Art line мед: Медицинская одежда в интернет магазине ArtLine / Купить мед одежду

Содержание

Crystal Epoxy и другая эпоксидка, советы по ее выбору и правила использования

Степень густоты, время первичного загустения, время полного отверждения

ПЭО-510КЭ-20/0

Это
была моя первая смола. Комфортно жидкая, не
как вода, но жиже киселя. При прогревании
становится еще более жидкой. Дает
достаточно времени для подготовки к
заливке, время жизни при 28 °С
часа три до начала загустения. Время
первичного гелеобразования примерно 3-4
часа, после чего еще 2-4 часа (в зависимости
от температуры) с ней можно работать. В
загустевшем состоянии получаются хорошие
линзы, а в жидком — отлично подходит для
заливки шаров с мелким наполнением.
Полностью застывает за 48 часов. Лично мне
это неудобно, так как у меня большие объемы.
Для меня это единственный минус при работе
с ней. Решение этой проблемы — проведение
отверждения при температуре Т=30-40 °С
или переход на более «быструю» марку ПЭО-610КЭ-20/0.

Magic


Crystal 3D

Как
я уже говорила, самая густая из всех. После
разведения по консистенции, как кисель.
Было крайне неудобно сначала с ней работать,

трудно делать заливки в шар со сложным
наполнением. Время жизни у этой смолы всего
около 30 минут. Это тоже было неприятным
сюрпризом после ПЭО-510КЭ-20/0. Надо торопиться,
потому что смола начинает набирать
вязкость почти сразу. И через полчаса это
уже густая субстанция, с которой почти
невозможно работать. Но существенный плюс —
она полностью застывала за 12 часов: вечером
залил, с утра можно доставать. По этой
причине я пользовалась ей больше года.

Epoxy
Crystal PLUS

Среднегустая,
отлично переносит водяную баню + вакуумную
камеру. Дегазируется достаточно легко, если
теплая. Если не прогревать, остается пена на
поверхности. Немного, но остается. Вскипает

достаточно сильно. Время первичного
гелеобразования примерно час-полтора.
Потом начинает постепенно густеть, и еще
примерно пару часов можно работать.
Застывает за 24-36 часов в зависимости от
температуры окружающей среды.

Poly
Glass

Из-за
густоты плохо отреагировала на водяную
баню, и так же плохо дегазировалась в камере.
Пришлось долго прогревать, после чего
дегазировалась до нормального состояния.
Пользовалась только 1 раз, не помню точно,
как застывала. Кажется по схеме смолы Epoxy
Crystal PLUS.

D-line
Crystal
Epoxy

Если
не брать в расчет тот случай, когда вышла
накладка, то поведение смолы очень

интересное. Она очень жидкая вначале, как
вода. Но густеет за примерно 40 минут, иногда
даже быстрее. Работать надо быстро, иначе
все превратится в желе еще в процессе
заливки)) Производитель указывает время
полного отверждения 18 часов, но у меня ни
разу так не получалось. По моим данным
выходило 20-24 часов на полное отверждение.

Artline
Crystal Epoxy

Эта
смола действует по схеме смолы D-lineCrystalEpoxy.
Очень жидкая, набирает густоту за 30-40 минут,
застывает за 24 часа полностью.

Оптическая прозрачность, плоская заливка, механическая обработка и безопасность

ПЭО-510КЭ-20/0

Отличные
характеристики прозрачности после
застывания. Смола не желтеет! У меня есть
отливки трехгодичной давности, они не

желтые. Я считаю, это прекрасные показатели.
Я приноровилась заливать плоские элементы,
не дожидаясь загустения. В плоских заливках
не растекается, держит форму, застывает без
ряби. Стачивается крупными хлопьями, не
пылит, почти не пахнет. Шлифуется хорошо, в
меру твердая, полируется до зеркально
блеска и эффекта стекла. Безопасность
подтверждена проведенной независимой
токсикологической экспертизой:
в отвержденном состоянии смола безвредна
для здоровья.

Magic


Crystal 3D

С
двумя последними партиями была накладка. До
смешивания она была прозрачная, после
смешивания набирала пузыри, не
дегазировалась даже после водяной бани.

После застывания была молочно белая,
опалесцирующая. При этом экзотермической
реакции не было, она не грелась. Я отсылала
эти партии обратно на производство, после
экспертизы мне было сказано, что «если
смолу прогреть до 80°С,
то она не будет опалесцировать». Странный
ответ. Мне казалось, что смолу надо купить,
смешать и заливать, а не танцевать вокруг
нее с бубнами и банями. В итоге мне вернули
деньги за одну партию. Смола пожелтела
через полгода. Очень неприятный сюрприз,
так как мне начали писать покупатели по
этому поводу. В плоских заливках ведет себя
хорошо, но в итоге тоже желтеет. Стачивается
мелкой пылью с сильным запахом. Пылью
покрыто все вокруг. И снова минус. Без
респиратора работать невозможно.

Epoxy Crystal PLUS

Отличные
показатели прозрачности после застывания.
Работаю немногим больше года, пока жалоб не
было. Производитель утверждает, что она не
желтеет,…осталось подождать ещё год-два,
чтобы сравнить с ПЭО. Надо сказать, что
аналогичная ситуация в отношении
устойчивости к пожелтению и у трех других
смол PolyGlass,
D-lineCrystalEpoxy,
ArtlineCrystalEpoxy.EpoxyCrystalPLUS
хорошо ведет себя в плоском виде, не убегает,
застывает без ряби, загустения для заливки
я не жду. Стачивается средне крупными
хлопьями, почти не пылит, почти не пахнет.
Шлифуется легко, полируется до зеркально
блеска и эффекта стекла.

Poly


Glass

После
застывания оптически прозрачна, без
проблем. Моих личных данных о пожелтении
нет. Достаточно густая для заливки плоских
образцов, но у меня застыла с рябью и
ячейками, просматриваемыми под
определенным углом. Об этом я сообщила
производителю, но ответа не получила.
Заливала один раз, шлифовать-полировать не
приходилось.

D-line
Crystal Epoxy

Оптически
полностью прозрачная. В плоской отливке
ведет себя хорошо, за счет быстрого набора
вязкости не убегает. Стачивается мелкой
пылью с сильным запахом, работать
рекомендую только в респираторе.

Artline
Crystal Epoxy

Все
характеристики, как у D-lineCrystalEpoxy.
Небольшое отличие — застыла в плоской

отливке с чуть заметной ячеистостью.

Как работать со смолой?

При работе со смолой главное — тщательно соблюдать пропорции, поскольку недостаточное или, наоборот, слишком большое количество отвердителя самым негативным образом сказывается на функциональности итогового состава. При избыточном объеме отвердителя состав утрачивает свою прочность. Помимо того, излишек может выделяться на поверхность по мере застывания. При нехватке отвердителя часть полимеров остается несвязанными, подобный состав становится липким.

Современные составы обычно разводятся в пропорции: на 1 часть отверждающего вещества — 2 части ЭС, допускается использование равных пропорций. Эпоксидку и отвердитель необходимо тщательно размешивать, чтобы консистенция получилась однородной. Перемешивание выполняют медленно, если движения будут резкими — появятся пузырьки.

После выполнения заливки следует подождать, пока смола затвердеет. В ходе полимеризации ЭС проходит несколько стадий.

  • Жидкое состояние. Смесь основных составляющих легко стекает с палочки-мешалки, этот момент оптимален, чтобы заливать состав в форму.
  • Густой мед. В этом состоянии масса не ложится тонким ровным слоем, но с легкостью заполняет собой небольшой объем.
  • Засахаренный мед. На данном этапе проведение каких-либо действий со смолой не представляется возможным, единственная возможность использования — склеивание поверхностей.
  • Переход от меда к резине. В этот момент смолу не нужно трогать, иначе можно нарушить формирование полимерных цепочек.
  • Резиновая. Масса компонентов уже вступила во взаимодействие и перестала липнуть к ладоням, однако, ее твердости пока недостаточно. В таком состоянии заготовку можно перекрутить и деформировать.
  • Твердая. Эта смола не гнется, не крутится и не отковыривается.

Эпоксидка разных изготовителей имеет разный период отверждения, оно определяется только опытным путем.

Впрочем, и без лака ее поверхность выглядит глянцевой и мерцающей.

Как выбрать и использовать эпоксидную смолу для заливки столешницы

Столешницы на любой кухне подвергаются постоянному воздействию термических перепадов, агрессивных химических средств и иногда механическим ударам. Также необходимо учитывать и то, что заливается всегда приличная толщина столешниц. И не забываем про декоративные качества готового изделия. Наиболее приемлемыми составами для работы в таком направлении для новичков являются MG EPOX STRONG и MG EPOX WHITE. Более опытные мастера используют всем известную ЭД-20 и кучу разных пластификаторов.

Столешницы, имитирующие море и берег, – маленькое чудо, которым можно любоваться бесконечно

О том, как пользоваться эпоксидной смолой, выбранной для заливки столешницы, поэтапный процесс её создания, а также масса важных нюансов подробно описаны в видео ниже.

Watch this video on YouTube

В чем различия между эпоксидными , винилэфирными и полиэфирными смолами ?

Эпоксидные
и винилэфирные/полиэфирные смолы относятся
к двум разным семействам.

Эпоксидные
смолы отверждаютса аминными отвердителями
при комнатной температуре и обладают
великолепной адгезией и механическими
свойствами . Сами смолы практически не
имеют ограничения срока годности.
Отвердитель имеет срок хранения 1 год в
закрытой таре.

Винилэфирные/полиэфирные
содержат ненасыщенную полиэфирную или
гибридную винилэфирную основу и
отверждаются по схеме катализации
пероксидом, образуя твердую смолу с
образованием пространственных связей.

Меры
безопасности при работе со смолами

Всегда
необходимо работать в одноразовых

перчатках и одевать защитные очки, если
возможны брызги. Работать следует в
респираторе. Смола может вызвать
раздражение кожи. Избегайте прямого
контакта смолы, отвердителя и их смеси с
кожей и работайте в перчатках и защитной
одежде. Попавшую на кожу смолу смывайте
жидким мылом сразу после контакта. Никогда
не пользуйтесь для этих целей
растворителями . Избегайте вдыхания паров
смолы. Пользуйтесь смолой только в местах с
хорошей вентиляцией. В тесных местах
обеспечьте доступ свежего воздуха и
вытяжку паров. Одевайте респиратор с
фильтром для паров органики. Респиратор
необходим также при шлифовании
отвержденной смолы. Если время отверждения
менее недели , необходимо иметь
органический и пылевой фильтр. Полиэфирные
смолы более опасные по сравнению с
эпоксидными.

Оригиналы:

www.westsystem.com  
и 

Описание видов

Имеется несколько классификаций ЭС, большая часть из них носит скорее технический характер.

Эпоксидно-диановые

Широко востребованы в производственной сфере и в быту. Включают несколько разновидностей.

ЭД-22 — начинает кристаллизоваться при продолжительном хранении. Является универсальным сырьем, но используется только в промышленной сфере.

ЭД для лакокрасочных материалов

К ним относят.

Э-40 и Э-40р — быстросохнущие смолы для лакокрасочных изделий. Могут включаться в структуру лаков, эмалей и шпаклевок.

ЭС в структуре лаков и красок можно увидеть в большинстве современных бытовых приборов.

С этим материалом хорошо работает алюминий, чугун, литий, а также литая сталь.

Обзор ассортимента

Компания Artline предлагает большой выбор эпоксидной смолы, что позволяет выбрать вариант для любых целей. Можно отметить ряд наиболее популярных видов.

Универсальная

Эпоксидная смола Artline Crystal Epoxy отличается прозрачностью, поэтому отлично подойдет для реализации любых творческих и ремонтных задумок. Отличительной чертой продукта является минимальная вязкость, что гарантирует легкий выход воздуха, а также позволяет смоле проникать в самые сложные рельефные поверхности. Именно поэтому данный состав станет отличным решением для грунтовки или покрытия древесины.

Artline Crystal Epoxy может похвастаться невероятно быстрой полимеризацией, которая порой достигает 18 часов. Работать с таким составом не составит труда, так как у него нет неприятного запаха. Толщина заливки может составлять 12-15 мм.

Рисование и ювелирка

Отличительной характеристикой данного продукта является наличие вязкой структуры, которая дает возможность без проблем создавать объемные формы. Среди основных компонентов можно выделить люминофор и различные металлические пигменты. Отвердевание происходит максимально быстро, что в значительной степени упрощает процесс работы с материалом.

Данный вид эпоксидной смолы Artline кристально прозрачный, а толщина заливки составляет 15 мм.

Толстослойные заливки

Особенностями данного продукта являются его уникальная структура и низкий уровень вязкости, что позволяет использовать его для толстослойных заливок. Разработчикам удалось создать специальную формулу, позволяющую замедлить процесс отвердевания. Благодаря этому в процессе проведения работ не бывает закипания, помутнения и других подобных проблем.

Данный вид эпоксидной смолы от компании Artline славится своей кристальной прозрачностью, а также способностью противостоять воздействию ультрафиолетовых лучей. Процесс полного отвердевания занимает в среднем 5 дней, что выгодно выделяет смолу на фоне других разновидностей.

Ультрафиолетовая

Как известно, ультрафиолетовые лучи негативно сказываются на любом покрытии и материале, эпоксидная смола не является исключением. Именно поэтому компания создала уникальный продукт, который все же способен противостоять негативному воздействию УФ-лучей и не портиться под их воздействием.

Литьевой пластик

Эпоксидная смола Artline Liquid Plastic может похвастаться своей двухкомпонентной системой, которая была создана для получения монолитного пластика. Продукт отличается тем, что крайне быстро застывает – это существенно упрощает процесс работы с ним.

Artline Liquid Plastic был разработан для того, чтобы производить декоративные элементы мебели, а также различную продукцию сувенирной направленности. Литьевой пластик компании характеризуется минимальной вязкостью, что позволяет использовать его при изготовлении элементов декора различных форм и сложности.

Для заливки столов

Отличительная характеристика данной формулы в том, что она была изначально создана для работы с древесиной. Теперь же продукт активно применяется для любой пористой поверхности. Качественный выход газа обеспечивает получение прозрачных на 100% заливочных слоев.

Полученный слой крайне легко подвергается обработке, а также характеризуется невероятной прочностью и стойкостью к воздействию ультрафиолетовых лучей. Даже спустя многие годы подобная поверхность не будет лишаться своего цвета и привлекательности.

Вред для здоровья

Многих пользователей волнует вопрос вредности смол на базе эпоксидных компонентов. После застывания эпоксидка совершенно безвредна для здоровья детей и взрослых. Но в заводских условиях при затвердении вещества в составе нередко остаются частички золь-фракции, в растворенном состоянии она опасна для человека. Впрочем, на производстве большая часть процессов автоматизирована, поэтому риск вредного воздействия подобных продуктов на организм сводится к минимуму.

А вот до застывания эпоксид характеризуются токсичностью и может оказать негативное воздействие на состояние здоровья человека. Правилами безопасности установлено, что работать с ЭС можно только при наличии индивидуальных защитных средств. В первую очередь это касается дыхательной системы, поскольку до окончательного застывания смола выделяет вредные пары. Работать с ЭС следует в вентилируемом помещении либо в комнате с вытяжкой. Полностью уберечь органы дыхания от вдыхания их паров может только респиратор. Если вы случайно проглотили смолу или она попала в глаза — незамедлительно обращайтесь за медицинской помощью.

Как выбрать

Для того чтобы эпоксидная смола от компании Artline могла в полной степени удовлетворить пожелания мастера и справиться с поставленными перед ней задачами, нужно пристальное внимание уделить процессу выбора. Прежде всего стоит обратить внимание на вид смолы

Если это универсальный вариант, то его можно использовать для любых работ, включая изготовления бижутерии

Прежде всего стоит обратить внимание на вид смолы. Если это универсальный вариант, то его можно использовать для любых работ, включая изготовления бижутерии

Отдавать предпочтение такому варианту также стоит при необходимости использовать продукт в декоративно-прикладном искусстве.

При выборе универсального варианта стоит принимать во внимание, что толщина заливки не может обычно превышать 15 мм, однако в некоторых случаях особые виды позволяют залить до 50 мм. Попытка залить больший объем может привести к закипанию и возникновению химической реакции, в результате чего будет повреждена поверхность материала, и изделие может прийти в полную негодность

Выбирать универсальные варианты также стоит при необходимости получить высокий уровень адгезии.

Другим типом является эпоксидка, которая отличается повышенной вязкостью, что позволяет ей в процессе заливки образовать рельефный купол. Такой материал станет отличным выбором при необходимости создавать различные рисунки. В результате получаются довольно объемные изображения. Достичь такого эффекта удается из-за того, что смола наносится послойно. Это предоставляет художнику возможность накладывать несколько слоев одновременно, не боясь при этом их смешивания.

Выбор определенного типа эпоксидной смолы Artline зависит от того, для каких именно целей она будет использоваться:

Для обработки столешниц идеальным решением станет толстослойная заливка. Кроме того, подобный материал не должен желтеть в процессе использования, поэтому должен отличаться способностью противостоять воздействию ультрафиолетовых лучей.

Где применяется?

По сферам применения все виды эпоксидки можно разбить на группы. Так, в строительной сфере эпоксидка используется для нанесения разметки на автомагистралях, оформления наливных полов. В качестве декоративного материала получила распространение в ремонтно-отделочных работах. В составе угле- и стеклопластика нашла применение в проведении починки ЖБК и аэропортов. Эпоксидка позволяет выполнить проклеивание мостовых конструкций.

Из смолы производятся лопатки компрессоров и гребные винты плавсредств. Они нашли применение при выпуске резервуаров и сосудов. В машиностроении смола позволяет исправить изъяны литья. Плотность состава позволяет выполнять пружины, а также рессоры. Полимер нашел широкое применение в сфере авиастроения — из композитных компонентов на базе смол выполняют обшивку крыльев и узлов реактивного двигателя, а также оперения и конкурса сопел. Именно из ЭС изготавливают топливные баки и корпуса деталей в ракетах.

Ограниченное применение имеют смолы в пищевой промышленности — некоторые составы используются при изготовлении консервных банок. Благодаря экологичности, эпоксидка в бытовой области может использоваться без ограничений. Ее применяют для создания ювелирных украшений и элементов декора интерьера. Смола используется для изготовления малых скульптурных форм и предметов мебели.

Что это такое?

Эпоксидка — это олигополимер. Он состоит из ряда эпоксидных групп, при реакции с отвердителем они полимеризуются. Наиболее востребованы изделия, полученные в результате синтеза полимеров на базе бисфенола и фенола эпихлоргидрина. ЭС имеет жидкую консистенцию, удельный вес составляет 1,07 г/см3. Бывает прозрачной или цветной, в большинстве случаев в магазинах можно встретить вещества белой или желтовато-оранжевой расцветки, они выглядят как жидкий тягучий мед.

Продукт имеет высокие параметры влагостойкости, способен прилипать к самым разным основаниями — металл, дерево или невулканизированный ламинат. Срок годности достаточно продолжителен — до 1 года.

Из минусов можно отметить высокую стоимость продукта и необходимость соблюдать меры предосторожности при работе. Изделие требует использования дополнительных компонентов — отвердителей, пластификаторов

Кроме того, для создания декоративных покрытий требуются навыки работы.

Оценки и резюме

Я
попыталась оценить каждый из
рассматриваемых технологических
параметров смол в диапазоне от 1 (плохо)  до 5 (отлично).
Скажу сразу, дело это оказалось непростым,
сильно зависящим от предпочтений мастера.
Одному хочется, чтобы время первичного
загустения было как можно больше (оценка 5),
но тогда сильно увеличится время полного
отверждения (оценка 1), для другого наоборот
в приоритете быстрое отверждение (5) и малое
время жизни (1). Со степенью густоты и
удобством дегазации такая же ситуация: если
одно «тянет» на 5, то второе на 1. Мое
компромиссное решение было таким. 

ПЭО-510КЭ
-20/0

Magic 
Crystal 3D

Epoxy
Crystal PLUS

Poly 
Glass

D-line
Crystal Epoxy

Artline
Crystal Epoxy

Удобство
и пропорции смешивания

5

3

4

3

5

5

Реакция на водяную баню,
удобство дегазации

5

3

4

3

4

5

Степень
густоты, время первичного загустения,
время полного отверждения

4

3

5

4

4

4

Оптическая прозрачность,
плоская заливка, механическая
обработка и безопасность

5

3

5

Итого баллов

19

12

Примечание
к таблице.  
Знак
отражает неопределенность по параметру
стойкости смол к пожелтению.

Первое
место разделили между собой смолы ПЭО-510КЭ-20/0
и Epoxy Crystal PLUS.У ПЭО-510КЭ-20/0 мне не хватает скорости
застывания, у Epoxy
Crystal PLUS — более
жидкой консистенции. Но это я уже
придираюсь. Обе смолы идеальные, смело
можно рекомендовать любую из них и мастеру,
и новичку. 

Второе
место разделили между собой «близнецы» D-lineCrystalEpoxy
и ArtlineCrystalEpoxy.
Если бы не непредсказуемое поведение и
странности с дегазацией, могли бы быть
идеальными.

На
третьем месте Magic
Crystal 3D и Poly
Glass. Первая – из-за
непонятного поведения последних партий и
желтизны, вторая – из-за густоты и разводов
в плоских отливках.

СРАВНЕНИЕ
ЮВЕЛИРНЫХ СМОЛ. Введение.  06.03.2019

СРАВНЕНИЕ
ЮВЕЛИРНЫХ СМОЛ. Пропорции смешивания. 
15.03.2019

СРАВНЕНИЕ
ЮВЕЛИРНЫХ СМОЛ. Дегазация и водяная баня. 
26.03.2019

СРАВНЕНИЕ
ЮВЕЛИРНЫХ СМОЛ. Густота и отверждение. 
04.04.2019

СРАВНЕНИЕ
ЮВЕЛИРНЫХ СМОЛ. Прозрачность, заливка,
обработка.  16.04.2019

СРАВНЕНИЕ
ЮВЕЛИРНЫХ СМОЛ. Оценки и резюме.  24.04.2019

В больнице на Кутузова подвели итоги реализации арт-проекта «Все лучшее во благо женщин»

В 2021 году проект ассоциации «Красноярская медицинская палата» выиграл грант конкурса социальных проектов программы Красноярского края «Партнерство» в номинации «Здоровая семья – здоровый край». Он направлен на улучшение эмоционального состояния женщин, находящихся на лечении с риском потери или уже случившейся потерей будущего ребенка.  В Красноярском крае большая часть таких пациенток проходит лечение в  КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4», поэтому проект решили реализовывать именно на базе этого медучреждения.

«Все лечебные учреждения нашего региона  участвуют в реализации национального проекта «Здравоохранение». Направление по детству подразумевает мероприятия по сохранению репродуктивного здоровья, начиная с раннего возраста, заботу о физической стабильности и психологическом здоровье будущих мам. Эти составляющие тоже во многом влияют на показатели, которых мы стремимся достигнуть»,  —  отметила главный врач больницы Альбина Фокина.

В рамках проекта женщины под руководством авторов проекта — психологов КМКБ №4 Натальи Варыгиной и Виктории Андреевой, а также приглашенного арт-терапевта, кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии и педагогики СибГУ науки и технологий  им.М.Ф. Решетнева Светланы Томиловой — рисовали картины, отображающие их внутреннее состояние – страхи, переживания, надежды.

За три месяца реализации проекта было проведено 20 групп арт-терапии с пациентками, находящимися на лечении в КМКБ №4. «В результате мы зафиксировали, что процесс переживания утраты у участниц стал более адаптивным, нормализовалось эмоциональное состояние. Сами женщины отметили, что становится легче, так как есть возможность говорить о своих чувствах и эмоциональных состояниях, занятие позволяет почувствовать расслабление и поддержку, актуализируется надежда и позитивный настрой», — рассказала психолог КГБУЗ «КМКБ №4» Наталья Варыгина, добавив, что такие результаты способствуют повышению продуктивности лечения, улучшению эмоционального и общего здоровья женщин.

Также авторы проекта создали арт-книгу и арт-тетрадь, которые позволяют другим женщинам самостоятельно бороться с тревожными состояниями. Материалы расположены на официальном сайте КМКБ №4 и доступны к скачиванию. За три месяца арт-книгу и арт-тетрадь скачало более 2300 человек.

«Мы очень рады, что красноярские медики идут в ногу со временем, осваивая полимодальные подходы к лечению. Наш проект подтверждает высокую эффективность использования современных психотерапевтических технологий в процессе стационарного лечения», — добавила Наталья Варыгина.  

Результаты, полученные в рамках арт-проекта, планируется использовать в дальнейшем для использования в научных трудах. Кроме того, специалисты КМКБ №4 намерены разработать проекты, направленные и на психологическую поддержку медицинского персонала.

Больше информации в пресс-службе КГБУЗ «КМКБ №4», Лилия Хальзова, 8965-902-4185

 

современные девайсы и бабушкины рецепты – совет на TEA.ru

Керамическая плитка – привычный материал, который есть почти в каждом доме и квартире. Непонятные желтые пятна и разводы на ней способны испортить впечатление от любой продуманной современной кухни и хорошо оборудованной ванной. Что же делать, чтобы плитка выглядела достойно? Рассказываем в деталях.

Что подойдет для чистки кафеля

  • Щетка. Она должна быть не слишком жесткой, чтобы не поцарапать поверхность плитки. Такой щеткой удобно отчищать присохшую грязь.
  • Салфетка из микрофибры. Пригодится, чтобы убрать излишки воды и отполировать глянцевую плитку.
  • Зубная щетка. Конечно та, которая вам больше не нужна. Этот девайс незаменим для чистки межплиточных швов.
  • Губка. Ею наносится чистящее средство на плитку и удаляется грязь.
Отдавайте предпочтение кремообразным средствам для чистки и специальным гелям, чтобы абразивные частицы не поцарапали поверхность кафеля, т.к. в эти царапинки потом будет забиваться еще больше грязи. Кафель на стене оптимальнее мыть снизу вверх.

Шаг 1. Отмываем кухню

На кухне причиной пятен чаще всего являются жир и мелкие частички пищи, летящие из сковородки. С подобными загрязнениями поможет справиться средство для мытья посуды, специальные гели и порошки для мытья кухонных плит или раствор соды из четырех столовых ложек соды на литр воды. Перед тем, как наносить моющее средство рекомендуется пройтись по поверхностям горячим феном или паром – так въевшаяся грязь будет уходить легче и быстрее. Выбранное средство для чистки нужно нанести на кафель и подождать 10–20 минут. Потом потереть щеткой и смыть водой.

Шаг 2. Наводим чистоту в ванной

В ванной причина пятен другая – это известковый и мыльный налет. Как известно нам еще со времен учебы в школе, щелочь хорошо нейтрализуется кислотой, поэтому средства для чистки ванн и сантехники имеют едкий химический запах. Будьте осторожны, используйте перчатки и надевайте маску во время уборки, чтобы не надышаться опасными испарениями, особенно если вы склонны к аллергическим реакциям.

Шаг 3. Очищаем глянцевый кафель

Если не вытирать после мытья такую плитку насухо, на ней скоро появятся некрасивые разводы. Приучите домочадцев делать это регулярно, после каждого принятия душа или ванны. Чтобы процесс не доставлял никому дискомфорта, хорошо завести для этого дела яркую салфетку из микрофибры и положить ее в доступном для всех месте. Для придания блеска раз в неделю можно воспользоваться также средством для стекол.

Шаг 4. Отмываем межплиточные швы

Раньше для такой задачи использовали хлорку. Теперь в продаже есть специальные карандаши для очищения швов плитки и слабокислотные гели, которые удобно наносить с помощью старой зубной щетки. Поможет справиться с задачей очистки швов и пароочиститель. Если вы готовы к кардинальным решениям, то можно поменять средство для затирания межплиточных швов: проблемы с плесенью и цветом актуальны для цементной затирки, а вот эпоксидные двухкомпонентные средства не впитывают влагу и не меняют цвет, то есть гораздо проще в уходе и почти неубиваемы.

Кстати, для очистки плитки вовсе не обязательно использовать агрессивную бытовую химию. На помощь могут прийти самые обычные вещи:

Лимон. Въевшиеся пятна и налет натрите лимонным соком и подождите 10-15, потом смойте водой. Бонус ­– приятный натуральный аромат и отсутствие вреда для дыхательных путей. Подойдет в качестве чистящего средства для плитки и лимонная кислота, растворенная в теплой воде.

Сода + уксус. Эта несладкая парочка размягчит отложения налета и грязи, облегчив процесс их дальнейшей чистки. Сначала на кафель наносят кашицу из соды, а затем сбрызгивают столовым уксусом (не более 6%), оставляют на пять минут и смывают водой. Только не забудьте надеть респиратор или маску во время данной процедуры.

Сода и сама по себе является отличным чистящим средством. Нанесите ее на губку, чтобы отчистить любое пятно, попавшееся вам на пути. Только не увлекайтесь и не поцарапайте плитку, сода все же ­­– типичный абразив.

Нашатырный спирт. Он легко справится с мыльным налетом и грязью. 125 мл спирта нужно растворить в 4 литрах воды и нанести с помощью распылителя на загрязненную плитку. За 20-30 минут нашатырный спирт размягчит любой налет, вам останется только потереть кафель мягкой щеткой и промыть водой.

Меламиновая губка. Данный девайс подходит для очистки любых поверхностей, и керамическая плитка не исключение. Намочите губку в теплой воде и убирайте разводы, пятна и налеты.

А вы как плитку отмываете? Есть свои секреты?

Турсфера региона штурмует Всероссийские конкурсы

Анжелика Белоусова / Новости, 16:48, 2 ноября

В этом году забайкальские предприниматели показали свои идеи в области событийного туризма во всей красе. В финал премии «Russian Event Awards вышли два масштабных туристических события региона —  гастрономический фестиваль «Баранина на камнях», прошедший в  Агинском районе. И открытие ленд-арт парка «Тужи», автором которого стал всемирно известный скульптор, уроженец Забайкалья Даши Намдаков . Уникальный парк принимает гостей на берегу реки в двух километрах от села Укурик Хилокского района. Настоящим праздником стал и первый в регионе гастрономический фестиваль.

Юлия ИВАНОВА, заместитель министра экономического развития Забайкальского края: «Эти фестивали проходили у нас в ограничительное время, но предприниматели не опустили руки и эти фестивали состоялись, подготовка была активная, приняли участие предприниматели, которые занимаются и приемом гостей, проводили различные мастер-классы для туристов, эти мероприятия все были подкреплены туристическими сувенирами, то есть на каждый фестиваль мы готовили именно сувениры фестиваля, например, «Баранина на камнях» фестиваль центр бурятской культуры подготовили ряд сувениров, которые туристы могли бы приобрести»

На Всероссийский конкурс «Туристический сувенир» из Дальневосточного Федерального Округа больше всего заявок прислали забайкальцы — 67. В финал вышли 12.  Жюри привлекла линейка травяного чая «Даурия», сувенирные куклы на деревянной основе, куклы-шкатулки и куклы в бурятском национальном стиле.

Юлия ИВАНОВА, заместитель министра экономического развития Забайкальского края: «У нас появились такие интересные сувениры, например, как сушеная говядина «Кочевник» либо мед Забайкалья, они все стали финалистами, такие сувениры туристы будут забирать с собой и дарить родным и близким»

В основном сувениры представлены мастерами  Агинского района, что и не удивительно. Ежегодно  там проводится конкурс «Национальный сувенир Аги». Поэтому в планах у сотрудников регионального Министерства экономического развития сделать этот конкурс краевым. Забайкальские предприниматели приняли активное участие и во Всероссийской туристской премии «Маршрут года». Забайкальский край представил 12 проектов, половина из которых отмечены жюри. Так, например, в номинации «Лучшая идея маршрута» внимания удостоен проект «Адон-Челон – степное чудо», а в номинации «Лучший культурно-познавательный маршрут» — «Удивительное Забайкалье» и «Чарская пустыня». В финал конкурса вышел и туристический маршрут «Сакральная Ага», представленный туроператором «Серебряное кольцо» и региональным Министерством экономического развития.

Юлия ИВАНОВА, заместитель министра экономического развития Забайкальского края: «Маршруты у нас интересные, разного направления, это чарские пески, удивительное Забайкалье, такой маршрут, который включает основные направления Ивано-Арахлейской территории, посещение озер, Агинского Бурятского округа, знакомство с буддийской философией. Также такие маршруты, как эко прогулки на озеро Кенон, эко прогулки на рафтингах. Различные маршруты из них мы посмотрим, кто будут победители, надеемся, что среди девяти этих финалистов победителей у нас тоже будет много»

Бороться за лидерство участники конкурсов будут в Перми, Саранске и Ульяновске. В декабре мы узнаем имена лучших представителей Забайкалья.

Анжелика Панибрашина, Николай Шунков, «ЗабТВ»

 *По заказу Правительства Забайкальского края

 

Арт — Запись к врачу в клинику по адресу ул. яшина, 38б, хабаровск

Все клиники в Хабаровске

Запись к врачу по телефону в клинику — Мед-Арт по адресу ул. Яшина, 38Б, Хабаровск

Запомни телефон:

Закрыто 7 часов 8 минут назад Местное время 03:07

ПнВтСрЧтПтСбВс

8:00 — 20:00

8:00 — 20:00

8:00 — 20:00

8:00 — 20:00

8:00 — 20:00

8:00 — 20:00

8:00 — 20:00

Оцените работу заведения:

Голосов: 18 чел. Рейтинг: 4.2 из 5.

Каким образом вы записываетесь к врачу? (Кол-во голосов: 116578)

Через интернет

По телефону

Лично в клинике

Я не болею

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Мед-Арт

Рейтинг: 4.2 18 оценок

Записываясь на прием к врачу в клинику «Мед-Арт» обратите внимание на особенности:

специализация клиникидиагностика

для детейДа

методы диагностикикомпьютерная томография, 3d-узи, ЭКГ, флюорография, МРТ, допплерография, колоноскопия, УЗИ, рентген

форма собственностичастная

анонимное медицинское обследованиеДа

оплата картойДа

Wi-FiДа

Рабочее время в которое можно записаться на прием к врачу Ежедневно с 08:00 до 20:00

Мед-Арт находится по адресу:
ул. Яшина, 38Б, Хабаровск

Интересно: Как записаться на прием к врачу через портал «Госуслуги»

О компании

Мед-Арт — это центр, где находятся лучшие специалисты своего дела, которые отвечают за то, чо бы заболевшие пациенты испытывали полную уверенность в своем выздоровлении. Наше учреждение предлагает своим клиентам условия и качество услуг на высоком уровне.На веб-сайте вам предоставляется возможность узнать цены на лечение и записаться к врачу на прием через интернет, или по телефону. Онлайн запись на прием выполняется круглыми сутками. В основу работы центра Медицинский центр Мед-Арт заложен принцип доброжелательного и бережного отношения к пациентам, своевременность оказания медпомощи специалистами, высокий уровень правильной диагностики заболеваний. В нашем веб-сайте у вас есть возможность прослеживать итоги обследования через интернет, а так же получить онлайн консультацию врача. Находится мед центр Медицинский центр Мед-Арт по адресу: ул. Яшина, 38Б, Хабаровск. Доверьте свое здоровье лучшим профессионалам, приходите к нам.

Фото объекта

Все клиники в Хабаровске

Официальный сайт: Мед-Арт

Построить маршрут по карте до объекта медцентр, клиника, диагностический центр, либо до ближайших объектов:

Амурский бул., 12, Хабаровск

ул. Тургенева, д. 79

ул. Тургенева, д. 96, к. 2

ул. Тургенева, 96, корп. 2, Хабаровск

ул. Тургенева, 79, Хабаровск

As The Sun Rises — Арт-принт

Описание

Из серии «для дома»: иллюстрация с линиями и медом, напечатанная на глянцевой художественной бумаге плотностью 290 г / м2.

Иллюстрация линий и меда, напечатанная на высококачественной матовой бумаге художественного качества

20×30см в рамке

• Матовая белая рама на деревянной основе
• Идеально подходит для печати плюс линия и медовая вставка в комплекте
• Возможность открывать и менять отпечатки при необходимости

30×40см в рамке

• Матовая белая рама на деревянной основе
• Идеально подходит для печати плюс линия и медовая вставка в комплекте
• Возможность открывать и менять отпечатки при необходимости

30×40см без рамы

• При покупке без рамы мы рекомендуем оформить в раму 40×50 см с частичным выходом для максимального воздействия.
• Поставляется в архивном конверте музейного качества и твердом заднем конверте

50×70см в рамке

• Отпечатано по запросу в нашей типографии в Уимблдоне, Лондон
• Деревянная рама из черного и красного дерева
• Идеально подходит для печати плюс линия и медовая вставка в комплекте
• Возможность открывать и менять отпечатки при необходимости

50×70см без рамы

• Отпечатано по запросу в нашей типографии в Уимблдоне, Лондон.
• При покупке без рамы мы рекомендуем оформить раму 60×80 см с частичным выходом для максимального воздействия.
• Поставляется свернутым в толстом художественном почтовом тубусе

60×90см без рамы

• Отпечатано по запросу в нашей типографии в Уимблдоне, Лондон.
• Мы рекомендуем оформить в рамку 60×90 см с частичным вырезом для максимального воздействия.
• Поставляется свернутым в толстом художественном почтовом тубусе

Наши печатные работы печатаются на заказ в нашей собственной типографии или в нашей внешней студии для больших размеров, а затем упаковываются с любовью в нашей студии в Лондоне, Великобритания.

Пожалуйста, подождите примерно 10 дней с даты заказа для обработки вашего заказа перед отправкой. Если вам нужен заказ гораздо раньше, свяжитесь с нами, мы сможем помочь

Доставка и возврат

Этот товар отправлен компанией Line & Honey.

Доставка

Стандартная доставка для Великобритании составляет 4,95 фунтов стерлингов.

Пожалуйста, подождите 7-10 дней на обработку заказа и 3-4 дня на доставку. Это может быть дольше в периоды занятости.

Доставка в Европу — 9,95 £.

Доставка в США — 14,95 £.

Возвращает

Возврат не принимается из-за того, что продукт сделан вручную. Если у вас возникли проблемы с заказом, свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена].

О создателе

Line & Honey начиналась как творческий выход для создательницы Эмберли в насыщенный, но непростой период ее карьеры. Все началось с ее страсти к иллюстрации и поразительной, но минималистичной эстетики, но продолжает вдохновляться чернокожими женщинами и ее желанием изобразить их в мягком отражающем свете.

Line & Honey преследует три основных цели, первая из которых — привлечь внимание цветных женщин. Иллюстрации Амберли хотят показать, что чернокожие женщины заметны, представлены и владеют своими повествованиями. Часто изображая женщину и ее растения, стиль иллюстрации намеренно минимален и основан на линиях, пытаясь использовать как можно меньше деталей, чтобы осветить полную картину, выполняя их вторую цель — произвести успокаивающий, внимательный опыт при просмотре. Эти две вещи объединяются для конечной цели, чтобы пролить свет на более мягкие, более отражающие стороны цветных женщин — они прославляют версии, которые не часто встречаются.

Купить все Line & Honey>

Музей истории и искусства Союза демонстрирует медоносных пчел на летней выставке

FARMERVILLE, La. (KNOE) — Музей истории и искусства Союза хочет показать, насколько жизненно важны медоносные пчелы для окружающей среды и нашего сельского хозяйства.

Они делают это на летней выставке под названием «Пчелы, пожалуйста», и это очень мило!

Джин Джонс, директор программ, говорит, что они придумали эту идею в прошлом году и начали консультироваться со специалистами по медоносным пчелам на северо-востоке Луизианы.

На выставке представлено оборудование для пчеловодства, фотографии пчел и ульев крупным планом, а также информация о жизни пчелы. Для них предусмотрены занятия для детей, такие как поделки, фотобудка и стол для практического обучения.

В музее говорят, что они хотят, чтобы люди поняли, насколько важны пчелы и что мы можем сделать, чтобы их защитить.

«Их самая важная работа, по крайней мере для нас, — опыление», — сказал Джонс. «Конечно, они делают это как побочное занятие для них.Они собирают нектар, чтобы забрать его обратно в улей, чтобы создать мед, который является их пищей, и растят своих детенышей. Им нужен этот мед, но они также используют немного этой пыльцы как часть своей пищи, которая превращается в то, что они называют пчелиным хлебом. Процесс опыления продолжается, пока они переходят от цветка к цветку к цветку ».

Эксперты говорят, что у каждой пчелы есть своя работа, поэтому, когда мы говорим, что люди «заняты как пчелы», за этим стоит правда.

Они хотят, чтобы дети понимали, что делают пчелы, и не боялись их.В музее надеются, что люди приведут на выставку детей, чтобы понять, почему пчелы так полезны для человека.

«Я думаю, что это помогает разностороннему человеку и разностороннему сообществу хорошо чувствовать и ценить то, что было в прошлом. И развитие событий и людей во времени через настоящее. Вы лучше понимаете то, что было до вас, и цените, и мы, безусловно, хотим понять то, что происходило в прошлом — хорошее и плохое. Так что мы можем двигаться вперед в будущем и делать это хорошо », — сказал Джонс.

7 августа в музее в 11.00 для детей 4-10 лет будет программа «Мы любим пчел».

Выставка «Пчелы, пожалуйста» продлится до 20 августа. Следующая выставка будет называться «Крючок, леска и грузило», посвященная рыбной ловле.

Copyright 2021 KNOE. Все права защищены.

UMMA демонстрирует тщательно подобранный проблеск квир-арта с медом

Студенты вернулись в кампус, на улицах кипит жизнь, и места снова начинают открываться.Среди этих площадок больше всего меня порадовало открытие музея искусств Мичиганского университета. В течение последних полутора лет эта основа Университета была фактически закрыта для публики, хотя главный атриум превратился в учебное пространство, где студенты могли работать среди искусства, с теплым светом и безмятежной тишиной.

На второй день в кампусе, все еще отставая от перелета и очень поздно переезжая, я схватила сумку Art Basel и записную книжку и зашагала в музей.Я прочитал в информационном бюллетене UMMA об открытии совершенно новой выставки под названием «О, дорогая…». Куратор выставки — кандидат в докторантуру Шон Крамер. Выставка смотрит на постоянную коллекцию музея через странную линзу — упражнение по погружению и отбору произведений, находящихся в собственности. музеем, вписывающимся в сферу эстетики ЛГБТК +.

«Странный как о себе, который противоречит всему вокруг себя и должен изобретать, творить и находить место, чтобы говорить, процветать и жить», как определил автор Белл Хукс во вступительном тексте выставки.Это заявление хорошо резюмировало то, чего следует ожидать — работы, в которых балансируется граница между самоосвобождением, активизмом и открытой нетерпимостью.

Крамер, кураторский сотрудник Ирвинга Стенна-младшего на 2019-20 учебный год, собрал в комнате серию предметов в различных средах — от фотографии и видеоарта до живописи и скульптуры. «О, милый…» касается тем, которые прямо или косвенно связаны с данной темой, хотя это ни в коем случае не шоу исключительно квир-артистов.Крамер создает синергию между темами, начиная от близости, сексуальности и гендера до эпидемии СПИДа и форм корпоративной власти.

Крамер упоминает в интервью Якобу Горски, автору подкаста «Самое веселое поколение», что название выставки «О, милый…» — это «фраза, которую можно использовать для чего угодно», но она по своей сути странная. Он поливалентен, как и сама витрина.

В интервью говорится, что это первая выставка, которую UMMA провела специально для этого вида искусства и проблем, связанных с существованием и взаимодействием с квир-эстетикой.Хотя, по словам Крамера, «это не широкое и исчерпывающее представление о квирнессе», это результат его опыта работы квир-мужчиной в музейных архивах. Независимо от того, что могло быть упущено, или тем, которые можно было бы изучить дальше, я нашел выставку как поучительной, так и многообещающей.

С того момента, как я вошел в комнату, я знал, что меня ждет чувственное и захватывающее путешествие. Первое, что привлекло мое внимание, — яркое неоновое сердце Трейси Эмин «Любовь — это то, что ты хочешь».Знакомое лицо в толпе, полной незнакомцев. Хотя раньше я видел его в постоянной галерее много лет назад, я был счастлив увидеть, как он приобрел новую форму. С того места, где я стоял, левая часть сердца была прервана обложкой выставки — фотографией Линн Дэвис атлетичного чернокожего мужчины, мускулы которого создавали непрерывность с изгибами сердца. Хорошее начало.

На левой стене витрина начинается с 27 линогравюрных гравюр под названием «Мечта султаны», которые переосмысливают феминистскую, утопическую новеллу 1905 года, которая вдохновила и вдохновила Читру Ганеш — нынешнюю художницу, живущую в доме, — изобразить мир, в котором гендерные роли меняются местами.Женщины, работающие в среде, где доминируют мужчины, революционный протест, возглавляемый женщинами, женщинами-супергероями — работы Ганеша вызвали любопытство, которое последовало за моим путешествием по выставке. Я почувствовал возбуждение, которое усиливалось маршевым барабаном, который раздался из телевизора через всю комнату.

Первым явно странным произведением искусства, на мой взгляд, был снимок экрана Кейта Харинга под названием «Атака искусства», , привлекающий внимание к кризису ВИЧ, как это часто делал Харинг. В разговоре была инсталляция Феликса Гонсалеса-Торреса — одна из работ, которая заставила меня задуматься больше всего.Две прикрепленные к ним лампочки имитировали его и его возлюбленную, которые в конце концов умерли от осложнений, связанных со СПИДом. Один должен будет наблюдать, как свет другого угаснет раньше него.

Продвигаясь по выставке, я начал замечать рассказ — или подсознательно придумал его для себя. Тем не менее, я обнаружил основную последовательность между произведениями искусства и их значениями в том, как они были размещены. Вышеупомянутые работы были объединены сердцем Эмина, суть которого в данном контексте становится загадкой.Действительно ли я хочу любви? Или меня заставили поверить, что я хочу? Или даже более того, зная, чего я хочу, смогу ли я действительно исполнить это желание?

Статья Роберта Индианы усиливает эту дилемму в сфере христианства своим «Крестом любви» и той ролью, которую религия играет для людей, которые идентифицируют или пытаются идентифицировать себя как гомосексуалистов в своей вере и церкви. В произведении можно увидеть слово любовь , написанное красными чернилами на синем фоне, симметрично повторенное. Точность, с которой они подходят, также предполагает чувство меры, необходимость полностью вписываться в замкнутые законы и представления.Любовь — это не то, что вам нужно, когда вы замкнуты в пределах и ограничениях — к сожалению, в некоторых случаях ЛЮБОВЬ должна соответствовать шаблону.

Я нашел «О, дорогая…» как слабительное. Загляните в богатство квир-арта, впечатляющий дизайн коллекции музея, позволяющий объединить точку зрения Крамера с точкой зрения посетителя, первая встреча с художниками, которые я буду исследовать дальше. Это не всеобъемлющее представление о странности, но это отличное место для начала.

Идеальный план на воскресенье. Или в среду. Вернее, в четверг. В перерывах между занятиями, в несколько посещений, с друзьями или в одиночестве — это никогда не плохой план. «О, дорогая…» находится в UMMA до февраля 2022 года.

С писательницей Daily Arts Сесилией Дюран можно связаться по телефону [email protected]

Рекомендуемые статьи

Ох, милый … Странное чтение коллекции UMMA

Эй, ты.

Итак, вы нажали, чтобы увидеть, что представляет собой выставка квир-арта.Ну расслабься. Даже не все искусство является «квир-артом». Не поймите меня неправильно; есть определенно секс. Хотя, если это ваше единственное ожидание от квир-визуальной культуры, вам, возможно, придется ознакомиться с некоторыми из образовательных ресурсов, приведенных ниже.

В основном то, что вы найдете здесь, — это искусство, которое говорило со мной и бросало мне вызов, когда я исследовал коллекцию UMMA для поиска квир-тем.

По правде говоря, мне было трудно понять, что такое «квир-арт». Что делает произведение искусства странным? Это сексуальная идентичность и / или гендерное выражение создателя? Предмет? Кто решает? Для меня определение «квирности» и последующее присвоение этого определения произведениям искусства было похоже на упражнение в том виде категоризации, которому я пытался сопротивляться.

Кроме того, коллекция UMMA не дает полностью репрезентативного представления о квир-жизни, опыте и художественных практиках. У него есть ограничения — он рассказывает одни истории, опуская другие. Все музейные коллекции делают. (Ознакомьтесь с тревожными историями, чтобы еще раз изучить эту идею). Итак, я решил задать другой набор вопросов: как моя собственная точка зрения, как квир-мужчина / аспирант / историк искусства в Мичиганском университете, ограничивает мое понимание того, что присутствует и отсутствует в этой коллекции? И как я могу передать свои встречи вам — посетителю онлайн-музея, который, возможно, просто хотел увидеть секс?

Ответов три.Во-первых, я искал произведения искусства, которые позволили бы нам подвергнуть сомнению категории пола и сексуальности, а также динамику власти, действующую в них. Во-вторых, в физическом пространстве я расположил объекты так, чтобы они могли реагировать друг на друга и даже бросать вызов друг другу (мы постараемся воссоздать это и в этом онлайн-пространстве, когда шоу официально стартует этой зимой). В-третьих, я адаптировал тексты галереи, чтобы стимулировать вопросы и мысли, а не давать фиксированные интерпретации, приглашая вас прийти к своим собственным значениям.

Итак, расслабься, милая. Это ваше шоу в такой же степени, как и мое. Это не идеально. Коллекция не идеальна. Но это только начало.

Шон

Pop | Чикагский институт искусств

Медовый поп

Дата:

2001

Автор:

Токудзин Ёсиока
японец, 1967 г.р.

Об этом произведении искусства

Токудзин Ёсиока любит исследовать, как традиционные материалы работают в новых условиях.Honey-Pop — один из самых ранних дизайнов дизайнера, который изготавливается самостоятельно. Йошиока использовал 120 листов пергамина (традиционный вид бумаги для фонарей), склеенных, а затем точно вырезанных, чтобы сформировать каждый стул. Двумерные плоские стулья напоминают украшения, ожидающие открытия, и приобретают свою трехмерность, когда слои бумаги разворачиваются. Сотовые композиции придают конструкции прочность; другой структурной основы нет. Введя определенную степень персонализации в кресло, Йошиока разработал изделие таким образом, чтобы окончательная форма определялась, когда пользователь садится на него, а его или ее отпечаток создает сиденье.

Статус

В настоящее время не отображается

Отделение

Архитектура и дизайн

Художник

Токудзин Ёсиока

Название

Медовый поп

Дата

2001 г.

Средний

Сотово-бумажная конструкция

Размеры

79.4 × 81,3 × 81,3 см (31 1/4 × 32 × 32 дюйма)

Кредитная линия

Приобретено на средства, предоставленные Обществом архитектуры и дизайна.

Справочный номер

2007 г.111

Расширенная информация об этой работе

История выставки

  • Художественный институт Чикаго, «Избранные из коллекции архитектуры и дизайна», 16 мая 2009 г. — 28 марта 2010 г.
  • Художественный институт Чикаго, «Переосмысление типологий: архитектура и дизайн из постоянной коллекции», 3 марта — 29 июля 2012 г.

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Просто добавь мед // Пояс Атланты

В районе существующего и планируемого коридора Atlanta BeltLine находится около 6000 предприятий.В честь Месяца черного бизнеса и в рамках продолжающегося бизнеса на линии Atlanta BeltLine мы рады продемонстрировать некоторые из удивительных предприятий, принадлежащих черным, на линии Atlanta BeltLine, которые так много добавляют к нашему сообществу.

Just Add Honey Tea Company — семейная компания по производству рассыпного чая, которая предлагает тщательно продуманные купажированные мелкие партии чая на маршруте Atlanta BeltLine Eastside Trail. Запущенный в 2006 году давним поклонником чая Брэнди Шелтон, также известной как «чайная леди», Just Add Honey превратился из домашнего хобби в магазин на Sweet Auburn Market и его нынешнее расположение в обычном здании в Старая четвертая палата.Чайная, спрятанная в нескольких шагах от точки доступа на Ирвин-стрит на Белтлайн, представляет собой уютное место, где можно укрыться от суеты и отдохнуть в тишине или расслабиться с друзьями. В дополнение к широкому выбору чая и чайных смесей, тщательно отобранных и изготовленных Брэнди, компания также продает свежую выпечку от местных компаний, кофейные напитки и аксессуары.

«Мы создаем фантазию без суеты», — объясняет она.

Брэнди выросла за чашкой чая с мамой и бабушкой.Во время своих путешествий она открыла для себя волшебное очарование чайных, которые создавали уютное ощущение дома, а также открывали двери для новых обменов и открытий за чашкой чая. Не найдя точных смесей, которые она хотела, она начала делать свои собственные, и все остальное «просто встало на свои места».

В том, что стало семейным делом, Брэнди стоит у руля создания продукта, а ее муж и совладелец Джермейл управляет оптовыми счетами, мобильными чайными барами, онлайн-продажами и повседневными операциями.Совсем недавно компания перебралась в соседнее здание, чтобы удовлетворить растущий спрос на свои онлайн-продажи и оптовые продажи.

«Мне нравится энергия BeltLine», — продолжает Брэнди. «Это как бы показывает, кто мы есть — соединяем районы и объединяем людей в маловероятные круги».

✅ honey bee line art бесплатный вектор eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

Вектор значок золотой пчелы на черном фоне

Графический логотип пчелы

Гравюра античная иллюстрация медоносной пчелы

Пчелы, пчеловодство и мед — векторный набор рисованной 9

Векторный логотип ошибки

Векторный дизайн-макеты — коллекция натурального меда

Пчелы, пчеловодство и мед — рисованный векторный пакет 2

Вектор значок пчелы на фоне сот

Пчелы, пчеловодство и мед — векторный набор рисованной 7

Узор пчелы

Пчелы, пчеловодство и мед — векторный набор рисованной 6

Пчелы, пчеловодство и мед — векторный набор рисованной 3

Пчелы, пчеловодство и мед — векторный пакет рисованной 1

Векторный дизайн-набор с макетом упаковки и бесшовными узорами

Пчелы, пчеловодство и мед — векторный пакет рисованной 4

Вектор значок пчелы на фоне сот

Эскиз шмеля в винтажном стиле

Вектор значок золотой пчелы на черном фоне

Пчелы, пчеловодство и мед — векторный пакет рисованной 11

Шаблон дизайна векторных иллюстраций пчелы

Пчелы, пчеловодство и мед — векторный набор рисованной 5

Векторный дизайн-макеты — коллекция натурального меда

Пчела значок логотип.

Гравюра античная иллюстрация медоносной пчелы

Детализированный персонаж из мультфильма «Медоносная пчела» с плоским дизайном и штриховой графикой, черно-белая версия

Вектор значок пчелы на фоне сот

Бесшовный фон с забавными пчелами

Черный векторный контурный рисунок двух медоносных пчел

Винтаж пчелы

Набор иконок линии пасеки

Весенние иконки Doodle Line Art

Вектор значок золотой пчелы на черном фоне

Векторная коллекция штриховых рисунков в виде жуков и насекомых

Пчелиное сердце

Медовые баннеры вертикальные

Вектор значок пчелы на фоне сот

Пчелиные ульи и улей на дереве

Штриховой рисунок медоносных пчел, летающих вокруг улья

Набор из 8 бесшовных паттернов в стиле гексагональных сот.

Эмблема питания с медоносной пчелой

Пчела

Медовый фон

Сладкий мед

Концепция дизайна логотипа пчела. Пчела в стиле линии.

Вектор значок пчелы на фоне сот

Набор эскизов пчелы. Винтаж Векторный рисунок медоносной пчелы.Ручной обращается эскиз изолированных насекомых.

Векторный логотип Пчела

Иллюстрация логотипа пчелы

Бесшовные векторные узоры с пчелами, цветами и ягодами

Медовый фон

Красивая векторная иллюстрация с пчелой, цветами и ягодами

Плоский значок вектор пчела с длинной тенью

Векторный дизайн-макеты — коллекция натурального меда

Векторный логотип Пчела

Рисованная гравюра Эскиз пчелы в бутылке с медом.Ve

Мультяшная милая яркая пчелка. векторные иллюстрации.

Цветы и пчелы бесшовные модели старинные гравюры

Ручной обращается медоносная пчела в стиле zentangle.

Бесшовные векторные узоры с пчелами, цветами и ягодами

Мультяшная милая яркая пчела на медовом фоне

Векторный дизайн-макеты — коллекция натурального меда

Пчелиные ульи и улей на дереве

Векторный логотип Пчела

Мед пчела Векторный icon, изолированные на прозрачном фоне, мед

Вектор значок пчелы на фоне сот

Векторный логотип Пчела

Вектор значок пчелы на фоне сот

Милая яркая забавная пчела, несущая банку меда, векторные иллюстрации на белом фоне

Вектор значок пчелы на фоне сот

Пчелиные ульи и улей на дереве

Икона с тонкими линиями в виде пчелы.Дизайн логотипа шмеля.

Вектор значок золотой пчелы на черном фоне

Вектор значок пчелы на фоне сот

Мультяшная милая яркая пчела на медовом фоне

Вектор значок золотой пчелы на черном фоне

Мед пчелы, шмели, осы, набор, коллекция в стиле эскиза, вставка, эмблема с крыльями, символы

Ручной обращается пчела.Векторные графические иллюстрации.

Векторный логотип Пчела

Вектор значок пчелы на фоне сот

Вектор значок золотой пчелы на черном фоне

Вектор значок пчелы на фоне сот

Вектор значок золотой пчелы на черном фоне

Пчелы, собирающие мед

Вектор значок пчелы на фоне сот

Вектор значок пчелы на фоне сот

Вектор значок пчелы на фоне сот

Пчелы, пчеловодство и мед — рисованный векторный пакет 10

Эмблема питания с медоносной пчелой

Набор иконок линии пасеки

Векторная иллюстрация гравировки изолята медоносной пчелы на белом фоне.Логотип пчелы, рисованный эскиз пчелы, векторные иллюстрации.

Вектор значок пчелы на фоне сот

Значок «Домашние животные и насекомые». Собака, Кошачья лапа с лапами.

Пчелы, пчеловодство и мед — векторный набор рисованной 8

Вектор значок пчелы на фоне сот

Большой набор рисованной золотой линии насекомых, жуков, медоносных пчел, бабочек, мотыльков, шмелей, ос, стрекоз, кузнечиков.Силуэт старинные золото серебро эскиз стиль векторные иллюстрации

Большой набор рисованной линии насекомых-ошибок, жуков, медоносных пчел, бабочек-бабочек, шмелей, ос, стрекоз, кузнечиков. Силуэт старинный эскиз стиль гравированные иллюстрации.

Значок «Домашние животные и насекомые».

Пушистый макро-нарисованный убийца цикады в полный рост

Набор

линейных иконок.Жук-черник, клоп-геркулес, богомол, муравей, кузнечик, мокрица, бабочка, медоносная пчела, клещ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *