Мед группа для занятий физкультурой: 1 2016. 134 , ( ), , , () () —

Содержание

Медицинские группы для занятий физической культурой: определение

В обязательную программу обучения в школе входят занятия физкультурой. Такие уроки проводятся в целях полноценного развития малышей как в умственном, так и в физическом плане. Помимо прочего, уроки физкультуры дают возможность сохранять тело в тонусе и поддерживать здоровье, ввиду необходимости проведения основной массы времени в малоподвижном положении за партой.

Для основной массы детей занятия физкультурой безопасны. Однако всегда находится целый список школьников, которым запрещено подвергаться определенным нагрузкам на организм. Именно они входят в медицинские группы для занятий физической культурой. Давайте же выясним, кто относится к данной категории учащихся, каким образом формируются группы здоровья в учебных заведениях.

Какие факторы могут влиять на ухудшение здоровья малышей?

Существует целый ряд моментов, которые могут негативно отражаться на состоянии здоровья ребенка:
  • наличие плохой наследственности;
  • негативный микроклимат в семье;
  • плохие условия проживания;
  • недостаточный отдых;
  • негативные санитарно-гигиенические условия в учебном заведении или в быту.

Критерии для деления на группы здоровья

Основным показателем, который принимается во внимание при принятии решения о зачислении учащегося в специальную группу для занятия физкультурой, является наличие отклонений в функционировании определяющих систем организма. Занятия физической культурой в специальной медицинской группе также могут предписываться малышам, которые страдают от хронических недугов.

К особой категории также относятся дети, организм которых неспособен в полной мере сопротивляться определенным факторам окружающей среды. В медицинские группы для занятий физической культурой могут попасть малыши, имеющие недостаточный уровень физического развития для своего возраста.

Оценка здоровья малышей

Определение медицинской группы для занятий физической культурой происходит следующим образом:
  1. Беспрепятственно выполнять программу на уроках физкультуры должны учащиеся, которые не страдают от хронических недугов, а уровень их физического развития соответствует возрастным нормам.
  2. В качестве потенциальных кандидатов для зачисления в специальные группы рассматриваются ребята с замедленным физическим развитием либо самыми незначительными отклонении в состоянии здоровья.
  3. В медицинские группы для занятий физической культурой попадают учащиеся с задержками в физическом развитии, которые имеют хорошее самочувствие. Сюда также могут зачисляться дети, которые имеют временную потерю работоспособности и нуждаются в ограничении нагрузок на определенный период.
  4. Больные с хроническими недугами, которые наблюдаются в лечебницах, зачисляются в особые группы для занятий согласно индивидуальной программе.

Медицинские группы

Как видно, распределение учащихся в отдельные категории для посещения уроков физической культуры происходит согласно оценке состояния здоровья, общей подготовленности. Медицинские группы для занятий физической культурой бывают:
  • основные;
  • подготовительные;
  • специальные.

В указанных медицинских группах детям предлагается выполнение различного объема работы. Имеются свои различия и в интенсивности физических нагрузок.

К особой категории учащихся относятся дети, которые зачисляются в специальную группу. Исходя из оценки состояния здоровья, они могут быть определены в физкультурную либо лечебную подгруппу.

Далее рассмотрим более подробно особенности занятия физкультурой в каждой медицинской группе.

Основная группа

Учащиеся, которые определены в указанную категорию, обязаны в полном объеме выполнять требования, которые предъявляются на уроках физкультуры. Здесь преподаватели предлагают учащимся работу с максимально допустимой интенсивностью нагрузок, исходя из определенных возрастных особенностей.

На занятиях дети обязаны выполнять целый комплекс упражнений:

  • общие трудовые;
  • гимнастические;
  • спортивно-прикладные;
  • игровые.

Основные медицинские группы для занятий физической культурой в школе включают в себя учащихся с высоким и среднем уровнем физической подготовки, а также детей с временным или несущественным отклонением в состоянии здоровья. Исключаются из данной категории дети, у которых в ходе занятий отмечается неспособность сердечно-сосудистой системы справляться с нагрузками, которые отвечают стандартным требованиям общепринятой программы.

Подготовительная группа

Подготовительные медицинские группы для занятий физической культурой включают в себя детей, кои обязаны выполнять программу согласно предписаниям врачей на основании результатов медицинского освидетельствования. Как и в предыдущем случае, учащимся предлагается весь комплекс упражнений. Однако их интенсивность может быть снижена по решению врача, который руководствуется заключениями, сделанными в ходе повторных медицинских осмотров.

Подготовительные медицинские группы для занятий физической культурой в ДОУ и средней школе формируются из учащихся, которые имеют уровень физической подготовки ниже среднего и не имеют серьезных заболеваний. Также сюда могут зачисляться дети со средним и высоким уровнем физического развития, которые на данный период времени страдают от отклонений в состоянии здоровья.

Спецгруппа

В представленную категорию учащихся зачисляют детей, которые нуждаются в занятиях согласно специальным, индивидуальным программам, ввиду отклонений в состоянии здоровья. Согласно общепринятым требованиям врачебного контроля, такие школьники никогда не освобождаются от физкультуры полностью, хотя подобная практика имеет место быть в отечественных учебных заведениях. Именно этой группе учащихся крайне необходимы качественно распланированные физические нагрузки, что способствуют восстановлению здоровья.

Как уже отмечалось выше, в специальной группе детей нередко распределяют в физкультурные либо лечебные подгруппы. В первом случае учащиеся могут заниматься в одних условиях вместе с одноклассниками, однако выполнять требования индивидуальной программы.

Что касается лечебных подгрупп, то формируются они из школьников, кои страдают от довольно серьезных недугов, имеют существенные отклонения в физическом развитии. Таким детям предписывается крайне ограниченное выполнение интенсивных, сложных упражнений. В отдельных случаях уроки физкультуры для них проводятся под настоятельным контролем учителя либо квалифицированного медицинского специалиста. В качестве альтернативы физической подготовке в условиях учебного заведения малышам иногда назначается посещение специальных диспансеров, где с ними работают по особой восстановительной программе.

В заключение

Разделение детей на отдельные категории при занятии физкультурой в условиях учебного заведения является общепринятой практикой. При заметном прогрессе в улучшении здоровья малыши могут переводиться в общие группы. Однако лишь по результатам специальных обследований или по рекомендациям врачей. Согласно общепринятым требованиям, перевод учащихся из одной медицинской группы в другую возможен лишь после комплексной оценки состояния их здоровья по завершении учебной четверти.

Виды спецгрупп по физкультуре и их особенности

Физическая культура – важный школьный предмет, который оказывает влияние на здоровье ребенка. Она способствует полноценному физическому развитию, обеспечивая необходимую двигательную активность школьникам, которые большую часть дня проводят сидя за партами.

Как правило, на уроках физкультуры учитель предлагает выполнять всем ученикам упражнения, которые будут полезны здоровым детям. Однако не все школьники способны справиться с ними по состоянию здоровья.

Физкультурные группы здоровья

Нередко родители не видят разницы между группой здоровья и группой здоровья для занятия физической культурой. Это абсолютно разные понятия.

Выделяют пять групп здоровья. Ребенка зачисляют в одну из них в соответствии с его состоянием здоровья. Медицинских групп здоровья для занятий физкультурой три: основная, подготовительная, специальная (А и Б).

Основная

В нее включают здоровых детей, у которых отсутствуют серьезные проблемы со здоровьем. Такие школьники обычно имеют соответствующую их возрасту физическую подготовку. Для них проводятся уроки физкультуры, соответствующие школьной программе.

Ученики сдают необходимые контрольные нормативы, нормы ГТО и принимают участие в спортивных мероприятиях. Помимо занятий физкультуры они могут посещать тренировки в спортивных секциях, участвовать в туристических походах и спортивных развлечениях.

В отдельных случаях ребенку могут быть противопоказаны определенные виды спорта. Если у школьника круглая спина, врач может запретить занятия боксом, греблей и велосипедным спортом. Ученикам, у которых выявлен астигматизм или близорукость, не рекомендованы прыжки в воду, лыжи, занятия боксом, мотоспортом и тяжелой атлетикой.

Подготовительная

В эту группу входят дети с незначительными отклонениями в состоянии здоровья, имеющие недостаточную физическую подготовку. Они посещают уроки физкультуры, но не выполняют упражнения, предъявляющие повышенные требования к организму. Школьники участвуют в спортивных мероприятиях, но сдают только некоторые контрольные нормативы. Им рекомендовано посещать секции общей физической подготовки.

Участие в туристических походах, экскурсиях, спортивных развлечениях возможно только с разрешения врача.

Школьникам, которым специалист рекомендовал занятия по физкультуре в подготовительной группе, противопоказан длительный бег, высокоинтенсивные физические нагрузки, выполнение большого количества повторений упражнений. Обычно учитель заменяет бег на ходьбу, чередует сложные упражнения с дыхательными, увеличивает паузы для отдыха.

Для определения в подготовительную группу не требуется заключение медицинской комиссии, достаточно бланка от педиатра.

Справка для подготовительной группы по физкультуре содержит:

  • оттиск штампа и подпись;
  • указание диагноза;
  • срок, на который ребенок определяется в подготовительную группу;
  • рекомендации и ограничения.

Специальная

Она предназначена для учеников с серьезными заболеваниями, носящими постоянный или временный характер. Уроки физической культуры для них проводятся по специальной программе, при разработке которой учитывается тяжесть заболевания. Дети могут принимать участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях. Врачи рекомендуют им регулярные прогулки, подвижные игры. Специалист разрабатывает индивидуальную программу упражнений, которые необходимо выполнять дома. Суточная величина двигательной активности и динамика состояния здоровья контролируется специалистами.

Специальная группа делится на две группы: А и Б.

В спецгруппу А по физкультуре зачисляют детей с хроническими заболеваниями, пороками развития и серьезными нарушениями в работе организма. Дети посещают ЛФК, делают упражнения, которые входят в специально разработанную программу.

Ученики занимаются отдельными видами физической активности, включенными в школьную программу. Ограничения касаются акробатических, скоростных, силовых упражнений и умеренно-интенсивных подвижных игр.

В спецгруппу Б по физкультуре определяют детей с хроническими заболеваниями, которые не имеют выраженные признаки общего самочувствия. Дети разрешены общие теоретические занятия, но занятия физкультурой для них противопоказаны.

Они могут посещать лечебную физкультуру, а также дома выполнять упражнения, которые входят в специально разработанный комплекс.

Школьник может быть определен в специальные медицинские группы по физкультуре, если получит соответствующее заключение врачебной комиссии. Бланк оформляется на ограниченный срок, затем потребуется повторное обследование и прохождение комиссии.

Добиться того, чтобы школьника определили в спецгруппу, очень сложно. Для этого придется посетить профильных врачей и сдать много анализов. Помочь школьнику восстановить здоровье после болезни можно, оформив освобождение от физкультуры в Москве. Вы можете получить его в поликлинике у педиатра или заказать, воспользовавшись сервисом «РУСПРАВКА». Покупка документов онлайн – отличный способ сэкономить время и деньги. Закажите справку, больничный и другие медицинские документы и убедитесь в этом сами!

Похожие статьи:

Медицинские группы для занятий ФК

Презентация показывает, к какой группе по физической культуре могут заниматься учащиеся. В связи с выходом нового приказа Министерства Здравоохранения, выделяется четыре группы по физкультуре.

¢В зависимости от состояния здоровья несовершеннолетние относятся к следующим медицинским группам для занятий ФК:

¢Основная

¢Подготовительная

¢Специальная

Основная медицинская группа по ФК(1 группа):¢Без нарушений состояния здоровья и физического развития

¢С функциональными нарушениями, не повлекшими отставания от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности.

¢Разрешается: занятия в полном объеме по учебной программе ФВ с использованием профилактических технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности.

Подготовительная медицинская группа для занятий ФК ( 2 группа):¢Имеющие морфофункциональные нарушения или физически слабо подготовленные

¢Входящие в группы риска по возникновению заболеваний (патологических состояний)

¢С хроническими заболеваниями в стадии стойкой ремиссии.

¢Разрешается: занятия по учебным программам ФВ при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожного дозирования физической нагрузки и исключение противопоказанных движений.

¢Тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях

не разрешается без дополнительного медицинского осмотра.

¢К участию в спортивных соревнованиях эти учащиеся не допускаются.

¢Рекомендуется: дополнительные занятия для повышения ОФП в образовательной организации или в домашних условиях.

¢Имеющие морфофункциональные нарушения или физически слабо подготовленные

¢Входящие в группы риска по возникновению заболеваний (патологических состояний)

¢С хроническими заболеваниями в стадии стойкой ремиссии.

¢Разрешается: занятия по учебным программам ФВ при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожного дозирования физической нагрузки и исключение противопоказанных движений.

¢Тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра.

¢К участию в спортивных соревнованиях эти учащиеся не допускаются.

¢Рекомендуется: дополнительные занятия для повышения ОФП в образовательной организации или в домашних условиях.

¢Специальная подгруппа «Б» (4 группа) относятся несовершеннолетние:

¢Имеющие нарушения состояния здоровья постоянного и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия.

¢Отнесенным к этой группе разрешается:

¢В обязательном порядке занятия ЛФК в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по ЛФК медицинской организации.

Статья «Характеристика медицинских групп»

Характеристика медицинских групп

для занятий физической культурой

В соответствии с «Приказом о совершенствовании врачебного контроля за детьми, подростками, учащимися и студентами» от 30 августа

1998 г.

, за №1136/219/4 дети с отклонениями в состоянии здоровья или анатомическими дефектами для проведения занятий по физическому воспитанию объединяются в специальные медицинские группы.

К основной медицинской группе относятся учащиеся без отклонений в состоянии здоровья и физическом развитии, имеющие хорошее функциональное состояние и соответствующее возрасту физическое развитие, а также учащиеся с незначительными (чаще функциональными) отклонениями, но не отстающие от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности.

Отнесенным к этой группе учащимся разрешаются занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности. В зависимости от особенностей телосложения, типа высшей нервной деятельности, функционального резерва и индивидуальных наклонностей им рекомендуются занятия определенными видами спорта в спортивных кружках и секциях, желательно участие в спортивных соревнованиях, турнирах, спартакиадах, спортивных праздниках и фестивалях. При этом следует помнить об относительных противопоказаниях к занятиям спортом. Так, например, при прогрессирующей близорукости (при условии, что на момент проведения медицинского осмотра данного диагноза недостаточно для отнесения учащегося к специальной медицинской группе), астигматизме нельзя заниматься боксом, прыжками в воду, прыжками на лыжах с трамплина, горнолыжным спортом, тяжелой атлетикой и мотоспортом. Перфорация барабанной перепонки является противопоказанием к занятием всеми видами водного спорта. При нарушении осанки, в частности, при круглой и кругло-вогнутой спине не рекомендуются занятия велоспортом, греблей, боксом. Другие же виды спорта не запрещаются.

К подготовительной группе относятся практически здоровые учащиеся:

1) имеющие те или иные морфофункциональные отклонения;

2) физически слабо подготовленные;

3) входящие в группу риска по возникновению патологий;

4) имеющие хронические заболевания в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии не менее 3-5 лет.

Отнесенным к этой группе учащимся разрешаются занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожной дозировкой физической нагрузки и исключений противопоказанных движений.

Важно иметь в виду, что учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальным группам, нуждаются в двигательной активности не меньше, а чаще всего больше, чем здоровые, причем таким детям требуется качественно иная двигательная активность.

Специальная медицинская группа делится на две:

специальная А и специальная Б.

Окончательное решение о направлении учащегося в специальную медицинскую группу производит врач после дополнительного осмотра.

К специальной А группе относятся учащиеся со значительными нарушениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера

(хронические заболевания, врожденные пороки развития в стадии компенсации), не мешающие выполнению обычной нагрузки, однако требующими ограничения физических нагрузок. На занятиях физкультурой обязательно учитывается характер и степень выраженности отклонений в состоянии здоровья, физическом развитии и уровне функциональных возможностей занимающихся.

Специальные тренирующие нагрузки при заболеваниях группы А должны быть направлены на развитие общей выносливости. Рекомендуется широко использовать ходьбу, оздоровительный бег, плавание, упражнения на тренажерах, дыхательные упражнения, упражнения в равновесии и на координацию. Вместе с тем, с большой осторожностью используются все виды прыжков, быстрая смена положения тела в пространстве, лазание по канату, подскоки из глубокого приседа, упражнения с партнером, все виды метания, особенно при гипертонии, хронических заболеваниях почек и близорукости.

К специальной группе Б относятся учащиеся, имеющие стойкие нарушения в состоянии здоровья (хронические заболевания в стадии субкомпенсации), но без выраженных нарушений самочувствия и допущенные к посещению теоретических и практических занятий. Рекомендуются регулярные самостоятельные занятия в домашних условиях по индивидуальным комплексам.

Обязательным является неукоснительное выполнение режима дня, соблюдения гигиенических условий, необходимо следить за питанием ребенка.

При заболеваниях группы Б специальными упражнениями являются упражнения на развитие амплитуды

движения в суставах и позвоночнике, формирования правильной осанки, а

также упражнения для мышц брюшного пресса, мышц тазового дна, широко используются дыхательные упражнения. Запрещаются все виды прыжков, подскоки из глубокого приседа, ходьба в глубоком приседе, сгибание ног в висе. Используются с осторожностью поднимания ног и т. п. лежа на спине, упражнения с отягощениями, опускание и поднимание туловища, силовые упражнения с партнером, гимнастический «мост». Противопоказаны занятия контактными спортивными играми, такими как: хоккей, регби, футбол, баскетбол.

На основании приказа Минобразования РФ №13-51-261/13 от 31. 10.2003 г. в качестве оценочных нормативов допустимо использовать только те упражнения, которые с учетом формы и тяжести заболевания не противопоказаны обучающимся. Участие в спортивно-массовых мероприятиях разрешаются лишь после дополнительного врачебного осмотра. К занятиям большинством видов спорта и участию в спортивных соревнованиях эти обучающиеся не допускаются. Однако настоятельно рекомендуются дополнительные занятия для повышения общей физической подготовки в образовательном учреждении в форме факультативных занятий по индивидуальным комплексам реабилитационно оздоровительных мероприятий.

Медицинские группы здоровья на уроках физической культуры

Описание слайда:

Первая группа – это полностью здоровые дети, которые не имеют никаких дефектов, проблем. Их психическое и физическое здоровье соответствуют стандартным измерениям, у них не имеется никаких пороков развития, дефектов и иных нарушений в организации и деятельности органов. Вторая группа – является самой распространенной на фоне других, здесь есть небольшие отклонения в здоровье, сопротивляемость к внешним факторам и заболеваниям снижена. Нет яркого выраженного отставания в развитии, например, нет хронических болезней, но есть функциональные нарушения. Общая задержка в физическом развитии – избыточная масса тела, дефицит массы, ослабленное зрение и другое. Если ребенок зачастую болеет острыми респираторными болезнями, то у него так же 2 группа. Третья группа – детишки, у которых есть хронические болезни, но они находятся в процессе ремиссии, иногда случаются обострения, усложнённость основного заболевания отсутствует. Дети, относящиеся к такой группе, имеют нормальное физическое здоровье, но у них выявлены некоторые отклонения в массе – избыток или дефицит, маленький рост. Психологическое развитие зачастую отстает от нормальных показателей. Четвертая группа – дети с хроническими болезнями, которые развиваются на активной стадии или стадии неустойчивой ремиссии, сопровождаются частыми обострениями. Так же сюда относятся дети, у которых болезнь находится в стадии ремиссии, но для этого необходимо поддерживающее лечение. Дети с последствиями после травм, операций или ограничениями в обучении и труде. Пятая группа – является самой тяжелой и трудной группой, сюда относятся дети с тяжелыми хроническими болезнями с крайне редкими ремиссиями и частыми приступами. Так же в данном случае существуют значительные осложнения, для предотвращения которых используется лечение. Сюда относятся дети с физическими дефектами, нарушением функций некоторых органов, сопровождается серьезными запретами в формировании трудовой деятельности. Сюда относятся дети-инвалиды.

Физкультурные группы — БУ «Республиканский центр общественного здоровья и медицинской профилактики, лечебной физкультуры и спортивной медицины»

Ликбез для родителей

На основании данных о состоянии здоровья и физического развития все учащиеся распределяются на три физкультурные группы:
Основную.  Дети без отклонения в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями, при достаточном физическом развитии. Т.е. в нее входят здоровые дети и дети с плохим аппетитом, гипертрофией миндалин 1-2 степени, аденоидами 2 степени, близорукостью до 3Д. Физическая нагрузка – занятия по учебным программам, участие в соревнованиях, занятие в секциях.
Подготовительную. Дети с недостатками физического развития и слабо физически подготовленные, с незначительными отклонениями в состоянии здоровья. Сюда относятся часто болеющие дети, дети с близорукостью 3-4Д, аденоидами 3 степени, хроническими тонзиллитами, бронхитами, ожирением, дискинезией желчевыводящих путей, детренированные дети. Физическая нагрузка – занятия по учебным программам с отсрочкой сдачи нормативов и участия в соревнованиях.
Специальную. Учащиеся имеют отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, требующие ограничения физических нагрузок. Значительные отклонения в состоянии здоровья. Физическая нагрузка – занятия по специальным учебным программам, освобождение от сдачи норм.

В свою очередь специальная группа делится на подгруппы «А» и «Б». Внутригрупповое распределение на сильную «А» и слабую «Б» подгруппы осуществляет врач.
В подгруппу «А» рекомендуется относить детей с отклонениями, не оказывающими существенного влияния на состояние здоровья, а также временно отнесенных в СМГ до полного восстановления после перенесенного заболевания или травмы.
В подгруппу «Б» рекомендуется относить детей с необратимыми патологическими изменениями, с часто обостряющимися хроническими заболеваниями, с аномалией развития двигательного аппарата.
Для подгруппы «А» физические нагрузки постепенно возрастают. Двигательные занятия рекомендуется проводить при частоте пульса 120-130 в минуту в начале года и довести интенсивность физических нагрузок до пульса 140-150 в минуту в основной части занятия к концу года.
Для подгруппы «Б» двигательные занятия проводятся при частоте пульса не более 120-130 в минуту в течение всего учебного года.
Четко очерченных границ распределения детей на подгруппы не существует, что дает право инструктору физкультуры и врачу решать данный вопрос строго индивидуально, исходя, прежде всего, как из уровня физической подготовленности, так и функционального состояния.

Помните — наличие болезней у вашего ребенка не повод освобождения от занятий физкультурой. Но чтобы занятия действительно приносили пользу ребенок должен попасть в соответствую группу.

Почему физическое воспитание необходимо каждому ученику

Первоначально опубликовано 6 июля 2018 г. на сайте HeroicHollywood.com.

Студенты получают большую пользу от уроков физического воспитания. P.E. занятия могут помочь учащимся лучше понять важность здорового образа жизни. Студенты также могут сохранить более высокий уровень знаний в результате общего состояния здоровья. Эти знания могут помочь им принимать мудрые решения, касающиеся их безопасности, здоровья и благополучия.

Вот способы, которыми физическое воспитание может помочь улучшить жизнь учащихся.

Физическая подготовленность студента

Физическая подготовка может быть ключевым компонентом здорового образа жизни. Вот почему П.Е. является ключевым предметом во всех ведущих университетах мира. Когда регулярные занятия фитнесом включены в образ жизни учащихся, они могут поддерживать форму. Регулярная физическая активность может помочь улучшить усвоение питательных веществ в организме. Это также помогает улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы и развить мышечную силу.

Сердце играет важную роль в перекачивании крови по всему телу.Когда ученики остаются неактивными в течение дня, они могут подвергаться риску различных сердечно-сосудистых заболеваний. В отличие от взрослых, детям не нужно проводить много времени в тренажерном зале, чтобы получить необходимое количество тренировок. Все, что им нужно, это достаточно времени для игр и бега по полю.

Повышение успеваемости

Существуют исследования, которые показывают, что П.Э. может помочь улучшить успеваемость студента. Многие из обычных физических нагрузок, которыми занимаются студенты, связаны с более высоким уровнем концентрации и хорошо продуманным поведением.Спортивные занятия помогают закрепить знания, полученные по другим предметам. Например, одно из преимуществ P.E. включает в себя помощь студентам в изучении социальных наук.

Социальная ассимиляция

Действия, которыми дети занимаются во время П.Э. может помочь в улучшении социального взаимодействия. С самого раннего возраста дети учатся сотрудничать посредством различных групповых занятий и благодаря позитивному чувству идентичности команды. Такие виды социальной активности продолжают играть важную роль в развитии ученика.Например, спорт можно использовать для вовлечения молодежи и воспитания в ней положительных характеров. У студентов есть возможность брать на себя руководящие роли в спортивных мероприятиях, и это помогает им развивать лидерские качества.

Снижает уровень стресса

Согласно https://edubirdie. com/write-my-essay, во многих школьных программах делается упор на основные предметы. Учащиеся вынуждены лучше учиться по этим предметам. Даже после нескольких часов в классе они получают много домашних заданий, которые нужно выполнять вдали от ученика.Это означает, что у них нет или мало времени для игр дома, так как им приходится делать домашнее задание. Это вызывает у детей большой стресс, поскольку они должны проводить много часов за учебой. И это несмотря на то, что времяпрепровождение — один из способов снять стресс. Поэтому физическая активность может стать выходом для избавления от стресса и беспокойства. Это также может способствовать эмоциональной устойчивости и стабильности.

Помогает учащимся сосредоточиться

Если вы не будете отдыхать на работе, вы поймете, что сосредоточиться бывает сложно.Это также может случиться с детьми. Им требуется более одного перерыва в день, если они сосредоточивают свое внимание на книгах. Вот почему физическое воспитание необходимо. Когда студенты занимаются физкультурой, они могут сжигать излишки накопленной энергии. Накопленная энергия часто заставляет их ерзать и не обращать внимания в классе.

Узнайте о важности тренировок.

Студенты обычно учатся, наблюдая за другими. Им нужен кто-то, кто может быть образцом для подражания и помогать им заниматься спортом.P.E. — это хороший способ научить ваших детей ежедневным занятиям спортом. Как мы уже отмечали, П.Е. знакомит студентов с широким спектром упражнений. Таким образом, они узнают о различных физических нагрузках, которые могут им легко доставить удовольствие. Молодым учащимся, например первоклассникам и дошкольникам, понравится заниматься физическими упражнениями, когда в спорт добавляется элемент веселья.

Здоровье и питание

Питание — одна из составляющих P.E. Одно из ключевых преимуществ P.E. в том, что он помогает студентам понять важность правильного питания. Это особенно важно в старшей школе, поскольку именно здесь преобладают расстройства пищевого поведения и ожирение. Занимаясь физическим воспитанием и здоровьем, учащиеся понимают важность правильного питания и основные принципы питания.

Прививайте позитивное поведение

На нравственное развитие ученика может повлиять качественное физическое воспитание. Благодаря P.E. студенты получают возможность работать в команде, ставить под сомнение действия своих сверстников и принимать ответственность за свои действия.

Когда учащиеся бездельничают, они легко могут начать негативное поведение, например, злоупотребление наркотиками. С другой стороны, когда ученики находят хобби в каком-либо виде спорта, это позволяет им заниматься на протяжении всей школьной жизни. Таким образом, P.E может помочь дополнить улучшающуюся систему ценностей учащегося. Студенты также поймут, как правильно использовать свое время.

Заключительные мысли

Понятно, что физическое воспитание играет ключевую роль в развитии студенческой жизни. При развитии занятий спортом следует учитывать различные факторы. Один из них — возраст студента. Для физического воспитателя важно помочь учащимся сделать правильный выбор физической активности сейчас или в будущем. Следовательно, есть несколько веских причин, по которым физическое воспитание должно быть включено в школьную программу.

Ищете информацию о системе IHT Spirit?

Резюме

Название статьи

Почему физическое воспитание необходимо каждому учащемуся

Описание

Учащиеся видят много преимуществ в регулярных занятиях физкультурой.

Имя издателя

Героический Голливуд

Логотип издателя

Стили обучения в физическом воспитании

1. Введение

Термин «стиль обучения» относится к тому факту, что люди используют разные методы обучения. Хотя эти стратегии различаются в зависимости от того, что каждый хочет знать, каждая из них развивает и усиливает когнитивные черты, предпочтения и тенденции к процессу познания, аспекты, которые определены как стиль обучения [1]. В 2007 году Камарго и Хедерих [2] определили понятие стиля, объяснив, что его происхождение не соответствует образовательному контексту, а исходит из искусства, ссылаясь на характеристики эстетического направления, которое можно идентифицировать и отличить.Согласно Камарго и Хедериху, термин «стиль» начинает использоваться в психологии ближе к десятилетию 1950 г., чтобы говорить об определенных дифференцирующих или индивидуализирующих чертах в характеристике человека.

Согласно Камарго и Хедериху, определение стилей обучения описывается как когнитивные, аффективные и физиологические черты, которые служат стабильными индикаторами того, как учащиеся воспринимают, взаимодействуют и реагируют на их учебную среду, то есть они имеют отношение к как студенты структурируют содержание, формируют и используют концепции, интерпретируют информацию, решают проблемы, выбирают средства представления и т. д.Влиятельные черты связаны с мотивациями и ожиданиями, влияющими на обучение, в то время как физиологические черты связаны с полом и биологическими ритмами [3].

Другое определение гласит, что стили обучения выражениям имеют отношение к тому, как мозг обрабатывает информацию, стратегии обучения для работы с содержанием и как на этот процесс влияют восприятия [4]. Его также можно определить как набор моделей поведения и отношения к контексту обучения [5]. Были определены некоторые принципы, касающиеся стилей обучения, среди которых выделяются следующие критерии: (а) стили — это предпочтения в использовании навыков, но не навыки сами по себе; (б) взаимосвязь между стилями и навыками создает синергию, более важную, чем простая сумма частей; (c) у людей есть профили или образцы стилей, а не один стиль; (г) стили меняются в зависимости от задач и ситуаций; и (д) люди различаются стилистической гибкостью [6].

С другой стороны, Вулфолк [7] выбирает концепцию предпочтений по стилям обучения и определяет ее как предпочтительный способ изучения и обучения, такой как использование изображений вместо текста, работа в одиночку или в группах, обучение в структурированном или неструктурированные ситуации и другие соответствующие условия, такие как среда с музыкой или без нее, тип используемого стула и так далее. Предпочтение того или иного стиля не всегда может гарантировать, что использование этого стиля будет эффективным.Следовательно, в этих случаях некоторые учащиеся могут извлечь выгоду, разработав новые способы обучения. Наконец, одно из наиболее распространенных определений в научном сообществе — это определение Кифа [8], который предлагает, чтобы стили обучения — это физиологические, когнитивные и эмоциональные способы того, как люди получают и обрабатывают информацию.

В этой главе рассматриваются основные теории, касающиеся стилей обучения (CHAEA, Kolb, VAK, доминирование мозга и т. Д.), А также их характеристики. Затем мы суммируем результаты различных научных работ в этой области на испанском языке в период с 2010 по 2017 год, выполненных студентами факультетов физического воспитания или смежных специальностей.

2. Модели стилей обучения

Начиная с 1960-х годов прошлого столетия, появились различные модели для объяснения и классификации стилей обучения, некоторые из которых были сосредоточены на отборе информации, а другие — на том, как приобретать знания. Наиболее актуальная модель в области образования представлена ​​в следующем разделе.

2.1. Модель разделенного мозга

Сперри [9] генерирует модель, известную как разделенный мозг, которая связывает правое полушарие с пространственным мышлением, визуализацией, творчеством, музыкальными способностями и одновременной и удовлетворительной обработкой информации.Это полушарие отождествляется с невербальным, образным и целостным стилем мышления. Со своей стороны, левое полушарие связано с последовательным и временным мышлением, с аналитическими процессами, такими как понимание-производство языка, последовательный прием информации, порядковые номера, логический анализ и рациональность [10].

Существование этих функциональных различий между двумя полушариями и их независимость в отношении восприятия, предчувствия, воспоминаний и чувств, включая аргумент о том, что хирургическое разделение мозга делит разум на две отдельные сферы знания и открывает возможность дуального знания в нормальном мозге [11]. Это привело к идее существования двух способов мышления и стилей обучения, что подразумевает необходимость в двух способах обучения, поскольку студент с левым полушарием будет иметь абстрактное мышление, а студент с правым полушарием будет обладать более конкретным. логическая мысль [10].

2.2. Модель VAK

Модель VAK (визуальная, слуховая и кинестетическая) была предложена в 1978 году. Характеристики этих учащихся следующие [12]:

  1. Визуальный стиль: Узнайте больше, если вы сделаете это через визуальный канал.Он / она любит получать максимально возможную визуальную стимуляцию, предпочитает читать и изучать графики. Устные лекции, беседы и инструкции без визуальной поддержки могут вызвать беспокойство и замешательство. Этим учащимся требуется визуальная стимуляция информационных досок, видео, фильмов, слов, написанных на доске, в книге или блокноте, поскольку они будут лучше запоминать и понимать информацию и инструкции, которые они получают через визуальный канал. Если вы посещаете конференцию или получаете устные инструкции, вам следует принять к сведению.

  2. Слуховой стиль: Этот тип учащихся лучше обучается, слушая, например, устные объяснения. Вы сможете лучше запомнить и понять информацию, если читаете вслух или двигаете губами во время чтения, особенно когда речь идет о новом материале. Вы можете извлечь пользу, слушая электромагнитные записи, лекции, обсуждения в классе, обучая других сверстников или разговаривая с учителем.

  3. Кинестетический стиль: Этот тип учащихся лучше всего учится на собственном опыте, получая больше прибыли, занимаясь физическими упражнениями в классе.Ваше активное участие в различных задачах, поездках и ролях в классе поможет вам лучше запомнить информацию. Сидеть за столом в течение многих часов неудобно, требуется частый отдых и, прежде всего, физические нагрузки в играх и драматических действиях.

В настоящее время существует несколько инструментов для измерения стилей обучения ВАК, одно из которых имеет пять измерений: непосредственное окружение, собственная эмоциональность, социологические потребности, физические потребности и психологические потребности, оцениваемые с помощью инвентаря стилей обучения Данна (LSI) и Данна. состоит из 104 пунктов с тремя альтернативными ответами на каждый: верно, неверно и не знаю.Этот инструмент был разработан для детей от 3 до 12 лет, участвующих в образовательной системе США [13].

2.3. Модель Колба

С другой стороны, модель Колба определяет обучение как процесс создания знаний посредством опыта, то есть обучение генерируется из субъективных переживаний и основано на нем, и вместе с другими авторами схематизировали процесс в четыре этапа [14] :

  1. Конкретный опыт: мир воспринимается через такие чувства, как зрение, слух, осязание, обоняние и вкус, и эти чувства способствуют обучению.

  2. Рефлексивное наблюдение: размышления о личном опыте анализируются и стремятся понять их значение.

  3. Абстрактная концептуализация: степень, в которой анализ опыта интегрирован и синтезирован, сделаны выводы о том, почему вещи такие, какие они есть.

  4. Активные эксперименты: , когда теории проверяются в повседневной реальности, генерируются новые знания и понимание, которые можно применять в жизни.

Эти четыре этапа работают одинаково, становясь циклом, в котором опыт трансформируется в действие, и каждый цикл совершенствует и помогает генерировать понимание. Колб утверждает, что если цикл пропущен, обучение будет неполным, поэтому он приведет к более медленному, более ограниченному процессу с небольшим влиянием на группу. На рисунке 1 видны разные размеры этой модели.

Исходя из этого, он ставит и описывает следующие стили обучения:

  1. Дивергенты: собирают информацию через реальный и конкретный опыт и рефлекторно обрабатывают его.

  2. Конвергенты: воспринимают абстрактно посредством концептуальной формулировки и активно обрабатывают эту информацию.

  3. Операторы: собирают информацию из конкретного опыта и активно обрабатывают его.

  4. Ассимиляторы: воспринимают абстрактно и рефлексивно обрабатывают.

Рис. 1.

Стили обучения Модель Колба [15].

Колб разработал инструмент для оценки стилей обучения, который состоит из 12 наборов по 4 слова (где каждое представляет стиль), и оцениваемый должен нумеровать от 1 до 4 каждое понятие в зависимости от того, какие характеристики определяют его / ее лучше.

2.4. Модель Неда Германа

На основе модели расщепленного мозга [9] и триединого мозга [16, 17], которые постулируют существование трех слоев мозга, каждый из которых представляет эволюционное состояние, называемое мозгом рептилии, которое будет отвечать за управление мышечной, дыхательные, сердечные, балансные и т. д. Второй слой называется мозгом палеомлекопитающих или лимбическим мозгом, который управляет эмоциями, инстинктами, глотанием, конфронтацией, бегством, сексуальным поведением и склонностью к общительности.Третий слой называется мозгом новых млекопитающих или мозгом новой коры, где находятся изобретение и абстрактная мысль. Основываясь на этих двух теориях, Херманн [18] разрабатывает модель мозга, состоящую из четырех секторов, которые представляют различные способы работы, мышления, создания, обучения и, в целом, сосуществования с миром. Характеристики этих стилей обучения следующие:

  1. Доминирование A: соответствует смеси левого коркового полушария.Они аналитичны, логичны, количественны, основаны на фактах, умны, отстранены, ироничны, конкурентоспособны и индивидуалистичны. Они учатся, рассуждая и используя логику.

  2. Доминирование B: соответствует смеси лево-лимбических полушарий. Это организованные, последовательные, целеустремленные и интроверты. Они учатся на собственном опыте с помощью рутинных и организованных структур.

  3. Доминирование C: соответствует полушарной право-лимбической смеси.Они оригинальны, независимы, с хорошим чувством юмора, любят межличностные отношения и ситуации, связанные с эмоциями и чувствами.

  4. Доминирование D: соответствует смеси правого полушария. Это интуитивные, целостные, интегрирующие, экстравертные и эмоциональные люди. Им нравится слушать и спрашивать, делиться и оценивать поведение других.

Автор этой модели разработал Реестр доминирования мозга Германа, который состоит из 40 прилагательных, которые описывают типы поведения, организованные в 10 столбцов по четыре понятия в каждом.Оцениваемые должны взвесить прилагательные в каждом столбце со значениями от 1 = менее доминирующий до 4 = более доминирующий [19]. Результаты дают оценку доминирования A (логическое), доминирования B (организованного), доминирования C (межличностного) и доминирования D (целостного).

2,5. Модель Алонсо и Гальего и Хани

Эта модель была основана на приборе Хани и Манфорда, разработанном для профессионалов компаний Великобритании, который был адаптирован и утвержден Каталиной Алонсо.Классификация, данная этой моделью, имеет следующие характеристики [3]:

  1. Активы: Как и новый опыт, они непредубеждены, не скептичны и готовы браться за новые задачи. Это люди, которые живут здесь и сейчас.

  2. Отражающий: Им нравится наблюдать за происходящим с разных точек зрения. Они собирают данные для их тщательного анализа, прежде чем делать какие-либо выводы. Они предпочитают быть осторожными и хорошо выглядеть, прежде чем действовать.

  3. Теоретики: Они склонны быть перфекционистами. Обычно они стремятся объединить факты в связные теории. Им нравится анализировать и синтезировать. Для них рациональность и объективность — приоритетные вопросы.

  4. Pragmatics: Его главная особенность связана с практическим применением идей. Они реалистичны, когда дело доходит до принятия решения или решения проблемы. Его философия: если это работает, это хорошо.

Опросник Хани-Алонсо по обучению

Физическое благополучие | Служба здоровья и консультирования студентов

Определение физического благополучия

Физическое благополучие способствует правильному уходу за нашим телом для оптимального здоровья и функционирования.Есть много элементов физического благополучия, о которых нужно заботиться вместе. Общее физическое благополучие поддерживает баланс физической активности, питания и психического благополучия, чтобы поддерживать ваше тело в отличном состоянии. Достижение оптимального уровня физического благополучия позволяет воспитывать личную ответственность за собственное здоровье. Осознавая свое физическое здоровье, вы сможете определить элементы, в которых вы преуспеваете, а также элементы, которые хотели бы улучшить.

Почему важно физическое благополучие?

Physical Wellness побуждает нас заботиться о своем теле посредством физической активности, правильного питания и сильного духа.

Физическая активность

Физическая активность имеет решающее значение для поддержания вашего тела в отличной форме. Несколько доказанных преимуществ физической активности — это укрепление костей и мышц, снижение риска заболеваний и инсульта и увеличение энергии. Узнайте больше о физической активности.

Питание

Важно питать свое тело, придерживаясь хорошо сбалансированной диеты. Наполнение себя разнообразными питательными веществами и витаминами не только поможет предотвратить болезни, но и поддержит ваше тело в лучшем состоянии.Найдите ресурсы по здоровому питанию на территории кампуса.

Психическое благополучие

Оптимальный уровень физической активности и правильное питание являются ключом к улучшению вашего общего эмоционального благополучия. Вы не только отточите свое мышление и способности к обучению, но и повысите самооценку и самообладание.

Путь к физическому благополучию

Понимание взаимосвязи между физическим и психическим здоровьем вашего тела имеет решающее значение для развития сбалансированного физического благополучия.Когда вы встанете на путь физического благополучия, вы научитесь понимать, как ваше тело формируется физически, и сможете связать это с тем, как вы себя чувствуете психологически. Физическое благополучие поощряет принципы хорошего здоровья и знаний, которые влияют на модели поведения, ведущие к здоровому образу жизни. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам практиковать, чтобы поддерживать оптимальный уровень физического благополучия.

  • Занимайтесь физической активностью каждый день в течение 30 минут. Вы можете разбить ежедневные 30 минут на 10-минутные схватки.
  • Используйте лестницу вместо лифта или эскалатора и по возможности ходите пешком.
  • Научитесь распознавать предупреждающие знаки, когда ваше тело начинает плохо себя чувствовать.
  • Ешьте разнообразную здоровую пищу и контролируйте свои порции.
  • Поддерживайте регулярный режим сна и спите 7-9 часов каждую ночь.
  • Практикуйте безопасный секс.

Ресурсы для физического здоровья

Вы заинтересованы в улучшении своего физического здоровья? Поскольку для поддержания физического благополучия существуют различные элементы, важно научиться балансировать между ними.Ниже приведен список ресурсов, доступных вам как здесь, в Калифорнийском университете в Дэвисе, так и в других сторонних организациях.

UC Davis Resources

База отдыха и союзы в кампусе
Ресурсы по физической активности

Организация отдыха в кампусе и союзы обеспечивают программы фитнеса, оздоровления и отдыха для населения кампуса посредством эксплуатации и администрирования самых разных программ, услуг и средств.

Узнайте больше о Campus Recreation and Unions.

Доступно для всех

Ресурсы физической активности

Физическая активность — важный аспект, связанный с общим психическим и физическим здоровьем. Узнайте о доказанных преимуществах физической активности, о том, сколько физической активности вам нужно, и о советах для достижения успеха. Одним из ресурсов физической активности является карта физической активности, которая включает в себя места физической активности для кампуса и общественных парков, тренажерных залов, бассейнов, клубов, маршрутов, троп, классов и многого другого, чтобы помочь вам оставаться здоровым.

Узнайте больше о ресурсах физической активности HEP или ознакомьтесь с картой физической активности.

Доступно для всех

Ресурсы для сна и сна

/ wellness / sleep-resources Здоровый сон является важным аспектом общего физического и психического здоровья. Узнайте о советах по сну и о том, как вздремнуть, найдите лучшие места для сна на территории кампуса и узнайте, как вы можете спать здоровым.Другой ресурс — это карта UC Davis Nap Map. Карта UC Davis Nap Map показывает лучшие места для сна в кампусе UC Davis, которые были оценены студентами UC Davis. Места оценивались по комфорту, уровню шума, освещению, конкуренции за места, уединенности, чистоте и безопасности.

Узнайте больше о ресурсах HEP по сну и дремоте или посмотрите карту дневного сна.

Доступно для всех

Фермерский рынок Калифорнийского университета в Дэвисе
Ресурсы питания

Фермерский рынок Калифорнийского университета в Дэвисе предназначен для улучшения здоровья студентов, а также местных продуктов питания и продуктов питания кампуса.Это сезонное расширение фермерского рынка Дэвиса на территории кампуса, которое работает каждую среду осенью и весной в UC Davis Silo Patio.

Узнайте больше о фермерском рынке Калифорнийского университета в Дэвисе.

Доступно для всех

Медицинские и консультационные услуги студентов (SHCS)
Ресурсы по питанию

Услуги по питанию предлагаются в Центре здоровья и благополучия студентов и включают индивидуальные консультации или групповые занятия.Среди предлагаемых уроков — кулинарные классы из серии «Обучающая кухня» и серия «Управление стилем жизни», «Питайтесь хорошо, живите здоровой». Еще один отличный источник питания — это карта фруктов и овощей. Цель карты фруктов и овощей — выделить различные места, где учащиеся и члены сообщества могут найти свежие фрукты и овощи в радиусе 10 миль от Дэвиса.

Узнайте больше об услугах SHCS Nutrition или ознакомьтесь с картой фруктов и овощей.

Доступно для всех зарегистрированных студентов UC Davis

The Pantry
Nutrition Resources

Доступно для всех зарегистрированных студентов UC Davis

The Pantry может предоставить питание из личных вещей в день для студентов UC Davis, предъявивших удостоверение личности UC Davis.The Pantry предлагает широкий выбор питательных блюд и обычных личных вещей.

Узнайте больше о The Pantry.

Доступно для всех зарегистрированных студентов UC Davis

Дополнительные ресурсы UC Davis

Для получения дополнительных ресурсов специально для персонала и преподавателей посетите страницу Wellness-ресурсов для сотрудников и преподавателей.

Дополнительные ресурсы

Mayo Clinic
Ресурсы по физической активности / фитнесу

Узнайте об основах фитнеса, растяжке и гибкости, правильных аэробных упражнениях, силовых тренировках и спортивном питании.Регулярные упражнения могут помочь вам контролировать свой вес, снизить риск сердечных заболеваний и укрепить кости и мышцы. Узнайте больше о фитнесе в клинике Мэйо.

Американская кардиологическая ассоциация (AHA)
Ресурсы по физической активности

Американская кардиологическая ассоциация (AHA) работает, чтобы помочь детям, семьям и сообществам вести здоровый образ жизни. Используйте эту информацию о физической активности, чтобы стать активным и оставаться активным на всю жизнь. Узнайте больше о фитнесе от AHA.

Правильно питайтесь: Академия питания и диетологии
Ресурсы по питанию

Академия питания и диетологии — крупнейшая в мире организация профессионалов в области пищевых продуктов и диетологии. Академия стремится улучшить здоровье нации и продвигать профессию диетолога посредством исследований, образования и пропаганды. Узнайте больше о питании в Академии питания и диетологии.

Choose My Plate: Министерство сельского хозяйства США
Ресурсы по питанию

Центр содействия политике в области питания (SNPP), организация Министерства сельского хозяйства США, был основан в 1994 году для улучшения питания и благополучия американцев.Узнайте больше о питании от Министерства сельского хозяйства США.

Национальный фонд сна (NSF)
Ресурсы по сну и дремоте

Национальный фонд сна (NSF) — независимая некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на улучшение здоровья и безопасности населения путем достижения понимания проблем сна и нарушений сна и поддержки просвещения по вопросам сна. , исследования и пропаганда. Узнайте больше о ресурсах по здоровому сну от Национального фонда сна.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *