Валуйский колледж мед: Официальный сайт ОГАПОУ «Валуйский колледж»

Содержание

Валуйский колледж | Сайт для выпускников и поступающих. Куда пойти учиться


Адрес: Россия, Белгородская область, Валуйки, ул. Горького, д. 41
Телефон: (47236) 3-14-57, 3-28-22
Факс: (47236) 3-14-57
Официальный сайт: http://val-colleg.ru
E-mail: [email protected], [email protected]
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5353 от 04.05.2012 по бессрочно
Свидетельство о государственной аккредитации: № 3419 от 04.06.2012 по 25.03.2016
Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Валуйский колледж»
Сокращенные наименования Валуйского колледжа:
ГБОУ СПО «Валуйский колледж»
Год основания: 1911 год
Аккредитационный статус: колледж
Организационно-правовая форма: государственное образовательное учреждение
Наличие общежития:
не указано
Наличие бюджетных мест: да, имеется

Контакты приемной комиссии Валуйского колледжа

(47236) 3-16-58

[email protected]

Документы для поступления для граждан РФ
— оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
— оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании;
— 4 фотографии,
— медицинскую справку (при поступлении на специальности – «Преподавание в начальных классах», «Музыкальное образование», «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Фармация»).
Для лиц без гражданства и лиц, имеющих особые права при поступлении, существует иной перечень документов.


Директор Валуйского колледжа:
Харламова Алла Павловна

Email: [email protected]

Валуйский колледж

Валуйское медицинское училище

Валуйское медицинское училище основали в 1911 году. В 2009 году произошло слияние Валуйского мед. училища с Валуйским педагогическим училищем. На сегодняшний день организация носит название ОГАПОУ «Валуйский колледж».

Какие специальности здесь получают?

Государственное учебное заведение «Валуйский колледж» дает возможность обучиться специальностям:

  • Преподавание;
  • Сестринское дело;
  • Социальная работа;
  • Лечебное дело;
  • Музыкальное образование;
  • Фармация;
  • Прикладная информатика.

Дуальное обучение в ссузе

Основной целью дуальной формы обучения является наиболее качественное и полное освоение обучающимися изучаемых дисциплин и практическое освоение профессии. При дуальном обучении половина учебного времени отдается теоретическим занятиям, а вторая половина — занятиям практическим. При таком подходе все изучаемое усваивается быстрее и лучше.

В рамках дуального обучения Валуйский колледж заключил договора о сотрудничестве со многими предприятиями. Помимо этого, разрабатывается и корректируются учебные планы, планы мероприятий, рассчитываются графики занятий. дуальное обучение основывается на сотрудничестве колледжа с организацией, которая имеет необходимые ресурсы для прохождения студентами практики и осуществления прочих видов деятельности, которые предусматриваются программой образования.

Дополнительные образовательные программы

Помимо средне-специального образования в Валуйском колледже можно на платной основе пройти и программу повышения квалификации по таким специальностям:

  • Развитие ребенка дошкольного возраста;
  • Скорая неотложная помощь;
  • Пользователь ПК и прочим.

Валуйский колледж готовит востребованных специалистов системы здравоохраненияю, для социальной сферы и системы образования.

Валуйское педагогическое училище

Февраль 1911 года стал датой открытия первых педагогических курсов, основная направленность которых была подготовка. Практически через десяток лет, в 1921 году, курсы реорганизовали в педагогический колледж. Не та давно, в 2009 году, путем слияния педагогического училища и медицинского училища, было образованно новое учреждение — Валуйский колледж.

Обучение в Валуйском колледже.

На данное время в колледже есть два основных учебных направления:

  • медицинское: фармация, лечебное или сестринское дело;
  • педагогическое.

Для поступления на профессию «Сестринское дело» необходимо предоставить аттестат об хорошем окончании 11 классов. Обучение по всем прочим специальностям доступно абитуриентам, окончившим 9 классов.

Дуальное обучение в Валуйском колледже

Валуйский колледж дает студентам возможность прохождения дуального обучения. Принцип данного вида образования том, что лишь половина учебного времени проходит в теоретических занятиях, все остальное — практика. Валуйский колледж плотно сотрудничает со многими предприятиями, которые предоставляют студентам возможность удобного и интересного прохождения практики, оттачивания навыков опытным путем.

В системе такого обучения происходит и становление наставничества. В данном случае к каждой группе студентов на базе прикрепляется человек, имеющий более высокую квалификацию. Он же контролирует выполнение студентами поставленных задач, передает свой опыт и делится методами работы.

Колледж подготавливает квалифицированных специалистов по профессиям, актуальным на рынке труда. Помимо основной специализации студенты колледжа могут заниматься в различных кружках, клубах, вступать в творческие и спортивные объединения, организованные в колледже.

Помимо этого проходят и выставки-продажи, полученнын от мероприятия деньги идут на благотворительные цели:

  • помощь ветеранам ВОВ;
  • помощь ликвидаторам чернобыльской аварии;
  • помощь детям.

По окончанию учебы в колледже большинство студентов продолжает повышать уровень профессионализма в ВУЗах. Сегодня педагогический колледж объединен с Алексеевским колледжем экономики и информационных технологий и именуется Алексеевским колледжем.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

ГУЧ «ВАЛУЙСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ», ИНН 3126004739

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 31.12.2008

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 309990

Адрес: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ.,Г ВАЛУЙКИ,УЛ 9 ЯНВАРЯ, Д 43

Юридический адрес: 309990, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г ВАЛУЙКИ, УЛ 9 ЯНВАРЯ, Д 43

Телефон: 3-19-48, 3-22-90

Факс: 3-19-48

E-mail:

Реквизиты компании:

Правопреемники:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 80.22.21 — Обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

80.22.22Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование
85.14Прочая деятельность по охране здоровья

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 041006000172

Дата регистрации: 13.10.1991

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ по Валуйки и Валуйскому району Белгородской области

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи:

2093126019358

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 23.12.2009

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 310404015031041

Дата регистрации: 03.11.1994

Наименование органа ФСС: Филиал № 4 Государственного учреждения — Белгородского регионального отделения Фонда социального страхования РФ

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2103126001284

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 28.01.2010

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВАЛУЙСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ»‘ зарегистрирована 31 декабря 2002 года по адресу 309990, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г ВАЛУЙКИ, УЛ 9 ЯНВАРЯ, Д 43. Компании был присвоен ОГРН 1023102161697 и выдан ИНН 3126004739. Основным видом деятельности является обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Компанию возглавляет КАЛЮЖНАЯ ТАТЬЯНА ТИМОФЕЕВНА. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ СЛИЯНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

» Приемная комиссия Белгородский педагогический колледж

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ!

Прием документов ведется по записи, записаться или отправить документы в электронном виде вы можете на этой странице

Прием документов производится с 15 июня по 15 августа текущего года.
При наличии свободных мест срок приема документов продлевается до 25 ноября текущего года.
Прием документов у лиц, поступающих на специальность 49.02.01 Физическая культура и 49.02.02 Адаптивная физическая культура, осуществляется до 10 августа текущего года.
При подаче заявления (на русском языке) о приеме в колледж поступающий предъявляет следующие документы:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность  и его копия;
аттестат, приложение к аттестату (документ об образовании) и их копии ;
4 фотографии;
оригинал или копия медицинской справки формы 0-86У, содержащей сведения о предварительном медицинском осмотре в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 августа 2017 г. №514н «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних», а так же приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 N 302н.
Поступающие помимо указанных документов вправе предоставить оригинал или ксерокопию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений, а также копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или не заверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.
Заявление для поступления
Заявление для поступления на специальность “Физическая культура”, “Адаптивная физическая культура
Согласие для несовершеннолетних
Согласие для совершеннолетних

График работы приемной комиссии

Дни недели

Время работы

Понедельник9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Вторник9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Среда9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Четверг9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Пятница9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Суббота9.00-13.00, без перерыва
Воскресеньевыходной

Правила приема в областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение “Белгородский педагогический колледж”
Положение о приемной комиссии
Положение об апелляционной комиссии
Перечень специальностей
Количество поданных заявлений по специальностям
Договор об образовании на обучение по образовательным программам СПО
Информация о наличии общежития
Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Приказ о составе приемной комиссии
Приказ о зачислении

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Списки рекомендованных к зачислению

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Скачать (DOCX, 13KB)

[свернуть]

Коррекционная педагогика в начальном образовании (заочное)

Скачать (DOC, 27KB)

[свернуть]

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Скачать (DOCX, 13KB)

[свернуть]

Приказ о зачислении

Специальные учебные заведения Белгородской области « «Гарант-Сервис» г. Белгород

ССУЗы г.Белгорода

 

Медицинский колледж Белгородского государственного университета

Адрес: 308800, г.Белгород, ул.Попова, д.26/45
Телефон: (4722) 32-97-46

Колледж культуры и искусств белгородского государственного института культуры.

Адрес: 308800, г.Белгород, ул.Королева, д.7
Телефон: (4722) 25-81-91

Сайт ССУЗа: http://ssspm.bel.ru

Белгородский строительный колледж

Адрес: 308810, г.Белгород, пр.Ленина, д.50
Телефон: (4722) 27-43-47

Сайт ССУЗа: http://www.belsk.ru

«Белгородский педагогический колледж»

Адрес: 308800, г.Белгород, ул.Буденного, д.1
Телефон: (4722) 51-04-14, 51-85-27

Сайт ССУЗа: http://bpk25.narod.ru

Белгородский механико-технологический колледж

Адрес: 308023, г.Белгород, ул.Менделеева, д.6
Телефон: (4722) 34-94-75
Электронная почта: [email protected]

Сайт ССУЗа: http://bmtk.vdnh.ru

Белгородский индустриальный колледж

Адрес: 308002, Белгородская область, г. Белгород, просп. Б. Хмельницкого, д. 80
Телефон: (4722) 26-22-65, 34-60-07
Электронная почта: [email protected]

Белгородское медицинское училище железнодорожного транспорта

Адрес: 308000 г.Белгород, ул. Железнодорожная 26
Телефон: (4722) 30-20-72

 Сайт ССУЗа: http://bmuzt.narod.ru

Белгородское государственное музыкальное училище (колледж) имени С.А. Дегтярева

Адрес: 308000, Белгородская область, г. Белгород, просп. Гражданский, д. 55
Телефон: (4722) 27-49-11, 27-32-81
Электронная почта: [email protected]

Сайт ССУЗа: http://www.bgmu.vdnh.ru

 

 

ССУЗы г. Алексеевка

 

«Алексеевский педагогический колледж»

Адрес: 309850, Белгородская область, г.Алексеевка, ул.Гагарина, д.2
Телефон: (47234) 3-05-04
Электронная почта: [email protected]

Сайт ССУЗа: http://www.alpeko.ru

«Алексеевский колледж экономики и информационных технологий»

Адрес: 309850, Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Ленина, д. 22
Телефон: (47234) 3-56-31, 3-52-44, 3-53-20
Электронная почта: [email protected]

Сайт ССУЗа: http://www.ask.belnet.ru

ССУЗы г. Валуйки

Валуйское медицинское училище
Адрес: 309996, Белгородская область, г. Валуйки, ул. 9 Января, д. 43
Телефон: (47236) 3-19-48, 3-08-71
Электронная почта: [email protected]

«Валуйский колледж»

Адрес: 309990, Белгородская область, г.Валуйки, ул.Горького, д.41
Телефон: (47236) 3-14-57, 3-28-22; 3-19-68 — медицинское отделение
Факс: (47236) 3-14-57
Электронная почта: [email protected]

Сайт ССУЗа: http://www.valpu.narod.ru

ССУЗы г. Губкин

Губкинский государственный музыкальный колледж

 

Адрес: 309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, д. 4
Телефон: (47241) 5-71-44
Электронная почта: [email protected][email protected]

«Губкинский горный колледж»

Адрес: 309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Школьная, д. 21а
Телефон: (47241) 5-57-35, 5-50-73
Факс: (47241) 5-57-35, 5-50-73, 4-61-05
Электронная почта: [email protected][email protected]

Сайт ССУЗа: http://www.gubgk.ru

ССУЗы г. Короча

«Корочанский сельскохозяйственный техникум»
Адрес: 309210, Белгородская область, Корочанский район, г. Короча, ул. Интернациональная, д. 62
Телефон: (47231) 5-52-74, 5-58-02, 5-57-78
Факс: (47231) 5-52-74
Электронная почта: [email protected]

Сайт ССУЗа: http://www.korsht.narod.ru

 

ССУЗы г. Новый Оскол

«Новооскольский сельскохозяйственный колледж»

Адрес: 309600, Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Воровского, д.48
Телефон: (47233) 4-51-12
Электронная почта: [email protected]

Сайт ССУЗа: http://www.oskolagrokol.narod.ru

ССУЗы г. Старый Оскол

«Старооскольский педагогический колледж»

Адрес: 309530, Белгородская область, г.Старый Оскол, микрорайон Солнечный, д.19
Телефон: (4725) 32-89-57, 32-88-63; 32-93-64, 42-94-03 — приемная комисссия
Электронная почта: [email protected]

Сайт ССУЗа: http://www.pedcolledge.ru

Старооскольский медицинский колледж

Адрес: 309530, Белгородская область, г.Старый Оскол, ул.Пролетарская, д.108
Телефон: (4725) 22-12-43, 22-46-77
Электронная почта: [email protected]

Старооскольский кооперативный техникум Белгородского облпотребсоюза

Адрес: 309530, Белгородская область, г.Старый Оскол, ул.Ленина, д.82
Телефон: (4725) 22-68-65, 22-04-83
Электронная почта: [email protected]

ССУЗы г. Строитель

Яковлевский педагогический колледж

 

Адрес: 309070, Белгородская область, Яковлевский район, г. Строитель, ул. Советская, д. 29
Телефон: (47244) 5-50-11, 5-00-46, 5-46-65
Электронная почта: [email protected]

ССУЗы г. Шебекино

Шебекинский промышленно-экономический техникум

Адрес: 309250, Белгородская область, г.Шебекино, ул.Харьковская, д.51
Телефон: (47248) 2-31-47, 3-10-53
Электронная почта: [email protected]

«Шебекинский автотранспортный техникум»

Адрес: 309290, Белгородская область, г. Шебекино, ул. Ржевское шоссе, д. 4
Телефон: (47248) 3-04-71, 3-02-46, 3-08-12
Факс: (47248) 2-33-59
Электронная почта: [email protected]

Сайт ССУЗа: http://www.schatt.ru

 

Будущие медики сдали демонстрационные экзамены по стандарту WorldSkills в Валуйках

72 выпускника медицинского отделения Валуйского колледжа в качестве государственной итоговой аттестации среднего профессионального образования сдали демонстрационный экзамен в соответствии со стандартами WorldSkills Russia, по компетенции «Медицинский и социальный уход». Демонстрационные экзамены в подобной форме начали проводить в колледжах, техникумах и вузах России в 2017 году по поручению Президента РФ.

Стоит отметить, что союз «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» устанавливает новые стандарты современных рабочих профессий, меняет экзаменационную систему в колледжах и вузах, а также выступает связующим звеном между работодателями и молодыми сотрудниками.

«В такой форме экзамен проходит впервые. Если раньше студенты отвечали на вопросы экзаменационных билетов, то сейчас наглядно демонстрируют на площадке свои знания, умения и навыки независимым экспертам, в состав которых входят преподаватели Старооскольского медицинского колледжа и медработники Валуйской ЦРБ. Здесь мы сразу же видим уровень владения профессиональными навыками у каждого выпускника. Стоит отметить, что Валуйский колледж имеет статус центра проведения демонстрационного экзамена, аккредитованного по стандартам WorldSkills Russia, соответственно все условия для проведения экзамена в таком формате имеются», -­ рассказала главный эксперт демонстрационного экзамена по компетенции «Медицинский и социальный уход», преподаватель медицинского отделения колледжа Ирина Томарева.

Экзамен проводился по двум модулям: «Стационар» и «Центр сестринского ухода». На сдачу студенту отводилось два часа. Давалось 20 минут на составление плана, пять минут на осмотр площадки, и далее 30 или 40 минут, в зависимости от модуля, на выполнение задания. В роли пациентов выступили так называемые статисты — предварительно обученные студенты, которые имитировали то или иное заболевание, а также вели диалог с экзаменующимся.

«Форма испытания, действительно, несколько непривычная. Демонстрировали экспертам практические навыки. Я была уверена в себе, особенно не волновалась: нас хорошо подготовили преподаватели», — поделилась студентка четвёртого курса Елизавета Бахмудова, сдавшая экзамен на «отлично».

В связи с распространением коронавирусной инфекции, демонстрационный экзамен проводился с соблюдением всех необходимых мер безопасности. На входе экзаменуемых встречали волонтёры, бесконтактно измеряли температуру, при необходимости выдавали защитные маски и авторучки. В перерыве между сдачей практического навыка проводилась обработка помещений.

В ходе проведения аттестации старшая медицинская сестра терапевтического отделения Валуйской ЦРБ Елена Дронова, входящая в группу экспертов демонстрационного экзамена, высказала мнение экспертной группы о качественной профессиональной подготовке выпускников Валуйского колледжа, которые приходят работать в медицинские учреждения хорошо подготовленными специалистами.

Отчёт о работе предметной цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин ОГАПОУ «Валуйский колледж» за учебный год.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН. г. Николаевск-на-Амуре 2018 г

УЧЕБНЫЙ ПЛАН Николаевского-на-Амуре филиала коренных малочисленных народов Севера краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский государственный медицинский

Подробнее

1. Сводные данные по бюджету (в неделях)

1. Сводные данные по бюджету (в неделях) Курсы Обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсам Учебная практика Производственная практика По профилю специальности Преддипломная практика Промежуточная

Подробнее

I II III

1. Сводные данные по бюджету времени (в неделях) Обучение по Производственная практика дисциплинам и Учебная Курсы по профилю преддипломная междисциплинарным практика специальности курсам Промежуточная

Подробнее

2. Организационная работа

1.Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с ФЗ от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», законом города Москвы «О начальном и среднем профессиональном

Подробнее

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» (ФГАОУ ВО «СПбПУ») УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ

Подробнее

на учебный год

ГБОУ СПО МО «Орехово-Зуевский медицинский колледж» УТВЕРЖДАЮ: Директор колледжа: Н.А. Сачков 20 г. ПЛАН РАБОТЫ методического совета на 2013-2014 учебный год Приоритеты развития ГБОУ СПО МО «Орехово-Зуевский

Подробнее

Общие положения Основные задачи

1. Общие положения 1.1. Предметная (цикловая) комиссия (ПЦК) ГБПОУ Кушнаренковский многопрофильный профессиональный колледж является объединением педагогических работников данного учебного заведения, структурным

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка 1.1 Нормативная база реализации ППССЗ Настоящий учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности Сестринское дело разработан ОГБПОУ ИМК на основе Федерального

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА уч.года

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА — уч.года обеспечение в колледже информационно-развивающего пространства, направленного на подготовку компетентного, конкурентоспособного специалиста, с учетом требования работодателей

Подробнее

1. Пояснительная записка

1. Пояснительная записка Настоящий учебный план по программе подготовке специалистов среднего звена (ППССЗ) в ГАПОУ РБ «Стерлитамакский медицинский колледж» разработан на основе Федерального государственного

Подробнее

1. Пояснительная записка

1. Пояснительная записка. 1.1 Нормативная база реализации ППССЗ Настоящий учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности Сестринское дело разработан ОГБПОУ ИМК на основе

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящий учебный план программы подготовки специалистов среднего звена государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Ростовский базовый

Подробнее

учебный год

План работы цикловой комиссии математических и общих естественнонаучных дисциплин на учебный год Цель: Совершенствование профессиональных знаний и умений педагогов. Развитие творческого потенциала. Повышение

Подробнее

1. Сводные данные по бюджету времени

Курс нед. Обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсам Всего 1 сем 2 сем Всего 1 сем 2 сем час. обяз. уч. занятий нед. час. обяз. уч. занятий нед. час. обяз. уч. занятий 1. Сводные данные по бюджету

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Настоящий учебный план Федерального государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Электростальский медицинский колледж Федерального медикобиологического

Подробнее

1. Сводные данные по бюджету времени

1. Сводные данные по бюджету времени Курс I II III Всего нед. Обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсам Всего 1 сем 2 сем Всего 1 сем 2 сем час. обяз. уч. занятий нед. час. обяз. уч. занятий нед.

Подробнее

РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН на *

план рекомендован Ученым советом Утверждаю Декан фармацевтического факультета фармацевтического факультета протокол 1500-05 от 27.04.2017 г. А.И. Сливкин 28.04.2017 РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2017-18* программы

Подробнее

Пояснительная записка

. Пояснительная записка. Нормативная база реализации ППССЗ Настоящий учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности Лечебное дело разработан ОГБПОУ ИМК на основе Федерального

Подробнее

Направления Мероприятия

1 Общие положения Предметно-цикловая комиссия (далее — ПЦК) является объединением педагогических работников факультета среднего профессионального образования академии, образованным по принципу объединения

Подробнее

продуктов из меда с добавленной стоимостью — Краткий обзор воздействия — Исследование

Hillside Orchard Farms заключила контракт с Центром агробизнеса и экономического развития UGA на проведение технико-экономического обоснования для изучения технической, рыночной и финансовой целесообразности расширения производства продуктов питания с добавленной стоимостью в округе Рабун, штат Джорджия, с включением в него продуктов из меда. Технический анализ ограничивался зданием, оборудованием и процессом производства медовых продуктов с добавленной стоимостью.Пчеловодство и управление ульями выходили за рамки данного исследования. На основе четырех основных видов сырья, производимых на ферме, было создано около 150 продуктов, готовых к потреблению. Ключевым компонентом успешного производства этих товаров является потребность в медоносных пчелах для опыления. Исходя из этой потребности, ферма намеревается расширить свою деятельность по пчеловодству, чтобы не только удовлетворить потребности в опылении, но и включить производство медовых продуктов с добавленной стоимостью, которые будут предлагаться их существующим оптовым покупателям.Исследование UGA рассматривало техническую осуществимость предлагаемого объекта и включало руководящие принципы и рекомендации, относящиеся к нормативным вопросам, связанным с медом. Часть исследования, посвященная анализу рынка, касалась текущей ситуации с медом в США, конкуренции, потребительских тенденций, тенденций в области специализированных продуктов питания, моделей потребления и осведомленности о местных продуктах питания. Были определены и охарактеризованы целевые рынки и маркетинговые стратегии. В исследовании также рассматривались потребности менеджмента для успешного ведения бизнеса.В разделе финансового анализа рассматривались общие экономические затраты и доход от установки по переработке с добавленной стоимостью. Исходя из изложенных предположений, предприятие по переработке меда для производства медовых продуктов местных брендов, расположенное в округе Рабун, представляется экономически целесообразным. Строительство и эксплуатация местного завода по переработке меда в округе Рабун приведет к экономической активности по всей Грузии. Компания продвигает свои планы по расширению пчеловодства и производства меда.

Бизнес пчел | Университет штата Пенсильвания

ПАРК УНИВЕРСИТЕТА, Пенсильвания. По данным исследователей из Университета Питтсбурга и штата Пенсильвания, в 2012 году экономическая стоимость насекомых-опылителей в США составила 34 миллиарда долларов, что намного выше, чем предполагалось ранее. Команда также обнаружила, что районы, которые экономически больше всего зависят от насекомых-опылителей, — это те же районы, где среда обитания опылителей и качество кормов плохие.

«Такие опылители, как пчелы, играют чрезвычайно важную роль в сельском хозяйстве», — пояснил старший автор Викас Кханна, Веллингтон К.Карл, научный сотрудник и доцент кафедры гражданского строительства и охраны окружающей среды инженерной школы Питта Суонсона. «Насекомые, опыляющие сельскохозяйственные культуры, лежат в основе биоразнообразия и функционирования нашей экосистемы, питания человека и даже экономического благосостояния».

Но некоторые из этих занятых маленьких пчел движутся к кризису — одна треть управляемых семей медоносных пчел умирает каждую зиму в США, и популяции многих диких видов опылителей также сокращаются.

Используя общедоступные данные о ценах и производстве, а также существующие полевые исследования опыления, команда определила экономическую зависимость U.S. культур в службах опыления насекомыми на уровне округа, а также в районах, где среда обитания диких опылителей была сокращена. Один из ключевых выводов заключается в том, что экономическая стоимость, зависящая от опыления насекомыми, составила в 2012 году 34 миллиарда долларов, что намного выше, чем считалось ранее. Команда посмотрела на 2012 год, потому что это был последний год, за который были доступны данные.

«Значение насекомых как части нашей экономики становится очевидным, если посмотреть на прочно установившуюся связь между сельским хозяйством и пчеловодством.Иногда фермеры покупают или арендуют пчелиные семьи, чтобы опылять урожай, когда в районе не хватает диких пчел », — сказал Кханна. «Мы обнаружили, что некоторые из районов, которые больше всего зависят от насекомых-опылителей с экономической точки зрения, — это те же районы, где среда обитания опылителей и качество кормов оставляет желать лучшего».

Исследователи обнаружили, что 20% округов США производят 80% общей экономической стоимости, которую можно отнести к диким и управляемым опылителям. Их выводы послужат основой для усилий по сохранению и обеспечат устойчивое производство основных сельскохозяйственных культур.

Они также определили ключевые районы, которые производят ценные с экономической и питательной точки зрения культуры и сильно зависят от опылителей — районы, подверженные риску, если популяции диких опылителей продолжат сокращаться. Наложив карты прогнозируемой численности диких пчел, исследователи смогли определить районы, где существует высокая экономическая зависимость от опылителей, но низкая прогнозируемая численность опылителей.

Исследование предполагает, что фермерам необходимо смягчить сокращение популяций пчел, предоставив насекомым более подходящую среду обитания.

«Наше исследование демонстрирует возрастающую важность опылителей для поддержки сельскохозяйственных систем США, особенно в отношении продуктов, жизненно важных для здорового питания, таких как фрукты, овощи и орехи», — говорит Кристина Грозингер, профессор энтомологии Публия Вергилиуса Маро и директор центра. для исследований опылителей в Пенсильвании.

«Эта подробная карта потребностей в опылении и дефицита опылителей помогает определить регионы, где можно выделить ресурсы для улучшения среды обитания опылителей, а также другие регионы, где местные методы землепользования поддерживают как сельское хозяйство, так и здоровые популяции опылителей.Эти места могут служить образцом для устойчивого ведения сельского хозяйства и сохранения опылителей ».

Статья «Экономическая зависимость и уязвимость сельскохозяйственного сектора США от услуг опыления, опосредованного насекомыми», была опубликована в журнале «Наука об окружающей среде и технологии».

Среди других авторов статьи Алекс Джордан, аспирант Питтсбургского университета, и Харланд Патч, доцент-исследователь, Университет Пенсильвании.

Это исследование профинансировал Национальный научный фонд.

Изучение цепочек добавленной стоимости киви и меда манука

Мы проснулись в отеле Trinity Wharf и отведали восхитительный континентальный завтрак с прекрасным видом на восход солнца над заливом. Мы отправились на нашу первую остановку в 8:30 утра. Перед тем, как мы начали свой день, новый водитель автобуса Джефф представился нам и рассказал немного о Тауранге.

Мы начали наш день с остановки в международной штаб-квартире Zespri, чтобы немного узнать о ее бренде, продуктах и ​​бизнес-стратегии.Zespri — это новозеландский бренд-экспортер киви для отдельных столов. После этого мы посетили фруктовый сад Зеспри, где увидели поля собранных и неубранных киви. Группа также узнала об индустрии киви с точки зрения производителя, и у некоторых из нас даже была возможность попробовать киви прямо с лозы.

После посещения поставщика Zespri мы завершили экскурсию по упаковочному предприятию Trevelyan’s. Хотя в настоящее время у них не было упаковочной линии, мы все же смогли совершить поездку по цеху.Находясь на заводе по упаковке, мы изучили весь процесс, через который проходит киви от ворот фермы, до того, как его бросают в ящики, до того, как его сортируют, маркируют и упаковывают в магазине Trevelyan, и, наконец, покидают предприятие, направляются на экспорт или в продуктовый магазин. . Было очень интересно посмотреть, насколько организован объект. Группа была поражена тем, насколько Тревельян уделяет внимание здоровью и благополучию сотрудников. Помимо мотивационных цитат вокруг объекта, они предоставляют личного тренера, которым может воспользоваться любой желающий.Наш гид провел нас через остальную часть объекта и попрощался с нами у стойки регистрации, где мы запрыгнули на автобус, чтобы отправиться на нашу последнюю остановку дня, Комвиту.

В Comvita мы сначала угостили себя там кафе, где множество студентов получили мороженое с медом Манука, смузи и кофе. Затем мы отправились в путешествие по процессу приготовления меда Манука. Мы узнали об основателе Comvita, который начал свой бизнес в 63 года и дожил почти до 103 лет! Затем группа узнала о целебных свойствах трех разных местных цветущих растений с множеством целебных свойств, которые способствуют медовому процессу.Затем мы узнали о том, как пчелы находят эти цветы и как они производят мед. Многие люди участвовали в симуляции в виртуальной реальности о том, как пчеловоды Comvita собирают мед.

К счастью, наша последняя остановка дня вернулась в отель. Каждая группа встретилась с нашим ассистентом преподавателя Анной и нашим инструктором г-ном Вогеном, чтобы обсудить, как продвигается наш исследовательский проект, и дать рекомендации на ближайшие дни. По окончании собраний у нас была свободная ночь в городе.Группа пошла исследовать рестораны в центре города и разделилась на ужин. Мы все вкусно поели и отправились отдыхать, чтобы заняться делами на следующий день.

Западный институт безопасности пищевых продуктов UC Davis

Медоносные пчелы играют решающую роль в сельскохозяйственном производстве и опыляют десятки сельскохозяйственных культур в Соединенных Штатах. В США медоносные пчелы приносят 15 миллиардов долларов добавленной стоимости урожая, а в Калифорнии производство меда занимает 5 -е место в рейтинге в стране и стоит 22 доллара.9 миллионов. Медоносные пчелы имеют решающее значение для опыления в домашнем сельском хозяйстве, в обеспечении продовольственной безопасности и в питательной ценности, которую они приносят обществу. Сохранение их здоровья имеет первостепенное значение. Западный институт безопасности пищевых продуктов (WIFSS) в UC Davis объединил Элина Ниньо и Бернардо Ниньо в UC Davis E.L. Лаборатория пчел Ниньо, Джонатан Дир из Школы ветеринарной медицины Калифорнийского университета в Дэвисе и Рамеш Сагили из Лаборатории медоносных пчел Университета штата Орегон создают новый курс, предназначенный для обучения ветеринаров в Калифорнии и Орегоне лечению болезней медоносных пчел с помощью награды от Института медоносных пчел. Межгосударственная программа Министерства сельского хозяйства США по выращиванию специальных культур.Медоносные пчелы выполняют двойную роль в производстве специальных культур в Калифорнии и Орегоне. Медоносные пчелы жизненно важны для опыления специальных культур, таких как яблоки, дыни, клюква, тыква, кабачки, брокколи и миндаль, производящие мед, а сам мед классифицируется как специальная культура. Ежегодные потери колоний медоносных пчел недопустимо высоки из-за множества экологических и биологических причин, включая бактериальные заболевания. Исторически сложилось так, что пчеловоды самостоятельно прописывали антибиотики для борьбы с этими заболеваниями.Тем не менее, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и штата Калифорния предприняли шаги для решения проблемы устойчивости к антибиотикам и использования противомикробных препаратов в корме или воде животных, производящих пищу. Внедрение правила Директивы о ветеринарных кормах (VFD) направлено на обеспечение разумного использования противомикробных препаратов и минимизацию воздействия их использования в колониях. Теперь пчеловодам необходимо наладить отношения между ветеринаром, клиентом и пациентом, чтобы получить антибиотики, необходимые для лечения гнилостных и других микробных заболеваний.Ветеринары нуждаются в обучении для их новой роли в поддержке пчеловодов и поддержании здоровья пчелиных семей. Эта программа обучает ветеринаров, преподавателей пчеловодства и пчеловодов с помощью комплексного онлайн-курса биологии пчел и практической программы пчеловодства. В этом курсе рассматриваются следующие темы: разумное использование антибиотиков, Директива о ветеринарных кормах (VFD), биология пчел, а также методы и инструменты пчеловодства. Объединяя ветеринаров с пчеловодами через образование, мы можем поддерживать сильные, здоровые колонии для опыления специальных культур и безопасного производства меда для потребителей.

Кленовый сироп, мед и добавленная стоимость

Фермерский рынок Ангиули
  • Адрес: 9600 Columbiana Canfield Rd. Кэнфилд, Огайо 44406
  • Телефон: 330-533-2046
  • Для получения дополнительной информации нажмите ЗДЕСЬ .
Brungard Farm Inc.
  • Адрес: 4653 E Middletown Rd. Нью-Мидлтаун, Огайо 44442
  • Телефон: 330-542-3068
Пчелы BZ
  • Адрес: 15090 Mock Rd.Берлинский центр, штат Огайо 44401
  • Телефон: 330-547-2273
Catalpa Grove Farm
  • Адрес: 41473 SR 14 Columbiana, OH 44408
  • Телефон: 330-482-4064
  • Для получения дополнительной информации нажмите ЗДЕСЬ .
Сады Гаспера
  • Адрес: 5720 W South Range Rd. Салем, Огайо 44460
  • Телефон: 330-533-7221
  • Для получения дополнительной информации нажмите ЗДЕСЬ .
Haus Cider Mill, LLC.
  • Адрес: 6742 W Calla Rd. Кэнфилд, Огайо 44406
  • Телефон: 330-533-5305
  • Для получения дополнительной информации нажмите ЗДЕСЬ .
Фруктовая ферма Хаффмана
  • Адрес: 13080 Lisbon Rd. Салем, Огайо 44460
  • Телефон: 330-533-5700
  • Для получения дополнительной информации нажмите ЗДЕСЬ .
Пусть это пчелиный мед
  • Адрес: 3080 Chablis Lane Poland, OH 44514
  • Телефон: 330-770-2937
Misty Maple Sugar House
  • Адрес: 10644 W Middletown Rd. Салем, Огайо 44460
  • Телефон: 330-332-0728
Фермерский рынок Нортсайд
Рынок Spring Rose Farm
  • Адрес: 13189 Columbiana- Canfield Rd.Колумбия, Огайо 44408
  • Телефон: 330-482-1521
  • Для получения дополнительной информации нажмите ЗДЕСЬ .
Фруктовая ферма Белого дома
  • Адрес: 9249 Youngstown Salem Rd. Берлинский центр, штат Огайо 44401
  • Для получения дополнительной информации нажмите ЗДЕСЬ .

уроков из моей учебы в колледже для мам и бабушек

Главный урок, который я усвоил в колледже, заключался в том, «как думать.«Я хотел бы подчеркнуть это прежде всего своим детям и внукам. В колледже мы учимся и учимся; однако без способности хорошо мыслить никогда не блистать. Колледж учит молодых людей сиять разными способами, путешествуя по жизни. Уходить из дома, учиться ответственности, жить с соседом по комнате, тратить деньги, изучать организационные навыки и гибкость, встречаться с разными типами молодых людей, узнавать, что делает девушку девушкой, принимать самостоятельные решения и обретать уличный ум так же важно, как и учиться. по поводу опреснения воды!

Я считаю, что бабушки и мамы должны начать обсуждать колледж со своими детьми и внуками на протяжении всего периода становления их детей.Я бы напомнил им, что учеба в школе даст им эмоциональные и мыслительные навыки, а также академические знания.

Прежде чем я подумаю о некоторых из своих знаний, я хочу добавить, что колледж не обязательно является подходящим учреждением для каждого выпускника средней школы. Профессиональные училища удовлетворяют потребности многих молодых людей, и я считаю это очень привлекательным. Разностороннее образование в колледже подходит не каждому ребенку. Некоторые из наших самых ярких мыслителей вообще не учились в колледжах или бросили их на полпути.Это становится очень важным при обсуждении дальнейшего образования. Быть хорошим слушателем. Ваши деды или дети знают, чего хотят. Ваша роль — помочь им точно определить свои цели.

Сбор положительных инструментов, которые я использую сегодня

Я узнал, кем я был, а кем нет. Я узнал, что есть разные люди. Некоторые будут благословением, а другие — уроком. С каждым человеком, с которым я встречался, я еще больше укреплял доверие к себе. Меня отправили в колледж для учебы, и вместо этого я наполнил свой мозг знаниями о жизни.Я понял, что жизнь не в том, что вы знаете; это о цели. Я узнал, что женское общество должно быть для молодой девушки, стремящейся к самооценке. Я научился выжить в огромном университете с тысячами молодых людей. О, я узнал.

Два опыта в колледже

Я встретил своего первого соседа по комнате в колледже, когда открыл дверь своей первой комнаты вдали от дома. Она была очень хорошей девушкой, а я была очень хорошей девушкой. После шести месяцев совместной жизни мы больше не разговаривали, пока я не увидел ее несколько лет назад на свадьбе.Мы были несовместимы с самого начала.

Мы оба пережили гонку по женскому обществу. Я присоединился к женскому обществу. Ее не приняли. С этого инцидента началась проблема. Это действительно не было нашей ошибкой, но, оглядываясь назад на это воспоминание, я бы сказал, что она не могла принять отказ. Я считаю, что до поступления в колледж она всегда получала в жизни то, что хотела. У нее был сильный дух и желание учиться. Она думала, что это ее право быть принятым в женский клуб.

С другой стороны, я была девушкой из маленького городка из Канкаки у моря.С ранних лет моя мать следила за тем, чтобы я сохранял свое приземленное чувство собственного достоинства. Моя мать была очень строгой, и, хотя мне повезло, что я столкнулся с чудесными событиями, она научила меня важности смирения.

Опыт, который озаряет

Я старался быть милым и понимающим. Хотя я, вероятно, мог бы сделать больше, в 18 лет я все еще находил свои крылья. Я никогда не забуду тот день, когда я вошел в нашу комнату, и она сказала: «Я не ваш телефонный оператор.«Я остановился как вкопанный. Это был конец наших отношений. Было очень тяжело жить с ней до конца семестра, но на собственном опыте я узнал, что меня не привлекают женщины с ее типом личности — сильные, но парадоксально слабые. Мой будущий опыт общения с соседями по комнате был звездным, и я до сих пор поддерживаю тесную связь с одним из них.

День первый

Пугающий академический опыт посещал занятия в первый день. Первым классом была история 101.В комнате должно было быть более 1000 студентов. Я заметил, что они быстро делали заметки, пока профессор читал лекцию. Я пробовал, но понятия не имел, как делать заметки. В средней школе Канкаки у моря этому не учили. После «Истории 101» я пошел в свой 101-й класс английского. В зале было столько же студентов, и снова профессор читал лекции, и я чувствовал себя потерянным. Я вернулся в свою комнату в слезах. Что я собирался делать? Я позвонил маме, и она посоветовала мне найти кого-нибудь, кто научит меня делать заметки.

Я бесконечно благодарен Барбаре.Она села рядом со мной и говорила по-английски 101. Я заметил, что ее план лекции профессора был идеальным. Не будучи сжимающейся фиалкой, я спросила, могу ли я поговорить с ней после уроков. Я объяснил свою ситуацию, и она очень хотела научить меня.

Наши различия объединили нас

Мы были как день и ночь. Она была интеллектуальной. Я не был. Она была немного простой Джейн. Я не был. Она была сильной и хорошо себя чувствовала, в отличие от моей первой сильной соседки по комнате. Я понял, что меня привлекают сильные женщины, но другого характера.Теперь я познакомился с сильными, опытными женщинами, обладающими добротой сердца. Барбара научила меня делать отличные записи и что искать в друге. Однажды она спросила меня, как краситься и делать прическу. Я любил ей помогать.

Годы учебы — важный этап в жизни молодого человека. Выбор колледжа является самым важным. Есть школьные консультанты, которые помогут вам найти нишу для вашего ребенка и внука. Нужно так много принять во внимание. Ставки высоки, посещает ли молодой человек университет, колледж, профессиональное училище или школу искусств.Используйте изученные вами инструменты и свои исследования, чтобы помочь своим детям и ветеранам.

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на мою рассылку. Раз в день, когда я публикую новую историю, вы будете получать ее на свой почтовый ящик. ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ!

Медоносная пчела, полезная для сельского хозяйства Саскачевана

Когда я смотрю в окно своей кухни, я вижу мирную сцену с двумя колониями медоносных пчел, жужжащих рядом с моим огородом.Как пчеловод-любитель, я обязан поддерживать здоровье своих семей на заднем дворе. В свою очередь, эти полезные пчелы не только дают мне вкусный мед, но и улучшают производство фруктов и овощей в моем саду. Хотя мой задний двор — это микрокосм гораздо более широких систем сельскохозяйственного производства, которые определяют Саскачеван; здоровые популяции медоносных пчел остаются жизненно важными для успеха агроэкономики Саскачевана.

В Саскачеване проживает около 112 000 семей медоносных пчел, которые производят примерно 25 процентов меда Канады.Одним из основных источников нектара для медоносных пчел Саскачевана является канола. Каждый июнь-июль цветение рапса позволяет пчеловодам Саскачевана производить одни из самых высоких урожаев меда в Канаде: средний урожай меда в 2019 году составил 80 кг с каждой семьи. для повышения урожайности и качества канолы. Канадское исследование показало, что добавление трех пчелиных ульев на гектар рапса повысило урожайность на 46 процентов по сравнению с полями рапса без ульев медоносных пчел, в основном за счет увеличения количества семян на растение.

В Швеции было замечено, что опыление рапса медоносными пчелами и другими дикими насекомыми привело к увеличению веса семян и содержания масла, что привело к 20-процентному вкладу в рыночную стоимость урожая рапса. Годовая стоимость услуг по опылению медовыми пчелами для производства канолы в Канаде оценивается в 1,7 миллиарда долларов с дополнительным вкладом в 1,4 миллиарда долларов за счет использования управляемого опыления медоносными пчелами для создания более продуктивных гибридных сортов рапса.

В Саскачеване партнерство медоносных пчел и сельского хозяйства кажется беспроигрышным.Однако, несмотря на то, что рапс является питательной пищей для медоносных пчел Саскачевана, пчеловоды в провинции продолжают сталкиваться с трудностями в поддержании здоровья своих семей. Увеличение акров возделываемых земель в Саскачеване позволило минимизировать количество кормов для пчел вне периодов сельскохозяйственного цветения, что привело к стрессу в отношении питания семей медоносных пчел.

Суровые зимы представляют собой исключительную проблему для пчеловодов Саскачевана, потерявших в среднем 21 процент своих семей зимой 2018-2019 гг.Чтобы подготовить свои семьи к зиме, пчеловоды должны соблюдать строгий режим борьбы с болезнями, который включает лечение акарацидом от паразитарных клещей, а также терапию антибиотиками от бактериальных заболеваний.

Воздействие пестицидов — еще одна потенциальная угроза здоровью медоносных пчел Саскачевана. Более 95 процентов канадского рапса выращивается из семян, обработанных неоникотиноидным инсектицидом для борьбы с насекомыми-вредителями, такими как блохи. Неоникотиноидные инсектициды перемещаются в нектар и пыльцу растения канолы, в результате чего медоносные пчелы, добывающие пищу, подвергаются воздействию остатков неоникотиноидов во время цветения канолы.Неудивительно, что мед Саскачевана загрязнен неоникотиноидами в средней концентрации 8-17 частей на миллиард (ppb).

Интересно, что исследование, проведенное в Университете Саскачевана, показало, что в семьях медоносных пчел, хронически подвергавшихся воздействию 20 частей на миллиард неоникотиноидов, наблюдалось 30-процентное снижение производства меда и 15-процентное снижение выживаемости в течение зимы по сравнению с контрольной группой, что позволяет предположить, что концентрации неоникотиноидов в окружающей среде должны быть ниже. поддерживается на уровне ниже 20 частей на миллиард для улучшения здоровья медоносных пчел Саскачевана.

Фермеры Саскачевана признают пользу опыления медоносными пчелами для урожайности своих культур и играют активную роль в поддержке здорового населения опылителей в этой провинции. Саскачеван был первой канадской провинцией, принявшей на вооружение DriftWatch, инструмент цифровой связи, который позволяет фермерам предупреждать пчеловодов о предстоящих применениях пестицидов с воздуха на их полях.

В партнерстве с Syngenta Operation Pollinator и Саскачеванской ассоциацией по сохранению почв фермеры превратили непродуктивные края своих полей в среду обитания опылителей, увеличив производство на своих посевных площадях.Продвигая ценность и важность здоровья медоносных пчел, фермеры Саскачевана могут также укрепить свои отношения с потребителями, которые ценят безопасность и экологичность своей пищи.

От садоводов до корпоративных фермеров, выращивающих рапс, мы все получаем пользу от услуг по опылению, предоставляемых медоносными пчелами. В 2016 году ежегодная стоимость услуг по опылению медовыми пчелами для канадского сельского хозяйства оценивалась в 5,5 миллиарда долларов. Признавая важность здоровья медоносных пчел для производства продуктов питания, мы гарантируем, что канадские фермеры будут оставаться лидерами в области устойчивого сельского хозяйства на долгие годы.

Доктор Сара Вуд — ветеринарный патолог со степенью доктора экотоксикологии медоносных пчел Западного колледжа ветеринарной медицины в Саскатуне, Южная Каролина. Западный колледж ветеринарной медицины в настоящее время собирает деньги для финансирования кафедры исследований здоровья пчел-опылителей. Чтобы узнать больше, свяжитесь с Дженнифер Моллой по адресу [email protected]

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *