Военный мед институт: правила поступления и направления подготовки

Содержание

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Абитуриенту. Кубанский государственный медицинский университет

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, АБИТУРИЕНТ!

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ


        1. Личное ЗАЯВЛЕНИЕ установленной формы (бланк заявления распечатывается с двух сторон на одном листе формата А4, образец заполнения заявления

).
        2. Оригинал или ксерокопия документа, удостоверяющего личность абитуриента, гражданство.
        3. Оригинал или ксерокопия документа государственного образца об образовании.

Дополнительные документы:

        4. 2 фотографии для лиц, участвующих в конкурсе по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно.
        5. Медицинская справка с обязательным перечнем следующих данных: нарколог, психиатр, данные рентгеновского осмотра (флюорографии). Необходимо предоставить справки от указанных специалистов (нарколог, психиатр – за 2019 год; флюорография – действительна в течение года). Конкретная форма документа (отдельно или в форме 086у) в Правилах приема не оговаривается.


        6. Военный билет – лицам, проходившим военную службу по призыву и уволенным с военной службы, которые предоставляют результаты единого государственного экзамена, сданного ими в течение года до призыва на военную службу.
        7. Документы, дающие право на льготы, или их копии (для абитуриентов, претендующих на особые права).
        8. Абитуриенты, поступающие на бюджетные места в рамках целевого набора, дополнительно предоставляют ксерокопию договора о целевом обучении.

 

ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:


*  лично абитуриентом (доверенным лицом) по адресу: г. Краснодар, ул. Седина, 4, Л. Я.
*  по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения по адресу: 350063, г.Краснодар, ул.Седина, 4, Л. Я, Приемная комиссия.
*  прием заявлений и документов в электронно-цифровой форме (по e-mail) в 2021-2022 учебном году НЕ ПРОВОДИТСЯ.

Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ)

Начал свою работу Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ. Как студенту-медику отработать до автоматизма самые сложные манипуляции и при этом не создать ни малейшего риска для больного — в репортаже Елены Пич. Читать далее…


Подготовительное отделение ВолгГМУ объявляет набор слушателей на летние краткосрочные курсы по подготовке к вступительным испытаниям, проводимым университетом самостоятельно. Курсы будут проводиться по следующим дисциплинам: русский язык, биология, химия, история, обществознание, математика.

Период обучения с 28 июня по 10 июля 2021 г. Читать далее…


Совместную программу «Бакалавр по экономике и управлению» («Licence économie et gestion») реализуют Волгоградский государственный медицинский университет и Факультет экономики и управления университета Гренобль-Альпы (ФЭУ УГА, Франция). Занятия будут вести ведущие преподаватели факультета экономики и управления университета Гренобль-Альпы на английском или французском языке по выбору слушателя.

Программа подойдет для студентов, успешно окончивших 2-й курс в российском университете. Также она может быть прекрасной альтернативой или дополнением к российской магистратуре. На обучение могут записаться лица, получившие диплом российского бакалавра, магистры экономического направления подготовки и работающие специалисты по экономическому профилю. Освоение программы способствует работе в международных компаниях, а также в российских компаниях, представляющих свои услуги и товары на международных рынках. В рамках этой программы руководители медицинских организаций, ориентированные в своей работе на медицинский туризм, приобретают новые компетенции. Читать далее…


5-8 октября 2021 года в Волгограде состоится 5-я Всероссийская конференция «МедХим-Россия 2021» с международным участием при поддержке Европейской Федерации Медицинской Химии.

Приглашаются к участию академические и университетские исследователи, преподаватели, аспиранты и студенты. Научные мероприятия конференции будут проводиться в Волгоградском государственном медицинском университете и Волгоградском государственном техническом университете.  Читать далее…


Адаптированная к дистанционному и персонализированному обучению «Школа молодого исследователя ВолгГМУ» вошла в десятку победителей в номинации Creative Event «Лучший образовательный проект, созданный в эпоху COVID».

Руководитель школы – пятикурсница Екатерина Акулова – отметила, что в эпоху дистанционного обучения многие образовательные программы вуза перешли на дистанционную форму. «Школа молодого исследователя» – не исключение. В обучающую программу были внесены изменения, школа приобрела не только новое название «Персонализированная ШМИ 2.0», но ещё и обзавелась своим плейлистом на YouTube канале НОМУС ВолгГМУ. Все образовательные лекции с живым объяснением материала от тъюторов, разбором важных вопросов в формате дистанционного вещания стали доступны для всех учеников школы. После освоения теоретического блока можно не только повторить изученное, но ещё и качественно закрепить полученные знания в Google Classroom. Читать далее…


Николай Зарубин – учится на направлении «Медико-профилактическое дело». Решение поступить в медицинский вуз не было для него спонтанным, и, можно сказать, дорога в вуз для него была уже проложена: его отец работает стоматологом, а дядя – врач клинической лабораторной диагностики. Как рассказал сам Николай, он с самого детства знал, что будет учиться в медицинском. Как и многие работники здравоохранения, герой сегодняшней статьи не собирается останавливаться на достигнутом и планирует поступать в аспирантуру в Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт.

Николай начал свой путь в НОМУС со второго курса в качестве волонтера на «XIII Съезде молодежных научных обществ медицинских и фармацевтических вузов России и стран СНГ». Работал совместно с Ангелиной Усенковой, которая и предложила пойти на собрание НОМУС, сыгравшее для него важную роль. Читать далее…


Увидеть своими глазами, оценить и сделать безошибочные выводы! В Волгоградском государственном медицинском университете начала работу еще одна современная симуляционная лаборатория, которая позволит студентам-медикам получать знания и набираться опыта в условиях максимально приближенным к реальным.

Новым оборудованием оснастили медико-биологический факультет, обеспечивающий подготовку высококвалифицированных кадров для лабораторной медицины. Читать далее…


Заседание совета состоится 09.06.21 в 13:00 в онлайн-режиме.

Повестка. 

  1. Утверждение положения о планировании и учете работы педагогических работников университета.

Помощник ректора профессора М.Я.Ледяев. Читать далее…


Каждый 14-й человек на земле страдает аллергическим ринитом. Каждый второй пациент с этим диагнозом через 10 лет будет страдать бронхиальной астмой. Как отличить аллергию от сезонного насморка? Возможно ли противостоять развитию тяжелого недуга? Какую роль в лечении «мокрого носа» играет диета? Консультирует заведующий кафедрой иммунологии и аллергологии ВолгГМУ, доктор медицинских наук, профессор

Элеонора Белан. Читать далее…


В рамках научной конференции, посвящённой 80-ти летию со дня рождения Александра Кирилловича Косоурова, состоялась Всероссийская студенческая олимпиада по анатомии «Четвертая открытая студенческая олимпиада по анатомии человека». Принимающей стороной стал Первый Санкт-Петербургский Государственный Медицинский университет имени И.П. Павлова.

В северную столицу приехали студенты вторых-шестых курсов в составе 24 команд из разных городов России. Волгоградский государственный медицинский университет представили: Александр Капенкин (17 группа, 5 курс, лечебного факультета), Павел Сергеев (1 группа, 3 курс, педиатрического факультета), Полина Бабенко (7 группа, 2 курс, лечебного факультета), Анна Щербакова (10 группа, 3 курс, лечебного факультета) и Александр Сасин (24 группа, 3 курс, лечебного факультета). Читать далее…


Список ВУЗов, имеющих военную кафедру и учебные военные центры

Перечень институтов и университетов, в которых есть военная кафедра. Выпускники военной кафедры данных учебных заведений получают звание «Офицера» и отправляются в запас:

1. Алтайский государственный технический университет имени И. И. Ползунова (г. Барнаул)

2. Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота (г. Калининград)

3. Волгоградский государственный аграрный университет (г. Волгоград)

4. Государственный университет по землеустройству (г. Москва)

5. Государственный университет — Высшая школа экономики (г. Москва)

6. Казанский национальный исследовательский технический университет имени А. Н. Туполева — КАИ (г. Казань)

7. Казанский национальный исследовательский технологический университет (г. Казань)

8. Ковровская государственная технологическая академия им. В.А. Дегтярева (г. Ковров)

9. Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет (г. Комсомольск — на — Амуре)

10. Морской государственный университет имени адмирала Г. И. Невельского (г. Владивосток)

11. Московский государственный институт международных отношений (университет) (г. Москва)

12. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (г. Москва)

13. Московский инженерно-физический институт (государственный университет) (г. Москва)

14. Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина (г. Москва)

15. Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет) (г. Москва)

16. Московский государственный лингвистический университет (г. Москва)

17. Московский физико-технический институт (государственный университет) (г. Москва)

18. Морская государственная академия имени адмирала Ф. Ф. Ушакова (г. Новороссийск)

19. Новосибирская государственная медицинская академия (г. Новосибирск)

20. Российская академия правосудия (г. Москва)

21. Российский государственный медицинский университет (г. Москва)

22. Ростовский государственный медицинский университет (г. Ростов)

23. Самарский государственный технический университет (г. Самара)

24. Санкт-Петербургский государственный университет (г. Санкт — Петербург)

25. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина) (г. Санкт — Петербург)

26. Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики (г. Санкт — Петербург)

27. Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г. В. Плеханова (технический университет) (г. Санкт — Петербург)

28. Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (г. Санкт — Петербург)

29. Саратовский государственный технический университет (г. Саратов)

30. Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (г. Новосибирск)

31. Томский политехнический университет (г. Томск)

32. Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) (г. Ульяновск)

33. Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации (г. Москва)

34. Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) (г. Новочеркасск)

35. Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск)

Перечень ВУЗов, в которых присутствует учебно-военный центр (УВЦ). Студенты представленных ниже учебных заведений обязаны отслужить офицерами по контракту в течении 3 лет  или призваться в вооруженные силы РФ на 2 года:

1. Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» (г. Санкт-Петербург)

2. Воронежский государственный университет (г. Воронеж)

3. Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ имени В. В. Куйбышева) (г. Владивосток)

4. Дальневосточный государственный университет путей сообщения (город Хабаровск).

5. Красноярский государственный технический университет.

6. Кубанский государственный аграрный университет (город Краснодар)

7. Московская государственная медицинская академия имени И. М. Сеченова.

8. Московский государственный институт электронной техники (технический университет) (г. Москва)

9. Московский авиационный институт (государственный технический университет) (г. Москва)

10. Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) (г. Москва)

11. Московский государственный строительный университет.

12. Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (г. Москва)

13. Московский государственный университет геодезии и картографии (г. Москва)

14. Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского.

15. Омский государственный технический университет.

16. Пензенский государственный университет.

17. Российский государственный гидрометеорологический университет (г. Санкт-Петербург)

18. МАТИ — Российский государственный технологический университет имени К. Э. Циолковского (г. Москва)

19. Ростовский государственный университет путей сообщения.

20. Рязанская государственная радиотехническая академия.

21. Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. П. Королева.

22. Самарский государственный медицинский университет.

23. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет.

24. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (г. Санкт — Петербург)

25. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций.

26. Саратовский государственный медицинский университет.

27. Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) (город Омск)

28. Сибирский государственный медицинский университет (город Томск)

29. Таганрогский государственный радиотехнический университет.

30. Тольяттинский государственный университет.

31. Томский государственный университет.

32. Уральский государственный технический университет — УПИ (город Екатеринбург)

33. Хабаровская государственная академия экономики и права.

Место для рекламы

Баннер, Лозунг или краткая информация

Заброшенные. Томский военно-медицинский институт в отставке — Дизайн

11 апреля 2014 / Томский Обзор / Фото: Томский Обзор

При жизни Томский военно-медицинский институт был обычным учебным заведением, в котором работали и учились тысячи людей. После своего драматического закрытия, случившегося в 2010 году, институт-призрак продолжает существовать в виде «бесхозных имущественных комплексов» на территории города. Все они зависли в бумажной волоките между разными сторонами: Министерством обороны, администрациями города и региона, епархией и кадетами.

Пока бумаги путеществуют из ведомства в ведомство, здания постепенно разрушаются. Комплекс на Никитина, о котором мы писали в 2012 году, сегодня выглядит гораздо более пугающе, нежели два года назад. До недавних пор в сравнительно хорошем состоянии сохранялся комплекс на Кирова-Киевской, но видимо, и его «законсервированному» состоянию вот-вот придет конец. С каждым днем количество разбитых окон на фасаде старинного особняка увеличивается, а значит, еще каких-то несколько месяцев — и он превратится в «дом с привидениями» и выжженными стенами.

Комплекс зданий ТВМИ на Кирова-Киевской — это бывшее женское епархиальное училище, в советское время был известен как окружной госпиталь, во время Великой Отечественной войны —
эвакуационный госпиталь и военно-медицинский факультет Томского медицинского института. Был построен в начале XX века по инициативе томского духовенства звездой сибирской архитектуры Константином Лыгиным. В создании инженерной части проекта (фундаменты и конструктивная составляющая домовой церкви) участвовал и другой выдающийся сибирский архитектор — Андрей Крячков.

 

Так жемчужина сибирской архитектуры выглядит сегодня:

Центральный холл и вход в здание:

Купол бывшей храмовой части:

Помещение бывшего храма:

Быший актовый зал. На полу — учебные кинопленки (проведение операций, военные медики, танки и прочая атрибутика):

Кресло с клятвой Гиппократа на спинке:

За сценой:

Здесь располагались киноаппараты:

А это то, что осталось от музея ТВМИ:

На потолке — деревянная мозаика, которую на наших глазах безуспешно пыталась снять группа подростков — вроде бы для школьного музея:

Остатки диорамы:

Учебный класс с диорамами:

Коридоры, лестницы, аудитории:

Туалетная комната:

Приметы прошлого:

?

И настоящего:

На окнах сохранилась старинная фурнитура:

Старая лампа, судя по особенностям конструкции, 40–50 годов ХХ века:

Остатки узла связи на первом этаже. Медную проволоку с катушек сдирали охотники за цветметом:

Есть и такие артефакты:

Комнаты, в которых, вероятно, приводили в порядок обмундирование:

Остался даже такой вот муляж камина:

 

 

Фото: Олег Асратян

Военные высшие учебные заведения России

Военные высшие учебные заведения России
Здание академии РВСН со стороны Москвы-реки

См. также Высшие учебные заведения Санкт-Петербурга — Вузы Минобороны и МВД России

  • Армавирский военный авиационный институт (филиал) — бывшее Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков ПВО имени Главного маршала авиации П. С. Кутахова
  • Дальневосточный военный институт имени Маршала Советского Союза Рокоссовского К. К. — бывшее Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище имени Маршала Советского Союза К. К. Рокоссовского
  • Благовещенское высшее танковое командное училище (БВТККУ) имени Маршала Советского Союза Мерецкова К. А.
  • Вольское высшее военное училище тыла имени Ленинского комсомола (филиал)
  • Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт) имени дважды Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР В. М. Комарова — филиал Военно учебно-научного центра ВВС (филиал военно-воздушной академии им. Гагарина и Жуковского) расформировано
  • Иркутский военный авиационный инженерный институт расформирован 7 января 2010 года
  • Кемеровское высшее военное командное училище связи имени Маршала войск связи Пересыпкина И. Т. — расформирован.
  • Военная академия радиационной, химической и биологической защиты и инженерных войск имени Маршала Советского Союза С. К. Тимошенко
  • Красноярское высшее командное училище радиоэлектроники противовоздушной обороны
  • Нижегородское высшее военно-инженерное командное училище
  • Московское высшее училище радиоэлектроники противовоздушной обороны (филиал)
  • Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Воронова Н. Н.
  • Военно-морской институт радиоэлектроники имени А. С. Попова — филиал Военного учебно-научного центра ВМФ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова»(Сайт ВВМУРЭ)
  • Пушкинский военный институт радиоэлектроники Космических войск имени Маршала авиации Савицкого Е. Я. — филиал Военно-космической академии имени А. Ф. Можайского
  • Военно-морской инженерный институт- филиал Военного учебно-научного центра ВМФ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова»
  • Самарский военно-медицинский институт (расформирован)
  • Ставропольское высшее военное инженерное училище связи имени 60-летия Великого Октября (филиал) — расформирован
  • Тамбовское высшее военное командное училище химической защиты имени Н. И. Подвойского (филиал)
  • Тамбовское высшее военное авиационное инженерное училище радиоэлектроники
  • Тольяттинский военный технический институт расформирован
  • Ульяновское высшее военное инженерное училище связи имени Г. К. Орджоникидзе (филиал) — расформирован
  • Ульяновское высшее военно-техническое училище имени Богдана Хмельницкого (филиал)
  • Ульяновское гвардейское высшее танковое командное училище имени В. И. Ленина — расформировано
  • Челябинское высшее танковое командное училище (ЧВТКУ chvtku.mybb2.ru) — расформирован
  • Челябинское высшее военное автомобильное командно-инженерное училище им. гл. маршала бронетанковых войск Ротмистрова П. А. — расформирован

(ЧВВАИУ)

  • Челябинское высшее военное командное училище
  • Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов имени 50-летия ВЛКСМ расформировано
  • Череповецкий военный инженерный институт радиоэлектроники

См. также

Категории:
  • Списки вузов России
  • Военные высшие учебные заведения России
  • Списки:Россия

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Челябинский государственный агроинженерный университет
  • Живописный Петербург (фильм)

Смотреть что такое «Военные высшие учебные заведения России» в других словарях:

  • Высшие военные учебные заведения России — …   Википедия

  • Высшие учебные заведения Санкт-Петербурга — …   Википедия

  • Высшие учебные заведения Екатеринбурга — Содержание 1 Большой евразийский университетский комплекс (БЕУК) …   Википедия

  • Высшие учебные заведения Казани — Главное здание и сковородка КГУ В Казани действует 39 высших учебных заведений, включая филиалы и представительства иногородних вузов. Казань является единственным городом в России, имеющим одновременно федеральный университет и национальный… …   Википедия

  • Высшие учебные заведения Москвы — …   Википедия

  • высшие учебные заведения — Начала высшего в Москве заложены , ставшей после её реформирования (1701) центром подготовки не только священнослужителей, но и специалистов для нужд государства. Первым подлинно высшим учебным заведением России и Москвы стал (1755). С ним… …   Москва (энциклопедия)

  • Высшие учебные заведения Челябинска — Содержание 1 Университеты 2 Академии 3 Институты 4 Военные …   Википедия

  • Высшие учебные заведения —         вузы, готовят специалистов высшей квалификации, научные и педагогические кадры для различных отраслей хозяйства, науки и культуры; ведут научную работу теоретического и прикладного характера, являющуюся основой подготовки специалистов;… …   Большая советская энциклопедия

  • Учебные заведения — Учебное заведение прежнее название в дореволюционной России, а впоследствии и в СССР и Российской Федерации (до 1992 года) образовательного учреждения. В соответствии с действующим российским законодательством это учреждение, осуществляющее… …   Википедия

  • Военно-учебные заведения — Военно учебные заведения  учреждения военно профессиональной подготовки кадров для вооружённых сил. Содержание 1 История 2 Военно учебные заведения в России 3 …   Википедия

Профессорско-преподавательский состав

Начальник

Ширко Дмитрий Игоревич
полковник м/с, к.м.н., доцент

В 2000 г. окончил военно-медицинский факультет в Минском государственном  медицинском институте. С 2000 по 2004 гг. служба в войсках. В 2006 г. окончил клиническую ординатуру по военной гигиене на ВМедФ в БГМУ. В период 2006-2007 гг. – начальник отделения отдела радиологии, токсикологии и гигиены военного труда 23 СЭЦ ВС РБ. С 2007 по 2012 гг. ‑ старший преподаватель цикла подготовки и переподготовки военных фельдшеров кафедры организации медицинского обеспечения войск и экстремальной медицины с 2012 г. по 2015 г. – заместитель начальника кафедры. С октября 2015 г. — начальник кафедры. Область интересов: военная гигиена, гигиена питания.

Заместитель начальника кафедры

Вашетко Сергей Александрович
подполковник м/с

В 1997 г. окончил Минский государственный медицинский институт по специальности медико-профилактическое дело.С 1997 г. проходил военную службу на должностях старшего врача-специалиста СЭЛ, врача-эпидемиолога медицинской службы, начальника эпидемиологического отделения 23 СЭЦ ВС РБ, начальника эпидемиологического отдела – заместителя начальника 23 СЭЦ ВС РБ.С мая 2016 г. заместитель начальника кафедры.

Область интересов: военная эпидемиология.

Профессор

Дорошевич Вячеслав Иванович
полковник м/с запаса, к.м.н., доцент

В 1972 г. окончил Минский государственный медицинский институт. С 1972 по 1981 гг. служба в войсках. В 1983 г. окончил ВМедА им. Кирова по специальности военная гигиена, в 1986 г. адъюнктуру ВМедА им. Кирова. В 1990-1992 гг. был начальником кафедры военной эпидемиологии и военной гигиены военно-медицинского факультета при Саратовском медицинском институте. С 1992 по 1995 гг. – заместитель начальника 23 СЭЦ  ВС РБ. В 1995-2007 гг. – начальник кафедры военной эпидемиологии и военной гигиены ВМедФ в БГМУ. С 2007 г. – профессор кафедры. Область интересов: военная гигиена, гигиена питания.

Доцент

Мощик Константин Васильевич
к.м.н., доцент

В 1979 г. окончил Минский государственный  медицинский институт, в 1982 г. – аспирантуру в Институте вирусологии им. Д.И. Ивановского АМН СССР. В 1983-1986 гг. работал в БелНИИ  эпидемиологии и микробиологии; в 1987-1997 гг. – в НИИ радиационной медицины; в 1997-2005 гг. – в Белорусском центре медицинских технологий МЗ РБ. С 2005 г. – доцент кафедры. Участник ликвидации аварии на ЧАЭС (1987). Область интересов: военная эпидемиология.

Старший преподаватель

Белянко Владимир Владимирович
подполковник м/с

В 2004 г. окончил Белорусский государственный медицинский университет. С 2004 по 2019 гг. проходил военную службу в различных должностях санитарно-эпидемиологических лабораторий ГУ «23 СЭЦ ВС РБ». С 2019 г. – старший преподаватель кафедры. Область интересов: военная гигиена, военная токсикология и медицинская защита.

Старший преподаватель

Лебедев Сергей Михайлович
полковник м/с запаса

В 1988 г. окончил военно-медицинский факультет при Томском медицинском институте. С 1988 по 1998 гг. служба в войсках. В 2000 г. окончил клиническую ординатуру по военной эпидемиологии на ВМедФ в БГМУ. В 2000 г. – старший преподаватель, с 2005 по 2011 гг. – заместитель начальника кафедры. С 2012 г. – начальник кафедры. Руководитель военно-научного кружка кафедры. Область интересов: военная эпидемиология.

Вьетнам, Социалистическая Республика • Военная медицина по всему миру

Основная задача Военно-медицинской службы

Вьетнамский военно-медицинский корпус имеет следующие задачи:
• Создание революционной регулярной современной военной медицины; Поддержка Вьетнамской Народной Армии для успешного выполнения всех задач в любых условиях; Присоединение к системе здравоохранения для заботы о здоровье вьетнамцев;
• Проведение лечебных мероприятий по уходу за военнослужащими; Своевременное и качественное лечение раненых и больных солдат с целью восстановления боеспособности и работоспособности раненых и больных солдат;
• Организация поставок медикаментов для ухода за военнослужащими и лечения раненых и больных солдат;
• Профилактическая медицина;
• Военно-медицинская подготовка и исследования.

Военно-медицинское командование

Структура

Вьетнамский военно-медицинский корпус — это высокопрофильные силы с большим опытом оказания медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях, организованные в закрытой системе под руководством Военно-медицинского управления Министерства национальной обороны для выполнения следующих основных рабочих задач: боевые действия готовность к любой аварийной ситуации (стихийные бедствия, штормы …), уход за больными солдатами, профилактика заболеваний, образование и исследования, международные отношения военной медицины, страхование лекарств и оборудования, контроль семьи и населения, традиционная медицина и гражданско-военная медицина.

Военные госпитали

В настоящее время Вьетнам разделен на военные зоны, в которых находятся от одного до двух военных госпиталей, несколько местных госпиталей на 12000 коек, в том числе один госпиталь особого класса, один из четырех по всей стране. Национальный институт ожогов, управляемый военными, является госпиталем последней очереди для лечения ожогов по всей стране, главной силой в борьбе со взрывами, вызывающими сильные ожоги. Кроме того, для оказания медицинской помощи солдатам и людям Вьетнамский военно-медицинский корпус является новаторским в некоторых областях современной медицины на национальном уровне, таких как трансплантация органов, первые случаи трансплантации внутренних органов во Вьетнаме были проведены в вооруженных силах больницы, такие как трансплантация почки в 1992 году, трансплантация печени в 2003 году и пересадка сердца в 2010 году.

Институты

Вьетнамский военно-медицинский корпус состоит из двух институтов: Института морской медицины и Аэрокосмического медицинского института. Институт морской медицины проводит медицинские осмотры морского персонала и водолазов специального назначения, а Аэрокосмический медицинский институт предоставляет медицинские осмотры авиационному персоналу.

Институт военно-морской медицины Аэрокосмический медицинский институт

Полевое развертывание
Вьетнамский военно-медицинский корпус принимает участие в различных международных учениях.

Мутилатеральные военно-морские упражнения КОМОДО, Индонезия, 2014 г. HADR & MM упражнения в Бруней Даррусалам
Региональные блюда АСЕАН Аварийного реагирования Имитационное упражнение Полевые госпитали, участвующие к 60-летию Дьен Бьен Фу Виктори

Полевой госпиталь, уровень 2 (развертывание в ОПМ в Южном Судане)

Численность:

Функция:

Предоставление первой помощи, неотложной помощи, медицинского обследования, лечения и ухода за пациентами в зонах, обозначенных ООН

Возможности:

— Медицинское обследование: 40 пациентов в день

— Стационарное лечение: 10 пациентов в день (максимальная продолжительность пребывания 7 дней)

— Операция: 3-4 операции в день

— Стоматологическое обследование и лечение: 10 пациентов в день

— Ультразвук

— Электрокардиограмма (ЭКГ)

— Кровь, Проведение анализа мочи и биохимических веществ: 20 раз в день

— Готовность к развертыванию 2 мобильных медицинских бригад (1 врач и 2 медсестры на бригаду) в районах, требующих медицинской помощи

Военно-гражданское сотрудничество
Признавая роль и возможности военной медицины, правительство Вьетнама изложило Совместную военно-гражданскую программу (скоординированные операции между Министерством здравоохранения и Министерством национальной обороны в) в охране и заботе о здоровье людей.В некоторые периоды генеральный директор Департамента военной медицины также исполняет обязанности заместителя министра здравоохранения; старшие офицеры военной медицины были прикомандированы к Министерству здравоохранения. В соответствии с программой, подразделения военной медицины активно обследовали, лечили и оказывали первую помощь людям. По общей оценке, невоенные люди обращаются в воинские врачебные части, что составляет более 60% пациентов. Ежегодно военные врачи госпиталей и поликлиник Вооруженных Сил обследуют более 3 миллионов человек, более 1 миллиона пролечиваются в постели, 100.000 получили первую медицинскую помощь, а 200 000 — операцию.

Вьетнамский военно-медицинский корпус активно участвует в консолидации местной медицинской системы, за последние 10 лет было полностью объединено 400 военно-гражданских медицинских клиник, более 800 других были объединены в соответствии со своими рабочими задачами. Общее количество сельских поликлиник в рамках Совместной гражданско-военной программы, которую вооруженные силы уже реализовали, что составляет 10% от общенациональной, из этого общего числа более 70% было проведено в отдаленных, приграничных и прибрежных районах.

Вьетнамский военно-медицинский корпус активно занимается профилактикой пандемии. В 2003 году в связи с пандемией атипичной пневмонии Военно-медицинский корпус своевременно обнаружил и отделил, пастеризовал, стерилизовал эпидемический паразит, избежав вспышки, и успешно локализовал его, получив высокую оценку Всемирной организации здравоохранения. В 2009 г. возникла и быстро разразилась пандемия гриппа h2N1, осложнившаяся и затронувшая многие страны, включая Вьетнам, были приняты комплексные меры против пандемии, что позволило своевременно сдержать грипп.В настоящее время мы построили модель из 7 полевых госпиталей, готовых к развертыванию в аварийной ситуации.

Помимо активного и эффективного участия в защите и заботе о здоровье людей, внесении важного вклада в достижение социально-экономических целей, мы также принимаем участие в решении экологических проблем и оказании гуманитарной помощи:

• Решаем проблемы, связанные с жертвами оранжевого отравляющего вещества: Вьетнам Военно-медицинский корпус оказывает поддержку деревне дружбы — центру по уходу и лечению солдат, пострадавших от оранжевого отравляющего вещества, и их детей; строительство 20 центров по обезвреживанию токсинов, определение уровня диоксинов в организме, строительство центра по уходу за бедными оранжевого токсичного вещества.

• Наши Вооруженные Силы активно участвуют в добровольной сдаче и сдаче крови. Военные госпитали ежегодно получают из разных источников около 10 000 литров крови, 85% из которых добровольно вносятся солдатами. Полученная кровь была использована у пациента, составляющего более 90% гражданского населения.

При оказании помощи при стихийных бедствиях военная медицина является основной силой участия Вооруженных сил. Миссии по медицинскому страхованию в чрезвычайных ситуациях уделяется должное внимание со стороны правительства, министерств и других секторов.Правительство Вьетнама создало систему управления медицинским страхованием на случай чрезвычайных ситуаций. Постоянный комитет Национального комитета по поиску и спасанию находится в Министерстве национальной обороны. Координация оказания помощи при стихийных бедствиях осуществляется в соответствии с постановлениями правительства, осуществляется Вооруженными силами при координации с соответствующими ведомствами. При возникновении чрезвычайной ситуации Минобороны задействует силы, технику и военную медицину для проведения спасательных операций.

Центр военно-медицинских исследований

Члены MRDC посещают Инженерную школу Питта и Центр исследований военной медицины

Различные члены командования медицинских исследований и разработок армии США посетили Центр исследований военной медицины и Инженерную школу Свонсона Университета Питтсбурга, чтобы обсудить будущее сотрудничество.Некоторые из участников, которые … Посмотреть »

Директор CMMR д-р Рон Поропатич представил в Университете штата Огайо «Робототехника, разработанная для будущего здравоохранения»

Директор Исследовательского центра военной медицины д-р Рон Поропатч был основным докладчиком на конференции «Робототехника, разработанная для будущего здравоохранения» 9 апреля 2021 г. … Посмотреть »

Наш директор, Др.Рон Поропатич выступит с основным докладом на многонациональном виртуальном семинаре биосенсоров, поддерживающих здравоохранение в миссиях

. Директор Центра исследований военной медицины

д-р Рон Поропатич выступит с основным докладом на многонациональном виртуальном семинаре «Биосенсоры, поддерживающие здравоохранение в миссиях» в среду, 19 мая 2021 года! Доктор Поропатич выступит с докладом на тему «Травма … Просмотр»

Liftoff PGH проводит стипендию молодых новаторов в области здравоохранения с 17 июня 2021 года по 5 августа 2021 года для старшеклассников

Liftoff PGH организует летнюю стипендию для старшеклассников в районе Питтсбурга, чтобы изучить карьеру в области здравоохранения и разработать технологии для решения проблем, связанных со здоровьем.Это 8-недельная программа с 17 июня 2021 года по 5 августа 2021 года.

… Посмотреть »

Симпозиум по исследованию военной системы здравоохранения (MHSRS) СОВЕРШЕННО запланирован на 23-26 августа 2021 г.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ даты и место проведения Симпозиума по исследованию системы военного здравоохранения в 2021 году: 23-26 августа 2021 года на курорте и конференц-центре Gaylord Palms, Киссимми, Флорида. Ссылку на письмо об одобрении собрания можно найти на домашней странице MHSRS: (… Посмотреть »

Home — Военная медицина — Учебно-ресурсный центр Университета медицинских наук военнослужащих

Советы по поиску PubMed — Использование терминов MeSH

При использовании терминов MeSH в поиске PubMed существует ряд терминов, особенно подходящих для военной тематики:

Советы по поиску PubMed — использование ключевых слов

При поиске в PubMed лучше всего использовать комбинацию ключевых слов и терминов MeSH.Последние опубликованные статьи еще не проиндексированы с помощью терминов MeSH, и вам нужно будет использовать ключевые слова для получения этих статей. Ниже представлена ​​стратегия поиска с использованием только ключевых слов:

«военно-воздушные силы» ИЛИ «вооруженные силы» ИЛИ армия ИЛИ «береговая охрана» ИЛИ боевая ИЛИ морская пехота ИЛИ военный ИЛИ военно-морской флот ИЛИ солдат * ИЛИ военнослужащий * ИЛИ военнослужащий * ИЛИ «спецназ» ИЛИ боец ​​

Также рассмотрите возможность включения следующих терминов:

  • летчики
  • развернуто
  • «Силы обороны»
  • «Силы обороны»
  • развертывание
  • «Силовики»
  • ветераны

Создание фильтра PubMed для военных нужд

Из PubMed войдите (или создайте, если необходимо) свою учетную запись NCBI.

В разделе «Фильтры» нажмите «Управление фильтрами».

Нажмите кнопку с надписью «Создать собственный фильтр»

Перечислите термины, относящиеся к военной тематике или ветеранам, например: «Военный персонал» [Сетка] ИЛИ «Военные объекты» [Сетка] ИЛИ «Военный медперсонал» [Сетка] ИЛИ «Военная наука» [Сетка] ИЛИ «Военная гигиена» [ Сетка] ИЛИ «Военная стоматология» [Сетка] ИЛИ «Больницы, военные» [Сетка] ИЛИ «Психология, военная» [Сетка] ИЛИ «Военная психиатрия» [Сетка] ИЛИ «Военная медицина» [Сетка] ИЛИ «Ветераны» [Сетка ] ИЛИ «Министерство по делам ветеранов США» [Сетка] ИЛИ «Больницы, ветераны» [Сетка] ИЛИ «Претензии ветеранов по инвалидности» [Сетка] ИЛИ «Здоровье ветеранов» [Сетка] ИЛИ «Министерство обороны США» [Сетка] ИЛИ «Война в Ираке, 2003–2011» [Сетка] ИЛИ «Война» [Сетка] ИЛИ «Война в Персидском заливе» [Сетка] ИЛИ «Афганская кампания 2001 -» [Сетка] ИЛИ «Боевые расстройства» [Сетка] ИЛИ «Синдром Персидского залива» «[Сетка] ИЛИ война ИЛИ военный ИЛИ солдат * ИЛИ ветеран * ИЛИ» военные семьи «[сетка]

Введите заголовок / метку для поиска и нажмите «Сохранить фильтр»

Ваш фильтр будет отображаться на стороне всех результатов поиска в PubMed, когда вы вошли в myNCBI.

Медицинский институт ветеранов Пима — студенты Тусона

Как PMI Tucson приспособлен к ветеранам?

Узнайте, что Медицинский институт Пима — Тусон может предложить своим студентам-ветеранам, ниже.

Включено в этот отчет:

Должен ли я пойти в школу, дружественную к ветеранам?

Лучшие колледжи для ветеранов предлагают услуги на территории кампуса, а также профессиональную и консультационную поддержку для ветеранов вооруженных сил. Это поможет вам сделать наиболее успешную карьеру в качестве студента и ветерана в Медицинском институте Пима — Тусон.

Ветераны Медицинского института Пима — Тусон

Нам не удалось поместить Медицинский институт Пима — Тусон в наш рейтинг лучших колледжей для ветеранов.

По данным ВА, там 223 г. Bill® студенты в PMI Tucson. Обратите внимание, что эта цифра включает все главы программы GI Bill® (например, Post-9/11, Montgomery GI Bill, Reserve Education Assistance Program, и Veteran Readiness and Employment). Он не включает военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, которые посещают этот колледж в рамках программы помощи за обучение. так что общее военное население потенциально больше, чем это.

Почему размер имеет значение?

Большое количество ветеранов, посещающих колледж, означает, что колледж и преподаватели больше привыкли поддерживать и удовлетворять потребности ветеранов.

Участие в федеральной программе

Несколько групп, финансируемых из федерального бюджета, устанавливают стандарты для колледжей, обучающих военнослужащих. Медицинский институт Пима — Тусон участвует в два их. Участие в этих программах играет ключевую роль в том, чтобы помочь нам определить, насколько хорош колледж для ветеранов.

Принципы совершенства
DOD Меморандум о взаимопонимании (MOU)
Vet Success on Campus (VSOC)
Что все это значит для меня? Ниже вы можете просмотреть конкретные обязательства, взятые на себя этой школой, участвуя в индивидуальных программах:

Поддержка карьеры и профессионального обучения

Льготная поддержка

Обеспечьте аккредитацию всех новых программ до зачисления учащихся. POE
Не будет использовать мошеннические или агрессивные методы найма и введение в заблуждение. POE
Предоставьте учащимся персонализированную форму, покрывающую полную стоимость образовательной программы. POE

Консультационная поддержка

Направление в общественные организации по мере необходимости MOU
Назначьте контактное лицо для предоставления академических и финансовых рекомендаций. POE
Предоставить образовательные планы для всех получателей военного и ветеранского образования. POE

Кредит на военный опыт

CLEP, DSST, ECE)
Кредит на военное обучение ACE
Принимает кредиты ACE ACE ACE

Кредит на другой опыт

Продвинутый уровень AP
Привлекательность 9209
Жизненная привлекательность

Не принимайте кредитное решение, как будто это приказ вашего командира, которому необходимо следовать.Обычно в большинстве колледжей существует процедура обжалования решения о принятии перевода. Если вы можете убедить школу в том, что ваш предыдущий класс достаточно похож на класс в их школе, вы часто можете заставить их изменить свое решение. Потратив на это час или около того, можно сэкономить работу и деньги на целый семестр.

Дополнительные соображения по кредитам

Вопросы, которые вы можете задать приемной комиссии.

  • Какова ваша политика приема трансферных кредитов из других колледжей?
  • Кто определяет соответствие предыдущих курсов предлагаемым здесь курсам и их применимость к моей предполагаемой специальности?
  • Каков ваш процесс обжалования первоначальных решений о переводе, с которыми я не согласен?
  • В каких колледжах с национальной аккредитацией вы принимаете кредиты?

Ресурсы кампуса для ветеранов

Студенты-ветераны Америки (SVA)

SVA предоставляет военным ветеранам ресурсы, поддержку и защиту, необходимые для достижения успеха в высшем образовании и аспирантуре в более чем 990 университетских городках по всему миру.Узнать больше

Дополнительные соображения

Вопросы, которые вы можете задать приемной комиссии.

  • Есть ли у вас в университетском городке штатный сотрудник VA? Если да, как мне с ними связаться?
  • Как мне связаться со службой поддержки ветеранов?
  • Где находится офис службы поддержки ветеранов?

Учебный корпус офицеров запаса (ROTC)

Армейский ROTC
Navy ROTC
Air Force ROTC
Никаких жалоб от этого колледжа в VA не поступало.

Дополнительные награды

Ближайшие центры обучения взрослых Министерства обороны США

  • Davis-Monthan AFB, Центр профессионального развития Davis-Monthan — PDC

    Tucson, AZ

    DSN Телефон: 312-228-4815

  • Fort Huachu , Центр армейского образования

    Fort Huachuca, AZ

    Телефон DSN: 312-821-3010

  • Luke AFB, Flight Services

    Luke AFB, AZ

    Телефон DSN: 312-896-7722

Ближайшие программы помощи в переходный период Министерства обороны США


Рекомендуемые школы

Запросить информацию Университет Южного Нью-Гэмпшира

У вас есть цели.Университет Южного Нью-Гэмпшира может помочь вам в этом. Независимо от того, нужна ли вам степень бакалавра, чтобы начать карьеру, или степень магистра, чтобы продвинуться в своей нынешней карьере, У SNHU есть онлайн-программа для вас. Найдите свою степень из более чем 200 онлайн-программ … Узнать больше>

Аэромедицинский институт | Сербские вооруженные силы

Аэромедицинский институт (AMI) — это учреждение в составе ВВС и ПВО, которое занимается авиационной медициной.Профессиональные возможности, диагностическое оборудование и возможности больниц AMI делают его одним из самых современных учреждений такого типа в Европе.

18 июня 2007 г. AMI был сертифицирован Управлением гражданской авиации Aero Medical Center номер 001 и имеет право выдавать сертификаты для проведения медицинских осмотров уполномоченным авиационным персоналом в соответствии с S-JAR-FCL-3 (Совместные авиационные требования — лицензирование летного экипажа).

В состав АМИ входят штаб, отделение авиационной физиологии, отдел медико-психологической экспертизы, военно-медицинская комиссия для летчиков и парашютистов, а также вспомогательный отдел.

Подполковник Душан Крнетич — руководитель авиационного медицинского института.

Задачи AMI

Аэромедицинскому институту поручено:

  • отбор пилотов и физиологическая подготовка летных экипажей,
  • периодические проверки и аттестация военных и гражданских пилотов, парашютистов и авиадиспетчеров,
  • обучение в полевых условиях авиационной медицины (теоретическая и практическая), научные исследования в области авиационной медицины,
  • разработка и периодические обзоры средств защиты и средств защиты,
  • координация и разработка авиационных медицинских правил,
  • разработка в области безопасности полетов, экспертиза предложений по авиационным происшествиям и мерам безопасности,
  • воздушная медицинская поддержка вооруженных сил иностранных государств,
  • постоянная медицинская готовность к преобразованию в военно-медицинское учреждение в случае войны.

История AMI

Аэромедицинский институт был основан 11 ноября 1945 года. Вначале это была небольшая специализированная больница, предназначенная для лечения больных и раненых пилотов. Он всегда имел дело с гипербарической медициной , а с 1946 года — с отбором пилотов. Год спустя исследования в области авиационной медицины начали расширяться.

Обучение и тестирование пилотов на гуманной центрифуге началось в 1978 году, а в 1987 году началось обучение и тестирование устройства пространственной дезориентации.

В 1981 году Министерством здравоохранения была создана специализация в области авиационной медицины сроком на три года.

AMI был переведен в новый объект в аэропорту Батайница в 1988 году. После разрушения объекта AMI в Батайнице 15 июля 1999 года он входил в состав Военно-медицинской академии, Сектора профилактической медицины, и изменил свое название на Институт авиации. Медицина.

Институт находился в составе ВВС и ПВО с 15 февраля 2010 года, было возвращено старое название — Аэромедицинский институт.

Контактная информация

Адрес: ул. Црнотравска 17, Белград

Телефон: +381 (0) 11 2661-336

Факс: +381 (0) 11 2661-339

Электронная почта: nacelnik.vmi@vs.

рупий

Медицинская школа раннего приема — биология

4 июня 2021 г., 17:00 : ИТ-команда VMI продолжает работать с нашим поставщиком услуг безопасности, чтобы провести полный анализ сетевой среды VMI, чтобы гарантировать безопасность и работоспособность сети серверов и связанных служб.

Приносим извинения за неудобства и перерывы в предоставлении некоторых услуг, с которыми вы столкнулись. Более подробная информация была отправлена ​​по электронной почте, а любые конкретные вопросы можно направлять в службу технической поддержки IT Help Desk по телефону 540-464-7643.

Наши преданные своему делу ИТ-специалисты будут продолжать встречаться и работать с поставщиком услуг безопасности, чтобы завершить анализ и любые исправления, чтобы как можно скорее вернуть услуги в нормальное состояние. К сожалению, в настоящее время мы не можем предоставить точные сроки завершения.

Благодарим вас за терпение и понимание во время этого важного процесса.

Отчет о текущем состоянии услуг:

  • На данный момент почтовые службы недоступны:
  • Off Почтовые службы в настоящее время недоступны:
    • Внутренние веб-службы
    • Интранет-портал (portal.vmi.edu)
    • Постпросмотр
    • vmi.edu
    • vmi.edu
    • Доступность электронной почты на мобильных устройствах

4 июня: 2021 : ИТ-специалисты продолжают работать с нашим поставщиком услуг безопасности для проведения полного анализа сетевой среды.

Теперь доступна услуга VPN (виртуальная частная сеть). Пользователи с установленным агентом Global Protect теперь могут использовать VPN для подключения к сети VMI вне почты. Если у вас не установлена ​​программа Global Protect на вашем ноутбуке или компьютере, который используется вне Post, обратитесь в службу поддержки ИТ по телефону 540-464-7643 .

Кроме того, инструкции по доступу к голосовой почте VMI доступны в последнем электронном письме от ИТ-отдела или в службе поддержки.


3 июня 2021 г. : Некоторые сетевые службы VMI в настоящее время недоступны из-за проблем с безопасностью и постоянного полного анализа сети.

Затронутые службы:

  • Виртуальные рабочие столы Citrix с Windows 10
  • доступ VPN с офф Поста
  • Доступ к электронной почте с мобильных телефонов с поста

Обновления будут предоставляться периодически по мере продолжения работы.

Армия США обучит военного медицинского персонала в травматологическом центре уровня 1 Калифорнийского университета в Чикаго

Медицинский университет Чикаго станет последним главным учебным центром по травмам для U.S. Армейские врачи, медсестры и медики опережают свои действия в рамках уникального партнерства, которое стремится делиться знаниями и опытом.

В рамках программы подготовки военно-гражданских травматологических бригад (AMCT3) Департамента армейской медицины (AMEDD) военнослужащие, входящие в состав передовых реанимационных хирургических бригад (FRST), будут проходить обучение в травматологическом центре Саус-Сайд Калифорнийского университета в Чикаго. Вместе со своими гражданскими коллегами опытные команды будут оказывать интенсивную помощь и лечение травм пациентам в академическом медицинском центре, расположенном в районе Гайд-парк в Чикаго.

Программа предоставляет медицинскому персоналу армии возможность оттачивать и поддерживать свои клинические навыки, работая в ведущих травматологических центрах по всей стране, давая им возможность сотрудничать и учиться у своих гражданских коллег. Кроме того, в партнерских травматологических центрах предоставляется беспрецедентный медицинский опыт военных.

Армейский медицинский персонал будет обучаться в UChicago Medicine в рамках встроенных или краткосрочных ротационных заданий. Те, кто внедрен, будут жить в Чикаго и работать полный рабочий день до трех лет.В конце концов, до 30 армейских медицинских работников будут проходить обучение в Чикаго каждый год, включая хирургов, врачей скорой медицинской помощи, медсестер неотложной и интенсивной терапии, анестезиологов и сертифицированных медсестер-анестезиологов, боевых медиков, техников операционных, лицензированных практических медсестер и других хирургических специалистов.

«Как академический медицинский центр, UChicago Medicine уже давно занимается обучением следующего поколения поставщиков медицинских услуг, — сказал Кеннет С. Полонски, доктор медицины, декан и исполнительный вице-президент по медицинским вопросам Чикагского университета.«Расширение нашей образовательной миссии с включением в нее армейских клиницистов расширяет и расширяет эту работу и, в свою очередь, приносит в нашу больницу военный опыт лечения тупых и проникающих ран, что приносит пользу нашим травматологическим бригадам, более широкой организации и, в конечном итоге, нашим пациентам. ”

Армия запустила свою программу AMCT3 в 2019 году. Сегодня она управляет семью учебными площадками AMCT3 в загруженных травматологических центрах по всей стране, включая Медицинский центр Университета Вандербильта, Медицинский центр Университета Северной Каролины, Больницу Университета Купера, Больницу Орегонского университета здоровья и науки и т. Д. другие.

Обмен передовым опытом

Первая когорта армейских врачей — 20 человек 759 th FRST — начнет прибывать в UChicago Medicine из Форт-Брэгга в Северной Каролине уже этой осенью.

Подполковник Тимоти Плакетт, доктор медицины, магистр здравоохранения, хирург-травматолог, прибыл в январе 2021 года, опередив команду. Но его связь с Чикаго началась задолго до этого: Плакетт вырос в пригороде, учился в Чикагском колледже остеопатической медицины Среднезападного университета и проходил ротацию в больницах Саут-Сайда и южных пригородов, включая больницу Provident, медицинский центр Advocate Christ и ныне закрытый Michael. Больница Риза.Он присоединился к армии в 2003 году и в конечном итоге был отправлен в Ирак и Афганистан. До прибытия в UChicago Medicine он был командиром 759 th FRST, который присоединяется к Медицинскому центру.

«Для меня было очень важно вернуться домой и иметь возможность отдавать что-то сообществу Саут-Сайда», — сказал он.

За первые несколько месяцев Плакетт уже провел примерно на 50% больше операций, чем он сделал бы в качестве действующего хирурга в военном госпитале, и оказал помощь большему количеству пациентов с различными типами травм и заболеваний.Он также налаживает новые отношения в медицинском кампусе и Чикагском университете, где он уже участвует в нескольких исследовательских проектах в области фундаментальных наук.

«Мы учимся передовым практикам друг у друга и используем то, что было изучено в Ираке и Афганистане, чтобы напрямую изменить уход, который мы предоставляем на южной стороне», — сказал он. «И уход, который мы будем оказывать на южной стороне, напрямую изменит тот уход, который мы сможем предоставить, когда наша команда будет развернута».

«Идеальная» учебная среда

В рамках комплексной программы травматологии UChicago Medicine в 2020 году оказали помощь около 4400 взрослых и детей, что на 47% больше, чем в предыдущем году.Большинство из этих пациентов — около 3800 — прошли лечение в травматологическом центре для взрослых, который 1 мая отметит свой трехлетний юбилей. Около 57% взрослых пациентов с травмами получили тупые травмы в результате таких инцидентов, как автомобильные аварии и падения. Еще у 41% были проникающие травмы, часто в результате стрельбы или ножевых ранений, и у 2% были другие виды травм, такие как ожоги. Комплекс случаев, который включает в себя все, от умышленного насилия до несчастных случаев на ферме, делает UChicago Medicine идеальным учебным заведением, позволяющим армейским командам сохранять свои навыки в нескольких областях.

Кеннет Л. Уилсон, доктор медицины, медицинский директор травматологического центра Калифорнийского университета в Чикаго, также является военным хирургом в резерве армии США и был движущей силой нового партнерства между Армией и Калифорнийской медициной. После нескольких командировок в Ирак и Афганистан, а также своей предыдущей работы в крупных травматологических центрах США, Уилсон осознает важность этого типа обучения травмам.

«Когда вы находитесь на военной базе в составе бригады медиков, вы не оказываетесь ежедневно много помощи при травмах.Военные госпитали в основном предоставляют медицинские услуги молодому здоровому населению, поэтому редко встречаются типы травм, которые можно увидеть в загруженном гражданском травматологическом центре, который регулярно лечит людей, которые попали в аварии на высокой скорости или перестреляли проезжих автомобилей. Так что переход из такой среды в такое место, как Сирия, может быть крутой кривой обучения », — сказал Уилсон. «Больницы, такие как UChicago Medicine, представляют собой идеальную золотую середину, которая позволяет команде тренироваться вместе, наращивать« мышечную память »после травм и сохранять свои навыки свежими.Таким образом, они смогут воспользоваться навыками, которым они научились здесь, сесть в самолет для развертывания и сразу же иметь возможность спасать жизни там ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *