Экзамены первый мед: Программа вступительных испытаний

Содержание

Расписания

 

Официальный сайт © 1spbgmu.ru 2021

  • Университет
    • История
    • Управление
    • Структура
    • Документы
    • Вакансии и конкурсы
    • Сведения об образовательной организации
    • Абитуриенту
    • Противодействие коррупции
    • О работе телефона доверия по вопросам противодействия коррупции Минздрава России
    • Пресс-центр
    • Видеогалерея
    • Контакты
    • Электронная приемная
  • Образование
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Приемная комиссия
    • Довузовская подготовка
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Аккредитация специалистов
    • Послевузовское
    • Подготовка научно-педагогических кадров
    • Симуляционный центр
    • Дистанционное обучение
    • Обучение врачей по COVID-19
    • Доступная среда
    • Документы
    • Библиотека
    • Расписание
    • Контакты
  • Клиника
    • Структура клиники
    • Поликлиника с КДЦ
    • Виды медицинской помощи
    • Сведения о медицинской организации
    • Информация для пациентов
    • Шкала оценки тяжести состояния для пациентов с COVID-19
    • Обучающимся
    • Личный кабинет
    • Информация для специалистов
    • Медицинские работники
    • Вакансии
    • Лекарственное обеспечение
    • Вышестоящие и контролирующие органы
    • Документы
    • Отзывы пациентов
    • Контактная информация
  • Наука
    • Научные подразделения
    • Советы и комиссии
    • Студенческое научное общество
    • Совет молодых ученых
    • Конференции
    • Контакты
  • Международная деятельность
    • События
    • Партнеры
    • Документы
    • Visiting Professor
    • Контакты
  • Общественная жизнь
    • Новости
    • Документы
    • Отдел по воспитательной работе
    • Этическая комиссия студентов
    • Совет кураторов
    • Совет обучающихся
    • Профсоюзная организация сотрудников и обучающихся
    • ПСПбГМУ — ВУЗ здорового образа жизни
    • Общежития
    • Выпускникам всех лет выпуска
    • Контакты
    • Студенческий спортивный клуб «Панацея»
    • База Васкелово
    • Служба примирения

Лечебный факультет (дневное отделение)

На I курсе изучаются дисциплины и сдаются следующие экзамены и зачеты: 

а) в 1 семестре:

 
1.
Иностранный язык
зачет
2.
Латинский язык

3.
Физическая культура
зачет
4.
Физика
экзамен
5.
Общая химия
экзамен
6.
Биология с экологией

7.
Анатомия человека
зачет
8.
Первая помощь
зачет
 

б) во 2 семестре:

1.
История медицины
зачет
2.
Иностранный язык
зачет
3.
Латинский язык
зачет
4.
Физическая культура
зачет
5.
Физика
зачет
6.
Биоорганическая химия
зачет
7.
Биология с экологией
экзамен
8.
Анатомия человека

9.
Гистология, эмбриология, цитология

10.
Нормальная физиология
зачет
11.
Микробиология, вирусология, иммунология


 

На II курсе изучаются дисциплины и сдаются следующие экзамены и зачеты:

 

а) в 3 семестре:

 
1.
Философия

2.
Иностранный язык
зачет
3.
Физическая культура
зачет
4.
Биологическая химия

5.
Анатомия человека
экзамен
6.
Гистология, эмбриология, цитология
экзамен
7.
Нормальная физиология

8.
Микробиология,вирусология, иммунология
экзамен
 

б) на 4 семестре:

1.
Философия
экзамен
2.
Биоэтика
зачет
3.
Иностранный язык
зачет
4.
Физическая культура
зачет
5.
Биологическая химия
экзамен
6.
Нормальная физиология
экзамен
7.
Патологическая анатомия

8.
Патологическая физиология

9.
Пропедевтика внутренних болезней

10.
Общая хирургия, анестезиология

11.
Оперативная хирургия и топографическая анатомия


 

Страница не найдена |

Страница не найдена |

404. Страница не найдена

Архив за месяц

ПнВтСрЧтПтСбВс

       

       

     12

       

     12

       

      1

3031     

     12

       

15161718192021

       

25262728293031

       

    123

45678910

       

     12

17181920212223

31      

2728293031  

       

      1

       

   1234

567891011

       

     12

       

891011121314

       

11121314151617

       

28293031   

       

   1234

       

     12

       

  12345

6789101112

       

567891011

12131415161718

19202122232425

       

3456789

17181920212223

24252627282930

       

  12345

13141516171819

20212223242526

2728293031  

       

15161718192021

22232425262728

2930     

       

Архивы

Метки

Настройки
для слабовидящих

Приемная комиссия ПГУПС — Документы

Преподавание в Университете ведется на русском языке. Отдельные программы по решению Учёного совета Университета могут частично или полностью реализовываться на иностранных языках (Устав ФГБОУ ВО ПГУПС, п. 3.1).

Проведение вступительный испытаний на иностранном языке не предусмотрено.

Документы для поступления можно подать дистанционно через сервисы ПГУПС или через операторов почтовой связи общего пользования.

Адрес: 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., 9, Приёмная комиссия.

ФГБОУ ВО ПГУПС

Россия, 190031, Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 9

Великолукский филиал (ВО)

182100, Северо-Западный федеральный округ, Псковская область, г. Великие Луки, проспект Гагарина, д. 95

Великолукский филиал (СПО)

182100, Северо-Западный федеральный округ, Псковская область, г. Великие Луки, ул. Первомайская, д. 16/2

Петрозаводский филиал (СПО)

185680, Северо-Западный федеральный округ, Республика Карелия, Петрозаводск, ул. Анохина, д. 16

Вологодский техникум железнодорожного транспорта — филиал ПГУПС (СПО)

160009, Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл., г. Вологда, Техникумовский переулок, д. 4

Ухтинский техникум железнодорожного транспорта — филиал ПГУПС (СПО)

169300, Северо-Западный федеральный округ, Республика Коми, г. Ухта, ул. Мира, д. 11

Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта — филиал ПГУПС (СПО)

191180, Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург, ул. Бородинская, д. 6

Санкт-Петербургский медицинский колледж — структурное подразделение ПГУПС (СПО)

191040, Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург, переулок Кузнечный, д. 20, лит. А

Брянский филиал (СПО)

241020, Центральный федеральный округ, Брянская область, г. Брянск, ул. Дзержинского, д. 47

Калужский филиал (СПО)

248000, Центральный федеральный округ, Калужская область, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 11

Узловский ж.д. техникум

301607, Центральный федеральный округ, Тульская обл., г. Узловая, ул. Карла Маркса, д. 8

Ярославский филиал (ВО заочное)

150030, Центральный федеральный округ, г. Ярославль, Суздальское шоссе, д. 13

Ярославский филиал (СПО)

150048, Центральный федеральный округ, г. Ярославль, Московский п-кт, д. 151

Курский ж.д. техникум (СПО)

305009, Центральный федеральный округ, г. Курск, ул. Профсоюзная, д. 11

Орловский филиал (СПО)

302004, Центральный федеральный округ, г. Орёл, ул. Студенческая, д. 2

Ожерельевский ж.д. колледж (СПО)

142921, Центральный федеральный округ, Московская обл., г. Ожерелье, ул. Студенческая, д. 7

Рязанский филиал (СПО)

390013, Центральный федеральный округ, г. Рязань, ул. Каляева, д. 44/3

Количество мест в общежитиях для иногородних поступающих представлено в разделе

Расписание занятий, зачетов, экзаменов


Расписание звонков

Пара 1 2 3 4 5 6 7
Время проведения 8.30-
10.00
10.10-
11.40
12.40-
14.10
14.20-
15.50
16.00-
17.30
17.40-
19.10
19.20-
20.50

Распределение недель по «ЧИСЛИТЕЛЮ» и «ЗНАМЕНАТЕЛЮ» на I семестр 2021/2022 учебного года

Сентябрь Октябрь
ч зн ч зн ч зн ч зн ч
01-05 06-12 13-19 22-26 27-03 04-10 11-17 18-24 25-31
Ноябрь Декабрь
зн ч зн ч зн ч зн ч зн
01-07 08-14 15-21 22-28 29-05 06-12 13-19 20-26 27-02

для студентов с нарушениями зрения

С целью обеспечения информационно-методического сопровождения обучающихся с инвалидностью на портале инклюзивного образования (инклюзивноеобразование.рф) обеспечен доступ к учебно-методическим материалам, адаптированным с учетом нозологии.

Уже несколько лет Сеченовский университет проводит предпрофессиональзый экзамен, предназначенный для школьников из профильных классов, которые уде определились мо своим будущим профессиональным развитием. | Новости

Уже несколько лет Сеченовский университет проводит предпрофессиональзый экзамен, предназначенный для школьников из профильных классов, которые уде определились мо своим будущим профессиональным развитием.

В рамках XI «Недели медицинского образования» на площадке Сеченовского Университета провели презентацию модели предпрофессионального экзамена для учащихся медицинских классов в 2020/21 учебном году. Об особенностях организации испытания рассказала заведующий лабораторией разработки средств оценки качества профессионального образования Московского центра качества образования (МЦКО) Валентина Андреева.

Экзамен будет состоять из двух частей – теоретической и практической. Организацией теоретической части займется МЦКО, а практическую проведут вузы, участвующие в подготовке экзамена. «Школьнику нужно будет подать заявление об участии в предпрофессиональном испытании по месту учебы до 10 января. Учебные заведения должны зарегистрировать участников не позднее 25 января на сайте МЦКО, а до 20 февраля каждый зарегистрировавшийся получит информацию о месте и времени проведения экзамена», — рассказала Валентина Андреева.

Экзамен пройдет в период с 1 марта по 30 апреля. До 15 мая вузы обязаны сформулировать 20 задания для практической части экзамена с решениями и критериями оценивания и объявить о дате проведения испытания.

Не позднее 31 мая будут оглашены результаты предпрофессионального экзамена.

Сеченовский Университет уже работает над теоретической частью экзамена и до 20 декабря передаст в МЦКО не менее четырех вариантов задания. По словам Марины Козарь, предпрофессиональный экзамен непростой. Она сообщила, что лишь 5% школьников набирают от 85 до 100 баллов. Однако в целом можно считать, что учащиеся с испытанием справляются: 40% участников набирают более 61 балла, а 20% достигают отметки от 70 до 84 баллов. «Учащиеся, которые набирают от 85 до 100 баллов, при поступлении в Сеченовский Университет получают 10 дополнительных баллов к ЕГЭ. Школьники, которые получают на предпрофессиональном экзамене 70-80 баллов, добавляют в свою копилку при поступлении в наш вуз 5 баллов, – подытожила Марина Козарь.

Для ознакомления со структурой испытания для преподавателей и учащихся открыта апробация теоретической части: https://www.sechenov.ru/univers/structure/facultie/dovuz/raspisanie-predprofessionalnogo-ekzamena/

Искусство маленьких шагов. Как сдали экзамены выпускники-медики 2019 года?

Уже скоро выпускники украинских школ и колледжей, мечтающие стать врачами, должны определиться, в каком университете они хотят учиться. Этот выбор не менее сложен для будущих врачей из других стран, которые приезжают в Украину, чтобы получить медицинское образование. 

Несмотря на все неожиданные испытания, с которыми они столкнулись из-за начавшейся пандемии COVID-19 и карантина, абитуриенты должны принять решение, какому университета доверить свою дальнейшую судьбу. 

Чтобы абитуриенты имели больше информации о качестве обучения в медицинских вузах, стоит разобраться, какие университеты лучше готовят будущих врачей. 

Мы проанализировали, как сдавали экзамены выпускники 2019 года.

Когда и какие экзамены сдают студенты-медики

Студенты медицинских вузов сдают два экзамена.

КРОК-1 проверяет уровень знаний по фундаментальным для медиков дисциплинам — анатомии, физиологии, гистологии, фармакологии, патологической анатомии, физиологии и другим. 

Иными словами, тем предметам, без овладения которыми невозможно понять природу строения тела человека и ход процессов в нем. 

КРОК-1 студенты сдают в конце третьего курса обучения. 

КРОК-2 — это набор вопросов по клиническим дисциплинам, в которых будущие врачи пытаются подобрать наиболее корректный метод диагностики или лечения патологии, указанной в условии.

Этот экзамен сдают в конце шестого курса. 

Результаты экзаменов КРОК не единственный и не всегда показательный индикатор успешности студентов, однако он в значительной степени отражает уровень их подготовки.

Украинские студенты сдают оба КРОКа на государственном языке, а иностранные — на украинском, английском или русском, в зависимости от того, на каком языке они учатся. 

По данным Госстата, в 2019 году вузы выпустили почти 10 тысяч (9450) будущих врачей. В основном это были абитуриенты 2013 года. 

Чтобы получить диплом врача по специальности «Медицина», студенты должны были успешно сдать КРОК-1 в 2016 и КРОК-2 в 2019 годах.

Исключением из этого правила могли быть студенты, которые брали академотпуск, имели академическую задолженность и остались на повторный курс и т.д. 

Две трети из них — граждане Украины (почти 6,5 тысяч), треть — студенты, приехавшие в нашу страну учиться медицине из более 30 стран мира. 

Лидером по количеству подготовленных медиков был Национальный медицинский университет им. А. А. Богомольца, а Харьковский национальный университет им. Каразина стал настоящей «кузницей кадров» для иностранных граждан.

Для cдачи КРОК-1 в 2016 году у студентов было несколько попыток. Законодательством предусмотрена одна пересдача экзамена в пределах учебного года. 

А вот КРОК-2 можно сдавать лишь раз в год. Студенты, не сдавшие его, не могут получить диплом и должны ждать год, чтобы пересдать экзамен. 

Среди выпускников 2019 года почти 90% студентов сдали КРОК-1 с первой попытки. 

Со второй попытки справились 3% студентов, а с третьей — 7% (график 2). 

Учитывая нарекания на качество и коррупцию в подготовке медиков, такой процент выглядит низким.

В основном это объясняется тем, что КРОК проверяет усвоение учебных программ, а не качество подготовки в целом.

Именно поэтому в 2019 году дополнительно к КРОКам был введен международный экзамен по основам медицины (IFOM), который давал бы возможность оценить качество подготовки по сравнению со студентами других стран.

К сожалению, этот экзамен в 2020 году был исключен из графика проведения лицензионных интегрированных экзаменов.

В Буковинском и Сумском университетах почти все студенты (98-99%) сдают КРОК-1 с первой попытки. 

А вот в Луганском, Одесском и Харьковском университете им. Каразина, ООО «Львовский медицинский институт», частных высших учебных заведениях «Международная академия экологии и медицины» и «Киевский международный университет» более 15% студентов сдали КРОК-1 со второй-третьей попытки. 

Интересно, что все студенты Донецкого и Луганского университетов, которым не удалось сдать экзамен сразу (4% и 16%), смогли хорошо сделать «работу над ошибками» и справиться с ним со второй попытки.

Студентам, приехавшим учиться из других стран, было несколько сложнее сдать КРОК-1 с первой попытки. С экзаменом справилось 85% студентов-иностранцев и 91% наших соотечественников. 

В разрезе университетов успешность отечественных и иностранных студентов разная (график 3). 

В частности, в Тернопольском, Донецком и Луганском университетах почти 100% иностранных студентов сдали КРОК-1 с первого раза.

В то же время отечественные студенты там оказались менее успешными по этому показателю.

 

Экзамен КРОК-1, который в 2016 году сдавали выпускники-2019, содержал 200 вопросов с множественным выбором.

Оценка за экзамен рассчитывается в баллах MLI—- многобалльной шкале лицензионного экзамена со средним баллом 200 и стандартным отклонением 20.

Чтобы сдать экзамен в 2016 году, надо было набрать 178 и более баллов, а максимальная оценка за экзамен была 234. 

Из года в год баллы MLI могут отличаться в зависимости от того, как все студенты справились с вопросами. 

В среднем результаты украинцев и иностранцев более или менее одинаковы — средний балл MLI в обеих группах был 204.

Однако если посмотреть на каждый университет отдельно, в некоторых лучше сдали экзамен украинские студенты, а в некоторых — иностранные (график 5). 

Украинцы лучше сдали КРОК-1 в Сумском университете (209 — украинцы, 199 — иностранцы), НМУ им. Богомольца (204 — украинцы, 198 — иностранцы), Львовском (207 — украинцы, 202 — иностранцы) и Ужгородском (206 — украинцы, 202 — иностранцы) университетах, Днепровской медицинской академии (205 — украинцы, 202 — иностранцы). 

Иностранцы в среднем лучше сдали КРОК-1 в Запорожском (203 балла — украинцы, 214 — иностранцы), Ивано-Франковском (203 балла — украинцы, 214 — иностранцы) и Тернопольском (203 балла — украинцы, 210 — иностранцы) университетах, частном Киевском медицинском университете (189 балла — украинцы, 196 — иностранцы), Харьковском медицинском университете (202 балла — украинцы, 208 — иностранцы) и Харьковском университете имени Каразина (193 балла — украинцы, 197 — иностранцы). 

Разница между средними оценками украинцев и иностранцев в других университетах не является статистически значимой.

Тройку лидеров по результатам КРОК-1 среди отечественных студентов сформировали Сумской государственный университет, Буковинский государственный медицинский университет и Львовский национальный медицинский университет.

В аутсайдерах остались частные вузы — «Международная академия экологии и медицины» и «Киевский медицинский университет», а также ООО «Днепровский медицинский институт традиционной и нетрадиционной медицины». 

По КРОК-1 у иностранных граждан лучшими оказались Запорожский, Ивано-Франковский и Харьковский медицинские вузы. 

Последние позиции у Международной академии экологии и медицины, Луганского государственного медицинского и Сумского государственного университетов. 

Экзамен КРОК-2 в 2019 году содержал 200 вопросов, в которых нужно было выбрать один правильный ответ. 

Как и в КРОК-1, оценка за экзамен рассчитывается в баллах MLI — многобалльной шкале лицензионного экзамена со средним баллом 200 и стандартным отклонением 20. Чтобы сдать экзамен, надо было набрать 175 и более баллов, а максимальная оценка за экзамен была 241 балл.

С первой попытки сдали экзамен 95% украинцев и 90% иностранцев (график 5).

В «Международной академии экологии и медицины», «Киевском медицинском университете» и ООО «Днепровский медицинский институт традиционной и нетрадиционной медицины» наименьший процент местных студентов, сдавших экзамен, а в «Международной академии экологии и медицины», Украинской медицинской стоматологической академии, Луганском ГМУ — самая низкая доля иностранцев, преодолевших порог. 

В то же время у этих университетов самый низкий средний балл по КРОК-2.

Этот экзамен в среднем украинские студенты сдали лучше, чем иностранные (201 балл против 193 — график 6). 

Итак, не всем студентам легко даются экзамены КРОК.

Факторами разной успеваемости студентов могут быть программы подготовки в университетах, квалификация преподавателей, организация учебного процесса в аудитории и у постели больного и т.д. 

Для иностранных граждан к этим факторам может добавляться языковой барьер. 

Влияние факторов успеха различных университетов в подготовке студентов попробуем исследовать в дальнейших публикациях.

Уровни сертификации Подмастерье Учебное пособие — Программа Master Beekeeper

Обзор лекций для подмастерьев:

PDF-версия презентаций для подмастерьев:

УРОВНИ СЕРТИФИКАЦИИ РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ЖУРНАЛА

Ожидаемый результат для уровня подмастерья гласит: «Человек должен действовать как компетентный пчеловод-хобби с новыми навыками и знаниями для работы на побочном уровне или выступать в качестве лидера отрасли и представителя.«С этой целью ожидается, что подмастерье продемонстрирует солидную компетентность в основах пчеловодства и пчеловодства, наряду с растущими знаниями о более широком воздействии медоносных пчел на человеческое общество и окружающую среду. Успешный кандидат продемонстрирует новые лидерские качества как инструктор и общественный педагог по вопросам пчеловодства.

Письменное руководство к экзаменам для подмастерьев

Рекомендуемые тексты для уровней «Мастер пчеловода»: издание «Первые уроки пчеловодства» Кейта Делаплэйна, издание 2007 года; Томас Д.Seeley’s The Wisdom of the Hive and Honeybee Democracy ; Книга Юргена Тауца Шум о пчелах: биология суперорганизма ; и Марк Уинстон Биология медоносной пчелы . Эти книги являются отличной подготовкой к экзамену по биологическим экологическим вопросам.

Письменные экзамены часто затрагивают следующие тематические области и конкретные знания:

Токсикология
  • Меры токсичности, LD 50 , LC 50 , хроническая vs.острая токсичность

  • Категории активного ингредиента инсектицида: пиретроид, карбамат, органофосфат, органическая кислота, неоникотиноид и относительные преимущества / недостатки каждого из них с точки зрения пчеловода, эколога и растениеводства

  • Составы инсектицидов — смачиваемый порошок, пыль, раствор, гранулы и влияние каждого из них на токсичность медоносных пчел

  • Управленческие меры по минимизации воздействия инсектицидов: время применения, время остаточной токсичности, интервалы повторного ввода

  • Как читать этикетку с инсектицидом и оценивать его потенциальную опасность для пчел

  • Особые рекомендации по нанесению спрея от комаров в городских условиях: смещение, время нанесения, закрывать ли ульи или перемещать их

  • Симптомы острой гибели пчел; симптомы хронической гибели пчел

  • Восстановительная терапия колоний, пораженных инсектицидами

Опыление
  • Половые части цветка

  • Меры «хорошего» опыления: завязывание плодов, отложение пыльцы на рыльцах, количество оплодотворенных семяпочек

  • Самостоятельное оплодотворение vs.самостерильные культуры и последствия для зависимости от опыления

  • Типы фруктов и их значение для зависимости от опыления: ягоды, семечковые, совокупные плоды, косточки

  • Почему калифорнийский миндаль является таким крупным событием опыления?

  • Как можно оптимизировать эффективность опыления медоносными пчелами?

  • Какая мировая динамика влияет на спрос на опыление?

Биология медосбора
  • Важность C.Исследования Л. Фаррара 1930-х годов о населении колоний и хранении меда

  • Важность плотности колоний при накоплении меда — когда нужно супер, а когда толпить их?

  • Как знания Фаррара произвели революцию в пчеловодстве? Что пчеловоды думали о роении до и после Фаррара?

  • Как пчелы используют танец найма для оптимизации хранения меда? Какой стимул делает корм пчел нектаром, пыльцой или водой?

  • Как пчеловоды могут уменьшить рой?

Сородичи пчел и другие насекомые
  • В чем разница между осами и пчелами с точки зрения эволюционного происхождения, рациона, морфологии и жизненной стратегии?

  • Что такое мимикрия и как отличить мимику пчелы от настоящей пчелы?

  • Какой один четкий однозначный признак может отличить шмеля от пчелы-плотника?

  • Какие преимущества для окружающей среды приносят осы?

  • В чем разница между отдельными, вечно социальными и ежегодно социальными видами? Какая стратегия описывает медоносных пчел? Шмели? Убийцы цикад?

Биология пчелиного меда
  • Каковы три критерия «эусоциального» вида?

  • Почему пчелы делают мед?

  • Каков годовой жизненный цикл медоносных пчел? Почему они роятся так рано весной?

  • Что такое полиандрия и почему это важно?

  • Сколько хромосом у пчел?

  • В чем разница между гомозиготными, гетерозиготными и гемизиготными генами?

  • Почему инбридинг является такой проблемой в программах разведения? Какой самый большой симптом инбридинга?

  • Каковы долгосрочные триггеры роения и краткосрочные триггеры? Как пчеловоду справиться с каждым из них, чтобы уменьшить скопление людей?

  • Каковы некоторые возрастные изменения в задачах рабочих?

  • Какие расы медоносных пчел являются наиболее экономически важными? Каковы их научные названия?

  • Как пчелы регулируют температуру в гнезде? И холод, и тепло.

  • Что такое дарвиновская единица отбора? Что такое суперорганизм?

  • Изучите морфологию медоносных пчел в контексте пчеловодства. Какой урожай? Корбикулум, очиститель антенн, нижнечелюстная железа, насанова железа, восковая железа, ядовитая железа, жало, нижние челюсти, голова, грудная клетка, брюшная полость. Сколько крыльев и лапок у пчел?

Приготовление меда
  • Каковы плюсы и минусы использования тепла в процессе экстракции?

  • Каковы правила для банки с медом, имеющей юридическую маркировку?

  • Будьте готовы отличить хорошее, хорошее, плохое от меда

  • Каковы критерии сотового меда? Кусочек меда?

  • Что такое HMF и почему это важно?

Сохранение опылителей
  • Каковы основные критерии для дополнительных кормовых растений для пчел?

  • Следует ли размещать дополнительные кормовые растения рядом с опыляемой культурой?

  • Как может землевладелец поощрять одиночное гнездование пчел?

Мед пчелы здоровье
  • Будьте готовы описать концепции и методы комплексной борьбы с вредителями (IPM).

  • В чем разница между IPM и органическим пчеловодством? А как насчет «живого» пчеловодства?

  • Знать все основные болезни пчел и вредителей по симптомам, названию возбудителя и лечению (если доступно): DWV, израильский острый вирус, крестцово-маточный крест, черная маточная клетка, нозема, меловой кровосос, каменный кровосос, клещ Варроа, EFB, AFB, SHB

  • Знать методы контроля IPM для каждого заболевания, если таковые имеются

  • Просмотрите последнюю информацию об упадке пчел или «CCD.«Каковы его причины? Что с ними можно сделать?

  • Какие принципы эпидемиологии можно применить к здоровью пчел? Важна ли плотность ульев? Прополис?

  • Каковы некоторые важные признаки генетической устойчивости пчел к вредителям?

Практическое руководство по экзамену для подмастерьев

Переход от дипломированного специалиста к подмастерью — один из самых ответственных шагов в серии «Мастер-пчеловод Джорджии». Одна из причин этого заключается в том, что мы настаиваем на том, чтобы кандидаты набрали не менее 100% по визуальной диагностике заболеваний медоносных пчел и связанных с пчелами членистоногих.Мы считаем, что достоверность знаний в этих категориях является необходимым условием для сертификации на более высоких ступенях. В этом разделе мы четко рассказываем вам, что будет на экзамене, во многих случаях показывая актуальные вопросы. Мы хотим, чтобы из опыта экзамена было как можно больше «сюрпризов», чтобы вы могли сосредоточиться на изучении материала, который вам понадобится в этот день. Имейте в виду, что вы будете протестированы на реальных образцах на месте, и они не обязательно будут теми же образцами, которые вы видите на практических занятиях или на этих фотографиях.

Вот краткое изложение того же экзамена, который вы увидите в день экзамена:

Практический экзамен на подмастерье

Эту колонку ex-aminer использует только

пасс

сбой

Вы должны пройти каждые обязательных вопросов 1-6 и любые три факультативных вопросов 7-13.Если не указано иное, сдача составляет 70%.

1

Идентификационный номер заболевания № 1

2

Идентификационный номер заболевания №2

3

Идентификационный номер заболевания № 3

4

Идентификационный номер заболевания №4

5

Идентификационный номер заболевания №5

6

Идентифицировать (по общему названию, адекватному описанию или таксономически диагностическому признаку) насекомых или их артефакты в ящике.

7

Определить выбранные предметы пчеловодства.

8

Определить статус колонии по письменным описаниям.

9

Нарисуйте и обозначьте анатомические структуры медоносной пчелы.

10

Оценить представление извлеченного меда на предмет ошибок.

11

Оценить представление сотового меда на наличие ошибок.

12

Определите части цветка по схеме, модели или свежему экземпляру.

13

Определите грудную клетку настоящей пчелы (апоида).


Вопросы 1–5 могут включать в себя любое из следующего. Будьте готовы различать образцы, которые являются как положительными, так и отрицательными для каждого заболевания: клещи Варроа, мелкие ульи (SHB), споры Nosema, DWV, AFB, EFB, несущий рабочий, дрон-несушка, личинки SHB vs.личинки восковой моли. Будьте готовы назвать возбудителя (если не то же самое, что и заболевание) и рекомендованное лечение.

Вопрос 6 будет включать в себя следующее: работник медоносной пчелы, королева медоносной пчелы, трутень медоносной пчелы, шмель, потная пчела, кабачок, пчела-плотник, паразитическая оса, желтая куртка Vespula , Polistes бумажная оса, Шершень Vespa , убийца цикад, нога с корбикулом, нога без корбикула, пчела-каменщик и 2 вида имитаторов пчел-мух.

Вот ссылки на некоторые изображения и презентацию в PowerPoint, которые могут быть полезны:

Скачать презентацию «Идентификация пчел и ближайших пчел для подмастерьев».

Вопрос 7 попросит вас назвать инструменты пчеловодства, которые второстепенны, а не важны для торговли. Он может включать в себя такие вещи, как ловушка матки, инструмент для прививки, ловушка для прополиса, устройство для заделки проволоки, круглая гребенчатая секция, распорка рамы, подвеска рамы, пробойник для втулки рамы и т. Д.

8. Рядом с каждым набором индикаторов напишите букву одного наиболее вероятного объяснения.

Индикаторы

Пояснения

Мало рабочих, много расплода

а.Острый пестицид убить

г. Клещи Варроа

г. Колония кишела и может снова роиться.

г. Колония кишела и больше не будет роиться.

e. Трахеальные клещи

,00

ф. Колония недавно была заказана пчеловодом.

г. Queen производит инбредное потомство.

ч. Зимует колония в феврале.

я.Расстройство коллапса колонии

Дж. Голодание на зимовку

к. Колония сменяет королеву.

л. Европейский гнилец ..

г. Американский гнилец

n Зимует колония в ноябре.

о. Мелкобрад

с. Колония не готовится к рою.

кв. Колония готовится к рою, но королева плохо справляется.

г. Колония африканизирована.

Горы мертвых пчел на полу, многие с вытянутыми языками, оставшиеся в живых шатаются и не скоординированы

Груды мертвых пчел между сотами, сотни мертвых пчел в ячейках головой вперед

Покровы выводков утопленные и перфорированные

Взрослые рабочие умеренно, умеренно закрытый выводок, без молодых личинок, без яиц, присутствует по крайней мере одна открытая маточница, другие присутствующие маточники открыты по бокам

Выводок с крышкой, расплод без крышки с множественными визуальными отклонениями, взрослая популяция от умеренной до мелкой, много пчел с морщинистыми крыльями

Взрослые рабочие умеренно, умеренно закрытый выводок, без молодых личинок, без яиц, есть зрелые маточники, маточники с открытыми кончиками

Расплод без крышки обесцвечен и скручен в разных положениях

Много еды, беспорядочные скопления пчел, некоторые пчелы ползают по траве

Пчелы плотно упакованы головой вперед в ячейки и между сотами, расплода нет, плотность пчел по краям выше, чем в центре

Немногочисленные взрослые рабочие, пятнистые выводки, трутневые выводки или взрослые особи трутней, не обязательно присутствующие

Для вопроса 9 вам дадут чистый лист бумаги и попросят: Нарисуйте пчелу и пометьте как можно больше конкретных структур (минимум 15).Не беспокойтесь о художественном качестве. Диаграммная ясность и конкретность — вот что важно.

В ответ на вопрос 10 вам будут представлены четыре баночки с медом-кандидатом, и вам будут заданы следующие вопросы:

Этикетка

Поставьте галочку (√) в этом столбце для и медовой презентации, что соответствует наиболее правильным .

Для остальных трех укажите их конкретные ошибки. Возможно, вам не понадобятся все четыре строки.

1

  1. _____________________________
  2. _____________________________
  3. _____________________________
  4. _____________________________

2

  1. _____________________________
  2. _____________________________
  3. _____________________________
  4. _____________________________

3

  1. _____________________________
  2. _____________________________
  3. _____________________________
  4. _____________________________

4

  1. _____________________________
  2. _____________________________
  3. _____________________________
  4. _____________________________

На вопрос 11 вам будут представлены четыре упаковки сотового меда и вам будет задан следующий вопрос:

Этикетка

Поставьте галочку (√) в этом столбце для одного представления меда в сотах , что соответствует наиболее правильным .

Для остальных трех укажите их конкретные ошибки. Возможно, вам не понадобятся все четыре строки.

1

  1. _____________________________
  2. _____________________________
  3. _____________________________
  4. _____________________________

2

  1. _____________________________
  2. _____________________________
  3. _____________________________
  4. _____________________________

3

  1. _____________________________
  2. _____________________________
  3. _____________________________
  4. _____________________________

4

  1. _____________________________
  2. _____________________________
  3. _____________________________
  4. _____________________________

Для вопроса 12 вам будет предоставлена ​​классная модель частей цветка вместе со свежесобранными в тот день цветами на открытом воздухе, и вам будет предложено: Определите обозначенные части цветка.Некоторые части могут повторяться у разных экземпляров.

Деталь

Имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Для вопроса 13 вы увидите рассеченные, установленные и пронумерованные грудные клетки насекомых, и вас попросят определить, какие из них принадлежат настоящим пчелам в надсемействе Apoidea.Будет обеспечен свет и увеличение.

13. Определите апоидную грудную клетку.

Грудь

Поставьте галочку (√) в этом столбце для каждой грудной клетки, принадлежащей Apoidea.

1

2

3

4


Что поесть перед экзаменом

Знаете ли вы, что то, что вы едите и пьете, может повлиять на вашу успеваемость на экзамене? Какая диета лучше всего придерживаться в день экзамена? Могут ли еда и напитки повлиять на ваши результаты тестов? В нашем мире, в котором все больше внимания уделяется здоровью, родители и ученики ищут ответы на эти важные вопросы.Мы все надеемся, что здоровое питание перед экзаменом даст нам дополнительное преимущество во время экзамена, и это действительно так.

Долгий экзамен похож на марафон ума, в котором выносливость имеет решающее значение. Диетологи подчеркивают важность здорового питания в это напряженное время. Они говорят, что правильная еда и напитки могут зарядить ваш организм энергией, повысить бдительность и поддержать вас в течение долгих часов экзаменов. Неправильный выбор диеты может заставить вас чувствовать себя вялым, нервным или истощенным. Следующие советы по питанию помогут вам добиться наилучших результатов в день экзамена.

1. Обязательно ешьте Даже если вы обычно пропускаете завтрак или избегаете еды, когда нервничаете, вы все равно должны найти время, чтобы что-нибудь съесть. Проще говоря, вашему мозгу для эффективной работы нужна энергия из пищи. Вам нужно сосредоточиться на экзамене, а не на голоде. Было бы стыдно интенсивно учиться перед экзаменом, а затем слишком утомляться физически, чтобы выкладываться на полную в день экзамена. Если вы действительно не можете переваривать пищу, попробуйте протеиновый коктейль или смузи.

2. Ешьте пищу, стимулирующую мозг. Сюда входят продукты, богатые белком, которые могут повысить умственную активность. Выбор здоровой пищи в день экзамена включает яйца, орехи, йогурт и творог. Хорошими комбинациями для завтрака могут быть цельнозерновые хлопья с нежирным молоком, яйца и тосты с джемом, каша, овсянка или мюсли без сахара.

Другими диетическими продуктами для мозга являются рыба, грецкие орехи, черника, семена подсолнечника, льняное семя, сухофрукты, инжир и чернослив.

Хотя это и не доказано, многие считают, что фрукты служат отличным топливом для мозга, помогая быстрее думать и легче запоминать. Вы можете съесть мускусные дыни, апельсины, клубнику, чернику или бананы, которые особенно популярны.

Что касается овощей, то хорошим выбором являются сырая морковь, сладкий перец, брюссельская капуста, шпинат, брокколи и спаржа.

3. Избегайте продуктов, блокирующих мозг. В день экзамена избегайте продуктов из белой муки, таких как печенье, торты и кексы, которые требуют дополнительного времени и энергии для переваривания.Также избегайте продуктов с высоким содержанием рафинированного сахара, таких как шоколад, десерты и конфеты.

Не ешьте индейку перед экзаменом, так как она содержит L-триптофан, незаменимую аминокислоту, которая вызывает сонливость. Также избегайте определенных пищевых комбинаций, таких как белок и крахмал вместе. Эти вещества требуют дополнительного времени, когда они должны перевариваться вместе.

Когда вы едите в одиночестве, углеводы заставляют вас чувствовать себя скорее расслабленным, чем бдительным. Так что углеводы — хороший вариант для дня перед экзаменом, но не в день самого экзамена.Кроме того, употребление в пищу большого количества углеводов, таких как рис или картофель, может вызвать у вас чувство тяжести и сонливость.

Избегайте продуктов с высоким содержанием сахара, таких как шоколад, десерты и конфеты. Они отправят вас на взлеты и падения сахара — это противоположность стабилизации во время долгого экзамена.

4. Пейте напитки, стимулирующие мозг. Убедитесь, что вы пьете достаточно воды до и во время экзамена. Чай тоже работает, хотя и без большого количества сахара. Обезвоживание может привести к потере концентрации, слабости и истощению энергии.Не ждите, пока вы захотите выпить стакан воды. Если вы подождете, пока не почувствуете жажду, это означает, что ваше тело уже немного обезвожено.

5. Избегайте напитков, блокирующих мозг. Полностью избегайте употребления алкоголя в день экзамена. Очевидно, что вы не сможете хорошо сдать экзамен, если вы пьяны, у вас болит голова или вас тошнит. В общем, сокращайте употребление алкоголя во время экзамена, чтобы избежать похмелья, вялости или чрезмерной усталости.

Избегайте сладких газированных напитков и колы.Избегайте кофеина, так как он может усилить нервозность. Однако, если вы привыкли пить кофе регулярно, выпейте небольшую или две чашки. Попробуйте съесть что-нибудь полезное вместе с кофе. Если вы откажетесь от кофе внезапно и полностью, у вас может возникнуть головная боль, связанная с отменой кофеина.

6. Ешьте легкие закуски. Ешьте достаточно, чтобы чувствовать себя удовлетворенным, но не настолько, чтобы чувствовать себя сытым. Если вы плотно позавтракаете или пообедаете перед экзаменом, вы почувствуете сонливость и тяжесть.Энергия вашего тела будет сосредоточена на процессе пищеварения, а не на обеспечении вашего мозга энергией, необходимой для его эффективного функционирования. Вместо этого попробуйте легкий обед, например салат с курицей или лососем.

7. Не пробуйте новые продукты , напитки или добавки непосредственно перед экзаменом, даже если они настоятельно рекомендуются друзьями или семьей. Вы не знаете, как ваше тело на них реагирует, и вам не нужны сюрпризы в день экзамена. Придерживайтесь еды и питья, к которым привыкло ваше тело.

8. Рассмотрите возможность приема поливитаминов. Большинство студентов не придерживаются здоровой сбалансированной диеты. Когда вы выживаете на пицце, нездоровой пище, Red Bull и кофе, вашему организму не хватает необходимых витаминов и минералов. Поливитамины могут помочь. Витамины группы B особенно усиливают работу мозга. Железо, кальций и цинк могут повысить способность вашего организма справляться со стрессом.

9. Перекусывайте разумно. В некоторых странах вам предоставляется перерыв от пяти до десяти минут в середине длинного экзамена.Носите с собой здоровые закуски, такие как протеиновые батончики, батончики, энергетические батончики, батончики мюсли, миндаль, грецкие орехи или фрукты, чтобы поддерживать высокий уровень энергии. Избегайте шоколадных конфет или сладких угощений, так как за повышением энергии во время экзамена может последовать энергетический сбой!

10. Высыпайтесь. Многие студенты приобретают привычку учиться до поздней ночи, надеясь втиснуть немного больше информации в свой и без того измученный мозг. Вместо этого накануне экзамена прекратите учебу ранним вечером.После этого расслабьтесь, поужинайте, разложите одежду на следующий день, соберите чемодан, примите душ, поставьте пару будильников и рано ложитесь спать. Вы сделали все, что могли. Для того, чтобы в день экзамена работать с максимальной эффективностью, вам нужна не только энергия, получаемая от здорового питания, но и энергия, получаемая от полноценного, спокойного сна.

После экзаменов приступайте к подсчету медоносных пчел Джайпура | Jaipur News

Джайпур: Это то, чего школьники города могут с нетерпением ждать во время летних каникул после экзаменов.Группа защитников природы готова начать учет медоносных пчел. Счетчики будут выбраны из числа желающих и заинтересованных городских студентов.
Студентам будет предоставлена ​​анкета, которую они смогут заполнить после проведения обследования своего района. Как только эти формы будут возвращены, экологи соберут все результаты и получат количество медоносных пчел в городе.
Детям будет предложено замечать, где в колониях есть соты — на деревьях или в зданиях.Их попросят записать приблизительный размер этих сот, по которым будет производиться оценка пчел в каждой соте.
Медоносные пчелы быстро истощаются. В мире насчитывается около 20 000 видов пчел, но лишь некоторые из них производят мед. И только около пяти из них присутствуют в Индии. Качество меда, производимого каждым из них, различается — например, мед из Гималаев Кумаон по вкусу отличается от меда, производимого в Западных Гатах.
То, что пчелы важны для поддержания жизни, хорошо известно.Альберт Эйнштейн, чье 100-летнее предсказание гравитационных волн было недавно экспериментально подтверждено, сказал: «Если бы пчела исчезла с поверхности земли, человеку осталось бы только четыре года жизни. Больше никаких опылений, никаких растений. , ни животных, ни человека «.
Самар Сингх, бывший секретарь правительства Индии, который также был бывшим генеральным директором WWF, говорит: «По оценкам, 80% цветковых растений более или менее зависят от опыления насекомыми. Половину опылителей тропических растений составляют пчелы. .«
Токсичные химические вещества в сельском хозяйстве, урбанизации и изменении климата, однако, по его словам, вызывают сокращение популяции пчел во всем мире.
Мед, который пчелы производят в своих сотах, как известно, имеет много преимуществ для здоровья — он известен как противовоспалительное вещество, убивающее инфекцию. Оно также используется в традиционных системах медицины для лечения бессонницы, анорексии, язв желудка и кишечника, запоров и остеопороза.
Идея вовлечения детей в упражнения по счёту также направлена ​​на поощрение молодых людей взяться за дело сохранения природы.Волонтеры гражданской инициативы обратятся в школы в начале следующего месяца, чтобы набрать волонтеров.
Герда Уннитан, представитель Совета по экологии человека Содружества, Индия, участвующая в этой инициативе, сказала: «Во время декабрьской ярмарки птиц мы предложили студентам попробовать образец меда и угадать, с какого он дерева. 350 детей попытались ответить, 34 из них правильно ответили. Мы в настоящее время вручаем им небольшие знаки признательности. Цель исследования — получить оценку популяции пчел в Джайпуре и его окрестностях.Мы привлекаем молодых людей, чтобы они лучше осознавали необходимость сохранения окружающей среды и осознали, что загрязнение является основным фактором уничтожения полезных насекомых и животных.

FacebookTwitterLinkedinEMail

30 способов поздравить с успешной сдачей экзамена

В большинстве случаев выразить признательность за хорошие оценки так же просто, как сказать: «Поздравляю со сдачей экзамена». Но когда достижение заслуживает чего-то более уникального, лучшим выбором будет персональное поздравление со сдачей экзамена.Проблема в том, что персонализированные сообщения не всегда легко создать.

Если вы чувствуете, что застряли, ознакомьтесь с этими 30 примерами, которые вдохновят вас на собственное поздравительное послание.

01 «Привет, Джени! Поздравляю со сдачей экзаменов! Я слышал, ты выиграл каждую бумагу как профессионал. Я так горжусь тобой, дорогая.

Фото Кату под фото-ac

02 «Привет, Джени! Я просто хотел поздравить вас со сдачей экзаменов.Никакой экзамен не бывает легким, поэтому вы заслуживаете всех возможных зачетов — это не каламбур ».

03 «Я никогда не учился достаточно хорошо, чтобы увидеть какие-либо результаты, но я очень рад, что вы делаете наоборот. Поздравляю со всеми экзаменами, Джейни.

04 «Привет, Джейни! Я слышал, ты сдал экзамены. Поздравляю, милая! Если бы я назвал вас Эйнштейном прямо сейчас, я бы не ошибся ».

05 «Эй, Джейни, я всегда думала, что ты милая и умная девочка.Поздравляю с успешной сдачей экзаменов ».

Фото: Mometrix Test Prep на Unsplash

06 «Джейни, дорогая, мы с твоим дядей очень рады твоим результатам экзамена. Поздравляем вас. Мы любим тебя!»

07 «Эй, Джени, какой подарок подойдет умной девушке, которая только что сдала экзамены?»

08 «Дорогой Майк, я только что услышал о твоих высоких оценках на выпускных экзаменах и очень рад за тебя.Поздравляю, моя дорогая, и всего наилучшего в колледже ».

Фото автора acworks под фото-ac

09 «Лэйни, милая, ты сделала своего дедушку и я очень горжусь тем, что сдала твои выпускные экзамены. Поздравляю, милая! »

10 «Дорогой Джон, твои высокие оценки на выпускных экзаменах меня очень порадовали. Я всегда знал, что ты справишься, и ты доказал мою правоту. Поздравляю, мальчик, и продолжай в том же духе ».

Возможно вам понравится
25+ идеальных поздравлений для вашего нового дома

11 «Дорогая Алиса, отличные новости о ваших хороших оценках на выпускных экзаменах и поздравления.Надеюсь, вы уже поблагодарили Господа. Некоторые люди много работают и никогда ничего не пожинают ».

Фото Джонатана Дэниэлса на Unsplash

12 «Дорогой Патрик, я подумал, что твоя мама разыграла меня насчет твоих отличных оценок на выпускном экзамене. Теперь я знаю, что она была серьезна, и хочу поздравить! »

13 «Дорогая Юлия, я лично могу засвидетельствовать, насколько сложным может быть экзамен по вождению, поэтому поздравляю со сдачей экзамена.Я очень горжусь тобой, дорогой.

14 «Привет, мальчик Джонни, только что слышал о твоей доблести на экзамене по вождению. Поздравляю! Ужин на мне! Ты официально для меня взрослый.

Фотография Мэтью Генри на Unsplash

15 «Поздравляю, Лэйни! Ваш дядя и я очень рады, что вы блестяще сдали экзамен по вождению. Продолжай побеждать, детка! Мы так тобой гордимся ».

16 «Когда я вспоминаю, как сложно было мне сдать экзамен по вождению десять лет назад, я чувствую себя так счастлив, что ты сдал свой с первой попытки.Поздравляю, Патрик! »

17 «Привет, Джулия! Поздравляю с завершением всего вождения. Внезапно я чувствую себя вдохновленным снова сдать экзамен по вождению ».

Возможно вам понравится
20 Теплых поздравлений с выпускным: сообщения, полные надежды

18 «Дорогой Майк, поздравляю со сдачей экзамена по игре на гитаре на 7 класс. Вы доказали, что достойны музыкальной карьеры, и я горжусь вами ».

19 «Привет, Майк, я слышал, ты сдал экзамен по игре на виолончели в шестом классе.Это звучало довольно сложно, так что мои поздравления! Удачи в будущем, следующего Йо-Йо Ма ».

20 «Моя дорогая Алиса, мы с твоей мамой очень рады, что ты сдал экзамен по игре на скрипке в восьмом классе. Поздравляем вас и обещаем, что вы скоро получите от нас замечательный подарок ».

Фото Ларисы Бирты на Unsplash

21 «Дорогой Джон, когда я узнал, что ты сдал экзамен по игре на фортепиано в 8 классе, я почувствовал себя таким гордым за тебя. Вы уже на пути к тому, чтобы стать следующим Шопеном, так что не ошибайтесь.”

22 «Поздравляю тебя, Мишель, со сдачей экзамена по саксофону за 8 класс. Я очень горжусь тобой, и я надеюсь, что ты будешь таким же успешным, как Кенни Джи в будущем ».

23 «Итак, я уверен, что это уже старые новости, но все же поздравляю со сдачей вступительных экзаменов в аспирантуру школы менеджмента, Майки. Это непростой тест, поэтому вы заслуживаете серьезной поддержки ».

Фото Хуана Рамоса на Unsplash

24 «Джолин, я не знаю, что сказать.Просто поздравить со сдачей вступительного экзамена в юридический институт кажется неадекватным. Я всегда горжусь тобой, детка.

25 «Дорогой Марк, я только что получил известие о том, что вы сдали вступительный экзамен в медицинскую школу как вундеркинд. Поздравляю! А теперь иди, покажи им, из чего ты сделан.

Возможно вам понравится
30 способов пожелать удачи в первый день

26 «В 1970 году я сдавал вступительный экзамен в юридический факультет, и это было самым трудным делом.Итак, я действительно рад и счастлив, что вы одержали победу над своим ярким, блестящим результатом. Поздравляю, Мулани! »

27 «Эй, Джон, помнишь, в восьмом классе ты решил стать врачом? Что ж, посмотри, где ты сейчас — сдаешь вступительные испытания в медицинскую школу как вундеркинд. Я думаю, что правильная реакция на все это проста. Поздравляю! »

Фото автора acworks под фото-ac

28 «Я сдал вступительный экзамен в школу менеджмента и начал карьеру в области финансов.Сегодня ты сделал то же самое, сынок, и я так тобой горжусь. Поздравляю! Теперь небо — твой предел ».

29 «Привет, Рэйчел, просто поздравляю с прохождением вступительных экзаменов в юридическую школу и поступлением. Всегда думала, что ты справишься с этим, так что спасибо, что доказали мою правоту».

30 «Мой дорогой, Артур, ты порадовал меня своими новостями о прохождении вступительного испытания в медицинскую школу. Я всегда надеялся на тебя, но это сделало меня очень счастливым, и я так горжусь тобой.Итак, поздравляю ».


Есть сотни способов поздравить вас со сдачей экзамена, чтобы не показаться скучным. Используя приведенные выше примеры, вам не придется тратить часы на создание вдохновляющего и уникального поздравления. Все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить или немного скопировать и настроить. Удачи!

Первый медовый манди в Индии, производимый в Харьяне

Несмотря на бушующий протест фермеров против фермерских законов, правительство Харьяны реализует новую инициативу по созданию первого в стране центра торговли медом (на хинди называемого «манди») для поддержки фермеров.

Предполагается, что центр начнет функционировать к середине этого года. Он также призван предложить альтернативу крупным брендам, недавно уличенным в фальсификации меда сахарными сиропами.

Харьяна входит в число семи крупнейших штатов по производству меда, ежегодно собирая около 4500 метрических тонн благодаря благоприятным агроклиматическим условиям для пчеловодства. Торговый центр на Курукшетре объединит около 5000 пчеловодов штата, помогая им в маркетинге и продаже другой сельскохозяйственной продукции.

«Будущий центр торговли медом является частью интегрированного центра развития пчеловодства (IBDC), индо-израильского сельскохозяйственного проекта, который также является первым в своем роде в стране, учрежденным правительством штата около трех лет назад с стоимостью 10,5 крор рупий». ‘, — говорит д-р AS Saini, генеральный директор Департамента садоводства, Харьяна. «Торговый центр, в котором также будет высококачественная лаборатория тестирования, будет устанавливать цену на мед или продукты из него и даже указывать разницу в цене фермерам, выращивающим мед, в случае, если торговцы купят то же самое по более низкой цене.(В отличие от некоторых культур, мед не имеет минимальной поддерживающей цены и не покрывается государственной схемой для овощей).

Помимо Харьяны, другими крупными производителями меда в Индии являются Пенджаб, Уттар-Прадеш, Бихар и Западная Бенгалия.

Ссылаясь на записи департамента, высокопоставленные должностные лица, включая заместителя директора доктора Биллу Ядава, говорят, что на фоне скромного начала с примерно 28 000 пчелиных семей медоносных пчел вида Apis mellifera в 2005 году, сегодня у Харьяны более 3 50 000 колоний.Кроме того, против тогдашнего годового производства 275 метрических тонн (МТ) меда, производство штата увеличилось до более чем 4500 МТ.

«Точно так же, несмотря на незначительное присутствие в то время, пчеловодство в Харьяне сегодня насчитывает более 5000 пчеловодов, которые активно вовлечены, в то время как этот бизнес, как говорят, косвенно обеспечивает работой более 300 000 пчеловодов в штате», — добавляет он. .

Предприятие является многообещающим, поскольку рынок меда в стране неуклонно растет, даже несмотря на то, что мед все еще не используется в пищу, а его годовое потребление на душу населения составляет всего около 20 граммов в Индии, в то время как в других странах, где он считается продуктом питания, как и в Германии, потребление меда на душу населения составляет 1.8 килограмм. По словам доктора Ядав, в Азии в Японии самое высокое потребление меда на душу населения — около 600 граммов.

В Харьяне фермеры, которые занимались этим бизнесом, подробно рассказывают, как они считают его прибыльным. Субхаш Чанд из Ямунанагара, который посещает разные районы Харьяны для сбора меда с горчичных, подсолнечных и эвкалиптовых полей, вспоминает, как его средний годовой доход увеличился до 10 лакхов в последние годы по сравнению с доходом менее 1 лакха до 2005 года.«Из примерно 50 ящиков в конце 1990-х годов у меня сегодня есть 1500 ящиков для пчеловодства, и я продаю эти ящики, помимо собранного меда», — объясняет он. «Но за последние пару лет показатели снизились с пиковых 160 кг до 70 кг, в то время как поля, особенно подсолнухи, которые часто не приносят прибыли, также сокращаются». Дипак Сингла, Курукшетра, у которого похожая история, говорит, что бизнес теперь стал его страстью.

Производители меда, такие как Анил Кумар из Хисара, сетуют на недостаточную осведомленность о чистом и качественном меде на внутреннем рынке.«Это одна из основных причин нашей борьбы за получение меда по установленной цене», — говорит он.

Даршан Кумар из Курукшетры также высказывает те же мнения, добавляя, что производители меда, как и все другие фермеры, все еще изо всех сил пытаются получить должную цену за свою качественную продукцию.

Центр IBDC в Рамнагаре в районе Курукшетра уже установил небольшую установку по переработке меда (мощностью 2 тонны, восемь часов) и розливу (180 бутылок в час), производство высококачественных ульев (8 000–10 000 ульев в год). производство высококачественных сот (540 листов / час), лаборатория контроля качества, лаборатория по диагностике и лечению болезней пчел, лаборатория по добавлению стоимости, пасека Apis mellifera для размножения колоний пчелиных семей и деятельность по развитию человеческих ресурсов.

Почему Харьяна

Эксперты утверждают, что различные модели посевов из-за различных типов почвы, ирригационных сооружений, температуры, относительной влажности и агроклиматических условий, преобладающих в Харьяне, очень благоприятны для пчеловодства с Apis mellifera.

Д-р С.К. Шарма, бывший начальник отдела пчеловодства и менеджмента отдела энтомологии, CCS Haryana Agriculture University (HAU), Хисар), говорит, что бизнес медового коллектива из горчицы, эвкалипта и Bt-хлопка может быть прибыльным, как горчица. основная культура на юге Харьяны (районы Махендергарх, Ревари, Бхивани, Чарки Дадри, Джаджар, Джинд и Кайтхал).Хлопок Bt является основной культурой в Хисаре, Сирсе, Джхаджаре, Кайтхале, а эвкалипт — в Карнале, Курукшетре, Панчкуле и Ямунанагаре. «Посевные площади подсолнечника в Ямунанагаре, Курукшетре и Карнале, однако, быстро сокращаются из-за меньшей рентабельности», — говорит он.

Пчеловоды штата разводят пчел Apis mellifera, матка которых очень плодовита и откладывает около 1500-2000 яиц в день в сезон меда. Таким образом, колонии всегда остаются в хорошей силе.Чтобы поддерживать свои силы в период неурожая, эти семьи регулярно мигрируют в те районы, где в это время года доступно большое количество пчелиных флор. В северных частях Харьяны в большом количестве выращиваются эвкалипт, тория, голубиный горох, подсолнечник, берсем и т. Д., Тогда как в юго-западной зоне выращиваются такие культуры, как горчица, акация, бер (зизифус), баджра (грушевое просо) и хлопок. на больших площадях, поясняют чиновники госотдела садоводства.

Пчеловодство

В Индии их около 2.0 миллионов пчелиных семей с расчетным годовым производством около 1,05 000 метрических тонн меда, включая мед от диких медоносных пчел. Он занимает восьмую позицию по объему производства меда в мире.

Средний урожай меда от домашних пчел довольно низкий. В Индии производят два вида меда: пчелиный мед (домашние пчелы) и выжатый мед (дикие пчелы). Около 35 000-40 000 тонн меда экспортируется в более чем 42 страны на сумму 1 000 крор.Основными рынками сбыта индийского меда являются Германия, США, Великобритания, Япония, Франция, Италия и Испания. Существует 45 000 видов растений и кустарников, которые составляют 7% мировой флоры. Эксперты ведомства говорят, что пока задействовано лишь 10% имеющегося потенциала.

Индия может содержать около 120 миллионов пчелиных семей, которые могут обеспечить самостоятельную занятость более чем 12 миллионам сельских и племенных семей. С точки зрения производства, эти пчелиные семьи могут производить более 1,2 миллиона тонн меда и около 15 000 тонн пчелиного воска, добавляют они.Эксперты добавляют, что существует ряд небольших производств, производящих мед и другие продукты из ульев, а именно пчелиный воск, пыльцу, прополис, маточное молочко и пчелиный яд.

[email protected]

Как победить тестовый стресс | Scholastic

Недосыпание из-за стандартных тестов раньше было чем-то вроде того, что делали подростки, поступающие в колледж. Теперь нервничают дети в возрасте 8 лет. «У Брайана хорошие оценки, но в прошлом году он был настолько потрясен идеей трехчасового государственного теста, что фактически выбежал из класса в середине его, чтобы его вырвало», — вспоминает Шэрон Айзекс (не ее настоящий name) из Тинек, штат Нью-Джерси.Четвероклассник поправился вовремя, чтобы закончить, но когда ты так расстроен, ему трудно выкладываться на полную.

Вся эта агитация проистекает из федерального закона, обязывающего государственные школы сдавать своим ученикам с третьего по восьмой класс тесты по математике и английскому языку, чтобы убедиться, что они достигают определенных образовательных стандартов. Но тесты используются не только для оценки успеваемости учащихся. «Они также могут определить финансирование школ, каких учителей нужно уволить, и даже то, будет ли закрыта неудачная школа», — объясняет Тимоти Слекар, доктор философии.D., профессор педагогики Пенсильванского государственного университета.

Поскольку будущее школы зависит от результатов, неудивительно, что за несколько недель до экзаменов существует культура беспокойства, — говорит Венди Грольник, доктор философии, профессор психологии в Университете Кларка в Вустере, Массачусетс, и автор книги . Родители, находящиеся под давлением, дети, находящиеся под стрессом . «Это может передаваться от администрации к учителям, родителям и детям», — говорит она. И хотя некоторые ученики не думают дважды о тестовых днях, другие серьезно встревожены.Давление может повлиять на их результаты, и многие дети жалуются на головные боли, боли в груди и животе, говорит Мишель Л. Бейли, доктор медицины, профессор педиатрии в Медицинской школе Университета Дьюка.

Похоже на вашего ребенка? Эти советы помогут успокоить дрожь во время экзамена и помочь каждому ребенку почувствовать себя спокойнее, лучше спать и проявить себя наилучшим образом в важный день — и в каждой промежуточной викторине.

За месяц до этого:

  • Проверьте собственное беспокойство. «Родители испытывают сильное давление, чтобы их дети преуспели», — говорит Грольник.«Это естественно — вы любите своего ребенка и хотите, чтобы у него были все возможности». Оцените свои мотивы и успокойте собственные нервы, повторяя эту мантру: «Я противоядие от давления, а не причина».
  • Рассмотрим в перспективе. Чтобы оценить душевное состояние вашего ребенка, спросите, как он относится к тесту, — предлагает доктор Бейли. Если с ней все в порядке, продолжай. Но если она нервничает, скажите: «Это просто способ узнать, изучают ли дети в вашей школе все, что им нужно знать.Вы также можете указать, что результат теста — это всего лишь небольшой кусочек, который показывает, кто она, наряду с ее чувством юмора и рисованием отбивных.
  • Настроить время отхода ко сну. Чтобы ваш ребенок мог выспаться в ночь перед тестом, у него должен быть хороший распорядок дня. В противном случае «убедитесь, что домашнее задание выполняется сразу после школы, и перенесите ужин на более раннее время», — говорит Грольник.

Plus: Как выявлять и лечить тревогу у детей

За неделю до:

  • Накачать энергию. Добавьте немного веселых физических нагрузок, например, семейную поездку на велосипеде во второй половине дня или несколько дополнительных уроков карате. Они помогут вашему ребенку лучше спать по ночам. Кроме того, она вырабатывает эндорфины, дающие хорошее самочувствие, которые снимают стресс и повышают позитивную энергию, отмечает доктор Бейли.

Ночью перед:

  • Расслабьтесь и получайте удовольствие. Набивка словарного запаса или отработка задач на деление не успокоят вашего ребенка и даже не помогут ему научиться лучше, говорит доктор.Бейли. Вместо этого спланируйте что-нибудь, что отвлечет всех от теста, например, семейный вечер игр или вечеринку с пиццей. Полезный перекус за час до сна и успокаивающая ванна помогут ему вздремнуть.

Утро:

  • Заполните ее. Начните день с завтрака, состоящего из сложных углеводов и белков, — говорит доктор Бейли. Греческий йогурт со свежими (или замороженными) фруктами и медом или овсянка с орехами намного лучше, чем сладкие хлопья, которые могут просто вызвать у вашего ребенка нервный срыв, когда ему больше всего нужна энергия.
  • Приходите вовремя. Дети могут беспокоиться из-за опоздания и спешить с подготовкой к экзамену, поэтому поставьте будильник на десять минут раньше, чтобы вывести всех за дверь без хаоса в последнюю минуту.
  • Свяжитесь с другом или учителем. Разговор о тревоге перед тестом с учителем или близким другом может быть хорошим способом расслабиться. «Это не только заставит вашего ребенка чувствовать себя менее изолированным, но и ослабит некоторые нервы, которые у него могут быть», — говорит д-р.Бейли.

Plus: как развить у детей здоровую самооценку

Во время теста:

  • Напомните ей положить карандаш и дышать. «Когда дети беспокоятся, они забывают дышать», — говорит доктор Бейли. Если ваш ребенок начинает паниковать или задает вопрос, который сбивает его с толку, он может закрыть глаза и сделать три глубоких вдоха. Это поможет ей быть спокойнее и увереннее, когда она снова сосредоточится. Если она все еще не знает ответа, она может угадать его и двигаться дальше.В конце концов, эти тесты проводятся только раз в год, но умение снимать стресс — это навык, который дети могут использовать каждый день.

экзаменов и оценок BBKA

Заявление экзаменационной комиссии

о практических оценках и теоретических экзаменах — 19 февраля 2021 г.

членов BBKA теперь могут подавать заявки и оплачивать экзамены и оценки через Интернет. Новая система администрирования экзаменационных заявок (EXA) была запущена, как и планировалось, 15 февраля -го , и с этого момента кандидаты теперь могут подавать заявки онлайн, а не использовать бумажную форму.Чтобы получить онлайн-форму заявки, попросите вашего местного секретаря по экзаменам прислать вам ссылку по электронной почте. По этой ссылке можно заполнить форму заявки и произвести оплату онлайн. Вы получите электронное письмо с квитанцией о том, что ваша заявка была получена.

Для получения дополнительной информации о новом процессе экзамена посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов https://www.bbka.org.uk/module-exam-faq



членов BBKA теперь могут подавать заявки и оплачивать экзамены и оценки через Интернет. Новая система администрирования экзаменационных заявок (EXA) должна быть запущена 15 февраля -го , и с этого момента кандидаты смогут подавать заявки онлайн, а не использовать бумажную форму.Чтобы получить онлайн-форму заявки, попросите вашего местного секретаря по экзаменам прислать вам ссылку по электронной почте. По этой ссылке можно заполнить форму заявки и произвести оплату онлайн. Вы получите электронное письмо с квитанцией о том, что ваша заявка была получена.



Заявление экзаменационной комиссии о практических оценках — 25 января 2021 г.

Экзаменационная комиссия этим летом старается проводить практические экзамены в обычном режиме. Это зависит от того, какие ограничения по Covid-19 действуют в настоящее время.Хотя мы ожидаем, что ограничения будут сняты до такой степени, что практические оценки можно будет провести этим летом, это не гарантируется. Мы надеемся, что к этому моменту будет безопасно провести оценку, и продолжаем действовать исходя из этого. Последний срок приема заявок — 28 февраля.

Этот крайний срок не распространяется на базовую оценку.



Выписка экзаменационной комиссии о сдаче экзаменов в марте 2021 года

Глобальная вспышка COVID-19 привела к отмене модульных экзаменов за март и ноябрь 2020 года, поскольку правила социального дистанцирования сделали экзамены несостоятельными.По мере того, как мы приближаемся к зиме и очередному закрытию в стране, кажется вероятным, что ближайшие месяцы мало что помогут изменить ситуацию.

Многие учреждения, например университеты, проверяют кандидатов, используя системы онлайн-контроля. Экзаменационная комиссия рассматривала эту возможность и испытывала подходящее программное обеспечение.

Мы полагаем, что сможем проводить весенние модульные экзамены в выходные 24 и 25 апреля 2021 года, используя онлайн-контроль, чтобы люди могли сдавать модульные экзамены онлайн у себя дома.К сожалению, этой весной мы не будем предлагать модульные экзамены в виде письменных работ из-за продолжающейся ситуации с COVID-19.

Окончательная дата подачи заявок на модульные экзамены — 31 января 2021 года, и кандидаты смогут сдать максимум два модуля. Любой, кто уже подал заявку и не хочет сдавать онлайн-экзамен, может бесплатно перенести свою заявку на ноябрь 2021 года, когда мы планируем предлагать бумажные экзамены.

Ноябрь 2020 г.



Заявление экзаменационной комиссии о ноябрьских экзаменах

«Глобальная вспышка COVID-19 привела к тому, что нам пришлось ограничить общение и собрания, чтобы предотвратить распространение этой болезни.Это неизбежно оказало огромное влияние на систему экзаменов BBKA, которая полагается на кандидатов, экспертов и наблюдателей, которые должны встречаться в непосредственной близости или путешествовать на некотором расстоянии от дома.

После получения отзывов от многих ассоциаций и отдельных лиц по этому поводу мы приняли трудное решение отменить оценки BBKA на оставшуюся часть 2020 года. Они включают сертификат Show Judge в октябре, а также модульные экзамены и оценки по микроскопии в ноябре.

Главной заботой экзаменационной комиссии является безопасность всех кандидатов, экзаменаторов и наблюдателей.В то время как некоторые ассоциации указали, что они могут облегчить сдачу модульных экзаменов, другие посоветовали этого не делать. Мы хотим предложить равные возможности всем участникам, желающим сдать экзамены BBKA. Однако в нынешней ситуации мы не считаем, что это достижимо для всех участников.

Кандидаты, подавшие заявку на оценку в 2020 году, получат бесплатный перевод на 2021 год или получат возмещение, если они захотят. В связи с отменой экзаменов условие, согласно которому кандидаты должны были сдать все модули в течение 12 лет после сдачи первого модуля, теперь снято.

Мы знаем, как пчеловоды ценят экзаменационную систему BBKA. Чтобы поддержать тех, кто продолжает свое учебное путешествие, мы изучаем альтернативные способы проведения модульных экзаменов и надеемся найти решение в начале 2021 года ».

июль 2020


Понедельник, 23 марта 2020

ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАПИСИ ОТМЕНЕНЫ — ПРОВЕРКА В СЕНТЯБРЕ

Обновление коронавируса — сообщение от секретаря экзамена Вэла Фрэнсиса

Прошло меньше недели с момента моего последнего уведомления, но дела уже пошли дальше с новыми ограничениями и требованиями социального дистанцирования и изоляции.Официальные лица теперь предупреждают, что периоды социального дистанцирования могут быть особенностью нашей жизни по крайней мере в течение года. Из-за такой неопределенности экзаменационная комиссия решила отменить все практические экзамены до сентября. Это будет относиться к продвинутому животноводству, общему животноводству, пчеловодству, пчеловодству, базовым и младшим сертификатам. В сентябре мы рассмотрим ситуацию с микроскопией.

Кандидаты, которые уже подали заявку, получат бесплатный перевод на следующий год или возмещение, если они захотят.



СРОЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ !!!!!! Все экзамены на 21 марта отменены, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Вот выписка экзаменационной комиссии:

Вчера появилось новое заявление, в котором были усилены меры предосторожности, которые нам необходимо предпринять, чтобы ограничить распространение коронавиуса до другого уровня. Следовательно, с большим сожалением Экзаменационная комиссия решила, что они должны действовать в рамках Правительственных директив, и отменил экзамены 21 марта.

Мы знаем, сколько работы кандидаты вложили в подготовку к этим экзаменам, и решение было принято нелегко, но мы не хотим подвергать наблюдателей или кандидатов риску из-за деятельности, которая не является существенной.

Бесплатная передача сборов и заявок продлится до марта 2021 года.

Наши письменные и практические экзамены подтверждают наше желание установить высокие стандарты обучения наших пчеловодов. Они ценны для повседневного пчеловодства, но они также являются ключом к изучению всей увлекательной науки, которую вы только можете придумать, о своих пчелах и их жизни.

Щелкните ниже, чтобы увидеть ссылки на программу

Анкета

Чтобы подать заявку на экзамен или оценку, свяжитесь с вашим местным секретарем по экзаменам. Они смогут отправить вам по электронной почте ссылку на форму заявки. Вы можете использовать это для подачи заявки и оплаты онлайн. Вы получите квитанцию ​​по электронной почте, подтверждающую, что у нас есть ваша заявка. Если вы не знаете, как связаться с вашим местным секретарем экзамена, обратитесь в местную ассоциацию. Независимые члены могут связаться с офисом BBKA, чтобы получить форму заявки по электронной почте.»

Предметов модульного экзамена: —

M1 — Модуль 1: Управление медоносными пчелами
M2 — Модуль 2: Продукты пчеловодства и корма
M3 — Модуль 3: Вредители, болезни и отравления
Модуль 4 отозван
M5 — Модуль 5: Биология медоносных пчел
M6 — Модуль 6: Поведение медоносных пчел
M7 — Модуль 7: Селекция и разведение медоносных пчел
M8 — Модуль 8: Управление медоносными пчелами, здоровье и история

Дополнительная информация

Структура экзаменационной системы

Опубликовано:

Обновлено:

Автор: Дайан Дринкуотер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *