаемые студентами, будут временно закрыты.Решение временно закрыть нашу столовую лицом к лицу не принято легкомысленно; он предназначен для защиты здоровья и безопасности наших студентов, клиентов, сотрудников и общества.

Благодарим вас за успех нашей программы по сбору средств Mana`ai Turkey to go. Мы не будем делать рождественские или новогодние пакеты, но снова рассмотрим возможность проведения Дня Благодарения в 2021 году. Махало за вашу постоянную поддержку и желающих провести безопасный, здоровый и счастливый праздничный сезон. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам в следующем году.


Алоха ~
Программа кулинарного искусства KCC

Спасибо всем за поддержку!

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ

НАЧАЛО В 18:00. 28 ОКТЯБРЯ

Программа кулинарного искусства Kapi‘olani CC сердечно приглашает вас отпраздновать День Благодарения с

M Ā N A ʻA I

T U R K E Y — T O — G O

четверг, 26 ноября 2020 г.

Встреча в

Колледже Капиолани (см. Карту ниже)

В любое время с 10 до.м. — 13:30

195 долларов на 4 человека (25 долларов не облагаются налогом)

Доступно ограниченное количество блюд

Обратите внимание: это холодное блюдо, которое необходимо разогреть.

Заказать здесь, на Eventbrite

Алоха Май Какоу,

Мы, студенты, преподаватели и сотрудники программы кулинарного и кондитерского искусства муниципального колледжа Капиолани, хотим найти время, чтобы поблагодарить всех, кто поддерживал нашу программу на протяжении многих лет. Будь то KaʻIkena или 220 ресторанов Grille, предоставление стипендий студентам или поддержка наших мероприятий по сбору средств, мы не смогли бы стать первоклассной кулинарной программой без тех инвестиций, которые вы вложили в нас.Ваш выбор повлиял на продвижение «Искусства кулинарии и выпечки» среди наших студентов.

Мы надеемся, что в нынешних условиях у всех у вас все хорошо. В этом году сбор средств Mānaʻai — это питание в Турции на вынос, которое впервые за много лет вернулось в руки наших студентов под умелым руководством нашего факультета. Наша цель — предоставить сообществу, которое поддерживает нас на протяжении десятилетий, возможность попробовать ароматы десяти различных кулинарных классов с всеобъемлющей едой, так что вам не придется готовить… только разогрев, конечно! От начала до конца предусмотрено все, чтобы вы могли с удовольствием проводить время с теми, кого вы больше всего любите.

Если вы можете и дальше поддерживать нашу программу, вы можете добавить дополнительный взнос при покупке еды. Мы искренне благодарим всех за их щедрость на протяжении многих лет и надеемся, что наши блюда принесут радость вам и вашим близким.

Малама,

Колледж кулинарного искусства Капиолани Охана

Пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , если вы хотите сделать пожертвование в поддержку программы кулинарного искусства муниципального колледжа Капиолани

ЗАКУСКИ

AHI POKE

Приготовлен из лиму, морской спаржи, японского огурца и местного сладкого лука

«АРОМАТ ВИНА»

Kona Abalone, маринованный в ароматном соусе Shaoxing & Rose Wine Sauce, усиливающий нежный вкус Abalone

ULU HUMMUS & SWEET POTATO CHIPS

Свежие местные продукты; сливочный, пикантный и вкусный

САЛАТЫ

СМЕШАННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ

Завершено с винегретом из цельнозерновой горчицы

СМЕСЬ И ЛЕНТИЛ

Брошено с заправкой из кресс-салата Sumida Farms

ENTREES

ТРАДИЦИОННЫЙ ЖАРЕНЫЙ ИНДЕЙКА

Классическое блюдо для радостного праздника

BOEF BOURGUIGNON

Сытно и вкусно, идеально подходит по сезону

ДЕСЕРТЫ

ДОМАШНИЙ ТИРАМИСУ

Традиционный кофе и пропитанные какао Lady Fingers

ТЫКОВКА

Сезонный фаворит, сладкий и ароматный

НАПИТК

«КАЕНА»

Яблочный сидр в сочетании с карамелью и щепоткой соли

ГАРНИТУРЫ

Взбитый юконский золотой картофель

Глазированный гавайский сладкий картофель с орехами пекан Streusel

Жареная брюссельская капуста с беконом домашнего приготовления

Клюквенный соус Камберленд

Свежеиспеченные мягкие роллы и гавайское медовое масло

Шалфейный соус

Начинка для португальских колбас с красным перцем и карамелизированным луком

Вопросы?

Свяжитесь с Кристи Кизель по адресу kieselk @ hawaii.edu

COVID-19 Программа доступа к оборотному капиталу (CWCA)

Программа доступа к оборотным средствам COVID-19 закрыта.
Обзор

Программа доступа к оборотному капиталу (CWCA) COVID-19 находится в ведении Управления промышленного развития Пенсильвании (PIDA) и обеспечивает критически важное финансирование оборотного капитала малым предприятиям, расположенным в Содружестве, на которые негативно повлияла вспышка COVID-19.

Все заявки на получение кредита CWCA должны подаваться через Сертифицированную организацию экономического развития (CEDO). Список компаний CEDO, работающих в Пенсильвании, можно найти на веб-странице CEDO.

использует

Оборотный капитал, который для целей данной программы считается капиталом, используемым малым бизнесом для операций, за исключением основных фондов и производственных машин и оборудования.

Право на участие

Допустимое малое предприятие — это коммерческая корпорация, компания с ограниченной ответственностью, товарищество, частное владение или другое юридическое лицо, расположенное в Содружестве Пенсильвании и имеющее 100 или менее штатных сотрудников по всему миру на момент подачи заявки.Для целей данной программы предприятие , занимающееся розничной торговлей / оказанием услуг, определяется как коммерческое предприятие, которое занимается предоставлением услуг между предприятиями, услугами между предприятиями и населением, торговой, коммерческой или розничной торговлей. . сельскохозяйственный производитель определяется как предприятие, вовлеченное в управление и использование обычных сельскохозяйственных операций для производства сельскохозяйственной продукции. «Фермерский товар» — это любой выращенный в Пенсильвании сельскохозяйственный, садоводческий, аквакультурный, овощной, фруктовый и цветочный продукт из почвы, домашнего скота и мяса, шерсти, шкур, меха, птицы, яиц, молочных продуктов, орехов, грибов, продуктов из меда. , и лесные товары.

Финансирование

Максимальная сумма кредита составляет 100 000 долларов США.

Условия

Срок кредита — три года с 12-летней амортизацией. Кроме того, 1) Никакие платежи не будут причитаться и выплачиваться в течение первого года, 2) Основная сумма и, если применимо, процентные платежи будут производиться ежемесячно в течение второго и третьего года, и 3) Выплата по размеру будет причитаться и выплачиваться в конце. третьего курса.

Процентная ставка по программе составляет 0%, за исключением сельхозпроизводителей, в этом случае процентная ставка составляет 2% на весь срок действия кредита.

Как подать заявление

Заявки на получение ссуды упаковываются CEDO, который обслуживает округ, в котором находится ваш бизнес. CEDO будет работать с вами, чтобы определить, может ли программа ссуды CWCA помочь с финансированием потребностей вашего бизнеса, и подробно обсудит с вами, как подать заявку процесс работает. Посетите веб-страницу Сертифицированной организации экономического развития, чтобы просмотреть полный список по округам.

Вопросы о программе также можно направлять по номеру 717.783.5046.

Дополнительная информация

Информационный бюллетень CWCA

Кредит COVID19, COVID19, Кредит оборотного капитала, WCA, CWCA .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *