Как сдать экзамен по анатомии в меде: Учи анатомию и застегивай халат. 10 советов тем, кто поступает в медицинский вуз

Содержание

Учи анатомию и застегивай халат. 10 советов тем, кто поступает в медицинский вуз

Несмотря на то, что я уже почти дипломированный специалист, я очень хорошо помню лето перед поступлением в медицинский: от страха тряслись колени, все кому не лень пророчили мне несчастное студенчество за книгами без сна, будущее представлялось одной сплошной чёрной полосой. Но всё оказалось куда лучше! Вот 10 советов, которые пригодятся первокурснику меда.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Готовься: будет непросто, но ты справишься

Поначалу будет просто кошмар: новый коллектив, новые преподаватели (не как в школе), новые здания, между которыми надо бегать с занятия на занятие, пары по 2,5 часа с десятиминутным перерывом, лекции по 100 слайдов десятым шрифтом, которые надо записать от начала до слова конец, для приезжих из провинции — вообще новый город.

Глаза первокурсников лезут из орбит. Но! Через неделю ты понимаешь, что запомнил, где какая кафедра находится, ещё через неделю у вас в группе уже появились локальные, понятные только вам шутки, а ещё через неделю ты сдал первый зачёт по анатомии и гордо звонишь маме: «Я уже почти врач, я сдал кости!». Через полгода ты уже не представляешь своей жизни без белого халата.

2. Ничего не бойся

Глаза боятся, а руки делают. Никого не слушай: впереди прекрасные шесть лет студенческой жизни, о которых ты будешь вспоминать с гордостью и теплотой.

3. Приобрети два белых халата, медицинскую шапочку и анатомический пинцет

Халаты желательно должны быть до колена (или чуть выше) и с длинными рукавами. Хотя я все шесть лет проходила с рукавами ¾, и никто мне и слова не сказал.

Запомни: в университете ты обязан ходить в застёгнутом халате, как бы ни хотелось покрасоваться новым свитером с надписью «ЮНОСТЬ»

Покрасуешься после занятий. Расстёгнутый халат выглядит крайне неопрятно и небрежно. Сразу говорит о тебе как о человеке несерьёзном и инфантильном (особенно, если халат грязный и надет поверх спортивного костюма). К тому же, белый халат — очень значимый символ чистоты и надежды. Не стоит об этом забывать.

4. Анатомия — это твоё все

У древнеримского хирурга и философа Галена есть такой афоризм: «Мне часто приходилось водить рукой хирургов, мало изощрённых в анатомии, и тем спасать их от публичного позора». Анатомию нужно знать (и не только будущим хирургам) и постоянно повторять. Врач, который не знает анатомию, — не врач. Учи её с первых занятий, пойми её и полюби. Найди для себя наиболее подходящий способ запоминания и ни в коем случае не откладывай на потом: перед экзаменом у тебя будет от трёх до семи дней на подготовку и поверь мне, этого времени не хватит.

5. Есть возможность поспать — спи

Тут, конечно, правду говорят. Занятия у первокурсников начинаются в 8.00 и заканчиваются примерно в 17.00, надо доехать до дома, поесть, отдохнуть и снова готовиться к завтрашним парам. Часов в сутках просто не хватает. Поэтому если ты закончил подготовку пораньше или у тебя есть двухчасовой перерыв между парами — ложись спать.

Не понаслышке знаю, что медицинский — это лучшее средство от бессоннницы! В школе я могла валяться в постели до трёх часов ночи без сна, сейчас моя голова ещё не успела коснуться подушки — а я уже в царстве Морфея.

6. Если тебе нужна помощь — попроси

Мне никто никогда не отказывал в помощи, особенно старшекурсники. Во-первых, почти все они, как и я, охотно делятся своими впечатлениями и эмоциями от учёбы. Рассказывают про преподавателей, кафедры, дисциплины, на что лучше сделать упор, а где можно и схалтурить. У старших всегда есть множество необходимых материалов за предыдущие курсы: от методичек до ответов на тест. Не стесняйся просить, вероятность, что тебе откажут, стремится к нулю.

7. Займись ещё чем-то, помимо учёбы

Неважно чем: фитнесом, шахматами или рисованием. Отдых, как известно, это — смена деятельности.

Если все шесть лет всё время просидеть за книгами, то не факт, что ты выйдешь из вуза с красным дипломом, а вот неврозы и испорченное зрение тебе точно обеспечены

Я, помимо учёбы, занимаюсь пластическим театром в театральной студии своего вуза. Успела объездить с выступлениями множество городов: Москва, Тула, Казань, Саратов, Владивосток, Ставрополь, Самара. Театр — это прекрасные эмоции, которые меня вдохновляют и дают мне силы, в том числе и на учёбу. Найди что-то, что поможет тебе отвлечься и будет стимулировать, но не забывай, что абсолютное первенство в твоей жизни сейчас за учёбой.

8. Не торопись стать профессионалом

Если ты поступил в медицинский с твёрдым намерением стать первоклассным хирургом — это похвально, но это не значит, что со второго сентября ты должен учиться накладывать швы. Всему своё время! Для начала сдай анатомию. Потом иди на хирургический кружок, такой есть в каждом вузе, бери научные работы. После третьего курса ходи на дежурства, приклейся к врачу и просись на операции, смотри, читай. Всё будет, но постепенно.

9. Обязательно выдели себе один выходной

Возьми за правило, вечер субботы — это никаких учебников! Давай себе разгрузочное время, чтобы посмотреть сериал, погулять, встретиться с друзьями, или, опять же, поспать лишних часа три. Если не будешь отдыхать, хронический стресс очень быстро обеспечит тебе головные боли, дёргающийся глаз и трясущиеся руки.

10. Получай удовольствие!

Медицина — это наикрутейшая наука, где всё непросто, но очень интересно. Постигай её и цени эти знания, потому что это не только твоя будущая профессия, но и здоровье — твоё, близких, будущих пациентов. Кайфуй от новых знаний, которые не каждому дано постичь, и от умных людей вокруг, которые с тобой на одной волне.

Учись хорошо! И помни: «Медицина поистине есть самое благородное из всех искусств.» © Гиппократ.

Как я семестрил НижГМА: нормальная анатомия.

Ну что ж. Экзамен, который является наверное самым стрёмным для студента начальных курсов(лично мне так кажется из-за over200 вопросов) прошёл. Прошёл и слава Богу. Готовиться к этому экзамену нужно было каждый день. Любой типичный студент таковым не занимается. Я не занимался. Учился как все, сдавал кое-как и сдал кое-как. Главное по анатомии как я теперь понял — это иметь фарт и знакомства.За все полтора года, что она идёт я могу сказать с полной уверенностью — нереально запомнить весь её курс!(опять же для тип. студента) Хотя бы потому, что кроме анатомии существует масса других предметов, которые требуют к себе внимания. Поэтому я допустившись до сессии за неделю до неё имел на тот момент: смутные знания из первых 2-ух семестров и довольно неплохие по 3-ьему, потому что он недавно прошёл и абы как в памяти, но отложился. Что я решил делать? Сесть за книги и усердно читать? Да не тут-то было. Я думал о том, что я знаю хуже всего и почитывал иногда эти темы. Нарезал 39 страниц шпаргалок. Смотрел всякие анатомические видео, благо находились люди, которые снимали и выкладывали. Оставшийся день до экзамена провёл за учебником 3-4 часа для повтора фило и онтогенезов, а также некоторых особо «смутных» первосеместровых вопросов и не делал больше ничего. Кстати, ни разу за полтора года не открывал атлас Синельникова.Имел свой небольшой атлас Самусева, его перед экзаменами также не открывал. Только учебник и видеокурсы. Ну и лёгкая надежда на шпоры. Лёг спать, в надежде что мои какие-никакие знания будут оценены.
День экзамена. Тяжёлое утро, потому что к 8 вставать — это давно не нужно, а тут нужно. Но тесты тренировочные я посещал один раз и тот провалил, поэтому приехал на экзаменационные в обяз. порядке. Заходим мы, нас мало человек 10 на тест. Отдаём зачётки, садимся пишем под надзором Мельникова.(К слову тесты написать при желании не составляет труда, как правило все варианты возможные фоткаются на репетиционных, решаются и учатся, но я и этого не сделал) Выйдя с теста, я встал со своей группой и ожидал у входа в зал, когда начнут «Забирать наших». Обсуждая, как всё будет плохо(ну какие ещё могут быть разговоры перед экзаменом) я услышал, что наши уже заходят и стал в очередь следующим. Вышла Арефьева, позвала внутрь на регистрацию. Обстановка внутри удручающая. В центре «шведский стол», по всем углам сидят экзаменаторы, на входе регистрирует ассистент, с зачётками сидит Стельникова. Тихо, как в гробу, наверное потому что начало экзамена. Мне сказали сдать зачётку, взять билет по тест-препарату и проходить в соседнюю комнату. Я взял 27-ой, осмотрел, что мне предстоит вспомнить и зашёл. Внутри соседней комнаты обстановка была явно доброжелательней. Такие же как я ребята, сидят на стульях и ждут с пинцетами в руках, пока их возьмект один из 3 преподавателей, чтоб спросить с них билет. Пока сидел я успел спросить у соседей как называются некоторые вещи по латыни. Наблюдая как проходит эта часть экзамена, я понял, что мало кто не сдаёт её, потому что у этих 3 принимающих явно есть желание, чтоб студент ушёл от них с положительной оценкой. Некоторых явно водили за руку, показывая что-то за них, некоторые отвечали сами. Латынь по выбору, чаще не спрашивал чем спрашивали, но если говоришь, то говори правильно. Настал мой черёд. Я знал практически весь билет, наверное потому что он был не самым сложным. То что не знал, мне показали. И отправили далее с листком успеваемости. Кстати цифры в листе успеваемости меня удивили, потому что только в первом семестре я учился «приемлимо», как оказалось. Ну а далее сама теоретическая часть. И тут я могу точно сказать, что экзамен по анатомии сдаст хорошо тот, кто имеет фарт.По двум причинам он важен: билет и препод. Тянешь билет, мой был №50 и в нём 3 вопроса: 1)Сустав как орган и бла-бла-бла. 2)Тройничный нерв. О нём. Его верхнечелюстная ветвь. О ней. 3)Промежуточный мозг. О нём. Садишься на свободное место и думаешь только о том «смогу ли я это сам потянуть» Благо 2 вопроса из 3-ьего семестра и по ним я явно имею знания, но сустав. Думаю списать, не тут-то было. Есть миф, что на анатомии нереально легко списать. Не знаю,как с другими у нас такого не было! Пройдя мимо, Арефьева сделала мне замечание, по доброте только от себя. Затем, когда я попытался убрать ненужное, что не палиться и оставить одно, она же подошла и сказала «Предупреждали же тебя, теперь увидела зав. кафедрой, давай сюда что там есть!» Благо «там» уже ничего не было и я сослался на указку, мол я её доставал. Усердно вспоминая все знания по вопросам я изложил на бумагу. Сидел и думал, что только не к усатому. Просто усатый не щадил совсем, особенно парней. Также было плохо попасть к Курниковой, особенно если не был на её лекциях. 3 остальных экзаменатора считались наиболее оптимальными, т.к. зав.кафедрой — золотая женщина, сестра её тоже не считалась верхом издевательств, ну а Коновалова совсем неизвестная, но по слухам хорошая женщина. В общем я набрал себе в поднос нервы и мозг, сел и ждал, пока до моей зачётки дойдёт очередь. Подошла Ирина Васильевна Коновалова и произнесла вслух мою фамилию. Я пошёл отвечать, она сразу поняла, что первый вопрос вызывает у меня затруднения. Спросила второй, покивала головой, так как основные моменты я рассказал. Поспрашивала по третьему сама, я отвечал как мог, где-то правильно, где-то нет. Все остальные экзаменаторы после рассказов просили показать на препаратах, но мой воздержался. Сказав «ну вот если бы вы рассказали лучше первый, я бы лучше поставила. а так при всём моём желании 3», я кивнул головой и отправился вон. Мне показалось меня принимали чрезмерно быстро. Вот так вот. Кстати тетради с рисунками и лекциями я так и не понял на хера приносил!
Что хочется сказать в конце. Люди нёрды, пожалуйста проучивайте всё, потому как двойное невезение и с билетом и с преподом приводит к удовл.! Люди из 3 типа студентов, не волнуйтесь! Устраивайтесь с первого курса работать в анатомку, получайте 5 на экзамене. Не пользуйтесь микронаушниками — бесполезно! Списать, если умеете, явно спишете, я не умею просто. Нормальная анатомия оставила осадок кафедры на которой хотят научить всему, но ни у кого это не получается.Статистика моей группы такова: Сдавших ровно половина(из них одна 5, остальные 3)

Экзамен Анатомия | ЮУГМУ, Челябинск

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО АНАТОМИИ

для студентов лечебного факультета

для студентов педиатрического факультета

 

 

Ликвидация академических задолженностей проводится путем собеседования с преподавателем (преподавателями) on-line в программе ZOOM

Количество вопросов – 4 (как в экзаменационном билете).

Приглашение (ссылку) на участие в экзамене (зачете) можно получить накануне на этой странице.

Заранее проверьте работу вашей камеры и микрофона. Экзаменатор должен хорошо видеть и слышать вас. В день экзамена (зачета), начиная с 16:00, вы должны иметь доступ к Интернет и пройти по ссылке в общую конференцию. Следовательно, это и станет началом экзамена для вас.

Во время экзамена необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Обеспечьте полное отсутствие посторонних лиц в комнате. Экзаменатор может попросить вас показать комнату и включить демонстрацию экрана
  2. Уберите все лишнее (телефон, тетради, книги, методички и т.д.)
  3. Подготовьте ручку и чистый листок бумаги.
  4. Расположите камеру таким образом, чтобы экзаменатору были видны вы, ваши руки и рабочая поверхность стола (см. рисунок). В случае невыполнения данного требования экзаменационный билет не выдается.
  5. Не разговаривайте и не шумите. Отвечайте только тогда, когда к вам обращаются. ЗАПРЕЩАЕТСЯ произносить вслух номер билета, озвучивать вопросы из билета, говорить во время подготовки к ответу.
  6. Помните, что это экзамен и сдавать его вы должны не в пижаме. Позаботьтесь о внешнем виде.
  7. На всякий случай приготовьте паспорт.

 

На экзамене от вас,как и всегда,требуются только ваши знания и номер билета, который бы вы хотели получить. За нарушение правил вы рискуете быть удаленными с экзамена.

Внимание студентам! На экзамен из комнаты ожидания ZOOM приглашаются студенты, у которых отображаемое имя в профиле имеет фамилию, инициалы, номер группы.

Экзамен проводится с обязательно включенной видеокамерой и микрофоном студента

 

Подключиться к конференции Zoom

 

https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZcqdO-vrzwsHNLLIoiKhWSQBsVrQe49-Ase

 

Идентификатор конференции: 837 3671 7666

 

Пароль: 785041

 

График ликвидации академической задолженности

лечебный факультетпедиатрический факультет
Первая повторная промежуточная аттестацияВторая повторная промежуточная аттестацияПервая повторная промежуточная аттестацияВторая повторная промежуточная аттестация
26.05.2020 в 16:00

02.06.2020 в 16:00

16.06.2020 в 16:00

16.09.2020 в 16:00

23.09.2020 в 16:00

26.05.2020 в 16:00

05.10.2020 в 16:00

12.10.2020 в 16:00

19.10.2020 в 16:00

 

Тест-экзамен по анатомии: если сдадите на максимум, вы могли бы стать врачом

Студенты мединститутов с трудом сдают подобные экзамены по анатомии — если справитесь, вы вполне могли бы стать врачом.

Чтобы стать настоящим врачом, нужно долго и упорно трудиться, а еще чтобы душа к этому лежала — в этой профессии очень редко можно встретить “случайных” людей. Но для начала все-таки попробуйте сдать экзамен по анатомии: если получится хотя бы на “четверку”, у вас есть все шансы стать доктором.

Тест на знание анатомии человека: 10 вопросов

Сколько кругов кровообращения у человека? Какая кость в скелете — самая длинная? Где располагается берцовая кость? И другие интересные вопросы.

НАЧАТЬ ТЕСТ

1/10

Сколько кругов кровообращения у человека?

2/10

Что из перечисленного есть в теле человека?

3/10

У новорожденного этого 270 штук, а у взрослого — около 207. О чем речь?

4/10

Мягкая, паутинная и твердая оболочки — какой человеческий орган ими обладает?

5/10

Тело человека состоит из нескольких видов тканей. Это нервная, эпителиальная, мышечная и…

6/10

Какая кость в скелете человека — самая длинная?

7/10

Какова площадь дыхательной поверхности легких человека?

8/10

Какую площадь имеет кожа человека?

9/10

Где у человека располагается берцовая кость?

10/10

Какая группа крови самая редкая?

Большой тест на знание анатомии тела человека

Анатомия человека — это наука о происхождении и развитии, формах и строении человеческого организма. Что вы знаете о своём теле? Сможете сравниться со студентами медицинских ВУЗов? Давайте проверим! Предлагаем вам пройти этот тест и вспомнить основные строение человеческого тела.

Удачи.

  • Вопрос из

    Что это за зелёная штука?

Пробные экзамены по анатомии

1800 вопросов, абсолютно бесплатно!

Мы потратили много месяцев на кропотливое аннотирование изображений, чтобы создать для вас 1800 пробных экзаменационных вопросов. В Radiology Café мы чувствуем, что вы заслуживаете высококачественного ресурса

для бесплатной проверки.

«Действительно полезно за несколько недель до экзамена! Изображения намного более разнообразны, чем на других сайтах, посвященных ревизии — Спасибо!»

Том Элсвуд, стажер ST1, Глазго

Рекомендовано Обществом обучаемых радиологов

www.thesrt.co.uk

«Radiology Café — лучший ресурс для врачей, готовящихся к экзаменам FRCR. В частности, превосходное разнообразие и качество изображений, доступных для First FRCR Anatomy ».

Джон Арнольд, основатель Passmedicine

Рекомендовано Обществом обучаемых радиологов

www.thesrt.co.uk

Каждый экзамен повторяет первый экзамен FRCR

Вам предстоит пройти 18 пробных экзаменов.Каждый экзамен предназначен для точного воспроизведения сложности и сочетания случаев настоящего экзамена. К каждому экзамену прилагается уникальных буклетов с вопросами и ответов . Чтобы получить максимальную отдачу от этих тестов, мы настоятельно рекомендуем вам распечатать это и написать на нем свои ответы. Исследования показали, что письмо ручкой / карандашом — лучший способ выучить и запомнить информацию (по сравнению с набором текста). Каждый вопрос был разработан британским радиологом после FRCR.

Очень легко ориентироваться

Каждый экзамен имеет цветовую маркировку для простоты использования.

Работает на всех устройствах

Экзамены полностью адаптивны и адаптированы для мобильных устройств. Это означает, что они будут хорошо работать на ПК, Mac, ноутбуках, iPad, iPhone, устройствах Android и т.д. Для получения дополнительной информации о том, как использовать программу просмотра, перейдите на страницу с инструкциями и часто задаваемыми вопросами (FAQ).

Примеры вопросов

  1. Четвертый желудочек
  2. ПРАВА поверхностная бедренная артерия
  3. ПРАВЫЙ 3-й моляр нижний (зуб мудрости)
  4. Наружная сонная артерия
  5. ЛЕВАЯ большая ягодичная мышца
  1. ПРАВАЯ Медиальная лодыжка большеберцовой кости
  2. ПРАВЫЙ Лобно-скуловой шов
  3. Верхний сагиттальный синус
  4. Эпидуральный жир
  5. Подвздошные ветви верхней брыжеечной артерии
Обратите внимание: это лишь небольшая выборка из 10 вопросов.Пробные экзамены состоят из 100 вопросов каждый.

Доступ бесплатный — просто авторизуйтесь


Еще нет учетной записи в Radiology Cafe?


Несколько отзывов, комментариев …


«Потрясающий ресурс — буквально ТОЛЬКО то, что нам нужно практиковать для FRCR Part 1 Anatomy. Это послание бога. Большинство курсов не позволяют сохранять изображения — и я ушел, желая повторно ссылаться на них. Я чувствую, что выполнение пробных экзаменов в реальном времени действительно поможет мне хорошо подготовиться к экзаменам.Так что БОЛЬШОЕ СПАСИБО !! «
«Получил 97% по анатомии, спасибо за помощь !! Ваш был мой главный ресурс «
«Спасибо за этот замечательный сборник пробных экзаменов по анатомии, который очень помог мне в подготовке. Я рад сказать, что экзамен прошел хорошо, и это сыграло важную роль в моем успехе. Еще раз спасибо «.
«Я просто хочу поблагодарить вас за вашу помощь. Я сдал свой Первый экзамен FRCR по анатомии, и ваши пробные экзамены стали неоценимым подспорьем в моем успехе «
«Прошлые статьи о Radiology Cafe для меня бесценны — я думал, что они действительно отражают сложность экзаменов по анатомии, которые, как мне кажется, были более трудными, чем в последние годы — я не встречал проходных баллов выше 69% среди бумаг сидел я или мои сверстники «
«Пробные экзамены, безусловно, помогли мне на заключительном этапе подготовки к экзамену по анатомии.Мне показалось, что примеры вопросов более репрезентативны для вопросов, встречающихся на экзамене, по сравнению с другими ведущими онлайн-ресурсами «
«Наконец-то закончили всю партию! Большое вам спасибо — они были абсолютно невероятными и, надеюсь, существенно повлияли на экзамен «
«Очень полезно, и я хотел бы сказать спасибо за такой замечательный ресурс»
«Очень красиво оформлено. Действительно полезное «
«Очень хорошо (и сложно)»
«Ресурсы для пересмотра части 1 в Radiology Cafe хорошо продуманы, сложны и полностью бесплатны! Спасибо, что помогли мне сдать экзамен; очень рекомендуется! «
«Я просто хотел поблагодарить вас за ресурс.Приятно иметь такое количество бесплатных пробных экзаменов «.
«Очень полезно, спасибо. Вам действительно стоит брать деньги! «
«Спасибо за отличный сайт. Хороший помощник для таких новичков как я «
«МРТ брюшной полости — хорошая практика. Это очень сложно и сложно интерпретировать «
«Спасибо за пробные экзамены — они отличные!»
«Я считаю, что радиологическое кафе действительно полезно для проверки!»
«Я просто хотел поблагодарить вас за пробные экзамены по анатомии FRCR.Я считаю их очень полезными и ценю ваш упорный труд «
«Очень помогает в подготовке и практике»
«Это супер-потрясающе!»
«Эти пробные экзамены очень хороши для самопроверки, а затем для выявления слабых мест. Большое спасибо за такие полезные материалы на вашем сайте »
«Здесь так много вопросов и ответов, что очень хорошо для бесплатного ресурса. Хороший формат на планшете «

Создано

Д-р Кристофер Кларк (редактор радиологического кафе)

Привезено вам

.

Как изучать анатомию | Советы по изучению анатомии

Изучение анатомии человека может быть увлекательным и сложным. Анатомия включает множество подробных аспектов, и бывает сложно определить, какой уровень понимания необходим для экзамена и для практического применения в качестве специалиста по упражнениям. Кандидаты на экзамен часто спрашивают, как изучать анатомию и нужно ли запоминать все . В этом блоге рассказывается о том, что вам нужно знать, о том, как подойти к учебе, и об идеях по применению полученных вами знаний.

  1. Что нужно знать

Важно понимать, что вам нужно знать , а что хорошо знать . Хотя не обязательно определять расположение каждой мышцы, составляющей тело человека, на анатомической фигуре, например, вы должны иметь базовое представление о том, как работают основные группы мышц в целом. Знание названий групп мышц, их расположения, того, как они заставляют тело двигаться, и того, какие упражнения предназначены для каждой группы, имеет ключевое значение как для подготовки к экзамену, так и для успешного применения разработки и реализации программы упражнений.Следующие статьи блога помогают определить эти компоненты:

Мышцы, двигающие ногой

Мышцы, двигающие руку

Мышцы, двигающие лопатки

Анатомия сердечника

Один из способов усвоить и применить эту информацию — каждую неделю сосредотачиваться на мышцах и движениях одной группы мышц. Используйте собственное тело, чтобы изучить расположение мышц, то, как они заставляют двигаться конечности и части тела, и какие упражнения нацелены на каждую группу — вставать, двигаться и создавать действия для собственных мышц.Посмотрите на изображение мышцы, найдите ее на своем теле и визуализируйте, как активация мышцы вызывает движение. Понимание того, где расположены мышцы, где они берут начало и прикрепляются, может помочь вам лучше понять движения, связанные с этой мышцей.

  1. Лучшее понимание того, как вы учитесь

Существуют разные способы изучения новой информации, и важно сделать предпочтительный стиль обучения приоритетным. Может быть, вы наглядный ученик, может быть, вам лучше всего учиться, практикуясь, или, может быть, вы предпочитаете делать карточки и делать заметки.Если вы не знаете, как лучше всего учиться — экспериментируйте! Поиграйте с разными стилями обучения и посмотрите, что вам подходит. А как узнать, что работает? Попробуй себя. Попробовав различные методы обучения, проверьте себя, чтобы узнать, что вы сохранили. В вашем онлайн-аккаунте ACE есть множество ресурсов и инструментов, а также внешние ресурсы, такие как карточки Quizlet, анатомические сайты, такие как GetBodySmart, или видео на YouTube.

  1. Переход к следующему шагу

После того, как вы определили, что вам нужно знать об анатомии человека и как вы можете ее изучить, подумайте о том, как соединить точки между запоминанием и практическим применением.Это включает в себя изучение анатомических и региональных терминов, описывающих расположение мышц и костей, и то, как наблюдения во время оценки указывают как на функциональные, так и на дисфункциональные действия мышц. Кроме того, если знание исходной точки и точек прикрепления помогает вам понять действия мышц и движения суставов, чтобы лучше понять анатомию, то найдите время, чтобы изучить ее.

Наконец, примените то, что вы изучаете. Вы можете использовать анатомическую терминологию и информацию в своей повседневной деятельности, даже не занимаясь.Например, когда вы берете кружку с кофе, закрываете дверцу машины, тренируетесь в тренажерном зале или наклоняетесь, чтобы взять книгу, почувствуйте действие, а затем представьте мышцы, связанные с этим движением. Затем попробуйте назвать используемые мышцы.

Понимание и применение анатомии важно не только для экзамена, это фундаментальные знания, необходимые всем специалистам по физическим упражнениям для критического наблюдения за движениями клиентов, успешного создания и реализации программ упражнений, а также для уверенного взаимодействия в рамках смежного континуума здравоохранения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *