Медицинский колледж № 5. Мед 5
Медицинский колледж № 5 — Учёба.ру

Московский технологический университет
Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир
Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка
Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт
Профессии для общества

Кузница кадров
Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика
Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование
Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты
О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Как найти первую работу
Рассказываем про новый курс Алёны Владимирской о том, как правильно начинать карьеру
www.ucheba.ru
Медицинский колледж №5. Официальный сайт.
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
Общие сведения о преподавательском составе
Укомплектованность штатными преподавателями и совместителями составляет – 100%, из них штатных преподавателей – 78,1%; преподавателей – совместителей – 21,9%.
Преподавательский состав
Преподаватели |
Штатные |
Внутренние совместители |
Внешние совместители |
Количество |
153 |
23 |
43 |
Все преподаватели ГБПОУ ДЗМ «МК №5» имеют базовое образование, соответствующее специальности и преподаваемой дисциплине и систематически повышают свою профессиональную квалификацию. Все преподаватели профессиональных модулей имею опыт практической работы в здравоохранении по профилю специальности.
Образование |
Высшее профессиональное |
% |
Среднее профессиональное |
% |
Количество |
137, в том числе педагогическое 48 |
89,5 |
16, в том числе педагогическое 2 |
10,5 |
Распределение преподавателей по возрасту
до 29 лет |
30-39 |
40-49 |
50-59 |
60 и более |
12 |
20 |
25 |
43 |
53 |
Распределение преподавателей по стажу педагогической работы
до 3 лет |
3-9 |
10-19 |
20 и более |
5 |
17 |
30 |
101 |
Сведения по квалификационным категориям и ученой степени преподавателей
Квалификационная категория |
Количество человек |
% |
Высшая |
41 |
26,8 |
Первая |
60 |
39,2 |
ИТОГО: |
101 |
66,0 |
Ученая степень Кандидат наук |
15 |
9,8 |
Сведения по квалификационным категориям административно-управленческого персонала, осуществляющего педагогическую деятельность
Квалификационная категория |
Количество человек |
Высшая |
12 |
Первая |
6 |
ИТОГО: |
23 |
Сведения о повышении квалификации преподавателями и сотрудниками колледжа
Администрация ГБПОУ ДЗМ «МК №5» контролирует процесс повышения квалификации и аттестации преподавательского состава.
Работа по повышению квалификации преподавателей колледжа в отчетный период (2012–2017 г.г.) проводилась в соответствии с графиком ФПК и учетом плановой аттестации на квалификационные категории и соответствие занимаемой должности. Основные направления повышения квалификации в ГБПОУ ДЗМ «МК №5»:
– обучение на лицензированных курсах ФПК, в том числе дистанционных;
– подготовка к аттестации на подтверждение, повышение и первичное получение квалификационной категории в ГАК;
– индивидуальное консультирование преподавателей в процессе их самообразования, подготовки публикаций, методических материалов помощь, проведении занятий и мероприятий;
– обмен опытом практических результатов профессиональной деятельности через проведение и взаимопосещение открытых занятий и мероприятий коллег в колледже и других образовательных учреждений, выступление с методическими сообщениями, анализом, презентациями и творческими отчётами на заседаниях методического совета, цикловых комиссий, ШПМ и ШНП;
– подготовка методических, информационных сообщений и презентаций по вопросам методического обеспечения учебного процесса для заседаний цикловых методических комиссий (ЦМК), Школ, Методсовета и педагогического совета.
Согласно плана прохождения, на базе ГБПОУ ДЗМ «МК №2» структурное подразделение 3 преподаватели объединенного коллектива прошли циклы повышения квалификации по актуальным и в соответствии с современными требованиями к учебному процессу темам:
Отмечается рост интереса преподавателей колледжа к прохождению обучающих циклов.
Так же отмечается рост самостоятельных направлений и форм повышения квалификации наших преподавателей, которые включали: профессиональную переподготовку по педагогике, прохождение стажировки на производственных базах, взаимопосещения занятий, посещение конференций и семинаров, использование он-лайн технологий в самообразовании: онлайн-конференции, вебинары.
Администрация ГБПОУ ДЗМ «МК №5» большое внимание уделяет созданию условий для обучения не только преподавательского состава, но и сотрудников колледжа из числа административно-управленческого и хозяйственного персонала.
За прошедший период:
- директор, заместитель директора по учебной работе, заместители директора образовательного учреждения – заведующий филиалом, заведующий ОДПО и ДО обучались в ГБПОУ ДЗП «МК №2» по дополнительной профессиональной программе «Менеджмент и управление персоналом»;
- директор, заместитель директора по экономическим вопросам обучались в ГАОУ ВО МГУУ Правительства Москвы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок»;
- экономист прошла профессиональную переподготовку в ГАОУ ВО МГУУ Правительства Москвы и удостоверила право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд и присвоила квалификацию «Специалист в сфере закупок»;
- заместитель директора по воспитательной работе прошла повышение квалификации в НУДО «Учебно-исследовательский центр Московской федерации профсоюзов по дополнительной профессиональной программе «Психология управленческой деятельности»;
- начальник отдела кадров в МЦФЭР прослушала тему «Кадровый документооборот в образовательной организации»; а так же в ООО «БизнесРайТ» прошла обучение по темам: «Трудовое законодательство: важные изменения в 2016 году»; в Институте профессионального кадровика прошла краткосрочное обучение по программе «Изменения в трудовом законодательстве июнь 2017»;
- специалист по кадрам прошел повышение квалификации в образовательном частном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр компьютерного обучения «Специалист» Учебно-научного центра при МГТУ им. Н. Э. Баумана» по дополнительной профессиональной программе «Специалист по кадрам»;
- главный бухгалтер обучалась в ООО «Что делать квалификация» по программе «Главный бухгалтер государственного (муниципального) учреждения»;
- бухгалтер обучалась в АНО ДПО «Институт развития современных образовательных технологий» по программе повышения квалификации «Оплата труда работников государственных и муниципальных учреждений: последние изменения, сложные ситуации»;
- инженер в АНО ДПО «Учебно-консультативного центра «Мастер» обучались по программе «Организация и безопасная эксплуатация платформ подъемных для инвалидов»;
- ответственный за воинский учет обучающихся в ФГБОУ ДПО «РМАПО» МЗРФ прошла обучение по дополнительной профессиональной программе «Организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения»;
- начальник штаба, инженер, заведующий хозяйством КУ ДПО «УМЦ по ГО и ЧС г. Москвы» прошел курсовое обучение в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
- инженер прошел повышение квалификации в ГКУ ДПО «УМЦ по ГО и ЧС г. Москвы» по дополнительной профессиональной программе «Организация и ведение гражданской обороны и защита от чрезвычайных ситуаций в образовательных организациях»;
- специалисты по охране труда прошел профессиональную переподготовку в АНО ДПО «Академия Промышленной Безопасности и Капитального Строительства» по программе «Охрана труда»;
- сотрудники колледжа прошли обучение по пожарно-техническому минимуму по программе: «Пожарная безопасность для образовательных учреждений», а так же по электробезопасности;
Анализ динамики повышения квалификации преподавателями колледжа
№ |
Направления повышения |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
||||
п/п |
квалификации |
по спец-ти |
педагогика |
по спец-ти |
педагогика |
по спец-ти |
педагогика |
по спец-ти |
педагогика |
1 |
Общеобразовательные дисциплины |
1 |
3 |
|
1 |
|
9 |
4 |
2 |
2 |
Общие гуманитарные и социально-экономи-ческие дисциплины |
2 |
2 |
|
5 |
|
8 |
|
|
3 |
Математические и общие естественно-научные дисциплины |
1 |
1 |
|
1 |
|
5 |
|
|
4 |
Общепрофессиональные дисциплины |
1 |
11 |
1 |
7 |
|
21 |
7 |
|
5 |
Специальные дисциплины / Профессиональные модули |
5 |
16 |
8 |
9 |
21 |
25 |
86 |
7 |
|
Всего: |
11 |
33 |
9 |
23 |
21 |
67 |
20 |
9 |
Положительная и качественная работа коллектива ГБПОУ ДЗМ «МК №5» за отчетный период отмечена наградами: Благодарностью руководителя Департамента здравоохранения награждены 27 работников; Почетной грамотой Департамента здравоохранения награждены 14 сотрудников.
Кадровое обеспечение образовательное процесса соответствует требованиям и критериальным значениям основных показателей для образовательного учреждения среднего профессионального образования.
mk-5.ru
Медицинский колледж № 5 — контактная информация — Учёба.ру

Московский технологический университет
Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир
Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка
Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт
Профессии для общества

Кузница кадров
Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика
Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование
Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты
О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Как найти первую работу
Рассказываем про новый курс Алёны Владимирской о том, как правильно начинать карьеру
www.ucheba.ru
Медицинский колледж №5. Официальный сайт.
СПОРТИВНАЯ ЖИЗНЬ КОЛЛЕДЖА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ГБПОУ ДЗМ «МК №5»
ГБПОУ ДЗМ «МК №5» |
Чачина Светлана Николаевна |
руководитель физического воспитания |
Грачев Алексей Евгеньевич |
преподаватель физической культуры |
|
ГБПОУ ДЗМ «МК №5» Обособленное подразделение № 1 |
Симкачев Антон Сергеевич |
преподаватель физической культуры |
Ляшенко Виталий Анатольевич |
преподаватель физической культуры |
|
ГБПОУ ДЗМ «МК №5» Обособленное подразделение № 2 |
Плахутин Владимир Петрович |
преподаватель физической культуры |
ГБПОУ ДЗМ «МК №5» Обособленное подразделение № 3 |
Кузнецов Владимир Юрьевич |
преподаватель физической культуры |
Матросова Наталия Владимировна |
преподаватель физической культуры |
|
ГБПОУ ДЗМ «МК №5» Обособленное подразделение № 4 |
Целовальников Евгений Валерьевич |
преподаватель физической культуры |
Система пропаганды и внедрения здорового образа жизни, организации регулярных занятий физической культурой и спортом.
В связи с глобальной проблемой сохранения и укрепления здоровья молодежи их физическое совершенствование составлена программа внедрения здорового образа жизни:
- в течение года по плану учебно-воспитательной работы проводятся лекции на темы: «Почему возникает плоскостопие?», «Закаливание организма», «Основные составляющие ЗОЖ», «Предупреждение травматизма на занятиях физической культуры», «Как прожить долго и счастливо», «Спортивные сооружения Москвы и России»;
- внесены в учебную программу теоретического курса лекции на темы: «Организация двигательной активности»;
- постоянное участие в спортивно-массовых мероприятиях масштабного характера: «День города», «День физкультурника», «Кросс наций», «Московская лыжня», «Профсоюзный кросс»;
- привлечение студентов к просмотру крупных соревнований («Программа зритель») проходящих на спортивных аренах г. Москвы: «Кубок мира по «Регби-7»», «Кубок Спартака по спортивным танцам», «Турнир по хоккею с шайбой», традиционная эстафета «Садовое кольцо», чемпионат России по волейболу, детские юношеские игры;
- проводятся беседы об актуализации самостоятельных занятий физической культурой, значение утренней гимнастики, достижениях Российского спорта, студенческих универсиадах, Олимпийских играх;
- внедряются и рассматриваются с нескольких позиций занятия физическими упражнениями: как способ организации досуга; как одно из средств оздоровления; как средство коррекции физического и психоэмоционального состояния; как способ отвлечения обучающихся от тлетворного влияния окружающей криминальной среды; как способ приобщения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- внедрение «Рекреативно - оздоровительной гимнастики», таких как, «физкульт минутки – гимнастика зрения, гимнастика позвоночника, гимнастика дыхания», проводится диагностика изменения формы стопы студентов первых курсов;
- личный пример преподавателей, занимающихся фитнесом, посещающих спортивные секции и участвующих в соревнованиях;
- внедрение и освоение в учебном процессе новых комплексов общефизической подготовки с предметами и без предметов;
- внедрение и освоение по внеаудиторной работе видов спорта, которые не вошли в учебную программу: шахматы, шашки, бадминтон;
- организованы дополнительные занятия в спортивных секциях: баскетбол, легкая атлетика, настольный теннис, волейбол, футбол;
- проводятся товарищеские встречи с медицинскими колледжами Департамента здравоохранения города Москвы, близлежащими школами, институтами, интернатами, как на территории колледжа, так и за выездом.
План проведения Больших спортивных игр
среди профессиональных образовательных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы
ГБПОУ ДЗМ «МК №5» на 2017 - 2018 учебный год
№/№ |
Спортивно-массовые мероприятия |
Дата проведения |
Место проведения |
1. |
ГТО |
сентябрь |
С/К Москвич |
2. |
Мини-футбол юноши |
сентябрь |
С/К Спартак-2 |
3. |
Мини-футбол девушки |
октябрь |
С/К Спартак-2 |
4. |
Кросс медицинских учебных заведений |
октябрь |
С/К Москвич |
5. |
Дартс |
октябрь |
МК №6 |
6. |
Легкая атлетика |
октябрь |
С/К братьев Знаменских |
7. |
Волейбол юноши |
ноябрь |
МК№7 |
8. |
Волейбол девушки |
ноябрь |
МК№7 |
9. |
Настольный теннис юноши |
декабрь |
МК №2 |
10. |
Настольный теннис девушки |
декабрь |
МК №2 |
11. |
Спартакиада преподавателей |
январь |
МК №1 |
12. |
Лыжные гонки |
февраль |
«Альфа-Битца» |
13. |
Лыжные гонки Г. Аржановой |
февраль |
«Альфа-Битца» |
14. |
Веселые старты «А ну-ка парни…» |
февраль |
МК №5 ОП 1 |
15. |
Баскетбол юноши |
март |
МК№5 ОП 3 |
16. |
Баскетбол девушки |
март |
МК№5 ОП 3 |
17. |
Плавание |
апрель |
С/К Баумановский |
18. |
Стрельба |
апрель |
МК №2 |
19. |
Шахматы |
апрель |
Клуб Петросяна |
20. |
Шашки |
апрель |
Клуб Петросяна |
mk-5.ru
Медицинский колледж №5. Официальный сайт.
БИОГРАФИЯ ДИРЕКТОРА ГБПОУ ДЗМ «МК №5»
ЕГОРЕНКОВА ИРИНА ИВАНОВНА
Должность: директор
Телефон: 8-499-794-66-40
Электронная почта: [email protected]
Образование:
Окончила в 1975 году 1-ый Московский медицинский институт им. И. М. Сеченова по специальности «фармация», присвоена квалификация «провизор».
Повышение квалификации:
2018г. ГКУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Москвы» по дополнительной профессиональной программе «Организация и ведение гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций»;
2017г. Московский городской университет управления Правительства Москвы по дополнительной профессиональной программе «Контрактная система в сфере закупок»;
2017г. ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж №2» по дополнительной профессиональной программе «Менеджмент и управление персоналом»;
2015г. Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского по дополнительной профессиональной программе «Коррупция: состояние на современном этапе; пути и способы борьбы с ней»;
2014г. Московский городской университет управления Правительства Москвы по программе: «Управление государственными и муниципальными закупками»;
2012г. АНО «АККОРК» по теме: «Независимая оценка качества и профессионально-общественная аккредитация программ СПО»;
2012г. Педагогический университет «Первое сентября» по образовательной программе «Использование компьютерных технологий и Интернета в учебной деятельности».
Трудовая деятельность:
1997 г. по настоящее время - директор ГБПОУ ДЗМ «МК №5»;
1995г.-1997г. - заместитель директора по учебной работе Московского медицинского училища №13;
1987г.-1995г. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГУЗМ медицинского училища №5;
1976г.-1987г. - заместитель директора по учебно-производственной работе Московского медицинского училища №14;
1975г.-1976г. - старший лаборант кафедры фармакологии 1-го Московского ордена Ленина и ордена Трудового Знамени медицинского института им. И. М. Сеченова.
Награды:
2016г. Медаль «80-лет ФСО «СПАРТАК»;
2016г. Почетная грамота московского городского Физкультурно-спортивного общества «Спартак» за большой личный вклад в развитие физической культуры и спорта, Спартаковского движения и в связи с 80-летием со дня образования физкультурно-спортивного общества «Спартак»;
2016г. Благодарственное письмо Департамента здравоохранения города Москвы за высокое профессиональное мастерство, активную работу и значительный личный вклад в деятельность государственных профессиональных образовательных организаций Департамента здравоохранения города Москвы;
2013г. Почетная грамота Министерства здравоохранения Российской Федерации за заслуги в области здравоохранения и многолетний добросовестный труд;
2013г. Нагрудный знак «Отличник здравоохранения» за заслуги в области здравоохранения и многолетний добросовестный труд;
2013г. Почетная грамота Департамента здравоохранения города Москвы за многолетний добросовестный труд в системе городского здравоохранения;
2010г. Почетная грамота Департамента здравоохранения города Москвы за многолетний добросовестный труд и подготовку средних медицинских кадров для московского городского здравоохранения и в связи с празднованием Дня учителя в рамках Года учителя;
2009г. Благодарность руководителя Департамента здравоохранения города Москвы за многолетний добросовестный труд в системе московского городского здравоохранения и в связи с празднованием Дня медицинского работника;
2007г. Почетная грамота Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации за заслуги в области здравоохранения, многолетнюю хорошую работу и в связи с празднованием Дня медицинского работника;
2006г. Благодарность руководителя Департамента здравоохранения города Москвы за организацию и проведение II этапа городского конкурса 2006 по специальности «Сестринское дело» среди выпускников средних медицинских образовательных учреждений;
2006г. Почетная грамота Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации за заслуги в области здравоохранения, многолетнюю хорошую работу и в связи с празднованием Дня медицинского работника;
2005г. Благодарность Мэра Москвы за многолетнюю плодотворную работу по подготовке медицинских кадров для московского городского здравоохранения;
1997г. Медаль «В память 850-летия Москвы».
Благодарности:
2015г. Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы за активное участие представителей колледжа в «Ярмарке учебных мест» для школьников ТиНАО г. Москвы;
2014г. Префектура Южного административного округа города Москвы за активное участие на Первой Ярмарке учебных мест «Построй свое будущее!» ЮАО г. Москвы;
2014г. Управа Нагорного района горда Москвы за большой личный вклад в организацию и проведение мероприятий на территории Нагорного района;
2014г. ГБОУ СОШ №1245 за многолетнее социальное партнерство и проведение мастер-классов по обучению личной гигиене младших школьников;
2014г. ФГБОУ ВПО «Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма» за участие в I – ом турнире по плаванию среди учреждений Департамента здравоохранения города Москвы;
2014г. ГБОУ Центр социально-трудовой адаптации и профориентации «Ясенево» за социальное партнерство и участие в проведении профориентационных мероприятий для школьников Москвы;
2013г. Департамент образования города Москвы за профессиональный вклад в организацию детско-юношеского конкурса профессионального развития «Умные руки столицы», распространение положительного опыта, наставничество и развитие у детей интереса к рабочим профессиям;
2012г. Всероссийский интернет-портал «ДОСКА ПОЧЕТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ» за добросовестный труд, творческий подход к работе, внедрение новых педагогических технологий;
2012г. Центр социально-трудовой адаптации и профориентации «Ясенево» за активное сотрудничество в профориентационной работе;
2012г. Управа Нагорного района города Москвы за участие в организации и проведении районного фестиваля – конкурса «Весна в Нагорном – 2012»;
2012г. ЦБС «Черемушки», информационный интеллект-центр «Юность» совместно с ГБОУ СОШ №2047 за участие в ярмарке профессий 2012г.;
2010г. Центр профессиональной ориентации и социальной адаптации молодежи «Горизонт» за добросовестный труд, высокие достижения в профориентационной деятельности с учащимися школ Южного Административного округа города Москвы;
Участие:
2016г. XV Ассамблея ЗДОРОВЬЕ МОСКВЫ;
2015г. информационно-консультативный семинар «Сестринское дело в гериатрии» для врачей и медицинских сестер;
2014г. XVI-XVII Международная научно-практическая конференция «Наука вчера, сегодня, завтра»;
2013г. интеллектуальная игра для молодежи «Знатоки права» Президентского Проекта «Открытая Академия правовой культуры детей и молодежи»;
2012г. Лауреат Всероссийского информационного интернет-портала «Доска почета учителей России».
Соавтор:
Журнал «Медсестра»:
- статья «С чего начинается студент», №5-2009г.;
- статья «Роль медицинской сестры в планировании семьи», №11-2009г.;
- статья «Урок и его структура. КУМО образовательного процесса», №1-2010г.;
- статья «Проведение итогового квалификационного экзамена на отделении повышения квалификации ГОУ СПО МК №5». №3-2010г.;
- статья «Городской конкурс «Преподаватель года – 2011», №9-2011г.
mk-5.ru
Медицинский колледж №5. Официальный сайт.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МАТЕРИАЛЬНО–ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса:
Информация о зданиях: общая площадь 20614.5м2, учебная площадь на 1 студента 10м2 (по контингенту на 30.06.2017г.)
Дополнительные учебные площади, используемые образовательным учреждением (ЛПУ):
№ |
Медицинская организация |
Дата окончания договора |
04/2016 |
ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.И. Кулакова МЗ РФ» |
01.03.19 |
01/2017 |
ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» ДЗМ |
05.07.20 |
02/2017 |
ГБУЗ «Городская клиническая больница имени С.С. Юдина ДЗМ» |
05.07.20 |
03/2017 |
ГБУЗ «Городская поликлиника № 67 ДЗМ» |
05.07.20 |
04/2017 |
ГБУЗ «Диагностический клинический центр № 1 ДЗМ» |
05.07.17 |
05/2017 |
ГБУЗ «Городская поликлиника № 22 ДЗМ» |
05.07.17 |
06/2017 |
ГБУЗ «Центр планирования семьи и репродукции ДЗМ» |
05.07.17 |
07/2017 |
ГБУЗ «Консультативно-диагностическая поликлиника № 121 ДЗМ» |
30.06.17 |
08/2017 |
ГБУЗ «Городская клиническая больница №15 имени О.М. Филатова ДЗМ» |
05.07.17 |
09/2017 |
ФГБУ «Российская детская клиническая больница» МЗ РФ |
05.07.17 |
10/2017 |
ГБУЗ «Морозовская детская городская клиническая больница ДЗМ» |
05.07.17 |
11/2017 |
ГБУЗ «Городская клиническая больница имени В.М. Буянова ДЗМ» |
05.07.17 |
12/2017 |
ГБУЗ «Городская клиническая больница имени В.В. Виноградова ДЗМ» |
05.07.17 |
Обособленное подразделение № 1 |
||
01-1-16 |
ГБУЗ «Городская клиническая больница №52 ДЗМ» |
01.10.18 |
02-1-16 |
ФГБУ «ГНЦ колопроктологии им. А.И. Рыжих» Минздрава России |
01.10.18 |
01-1-17 |
ГБУЗ" Детская городская клиническая больница им. З.А. Башляевой ДЗМ" |
31.12.2019 |
02-1-17 |
ГБУЗ «Детский санаторий № 42 ДЗМ» |
31.12.2019 |
03-1-17 |
ГБУЗ «Городская поликлиника № 180 ДЗМ» |
31.12.2017 |
04-1-17 |
ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России |
01.07.2018 |
Обособленное подразделение № 2 |
||
01-2-16 |
ГБУЗ «Городская поликлиника №214 ДЗМ» |
10.12.17 |
02-2-16 |
ГБУЗ «Городская поликлиника №170 ДЗМ» |
14.11.17 |
03-2-16 |
ГБУЗ «Городская клиническая больница им. В.М. Буянова ДЗМ» |
05.12.18 |
04-2-16 |
ГБУЗ «Научно-практический центр специализированной медицинской помощи детям им. В.Ф. Войно-Ясенецкого ДЗМ» |
25.03.19 |
05-2-16 |
ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №34 ДЗМ» |
01.09.19 |
06-2-16 |
ГБУЗ «Инфекционная клиническая больница № 1 ДЗМ» |
15.02.19 |
07-2-16 |
ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 3 ДЗМ» |
01.09.19 |
08-2-16 |
ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №23 ДЗМ» |
25.09.19 |
09-2-16 |
ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №19 ДЗМ» |
31.12.17 |
10-2-16 |
ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 51 ДЗМ» |
23.03.19 |
11-2-16 |
ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника №25» |
30.03.19 |
12-2-16 |
ГБУЗ «Городская клиническая больница №4 ДЗМ» |
18.03.18 |
16-2-15 |
ГБУЗ «Центр планирования семьи и репродукции ДЗМ» |
23.11.18 |
Обособленное подразделение № 3 |
||
01-03-16 |
ФГБУ «Федеральный научно-клинический центр физико-химической медицины ФМБА России» |
28.11.17 |
02-03-16 |
ГБУЗ «Консультативно-диагностический центр № 4 ДЗМ» |
27.10.17 |
03-03-16 |
ГБУЗ «Городская поликлиника № 220 ДЗМ» |
20.09.17 |
04-03-16 |
ГБУЗ «Детская городская клиническая больница № 9 им. Г.Н. Сперанского ДЗМ» |
27.10.17 |
05-03-16 |
ГБУЗ «Городская клиническая больница им. М.Е. Жадкевича ДЗМ» |
27.10.17 |
06-03-16 |
ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 32 ДЗМ» |
28.11.17 |
07-03-16 |
ГБУЗ «Городская клиническая больница № 51 ДЗМ» |
15.12.17 |
Обособленное подразделение № 4 |
||
01-04-16 |
ГБУЗ «Морозовская детская городская клиническая больница ДЗМ» |
05.07.20 |
02-04-16 |
ГБУЗ «Клинико-диагностический центр №4 ДЗМ» |
05.07.20 |
03-04-16 |
ГБУЗ «Детская городская клиническая больница№13 им. Н.Ф. Филатова» ДЗМ |
05.07.20 |
04-04-16 |
ГБУЗ «Городская клиническая больница №64 ДЗМ» |
05.07.20 |
05-04-16 |
ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский радиологический центр» Министерства РФ |
05.07.20 |
06-04-16 |
ФГБОУ ВО Первый Московский государственный университет им. И.М. Сеченова «Университетская клиническая больница№4» Минздрава РФ |
05.07.20 |
07-04-16 |
ГБУЗ «Городская клиническая больница№51 ДЗМ» |
05.07.20 |
08-04-16 |
ГБУЗ «Городская клиническая больница им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ» |
05.07.20 |
09-04-16 |
ГБУЗ «Городская клиническая больница имени М.Е. Жадкевича ДЗМ» |
05.07.20 |
10-04-16 |
ГБУЗ «Городская поликлиника№8 ДЗМ» |
05.07.20 |
11-04-16 |
ГБУЗ «Городская поликлиника№68 ДЗМ» |
05.07.20 |
12-04-16 |
ГБУЗ «Научно-практический центр детской психоневрологии ДЗМ» |
05.07.20 |
13-04-16 |
ФГБУ «Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева» МЗ РФ |
05.07.20 |
14-04-16 |
ГБУЗ «Городская поликлиника № 22 ДЗМ» |
05.07.20 |
15-04-16 |
ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» ДЗМ |
05.07.20 |
16-04-16 |
ГБУЗ «Городская поликлиника №5» ДЗМ |
05.07.20 |
17-04-16 |
ГБУЗ «Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского ДЗМ» |
05.07.20 |
Библиотека:
ГБПОУ ДЗМ «МК №5» – общая площадь 68,1 м2 , количество посадочных мест – 10;
ОП №1– общая площадь 122,4 м2,количество посадочных мест – 10;
ОП №2 – общая площадь 77,4 м2,количество посадочных мест –12;
ОП №3 – общая площадь 97,1 м2 ,количество посадочных мест – 10;
ОП №4 – общая площадь 83,9 м2,количество посадочных мест –17.
Спортивные залы: функционируют в основном здании и ОП № 1,2,3. Также функционируют тренажерные залы и имеются открытые спортивные площадки стандартного типа. Для проведения занятий по физической культуре в ОП №4 используется тренажерный зал.
Медицинское обслуживание обучающихся: каждое здание имеет оборудованный здравпункт. Имеется договор на обслуживание студентов с ГБУЗ «ГКБ №4 ДЗМ», которая предоставляет одну единицу – медицинская сестра в ОП №2. Для проведения практики в медицинских организациях проводится периодический медицинский осмотр.
Организация питания: в основном здании и обособленных подразделениях работают буфет-раздаточные на условиях аренды по разрешениям Департамента здравоохранения города Москвы и Департамента городского имущества города Москвы.
Организация досуга: актовые залы имеются и функционируют в основном здании и обособленных подразделениях. Все залы имеют видеопроекционное оборудование и активно используются при проведении мероприятий воспитательного характера.
Информационно-коммуникационное обеспечение: в компьютерных классах и учебных кабинетах колледжа и обособленных подразделений используется современная компьютерная техника.
Парк вычислительной техники ГБПОУ ДЗМ «МК №5»
Класс компьютерной техники |
Количество компьютеров (шт.) |
|||
Типа Pentium II |
Типа Pentium IV и выше |
Всего |
Подключены к сети Интернет |
|
Основное здание |
|
|
|
|
Персональные компьютеры |
2 |
80 |
82 |
56 |
Мобильные компьютеры (ноутбуки) |
0 |
33 |
33 |
|
Серверы |
0 |
2 |
2 |
|
ОП №1 |
|
|
|
|
Персональные компьютеры |
|
121 |
121 |
92 |
Мобильные компьютеры (ноутбуки) |
|
5 |
5 |
|
Серверы |
|
2 |
2 |
|
ОП №2 |
|
|
|
|
Персональные компьютеры |
|
79 |
79 |
75 |
Мобильные компьютеры (ноутбуки) |
|
11 |
11 |
|
Серверы |
|
1 |
1 |
|
ОП №3 |
|
|
|
|
Персональные компьютеры |
|
74 |
74 |
34 |
Мобильные компьютеры (ноутбуки) |
|
8 |
8 |
|
Серверы |
|
|
|
|
ОП №4 |
|
|
|
|
Персональные компьютеры |
|
66 |
66 |
56 |
Мобильные компьютеры (ноутбуки) |
|
5 |
5 |
|
Серверы |
|
1 |
1 |
|
Современная презентационная техника в учебных кабинетах позволяет поддерживать процесс обучения на должном уровне и активизировать познавательную деятельность студентов.
mk-5.ru
Медицинский колледж №5. Официальный сайт.
ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ
№
Название статьи
Авторы
Журнал
1.
«С чего начинается студент»
И.И. Егоренкова,
Е.М. Манакина,
Н.Б. Федорова
Журнал «Медсестра», №5, Москва, 2009 г.
2.
Антидотная терапия при острых отравлениях
Т.Е. Богданова
Журнал «Медсестра», №6, Москва, 2009 г.
3.
«Роль медицинской сестры в планировании семьи»
И.И. Егоренкова
Журнал «Медсестра» №11, соавтор, Москва, 2009 г.
4.
«Урок и его структура. КУМО образовательного процесса»
И.И. Егоренкова,
Журнал «Медсестра»,
соавтор, Москва, 2010 г.
5.
«Проведение итогового квалификационного экзамена на отделении повышения квалификации ГОУ СПО МК №5»
И.И. Егоренкова,
Журнал «Медсестра», соавтор, Москва, 2010 г.
6.
Междисциплинарные связи в преподавании английского языка в медицинском колледже
Г.Л. Уляхина
Журнал «Медсестра» №1, Москва, 2011 г.
7.
Рекомендации по работе с неуспевающими студентами в медицинских колледжах (для заведующих структурными подразделениями и социальных педагогов)
Л.А Белокурова
Журнал «Медсестра» №2, Москва, 2011 г.
8.
С психологией по жизни... Методические материалы для проведения внеаудиторного мероприятия
Л.Д. Буцхрикидзе
Журнал «Медсестра» №4, Москва, 2011 г.
9.
Методическое пособие для проведения практического занятия на тему «Функциональная анатомия головного мозга»
И.А. Стешин
Журнал «Медсестра» №5, Москва, 2011 г.
10.
«Дорогу осилит идущий...»
Е.М. Манакина
Журнал «Медсестра» №6, Москва, 2011 г.
11.
Конкурс «У клятвы Гиппократа нет границ...»
Е.И. Егорова,
М.В. Ободникова, Г.Л. Уляхина
Журнал «Медсестра» №8, Москва, 2011 г.
12.
статья «Городской конкурс «Преподаватель года – 2011»
И.И. Егоренкова, Н.Б. Федорова, Е.М. Манакина, Е.В. Тимофеева
Журнал «Медсестра» №9,
Москва, 2011 г.
13.
Это желание развиваться и совершенствоваться в выбранной профессии
Н.Б. Федорова
Журнал «Медсестра» №9, Москва, 2011 г.
14.
Роль медицинской сестры в профилактике плоскостопия
О.В. Козлова, С.Н. Чачина
Журнал «Медсестра» №10,
Москва, 2011 г.
15.
Сестринская деятельность при психомоторном возбуждении
Т.Е. Богданова
Журнал «Медсестра» №11,
Москва, 2011 г.
16.
Методические материалы для проведения внеаудиторного мероприятия на тему «Постановка клизм»
А.С. Миннибаева, Л.Г. Томашевич,
Е.И. Егорова
Журнал «Медсестра» №5,
Москва, 2012 г.
17.
Сестринская деятельность при алкогольном делирии
Т.Е. Богданова
Журнал «Медсестра» №9,
Москва, 2012 г.
18.
Обучение будущих средних медицинских работников проведению профилактики абортов среди населения
Л.Д. Буцхрикидзе
Журнал «Медсестра» №10, соавтор
Москва, 2012 г.
19.
Обучение будущих специалистов сестринского дела информационно-коммуникационным технологиям
Н.В. Парфёнова
Журнал «Медсестра» №11,
Москва, 2012 г.
20.
Рекомендации по работе социального педагога со студентами «группы риска» в медицинских училищах
Л.В. Гаврилюк
Журнал «Медсестра» №12,
Москва, 2012 г.
21.
Методические рекомендации для подготовки к участию в межгрупповом конкурсе
С.А. Агкацева
Журнал «Медсестра» №7,
Москва, 2013 г.
22.
Методические материалы для проведения внеаудиторного мероприятия на тему «Я прививок не боюсь!»
Л.Д. Буцхрикидзе, С.В. Титова
Журнал «Медсестра» №9,
Москва, 2013 г.
23.
«Деятельность педагога-психолога по адаптации первокурсников»
И.И. Егоренкова,
Журнал «Среднее профессиональное образование», соавтор, Москва, 2013 г.
24.
Рекомендации для проведения практического занятия по биологии в медицинских училищах и колледжах, тема: «Устройство микроскопа и правила работы с ним»
О.В. Козлова
Журнал «Медсестра» №4,
Москва, 2014 г.
25.
Гидролиз. Методическая разработка для проведения теоретического занятия со студентами медицинского колледжа по специальности «Сестринское дело»
О.А. Савченко
Журнал «Медсестра» №9,
Москва, 2014 г.
26.
Интегрированное внеаудиторное занятие "Влияние стресса на состояние здоровья женщины"
Л.Д. Буцхрикидзе, Л.А. Далалишвили,
"Среднее профессиональное образование" №11 2014
27.
«Из опыта работы по духовно-нравственному воспитанию будущих медицинских работников среднего звена»
И.И. Егоренкова,
материалы научно-практической конференции «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи: традиции и новации», соавтор, Москва, 2014 г.
28.
Бинарные внеаудиторные занятия как педагогическое средствопрофессиональной адаптации студентов медицинского колледжа
И.И. Егоренкова, А.И. Иванов, Е.М. Манакина
"НАУКА ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА" №9-10(16) 2014
29.
"Профессиональная адаптация студентов медицинского колледжа:сущность, цели и содержание"
Е.М. Манакина
"Среднее профессиональное образование" №4 2014
30.
"А вы питаетесь рационально?"
Л.Г. Томашевич, Е.М. Манакина
"Вестник среднего профессионального образования" №12 (276) 2015г.
31.
"Инновационные аспекты методической работы преподавателя колледжа (теоретический материал для подготовки к семинару)"
Л.Г. Томашевич
"Медсестра" №11-12 2015г.
32.
"Сестринская деятельность при эпилепсии"
Т.Е. Богданова
"Медсестра" №10 2015г.
33.
"Конкурс профессионального мастерства"
И.И. Егоренкова, Е.М. Манакина
"Медсестра" №9 2015г.
34.
"Сестринский уход при столбняке"
С.А. Агкацева
"Медсестра" №9 2015г.
35.
Конкурсы и фестивали "Мастер здоровья"
Л.В. Гаврилюк, Е.И. Егорова
"Вестник среднего профессионального образования" №9 (273) 2015г.
36.
"Использование проективных методик в профессиональной адаптации будущих фельдшеров"
Е.М. Манакина
"Среднее профессиональное образование" №9 2015
37.
"Из опыта работы по духовно-нравственному воспитаниюбудущих медицинских работников среднего звена"
И.И. Егоренкова, Е.М. Манакина
"Медсестра" №6 2015г.
38.
"Film show as one of the methods of vocational adjustment of medical college students"("Показ кинофильмов как один из методов профессиональной подготовки студентов медицинских колледжей")
А.И. Иванов, Е.М. Манакина
"Science and education", Германия, 19-20 Марта 2015г.
39.
"Исследования и практические разработки по восстановлению боеспособности раненых"
И.И. Егоренкова, Е.М. Манакина
"Медсестра" №5 2015г.
40.
"Со спортом в профессию"
Е.М. Манакина
"Медсестра" №4 2015г.
41.
"Профессиональная прелюдия в медицину"
Е.М. Манакина
"Вестник среднего профессионального образования" №3 (267) 2015г.
42.
"Сестринская деятельность при психомоторном возбуждении"
Т.Е. Богданова
"Медсестра" №3 2015г.
43.
"Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков"
И.И. Егоренкова, И.А. Стешин
"Медсестра" №02 2016г.
44.
"Медики с большой буквы. Паллиативная медицина"
И.И. Егоренкова, Л.Г. Томашевич
"Медсестра" №02 2016г.
45.
"Метод анкетирования как способ ведения учебно-исследовательской работы студентов медицинского колледжа"
Е.А. Журкина, А.В. Мецих
"Медсестра" №01 2016г.
ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ № 1
№
Название статьи
Авторы
Журнал
46.
Педагогика здоровья студентов медицинского колледжа »
журнал « Педагогические науки
Караханян К.Г.
« Педагогические науки» № 3 ,2012г, стр. 75-77
47.
«Система формирования здорового образа жизни студентов медицинского колледжа»
журнал « Педагогические науки»,№5
Караханян К.Г.
« Педагогические науки» №5, 2013 г, стр. 37-42
48.
Создание здоровьесберегающих технологий для студентов медицинского колледжа
Караханян К.Г.
«Медсестра»№10, 2014 стр. 58-65
49.
«Анализ эффективности обучения по специальности сестринское дело в ГБОУ СПО МК», Актуальные вопросы Морфологии, Материалы ХII научной межвузовской конференции студентов, молодых ученых и специалистов с международным участием
Караханян К.Г.
«Актуальные вопросы Морфологии” стр.13-14
50.
Survival of ground beetles (Coleoptera: Carabidae) submerged during floods: field and laboratory studies
KolesnikovF.N., KaramyanA.N., HobackW.W.
European journal of entomology, 109: 71 – 76 (2012)
51.
Life history of Amara fulva (Coleoptera: Carabidae) in the southwest forest zone of the East European Plain
Kolesnikov F.N., Malueva E.V.
European journal of entomology, 112(1): 127 – 134 (2015)
52.
К истории гигиены полости рта
Колесников Ф.Н.
Медсестра, №11, С. 27-35 (2014)
53.
Применение активных форм обучения на очно-заочном (вечернем) отделении
Ильинская С.В.
Научно-практический журнал "Медсестра". Издательство "Медиздат"№ 707.2012
54.
Этика и деонтология в работе преподавателей медицинских колледжей и училищ
Карпова Е.В.
Журнал «Медсестра»11.2012г.
стр. 57-62
55.
Профессиональная ориентация школьников как этап подготовки личности к будущей профессии
Карпова Е.В.
Журнал «Медсестра» 10.2014г.
стр. 55-59
56.
Факторы, влияющие на состояние здоровья средних медицинских работников
Карпова Е.В.
Журнал «Медсестра»06.2015г.
стр. 48-59
57.
Кавказ в трудах зарубежных и российских путешественников и исследователей.
Психомахова А.Р.
Современные проблемы сервиса и туризма. 2012.- № 1. С.18-25
58.
Деятельность благотворительных обществ в истории Северо - Кавказского региона и России в конце XIX – начале ХХ вв.
Психомахова А.Р.
Медсестра 2012- №5
59.
Адыги в Отечественной войне 1812 г.
Психомахова А.Р.
Народы Северного Кавказа в Отечественной войне 1812 года: К 200-летию Бородинского сражения: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. (Ставрополь, 8-9 ноября 2012г.)/ Отв. Ред. К.Р. Амбарцумян. – Ставрополь: ООО «Бюро новостей», 2012.-340с. С.201-205
60.
Роль общественных организаций Северного Кавказа в развитии краеведения.
Психомахова А.Р.
Сб.статей: Шестые краеведческие чтения РГГУ- М.,2012.
61.
Деятельность просветительских обществ в Северо-Кавказском регионе в конце XIX – начале ХХ вв.
Психомахова А.Р.
XXIII Ежегодная Богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного Университета. -М.: Изд-во ПСТГУ, 2013.- 418с.
С.229-232
62.
А.-Г. Кешев – просветитель и общественный деятель.
Психомахова А.Р.
Материалы международной конференции. Алмазовские чтения: Роль творческой личности в развитии провинциального города.- Ярославль. 2013.
63.
Гендерный аспект в творчестве и деятельности П.И. Тамбиева.
Психомахова А.Р.
Российская гендерная история с «юга» на «запад»: прошлое определяет настоящее: материалы Шестой международной научной конференции РАИЖИ и ИЭА РАН, 3–6 октября 2013 года, Нальчик. Т. 1.– Нальчик: Каб. -Балк. ун-т, 2013. – 310 с.
64.
Реформа образования в России как фактор становления национальной интеллигенции на территории Кубани и Терека.
Психомахова А.Р.
Преподавание истории в школе.2012 -№9. С. 68-71
65.
Фольклор в контексте изучения истории адыгов.
Психомахова А.Р.
Фольклор в контексте культуры: Сборник статей по материалам III Всероссийской с международным участием научной конференции.- Махачкала, ДГПУ, 2012.- 92с.С.69-72
66.
Проблемы становления светского образования на Северном Кавказе.
Психомахова А.Р.
Повседневность российской провинции. XIX-XXвв.: материалы Всероссийской научной конференции (г. Пермь, 5-6 ноября 2013г.) В 2ч.Ч-II /отв. за вып. Е.С. Субботина; Перм. гос. гуманит.- пед. ун-т.-Пермь, 2013.- 324с.С.97-101
67.
Интеграция Северного Кавказа в Россию: история и современность.
Психомахова А.Р.
Сб. ст.: Международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы инновационного развития территорий». Коломна.2013.
68.
Просветитель, этнограф и общественный деятель Султан Хан-Гирей
Психомахова А.Р.
Археология, этнография и краеведение Северного Кавказа//Материалы 19-й всероссийской научно-практической конференции.- Армавир: АФ ГБОУ ККИДППО, 2013.- 238с.С. 73-78
69.
Роль благотворительных организаций в просвещении национальных окраин России.
Психомахова А.Р.
Высшее образование в социально-экономической системе региона: история, современные проблемы, стратегия развития: Сб. матер. Междунар. науч. конф. (17 сент. 20113г.) –Омск: Изд-во АНО ВПО «Омский экономический институт», 2013.- 376с.С.221-226
70.
Историография просветительства в национальных округах Северного Кавказа в ХIХ – начале ХХ вв.
Психомахова А.Р.
Преподавание истории в школе.2014 -№2
С.76-79
71.
Диалог культур в Ставропольской классической гимназии.
Психомахова А.Р.
Диалог культур - культура диалога: лингвистические и социокультурные парадигмы: Материалы Лингвистического семинара с международным участием. 4 февраля 2014г.- Омск: Изд-во АНО ВПО «Омский экономический институт», 2014. – 108с. С.56-60
72.
Становление светского образования на Кавказе
Психомахова А.Р.
Научная жизнь Кавказа-2014.- № 2(78)
С 75-82.
73.
Тоталитарный режим в судьбе лидеров Баксанского мусульманского просветительского центра.
Психомахова А.Р.
Сб. статей: Международной научно-практической конференции «Знать, чтобы не забыть: тоталитарная власть и народ в 20-начале 50-х годов ХХ века» Усть-Каменогорск. 2014.С.396-401
74.
Творчество Заурбека Даутокова-Серебрякова
Психомахова А.Р.
«Эхо русского народа»: отражение истории России ХХ века в поэтическом и песенном творчестве: материалы II Международной молодежной науч.-практ. конф. (Омск, 25 апреля 2014г.)/Минобрнауки РФ, ОмГТУ; - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2014.- 160с. С.54-56
75.
Адам Дымов - просветитель и основоположник национального издательского дела.
Психомахова А.Р.
Этносоциум -2014. №6(72)
С. 78-82
76.
Вклад адыгских просветителей в этнопедагогику.
Психомахова А.Р.
Преподавание истории в школе-2014№6
С.73-76
77.
Основные этапы развития светского образования на Кавказе во второй половине XIX в.
Психомахова А.Р.
Вестник Брянского государственного университета. 2014- №2
С.124-126
78.
Вклад Ставропольской классической гимназии в формирование адыгской интеллигенции.
Психомахова А.Р.
Вестник Северо-Кавказского федерального университета.- 2014.- №3 (42)
176-181
79.
Публицистика Адыгеи и её основатель Кази Мусабиевич Атажукин
Психомахова А.Р.
Этносоциум - 2014.- №9 (75)
С.118-124.
80.
Кавказская конная дивизия в Первой мировой войне.
Психомахова А.Р.
Вестник Вятского государственного гуманитарного университета . 2014.- №8
С.62-67
81.
Историография адыгского просветительства.
Психомахова А.Р.
Вестник Дагестанского государственного университета. 2014.-№4.С.8-14
82.
EducatorandfounderofnationalpublishingDymovA.
Психомахова А.Р.
Культурамира-2014.- №2
С.48-54.
83.
Вклад общественных организаций Северного Кавказа в изучение края
Психомахова А.Р.
«Краеведческие чтения, посвященные 80-летию С.Е. Черных»: Мат. междунар. науч.-практ. конф. /гл. ред. : Аубакиров А.А./Усть-Каменогорск: ТОО«ВКПК Арго»- 2014-240с.С.137-142
84.
Шора Бекмурзович Ногмов – историк, филолог и общественный деятель.
Психомахова А.Р.
Творческая личность как объект психолого-педагогических исследований» (Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием)- Белгород: Изд-во БГИИК,2014.-178с. С.38-42
85.
Судьба героев Кавказской конной дивизии
Психомахова А.Р.
1914год от мира к войне. Взгляд спустя столетия.-М.,2014.
86.
Северный Кавказ в экономической жизни России
Психомахова А.Р.
Научное обозрение. 2014 - №12
С 880-883.
87.
Влияние просветительских обществ Северного Кавказа на духовное и культурное развитие горского общества
Психомахова А.Р.
«Государство, общество, церковь в истории России XX-XXI вв.»: материалы XIV Международ. науч. конф., Иваново, 18-19 марта 2015г.:в 2ч.- Иваново: Иван.гос. ун-т, 2015.-Ч.1.-740с. С. 628-635
88.
Этапы становления С. Хан-Гирея адыгского просветителя и общественного деятеля
Психомахова А.Р.
«Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия История. Международные отношения» Известия 2015.Том 15. Вып.2С.22-26
89.
Вклад медицинских сестёр в Победу.
Психомахова А.Р.
«Великая Отечественная война: история, методология, современное осмысление». Мат. межд. науч.-практ. конф.- Усть-Каменогорск, 2015. - 625с. С.423-433.
90.
Солдатам фронтового милосердия посвящается.
Психомахова А.Р.
«Медсестра» - 2015.- №5
91.
И. П. Крымшамхалов – карачаевский поэт, художник и общественный деятель.
Психомахова А.Р.
Языки и литературы в поликультурном пространстве современной России / Материалы международной научной конференции. - Карачаевск: КЧГУ, 2015. – 396 с. С. 249-254
92.
Подвиг черкешенок в Великой Отечественной войне.
Психомахова А.Р.
Женщины и женское движение за мир без войны и военных конфликтов (К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне): Материалы Восьмой международной научной конференции РАИЖ и ИЭА РАН, 2015г.- Старый Оскол.-Т.3. 243с. С.31-36
93.
Ш. Б. Ногмов – яркий представитель провинциальной интеллигенции.
Психомахова А.Р.
Материалы VIII Алмазовских чтений: Роль творческой личности в развитии провинциального города.- Ярославль.,2015.
94.
А.Г. Кешев – этнограф, историк и публицист
Психомахова А.Р.
Вестник Дагестанского государственного университета» Серия 2 Гуманитарные науки. Том.31.-2016. Вып.1. С. 48-56
95.
Умар Хапхалович Берсей – педагог – новатор и просветитель.
Психомахова А.Р.
Творческая личность как объект научных исследований: материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Белгород, 17 октября 2016 г.) / Отв. ред. Н.И. Исаева, С.И. Маматова. – Белгород: ИПК БГИИК, 2016. – 174 с.С.127-132
96.
Эго-документы по изучению адыгского
просветительства XIX-нач.XX вв.
Психомахова А.Р.
Наука сегодня: история и современность: материалы Международная научно-практическая конференция, г. Вологда 26 октября 1016г.: в 2 частях. Часть 1.-Вологда:ООО «Маркер», 2016. -112с.
С .96-98
97.
Просветительные общества в общественной и культурной жизни Северного Кавказа в конце XIX - начале XX века.
Психомахова А.Р.
Европа: актуальные проблемы этнокультуры. Древность, средние века, новое и новейшее время : материалы IX Междунар. науч.-теорет. конф., Минск, 10–11 нояб. 2016 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол.: А. В. Касович (отв. ред.) [и др.]. – Минск : РИВШ, 2016. – 182 с.
С.134-137
98.
Просветительские общества в формирования гражданского общества на Северном Кавказе в конце XIX - начале XX века.
Психомахова А.Р.
Материалы Всероссийской научно-практической конференции: «Актуальные вопросы истории». Хасавюрт.-2016.-150с.
С.86-107.
99.
Вклад адыгских просветителей в изучение фольклора
Психомахова А.Р.
Сборник статей межрегиональной конференции «VII Кирилло-Новоезерские чтения» [Электронный ресурс] /БУК ВО «Белозерский областной краеведческий музей»/Под редакцией Т.А. Москаленко, С.А. Удальцовой.- Белозерск: БУК ВО «Белозерский областной краеведческий музей», 2017.С. 49.
100.
«Проектная методика как форма активизации учебной и внеаудиторной познавательной деятельности студентов среднего профессионального медицинского образования»
Федорова И.П.
Журнал «Медицинская сестра» №1 /2016, с. 52-55
101.
Обучение будущих специалистов среднего звена через практику на примере медицинского колледжа.
Зуева З.И.
Журнал « Среднее профессиональное
образование» 12.2016 г.
стр. 60 – 62.
102.
Организация психологической службы в учреждениях СПО.
Христолюбова Е.С.
Журнал «Медсестра»08.2013г.
стр. 34-38.
103.
Научно-исследовательская работа как часть процесса обучения.
Балян Н.С.
Журнал «Медицинская сестра»07.2014г.
стр. 40-45
104.
Статус эмбриона: конфликт мнений и способы его разрешения
Колесников Ф.Н.
Медсестра, № 6. С. 21-31 (2013).
105.
«Донорство крови: история и современность»
Козыркина Д.А.
Журнал «Медсестра» №8/2014 г.
106.
Статья «Использование истории болезни в качестве КОС для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся»
Эрденко Л.В.
Журнал «Медсестра» № 1-2 2015г стр. 76-82
107.
Профессионально-ориентированный подход: методика ролевой игры без жесткого сценария
Бакалов О.В.
Журнал «Медсестра» №7 2015г.С.42-48
108.
"Профессионально-ориентированный подход: методика ролевой игры без жесткого сценария"
Куцевол С.Б.
Журнал «Медсестра» №7 2015г.С.42-48
109.
Гомеопатия и традиционная медицина.
Жмырь Ю.M.
Журнал «Медсестра» 10.2015г.
стр. 50-56
ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ № 2
№
Название статьи
Авторы
Журнал
110.
«Разработка ЭОР по дисциплине "ИТ в профессиональной деятельности для обучения в Медицинском училище»
Айрапетян Е.А.
«Бюллетень», рецензируемый сборник научных трудов, Том VI,
2015
111.
«Разработка Электронного образовательного ресурса по дисциплине "ИТ в профессиональной деятельности" на платформе 1С: Предприятие»
Айрапетян Е.А.
«От информатики в школе к техносфере образования», Сборник научных трудов,
2015
112.
«Опыт разработки ЭОР по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности"»
Айрапетян Е.А.
«Информатика и Образование», № 2, 2016
113.
Дипломат XII Всероссийского конкурса научно-практических работ ИНФО-2015 в номинации «Информатизация образовательной организации. Использование электронных ресурсов»
Айрапетян Е.А.
«Информатика и Образование», № 1,
2016
114.
«Создание электронного образовательного ресурса на платформе "1С: Предприятие 8.2"»
Айрапетян Е.А.
«Информационные ресурсы России», № 2,
2016
115.
Сестринский уход за детьми с врожденной челюстно-лицевой патологией
Е.А. Спевакова
«Медицинская сестра» № 2 2012 год
116.
Роль методов активного и интерактивного обучения в процессе формирования общих компетенций и профессионально значимых качеств медицинской сестры
Е.А. Спевакова
Сборник материалов II Международной заочной научно-практической конференции «Образование сегодня: теория, методология, практика» 03 октября 2013 год
117.
«Принципы сбережения здоровья личности в образовании в условиях СПО»
Е.А. Спевакова
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Сопровождение личности в образовании: союз науки и практики» Одинцовские психолого-педагогические чтения 20 февраля 2014 год
118.
«Современные методы визуализации в анатомии и практической медицине»
Г.В. Короткина,
«Современные методы визуализации в анатомии и практической медицине»
119.
«Научно-исследовательская работа обучающихся: от курсового проекта до выпускной квалификационной работы»
Е.А. Спевакова
Международный образовательный журнал «Педагог» 04.12.2016 год
120.
«Научно-исследовательская работа обучающихся: от курсового проекта до выпускной квалификационной работы»
Е.А. Спевакова
Всероссийский научно-педагогический журнал «Сфера образования» № 2 2016 год
121.
«Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках работы предметного кружка по Профессиональному модулю»
Е.А. Спевакова
Всероссийский научно-педагогический журнал «Сфера образования» № 4 2017 год
122.
«Профилактика врожденных челюстно-лицевых патологий у детей»
Е.А. Спевакова
«Среднее профессиональное образование» № 7 2017 год
123.
«Профессиональная деятельность медицинской сестры по профилактике кандидозного стоматита у детей грудного возраста»
Е.А. Спевакова
«Среднее профессиональное образование» № 7 2017 год
124.
«Рациональное питание – здоровые зубы»
Н.Ф. Корнеева
«Среднее профессиональное образование» № 7 2017 год
125.
«Состояние слизистой оболочки рта при гипо- и авитаминозах у взрослых»
В.Р. Усольцева
«Среднее профессиональное образование» № 7 2017 год
126.
«Полезные советы зубной феи»
Е.А. Зайцева, И.Ю. Касаткина
«Среднее профессиональное образование» № 7 2017 год
127.
«Профилактика бронхиальной астмы у детей дошкольного возраста»
Е.А. Спевакова
Материалы Межрегиональной студенческой научно-практической конференции «Здоровье и образ жизни» 2017 год г. Мурманск
128.
«Применение результатов научно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках работы предметного кружка по профессиональному модулю в практическом здравоохранении»
Е.А. Спевакова
Международный медицинский научный журнал MEDICUS № 5 (17) 2017 год
129.
«Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках работы предметного кружка по профессиональному модулю»
Е.А. Спевакова
Международный медицинский научный журнал MEDICUS № 3 (15) 2017 год
130.
«Разработка стендовой информации учреждения, как метод реализации проектной деятельности обучающихся»
Е.А. Спевакова
Сборник материалов Всероссийской педагогической конференции «Проектная деятельность в образовательном учреждении» 3 сентября – 27 октября 2017 год
131.
«Прививка или?...»
Е.А. Зайцева, И.Ю. Касаткина
Сборник материалов открытой межрегиональной студенческой научно-практической конференции с международным участием «Туберкулез как медико-социальная проблема» 30 ноября 2017 год
132.
«Профилактика туберкулеза в образовательных учреждениях»
Л.С. Спирина, Е.А. Спевакова, Н.Я. Аврашкова
Сборник материалов открытой межрегиональной студенческой научно-практической конференции с международным участием «Туберкулез как медико-социальная проблема» 30 ноября 2017 год
133.
Эссе на тему «Жизнь с диабетом»
Е.А. Спевакова, Т.М. Свинина, К.В. Сенчихина
Международный медицинский научный журнал MEDICUS № 6 (18) 2017 год
134.
«Изучение анатомии человека по кредитно-модульной системе»
И. А.
Маклаков
«Педжурнал» 14.06.2016 г.
135.
"Сбережем наш общий дом"
В.Р. Усольцева
Всероссийское образовательно-просветительское издание "Альманах педагога".27.08.2017
136.
«Самые распространенные заболевания слизистой оболочки полости рта»
В.Р. Усольцева
«Среднее профессиональное образование» № 7 2017 год
137.
"Профилактика туберкулеза в образовательных учреждениях"
Л.С. Спирина,
Е.А. Спевакова,
Н.Я. Аврашкова,
К.Гулов,
А.Д. Качалова
Международный медицинский научный журнал MEDICUS № 1 (19) 2018 год
138.
«Проект сахарный диабет»
Е.А. Спевакова,
О.Е. Румянцева
Международный медицинский научный журнал MEDICUS № 1 (19) 2018 год
ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ № 3
№
Название статьи
Авторы
Журнал
139.
Городская методическая конференция преподавателей «Личностно-ориентированное обучение: опыт, проблемы»
Гузякова Л.Ю.,
Миненкова С.Н.,
Срощенко Л.К.,
Рамирес Обрегон Е.В.
Сборник докладов по итогам методической конференции для преподавателей ГБПОУ ДЗМ «МК № 7» http://medcollege7.ru/nashi-publikacii/2013
140.
Тьюторское сопровождение внеурочной деятельности студентов
Бояджан Н.Н.
Сертификат о публикации статьи в I международной научно-практической конференции «Инновации образования ХХI века. ноябрь 2014
141.
Доклад «Роль Римской империи по внешней политики Боспорского царства»
Булдаков В.Ю.
Сборник научных статей по итогам Всероссийской научной конференции «Дьяковские чтения» Древний мир: история и археология МПГУ, 2015 г.
142.
Доклад «Роль создания армянского алфавита в христинизации Армении в IV в. н.э.»
Булдаков В.Ю.
Сборник научных статей по итогам Всероссийской научной конференции «Семеновские чтения» Труды X Всероссийской научной конференции с международным участием памяти профессора В.Ф. Семенова 05.12.2015 г. МПГУ
143.
Доклад «Митра, Айон или Леоцефал?»
Иванов П.В.
Сборник научных статей по итогам Всероссийской научной конференции «Дьяковские чтения» Древний мир: история и археология МПГУ, 2015 г.
144.
Доклад «Митраизм в структуре римского политеизма периода поздней империи»
Иванов П.В.
Сборник научных статей по итогам Всероссийской научной конференции «Семеновские чтения» Труды X Всероссийской научной конференции с международным участием памяти профессора В.Ф. Семенова 05.12.2015 г. МПГУ
145.
Доклад «Роль юмора в речевой коммуникации»
Рофе С.Д.
Сборник научных статей по итогам XX международной научно-практической конференции «Риторика и речеведческие дисциплины в условиях реформы образования». МПГУ. 02.2016 г.
ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ № 4
№
Название статьи
Авторы
Журнал
146.
Организация работы школы юного медика
Андреева Л.М.
Журнал «Сестринское дело» №4 2015
mk-5.ru