Когда качают мед в средней полосе: Распространённые заблуждения о мёде… — Пасека-онлайн. Сайт любителей пчеловодства

Содержание

Распространённые заблуждения о мёде… — Пасека-онлайн. Сайт любителей пчеловодства

Заблуждение первое: Почему то считается, что лучший мед — майский! Но на самом деле майский мёд это большая редкость. Он бывает в южных регионах, в основном при цветении весенних медоносов, например, белой акции. В центральных регионах и в Сибири, майский мёд бывает ещё реже.
По одной причине: весной ульи буквально забиты разновозрастным расплодом, и этой голодной «ораве» требуется для полноценного развития много цветочного нектара и пыльцы. На одну рамку расплода требуется полная рамка мёда. И ни один болеющий за своих пчёлок пчеловод не будет забирать мед весной, и приводить пчелиную семью к полуголодному существованию. Один килограмм меда, изъятого у пчел весной, летом обернется десятками недополученных.

К сожалению, чаще то, что обычно продавцы выдают за свежий майский мед, это старый, прошлогодний мед, разогретый для придания ему жидкого состояния. Распознать, в продаваемом меду старый разогретый мед, можно, потребовав у продавца документы подтверждающие качество мёда и проверив диастазное число, как правило, у нагретого меда диастазное число меньше. Это связано с тем, что нагревание разрушает фермент диастазу.

Майским медом называют, обычно сорта меда собранные в первой половине июня, и само название «майский» осталось от старого летоисчисления в России, когда июнь начинался на две недели позже, чем по современному календарю. Так что весь мёд собранный пчёлами в первой половине июня можно считать майским.

Заблуждение второе: Мед, полученный пчёлами с одного вида растения (монофлорный)полезнее меда, собранный с разнотравья.
Настоящий монофлорный мёд бывает редко. Он может быть, когда в районе пасеки находятся огромные площади (сотни гектар) сеянных медоносных растений: гречихи, донника, подсолнечника или, как на Дальнем востоке, где подавляющее количество (более 50 %) составляет один очень сильный медонос такой как липа. Монофлорный медосбор может быть и с двух видов акации: акации белой и акации жёлтой. Акация жёлтая широко распространена у нас в притаёжной зоне, но жаль что товарный медосбор с неё бывает очень редко. За последние 30 лет с акации качали мёд всего 3 раза,последний раз в 2012 году.

Если рядом нет таких сильных медоносов в большом количестве, то говорить о монофлорности, мёда не приходится. Пчёлы будут активно посещать всё медоносное разнотравье. Сурепку, осот, василёк перистый, рапс, репейник…
И поэтому правильнее говорить: мёд гречишный с разнотравьем, мед липовый с разнотравьем, и тому подобное. И надо сказать, что такой мёд ничуть не хуже монофлорных сортов…


Заблуждение третье: Если мед «засахарился» (правильнее всё таки говорить -закристаллизовался) – то это значит что он старый и потерял свои ценные свойства. Хочется сразу добавить, что кристаллизация мёда (засахаривание)
один из самых важных показателей качества мёда. Натуральный мёд всегда кристаллизуется, один сорт мёда, например рапсовый уже в течение месяца, другие меда гораздо позднее, но кристаллизуются все…. Любой мед, который не закристаллизовался в течение 4-6 месяцев, можно спокойно приписать к некачественным медам. За не большим исключением… Или это разогретый закристаллизованный мёд, потерявший почти все свои полезные свойства.

Почему то считается, что если мёд «засахарился», то значить пчеловод добавил в него сахар… Но если пчёлам дать на переработку сахарный сироп, то такой «мёд» наоборот очень долго не будет «засахариваться».

Мед, не имеет ни каких ограничений по сроку хранения, так как практически не портится. Мед, обнаруженный в египетских пирамидах, за 3000 лет не утратил своих пищевых качеств и пригоден к употреблению. Важно и тот факт, что качество меда после процесса кристаллизации не изменяется — меняются всего лишь физические свойства: его консистенция и цвет. Процесс кристаллизации связан с наличием в меду глюкозы, чем её больше, тем быстрее кристаллизуется мёд. Так в рапсовом мёду глюкозы более 51%, и кристаллизация начинается уже через неделю после откачки.

В советское время даже был запрет на реализацию жидкого меда на колхозных рынках с первых чисел октября. Считалось, и вполне обоснованно, что к этому сроку почти все разновидности российского меда уже должно закристаллизоваться. Если этого не происходило, то значит, мед поддельный и некачественный.

Откачка меда у пчел — описание процесса и видео

Всё существование пасеки заключается в первую очередь в выработке мёда, потому откачка мёда – это своеобразный итог работы, проделанной пасекой за сезон. Это важный процесс, к которому нужно подойти максимально бережно и аккуратно – и ответственно, соблюдая баланс. Если собирать мёд постоянно, то пчёлы будут проявлять большую активность в его сборе, а если затянуть с процессом, то тогда пчёлы решат, что они уже готовы к зимовке, потому приостановят сбор мёда.

Проверка

Перед произведением откачки мёда очень важно проверить, насколько он готов. Если собрать продукт раньше срока, то тогда придётся оставить мёд на дозревание. Ведь если он будет несозревшим, то он непременно скиснет, потому ёмкость, в которой он находится, придётся выбрасывать.

Период

Конец периода медосбора

Важно понять, в какой именно период необходимо начинать избыток запаса мёда. Чаще всего это делается под конец медосбора. когда пчёлы уже прекращают заниматься лётом. Но не нужно приступать к действиям сразу же. Пчёлам нужно дать передохнуть, а также им нужно дать возможность запечатать все медовые рамки. Обычно на это уходит от 4 до 6 дней. Лишь после этого можно забирать соты, чтобы осуществлять откачку.

Есть и другой подход, также распространённый среди пасечников. Он позволяет собрать намного больше сырья, но, при этом, требует гораздо больше усилий. Если вы готовы больше трудиться, то тогда он может подойти вам. Принцип заключается в том, что откачка производится не только лишь один раз в год, а трижды. Первый раз – перед медосбором, второй раз – во время, а третий раз – после. Также при таком подходе каждая рамка прокачивается вне зависимости от того, насколько она закрыта и наполнена. В итоге удаётся удвоить количество мёда, которое получается на выходе, а также удаётся увеличить интенсивность работы насекомых.

Есть у такого подхода и недостатки. К концу сезона пчёлы от него обессиливают, происходит потеря достаточно большого количества расплода, а также мёд собирается недозревшим, потому необходимо обязательно потом оставлять его дозревать, иначе всё скиснет.

Ограничения по отбору рамок

При отборе рамок для откачки необходимо придерживаться ряда важных ограничений, которые позволят и собрать оптимальное количество мёда, и не помешают пчёлам в дальнейшем эффективно продолжать свою работу. В первую очередь, никогда не берите на откачку весь запас мёда – иначе пчёлы просто погибнут из-за недостатка питания. На зимовку должно быть зарезервировано не менее пятидесяти процентов пищи. Для этого, когда разворачивается пиковый момент взятка, нужно незаметно вынуть у пчёл около 6 рамок и хранить до самой отправки гнезда на зимовку в сухом тёмном месте. Для зимовки предпочтительнее всего оставлять пчёлам клевер, донник или другие жидкие и светлые медовые сорта. Если оставить им горчицу или подсолнух, а также другие быстро кристаллизующиеся сорта мёда, они могут не выжить.

Процесс откачки

Откачка меда с медогонкой

Общий процесс откачки может варьироваться в зависимости от конкретных имеющихся условий, но в общем виде он является таким. Сначала постарайтесь переместить всё в стационарное помещение. Это может быть сложно, если пасека находится где-то далеко, тогда рекомендуется применение брезентовой палатки.

Настоятельно рекомендуется предварительно прогреть помещение, прогревать его хотя бы сутки, не менее. Если вы хотите откачивать мёд в довольно прохладную погоду, если он холодный сам по себе, то тогда его придётся откачивать заметно дольше – и всё равно какая-то его часть может остаться, потому лучше добиться его полноценного, но естественного подогрева.

Для начала нужно подготовить ёмкость. Обычно применяется оцинкованное четырёхугольное корыто, на которое по бокам ставятся кирпичи, на которые этаж за этажом устанавливаются надставки. Это поможет вытечь всему мёду из бракованных рамок.

Далее необходимо подготовить медогонку. Если она долго стояла, то откачка будет недостаточно чистой, её нужно высушить и вымыть. Также нужно подготовить, ёмкости для настаивания мёда и убедиться, что ножи для вскрытия медовых сот не затупились. Также их нужно обязательно прокипятить, они должны быть стерильными, иначе в мёд могут быть занесены бактерии.

После этого соты помещаются в медогонку, предварительно раскрытые при помощи ножей во все стороны. Процесс в дальнейшем может варьироваться в зависимости от того, как именно устроена ваша медогонка. Каждый подвид требует своего подхода, но в основном откачка происходит за счёт быстрого вращения, выдавливающего мёд из сот и сливающего его в бак устройства.

Как обойтись без медогонки?

Откачка меда без медогонки

Хотя медогонка и является на теории одним из наиболее важным из предметов, что могут иметься у пасечника, иногда она бывает недоступна. В таком случае нужно попробовать откачать мёд без неё. Такие методы не очень эффективны, потому лучше всё же одолжить у кого-то медогонку, но если её нет, то можно поступить так. Всё срезается до средостения, далее срезанная часть помещается на сито или марлю. Постепенно мёд начинает стекать. Только проблема в том, что если делать это в сыром помещении, то мёд быстро впитает запахи и влагу, этот момент нужно продумать.

Если объёмы совсем небольшие, то можно попробовать соскоблить мёд ложкой или поломать рамки и выдавить с них мёд. Как легко догадаться, эти способы очень медленные, затратные, неэффективные, но если выбора нет, то можно применить и их.

Переливание мёда для хранения и продажи

Когда мёд перелился из медогонки и отстоялся в предварительно подготовленных ёмкостях, его нужно переместить в другие ёмкости, в которых он будет храниться. На мелких пасеках можно обойтись без каких-либо сторонних приспособлений, но если речь идёт о больших масштабах перегонки, то не обойтись без специального насоса, который поможет перекачать мёд. При этом не будет изменяться структура медового продукта, он не будет перемешиваться и взбалтываться. В первую очередь это применяется в промышленных масштабах, когда мёд готовится на продажу. Тогда он быстро выкачивается их цистерн и бидонов и разливается по тем ёмкостям, в которых он в дальнейшем будет продаваться.

Вывод

Откачка мёда – это процесс, в котором не обойтись без своих тонкостей. Начинающий пасечник может неверно рассчитать масштабы откачки, может начать её слишком рано или изъять у пчёл слишком много рамок с мёдом. Но со временем удаётся найти идеальный баланс, понять, какой подход оптимальнее всего именно для вашей пасеки. И тогда непосредственный процесс откачки и дальнейшего распределения мёда для хранения станет уже обычным делом техники.

Видео. Как качать мед без медогонки

Автор статьи — Август Сергей [solostand]

правильная техника, время и методы

Мед далеко не сразу открывает все свои секреты. Для того, чтобы полностью напитаться целебной силой, он должен пробыть в сотах не менее, чем 7 дней. Только в этом случае завершается инверсия и он обогащается целебными ферментами и аминокислотами, которые так полезны для человеческого организма.

А вот незрелый продукт насыщен водой, вследствие чего хранится недолго. Поэтому так важно осуществлять правильно и вовремя процесс откачки, о чем и пойдет речь в данной статье.

Первый сбор

Опытные пчеловоды знают, когда наступает пора совершать первый сбор меда. Когда пчела наполняет соту, она в начале ее не запечатывает, пока не совершит полный процесс. И только потом труженица закупоривает ячейку воском, тем самым изолируя ее от внешней среды и контактов с воздухом. Такой «законсервированный» продукт способен храниться бесконечно долго, не теряя своих основных свойств, характеристик и параметров.

Но некоторые недобросовестные пасечники могут отбирать продукт, когда насекомые еще продолжают медосбор. В этом случае мед у пчел превышает водность от положенной нормы в 2 раза. Чаще всего это делается из-за недостатка сотов.

Период, когда начинается первый сбор, зависит от региона, погодных условий в конкретный сезон и климатического пояса. В средней полосе первая откачка меда из сот, как правило не приносит обильного урожая, в сравнении с последней. Приходится он на окончание июня месяца в средней полосе.

Естественно, что в южных частях процесс совмещается с первой половиной месяца, а иногда начинается и в конце весны. Поэтому пасечникам необходимо все время контролировать наличие запечатанных сот и забирать мед от пчел если появились к этому предпосылки.

Получение майского продукта доступно пасечникам, имеющим определенный опыт пчеловодства. И, конечно, это можно осуществить, если рядом с пчелиными ульями находятся посадки фруктовых деревьев, заросли одуванчика или в достаточном количестве ива. Также немаловажную роль играет погода в весенний период. Если этот сезон дождливый, то насекомые не могут полноценно собирать пыльцу, а, соответственно, и откачка меда с сот тоже будет откладываться.

Главный медосбор

Период главного медосбора приурочен к цветению липы и других основных медовых растений. Чаще всего на юге данная манипуляция приходится на период с середины до конца августа. В средней полосе – немного раньше. Но, главное, чтобы он не был проведен позже конца августа. Это обусловлено тем, что пчелы начинают готовиться к зимовке.

Необходимо знать, что помимо того, когда собирать мед, нужно знать, сколько раз можно откачивать его за 1 сезон. Некоторые утверждают, что отбор можно проводить дважды. Но это не более чем миф. Ориентироваться необходимо, в первую очередь, на урожайность цветущих растений, то есть обилие цвета на них. Если лето выдалось плодоносным, то откачку можно провести до 4 раз:

  • Второй (главный медосбор) приходит приблизительно в конце июня.
  • Третья манипуляция в июле.
  • Четвертая в августе.

Но, ни в коем случае нельзя допускать изъятие в сентябре месяце из улья.

Также новичкам в этом деле необходимо понимать, что его не отбирают из расплодного гнезда. Так как он является кормовым и нужен для насекомых.

Методы

Многие неопытные пчеловоды затрудняются в правильном подборе методов, как собирать мед. Дело в том, что если пасека состоит из нескольких ульев, то откачку можно провести в ручную.

В противном случае отсутствие специальных устройств приведет к слишком большим временным трудозатратам. Поэтому, на большой пасеке необходимо использовать медогонки.

С медогонкой

Медогонки могут быть хордиальными или радиальными. Именно радиальное размещение рамок в кассетах, позволяет в одну цилиндрическую емкость загрузить одновременно до 50 сот.

И хотя из хордиальной откачивается быстрее, за одну загрузку здесь можно разместить максимум 4 кассеты с сотами.

Необходимо учитывать еще одну особенность: соты не должны остывать – мед необходимо сразу отбирать, в противном случае их придется подогревать при комнатной температуре +27°С.

Для распечатки пользуются электрическим ножом. Также допустимо использовать паровой или горячий пасечный инструмент.

Необходимо понимать, что в продукт, когда его собирают попадают воск, мертвые пчелы, личинки и другие инородные вещества. Поэтом используют специальные сетчатые конструкции, которые способны отсеять все ненужное.

Без медогонки

Вот как правильно осуществить забор меда без специальных устройств:

Используя теплую, подогретую вилку или нож вскрыть соты и поставить в соответствующую тару не менее, чем на 1 сутки. При этом происходит самопроизвольное стекание меда в подготовленную емкость.

Затем, когда он будет собран, нужно восковой материал выдержать в прохладных условиях. И после этого можно будет соты поставить опять в улей.

Инструменты

В качестве инструментов применяют:

  • Медогонки – хордиальные, радиальные.
  • Горячий электрический нож.
  • Или простой кухонный инструмент, который нужно подогревать, прежде, чем вскрыть соты.
  • Ну и конечно дымарь в том случае, когда нужно согнать пчел с рамки.
  • Пульверизатор для опрыскивания сот теплой водой в случае откачки засахаренного меда.

Тара

Естественно, что для откачки и хранения используют тару, которая не имеет постороннего запаха. Она в обязательном порядке должны быть выполнена из материалов, которые имеют право контактировать с пищевыми продуктами. Это могут быть:

  • Металлические емкости с лакированным внутренним покрытием.
  • Деревянные.
  • Керамические с глазированным покрытием по внутренним поверхностям.
  • Алюминиевые фляги.
  • Стекло.

Конечно, желательно, чтобы тара для собирателя меда соответствовала ГОСТу 54644-2011. И не стоит хранить мед в емкостях, более, чем 3 литра.

Выполняя все рекомендации, можно без проблем провести правильную откачку меда не навредив при этом насекомым и получив долгожданный качественный мед и пчелиную продукцию.

Майский мёд — давнишний миф или обычная реальность?

Май месяц в разгаре и в сети Интернет стали появляться объявления о продаже свежего майского мёда, чуть ли не тоннами, бери — не хочу! Так что же такое майский мёд, откуда берётся и существует ли вообще?

Мёд называют «майским», потому что откачивают его в конце мая (или в первой половине июня), а пчёлы начинают собирать нектар чуть ли не в апреле. И собирают они нектар, естественно, с растений, цветущих в указанный период. Но это в средней полосе, а в южных регионах России в эти сроки можно получить не только майский мёд, но и каштановый мёд и акациевый мёд.

Цветут в апреле и мае в средней полосе следующие медоносные травы и деревья: мать-и-мачеха, ивовые деревья и кустарники (ива-бредина, белая ива, трех- и пятитычинковые), клён остролистный, садовые плодово-ягодные культуры (яблоня, груша, вишня, красная и черная смородина, черёмуха, слива), ну и, конечно же, одуванчик лекарственный. В лесу и на лугах цветут хохлатка плотная, ветреница, сурепка обыкновенная, лютик, гусиный лук, медуница нежная и другие.

Вот с них-то и получают полосатые труженицы будущий майский мёд, но вот только исчисляется он порой не тоннами, килограммами, а граммами. Потому что погода бывает нестабильна: то снег, то дождь, то заморозки, которые могут свести весь весенний медосбор на нет, смыв с цветков весь нектар или вообще заморозив их.

Стоит отметить, что в разных местностях состав майского мёда может получиться разным (впрочем, как и состав обычного цветочного). Где-то преобладают одни растения, где-то другие. Поэтому весенний мёд не имеет одного и того же цвета и вкуса, в отличие от липового мёда, например. Также уверен, что майский мёд в средней полосе не может быть монофлорным, то есть собранным преимущественно с одного растения. По крайней мере в наших краях (Башкирия, Поволжье).

Получается, теоретически получить майский мёд вполне реально, это вовсе не миф, но на практике бывет совсем по другому. Свежий весенний мёд очень нужен самим пчёлам для развития пчелосемьи, для выращивания детки. И столь ранняя откачка может нанести непоправимый урон.

Поэтому настоящий майский мёд большая редкость, в магазине и на рынке вряд ли встретишь настоящий… Да и не каждый пасечник готов вам его предложить. На пасеке в 100 семей, где в сезон с каждого улья можно получить по 50 кг мёда, в мае можно получить лишь 5-50 килограмм от самых сильных подготовленных семей. Мы, на своей пасеке, ещё ни разу не откачивали майский мёд. Может быть когда-нибудь представиться такая возможность.

А ещё «Майский мёд» — это сайт пчеловода Сергея Николаевича Новикова из Волгоградской области — http://maymed.ru/, на котором можно найти авторские статьи о мёде и здоровье, пчеловодстве и путешествиях. 🙂

P.S. (от 25 марта 2015 года). В последние два года удалось получить на нашей семейной пасеке майский мёд (всего по 15-20 литров)! Что за мёд получился? В 2013 году, согласно пыльцевому анализу, в мёде доминировала пыльца с караганы, незабудки и ивы (29%, 19% и 12% соответственно). В 2014 году получились следующие данные. Результат пыльцевой анализ майского мёда урожая 2014 года:

Майский мёд в Башкирии (Ишимбайский район):

Поражает содержание пыльцы незабудки (75%), так и хочется назвать незабудковым мёдом (как «пашут» пчёлы на малюсеньких цветочках незабудки можно подсмотреть в статье — «Пчёлы на цветках незабудки»). Однако, для мёда из незабудки нужно чтобы содержание пыльцы было более 90%, так как пыльца незабудки считается перепредставленной, то бишь её должно быть больше, чем обычно.

К тому же из-за наличия падевых элементов мёд получается смешанным (то есть и не цветочный и не падевый), так как по ГОСТу 32168-2013 отношение числа падевых элементов к числу пыльцевых зёрен растений получается больше единицы. По госстандарту, если данное соотношение лежит в пределах от 1 до 3, то мёд относится к смешанным.

С момента написания статьи выяснился и такой факт: майский мёд может быть монофлорным, то есть собранным в основном с одного растения-медоноса. Так, в Башкирии можно получить следующие весенние меда — ивовый мёд и кленовый мёд. Отчасти к ним можно добавить и малиновый мёд. Возможно, когда-нибудь получиться собрать и незабудковый мёд, или карагановый! 🙂


Понравился блог? Оказался полезным? Поделись с друзьями: Получать новые статьи на электронную почту? Легко и просто!

«Умные» автомагистрали не наказывают «бездельников»

Едва ли какие-либо штрафы вручаются водителям, которые едут по средней полосе, а новые «умные» автомагистрали критикуют за то, что они их не догоняют

  • Всего 2012 водителей получили штрафы за неосторожное вождение в 2016 году.
  • выезд на задний двор и движение на автомагистрали
  • Confused.com сказал, что плохое вождение осталось безнаказанным, потому что умные автомагистрали не могут обнаружить некачественную полосу Этикет
  • Это несмотря на то, что умные камеры на автомагистралях выдают 1000 штрафов в неделю

Роб Корпус для Thisismoney.co.uk

Опубликовано: | Обновлено:

Плохой этикет на полосе движения на автомагистралях — серьезная проблема для автомобилистов — остается безнаказанным, несмотря на то, что движение на средней полосе движения официально квалифицируется как «неосторожное вождение» и предусматривает штраф в размере 100 фунтов стерлингов, согласно новый отчет.

Confused.com сообщил, что всего 2 012 водителей из Великобритании — часть из 38 миллионов держателей лицензий в стране — были оштрафованы за неосторожное вождение в 2016 году, несмотря на то, что треть водителей признались, что бездельничали на средней полосе.

Сайт сравнения указал пальцем на «умные» автомагистрали, на которых каждую неделю ловят 1000 водителей, превышающих скорость, за то, что они не выявили повторных нарушителей, которые нарушают движение других участников дорожного движения.

Пропускается перегруженность средней полосой: Confused.com сказал, что «умные автострады» не могут определить неосторожное поведение при вождении, такое как уклонение от средней полосы и съезд на заднюю часть. быть измененным в реальном времени, чтобы попытаться сохранить поток трафика.Камеры контроля скорости вдоль участков устанавливают ограничения, если они отличаются от обычного максимума в 70 миль в час.

Некоторые из них также спорно представлены все полосы движения работает без обочины в периоды тяжелых перегрузок.

Заезд на среднюю полосу движения карается как неосторожное вождение с 2013 года, когда тогдашний министр безопасности дорожного движения Стивен Хаммонд представил закон, дающий полиции полномочия выдавать уведомления о фиксированных штрафах за то, что Министерство транспорта посчитало «менее серьезными правонарушениями при вождении».

К ним относятся постоянное движение по второй полосе автомагистрали, когда первая свободна, уход за спиной, затяжное движение и слишком медленное движение на основных маршрутах, все это может быть оштрафовано до трех баллов и штрафом в 100 фунтов стерлингов.

Однако через три года после объявления правил ловят очень мало водителей.

Опрос 2000 автомобилистов показал, что 32% из них плохо следят за движением на автомагистралях, что характерно для более чем 12 миллионов владельцев лицензий в Великобритании.

Однако запрос Confused.com о свободе информации в 45 полицейских служб Англии, Шотландии и Уэльса, из которых 16 ответили, обнаружил, что в течение 2016 года чуть более 2000 водителей нарушили правила.

Цифры были также составлены из других проступков, связанных с неосторожным вождением, а также «вождение без должной осторожности и внимания» и «вождение без разумной осторожности», что позволяет предположить, что очень немногие были наказаны за задержку в средней полосе.

Опрос автомобилистов также показал, что 82 процента водителей остались позади, что свидетельствует о том, что власти часто игнорируют опасное поведение при вождении.

Confused.com сказал, что это частично связано с внедрением и опорой на интеллектуальные автомагистрали, у которых нет средств для выявления таких нарушений на многополосных маршрутах,

Но камеры, расположенные на участке интеллектуальной автомагистрали, смогли по данным BBC, чтобы ловить более 1000 водителей за превышение скорости в неделю с 2016 года.

Планируется, что к 2021 году почти 300 миль британской сети автомагистралей будут преобразованы в интеллектуальные маршруты, некоторые из которых будут иметь многополосный режим без жестких обочин, как, например, этот участок M1 в Западном Йоркшире. SMART MOTORWAYS В 2015 ГОДУ (BBC) Автомагистраль Развязки Участок (в обе стороны) Штрафы наложены 2014/15 M25 J16-23 M40 — A1 3,240 J23-24 A1 — Potters Bar 3,466 M1 J6a-10 M25 — Luton S & airport 839 J10-13 Luton Airport — Бедфорд, М. Кейнс 10,489 J25-28 Ноттингем — Мэнсфилд 8,489 M6 J4-5 M42 / Ковентри — Бирмингем E 2,718 J5-8 Бирмингем E — M5 36 J8-10a M5 — M54 3916 M42 J3a-7 M40 — M6 (N) 3,039 J7-9 M6 (N) — M6 Toll 7,246 M4 J19 -20 Бристоль — M5 9,038

Аманда Стреттон, из Confused.com сказал: «К сожалению, это преступление сложно поймать с поличным, и на так называемых« умных »автомагистралях еще предстоит решить эту проблему, которая способствует заторам и авариям — это не то, с чем водители хотят сталкиваться на своих и без того загруженных дорогах. добраться до работы.’

Согласно текущим планам, к 2021 году почти 300 миль сети автомагистралей Великобритании будут преобразованы в интеллектуальные маршруты, чтобы уменьшить заторы и улучшить транспортный поток.

В этих обновлениях основные маршруты будут иметь регулируемые ограничения скорости и использование жесткой обочины в часы пик — то, что привлекло много негативного внимания с момента первой переоборудования M42 в 2006 году из-за отсутствия безопасного места для водителя. в случае поломки или столкновения.

Опрос, проведенный АА в 2016 году среди более чем 20 000 автомобилистов, показал, что 79% считают, что потеря жестких обочин сделала автомагистрали менее безопасными.

Где в Великобритании умные автострады? (RAC)

.

Автомобилист, осужденный за «тягу» к средней полосе движения

Автомобилист, осужденный за « захват » средней полосы после оштрафованного на 1000 фунтов стерлингов за движение со скоростью 60 миль в час, когда внутренняя полоса свободна

  • Полиция сообщила, что шесть автомобилей должны были затормозить и свернуть, чтобы избежать фургона на M62
  • Водитель не не явился в суд и получил пять баллов по лицензии
  • Магистратский суд Лидса сказал, что у него много шансов съехать на левую полосу движения
  • Вы знаете или являетесь водителем? Свяжитесь с MailOnline по телефону 0207 6153427

Автор: Элейн О’Флинн Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Водитель фургона в районе Хаддерсфилда был признан судом виновным в «затягивании» средней полосы автомагистрали.

Упрямый автомобилист за рулем фургона Citroen Berlingo ехал со скоростью 60 миль в час и отказался выехать с центральной полосы M62 возле Хаддерсфилда.

Магистраты приказали ему заплатить штраф в размере 940 фунтов стерлингов и наложили пять штрафных баллов на его водительские права после инцидента 25 августа прошлого года.

Мировые судьи оштрафовали водителя «переулка» и наложили штраф в размере 940 фунтов стерлингов и пять баллов на его права после того, как он отказался выехать из средней полосы вагона M62, двигавшегося на восток, возле перекрестка 23 (изображение с Google Maps) водителям приходилось тормозить и свернуть, чтобы обогнать «Берлинго», поскольку он ехал по восточному вагону автомагистрали возле перекрестка 23.

Магистратский суд Лидса заслушал, что водитель, который не явился на слушание, имел множество возможностей вернуться в левую полосу движения, но не смог этого сделать, решив вместо этого ехать «невнимательно».

Он и приказал заплатить штраф в размере 500 фунтов стерлингов, 400 фунтов стерлингов в качестве судебных издержек и дополнительную плату в размере 40 фунтов стерлингов за потерпевшего в его отсутствие, а также закрепил пять баллов на своей лицензии.

Водитель ехал по средней полосе, когда ехал на восток по трассе M62 за пределами Хаддерсфилда

Магистратский суд Лидса (на фото) получил информацию о том, что водитель, который не явился на слушание, имел множество возможностей вернуться влево. — ручная полоса, но вместо этого предпочла вести себя «невнимательно»

ЗАКОН О СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ ОБРЕЗКИ

В 2013 году полиции было предоставлено больше полномочий по наложению штрафов на месте неосторожных водителей, охватывающих такие проступки, как пробираться по средней полосе, уклоняться от упора и не уступать дорогу на перекрестке.

Министры заявили, что в то время такие преступления оставались безнаказанными из-за бюрократии, связанной с привлечением их к суду.

Те, кто были замечены в нарушении закона, рисковали получить штраф в размере 100 фунтов стерлингов и три балла на лицензии.

При старой системе автомобилистов должна была останавливать полиция, затем должна была быть вызвана повестка и предъявлены доказательства в суд, что стоило налогоплательщику «существенной» суммы.

Но более серьезные правонарушения могут быть переданы в суд в полиции.

PC Найджел Фосетт-Джонс из Управления дорожной полиции сказал, что опасная «перегрузка» вызвала заторы и создала неудобства для других участников дорожного движения.

«Это снижает пропускную способность дорог и автомагистралей и может привести к опасным ситуациям, когда другие водители будут« задевать »впереди идущее транспортное средство, чтобы попытаться заставить переулка переехать», — добавил он.

«Представители общественности регулярно сообщают сотрудникам дорожной полиции, что перестройка и уклонение от полосы движения — настоящая проблема на наших дорогах, и это убеждение показывает, что полиция и суды понимают озабоченность общественности и серьезно относятся к этому правонарушению.

Новые данные в марте показали, что полиция наложила 10 000 штрафов на месте в течение одного года после изменения в законе, которое разрешает им выплачивать билеты на 100 фунтов стерлингов невнимательным или неосторожным водителям.

В ходе подавления антисоциального вождения все лица, пойманные на заднем дворе, на средней полосе движения и на предприятии, были оштрафованы и получили три штрафных балла на своих правах.

По данным полиции, тракторист в Норфолке был оштрафован за то, что не смог подъехать, чтобы пропустить очередь автомобилистов позади него.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ВОДИТЕЛЯ?

Свяжитесь с MailOnline по телефону 0203 615 3427 или по электронной почте elaine.o’[email protected] и [email protected]

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Тест по правилам дорожного движения о том, когда водители могут и не могут использовать среднюю полосу, разделяет автомобилистов

‘Ну вот что изменилось!’ Тест по правилам дорожного движения о том, когда водители могут и не могут использовать среднюю полосу, разделяет автомобилистов — так вы знаете закон?

  • Департамент магистральных дорог Квинсленда поделился сложной схемой в понедельник
  • Они спросили автомобилистов, может ли машина ехать по средней полосе, если она не обгоняет
  • Вопрос водителей разделились относительно того, должны ли водители придерживаться полосы движения. left lane
  • Выяснилось, что водители должны оставлять свободным только правую полосу, если не обгоняют

Автор Isabelle Stackpool For Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Тест по правилам дорожного движения о том, когда водителям разрешается использовать среднюю полосу движения, разделил автомобилистов.

Департамент транспорта и магистральных дорог Квинсленда провел в понедельник сложный тест на шоссе, который вызвал жаркие споры.

Они бросили вызов водителям: «Вы знаете свои правила дорожного движения, и теперь у вас есть шанс доказать это».

Департамент транспорта и магистральных дорог Квинсленда в понедельник поделился сложной схемой автомагистралей (на фото), в которой водители разделяли мнения о том, могут ли автомобили использовать среднюю полосу.

На графике показаны автомобили на трехполосной дороге со знаками ограничения скорости 100 км / ч .

Он также показал желтую машину впереди по левой полосе и синюю машину рядом с ней по средней полосе.

В сообщении спрашивалось: «Водитель синей машины не обгоняет желтую машину, так можно ли им оставаться в средней полосе?»

Многие автомобилисты настаивали на том, чтобы машина держалась левой полосы.

«Держитесь левой стороны, если не происходит обгон, с указанием знака или без него», — написал один из комментаторов.

«Нет, вы должны ехать по левой полосе, если не обгоняете», — сказал другой.

Другие пользователи отметили, что нужно оставлять свободной только правую полосу движения.

«Синяя машина может находиться в этой полосе, только крайняя правая предназначена для обгона», — сказал один из зрителей.

«Это одно из тех правил дорожного движения, которые неправильно понимают, и кажется, что больше людей ошибаются, чем правы», — написал один из комментаторов.

Комментарии к сообщению в Facebook (на фото) показали, что водителям запрещалось использовать только правую полосу движения, если они не обгоняли

Министерство транспорта и магистралей Квинсленда объяснило: «На многополосных дорогах, если указанное ограничение скорости составляет 90 км / ч или более, или если на дороге есть знак «держитесь левой стороны, если не обгоняете», вы не должны двигаться по правой полосе, если вы не обгоняете.

Автомобилисты были шокированы, узнав, что синей машине разрешено ехать посередине, а свободным нужно было оставить только правую полосу.

Один житель Квинсленда сказал: «Ну, это изменилось! Я думал, что это было принудительно на юге, но рекомендовано только здесь?

«Ха … так что правило — держать правую полосу свободной, не держаться левой стороны, если только не обгоняешь», — написал другой комментатор.

Другие исключения для движения в крайней правой полосе включают поворот направо, объезд препятствия и движение в загруженном транспортном потоке.

Автомобилисты были шокированы, узнав, что на многополосных автомагистралях автомобили могут двигаться по левой и средней полосам независимо от того, обгоняют ли они

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Более 40 процентов водителей признают, что забираются на средней полосе движения.

Это одна из самых неприятных привычек вождения, засорение дорог — теперь это наказуемое нарушение.

Но, согласно отчету, Британия остается страной «бездельников».

Водители, которые выбирают среднюю полосу автострады, даже когда внутренняя полоса свободна, нарушают Правила дорожного движения, а также приводят в ярость многих других участников дорожного движения, замедляя движение.

Но, к сожалению, это — а также угроза штрафа в 100 фунтов стерлингов — не кажется достаточно сильным сдерживающим фактором.

Согласно опросу водителей, более четырех из десяти (43 процента) признают, что проезжают по средней полосе, и большинство из них совершают этот кардинальный грех за рулем, чтобы избежать необходимости обгонять более медленное движение, например грузовики, дальше по дороге.

Согласно опросу водителей, более четырех из десяти (43 процента) признают, что проезжают по средней полосе, причем большинство из них делают это, чтобы избежать необходимости обгонять более медленное движение.

Анализ более семидесяти часов видеозаписей движения по автомагистралям обнаружили, что в среднем половина (50 процентов) всех транспортных средств движется по средней полосе, а 27 процентов — по внешней полосе.

На видеозаписи видно, что водители грубо игнорируют правило 264 Правил дорожного движения, которое четко гласит: «Вы всегда должны двигаться по левой полосе, когда дорога впереди свободна».

Он также предусматривает, что если вы обгоняете несколько медленно движущихся транспортных средств, вы должны вернуться на левую полосу движения, как только вы благополучно миновали.

Опрос немногим более 2000 водителей, заказанный страховщиком Direct Line, также показал, что треть (33 процента) бездельников в средней полосе движения говорят, что они делают это, чтобы не слишком часто менять полосу движения.

Более одного из пяти (22%) говорят, что они остаются на средней полосе, потому что это заставляет их чувствовать себя в большей безопасности, в то время как каждый девятый (11%), кто избегает внутренней полосы, делает это, потому что заявляет, что ездит по максимальной ограничение скорости, поэтому никто не должен их обгонять.

Хотя такое поведение является обычным явлением, только половина (51 процент) водителей знают, что они могут быть привлечены к ответственности за вождение без должной осторожности и внимания за то, что они остаются в средней полосе, когда внутренняя полоса свободна.

Анализ более семидесяти часов видеозаписей движения по автомагистралям показал, что в среднем 50 процентов всех транспортных средств едут по средней полосе, а 27 процентов — по внешней полосе.

В 2013 году, занимая среднюю полосу на автомагистраль стала правонарушением «неосторожное вождение», за которое полиция наложила штраф в размере 100 фунтов стерлингов на месте.

Но в самых крайних случаях водители могут быть привлечены к ответственности за неосторожное вождение, в результате чего они могут получить от трех до девяти баллов на водительских правах и штраф в размере до 175 процентов от их недельного дохода.

По общему признанию, эти полномочия очень редко используются полицией.

В сентябре 2016 года выяснилось, что за три года с момента их введения было наложено всего 135 штрафов в размере 100 фунтов стерлингов.

Но Роб Майлз, директор по страхованию автомобилей в Direct Line, сказал: «Наш анализ транспортных потоков показывает, что миллионы водителей рискуют подвергнуться преследованию, проезжая по средней и внешней полосам, когда внутренние полосы полностью свободны.

«Важно, чтобы мы повышали осведомленность о правилах и наказаниях, в первую очередь потому, что они существуют для обеспечения безопасности участников дорожного движения, но также водители сталкиваются с серьезными штрафами и одобрениями, которые сохранятся в их учете в течение четырех лет».

Лондонцы — самые худшие правонарушители с почти двумя третями (65%) вероятностью будут двигаться по средней полосе автострады, когда внутренняя полоса свободна.

За ними следует Северная Ирландия, где 62 процента признают, что они «бездельники».

Согласно опросу, водители на Юго-Востоке (32%) с меньшей вероятностью выберут среднюю полосу движения.

Эксперты говорят, что эта привычка также может быть чрезвычайно опасной, поскольку водители средней полосы часто более склонны к смещению на другую полосу движения и на пути других транспортных средств.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *