Худжанд мед колледж: Медицинский колледж – Худжанд

Содержание

Встреча Председателя области с преподавателями и студентами Медицинского колледжа города Худжанда

В продолжение мероприятий, посвященных Дню молодежи Таджикистана в театре музыкальной комедии им. К.Худжанди областного центра состоялась встреча Председателя области Раджаббоя Ахмадзода с преподавателями и студентами Государственного образовательного учреждения Медицинский колледж города Худжанда им. Ю.Исхоки.

Во время своего выступления Раджаббой Ахмадзода поздравил всех студентов и преподавателей Государственного образовательного учреждения Медицинский колледж города Худжанда им. Ю.Исхоки с Днем молодежи Таджикистана, затем высказал свое мнение об успехах и достижениях Государственного образовательного учреждения.

— Предметом гордости является то, что при поддержке Основателя мира и национального единства – Лидера нации, Президента страны уважаемого Эмомали Рахмона в период независимости приняты целевые меры по поддержке молодежи, уделяется особое внимание этому слою общества. В 2017-2018 учебному году Государственное образовательное учреждение Медицинский колледж города Худжанда им. Ю.Исхоки оканчивают  1185 человек по различным специальностям, в частности 29 из них с дипломами отличия, совершенствуют свои знания в вузах. Несмотря на то, что большинство выпускников обеспечены рабочими местами, до сих пор этот вопрос вызывает озабоченность.

Раджаббой Ахмадзода говоря об успехах студентов Государственного образовательного учреждения Медицинский колледж города Худжанда им. Ю.Исхоки отметил, что предметом гордости является то, что несколько студентов этого образовательного учреждения участвуя в различных республиканских олимпиадах заняли призовые места.

Отрадно, что преподаватели и студенты образовательного учреждения всесторонне поддерживают мудрую политику Лидера нации уважаемого Эмомали Рахмона. Администрация образовательного учреждения направляют усилия не только на повышение знания и навыков студентов, но и еще большее улучшение условий обучения. С этой целью при образовательном учреждений создана спортивная площадка, отремонтированы общежития и столовая, а также возведена теплица, где выращивают  овощную продукцию и цветы.

Председатель области, высказав мнение о достойных инициативах  Президента страны по поддержке сирот и оставшихся без попечения отметил, что в Государственном образовательном учреждении Медицинский колледж города Худжанда им. Ю.Исхоки   обучаются 19 полных сирот, 17 из которых являются девушки, они обеспечены общежитием, стипендией и единовременным питанием, также в праздники удостаиваются памятных подарков.

— Исполнительный орган государственной власти области, — отметил Председатель области, — последовательно старается улучшить  условия обучения в образовательных учреждениях и учреждение стипендии Президента страны и Председателя области для студентов, магистрантов и аспирантов высших и средне-специальных учебных заведений, квоты, внедрение изучения иностранных языков, освоение компьютера и другие являются одними из дальновидных мер Основателя мира и национального единства – Лидера нации, Президента страны уважаемого Эмомали Рахмона. Так за такую поддержку и создание  условий обучения преподавателям необходимо, обучить и воспитать талантливых соискателей  с тем, чтобы представить Таджикистан на международном уровне.

В завершение Глава области поздравил всех студентов и преподавателей Государственного образовательного учреждения Медицинский колледж города Худжанда им. Ю.Исхоки с Днем молодежи и пожелал отличной учебы.

Затем, Председатель области Раджаббой Ахмадзода вручил успешным  студентам денежные подарки.

В свободной беседе, прошедшей между студентами и Председателем области студенты выразили признательность Лидеру нации и ИОГВ области за благоприятные условия для обучения и высказали свои предложения и просьбы об организации маршрутной линии между 8 мкр и улицей им.Фирдавси, асфальтировании дороги. Встреча завершилась песнями и мелодиями в исполнении студентов Государственного образовательного учреждения Медицинский колледж города Худжанда им. Ю.Исхоки.

Пресс-служба
Председателя Согдийской области

Беженка-медсестра на передовой борьбы Таджикистана против COVID — UNHCR Central Asia

В 2006 году, будучи еще подростком, Диёно со своей семьей бежали из Афганистана. Её семья, состоящая из шести человек получила убежище в Таджикистане, и с тех пор проживает на севере страны, в Согдийской области.

Окончив среднюю школу в Худжанде, Диёно поступила в медицинский колледж, где в 2013 году получила квалификацию медсестры. Последние семь лет она работает в отделении интенсивной терапии областной инфекционной больницы в Худжанде.

Когда первые случаи заболевания COVID-19 начали появляться в Согдийской области, Диёно сразу оказалась на передовой.

«Наша больница одна из первых начала принимать пациентов, инфицированных COVID. Мы все знали, что бороться с этим новым вирусом будет опасно и тяжело. Я уже четыре раза проработала в красной зоне (особая зона карантина, где живет и работает медперсонал). Это были периоды в 21, 18, 16 и 14 дней соответственно. Во время пандемии, зная, что я могу подхватить вирус в любое время, я молилась Аллаху. Каждый раз перед тем, как войти в красную зону, я мысленно прощалась со своей семьей», -рассказывает Диёно.

На Диёно большая ответственность за свою семью, ведь лишь она и ее сестра работают и содержат семью. Их отец покинул семью и вернулся в Афганистан, а ее мать слишком больна, чтобы работать.

Диёно, которой всего 27 лет, пришлось стать свидетелем того, как пациенты с COVID умирали у нее на глазах в последние месяцы. Но она продолжала работать, не теряя мужества и надежду, и делая все возможное, чтобы помочь и поддержать пациентов в дни и ночи эпидемии.

«Я ставлю себя на их место и когда вижу, что больные приходят в себя, я радуюсь вместе с ними. Я считаю своим долгом перед всеми пациентами, с которыми работаю, поднимать им дух», — объясняет она.

Помимо своих профессиональных обязанностей, Диёно помогает своим соседям и общине беженцев. Многие беженцы и местные жители обращаются к ней за консультацией, для получения инъекций и капельниц на дому. По необходимости, она направляет их к лучшим специалистам в больницах Худжанда.

Несмотря на то, что она является беженкой, коллеги Диёно принимают ее на равных. Они с пониманием относятся к трудной ситуации, с которой сталкиваются беженцы, и знают, что она и ее сестра поддерживают свою семью.

К сожалению, некоторые врачи и медсестры, работающие с Диёно тоже заразились коронавирусом, и некоторые из них скончались. Даже будучи тяжело больны сами, врачи продолжали давать своим коллегам советы и инструкции для продолжения лечения пациентов, лежа на больничных койках.

По словам Диёно, за это время среди медицинских работников усилился дух борьбы, поскольку медицинские работники в красной зоне по-прежнему неделями изолированы от своих близких людей. Учитывая реальный риск заражения, многие в эти периоды в зоне карантина задавались вопросом увидят ли они когда-нибудь свои семьи снова.

Диёно считает, что оно того стоило.

«Я очень горжусь тем, что вместе мы спасли жизни многих людей», — говорит Диёно.

Share on Facebook Share on Twitter

 

проходные баллы, стоимость, бюджетные места, список




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Диплом в Истаравшане

 

Купить диплом в Истаравшане

 

  Выбор будущей профессии и места учёбы: техникума или колледжа – это серьёзное решение, которое окажет влияние на успешность дальнейшей  профессиональной  жизни. Наша компания предлагает свои услуги в выборе образовательного учреждения и подготовке диплома нужной профессии в учебном заведении высокого уровня. 

  Мы не предлагаем никому не известные, мало востребованные образовательные организации. Для вас те, которые имеют высокие рейтинги популярности и определённый образовательный статус. Основой многообразия выбора документа о профессиональном образования главным  критерием является профессионализм выпускника.

  И дипломы нашей компании, а так же приложения к ним это подтверждают. Заботясь об успешном трудоустройстве после получения нашего диплома сложились варианты взаимодействия с потенциальными работодателями. 

  Мы всегда дадим своим клиентам добры й совет-какой колледж или техникум выбрать для лучшего получения профессии и документа государственного образца. 

  Сегодня наша компания предлагает жителям и гостям Истаравшана купить диплом колледжа или техникума по специальностям: Экономика и бухгалтерский учет; Полиграфическое производство; Издательское дело; Графический дизайнер; Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования; Реклама; Дизайн, Печатное дело; Сестринское дело, Фармация и многим другим на ваш выбор.    

 

Дипломы в Истаравшане

 

  Если вы любите Истаравшан, то, наверняка, не планируете покидать малую Родину. Да и зачем? Сегодня в городе можно найти работу по многим востребованным специальностям, вечным и всегда уважаемым.

  Одна из таких – педагог, учитель, воспитатель. С дипломом указанной профессии вы будете официально трудоустроены в государственные образовательные дошкольные, школьные организации, учреждения дополнительного образования, частные детские сада, а при желании можете открыть собственное дело.

  Более 20 педагогических колледжей республики готовит лучшие кадры. Выпускники получают диплом государственного образца, но и купить диплом в Таджикистане можно в нашей компании. Достаточно позвонить к нам или заполнить простую форму заявки в электронном виде.

  В течение нескольких минут с Вами свяжется персональный менеджер и вы сможете уточнить суть заявки, время исполнения задания и стоимость предоставляемой услуги. Для тех, кто отдаёт предпочтение телефонной связи на нашей Страничке указан номер телефона. Для каждого Клиента мы подготовим диплом по реализуемым направлениям:

— Дошкольное образование

— Преподавание в начальных классах

— Педагогика дополнительного образования

— Физическая культура

— Рисование и обслуживающий труд и другие

 

Приобрести диплом в Истаравшане

 

  Колледжи и техникумы, дипломы которых мы предлагаем, реализуют программы подготовки специалистов среднего звена и программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих разных отраслей экономики республики и сферы обслуживания, образования. 

  Мы работаем только с теми образовательными организациями, чья деятельность осуществляется в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ. Диплом, который вы заказываете у нас будет содержать обязательные для заполнения сведения, а также ту информацию, которая полезна и интересна именно вам, например, форма образования: очная, заочная или дистанционное обучение. формам обучения.

  Купить диплом можно прямо сегодня в нашей компании. Это даёт возможность уже в ближайшие недели трудоустроиться или подать заявление в высшее учебное заведение соответствующего профиля для продолжения образования в сокращенные сроки. 

ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ — Челябинск. Челябинская область. Городской информационно-деловой портал. Новости. Бизнес. Общество. Образование. Спорт. Здоровье. Недвижимость. Работа. Авто. Афиша. Отдых. Общение

ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ (ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)

Юридическое название: ГОУСПО ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Адрес: 454048, Россия, Челябинская область, Челябинск, Татьяничевой ул, 15  
Телефоны: (351) 2606855 Общий, (351) 7780917 
Заведующая: Романова Любовь Ивановна 
Часы работы: Понедельник – Пятница: с 9.00 до 17.00, Суббота – Воскресенье: Выходной

Среднее специальное образование 

ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ (1Й КОРПУС)

Юридическое название: ГОУСПО ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Адрес: 454000, Россия, Челябинская область, Челябинск, Больничная ул, 18  
Телефоны: (351) 2324003 Директор, (351) 2324098, (351) 2323737  
Директор: Копотилова Марина Александровна 
Часы работы: Понедельник – Суббота: с 9.00 до 17.00, Воскресенье: Выходной

Среднее специальное образование
Подготовка студентов по специальностям: 
«Сестринское дело» (медсестра)
«Лечебное дело» (фельдшер)
«Фармация» (фармацевт)
«Акушерское дело» (акушер)

ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ (ОТДЕЛЕНИЕ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКОЕ)

Юридическое название: ГОУСПО ЧЕЛЯБИНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Адрес: 454071, Россия, Челябинская область, Челябинск, Ковалевской ул, 4  
Телефоны: (351) 7728524 Заведующая отделением, (351) 7728521 
Заведующая: Жиденко Вероника Евгеньевна 
Часы работы: Понедельник – Пятница: с 9.00 до 17.00, Суббота – Воскресенье: Выходной

Среднее специальное образование
Обучение по специальностям:
— сестринское дело
— лечебное дело (фельдшер)
— фармация
— акушерство

Российский центр науки и культуры в Душанбе

  • Вы хотите подготовиться для поступления в российские вузы?
  • Вы хотите заниматься на подготовительных курсах у российских преподавателей и по российским образовательным программам?
  • Вы хотите попасть в русскую языковую среду и заниматься в уютных аудиториях в дружественной атмосфере?

Российские Центры науки и культуры в Душанбе и Худжанде открывают

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ

соответствующие Вашим ожиданиям

Направления:

Техническое

Медицинское

Гуманитарное

  Русский язык – 120 занятий

  Русский язык – 120 занятий

  Русский язык – 120 занятий

  Математика – 120 занятий

  Химия – 120 занятий

Математика – 120 занятий

  Физика – 120 занятий

  Биология – 120 занятий

  История и обществознание

– 120 занятий

 

  • Продолжительность обучения — 6 месяцев.
  • Каждое занятие длится 1 академический час (45 минут)
  • Язык обучения — русский
  • Занятия проходят в РЦНК г. Душанбе и г. Худжанда
  • Зачисление на курсы проходит после предварительного тестирования по выбранным предметам.
  • Начало занятий с 15 октября

Запись на курсы и тестирование производится с 1 по 14 октября с понедельника по пятницу, с 16.00 до 18.00)

В РЦНК г. Душанбе по адресу: 1-й проезд Академиков Раджабовых, д. 9/1

В РЦНК г. Худжанда по адресу: проспект Исмаила Сомони 52

Справки по телефону:

  • +992 907814124  (с 10.00 до 18.00) г. Душанбе
  • 834 22 60222       (с 10:00 до 18:00)  г. Худжанд

Электронная почта:

Общая характеристика высших и средних учебных заведений фармацевтического профиля Республики Таджикистан Текст научной статьи по специальности «Фундаментальная медицина»

Результаты исследования.

В таблице 1 представлены данные о степени экстракции мономекаина из его водных растворов.

Таблица 1

Степень экстракции мономекаина из водных растворов

Растворитель Степень экстракции, % (n=6) Метрологические характеристики

Гексан 40,81 40,81 42,76 42,76 39,59 39,59 X ср. = 42,13 SD = 1,63 RSD = 3,87

Хлороформ 93,73 96,55 95,83 94,22 93,93 96,10 X ср. = 95,06 SD = 1,24 RSD = 1,30

Метилтретбутиловый эфир 89,93 87,57 92,11 91,02 90,85 89,70 X ср. = 90,20 SD = 1,55 RSD = 1,72

Диэтиловый эфир 76,24 79,50 74,38 76,52 74,66 75,41 X ср. = 76,12 SD = 1,86 RSD = 2,44

Установлено, что наиболее полно мономекаин из водных щелочных растворов извлекается хлороформом и метилтретбутиловым эфиром. Данные органические растворители перспективны для разработки методик пробоподготовки биологических объектов на основе жидкость-жидкостной экстракции.

Список использованной литературы: 1. Руководство по проведению доклинических исследований лекарственных средств. Часть первая. — М.: Гриф и К. 2012.

© Саидов Н.Д., Булгакова Е.А., Малкова Т.Л., 2019

УДК 615.1:377.5:378.09

Д.Ф. Сайфуллоева, ассистент ТНУ, г. Душанбе, РТ E-mail: [email protected] Ф.Ф. Сайфуллоев, канд. мед. наук, научный сотрудник Научно-исследовательского центра фармации Академии медицинских наук Министерства здравоохранения и социальной защиты населения Республики Таджикистан E-mail: [email protected] Т.Л. Малкова, д. фарм. наук, зав. кафедрой токсикологической химии ФГБОУ ВО ПГФА Минздрава России, г. Пермь, РФ

E-mail: [email protected]

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫСШИХ И СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

Аннотация

Работа посвящена изучению структуры учебных заведений Таджикистана по подготовке

специалистов со средним и высшим фармацевтическим образованием для оценки ситуации по обеспечению системы здравоохранения Республики высококвалифицированными кадрами в необходимом количестве и с соответствующим уровнем подготовки.

Ключевые слова:

Фармацевтическое образование, высшие учебные заведения, средние учебные заведения,

развитие здравоохранения

Введение. В системе здравоохранения любого государства фармацевты и провизоры являются особой группой кадровых ресурсов, определяющей эффективность формирования здоровой нации. Развитию отдельных сфер здравоохранения посвящены принятые в Таджикистане концептуальные документы: «Стратегия сокращения бедности Республики Таджикистан», «Концепция реформы медицинского и фармацевтического образования в Республике Таджикистан» [2].

На сегодняшний день система фармацевтического образования в Таджикистане направлена на подготовку специалистов с высшим и средним фармацевтическим образованием. После окончания соответствующих учебных заведений выпускникам присваивается квалификация «специалист фармацевт (провизор)» и «помощник фармацевта».

Целью работы явилось изучение организации подготовки фармацевтических кадров в Республике Таджикистан (РТ) на базе высших и средних специальных учебных заведений.

Материалы и методы. В ходе проведенного исследования собрана информация обо всех функционирующих в Таджикистане высших и средних специальных учебных заведениях Республики фармацевтического профиля. Нами использовались также данные Службы государственного надзора здравоохранения и социальной защиты населения, Национального центра тестирования и Агентства по статистике при президенте РТ [1].

Подготовкой кадров в области фармации занимаются 2 ВУЗа и 19 медицинских колледжей. Оба медицинских ВУЗа, имеющие фармацевтические факультеты, являются государственными образовательными учреждениями: Таджикский государственный медицинский университет имени Абу али ибн Сины (ТГМУ), Таджикский национальный университет (ТНУ). С каждым годом растет число их выпускников, причем ТНУ лидирует по числу подготовленных специалистов-провизоров (более 75 % от общего числа выпускников). В таблице 1 представлены сведения о средних медицинских образовательных учреждениях, включающие принадлежность колледжа к государственной образовательной системе и место расположения на территории Республики Таджикистан.

Таблица 1

Характеристика средних медицинских образовательных учреждений Республики Таджикистан

№ Наименование колледжа Государств. Город, район, область

п/п или негосударст.

1 Республиканский медицинский колледж ГОУ г. Душанбе

2 Медико-социальный колледж НОУ г. Душанбе

3 Медицинский колледж района Рудаки НОУ Район республикан-ского значения

4 Медицинский колледж г. Вахдат ГОУ Район республикан-ского значения

5 Медицинский колледж г. Турсунзода ГОУ Район республикан-ского значения

6 Медицинский колледж г. Гиссар ГОУ Район республикан-ского значения

7 Медицинский колледж района Яван ГОУ Хатлонская область

8 Медицинский колледж г. Бохтар ГОУ Хатлонская область

9 Медико-социальный колледж г. Бохтар НОУ Хатлонская область

10 Медицинский колледж района Вахш НОУ Хатлонская область

11 Медицинский колледж района Мир Сайид Али Хамадони НОУ Хатлонская область

12 Медицинский колледж г. Куляб ГОУ Хатлонская область

13 Медицинский колледж г. Куляб НОУ Хатлонская область

14 Медицинский колледж г. Худжанд ГОУ Согдийская область

№ Наименование колледжа Государств. Город, район, область

п/п или негосударст.

15 Медицинский колледж Б.Гаффурова НОУ Согдийская область

16 Медицинский колледж г. Гулистон НОУ Согдийская область

17 Медицинский колледж г. Истаравшан ГОУ Согдийская область

18 Медицинский колледж г. Конибодом ГОУ Согдийская область

19 Медицинский колледж г. Хорог ГОУ Горно-бадахшанская автономная область

Таким образом, в столице Таджикистана Душанбе и близлежащих районах республиканского значения расположено 6 средних медицинских учебных заведений и 2 ВУЗа. 7 учебных заведений расположены в Хатлонской области, 5 — в Согдийской и 1 — в Горно-бадахшанской автономной области. В каждой из представленных областей есть учебные заведения как государственные, так и негосударственные. Следует отметить, что независимо от этого, во всех учебных заведениях, как высших, так и средних специальных обучение платное.

Три колледжа из 19 могут предложить вечернюю форму обучения, помимо дневной (ГОУ «Республиканский медицинский колледж», ГОУ «Медицинский колледж г. Бохтар», ГОУ «Медицинский колледж района г. Куляб»). Преподавание на двух языках (таджикском и русском) возможно только в высших учебных заведениях и двух коллежах (ГОУ «Республиканский медицинский колледж», ООО «Медико-социальный колледж г. Душанбе»).

За последние 5 лет значительно выросло число подготовленных в медицинских колледжах специалистов со средним фармацевтическим образованием. При этом около половины выпускников обучалось в столичных колледжах. Между тем, исследование показало, что наблюдается переизбыток подготовленных кадров в целом по РТ. Не все выпускники смогли найти работу по специальности. Необходимо дальнейшее изучение проблемы кадрового обеспечения фармацевтической отрасли с учетом оценки трудоустройства выпускников.

Список использованной литературы:

1. Здравоохранение в Республике Таджикистан / под ред. Г.К. Хасанзода. Душанбе: Управление оперативной полиграфии ГВЦ Агентства по статистике при Президенте Республики Таджикистан, 2018. 85 с.

2. Об утверждении Концепции реформы медицинского и фармацевтического образования в Республике Таджикистан: постановление Правительства Республики Таджикистан от 31 октября 2008 года № 512 (www.adlia.tj).

© Сайфуллоева Д.Ф., Сайфуллоев Ф.Ф., Малкова Т.Л., 2019

Ахмадиев фамилия Наилович, фото, биография

(Президент ОАО «Благотворительный экологический фонд Шейх-Ахмади»)
Комментарии к Фамилия Ахмадиев Наилович
Биография Ахмадиев Фамилия Наилович

Дата рождения 11 августа 1954 г., г. Худжанд (Ленинобад), Республика Таджикистан.Окончил ГПТУ-12 в городе Бугульма и сельскохозяйственный техникум.
Средняя школа: окончила Башкирский государственный университет, также в 1990 году.окончил Духовное медресе. Председатель Исламско-демократической партии (зарегистрирована Министерством юстиции в 1993 году). Ректор Международной исламской академии. Ректор МГУ Булгар.
В 1973-75 гг. Служил в Советской Армии в командном пункте телемеханики дивизии.
С 1975 г. по 1977 г. инспектором связи МВД.
С 1977 г. по 1978 г. закончил курсы «Директора магазинов», после окончания курса занимал должность директора продуктового магазина в г. Уфа.
После работы в коммерческих организациях закончил Аграрно-экономический техникум. После окончания института работал аграномом в Краснодарском крае, затем — аграномом и заведующим отделом совхоза в Тульской области. Затем работал заместителем председателя колхоза в Башкорстане. Затем Ахмадиев переехал в Краснодар, где работал инженером связи с телефонной станцией.
В 1988г. Организован кооператив «Пчела» по производству меда и сельхозпродукции.
В 1990 г.окончил Духовное медресе и служил имамом в г.Актюбинске.
В 1992 г. переехал в Москву, служил в мечети «Мухаммадияр».
30 марта 1991 г. организован Исламской демократической партией Татарстана.
9 июня 1990 г. организовал Всесоюзную исламско-демократическую партию. Партия, которая была зарегистрирована Минюстом в 1993 году.
30 марта 1992 г. Учредительной конференцией «Исламский центр всея России» был избран шейх.
В 1992 г. поступил в Казанский университет на юридический факультет.
В феврале-марте 1992г. Был избран депутатом Милли-меджилиса, в феврале 1994г. Переизбран на этом собрании.
С 1992 г. по 1995 г. участвовал в Общественной палате при Президенте России, сопредседатель Международного союза мусульманских религиозных конфессий, был председателем международной группы «Права человека в мусульманских странах и странах СНГ».
25 января 1993 г. Ахмад был зарегистрирован кандидатом в мэры Москвы, но выборы не проводились.
В 1993 г.. баллотировался в Гос.Думу 5-го созыва по списку Российского народного союза, но не был избран.
С 1995 г. — ректор Международной исламской академии, ректор Московского университета Болгара.
4 марта 1996 г. Центральная избирательная комиссия зарегистрировала инициативную группу избирателей, Ахмадиев выдвинул кандидатуру в президенты России.


омӯхтан: узнать: 2012

Так приятно быть дома в Худжанд. Когда я приехал, я понял, что упустил это.Так приятно знать где вещи есть, и знать, что говорят люди. Настала настоящая зима. Это на этой неделе выпал снег. Библиотека расставила ковры вдоль гранитной дорожки, так что люди не скользят. В супермаркете тоже ковролин на ступеньках — и пришлось обойти бездомную собаку, которая сообразила, что это самое теплое место, которое он может быть. Зимний ветер Худжанда пришел вместе с ним: в прошлое воскресенье было 12F, по ощущениям -6F. «На мне больше слоев одежды, чем я носил в Алматы.

Извините за то, что не уточнил ранее, но возвращение домой из Казахстана в конечном итоге оказалось успешным.Не было уверен: пропустив рейс во вторник, я пошел к очень услужливым людям в отдел путешествий USAID, который сказал мне, что Министерство иностранных дел выходной — среда, и «на оформление визы часто уходит пять дней, так что вы нужно быть готовым не лететь в пятницу ». Но я сделал. Из всех возможные ответы на «все происходит по какой-то причине», наиболее убедительным является то, что я должен был приехать в Душанбе со всеми моими товарищами. ETA. А потом я прыгнул прямо в самолет до Худжанда и провел очень приятного полета поговорить с новым другом, который даже отвез меня домой к нашему квартира.

Однажды дома, хотя я был счастлив насчет снега, наш многоквартирный дом не радовался холоду: мы были без воды в течение трех дней, а окончательное решение заключалось в взломе пустую квартиру по соседству с ломом и прижимая фен к пыльные трубы, пока вода не разморозится. Теперь мы должны поддерживать постоянную капните проточную воду, чтобы предотвратить повторное замерзание (извините, бордовый!).

Но мы могли согреться с моими сувениры и подарки из Катманду: шарфы для Сары и Мадины и шерсть пледы для квартиры, которые стали стильной шалью при надевании на Американский уголок.Я провел презентацию о Непале, показывая им благодарности и рупии и молитвенные флаги. Они были рады услышать, и я был рад быть вернуться в Американский уголок и поделиться.

Мои студенты TOEFL — мои любимые (не говорите), потому что я на самом деле вижу их регулярно и узнал их. Наш последний урок был в среду, и я подготовил для них анкеты, чтобы заполнить, распечатать сертификаты (без нового цветного принтера!) и сделать пирожные. Я был совершенно удивлен, когда они приготовили для меня подарок.Это было так сладко, и все они были так искренни в своей благодарности. Они хотели, чтобы я знал что они оценили класс, но также и то, что они думали обо мне с тех пор, как я был далеко от семьи на каникулах. Подарок был одним из украшенных картонные новогодние коробки, которые продают в бакалейной лавке, с шоколадом внутри (Думаю, я слишком много говорю о том, что люблю шоколад). Только когда я вернулся домой Я вижу их записку, написанную на трехмерной рождественской елке.

Ну не елка — новинка Годовая елка (на таджикском языке арча ).я имел понятия не имею, сколько стало праздников и украшений русского Нового года часть таджикского декабря. Посреди улицы Ленина стоит огромное дерево, который освещен ночью, и сцена позади, где теперь каждый день в 14:00 Мы, иностранцы, видим на дереве мордашки Санты, мишуру и прочее. Рождественские украшения на базаре. Они видят новогоднюю елку и «Бобой». Барфи »(Отец Снежный).

Во дворе между мечетью и базаром Панджшанбе сейчас стоит большая новогодняя елка и несколько Дедов Морозов, желающих сфотографироваться с вами.

В любом случае, сейчас сезон. В неделя была полна разговоров и ужинов: в Гранд Отеле с Посольством посетителей, на нашей кухне с соседом, приносящим кофе, и у друга квартира с макаронами, чаем и украшениями. Я скачал альбомы с двух своих любимые исполнители рождественских песен: Майкл Бубле и Нат Кинг Коул. Они повторяются, пока я пью лучший кофе Сиэтла из нашей новой капельницы. кофеварка.

escuela de estomatologc3ada — Английский перевод — Язык

Si bien se supona que comenzara a

[…] estudiar e n l a escuela K h adi j a e l a o pasado, […]

la guerra hizo esto imposible.

unicef.org

Пока она была суппос изд до быть джин

[…] учится a t Kha dij a School i n Sa’ada la st y ea r, война […]

сделал это невозможным.

unicef.org

Afra’a Ahmed Ahmed Qulaiel (centro) realiza su ltimo examen con sus compaeros

[…] de clase e n l a escuela K h adi j a de , Y em en.

unicef.org

Афраа Ахмед Ахмед Кулаил (в центре) принимает последний тест на своем

[…] одноклассники a t Kh adij a School in Sa’ada, Ye me n .

unicef.org

Ахмед Ахмед Кулаэль де

[…] Afra’a, de 7 a o s de e d ad , es u n a de de de de l o s aproximadamente 3.000 nios desplazados que ahora van a l a escuela e n l a ciuda d

unicef.org

Афраа Ахмед Ахмед Кулаил, 7 лет, на e из he приблизительно 3 000 перемещенных детей th at no wa tte nd школах в Sa’ada wn .

unicef.org

De a m pl ia influencia , l a ADA t i 9000 5 a escuelas , e mp resas, comunidades […]

e instalaciones pblicas, para todas

[…]

las ramas del gobierno y para los servicios de salud y sociales.

america.gov

Widesp re ad в нем s infl ue nce, ADA имеет причастность ion f или школах США или ses, c сообществ, […]

и общественные объекты; для всех

[…]

ветвей государственной власти; и для медицинских и социальных услуг.

america.gov

ada escuela p r im aria ofrece programas education iv o s de c a l ]

todos los nios en todos los niveles de grado.

sledfoundation.org

E ach element ary school pro vid es qu al Все образовательные программы для […]

всех детей всех классов.

sledfoundation.org

Por ejemplo, 8.000 nios se beneficiarn

[…] de la me jo r a de i n st alaci on e s va do e n 2 0 escuelas e n S a 000 000 000 000 000 Ha jjah.

unicef.org

Например, 8000 детей

[…] принесет пользу это из им доказательство d WASH fac iliti es at 20 школ в S a’ada джах .

unicef.org

El Minist er i o de E d uc acin tuvo que cancelar el a o e escolar n l as zonas afectadas por el конфликты, особенно n S a ada y Ha rf Sufyan.

daccess-ods.un.org

T he Mini str y of E duc ation h ad t o canc el t he ye n th e затронутые конфликтом районы, в год rt icula ri n S a’ada a nd Har f Suf ya n.

daccess-ods.un.org

La fresadora tipo напольный с mesa fija

[…] HVM esta d is e ada p a ra el mecani za d o ez a s de t i po medio y gran […]

tamaño, hasta 20.000 mm de largo.

correaanayak.es

Напольный фрезерный станок HVM с неподвижным столом имеет

[…] предназначен для обработки средних и средних размеров l arge -размер деталей до o 20,000 мм […]

в длину.

correaanayak.es

L a escuela s e cu ndaria Umuo ch a m de ea 000 N0005 000, Ada 000, Ada 000 enfrentaba un serio проблема.

rotary.org

T здесь это школа по адресу Ada в Ni geria c alled the Umuocham Girl s Secon dar и это h ad проблема.

rotary.org

La Restauraci? N Estar? siempre precedida y ac om p a ? ada de u n e studio arqueol? Gico e hist? Rico delmondo.

international.icomos.org

Реставрации в любом случае должны предшествовать и сопровождать археологические и исторические памятники st udy of и m .

international.icomos.org

Отправьте сообщение для информации

[…]

que figura a continacin, sta se Presentar por triplicado e

[…] ir acom pa n ada de u n a lista de […]

Los Elementos Incluidos.

eur-lex.europa.eu

Следующая информация, если применимо, должна быть предоставлена ​​в

[…] в трех экземплярах и включите ли ко нт энц.

eur-lex.europa.eu

3.19 Cualquier propuesta de intervenci? N debe ir ac om p a ? ada de u n p rograma de control que, en la medida de lo posible, deber? llevarse a cabo mientras […]

se ejecuta la obra.

international.icomos.org

3.19 Любое предложение о вмешательстве должно сопровождаться программой контроля, которая должна выполняться, насколько это возможно, в процессе работы.

international.icomos.org

A Continueacin, se obtendr una

[…]

muestra de las clases o de los

[…] estudiantes de nt r o de la escuela , g en medac5 g ad h o c .

unesdoc.unesco.org

A wit hin -school sam ple of c la sse s или s студентов затем будут привлечены , обычно ns 9000 […]

специальная компьютерная программа .

unesdoc.unesco.org

Segn GSK y

[…] otras fuentes, de nt r o de l o s aos podra obtener autoriza ci c o me rcializacin una terapia par a l a ADA S C ID .

eurordis.org

Accor di ng для GS K и других источников, a t he rapy for ADA- SCID dis ea se может получить разрешение на рынок в течение двух лет.

eurordis.org

Ada e s u n o de l o s cinco 9000 9000 9000 9000 9000 9000 sinco 9000 9000 9000 9000 9000 9000 de f a br icacin globales.

amway.com.do

Ada — это als o один из пять g lobal производство […]

центров.

amway.com

B om b a de d r ag ado Warman MD, d is e ra aplicaci на e s de d r ag a do y a a a re gados

es.weirminerals.com

Насос для земснаряда Warman MD p, разработан для d re экскаваторные и агрегатные работы

weirminerals.com

El DLRP es un rec ur s o de l a s leyes relacionadas con la Ley Estadounidense para Discapacida ADA ) q ue permite el acceptso a informacin tecnol gi c a de p на диске e на диске e s de t o da s las edades.

texaschildrens.org

DLRP — это ar es ourc e on t he A me rican Disab il itie s Ac t (ADA) r elat l aw s и обеспечение доступа к информационным технологиям si ble to peo pl e с отключением il ities для all a ud ud ud ud

texaschildrens.org

Hemos estado trabajando con el

[…]

район и

[…] Departamento de Educac и n ( ADE ) p ar a revisar el Pl a de a a a n N ecesidad de Mejora […]

de Arizona para nuestra escuela.

ssd11.org

Мы работали с

[…] distr ic t an d ADE t o re vi se the ar is ona School Imp ro vement Plan fo r ou r school .

ssd11.org

UNICEF tambin ha comenzado el programa de agua, saneamiento e

[…] Higiene en las escuelas y dado cobertura a 1 5 escuelas de e d uc acin bsica e 000 000 000 000 .

unicef.org

ЮНИСЕФ также

[…] запустила W AS H в школах prog ra mme, охватывая все 15 базовых школ uc atio n школ в Sa ‘ ada .

unicef.org

La escuela piloto puede servir пункт

[…]

demostrar los beneficios de la inclusin a otras

[…] escuelas, прямой или e s / as de e d uc acin, прямой или e s y co munidades.

savethechildren.org.uk

Пилот может быть использован для демонстрации

[…] Bene it s of i nc lusion to другие школ, education ti в управлении rs , завуч […]

и сообщества.

savethechildren.org.uk

49 . E n адицин , e n Аргентина , l a siendo un instrum en t o de a c ul turizacin […]

que no respeta a la cultura indgena.

dd-rd.ca

Кроме того, , Arge nti na, school con tin ues до be a t ool […]

не уважает культуру коренных народов.

dd-rd.ca

Confo en que es t a escuela n o s ayude a tener un mejor conocimi en t o т o до el sistema.

europarl.europa.eu

I h op e tha tt hi s academy w il lh elp u s , чтобы получить лучшее младше ta хо ле система.

europarl.europa.eu

«Лос-Анджелес», представленный на стадионе «Эстадос Миемброс», в котором содержится полная информация о состоянии организма в отношении

». […]

cumplimiento de los criterios previstos en los mencionados

[…] anexos, acom pa n ada de l o s […]

elementos justificativos.

eur-lex.europa.eu

Каждый орган должен представить государству-члену, которое

[…]

намеревается признать полную информацию

[…] концерн g, и ev i de nce of, co mp liance […]

с критериями этих приложений.

eur-lex.europa.eu

ada m i nu to, una mujer muere en alguna parte del mundo y muchas ms quedan discapacitadas debido a Component relacionadas con el embarazo por f t de a t en cin cualificada.

UNPA.org

очень m inu te a wo человек умирает где-то в мире от осложнений, связанных с беременностью, и многие другие остаются инвалидами, потому что им не хватает ac cess до skil le д акушерская помощь.

Unfpa.org

Por lo tanto, nuestra expectativa

[…] es mantener un 9 6 % de ADA p a ra su nio.

parentchildinc.com

Следовательно, наше ожидание и цель —

[…] to ma in tain a 96% ADA for лет ur c hi ld.

parentchildinc.com

La terapia gnica

[…] empleada en el ca s o de la ADA S C ID es, в частности..]

prometedora porque se lleva a cabo con clulas madre

[…]

de la mdula sea del paciente.

eurordis.org

Генная терапия

[…] заняты в т he c ase ADA- SCI D is pa rticularly […]

перспективен, поскольку проводится на взятых стволовых клетках

[…]

из костного мозга пациента.

eurordis.org

En el extremo del tarso se

[…] aprecian un p a r de u a s, cada una aco mp a u u u u а альмохадил […]

carnosa (пульвило).

flycontrol.novartis.com

На ti p t he tarsus — это pa ir cl aw s с мясистой подушечкой […]

(pulvillus) по каждому.

flycontrol.novartis.co.uk

Por su parte, Охрана репродуктивного здоровья молодежи, не посещающей школу, с помощью информации и услуг по ВИЧ / СПИДу (el

[…]

Recurso 7) добавить метас и аккорды для дирижидных программ

[…] jvenes f ue r a de la escuela , e i i 9000 s de c a so s de intervenciones […]

для интеграции в общество и общество

[…]

encuentran marginados socialmente y no asisten a la escuela.

unesdoc.unesco.org

Тем временем, охрана репродуктивной системы молодежи, не посещающей школу

[…]

Health and HIV / AIDS Informatio n and S ervices (ресурс 7) предлагает цели и действия для

[…] программы targe te d at out of -school yo ung peop le и включает чехол […]

studi es из в интервенциях для мейнстрима и

[…]

социально маргинализированных молодых людей, не посещающих школу.

unesdoc.unesco.org

счет бейсбола в колледже — давайте сделаем это интересным Популярные дополнительные ставки и форматы гольфа

D1 Baseball .com — это ваш дом для последних новостей College baseball , результатов игр , расписания команд, турнирной таблицы, статистики игроков и исторических данных.

NCAA бейсбол новостей, очков , рейтинги и расписания со дня открытия до College World Series.

Live NCAA бейсбол очков , расписания и рейтинги для всех дивизионов от дня открытия до Мировой серии College .

Baseball 24 предоставляет живые baseball очков и другую baseball информацию со всего мира, включая MLB, низшие лиги, европейские и азиатские baseball лиги и другие онлайн baseball результаты.

Collegebaseball инсайдер.com использует IP-адрес 74.220.215.207 с именем хоста в США.

Live колледж футбол очков и итоги игры. … Колледж маг.

Получайте актуальные результаты MLB , очков в сегодняшних играх, а также очков, очков во всех играх сезона MLB 2020 года.

Загрузите и поделитесь клипарт о Bluefield State Baseball Score , Results, Schedule, — Bluefield State College Basketball Logo, Найдите более качественные бесплатные прозрачные изображения png на ClipartMax!

Загрузите и поделитесь клипарт о Lyndon State Baseball Score , Results, Schedule, Roster — Lyndon State College Mascot, Найдите больше высококачественных бесплатных прозрачных изображений png на ClipartMax!

Полный источник для истории бейсбола , включая полную статистику игрока высшей лиги, команды и лиги, награды, рекорды, лидеров, новичков и очков .

Прочие виды деятельности | Ташкентская Международная Школа

ОБЕДЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Студенческий совет HS (9 — 12) Г-жа Тома

Это мероприятие способствует развитию студенческого лидерства посредством планирования и организации студентами мероприятий для студентов. Члены HS StuCo уже выбраны.

Студенческий совет MS (6-8) Г-жа Людмила и г-жа Доэль

Обращение ко всем учащимся средней школы, которые хотят изменить время учебы в средней школе.Если вы хотите быть частью совета, который будет разрабатывать и планировать увлекательные мероприятия — MS StuCo нуждается в вас.

Комитет по внешкольным программам (9–12) Г-н Тобин

Совет по совместному обучению — это студенческий совет, который уделяет особое внимание спортивным и художественным мероприятиям в TIS. Например, мы, несовершеннолетние, обслуживаем спортивные игры, такие как футбол, баскетбол и волейбол, а также помогаем в организации мероприятий по искусству, таких как «Искусство в парке».

Технический совет (8–12) Г-жа Кейт

Всем привет! Добро пожаловать в триместр 2, мы надеемся, что вам понравился предыдущий триместр, и теперь вы готовы продолжить работу или впервые присоединиться к совету! Если у вас есть навыки программирования, графического дизайна, редактирования видео, фотографии и других связанных с технологиями вещей, или вы хотите узнать о любом из них, МЫ ХОТИМ И НУЖДАЕМ ВАС в совете! Мы отвечаем за создание логотипов / плакатов для мероприятий, запись / фотосъемку во время мероприятий, поэтому, если вы хотите привнести что-то новое в школу, присоединяйтесь к нам! У нас есть наше мероприятие, Соревнование Робо Сумо, а также некоторые другие мероприятия, которые еще предстоит создать, например, Соревнования по аркадным играм! Это все на нашей стороне! Хорошего дня! До встречи на наших встречах!

Настольные игры ELL (6–8) Г-жа Саида

Это задание, призванное отвлечь учащихся от экранов и попробовать различные настольные игры, ориентированные на изучение английского языка.Игры созданы для улучшения различных языковых навыков.

MS Drama Club (6-8) Г-жа Чаплин

Мы рады предложить учащимся 6-8 классов возможность принять участие в MS Drama Club. Приходите на обед с 13:40 до 14:10 по понедельникам, чтобы повеселиться и получить новые навыки, исследуя идеи в театре и придумывая оригинальные работы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

MS Production (6-8) по понедельникам и четвергам с 15:30 до 17:00.

Обращаемся ко всем 6, 7 и 8 классам… Это продукция средней школы!

Пора подписаться, чтобы стать частью этой ансамблевой феерии на сцене или за ее пределами.

Мы будем репетировать по понедельникам и четвергам (15:30 — 17:00) и выступать 11 и 12 марта 2020 года .

Приходите и пройдите прослушивание на роль или станьте частью команды!

Хор CEESA (9 — 12) Г-н О

CEESA Choir — вокально-певческий ансамбль.Это для музыкантов среднего и продвинутого уровней. Игроки должны присутствовать на всех репетициях и пройти прослушивание для участия в музыкальной поездке CEESA в Будапешт, Венгрия (22-26 апреля). Поездка открыта только для учащихся 9-11 классов. Учащиеся 6-8 классов могут присоединиться к ASA, чтобы улучшить свои музыкальные навыки, хотя они не могут посетить поездку.

MS CEESA Струны (6-8) Ms Elvira

MS CEESA Strings предназначена для студентов, желающих посетить музыкальный фестиваль CEESA в Москве.Эти студенты уже прошли прослушивание для этого ASA.

Подготовка к SAT (8–11) Г-н Киллмер и г-жа Шалини

Готовитесь к сдаче SAT по математике? Тогда приходите и получите дополнительную помощь в этом ASA.

Математическая клиника (6-10) Кабинет г-жи Китон 101

Медицинская клиника, где вам помогут с математикой, над которой вы работаете в классе. Не нужно регистрироваться, просто приходите и приносите что-нибудь для работы.

Робототехника Lego Mindstorm (6-8) Мисс Кейт и Мистер.Давид

Создайте своего робота, а затем оживите его, используя код, чтобы он выполнял ваши команды. Присоединяйтесь к революции роботов! Мы формируем команды, которые будут решать задачи на доске First Lego League Challenge. Каждая команда создаст роботов, выберет и решит реальную проблему в проекте. Они построят, протестируют и запрограммируют автономного робота с использованием технологии LEGO MINDSTORMS для решения набора миссий в игре «Робот». Команды будут соревноваться друг с другом и отмечать открытия, командную работу и высокий профессионализм.

VEX Robotics (9–12) Г-жа Кейт и г-н Дэвид

Вас интересуют робототехника, дизайн, кодирование или видеоигры? В таком случае VEX Robotics ASA идеально подходит для вас! Вы спроектируете, соберете и запрограммируете робота VEX в соответствии со спецификациями, необходимыми для участия в конкурсе VEX Robotics Challenge. Изучите систему VEX Robotics и текстовый язык программирования RobotC. Также есть беспроводной пульт дистанционного управления, чтобы управлять вашим роботом и соревноваться с другими!

Русский клуб (6-10) Г-жа Аделия

«Русский клуб

» поможет студентам улучшить свои знания русского языка и стать более уверенными в своих языковых способностях.Мы поможем вам с грамматикой русского языка, выполнением домашних заданий, лексикой и устной речью как в учебной, так и в увлекательной форме!

Ушу (4-7) Мистер Азамат

« Ушу» — китайский термин, обозначающий «боевые искусства» (武 «Ву» = военное или боевое, 術 «Шу» = искусство). Ушу состоит из двух дисциплин: таолу (套路; формы ) и санда (散打; спарринг). Но у него есть и другие дисциплины, такие как самооборона и ломка твердых предметов.

Таолу включает в себя образцы боевых искусств, акробатические движения и техники, по которым оцениваются участники.Формы включают в себя основные движения (стойки, удары ногами, удары руками, равновесие, прыжки, взмахи и броски) и могут быть изменены для соревнований, чтобы подчеркнуть свои сильные стороны. Если вы хотите узнать больше, подпишитесь на это новое увлекательное занятие.

Университетский баскетбол Мистер Джонсон и мистер Перри

TIS снова будет проводить турнир Central Asian Basketball Classic. Отборочные матчи по баскетболу уже прошли, и игроки придерживаются расписания тренировок, размещенного на территории кампуса.

Узбекский (кг — 12) г-жа Саида

Местные семьи, родным языком которых является узбекский, дома обычно говорят на русском и узбекском языках. В современном мире узбекский язык забывается, поскольку преобладают английский и русский языки. Мы будем создавать и играть в игры на узбекском языке, читать книги и проводить беседы.

Чаша знаний (5-8) Чон Ки и мистер Киллмер

Есть ли у вас все необходимое, чтобы быть самым умным среди сверстников?

Knowledge Bowl — это совместное соревнование между командами, где игроки демонстрируют свои знания и сражаются друг с другом лицом к лицу, используя зуммеры и таймеры, в нескольких раундах случайных мелочей.Студенты отвечают на вопросы из всех областей знаний, включая историю, литературу, естественные науки и математику. Присоединяйтесь к нам и покажите свой интеллект!

E asy Physics in Russian (7 и 8) Г-жа Лариса

Еженедельные наборы заданий и видеоролики, которые помогут вам узнать, что физика (и астрономия) может быть увлекательной! Этот ASA, работающий на русском языке, является частью программы многоязычия TIS.

По следам Марко Поло

Детали: Родительская категория: путешествия Категория: Центральная Азия | Опубликовано: 10 августа 2018 г. | Просмотров: 76380

Страница 1 из 16

Путешествия по Средней Азии

В июне 2018 года мы побывали в Китае перед тем, как присоединиться к организованному туру по Центральной Азии, который, за исключением пребывания в горах Таджикистана, шел по стопам Марко Поло по Великому шелковому пути.

Шелковый путь

Термин «шелковый путь» был впервые введен в употребление немецким историком 19 века и с тех пор закрепился за серией довольно гибких сухопутных маршрутов через Евразию, простирающихся от Си. в Китае до Средиземного моря. Он соединялся по маршруту по маршруту с другим крупным торговым маршрутом, который шел в Индию, через современный Пакистан из Афганистана, через один из пяти «маршрутов вторжения», который включал перевал Хайбер и вверх по долине реки Кабул, которая поднимается очень близко к верховья Инда около Равалпинди (и современный Исламабад).Сегодня вся эта сеть называется Великим шелковым путем.

Древний шелковый путь — безусловно, самый длинный и самый старый сухопутный торговый путь в мире. Китайский шелк был обнаружен в волосах египетских мумий, которые были забальзамированы около трех тысяч лет назад и попали туда в результате каких-то тайных ремесел. Но во времена Римской империи торговля на Шелковом пути была более организованной, как писал римский историк Плиний: «, чтобы римские женщины могли обнажить свои прелести через прозрачную ткань ».В то время (c 78 г. н.э.) Китаем правила очень долгоживущая династия Хань, а военное и торговое влияние Китая простиралось до Трансоксианы, региона между реками Амударья и Сырдарья, впадающими в Аральское море, в настоящее время в основном в Узбекистане. , в то время как Римская империя простиралась до порта на Каспийском море, находящегося всего в тысяче километров, меньше, чем расстояние от Мельбурна до Брисбена или от Нью-Йорка до Чарльстона или от Джона о’Гроутса до Лендс-Энда.

При династии Тан Трансоксиана на короткое время стала территорией Китая, но в 751 году н.э. она перейдет к арабам с помощью Монгольской империи, что положит конец китайской экспансии на запад на следующие 1200 лет.

Торговля с Западом выросла в 13 веке после того, как Чингисхан, а затем его сын Угедей-хан, завоевал Среднюю Азию (включая Тибет) и Китай, а также Восточную Турцию, Беларусь и большую часть России, часть Румынии, весь Иран. и Восточный Ирак (Персия). Таким образом была создана самая большая прилегающая к земле Империя, которую когда-либо видел мир. Тем не менее, за завесой этой великой и внушающей страх Монгольской империи существование Китая было почти забыто средневековой Европой, поэтому многие считали, что шелк возник в Индии.

Но скрытые знания были хлебом с маслом для венецианских торговцев, таких как семья Марко Поло. Между 1271 и 1295 годами этот молодой человек, путешествуя со своими отцом и дядей, следил за торговлей шелком до Китая. По возвращении он был взят в плен в Генуе, где рассказал о своих переживаниях Рустичелло да Пизе, который был поражен и записал их, опубликовав их как «Путешествие Марко Поло , около 1300 года». и недоверчивые европейские зрители, особенно в связи с опытом молодого человека при дворе Хубилай-хана, который, как мы увидим позже, был одним из внуков Великого хана, ныне во главе династии Юань.

Это был Хубилай-хан, который руководил систематическим нанесением на карту городов вдоль Шелкового пути, чтобы облегчить торговлю, соединяя отдаленные уголки Монгольской империи с торговлей и информацией, по которой путешествовали торговцы.

Но именно путешествий Марко Поло , которые, по мнению некоторых историков, положили начало европейскому Возрождению и краху монашества, что привело к Научной революции и современному миру.

The Travels также вдохновили Сэмюэля Тейлора Кольриджа, которому помогал опиум, написать знаменитое стихотворение, в котором, возможно, лучше всего запомнилось имя Хубилай-хана:

Кубла Хан

Или видение во сне.Фрагмент

В Занаду сделал Кубла Хан
Величественный указ купола удовольствий:
Там, где протекала священная река Альф
Через пещеры, безмерные для человека
Спуститься к безветренному морю …

… Это было чудо редкого устройства,
Солнечный купол удовольствий с ледяными пещерами!
Девушка с цимбалой
Однажды я видел в видении;
Это была абиссинская служанка,
И играла на цимбале
Пение горы Абора.
Могу ли я возродиться во мне
Ее симфония и песня,
К такому глубокому восторгу меня покорили,
Это с громкой и длинной музыкой,
Я бы построил этот купол в воздухе,
Этот солнечный купол! эти ледяные пещеры!
И все, кто слышал, должны увидеть их там,
И все должны кричать: Осторожно! Остерегаться!
Его сияющие глаза, его развевающиеся волосы!
Трижды обвини его круг,
И закрой глаза от святого страха,
Ибо он медовой росой накормил,
И пил райское молоко.

Сэмюэл Тейлор Кольридж, 1772 — 1834 гг.

Опийный мак ( papaver somniferum ) со временем сыграет свою роль как в опустошении, так и в развитии Китая и, в последнее время, Центральной Азии, особенно Афганистана. В 19 веке китайцы попытались остановить торговлю британской Ост-Индской компанией опиума, выращенного в Индии, на товары китайского производства и серебро, истощив имперскую казну, а полтора века спустя США и их союзники попытались остановить выращивание. в Афганистане.

Как ни странно, в 21 веке крупнейшим поставщиком легального, медицинского опиума в мире с 85% рынка является Тасмания, Австралия.

Сегодня президент Китая Си Цзиньпин стремится возродить Великий шелковый путь, уделяя особое внимание запасам нефти и газа в Центральной Азии. В 2013 году он представил свою инициативу «Один пояс, один путь» (OBOR), также известную как «Новый Шелковый путь», по инвестированию в транспортную инфраструктуру на всем пути в Европу.

Пакистану уже обещали начальные 50 миллиардов долларов на развитие китайско-пакистанского экономического коридора (CPEC).Индия отказалась участвовать, но 65 других стран выразили заинтересованность, и Европейский Союз создал «Платформу связи ЕС-Китай » для координации европейских действий. Как мы узнали во время этой поездки, как и Пакистан, и Таджикистан, и Узбекистан, а также несколько других «Станов» уже получают существенную помощь Китая в области инфраструктуры.


Новый Шелковый путь — следуя старому — как предусмотрено в Узбекистане
Си Цзиньпин имеет в виду более грандиозную схему — проецирование влияния Китая через Евразию на ЕС

Как и наши путешествия в другие места, эта поездка снова поставит под сомнение ряд упрощенных предположений, с которыми я вырос.Как предлагает этот веб-сайт, несмотря на мои неизбежные предрассудки и необоснованные предположения, я пытаюсь применить скептический фильтр, не принимая ничего как должное, и: … взвесить все .

ʿABBĀSĀBĀD — Энциклопедия Iranica

ABBĀSĀBĀD , крепость, построенная в 1810 году Аббасом Мирзой на северном берегу реки Аракс. Возведенная в месте, ранее называвшемся Яздабад, примерно в шести милях к юго-западу от города Надджаван, крепость управляла проходом через Аракс и имела особое стратегическое значение для защиты Ханджаванского ханства.Первоначально он был построен по европейскому образцу, по планам, предоставленным капитаном Лами, французским инженером, прикомандированным к миссии генерала Гардана, и позже был улучшен капитаном Уильямом Монтейт из Мадрасских инженеров (Портер, II, стр. 616; Public Records Офис, Кью, Великобритания, FO 60/14, План крепости Аббасабад У. Монтейт). Однако посетитель в 1814 году заметил, что самые тяжелые камни были помещены наверху, так что каждый год части стены рушились; а армянская церковь в центре комплекса была превращена в пороховой погреб (Morier, Second Journey , p.311). Постройки были добавлены к внешним стенам крепости, что поставило под угрозу ее оборону, а землетрясения еще больше повредили укрепления (Аткин, стр. 127).

Во время второй русско-персидской войны Аббасабад был передан в руки русских. В 1827 году Аббас Мирза передал крепость Эмсан Хан Кангарлу, местной семье, сомнительно верной Каджарам. Мохаммад Амин Хан Девелу Каджар, зять Аббаса Мирзы, и вождь Бахтиари Аббас Хан были посланы в его поддержку.После того, как 14 июля русские понесли тяжелые потери при попытке взять крепость эскалацией, они начали осаду. Эсан-хан тайно связался с российским главнокомандующим генералом Паскевичем и открыл ему ворота 27 июля 1242/22 июля 1827 года (Джахангир Мирза, стр. 72-73, 81-82; Сепехр, XIX ч. 1, с. 374-75). С падением Аббасабада Надджаван стал российской провинцией; Эмсан-хан был удостоен звания губернатора.

Библиография (цитируемые работы, не приводимые подробно, см. «Краткие ссылки»):

Мюриэль Аткин, Россия и Иран , 1780-1828, Миннеаполис, Миннесота., 1980.

Джон Ф. Баддели, Русское завоевание Кавказа , Лондон, 1908, репр. Нью-Йорк, 1969, стр. 165–66.

Джордж А. Бурнутян, Восточная Армения в последние десятилетия персидского владычества 1807-1828 гг. , Малибу, 1902 г., стр. 15, 20.

Eʿtemād-al-Salṭana, Montaẓem-e nāṣeri , ed. Reżwāni, III, стр. 1575. Hedāyat, Rawżat al-afā IX, pp. 663-65.

Jµahāngir Mīrzā, Tārīḵ-e naw , ed. ʿAbbās Eqbāl, Тегеран 1327 Š./ 1948.

Уильям Монтейт, Карс и Эрзурум, с походами принца Паскевича в 1828 и 1829 гг. , Лондон, 1856 г., стр. 81, 134-35.

Роберт Кер Портер, Путешествие по Грузии, Персии, Армении, древней Вавилонии и т. Д. В 1817, 1818, 1819 и 1820 годах, 2 тома, Лондон 1822.

Moḥammad-aqi Sepehr (Lesān-al-Molk), Nāseḵ al-tawāriḵ: Tāriḵ-e Qājāriya, ed. М.-Бакер Бехбуди, 19 томов, Тегеран, 1351-53 Ш. / 1972-74.

(Камран Экбал)

Первоначально опубликовано: 15 декабря 1982 г.

Последнее обновление: 13 июля 2011 г.

Эта статья доступна для печати.
Том. Я, Фаск. 1. С. 85-86

Цитируйте эту запись:

Камран Экбал, «ABBĀSĀBĀD», Encyclopdia Iranica, I / 1, pp. 85-86; обновленная версия доступна на сайте http://www.iranicaonline.org/articles/abbasabad-fortress (по состоянию на 12 января 2014 г.).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *