ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально-экономический цикл |
ОГСЭ.01 | Основы философии |
ОГСЭ.02 | История |
ОГСЭ.03 | Иностранный язык 1 курс Иностранный язык 2 курс Иностранный язык 3 курс |
ОГСЭ.04 | Физическая культура 1 курс 2 курс 3 курс |
ОГСЭ.05 | История медицины |
ОГСЭ.06 | Русский язык и культура речи |
ОГСЭ.08 | Деловая культура |
ОГСЭ.07 | Основы права |
ОГСЭ.09 | Культурология |
ЕН.00 | Математический и общий естественнонаучный цикл |
ЕН.01 | Информатика |
П.00 | Профессиональный цикл |
ОП.00 | Общепрофессиональные дисциплины |
ОП.01 | Анатомия и физиология человека с основами топографической анатомии |
ОП.02 | Гигиена и экология человека |
ОП.03 | Психология 2, 3 курс |
ОП.04 | Правовое обеспечение профессиональной деятельности |
ОП.05 | Основы сестринского дела с инфекционной безопасностью |
ОП.06 | Основы фармакологии |
ОП.15 | Основы латинского языка с медицинской терминологией |
ОП.07 | Основы неврологии |
ОП.08 | Основы хирургии с травматологией |
ОП.09 | Основы терапии |
ОП.10 | Общественное здоровье и здравоохранение |
ОП.11 | Безопасность жизнедеятельности |
ОП.12 | Здоровый человек и его окружение |
ОП.13 | Основы инфекционных болезней с эпидемиологией 1 курс 2 курс 3 курс |
ОП.14 | Адаптация в профессиональной деятельности |
ПМ.00 | Профессиональные модули |
ПМ.01 | Выполнение классического Массажа |
МДК.01.01 | Классический массаж |
МДК.01.02 | Спортивный массаж |
ПМ.02 | Выполнение рефлекторных видов массажа |
МДК.02.01 | Рефлекторные виды массажа |
МДК.02.02 | Традиционный китайский и точечный массаж |
ПМ.03 | Выполнение массажа в педиатрической практике |
МДК.03.01 | Теория и практика массажа в педиатрической практике |
ПМ.04 | Проведение лечебной физкультуры |
Расписание учебных занятий
Расписание учебных занятий
Очная форма обучения
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
34.02.01 Сестринское дело:
после 9 класса — 1 курс, 2 курс, 3 курс, 4 курс
после 11 класса — 1 курс, 2 курс, 3 курс
СПЕЦИАЛИТЕТ
31.05.01 Лечебное дело (лекционная неделя)
31.05.01 Лечебное дело — 1 курс, 2 курс, 3 курс, 4 курс, 5 курс, 6 курс
31.05.01 Лечебное дело (после СПО) — 1 курc, 2 курс
Расписание циклов — 4 курс, 5 курс, 6 курс
31.05.02 Педиатрия (лекционная неделя)
31.05.02 Педиатрия — 1 курс, 2 курс, 3 курс, 4 курс, 5 курс, 6 курс
Расписание циклов — 4 курс, 5 курс, 6 курс
31.05.03 Стоматология (лекционная неделя)
31.05.03 Стоматология — 1 курс, 2 курс, 3 курс, 4 курс, 5 курс
Расписание циклов — 4 курс, 5 курс
ОРДИНАТУРА
31.08.01 Акушерство и гинекология — 1 курс, 2 курс
31.08.02 Анестезиология-реаниматология — 1 курс, 2 курс
31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика — 1 курс, 2 курс
31.08.09 Рентгенология — 1 курс, 2 курс
31.08.19 Педиатрия — 1 курс, 2 курс
31.08.20 Психиатрия — 1 курс, 2 курс
31.08.32 Дерматовенерология — 1 курс, 2 курс
31.08.36 Кардиология — 1 курс, 2 курс
31.08.42 Неврология — 1 курс, 2 курс
31.08.49 Терапия — 1 курс, 2 курс
31.08.53 Эндокринология — 1 курс, 2 курс
31.08.57 Онкология — 1 курс, 2 курс
31.08.59 Офтальмология — 1 курс, 2 курс
31.08.66 Травматология и ортопедия — 1 курс, 2 курс
31.08.67 Хирургия — 1 курс, 2 курс
31.08.73 Стоматология терапевтическая — 1 курс, 2 курс
График ликвидации академических задолженностей
АСПИРАНТУРА
32.06.01 -Медико- профилактичексое дело (профиль: общественное здоровье и здравоохранение) — 1 курс
Очно-заочная форма обучения
МАГИСТРАТУРА
32.04.01 — Общественное здравоохранение — 1 курс, 2 курс
Заочная форма обучения
АСПИРАНТУРА
32.06.01 -Медико- профилактичексое дело (профиль: общественное здоровье и здравоохранение) — 2 курс
Медицинский университет. Стоит ли тратить полжизни на учебу?
«Aliis inserviendo consumor». Важное о медицинском университете.
Беззаботное школьное время, опека родителей и, конечно же, друзья, с которыми знакомы еще с песочницы. Но наступает время выбора пути жизни. Одной из важных тропинок нашей жизни является выбор профессии. Вдоволь насмотревшись сериалов вроде «Доктор Хаус», «Интерны», «Scrubs», мы спешили подавать документы в медицинские вузы. И вот теперь, спустя 4 года тягостной учебы, я могу сказать, что дорога в медицину лежит только тем, кто знает на что идет.
За время моего обучения в КазНМУ имени С. Д. Асфендиярова поменялось многое. На первом курсе мы проходили цикловое обучение, что значит прохождение предмета в течении 1-2 недель, а затем сразу же сдача экзамена. На втором курсе – линейное обучение. Система такая же, как и в любом университете: прохождение нескольких предметов в течении семестра, а затем сессия. А затем, на 3 курсе, нам пришлось повстречаться с модульной системой. Есть в ней свои плюсы, но и недоработок также много. Модульная система состоит из 8 разделов. Каждый раздел включает 8 предметов по определенной системе органов. Это три базовых курса, когда вы получаете знания о нормальной работе органов и патологии их.
Сейчас в нашем университете вновь линейное обучение на 1 курсе, на 2 курсе модульная система. Теперь коротко о предметах, которые со школьных пор будут периодически напоминать о себе при обучении в медицинском вузе.
Особенно важны знания с 8 по 11 класс, включая генетику. Это поможет вам в таких предметах, как молекулярная биология, анатомия, физиология, гистология.
Раньше при сдаче ЕНТ не придавали значения такому важному в медицине предмету, как химия. Сейчас все поменялось. На первом курсе оба семестра вы будете изучать химию: неорганическую, органическую, физическую, коллоидную. На втором курсе встретитесь с предметом Биохимия, который описывает химические реакции, происходящие в организме человека.
Да-да, на первом курсе Вы столкнетесь с предметом Биофизика, который изучает закономерности протекания некоторых реакций в организме, а так же аппараты(ЭКГ, к примеру). Базовые знания физики очень даже вам помогут.
Понадобится для занятий по Биостатистике. Коротко говоря, вы будете решать задачи с расчетом выживаемости, смертности и других показателей.
Теперь о системе образования, которая поменялась 3 раза с момента моего поступления. Сейчас мы обучаемся в течении 5 лет на факультете «Общая медицина», затем проходим интернатуру по двум направлениям: Врач общей практики и Педиатрия. После идет обязательная отработка в течение 3-х лет для обладателей государственных грантов( те, кто учился 7 лет бесплатно) или же резидентура, если же в списке доступном для поступления, найдете специальность, о которой мечтаете и пройдете отбор. Резидентура – это возможность получения узкой специализации. Платная резидентура для грантников запрещена. Сейчас при поступлении сразу идет разделение на факультеты «Педиатрия» и «Общая медицина», вся остальная структура не поменялась. Планируется сократить обучение с 7 лет до 6, а так же более в университете не изучается Латинский язык. Если вы слышали когда-то, Латинский язык — это язык медицины. Ранее все анатомические названия мы учили на русском и латинском языках.
Большая проблема для врачей нашей страны состоит в том, что пациенты приходят зачастую не для того, чтобы получить помощь, а чтобы получить какую-либо услугу. За пару лет своей практики в различных больницах, клиниках города, я убедилась в том, что конфликты между пациентами и врачами чаще всего разгораются из-за недопонимания друг друга. За 10 минут доктор должен осмотреть больного, назначить лечение, забить медицинскую карту в базу данных учреждения, проверить состояние больного еще раз. Это касается в основном экстренной медицинской помощи. Иногда бывает, что больных сразу 10, а врач только 1. И тогда мы оказываемся в эпицентре бранных слов и выслушиваем кучу угроз от «родственников адвокатов, прокуроров» и. т.д. Так выгдядит изнанка медицинской работы. В августе 2019 года представители Минздрава заявили,что работа медиков в неудовлетворительных условиях это – патриотизм и любовь к работе.
Несмотря на все вышеизложенное и многое другое, я люблю свою работу и в своем дальнейшем обучении я буду прикладывать не меньше сил, чем раньше. Просто потому, что я понимаю, что это дело моей жизни, моя мечта. Для тех, кто действительно хочет стать врачом, ничто не помеха. В данной статье описана структура обучения в медицинском вузе, последние изменения, а так же моменты, которые пригодятся в учебной деятельности. Надеюсь, эта статья будет полезной для будущих медиков.
Редакция не несет ответственности за наполнение блогов, они есть персональным мнением автора
ЧПОУ МК «Авиценна» — Расписание занятий
Распоряжение по нерабочим дням и проведению дистанционного обучения
Расписание занятий для студентов обучающихся на индивидуальном отделении на 23.10.21 г.
120 группа 130 группа 160 группа 170 группа
233 группа 210 группа 213 группа 220 группа 223 группа 230 группа 232 группа
Сестринское дело 330 группа
Сестринское дело 433 группа
Акушерское дело
Лабораторная диагностика
Лечебное дело
Лечебное дело 212 и 310 группы
Стоматология ортопедическая
Фармация
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 01.11 по 03.11.2021г.
Дистанционно
Акушерское дело 3 и 4 курсы
Лечебное дело 3 и 4 курсы
Сестринское дело Акушерское дело Лечебное дело 2 курс
Сестринское дело 3 курс 4 курс
Фармация 01.11
Стоматология ортопедическая
Стоматология профилактическая
Лабораторная диагностика
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Акушерское дело 3 и 4 курсы
Лечебное дело 3 и 4 курсы
Сестринское дело Акушерское дело Лечебное дело 2 курс
Сестринское дело 3 курс 4 курс
Фармация
Стоматология ортопедическая
Стоматология профилактическая
Лабораторная диагностика
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Акушерское дело 3 и 4 курсы
Лечебное дело 3 и 4 курсы
Сестринское дело Акушерское дело Лечебное дело 2 курс
Сестринское дело 3 курс 4 курс
Фармация
Стоматология ортопедическая
Стоматология профилактическая
Лабораторная диагностика
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Акушерское дело 3 и 4 курсы
Лечебное дело 3 и 4 курсы
Сестринское дело Акушерское дело Лечебное дело 2 курс
Сестринское дело 3 курс 4 курс
Фармация
Стоматология ортопедическая
Стоматология профилактическая
Лабораторная диагностика
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Акушерское дело 3 и 4 курсы
Лечебное дело 3 и 4 курсы
Сестринское дело Акушерское дело Лечебное дело 2 курс
Сестринское дело 3 курс 4 курс
Фармация
Стоматология ортопедическая
Стоматология профилактическая
Лабораторная диагностика
Халат, Колпак, сменная обувь, маска ОБЯЗАТЕЛЬНО
Приказы о зачислении | Уральский государственный медицинский университет
Бакалавриат. Специалитет
Приказ № 1191-С от 22.08.2020 О зачислении поступающих в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на места в пределах квоты приема лиц, имеющих особые права
Приказ № 1190-С от 22.08.2020 О зачислении поступающих в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на места в пределах квоты целевого приема за счёт средств федерального бюджета
Приказ № 1194-С от 24.08.2020 О зачислении поступающих в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение за счёт средств федерального бюджета (1 волна)
Приказ № 1233-С от 26.08.2020 О зачислении поступающих в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение за счёт средств федерального бюджета (2 волна)
Приказ № 1286-С от 31.08.2020 О зачислении поступающих в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг (очная форма обучения)
Приказ № 1287-С от 31.08.2020 О зачислении поступающих в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг (за счет средств Свердловской области)
Приказ № 1288-С от 31.08.2020 О зачислении поступающих в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг (иностранные граждане)
Приказ № 1289-С от 31.08.2020 О зачислении поступающих в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг (заочная форма обучения)
Приказ № 1309-С от 31.08.2020 О зачислении поступающих в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг (очная форма обучения)
Приказ № 1643-С от 30.09.2020 О зачислении поступающих в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг (иностранные граждане)
Приказ № 1810-С от 30.10.2020 О зачислении поступающих в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг (иностранные граждане)
По направлениям Минобрнауки РФ
Приказ № 1320-С от 02.09.2020 О зачислении поступающих, успешно прошедших конкурсный отбор Министерством образования и науки России, в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение за счёт средств федерального бюджета
Приказ № 1321-С от 02.09.2020 О зачислении поступающих, успешно прошедших конкурсный отбор Министерством образования и науки России, в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение за счёт средств федерального бюджета
Приказ № 1340-С от 03.09.2020 О зачислении поступающих, успешно прошедших конкурсный отбор Министерством образования и науки России, в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение за счёт средств федерального бюджета
Приказ № 1547-с от 16.09.2020 О зачислении поступающих, успешно прошедших конкурсный отбор Министерством образования и науки России, в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение за счёт средств федерального бюджета
Приказ № 1548-с от 16.09.2020 О зачислении поступающих, успешно прошедших конкурсный отбор Министерством образования и науки России, в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение за счёт средств федерального бюджета
Приказ № 1550-с от 18.09.2020 О зачислении поступающих, успешно прошедших конкурсный отбор Министерством образования и науки России, в число студентов 1-го курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение за счёт средств федерального бюджета
Магистратура
Приказ № 1291-С от 31.08.2020 О зачислении поступающих в число студентов магистратуры 1-го года обучения ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение за счёт средств федерального бюджета
Приказ № 1292-С от 31.08.2020 О зачислении поступающих в число студентов магистратуры 1-го года обучения ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
Аспирантура
Приказ № 290-р от 31.08.2020 О зачислении поступающих в число аспирантов 1 года обучения ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России за счёт средств федерального бюджета
Приказ № 291-р от 31.08.2020 О зачислении поступающих в число аспирантов 1 года обучения ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России по договорам об оказании платных образовательных услуг (заочная форма обучения)
Приказ № 292-р от 31.08.2020 О зачислении поступающих иностранных граждан в число аспирантов 1 года обучения ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России по договорам об оказании платных образовательных услуг (очная форма обучения)
Ординатура
Приказ № 1133-С от 17.08.2020 О зачислении поступающих в число ординаторов 1-го года обучения ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России (Обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета лиц, заключивших договор о целевом обучении)
Приказ № 1134-С от 17.08.2020 О зачислении поступающих в число ординаторов 1-го года обучения ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России (Обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета)
Приказ № 1272-С от 28.08.2020 О зачислении поступающих в число ординаторов 1-го года обучения ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России (обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета)
Приказ № 1273-С от 28.08.2020 О зачислении поступающих иностранных граждан в число ординаторов 1-го года обучения ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России (обучение за счет средств физического и/или юридического лица)
Приказ № 1274-С от 28.08.2020 О зачислении поступающих в число ординаторов 1-го года обучения ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России (обучение за счет средств бюджета Свердловской области)
Приказ № 1275-С от 28.08.2020 О зачислении поступающих в число ординаторов 1-го года обучения ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России (обучение за счет средств физического и/или юридического лица)
Приказ № 1290-С от 31.08.2020 О зачислении поступающих в число ординаторов 1-го года обучения ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России (обучение за счет средств физического и/или юридического лица)
Приказы об отчислении
Приказ № 1192-С от 24.08.2020 (освободившееся место передано на педиатрический факультет на места за счет средств федерального бюджета)
Приказ № 1193-С от 24.08.2020 (освободившееся место передано на медико-профилактический факультет на места за счет средств федерального бюджета)
Приказ № 1209-С от 25.08.2020 (освободившееся место передано на лечебно-профилактический факультет на места за счет средств федерального бюджета)
Приказ № 1211-С от 25.08.2020 (освободившееся место передано на лечебно-профилактический факультет на места за счет средств федерального бюджета)
Приказ № 1173-С от 20.08.2020 (освободившееся место передано на специальность 31.08.57 Онкология на места за счет средств федерального бюджета)
Приказ № 1283-С от 29.08.2020 (освободившееся место передано на специальность 31.08.01 Акушерство и гинекология на места по договорам об оказании платных образовательных услуг)
Уважаемые медики, то, о чем раньше ходили слухи теперь стало нашей реальностью — в связи со сложной эпидемиологической ситуацией правительство временно изменило порядок продления сроков лицензии на 2020 год. В соответствии с постановлением от 3 апреля 2020 г. № 440, в сферах деятельности, требующих обязательного разрешительного контроля, на один год продлевается действие лицензий, сертификатов, аккредитации, регистрации. Это правило действует в отношении разрешений, которые истекают или истекли в период с 15 марта по 31 декабря 2020 года.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
До конца года введен мораторий на получение сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации. Воспользоваться им вправе каждый медицинский работник, у которого истекает срок действия разрешающих документов в период с 15 марта по 31 декабря 2020 года.
Важно уточнить, что приказ Минздрава № 327н только предоставляет возможность отсрочить обязанность по сертификации и аккредитации специалиста на один год. Но по прошествии установленного времени медработник должен будет выполнить свои обязательства в полном объеме
КАЗАЛОСЬ БЫ, ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ ДЛЯ МЕДИКОВ, В ТЕКУЩЕЕ НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ. ОТЧАСТИ – ДА, НО ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1 Гарантированное попадание в систему аккредитации.
Отказавшись от обучения в 2020 году, Вы гарантированно попадаете в систему аккредитации, так как сроки внедрения новой системы оценки компетенций никто не отменял и не переносил. Первые врачи, опробовавшие на себе работу новой системы, оказались, мягко говоря, недовольны ее работой и несогласованностью действий уполномоченных органов.2 Огромные очереди и паралич образовательной системы.
Следствием этой отсрочки, будет являться коллапс образовательной системы дополнительного образования и аккредитационных центров. К примеру, 1 апреля у Вас кончается действие сертификата, продленного мораторием. У Вас сертификат, с которым Вы не можете работать. Вы обращаетесь в центр ДПО, но там Вам говорят, что ближайшая возможная дата июль-август, то есть 3-4 месяца Вы не сможете работать. Также важно понимать, что вся система прохождения аккредитации не отработана в самих аккредитационных центрах и наплыв обучающих может попросту парализовать работу центров.3 Рост цен.
Как известно, когда вырастает спрос – вырастает и цена. В условиях всеобщей надобности образовательные центры начнут поднимать цены, не только с целью наживы, но и с целью снижения нагрузки. Многим придется сократить персонал в это непростое время и к обработке сверх объёмов многие окажутся попросту не готовы. Чтобы снизить спрос они будут вынуждены поднимать стоимость своих услуг. Сейчас же, многие учебные центры напротив снижают цены, пытаясь хоть как-то поддержать работников медицины. Это делаем и мы и ниже ознакомим Вас с нашим предложением.ИТАК, ЧТО ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ВЫБРАТЬ? МОРАТОРИЙ СЕЙЧАС И ОБУЧЕНИЕ ПОТОМ ИЛИ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ СЕЙЧАС?
МОРАТОРИЙ
Да, мораторий сейчас это небольшая передышка и возможность полностью сконцентрироваться на работе.
Единственный вопрос, какой ценой в будущем? Будет ли потом государство также лояльно к врачам, когда эпидемия стихнет, а действие приказа утратит свою силу или тысячи медиков, в одночасье, окажутся без прав на работу?
ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА
Обучение сейчас – это продление сертификата не на один год, как предлагает Минздрав, а на пять лет! И это гарантированные 5 лет, а не эфемерный год, который может закончиться вместе с пандемией. Получив сертификат сейчас, аккредитацию Вам потребуется проходить только в 2025 году, к тому времени уже будет отработан процесс работы аккредитационных центров и все процедуры будут проходить в штатном режиме, в отличие от 2021 года, в котором будет тотальная неразбериха и огромные очереди из врачей, воспользовавшихся мораторием Минздрава. Мы прогнозируем задержку с прохождением сертификации в 2-3 месяца
Еще одним неочевидным и важным преимуществом получения сертификата сейчас является прописанное в приказе право работать в 2020 году лишь на основании документов. То есть, если врач проходит профессиональную переподготовку, он сразу же может приступить к практической деятельности, без обязательного прохождения аккредитации! Вы можете пройти курс ПП и начать практиковать практически сразу же! Пожалуй, такой возможности не будет больше никогда. Если Ваша специализация не так востребована в текущих реалиях – это отличны шанс для Вас дать карьере новый виток!
ИТОГО
Резюмируя все вышесказанное, каждый медработник может воспользоваться предлагаемой отсрочкой, если в текущих жизненных обстоятельствах для него это наиболее оптимальный вариант. Но, если действие Вашего сертификата заканчивается в 2020 – 2021 годах, как ни крути, лучшим вариантом для Вас будет получение сертификат именно в 2020 году.
Курс сенсорного анализа меда, часть 1. — Магазин у Паулы Карнелл
В прошлом месяце я совершил импульсивную поездку в Болонью, Италия, чтобы принять участие в первом англоязычном курсе по сенсорному анализу меда.
Я услышал об этом после того, как получил вырезку из газеты FT, написанную автором книги «Ложки меда» Хэтти Эллис. Она вкратце упомянула, что первые курсы на английском языке будут проводиться в ноябре, и после небольшого поиска в Интернете я нашел детали и связался с одним из преподавателей, Раффаэле Далл’Олио.Хотя я пропустил крайний срок регистрации, у меня было место, если я хотел присутствовать.
К счастью, моя подруга Мария — суперэффективный консультант по путешествиям, и за несколько часов она выбрала местные рейсы, отель и сняла весь стресс, обычно связанный с внезапным заграничным приключением!
Через неделю я оказался рядом с итальянским астрофизиком (живущим в Бирмингеме) в самолете, направлявшемся в Болонью. Я бывал в Италии много раз, но ни разу в Болонье.Услышав о том, что это был дом макарон и хлеба, я собрал здоровый запас овсяных лепешек без глютена, наивно полагая, что мне будет сложно найти еду, чтобы поесть во время моего пребывания!
Я приехал поздно вечером в понедельник, и мне повезло, что мне удалось ненадолго доехать на такси до своего номера в отеле. Мария позаботилась о том, чтобы у меня был номер с видом, и выбрала отель San Donato с великолепной террасой на крыше, чтобы я мог насладиться якобы неторопливым завтраком и вечерним чаем.
Вид из окна моей спальни по прибытии в полночь. Курс начался в исследовательском институте CNR в 9 утра во вторник.Я заметил пару выходящих из отеля незадолго до меня, которые, как упомянула администратор, также направлялись в CNR. Мы натыкались друг на друга на автобусных остановках, пытаясь понять, как мы туда доберемся. Инста (ветеринар) и Сандрис (пчеловод и производитель органического меда) приехали из Латвии. Вместе мы добыли пару бесплатных поездок на автобусе и развлекали местных жителей, пока мы договаривались о билетах и системе маршрутов.
К счастью, мы приехали не последними, к нам присоединилась Лаура, делегат от компании по производству верескового меда в Шотландии, когда прибыл наш автобус, и Раффаэле и Джиан Луиджи Маркацзан встретили нас в класс, сразу же курс начался.
Вскоре мы поняли, что в следующие три с половиной дня нужно упаковать очень много вещей, поэтому мы потратили совсем немного времени на то, чтобы познакомиться. Делегаты из Америки, Дании, Германии, Румынии, Франции, Сербии и Швеции присоединились к Лауре из Шотландии, латышам и мне. В группу входили пыльленологи, ветеринары, пчеловоды, пчеловоды и производители медовухи, все мы собрались вместе, чтобы больше узнать о вкус меда.
Раффаэле — пчеловод и биолог-зоотехник со степенью магистра в области диагностики патогенов медоносных пчел и более десяти лет опыта в исследованиях медоносных пчел и преподавании генетического сохранения рас медоносных пчел.Он также является членом COLOSS (по потерям колоний) и RNSBB (Sustainable Bee Breeding), а также имеет 150 коммерческих ульев в Тоскане и имеет опыт выращивания маток и производства меда манука в Новой Зеландии. Он также более десяти лет проработал профессиональным дегустатором меда и руководителем группы Итальянского национального реестра профессиональных дегустаторов меда. Мы не могли начать с более квалифицированным репетитором, и мне пришлось отложить в сторону чувство академической неадекватности!
Прежде чем мы смогли даже начать изучать мед, не говоря уже о том, чтобы попробовать их на вкус, Раффаэле рассказал нам, что именно подразумевает сенсорная оценка меда, почему это важно и как она началась во Франции в 1965 году с энологом (дегустатором) Аменном, сенсорный анализатор Пэнгборн и статистик Рёсслер.В 1979 году первый класс был проведен в Италии, а к 1988 году был создан Национальный регистр, а теперь Италия и национальный регистр являются мировым стандартом сенсорной оценки меда.
В течение первого дня у нас были уроки и инструкции по различным ароматам, различению сладкого, кислого, соленого и унами (недавнее добавление, основанное на азиатских ароматизаторах и теперь считающееся отличным вкусом). Крошечные горшочки с различными ароматами передавались нам, чтобы мы могли определить, и, что более важно, связаны с нашими личными воспоминаниями.Это было тогда, когда наш словарный запас впервые увеличился, чтобы различать тонкие различия запахов. Такие дескрипторы, как «мокрая собака», старая ваза с водой, были добавлены к более знакомым лакричникам, анису, дыму, жженому мармеладу и розе. Я был очень разочарован тем, что не узнал чистый аромат розы, который я отметил как «химический и фенольный»!
Затем нам дали образцы воды, сдобренной различным количеством сахара, соли, кислого, горького и унами. Было интересно узнать, что наши собственные диеты и личные предпочтения влияют на наши описания.Это напомнило мне, что я недавно узнал, что мясоеды требуют и жаждут большего количества соли в своей пище, чем вегетарианцы, поскольку они получают достаточное количество соли из овощей, тогда как мясу нужно больше соли, чтобы помочь переваривать пищу. Это разрешило многовековой спор за обеденным столом в нашем доме о том, нужно ли добавлять соль!
Теперь мы были достаточно сбиты с толку и полны описательных слов и ароматов, которые можно было выпустить после первого вдоха меда. Наш второй наставник, Джан Луиджи, является лидером группы Honey Sensory в Международной комиссии по меду и президентом итальянской Реестр специалистов по сенсорному анализу меда.В течение 26 лет он был исследователем и техническим менеджером по контролю качества меда в Совете сельскохозяйственных исследований в Болонье. Он также был руководителем группы Международного конкурса меда BioMiel. Джиан научил нас тому, как нюхать образцы однотонного меда и как запоминать характеристики выбранных нами образцов. Мы также узнали о происхождении, составе и физических свойствах различных видов меда.
Сенсорная группа меда после многих лет дегустации разработала таблицу, которая поможет стандартизировать анализ.График разделен на семь категорий; Животные, Цветочные, Растительные, Химические, Ароматические, Теплые и Фруктовые, каждая категория имеет подразделы, всего 23, включая прогорклые, валериановые, дымные, молочные, пряные, тропические фрукты, сухие, влажные, древесные и т. Д. обсуждение слова «бальзамический», которое у британцев и американцев мгновенно вызывает в памяти бальзамический уксус, однако большинство европейцев думают о бальзамическом уксусе как о «смолистом», больше похожем на прополис. В остальном слова были довольно универсальными, вот в чем дело.
При оценке или классификации меда сенсорной группе меда необходимо согласовать свойства различных медов, и так много времени было потрачено на согласование каждого конкретного дескриптора.
Для тренировки наших чувств нам дали образцы меда, небольшую ложку в бокале для вина, и только по ароматам нас попросили записать дескрипторы, которые мы наблюдали. Нам не сказали, какой мед был каждый образец, но мы просто проверили наши собственные дескрипторы с официальной классификацией запахов для каждого образца.После этого нам сказали, какой именно мед были взяты из образцов. Я думал, что могу узнать рапс, так как это довольно распространенный мед из моего региона, однако образец был одуванчика. Подобные сходства требуют более интенсивного упражнения по дегустации двух похожих медов, пока не будут различимы различия. Эвкалипт и медвяная роса имели для меня одинаковые обозначения, а также цитрусовые и акация. К концу первого дня я не чувствовал себя слишком уверенно, но был утешен тем фактом, что это был очень долгий день и единственный день курса! После всех лекций о том, как образуется мед, я действительно полностью осознал важность «вентиляции и изоляции» в отношении ульев.до того, как я уехал, моя пчелиная команда и у меня было несколько ульев, которые действительно боролись с избыточной конденсацией, влажная влажная погода с умеренными температурами в сочетании мешала пчелам испарять воду, чтобы помочь созреванию меда. Мы поменяли некоторые подъемники из пустых (сухих) ульев на влажные, что, казалось, решило проблему.
В исследовательском центре был очень услужливый носильщик, у которого мы могли купить билеты на автобус, и поэтому обратный путь в центр Болоньи прошел без стресса, и наша группа вышла из автобуса по характерной каменной лестнице возле центральной автобусной станции.Ориентир, по которой я знал, что могу найти наш отель.
Каменная лестница в центре болоньиInsta, Сандрис и я гуляли по крытым тротуарам, восхищенные множеством ресторанов и потрясающих магазинов, закрытых рано утром, но теперь все живые и освещенные, заполненные суетливыми итальянцами. Несмотря на то, что я устал, я не удержался и выскочил на короткую прогулку, бросив чемоданы в гостиничном номере. Рядом с башнями-близнецами (такими же шаткими, как пицца) был лабиринт переулков, заполненных барами и кафе.Я мгновенно влюбился в экспонаты всего, от еды до носков, и внезапно полностью «получил» кусочек «Ешь» в «Ешь, молись, люби»!
Башни БолоньиКрасивые витрины магазина тканейШоколадный пирог без глютенаЯ принес с собой овсяные лепешки и закуски, думая, что у меня будет только хлеб или макаронные изделия. Обед в столовой исследовательского центра представлял собой великолепный горячий и холодный буфет с рисом, насыщенным томатным соусом, рыбными или мясными гарнирами и огромным выбором сыра и салатов, а также макарон и хлеба, поэтому мне не нужно было есть ничего такого, что вечер.Рядом с моим отелем была одна из тех классических кондитерских, и мое внимание привлекла большая табличка с надписью «Бесплатная карта». Я подумал, что это будет удобно, и мне очень нравятся карты, поэтому я пошел собирать свои, будучи уверенным, что они не смогут мне ничего продать, так как я свободен от пшеницы. Однако, как только я объяснил, используя единственное известное мне итальянское слово: «Sensa», она указала на великолепную витрину с выпечкой и пирогами, все без глютена! Я был счастлив купить небольшой шоколадный пирог, красиво завернутый, и взял его на полдник на второй день.
Я спал замечательно и проснулся на второе утро раньше, чем в шесть сработал будильник. Выходные перед поездкой в Болонью я провела в мастерской Hay House Writer в Бристоле и была вдохновлена начать свою практику «Утренних страниц», которые Джулия Кэмерон рекомендовала ежедневным действиям для творческих людей в своей книге «Путь художников». В выходные она была одним из выступающих и руководила семинаром, и я очень рекомендую ее книги и выступления, если вы когда-нибудь сможете их найти.Итак, в темноте я сел и написал 3 страницы того, что происходило в моей голове, когда я просыпался. Также известная как «Мозг шимпанзе», моего внутреннего критика зовут Джорджия, и она давно не напомнила мне о моих недостатках, связанных с этим медовым курсом. Я поблагодарил ее за то, что она поделилась своим мнением, и подготовился к предстоящему дню. Я надеялся, что каждое утро буду входить в CNR из отеля, но к тому времени, как я вышел из отеля, съев свой завтрак для пикника в своей комнате, это было все, что мне удалось найти и успеть на автобус. чтобы доставить меня на курс к началу 9 утра.
Образцы меда готовы к дегустацииНаш второй день начался с изучения техники дегустации. До этого момента мы только понюхали мед и классифицировали некоторые образцы по их ароматам, и мы все были очень взволнованы тем, что наконец смогли попробовать экспонаты!
Мой внутренний голос не мог не напоминать фразу «на вкус как курица», которую я не могу вспомнить, откуда она начинается, но это обычная фраза, когда я предлагаю мальчикам дома голубя или оленину в первый раз.Я также помню, как мне говорили об этом в Перу, когда предлагали морскую свинку… так или иначе, в течение следующих нескольких дней преобладала мысль «на вкус как мед».
Я был взволнован, когда попробовал образец каштанового меда, так как был действительно заинтригован его ореховым, грибным, сухим ароматным и экзотическим ароматом. Когда появился образец, я с радостью набрался щедрой ложки и позволил своим вкусовым рецепторам работать. Возможно, я был единственным человеком в группе, который раньше не пробовал каштанового меда, я должен был заметить, что остальная часть класса съела только небольшую ложку.Если вы еще не пробовали его, вас ждет шок. На самом деле он совсем не похож на мёд! Он очень горький и хотя на вкус грибов и орехов, он также довольно металлический с очень характерным послевкусием. Это стало для меня невероятным опытом, поскольку у меня появилось множество ассоциаций вкуса с каштаном, что позволило мне выделить мельчайшие намеки на каштан в любых более поздних образцах меда!
У нас было несколько «Медовых карточек одного происхождения» в нашем комплексном исследовательском пакете, которые мы могли заполнить, работая над выбором образцов меда.
Образцы были помещены в бокал для вина, и нас научили, как начать с наблюдения за медом, его состоянием — жидким или кристаллизованным, цветом и текстурой. Затем пластиковыми ложками мы взбивали мед по бокалу, чтобы он испускал ароматы. Делая записи до того, как мы позволим нашим языкам раскрыть нам остальную часть картины. Наши карты Single Origin должны были иметь ключевое значение в следующие несколько дней. К нашим первоначальным заметкам об описании каждого меда можно было вернуться, когда нам позже пришлось идентифицировать анонимные образцы меда.
К обеду нас всех «пробовали». мозг переполнен новым словарным запасом как в словах, так и в смыслах. Мы наслаждались еще одним вкусным обедом вместе в столовой, нам велели есть только легкие, так как во второй половине дня мы смешивали сыры с медом.
Андреа Гибальди — диетолог, специализирующийся на меде и здоровье. После интересной и обстоятельной лекции о свойствах меда и его значении для «средиземноморской диеты» мы приступили к дегустации меда с широким выбором сыров.Это было легкое облегчение после столь интенсивной дегустации, и мы действительно могли поэкспериментировать с разнообразием предоставленного меда и восхитительным выбором сыров. Пока мы смешивали и пробовали, Андреа поделился некоторыми из своих рецептов, а также примерами некоторых необычных сочетаний меда в кулинарии. Некоторые из нас изучают кишечник и его бактерии, и, возможно, в Великобритании и Америке существуют разные мнения о влиянии кишечника на иммунную систему, чем итальянские диетологи, но в целом беседа была очень информативной и интересной, особенно когда Андреа обсуждала историю болезни. «Средиземноморская диета», которая на самом деле была диетой крестьян в сельских или прибрежных районах, а не диета, богатая оливковым маслом и белками, как нам иногда кажется!
Мои дегустационные заметки с сыром и медомЯ был поражен тем, насколько разные образцы меда настолько различались по цвету и текстуре, что сильный имбирный мед на самом деле был медом из вереска «Erica Arborea».Думая, что это похоже на мой домашний томатный кетчуп (не такой популярный среди моих сыновей, как покупаемый продукт), было важным фактором, помогающим записывать любые ассоциации, чтобы упростить распознавание в будущем. Мед из одуванчиков при кристаллизации образует ярко-желтую «ложечку», а оставшиеся три вида меда, жимолость, цитрусовые и чертополох, как мы узнали в последующие дни, можно легко спутать друг с другом, по крайней мере, для неопытного сенсорного анализатора!
Это была более беззаботная и общительная сессия с нами в группах по четыре человека, которые делились нашими образцами меда, но у каждой было свое блюдо с сыром.
Наши перерывы на кофе и обед в течение последних двух дней были короткими и мы либо обсуждали аспекты предыдущего урока, либо просматривали электронные письма и сообщения на смартфонах. Я был так же виноват, как и весь класс, и, поскольку мы все занимались бизнесом или занимали ответственные должности, этого следовало ожидать. Это действительно означало, что мы мало общались как группа, язык не помогал, поскольку большинство участников группы использовали второй, третий или даже четвертый язык (я стараюсь не чувствовать себя неполноценным, говоря только на одном языке! ).Я сочувствую сегодняшним учителям в школах и колледжах, которым приходится постоянно отвлекаться и отвлекаться. По крайней мере, в перерывах мы только проверяли телефоны.
Поэтому было условлено, что мы все встретимся в центре Болоньи за ужином во второй вечер. «Trattoria Fantoni» на Виа дель Прателло была выбрана местом встречи, и нам всем удалось найти ее в назначенное время. в маленьком переулке недалеко от центра, этот семейный ресторан накрыл для нас два длинных стола и подавал вкусные большие тарелки… Понятия не имею, что именно!
Спагетти! Говорящие пчелы Отличная еда, Великое искусство!Мне подарили огромную тарелку салата вместо того, чтобы разделить тарелки с макаронами.Мы все ели, смеялись и разговаривали, не разговаривая по телефону, и за несколько коротких часов узнали друг о друге больше, чем за последние два дня вместе взятые. Я нормально побеседовал с двумя профессорами курса, доктором Сладжаном Рашичем и Лаурой Стэн из Румынии. Замечательно слышать и делиться пчелиной мудростью и рекомендованным чтением. Я очень надеюсь, что когда-нибудь смогу навестить их обоих и узнать больше об их пчелиной работе. Доктор философии Лауры был на прополисе, что, конечно же, увлекло меня изучением трав. После очень сытного ужина (поверх всего послеобеденного сыра) было решено, что мы должны попробовать один из лучших джелато-баров города, и Рафаэле провел нас по освещенным и оживленным улицам в сказочный бар с бесчисленным множеством вариантов.Как только я заметил шоколад с цельными лесными орехами, я не стал больше искать и наслаждался очень щедрой ложкой! После такого восхитительного вечера я с удовольствием бродил по улицам до своего отеля и упал в кровать, улыбаясь и очень-очень сытым!
Джелато! Курс дегустации меда, ноябрь 2017 г.Подробнее о последних двух днях курса я напишу во ВТОРОЙ ЧАСТИ
Курс подмастерья — Школа расширенного и непрерывного обучения онлайн-пчеловодства
Курс «Пчеловодство на уровне подмастерья» — это второй шаг в программе сертификации специалистов по пчеловодству UM.В течение девяти недель интерактивного обсуждения этот курс глубже исследует жизнь и экологию медоносных пчел. Темы включают взаимодействие медоносной пчелы с местными опылителями, растения, с которыми они работают, маркетинг и маркировку меда, оценку научной литературы, а также отравление пчел и защиту от опылителей.
Студенты получают подробные инструкции по внутренней анатомии медоносной пчелы, а также по строению и использованию ее внешней анатомии. Инструкция включает в себя использование микроскопии и других инструментов, используемых при диагностике болезней и вредителей, а также альтернативных методов лечения этих недугов.К концу курса студенты поймут место медоносной пчелы в экосистеме и то, как их уникальная анатомия влияет на их взаимодействие с миром как внутри, так и за пределами улья. Учебная программа.
Курс состоит из еженедельных тем, дискуссионных форумов, заданий и викторин. Тем не менее, нет запланированного времени собрания класса, когда все студенты должны войти в систему и «посещать» курс одновременно. Вместо этого студенты работают над курсом в любое удобное для них время.Инструкции по подключению к онлайн-курсу будут отправлены зарегистрировавшимся примерно за неделю до начала занятий. Участники должны иметь доступ к подключенному к Интернету компьютеру и должны уделять 5-7 часов учебного времени в неделю. Курс преподается онлайн через Moodle, систему онлайн-обучения Университета Монтаны. Просмотрите системные требования к компьютеру.
После успешного завершения курса будут выданы 4,5 CEU (единицы непрерывного образования) и выдан сертификат.
Курс предлагает факультативные академические кредиты и был утвержден на три кредита Отделом биологических наук Университета Монтаны как BIOB 291 подмастерье пчеловодства. Студенты, которые выбирают курс для получения академического кредита, должны заплатить дополнительный сбор за регистрацию кредита в размере 135 долларов США. Студенты должны быть не моложе 16 лет, чтобы зарегистрироваться в разделе кредитов.
Предварительные требования
- Регистрация на курс уровня подмастерья открыта для тех, кто успешно прошел курс обучения пчеловодства UM или для опытных пчеловодов, прошедших тестирование по окончании нашего курса подмастерья.См. «Тестирование на уровне ученика» внизу этой страницы.
- Способность успешно перезимовать свою колонию, чтобы проиллюстрировать, что вы применили на практике уроки, полученные на уровне ученика.
- Если вы новый пчеловод, мы также предлагаем минимум 1 год перерыва между курсами подмастерьев и подмастерьев. Этот перерыв позволяет участникам применить полученные навыки перед переходом на следующий уровень.
Необходимые материалы курса
Доставка учебников, распространяемых более мелкими издательствами, составляет 5-10 рабочих дней.
Пчеловодство в Западной Канаде
T.I. Сабо, Д. Нельсон. Информационные службы, сельское хозяйство Канады в Оттаве, Онтарио.
ISBN 0-7732-6139-7 (pbl .: алк. Бумага). Требуется издание 1998 года или новее.
Доступно через Alberta Agriculture and Rural Development.
Бесплатная электронная версия доступна в Библиотеке биоразнообразия.
Защита от опылителей: Справочник по пчелам и пестицидам
C.A. Йохансен, Д.Ф. Майер. Wicwas Press.
ISBN 978-1-878075-31-4
Доступно через Wicwas Press или Amazon.
Студентам нужен 400-кратный микроскоп.
Другие материалы будут предоставлены в классе по мере необходимости.
Семинар по пчеловодству |
2021 Информация о семинаре уже ДОСТУПНА! См. ниже.
Овладение искусством пчеловодства 2021
Посетите самый полный и всеобъемлющий набор уроков по пчеловодству, предлагаемый в Северном Техасе
Около
Вводный курс в увлекательный мир пчеловодства и производства меда для новичка или пчеловода-любителя.Изучите основы пчеловодства. Создайте собственную колонию пчел. Соберите собственное пчелиное снаряжение. Узнайте, как производить собственный мед.
Занятия проводятся опытными пчеловодами и включают лекцию и практическое применение представленного материала, основанного на Справочнике пчеловода Дианы Самматаро. Курс включает пять 4-часовых занятий (с 8:00 до 12:00). Эти классы предназначены для новичков или пчеловодов с ограниченным опытом.Во время семинара можно будет приобрести пчеловодческое оборудование и пчел.
Этот курс запланирован на пять утренних субботних занятий: один раз в месяц с января по май на ферме Sabine Creek Honey. Принимаются только 25 человек на каждую группу занятий, требуется предварительная регистрация.
График на 2021 год
В связи с повышенным интересом к пчеловодству, в субботу утром будут организованы две группы семинаров.
Группа 1
- 23 января
- 6 февраля
- 6 марта
- 24 апреля
- 8 мая
Группа 2
- 30 января
- 13 февраля
- 13 марта
- 1 мая
- 8 мая
Третья группа во второй половине дня Группы 2 будет предложена, если будет достаточный спрос.
Что включено
- Пять занятий
- Справочник пчеловодства (по одному на семью)
- Годовое членство семьи в Ассоциации пчеловодов-любителей округа Коллин
Стоимость
- 200 $ на человека
- 150 долл. США за дополнительных членов семьи
- 30 долларов США за каждый дополнительный справочник (по одному на семью)
Регистрация
Требуется предварительная регистрация.
Только 25 человек в классе будут приняты, чтобы улучшить взаимодействие ученика и преподавателя.
Скачать информацию и регистрационную форму
Загрузите вышеуказанную форму и отправьте по почте вместе с платежом на:
Медовая ферма Сабин-Крик
P.O. Box 6
Josephine, TX 75164
Позвоните или отправьте текстовое сообщение Джону Талберту по номеру 214-532-9241 или напишите по электронной почте [email protected] для получения другой подробной информации о регистрации.
Что покрыто
Первая сессия
Первая сессия будет посвящена истории пчеловодства, анатомии пчел и созданию пчелиных семей. Будет рассмотрена анатомия пчелы и ее связь с жизнью и работой пчелы.Будут обсуждены и продемонстрированы различные способы создания новых колоний. Вы также узнаете о деревянной посуде и средствах индивидуальной защиты. На этой сессии студенты смогут заказать новое оборудование, пчел и деревянную посуду.
Вторая сессия
Сессия 2 рассмотрит разницу между медоносными пчелами и другими пчелами, а также разницу между пчелами и другими жалящими насекомыми. Будет рассмотрено история африканизированной медоносной пчелы (пчелы-убийцы) и ее нынешнее местонахождение в Северной Америке.Будет представлена информация по выявлению болезней пчел и паразитов.
Третья сессия
Третья сессия будет посвящена сбору нектара и пыльцы, естественному преобразованию нектара в мед и сбору меда. Обсуждаются вопросы производства сотового меда и экстрагированного меда. Будет продемонстрировано оборудование для производства меда. Последняя часть класса будет охватывать список круглогодичных мероприятий.
Четвертая сессия
Четвертая сессия будет на пчелином дворе, открывая ульи и выполняя обычную весеннюю инспекцию, которая будет включать оценку запасов, текущий поток меда, количество расплода, местонахождение матки и общее состояние здоровья колонии.Если ученики решили купить пчел, они смогут забрать их домой вечером.
Пятая сессия
Пятая сессия будет посвящена обзору пчеловодства после того, как студенты получат опыт работы со своими пчелами. Класс предоставит дополнительную практику поиску королевы и осмотру установленной колонии на наличие расплода, численности улья и общего состояния здоровья колонии.
Отзывы
«Класс был очень интересным и познавательным.”
Джерри Х., Даллас
«Комбинация лекций, списка предпочтений для чтения, видео и (что лучше всего) практических занятий с пчелами хорошо сочетается для истинного и длительного обучения».
Лиза Б., Террелл
«Я бы посоветовал всем, кто интересуется пчеловодством на профессиональном или любительском уровне, пройти этот курс».
Джо Б., Ирвинг
Об инструкторах
Джон Дж. Талберт
Джон основал медовую ферму Sabine Creek более 30 лет назад.Он выпускник Техасского университета и много лет проработал в сфере инженерного дела и управления. Он работал на всех уровнях пчеловодческих ассоциаций, включая президента Техасской ассоциации пчеловодов. Джон часто выступает с докладом на местных, государственных и национальных конференциях.
Бекки Бендер, RN
Бекки работает пчеловодом 12 лет и специализируется на цветущих растениях и кормах для пчел. Она выступает на многих государственных и местных конференциях. Ее сайт BudsandtheBees.com загружен хорошей информацией о цветах в районе Северного Техаса.
Скип Талберт
Скип — армейский сержант первого класса в отставке, специализирующийся на управлении аптекой, прежде чем стать операционным менеджером медовой фермы Сабин-Крик. Он имеет степень в области делового администрирования Северо-Западного государственного университета в Луизиане, специализируется на управлении малым бизнесом и маркетинге. У него и его жены Эмбер четверо детей: Джастин, Бреннан, Сет и Сара. Он помогает управлять медовой будкой TBA на Ярмарке штата Техас и часто выступает на различные темы пчеловодства.
Счастливого национального месяца меда! | Новости пчеловодства
(любезно предоставлено Национальным советом по меду)
Здесь, в Национальном совете по меду, мы любим это время года — красивые осенние цвета, запах листьев и свежеиспеченного хлеба, свитер и шарфы, футбол и, конечно же, Национальный месяц меда. Правильно, сентябрь — это Национальный месяц меда, и в этом месяце мы хотим сосредоточиться на всех преимуществах, которые делают мед достаточно сладким, чтобы у него был свой собственный месяц!
Теперь, конечно же, мед — это потрясающий продукт на кухне, к которому мы обращаемся, чтобы добавить немного сладости, чтобы сбалансировать вкус (например, горечь безглютеновой муки), добавить красивый цвет любому блюду, удержать влагу в жареном мясе ( что делает его идеальным помощником в двери багажного отделения) и даже продлевает срок хранения выпечки.Мы также знаем, что мед — отличная полностью натуральная альтернатива гранулированному подсластителю, но это жидкое золото может сделать гораздо больше, чем просто добавить сладость вашему чаю.
- Благодаря своим увлажняющим и антимикробным свойствам мед является эффективным увлажняющим средством и борется с бактериями, сохраняя кожу чистой и без высыпаний, что делает его отличным дополнением к любому режиму красоты.
- У вас неприятный непрекращающийся кашель? Вы также можете использовать для этого мед! Даже небольшая доза меда перед сном обеспечила наибольшее улучшение ночного кашля и нарушения сна у детей старше одного года по сравнению с декстрометорфаном и отсутствием лечения (и он также успокаивает боль в горле с легким оттенком сладости).
- Нужна небольшая дополнительная поддержка, чтобы подтолкнуть вас к тренировке? В меде содержится 17 граммов углеводов и всего 64 калории на столовую ложку, что дает естественный прилив энергии.
Итак, в честь празднования Национального месяца меда и различных преимуществ нашего тезки, в этом выпуске «Праздника меда» представлены рецепты, демонстрирующие универсальность любимого природным подсластителем.
Увлажняющая маска с медом и авокадо
- 1 столовая ложка — мед
- 1 — авокадо
Удалите с авокадо кожицу и косточку.Затем размять плоды авокадо в миске и добавить мед. Продолжайте перемешивать, пока мед хорошо не смешается с пюре из авокадо. Нанесите смесь на кожу и оставьте на 10-15 минут. Смойте смесь теплой водой.
Версия для печати — Увлажняющая маска с медом и авокадо
Медовый помощник для меда
- 1/2 стакана — мед
- 1/4 стакана — вода
- 1-2 ч.л. кайенского перца (или по вкусу)
Налейте воду в кастрюлю на средний огонь.Добавьте мед и часто помешивайте, чтобы не поджечь. Примерно через 15-20 минут, когда температура приблизится к 300 градусам (используйте ледяной термометр, если он у вас есть), добавьте кайенский перец и продолжайте перемешивать. Когда смесь нагреется до 300 градусов, снимите с огня и разлейте в силиконовые формы для конфет. После застывания вы можете обернуть их по отдельности небольшими квадратиками вощеной бумаги и хранить при комнатной температуре.
Версия для печати — Kicked-Up Honey Relief
Энергетические шарики из меда и арахисового масла с протеином
- 1-1 / 4 стакана — овсяные хлопья старомодные
- 3 столовые ложки кокосовой стружки
- 1/2 стакана — нарезанный миндаль, мелко нарезанный
- 1 столовая ложка — семена конопли, очищенные (по желанию)
- 1 мерная ложка — порошок сывороточного протеина
- 1/2 стакана — мед
- 1/2 стакана — курага, мелко нарезанная
- 1/2 стакана — арахисовое масло
В миску среднего размера добавьте овес, кокос, миндаль, семена конопли и протеиновый порошок.Перемешайте до однородного распределения. Добавьте мед, абрикосы и арахисовое масло и хорошо перемешайте. Поставьте миску в холодильник примерно на 20–30 минут. Затем скатайте округлыми шариками. В охлажденном виде они могут длиться около 5 дней.
Версия для печати — Энергетические шарики из меда и арахисового масла
Мед на гриле, миндаль и бургер с сыром Бри
- 2 фунта. — Фарш говяжий
- 1 чашка — Мед
- 1 чашка — Миндаль, нарезанный ломтиками
- 8 унций.- сыр Бри
- Соль
- Перец
- 4 — Булочки Бриошь, нарезанные ломтиками
Сформируйте четыре одинаковых котлеты из говяжьего фарша и посыпьте солью и перцем. Поместите мясо на сильный жаркий гриль, перевернув один раз через 5 минут. Добавить в котлеты сыр Бри, накрыть крышкой и варить еще 4-5 минут. Снимите с огня и выложите каждую котлету на дно булочки Бриошь, затем полейте ее медом и миндалем, поместив верхнюю часть булочки на бургер последней.
Версия для печати — Мед на гриле, миндаль и бургер с сыром Бри
Овсяное печенье с медом и медом
- 1/2 стакана сливочного масла или маргарина, размягченного
- 1/2 стакана — сахарный песок
- 1/2 стакана — мед
- 1 большое — яйцо
- 1 чайная ложка — ванильный экстракт
- 1-1 / 2 стакана — овсяные хлопья быстрого приготовления
- 1 стакан — цельнозерновой муки
- 1/4 чайной ложки — соль
- 1 чайная ложка молотой корицы
- 1/2 чайной ложки пищевой соды
- 1 чашка — изюм, шоколад или ириски
В средней миске взбить масло с сахаром до однородного состояния.Добавьте мед. Добавьте яйцо и ваниль, перемешивая до однородной массы. В отдельной миске смешайте овсяные хлопья, муку, соль, корицу и пищевую соду; смешать с медовой смесью. Добавьте изюм или чипсы. Выложите тесто округленными столовыми ложками на смазанный маслом противень. Выпекайте при температуре 350 ° F в течение 12–14 минут, пока печенье не станет золотисто-коричневым. Выньте из духовки и дайте печенье остыть 2–3 минуты, прежде чем вынуть его с противня. Полностью охладите, затем храните в герметичном контейнере.
Версия для печати — Овсяное печенье с жевательным медом
курсов — Sinah Common Honey
Bee-Brave Experience…
Наш опыт «Bee-Brave» — это краткое знакомство с миром пчел и пчеловодства продолжительностью примерно 1,5 — 2 часа. Присоединяйтесь к Джону и пчелам и узнайте об увлекательном мире пчел. Вам дадут некоторые теоретические знания о пчелах, а затем отвезут на нашу общую пасеку в Синах, где вы встретитесь лицом к лицу с полной колонией пчел (не волнуйтесь, мы одалживаем вам пчелиный костюм и перчатки, и мы думаем, что там нет дыр. в них !!!)
Вам на память выдадут банку меда и при необходимости выдадут сертификат.
Стоимость составляет 25 фунтов стерлингов на человека, и этот опыт обычно предлагается только в период с 1 мая по 30 августа каждого года. Напишите нам, чтобы забронировать место для себя или в качестве нового подарка для кого-то еще.
Что думают наши клиенты?
« Привет, Джон, я просто хотел поблагодарить вас за фантастический опыт, который вы подарили нам во время нашего недавнего опыта« Bee Brave ». Мы прекрасно провели время, и вы усилили наше увлечение пчелами до такой степени, что мы собираемся получить их и пойдем вашим курсом, как только мы переедем в наш большой дом.
Ваши знания фантастические, и вы воплотили весь опыт в жизнь. Мы любили видеть королеву, а Дэйв любил пробовать мед прямо из улья.
Спасибо большое »- Тина. L.
БРОНИРОВАНИЕ:
Электронная почта: [email protected], чтобы забронировать место.
Курс для новичков в пчеловодстве (интенсив)
«Теперь мы можем принять до 12 студентов на курс пчеловодства в июле 2021 …… ..»Даты:
Теоретические модули 1-10
Суббота, 7 августа и воскресенье, 8 августа
Практические модули 11-12
Воскресенье, 15 августа
Стоимость курса:
Курс для новичков Sinah Common Honey проходит уже пятый год, более 150 пчеловодов прошли обучение и наслаждаются своим опытом. собственные пчелы.Курс длится три полных дня, чтобы соответствовать занятой жизни; интенсивный теоретический курс длится два дня (выходные), за которым следует третий день весной (также выходные) для изучения практических навыков.
Продолжительность: — 10 занятий (охват 12 модулей)
Расположение: — Модули 1-10 Общественный центр острова Хейлинг.
Модули 11 и 12 Мастерская и пасека Синах в районе острова Хейлинг.
Доступность:
На курс можно рассчитывать не более четырнадцати студентов, на эти курсы ВСЕГДА входит больше подписок, и у них очень хорошая репутация; бронируйте заранее, чтобы не пропустить. Пожалуйста, попросите нас посмотреть отзывы о предыдущих курсах.
Предыстория курса:
Содержание пчел в качестве хобби — это полезное, приятное, относительно недорогое и сложное времяпрепровождение, которое побудит вас лучше познакомиться с местной экосистемой, наслаждаясь вкусными плодами своего труда! Однако некоторые базовые знания и практические навыки не позволят вашим первым месяцам превратиться в кошмар с «жалом в хвост»!
Базовый курс по пчеловодству Синах Common Honey представляет собой модульную программу обучения, предназначенную для начинающих, у которых мало или совсем нет предварительных знаний.Он разработан, чтобы вооружить пчеловода-любителя необходимыми знаниями и навыками, чтобы его приключение было приятным для них, их семьи, пчел и, конечно же, их соседей! Кроме того, мы предлагаем дополнительную услугу «наставничества» студентам, чтобы поддержать их в первые шесть месяцев работы пчеловодами.
Состав курса:
Джон Геден, основатель Sinah Common Honey, будет вести курс; В настоящее время он управляет более чем 200 семьями пчел. Джон имеет более чем 26-летний опыт пчеловодства.Он является квалифицированным пчеловодом Британской ассоциации пчеловодства (BBKA), членом Ассоциации пчеловодов с аккредитацией DASH (Схема аккредитации медоносных пчел по заболеваниям) и имеет статус квалифицированного учителя по обучению и развитию взрослых. Курс, написанный Джоном, состоит из десяти теоретических модулей и двух практических модулей, следующих за главами Руководства BBKA по пчеловодству для начинающих (2-е изд.):
Модуль 1 — Пчелы и пчеловодство.
Модуль 2 — Колония.
Модуль 3 — Улей:
Модуль 4 — История пчел.
Модуль 5 — Год пчеловодства.
Модуль 6 — Королевы и дроны.
Модуль 7: Рои.
Модуль 8: Здоровье пчел и колоний.
Модуль 9: Растения и ульи.
Модуль 10: Начало работы.
Модуль 11: — Практическая конструкция улья с рамой и плоской упаковкой:
Модуль 12: — Практическое обращение с пчелами и осмотр колонии:
Дополнительная информация:
В стоимость курса входит бесплатная копия из «Руководства BBKA для начинающих по пчеловодству» (2-е изд.), опубликованного Британской ассоциацией пчеловодов.
Все другие учебные материалы, включая сделанные на заказ раздаточные материалы, также включены.
Чай и кофе будут предоставляться во время всех модулей.
Обед включен (просьба сообщить о специальных диетических потребностях).
Бесплатная автостоянка.
Рамки и плоские ульи будут предоставлены для модуля 11, хотя студенты могут принести свои собственные.
Защитные костюмы, инструменты для ульев и перчатки будут предоставлены студентам для использования во время модуля 8, хотя студенты могут принести свои собственные.
Будут предоставлены примечания к курсу и веб-ссылки.
Можно удовлетворить особые образовательные потребности. Сообщите нам, если у вас есть особые требования.
Подарочный сертификат может быть предоставлен при покупке курса в подарок.
Что думают наши клиенты?
Просто хотел поблагодарить вас за курс пчеловодства.
Я нашел как теоретические, так и практические дни чрезвычайно приятными и информативными.Вы, безусловно, подпитали мое желание продолжить изучение медоносных пчел и пчеловодства, большое вам спасибо за то, что вы поделились с нами своими пчелами и своими знаниями в области пчеловодства.
Я определенно хотел бы вернуться, чтобы провести больше времени с вами и вашими пчелами — Kim D
БРОНИРОВАНИЕ:
Электронная почта: [email protected], чтобы забронировать и обеспечить место.
Краткий онлайн-курс по пчеловодству
Sneak Peek
Это 20-часовой курс для самостоятельного изучения, который поможет вам понять и узнать о пчелах, пчеловодстве и меде.
- Развивайте понимание того, как управлять пчелами в окружающей среде и в улье.
- Научитесь производить и собирать мед и узнайте больше способов использования того, что вы производите.
Этот короткий курс может быть полезен как тем, кто уже разводит пчел, так и тем, кто стремится разводить пчел.
Пчелы встречаются по всему миру, и пчелы выращивают мед на протяжении тысячелетий. Большинство людей воспринимают пчелу как
.
то, что живет в улье, производит мед и может вас ужалить.Поскольку пчелы играют жизненно важную роль в опылении сельскохозяйственных культур, важно, чтобы
улучшить разнообразие популяций пчел и обеспечить их достаточное количество, чтобы противостоять любым будущим угрозам. Помимо опыления, пчелы также дают нам прекрасный натуральный мед, и для многих людей это основная причина содержания пчел.
Наши 20-часовые курсы предназначены для самостоятельного изучения и помогут вам разобраться в теме за короткий промежуток времени.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА — Что вы изучаете?
Есть 8 следующих уроков; с интерактивными тестами для самооценки, чтобы пересмотреть то, что вы узнали в конце каждого урока.
Урок 1: Сфера применения и сущность пчел и пчеловодства
- Расположение улья
- Виды пчел
Урок 2: Биология пчел
- Физиология пчел
- Касты и их роли
Урок 3: Оборудование, материалы, получение пчел
- Получение пчел
- Пошаговое извлечение меда
Урок 4: Улей — виды, конструкция, осмотр
- Улей
- Выбор подходящего улья
- Осмотр ульев
Урок 5: Рабочие пчелы: сезонное разведение и сбор урожая
- Сезонные задания
- Производство меда
- Работа с разными видами пчел
Урок 6: Управление здоровьем пчел
Урок 7: Пчелы в пейзаже
- Привлечение пчел в сад
Урок 8: Использование меда и продуктов пчеловодства
ОБЗОР ЧТО ЗАНИМАЕТСЯ
Поскольку пчелы играют жизненно важную роль в опылении сельскохозяйственных культур, важно улучшить разнообразие популяций пчел и обеспечить их достаточное количество, чтобы противостоять любым угрозам в будущем.Помимо опыления, пчелы также дают нам прекрасный натуральный мед, и для многих людей это основная причина содержания пчел.
Пчелы — не только сельские жители. Их можно держать в ульях на балконах, крышах домов и в городских садах. Содержание пчел для меда на самом деле хорошо работает в небольших масштабах, потому что перенаселенность популяций совершенно неестественна, как и для большинства видов. Медоносные пчелы, выращиваемые в массовых хозяйствах, более восприимчивы к болезням и паразитам.
Чтобы поддерживать их здоровье, важно понимать, как колония работает как полноценное живое существо и как она взаимодействует с окружающей средой, включая другие живые организмы.Осознание взаимосвязанности — один из основных принципов пермакультуры.
Улей
Наиболее широко используемые ульи состоят из основания, ящика для расплода, в котором находится матка, который удерживает рамки для расплода, разделительной панели или разделителя для удержания матки внутри, верхнего супербокса, в котором находятся рамки для меда, крышки и некоторых других элементов. своего рода крепежное приспособление, чтобы скрепить все вместе, чтобы оно не развалилось при сильном ветре. Ульи бывают разных размеров с коробками, обычно вмещающими 8, 10 или 12 рамок, и имеют 3 разные глубины.В начале старайтесь иметь коробки одного размера, чтобы все рамки были одного размера и все аккуратно подходило друг к другу.
Крышки
Используются два типа.
- Телескопические крышки плотно и аккуратно закрывают ящик. Хотя их нельзя сбить, они не допускают никакой вентиляции. Зимой это не проблема, это действительно помогает изолировать пчел, но летом отсутствие вентиляции может вызвать перегрев.
- У мигрирующих век обычно есть четыре вентиляционных отверстия вверху.Эти крышки обеспечивают лучшую вентиляцию и позволяют штабелировать ульи, что идеально, если вы решили перевезти ульи. Причина этого в том, что пчелы могут волноваться при перемещении; Если нет хорошей вентиляции, создаваемое тепло может привести к таянию меда и воска, которые растают по всем ульям и убивают пчел внутри.
Суперс
«Суперс» — так называются супербоксы для меда. Обычно их делают из сосны и содержат медовые рамки. Улей с восемью рамками (восемь рамок в коробке) легкий и простой в обращении.Если вес является проблемой, пчеловоды используют ящики глубиной 1/2 или 3/4. Коробки имеют концы в форме ласточкина хвоста или кролика. Концы с «ласточкиным хвостом» выглядят привлекательно, но сгнивают быстрее. Концы с зазубринами дешевле и менее заметны.
Базы
Основа из сосновой доски — это лучшее, ДВП и другие композитные плиты имеют тенденцию гнить и не служат так долго, как сосна. Еще один хороший выбор — морская фанера. Для удобства демонтажа не прибивайте основания к суппортам. Передняя часть нижней доски должна выступать примерно на 3 см, чтобы пчелы могли на нее приземлиться.
Исключитель
Это перегородка, помещенная между камерой для расплода (нижняя ячейка) и следующим супером, чтобы предотвратить попадание матки в камеру с медом. Отверстия в нем достаточно велики, чтобы рабочие могли пройти через них, поэтому царица должна оставаться внизу, чтобы откладывать яйца, в то время как рабочие хранят весь мед наверху. Таким образом, можно удалить целые слои сот, не мешая пчелам размножаться. Есть три типа исключающих. Первый — это перфорированный металл.Это не мой выбор, потому что если на перфорации есть небольшая шероховатая кромка, это приведет к потертости крыльев рабочих. Также металлоискатели зимой могут сильно замерзнуть. Во-вторых, есть проволочные исключители. Хотя они дают пчелам беспрепятственный доступ, они дороги, а проволока может быть повреждена. Однако проволочные исключающие устройства позволяют легко вводить митицидные полоски в гнездо расплода. Это идеально для борьбы с варроа, и хотя в настоящее время это не проблема австралийцев, она, вероятно, не за горами! Наконец, есть перфорированные типы пластика.Это самые дешевые и в настоящее время наиболее широко используемые. Они также служат долго, и пчелы не так сильно на них опираются.
Каркасы и фундамент
Рамы упрощают осмотр, поскольку они предотвращают разрушение сот при их поднятии.
Рамы обычно деревянные и удерживают соты внутри улья. Стальные тросы закреплены внутри деревянного каркаса снаружи. Он идет в рулонах, и для обычного человека одного рулона хватит на годы.Проволока может быть как простой, так и нержавеющей. Обычный станет ржавым, что на самом деле не имеет значения, но он не растягивается, как нержавеющая банка. Необходимо следить за тем, чтобы провод не перегибался.
Лист пчелиного воска прикрепляется к проволоке, чтобы пчелы строили ровные соты. Люверсы используются для предотвращения врезания проволоки в концевые стержни рамы.
Отделки
Ульи должны быть сухими внутри и хорошо проветриваемыми. Следует обработать сосну и другие древесные породы, чтобы они не гнили.Гниль — серьезная проблема для ульев, поэтому мы замачиваем все наши ящики, крышки и основания в медном консерванте для древесины, прежде чем красить их.Не используйте консерванты, которые могут содержать инсектициды или которые не разрешены для использования в ульях. Некоторые люди окунают древесину в парафин или даже поливают пчелиным воском, чтобы сохранить ее, но это увеличивает риск возгорания.
Покрасьте внутреннюю часть надувных лотков, потому что, пока пчелы лечат мед, внутри улья образуется конденсат. Не используйте краски на основе свинца — лучше всего акриловые краски.Также можно использовать морилки для дерева.
ПОЧЕМУ ИЗУЧАТЬ ЭТОТ КУРС?
- Изучить возможность содержания пчел и производства меда
- Старайтесь лучше разводить пчел и производить мед
- Улучшить опыление плодовых растений в саду, на огороде или в другом месте.
- Станьте более самодостаточными в производстве продуктов питания
- Начать микробизнес по производству меда и / или продуктов пчеловодства
Как работает этот курс?
Вы можете записаться в любое время.Как только вы оплатите курс, вы сразу сможете приступить к нему. Учись, когда и где тебе нравится. Работайте в удобном для вас темпе.
Вы можете загрузить свое учебное пособие на свой смартфон, планшет или ноутбук, чтобы читать в автономном режиме.
Есть автоматические тесты для самооценки, которые вы можете пройти в конце каждого урока. Вы можете пробовать это столько раз, сколько захотите, и каждый раз по завершении вы можете видеть свои результаты. Вам понадобится доступ в Интернет, чтобы пройти тесты для самооценки.
В конце курса вам будет предложен большой тест, который можно попробовать в Интернете, в любом месте и в любое время. Если вы сдадите экзамен на 60%; вы сразу же получите загружаемый сертификат об окончании курса с вашим именем на нем. Если вы не набрали 60% баллов, вы можете связаться с нами, чтобы пересдать экзамен. (email- [email protected])
Свяжитесь с нами в любое время, если у вас возникнут проблемы с курсом. [email protected]
.