Питер мед железнодорожный: Медицинский центр ООО «Питер Мед» 143989, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Граничная, д. 32, пом. XVIII

Содержание

Приемная комиссия

Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта – структурное подразделение Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» готовит специалистов среднего звена для железнодорожного транспорта. 

Поступление в техникум дает возможность получить классическое среднее профессиональное образование, которое позволит в полной мере реализовать себя в дальнейшем .

Правила приема граждан на обучение по программам среднего профессионального образования в университет на 2021-2022 учебный год

Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

Перечень специальностей, по которым техникум объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности

Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления

План приема на очную форму обучения

План приема на заочную форму обучения

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими медицинского осмотра (обследования)

Информация о наличии общежития(ий) и количестве мест в общежитии(ях) для иногородних поступающих

Информация о возможности подачи заявлений и необходимых документов для поступления на обучения в электронном виде

Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов для поступления на обучения через оператора почтовой связи общего пользования

Информация о формах проведения вступительных испытаний

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перечень врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Ежедневная информация о количестве поданных заявлений

Приказы о зачислении студентов приема 2021 года в техникум 

Информация о правилах подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний

Заявление поступающего на очную форму обучения

Заявление поступающего на заочную форму обучения

Целевое обучение

Предложение поступающим на обучение по программам среднего профессионального образования

 

Санкт-Петербургский медицинский колледж Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Меню доступное для доставки – Макдоналдс в России

* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.

Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.

Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «ТелекомЭкспресс» зарегистрированному по адресу 127273, Москва, ул. Отрадная, д 2Б, стр. 7, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.

Медицинское такси. Перевозка, транспортировка больных в СПб.

Приветствуем на сайте Службы перевозки лежачих больных, пожилых и людей с ограниченными возможностями!

Необходимо перевезти лежачего больного родственника?

Перевозка лежачих больных даже в 21 веке не потеряла своей актуальности! Компания «Медицинское такси» — это круглосуточная перевозка лежачих больных в СПб 24 часа в сутки! Часто встречаются ситуации, когда нужно перевезти лежачего человека, который не может самостоятельно передвигаться и даже встать с кровати. Перевозка таких людей обычным способом с использованием личного автомобиля неудобна или совсем невозможна. Вызов машины скорой медицинской помощи слишком дорогой и не всегда оправдан. Именно в такой момент наш сервис и сотрудники готовы прийти к Вам на помощь. Перевозка больных по Санкт-Петербургу и ленинградской области — основное направление деятельности компании «Медицинское такси».

Дорого нанимать Скорую помощь для перевозки больного?

Транспортировка больных с заботой и вниманием осуществляется нами в новых специально оборудованных машинах с опытным персоналом (санитары без медицинского образования).

ВАЖНО! Медицинская помощь в ходе транспортировки больных не оказывается! Таким образом вы не переплачиваете за медицинское оборудование, которыми оснащены машины Скорой помощи и дорогостоящих врачей, которые не нужны для обычной перевозки малоподвижных граждан.

В последнее время рынок предоставления услуг в области медицинской помощи существенно изменился. Важно понимать, что сейчас уже государственная перевозка больных не существует, это прерогатива только частных компаний. Даже службы скорой помощи — это частные компании, работающие по тендеру государства. Люди, разочаровавшись в услугах, предоставляемой скорой помощью, начали намного чаще обращаться к частным санитарным службам. И действительно, полностью бесплатной государственной медицинской помощи уже нет давно. При этом неофициальные цены в большинстве случаев превышают любые прейскуранты частных медицинских учреждений, а качество находится на критически низком уровне. Именно поэтому даже такая услуга, как медицинская транспортировка тяжелобольных людей становится сейчас прерогативой только частных организаций, а услуга — транспортировка лежачих больных в Санкт-Петербурге, обходится значительно дешевле, чем в государственных клиниках и учреждениях.

На данный момент компания «Медицинское такси», имеет самый лучший автопарк специального санитарного транспорта в городе. Все машины у нас имеют комфортабельность класса «Люкс», с самыми низкими ценами в городе на санитарную перевозку лежачих больных и инвалидов-колясочников. Обращайтесь к нам! Мы всегда сможем Вам помочь!

Так же нашей специализацией является перевозка лежачих больных из СПб в другой город России и Европы. Ежемесячно мы совершаем до 10 поездок из Санкт-Петербурга в другие города России и обратно.

Служба Медицинского такси заботится о комфорте наших клиентов и постоянно старается расширить сферу предоставляемых услуг. В наших авто мы оборудовали дополнительное посадочное место для инвалидов-колясочников. Важным отличием от других компаний, предоставляющих подобную услугу, мы видим в первую очередь заботу о комфорте малоподвижного пассажира. Инвалидное кресло и пассажир в нём, надёжно и безопасно фиксируются ремнями безопасности, соответствующими всем стандартам и сертификатам.

Весь автопарк службы «Медицинское такси» оборудован системой кондиционирования воздуха в кузове (летом пассажирам не будет жарко!), амортизационным приёмником для каталки (перевозка стала мягче, меньше трясёт) и другим самым современным оборудованием. На данный момент ни одна служба санитарного транспорта в Санкт-Петербурге не имеет автомобилей такого уровня!

«Компания Медицинское такси» всегда открыто и честно, не скрывая, предоставляет информацию на каких автомобилях возит своих клиентов. Ознакомьтесь с фотографиями.

Только автомобили Форд Транзит

В нашем автопарке исключительно, специально оборудованные для перевозки лежачих больных и инвалидов-колясочников, машины Форд Транзит.

Санитарный автомобиль 2017 года выпуска

С 2017 года в рамках программы обновления собственного автопарка санитарных автомобилей, нами были приобретены и полностью переоборудованы для перевозки лежачих больных и инвалидов, уже 3 новых автомобиля Форд Транзит.

Максимум комфорта

Наш специальный транспорт оборудован приёмником с каталкой для лежачего пассажира и 2 креслами для сопровождающих лиц. Для дальних поездок в салоне установлена медиа-система с 23-дюймовым экраном.

Форд Транзит +

Основным преимуществом нового спецтранспорта, является дополнительное посадочное место для инвалида-колясочника. На данное посадочное место можно установить любую инвалидную коляску, в том числе и имеющуюся у клиента.

Фиксация каждого колеса

Каждое колесо кресла-каталки надежно крепится иннерционными ремнями.

Ремень безопасности

Пассажир на коляске надежно крепится 2-х точечными ремнями безопасности

Задумайтесь, почему таких фотографий нет на сайте других санитарных служб, да потому что в большинстве случаев, они используют старые списанные автомобили «Скорой помощи».

ВАЖНО! Перед каждой поездкой с клиентами заключается договор о перевозке лежачего клиента. По требованию, Вам будет выдан кассовый чек, на сумму предоставленных услуг. При необходимости вы всегда можете возместить потраченные средства через соответствующие государственные службы.

Будьте внимательны! Согласно Федеральному Закону об онлайн-кассах 54-ФЗ, с 1 июля 2019 года, все транспортные компании обязаны выдавать кассовые чеки! Если Вам не предоставляют чек и договор, значит санитарная служба работает НЕЛЕГАЛЬНО и НЕ ПЛАТИТ НАЛОГИ! Их оборудование и автомобили не сертифицированы и не соответствуют требованиям безопасности! Кассовые чеки и договора сразу, кроме компании «Медицинское такси», предоставляют всего несколько санитарных служб в городе!

Остались вопросы? Может быть поможет страница Вопросы-Ответы?

Один год и десять дней

Мы сбежали в Виндзор 13 марта 2020 года, таким образом, мы начали нашу собственную изоляцию за десять дней до того, как Борис сказал нам всем «оставаться дома». Сегодня День размышлений, и я решил сосредоточиться на некоторых положительных моментах. После года, который был во многих отношениях трудным для миллионов людей, я знаю, что рискую прослыть самодовольным старым мерзавцем, но, черт возьми, это, вероятно, неплохое описание.

Итак, в произвольном порядке, вот пять больших плюсов моих последних 375 дней.

Меньше выбора: я легко поддаюсь перегрузке выбора, неприятному состоянию диссонанса, когда сталкиваюсь с принятием решения о том, делать то или это. Поскольку то и то резко сократилось, за последний год мои мучения резко пошли на убыль. Результат: гораздо больше времени проведено в блаженном состоянии созвучия.

Больше дневного чтения: Моя протестантская трудовая этика всегда не позволяла мне читать для удовольствия в течение дня (если только я не был в отпуске, когда я оставил свою протестантскую трудовую этику дома). Прошлый год, когда работы было меньше, освободил время, чтобы сидеть и читаю, не чувствуя, что мне следует заняться чем-то еще, чем-то более занятым, чем-то более «стоящим».Результат: гораздо больше книг прочитано и получено удовольствие.

Прогулка сама по себе: мне всегда нравилось гулять, но в моей прошлой жизни это был способ добраться из пункта А в пункт Б. В течение прошлого года, поскольку необходимость добираться из пункта А в пункт Б практически исчезла, я стал научились ходить ради чистого удовольствия от ходьбы. Результат: несколько великолепных прогулок (в основном по берегам Темзы), обычно на 3,5 мили каждый день (375 дней при 3,5 мили в день = 1312,5 миль. Я впечатлен, я не знал этого раньше!).

Меньше шумового загрязнения: мы живем в центре Виндзора рядом с (а) пабом, где пьющие часто выплескиваются на улицу, (б) ночным клубом, куда пьяных молодых людей выпускали в 3 часа ночи, (в) уличных музыкантов, которые бесконечно повторяли только четыре известные им песни. Кроме того, в старые добрые времена, когда ветер дул не в том направлении, самолеты летели над головой на подходе к Хитроу. В течение прошлого года паб был закрыт на длительные периоды, ночной клуб никогда не открывался, было намного меньше уличных музыкантов / самолетов.Результат: было блаженно тихо.

Меньше суеты: Раньше мы метались туда-сюда, в основном между Лондоном и Виндзором, часто волоча за собой чемоданы. Когда мы были в Лондоне, мы были целеустремленными, мы делали разные вещи: Вигмор-холл, Фестивальный зал, Национальный театр, галереи Тейт и так далее. Внезапно все это прекратилось. Результат: спокойные, размеренные дни без упаковки, без спешки на поезда, метро, ​​автобусы.

Было и много других плюсов: чаще звонить друзьям, получать электронную версию газеты, зацикливаться на правительственных брифингах, слушать классическую музыку, рисовать акварельные поздравительные открытки, писать короткие рассказы, сидеть на террасе и делать абсолютно все. ничего, наблюдая за чудесными закатами.

Тем не менее, я начинаю готовиться к действию. Сегодня я купил новую карту Senior Rail Card и приобрел пару AirPods Pro, чтобы заглушать нежелательные шумы с помощью музыки по своему выбору или прослушивания звуковой книги во время прогулки.

Вспомнили о храбрости железнодорожников Синих гор | Blue Mountains Gazette

Это были 18 обычных железнодорожников Вэлли-Хайтс, живших нормальной жизнью, но, как рассказывают социальные историки Спрингвуда Ширли Эванс и Памела Смит, многие принесли величайшие жертвы после того, как подписались на Великую войну.

Потомки одного из первых железнодорожников чествовали на прошлой неделе. На снимке: Питер Хани, 86 лет, и Стюарт Хани, 88 лет, с сыновьями Стюарта Джеффом и Стивеном Хани перед 3214, который работал во время Первой мировой войны и был восстановлен добровольцами из Вэлли-Хайтс.

«Подстрекаемые патриотизмом, пропагандой, вербовкой и, возможно, шансом на приключения, [они] завербовались, чтобы служить своей стране», — написали авторы в книге «Память», в которой задокументированы жизни тех, кто занесен в списки почета района Спрингвуд, и оказана помощь дать вдохновение и фон для новой доски чести.

В прошлую среду на открытии этой новой доски — Доски почета локомотивного депо Вэлли-Хайтс — в восстановленном депо и музее многие потомки, местные политики и другие железнодорожники отдали дань уважения их служению 100 лет назад.

В эмоциональной речи перед открытием Кейт Уорд, рекламный менеджер депо, сказал, что их, возможно, соблазнили заграничные поездки и призыв к оружию.

Они «обменяли железнодорожные комбинезоны на армейскую форму, поменяв уверенность в надежных рабочих местах, заставляя вращаться здесь колеса промышленности, на неуверенность в ведении мрачной войны на далеких берегах.

«Они отказались от своих обязанностей среди звона железного коня вверх и вниз по Голубым горам, ради звука настоящих лошадей среди шума войны и не слишком далеких выстрелов».

18 железнодорожников представляли одну треть записавшихся из района Спрингвуд.

Четверо мужчин, включая первого человека на доске, Чарльза «Перси» Олдреда, так и не добрались до дома. По иронии судьбы, спустя 98 лет со дня открытия доски на прошлой неделе [7 октября] Перси умер недалеко от Ипра в Бельгии в возрасте 22 лет, эмоциональный г-н Уорд сказал, сдерживая слезы.

Их ценности, трудовая этика и торговые навыки были высоко оценены, и многие пошли в железнодорожные батальоны в Европе, строя временные пути для быстрого передвижения войск и боеприпасов, сказал он.

Вернулся рядовой Альберт Уильям Хани, прямые потомки которого наблюдали за открытием, равно как и члены семей Бритт и Квигг.

«Мой отец был железнодорожником, — сказал Питер Хани, — и из-за этого мы не часто его видели. Он вел поезд с пшеницей по нескольку недель.

Г-н Хани, 86 лет, из Линдфилда, сказал, что ему было 11 лет, когда его отец умер от сердечного приступа вскоре после окончания смены на железной дороге.

Но Альберту Хани посчастливилось благополучно вернуться с Первой мировой войны.

Он поступил на службу в 1917 году и плавал на «Балларате», который был торпедирован в Ла-Манше. Позже, когда он вел эшелон с боеприпасами недалеко от линии фронта, в его двигатель попал гаубичный снаряд, выпущенный из немецкого орудия, но он не взорвался.

Г-н Уорд сказал, что для них «привилегия и честь иметь прямых потомков некоторых из 18 человек здесь сегодня», добавив, что список почета стал возможным благодаря поддержке федерального депутата от Маккуори, Луизы Маркус, под руководством Анзака федерального правительства. Столетняя программа местных грантов.Г-жа Маркус поздравила членов комитета и волонтеров музея «за их видение, преданность делу и заявку на финансирование» и поблагодарила потомков за «поделились своими трогательными личными историями».

Депо открылось в январе 1914 года и сыграло решающую роль в пилотировании паровозов — по сути, разгребая уголь как сумасшедший — по крутому железнодорожному коридору от Вэлли-Хайтс до Катумбы. Дизели стали похоронным звоном для депо. Он закрылся в 1988 году и был сохранен как музей специальной группой добровольцев.

от «Может быть, сладкий мед льется» — Бруклинская железная дорога

ГОЛОС. может быть

сладкий мед

наливает хай-хет

пробуждение ленточная петля 1

ГОЛОС: ( МОЖЕТ БЫТЬ СЛАДКИЙ МЕД ПРОБУДИТЬ )

1.
петля из ленты 1
друг друга
в помещении
они не защищены
любовь к миру делает это

невозможно
мужчин чьи часы наши
потому что знойно
? одинокий

чья жизнь Торо
часто обманывала
искупленный, холодный и счастливый

на грани
дороги здесь сухие вагоны дефицитные
поезд мчится по городу

беспокоиться о медицинской страховке
беспокоиться о визе

беспокоиться о ночном классе

правда? нет такой вещи
через двадцать три часа
в поезде

убедил и дал
свидетельские показания
на:
привет
«Приходится в туалет…
в чистой уборной. »

ГОЛОС. 2.

loop loop chan 3 +4
«три или четыре, или два, или просто
из-за одного неудачного опыта»

внезапно ТИХИЙ

глаза уши зубы

семья позади вас исчезает
и сейчас

Оквилл

ГОЛОС. 3. ленточная петля чан 3 +4

принудительно сохнет барабаны
рубашка длинная заливка
снаружи даже не мигает

махал ко, мне почти
вот так

Торонто

ГОЛОС.4.

петля 1

Phife Dawg! закопать барабаны
свою голову в песок
со мной

покататься на лодке
поесть и отдохнуть у меня
пожалуйста

жар битвы заставляет трепетать
ошеломление, когда накапливается счастье

скорее всего
не поправишься быстро
в оранжевом свете

Между тем, я столкнусь с ночью
превратит каждую песню, чтобы отказаться от

кровать
ночью, обнимаю тебя, сигареты
ловушки, регионы типа У.С.

мечтая о Буэнос-Айресе
позволит вам вести клубок

«Не могу продолжить!» «Ну давай же!»
комаров, не больных гемофилией
смех Cheetos Tiger

Кто мог разрезать тебе правое ухо
, кто больше похож на

Эвита Перон
Беги далеко, трюизм, жвачное животное
сожаления убивают, Файф

ГОЛОС. (4.)

Dawg
У меня нет
барабанов
, начиная с может быть
имеет
много значений
ленточная петля 1

ГОЛОС.5. АКЛОКИ В БУДУЩЕЕ

барабаны
3- ленточная петля 1
2-
1-

Как это называется?
проверка микрофона
один два
что это за

его da backoo ookoo wackaa in de koyyyee
its da wackaa ookoo mookah in da koyyy
its da wacka acka mooka in da joo
keys blue line swinger
эти три птицы
wacka ookoo mooka in de toyy
its da wacka ooka mooka in da one

и кролик
в руке Элмо

это да wacka ooka wooka mooka one

И мы вернулись
с тремя птицами
на руках у Эрни

как они называются

это да wacka ooka wooka in da one
это da wacka ooka mooka in da one

сорок четыре

секунды

ГОЛОС.6.

ключи blue line swinger

седьмой князь продолжает любить, хотя и проигрывает.
«Ложь, молодость, вера!»
Продолжай, неряшливо, хотя все, что ты делаешь — это
невыносимая боль,
не в состоянии двигаться, планировать, спать

истощение

ГОЛОС. 7.

барабаны
клавиш синяя линия свингер
восьмое дыхание Я слышу твой голос
слишком плохо телефон в роуминге
кто бы хотел тебя бросить,

махал ко

девять раз солнце погружается в
Ложь, Молодость, Вера… Давайте начнем с
, назовем это поп-песней. Почувствуйте, какие воспоминания
взял на написание стихов, для чьего персонажа.

ГОЛОС. 8.

ключи синяя линия свингер
барабаны
время

Я действительно могу сказать

краткий

все слышал

перемирие

Я в порядке, потому что

гнездо

поражая конец нашей долгой дороги

в Unreal City

в поезде поглощают яркие молнии

Кристал Фоллс

остановка в Тайбэе заказать тофу

из «ты меня больше никогда не увидишь»

на «ты меня никогда не поймаешь, потому что»

день отъезда после

оставить паспорт на ободе унитаза

отхаркивают субпродукты

в ленту

ГОЛОС.(8.)

заброшенная желтуха

разбивать пивные бутылки более

чистящая посуда для жизни

слить до спирали крови

в брызги воды через затонувший пол

брызги воды на плече и плечах Клавиши настройки
петли ленты чан 1 + 2
поворотный

наклониться вперед против рельса

объять

все пути до Игуасу

купить подержанный автомобиль и педальный толкатель

после этого

одиночество во лжи, юность, вера

ГОЛОС.9.

петля ленты 4
Я думал привет шляпа
в любом случае петля ленты 3
ключи рог-вход

все
вы говорите

ГОЛОС. 10.

отказ от мантии лжи, молодость, вера ключи рог-в
тоска где петля из ленты 4
Я обожаю ваши каменные легкие привет шляпа
вершина красного маяка петля из ленты 3
только вы хотите внести распутство в
только это принимает только знания о том, что
пустой кинотеатр, проецирующий порно
или человек, глаза которого щелкают позади вас
останавливает такси, которое захватывает угол
ордер песня под псалом, глядя
в пространство разврата сна
одиночество леса за вашими глазами
сила сигарета за пачкой сигарет
хриплый любовник преследует Нереальный город
, рыщет по заброшенной комнате
ложь, молодость, вера — как насчет планет
света, YouTube, пекарня Fay Da

ГОЛОС.11.

ключи рог-в
стоит тесьма петля 2
привет шляпа
битумный под? петля 1

ГОЛОС. 12.

но оставайся, Ложь, Молодежь, Вера Ленточная петля 1

знать иронию привет шляпа

время надеть костюм

говорить вне очереди

trough beauty

тупой зуб

Как Metro Transit планирует повысить безопасность в автобусах Twin Cities и скоростном трамвае

Новый председатель Столичного совета созвал пресс-конференцию в среду, чтобы не просто объявить о новых инициативах по повышению безопасности автобусов и легкорельсового транспорта в городах-побратимах, но и для того, чтобы послать сигнал пассажирам и законодателям.

«Мы полностью сосредоточены на этом вопросе со стороны Metro Transit и Метсовета», — сказал председатель Метсовета Чарли Зелле. «Мы слышали об этом, но у нас нет ответов на все вопросы; это наш старт. Мы абсолютно привержены обеспечению безопасности и культуры гостеприимства во всех наших операциях ».

Стоя перед поездом зеленой ветки в гараже Лоуэртауна, Зелле рассказал о новых и продолжающихся усилиях агентства по борьбе с ростом преступности и неправомерных действий, а также о том, что поездка на Metro Transit небезопасна.

«Мобильность имеет решающее значение для подключения людей к их работе, здравоохранению, школе, куда бы они ни пошли», — сказал Зелле. «А общественный транспорт — это жизненная сила нашего экономического процветания и нашего всестороннего роста».

Продолжение статьи после объявления

Среди инициатив, начатых в прошлом году, — увеличение часов работы транзитной полиции; использование офицеров в штатском в поездах; создание групп действий по борьбе с бездомностью; достижение соглашения с некоммерческими организациями о резервировании мест в убежищах для направления от Metro Transit; увеличение штата сотрудников по программе агентства «Текст для безопасности»; и приобретение новых камер для поездов, которые можно отслеживать и использовать для отправки полицейских.

Агентство также увеличило графики уборки поездов и вокзалов, а в прошлом году прекратило круглосуточное обслуживание на зеленой линии, чтобы обеспечить лучшую уборку и техническое обслуживание, а также сократить часы работы там, где проблемы были наиболее вероятными.

MinnPost, фото Питера Каллагана

За последний год произошло несколько громких нападений и убийств в поездах и автобусах Metro Transit.

Зелле сказал, что охват бездомных, ищущих убежище в поездах и на станциях, увеличился.«Станции безопасные и теплые, но они не предназначены для использования в качестве убежищ», — сказал Зелле. Метеорологический совет выделил дополнительно 1 миллион долларов и обратился за помощью к бизнесу и фондам, чтобы увеличить доступность коек как для краткосрочного, так и для долгосрочного пребывания.

В этом году агентство выделит 1,8 миллиона долларов на закупку до 20 000 сверхурочных часов для сотрудников полиции, работающих неполный или полный рабочий день, и одолжит сотрудников у других полицейских агентств. Он также поддерживает законодательство по созданию программы транзитных послов, являющейся частью законопроекта о железнодорожной безопасности DFL, в котором будет задействован гражданский персонал для проверки тарифов, сообщения о преступлениях и неправомерных действиях, а также для предотвращения столкновений на транзите.

«Нам нужно больше глаз и ушей на наших автобусах, поездах, станциях и платформах», — сказал Зелле.

Когда он опубликовал этот план вместе с законодателями ранее в этом месяце, Зелле сказал, что транспортному агентству необходимо «усилить нашу игру» в вопросах безопасности на железнодорожном транспорте. «Мы видим, что безопасность, атмосфера безопасности, атмосфера комфорта при входе и выходе из всех наших автобусов и поездов действительно важны», — сказал Зелле. «Те, кому не нравится садиться в поезда, заслуживают того же.”

MinnPost, фото Питера Каллагана

Начальник транзитной полиции метро Эдди Фризелл

За последний год в поездах и автобусах Metro Transit произошло несколько громких нападений и убийств. Эти инциденты и их освещение в СМИ помогли нарисовать образ системы, на которой опасно ездить. И хотя полиция агентства пыталась убедить публику в том, что преступность по-прежнему относительно низка, собственная статистика агентства показывает рост серьезных преступлений в скоростных поездах и на станциях.

По сравнению с январем 2019 года, количество цитирований Green Line в прошлом месяце увеличилось на 69 процентов. Цитирование Blue Line увеличилось на 88 процентов в годовом исчислении. Аресты также выросли на 63 процента по «зеленой линии» и на 86 процентов по «голубой линии».

Начальник транзитной полиции метро Эдди Фризелл заявил в среду, что ввел новую систему размещения своих офицеров, причем больше в поездах, чем в служебных машинах. Он также теперь концентрирует офицеров в горячих точках, таких как Центральный вокзал в Сент-Поле, район складов и Лейк-стрит в Миннеаполисе.

Продолжение статьи после объявления

«Пусть будет известно — даже если вы не видите нас — мы наблюдаем», — сказал Фризелл.

Политический вопрос?

В Законодательном собрании есть законопроекты, предлагаемые как республиканцами, так и депутатами ДФЛ, которые направлены на то, чтобы отреагировать как на реальность, так и на восприятие опасности в метро.

Законопроект DFL, House File 3085, больше опирается на модель социальных услуг, чем на модель правоохранительной деятельности, хотя он включает элементы обеих.Уклонение от платы за проезд будет декриминализовано, а штрафы уменьшены. В настоящее время штраф за уклонение от платы за проезд, выданный сотрудником транзитной полиции, предусматривает штраф в размере 180 долларов, что сравнимо по степени тяжести с совершением нападения или вождением в нетрезвом виде.

Поскольку это наказание кажется слишком суровым, спонсор законопроекта Брэд Табке сказал, что когда-либо взыскивается только 3 процента штрафов. Окружные прокуроры считают, что не стоит тратить время на судебное преследование тех, кто не платит, заявил Шакопи ДФЛер.

MinnPost, фото Питера Каллагана

Знак правил поведения в метро, ​​вывешенный на поезде Зеленой линии.

Новые штрафы будут считаться мелкими правонарушениями, сравнимыми с штрафами за нарушение правил дорожного движения или за парковку. И они будут выдаваться в первую очередь новым корпусом транзитных послов, которые будут ездить на поездах, чтобы обеспечивать соблюдение тарифов и помогать пассажирам. По словам Табке, они будут обучены деэскалации и тому, как направлять нуждающихся райдеров в социальные службы.

Новые послы будут похожи на сотрудников района улучшения центра города в желтых рубашках в Миннеаполисе, которые помогают посетителям и действуют как дополнительный глаз для правоохранительных органов, хотя более близкое сравнение может быть проведено с новой пилотной программой ускоренного транзита в районе залива в Сан-Франциско. бухта.

Председатель комитета по транспорту

House Frank Hornstein, DFL-Minneapolis, сказал, что, по его мнению, сборы за проезд увеличатся в рамках новой системы и сделают транзит более безопасным. «Это перемещает нас из реактивного места в проактивное», — сказал Хорнштейн.

Продолжение статьи после объявления

Член палаты представителей Джон Козник, республиканец из Лейквилля, который некоторое время был председателем Законодательной комиссии по столичному правительству, сказал, что не возражает против гражданского иска за уклонение от платы за проезд, но сказал, что правоохранительные органы также должны предпринять более жесткие меры сдерживания.

«Наличие монитора в холле и уменьшение штрафа не принесут прибыли послам», — сказал Козник. «У нас другой подход, но я надеюсь, что к концу сессии мы сможем прийти к соглашению».

Он также призвал Метеорологический совет разработать план в ближайшее время. «Я разделяю озабоченность по поводу того, что торговая марка Metro Transit серьезно пострадала», — сказал он.

Один счет Республиканской партии поступил от члена палаты представителей Пола Торкельсона из Гански. Его предложение, House File 3110, потребовало бы от Метсовета поручить стороннюю оценку безопасности транспортной системы.Исследование, которое должно быть запланировано на февраль следующего года, будет охватывать недавнюю преступную деятельность, рассматривать способы сокращения уклонения от платы за проезд и давать рекомендации по внесению изменений.

MinnPost, фото Питера Каллагана

Знак аварийного контакта, вывешенный на поезде Green Line.

Торкельсон, руководитель Республиканской партии в комитете по транспортной политике и финансам Палаты представителей, сказал, что он едет по зеленой линии ежедневно во время законодательных заседаний от квартиры в центре Сент-Пола до Капитолия. Он ездил по железным дорогам по всему миру, сказал, что чувствует себя наиболее небезопасно на зеленой линии, и сравнил проблему преступности на метро со школьным учителем, который не устанавливает высоких стандартов в первый день в школе.

«Студенты выходят из-под контроля», — сказал он. «Если вы попытаетесь управлять этим позже, вам придется сделать шаг вперед, и (Metro Transit) не хотят этого делать.

«У вас должна быть среда, в которой люди чувствуют себя в безопасности, потому что мы хотим, чтобы люди использовали этот поезд», — сказал Торкельсон. «Мы вложили миллиарды. Но когда мои избиратели приезжают сюда из-за пределов мегаполиса и хотят доехать на поезде от торгового центра Mall of America до стадиона, они должны чувствовать себя в безопасности ».

Комментарии Торкельсона последовали после ярких свидетельских показаний в начале этого месяца в Законодательной комиссии по столичному правительству, которая курирует Метрополитен.Два железнодорожных оператора Metro Transit рассказали истории о преступлениях, угрозах и неправомерных действиях в поездах, поведения, которое варьировалось от употребления наркотиков и нападений до мочеиспускания и дефекации.

Хани Дарлинг, оператор и член исполнительного комитета профсоюза, представляющего работников Metro Transit, сказала, что операторы, а также персонал, занимающийся чисткой поездов и станций, подвергались нападениям и угрозам. По ее словам, операторы часто сталкиваются с небезопасными условиями, когда им приходится очищать поезда от пассажиров, часто без помощи транзитной полиции.«Когда в поезде ведется преступная деятельность, она продолжается всю ночь», — сказала она.

MinnPost, фото Питера Каллагана

Хани Дарлинг, оператор и член исполнительного комитета профсоюза, представляющего работников Metro Transit, сказал, что операторы, а также персонал, занимающийся чисткой поездов и станций, подвергались нападениям и угрозам. Государственный конгрессмен Пол Торкельсон справа.

Поздно ночью охранники в аэропорту и в торговом центре Mall of America не разрешают людям выходить из поезда: ни в коем случае не в торговом центре, и только если у них в аэропорту нет чемоданов или документов персонала аэропорта.

Свидетельствовал также Джерри Зиглер, который назвал работу машиниста поездом своей мечтой, хотя стресс от работы в поездах теперь приводит к тревоге. «Я не могу успокоиться, когда прихожу домой из-за травмы, полученной на работе», — сказал Зиглер. «Я люблю поезда, я люблю делать их хорошо, я люблю жителей городов-побратимов. … Прямо сейчас у нас есть опасный, антисанитарный, небезопасный и грязный способ передвижения, который мы можем предложить нашим гостям и нашим гражданам.

MinnPost, фото Питера Каллагана

Джерри Зиглер назвал работу машиниста поездом своей мечтой, хотя стресс от работы в поездах теперь приводит к стрессу и страху.

«В связи с убийством, совершенным две недели назад, я должен каждый день спрашивать себя, пойду ли я домой сегодня вечером, пойду ли я в HCMC на каталке для серьезной операции или я пойду в HCMC в черном мешке для трупов?»

MinnPost, фото Питера Каллагана

Уэс Коистра

В среду Уэс Коистра, генеральный менеджер Metro Transit, признал проблемы с легкорельсовым транспортом, особенно на ночных поездах и поездах конечной остановки, а также с теми, кто едет в ночь в убежище и отказываться уходить по указанию операторов.

Агентство отреагировало, по словам Коистры, усилением присутствия полиции в ночное время и при смене смены в конце очереди. Он также сообщил, что на автобусах установлено 150 операторских шлагбаумов и еще 450 уже заказаны. «Мы серьезно относимся к этим вопросам», — сказал он. «Мы серьезно относимся к вопросам безопасности операторов, потому что они составляют основу нашей системы».

Скиннер привносит в Белый дом собственную марку прочности, добавляя немного лоска

ВАШИНГТОН — Сэмюэл Нокс Скиннер принесет в Белый дом чикагскую стойкость, но также и отработанный талант к примирению, когда он возьмет на себя пост главы администрации от властного Джона Х.Сунуну позже в этом месяце сказали вчера друзья и соратники обоих мужчин.

Там, где г-н Сунуну был дерзким, оскорбительным и интеллектуальным, по их словам, г-н Скиннер будет целеустремленным, отточенным и прагматичным — в значительной степени корпоративным менеджером.

«Он будет хорош для Белого дома, потому что он будет знать, когда и как сказать королю, что у него нет одежды», — сказал консервативный активист Пол Вейрих, президент Фонда «Свободный конгресс», аналитического центра консервативной государственной политики. «Что не менее важно, он будет отстаивать свои позиции, если считает, что они подходят президенту, даже если они противоречат его собственным убеждениям.»

Не все консерваторы разделяли искреннюю поддержку г-ном Вейрихом секрета исходящих перевозок.

тары, однако. Некоторые заявили, что обеспокоены тем, что начальник штаба Скиннер будет слишком прагматиком, как г-н Буш, и не будет защищать их дело так, как его предшественник.

Они сказали это вице-президенту Дэну Куэйлу, когда он на этой неделе обзвонил всю страну, чтобы оценить консервативные настроения в отношении возможного назначения своего друга по гольфу.

«Многие консерваторы, вероятно, смотрят на Сэма Скиннера немного скептически, — сказал президент Heritage Foundation Эдвин Дж. Фёльнер. «Я имею в виду, что министерство транспорта — это не идеологический рассадник».

Несмотря на свои оговорки, г-н Фёльнер признал, что г-н Скиннер был «жестким, прагматичным, эффективным менеджером и очень хорошим политиком с точки зрения объединения людей и коалиций».

Его скептицизм, однако, основывался в основном на мнении мистера Ф.Тесная связь Скиннера с бывшим губернатором Иллинойса Джеймсом Р. Томпсоном, умеренным республиканцем, который оттолкнул консерваторов штата последовательным повышением налогов для финансирования социальных услуг.

Члены крайне правого крыла Республиканской партии отметили, что демократы — как на Капитолийском холме, так и в законодательном собрании Иллинойса, похоже, искренне любят г-на Скиннера. Более того, отмечают они, его жена Мэри, юрист одной из крупнейших юридических фирм страны, когда-то работала в Демократической партии Иллинойса.

Г-н Томпсон, однако, отвергает представление г-на Скиннера как либерала, указывая на то, что он проводил кампанию за кандидата в президенты Барри Голдуотера в 1964 году и поддерживал многих других консервативных кандидатов на уровне штата и на местном уровне.

После получения степени по бухгалтерскому учету в Университете штата Иллинойс г-н Скиннер прослужил два года в армии. Во время выдающейся семилетней работы продавцом в International Business Machines Inc. в 1960-х годах он учился по вечерам в юридической школе Университета ДеПола и окончил ее в 1966 году.

Впервые он привлек внимание общественности как неутомимый юрист по борьбе с коррупцией в начале 1970-х годов, получив прозвище «Молот». Он сменил г-на Томпсона на посту поверенного США в северном Иллинойсе, когда его наставник покинул офис, чтобы успешно провести кампанию на пост губернатора.

После участия в нескольких местных политических кампаниях неудивительно, что четыре года спустя г-н Скиннер был представлен Джорджу Бушу и его попросили помочь провести этап Иллинойса его первой заявки на выдвижение в президенты в 1980 году.Г-н Скиннер снова сделал то же самое в 1988 году, помогая поддерживать состояние г-на Буша.

Это принесло юристу-предпринимателю транспортный портфель.

Считающийся квалифицированным менеджером, который может без проблем работать с Конгрессом, 53-летний г-н Скиннер уже был призван помочь г-ну Бушу.

С тех пор, как он стал министром транспорта, он получил высокие оценки за урегулирование нескольких кризисов: представлял администрацию во время забастовки Eastern Airlines, национальной железнодорожной забастовки, разлива нефти Exxon Valdez и землетрясения в Сан-Франциско.Совсем недавно он помог добиться компромисса с Конгрессом по транспортному законопроекту на 151 миллиард долларов.

The Brooklyn Rail — Press

По случаю своей выставки Что дальше и почему не в галерее Питера Блюма Лоури Стоукс Симс села с Джойс Скотт, чтобы обсудить ее работу с бисером и стеклом, раннее исполнительское искусство и ее глубокую и неизменную привязанность к Балтимору. , где она родилась, выросла и продолжает жить.

Лоури Стоукс Sims (Rail): Для начала, Джойс, почему бы тебе просто не рассказать о том, что тебя привлекло в стекле.

Джойс Дж. Скотт: Что ж, я — как и все, кто вырос в семидесятых — был хиппи, и я стремился к личной прозрачности. Я также был ткачихой, а это означало, что свет либо поглощался, либо отражался от поверхности, но не просвечивался — не знаю, то ли это слово. Так что я искал способ поиграть со светом по-другому. После того, как я вернулся из аспирантуры в Мексике, я во второй раз пошел в школу ремесел Haystack Mountain, где я работал с коренными американцами и выучил пейотовый стежок, что позволило мне работать как можно более импровизационно.

Рейка: Потому что на ней можно было строить?

Скотт: Это вшивание иглы и нитки в бусину, и вы можете сделать любую форму, какую захотите. Он может быть жестким, он может быть змеиным, все зависит от вас и от того, насколько вы маниакальны, а я очень маниакален. [Смех] Это позволило мне иметь дело со светом, работать со скульптурными формами по-другому — то есть не с тканью — и это было то, что я действительно мог себе позволить. Я также продолжаю технику моей матери — шить иглой и ниткой.Моей матерью была Элизабет Талфорд Скотт, известная на национальном уровне художница по волокну.

Rail: Значит, просвечивались стеклянные бусины. Как вы попали в настоящее выдувное, кастовое или иным образом обработанное стекло?

Скотт: Ну, я работал с товарным стеклом, банками для майонеза и всем остальным. Я должен был подчиниться всему, что существует. Я начал работать учителем в этих резиденциях в Пенленде и Хейстаке, заходил в стекольные студии и говорил: «Эй, что вы делаете, ребята?«В Penland мы с мамой преподавали вместе. Она сидела там с одной сигаретой и смотрела, как люди вертят стакан, а огонь прыгает. Неа! Так что я искал способ быть как можно более вербальным, используя как можно больше материалов, которые позволили бы мне справиться с полупрозрачностью. Стекло замечательно, потому что оно действительно не очень токсично, и если у вас есть отношения с мастером или стеклодувом, то это прекрасно! Они могут обжечься и сделать все возможное, чтобы ваши идеи воплотились в жизнь.Это не похоже на работу со смолами и другими вещами, которые не только не вызывают таких ощущений, но и являются токсичными для вас.

Речь также идет об использовании древней формы. Если вы пойдете в гробницы, вы увидите стеклянные бусы, флаконы с духами, амфору или что-нибудь из стекла. Так что я продолжаю эту традицию, и это моя мастерица. Однажды вы задали мне вопрос о разнице между изобразительным искусством и ремеслами, и я думаю, что это какое-то искусственное разделение, созданное людьми, которые хотят зарабатывать больше денег, чем кто-либо другой, которые хотят, чтобы мужская работа была лучше, чем женская. художники лучше гончаров и т. д.Почему горшок лучше расписать, чем делать горшок? Я не буду подчиняться этому. Самое замечательное в искусстве — это то, что вы делаете то, что хотите, поэтому, когда кто-то очерняет ремесло, они наступают моим родителям, бабушкам и дедушкам по ногам, голове и всему остальному, потому что это то, что они сделали, и я здесь из-за них, так что нет.

Rail: Знаете, я проводил стекольную мастерскую с Urban Glass, когда она была на Малберри-стрит. Инструктора звали Ричард Хортон, и он сказал нам, что мы не собираемся обжигать себе руки.У него были мосты, которые он обливал по стержням, чтобы они оставались прохладными. Мы также никогда не знали перчаток — это было потрясающе. Знать, что эта дыра была выше 3600 градусов. У меня есть две маленькие деформированные вещи, которые я сделал.

Скотт: Это совсем непросто. Прежде всего, вы переживаете это очень долгое время, и вам нужно много дышать. У меня, как у певца, много всего, но парень такой: «Стой», и это все из вас. А вы знаете, кто назвал это «дырой славы»? Нужно ли мне сказать больше?

Железная дорога: Кто?

Скотт: Ребята! Находиться так близко к горячему горящему отверстию — это как… ммм.

Rail: Делали ли вы стекло, когда участвовали в мастер-классах в Haystack?

Скотт: Я попробовал немного, но это не для меня, но я провел лабораторную работу. Я сделал Pyrex, такую ​​лабораторную работу, и мне это очень понравилось. Но это дует в трубу, и приходится сидеть, подниматься к дыре славы и смотреть, как все волосы на вашем лице исчезают. Это было не для меня, не для меня. А стекло очень и очень тяжелое. Итак, у вас должны быть люди, с которыми можно работать, но вы можете заниматься пламенем самостоятельно.

Rail: Вы ведь тоже работали в Pilchuck and Wheaton, верно?

Скотт: Уитон был для меня прекрасным временем. Уитон находится в этой части Нью-Джерси, которая раньше была стеклянной площадкой, где делали косметические флаконы и всевозможные мелочи для макияжа, но сейчас настали трудные времена, хотя у них все еще есть стекольная студия. Я бросил там кучу пушек и могу вам сказать — это было лет восемь назад, и я подумал, что это снова 1975 год. Стеклянные парни жили в трейлерах, некоторые в домах, и они приготовили мне ужин в одном из трейлеров, а рядом со мной сидит собака.А я такой: «Это дико!» Потому что на данный момент я стар и ем с собакой и кучей парней. На самом деле это было очень весело, и они сделали практически все, что я их просил. Они были поставщиками древней формы, и я их уважаю.

Rail: Каково было в Пенленде в Северной Каролине?

Скотт: Во-первых, долго ездил с мамой. Моя мать прогрессировала с деменцией в течение четырнадцати лет, и казалось, что она действительно проявилась сразу после ее большой ретроспективы.Итак, мы с другой хорошей подругой по имени Олета Девейн ехали из Балтимора с моей мамой, останавливались в Северной Каролине, повидались с моим отцом, который был до смешного смешным и просто смешным, а затем мы переезжали через горы и спускались в Пенленд. Они были так милы со мной. Они дали нам наш собственный домик, позволили мне водить тележку для гольфа, бегать вокруг и кричать на лам. Для меня это было прекрасно, потому что там была моя мама, и мы вместе вели первый класс. Это тоже было такое взросление, когда ты взрослый, и тебе не только есть что подарить кому-то, но и это хорошо.

Я также занимался тем, чему меня научили мама и отец, в разной степени. Я говорю вам это, потому что это показало мне, что я на правильном пути. Однажды был очень известный человек, и я сказал: «Почему бы нам не поменять классы, чтобы люди узнали, что мы делаем?» Она пришла в класс; она рассказывала о себе и ничему не учила. Затем я провел свой урок, преподавал для них и перевернул все свои диаграммы вверх ногами и в обратном порядке, чтобы они могли это увидеть. Когда я был со своей матерью, Элизабет Талфорд Скотт, мне не было отказано в этом, и я быстро становился художником, гордился этим и знал это.Это очень важно по многим причинам, не только как художник, но как афроамериканский художник, как афроамериканка, все эти вещи для меня были очень важны, не только быть хорошей. Я часто говорю, что мне неинтересно быть одним из них; Я хочу быть тем самым. Этого может не случиться — это случится, — но я над этим работаю. Вот почему очень важно совершенство даже в тех мелочах, которые вы делаете для других.

Rail: Итак, большая часть стекла на этой выставке была сделана в студии Glasstress Адриано Беренго на Мурано.Я думаю, что это некоторые из ваших лучших работ. Почему ты не говоришь об этом? Я помню, вы рассказывали мне о своем опыте посещения этой итальянской, ориентированной на мужчин, традиционной студии, и вы — Джойс «Сумасшедшая задница» Скотт из Балтимора.

Скотт: Первым годом был 2011 год, так что на самом деле это было не так давно, а мне сейчас шестьдесят, так что я была женщиной. Это был первый раз за все мои путешествия, когда я поехал один, чтобы сделать проект, никого не со мной, в стране, где я не говорил на языке.Так что я садился в водное такси со своей маленькой тростью и говорил молодым людям, которые водили меня — потому что я знаю, что они любят своих матерей: «Prego, prego!» Затем я шел по мостику в студию. Я помню, как впервые вошел в бархатной одежде и начал петь. Мне нравится петь вслух, я люблю петь своим гаферам, когда они говорят: «Хорошо, Джойс», а они такие: «О, она сумасшедшая».

Я работал бисером, пока они делали стекло, и мы рисовали на полу, и я давал им рисунки, а затем исправлял рисунки.В первый год мы проделали действительно замечательную работу, мы действительно сделали это, но я не был так осведомлен о химии, поэтому я принес бусинки, которые были несовместимы, так что вещи трескались или отрывались от поверхности. Я преподавал в школе ремесел Haystack Mountain в штате Мэн, поэтому я спросил: «Где я могу достать старинный итальянский бисер». Мои студенты рассказали мне, и я их купил. Я сделал это лицо на этом Будде, это большая зеленая фигура с красным лицом. Я сделал кучу лиц, фигур и фигур из правильных бусинок, и на этот раз ничего не получилось.На этот раз они были типа «Ай-о!» и я подумал: «Ага, ай-оу». [Смех] Мы смеялись, шутили и вместе создавали эти части.

Я спросила одного из своих оппонентов, Сильвано, бывшего боксера: «Как вы относитесь к женщинам, которые выдувают стекло». Он сказал нет.» Я сказал: «Ты хочешь сказать, что никогда не думаешь?» Он был классическим итальянцем, так что это для мужчин. И я сказал: «Ну, как ты относишься к работе с…» «О, с тобой, ты другой». Это означает: «Тебя не будет через месяц, и мне больше никогда не придется тебя видеть.«Но то, где работают женщины, им было очень тяжело. Но для всех нас это воодушевляло и освобождало от работы, которую делаю я. Я занимаюсь вещами, когда женщины рожают или вытаскивают младенцев из влагалища, или прошу итальянцев сделать что-то более африканское. Я приносил им африканские скульптуры, и они все равно выглядели бы очень худыми ангелочками с плоскими задницами и белыми девушками. Я сказал: «Нет». Я играл с цветом в этой полосатой штуке, а также в этой миллефиори и делал из нее четкие фигурки.У них был контекст для этого, но у них не было афроамериканского контекста для этого. Мы действительно выросли вместе.

На третий год я вернулся, потому что мои работы были на одной из вспомогательных выставок Венецианской биеннале. Я пошла посмотреть на них, и они сказали: «Ага, ты здесь, нам нравится работа», потому что я добавила вышивки бисером! Приведу пример: Адриано Беренго — я называл его Беренегро — он сказал: «Вы знаете, что такое тотем?» Я сказал: «Я частично туземец, конечно, я знаю, что такое тотем». Потом он вытащил книгу и показал мне эти уродливые итальянские тотемные столбы.Просто уродливо. Он сказал: «Я отдам вам студию с гаферами на выходных, если вы сделаете несколько тотемов». Я сказал хорошо. Я встретился со своим помощником и сказал: «Хорошо, а как насчет того, чтобы найти пистолеты, мушкеты и винтовки, потому что мы собираемся что-то делать с торговлей людьми с целью сексуальной эксплуатации». Мы сделали пятифутовую винтовку с текстурой дерева и все такое. Он входил и спрашивал: «О чем это?» Потому что на пистолете висела женщина. И я говорю: «Это о сексе, это о принуждении к продаже секса». Я думаю, что в его голове он подумал: «Как мы вообще собираемся это продавать?» Потом у меня появился «Макартур», и теперь он такой: «Да.”

Rail: Я много раз видел вас на работе. Вы находитесь в своей студии и делаете колоссальный объем работы самостоятельно. Я удивлен, что у тебя нет запястного канала, артрита или чего-то подобного.

Скотт: У меня есть все это; Я просто не буду этим определяться.

Rail: Каково было попасть в ситуацию, когда другие люди воплощают в жизнь ваши идеи?

Скотт: Это сработало для меня, потому что я вырос в театре.Мы с Робертом Шерманом выступали раньше, в 70-х и 80-х годах. Я много работал в этом жанре. А 70-е и 80-е были временем хиппи, и все выступали перед чем-то, что они рисовали, драпировали или шили костюмы из пузырчатой ​​пленки. Что-то ужасное. Так что быть [в студии Беренго] было хорошо. Чтобы они понимали дух и суть того, что я делал, будучи афроамериканцем, и пытались заставить их понять важность некоторых из этих вещей.Почему Будда мог превратиться в ветер или землю. Это была проблема, но как только они ее получили, они подумали: «Ой», потому что католицизм имеет много параллелей с подобными вещами.

Rail: Я помню одну из моих любимых историй, которые вы рассказали. Думаю, вы делали стеклянную фигуру, которая стала бы одной из водяных мамочек, одну из которых приобрел Музей искусств и дизайна. Но стекольникам не понравились ножки, поэтому они собирались выбросить их, а вы им сказали «нет».

Скотт: Вы ничего не сбрасываете. Они сделали для меня этого чудесного святого и сказали, что не могут встать на ноги, как хотели, поэтому он не устоит, поэтому они собирались выбросить его. Я сказал: «Абсолютно нет», поэтому я перевернул ее вверх дном, перевернул ее, как воду, и сделал еще одну фигуру наверху. Это была одна из вещей, которые мы делали очень часто, потому что они привыкли делать красивые вещи или вещи с конвейера, они должны выглядеть одинаково.Они не могут быть тем, что они считают недостатками, которые я, конечно, считаю возможностями и тем, чем на самом деле являются люди. Когда мы закончили, было очень весело. Я просто нанесла вышитые бисером фигурки на модель, которым был металлический стол. Мы просто налили на него расплавленное стекло, перевернули, налили стакан с другой стороны, и в стекле было вот такое изображение. Они были такие: «Правда? Нам этого не приходило в голову »,« Я знаю ». Так что играть с ними и растягивать материалы таким образом было другим делом. Я не говорю, что я была первой, кто потянулся с ними, это совсем не то, что я говорю, но я одна из немногих афроамериканок, которые пришли с этим знанием того, что стеклянные бусины могут делать со стеклом и подталкивал их вместе с самим собой.

Rail: Я подумал, что было бы интересно поговорить о некоторых предметах некоторых из частей.

Скотт: Хорошо.

Rail: Итак, у Джойса была большая ретроспектива, которую я проводил совместно с Паттерсоном Симсом. После первой встречи по поводу выставки — это было на «Площадке для скульптуры» — мы решили разделить работу; он провел обзор работы, и я работал с ней, чтобы согласовать новую инсталляцию под названием Harriet’s Closet (2017).Речь шла о частной жизни, внутренней жизни Гарриет Табман. Мы начали говорить о том, что будет три аватара Харриет: один будет в утрамбованной грязи, один будет из пенополистирола, покрытого стекловолокном, а третий должен быть также из пенополистирола, покрытого стекловолокном. Затем мы получаем полуночное сообщение, в котором Джойс сообщила нам: «Мне приснился этот сон. Думаю, я хочу сыграть Харриет в роли Будды ». До установки шоу осталось две недели, а Харриет Будда нет, и она сказала мне, что едет в Лаббок, штат Техас, читать лекцию, и я спросил: «Почему?»

Скотт: Потому что они заплатят мне много денег.[ Смех ]

Rail: Но вмешался космос, и она не могла путешествовать, потому что срок ее паспорта истек, поэтому ей пришлось остаться и работать над Гарриет. И я вам скажу, это большие бусинки, мы бы сфотографировали. Думаю, эта скульптура была сделана за пять дней, подумайте об этом. Сначала скрестили ноги, потом туловище, потом голову — буквально пять дней.

Скотт: Я сказал вам, что могу это сделать, я не знаю, почему люди просто не доверяют мне в этом.Чего вы не говорите о трех Харриет — одна из них — пятнадцатифутовая Харриет, сделанная из земли. Мы работали с Грязным Дэном — так я его называю «Грязный Дэн» — чтобы получить правильную смесь бентонита и прочего, потому что мы хотели, чтобы этот пятнадцатифутовый кусок оставался на протяжении всего шоу. Ну, еще не дошло. Я пошел за ним с лопатой на сборщике вишни, и Гарриет сказала: «Ты знаешь, что я сделал для своей жизни, и ты собираешься сбить меня с ног?» Я действительно верю, что кто-нибудь поздно ночью сбьет его или обрызгает водой.Мы покрыли ее бусами и граффити. Вы спросили: «Что ты имеешь в виду, что собираешься покрыть ее граффити?» «Мы собираемся писать на ней! Грязь, просто напиши на ней ». Это действительно хорошо сработало.

Рельс: Так и было.

Скотт: И у нее был пистолет длиной пятнадцать футов, сделанный из смолы. Тогда вторая Харриет была трехметровой высоты, и теперь она находится в Канзас-Сити, в парке открытых пространств, который представляет собой большой парк скульптур. Она вообще-то на вокзале. Понятно, подземная железная дорога? [Смех] И я думаю, что это самая смешная вещь, и люди спрашивают: «Что ты имеешь в виду?» Разве вы не знаете, кто такая Харриет, Подземная железная дорога? «Действительно? Что ты имеешь в виду?» Во всяком случае, она там, она десять футов, она вроде бронзового, медного цвета с зеркалами, и ее пистолет, вероятно, около восьми футов в длину, и она держит вышитый бисером веви или кусок питания, который вы можете подумать с Гаити.

Третьей должна была быть Харриет в натуральную величину, может быть, в ночной рубашке, поэтому мы действительно видели ее стоящей на гроши, потому что помните, что на ней лицо Авраама Линкольна, а медь — волшебный проводящий металл, а я не хочу это сделать. Я сказал: «Подождите, Гарриет — Будда. Будда не бог; он человек, который эволюционировал. Он настолько развился, что был един с истиной ». Если вы собираетесь вытащить сотни рабов на свободу, вы не можете читать или писать, и вы сами являетесь рабом, бывшим рабом, но на самом деле они все еще охотятся на вас, и вы собираетесь сделай это? И помните, это было с юности до того, как она стала старше.Она была шпионкой, она пошла в армию Союза и сказала: «Знаешь, если бы ты позволил мне» — это я из Балтимора — «Если бы ты позволил мне спрятаться, я, вероятно, мог бы найти кое-что для тебя». «в то же время я буду вести рабов». Она сделала это! чем в конце своей жизни со вторым мужем — потому что со своим первым мужем она сказала: «Давай, давай убежим», а он сказал: «Я не пойду», и она сказала: «Пока». были старше, у них был дом, и они открыли его для людей, которым негде было остановиться, и для бывших рабов, которые были больны.Я не знаю, как можно стать более развитым, чем это. Поэтому я подумал, сколько еще буддхи можно получить? Насколько больше развился и поднялся

На ней платье, которое заставляет меня думать о стеганых одеялах, поэтому не только оно относится к моей маме, но и к стеганым одеялам, которые очень символичны в Подземной железной дороге. Вы бы поставили один снаружи, и на нем была определенная символика, чтобы показать вам, можете ли вы прийти туда той ночью или пройти мимо. Моя мама сделала лоскутное одеяло, которое было топографическим путем к бегству, а потом мы узнали, что люди говорили: «Правда?» но они провели дополнительные исследования и обнаружили
из того, что сделали бы женщины, они бы стегали — а некоторые мужчины — ряды сельскохозяйственных культур, как будто вы смотрите на карту и придумываете, как сойти с плантации, как путь к эвакуации.И она держит ожерелье, сделанное моей матерью из камней, которое также для меня символизирует четки или другой вид силы и мира. Мне не нравится, когда мне говорят, что я не могу делать определенные вещи вроде: «ты черный, поэтому ты не можешь сыграть Будду или Бобо-клоуна, о чем бы ты ни думал, ты не можешь этого сделать», и я Я такой: «Да, я могу!» «Нет, не можешь», «Смотри». Так что в этой статье очень много говорится о том, чтобы не подчиняться тем, кто не должен иметь надо мной власти. Я не знаю, кто должен иметь надо мной власть. [ Смех ]

Rail: Для сравнения, давайте поговорим о скульптуре с белым лицом, Будда (Ветер) (2013).

Скотт: Это из серии Будд; есть четыре из них, один еще не решен, один принадлежит Афроамериканскому музею в Вашингтоне, и сейчас лето, и я думаю, огонь, поэтому он держит в руке фигуру, которая горит, и эта задача заключалась в том, чтобы заставить эти бусины выглядеть как будто этот человек действительно горел, и это сработало. Они представляют четыре угла земли, четыре времени года, атрибуты. Этот представляет ветер, вот что такое все эти вьющиеся облака.Я думаю, что она осенью в полночь.

Rail: Как вы сохранили бусинки, образующие лицо, как единое целое со всем этим теплом, потому что стекло должно быть очень горячим?

Скотт: Ну, это синтетическая нить, и он должен очень быстро ее скатывать, вперед-назад, вперед-назад. И поскольку мы не были абсолютно уверены в том, что
эти бусинки, он не мог сделать еще одну сборку сверху, бусинки должны были сидеть на поверхности, чтобы они не выскочили.Они действительно задавали вопросы, потому что им нужно было вычислить
как сделать что-то похожее на Будду, они не смотрят на Будд. Может быть, в Чайнатауне или где-то еще, когда они идут, но они на самом деле не видят Будд, поэтому мы смотрели на уши и голову и думали: «Это что-то вроде ушей Микки, давайте не будем их делать», а также на прическу и черноту. и разговаривая с ними о черноте.

Рейка: Красиво. Вы упомянули ту скульптуру Breathe (2014), в которой ребенок рождается из ее влагалища: это очень мощное произведение.

Скотт: Речь идет о свободе и об удивительной силе между матерью и ребенком. Это все, что я знаю. Я знаю, что им было сложно сделать только один размер. Ножки были изготовлены отдельно и приклеены в холодильной мастерской — они называют это холодным цехом, потому что это делается, когда стекло холодное — следя за тем, чтобы ножки стояли определенным образом, и в них есть отверстия, потому что я думал, что подойдет. целая куча вышивки бисером, словно колония внутри нее.Когда я посмотрела на нее, потому что там вышивка бисером, на шее видны синие пятна, которые были бусинками, вроде змеи, вот и все, что у нее есть. Так что мое взросление означает, что я тоже научился останавливаться. Люди до сих пор в это не верят, но это правда.

Рейка: Хочу немного поменять. Это первый раз, когда ваши работы были замечены в Нью-Йорке за довольно долгое время, потому что я думаю, последний раз был с Ричардом Андерсоном?

Скотт: Нет, это было в Музее искусства и дизайна.Шоу, которое вы курировали.

Rail: Я говорю о коммерческой галерее.

Скотт: Да, это было давно. Я участвовал в групповых шоу, но не в индивидуальных шоу уже очень давно.

Rail: Мне любопытно, потому что люди считают, что для того, чтобы сделать карьеру, по крайней мере на начальном этапе, вы должны быть в Нью-Йорке. Затем, когда вы заработаете себе репутацию, вы сможете поехать в Балтимор и другие места. Но вы родились в Балтиморе, учились в школе в Балтиморе и до сих пор живете и работаете там.

Скотт: Я показывал по всем Соединенным Штатам. Я показал всему миру. Я сделал карьеру, имея несколько галерей по всей стране. Я никогда не верил, что Балтимор стал для меня концом, я никогда не хотел покидать свой дом. В любом случае, почему арт-бизнес должен отличаться от любого другого бизнеса, где у вас есть франшизы, вы выходите и ищете работу?

Еще одна причина, по которой я это сделал, мой галерист сразу наорал на меня, когда у меня было несколько галерей, и она сказала: «Мне не нравится быть на твоей стороне.Моим первым вопросом было: «Вы зарабатываете деньги? Потому что, если вы зарабатываете деньги, я не знаю, на что вы жалуетесь ». Единственный способ, которым афроамериканцы увидят мои работы, — это если у меня будет несколько представительств в коммерческих галереях. Они работают в то же время, что и все остальные, поэтому вы не пойдете в музей, а если у вас трое детей — многие музеи платные, — значит, вы не можете пойти. Вы не пойдете на университетское шоу; Многие люди не ходят на университетские представления, если они не учатся или не учатся в школе.Вы должны пойти в коммерческую галерею, которая открыта в субботу, пригласить всех бесплатно, и человек в этой галерее должен быть в состоянии рассказать вам, о чем мои работы. Я был стратегически настроен на то, чтобы иметь такой в ​​Калифорнии, Чикаго, Шарлотте, Филадельфии какое-то время, Нью-Йорке, Мэриленде, я имел их рядом, чтобы убедиться, что мои собственные люди будут обращены при просмотре работы. Я участвовал во многих и многих выставках, поэтому, когда молодые люди спрашивали меня об этом, я просто ходил — сейчас все совсем по-другому, это еще до компьютера — я заходил в конец всех художественных журналов и смотрел, какие шоу были происходило, и если бы они сказали образное шоу, а мне не дали материала, тогда я бы согласился на это, и я просто показал бы очень много.Это также время, когда NEA говорило о более региональном подходе к искусству, поэтому строилось много театров, таких как DiverseWorks в Хьюстоне, Maryland Art Place в Балтиморе, WPA в округе Колумбия. Было много альтернативных вещей, чтобы артисты могли выступать на действительно высоком уровне в своем регионе, и это тоже то, что я
верил в.

Rail: Говоря о театре, перформанс был очень сильным аспектом вашей работы, особенно в 80-е годы.Как все это сочетается? Это произошло из-за вашей ранней работы, когда вы работали с модой и дисплеем?

Скотт: Конечно, это пришло из-за того, что вы много лет шили одежду, а потом устраиваете показы мод. Я смеялся над работой с Робертом Шерманом, но он в то время также был керамистом и художником по глине, и мы делали выступления, используя влажную глину, и я посылал звуки в него и его здания. Это были такие 70-е, 80-е, и это было потрясающе. Но вы находитесь в студии и просто изматываете до чертиков это произведение искусства, пытаясь заставить его работать, и вы понимаете, что произведение не о визуальной работе, оно о музыке или устном слове.Это было также в то время, когда Кэти, Мо, Вупи Голдберг и другие люди занимались этим видом — я просто собираюсь называть это сейчас партизанским из-за отсутствия лучшего термина, — но стоя прямо на двух ногах, делая театр и получая за это похвалы. Кроме того, это означает, что у вас будет больше мест для подобных выступлений. Итак, я и Кей Лаваль — теперь она Кей Лаваль-Мухамед — объехали все Соединенные Штаты, Канаду, Шотландию, Голландию, Англию как Thunder Thigh Revue , выполняя работу, которую мы написали; комедия, музыка.Я сделал все декорации и реквизит, и это действительно было о феминизме, расизме, женоненавистничестве, вы называете это, но мы сделали это так, чтобы люди смеялись, а затем спрашивали: «Что за?» А потом я ушел. Когда мы перестали работать вместе, я работал с Honey Chil’Milk, а затем я работал с другой компанией, и я понял, что реальный риск заключается в том, чтобы не работать ни с кем. Итак, в течение пяти лет я выступал с индивидуальным представлением, последнее называлось « Пройдите милю в моих ящиках» , и вы можете видеть, что это долгая прогулка, потому что я толстый.[ Смех]

Rail: Это была фигура под названием «Родни Дэнджерфилд или Родни Дэнджерос в поле»?

Скотт: Вспомните Родни Дэнджерфилд: «Я не получаю никакого уважения». Что ж, у меня был персонаж, который не оставлял меня в покое, по имени «Родни, опасный в поле», первый комикс о стендап-рабах. Я не получаю уважения. Так вот, у Родни Дэнджерфилда был галстук, у него было ярмо. Он рассказывал все эти анекдоты о том, что был рабом: «Я иду в поле, чтобы рассказать мне пару анекдотов, потому что я получил аудиторию в плену.[Смех] Он рассказывал по-настоящему ужасные анекдоты, он стал Джеймсом Брауном, он попросил у хозяина свободы, и хозяин сказал: «Ну, тогда ты должен рассказать мне анекдот», а он сказал: «Возьми мою жену. пожалуйста! Возьми мою жену, пожалуйста! И он это сделал ». [Смех] А потом он такой: «Вот как я получил свободу, верно?» и он сказал: «Нет», а потом он расстроился, и тогда хозяин однажды ударил меня: «Ой!» ударь меня дважды: «Ой! Ой! » ударь меня три раза: «Ой! Ой! Ой! И отведите меня к мосту, вы все », — и тогда мастер повесил его на нем.А потом был еще один, где хозяин бросил его в воду. Когда хозяин повесил его на нем, Вуди Дятел подошел и клюнул через дерево, но не за веревку, и сказал: «Вуди, освободи меня», и сказал: «Почему я должен освободить тебя? Ты просто ниггер », что означает, что дятел стоит больше, чем Родни. Он продолжал появляться во всех моих шоу. В моем последнем шоу он сильно влюбился в Салли Хеммингс, и к тому времени я уже не могла вспомнить слова, поэтому у меня была бы замечательная книга, и я попытался бы сделать из нее реквизит.Я написал много музыки для Пройдите милю в моих ящиках , и Родни только что разговаривает с Салли Хеммингс, и она только что вернулась из Франции, так что она похожа на «Bonjour Rodney», и он продолжает действовать свободно, и все время повторяет ей она не. Так что это было то, что я не мог сделать с такой глубиной и дать понять публике в скульптуре, но я мог сделать это в перформансе.

Rail: Но разве вам не кажется, что часть этой точки зрения отражена в скульптуре?

Скотт: Совершенно верно.Разница в том, что вы это знаете, и я знаю, что это знают другие исполнители, они рискуют, обнажаются, просто говорят возмутительные вещи, говорят вещи, которые могут причинить боль другим, но по какой-то причине, и все это очень вопиюще, и это не так. как это вопиюще в работе, люди должны догадываться о вещах. Или я могу повесить на стену множество разных вещей. Я никогда не читаю ничего, кроме первых трех предложений, поэтому не поверил бы, что кто-нибудь прочитает и мое. Спектакль также позволил мне стать этой Джойс — я знаю, что некоторые из вас такие: «О, Боже», — но стать Джойс, которая знает, почему она делает эту работу и что она делает, потому что со стороны моей мамы в семье была ремесленники, но они также были исполнителями.Отец моей матери играл на гитаре, он участвовал в гонках на лошадях, и у обеих сторон семьи были кадры, и они были гончарами и мастерами лоскутного шитья. Кроме того, они были в музыкальном клубе, сочиняли музыку и говорили много всякой ерунды, и это действительно во мне прижилось. Идея о том, что юмор является ключом ко всему, будь то веселье или настоящая грусть и боль. Дон Риклс был действительно хорош в этом, поэтому некоторые из людей, на которых мы смотрим — Ричард Прайор был действительно хорош в этом — вы видите, что в этом есть много уровней, и это то, что я хотел бы достичь в визуальной работе, потому что Я сейчас только пою.Я больше не выступаю, говорю правду.

Rail: Балтимор в вашей работе?

Скотт: Все это Балтимор. Я девушка из Сэндтауна. Все это мои воспоминания о том, как я шла в школу и была поймана у дверей директором из-за того, что на мне было слишком много драгоценностей или что-то в этом роде. Все это женщина, которая раньше заботилась обо мне после школы, и мы покрывали коробки для сигар комиксами, но ее правила заключались в том, что я должен был прочитать все комиксы, прийти и рассказать ей все цвета и все, чтобы научить меня.Да, мы занимались искусством, но на то была причина. Балтимор необычен в том смысле, что люди откровенны и откровенны даже в самые подлые времена, и я думаю, что это очень много в моих работах.

4808: Складной настенный стол с направляющей для ручек | Питер Пеппер Продактс

Настенное рабочее место Express Desk идеально подходит для медицинских учреждений, медпунктов, кабинетов пациентов и кабинетов для обследований, зон общественного планирования или любого другого места, где вам нужен рабочий стол по вызову.

Внутри есть отделение для планшетов, папок для пациентов, медицинских карт, рецептов, рентгеновских снимков, портативных компьютеров и расходных материалов.

На откидной дверце достаточно места для записи, построения графиков, систематизации, вычислений или выполнения любых задач, требующих плоской прочной рабочей поверхности в любой момент.

Express Desk полностью соответствует требованиям ADA.

Размер 30 дюймов x 22 дюйма x 4 дюйма

Внутренний размер 27 дюймов x 19 дюймов x 2 дюйма

Размер рабочей поверхности 28 дюймов шириной x 20 дюймов d.

Размер панели на липкой ткани 9 дюймов (ширина) x 19 дюймов (высота).

Карманный размер диаграммы 18 дюймов (ширина) x 15 дюймов (высота).

Размер полки для ручек 18 дюймов шириной x 2 дюйма

Размер акриловой панели 2 на 8-1 / 2 дюйма шириной x 7 дюймов каждая.

Отделка боковой панели Доступен в любой отделке под дерево или цвете PPP.

Цвет ламината передней двери
Мягкий белый: WA 1572-60
Холодный серый: WA D381-60
Клен: WA 7909-60

Обработка рабочей поверхности Мягкий белый ламинат.

Внутренняя отделка Мягкий белый ламинат.

Приклеиваемая ткань панели
Guilford of Maine:
Sprite Style 2671
Lido Style 2858
Crosstown Style 2526
COM: Собственный материал клиента.

Дверь Оснащен магнитной защелкой, регулируемыми перьями с плавным скольжением и встроенной ручкой.

Обработка отделки То же, что и отделка боковой панели.

Монтажное оборудование В комплект входят планка / кронштейн для настенного монтажа и оборудование.

Пользовательские приложения Доступны встраиваемые модели, нестандартные размеры и ламинат.Пожалуйста, отправьте свои требования.

Параметры
Замок двери: Комбинация и ключ.
ColorCork: Вместо липкой тканевой панели Моющаяся самовосстанавливающаяся панель с антибактериальным ингибитором.

Расчетный вес корабля 35 фунтов.

FOB КОМПТОН, CA.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *