Лидер мед мгуу: Программа столичного правительства «Лидер. Мед» поможет талантливым врачам продвинуться в карьере

Содержание

Университет Правительства Москвы принял делегацию из Узбекистана

05.03.2019

Университет Правительства Москвы представил лучшие кадровые проекты коллегам из Ташкента.

Гости Университета узнали, как создается кадровый резерв столицы, как проходит обучение чиновников и как студенты могут попасть на работу в мэрию. Особенный интерес они проявили к московским ноу-хау по формированию кадрового резерва в сфере здравоохранения и к программам повышения квалификации для управленцев в медицине — «МРА в здравоохранении», «МВА в здравоохранении» и «Управление медицинской организацией». Ректор Университета Правительства Москвы Василий Фивейский подробно рассказал про уникальный проект «Лидер.Мед», в ходе которого экспертами Университета по заказу Департамента здравоохранения был создан резерв управленческих кадров для медицинских организаций города. Гости не исключили возможности создания в Ташкенте схожих кадровых программ.

Василий Фивейский:

«Для проекта „Лидер.Мед” из более чем 6000 участников мы отобрали 300 лучших кандидатов-резервистов на позиции главного врача или директора медицинской организации, заместителя главного врача и т.п. — и для каждого составили персональные рекомендации по развитию».

Также гостям рассказали про образовательные стандарты для московских чиновников и про традиционные пути карьерного развития студентов Университета. Василий Фивейский отметил, что практика и стажировка в органах власти во время учебы — это один из самых эффективных способов для старта карьеры, поскольку студенты показывают себя будущим работодателям уже в качестве полноценных сотрудников.

Павел Малыхин, начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы, рассказал о популярной программе оплачиваемой молодежной стажировки в Правительстве Москвы и о проекте «Фотография рабочего дня», в котором студенты пошагово фотографируют, чем занимаются чиновники на работе, и таким образом подробно знакомятся с их должностными обязанностями и видят систему госслужбы изнутри.

Павел Малыхин:
«В этом году мы почти втрое увеличили набор на стажировку в Правительстве Москвы — до 200 человек. Это позволило практически полностью соответствовать спросу на стажеров среди столичных департаментов, который растет с каждым годом».

Участники встречи сопоставили ключевые принципы организации государственной службы в Москве и Ташкенте и порядок представления к городским наградам. Кроме того, гости Университета рассказали о структурном составе хокимията столицы Узбекистана и о том, какие сферы в городе особенно активно развиваются сегодня.

Во встрече приняли участие ректор Университета Правительства Москвы Василий Фивейский, начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Павел Малыхин, президент Университета Правительства Москвы Валерий Виноградов, а также представители власти республики Узбекистан — заместитель начальника организационно-кадровых вопросов хокимията Ташкента Уткир Шукуров и начальник Главного управления по здравоохранению Улугбек Эгамбердинов. Все участники выразили взаимную заинтересованность и готовность и в будущем активно обмениваться управленческим опытом.



Также по теме:


Все новости МГУУ

Депздрав Москвы начал формировать кадровый резерв управленцев – журнал Vademecum

Первый этап проекта Департамента здравоохранения Москвы (ДЗМ) по созданию резерва управленческих кадров «Лидер. Мед» за месяц привлек несколько сотен участников. Треть соискателей претендуют на должность главного врача. 

О реализации первого этапа проекта, стартовавшего в августе 2017 года, в интервью «Медицинской газете» рассказал директор Центра развития здравоохранения Московского городского университета управления (МГУУ) Правительства  Москвы Константин Царанов. МГУУ выступает оператором проекта «Лидер. Мед». Он ориентирован «на создание условий для постоянного повышения квалификации управленцев московского здравоохранения и раскрытие их организаторских и лидерских качеств».

Кроме врачей, принять участие в проекте и попасть в кадровый резерв ДЗМ могут медицинские сестры с высшим образованием, а также юристы и  экономисты, работающие в медицинских организациях. Центр развития здравоохранения МГУУ отвечает за «кадровую диагностику» – оценку кандидатов с точки зрения их уровня «управленческого потенциала участников проекта».

«Мы не рассматриваем уровень владения профессиональными навыками или знаниями. Что вполне естественно – ведь наши эксперты не являются ни врачами, ни медицинскими сестрами, ни, скажем, экономистами. <…> Наша задача заключается в том, чтобы выявить стабильные во времени формы управленческого поведения, компетенции, которые характерны для участников в большинстве рабочих ситуаций. Это делается с помощью различных упражнений, мозговых штурмов по управленческим вопросам, интервью, деловых игр и так далее. При этом конкретные задания и длительность проведения варьируются в зависимости от уровня кадрового резерва, на которую претендует участник», – раскрыл методику проверки соискателей Константин Царанов.

По его словам, в первые дни после старта проекта ежедневно подавалось по 15-20 заявок, сейчас их количество исчисляется сотнями. 38% участников (на 19 сентября 2017 года) претендуют  на должность заместителя главного врача либо главной медицинской сестры, 29% – на должность главного врача, 26% – на должность заведующего структурным подразделением либо  заведующего отделением.  Около 3% соискателей без медицинского образования хотели бы работать начальником отдела и по 2% – директором либо заместителем директора медицинской организации.

Большинство соискателей живут и работают в Москве, но «несколько десятков заявок» пришли из других регионов стран и даже и одна из Австрии. Почти половина – 43% – соискателей уже работают врачами, 34% – в должности заведующего отделением, 7,5% – занимают позицию замглавного врача, 10,5% – медсестры или старшие медсестры. «Больше половины участников уже имеют опыт руководства. Средний опыт руководящей работы 6 лет. Каждый пятый из подавших заявку на участие в проекте имеют степень доктора или кандидата наук. Средний медицинский стаж работы – 17 лет.  12,5% участников проекта владеет двумя и более иностранными языками», – сообщил Царанов.

Поделиться в соц.сетях

Мы привлекаем перспективных управленцев — ДЗМ

В августе этого года стартовал проект по созданию резерва управленческих кадров для московского здравоохранения. Проект «Лидер. Мед» был разработан по инициативе столичного Департамента здравоохранения и утвержден Правительством Москвы.

Проект ориентирован на создание условий для постоянного повышения квалификации управленцев московского здравоохранения и раскрытие их организаторских и лидерских качеств. Помимо врачей, принять в нем участие и войти в кадровый резерв на замещение руководящих должностей смогут медицинские сестры с высшим образованием, а также юристы и экономисты, работающие в медицинских организациях. При этом география места работы для соискателей не ограничена только столицей: попробовать свои силы могут и соискатели из других регионов России.

О ходе реализации первого этапа проекта корреспондент «МГ» Павел Алексеев беседует с директором Центра развития здравоохранения Московского городского университета управления Правительства Москвы Константином ЦАРАНОВЫМ.

– Константин Николаевич, давайте начнем с того, в каком качестве выступает Центр развития здравоохранения МГУУ в этом проекте…
– Дело в том, что инициатива по формированию резерва управленческих кадров для столичного здравоохранения возникла не спонтанно. Определенная организационная работа в этом направлении проводилась достаточно давно, что позволило при создании проекта «Лидер.Мед» максимально учесть все нюансы, позволяющие обеспечить объективность и прозрачность процедуры оценки кандидатов. За несколько месяцев до того, как проект был рассмотрен на президиуме правительства Москвы, в Департаменте здравоохранения была сформирована рабочая группа, в состав которой вошли и эксперты нашего университета.

В настоящее время МГУУ является оператором проекта «Лидермед». То есть мы предоставляем независимых от Департамента здравоохранения квалифицированных экспертов из Центра кадровой диагностики, которые и будут оценивать уровень управленческого потенциала участников проекта и организуем собственно весь процесс оценки кандидатов от анкетирования и online тестирования и до Центра оценки.
Сразу уточню: мы не рассматриваем уровень владения профессиональными навыками или знаниями. Что вполне естественно – ведь наши эксперты не являются ни врачами, ни медицинскими сестрами, ни, скажем, экономистами. Никто не будет оценивать, насколько хорошо хирург умеет оперировать, а педиатр – лечить детей. Для этого существуют другие программы (например – «Московский врач»).
Наша задача заключается в том, чтобы выявить стабильные во времени формы управленческого поведения, компетенции, которые характерны для участников в большинстве рабочих ситуаций. Это делается с помощью различных упражнений, мозговых штурмов по управленческим вопросам, интервью, деловых игр и так далее. При этом конкретные задания и длительность проведения варьируются в зависимости от уровня кадрового резерва, на которую претендует участник.
– Иными словами, подход в стиле «почитать что-то перед экзаменом» не подходит?
– Совершенно верно. В модель лидерских компетенций входят такие компетенции, как пациентоориентированность, системность мышления, лидерство и др.
Если человек теряется в стрессовой ситуации или, к примеру, в принципе не умеет выделять приоритеты в своей работе, организовать свое рабочее время – то научиться этому одноментно нельзя. Со временем и с жизненным опытом – можно, но никак не за ночь и не за неделю. При этом он может быть прекрасным специалистом (врачом, юристом и т.д.) и пользоваться уважением в коллективе, однако по объективным показателям не подходить на роль руководителя…
– Давайте вернемся к проекту «Лидермед». Как Вы оцениваете активность участников проекта?
– Проект стартовал 22 августа, и с каждым днем набирает обороты. Надо сказать, что поначалу, пока информация о проекте еще не распространилась, активность была не очень высокой. В первые дни регистрировались среднем 15-20 человек в день. Однако затем темпы увеличились на порядок, и теперь количество ежедневных регистраций исчисляется уже сотнями.
– Как распределяются кандидаты по профессиональному признаку и на какие позиции они претендуют?
– По понятным причинам наибольшую активность проявляют именно врачи: на должности, где требуется медицинское образование претендует 93% участников. Если говорить более детально, то на сегодня (на момент проведения интервью 19 сентября – прим.ред.) 38% участников претендовали на должность заместителя главного врача (с мед. образованием) либо главной медицинской сестры, 29% – на должность главного врача, 26% – на должность заведующего структурным подразделением либо заведующего отделением (с медицинским образованием).
Соответственно, на должности без медицинского образования количество заявок относительно невелико. Около 3% соискателей хотели бы работать в качестве начальника отдела и по 2% – директором либо заместителем директора медицинской организации. В данном случае речь идет о специалистах с юридическим, экономическим, управленческим опытом работы.
– Насколько широка география участников проекта?
– Опять же, по объективным причинам, абсолютное большинство кандидатов живут и работают в столице. Однако есть несколько десятков заявок из регионов РФ и даже из-за границы (один из претендентов в настоящее время работает в Австрии). В целом территориальный охват достаточно широкий – Ставрополье, Орел, Тольятти, Югра, Ханты-Мансийск, Иваново, Московская область и так далее.
Если говорить о том, кто эти люди, кем они сейчас работают, то анализ показывает, что большинство участников – 43% – на данный момент работают врачами, 34% занимают должность заведующего отделением, 7,5% – заместители главного врача, 10,5% — медсестры / старшие медсестры.
– Можно ли как-то оценить мотивацию этих людей?
– Я очень надеюсь, что абсолютное большинство участников искренне хотят сделать как можно больше для того, чтобы повысить качество лечения и обслуживания населения, обладают высокой степенью пациентоориентированности. Больше половины участников уже имеют опыт руководства. Средний опыт руководящей работы 6 лет. Каждый пятый из подавших заявку на участие в проекте имеют степень доктора или кандидата наук. Средний медицинский стаж работы – 17 лет. 12,5% участников проекта владеет двумя и более иностранными языками.
Без лишнего пафоса можно сказать, что это будущая элита, которая реально может внести ощутимый вклад в развитие столичной медицины и вывести ее на передовой уровень во всех медицинских отраслях и области управления здравоохранением.

– Насколько, по-вашему, уникален этот проект именно для сферы здравоохранения?
– Проекты отбора в кадровый резерв с помощью различных технологий оценки персонала для различных государственных организаций проходят с начала 2000-ых годов. Однако «Лидермед» – самый масштабный из всех известных мне проектов в сфере здравоохранения в России.
– Как Вы лично оцениваете перспективы проекта?
– Проект «Лидермед» – это органичная часть деятельности Департамента здравоохранения города Москвы по созданию в медицинских организациях пациентоориентированной корпоративной культуры. Для решения этой задачи необходимы руководители, обладающими компетенциями, по которым мы осуществляем отбор кандидатов в кадровый резерв. Участники кадрового резерва с первых дней будут вовлекаться в проектную деятельность Департамента здравоохранения.
Работа с кадровым резервом – это важнейший показатель управления эффективностью любого учреждения – коммерческого или государственного. То, что данные технологии приходят в государственные структуры, позволяет существенно повысить качество работы с кадровым потенциалом медицинских организаций столичного Департамента здравоохранения.

Ссылка на публикацию:

Москва | Участники проекта «Лидер.Мед» станут профессиональными управленцами

В Москве стартовала программа профессиональной переподготовки по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» для участников проекта по формированию резерва управленческих кадров Департамента здравоохранения города Москвы «Лидер.Мед». Задача программы переподготовки – развить у слушателей лидерские качества, системное мышление, умение анализировать информацию, управлять людьми и ресурсами.

Обучение пройдут более 100 человек.

– Для специалистов, успешно прошедших все отборочные этапы проекта «Лидер.Мед», участие в нем дало не только дополнительные возможности для служебного роста. Для них разработаны специальные программы развития управленческих компетенций, которые мы создавали совместно с коллегами из Московского государственного университета управления Правительства Москвы, – отметил руководитель Департамента здравоохранения города Москвы Алексей Хрипун. – При этом программа обучения учитывает специфику столичного здравоохранения. После ее завершения более 100 представителей нашего кадрового резерва получат современные управленческие знания, умения и навыки по эффективному развитию медицинских организаций.

Программа переподготовки составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организации здравоохранения и общественного здоровья» и рассчитана на 504 академических часа. Занятия будут проходить без отрыва от производства в виде лекций, семинаров, групповых работ, case-study, квестов, круглых столов и дискуссий. В качестве преподавателей выступят известные специалисты в области менеджмента, юриспруденции, трудового права и управления персоналом.

Для тех, кто уже ранее проходил повышение квалификации, будет организована дополнительная программа профессиональной переподготовки по специализации «Эффективное руководство медицинской организацией» с присвоением квалификации «Специалист по государственному и муниципальному управлению – Master of Public Administration(МРА)». Длительность очно-заочного обучения составит один год.

Первые занятия начались в мае 2018 года. Всего будут заниматься три группы по 25 человек каждая. В ходе занятий также активно используются тренинги, семинары, деловые игры и другие интерактивные формы обучения.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

В кадровый резерв столичного здравоохранения записались больше тысячи врачей

Проект стартовал в августе, и сегодня на сайте «Лидер.Мед» ежедневно регистрируются несколько сотен заявок. Такая статистика объясняется тем, что претендовать на статус столичного главврача могут специалисты не только из Москвы, но и из других российских регионов. Правда, для этого, помимо профильного образования и работы в медицинских организациях, в их арсенале должен быть набор организаторских навыков и лидерских качеств. Их придется продемонстрировать в случае успешного прохождения отборочного этапа. 

По словам Константина Царанова, эксперты центра — не медики и не будут оценивать уровень владения кандидатами профессиональными навыками или знаниями. «Никто не будет смотреть, насколько хорошо хирург умеет оперировать, а педиатр – лечить детей. Наша задача выявить стабильные во времени формы управленческого поведения, которые характерны для участников в большинстве рабочих ситуаций, — рассказал он. — Это делается с помощью различных упражнений, мозговых штурмов, интервью, деловых игр. Если человек теряется в стрессовой ситуации или, к примеру, в принципе не умеет выделять приоритеты в своей работе, организовать рабочее время, научиться этому одномоментно нельзя». 

Комментируя профессиональный состав и мотивацию участников, он отметил, что наибольшую активность проявляют именно медики: на должности, где требуется профильное образование, подано 93% заявок. Абсолютное большинство кандидатов (78%) – врачи и заведующие отделениями. Но проект вызвал большой интерес и у специалистов финансово-экономического и юридического профиля. Из тех, кто претендует на должности без медицинского образования, около 3% хотели бы работать в качестве начальника отдела и по 2% – директором либо заместителем директора медорганизации. 

Абсолютное большинство кандидатов живут и работают в Москве. Пока лишь несколько десятков заявок поступили из регионов: Ставрополья, Орла, Тольятти, Югры, Ханты-Мансийска, Иваново, Московской области. 

Нарастающий вал заявок участников заставил руководство Департамента здравоохранения принять парадоксальное на первый взгляд решение: продлить сроки их приема на две недели – до 15 октября. По словам главы ведомства Алексея Хрипуна, это позволит вовлечь в проект максимум людей, заинтересованных в развитии столичного здравоохранения. При этом победители конкурса получат не просто дополнительные карьерные перспективы, но и возможность бесплатного обучения в МГУУ и прохождения длительных зарубежных стажировок в ведущих клиниках мира.

Москва привлекает будущих управленцев со всей России

Стартовавший в августе этого года по инициативе столичного Департамента здравоохранения проект формирования резерва управленческих кадров «Лидер.Мед» предоставит успешным кандидатам не только дополнительные карьерные перспективы. Как отметил глава ведомства Алексей Хрипун, победители конкурса получат возможность бесплатного обучения в Московском государственном университете управления (МГУУ) Правительства Москвы и прохождения длительных зарубежных стажировок в ведущих клиниках мира.

Как следует из пояснительных документов проекта, принять в нем участие могут специалисты не только из Москвы, но и из других российских регионов. Одно из главных условий (помимо фактической работы в медицинских организациях любой формы собственности и профильного образования) — наличие определенных организаторских навыков и лидерских качеств.

По словам директора Центра развития здравоохранения МГУУ Константина Царанова, именно эти качества и будут оценивать независимые эксперты университета. «Мы не рассматриваем уровень владения именно профессиональными навыками или знаниями. Что вполне естественно. Ведь наши эксперты не являются ни врачами, ни медицинскими сестрами, ни, скажем, экономистами. Задача заключается в том, чтобы выявить стабильные во времени формы управленческого поведения, которые характерны для участников в большинстве рабочих ситуаций. Это делается с помощью различных упражнений, мозговых штурмов по управленческим вопросам, интервью, деловых игр и так далее. Если человек теряется в стрессовой ситуации или, к примеру, в принципе не умеет выделять приоритеты в своей работе, организовать свое рабочее время, то научиться этому одномоментно нельзя», — поясняет он.

Наибольшую активность при подаче заявок на участие проявляют именно врачи. Их среди кандидатов свыше 93% участников. Из числа участников без медицинского образования (юристов, экономистов и других) большинство соискателей хотели бы работать в качестве начальника отдела, директором либо заместителем директора медицинской организации.

Достаточно широка и география участников. Хотя абсолютное большинство кандидатов живут и работают в Москве, есть несколько десятков заявок из регионов РФ — Ставрополья, Орла, Тольятти, Югры, Ханты-Мансийска, Иваново, Московской области. Абсолютное большинство кандидатов (78%) являются либо врачами, либо заведующими отделениями. Анализ уже поданных заявок показывает, что большинство участников (43%) на данный момент работают врачами, 34% занимают должность заведующего отделением, 7,5% — заместители главного врача, 10,5% — медсестры / старшие медсестры.

Заявленные ранее сроки подачи заявок продлили на две недели — до 15 октября.

Факультет фундаментальной медицины МГУ им. М. В. Ломоносова – Наука – Коммерсантъ

Формально факультет ведет историю от основания университета в 1755 году. Но в 1930 году медфакультет был выделен из состава МГУ, ныне это Первый мед — ПМГМУ им. И. М. Сеченова. Ректор МГУ академик Виктор Садовничий подписал приказ о создании факультета фундаментальной медицины в 1992 году.

Второй мед — РНИМУ (РГМУ) — Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова

Московские высшие женские курсы (МВЖК) — первое российское женское учебное заведение с университетской программой — было основано в 1872 году профессором Владимиром Ивановичем Герье. В 1905 году Московская городская управа бесплатно предоставила Курсам земельный участок на Девичьем поле по Малой Царицынской, 1 (ныне Малая Пироговская). 18 марта 1906 года Николай II дал высочайшее соизволение на учреждение медицинского факультета при МВЖК; этот день считается началом РНИМУ.

С апреля 1930 года Наркомпрос, выполняя постановление правительства, выделил медфак 2-го МГУ в самостоятельный 2-й Московский медицинский институт, получивший в 1957 году имя Н. И. Пирогова. В то время — впервые в мировой практике — там был создан факультет охраны материнства, младенчества и детства, из которого позже выделился педиатрический факультет.

В ноябре 1991 года распоряжением Совмина РСФСР 2-ой МОЛГМИ преобразован в Российский государственный медицинский университет (РГМУ). Спустя почти 20 лет, в год 200-летия со дня рождения Н. И. Пирогова, его имя было восстановлено в названии — и теперь это Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (РНИМУ).

Третий мед — МГМСУ — Московский государственный медико-стоматологический университет

МГМСУ в народе называют Третьим медом. Университет ведет подготовку по лечебному делу, стоматологии, клинической психологии и социальной работе.

В 1892 году в Москве на Долгоруковской, 18 открылась Зубоврачебная школа И. М. Коварского, ставшая в декабре 1920 года Домом советского зубоврачевания (объединив в себе амбулаторию, химлабораторию и зуботехническую школу).

Днем основания нынешнего Московского государственного медико-стоматологического университета считается 2 апреля 1922 года, когда на базе ДСЗ появился Госинститут зубоврачевания, готовивший техников-протезистов, техников-пломбировщиков, медсестер.

1 сентября 1939 года по указанию Совнаркома РСФСР Наркомздрав, реорганизовал ГНИИСО и МСИ в Московский Государственный стоматологический институт, а 15 октября 1949 года Совмин превратил МГСИ в Московский медицинский стоматологический институт. В 1974 году институту было присвоено имя Н. А. Семашко, которое позже — по не вполне понятным обстоятельствам — было отнято.

24 мая 1999 года ММСИ переименовали в Московский Государственный медико-стоматологический университет.

Медицинский факультет РУДН

Медицинский факультет, самый крупный в Российском университете дружбы народов, в сентябре 2011 года отмечал свое 50-летие. Факультет обеспечивает подготовку по лечебному делу, стоматологи, фармации и по направлению «сестринское дело».

Основную часть учащихся составляли граждане соцлагеря, за ними шли представители отсталых, как тогда писали, стран — африканцы, выходцы из Азии и студенты из Латинской Америки. У каждой из развивающихся стран была квота для приема студентов. Студенты-иностранцы, разумеется, находились под присмотром даже в общежитиях, по принципу «в комнате 1 советский + 2 иностранца».

Специалисты, выпускаемые РУДН, помимо основного диплома получают еще и диплом переводчика. В настоящее время в 81 стране работают Ассоциации выпускников РУДН.

Факультет социальной медицины ГКА им. Маймонида

Государственная классическая академия (ГКА) была учреждена Министерством образования в 1991 году и носит имя средневекового философа, теолога и врача испанской, арабской и еврейской культуры Рабейну Моше бен-Маймона. К вступительным экзаменам на факультет социальной медицины допускают и абитуриентов с ограниченными возможностями: слепых, слабовидящих, глухих и слабослышащих. Преподавание ряда специализированных дисциплин может проходить на английском языке и иврите.

Honey Bee Challenge: 4-часовой глобальный контакт с Польшей

Michigan 4-Hers виртуально встретились с молодежью в Польше, чтобы вместе принять участие в 4-H Ag Innovators Experience Experience Honey Bee Challenge.

Что произойдет, если вымрут медоносные пчелы? Знаете ли вы, что каждый третий кусочек пищи, которую мы едим, опыляется пчелами? Ожидается, что к 2050 году население мира достигнет девяти миллиардов. Как мы сможем выращивать достаточно еды, чтобы накормить всех? Члены 4-H в Соединенных Штатах и ​​по всему миру прилагают все усилия, чтобы решить задачу прокормить наше растущее население мира.Программа 4-H Ag Innovators Experience побуждает молодежь исследовать будущие возможности карьерного роста в сельском хозяйстве и науке, одновременно решая уникальные сельскохозяйственные задачи.

Michigan 4-H члены виртуально встречаются с глобальными партнерами в Польше второй год подряд. 4-H Ag Innovators Experience спонсируется Национальным советом 4-H и Monsanto. В 2015 году молодежь Мичигана связалась с молодежью в Польше и приняла участие в конкурсе Water Windmill Challenge, а в этом году они участвуют в конкурсе Honey Bee Challenge.В течение всего лета более 10 000 молодых людей из восьми штатов примут участие в практических занятиях. Сюда входят 4 человека из Айовы, Северной Дакоты, Огайо, Канзаса, Миссури, Небраски, Иллинойса, Индианы и, конечно же, 4 человека из Мичигана, которые объединились с молодежью в Польше, чтобы добавить глобальную перспективу.

Ключевые концепции сосредоточены в четырех областях: наука, карьерное образование, лидерство и гражданская активность. Вся молодежь, участвующая в Ag Innovation Challenge, вовлечена в гражданскую активность, поскольку они откликаются на призыв к действию, чтобы помочь решить глобальную проблему.В науке молодежь занимается решением проблем и развивает важнейшие навыки критического мышления. Карьерное образование является неотъемлемой частью этой задачи, поскольку молодежь изучает и узнает о разнообразии профессий, связанных с этой задачей. На протяжении всего испытания молодые люди развивают лидерские качества, работая вместе как одна команда, чтобы успешно справиться с задачей.

Гражина Тухольска, преподаватель 4-го класса в Польше, в сотрудничестве с преподавателями повышения квалификации из Университета штата Мичиган Бетти Джо Кросницки и Янис Бринн создали на YouTube видео «Вызов медовой пчелы: 4-часовой опыт инноваторов 2016», отражающий уникальную глобальную перспективу молодежи во время конкурса Honey Bee Challenge.Гражина заявила: «Мероприятие было изумительным. На следующий день пришли дети, чтобы поправиться, и мы решили попробовать еще раз с новыми наборами. УДИВИТЕЛЬНО! »

Michigan 4-H имеет множество областей научных программ 4-H для изучения молодежи. Наука повсюду, и ей нужно задать множество вопросов и сделать открытия. Для получения дополнительной информации о возможностях обучения 4-H и других программах 4-H, обратитесь в местный офис округа MSU Extension.

MSU Extension и программа развития молодежи штата Мичиган 4-H помогают подготовить молодежь как позитивных и активных лидеров и граждан мира, предоставляя образовательный опыт и ресурсы для молодежи, заинтересованной в развитии знаний и навыков во многих областях.Чтобы узнать о положительном влиянии молодежного лидерства, гражданской активности, гражданственности и глобальных / культурных программ штата Мичиган 4-H, прочтите наш Отчет о воздействии за 2015 год: «Развитие лидеров, вовлеченных в гражданскую жизнь».

Вы нашли эту статью полезной?