Богоявленский биология учебник для мед вузов: Биология, Ярыгин В.Н., Богоявленский Ю.К., Улиссова Т.Н., 1984

Содержание

Электронные учебники для студентов 1 курса «Лечебное дело»

  • Медицинская информатика

    • Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии : учебник / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. – 4-е изд, перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2019. — 383 с.
    • Медицинская информатика : учебник  / ред.: Т. В. Зарубина, Б. А. Кобринский. — Электрон. текстовые дан. — Москва: ГЭОТАР-Медиа,  2016.  —  512 с.
    • Новожилов, О. П. Информатика : учебник для студентов: в 2-х частях. Часть 1. / О. П. Новожилов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт. — 2019. — 320 с.
    • Новожилов, О. П. Информатика : учебник для студентов: в 2-х частях. Часть 2. / О. П. Новожилов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт. — 2019. — 302 с.
    • Омельченко, В. П. Медицинская информатика : учебник / В. П. Омельченко, А. А. Демидова. — Электрон. текстовые дан. — Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2016. — 528 с.
  • Медицинский перевод

    • Английский язык для медиков. English for medical students : учебник и практикум для вузов / под ред. Н. П. Глинской. — Москва : Юрайт, 2019. — 247 с.
    • Маслова, А.М. Английский язык для медицинских вузов  : учебник для студентов 1-2 курсов / А.М.Маслова, З.И.Вайнштейн, Л.С.Плебейская. – 5-е изд., испр. – Электрон. текстовые дан. – Москва: ГЭОТАР — Медиа, 2015. – 336 с.
    • Кондратьева В. А. Немецкий язык для студентов-медиков : учебник / В. А. Кондратьева, Л. Н. Григорьева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2015.- 416с.
    • Костина, Н.В. Французский язык / Н.В. Костина, В.Н. Линькова ; ред. И.Ю. Марковиной – Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 272 с.
  • Общая психология и педагогика

    • Баданина, Л. П. Диагностика и развитие познавательных процессов: практикум по общей психологии : учебное пособие / Л. П. Баданина. – Электрон.дан. – Москва : ФЛИНТА, 2017 – 261 с.
    • Баданина, Л. П. Основы общей психологии : учебное пособие / Л. П. Баданина. – Электрон.дан. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 448 с.
    • Бойченко, Г.Н. Психология и педагогика  : учебное пособие / Г. Н. Бойченко, Л. И. Кундозерова. — 2-е изд., испр. — Электрон. текстовые дан. — Москва: ИНТУИТ, 2016. — 278 с.
    • Практикум по психологии и педагогике
      : учебно-методическое пособие для студентов лечебного факультета / М. В. Шабаловская [и др.]. — Томск : СибГМУ, 2018. — 149 с.
    • Шурупова, М.Ф. Психология и педагогика / М. Ф. Шурупова. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : СПбГЛТУ, 2017. — 100 с.
  • Помощник младшего медицинского персонала

    • Гостищев В. К. Общая хирургия  : учебник / В. К. Гостищев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Электрон. текстовые дан. — Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2016. — 736 с.
    • Гребенев, А. Л. Основы общего ухода за больными : учебное пособие / А. Л. Гребенев, А. А. Шептулин, А. М. Хохлов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : МИА, 2019. — 368 с.
    • Демичев С. В. Первая помощь при травмах и заболеваниях / С.В. Демичев. — Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 160 с.
    • Демичев С. В. Первая помощь при травмах и заболеваниях / Демичев С. В. — Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 160 с.
    • Морозов, М. А. Основы первой медицинской помощи : учебное пособие / М. А. Морозов. — Электрон. текстовые дан. — СПб. : СпецЛит, 2017. — 336 с.
    • Ослопов, В. Н. Общий уход за больными терапевтического профиля : учебное пособие / В. Н. Ослопов, О. В. Богоявленская. — 4-е изд., испр. и доп. — Электрон. текстовые дан. — Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2017. — 464 с.
    • Первая помощь при травмах и заболеваниях / Демичев С.В. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2011.
    • Петров С.В., Общая хирургия : учебник / Петров С.В. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2016. — 832 с.
    • Электроожоги и электротравма : учебное пособие / А. Л. Адмакин [и др.]. — Электрон. текстовые дан. — СПб. : СпецЛит, 2014. — 39 с.
  • Правоведение

    • Волков, А. М. Основы права : учебник для прикладного бакалавриата / А. М. Волков, Е. А. Лютягина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Электрон.текстовые дан. — Москва: Юрайт, 2019. — 235 с.
    • Дудка, О. Ф. Медицинское право
      : учебное пособие для студентов врачебных факультетов / О. Ф. Дудка ; рец. Р. Р. Назметдинов ; Сибирский медицинский университет (Томск). — Томск : Издательство СибГМУ, 2018. — 124 с.
    • Дудка, О. Ф. Правоведение : учебное пособие / О. Ф. Дудка. — Томск: СибГМУ.  2016. — 237 с.
    • Дудка, О. Ф. Сборник задач по правоведению : учебно-методическое пособие / О. Ф. Дудка.  — Томск: СибГМУ,  2016. — 88 с.
    • Правоведение : учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / А. П. Анисимов [и др.]; ред. А. Я. Рыженков. — 4-е изд., перераб. и доп. — Электрон. текстовые дан. — М.: Юрайт, 2019. — 317 с.
  • медицинская биология, генетика и паразитология

    Биология: медицинская биология, генетика и паразитология

    Для каталогаПехов А.П., Биология: медицинская биология, генетика и паразитология [Электронный ресурс] : учебник для вузов / А.П. Пехов. — 3-е изд., стереотип. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2014. — 656 с. — ISBN 978-5-9704-3072-9 — Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970430729.html

    АвторыА.П. Пехов

    ИздательствоГЭОТАР-Медиа

    Год издания2014

    ПрототипЭлектронное издание на основе: Биология: медицинская биология, генетика и паразитология : учебник для вузов / А.П. Пехов. — 3-е изд., стереотип. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2014. — 656 с. —

    ISBN 978-5-9704-3072-9.

    АннотацияВ учебнике представлены основные разделы биологии, составляющие теоретическую базу медицины: закономерности существования живого, наследственность и изменчивость, нормальная и патологическая наследственность человека, индивидуальное развитие, закономерности эволюции органического мира, основные черты эволюции животных, происхождение человека, биосфера и человек. При подготовке материалов учебника автором были использованы современные достижения физико-химической биологии и других биологических наук. Для студентов медицинских вузов и медицинских факультетов университетов.

    Гриф

    Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебника для студентов медицинских вузов

    Загружено 2015-09-04 12:00:00

    Биология

    Основная литература

    Биология. В 2 т. Т. 1 [Электронный ресурс] / под ред. В. Н. Ярыгина. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015-736 с. 

    Биология. В 2 т. Т. 2 [Электронный ресурс]: учебник / под ред. В. Н. Ярыгина. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015- 560 с. 

    Ходжаян А.Б.,

    Медицинская паразитология и паразитарные болезни [Электронный ресурс] / Под ред. А. Б. Ходжаян, С. С. Козлова, М. В. Голубевой — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2014. — 448 с. 

    Дополнительная литература

    Биология: медицинская биология, генетика и паразитология [Электронный ресурс]: учебник для вузов / А.П. Пехов. — 3-е изд., стереотип. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2014.- 656 с.

    Ходжаян А.Б., Медицинская паразитология и паразитарные болезни. Протозоозы и гельминтозы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / под ред. А.Б. Ходжаян, С.С. Козлова, М.В. Голубевой. ― 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2016. — 448 с. 

    Завойкин В.Д., Зеля О.П. Паразитология — Москва: ООО «Издательство «Медицинское информационное агентство», 2019. — 296 с. — ISBN 978-5-9986-0332-7. —Текст: электронный. — URL: https://www.medlib.ru/library/library/books/36023 

    Чебышев Н.В., Далин М.В., Гузикова Г.С., Ларина С.Н., Сахарова Т.В. Атлас по медицинской паразитологии — Москва: ООО «Издательство «Медицинское информационное агентство», 2020. — 204 с. — ISBN 978-5-9986-0395-2. — Текст: электронный. — URL: https://www.medlib.ru/library/library/books/36679  

    Методические разработки кафедры

    Начева, Л. В. Уровни организации жизни [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для аудиторной работы обучающихся по основной профессиональной образовательной программе высшего образования – программе специалитета по специальности «Лечебное дело»: в 2-х ч. / Л. В. Начева. — Электрон. дан. — 2019.
       Ч. 1 : Биогеоценотический уровень организации жизни / Л. В. Начева, Н. С. Маниковская, В. Р. Богданов ; Кемеровский государственный медицинский университет. — Кемерово : КемГМУ, 2019. — 75 с. — Б. ц.

    Начева, Л. В. Уровни организации жизни [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по основной профессиональной образовательной программе высшего образования – программе специалитета по специальности «Лечебное дело»: в 2-х ч. / Л. В. Начева. — Электрон. дан. — 2019.
         Ч. 1 : Биогеоценотический уровень организации жизни / Л. В. Начева, Н. С. Маниковская, В. Р. Богданов ; Кемеровский государственный медицинский университет. — Кемерово : КемГМУ, 2019. — 72 с. — Б. ц.

    Маниковская, Н. С. Уровни организации жизни [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования – программам специалитета по специальностям «Лечебное дело» и «Педиатрия»: в 2-х ч. / Н. С. Маниковская. — 2017.

       Ч. 1 : Популяционно-видовой, биогеоценотический и биосферный уровни организации жизни / Н. С. Маниковская, Л. В. Начева ; Кемеровский государственный медицинский университет, Кафедра биологии с основами генетики и паразитологии. — Кемерово: КемГМУ, 2017. — 96 с.
     
    Маниковская, Н. С. Уровни организации жизни [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования – программам специалитета по специальностям «Лечебное дело» и «Педиатрия»: в 2-х ч. / Н. С. Маниковская. — 2017.
       Ч. 2 : Молекулярно-генетический, клеточный и организменный уровни организации жизни / Н. С. Маниковская, Л. В. Начева ; Кемеровский государственный медицинский университет, Кафедра биологии с основами генетики и паразитологии. — Кемерово : КемГМУ, 2017. — 96 с.

    Богданов, В. Р. Основные способы репродукции клеток [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Р. Богданов, Л. В. Начева, Н. С. Маниковская ; Кемеровская государственная медицинская академия, Кафедра биологии с основами генетики и паразитологии. — Кемерово: [б. и.], 2015. — 84 с.

    Начева, Л. В. Трематоды – паразиты человека [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов всех факультетов / Л. В. Начева ; Кемеровская государственная медицинская академия, Кафедра биологиис основами генетики и паразитологии. — Кемерово: КемГМА, 2014. — 84 с

    Начева, Л. В. Простейшие [Электронный ресурс] : методические указания для практических занятий для студентов всех специальностей медицинского вуза (с тестам) / Л. В. Начева, Н. С. Маниковская ; Кемеровская государственная медицинская академия, Кафедра биологии с основами генетики и паразитологии. — Кемерово: КемГМА, 2013. — 80 с

    Начева, Л. В. Задачник по молекулярной, классической и медицинской генетике [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Начева, Н. С. Маниковская, М. В. Додонов ; Кемеровская государственная медицинская академия, Учебно-методическое управление. — Кемерово: [б. и.], 2016. — 104 с

    Богданов, В. Р.  Основные способы репродукции клеток [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Р. Богданов, Л. В. Начева, Н. С. Маниковская ; Кемеровская государственная медицинская академия, Кафедра биологии с основами генетики и паразитологии. — Кемерово: [б. и.], 2015. — 84 с.

    Маниковская, Н. С.  Нематоды – паразиты человека [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов 1-го курса специальностей «Лечебное дело», «Педиатрия» и «Медико-профилактическое дело». Ч. 1 / Н. С. Маниковская, Л. В. Начева ; Кемеровская государственная медицинская академия. — Кемерово: [б. и.], 2016. — 104 с

    Начева, Л. В. Трематоды – паразиты человека [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов всех факультетов / Л. В. Начева ; Кемеровская государственная медицинская академия, Кафедра биологиис основами генетики и паразитологии. — Кемерово: КемГМА, 2014. — 84 с

    Литература для подготовки к ЕГЭ по биологии

    Топ 3 лучшие книги для подготовки к ЕГЭ по биологии

    Вы можете их скачать эти книги бесплатно и посмотреть видеообзор, чтобы лучше понять какое пособие выбрать для ЕГЭ по биологии, чтобы оно подошло именно вам. Они лучше всех подходят под формат ЕГЭ, по моему мнению.

    Репетитор по биологии: готовимся к ЕГЭ и Государственной итоговой аттестации для поступающих в медицинские учебные заведения. Шустанова Т.А. 2011 года! Не думайте, что она устарела, нужна именно этого года, остальные ее издания менее удачны.

    ЕГЭ по биологии. Практическая Подготовка. Соловков Д.А.. 4-е издание, 2018 г.

    Биология. Для выпускников школ и поступающих в ВУЗы. Мустафин А.Г., Ярыгин В.Н.

    Эти книги вы найдете здесь.

    А это видеообзор книг для ЕГЭ по биологии.

    Идем дальше)

    Модульный триактив курс по биологии. Генетика. Эволюция. Экология. Рохлов В.С.
    Рохлов – это председатель федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по биологии. 
    Как много уже слышали о нем… 
    Надеюсь, вы понимаете, какую ценность несет этот курс?)
    Всем обязательно к изучению! Скачиваем здесь!

    Это, конечно, не единственные книги. Здесь можно скачать бесплатно еще несколько достойных уважения книг по биологии для ЕГЭ:

    Биология. Пособие по биологии для поступающих в ВУЗы. Чебышев Н.В., Кузнецов С.В. Том 1. Том 2.

    ЕГЭ. Биология. Экспресс-подготовка. Садовниченко Ю.А., Кустановская А.В. – обещают подготовку к ЕГЭ за 100 дней, но при этом, занимаясь только по нему, высокий балл набрать не получится.

    Биология. Пособие по биологии для поступающих в ВУЗы. Пименов А.В., Гончаров О.В.

    Биология. Подготовка к ЕГЭ. Кириленко А.А., Колесников С.И.

    Анатомия человека. 8 класс. Рохлов В.С. Рохлов Является председателем эеспертной комиссии по разработке КИМов ЕГЭ, поэтому будет далеко не лишним прочитать его учебник.

    Эти книги скачиваем здесь.

    А это мои лекции для ЕГЭ по биологии, в которых собрано все необходимое, чтобы сдать ЕГЭ  на 85+ : Смотреть

    Кембриджский учебник по биологии IGCSE Скачать PDF бесплатно

    Написанный опытным преподавателем и экзаменатором, Cambridge IGCSE Biology Coursebook с CD-ROM (третье издание) дает исчерпывающий и доступный охват содержания учебной программы. Включены предложения для практических занятий, разработанные для развития необходимых экспериментальных навыков, с полным руководством имеется на компакт-диске. Учебные советы по всему тексту, вопросы экзаменационного типа в конце каждой главы и множество повторных и практических материалов на компакт-диске призваны помочь студентам подготовиться к экзаменам.Ответы на экзаменационные вопросы в Учебнике содержатся на компакт-диске. Пользователи Mac учтите, что CD-ROM не запускается автоматически при использовании с компьютерами Mac, их нужно запускать вручную. Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите нашу страницу поддержки клиентов или обратитесь в службу поддержки.

    Особенности книги

    • Полный охват всего содержания учебной программы.
    • Определения основных терминов.
    • Всесторонняя поддержка подготовки к экзаменам с советами по обучению, руководством по пересмотру, контрольными списками, тестами для самооценки и типовыми экзаменационными работами.
    • Анимации на компакт-диске, помогающие визуализировать концепции.
    • Идеи для практических занятий включены в текст с полным руководством для учителей и технических специалистов на компакт-диске.

    Темы книги

    • Введение
    • 1 Классификация
    • 2 ячейки
    • 3 Вход и выход из камер
    • 4 Химические вещества жизни
    • 5 ферментов
    • 6 Питание растений
    • 7 Питание животных
    • 8 Транспортировка на заводах
    • 9 Транспортировка животными
    • 10 Патогены и иммунитет
    • 11 Дыхание и газообмен
    • 12 Экскреция
    • 13 Координация и реагирование
    • 14 Гомеостаз
    • 15 Наркотиков
    • 16 Размножение растениями
    • 17 Размножение человека
    • 18 Наследование
    • 19 Вариация и естественный отбор
    • 20 Организмы и среда их обитания
    • 21 Человек и окружающая среда
    • 22 Биотехнология
    • Ответы на вопросы
    • Глоссарий
    • Индекс
    • Мероприятия
    • Указания по деятельности для учителей / техников
    • Контрольные листы для самооценки
    • Ответы на вопросы в конце главы
    • Навыки изучения и проверки
    • Контрольные списки изменений
    • Тесты самооценки
    • Образцы бумаги и схемы отметок
    • Анимации

    Загрузите бесплатный PDF-файл здесь:

    Скачать

    Предыдущая статьяCambridge IGCSE Учебник по информатике PDF | Бесплатная загрузкаСледующая статья Документ с предположениями по изучению Пакистана на уровне O-уровня Май / июнь 2018 г.

    Здравствуйте, я веб-разработчик и блоггер, в настоящее время являюсь UETian, ​​я хочу собрать все лучшие ресурсы уровней O и A в одном месте для удобства студентов.

    .

    200 бесплатных учебников: мета-сборник


    Бесплатные учебники (также известные как открытые учебники), написанные знающими учеными, — явление относительно новое. Ниже вы найдете мета-список из 200 бесплатных учебников и часто проверяйте наличие новых дополнений. Также смотрите нашу онлайн-коллекцию , 1500 бесплатных онлайн-курсов от ведущих университетов.

    История искусств

    Биология

    • Анатомия и физиология — Отредактировано различными профессионалами OpenStax
    • Биология — Отредактировано разными профессионалами OpenStax
    • страниц биологии, Джон У.Кимбалл, Гарвардский университет,
    • Биохимия бесплатно и легко — Кевин Ахерн и доктор Индира Раджагопал, штат Орегон
    • Botany Online: Интернет-гипертекст, составленный несколькими учеными.
    • Клетки: молекулы и механизмы. Издано Axolotl Academic Publishing Co.
    • CK-12 Биология I (классы 9–12) под редакцией Дугласа Уилкина, заведующего кафедрой естественных наук Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса
    • CK-12 Life Science (9–12 классы) под редакцией Дугласа Уилкина, председателя Департамента науки Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса
    • Концепции биологии — отредактировано различными профессионалами OpenStax
    • Руководство по поступлению в медицинскую школу — Кевин Ахерн и докторИндира Раджагопал, штат Орегон,
    • Жизнь на Земле (iBook) — Э. Уилсон, Гарвард,
    • Повторное открытие биологии множеством авторов, Массачусетс Амхерст, Университет Миссури-Сент. Луи, Портлендский муниципальный колледж

    Бизнес и менеджмент

    Химия

    Классика

    • Цицерон, По приказу Помпея (De Imperio), 27–49. Латинский текст, Учебные пособия со словарем, комментариями и переводом, Инго Гилденхард, Луиза Ходжсон и др., Кембриджский университет.
    • Тацит, Анналы, 15.20-23, 33-45. Латинский текст, Учебные пособия со словарем и комментарии, Мэтью Оуэн и Инго Гилденхард, Кембриджский университет,
    • Вергилий, Энеида, 4.1–299. Латинский текст, учебные вопросы, комментарии и интерпретирующие эссе Инго Гильденхарда, Кембриджский университет
    • Цицерон, Против Верреса, 2.1.53–86. Латинский текст с введением, вопросами для изучения, комментариями и английским переводом, Инго Гилденхард, Кембриджский университет,

    Компьютерные науки и информационные системы

    • Байт Python, автор Swaroop C H
    • Первый курс электротехники и вычислительной техники, Луи Шарф, штат Колорадо
    • Искусственный интеллект: основы вычислительных агентов Дэвида Пула и Алана Макворта, Университет Британской Колумбии
    • Биты, сигналы и пакеты: Введение в цифровую связь и сети Хари Балакришнан, Кристофер Терман и Джордж Вергезе, MIT
    • Код
    • как Pythonista: Идиоматический Python, Дэвид Гуджер
    • Вычислительная геометрия Николаса М.Патрикалакис, Такаши Маэкава, MIT
    • Погрузитесь в Python, Марк Пилигрим
    • Основы компьютерных наук Аль Ахо (Колумбия) и Джеффа Уллмана (Стэнфорд)
    • Как разрабатывать программы: Введение в вычисления и программирование, несколько авторов
    • Высокопроизводительные вычисления, Чарльз Северанс, Мичиганский университет
    • Как думать как компьютерный ученый: C ++ (PDF) Аллена Б. Дауни, Олинский колледж
    • Как думать как компьютерный ученый: Java Аллена Б.Дауни, Олин Колледж
    • «Как думать как компьютерный ученый: Python» Аллена Б. Дауни, Олин-колледж
    • «Как думать как компьютерный ученый: обучение с Python 3» Питера Вентворта, Джеффри Элкнера, Аллена Б. Дауни и Криса Мейерса.
    • Внедрение ЦП с одним адресом в Logisim Чарльз В. Канн III, Геттисбергский колледж
    • Информационные технологии и сетевая экономика Патрика Маккеуна, Университет Джорджии
    • Информационные технологии для управления Генри Лукас, Нью-Йоркский университет
    • Теория информации, логический вывод и алгоритмы обучения Дэвида Маккея, Кембридж
    • Введение в программирование на языке ассемблера MIPS, Чарльз У.Канн III, Геттисбергский колледж
    • Разработка приложений для iPad и iPhone (связанная с этим видеокурсом), Дэниел Стейнберг, Стэнфорд
    • Изучите Python трудным путем, Зед А. Шоу
    • Нейронные сети и глубокое обучение, Майкл Нильсен, научный сотрудник Recurse Center
    • Философия компьютерных наук Уильяма Дж. Рапапорта, Университет Буффало, Государственный университет Нью-Йорка
    • Принципы проектирования компьютерных систем: введение (часть II) Джерома Зальцера и М.Франс Каашук.
    • Принципы языков программирования аспирантами, Johns Hopkins
    • языков программирования: применение и интерпретация доктора Шрирама Кришнамурти, Университет Брауна.
    • Пролог и анализ естественного языка Фернандо К. Н. Перейра и Стюарт М. Шибер, U Penn & Harvard
    • Python для информатики: изучение информации Чарльз Северанс, Мичиганский университет
    • Структура и интерпретация компьютерных программ Джерри Сассман и Джули Сассман
    • Научитесь WordPerfect Mac, Джон Реторст
    • Принстонский учебник по биткойнам Арвинда Нараянана (Принстон) и его коллег

    Науки о Земле

    Экономика и финансы

    Образование

    Электротехника

    • Проекты цифровых схем: обзор цифровых схем на основе реализации интегральных схем Чарльза У.Канн, Геттисбергский колледж
    • Электромагнетизм и приложения Дэвида Сталина, MIT
    • Электромеханическая динамика Герберта Х. Вудсона и Джеймса Р. Мелчера, Массачусетский технологический институт
    • Основы электротехники I Дона Джонсона, Университет Райса
    • Введение в наноэлектронику, Марк Бальдо, Массачусетский технологический институт
    • Введение в физическую электронику, Уильям Уилсон, Университет Райса
    • Введение в статику и динамику Энди Руина и Рудра Пратап, Корнельский университет
    • Уроки электрических цепей Тони Р.Купхальдт, Технический колледж Беллингема
    • Операционные усилители
    • : теория и практика Джеймса К. Робержа, MIT
    • Сигналы, системы и выводы, MIT
    • Сигналы и системы, Алан Оппенгейм и Алан Виллски, MIT
    • Системный дизайн для неопределенности, Майкл С. Триантафиллу, MIT
    • Искусство проницательности в науке и технике: преодоление сложности, профессор Санджой Махаджан

    Машиностроение

    История

    Языки

    Закон

    Лингвистика

    Математика

    • Абстрактная алгебра: базовый выпускной год Роберта Б.Эш, Иллинойсский университет,
    • Абстрактная алгебра: теория и приложения Томаса У. Джадсона, Государственный университет Стивена Ф. Остина
    • Продвинутая алгебра II, Кенни Фелдер, старшая школа Роли-Чартер.
    • Продвинутое исчисление, Штернберг Шломо и Линн Лумис, Гарвардский университет
    • Алгебра 1 (классы 9 и 10) Эндрю и Энн Глоаг, High Tech High, Сан-Диего, Калифорния
    • Алгебра и анализ для компьютерных наук, Жан Галлье, Университет Пенсильвании.
    • Прикладная теория вероятностей, Пол Пфайффер, Университет Райса
    • Базовый анализ Иржи Лебла, Иллинойсский университет в Урбане-Шампейн
    • Основные понятия математики Элиаса Закона, Виндзорский университет
    • Базовая теория вероятностей Роберта Б. Эша, Иллинойсский университет
    • Базовая вероятность и статистика Бренда Мири, учительница математики в средней школе в Глэйс-Бэй, Новая Шотландия.
    • Книга доказательств доктора Ричарда Хэммака, Университет Содружества Вирджинии
    • Расчет для начинающих и художников MIT
    • Онлайн-учебник по математике, Гилберт Стрэнг, MIT
    • Calculus (PDF) Дэвид Гишард, Колледж Уитмана.
    • Расчет (PDF) Гилберта Стрэнга, MIT
    • Исчисление 1 Пола Докинза, Университет Ламара
    • Исчисление 2 Пола Докинза, Университет Ламара
    • Исчисление 3 Пола Докинза, Университет Ламара
    • Исчисление с приложениями, Дэниел Клейтман, MIT
    • CK-12 Geometry (10-12 классы) нескольких авторов. Охватывает учебную программу Калифорнии.
    • CK-12 Исчисление с одной переменной (11–12 классы) нескольких авторов. Охватывает учебную программу Калифорнии.
    • CK-12 Тригонометрия — Второе издание (10–12 классы) нескольких авторов. Покрывает Калифорнию у.е.
    .

    Введение в биологию | Базовая биология

    Биология — это наука о жизни. Поскольку люди являются живыми существами, у нас есть естественное чувство любопытства и привязанности к жизни и тому, как она появилась.

    Изучение биологии включает в себя все, что можно вообразить, связанное с жизнью на Земле. Он может быть очень широким и фокусироваться на деталях, касающихся всей планеты, или может быть очень конкретным и изучать микроскопические структуры, такие как бактерии или ДНК.

    Изучение живых существ, называемых организмами, переносит нас по всему миру, от самых продуктивных тропических дождевых лесов до враждебных земель Антарктиды или самых глубоких океанических бассейнов.


    Хотя наши знания об окружающем мире постоянно меняются, есть несколько основных принципов биологии, которые, мы надеемся, останутся полезными на долгие годы. Большинство биологических исследований построено на основе пяти общепризнанных истин. Это:

    1. Клетки — основная единица жизни.
    2. Гены — это основные единицы для передачи признаков от родителей к потомству.
    3. Эволюция путем естественного отбора — это процесс, который привел к появлению большого разнообразия видов на Земле.
    4. Живые существа поддерживают окружающую среду в своих клетках и телах.
    5. Живые существа обладают способностью приобретать и преобразовывать энергию.

    Как вы понимаете и, возможно, хорошо знаете, биология — это обширная область изучения. Он постоянно развивается, поскольку биологи всего мира завершают исследования и выводят наше понимание жизни на новый уровень.

    Ежедневно публикуется новая информация в различных областях биологии, и для одного человека почти невозможно быть в курсе всех тем, связанных с биологией.Однако каждый должен с чего-то начинать, и изучение биологии может помочь вам лучше понять окружающий мир.

    Жизнь

    Жизнь — явление, существующее (насколько нам известно) только на Земле. «Жизнь» — это название, данное для отделения вещей, которые могут функционировать сами по себе, от материальных объектов, таких как камни и вода.

    Все живые существа на Земле вместе известны как организмы. Есть ряд функций, которые необходимы для того, чтобы что-то считалось организмом.К ним относятся движение, дыхание, чувствительность, рост, размножение, выделение отходов и потребление пищи.

    Жизнь превратилась в невероятное множество форм и форм. Люди принадлежат к наиболее развитой группе организмов — животным. Другие организмы более высокого уровня включают растения и грибы.

    Более примитивные формы жизни включают микроскопические группы, такие как бактерии и археи. Вирусы — необычная группа, потому что они не могут воспроизводиться без использования клетки-хозяина.Таким образом, одни биологи считают вирусы живыми, а другие — нет.

    Все живые существа построены из микроскопических структур, называемых клетками. Одна клетка способна поддерживать жизнь, и это простейшая структура, способная на это.

    Хотя жизнь эволюционировала в многоклеточные организмы давным-давно, большая часть жизни на Земле все еще остается одноклеточными. Бактерии, археи, простейшие и многие грибы имеют только одну клетку и могут выживать и размножаться множеством способов, которые заставляют растения и животных стыдиться.

    Клетки обычно делятся на две основные категории: прокариотические клетки и эукариотические клетки. Прокариотические клетки обнаруживаются только у микроскопических организмов, таких как бактерии и археи. Эукариотические клетки встречаются у более продвинутых организмов, таких как животные, растения и грибы.

    Основное различие между этими двумя типами клеток состоит в том, что у эукариотических клеток есть ядро, которое содержит ДНК клетки и имеет специализированные структуры, называемые органеллами. Органеллы выполняют определенные функции, такие как фотосинтез и производство белка.В прокариотических клетках ДНК не заключена в ядро, и органеллы отсутствуют.

    Клетки от одного организма к другому всегда различаются, но часто имеют много общего. Почти все клетки содержат ДНК, окружены мембраной и выполняют аналогичные функции, такие как дыхание и производство белков.

    Гены — основная единица наследственности. Они содержат всю информацию, необходимую для поддержания жизни организма. Когда организмы размножаются, информация от генов передается от родителей к потомкам.Гены, которые передаются от родителей к потомству, затем предоставляют клеткам информацию, позволяющую поддерживать жизнь нового организма. Гены — причина, по которой дети похожи на своих родителей.

    Теория эволюции путем естественного отбора дает лучшее объяснение огромного разнообразия видов на Земле. Процесс естественного отбора формировал жизнь более 4 миллиардов лет и является краеугольным камнем современной биологии. Естественный отбор полезных признаков из поколения в поколение движет эволюцией видов в течение длительных периодов времени.

    С помощью генетических мутаций эволюция стимулировала развитие жизни, способной процветать практически в любой среде на Земле. Процесс эволюции заметен во всех аспектах жизни. Очевидное сходство в структуре и функциях разных видов трудно игнорировать, и сбор доказательств, подтверждающих теорию эволюции, стал неоспоримым.

    Гомеостаз

    Гомеостаз — это процесс поддержания относительно постоянной внутренней среды внутри клеток организма.Клетки наиболее эффективно функционируют в определенном диапазоне условий, и по мере изменения окружающей среды вокруг них они постоянно работают, чтобы поддерживать свою внутреннюю среду в оптимальном состоянии. Клетки работают, чтобы поддерживать такие факторы, как концентрация воды, соли и сахара, температура внутри клетки и концентрация кислорода.

    Существует огромное количество дисциплин или разделов биологии; всего более 60. Многие из них существуют уже сотни лет, в то время как другие намного новее и часто очень быстро развиваются.

    Такие области обучения, как эволюция, экология и генетика, сами по себе являются очень широкими темами и содержат множество специализаций в каждой области. Например, эколог, который изучает, как организмы взаимодействуют друг с другом и с окружающей средой, может специализироваться на морской экологии, популяционной экологии, экологии растений или пресноводной экологии.

    Поскольку биология представляет собой такую ​​обширную область изучения, работа одного биолога может быть совершенно разной. Например, земледелец, интересующийся выращиванием сельскохозяйственных культур, сосредоточится на содержании, совершенно отличном от содержания этолога, изучающего поведение животных.Однако для того, чтобы быть разносторонним биологом, хорошо иметь представление об основах широких областей биологии.

    Последний раз редактировалось: 21 августа 2018 г.


    Хотите узнать больше?

    ОСНОВНАЯ БИОЛОГИЯ: ВВЕДЕНИЕ

    Наша блестяще простая книга познакомит вас с основами биологии таким образом, чтобы вам было легко следовать и избежать сложного научного жаргона. Легкая и приятная для чтения книга знакомит с такими темами, как генетика, клетки, эволюция, основы биохимии, широкие категории организмов, растений, животных и таксономия.

    Мягкая обложка — 16,95 $ | Электронная книга — 2,95 доллара США

    Также доступна на Amazon, в Книжном хранилище и во всех хороших книжных магазинах.


    CAMPBELL BIOLOGY

    Это учебник №1 в мире для начинающих биологов, который на протяжении многих лет был для меня очень ценным. Это ресурс, который я рекомендую в первую очередь начинающим биологам.

    Мягкая обложка — 275,00 $

    Последнее издание также доступно на Amazon и в Книжном хранилище.


    БЕСПЛАТНЫЙ 6-недельный курс

    Введите свои данные, чтобы получить доступ к нашему БЕСПЛАТНО 6-недельному вводному курсу электронной почты по биологии.

    Узнайте о животных, растениях, эволюции, древе жизни, экологии, клетках, генетике, областях биологии и многом другом.

    Успех! Письмо с подтверждением было отправлено на только что указанный вами адрес электронной почты. Проверьте свою электронную почту и не забудьте щелкнуть ссылку, чтобы начать наш 6-недельный курс.

    .

    Десять лучших биологических открытий

    Аристотель: Классификация живых существ

    384–322 до н.э.

    Древнегреческий философ Аристотель часто не принимается во внимание, когда дело доходит до великих биологических открытий, но его работа по классификации живых существ была революционной. Система классификации Аристотеля, именуемая «Лестницей жизни», использовалась до 19 века. Он был первым человеком, который осознал отношения между видами и организовал их соответствующим образом.

    Гален: Ранние медицинские эксперименты

    129–161 нашей эры

    Работа жизни греческого врача Галена произвела революцию в методах проведения медицинских исследований. Гален оказал большое влияние на развитие многих областей медицины, включая анатомию, патологию, физиологию и неврологию. Известные открытия включают идентификацию различий между венами и артериями и признание того, что гортань генерирует голос. Многие из его гипотез содержали научные ошибки, но его работа в области медицинских исследований неоспорима.

    Антони ван Левенгук: Микробиология

    1632–1723

    Антони ван Левенгук хорошо известен своим вкладом в микроскопию и тем, как он применил это в области биологии. Он произвел революцию в технике создания мощных линз, которые, по некоторым предположениям, могли увеличивать до 500 раз. Левенгук использовал микроскопы, чтобы узнать больше о живом мире — его открытия включают бактерии, вакуоль клетки и полосатый рисунок мышечных волокон.

    Карл Линней: Современная систематика

    1707–1775

    Ботаник, врач и зоолог Карл Линней разработал систему наименования, ранжирования и классификации организмов, которую мы используем до сих пор. Именно его обширная коллекция образцов растений, животных и раковин заставила его придумать способ группировки и наименования видов. Он разделил все живые существа на три царства — животных, растений и минералов — разделил их на классы, затем на отряды и, наконец, на роды и виды.Возьмите человека разумного; homo — это род, а sapiens — вид — термин, который используется до сих пор.

    Чарльз Дарвин: Теория эволюции

    1809–1882

    Вероятно, самый известный натуралист всех времен, Чарльз Дарвин внес свой вклад в биологию и общество. Он установил, что все виды жизни произошли со временем от общих предков, а появление новых видов произошло в результате процесса естественного отбора. Его теория эволюции была опубликована в «Происхождении видов» в 1859 году, и она вызвала настоящий переполох — он оспаривал давнюю веру в то, что все виды были созданы Богом в начале мира.Эволюция путем естественного отбора в сочетании с менделевской генетикой теперь воспринимается как современный эволюционный синтез и составляет основу многих научных исследований в области биологии.

    Грегор Мендель: Современная генетика

    1822–1884

    Необычайный вклад Грегора Менделя получил справедливое признание только спустя много времени после смерти монаха. Он использовал горох для открытия и демонстрации законов генетической наследственности, придумав при этом термины «доминантные» и «рецессивные» гены.Эти законы были заново открыты на рубеже 20-го века и предоставили механизм, с помощью которого может возникнуть теория естественного отбора Дарвина. Две теории объединяются, чтобы сформировать наше нынешнее понимание эволюционного процесса.

    Барбара МакКлинток: прыгающие гены

    1902–1992

    Американский генетик Барбара МакКлинток всю свою карьеру занималась анализом кукурузы, где она разработала методику индивидуального определения и исследования хромосом. Несмотря на то, что это не было немедленно признано, ее работа позволила нам составить карту генома человека.В 1983 году она была удостоена Нобелевской премии мира за открытие транспозиции и того, как гены могут включать и выключать свои физические характеристики.

    Уотсон и Крик: структура ДНК

    1928; 1916–2004

    Джеймс Уотсон и Фрэнсис Крик прославились в 1962 году благодаря открытию структуры ДНК и при этом получили Нобелевскую премию по медицине. Их модель ДНК (двойная спираль) объясняет, как ДНК реплицируется, а наследственная информация кодируется и передается. Открытие структуры привело к гораздо более глубокому пониманию функций, используемых в диагностике и лечении заболеваний, судебной медицине и многом другом.

    Джейн Гудолл: понимание шимпанзе

    1934

    Наши знания о дикой природе и охране природы были преобразованы Джейн Гудолл, британским этологом. Наиболее известная благодаря своим многолетним исследованиям шимпанзе, она обнаружила, что эти животные всеядны и используют инструменты. Она является мировым лидером в области защиты прав животных и получила степень доктора философии в Кембриджском университете без степени бакалавра.

    Уилмут и Кэмпбелл: клонирование млекопитающего

    1944; 1954–2012

    В 1996 году Кейт Кэмпбелл и Ян Уилмут клонировали млекопитающее, получившее известное название Овечка Долли.Пара клонировала Долли, используя единственную взрослую овечью клетку и процесс переноса ядра. Долли умерла всего через шесть лет, но клонирование продолжается — хотя все еще не усовершенствовано и определенно не готово для использования на людях — все же

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *