Детская автор мед: Детская клиника Автор-Мед 🔎 — время работы, отзывы и контакты

Содержание

Мед — Запись к врачу в клинику по адресу ленинский просп., 123, москва

Все клиники в Москве

Запись к врачу по телефону в клинику — Автор-Мед по адресу Ленинский просп., 123, Москва

Запомни телефон:
  • +7 (495) 648-64-80
  • +7 (903) 222-44-20
  • +7 (495) 438-10-17
  • +7 (495) 438-01-06

Закрыто. Местное время 18:03

ПнВтСрЧтПтСбВс

9:00 — 19:00

9:00 — 19:00

9:00 — 19:00

9:00 — 19:00

9:00 — 19:00

9:00 — 19:00

Оцените работу заведения:

Голосов: 95 чел. Рейтинг: 4.4 из 5.

Кто работает в учреждении

Ниже представлен список специалистов, которые работают в Автор-Мед:

Каким образом вы записываетесь к врачу? (Кол-во голосов: 116499)

Через интернет

По телефону

Лично в клинике

Я не болею

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Автор-Мед

Рейтинг: 4.4 95 оценок

Записываясь на прием к врачу в клинику «Автор-Мед» обратите внимание на особенности:

методы диагностикиЭКГ, эндоскопия, эхокардиография, ЭЭГ, УЗИ

оплата картойДа

предоставляемые справкибольничный лист, справка в бассейн

выезд на домДа

специализация клиникиэндокринология, хирургия, логопедия, оториноларингология, дерматология, гастроэнтерология, ортопедия, вакцинация, офтальмология, педиатрия, гематология, терапевтические услуги, стоматология, косметология, травматология, неонатология, физиотерапия и ЛФК, кардиология, аллергология, диагностика, медицинские справки, неврология, нефрология, остеопатия

вакцинациякраснуха, АКДС и АДСМ, корь, проба Манту

выезд врача на домДа

Wi-FiДа

для детейДа

врачи-специалистыхирург, травматолог, педиатр, офтальмолог, косметолог, кардиолог, дерматолог, гематолог, невролог, нефролог, гастроэнтеролог, эндокринолог, ортопед, оториноларинголог, аллерголог, стоматолог, терапевт

есть детские специалистыДа

доступность на кресле-коляскечастично доступно

Рабочее время в которое можно записаться на прием к врачу Пн-Пт с 09:00 до 19:00, Сб 09:00 — 19:00

Автор-Мед находится по адресу:
Ленинский просп., 123, Москва

Интересно: Как записаться на прием к врачу через портал «Госуслуги»

О компании

АвторМед — это организация, в которой работают профессионалы своего дела, отвечающие за хорошее самочувствие своих пациентов. Наше учреждение предлагает своим клиентам условия и качество услуг на высоком уровне.На нашем портале вы сможете выяснить для себя стоиммость лечения, выполнить запись на прием онлайн либо по телефону. Онлайн регистрация к врачу происходит 24 часа в сутки. Основные принципы деятельности мед учреждения АвторМед заключаются в дружелюбном и внимательном отношении к своим пациентам, вовремя оказать нужную помощь, правильно диагностировать заболевание. У нас вы с легкостью отследите результаты своего обследования и пообщаетесь со специалистом в онлайн режиме. Наше учреждение расположено по адресу: Ленинский просп., 123, Москва. Доверьте свое здоровье лучшим профессионалам, приходите к нам.

Фото объекта

Все клиники в Москве

Официальный сайт: Автор-Мед

Построить маршрут по карте до объекта медцентр, клиника, медицинская лаборатория, либо до ближайших объектов:

Ленинский просп., 139, Москва

Проспект Вернадского 94, корпус 4

просп. Вернадского, 94, корп. 4, Москва

ул. Академика Анохина, 13, Москва

Ленинский просп., 131, Москва

Детская клиника «Автор-Мед» в районе Теплый стан (ЮЗАО) Москва

В Детской клинике «Автор-Мед» мы делаем все возможное, чтобы маленькие пациенты наблюдались у квалифицированных специалистов. Наша цель – помочь каждому пациенту: и детям, и их родителям. Хочется делать все и тратить силы на то, чтобы Вы были здоровы и счастливы. Ведь здоровье – это величайшая ценность. А счастье родителей – в здоровье детей.

Детские врачи:
  • Аллерголог-иммунолог
  • врач ультразвуковой диагностики
  • врач функциональной диагностики
  • Гастроэнтеролог
  • Дерматолог
  • Кардиолог
  • Косметолог
  • Логопед
  • ЛОР/отоларинголог
  • Невролог
  • Нефролог
  • Офтальмолог/окулист
  • Педиатр
  • Стоматолог
  • Хирург-ортопед
  • Эндокринолог
Круглосуточный режим работы:

Нет

Лечение :
  • Платное в частной клинике
Профиль клиники:
  • Многопрофильная клиника
Формы оказания услуг:
  • Амбулаторно
  • На дому
  • Программы (контракты) медицинского обслуживания
Район Москвы :

Контакты

Официальный сайт: Полный Адрес:

Москва, Ленинский проспект, 123

Режим работы:

Ежедневно

Телефоны::

+7 (495) 648-64-80; +7 (495) 438-01-06; +7 (495) 438-10-17

Отзывы

Написать отзыв

Обновлено: 20/01/2020, 18:50

Детская клиника «Автор-Мед». Организация: врачи, услуги, телефон, адрес.

Полное название: ООО «Автор-Мед» Детская клиника

Описание: Детская клиника «Автор-Мед» города Москвы предлагает платные лечебно-диагностические услуги. Деятельность учреждения реализуется на коммерческой основе. Используются безопасные и проверенные методики, современная медицинская аппаратура. В детской клинике «Автор-Мед» пациентов принимают квалифицированные узкоспециализированные врачи с большим опытом работы.На базе детской клиник «Автор-Мед» проводится диагностика: кардиография, УЗИ, лабораторные исследования (серологические исследования паразитарных и инфекционных заболеваний, пищевые и пыльцевые аллергены, гематологические, иммунологические, гормональные Показать полностью… исследования, биохимические исследования крови. Предлагается ЛФК (рахит, миопатия, детский церебральный паралич, рахит, дискинезия желчевыводящих путей, пневмония, бронхиты, острая респираторная вирусная инфекция, миокардит, миопатия, детский церебральный паралич). Оказывается помощь в области неврологии, нефрологии, кардиологии, хирургии-ортопедии, педиатрии, эндокринологии, аллергологии, офтальмологии, ЛОР, логопед-психолог, гастроэнтеролог, стоматолог-ортодонт.

Предлагается лазеротерапия (снятие мышечных спазмов, расслабление мышц, увеличение локального кровообращения), элект предупреждение или задержка развития атрофии, ротерапия (поддержание и возрастание цепи движений, улучшение местного кровообращения, расслабление мускульного спазма), ультразвуковая терапия (улучшение местного коровообращения, боль хроническая, подострая, острая), ОУФК-01 «Солнышко» облучатель кварцевый, ультрафиолетовый (лечение воспалений полости рта, уха, носоглотки), электростимуляция (предупреждение или уменьшение атрофии мышц релаксация мышечного спазма, реабилитация путем мышечного переучения), ультразвуковой ингалятор (ОРВИ, грипп, купирование приступов и лечение бронхиальной астмы), галотерапия (острый и хронический риносинусит, аллергический ринит, острый бронхит с затяжным течением, бронхоэктатическая болезнь, бронхиальная астма, хронический бронхит).

  • Форма собственности: Частная
  • Год основания: 2006
  • Прием взрослых: да
  • Прием детей: да

Автор-Мед — Детская клиника — В объединение клиник «Автор-Мед» входят центр переподготовки врачей и среднего медперсонала, Клиника восстановительной медицины…

В объединение клиник «Автор-Мед» входят центр переподготовки врачей и среднего медперсонала, Клиника восстановительной медицины…
Адрес117513, Москва, Ленинский проспект, д 123
Телефон8 (495) 648-64-80
Факс8 (495) 648-64-80
Сайтwww.avtormed.ru
Электронная почтаотправить письмо
Контактное лицоЦехмейстер Мария Юрьевна

В объединение клиник «Автор-Мед» входят центр переподготовки врачей и среднего медперсонала, Клиника восстановительной медицины, Детская клиника. Образовательный центр «Автор-Мед» проводит обучение младшего медперсонала и врачей по различным методикам восстановительной медицины: мезотерапия, гомеопатия, мануальная терапия, контурная пластика, цветотерапия, гирудотерапия. Детская клиника «Автор-Мед» делает широкий список услуг для детей: ортопедия, все виды УЗИ, педиатрия, стоматология, детская гинекология, анализы, ЭХО-КГ.

EverEsthetic (ЭверЭстетик) – клиника эстетической медицины и косметологии с индивидуальным подходом к красоте и здоровью каждого пациента.
  • г. Москва, пр-кт Нахимовский, д.56
  • +7 (495) 718-05-05
Детская клиника доказательной медицины DocDeti — ориентир в мире детского здоровья.
  • Москва, Ломоносовский проспект, 7, корпус 5
  • +7 (495) 975-77-97
Клиника эстетической медицины «Время Красоты» оказывает широкий спектр услуг для сохранения красоты и здоровья. В клинике имеются необходимые условия для осуществления пластических операций всех типов
  • г. Москва, Моховая ул., д.11, стр.3
  • +7 (495) 988-75-57
М-Вита — московская клиника современной медицины. Предлагаем все возможные медицинские услуги.
  • Москва, ул. Зеленоградская, д. 39, к. 1
  • +7 (495) 922-09-09
Эффективность тибетской медицины в России признали еще в 18 веке, благодаря династии бурятских врачей братьев Бадмаевых.
  • 125171, г. Москва, 5-ый Войковский проезд, д. 12
  • +7 (495) 180-04-40

Детская клиника «Автор-мед» — Медицина-Отзыв.ru

Адрес: г Москва, Ленинский пр-кт, д 123Тел.: +7 (495) 648-64-80Web: www.avtormed-kvm.ru

В Детской клинике мы делаем все возможное, чтобы маленькие пациенты наблюдались у квалифицированных специалистов.
Наша цель – помочь каждому пациенту: и детям, и их родителям. Хочется делать все и тратить силы на то, чтобы Вы были здоровы и счастливы. Ведь здоровье – это величайшая ценность.

Добавлено 11 марта 2015 года

Добавьте свой отзыв

 

ММ Многие родители довольны этой клиникой, но нам я так понимаю не повезло. Дочке вышла расстроенная от невролога(

11.03.2015 в 17:26

 

Алика ММ, а что не понравилось? Мы были у Немковой (невролога)…милая, вроде бы компетентная доктор.были у ЛОРа Котова. Не знаю — отличная клиника, все для деток тут устроенно. Врачи все стараются быть добрыми, отзывчивыми. детки врачей тут не боятся, редко видела чтобы кто-то плакал. Отличное место, наша семья очень довольны. Уж точно с поликлиникой не сравнить. А чего стоит стоматологический кабинет с сиреневым креселком и сиреневеньким унитазиком для сплевывания) Там много разных детских фишек, которые помогают малышу не бояться)

20.04.2016 в 19:41

 

Дина Абсолютно согласна с Аликой, это очень редкая клиника, где оказывают достойное лечение нашим детям. Атмосфера там очень благоприятная и врачи доброжелательные, к каждому ребенку у них индивидуальный подход. Даже самого капризного ребенка, как моего смогли успокоить и отвлечь, пока стоматолог копался у него в зубах. Это тоже надо уметь делать. Кстати стоматолог первоклассный, зуб удалил абсолютно безболезненно.

23.04.2016 в 22:31

 

Мама Женечки У ребенка были аденоиды, в нашей районной поликлинике только операцию предлагали и слушать не хотели, чтобы обойтись без хирургического вмешательства. Анастасия Александровна Иванова нас успокоила. Прописала хорошие капли. Конечно, лечиться нам пришлось долго, ходить на прием не один раз. И платить за осмотры и консультации. Но в конечном итоге потратились мы не напрасно. Ребенок здоров, его не нужно резать!

30.04.2016 в 11:18

 

Валентина Нагайцева У сына всегда катастрофически непросто происходит удаление зубов, открывается кровотечение и дело заканчивается тем, что лунку тампонируют губкой и зашивают. Лучше до удаления не доводить. Слышала от других мамочек отзывы о стоматологах в Детской Клинике на Ленинском, что просто кудесники, дети не боятся бормашин и т.п. Теперь-то мы уже знакомы лично и с Анной Владимировной, и с Давидом Геронтиевичем, и могу сказать, что все так и есть — сын знает, что лечение зубов необходимо, а с докторами у него взаимопонимание полное.

07.06.2016 в 20:55

 

Ирина Уважаемая ММ, а Вы после не поинтересовались, отчего дочка расстроилась у невролога. Или у Вас этого не принято. Насколько я успела заметить, врачи здесь умелые и деликатные, умеют общаться с детьми и родителями. Нашей девочке здесь очень нравиться стоматолог Кариева Анна Владимировна, сразу возникла взаимная симпатия. Сама клиника очень приятная, все очень культурно и цивильно.

16.06.2016 в 19:56

 

Альбина Да, очень странный пост госпожи ММ, даже не знаешь, как прокомментировать. Не раз посещали эту клинику, все врачи нам показались очень профессиональными и ответственными. Да и сама организация работы и контроль вряд ли позволяет какие-либо вольности. Особо хочу отметить стоматологов этой клиники, вот кто умеет работать с детьми. Особенно Анна Владимировна, настоящий психолог.

24.06.2016 в 22:01

 

Зинаида Я с дочерью — одиннадцати лет, лежала в этой детской клинике «Автор-мед» с приступом острого аппендицита. Пришлось удалить аппендикс, но врач сказал, что все что не делается — все к лучшему, избавившись один раз от аппендикса он больше никогда в жизни не потревожит. Операцию делал опытный детский хирург в паре с не менее опытным анестезиологом. Операция прошла успешно и без осложнений, за что огромное спасибо.

22.08.2016 в 23:21

 

Светлана Мы с дочой ходим в детскую клинику «Автор-мед» и довольна я на сто процентов обслуживанием специалистов заведения. а еще не так давно удаляли моей детке папилломку. Она у меня еще маленькая, так что я нервничала и боялась. Но все прошло супер. Врач и медсестра так сделали хорошо, быстренько и без болезненно, что дочка даже не успела заплакать.

01.09.2016 в 10:24

 

Надя Вот это я понимаю сервис. Прямо душа радуется, когда здесь пребываем. Очень удобная клиника во всех смыслах этого слова. мы по любому поводу сюда ходим. Даже элементарно сдать кровь на анализы, так как безболезненно все делают, не то что изверги в обычной поликлинике. А прививки вообще без проблем ставят, у меня ребенок даже не плачет, а это по-моему самое важное.

26.10.2016 в 23:34

 

Алена Интересно ММ, Вы так пишите будто дочка ничего не рассказала! Если можно напишите причины недовольства?! Возможно дочка просто недовольна диагнозом, расстроенная, что имеет какие-то проблемы со здоровьем! короче говоря это ММ не отзыв, а так вилами по воде. Я медучреждению Автор-мед доверяю. Я действительно вижу что здесь деток любят.

08.12.2016 в 17:07

 

Мария В Автор-мед все хорошо, кроме цен… Как-то не совсем продумано по поводу повторных приемов. Например, чтобы убедиться в том, что ребенок уже вылечился приходиться снова платить. Прием занимает минимум времени, а деньги выкладывать приходиться. Да, специалисты конечно хорошие, да и уровень обслуживания маленьких клиентов — высокий. Спасибо.

14.02.2017 в 15:19

 

Олеся А я доверяю этой клинике, мы с моим малышом всегда здесь медосмотр проходим и прививки плановые делаем. Нас все здесь знают и всегда рады когда мы приходим. Педиатр здесь очень хороший, при осмотре ребенка ни одного прыщика не пропустит, а у медсестры рука легкая, она так делает прививки, что мой Паша даже не плачет. Всегда заранее предупреждают о плановых прививках или о медосмотре.

28.04.2017 в 13:18

 

Марианна Очень жаль, что к медцентре отсутствует нормальная градация по ценам. Получается, что ухо показать, что полностью осмотреть ребенка стоимость одинаковая. У нас было такое, что у ребенка заболело ушло. Мы конечно, не думая поехали в Автор-мед. Специалист глянул, но на тот момент отита еще не было. Нам прописали капли, после чего мы уехали. Но уже через день, ситуация ухудшилась к уху добавилась температура и горло. Мы снова поехали и еще отстегнули за прием.(( Дорого!

10.05.2017 в 09:35

 

Людмила Все очень прекрасно в Автор-мед. Но посещаем этот медцентр, только в особых случаях. Как правило, если болячки припадают на праздничные, выходные дни, а также, когда имеются сомненья, ну или очередь в бюджетных учреждениях просто безразмерная. Сказать, что специалисты снимают с неба звезды — нет. Они просто выполняют, как положено свою работу.

23.05.2017 в 10:49

 

Галина Я наблюдалась в этой детской клинике «Автор-мед» весь период беременности и думала что здесь все врачи такие хе хорошие как гинеколог поэтому после рождения сына я стала наблюдаться за ребенком именно в этой клинике. Но не тут то было, как оказалось педиатр в данной детской клинике «Автор-мед» безграмотный и хамоватый человек, которому зря выдали диплом доктора. В результате общения с ним я была вынуждена перевестись в другую клинику.

19.08.2017 в 17:46

 

Марина Посещаем детскую клинику «Автор-мед» давно и с огромным удовольствием. Всегда вовремя
получаем результаты анализов. Медсестры просто великолепно берут кровь у детей. Рекомендовали клинику всем своим знакомым. И, главное, что не «раскручивают» пациентов на деньги! Это сейчас большая редкость. Врачи очень вежливые и внимательные.
Недавно узнали, что скоро откроется клиника «Автор-мед» для взрослых. Очень рады, что не только дети, но и мы, родители, сможем посещать «Автор-мед»!

25.10.2017 в 10:17

 

Руслан Вальцов На редкость хорошая детская клиника! Пришли по рекомендации знакомых. Лишний раз по врачам не направляют, все по необходимости. Мои дети себя чувствуют комфортно, врачей не боятся. Очень довольны медсёстрами и педиатрами. Сдавали кровь. Девочки берут кровь отлично, сразу же попадают в вену. Оформляли карту в детский сад, вопросов не возникало.1 декабря записались к педиатру и были приятно удивлены. В этот день исполнилось 10 лет клинике и всем детям подарили шарики, подарки и предоставили скидку. Большое спасибо!

04.12.2017 в 00:34

Страница 1 из 2  : 1|2

Добавить отзыв

детская клиника автор-мед (детская клиника)

Отрицательное впечатление

Посещаем клинику Автор-Мед давно: начали раньше посещать со старшим ребенком, потом сами всей семьей посещали пару раз гастроэнтеролога. Всё устраивало, но в последнее время, как начали наблюдаться тут с младшим сыном месячным, это нечто: — сдали анализ крови. Позвонили, сказали, что плохо кровь взяли и из-за этого анализы не получились. Деньги не вернули, предложили еще раз приехать и они потыкают еще раз ребенка, попробуют. Это, прошу заметить, 1-но месячный ребенок, а не взрослый. И клиника предлагает мне на нем учиться заборы крови делать. — последние 3 раза как не приходим в клинику в наше назначенное время, доктор всё время занят с другим пациентом и просит подождать. Сегодня произошел вообще нонсенс: — Записались на 13.00 к офтальмологу с месячным ребенком. Приехали в клинику в 12.50. Администратор говорит: ‘Доктор пока занят другим пациентом, сидите ждите’. Ждем. В 13.30 подходим опять к администратору и говорим, что мы вообще-то записаны на 13.00 еще и все еще сидим ждем. В ответ: ‘Подождите еще чуть-чуть’. В итоге, прождали до 14.00 и не дождавшись своего приема, вышли и ушли из клиники. У администратора не хватило смелости даже на прощание извиниться перед нами и просто опустив глаза вниз провела нас из клиники. Прошу заметить, что с маленьким 1-но месячным ребенком не так легко сидеть и ждать очереди по часу. Да и не для этого Мы ходим в частную клинику. У меня вопрос к директору клиники ‘Автор-Мед’: Как вы думаете, за, что Мы ходим на прием и платим деньги Вам, если у вас в клинике нужно прождать в очереди больше времени, чем в городской поликлинике (даже в городской поликлинике, кстати, где вообще нет никакой записи предварительной на прием, видя с таким маленьким ребенком в очереди, медсестры проводят без очереди и не заставляют ждать по часу в коридоре)? Зачем вообще Вы сделали записи, если Ваша клиника перестала уже давно работать по записям и вообще соблюдать эти записи? Мы, например, кроме слова бесчеловечность и жажда наживы денег, по другому ваши действия охарактеризовать не можем.

Автор-Мед — Детская клиника

Что такое файл cookie?

Cookie – это маленький текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может сохранять информацию, которая может считываться веб-сайтом, когда вы снова посетите его позднее. Некоторые файлы cookie необходимы, чтобы веб-сайт мог функционировать безупречно. Другие файлы cookie полезны для посетителей: они надежно и безопасно сохраняют имя пользователя, как, например, языковые настройки. Файлы cookie служат для того, чтобы вам не нужно было каждый раз вводить одинаковую информацию, когда вы повторно посещаете какой-то веб-сайт.

Для чего мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы предложить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Благодаря использованию файлов cookie мы можем позаботиться о том, чтобы вам показывалась та же информация, когда вы посетите наш веб-сайт повторно. Файлы cookie могут также использоваться для оптимизации работы веб-сайта. Они облегчают просмотр веб-сайта.

Чтобы защитить ваши личные данные, а также предотвратить потерю информации или противоправное поведение, используются соответствующие организационные и технические мероприятия.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы анализировать в сборных формулярах статистическую информацию с использованием инструментов анализа, напр., Google Analytics. Для этого используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные cookie сохраняются на вашем компьютере или мобтильном устройстве на срок не больше 24 месяцев.

Как я могу отключить файлы cookie?

Вы можете очень просто отключить все файлы cookie в настройках своего веб-браузера. Для этого просто нажмите «Справка» и поищите «Блокирование файлов cookie». Помните о следующем: если вы отключите файлы cookie, тот веб-сайт будет показываться только частично или не будет показываться вообще.

Мед, я люблю — Книги социальной справедливости

Каждое из шестнадцати стихотворений в Дорогая, я люблю написано прямо с точки зрения ребенка. Ехать в поезде, слушать музыку, играть с другом… каждое стихотворение по-новому раскрывает богатство повседневной жизни. Стихи сопровождаются портретными и панорамными рисунками, которые углубляют понимание, содержащееся в словах.

Этот любимый сборник стихов — Reading Rainbow Selection, выдающаяся детская книга ALA и победитель конкурса Джорджа К.Каменный центр за заслуги перед детскими книгами.

Учебная идея

Мед, я люблю Элоиза Гринфилд Поэтический семинар на английском и испанском языках

Цели: (1) Познакомить студентов с известной афроамериканской поэтессой Элоизой Гринфилд, ее языком и ритмом поэзии (2) Привлечь студентов к написанию собственных стихов о том, что они любят в своей жизни

Навыки: Слушание, понимание, установление связи с литературой в своей жизни, использование процесса письма, чтение стихов

Скачать Дорогая, я люблю Activity из Teaching for Change

Скачать испанский перевод Honey I Love



Мед, я люблю Элоиз Гринфилд
Иллюстратор: Ян Спайви Гилкрист
Опубликовано HarperCollins в 1986 году
Жанры: Афроамериканец, Семья, Поэзия
Страниц: 32
Уровень чтения: Раннее детство, класс K, 1-2 классы
ISBN: 9780064430975
Источник обзора: Обучение переменам
Также автора: Великая миграция, женщины, которые поймали младенцев

Сводка издателя:

Для одного юного рассказчика это простые вещи, которые имеют наибольшее значение, например, разделить смех с другом, совершить семейную поездку по стране и поцеловать руку своей мамы.

Когда это стихотворение было впервые опубликовано в 1978 году в журнале « Мед, я люблю и другие стихотворения о любви» , Элоиза Гринфилд напомнила нам, что любовь можно найти где угодно. Теперь, двадцать пять лет спустя, она и прославленный художник детских книг Ян Спайви Гилкрист представляют потрясающее, недавно иллюстрированное юбилейное издание, которое приглашает читателей отпраздновать простые радости любви и жизни.

Создание и история серии

«Медовый букетик — изящная, вдумчивая маленькая девочка, и узнать ее — значит сразу проникнуться ею в свое сердце», — гласила реклама серии «Медовая гроздь».Молодые девушки так и поступили. Сериал начался в 1923 году с выпуска первых трех томов: «Медовый букетик: маленькая девочка», «Медовый букетик: ее первое посещение города», «» и « медовый букет: ее первые дни на ферме». К 1925 году общенациональный опрос читателей показал, что 97 процентам девочек, прочитавших первое название, он понравился; для второго тома цифра увеличилась до 100 процентов. (Ни один мальчик не признался, что читает книги.) На тот момент продажи первых пяти томов превысили 60 000 экземпляров; в 1926 году они выросли почти на 100 000 человек; к концу десятилетия их количество приближалось к 400 000 экземпляров.Это благоприятное начало, отчасти благодаря талантам нескольких опытных мастеров, помогло Honey Bunch стать одним из самых популярных и продолжительных детских сериалов Stratemeyer Syndicate.

Эдвард Стратегейер и Синдикат Стратегейера

Несмотря на то, что имя Хелен Луиза Торндайк указано в качестве автора, Honey Bunch на самом деле был создан Эдвардом Стратегемейером (1862-1930) и первоначально придал форму Жозефине Лоуренс (1889-1978). Оба были писателями, хорошо разбирающимися в написании историй, пользующихся популярностью.Стратегейер начал свою карьеру в 1889 году и в течение нескольких лет писал для некоторых из самых успешных издателей художественной литературы для массового рынка, быстро выпуская рукописи для десятицентовых романов и рассказов, а также узнавая больше о торговле, работая в качестве специалиста. редактор. Его первые книги в тканевом переплете были опубликованы в 1894 году, что положило начало его серийной империи. Креативный и предприимчивый человек, Стратемайер был полон концепций сериалов и идей для сюжетов. Примерно в 1905 году, после первоначального успеха, написав более ста рассказов и запустив не менее двадцати мальчишеских сериалов под своим именем и псевдонимами, он основал «Синдикат Стратегейера», чтобы воплотить в публикациях еще больше своих идей.Он набирал опытных писателей и снабжал их рассказами и набросками, которые они превращали в полные рукописи.

К 1910 году фабрика художественной литературы Стратегемейера шла полным ходом, выпустив более десятка серий по контрактам с тремя разными издательствами. Большинство его ранних серий были ориентированы на мальчиков — военная или историческая фантастика (Old Glory, Мексиканская война, Frontier), карьера и успех в бизнесе (Boys of Business, Ральф с железной дороги), школа и приключения (Rover Boys, Putnam Hall). В течение 1910-х годов он еще больше расширил свои предложения, добавив еще несколько издателей и по крайней мере сорок новых серий, включая Тома Свифта (популярный сериал о мальчике-изобретателе, позже перешедший в научную фантастику) и несколько рассказов о современной карьере или технологиях (Motion Picture Chums , авиатор Дэйв Дашевей).Stratemeyer также уделил больше внимания двум ранее недостаточно представленным областям в предложениях Syndicate — девочкам и детям младшего возраста. Между 1910 и 1920 годами он создал десять новых сериалов для девочек, таких как «Девушки из Центральной школы», Рут Филдинг (которая перешла из школы в кинематографическую карьеру) и «Девушки на природе» (четыре друга, которые путешествуют пешком или путешествуют по сельской местности). свои автомобили и моторные лодки). Премьера большинства сериалов для детей младшего возраста состоялась немного позже: между 1915 и 1925 годами Стратемайер представил три сериала о братьях и сестрах, похожих на очень успешных близнецов Бобби Синдиката (Банни Браун и его сестра Сью, Шесть маленьких бункеров, Четыре маленьких цветка), а также несколько погружение в фэнтези (Make-Believe Stories, о приключениях игрушек) и несколько сериалов для одного персонажа, в том числе Honey Bunch, в которых основное внимание уделяется ребенку в удачных обстоятельствах.В период с 1925 по 1930 год были продолжены не только почти дюжина давно работающих серий , , но и около пятнадцати новых творений, в том числе два его самых известных — «Харди Бойз» и «Нэнси Дрю». Хотя не все серии были успешными, в последнее десятилетие своей жизни Стратегейер регулярно выпускал два десятка или более новых книг ежегодно. В 1929 году, за год до своей смерти, у него было не менее двадцати пяти текущих серий и опубликовано тридцать шесть наименований, предоставленных материалом трем разным издателям.

Жозефина Лоуренс

Для обслуживания такого большого количества серий требовались надежные посторонние писатели. К середине 1910-х годов Стратемайер наладил отношения с несколькими талантливыми мастерами слова, такими как Говард Гарис и У. Берт Фостер, но осознал необходимость в дополнительных авторах для удовлетворения растущего спроса на рассказы.

Джозефина Лоуренс, как и Стратегейер, кажется, рано продемонстрировала близость к печатному слову, присоединившись к Newark Sunday Call после окончания школы и взяв на себя роль редактора детской страницы в 1915 году.В 1917 году она взяла интервью у Стратегемейера для газеты, а затем связалась с ним, чтобы попросить совета о маркетинге детской книги. Вместо этого он завербовал ее в Синдикат. Ее первым заданием были первые тома нового сериала «Солнечный мальчик», мужского предшественника «Хани Бунч». Способная быстро писать и соответствовать требованиям Syndicate, Лоуренс вскоре посвятила свои вечера выпуску рукописей для серий для детей младшего возраста и девочек. В 1919 и 1920 годах она написала не только первые три книги из серии Sunny Boy (поскольку серия Syndicate обычно дебютировала с тремя или более названиями, тем самым давая читателям готовый набор), но также и первые три тома другой серии. дети младшего возраста, «Четыре цветка», и еще трое из серии для девочек постарше, Бетти Гордон.В течение 1920-х годов она обычно писала от трех до пяти томов в год для Syndicate, занимая при этом постоянную должность, редактируя как детские, так и домашние страницы Sunday Call , а также публиковала истории, не относящиеся к Syndicate, для детей младшего возраста. собственное имя. Ее книги, не относящиеся к Syndicate, включают The Man in the Moon Stories Told by Radio-Phone (1922), содержащие рассказы, взятые с ее детской страницы Sunday Call , которая транслировалась по местному радио, и несколько сериалов, не относящихся к Syndicate, для той же аудитории, что и ее художественная литература Синдиката, среди них Брат и сестра (шесть томов, 1921-27), Элизабет Энн (восемь томов, 1923-29), Линда Лейн (шесть томов, 1925-29) и Два маленьких товарища (пять томов) , 1927-29).

Honey Bunch: Разработка серии

Хотя были и некоторые вариации, процесс создания серии Stratemeyer Syndicate и ее маркетинг среди потенциальных издателей обычно включал несколько этапов. Все началось с предложения, содержащего название серии, краткое описание концепции и возможные названия томов и резюме, большинство из которых затем можно было бы перевести в рекламные копии, если предложение было принято. В некоторых случаях в предложениях предлагалось несколько вариантов имени главного героя и псевдонима.(Персонаж Нэнси Дрю, например, на более ранних итерациях звали Стелла Стронг или Нелл Коди.) Если издатель проявлял интерес, Стратемайер составлял схему заголовка на одной-трех страницах, указывая длину и количество глав, и подошел к писателю. Поскольку сюжет уже был составлен, многие авторы-призраки смогли завершить рукопись за четыре-восемь недель. Они отправили план и рассказ Стратегейеру, который редактировал рукопись. Писатель подписал релиз, отказавшись от всех прав на историю и псевдоним, и получил выплату в размере от 75 до 125 долларов.Каждый раз, когда требовался новый том, Stratemeyer отправлял издателю список названий, часто повторяя предыдущие предложения. Издатель выберет один или несколько, и цикл начнется снова.

В случае с Хани Банч ранние предложения Стратегейера указывают на то, что он уже остановился на имени персонажа как Хани Банч (с Лави Мэй в качестве альтернативы), но с тетей Гертрудой в качестве псевдонима. (Гертруда станет именем Хани Банч.) Предлагаемые названия следовали формуле, аналогичной формуле Близнецов Бобси, включая основную книгу с домашними приключениями дома, за которыми следовали поездки в сельскую местность и на побережье, а также другие развлекательные мероприятия.Название первой книги оставалось неизменным от предложения к опубликованному тому, но некоторые другие были изменены с сохранением концепции и заменой общих терминов на конкретные места. Таким образом, второе название в списке Стратегейера, «Медовый букетик: ее первые дни на ферме Роуз-Брук », превратилось в «Медовая гроздь: ее первые дни на ферме » (том 3), когда книга была опубликована Grosset & Dunlap. , а третий, «Медовый букетик: ее первый визит в Нью-Йорк», был выпущен как Медовый букет: ее первое посещение города (т.2).

Несколько других «первых» ниже в списке возможных названий — морской берег, автомобильный тур — также появились в течение первых нескольких лет выпуска серии, как и несколько Стратегейер, добавленных вручную к исходному напечатанному списку (« лето на острове »,« путешествие по Великим озерам »). Другие никогда этого не делали. «Милая группа: ее первые дни в школе» появилась в первоначальном списке и в нескольких последующих, но безрезультатно. Возможно, издатели сочли эту концепцию слишком приземленной, чтобы включать ее в серию новинок Honey Bunch.В последующие годы Стратемайер неоднократно предлагал Гроссет и Данлэп «Медовый букетик: счастливые дни с ее четырьмя кузенами» и «Медовый букетик: ее первые красные сани», которые регулярно игнорировались в пользу других вариантов.

Переписка Стратегемейера с Grosset & Dunlap от сентября 1922 года показывает, что, хотя на тот момент издатель не был полностью привержен делу Honey Bunch, издатель проявил достаточно интереса, чтобы заслужить, чтобы Стратемейер подготовил подробный план и заказал рукопись.Его набросок первого названия «Медовая связка» начинается с абзаца, содержащего общую информацию о персонаже («маленькая девочка не совсем пяти лет») и концепции («эта линия рассказов должна, так сказать, рассказать о ее первом опыте. , дома, в большом городе, на ферме, на берегу моря и т. д. »). Фактический план — 1,5 страницы с одинарным интервалом — отражает уютный тон рассказов. Он начинается:

Это был очень напряженный день для Honey Bunch. Вошла прачка, чтобы помыть, и мама позволила Хани Банч иметь собственную небольшую тазик, и она была занята стиркой одежды своих кукол, разговаривая с прачкой и кошкой, которая наконец уснула. у ее ног.Затем кадка Хани Бунч упала на кошку, которая поспешно вскочила, напугав прачку и исчезнув в саду.

Точная дата первого разговора Стратегемайера с Лоуренсом о начале проекта неизвестна, но, вероятно, это произошло в середине сентября. Из переписки видно, что Лоуренс закончил рукопись в середине октября и 23 октября 1922 года доставил ее в нью-йоркский офис Stratemeyer. На той же неделе Стратемейер доставил отредактированную рукопись издателю, добавив в письме, что Honey Bunch «определенно лучший маленький девчачьи истории такого рода я уже занимался.(Он забыл упомянуть, что это была единственная история про маленьких девочек, с которой он работал.) Гроссет и Данлэп, очевидно, согласились. В конце ноября обе стороны договорились о том, что первые три тома этой серии будут выпущены в следующем году «в стиле, напоминающем« Близнецы Бобби »и« Банни Браун [и его сестра Сью] »» (два других Syndicate серия для детей младшего возраста, также опубликованная Grosset & Dunlap), причем Стратемайер получает гонорар в размере двух центов за копию.

К тому времени Лоуренс уже работала над вторым томом серии, который она закончила за три недели, начав третий том 7 декабря. (Стратегейер заверил ее, что с этим «некуда спешить» — она ​​могла бы продолжить, пока в середине января, если необходимо. Лоуренс завершил его к 10 января). Тома 4 и 5 были опубликованы в следующем году. Лоуренс получил сто долларов за рукопись.

Поскольку Стратемейер жил в Ньюарке и имел офисы в Нью-Йорке, Лоуренс часто доставляла рукописи или подбирала наброски лично, давая ей возможность обсудить материал со Стратегемейером.Во время одного из таких посещений она также могла спросить его о возможности составить набросок одного тома самой, поскольку кажется, что и план, и рукопись для тома 5, Honey Bunch: Her First Little Garden, — ее работа. Она продолжала писать рукописи (но не наброски) еще для одиннадцати названий «Медовой связки». Лоуренсу, кажется, понравилось работать над серией, он сказал Стратегейеру после первого тома: «Я прекрасно провел время, познакомившись с [Хани Банч]», и, в другом случае, комментируя при отправке законченной рукописи, что «Хани Бунч был таким как золото.

Хотя Лоуренс и Стратегейер заслужили большую заслугу в раннем успехе Хани Банч, Лоуренс приписывал популярность серии отчасти благодаря внешнему виду книг, в частности, оберткам от пыли. В письме к Стратемейеру она отметила, что Санни Бой (которого она все еще писала для Syndicate) «никогда не соглашалась с честью» в дизайне своей куртки, в то время как у Хани Банч «были иллюстрации, которые действительно иллюстрируют». В то время как на суперобложках Санни Бой, выпущенных в едином формате, было только изображение Санни Боя и его собаки на простом белом фоне, а обертки Хани Банч были индивидуализированы, каждая из которых захватывала сцену или ключевое место из книги.Обложка первого тома, проиллюстрированная Уолтером С. Роджерсом, демонстрирует внимание иллюстратора к деталям и очертаниям персонажей. Хани Бунч готовит пироги на кухне. Она стоит на стуле (таким образом тонко укрепляя свой статус «маленькой девочки»), ее огромный розовый фартук и скалка для метлы соответствуют описаниям в тексте. Роджерс позволил себе некоторые вольности со сценой, добавив кошку Хани Банч, леди Клэр, и ее куклу Элеонору, но при этом включил двух персонажей, которые в истории представляются столь же важными для Хани Банч, и эта фигура в ряде других приключений в книга.Роджерс, который продолжал иллюстрировать следующие одиннадцать томов, часто создавал обложки, которые помещают Honey Bunch рядом с непринужденной природой (горы, океаны) или современными технологиями (автомобили, самолеты), но изображают ее держащей куклу, тем самым признавая двойственные аспекты серии. — новизна и приключения в сочетании с детской невинностью и домашним уютом.

Спустя годы: Хани Банч и Синдикат

После смерти Эдварда Стратегейера в 1930 году его дочери, Гарриет Стратегейер Адамс (1892–1982) и Эдна Стратегейер (позже Сквайер, 1895–1974), постепенно взяли на себя управление организацией.За несколько лет Синдикат претерпел значительные изменения. Экономические условия и решения нового руководства привели к резкому сокращению количества серий и потере некоторых опытных рабочих. Когда сестры переместили офисы Синдиката из Нью-Йорка в Нью-Джерси, давний помощник Стратегейера, Харриет Отис Смит, подала в отставку — вскоре после того, как написала план для Honey Bunch: Ее первое путешествие на самолете и выполнила первоначальное редактирование Рукопись Лоуренса.С тех пор дочери Стратегемейера взяли на себя ответственность за наброски, которые были длиннее и структурированнее, чем у Стратегемейера. Например, схема Honey Bunch: Her First Little Mystery, , полностью заполняет четыре страницы с одинарным интервалом с указанием всех разрывов глав; два дополнительных параграфа инструкций переносят информацию на пятую страницу. Сестры также снизили оплату за рукописи, снизив ставку Лоуренса до 75 долларов в 1934 году.

Лоуренс сократила свою работу в Синдикате почти сразу после смерти Стратегейера, написав только для серии «Медовая связка».Она прекратила свою связь с Синдикатом после завершения 16 тома, Honey Bunch: Her First Little Mystery, в 1935 году. Это также была ее последняя детская книга: к тому времени она начала получать признание как взрослый романист, а затем сосредоточилась на работает для читателей старшего возраста. На короткое время Милдред Вирт Бенсон, уже написавшая несколько успешных серий Syndicate, включая Нэнси Дрю и Dana Girls, заменила Лоуренса в серии Honey Bunch, предоставив рукописи для томов 18-22.Впоследствии Гарриет Адамс или неизвестный писатель написали большую часть оставшихся томов.

Уолтер С. Роджерс был еще одним человеком, который прекратил работать в Синдикате после смерти Стратегейера. Мари Шуберт сменила его в качестве иллюстратора в 1931 году, и ее работы превратили Honey Bunch из скромной маленькой девочки в почти нимфетку, юбка которой развевалась на вездесущем ветру. Шуберт оставался с сериалом в течение десятилетия (до 23-го тома), прежде чем другие иллюстраторы, часто не указанные в титрах, взяли на себя визуальное изображение персонажа.Начиная с двадцать пятого тома ( Honey Bunch: Her First Winter at Snowtop ), униформа Гарри Лейна заменила индивидуальные пылезащитные обертки. На новых обложках, нарисованных на простом фоне, изображена Хани Бунч, стоящая на небольшом холме и сжимающая букет цветов — разительный контраст с более загруженными изображениями прошлых лет.

Со временем Норман Кларк, сосед Хани Банч, взял на себя более заметную роль, предположительно в надежде расширить аудиторию как на мальчиков, так и на девочек.В последних двух томах серии он даже поделился биллингом названия, и впервые за три десятилетия в названии больше не упоминалось «первое» для Honey Bunch. Honey Bunch и Norman Visit Beaver Lodge, последний том, рекламируемый как часть серии Honey Bunch, был выпущен в 1955 году. Два года спустя Синдикат Stratemeyer возобновил серию, теперь названную Honey Bunch and Norman, переиздав несколько из более ранних Книги Honey Bunch с именем Нормана добавлены к названиям, созданы некоторые новые названия и введены в эксплуатацию индивидуальные обертки от пыли.Эта серия закончилась в 1963 году.

В 1950-х и 1960-х годах Honey Bunch также достигла международной аудитории. Британский издатель Сэмпсон Лоу перепечатал первые шесть томов Honey Bunch и Norman, а норвежский издатель A / S Forlagshuset выпустил переводы по крайней мере двух дюжин названий с переименованием Honey Bunch в Gulltopp («золотой топ»).

Ресепшн

Как и многие серии Stratemeyer Syndicate, Honey Bunch был популярен среди читателей, но не среди библиотекарей. Два исследования чтения 1930-х годов указывают на то, что Хани Банч является любимцем девочек с четвертого по шестой класс; другой относит эту серию к «самым популярным книгам» для детей от 8 до 10 лет в местном книжном магазине.В апреле 1939 года издательство сообщило, что продажи Honey Bunch уже превысили 1,2 миллиона копий. Библиотекари проявили меньший энтузиазм. Еще в 1925 году книги были признаны «имеющими низкую литературную ценность» (отчасти, как подозревают, потому, что они входили в серию). Брошюра 1940 года, Weeding the Library , включала Honey Bunch среди многих серий в список произведений, «не одобренных для покупки за счет средств библиотеки или для размещения на полках. . . [из] утвержденного собрания детских книг »; этот список был перепечатан в различных библиотечных бюллетенях на следующее десятилетие.

Помимо включения в списки прополки, серия Honey Bunch не получила большого внимания со стороны библиотекарей и критиков. В последние годы комментаторы часто пренебрежительно нюхали его сладость (в отличие от первоначальных читателей, по крайней мере один из которых сказал интервьюеру, что ей понравились книги , потому что Honey Bunch был «сладким и хорошим»), но сказали немного больше. Те немногие критики и ученые, которые более внимательно посмотрели на сериал, обычно придерживаются двойственного подхода, признавая как его привлекательность, так и его недостатки.Наиболее подробный комментарий можно найти в главе под названием «Страна молока и меда» в исследовании Бобби Энн Мейсон, посвященном художественной литературе для девочек, The Girl Sleuth . Мейсон начинает с того, что называет Хани Банч «моим первым другом в художественной литературе», добавляя: «Она дала мне дразнящие взгляды на внешний мир». Тем не менее, Мейсон утверждает, что послушание и покорность Хани Банч «настраивают ребенка на ортодоксальное мышление» и что сериал с изображением «роскошного мира» Хани Банч, наполненного путешествиями и туризмом, «воспевает материалистические ценности.Подобное двойственное отношение к сериалу проявляется в трудах теоретика грамотности Маргарет Макки. В своей автобиографии Макки, которая читала книги в 1950-х годах, вспоминает, что даже в детстве она «насмехалась над наивностью Хани Банч», но также заявляет, что «следила за своими ручными приключениями», очевидно, находя достаточно удовольствия, чтобы прочитать более одного тома. . Изучая серию художественных произведений и начинающих читателей, Макки цитирует отрывок о покупках платьев из Honey Bunch: Ее первое посещение города, , критикуя «банальный» стиль, но записывая, что «раннее знакомство с Honey Bunch дало мне мой первый доступ к изменчивым деталям и непреходящей важности описаний женской одежды в художественных сериалах.Другие читатели, открывая для себя сериал или возвращаясь к нему спустя десятилетия после его первоначальной публикации, иногда замечают культурные элементы, такие как визуальное сходство между актрисой Ширли Темпл и Хани Банч, но чаще вспоминают свое удовольствие от того, что опосредованно делились комфортным существованием Хани Банч с его «мягкие приключения» и «добрые дела». Один читатель, заметив, что книги «переносят» свою аудиторию «в страну бесконечных щедрот», где дети находятся в безопасности, а взрослые доступны по мере необходимости, кратко резюмировал призыв серии: «писатель говорил маленьким девочкам нравится мне именно то, что мы хотели услышать.

Хотя сериал сейчас помнят лишь несколько читателей и коллекционеров, в первые годы его существования это был один из явных успехов Синдиката Стратемейера, демонстрирующий способность Эдварда Стратегейера создавать рассказы для широкого круга аудиторий и демонстрировать навыки некоторых из них. ведущие писатели и художники Синдиката. Поколение девочек считало Хани Банч желанным компаньоном, тем, кто предлагает легкий доступ к достопримечательностям и впечатлениям, недоступным иным образом, и создает уютный мир комфорта и приключений.

Разнообразие для детей в детских книгах — Чай с какао и мед

Поделиться — это забота!

Запись в прямом эфире 20 апреля 2021 года

В центре внимания автора — Кимберли Дэвис-Петерс

Разнообразие для детей

Разнообразие в сообществе чернокожих не является основной темой, особенно разнообразие для детей в сообществе чернокожих. В основном об этом шепчутся о семье или, что еще хуже — как о тактике запугивания среди нашей молодежи. Когда я впервые наткнулся на книгу Кимберли, я знал, что это то, чем нужно поделиться с нашими молодыми девушками, с которыми я столкнулся.

От различия в цвете кожи до текстуры волос и даже формы — молодые черные девушки будут сталкиваться с разными уровнями сопротивления в школе и, возможно, во взрослом возрасте. Такие книги, как Кимберли Дэвис-Питер , могут помочь нам смоделировать принятие себя, важность объединения через разнообразие и то, как ДОЛЖНА выглядеть дружба.

Какао, чай и мед — это история трех друзей, у каждого из которых разный оттенок красивой коричневой кожи.Это праздничная детская книга, посвященная дружбе, доброте и принятию себя и других.

Автор, Кимберли Дэвис-Петерс , в этом эпизоде ​​рассказывает нам всем о вдохновении ее книги. Как мать маленькой черной дочери, автор Дэвис-Петерс осознала, что большинству детских книг не хватает разнообразия. Желая, чтобы ее дочь Элли пережила другой опыт, чем ее собственное взросление, Кимберли использовала обычное для родителей событие в качестве вдохновения для своей дебютной детской книги «Элли и дождливый день».«То, что могло быть еще одним скучным дождливым днем ​​в помещении, превратилось для Кимберли и Элли в веселое и творческое занятие. После успеха «Элли и дождливого дня» Кимберли решила создать больше книг с маленькими чернокожими и коричневыми детьми в качестве целевой аудитории. Отсюда и родилось «Какао, чай и мед»!

Слушайте на своей любимой платформе потоковой передачи подкастов или смотрите записанное выше интервью в прямом эфире.

В центре внимания автора: Кимберли Дэвис-Петерс
Получить книгу: Какао-чай и мед

Amazon: https: // amzn.to / 3at7YwF

Веб-сайт: https://www.elliesbookshop.com/
IG: https://www.instagram.com/elliesbookshop/


Создано и размещено: Quinn Cummings

Хотите посмотреть все наши предыдущие серии? Посетите здесь: Информация о подкасте

Хотите участвовать в шоу? Посетите здесь: Звоните авторам

#RWYK Сертификат отличного чтения — подкаст «Чтение с детьми»

Привет! Мы так рады и горды объявить, что Honey in The Woods by Miso Agogo было названо Reading with Your Kids Certified Great Read .Книга Мисо учит детей в увлекательной и интерактивной форме. Как вы помните, Мисо был большим гостем на нашем подкасте 24 января 2018 года.

В ReadingwithYourKids мы ОБОЖАЕМ читать детские книги и рекомендуем лучшие книги для ваших детей, которые заставят их читать как сумасшедшие. Это основная причина, по которой мы начали размещать знак «Чтение с детьми», сертифицированный как «Отличное чтение» на книгах или продуктах, которые, как мы думаем, расскажут родителям, бабушкам и дедушкам, педагогам и воспитателям, что они дают своим детям самое лучшее. Итак, мы надеемся, что вам и вашей семье понравится читать «Мед в лесу» так же, как и нам!

Давайте посмотрим на Книжное объявление

«Мед в лесу» — это городской поворот в вечной истории «Златовласка и три медведя». Это современное изображение детского любопытства.

Книга представляет собой красивое интерактивное сочетание повествования, раскраски, лексики и испанского языка. Это также касается дружбы и влияния родительской динамики.

С помощью родителей, членов семьи и учителей на каждой странице Honey in the Woods есть возможности для участия и обучения, в зависимости от возраста ребенка.

Подробнее о Miso Agogo

Мисо Агого — опубликованная поэтесса, автор песен, а теперь и новый автор своей первой детской книги «Мед в лесу».

Мисо, уроженец Флориды и Джорджии, Мисо (произносится как Ме-со) в настоящее время живет в Киллине, штат Техас, как гордая армейская жена и мать.Она имеет степень бакалавра в области английского языка, творческого письма и драмы. Мисо любит путешествовать по миру и в настоящее время работает внештатным редактором, помогая другим авторам и компаниям достичь совершенства в процессе публикации.

Мисо доступен для посещения школы / детского сада, общественных мероприятий, книжных фестивалей и семинаров писателей / редакторов, чтобы дети и взрослые могли получить отзывы и сделать свою отличную работу еще лучше.

Где в Интернете можно найти Мисо Агого?

Веб-сайт: www.honeyinthewoods.com

Ссылки на социальные сети

Facebook Twitter Instagram

Почему изучение другого языка следует начинать в молодом возрасте?

Просто, чем моложе ученик, тем лучше он имитирует новые звуки и усваивает произношение. И до того, как дети начнут стесняться, они могут попробовать свои новые языки, не боясь смущения.

Хотя лучше всего использовать как можно больше языков, даже небольшое количество может иметь огромные преимущества ! Сегодня я делюсь замечательной детской книжкой с картинками, которая поможет разжечь это любопытство по поводу открытия нового словарного запаса и изучения иностранного языка, что поможет пополнить словарный запас вашего ребенка и расширить его взгляд на мир, и эта книга — Honey in the Wood с .

Мед в лесу написано Мисо Агого и иллюстрировано Кейдом Норманом — это живой пересказ вневременной сказки «Златовласка и три медведя» с достаточным количеством поворотов и поворотов, чтобы читатели гадали до самого конца. конец. Когда я читал эту книгу, я был впечатлен словарным запасом и использованием испанских слов, которые встроены в рассказ в увлекательной игровой форме, которая делает изучение языка интересным для младших читателей и в то же время помогает им развить богатый словарный запас.

Мед в лесу следует за маленькой девочкой по имени Мед , которая выходит в лес одна в поисках идеального цветка для своей матери и обнаруживает симпатичный коттедж в лесу, где живут три маленьких медведя и их родители. . Во время авантюрного путешествия Хани в лес мы знакомимся с новым испанским словом на каждой странице с их определениями, которые четко указаны в тексте, а список слов и их значений также включен на последнюю страницу рассказа.В книге есть страницы, на которых дети могут читать испанские слова и раскрашивать милых маленьких персонажей из этой книги.

В этой книге действительно прославляется, насколько хорошо знать новые слова и как они помогают вам расширить свой интеллект. Мне нравится такая концепция двуязычных книг, поэтому я очень благодарен ей за это. Черно-белые иллюстрации абсолютно фантастичны и действительно помогают поддержать текст. Замечательная книга для знакомства детей младшего возраста с испанским языком и отличный способ внести больше разнообразия в библиотеку любого класса.

Окончательный приговор

Великолепные иллюстрации. Отличный пересказ популярной сказки!

Обязательно прочтите! Такая милая концепция смешивания испанских слов, добавления раскрасок в конце, чтобы стимулировать творчество среди детей и сделать обучение интересным. Замечательная и веселая история с посланием дружбы в конце. Иллюстрации тоже забавны. Конечно, очарует читателей всех возрастов, однако я настоятельно рекомендую для первоклассников.

Хотите, чтобы ваша книга была рецензирована на нашем сайте?

Мы хотели бы написать честный обзор вашей книги и предложить дополнительные преимущества с нашим пакетом Чтение с вашим ребенком со статусом сертифицированного . Щелкните здесь, чтобы получить представление о том, что вы получите с этим пакетом.

НАДЕЖДАЕМСЯ У ВАС ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ

Мед для детского сердца Обновлено и расширено

Краткое содержание книги

Современная классика, проданная тиражом более 250 000 экземпляров, «Мед для сердца ребенка» является убедительным и важным руководством для родителей, которые хотят найти лучшие книги для своих детей в возрасте от 0 до 12 лет.Это обновленное и расширенное издание включает новое предисловие, обновленный список рекомендуемых книг для каждой возрастной группы и предложения аудиокниг.

О книге

Современная классика, продано более 250 000 копий, Мед для сердца ребенка — это убедительное и важное руководство для родителей, которые хотят найти лучшие книги для своих детей в возрасте от 0 до 12 лет. Это обновленное и расширенное издание включает новое предисловие, обновленный список рекомендованного чтения для каждой возрастной группы и предложения аудиокниг.

Хорошая книга — это врата в более широкий мир чудес, красоты, восторга и приключений. Но дети не сами натыкаются на лучшие книги. Им нужна помощь родителей. Автор Глэдис Хант вместе со своим сыном Марком обсуждает все, от того, как выбрать хорошие книги для ваших детей, до поощрения их к заядлым читателям.

Иллюстрированный рисунками из десятков любимых детских книг, Мед для сердца ребенка, обновленный и расширенный включает полностью обновленные списки книг, адаптированные к возрасту вашего ребенка и заполненные почти тысячей давних фаворитов, классикой, новыми замечательными книгами и аудиокнигами, которые будут обогатите жизнь вашего ребенка.Он также покажет вам, как:

  • Понимать важность того, чтобы быть семьей, читающей вслух, вместе наслаждаться книгами, читая вслух
  • Дайте своим детям широкий взгляд на мир, правду и добро
  • Поощряйте каждого воображение ребенка и хорошее владение языком
  • Найдите лучшие книги для своих детей

Тысячи родителей использовали это руководство, чтобы наполнить внутренний дух своих детей чудесами и радостью от хорошего чтения.Обновленный и расширенный, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимся миром детской литературы, он обязательно обогатит культурную и духовную жизнь вашего дома.

Подробнее о продукте

  • ISBN: 9780310361848
  • ISBN 10: 0310361842
  • Выходные данные: Зондерван
  • В продаже: 2021-11-02
  • Страницы: 272
  • Список цен: 272
  • 99
  • Издатель: Zondervan
  • Дата публикации: 2021-11-02
  • Размер обрезки: В этой книге не найдены данные о размере обрезки.
  • Вес: Вес для этой книги не найден.
  • Категория 1: РЕЛИГИЯ / Христианская жизнь / Семья
  • Категория 2: ОБРАЗОВАНИЕ / Методы и материалы обучения / Чтение и звук
  • Категория 3: СЕМЬЯ И ОТНОШЕНИЯ / Этапы жизни / Школьный возраст
  • Категория 4: РЕЛИГИЯ / Христианское образование / Дети и молодежь

Мед для детского сердца Обновленный и расширенный

Краткое содержание книги

Современная классика, проданная тиражом более 250 000 экземпляров, «Мед для сердца ребенка» является убедительным и важным руководством для родителей, которые хотят найти лучшие книги для своих детей в возрасте от 0 до 12 лет.Это обновленное и расширенное издание включает новое предисловие, обновленный список рекомендуемых книг для каждой возрастной группы и предложения аудиокниг.

О книге

Современная классика, продано более 250 000 копий, Мед для сердца ребенка — это убедительное и важное руководство для родителей, которые хотят найти лучшие книги для своих детей в возрасте от 0 до 12 лет. Это обновленное и расширенное издание включает новое предисловие, обновленный список рекомендованного чтения для каждой возрастной группы и предложения аудиокниг.

Хорошая книга — это врата в более широкий мир чудес, красоты, восторга и приключений. Но дети не сами натыкаются на лучшие книги. Им нужна помощь родителей. Автор Глэдис Хант вместе со своим сыном Марком обсуждает все, от того, как выбрать хорошие книги для ваших детей, до поощрения их к заядлым читателям.

Обновление и расширение меда для детского сердца включает полностью обновленные списки книг, адаптированные к возрасту вашего ребенка и наполненные почти тысячей давних любимых произведений, классикой, новыми замечательными книгами и аудиокнигами, которые обогатят жизнь вашего ребенка.Он также покажет вам, как:

  • Понимать важность того, чтобы быть семьей, читающей вслух, вместе наслаждаться книгами, читая вслух
  • Дайте своим детям широкий взгляд на мир, правду и добро
  • Поощряйте каждого воображение ребенка и хорошее владение языком
  • Найдите лучшие книги для своих детей

Тысячи родителей использовали это руководство, чтобы наполнить внутренний дух своих детей чудесами и радостью от хорошего чтения.Обновленный и расширенный, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимся миром детской литературы, он обязательно обогатит культурную и духовную жизнь вашего дома.

Списки для чтения включены в прилагаемый PDF-файл для загрузки аудиокниги.

Подробнее о продукте

  • ISBN: 9780310361862
  • ISBN 10: 0310361869
  • Выходные данные: Zondervan
  • В продаже: 2021-11-02
  • Прейскурантная цена: $ 17.99
  • Издатель: Zondervan
  • Дата публикации: 2021-11-02
  • Размер обрезки: В этой книге не найдены данные о размере обрезки.
  • Вес: Вес для этой книги не найден.
  • Категория 1: РЕЛИГИЯ / Христианская жизнь / Семья
  • Категория 2: ОБРАЗОВАНИЕ / Методы и материалы обучения / Чтение и звук
  • Категория 3: СЕМЬЯ И ОТНОШЕНИЯ / Этапы жизни / Школьный возраст
  • Категория 4: РЕЛИГИЯ / Христианское образование / Дети и молодежь

Памяти: Элоиза Гринфилд: новаторский автор детской литературы

Мы с сожалением сообщаем о том, что Элоиза Гринфилд, одна из наших любимых авторов детских книг, умерла 5 августа 2021 года.Ее дочь поделилась с нами новостью и добавила, что семья объявит о планах проведения поминальных служб в будущем.

Элоиза Гринфилд оказала огромное влияние на сферу детской литературы на протяжении всей своей жизни, начиная с Bubbles , изданных Drum and Spear Press, и включая всемирно известную Honey, I Love . Она не только произвела революцию в детской литературе, но также (в большом и малом) поддержала поколения афроамериканских авторов детских книг, которые последовали за ней.Ее собственная работа, возможно, не достигла бы международной известности, если бы не роль активистов в Студенческом координационном комитете ненасилия. (См. Видео-разговор с Джуди Ричардсон ниже.) Гринфилд прожила свою жизнь в служении этой любимой общине.

Никогда не останавливаясь на достигнутом, Гринфилд продолжала открывать новые горизонты в области детской литературы. Всего два года назад Гринфилд написал книгу, которая меняет правила представления истории в детских книгах. Женщины, которые поймали младенцев: история афроамериканских акушерок — первая увиденная нами книга с картинками, которая начинается с исторической справки, написана прозой, доступной для юных читателей и сопровождается архивными фотографиями. (В большинстве книг исторический контекст помещен в заднюю часть, чтобы взрослые могли его прочитать.) Затем книга переключается на поэзию и потрясающе красивые иллюстрации — с виньетками из жизни акушерок во времена рабства, эмансипации и сегодня. Гринфилд завершается стихотворением об акушерке, которая «поймала» ее, когда она родилась, мисс Ровении Майо из Пармеле, Северная Каролина.

Вот описание жизни и влияния Гринфилда, взятое из реестра афроамериканцев.

Элоиза Гринфилд родилась в Пармеле 17 мая 1929 года в семье Уэстона В. Литтла и Лесси Джонс Литтл.

Она выросла в Langston Terrace, государственном жилом комплексе для афроамериканцев в Вашингтоне, округ Колумбия, о котором она с любовью вспоминает и описывает в книге Childtimes: A Three Generation Memoir . Библиотека находилась в двух минутах от ее черного хода, поэтому она проводила там много времени.Она и другие дети в жилищном проекте играли в игры, танцевали в душе с пожарным гидрантом и прыгали через скакалку.

Гринфилд окончила среднюю школу Кардозо в 1946 году и до 1949 года училась в Педагогическом колледже в Вашингтоне. Ее первая работа была машинисткой в ​​Патентном ведомстве США.

Она начала писать стихи, а потом увидела, что слишком мало детских книг рассказывают правду об афроамериканцах.

«Тогда я решил сделать это своей миссией», — сказал Гринфилд.«Я хотел, чтобы мои книги помогли темнокожим детям понять, насколько они красивы и умны. Я хотел писать книги, которые вдохновляли и воодушевляли их, заставляли смеяться и радоваться ».

Она вышла замуж в 1950 году, имеет двоих детей. В конце 1960-х Гринфилд начал сотрудничать с Мастерской чернокожих писателей округа Колумбия. Она была режиссером художественной литературы для взрослых (1971-73) и директором детской литературы (1973-74). Сначала она писала юмористические стишки, а затем песни. Затем она попробовала три коротких рассказа, которые были отклонены, но продолжала практиковаться в написании, пока не была опубликована.

После получения 10 писем с отказом первая книга Гринфилда, Bubbles , была опубликована в 1972 году издательством Drum and Spear Press. (Пресса была основана членами Студенческого координационного комитета ненасильственных действий — SNCC). В коротком ролике ниже Гринфилд рассказывает историю отправки Bubbles в Drum and Spear Press после нескольких отклонений в другом месте. Ветеран SNCC Джуди Ричардсон сидит слева от экрана, а ее дочь Моника — справа.

Гринфилд писал стихи, иллюстрированные книги и биографии.Она получила множество наград за свои книги, в том числе: Роза Паркс , (1973), Она приносит мне эту маленькую девочку , (1974), Мед, я люблю , (1978), Лицо дедушки , (1988), Night on Neighborhood Street , (1996), Water, Water , (1999), MJ and Me , (1999), Grandma’s Joy , (1999), The Friendly Четыре (2006), Поль Робсон (2009), Когда лошади едут: Дети во время войны (2010), Великая миграция: Путешествие на Север (2011), Женщины, которые Пойманные младенцы: история афроамериканских акушерок (2019), Alaina and the Great Play (2021) и другие.

Гринфилд заявила, что ее семья и ее усилия по борьбе с расизмом были двумя самыми важными проблемами в ее жизни.

На протяжении всей своей жизни Гринфилд продолжала писать, выступать на конференциях и поддерживать работу авторов других детских книг.

Элоиза Гринфилд (вторая слева) встретилась с авторами детских книг Келли Старлинг Лайонс и Доном Тейтом. К ним присоединилась Джуди Ричардсон (третья слева).

Она записала рэп-видео со своим внуком на «Nathaniel’s Rap» из книги В стране слов: новые и избранные стихи.

В 2016 году Гринфилд получил премию «Обучение во имя перемен», «Образование во имя освобождения».

Программа «Обучение для перемен», посвященная 25-летию школы Busboys and Poets, Вашингтон, округ Колумбия. © Рик Рейнхард 2016

На церемонии Гринфилд сказал:

Наша работа еще далека от завершения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *