Факультеты в меде: Стоматологический факультет

Содержание

Медицинский факультет — ПГУ им. Т.Г. Шевченко

Окушко Ростислав Владимирович

кандидат медицинских наук
доцент

Декан

3300, г. Тирасполь, ул. Мира, 33

533-97488, 533-92372

[email protected]

нет

Медицинский факультет основан в 1991 г. в соответствии с Постановлением Президиума Верховного Совета ПМР № 6 от 30 апреля 1991 г. Тогда же была организована первая на факультете доклиническая кафедра медико-биологических дисциплин.
По организации первого набора студентов велась ответственная целенаправленная работа. Для преподавания в вузе были приглашены опытные педагоги: канд. биол. наук Л.И. Гарбуз, канд. биол. наук Л.М. Мамалыга, канд. мед. наук Г.П. Крачун и многие другие.
В настоящее время на факультете функционируют двенадцать кафедр, из них девять — клинических. Последние размещены в ведущих республиканских и городских лечебных учреждениях Министерства здравоохранения ПМР. Кроме этого, учебный процесс на факультете обеспечивает ряд кафедр университета.
На кафедрах медицинского факультета работают четверо профессоров, докторов медицинских наук (двое из них возглавляют кафедры), 14 кандидатов наук, доцентов, из которых пятеро являются заведующими кафедрами. Среди преподавателей, активно участвующих в учебном процессе, лауреат Государственной премии ПМР 2004 года, проф. В.А Шуткин, а также известные за пределами республики специалисты-профессионалы: профессора Л.Н. Азбукина, И.Ф. Гарбуз, доценты: Л.И. Гарбуз, К.Р.Федорук, А.Г.Кравцова, С.А. Сокова, В.А. Соколов и др. В учебном процессе задействовано более 50 высококвалифицированных врачей различных специальностей клинических баз, из них 5 кандидатов медицинских наук.
Сегодня медицинский факультет — один из крупных в университете. Здесь обучаются более 500 студентов. Факультет осуществил 23 выпуска и подготовил более 2000 врачей, из которых многие стали главными врачами лечебных учреждений Республики, заведующими отделениями, а также пополнили преподавательский состав факультета. Большинство выпускников прошли специализацию через интернатуру по различным специальностям и работают в учреждениях здравоохранения ПМР, СНГ и дальнего зарубежья.
С 2014 года открылись новые специальности: «Педиатрия» и «Фармация», с 2016 года открыта специальность «Стоматология». На кафедрах факультета на должном уровне ведется методическая работа, практически по всем дисциплинам имеются необходимые дидактические материалы, в учебном процессе активно используются средства мультимедиа: проекторы, симуляторы, интерактивные доски. Обучение проводится по новым учебным планам и программам, соответствующим современным требованиям и образовательным стандартам Российской Федерации нового поколения. Выпускники факультета вместе с дипломом получают сертификат, свидетельствующий об эквивалентности диплома российским дипломам специалистов.
На высоком уровне ведется научно-исследовательская работа, к которой активно привлекаются студенты. За последние пять лет сотрудниками кафедр опубликованы свыше 600 научных работ разного уровня, в том числе за рубежом. Утверждено более 30 рационализаторских предложений. Сотрудники факультета систематически принимают участие в работе международных научных конференций, как в Приднестровье, так и за его пределами. Медицинский факультет регулярно организует Международные конференции «Склифосовские чтения». В настоящее время на факультете функционирует аспирантура по хирургическим болезням, что позволило преподавателям более широко заняться научными разработками и преподавать материал студентам на современном научном уровне.
На факультете успешно функционирует научное общество молодых ученых и студентов «Антропос». В рамках его на кафедрах работают 7 научных студенческих кружков. Ежегодно проводятся итоговые студенческие научные конференции, на которых было заслушано свыше 200 докладов, опубликованы в журналах и сборниках свыше 120 студенческих работ. Студенты факультета ежегодно принимают участие в работе Международной студенческой конференции в Винницком национальном медицинском университете имени Н.И. Пирогова, где систематически занимают призовые места.
Факультет поддерживает научные связи с кафедрами Одесского медицинского университета, Московской медицинской академией им. И.М. Сеченова, Российским университетом дружбы народов, Винницким национальным медицинским университетом, ведущими вузами Санкт-Петербурга и другими учебными заведениями стран СНГ. Многие сотрудники кафедр являются членами международных научных обществ.
Сотрудники кафедр выполняют большую лечебную работу (консультируют больных, дежурят в клиниках, оперируют). Кроме того, они оказывают значительную помощь органам практического здравоохранения, систематически привлекаются Министерством здравоохранения и социальной защиты ПМР для участия в подготовке различных программных документов.
На протяжении последних 5 лет факультет осуществляет большую работу по организации и проведению первичной специализации (интернатуры) по различным специальностям, как на базе кафедр, так и Министерства здравоохранения ПМР. Выпускникам факультета при распределении предоставляется выбор места работы и специальности.


Деканат

Ф.И.О.Структурное подразделениеДолжностьПеречень преподаваемых дисциплин
Варсан Екатерина Николаевна
без ученой степени
без учёного звания
Медицинский факультет
Методист
«Биоэтика»
Кацавель Ольга Николаевна
без ученой степени
без учёного звания
Кафедра терапии №2
Медицинский факультет
Ассистент
Заместитель декана по учебно-методической работе
«Госпитальная терапия»; «Госпитальная терапия.»; «Госпитальная терапия, эндокринология.»; «Госпитальная терапия, эндокринология. 6 курс.»; «Госпитальная терапия, эндокринология.5к.»; «Психология, введение в специальность.»; «Спецкурс по терапии.»; «Клин.практ.(пом.вр.амб.пол.учрежд.)»; «Государственная итоговая аттестация»
Окушко Ростислав Владимирович
кандидат медицинских наук
доцент
Кафедра терапии №2
Кафедра терапии №2
Медицинский факультет
Доцент
Заведующий кафедрой
Декан
«Введение в специальность, основы общего ухода за стационарными больными.»; «Факультетская терапия, профессиональные болезни.»; «Госпитальная терапия, эндокринология.»; «Госпитальная терапия, эндокринология. 6 курс.»; «Госпитальная терапия, эндокринология.5к.»; «Основы доказательной медицины»; «Основы доказательной медицины.»; «Психология, введение в специальность.»; «Спецкурс по терапии.»; «Государственная итоговая аттестация»
Швец Евгения Николаевна
без ученой степени
без учёного звания
Кафедра анатомии и общей патологии
Кафедра травматологии, ортопедии и экстремальной медицины
Медицинский факультет
Старший преподаватель
Заместитель декана по учебно-методической работе
«Патофизиология, клиническая патофизиология»; «Патофизиология-патофизиология головы и шеи»; «Первая доврачебная помощь»; «Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия»; «Государственная итоговая аттестация»
Ячикова Наталья Николаевна
без ученой степени
без учёного звания
Кафедра педиатрии, акушерства и гинекологии
Медицинский факультет
Ассистент
Заместитель декана по воспитательной работе
«Анатомия»; «Акушерство»; «Акушерство и гинекология»; «Физическая реабилитация и физиотерапия в педиатрии»; «Спецкурс по акушерству и гинекологии»; «Медицинская антропология»; «Клинич.практ.(пом.палат.м.с.)»

Структурные подразделения

ФИО руководителяСтруктурное подразделениеДолжность руководителяАдрес местонахожденияАдреса электронной почтыКонтактный телефон
Чепендюк Татьяна АнатольевнаКафедра анатомии и общей патологииИ.о. заведующего кафедрой3300, г.Тирасполь, ул. Мира 33, корп.7[email protected]533-94022
Гарбуз Людмила ИльиничнаКафедра биологии и физиологии человекаЗаведующий кафедрой3300, г. Тирасполь, ул. Мира, 33[email protected]533-97021
Самко Галина НиколаевнаКафедра общественного здоровья и организации здравоохранения с циклом инфекционных болезнейЗаведующий кафедрой3300, г. Тирасполь ул. Мира 33, каб. 229[email protected]
Чебан Оксана СергеевнаКафедра педиатрии, акушерства и гинекологииИ.о. заведующего кафедрой3300, г. Тирасполь ул. Мира 33[email protected]
Гимиш Ирина ВладимировнаКафедра стоматологииИ.о. заведующего кафедрой3300, г. Тирасполь, ул. Мира, 33[email protected]
Ковбасюк Яна ИвановнаКафедра терапии №1И.о. заведующего кафедрой3300, г. Тирасполь, ул. Мира, ГУ РКБ, корпус кардиологии, 4 этаж.[email protected]
Окушко Ростислав ВладимировичКафедра терапии №2Заведующий кафедрой3300, г. Тирасполь, ул. Мира, 33[email protected]533-23645
Лосева Нина ГермановнаКафедра терапии с циклом фтизиатрииЗаведующий кафедрой3300, г. Тирасполь ул. Мира 33[email protected]533-23714
Гарбуз Иван ФилипповичКафедра травматологии, ортопедии и экстремальной медициныЗаведующий кафедрой3300, г. Тирасполь ул. Мира33[email protected]533-77675
Люленова Валентина ВладимировнаКафедра фармакологии и фармацевтической химииЗаведующий кафедрой3300, г. Тирасполь ул. Мира 33[email protected]533-92532
Фомов Григорий ВикторовичКафедра хирургии с циклом онкологииИ.о. заведующего кафедрой3300, г. Тирасполь, ул. Мира 33[email protected]533-23778
Ботезату Александр АнтоновичКафедра хирургических болезнейЗаведующий кафедрой3300, г. Тирасполь,ул. Мира, 33, ГУ РКБ, хирургическое отделение, 3 этаж[email protected]533-23849
Нарбутавичюс Владислав ИозасовичОтделение непрерывного медицинского и фармацевтического образованияРуководительул. Мира, 33, 109 каб.[email protected]533-94022

На медицинские факультеты в Германии будет легче поступить | Учеба и работа в Германии | DW

Конституционный суд Германии принял во вторник, 19 декабря, как считают многие, судьбоносное решение. Согласно его вердикту, критерии отбора студентов на медицинские факультеты немецких университетов должны быть изменены, так как существующая система не полностью отвечает требованиям Основного Закона. Конкретнее: не всегда обеспечивает равенство шансов абитуриентов. Речь идет о главном критерии отбора по Numerus Clausus — среднему баллу аттестата об окончании гимназии, о собственных критериях отбора отдельных университетов и о времени ожидания для тех соискателей, которые этим критериям не отвечают.

Все решает конкурс аттестатов

Сейчас отбор студентов на медицинские факультеты происходит примерно так же, как и для желающих учиться другим профессиям. Вступительных экзаменов в вузы в Германии нет. Выпускник гимназии подает заявление (вместе с копией аттестата) о том, чему и где именно хотел бы учиться. Он называет 6 возможных вузов. Если в одном из них на определенное число учебных мест на желанном факультете не будет столько претендентов с лучшим, чем у него проходным баллом (Numerus Clausus), то его берут. А если желающих с лучшим, чем у него, средним баллом аттестата больше, чем учебных мест, то ему вынуждены будут отказать.

Правда, это еще не означает, что он не поступит. Только 20 процентов студентов медицинских факультетов отбирают в Германии по лучшему среднему баллу. Часть учебных мест отводится специально для иностранцев (так обеспечивается интернациональный, космополитический характер образования и общения), часть предназначена для тех, у кого Numerus Clausus слишком низкий, чтобы вообще когда-нибудь пройти отбор, а так как они непременно хотят стать врачами, то и ждать они готовы годами (об этой категории чуть ниже).

А еще около половины первокурсников университеты отбирают сами по своим собственным критериям отбора. Это может быть, например, школьная практика в больнице, работа гувернанткой за границей (значит, есть у абитуриента определенный жизненный опыт, он знает, что такое ответственность)…

Семь лет ожидания

Но, к сожалению, как отметил и Конституционный суд в Карлсруэ, подавляющее большинство вузов и здесь осуществляет отбор, в первую очередь, по среднему баллу аттестата. А это приводит к тому, что в 2017 году даже у абитуриентов с таким Numerus Clausus, как 1,2 (1 – высшая оценка в Германии), то есть практически у круглых отличников, было очень мало шансов попасть на медицинские факультеты. У других средний балл аттестата оказался еще лучше, а конкурс на эти факультеты очень высокий: 62 тысяч претендентов на 11 тысяч мест в 2017 году.

Будущие зубные врачи тренируются сначала на муляжах

Вариант «ожидания», когда не прошедшие по конкурсу аттестатов становятся как бы в живую очередь, дожидаясь свободных мест на медицинских факультетах, отведенных специально для этой категории, Конституционный суд тоже не устроил. Дело в том, что и таких мест в Германии мало, так что ждать, приходится, в среднем, по 7 и даже больше лет. Это слишком долго, отметили судьи, потребовав установить лимит ожидания. Какой именно, — это уже должны определить до конца 2019 года федеральные земли Германии.

Им придется также решить, как изменить систему отбора на медицинские факультеты, чтобы уравнять шансы на выбор профессии для абитуриентов с не слишком хорошим средним баллом аттестата. Согласно решению Конституционного Суда, должен быть выработан как минимум еще один критерий — например, собеседование. В любом случае поступить на медицинские факультеты станет в Германии легче.

Напомним, что для студентов из России действует отдельный конкурс аттестатов. Средний балл складывается из оценки за выпускной экзамен в немецком колледже довузовской подготовки или отметок, полученных в вузе своей страны, к которым прибавляется среднее арифметическое отметок в школьном аттестате.

Смотрите также:

  • Восемь типов немецких студентов

    «Маменькин сынок»

    По данным Немецкого общества содействия учащимся вузов, 28 процентов немецких первокурсников живут с родителями. Такие студенты приходят с родственниками на день открытых дверей, оценивают еду в столовой и допрашивают профессоров еще до начала семестра. Их курсовые становятся произведениями коллективного творчества: пишет сын, проверяют мама с бабушкой, папа распечатывает работу у себя в офисе.

  • Восемь типов немецких студентов

    «Прогульщик»

    Он появлется только в первые дни учебного года и пропадает на весь семестр. Преподаватели не помнят, как он выглядит, а студенты лишь изредка встречают его на дискотеках в кампусе. В аудитории его место всегда свободно, и однажды утром он все-таки приходит на лекцию… Но не ради учебы, а чтобы отоспаться после очередной вечеринки.

  • Восемь типов немецких студентов

    «Странный парень»

    «Странный парень» есть на каждом курсе: он одевается в секонд-хенде, призывает к вегетарианству и помогает детям в Африке. Обычно такие люди учатся на гуманитарных факультетах — филологии, религиоведении, антропологии. Конспекты у него лучше не просить, он теряет их сразу после окончания лекции. Несмотря на свои пацифистские взгляды, он терпеть не может карьеристов и старается их избегать.

  • Восемь типов немецких студентов

    «Карьерист»

    Карьерист появляется как минимум за полчаса до начала лекции, чтобы мило побеседовать с профессором. Такой студент обязательно «зафрендит» своих преподавателей на Facebook и будет общаться с ними во внеучебное время. Потом другие студенты удивляются, почему именно он получил лучшее место для практики. Контакты для него — главное.

  • Восемь типов немецких студентов

    «Папаша»

    У него уже есть семья, дети и своя квартира, не хватает только образования. Поэтому в свои тридцать с небольшим он вновь стал первокурсником. Не ходит на вечеринки, не заводит друзей и спешит домой сразу после лекций. «Папаша» прилежно учится и не задает профессору глупых вопросов.

  • Восемь типов немецких студентов

    «Первак»

    «В какой аудитории будет следующая лекция?», «Где находится столовая?», «Когда нужно сдать реферат?» — первокурсник засыпает однокурсников вопросами и сразу же все забывает. Записывать тоже бесполезно, в спешке он оставит свой блокнот в университете и проспит предстоящий семинар.

  • Восемь типов немецких студентов

    «Мечтатель»

    В отличие от «прогульщиков» у «мечтателей» идеальная посещаемость занятий. Пока другие ведут конспекты, они мысленно строят грандиозные планы, решают мировые проблемы и придумывают стихи. Да, они сидят на всех лекциях и проводят вечера в библиотеках, но потом не могут сдать экзамены. С такими студентами вы встретитесь только в первом семестре, ведь они справятся с сессией далеко не с первого раза.

  • Восемь типов немецких студентов

    «Заукан»

    Только на первый взгляд кажется, что профессорам нравятся хорошо подготовленные и прилежные студенты. На самом деле, заучки умудряются достать лектора дополнительными вопросами и комментариями уже в первую неделю. Их бессонные ночи с учебниками и конспектами не оценивают по заслугам. Зауканы ведут тихую войну с карьеристами, но не способны повторить их успех из-за отсутствия коммуникабельности.

    Автор: Ксения Сафронова


 

Как поступить в мед. колледж?

Абитуриенты, которые хотят в будущем помогать людям, часто выбирают местом для учебы медицинский колледж. Определившись с выбором, они начинают готовиться к поступлению. Главные вопросы, которыми задаются выпускники: «Как поступить в мед колледж?» и «Кем я стану после его окончания?».

Специальности мед колледжа

Специальности, на которых можно обучаться в медицинском колледже:

  • «Лечебное дело» готовит фельдшеров. Они могут быть ассистентами врачей, проводить первичные лечебно-диагностические и профилактические осмотры, выписывать листки нетрудоспособности и назначать лечение. Фельдшеры становятся руководителями неотложных бригад скорой помощи, принимают пациентов в фельдшерско-акушерских пунктах и в здравпунктах, работают в школах и детских садах.
  • «Фармация» выпускает будущих фармацевтов, которые учатся изготавливать лекарственные препараты. Они изучают качественный состав растворов, дают пациентам консультации по поводу лекарственных средств и их аналогов, ведут учет рецептурных бланков и следят за запасами товаров на складе. Фармацевты занимаются заполнением отчетной документации, проводят статистический анализ экономических показателей работы аптек и могут быть руководителями.
  • «Сестринское дело» готовит медсестер и медбратьев. Они работают в качестве среднего мед персонала и осуществляют основной уход за пациентами. Медсестры и медбратья участвуют в оказании неотложной помощи и в лечебно-диагностическом процессе, наблюдают за динамикой самочувствия пациентов и проводят различные медицинские манипуляции (постановку уколов и капельниц, измерение температуры и давления, перевязки, раздачу лекарств и др.).

Особенности обучения

Учиться в колледже можно после получения среднего общего и основного общего образования. Обучение проходит на очном отделении. Дистанционной формы подготовки в этом учебном заведении нет, потому что студентам необходимы практические навыки и знания, которые они в полной мере получают только на дневном отделении.

Нюансы поступления

Чтобы поступить в колледж, нужно сдать экзамены по следующим предметам: биология, русский язык и химия. Абитуриенты могут пройти конкурс по результатам ОГЭ, ЕГЭ или внутренних вступительных экзаменов.

Ученики с хорошими баллами могут претендовать на поступление на бюджетной основе. Те, кто решил продолжить учебу здесь после окончания двух и более курсов профильного университета, могут пройти ее по укороченной программе.

Срок обучения по базовой программе для учеников, окончивших 9 классов, составит 3 г. и 10 месяцев. Они могут выбрать направления «Сестринское дело или «Фармация». Для тех, кто полностью освоил школьную программу, срок составит 3 г. и 10 месяцев на специальности «Лечебное дело» и на год меньше по остальным профессиям.

Для поступления по окончании 9 и 11 классов будущим студентом нужно принести:

  • заявление;
  • результаты экзаменов;
  • принести пакет документов, включающий: паспорт, СНИЛС, справку ф086/у и школьный аттестат;
  • несколько цветных фотографий размеров 3*4.

Работа в медицине требует упорства и ответственности, поэтому во время учебы важно посещать все занятия и как можно больше практиковаться.

Скачать программу медицинского факультета

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Какие предметы сдавать в мед институт. Медицинские вузы. Можно ли на международном факультете, обучаясь по специальности «лечебное дело», получить специальность «врач общей практики»

Те же, кто поступил самостоятельно, да ещё и родом не из медицинской династии, считаются чуть ли не героями и везунчиками. Однако это не так. Попробуем разобраться, что нужно для того, чтобы успешно поступить в медицинский ВУЗ.

С чего начать поступление в медицинский ВУЗ

Прежде всего, нужно чётко знать, чего хочешь, и что в конечном итоге предстоит пройти. Решение стать медиком должно быть исключительно личным. Учиться в медицинском колледже или ВУЗе по настоянию родителей либо веянию моды не имеет смысла. Это относится, впрочем, и к любой другой специальности, однако изучать медицину вопреки личным убеждениям невыносимо. Учтите и то, что учиться вам придётся практически всю жизнь: около десяти лет в университете, ординатуре, докторантуре, а потом ещё и регулярные курсы по повышению квалификации.

Решили, что медицинское будущее именно для Вас — выберите направление своей профессиональной деятельности. Как показывает практика, большинство абитуриентов грезят о карьере хирурга. Подумайте дважды… Прежде, чем вас допустят до самостоятельной операции, пройдёт очень, очень много лет. К тому же, это одна из самых сложных специализаций, где на враче лежит большая ответственность, а значит, и учиться абы как нельзя. Хирург должен быть или отличником, или вообще не быть хирургом.

Определились со специализацией — узнайте, какие именно ВУЗы считаются флагманами в подготовке специалистов вашего профиля. Посетите интересующую вас кафедру в день открытых дверей, возьмите брошюры для поступающих (они есть в каждом университете). Там вы найдёте практически исчерпывающую информацию о том, какие предметы необходимы при поступлении, а также кратко описан объём знаний, которым должен обладать будущий студент.

Экзамены для поступления в медицинский университет

Основными профилирующими предметами для медиков являются химия и биология. Некоторые специальности (например, стоматология) требуют также сдачи экзамена по физике. Обязательным для всех специальностей является русский язык. В некоторых университетах абитуриенты сдают ещё и математику.

Некоторые университеты зачисляют студентов по результатам ЕГЭ, но большинство проводит собственные внутренние экзамены.

Очень хорошим подспорьем станет золотая медаль или красный диплом среднего специального образования. В этом случае для зачисления достаточно будет сдать на отлично лишь один профилирующий предмет (на выбор). Остальные экзамены будут зачтены автоматически.

Плюсом также окажутся любые дипломы и грамоты, призовые места в олимпиадах, свидетельства об окончании курсов (например, об оказании первой доврачебной помощи).

Курсы для поступления в медицинский ВУЗ

Готовиться к поступлению в медицинский нужно заранее, как минимум за два года.

Очень много абитуриентов оканчивают различные подготовительные курсы для поступления в медицинский университет. Однако отношение к таким курсам неоднозначно. Если материальное положение позволяет, то лучше будет нанять репетитора. Так вы получите больше знаний, подтяните именно тот материал, где есть пробелы в знаниях. К тому же, репетиторы зачастую являются также и преподавателями в медицинских образовательных учреждениях и досконально знают эту «кухню».

Впрочем, даже если и курсы оказались не по карману, отчаиваться не стоит. Переведитесь в школу с углубленным изучением биологи и химии. Или поговорите с преподавателями своей школы. Они наверняка посоветуют вам хорошую литературу для самостоятельного изучения. Поступить в медицинский вуз, готовясь самостоятельно, вполне реально!

Поступление в медицинское училище или колледж

Некоторые учащиеся предпочитают получить среднее специальное медицинское образование, в надежде затем без проблем поступить в высшее учебное заведение. Такой вариант возможен, но не совсем оправдан. Выпускники училищ имеют те же права и основания для поступления, что и ученики обычных школ. Безусловно, в колледже вы получите некоторый объём знаний, сможете понять, действительно ли медицинская карьера для вас.

В России список вступительных экзаменов, которые сдает абитуриент, определяется самим вузом — но на основе специального перечня, утвержденного приказом Минобнауки РФ. В нем перечислены предметы, которые обязательны для поступающих на то или иное направление подготовки — а также несколько предметов «на выбор вуза». Кроме того, по закону университет вправе расширить программу вступительных испытаний — и устроить для абитуриентов дополнительное профессиональное испытание, проходящее на базе вузов.

Соответственно, список вступительных экзаменов в медицинский университет может варьироваться — но при этом во всех вузах страны, имеющих государственную аккредитацию, при поступлении на одну и ту же специальность будет присутствовать некий «обязательный набор» ЕГЭ, без сдачи которых подать документы будет невозможно.

Предметы ЕГЭ, необходимые для поступления на клиническую медицину

Когда речь идет о поступлении в медицинский, в большинстве случаев речь идет о специальностях группы «Клиническая медицина» (такие направления подготовки, как «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология» и т.д.).

Поступающие на все специальности этого направления должны предоставить в приемную комиссию результаты ЕГЭ по обязательному для всех абитуриентов страны русскому языку,

а также по химии — именно этот предмет считается «профильным» для будущих медиков.

По выбору вуза абитуриенты могут сдавать один или два из предмета из следующего набора: биология, физика, математика, иностранный язык.

В большинстве мединститутов страны предметом по выбору при поступлении на эти специальности является биология. Таким образом, «типовой набор» предметов для поступления в медицинский институт будет таким:

  • русский язык;
  • химия;
  • биология.


Предметы для поступления на другие медицинские специальности

Набор специальностей, по которым готовят в медицинских вузах, не ограничивается только клинической медициной. Соответственно, и набор вступительных испытаний может несколько варьироваться. Так, к примеру:

  • при поступлении на медицинскую биофизику абитуриенты вместо химии сдают физику;
  • для клинических психологов профильным экзаменом является биология, в качестве третьего экзамена чаще всего сдается математика (по выбору вуза она может быть заменена или дополнена экзаменом по обществознанию или иностранному языку).
  • те, кто решил поступить на специальность «Сестринское дело» , в обязательном порядке сдают биологию; третий экзамен в большинстве вузов — химия (перечень допускает замену на физику, обществознание или иностранный).

Требования к абитуриентам, подающих документы на такие специальности как фармация, медицинская биохимия или медико-профилактическое дело , аналогичны требованиям к тем, кто выбрал клиническую медицину — профильным предметом здесь также является химия, а в качестве третьего экзамена вуз чаще всего выбирает биологию.

Какие ЕГЭ нужны для поступления в топовые медицинские вузы Москвы и Санкт-Петербурга

Известные медвузы могут как принимать абитуриентов на «стандартных» условиях, так и вводить дополнительные испытания, которые надо проходить в очном режиме. Рассмотрим, что требуется от поступающих в популярных медицинских вузах Москвы и Санкт-Петербурга.

  1. Для поступления на факультет фундаментальной медицины МГУ им. Ломоносова абитуриенты должны предоставить в приемную комиссию результаты четырех экзаменов ЕГЭ — математика (профиль), химия, биология и русский язык , кроме того, потребуется еще и пройти дополнительное испытание по химии (проводится на базе вуза).
  2. Чтобы подать документы на лечебное дело в Московский государственный медуниверситет имени Сеченова , надо сдать «стандартный набор» ЕГЭ — биология, химия и русский . Но тех, кто планирует стать педиатром или стоматологом, ждет еще и профессиональное испытание . Для того, чтобы успешно пройти его, надо знать основы медицины, здорового образа жизни, правила оказания первой помощи и т.д. Будущие специалисты по медицинской биофизике, поступающие в «сеченовку», сдают биологию, физику и русский, дополнительных экзаменов не предусмотрено.
  3. При поступлении в Российский национальный медицинский университет имени Пирогова на большинство медицинских специальностей требуются результаты по химии, биологии и русскому языку . На медицинскую биофизику в качестве профильного предмета вместо химии сдают физику; на медицинскую кибернетику — математику. Будущие клинические психологи и абитуриенты, поступающие на медико-биологический факультет, сдают биологию, математику и русский.
  4. Правила поступления в Первый Санкт-Петербургский государственный медуниверситет имени Павлов а, такие же, как в большинстве медвузов страны — три экзамена, стандартный набор (биология, химия и русский ), для клинических психологов вместо химии — математика.
  5. Для подачи документов в Северо-Западный государственный медицинский университет имени Мечникова или Военно-медицинскую академию имени Кирова также необходимо сдать биологию, химию и русский , дополнительных испытаний программой не предусмотрено.

Учеба в медицинском колледже увеличивает шансы на успешное поступление в медицинский вуз. Эксперты отмечают, что приблизительно 95% выпускников медколледжей становятся студентами мединститутов, причем более половины из них поступает на бюджетные места.

Поступление в медицинский колледж становится возможным после окончания 9-го класса общеобразовательной школы. На базе неполного среднего образования обучение длится три года 10 месяцев, затем учащиеся могут проходить испытания в медицинский вуз на упрощенной основе. Большинство таких колледжей сотрудничает с высшими учебными заведениями медицинского профиля или входит в структуру медицинских вузов.

Подача документов

Прием документов длится до 1 августа. В случае недобора нужного количества учеников срок может быть продлен даже до конца сентября. Понадобится предоставить:

  1. Справку 086/у.
  2. Заявление на имя директора колледжа.
  3. Шесть фото 3х4.
  4. Аттестат об окончании 9-ти классов.
  5. Паспорт. Если еще не выдан, то любое другое удостоверение личности.
  6. Характеристику с места предыдущей учебы (если потребуется).

Очень важным моментом при поступлении является достойный результат по ЕГЭ и высокие баллы по профильным дисциплинам: химии и биологии. Для любого колледжа обязателен достаточный уровень знания правил русского языка. На некоторых факультетах требования жестче и может понадобиться знание математики.

Основные специальности

Чтобы знать, как поступить в медицинский колледж, следует определиться с направлением подготовки. Медколледжи реализуют программы обучения следующим специальностям:

Экзамены

Не стоит впадать в крайние степени беспокойства и беспрерывно задаваться вопросом, как поступить в мед колледж. Целесообразнее основательно подготовиться к вступительным испытаниям. Для начала обеспечить себе высокий средний балл школьного аттестата и ликвидировать пробелы в знаниях по русскому языку и биологии. Скорее всего, при поступлении потребуется пройти письменный экзамен по русскому языку и собеседование по биологии. Для некоторых специальностей к биологии может прибавиться собеседование по химии или письменный экзамен по алгебре.

Согласно нововведениям, абитуриенты, поступающие после 9-го класса, зачисляются на основании результатов ГИА, а выпускники 11-х классов — по итоговым оценкам ЕГЭ. Но руководство большинства медицинских колледжей предоставляет своим абитуриентам возможность пройти процедуру зачисления посредством сдачи вступительных экзаменов. Если вы не уверены в результатах ЕГЭ и ГИА, надежнее предпочесть экзаменационный вариант.

Выпускники 9-х классов учатся в среднем 3 года и 10 месяцев, выпускники 11-х — на один год меньше.

Эффективную помощь в поступлении окажет учеба на подготовительных курсах при избранном колледже. Обычно длительность таких курсов составляет от полугода до года. Если вы выбрали вариант с поступлением по результатам ЕГЭ и ГИА, но не сумели пройти конкурс, не отчаивайтесь. В медколледжах практикуется организация специальных дней, когда все желающие могут сдать вступительные экзамены.

Медицинские профессии являются самыми необходимыми и гуманными на земле. Некоторые из них можно получить не только в вузе, но и в колледже после завершения 9-летнего обучения в общеобразовательной школе. Как стать студентом средней специальной учебной организации, из каких специальностей можно делать выбор — вопросы, которые возникают у многих абитуриентов, желающих поступить в мед. колледж после 9 класса. В них и предстоит разобраться.

Мед. колледж после 9 класса: специальности, выбор будущей профессии

Если уже принято решение поступить в колледж, то в первую очередь стоит определиться со специальностью. Абитуриентам, закончившим 9 классов в общеобразовательной школе, средние специальные учебные организации предлагают следующие основные направления подготовки:

  • «Сестринское дело».
  • «Акушерское дело».

«Сестринское дело»

Многие абитуриенты при поступлении в мед. колледж после 9 класса выбирают направление подготовки «Сестринское дело». Во время учебы в первом и втором семестре студенты изучают общеобразовательные предметы, которые они должны были бы изучать в 10 и 11 классах. На втором курсе начинают преподаваться профессиональные дисциплины (анатомия, физиология, основы сестринского дела). На последних курсах изучается сестринское дело в конкретных областях медицины (в педиатрии, хирургии).

Выпускники «Сестринского дела» получают квалификацию или медицинского брата. После получения диплома молодые специалисты устраиваются в поликлиники, стационары, родильные дома, санатории, школы, частные медицинские центры.

«Акушерское дело»

Очень благородная, важная и самая прекрасная медицинская профессия — это акушерка. Благодаря ей на свет появляются новые жизни. Если говорить образно, то можно сказать, что у акушерки все человечество находится в руках. Эту профессию можно получить, выбрав любой мед. колледж после 9 класса. Во всех учебных заведениях имеется направление подготовки «Акушерское дело».

На этой специальности во всех вузах образовательный процесс построен по лекционно-семинарскому виду. Несколько раз за период обучения студенты проходят практику. Она проводится в женских консультациях, Также студенты посещают обычные больницы, онкологические диспансеры.

Другие направления подготовки

Специальности, связанные с сестринским и акушерским делом, имеются в каждом медицинском среднем специальном учебном заведении. Некоторым абитуриентам предлагаются другие направления подготовки, но это уже зависит от вуза. Часть образовательных организаций не имеет широкого перечня специальностей, поэтому это стоит учитывать. Какие же дополнительные специальности могут быть предложены? Вот ответ на этот вопрос:

Вступительные испытания и проходные баллы

Несколько лет назад поступить в какой-либо было довольно сложно. Нужно было сдавать биологию, русский язык. Сейчас условия приема в учебные заведения изменились. Вступительные испытания по общеобразовательным предметам не проводятся (так как никаких экзаменов нет, то вопрос о проходных баллах становится неактуальным). Единственное условие, которое нужно выполнить перед тем, как поступить в медицинский колледж после 9 класса, — пройти в письменной форме психологическое тестирование. Оно позволяет узнать, имеют ли абитуриенты физические и психологические качества, которые просто необходимы в медицине.

Какие же черты должны быть присущи человеку, желающему посвятить медицине свою жизнь? Вот основные качества:

  • ласковость;
  • нежность;
  • милосердие;
  • сострадание;
  • вежливость;
  • ответственность;
  • безграничное терпение.

Сбор необходимых документов

Когда специальность выбрана и уточнены все вопросы, касающиеся поступления, следует приступить к сбору документов. Для поступления в мед. колледж после 9 класса необходимы:

  • фотокарточки размером 3 на 4 см;
  • заявление на имя директора с указанием конкретной специальности;
  • оригинал или копия паспорта;
  • оригинал или копия аттестата;
  • справка о прохождении обязательного медицинского осмотра.

30.10.2016 Основные Московские МЕД вузы — это 1 Мед. (ПМГМУ им. И.М.Сеченова), 2 Мед. (РНИМУ им. Н.И.Пирогова) и 3 Мед. или Стомат (МГМСУ им. Евдокимова). Медицинский факультет есть также в РУДН.

1 Мед. более известен, т.к. он в советское время подчинялся Минздраву СССР, и туда поступали также абитуриенты из Союзных республик. Однако, в настоящее время он не имеет собственного хорошего помещения, все кафедры разбросаны по Москве, многие просто в убогом состоянии. Педфак открыт сравнительно недавно «для ассортимента», чтобы получить статус университета. Ректорат сохранился на Б. Пироговской в центре Москвы, там же для солидности и приемная комиссия, но это совсем не означает, что весь 1 Мед. там находится, он разбросан по Москве, масса времени уходит у студентов на разъезды по городу. С общежитиями там также плохо. Однако многие абитуриенты ошибочно считают, что 1 МЕД. находится в Центре и он «Первый», что подчеркивается в его названии.

2 Мед, который произошел исторически из 2 МГУ, поэтому и получил № 2, в советское время относился к Минздраву РСФСР, поэтому был менее известен на территории всего СССР. Однако, еще в советское время ему были выделены значительные средства и большая территория но Юго-Западе для строительства современного Медицинского Университета. Строительство началось еще в советское время, и сейчас 2 МЕД имеет прекрасный огромный корпус, в котором первые 2 года студенты получают образование, не выходя из стен Университета. Кроме того, 2 МЕД. имеет прекрасный Педиатрический факультет, имеющий историю с начала 19 века. 2 Мед получил специальный грант на научно-исследовательские работы, является ведущим в области науки среди всех мед вузов России, что отражено в его названии РНИМУ им. Н.И.Пирогова. Выпускники педфака обладают всеми правами лечения, что и выпускники лечфака + они являются специалистами по детским болезням. Т.е. выпускники педфака имеют больше знаний и возможностей для лечения, чем выпускники лечфака. Например, нынешний Министр здравоохранения Скворцова закончила педфак 2 Меда.
Несколько лет назад «для ассортимента» был открыт педфак и в 1 Меде, но уровень подготовки там на порядок ниже, чем во 2 Меде. Репетитор по химии в Москве имеет 30-летний опыт подготовки для поступления во 2 Мед и другие Мед Вузы.

3 Мед основан на базе Стомата, который является лучшим в стране для подготовки стоматологов. Но лечебный факультет открыли относительно недавно, он не котируется высоко по сравнению с 1 и 2 Медом, после его окончания трудно найти хорошую работу.

В РУДН также есть медицинский факультет, но он также не котируется.

Куда же поступать, и куда легче всего поступить на бюджет?

В 1 Мед проходной балл всегда выше, т.к. он более всех известен, но условия для учебы там плохие.
Во 2 Мед проходной на лечфак чуть пониже, а на педфак еще чуть ниже. Поскольку на педфак проходной ниже, а знания выше, чем на лечфаке, то оптимально поставить галочку в заявлении также и на педфак.
В 3 Мед хорошо идти на стомат, но на лечфак не стоит.
РУДН не котируется, туда не стоит поступать.

Предметы в медицинском институте — особенности и нюансы обучения

Каждый год, в мае, для тысяч молодых людей наступает волнительный момент последнего школьного звонка, Дальше, перед вчерашними школьниками открывается много дорог и какую выбрать — зависит только от них. Приходит время воплощать в жизнь детские мечты — стать моряком,  космонавтом, пожарником, учителем или кем-то еще. Есть и особая категория будущих абитуриентов, которые выбирают одну из самых благородных профессий — врача. Решив связать свою жизнь с медициной, нужно четко осознавать степень ответственности, которая ляжет на плечи будущего доктора. Здесь надо приложить максимум усилий в процессе обучения, чтобы в будущем, ставить четкий диагноз и правильно лечить людей. 

Поступаем в мед — какие экзамены сдавать

К поступлению в медицинский вуз необходимо готовиться серьезно и задолго до школьного выпускного. Будущему абитуриенту понадобятся глубокие знания по предметам, которые будут профилирующими – это химия и биология. Их желательно включить в ЕГЭ, наряду с обязательным русским языком.

К сожалению, в рамках школьной программы не предусмотрено углубленное изучение этих предметов, их преподают на общем уровне. Поэтому, необходимо заниматься дополнительно или самостоятельно, можно брать уроки у репетиторов. В любом случае, чтобы успешно сдать ЕГЭ, надо много работать в рамках школьной программы, как минимум, последние два школьных года, а также непосредственно с тестами.

Предметы в медицинском институте

В вуз поступают на основании результатов ЕГЭ, хотя некоторые учебные заведения могут вводить свои дополнительные испытания в форме экзаменов, тестов или собеседования. После вступительной кампании начинается первый семестр. Студентов ждет шесть лет напряженной и интересной учебы. Учебный год разбит на семестры, во время которых происходит освоение теоретических и практических основ лечебного дела. Каждый семестр заканчивается экзаменационной сессией по профильным дисциплинам.

Обучение на 1-2 курсе

Первые три курса считаются самыми сложными по загруженности и интенсивности. Предметы в медицинском институте, которе предстоит изучить будущим врачам включают в себя: гистологию, анатомию, медицинскую биологию, паразитологию, основы психологии. Не остаются без внимания английский и латинские языки, химия и даже физика. При добросовестном изучении школьной программы, на первом этапе проблем возникать не должно.

Отдельно стоит упомянуть о том факте, что, хотя первокурсники — это еще не полноценные доктора, дресс-код медицинского образовательного учреждения требует ношение традиционной врачебной одежды (белый халат и шапочка). Начиная с третьего курса,  студенты должны иметь при себе еще и фонендоскоп.

Главный предмет первого курса медицинского вуза — это анатомия. Студенты последовательно изучают строение костного скелета человека, связки, мышцы, внутренние органы, кровеносную, лимфатическую и нервные системы. Первокурсникам позволено бывать в анатомической комнате, в которой можно наглядно изучить особенности строения органов человека.

Важным предметом считается и гистология. Наука, изучающая строение организма на самом мельчайшем, клеточном уровне. Процесс обучения предполагает работу с заранее заготовленными микропрепаратами, микроскопом и специальными альбомами (гистологическими атласами).

Лекции в медицинском вузе

На певом курсе  будущие специалисты

  • научатся хорошо разбираться в особенностях строения человеческого организма в целом и его внутренних органов,
  • выучат строение, функционирование и развитие тканей живых организмов (гистология),
  • смогут подробно описывать живые существа и их взаимодействия с природной средой,
  • изучат все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле (курс биологии).

Еще прийдется выучить и хорошо понимать, ранее неизвестный, латинский язык.

Период адаптации завершается вместе с первым годом обучения и на втором курсе продолжается освоение уже знакомых дисциплин, к ним добавляется микробиология (наука, предметом изучения которой являются микроскопические существа, называемые микроорганизмами), нормальная физиология и другие предметы. В том же режиме сдаются промежуточные тесты и экзамены. Кроме того, студенты второго курса проходят производственную практику в качестве помощников младшего медицинского персонала.

Обучение на 3-5 курсах

Третий курс по навыкам и интенсивности может сравниться с первым. Он важен для обучения и будущей врачебной практики. Начинается изучение патологической анатомии и физиологии, которая помогает понять механизмы протекания заболеваний. Эти предметы считаются довольно сложными в программе подготовки будущих врачей

Новыми предметами для студентов-медиков становятся пропедевтика внутренних болезней и общая гигиена.

Пропедевтика, подразумевает под собой изучение методов обследования пациентов. От физических (выслушивание, выстукивание, пальпация),  до инструментального способа обследования (различного рода анализы). В рамках предмета изучаются основы ЭКГ (кардиограммы — методики регистрации и исследование электрических полей, образующихся при работе сердца).

Общая гигиена дает знания о влиянии факторов окружающей среды на человека. Разрабатывает способы уменьшения ее негативного влияния, методы исследования, профилактические мероприятия, разрабатываются нормативные документы и требования по этой теме.

Лабораторные исследовани — важное звено в процессе обучения

Одним из главных предметов на этом этапе обучения становится – фармакология. Громадный раздел медицинских знаний, который изучает лекарственные средства и их влияние на организм.

Фармакология — множество субдисциплин, имеющих свой особый предмет и методы изучения (клиническая фармакология, токсикология, нанофармакология и др.).

Производственная практика у студентов проходит уже в качестве младшего медицинского персонала. Они выполняют те же манипуляции, которые входят в обязанности медсестры:

  • делают внутримышечные и внутривенные инъекции;
  • берут забор крови для дальнейших исследований;
  • помогают практикующим врачам и др.

В медицинском университете есть возможности дополнительного развития — это разные кружки и факультативы, посещение которых, в будущем, поможет определиться с дальнейшей специализацией.

Выбор специализации

Специализация подразумевает под собой выбор конкретной области медицины, с которой и будет связана будущая врачебная практика. Будет ли он неврологом, кардиологом или педиатром зависит от него самого.

Во время обучения в медицинском институте студентами изучается около шестидесяти специальных и общих предметов среди которых:

  • Анатомия;
  • Фармакология;
  • Гигиена;
  • Хирургия;
  • Судебная медицина;
  • История медицины;
  • Основы права;
  • Общественное здоровье и здравоохранение;
  • Психология и др.

Обучение на 6 курсе

Учеба в медицинском

На заключительном,  шестом курсе студенты проходят обучение в субординатуре, где, в соответствие с выбранной специализацией,  получают более глубокие узкопрофильные знания по основным направлениям:

  • Внутренние болезни;
  • Хирургические заболевания;
  • Акушерство и гинекология;
  • Педиатрия:
  • Инфекционные заболевания;
  • Анестезиология;
  • Онкология;
  • Эндокринология;
  • Урология;
  • Радиационная медицина;
  • Медицинская реабилитация.

Сдача государственных экзаменов

Завершающим этапом шести лет напряженной работы, освоения новых знаний и новых открытий, является сдача государственного экзамена. Его главной целью является определиние профессиональной готовности будущего врача, его уровень подготовки и способность к самостоятельному принятию ответственных решений.

Государственный экзамен в медицинском вузе состоит из нескольких этапов.

Тестовый этап

Экзамен принимается в виде традиционных тестовых заданий с несколькими вариантами ответов.

Практический этап

Рабочий процесс обучения

Будущему врачу назначают пациента. Задача состоит в правильной постановке диагноза. Специальная комиссия следит за ходом ее выполнения. В итоге — необходимо огласить окончательный диагноз и обосновать его, а также назначить лечение.

 

Завершающий этап – собеседование

Задача ставится такая же, как на втором этапе экзаменов. Только здесь надо поставить диагноз на основе специально разработанных ситуационных задач.

  1. В каждом билете три первых задания: по терапии, акушерству и хирургии.
  2. Четвертый вопрос в билете – это расшифровка предлагаемого анализа.
  3. Пятый – порядок оказания неотложной первой помощи при состояниях человека, когда существует угроза жизни и здоровью.

Традиционной торжественной частью, после успешной сдачи экзаменов, является принесение врачебной клятвы Гиппократа, суть которой заключается в обещании не навредить будущим пациентам, а человеческую жизнь ставить превыше всего.

Классическая дипломная работа, как в остальных учебных заведениях, студентами-медиками не выполняется. При условии успешной сдачи заключительных экзаменов, выдается документ об окончании обучения с указанием специальности.

Об особенностях обучения на первом курсе медицинского вуза вы узнаете из видео.

 

 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Новозыбковский медицинский колледж

Стародуба было переведено в    г. Новозыбков и размещено в корпусе бывшего биологического факультета педагогического института.
В 1977 г., наряду с медсестринским отделением, в медицинском училище открывается второе, фельдшерское отделение, а в 1989 г. была набрана первая группа студентов по специальности «Стоматология ортопедическая». В 2005 г. открыто отделение повышения квалификации специалистов со средним специальным медицинским образованием. Ежегодно здесь обучается более 500 студентов. За годы своего существования учебное заведение  подготовило около 6000 специалистов.
Приказом Департамента здравоохранения Брянской области № 466/к от 23.05.06 г. Новозыбковское медицинское училище переименовано в ГОУ СПО «Новозыбковский медицинский колледж».
В соответствии с гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и в соответствии с Постановлением  администрации Брянской области от 09 ноября 2010 года № 1108 «О создании государственных автономных учреждений здравоохранения» и приказом Департамента здравоохранения Брянской области от 10 ноября 2010 года № 581-лс «О создании государственных автономных учреждений здравоохранения» путём изменения типа государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новозыбковский медицинский колледж» было создано государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новозыбковский медицинский колледж».

Главный корпус

Сегодня Новозыбковский медицинский колледж – это стабильно развивающееся учебное заведение, которое осуществляет подготовку кадров на базовом и повышенном уровнях образования по следующим специальностям:
 Базовый уровень:

  • 060501 Сестринское дело (квалификация «медицинская сестра»)
  • 060203 Стоматология ортопедическая (квалификация «зубной техник»)

 Повышенный уровень:

  • 060101 Лечебное дело (квалификация «фельдшер»)

В колледже  обучаются более 300 студентов. В распоряжении студентов и преподавателей 22 хорошо оборудованных учебных кабинета,  лаборатории,  лекционные, читальный и актовый залы, библиотека,  компьютерный класс  с выходом в Интернет, спортивный зал, общежитие  на 230 мест.

Лыжная база и спортивная площадка – одни из лучших в городе Новозыбкове.

Медицинский колледж работает в тесном контакте с лечебными учреждениями    г. Новозыбкова.  На базе больницы работают 6 учебных кабинетов. С целью улучшения теоретических знаний и закрепления необходимых практических умений студенты проходят производственную практику в лечебно-профилактических учреждениях, фельдшерско-акушерских пунктах, здравпунктах, станциях скорой и неотложной медицинской помощи.
Ежегодно на отделении повышения квалификации средних медицинских работников проводится повышение квалификации (специализация, усовершенствование).
В Новозыбковском медицинском колледже созданы благоприятные условия для успешной работы и всестороннего развития студентов, плодотворной творческой деятельности преподавателей.
В колледже выполняются работы по внедрению новейших компьютерных технологий в учебную,  управленческую, финансовую и хозяйственную сферы  деятельности. Библиотека укомплектована учебной, научной, художественной литературой более  20 тыс. экземпляров.

Общежитие колледжа представляет собой четырехэтажный жилой комплекс с хорошим уровнем санитарного состояния.

На базе колледжа работают ОСО (общественные студенческие организации): «Милосердие», школа выживания «Виктория», а так же предметные кружки   и спортивные секции.

В конце учебного года проводятся традиционные  профессиональные конкурсы на звания: «Лучший фельдшер выпуска», «Лучшая медсестра выпуска», «Лучший зубной техник выпуска».

Пчеловодство для любителей | Факультет сельскохозяйственных и пищевых наук

Городские жители могут легко справиться с пчелами. Помимо производимого ими меда и пчелиного воска и их ценности как опылителей различных культур, их высокоразвитая социальная организация предоставляет интересный материал для изучения.

Эта серия лекций и демонстраций будет посвящена природе пчеловодства; история жизни, анатомия и социальное поведение пчел; экономика; как управлять колониями пчел; выбор оборудования и площадки; растения, производящие пыльцу и нектар, потоки нектара; сезонный менеджмент; болезни вредителей, паразитов и борьба с ними; нормативные документы; медовые домики; добывающее оборудование; сортировка и сбыт меда и пчелиного воска.

Комиссии и платежи

225,00 $ (включая налог на товары и услуги) также включает текст: Болезни и вредители медоносных пчел, Третье изд. * Тексты будут отправлены по адресу, указанному при регистрации на курс.

  • Для каждого студента требуется индивидуальная регистрация, так как нам необходимо настроить предварительный доступ в UM Learn.
  • После закрытия регистрации на курс каждому зарегистрировавшемуся будет отправлено электронное письмо с безопасной ссылкой на нашу страницу оплаты. Оплата будет производиться только с помощью кредитной карты (VISA или Mastercard).
  • Студентам, которые заплатили за свой курс и отозвали или отменили регистрацию до второго занятия, будет возвращена стоимость курса за вычетом административного сбора в размере 50 долларов. После этого возврат не производится.
  • Университет оставляет за собой право отменить любой курс и вернуть полную стоимость обучения, а также перенести занятия, отмененные из-за неизбежных обстоятельств.
Рекомендуемый текст

Печатные копии рекомендованного текста «Пчеловодство в Западной Канаде» можно приобрести следующими способами:

  • Печатные копии можно заказать через Интернет в Alberta Agriculture примерно за 30 долларов.00, включая доставку и погрузочно-разгрузочные работы (в зависимости от доставки по адресу Виннипега: фактическая стоимость зависит от местоположения).
  • Их также можно купить на месте в «Пчелином магазине» Манитобского медового кооператива по адресу 625 Roseberry Street в Виннипеге (недалеко от аэропорта).
  • Электронные версии текста доступны онлайн бесплатно.
Регистрация на 2022 год открывается в октябре. Набор на курс ограничен, и студенты будут приниматься в порядке очереди.
Даты

Вечером в среду
Первый класс — 2022 г., время уточнения
, последний класс — 2022 г., время уточнения

Сюда входит виртуальная или личная демонстрация пасеки в середине апреля или начале мая 2022 года. * Личная демонстрация только в том случае, если ограничения по Covid-19 позволяют.

Время

19:00 — 21:30

Расположение

Только онлайн-доставка. Курс будет доступен через систему U of M UM Learn. Лекции будут проводиться «вживую» в режиме онлайн (синхронная передача), что позволит сразу же взаимодействовать с преподавателями курса.Студенты должны иметь доступ к компьютеру, на котором можно просматривать и слушать видео. Бесплатное соединение по телефону будет доступно (только) для аудио для студентов в районах с плохой скоростью и / или плохим подключением к Интернету. Страницы с конспектами лекций будут размещаться в Интернете перед каждой лекцией, и, где это возможно, большинство лекций будет записано для последующего просмотра.

Если у вас есть вопросы по регистрации, отправьте электронное письмо: [email protected]

Хани Кроуфорд | Комитет по исследованиям театра и перформанса

Исследовательские интересы Хани Кроуфорд включают глобальный феминизм, критическую теорию рас, публичные представления и протесты.Она специализируется на афро-бразильском культурном представлении как ученый и практик, исследуя пересечения между ритуальным исполнением и самосовершенствованием с помощью репертуара, который включает карнавал, медиаактивизм, радикальный театр и представление повседневной жизни. В 2017 году она получила докторскую степень по театроведению в Корнельском университете, где она также была научным сотрудником Нью-Йорка по общественным гуманитарным наукам.

Хани сейчас готовит диссертацию к рукописи книги «Негра Демаис!». Подавляющее исполнение афро-бразильской женственности.Этот проект использует междисциплинарный подход, противопоставляя женские очки сознания чернокожим в 20-21 веках широко распространенному дискурсу о черной диаспоре и исследованиям производительности. Уделяя пристальное внимание театральным традициям, которые выходят за рамки приличия и предаются эстетике изобилия, эта книга выявляет озабоченность трансгрессивным потенциалом, заключенным в представлении черной женской силы.

Она объединила свои исследовательские интересы с практическим вкладом в сферу театра и перформанса, совсем недавно в качестве исследователя драматургии в экранизации Линн Ноттэдж «Орфеу да Консейсау» Винисиуса де Мораеса в интерпретации экранизации Марселя Камю «Орфеу Негро» 1959 года.Эта предстоящая бродвейская постановка станет партнером Nottage с режиссером Джорджем Вулфом в музыкальном пересказе классической греческой музыки, встроенной в фавелы Рио-де-Жанейро во время карнавала. Предыдущие исследования методов прикладного театра Боали и хип-хоп сцены Сан-Паулу были опубликованы в журналах Black Camera Journal и La Verdad Reader of Hip Hop Latinidades соответственно.

Во время учебы в Корнельском университете Хани преподавала «Перспективы Бразилии: культура, история, идентичность» на факультете романтических исследований и массовые беспорядки: публичное выступление и протест на факультете исполнительского искусства и медиаискусства.

Факультет инженерии и физических наук

Факультет инженерии и физических наук включает в себя школы химии, инженерии, электроники и информатики, а также физики и астрономии. На факультете также находится Институт фотоники и наноэлектроники Зеплера, в который входят Исследовательский центр оптоэлектроники, Институт веб-науки и Саутгемптонский морской и морской институт.

Факультет насчитывает 12 членов Королевского общества, 17 членов Королевской инженерной академии, 3 юбилейных премии королевы за высшее и дальнейшее образование, а также ряд преподавателей были удостоены наград Королевы (Дворство, Рыцарство и CBE).Среди выпускников — руководители предприятий и отрасли, выдающиеся ученые и инженеры, а также правительственные советники. Факультет имеет разнообразное сообщество, состоящее из почти 6000 студентов и аспирантов со всего мира, представляющих более 30 различных национальностей.

Чистые помещения факультета обладают лучшими в Великобритании производственными мощностями в области фотоники и наноэлектроники и являются лишь одним из примеров наших уникальных возможностей. Мы также являемся домом для Национальной службы рентгеновской кристаллографии Великобритании и R.Аэродинамическая труба Дж. Митчелла, которая широко используется в таких отраслях, как автоспорт, автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность, судоходство, мореходство и спортивные соревнования. Наша лаборатория высокого напряжения — это центр мирового уровня по исследованию диэлектрических материалов, систем изоляции и явлений высокого напряжения, и мы используем самые быстрые в мире параллельные суперкомпьютеры для предсказания физики высоких энергий с беспрецедентной точностью.

У нас отличные места в рейтингах по всем нашим предметам:

Руководство Университета Гардиан 2020

  • Электроника и электротехника занимает 6-е место в Великобритании.
  • Civil Engineering занимает 5-е место в Великобритании.
  • Физика и астрономия занимает 13-е место в Великобритании.
  • Машиностроение (включая аэронавтику и астронавтику, акустику и судостроение) занимает 11-е место в Великобритании.
  • Программа
  • Computer Science занимает 17-е место в Великобритании.

Рамки качества исследований 2014

  • General Engineering занимает первое место в Великобритании по количеству исследований
  • «Электротехника и электроника» занимает первое место в Великобритании по количеству исследований.
  • Химия занимает 8-е место в Великобритании по количеству исследований
  • 100% наших исследований в области компьютерных наук являются ведущими в мире или превосходными на международном уровне

Посетите сайты наших школ, указанные ниже, чтобы узнать больше о наших предметных специализациях и возможностях, или узнать больше о нашем факультете.

Совместные исследования факультета естественных наук (UTM) и факультета пищевых наук и питания (UMS) зеленого меда Борнео и изолированных бактерий из Турции

Профессор д-р Фахрул Хюйоп из отдела биологических наук и доц. Проф. Ч.М. Д-р Росванира Аб. Вахаб из химического факультета факультета естественных наук посетил факультет пищевых наук и питания Университета Малайзии Сабах (UMS) 7-9 сентября 2020 г. Это было специальное приглашение от доц. Проф.Д-р Амир Хусни Мохд Шариф и декан факультета, доц. Проф. Доктору Патриции Матанджун за сотрудничество в новом проекте Borneo Green Honey из Пулау Банги, у побережья Сабаха. Проект финансируется местной компанией NS Field Sdn. Bhd. Зеленый мед уникален, поскольку его производят виды наземных медоносных пчел, эндемичных для Сабаха. На сегодняшний день лечебная и пищевая ценность меда остается неизвестной, и эта информация имеет отношение к обеспечению качества экспортной стоимости, а также для местного использования и пользы.

Помимо проекта «Зеленый мед», было также проведено обсуждение текущих проектов по метагеномному анализу озера Туз и геномному анализу бактерий, выделенных из содового озера, оба в Турции. Оба проекта совместно возглавлялись доктором Йилмазом Кая из Университета Ондокуз Майис в Самсуне и профессором доктором Фахрул Заман Хуйоп в изучении новых ферментов от экстремофилов для возможных исследований, связанных с пищевыми продуктами, с участием двух кандидатов наук из UTM.

делегатов UTM также получили возможность посетить Исследовательский институт биотехнологии (IPB).Исследователи обсудили будущее сотрудничество с точки зрения совместной публикации, совместного руководства со стороны магистрантов и докторантов и совместной разработки предложений. Д-р Зарина Амин, директор института, выразила надежду, что совместная работа UMS и UTM положительно повлияет на набор аспирантов в IPB.

Визит UMS завершился экскурсией в Кундасанг, популярное туристическое направление, расположенное на склоне горы Кинабалу.

Под:

Prof Dr Fahrul Zaman Huyop
Assoc Prof CH.M д-р Roswanira Abd Wahab
Dr Siti Pauliena Mohd Bohari

Доц. Проф. Д-р Патрисия вручает знак признательности профессору д-ру Фахрулу Заману Хьюопу за его визит.

Проф. Д-р Фахрул Хюйоп (в центре) и слева — директор института, д-р Зарина Амин. Профессор доктор Амир (слева направо) и члены его команды на факультете.

Профессор Фахрул Хуйоп, профессор Мадья Ч.М. Доктор Розванира Аб. Вахаб, доктор Майлин Миссон и другие исследователи института.Ужин, посвященный сотрудничеству в рамках проекта «Зеленый мед»

% PDF-1.4 % 299 0 объект > эндобдж xref 299 86 0000000016 00000 н. 0000002616 00000 н. 0000002763 00000 н. 0000003383 00000 н. 0000003662 00000 н. 0000003858 00000 н. 0000004258 00000 п. 0000004793 00000 н. 0000005736 00000 н. 0000005837 00000 н. 0000006180 00000 н. 0000006294 00000 н. 0000006406 00000 п. 0000006490 00000 н. 0000006974 00000 н. 0000007395 00000 н. 0000007814 00000 н. 0000008149 00000 н. 0000013006 00000 п. 0000017268 00000 п. 0000021353 00000 п. 0000025549 00000 п. 0000029737 00000 п. 0000033977 00000 п. 0000034061 00000 п. 0000034563 00000 п. 0000035165 00000 п. 0000035484 00000 п. 0000035877 00000 п. 0000036182 00000 п. 0000036209 00000 п. 0000036348 00000 п. 0000036891 00000 п. 0000037283 00000 п. 0000037445 00000 п. 0000041635 00000 п. 0000043641 00000 п. 0000048570 00000 п. 0000048650 00000 п. 0000048720 00000 н. 0000052669 00000 п. 0000053113 00000 п. 0000055733 00000 п. 0000057629 00000 п. 0000057909 00000 п. 0000058064 00000 п. 0000058298 00000 п. 0000060176 00000 п. 0000060211 00000 п. 0000060289 00000 п. 0000075036 00000 п. 0000075366 00000 п. 0000075432 00000 п. 0000075548 00000 п. 0000075571 00000 п. 0000075649 00000 п. 0000080767 00000 п. 0000081189 00000 п. 0000081255 00000 п. 0000081371 00000 п. 0000084339 00000 п. 0000155721 00000 н. 0000156245 00000 н. 0000156323 00000 н. 0000156440 00000 н. 0000156705 00000 н. 0000156769 00000 н. 0000156804 00000 н. 0000156882 00000 н. 0000163672 00000 н. 0000164002 00000 н. 0000164068 00000 н. 0000164186 00000 н. 0000164221 00000 н. 0000164299 00000 н. 0000172940 00000 н. 0000173270 00000 н. 0000173336 00000 н. 0000173454 00000 н. 0000179232 00000 н. 0000179732 00000 н. 0000295608 00000 н. 0000298576 00000 н. 0000441537 00000 н. 0000002435 00000 н. 0000002016 00000 н. трейлер ] / Назад 1232337 / XRefStm 2435 >> startxref 0 %% EOF 384 0 объект > поток hb«a«`g`d ̀

Мед без пчел — Технион биотехнологии и пищевой промышленности

Технион выигрывает золотую медаль на конкурсе iGEM в Бостоне.Кроме того, команда вошла в пятерку лучших в категории вклада сообщества. Группа разработала технологию создания пчелиного меда.

Команда Техниона для участия в международном соревновании iGEM вернулась из Бостона с золотой медалью — шестой золотой медалью, полученной Технионом на этом соревновании за многие годы.

Команда Техниона в течение прошлого года работала над разработкой пчелиного меда . Синтетический мед производится бактерией Bacillus subtilis , которая «учится» производить мед после перепрограммирования в лаборатории.Нововведение приобретает все большее значение в контексте сокращения популяций пчел во многих частях мира. Более того, при искусственном производстве меда производитель может определить свойства меда, в том числе его вкус.

iGEM — престижный конкурс, учрежденный в 2004 году Массачусетским технологическим институтом Массачусетского технологического института. Конкурс позволяет студентам изучать и экспериментировать со всеми аспектами научных и прикладных исследований в области синтетической биологии. В соревнованиях приняли участие около 300 команд из университетов со всего мира.

В этом году при поддержке Министерства науки и технологий и Техниона в США отбыла делегация в составе 12 студентов шести различных факультетов Техниона: биомедицинской инженерии; Медицина; Биотехнология и пищевая инженерия; Промышленный менеджмент и инжиниринг; Химическая инженерия; и аэрокосмическая техника. Студентами являются Асаф Лихт; Лиор Хаим; Зейнат Аввад; Нир Литвер; Май Дрор; Офри Варша; Илан Брайзблат; Ориет Тиби; Йехонатан Зур; Дор Бен Меир; Шира Леви; и Лидия Таннензапф.

студенческих групп из Техниона принимают участие в конкурсе iGEM с 2012 года по инициативе профессора Рои Амита, руководителя лаборатории синтетической биологии для расшифровки геномных кодов факультета биотехнологии и пищевой инженерии, и директора лаборатории доктора Ф. Орна Атар. В этом году группой руководили также наставники Ноа Иден, Цила Давыдова и Лирон Абрахами-Патчук.

Конкурс построен таким образом, что от групп требуется как развивать научно-техническую идею, так и представлять себя как реальные коммерческие предприятия.Помимо разработки новых технологий, члены группы должны привлекать финансирование исследований; встречаться с соответствующими экспертами из академических кругов и промышленности и проводить эксперименты по улучшению продукта. За прошедшие годы благодаря международным соревнованиям были рождены десятки стартапов.

«Выигрыши в конкурсе, безусловно, впечатляющие, но не менее важна интеллектуальная собственность, созданная вокруг проекта», — сказал профессор Рои Амит. «Только в этом году мы вошли в шорт-лист двух редких достижений, основанных на предыдущих студенческих олимпиадах: научная статья, опубликованная 2 января 2019 г .; и патент, утвержденный в США 26 марта 2019 года.”

В статье, опубликованной в журнале ACS Biomaterials Science and Engineering, описывается использование искусственно созданных бактерий для обнаружения и измерения вредных веществ в продуктах питания и воде. Патент № 10240132, который профессор Амит и доктор Аттар подписали вместе со студентами Алексеем Томсовым и Мааяном Люфтоном, которые участвовали в делегации 2015 года, представляет собой устройство для предотвращения облысения, основанное на активности бактерий в организме.

Одним из параметров участия в конкурсе является социальный вклад.В рамках этого группа Технион провела уникальный Хакатон по вопросам окружающей среды и устойчивого развития. В хакатоне приняли участие 44 выдающихся ученика 10–12 классов из Хайфы, при этом группа «Зеленый выбор» заняла первое место, разработав решение по сокращению количества пищевых отходов в мире. Это было достигнуто с помощью приложения, которое позволяет супермаркетам предлагать более низкие цены на товары, срок годности которых скоро истечет. Организация Hackathon поместила команду Техниона в пятерку лучших в категории iGEM Community Engagement.

Выскажи свое мнение | Факультет естественных наук

Были ли вы свидетелями или свидетелями нежелательного поведения оскорбительного, угрожающего или сексуального характера? Вы справляетесь с дискриминацией, домогательствами и / или издевательствами?

Мы, как факультет естественных наук:

  • Создана специальная горячая линия, которую ведет Confidential Care (CiC), текущая служба помощи сотрудникам Колледжа. Вы сможете конфиденциально поговорить с профессиональным консультантом по вопросам, затрагивающим вас и ваших коллег, и при этом сохранить анонимность (если хотите). Вы все под контролем .
  • CiC будет составлять строго анонимный отчет с указанием сценариев и ключевых проблем.
  • Отчет будет использоваться, чтобы бросить вызов любому поведению, которое отвлекает от фантастической среды, в которой мы работаем.

Ваш голос будет услышан!
  • Действуйте и не терпите плохого поведения
  • Не надо молчать
  • Молчание дает людям разрешение продолжать свое плохое поведение

Позвоните по горячей линии 0800 197 2814

Пожалуйста, укажите, что вы звоните на горячую линию Imperial College CiC на факультет естественных наук.

Сообщить онлайн с помощью инструмента Report & Support Tool

Персонал

также может использовать инструмент «Отчет и поддержка» Колледжа, который позволяет вам сообщать о нежелательном поведении, таком как издевательства, домогательства, сексуальное насилие, сексуальные домогательства, сексуальные проступки, расовая дискриминация и многое другое.

Кто угодно может использовать инструмент, включая сотрудников, студентов, подрядчиков и посетителей колледжа. Вы можете использовать инструмент, если вы стали свидетелем инцидента или непосредственно испытали издевательства или преследования.Вы можете сообщить что-то анонимно или предоставить свои данные, чтобы с кем-то связаться. Если вы раскрываете что-либо с помощью инструмента «Отчет и поддержка», это не означает, что вы подали официальный отчет в Колледж. Однако, если вы попросите, чтобы вас связали с кем-то, у вас будет возможность обсудить лучшие меры вмешательства, поддержку специалиста и определить следующие шаги.

Альтернативные контакты

Если вы предпочитаете поговорить с сотрудником, пожалуйста, свяжитесь с одним из контактных лиц нашей кампании:

HR

Дополнительная информация

Узнайте больше о поддержке домогательствами и запугиванием.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *