Факультеты мед колледж: Медицинский колледж №5

Содержание

Главная страница

Приказ Об участии представителей медицинских организаций, подведомственных
министерству здравоохранения Новосибирской области, иных медицинских
организаций в работе аккредитационной комиссии Министерства
здравоохранения Российской Федерации для проведения аккредитации
специалистов, имеющих среднее медицинское образование, в Новосибирской
области (С РАСПИСАНИЕМ)

Уважаемые выпускники 2018, 2019, 2020 по специальностям:

Лечебное дело

Сестринское дело

Акушерское дело

Лабораторная диагностика

Стоматология ортопедическая

Стоматология профилактическая

Фармация

Прием документов на прохождение процедуры первичной аккредитации начинается с 20. 11.2020 по 29.11.2020 по следующим адресам электронной почты:

Лечебное дело 8(383)240-86-26 [email protected]

Акушерское дело 8(383)240-86-26 [email protected]

Сестринское дело 8(383)240-86-26[email protected]

Лабораторная диагностика 8(383)228-10-66[email protected]

Стоматология ортопедическая, Стоматология профилактическая

8(383)228-10-66[email protected],

Фармация 8(383)240-86-26[email protected]

Для прохождения первичной аккредитации необходимо (заполнить, подписать, отсканировать) следующий пакет документов:

1.      Заявление

2.      Анкета (заполнить)

3.      Паспорт (основной разворот (2,3 стр.;страница с последним местом прописки)

4.       Диплом с приложением (все страницы)

5.      СНИЛС

6.      Свидетельство о заключении брака (при несовпадении фамилии в паспорте и дипломе)

В теме письма необходимо указать фамилию и инициалы аккредитуемого, год окончания обучения, номер группы. К письму присоединить весь пакет документов. Телефон и электронная почта, указанные в заявлении, должны быть достоверны и доступны. О приёме документов Вам придет извещение по электронной почте.

Проведение всех этапов аккредитации должно осуществляться с соблюдение всех противоэпидемиологических мер с целью недопущения распространения гриппа, ОРВИ и других вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции. Для прохождения каждого этапа аккредитации аккредитуемый должен иметь при себе одноразовый халат, одноразовую шапочку, перчатки и маску.

Образец Заявления и анкеты  на аккредитацию 2020-2021г

ГАПОУ Орский медицинский коледж г.

Орск

Совсем скоро наступит та самая пора, когда одно застолье плавно перетекает в другое, а рука регулярно тянется к очередной порции вкусной еды или к бокалу с игристым (и не только). Все это негативно сказывается как на увеличении веса, так и на здоровье в целом.

Диетолог областного центра медицинской профилактики Галина Джорова рассказала, как в новогоднюю ночь избежать переедания.

Питание в преддверии Нового года

Соблюдайте привычный для вас пищевой режим и ни в коем случае не садитесь на диеты. Любое ограничение для организма станет для него стрессом, следствием которого будет увеличение массы тела.

Ешьте, обязательно ешьте, но сконцентрируйтесь на правильном питании: больше овощей и фруктов в качестве самостоятельных блюд и гарниров.

Пересмотрите ваш рацион в сторону правильного питания – меньше жирного, жареного, копченого, соленого. Исключите фастфуд. Больше рыбы, нежирного мяса. Включите в рацион овощные и крупяные супы.

Измените размер порций пищи, питайтесь небольшими порциями, дробно, через равные промежутки времени.

Откажитесь от сладких рафинированных продуктов, найдите им замену в сухофруктах, горьком шоколаде, халве, пастиле.

Питание в течение дня перед праздничным застольем

Не голодайте! Голодая целый день, организм входит в состояние стресса: ощущается отсутствие энергии, а следовательно, и праздничного настроения. А когда подойдет время праздничного стола, захочется съесть все и сразу. В итоге – невозможно насытиться и ограничиться умеренным количеством еды, переедание, набор лишних килограммов. А употребление алкоголя, возбуждающего аппетит, увеличит переедание в разы.

Поешьте 5-6 раз за день маленькими порциями, чтобы не перегружать желудочно-кишечный тракт. И соблюдайте умеренность в порциях еды.

Больше овощей в течение дня, клетчатка которых улучшит работу ЖКТ

Обязательно поешьте до новогодней ночи. Нежирный творог, авокадо, кусочек курицы – отличные вещи для перекуса. Они уберут чувство голода, и вы легко сможете контролировать то, что съедите.

Не забывайте и о питьевом режиме (не менее 1,5 л воды).

Обязательно постарайтесь хорошо выспаться, недосып порождает аппетит.

При соблюдении этих простых правил вам будет гораздо проще устоять перед обилием еды и не съесть слишком много.

Новогоднее застолье

Важное правило: никогда не начинайте с алкоголя на голодный желудок (помимо раздражающего действия на слизистую желудка произойдет быстрое опьянение).

Перед первым бокалом шампанского обязательно съешьте какую-нибудь закуску, например, канапе или ломтик нежирного мяса.

Садясь за новогодний стол, старайтесь начинать трапезу с «правильной» пищи: холодных закусок, овощных салатов без калорийных соусов, мясных нарезок или нежирных сортов рыбы. Такая еда создаст ощущение наполненности желудка и не позволит разыграться аппетиту сверх меры.

На праздничном столе выбирайте более легкие закуски, в основе которых белок и овощи. При этом лучше придерживаться одного определенного вида белка: если вы начали с морепродуктов и рыбы, не стоит смешивать их с мясом.

Предпочтительнее овощи на гриле, рыба, нежирное мясо, свежие салаты, птица.

Многокомпонентные салаты с майонезом на праздничном столе – это самое страшное, они очень тяжело усваиваются нашим организмом.

Постарайтесь заменить майонез растительным маслом, горчицей, соком лимона, соевым соусом, яблочным уксусом, нежирной сметаной, йогуртом, соусом из йогурта, сметаны, кефира.

Ешьте не более трех разных блюд за час, при этом объем каждого из них не должен превышать двух столовых ложек. 

Будьте умерены в употреблении алкоголя, употребляйте только качественный и помните – он повышает аппетит. Меньшее из зол – сухое вино. Самым оптимальным напитком для новогоднего вечера будет бокал красного или белого вина, неторопливо выпитый в течение часа. Как ни странно, но выбирая между легкими алкогольными коктейлями и крепкими напитками в чистом виде, предпочтение стоит отдавать вторым. Их калорийность проще посчитать, и они не так губительно влияют на организм.

Пейте больше жидкости (без сахара)!

Соки-воды – это огромная проблема, о которой мало кто задумывается. Во время любого праздника литрами пьются соки из пакетов, в которых огромное количество сахара.

От газированных напитков тоже стоит отказаться – в них много сахара, красителей, консервантов. Мало кто учитывает, но львиную долю калорий мы получаем из напитков.

В идеале на стол нужно ставить обычную воду. Можно газированную, но не сладкую. И имейте в виду, что газированную воду нельзя пить каждый день. Можно еще добавить в воду немного сока лайма или лимона.

Если страдаете без покупных соков, то хотя бы разбавьте их водой, пусть они не будут такими сладкими. А лучше – отдайте предпочтение сокам домашнего приготовления. Идеальным вариантом является томатный, который лучше всего усваивается с сыром, орехами и оливковым маслом. К тому же он гармонично дополняет как мясо, так и рыбу.

Сливовый или грушевый соки подойдут к овощным салатам, яблочный идеально сочетается с домашними десертами. А главное – все эти напитки полезны для организма.

Откажитесь от десерта. Разве в обычное время вы бы стали есть торт глубокой ночью? Оставьте это удовольствие на следующее утро.

[свернуть]

Страница не найдена |

Страница не найдена |

404. Страница не найдена

Архив за месяц

ПнВтСрЧтПтСбВс

       

       

     12

       

     12

       

      1

3031     

     12

       

15161718192021

       

25262728293031

       

    123

45678910

       

     12

17181920212223

31      

2728293031  

       

      1

       

   1234

567891011

       

     12

       

891011121314

       

11121314151617

       

28293031   

       

   1234

       

     12

       

  12345

6789101112

       

567891011

12131415161718

19202122232425

       

3456789

17181920212223

24252627282930

       

  12345

13141516171819

20212223242526

2728293031  

       

15161718192021

22232425262728

2930     

       

Архивы

Мар

Апр

Май

Июн

Июл

Авг

Сен

Окт

Ноя

Дек

Метки

Настройки
для слабовидящих

Кировский медицинский колледж > Home > Абитуриенту > Специальности

Акушерское делоСпециальность 31. 02.02
Квалификация — акушерка
Уровень образования — базовая подготовка
Форма обучения — очная (дневная)
Срок обучения — на базе среднего полного общего образования (11 классов) — 2 года 10 месяцев
Подробнее
Лабораторная диагностика

Специальность 31.02.03
Квалификация — медицинский лабораторный техник
Уровень образования — базовая подготовка
Форма обучения — очная (дневная)

Срок обучения — на базе основного общего образования (9 классов) – 3 года 10 месяцев.

Подробнее
Лечебное дело

Специальность 31.02.01
Квалификация — фельдшер
Уровень образования — углубленная подготовка
Форма обучения — очная (дневная)
Срок обучения — на базе среднего полного общего образования (11 классов) — 3 года 10 месяцев

Подробнее
Сестринское дело

Специальность 34. 02.01
Квалификация — медицинская сестра/медицинский брат
Уровень образования — базовая подготовка
Форма обучения — очная (дневная) Срок обучения — на базе среднего полного общего образования (11 классов) — 2 года 10 месяцев, — на базе основного общего образования (9 классов) — 3 года 10 мес.
Форма обучения — очно-заочная (вечерняя) Срок обучения — на базе среднего полного общего образования (11 классов) — 3 года 10 месяцев.

Подробнее
Сестринское дело (углубленная подготовка)

Специальность 34.02.01
Квалификация — медицинская сестра/медицинский брат
Уровень образования — углубленная подготовка
Форма обучения — очная (дневная) Срок обучения — на базе среднего полного общего образования (11 классов) — 3 года 10 месяцев.

Подробнее
Стоматология ортопедическая

Специальность 31.02.05
Квалификация — зубной техник
Уровень образования — базовая подготовка
Форма обучения — очная (дневная)

Срок обучения — на базе среднего полного общего образования (11 классов) — 2 года 10 месяцев

Подробнее
Стоматология профилактическая

Специальность 31.02.06
Квалификация – гигиенист стоматологический
Уровень образования — базовая подготовка
Форма обучения — очная (дневная)

Срок обучения — на базе среднего полного общего образования (11 классов) — 1 год 10 месяцев

Подробнее
ФармацияСпециальность 33. 02.01
Квалификация — фармацевт
Уровень образования — базовая подготовка
Форма обучения — очная (дневная)
Срок обучения — на базе основного общего образования (9 классов) — 3 года 10 мес.
Подробнее

ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж»

20.02.2021г. в Мурманской области подвели итоги VI регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). Победители и призеры определены в трех возрастных группах. В основной группе по 29 компетенциям, в группе юниоров — по восьми, в группе «Навыки мудрых» — по семи.

Поздравляем с успешными выступлениями и желаем удачи в новых конкурсах  профессионального мастерства!

Основная возрастная группа (студенты) в компетенции «Медицинский и социальный уход»:

Демьянова Кристина Николаевна — 1 место

(ГАПОУ МО «Мурманский медицинский колледж»)

Шальчинова Светлана Сергеевна — 2 место

(ГАПОУ МО «Мурманский медицинский колледж»)

Скатова Алина Алексеевна — 3 место

Алексеева Элита Максимовна — 3 место

(ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж»

Телегина Татьяна Андреевна — участник

(ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж»

Возрастная группа «Навыки мудрых» в компетенции «Медицинский и социальный уход»:

Игнатова Ирина Ивановна — 1 место

(ГАПОУ МО «Мурманский медицинский колледж»)

Скрябина Татьяна Алексеевна — 1 место

(ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж»)

Дмитриева Наталья Юрьевна — 3 место

(ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж»)

Возрастная группа «Юниоры»  в компетенции «Медицинский и социальный уход» (юниоры):

Соколова Анастасия Евгеньевна — 1 место

(МБОУ г. Мурманска «Мурманский международный

лицей»)

Федулина Анастасия Романовна — 2 место

(МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 5»)

Габдулхакова Диана Ильшатовна — 3 место

(МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 3»)

Уткина Алина Валерьевна — участник

(МБОУ СОШ № 10, 9 «в» класс)

Нуриева Роксана Элмаддин кызы — участник

(МБОУ ООШ № 3, 9 «б» класс)

Косиков Никита Иванович — участник

(МБОУ СОШ № 14, 8 «а» класс)

2020 Факультет Медицинской школы США

Распределение преподавателей Медицинской школы США, работающих полный рабочий день, по:

Таблица 1: Отдел PDF 1 Excel 1
Таблица 2: Медицинское училище и отделение PDF 2 Excel 2
Таблица 3: Ранг и раса / этническая принадлежность PDF 3 Excel 3
Таблица 4: Ранг и Отдел PDF 4 Excel 4
Таблица 5: Степень и раса / этническая принадлежность PDF 5 Excel 5
Таблица 6: Ученая степень и кафедра PDF 6 Excel 6
Таблица 7: Степень и Ранг PDF 7 Excel 7
Таблица 8: Пол и раса / этническая принадлежность PDF 8 Excel 8
Таблица 9: Sex and Рейтинг PDF 9 Excel 9
Таблица 10: Пол и степень PDF 10 Excel 10
Таблица 11: Пол, раса / этническая принадлежность и ранг PDF 11 Excel 11
Таблица 12: Пол, раса / этническая принадлежность и степень PDF 12 Excel 12
Таблица 13: Пол, ранг и отдел PDF 13 Excel 13
Таблица 14: Пол, степень и отдел PDF 14 Excel 14
Таблица 15: Пол, раса / этническая принадлежность, ранг и статус владения PDF 15 Excel 15
Таблица 16: Пол, раса / этническая принадлежность и департамент PDF 16 Excel 16
Таблица 17: Пол, раса / этническая принадлежность, степень и факультет PDF 17 Excel 17
Таблица 18: Пол, раса / этническая принадлежность, статус владения и департамент PDF 18 Excel 18
Таблица 19: Пол, раса / этническая принадлежность, ранг и должность PDF 19 Excel 19
Таблица 20: Пол, ранг, степень и тип отдела PDF 20 Excel 20

Разделение на «MD и PhD или MD и другую докторскую степень» включает преподавателей, которые имеют как MD или эквивалентную степень, так и PhD или другую докторскую степень, независимо от того, были ли эти степени получены одновременно.

«Другая докторская степень» включает докторские степени в области стоматологии, ветеринарии, общественного здравоохранения, оптометрии и других областях.

Для целей настоящего отчета количество преподавателей разбито по классификации факультетов, а не по точному названию кафедры. В качестве фона в реестре факультетов используется официальное название, данное каждому отделению каждой медицинской школой. Классификация кафедр AAMC — это способ сгруппировать разнородные (но похожие) кафедры медицинских школ.Например, в медицинском вузе могут быть отдельные отделения нейрохирургии и кардиоторакальной хирургии. Эти кафедры будут фигурировать в реестре факультетов под своими официальными названиями, но оба будут указаны в классификации кафедр хирургии.

Дополнительные таблицы

Таблица A: Среднее количество новых сотрудников и выбывших на полный рабочий день преподавателей в разбивке по медицинским школам и полу PDF A Excel A
Таблица B: Среднее количество продвижений преподавателей на полную ставку в разбивке по медицинским школам, званиям и полу PDF B Excel B
Таблица C: Заведующие кафедрами по кафедрам, полу и расе / этнической принадлежности PDF C Excel C
Таблица D: Заведующие кафедрами по медицинским вузам, типам отделений и полу PDF D Excel D
Таблица E: Факультеты по расе / этнической принадлежности (по отдельности и в сочетании) PDF E Excel E

Дополнительные таблицы доступны на общедоступном веб-сайте списка преподавателей с 2017 года. Эти таблицы недоступны в FAMOUS. Для получения аналогичных данных за предыдущие годы посетите Группу AAMC по вопросам женщин в медицине и науке (GWIMS).

Биологический факультет и исследования | Высшая школа

Лоуренс Холмс, доктор философии
Профессор и директор программы для аспирантов
Направление исследований:
Предыдущее образование: Римский католический университет, Техасский университет в Хьюстоне, Амстердамский университет

Джон Бейкер, доктор философии
Направление исследований : Кардиопротекция у детей, подвергающихся хирургическому вмешательству по поводу врожденных пороков сердца, генетические основы устойчивости к ишемии миокарда
Предыдущее образование: Лондонский университет, Медицинский колледж Висконсина

Peter Bartz, MD
Доцент
Внутренняя медицина, детская кардиология, педиатрия
Предыдущее образование: Клиника Мейо, Мичиганский государственный университет, Университет Миннесоты

Mir Abdul Basir, MD
Неонатология, педиатрия
Предыдущее образование: Детская больница Олбани, Медицинский колледж штата Джорджия, Медицинский колледж Ништар, Государственный университет Нью-Йорка в Стоуни-Брук

Д. Вудро Бенсон, доктор медицинских наук
Кардиология
Предыдущее образование: Университет Дьюка, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл,

Amanda Brandow, DO
Доцент
Детская гематология
Предыдущее образование: Университет Среднего Запада, Медицинский колледж Висконсина

Рута Бразаускас, доктор философии
Доцент
Направление исследований: Анализ выживаемости, конкурирующие риски
Предыдущее образование: Медицинский колледж Висконсина

David Brousseau, MD, MS
Неотложная помощь
Предыдущее образование: Университет Вирджинии, Университет Колорадо, Университет Брауна

Michael Burke, MD
Доцент
Детская гематология, детская онкология, педиатрия
Предыдущее образование: Школа медицины Университета Росс, Медицинский колледж Вирджинии, Северо-Западный университет

Bruce Camitta, MD
Детская гематология
Предыдущее образование: Принстонский университет, Университет Дьюка, Пенсильванский университет

Лаура Кэссиди, MS, PhD
Профессор Института здравоохранения и общества; Директор отдела эпидемиологии; Директор программы PhD в области общественного и общественного здравоохранения; Директор, Регистры клинических исходов и исследования, Департамент хирургии, эпидемиологии
Область исследования: Педиатрические хирургические результаты, травмы, разработка регистра, идентификация и оценка факторов риска и лечение педиатрических пациентов
Предыдущее образование: Университет Питтсбурга, Высшая школа общественного здравоохранения

Джон Чарлсон, MD
Доцент
Онкология
Предыдущее образование: Медицинский колледж Висконсина, Университет Айовы

Christopher Chitambar, MD, FACP
Детская гематология
Предыдущее образование: Больница Брэкенриджа, Христианский медицинский колледж, Университет Колорадо

Byung-il Choi, MD
Кардиология, ядерная кардиология
Предыдущее образование: Университет Йонсей, больница колледжа Лонг-Айленда, больница общего профиля Филадельфии, больница Йельского университета

Эйприл Доусон, доктор философии, магистр здравоохранения
Доцент кафедры медицины

Kulwinder Dua, MD, DMSc, FACP, FRCP, FASGE
Гастроэнтерология
Предыдущее образование: Университет Нагпура, Королевский колледж врачей, Амстердамский университет, Университет Сева

Брюс Данн, доктор медицины
Профессор, Патология

Эми Дрендель, MS, DO
Доцент
Педиатрическая неотложная медицина
Предыдущее образование: Чикагский колледж остеопатической медицины, Детская больница Висконсина, Детская больница Раша, Св. Общинная больница Джозефа

Мэри Ипен, MD, MS
Гематология, онкология
Предыдущее образование: Университет Ахмаду Белло, Университет Миннесоты, Миннеаполис

John Fangman, MD
Доцент
Инфекционные заболевания
Предыдущее образование: Университет Миннесоты, Гарвардская медицинская школа, Массачусетская больница общего профиля

Джошуа Филд, доктор медицины
Доцент
Гематология
Предыдущее образование: Университет Айовы, Вашингтонский университет

Кэтлин Флетчер, доктор медицины
Доцент
Внутренняя медицина
Предыдущее образование: Университет Висконсина Мэдисон, Медицинский центр Чикагского университета

Nunzio Gaglianello, MD
Доцент медицины
Предыдущее образование: Медицинский колледж Висконсина

Арон Гертс, доктор философии
Доцент
Направление исследований: Разработка генетических подходов к пониманию здоровья и болезней человека
Предыдущее образование: Университет Миннесоты — города-побратимы, Миннеаполис, MN

Marc Gorelick, MD, MSCE
Предыдущее образование: Университет Джона Хопкинса, Детская больница Питтсбурга, Гарвардская медицинская школа

Joseph Goveas, MD
Доцент
Гериатрическая психиатрия, Психиатрия
Предыдущее образование: Медицинский колледж Кастурба, Больницы Чикагского университета, Пенсильванский университет

Praveen Goday, MBBS
Детская гастроэнтерология
Предыдущее образование: Медицинский колледж Мадраса, Университет Коннектикута

Джон Гулд, MD
Бариатрическая хирургия, общая хирургия
Предыдущее образование: Университет Висконсина, Мэдисон, Медицинский центр Университета штата Огайо

Мехди Хамадани, MD
Доцент
Гематология, онкология
Предыдущее образование: Медицинский колледж короля Эдварда, Центр медицинских наук Университета Оклахомы, Артур Г. Онкологическая больница Джеймса и научно-исследовательский институт

Стивен Харгартен, доктор медицины, магистр здравоохранения
Профессор и заведующий кафедрой неотложной медицины; Директор Центра исследования травм; Заместитель декана Глобальной программы здравоохранения
Направление исследований: Профилактика травм и политика здравоохранения для решения проблемы бремени травм
Предыдущее образование: Медицинский колледж Висконсина

Paul Harker-Murray, MD
Ассистент профессора
Детская гематология, детская онкология
Предыдущее образование: Высшая школа Мэйо, Детская больница

Эми Хеффельфингер, доктор философии
Доцент
Нейропсихология, детская нейропсихология
Предыдущее образование: Вашингтонский университет

Peter Havens, MD, MS
Педиатрия, педиатрические инфекционные заболевания
Предыдущее образование: Детская больница Бостона, Гарвардский университет, Университет Миссури, Канзас-Сити

Джозеф О. Хилл, доктор философии
Доцент кафедры микробиологии и иммунологии Медицинского колледжа Висконсина; Адъюнкт-профессор, Институт клинических и трансляционных наук, адъюнкт-профессор; Департамент биомедицинской инженерии, Университет Маркетт; Со-директор программы управления технологиями здравоохранения, MCW / Marquette University
Направление исследований: Передача технологий, разработка лекарств / медицинских устройств, нормативные вопросы

Джордж Хоффман, MD
Детская гематология
Предыдущее образование: Детская больница Бостона, Пенсильванский университет

Джеффри Джексон, доктор медицины, магистр здравоохранения
Профессор, общая внутренняя медицина, медицинский факультет
Направление исследований: Депрессия, соматоформные расстройства, метаанализ, качественные методы, исследования служб здравоохранения, общение с пациентами с доктором
Предыдущее образование : Вашингтонский университет, Св. Луи

Lyle Joyce, MD
Профессор кардиоторакальной хирургии
Предыдущее образование: Детская больница Бостона, Пенсильванский университет

Шривидья Кидамби, доктор медицины
Доцент, кафедра медицины
Сфера научных исследований: Эндокринология
Предыдущее образование: Университет Висконсин-Мэдисон, Государственный университет Нью-Йорка, Медицинский колледж Висконсина

Theodore Kotchen, MD
Профессор
Предыдущее образование: Гарвардский университет, Университет Кейс Вестерн Резерв

Джейн Котчен, доктор медицины, магистр здравоохранения
Профессор
Направление исследований: Изучение факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей и взрослых, профилактические программы на уровне сообществ и здоровье женщин.

Джоан Лагатта, доктор медицины
Доцент, Неонатология
Предыдущее образование: Чикагский университет

Майкл Левас, доктор медицины
Доцент, педиатрия
Предыдущее образование: Медицинский колледж штата Висконсин

Джон Лох, доктор философии
Профессор
Направление исследований: Регенерация сердца
Предыдущее образование : Вашингтонский университет, Массачусетский технологический институт

Kirkwood Ludwig, MD
Колоректальная хирургия
Предыдущее образование: Медицинский колледж Висконсина, Больница Южного Уорикшира, Клиника Кливленда

Тимоти МакОлифф, доктор философии
Психиатрия и поведенческая медицина
Предыдущее образование: Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Университет Южного Иллинойса, Колледж Беллармин

Marlene Melzer-Lange, MD
Emergency Medicine, Mother and Child Health, Pediatric Emergency Medicine
Предыдущее образование: Детская больница Висконсина, Медицинский колледж Висконсина

Джефф Морзински, PhD
Адъюнкт-профессор и директор Центра сообществ и исследований в области здравоохранения
Направление исследований: Коалиции в области здравоохранения, организационный анализ, мотивация изменения поведения, непрерывное образование, физическая подготовка, повышение квалификации преподавателей
Предыдущее образование: Университет Висконсина- Милуоки

Асим Мохаммед, MD
Доцент кафедры медицины
Направление исследований: Использование сердечных биомаркеров, таких как NT-pro tBroponPins стратификация и лечение сердечной недостаточности.
Предыдущее образование:
Деканский колледж медицинских наук, Медицинский центр Христа

Сима Менон, Мэриленд

Доцент
Акушерство и гинекология
Предыдущее образование: Государственный университет Уэйна, Пенсильванский университет

Smitha Menon, MD
Ассистент профессора
Область исследования: Лечение злокачественных новообразований грудной клетки, включая рак легких, тимомы, карциноиды и мезотелиому
Предыдущее образование: Медицинский колледж Стэнли, Университет Коннектикута, Фармингтон

Джон Мейрер, MD, MBA
Профессор; Директор Института здравоохранения и общества
Сфера научных исследований: Общее педиатрическое клиническое образование, управление здоровьем населения, детская астма, модели коалиции ожирения для борьбы с хроническими заболеваниями
Предыдущее образование: Медицинская школа Университета Висконсина

Линда Мейрер, доктор медицины, магистр здравоохранения
Профессор кафедры семейной и общинной медицины
Направление исследований: Совместные исследования на уровне местных сообществ, исследования старения и травм
Предыдущее образование: Государственный университет Уэйна, Детройт

Майкл Мейер, MD
Доцент
Педиатрическая реанимация и интенсивная терапия, педиатрия
Предыдущее образование: Университет Висконсина в Мэдисоне, Медицинский центр Райт-Паттерсон, Медицинский колледж Висконсина

Адриан Миранда, MD
Детская гастроэнтерология
Предыдущее образование: Детская больница Висконсина, Медицинский колледж Висконсина

Энн Наттингер, доктор медицины, магистр здравоохранения, MACP
Профессор
Предыдущее образование:
Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, Медицинский колледж Иллинойса, Университет Рочестера

Джоан Нойнер, доктор медицины, магистр здравоохранения
Доцент
Внутренняя медицина
Предыдущее образование: Гарвардская медицинская школа, Университет Висконсина в Мэдисоне

Дженнифер Куп Олста, доктор философии
Доцент
Нейропсихология
Предыдущее образование: Медицинский колледж Висконсина, Университет Пердью, Детская больница Техаса

Профессор кафедры хирургии
Область научных исследований: Колоректальная хирургия
Предыдущее образование: Медицинский колледж Висконсина

Анна Палатник, доктор медицины
Доцент, Акушерство и гинекология
Предыдущее образование: Школа медицины Тель-Авивского университета

Джули Панепинто, доктор медицины, MSPH, FAAP
Детская анестезиология
Предыдущее образование: Университет Южного Иллинойса, Университет Висконсина, Мэдисон, Детская больница Денвера, Университет Колорадо

Эндрю Петролл, MS, MD
Доцент, Инфекционные заболевания
Предыдущее образование: Университет Висконсина, Мэдисон, Медицинский колледж Висконсина

Хиллари Петска, доктор медицины, магистр здравоохранения
Доцент, Педиатрия
Предыдущее образование: Университет Висконсина в Мэдисоне

Анджела Рэббитт, DO
Доцент, Педиатрия
Предыдущее образование: Университет Де-Мойна

Рамани Рамчандран, доктор философии
Профессор, Программа развития сосудистой биологии и ядро ​​скрининга на наркотики у рыбок данио
Направление исследований: Построение паттерна кровеносных сосудов у позвоночных и его применение при заболеваниях человека
Предыдущее образование: Медицинский колледж Джорджии, Гарвард Медицинская школа

Кевин Регнер, MD
Руководитель, доцент нефрологии, Департамент медицины
Область исследования: Почечная физиология, острая травма почек, биомаркеры
Предыдущее образование: Медицинский колледж Висконсина, Высшая школа Майо

Ваэль Сабер, доктор медицинских наук
Доцент
Гематология, стационарная медицина, онкология
Предыдущее образование: Университет Айн-Шамс, Клиника Кливленда, Университет Висконсин, Мэдисон

Дж. Дуглас Риццо, доктор медицины
Гематология, стационарная медицина, онкология
Предыдущее образование: Университет Джона Хопкинса, Пенсильванский университет

Kia Saeian, MS, MD, FACG
Гастроэнтерология, трансплантология гепатология
Предыдущее образование: Калифорнийский университет в Сан-Диего, Медицинский колледж Висконсина, Университет Майами

Мэтью Скэнлон, Мэриленд
Профессор, педиатрическая реанимация, количественные науки о здоровье
Область исследования: Критическая помощь, оказание медицинской помощи, медицинская информатика, безопасность пациентов, медицинские ошибки
Предыдущее образование: Школа медицины Лойолы Стритч

Kenneth Schellhase, MD, MPH
Семейная медицина
Предыдущее образование: Пенсильванский университет, Вашингтонский университет

Реза Шейкер, доктор медицины
Гастроэнтерология
Предыдущее образование: Тегеранский университет, больница Синайского университета, Лондонская больница, Еврейский медицинский центр Кингсбрук, Медицинский колледж Висконсина

Lynn Sheets, MD
Профессор педиатрии
Предыдущее образование: Школа медицины Канзасского университета

Сиддхарта Сингх, Мэриленд

Доцент
Госпиталист, внутренняя медицина
Предыдущее образование: Всеиндийский институт медицинских наук, Санкт-Петербург. Больница Фрэнсиса Эванстона

Ману Суд, MBBS
Детская гастроэнтерология
Предыдущее образование: Бирмингемская детская больница, Детская больница округа Ориндж, Медицинский колледж Индиры Ганди, больница принцессы Маргарет, Королевская детская больница Манчестера, больница Саутгемптонского университета

Julie-An Talano, MD
Доцент
Гематология, онкология
Предыдущее образование: Северо-Западный университет, Медицинский колледж Висконсина

Grzegorz Telega, MD
Детская гастроэнтерология
Предыдущее образование: Детская больница Филадельфии, Ягеллонский университет, Детская больница Шнайдера

Дэнни Томас, доктор медицины, магистр здравоохранения
Доцент
Педиатрическая неотложная медицина
Предыдущее образование: Детская больница Питтсбурга, Северо-Западный университет

Джеймс Томас, доктор медицинских наук
Гематология, онкология
Предыдущее образование: Медицинский колледж Висконсина

Susan Tsai, MD, MHS
Доцент, педиатрическая реанимация, количественные медицинские науки
Направление исследований: B Разработка иомаркеров для мониторинга лечения.
Предыдущее образование: Michigan Medical Center

Майкл Уинг, Мэриленд

Неонатология
Предыдущее образование: Университет штата Иллинойс, Университет штата Айова

Jerome Van Ruiswyk, MD
Internal Medicine
Предыдущее образование: Медицинский колледж штата Висконсин

Джеймс Вербски, доктор медицинских наук
Адъюнкт-профессор педиатрии (ревматология), вторичный прием микробиологии и иммунологии
Направление исследований: Иммунная регуляция, регуляторные Т-клетки, роль IL-2 и IL-10 в регуляции иммунитета , Механизмы подавления иммунных ответов регуляторными Т-клетками
Предыдущее образование: Вашингтонский университет

Ребекка Уокер, доктор философии
Доцент, PCOR
Фокус исследования: Сосредоточение внимания на расовых и социальных детерминантах здоровья в целях устранения неравенства среди пациентов с хроническими заболеваниями, с особым упором на диабет.
Предыдущее образование:

Gilbert White, II, MD
Профессор
Область научных исследований: Тромбоз, гемостаз и биология сосудов
Предыдущее образование: Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл

Джеффри Уиттл, Мэриленд,

миль в час

Внутренняя медицина
Предыдущее образование: Университет Джона Хопкинса, Университет Алабамы, Медицинский колледж Висконсина

Ке Ян, PhD
Доцент
Специальности: Педиатрия

Tina Yen, MD, MS
Эндокринная хирургия, общая хирургия, хирургическая онкология
Предыдущее образование: Гарвардская медицинская школа, Вашингтонский университет, Техасский университет Онкологический центр доктора медицины Андерсона, Медицинский колледж Висконсина

Факультет Тринити-школы медицины

W.

Дуглас Скелтон, Мэриленд
Канцлер

После окончания Медицинской школы Университета Эмори и ординатуры по психиатрии в Колумбийском университете в Нью-Йорке доктор Скелтон вернулся в Эмори, где он был штатным преподавателем кафедры психиатрии. В годы учебы в Эмори он работал начальником психиатрии в больнице Грейди, а затем медицинским директором Института психического здоровья Джорджии. С 1974 по 1980 год он работал в Джорджии директором отдела психического здоровья при губернаторе Джимми Картере и комиссаром здравоохранения и социальных служб при губернаторе Джорджа Басби.

Затем он вернулся в Эмори в качестве профессора и заместителя председателя отделения психиатрии. Позже он взял на себя дополнительные обязанности в Эмори в качестве вице-президента по связям с правительством Центра медицинских наук Роберта В. Вудраффа. Он служил членом Национального консультативного совета по психическому здоровью при администрации Картера.

Видео: Цели канцлера Скелтона для Тринити

Доктор Скелтон занимал должность декана медицинского факультета Университета Мерсер с 1985 по 2002 год, а с 2002 по 2004 год — старшего вице-президента и проректора по вопросам здравоохранения. Активно сотрудничая с Ассоциацией американских медицинских колледжей, доктор Скелтон был членом Целевой группы врачей широкого профиля, которая призвала к серьезным изменениям в медицинском образовании, чтобы выпускать врачей общего профиля. После ухода из Mercer в 2004 году доктор Скелтон занимал должность директора прибрежного медицинского округа в Джорджии. В 2012 году он получил премию «Врач года» от Медицинской ассоциации Джорджии, а в 2014 году — премию «За выдающиеся заслуги» от Ассоциации психиатров Джорджии.

Фрэнсис К. Перселл, доктор философии, магистр наук

Провост — декан

Доктор Фрэнсис С. Перселл поступает в медицинскую школу Тринити из Медицинского колледжа Джорджии — кампус Университета Огаста, где она работала помощником декана по учебной программе и увеличила набор студентов в кампусе. Именно здесь она возглавила первое и единственное в стране медицинское подразделение по оказанию помощи при стихийных бедствиях, управляемое студентами, которое помогало людям, нуждающимся в немедленной медицинской помощи, после трагедий. Д-р Перселл получила награду Американской ассоциации медицинских колледжей за ее преданность делу помощи нуждающимся с помощью команды ординаторов, студентов-медиков и врачей, готовых к быстрому реагированию.

Доктор Перселл получил образование доктора философии. Доктор философии в области лидерства в сфере высшего образования от Университета Мерсер в Мейконе, штат Джорджия. У нее также есть M.S. степень в области психологии с акцентом на нейропсихологии из колледжа Джорджии и государственного университета в Милледжвилле.

До того, как поступить в наш ВУЗ, д-р.Дополнительные карьерные достижения Перселл включают работу по искоренению бездомности в Саванне, штат Джорджия, в Union Mission, Inc., где она работала президентом и генеральным директором, работала помощником директора по разработке академических программ в Медицинской школе Университета Мерсер и работала помощником директора Магистр программы общественного здравоохранения Департамента общественной медицины. Некоммерческая организация «Помощник трудящихся женщин в беде» (AWWIN) отметила доктора Перселла как лидера благотворительной деятельности в своем списке наград «Десять лучших трудящихся женщин Саванны» за 2011 год.

Фрэнсис Джек-Эдвардс, Мэриленд

Заместитель декана по приему и работе со студентами — доцент

Д-р Джек-Эдвардс родом из Сент-Винсента и завершила свою доврачебную программу и программу доктора медицины в Медицинской школе Университета Сент-Джорджес в 2003 году. Она прошла стажировку в Мемориальной больнице Милтона Като в Кингстауне, Сент-Винсент, штат Индиана. 2005 г. и получил сертификат практикующего врача при правительстве Сент-Винсента и Гренадин в 2006 г.Она преподавала в средней школе для девочек на Сент-Винсенте, работала окружным врачом в округах Седарс и Месопотамия, а также медицинским работником в больнице A&E Milton Cato Memorial. С января 2007 года по февраль 2008 года она работала клиническим куратором в Медицинской школе Университета Святого Георгия на Гренаде. В дополнение к своим обязанностям декана студентов, доктор Джек преподает на курсе Введение в клиническую и общественную медицину в качестве доцента.

Mignonette Relatado-Sotto, MD

Заместитель декана по непрерывному медицинскому образованию — доцент

Доктор. Сотто получила степень доктора медицины в Медицинском институте Себу (Филиппины) в 1991 году. Она прошла стажировку в аспирантуре на Филиппинах и с 1993 по 2001 год работала врачом-резидентом в области акушерства и гинекологии. С 2001 по 2004 год она работала в должности врача. старший медицинский работник в больнице имени Милтона Като Мемориал, а с 2005 по 2007 год она была клиническим наставником для студентов Медицинского колледжа Кингстауна. С 2007 по 2008 гг. Была клиническим инструктором кафедры фармакологии Санкт-Петербургского государственного медицинского университета.Джорджа до прихода на факультет Тринити в качестве директора курса Введение в клиническую медицину.

Марк Т. Зубров, доктор медицины, FACP, FCCP, FCCM

Старший доцент кафедры клинической практики — профессор внутренней медицины

Выпускник Пенсильванского университета и медицинского колледжа Джефферсона в Филадельфии, штат Пенсильвания, доктор Зуброу закончил резидентуру по внутренним болезням и стипендию по легочной медицине в Университете Питтсбурга. Он сертифицирован по внутренним болезням, легочным и интенсивной терапии. Опыт руководства включает работу в качестве директора MICU в больнице Christiana, ICU в больнице Wilmington и многих других клинических групп, получивших национальное признание за свою работу.

До прихода в Trinity доктор Зуброу был адъюнкт-профессором медицины и вице-президентом по телемедицине в Медицинской школе Университета Мэриленда. В дополнение к своим академическим обязанностям он руководил разработкой и реализацией программы eCare Университета Мэриленда, обеспечивающей покрытие интенсивной терапии 11 больницам по всему штату Мэриленд.Он также является соавтором более 50 научных статей и рефератов. Доктор Зуброу работал губернатором ACCP в штате Делавэр, а также работал в различных комитетах как на местном, так и на национальном уровнях. Он был председателем комитета по дистанционной интенсивной терапии Общества реаниматологии 2012-2013 гг. Он является научным сотрудником Американского колледжа врачей, Американского колледжа грудных врачей и Американского колледжа интенсивной терапии.

Усман Вахид, Мэриленд

Клиническая кафедра, профессор хирургии

Далджит Сингх Салуджа, Мэриленд

Клиническая кафедра, профессор семейной медицины

Доктор.Далджит Салуджа (Daljeet Saluja) — сертифицированный врач семейной медицины, который оказывает пациентам доброжелательную и тщательную медицинскую помощь. Доктор Салуджа имеет сертификат хосписа и паллиативной помощи, а также является сертифицированным терапевтом по лечению ран. Доктор Салуджа активен в более широком медицинском сообществе Балтимора, выполняя следующие роли: c руководитель семейной медицины в больнице общего профиля Мэриленда , медицинский директор Keswick Multicare Center и, конечно же, его роль в Тринити.Предыдущий опыт работы включает медицинский факультет Университета Росс.

Д-р Кинджал Н. Шет, MD

Клиническая кафедра, профессор кафедры внутренних болезней

Эрик Оден, DVM, PhD

Доцент кафедры биохимии
Доктор Оден — доцент химии и декан Школы биомедицинских наук. Он прошел обучение DVM в Аграрном университете в Гаване, Куба. Проработав два года, он прошел международную подготовку по диагностике иностранных болезней животных в США.Он защитил докторскую диссертацию в области анализа и управления рисками болезней животных на Кубе. Д-р Оден присоединился к Trinity в 2012 году.

Marcus Caine, MS
Инструктор, общественные и поведенческие науки

Г-н Кейн — инструктор по программам бакалавриата и медицины. Он получил степень бакалавра наук (BSc) в Университете Вест-Индии и степень магистра наук (MSc) в Лондонском университете. Он был успешным преподавателем математики, физики, статистики и эпидемиологии.Он возглавляет Карибский экзаменационный совет и выступает консультантом по статистическим вопросам в многочисленных исследовательских проектах. Он является членом Национального совета по аккредитации Сент-Винсента.

Лина Диас, MD, PhD

Профессор анатомии

Доктор Диас — профессор анатомии, заведующий кафедрой дисциплины. Она получила докторскую степень в области анатомии в Высшем институте медицинских наук в Гаване, Куба, после получения степени доктора медицины в Восточном университете на Кубе и двух степеней специалиста по анатомии человека в Министерстве здравоохранения Кубы.Она занимала несколько академических должностей на Кубе, прежде чем перешла в другие школы на Карибах и присоединилась к Trinity в 2013 году. Она руководила многими исследовательскими проектами студентов и была членом и / или председателем совета нескольких специализированных экзаменов на степень 1 st анатомии. Область научных интересов — питание матери и плода. Она была удостоена награды за выдающееся преподавание от студентов.

Фрэнк Фицпатрик, доктор философии

Профессор фармакологии

Доктор.Фитцпатрик — профессор фармакологии и кафедры дисциплины. Он получил докторскую степень в области аналитической химии в Массачусетском университете. До того, как начать академическую карьеру, доктор Фитцпатрик был успешным научным сотрудником в Vick Research & Development, The UpJohn Company и Huntsman Cancer Institute в Университете Юты. Ранее занимал должности в Медицинской школе Университета Колорадо и Университете медицины и биологических наук Канзас-Сити. Он заслужил уважение своих учеников, наградив его шестью педагогическими наградами.Его исследовательские интересы лежат в области нестероидных противовоспалительных препаратов при артрите и боли: сердечно-сосудистая безопасность; диета, воспаление и колоректальный рак; и общественное здоровье и доконтактная профилактика ВИЧ в группах высокого риска. Он опубликовал 136 рецензируемых рукописей и 26 глав книг.

Jeanette France, BA

Преподаватель, коммуникация и поведенческие науки

Миссис Франс — инструктор по навыкам общения. Она получила диплом в области образования в Университете Вест-Индии и степень бакалавра искусств по английскому языку и истории в Университетском колледже Вест-Индии на Ямайке и в Лондоне.Она имеет большой педагогический опыт и является автором нескольких модулей для обучения учителей. Она была консультантом трех книг и соавтором еще одной.

Джамиль Ибрагим, MD

Доцент кафедры медицины

Д-р Ибрагим — доцент кафедры клинического образования. Он получил степень доктора медицины в Мемориальном медицинском колледже Матиаса Х. Аснара при Юго-Западном университете в городе Себу, Филиппины. Он прошел ординатуру по клинической патологии и внутренней медицине.До прихода в Тринити в 2014 году доктор Ибрагим работал в многопрофильной клинике на Сент-Винсенте. Его область исследований — периферическая невропатия среди пациентов с диабетом в Сент-Винсенте. Он получил несколько педагогических наград.

Драган Йованович, MD, PhD

Профессор патологии

Доктор Йованович — профессор патологии. Он получил степень доктора медицины в Белградском университете в Югославии. Он получил степень магистра иммунологии до получения докторской степени в Белградском университете.После этого он закончил аспирантуру в Национальном институте здравоохранения и медицинских исследований (INSERM) в Париже, а затем стал научным сотрудником INSERM в Ницце. Его академический опыт насчитывает более 10 лет и включает встречи в Университете Конкордия в Монреале, Канада, и в двух карибских медицинских школах до прихода в Тринити в 2013 году. Его исследовательские интересы — иммунопатология, лимфомы и лейкемии, ревматология и медицинское образование. Опубликовал 70 рукописей и рефератов.

Мигель Миярес, MD, PhD

Профессор биохимии, генетики и физиологии

Доктор Миярес — профессор биохимии, заведующий кафедрой дисциплины. Он получил докторскую степень в области биохимии в Высшем институте медицинских наук в Гаване, Куба, после получения степени доктора медицины в Университете Востока на Кубе и двух степеней специалиста по клинической биохимии Министерства здравоохранения Кубы. Он занимал несколько академических должностей на Кубе, прежде чем перейти в другие школы Карибского бассейна и присоединиться к Trinity в 2013 году.Он занимал несколько академических должностей на Кубе, а затем перешел в другие школы Карибского бассейна и присоединился к Trinity в 2013 году. За свою карьеру доктор Миярес занимал множество административных должностей, включая директора, заведующего кафедрой, заместителя декана факультета, исполняющего обязанности декана и декана. За свою карьеру он был наставником многих аспирантов. Его исследовательские интересы лежат в области питания и развития плода.

Юлия Модна, к.м.н.

Доцент физиологии

Доктор.Модна — доцент физиологии. Получила степень доктора медицины в Луганском государственном медицинском университете. После аспирантуры защитила кандидатскую диссертацию по медицинской физиологии в Луганском государственном медицинском университете. Ее научные интересы — физиология и морфология твердой фазы биологических жидкостей и влияние циркадных ритмов на организацию управления временем среди студентов.

Хари Непал, Мэриленд

Доцент кафедры микробиологии

Доктор.Непал — доцент микробиологии. Он получил степень доктора медицины, после чего прошел ординатуру по микробиологии и инфекционным болезням в Институте медицинских наук им. Б.П. Койрала. После ординатуры он поступил в учебную больницу медицинского колледжа Читвана, больницу третичного уровня в центральном Непале, в качестве доцента микробиологии и работал там до тех пор, пока не присоединился к Тринити-школе медицины. Он опытный преподаватель по нескольким методам обучения. Он является рецензентом рукописей в нескольких журналах.Его научные интересы — устойчивость к противомикробным препаратам, инфекционные заболевания и медицинское образование. Имеет 26 публикаций. Имеет педагогические награды от студентов 3 и 4 классов.

Рама Паудель Непал, BDS, MD

Доцент кафедры микробиологии

Амри Моррис-Паттерсон, MBBS, MD

Доцент кафедры психиатрии

Доктор Моррис-Паттерсон — доцент кафедры поведенческих наук и психиатрии.Она получила степень бакалавра медицины и хирургии и доктора медицины в области психиатрии в Университете Вест-Индии на Ямайке. Впоследствии она работала врачом-терапевтом в государственной системе психического здоровья Сент-Винсента. После восьми лет работы старшим регистратором и психиатром-консультантом д-р Моррис-Паттерсон получила должность в TSOM преподавателем поведенческих наук и инструктором по клиническим навыкам. Помимо преподавания, она увлечена развитием молодежи, и ее можно найти в качестве постоянного фасилитатора на тренингах и лагерях по молодежному лидерству.

Кешаб Паудель, MBBS, MD

Доцент фармакологии

Доктор Паудель — доцент фармакологии. Он получил степень доктора медицины и ординатуру по фармакологии в Институте медицинских наук им. Б.П. Койрала в Непале. Он активно участвует в преподавательской и исследовательской деятельности более 11 лет с 9 дополнительными годами академического опыта. До прихода в Тринити доктор Паудель работал преподавателем в Медицинском колледже Катманду и Медицинском колледже Читвана в Непале.Его научные интересы — медицинское образование и нейрофармакология. Он опубликовал 40 рукописей и рефератов в рецензируемых национальных и международных журналах и реферативных книгах, а также выступал в качестве рецензента в национальных и международных научных биомедицинских журналах. Он также является автором книги по фармакологии.

Бернадетт Скотт, Мэриленд

Доцент кафедры клинической медицины

Доктор Скотт — заместитель декана по оценке и доцент кафедры клинического образования.Она получила степень доктора медицины в Университете Св. Георгия на Гренаде. Она провела исследование синдрома хронической усталости в Соединенном Королевстве, прежде чем вернуться к практике в Мемориальном госпитале Милтона Като на Сент-Винсенте. Доктор Скотт — инструктор по BLS, ACLS и PALS. Ее исследовательские интересы включают как клинические, так и академические проекты.

Wezenet Tewodros, PhD

Профессор микробиологии

Доктор Теодрос — профессор микробиологии и иммунологии, заведующий кафедрой дисциплины.Она начала свою преподавательскую карьеру в качестве преподавателя в Университете Аддис-Абебы в Эфиопии, том же университете, где она получила обе степени бакалавра наук. и MSc. степени по биологии. После почти десяти лет преподавания биологии и микробиологии она уехала, чтобы получить докторскую степень по микробиологии в Каролинском институте в Стокгольме, Швеция. Область ее исследований сосредоточена на Staphylococcus aureus и Streptococcus pyogenes , и у нее есть несколько публикаций в этих областях. После получения докторской степени доктор Теодрос поступила в Университет Асмэры, Эритрея.Помимо своей академической карьеры, она занимала административные должности различного уровня, включая офис директора по академическим вопросам Университета Асмэры. В 2002 году доктор Теодрос получил стипендию от Шведского института и проработал год в качестве приглашенного научного сотрудника в Каролинском институте. Затем в 2003 году она заняла пост доктора в Нью-Йоркском медицинском колледже в Валгалле, штат Нью-Йорк. С 2005 года она преподает микробиологию и иммунологию в морских медицинских школах США в Карибском бассейне.В 2010 году она присоединилась к своей нынешней должности в Медицинской школе Тринити, Сент-Винсент и Гренадины, Вест-Индия.

Апполония Нанкья-Уильямс, MS

Библиотекарь

Мисс Уильямс — инструктор и библиотекарь в Тринити-университете медицинских наук. Она получила степень бакалавра библиотечных и информационных наук в Университете Макерере в Кампале, Уганда. Затем она получила диплом в области управления человеческими ресурсами и степень магистра в области управления (MMS) в Университете Макерере.Она работала внештатным исследователем, консультантом по менеджменту и занималась электронным делопроизводством. До прихода в Trinity в 2016 году г-жа Уильямс проработала шесть лет библиотекарем в Уганде.

Юлия Журавлова, к.м.н.

Профессор анатомии

Доктор Журавлова окончила Луганский государственный медицинский университет (ЛГМУ) (Украина) (степень доктора медицины). Начала работать в ЛГМУ старшим лаборантом кафедры оперативной хирургии и клинической анатомии.Поступил в аспирантуру ЛГМУ по нормальной анатомии человека, одновременно начал работать доцентом кафедры оперативной хирургии и клинической анатомии. В 2011 году защитила кандидатскую диссертацию по нормальной анатомии человека. Руководила научно-исследовательской работой кафедры.

С 2012 года работал заместителем декана по иностранным студентам ЛГМУ, продолжая работать доцентом кафедры оперативной хирургии и клинической анатомии.

В 2014 году перешел на кафедру анатомии и эмбриологии Тринити-школы медицины (г.Винсент и Гренадины). Председатель исследовательского комитета с 2015 года. Получил несколько педагогических наград как выдающийся профессор.

Автор 36 опубликованных работ (статей и рефератов) и 15 патентов. Член Американской ассоциации анатомии, член IAMSE, рецензент и член редколлегии нескольких научных журналов.

Медицинский факультет Университета Земмельвейса

Медицинский факультет, основанный в 1769 году, является старейшим и крупнейшим факультетом Университета Земмельвейса, в нем обучается более 4000 студентов, 50% из которых — иностранцы.

Факультет обеспечивает уровень образования, который полностью соответствует стандартам других высококачественных европейских медицинских школ. Его медицинская программа (которая дает степень доктора медицины) доступна на трех языках: венгерском, английском и немецком.

Помимо своей образовательной деятельности, факультет стремится обеспечить высочайший уровень прогрессивной медицинской помощи и проводить передовые научные исследования в аудиториях и клинических отделениях .

Международные отношения Сеть международных контактов медицинского факультета охватывает три континента и включает программы обмена студентами и сотрудниками, а также научное сотрудничество.

Факультет имеет постоянные соглашения об обмене персоналом и студентами с Университетом Рупрехта Карла (Гейдельберг, Германия) и Университетом Альберта Людвига (Фрайбург, Германия) с 1983 года, что составляет его старейшие и наиболее успешные международные отношения сотрудничества.

Среди других университетов-партнеров в Германии — Свободный университет Берлина, Университет Любека и Университет Ульма. Хотя большинство из этих программ обмена осуществляется в соответствии с установленной квотой обмена и продолжительностью пребывания, последние две инициируются по индивидуальному приглашению.

Уникальной особенностью программы факультета является образцовое сотрудничество между Университетом Земмельвейса и Медицинской школой Асклепиос, открывающее новые горизонты в европейском высшем образовании.Эта образовательная модель предоставляет студентам Земмельвайса возможность продолжить учебу в Гамбурге после успешного завершения двухлетней теоретической подготовки в Будапеште. Программа кампуса Asklepios в Берлине полностью соответствует учебной программе Semmelweis и предоставляет студентам диплом Semmelweis по окончании учебы. Медицинский факультет Асклепиос Кампус в Гамбурге — это двухнациональный факультет, который работает под руководством медицинского факультета Университета Земмельвейса.Эта модель была создана на основе Амстердамского договора, который стал уникальным и успешным примером трансграничного образования в Европе.

Для получения дополнительной информации посетите следующие веб-сайты (на немецком языке):

www.asklepios.com/ach

https://www.asklepios.com/ach/studium-bewerbung/vor-studium/kosten/

В целом, факультет имеет действующие соглашения об обмене студентами с семью высшими учебными заведениями в пяти странах: Германии, Румынии, Словакии, Японии и США.

В настоящее время действуют двусторонние программы обмена персоналом с университетами Австрии, Германии, Италии, Румынии и Словакии.

Факультет является полноправным и активным участником программы мобильности ERASMUS Европейского Союза.

Еще одним важным элементом международной деятельности факультета является продвижение и укрепление научного сотрудничества. Сюда входит участие в совместных исследовательских проектах, обмен научной литературой, информирование друг друга или совместная организация научных конференций, встреч и мероприятий.

Факультет программы MD — Медицинский колледж Дрексельского университета


В 2021 году Reading Hospital-Tower Health станет 4-летним региональным кампусом Медицинского колледжа.
Узнать больше!

Исследования, образование и уход за пациентами являются основными ценностями любой медицинской школы. В Медицинском колледже Университета Дрексель они составляют основу нашего уникального наследия и фундамент, на котором мы строим динамичное будущее.Лидируют выдающиеся врачи и ученые, составляющие наш факультет.

Независимо от того, являются ли они ведущими достижениями в исследованиях или оказанием помощи пациентам высочайшего качества, наши преподаватели являются одними из лучших и самых ярких в своих областях. Они разделяют дух сотрудничества, который делает медицинский колледж Дрексельского университета таким особенным местом.

Более ценным, чем любая благодарность, которую я мог бы воздать, являются горячие похвалы, полученные факультетом от Комитета по связям по медицинскому образованию, когда он предоставил непрерывную аккредитацию нашей программе медицинского образования.LCME признал медицинский колледж Дрексельского университета за:

Чарльз Б. Кэрнс, доктор медицины
Уолтер Х. и Леонора Анненберг Декан и старший вице-президент по медицинским вопросам

  • Уникальная яркая культура передового образования
  • Исключительная концентрация преданных делу учителей, ориентированных на учащихся, которые безоговорочно привержены качественному образованию и благополучию учащихся
  • Наиболее конкурентоспособная и захватывающая культура стипендий, инноваций и возможностей

Для меня большая честь работать с такой замечательной группой людей.

Charles B. Cairns, MD
Walter H. и Leonore Annenberg Декан и старший вице-президент по медицинским вопросам

Узнайте больше о нашем факультете



Контактная информация

Медицинский колледж Дрексельского университета
Приемная комиссия
2900 W. Queen Lane, Philadelphia, PA 19129
215.991. 8202 | 215.843.1766 (факс)


В начало

факультет | CUSM

Управление по работе с факультетами имеет широкий круг обязанностей, включая:

  • Разрабатывать, разрабатывать и внедрять программы и инициативы профессионального развития профессорско-преподавательского состава, направленные на медицинское образование, благополучие, продуктивность и удовлетворенность преподавателей.
  • Сосредоточьтесь на развитии преподавателей на протяжении всей своей профессиональной карьеры в аспектах наставничества, лидерства, профессионализма и устойчивости
  • Поддержка карьеры преподавателей с момента назначения до выхода на пенсию
  • Внедрить педагогические стратегии, чтобы направлять преподавателей в применении передовых методов преподавания и обучения, включая интерактивное обучение, обеспечение обратной связи с учащимися и продвижение самостоятельного обучения среди учащихся
  • Обеспечивать стратегическое руководство и надзор за всеми преподавателями
  • Служить связующим звеном с соответствующими группами, такими как AAMC и LCME, для содействия внедрению современных передовых практик и поддержанию аккредитации в областях, связанных с работой факультетов и их развитием.
  • Внедрение и поощрение признания и награждения преподавателей
  • Поддерживающие комитеты факультета
  • Разработка, интерпретация, информирование и администрирование политик университетов и медицинских школ, связанных с наймом преподавателей.
  • Служит официальным ресурсом для данных факультета.
  • Контроль и содействие проактивному администрированию всех аспектов политик и процессов, связанных с наймом и назначением преподавателей, распределением рабочей нагрузки, оценкой, повторными назначениями и продвижением по службе, а также другими действиями преподавателей по найму.
  • Обновление публикаций факультета, таких как Справочник факультета, Устав факультета, Руководство по ранжированию и продвижению по службе.

Медицинский факультет Дебреценского университета

История

  • Медицинский факультет Дебреценского университета был первой медицинской школой в кампусе Центральной Европы

  • Университет был официально открыт 23 октября 1918 года и в то время состоял из четырех факультетов: Искусств , Наука, теология и медицина

  • Медицинский факультет стал независимой университетской медицинской школой под надзором Министерства здравоохранения в 1951 году


Образование

  • Сегодня Медицинский факультет имеет 22 отделения кафедры фундаментальных наук и 25 клинических отделений

  • различные области включают

    • клиническую химию
    • внутренняя медицина
    • хирургия
    • ортопедия
    • радиология
    • неврология
    • нейрохирургия
    • 915 психиатрия 915 11 акушерство и гинекология
    • кардиология и пульмонология
    • ото-риноларингология
    • дерматология
    • офтальмология
    • стоматология
    • урология
  • медицинская школа
  • для студентов старших курсов
  • майская городская больница здесь также проходят клиническую подготовку

  • Медицинский факультет начал обучение на английском языке в 1987 году, с 49 студентами

  • обучение в Медицинской школе Дебрецен аккредитовано

    • Всемирной организацией здравоохранения
    • Государственным образованием Департамент (Нью-Йорк, США)
    • Медицинский совет Калифорнии
    • Совет общей медицины (Великобритания — для получения более подробной информации посетите http: // www. gmc-uk.org/doctors/plab.asp#1)
    • Медицинские советы Израиля, Ирландии, Ирана и Норвегии
  • в большинстве европейских стран, не перечисленных выше, а также в Индии диплом Медицинская школа Университета Дебрецена принимается для регистрации; однако квалификационный экзамен является обязательным


Исследования

  • В составе 45 теоретических и клинических организационных подразделений факультет участвует в международно признанной исследовательской деятельности в широком спектре наук о жизни

  • ведущих исследований лаборатории участвовали в основании Исследовательского центра молекулярной медицины, который сочетает в себе передовые фундаментальные исследования с прикладными исследованиями и технологическими разработками

  • в 2003 году Центр получил титул «Центр передового опыта» от Европейской комиссии


Общая контактная информация


Адрес: 4032 Дебрецен, Nagyerdei krt. 94.
Телефон: +36 52 258-086
Декан: Доктор Ласло Матюс, профессор
Заместители декана:
Специализация и дальнейшее образование : доктор Андреа Сегеди, профессор
Академические вопросы : доктор Норберт Немет, доцент
Научные вопросы : Д-р Золтан Папп, профессор


Академическая информация студента

Офис регистратора
Заведующий отделом: д-р.Pál Papp
Адрес: 4032 Дебрецен, Nagyerdei krt. 94.
Телефон: +36 52 258-020 / 58020 факс: +36 52 255-001 / 56120
Время работы: понедельник, среда, пятница: 9.00-12.30, вторник, четверг: 12.30-16.00

Разное. Академическая информация
Языковые курсы: согласно определению Центра иностранных языков медицинского факультета

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *