Мед институт в хабаровске: ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России

Содержание

ДВГМУ 2020: Дальневосточный государственный медицинский университет

Общежитие:         Государственный:         Военная кафедра:        Бюджетные места:        Лицензия/аккредитация:  

Сравнить

Посмотреть    Удалить

Оценить шанс поступить

Дальневосточный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации является государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования. В вузе работают два член-корреспондента РАМН, семь сотрудников являются академиками и член-корреспондентами РАЕН и других общественных академий. Из числа профессорско-преподавательского состава 186 человек имеют высшую врачебную категорию, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне сотрудников университета.

Для выполнения научно-исследовательских работ в университете имеется центральная научно-исследовательская лаборатория. Это подразделение тесно связано с кафедрами университета совместным выполнением научных исследований, а также подготовкой кадров высшей квалификации для вуза и практического здравоохранения Дальнего Востока.

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Документы можно подать
Онлайн

описание, история основания, факультеты, отзывы

Дальневосточный медицинский университет — одно из старейших высших учебных заведений города Хабаровска, которое было открыто в 1929 году. В настоящее время на его базе работает несколько факультетов (лечебный, педиатрический, стоматологический, биомедицины и фармации, медико-гуманитарный), а также институт непрерывного профессионального образования и аккредитации. Вуз возглавляет исполняющий обязанности ректора Константин Вячеславович Жмеренецкий.

История вуза

Дальневосточный медицинский университет был просто необходим. Из-за недостатка профессиональных врачебных кадров развитие здравоохранения в этой части страны в первые годы советской власти было проблематичным. Из-за этого тормозилось развитие инфраструктуры всего Дальнего Востока. На тот момент в стране было сравнительно немного медицинских факультетов, они были не в состоянии обеспечить квалифицированными кадрами отдаленные уголки страны, к которым относился и Хабаровск.

Дальневосточный медицинский университет был создан в 1929 году. По решению президиума было решено начать строить высшее учебное заведение в этом городе. Изначально институт разместился в двухэтажном здании бывшей школы имени Ленина, в которой до революции располагалась женская гимназия. Сейчас здесь работает один из корпусов Дальневосточного федерального медицинского университета.

Изначально на верхнем этаже располагалось общежитие. В 1935 году надстроили еще два этажа. Первые 106 студентов приступили к занятиям пятью годами ранее. Им пришлось изначально столкнуться с большим количеством трудностей. Набор студентов был затруднен, так как среди местной молодежи оказалось немного тех, кто имел девять классов образования. В первые годы местные власти подчеркивали, что количество студентов значительно ниже потребности во врачах, которую испытывает край.

Поэтому с 1931 года был организован рабочий факультет, одно из отделений которого даже открыли в городе Артеме. На нем проводилась довузовская подготовка будущих студентов, которые изначально не имели законченного среднего образования, были не готовы сразу поступать в Дальневосточный медицинский университет. Необходимость в рабочем факультете сохранялась до 1938 года, после ситуация несколько выправилась.

Трудности в первые годы существования вуза были связаны и с катастрофической нехваткой учебных пособий и необходимого оборудования, отсутствием читального зала. Базой для учебного заведения стали железнодорожная, краевая и психиатрическая больница, а также военный госпиталь.

К 1935 году большинство существовавших проблем удалось решить. К тому времени на базе вуза уже работали 23 кафедры, учились более пятисот студентов. В том же году состоялся самый первый выпуск, дипломы получили 70 человек. Остальные 36 студентов, попавших в первый поток, доучились только до третьего курса, став обладателями средних медицинских специальностей.

В настоящее время ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный медицинский университет» осуществляет набор приблизительно двухсот абитуриентов на один факультет каждый год. В вузе квалифицированный штат сотрудников, которые готовы передавать опыт и знания молодому поколению. На данный момент в инфраструктуре высшего учебного заведения три общежития, в которых селятся приезжие студенты.

Наряду с Дальневосточным медицинским университетом в Владивостоке работает Тихоокеанский государственный медицинский университет. Это еще одно крупное профильное учебное заведение в этой части страны, выполняющее задачу по обеспечению Дальнего Востока квалифицированными врачебными кадрами.

Руководство вуза

В данный момент вуз возглавляет член-корреспондент Российской академии наук, доктор медицинских наук Константин Вячеславович Жмеренецкий. Ректору Дальневосточного государственного медицинского университета 46 лет, он выпускник лечебного факультета этого вуза.

В 2001 году начал преподавательскую деятельность, со временем стал доцентом кафедры факультетской терапии. С 2006-го по 2012 год был деканом лечебного факультета ДВГМУ (Дальневосточный государственный медицинский университет).

В 20098 году Жмеренецкий защитил докторскую диссертацию, посвященную сердечно-сосудистым заболеваниям. До 2016 года работал проректором по международным связям и научной работе.

В руководстве Дальневосточного федерального медицинского университета ему помогают проректор по научной работе Елена Николаевна Сазонова, проректор по учебно-воспитательной работа Татьяна Владимировна Чепель, проректор по социальному партнерству и лечебной работе Марина Федоровна Рзянкина, проректор по связям с общественностью и международной деятельности Андрей Борисович Петренко, проректор за закупкам Татьяна Ивановна Кроон и проректор по общим вопросам Дмитрий Иванович Кравченко.

Лечебный факультет

Лечебный факультет Дальневосточного государственного медицинского университета в г. Хабаровске является старейшим в вузе. Его открыли еще в 1930 году, именно на него поступили самые первые 106 абитуриентов, положившие начало славным университетским традициям.

В то время их обучением занимались всего 16 преподавателей, среди которых было только три профессора. Все необходимые кафедры были сформированы к 1935 году, когда и состоялся самый первый выпуск абитуриентов лечебного факультета.

Его становление и развитие шло параллельно с самим вузом, который в то время был единственным медицинским высшим учебным заведением на Дальнем Востоке.

Если самые первые студенты испытывали серьезные трудности, им даже не хватало учебных пособий, то сегодня все эти проблемы позади. Библиотека Дальневосточного медицинского университета имеет в своих фондах более 550 тысяч книг, из них около шести тысяч выпущены на иностранных языках. Постоянно обновляемый фонд периодики составляет около трехсот специализированных изданий. Ежедневно посетителями библиотеки становятся около 800 человек.

Деканом лечебного факультета является доктор медицинских наук Сергей Николаевич Киселев.

Педиатрический факультет

Педиатрический факультет в вузе был создан в 1958 году. Его создание потребовало существенной реорганизации подготовки студентов. В настоящее время на нем открыты восемь кафедр, три из которых являются профильными.

Если первый выпуск педиатров состоялся в 1963 году, тогда дипломы получили 122 квалифицированных специалиста, то с тех пор каждый год несколько сотен человек постигают тонкости лечения детских заболеваний. В настоящее время на педиатрическом факультете обучается 741 студент.

Преподавание ведется в тесном сотрудничестве с факультетом научно-исследовательского института охраны материнства и детства. Руководит факультетом кандидат медицинских наук Ольга Викторовна Каплиева.

Стоматологический факультет

Это подразделение вуза начало свою работу в 1979 году, факультет считается одним из самых молодых. За пять лет здесь обучают по специальности «Стоматология». Затем предусмотрена двухлетняя клиническая ординатура по ортопедической, терапевтической, хирургической или детской стоматологии, еще один существующий вариант — ортодонтия.

В руководстве вуза постоянно отмечают, что на факультете ведется активная научная работа. За время его существования уже 35 выпускников защитили кандидатские диссертации.

Будущие стоматологи проходят профессиональную подготовку на базе местных клиник. Руководит факультетом доктор медицинских наук Александр Владимирович Юркевич.

Факультет биомедицины и фармации

Подготовка специалистов на этом факультете, который изначально назывался фармацевтическим, ведется с 1964 года. Он стал первым среди всех медицинских вузов Дальнего Востока, который начал выпускать провизоров с высшим образованием.

История факультета преодолела три этапа своего развития. В 1981 году на его базе был открыт фармацевтический институт. Присоединить его обратно к Дальневосточному федеральному медицинскому университету было решено в 1995 году. Это позволило существенно укрепить кадровый потенциал и материально-техническую базу.

С 2016 году открылась новая страница в развитии факультета, на нем стали готовить студентов по специальности «Медицинская биохимия». Свое нынешнее название он получил совсем недавно — в 2017 году. Списки абитуриентов Дальневосточного медицинского университета в первый же год подтвердили, что новая специальность пользуется большой популярностью и спросом.

Учебный процесс на специальности «Фармация» состоит из пяти циклов. Возглавляет факультет доктор биологических наук Елена Владимировна Слободенюк.

Медико-гуманитарный факультет

Это самый молодой факультет в вузе, который заработал только в 1998 году. Сейчас его деканом является кандидат медицинских наук Евгений Валентинович Витько.

Первоначально он имел название «факультет высшего сестринского образования».

Выпускников готовят по специализации «Патопсихологическая диагностика и психотерапия», среди направлений подготовки — «Академическая медицинская сестра» и «Социальная работа в системе здравоохранения».

Колледж

При вузе работает медико-фармацевтический колледж Дальневосточного государственного медицинского университета, который возглавляет директор, кандидат фармацевтических наук Светлана Юрьевна Мешалкина.

Колледж был открыт в 2004 году. В настоящее время он является официальным преемником фармацевтического факультета, существовавшего при вузе.

За два года и десять месяцев здесь обучают студентов по специальности «Фармация». Это основной профиль данного учебного заведения. Выпускников готовят к работе в учреждениях здравоохранения, которые занимаются изготовлением лекарственных препаратов, и аптеках.

Популярными остаются стоматологические направления. Например, стоматологический гигиенист, зубной техник.

Медицинский центр

Настоящая гордость вуза — медицинский центр Дальневосточного федерального университета. Это современное научное и лечебное учреждение, которое работает в полном соответствии с самыми высокими мировыми стандартами.

Данный медицинский центр является пилотными проектом федерального Министерства образования. Примечательно, что руководство центра напрямую подчиняется этой федеральной структуре, а не Минздраву. Официально медицинский центр входит в состав вуза в качестве одного из его подразделений.

Медицинский центр Дальневосточного федерального университета оснащен уникальным и современным оборудованием, с помощью которого у его специалистов есть возможность оказывать консультативную, диагностическую, реабилитационную и лечебную помощь пациентам. В состав медицинского центра входят реабилитационный центр с комфортабельной гостиницей, школа биомедицины.

Для полноценной работы есть все необходимые лицензии у медицинского центра Дальневосточного федерального университета. В числе его основных задач — оказание высокотехнологичной медицинской помощи пациентам. Также здесь занимаются развитием биомедицинских технологий, внедрением существующих и разработкой новых лечебных, диагностических и реабилитационных методик. Медицинский персонал имеет возможность на регулярной основе повышать свою квалификацию.

С 2014 году на базе этого медицинского центра ежегодно проводится несколько тысяч высокотехнологичных операций за счет средств федерального бюджета.

В структуре центра работает детская и взрослая поликлиники, которые оказывают консультативные услуги экспертного класса. Специалисты поликлиники отбирают пациентов, которые нуждаются в высокотехнологичной помощи, проводят необходимые предварительные обследования и консультации.

Диагностические и лечебные центры на базе этого учреждения здравоохранения работают по самым разным направлениям. Среди них — хирургия, травматология, реабилитация и восстановительная медицина, охрана здоровья детей, анестезиология, оториноларингология, нейрохирургия, кардиохирургия.

Все палаты, размещенные в стационаре, являются многофункциональными, что позволяет в случае необходимости трансформировать их в палаты интенсивной терапии для оказания квалифицированной экстренной помощи.

Отзывы

Студенты, которые учатся в этом вузе, оставляют противоречивые отзывы о данном университете. Одни остаются довольным тем, что поступили, успешно учатся, а в будущем будут готовы оказывать помощь людям, спасать их жизни и здоровье.

Другие отмечают, что вуз безнадежно отстал. Преподаватели, которые здесь работают, не слышали о современных методах лечения и новинках, которые использует нынешняя медицина, а учат по старинке, имея на многие вещи устаревшую точку зрения.

В основном довольными остаются студенты факультета биомедицины и фармации, которые занимаются на заочной форме обучения (по индивидуальному плану). В вузе предоставляют такую возможность. Период обучения в этом случае разделен на две части — учебно-экзаменационная сессия и не менее важная самостоятельная работа студентов. Если на первый период составляется соответствующее расписание, которое утверждает проректор по учебной работе, то самостоятельная работа студентами проводится в форме подготовки к экзаменам и зачетам, выполнения контрольных работ. В настоящее время обучение на этом факультет пользуется популярностью не только в самом Хабаровском крае, но и далеко за его пределами. В частности, в вузе обучаются студенты из Иркутской, Читинской, Московской областей, Республики Бурятии, а также со всего территории Дальневосточного федерального округа. Это подтверждает высокий уровень образования, который здесь предоставляется студентам. Выпускники без проблем трудоустраиваются, находят свое место в жизни.

В своих отзывах многие выпускники прошлых лет с теплотой и благодарностью отзываются об этом вузе, отмечая, что именно здесь прошли их лучшие годы молодости. Из этих стен они вышли высококвалифицированными специалистами, готовыми решать задачи любой сложности.

ДВГМУ Хабаровск: сайт, телефоны, кафедры.

+7 (4212) 30-23-56 , приемная комиссия

+7 (4212) 32-55-92 , канцелярия

+7 (4212) 75-47-98 , медико-гуманитарный факультет

+7 (4212) 32-69-90 , педиатрический факультет

+7 (4212) 22-73-54 , лечебный факультет

+7 (4212) 31-39-05 , факультет фармации и биомедицины

+7 (4212) 30-53-11 , приемная ректора

+7 (4212) 22-72-26 , приемная ректора

+7 (4212) 76-13-99 , институт непрерывного профессионального образования и аккредитации специалистов

+7 (4212) 76-13-74 , стоматологический факультет

+7 (4212) 75-47-96 , аптека, справка

+7 (4212) 31-38-89 , заведующая аптекой

+7 (4212) 76-13-98 , центр довузовской подготовки

«90 лет для вуза не возраст, а показатель успеха». ДВГМУ празднует юбилей | ЗДОРОВЬЕ

Говорить можно много, но всегда о работе любого образовательного учреждения говорят его достижения и успехи выпускников на профессиональном поприще. В медицине ответственность и спрос всегда выше, потому что речь идет о жизни и здоровье людей, которые рассчитывают на профессионализм врачей.

За годы конфигурация подготовки медицинских специалистов изменилась кардинально. Новые формы и подходы к высшему медицинскому образованию, диктует стремительное индустриальное развитие общества. Однако неизменным остается одно: из стен ДВМГУ должны выходить грамотные, готовый к работе специалисты. Об этом в канун юбилея рассказал ректор Дальневосточного государственного медицинского университета Константин Жмеренецкий.

Традиции и современная реальность

Юбилейный год стал для ДВМГУ его преподавателей и студентов, как и для всего мира, испытанием на прочность. СOVID-19 бросил масштабный вызов всему медицинскому сообществу. Сегодня пересматриваются все взгляды на подготовку врачей, медицинских и фармацевтических специалистов, а также среднего медицинского персонала.

«Медицинский университет всегда был приверженцем традиционного подхода к воспитанию медицинских кадров, и эти традиции будут продолжены. Вместе с тем, сейчас на всех уровнях формируется совершенно новая идеология. Но главная задача остается: необходимо удержать формирование знаний, умений и навыков – готовность оказывать медицинскую помощь, способность пользоваться всеми медицинскими знаниями, которые тебе дали в вузе в практической деятельности, причем сразу после окончания вуза», — отмечает

Константин Жмеренецкий.

Изменения в системе подготовки медицинских кадров начались не сегодня. Стандарты поменялись еще до коронавирусной инфекции. Теперь студент медицинского университета, получая диплом и проходя первичную аккредитацию, становится на должность участкового врача, терапевта или педиатра, врача стоматолога или провизора или врача клиническо-лабораторной диагностики.

Это все должности первого уровня. Далее идет ординатура, которая дает возможность выпускнику работать узким специалистом.

«Часть студентов сразу уходят работать в первичное звено, часть отправляется в ординатуру – это нормальная практика. Так было, и мы продолжим так работать, как только изменится эпидемиологическая обстановка. Однако в этом году у нас впервые в связи с изменением регламентов по допуску к медицинской деятельности, специалисты первичного звена сразу уходят на работу в больницы без аккредитации», — говорит ректор.

Для того чтобы работать в условиях предупреждения коронавирусной инфекции в амбулаториях, стационарах и инфекционных госпиталях, врачи и выпускники университета проходят краткосрочные курсы. Это новая ускоренная технология подготовки кадров, для работы в сегодняшних условиях именно с больными COVID-19. Ничего подобного раньше тоже не было никогда.

Фото: личный архив/ Константин Жмеренецкий

Теория и практика онлайн

Сложнейшая обстановка, вызванная появлением новой инфекции, дала невероятный толчок к развитию дистанционного образования.

«Ситуация заставила нас перешагнуть через боязнь использования информационного пространства и дистанционных технологий в образовании.  Мы, с одной стороны, ушли от очной контактной работы, но в дистанционном формате контактность и глубина взаимодействия преподавателя со студентом только выросла», — отмечает ректор ДВГМУ.

Отношение к теоретическим занятиям пересмотрено полностью. Все лекционные занятия, которые раньше студенты посещали в вузе большими группами, где собиралось по 200-300 студентов, полностью перенесены в онлайн. Это и живые лекции и заранее записанные преподавателями материалы, которые выкладываются на образовательной платформе вуза.

«На наше удивление, с введением дистанционного формата обучения, контакт преподавателя со студентами только вырос. Студенты сегодня должны через определенные промежутки времени подтверждать факт своего присутствия у монитора, и то, что они реально на лекции. Чтобы и студенты принимали активное участие в процессе, педагоги в ходе занятий задают контрольные вопросы.

 Где и когда прозвучит вопрос, студент не знает, а значит, должен вникать в происходящее. Стало окончательно ясно, что не все занятия должны проходить в аудиториях. Естественно речь, в первую очередь о теоретических дисциплинах. Лекции медико-гуманитарного блока, иностранный язык, математика, информатика и другие учебные дисципилны – полностью переведены в онлайн формат», — говорит Константин Жмеренецкий.

Изменения в этом году коснулись и практических занятий, так как привычные базы практики – больницы, оказались недоступны для студентов.

«В прежнем формате проходят те практические занятия, которые невозможно отменить или перевести в дистанционный формат. В условиях опасности распространения коронавирусной инфекции они проходили у нас в симуляционном центре университета, и в практических аудиториях малыми группами. И здесь был также апробирован новый подход: студенты онлайн получали для рассмотрения клинический случай, и разбирали его, распределяясь по ролям, получалась своеобразная сетевая игра. Контактные занятия, разумеется, останутся. Ведь без очной работы хирурга или стоматолога не научишь. Но дистанционных систем мы бояться перестали, а к практике в больницах вернемся немедленно, как только позволит эпидемиологическая ситуация», — отмечает ректор.

Все это помогает преодолеть безответственное отношение студентов к собственным знаниям. Дело сегодня не в том, сдашь ты экзамен или нет, а есть ли у тебя знания позволяющие работать по специальности. Учиться в медицинском вузе плохо, просто нельзя и это должно быть понятно всем.  Нынешние выпускники рвутся в бой, и сразу после окончания государственных экзаменов готовы приступить к работе, а вуз тем временем уже готов принимать абитуриентов.

Все в строю

ДВМГУ стал одним из первых медиинских вузов на базе которого начали проходить медицинские консилиумы с привлечением именитых специалистов для консультирования тяжелых больных с короновирусом.

«Боролись в буквальном смысле за каждого пациента. Ежеминутно на связи со всеми врачами работающими в «красной зоне», — рассказывает Константин Вячеславович. – ДВМГУ всегда являлся авторитетным центром для врачей и источником дополнительных знаний для саморазвития. У нас уникальная научная база и наши преподаватели регулярно участвуют в различных конференциях, получают и обмениваются своим опытом, которым потом делятся не только со студентами, но и уже с действующими врачами. Так же мы способствуем и поощряем разработки новых научных исследований».

Университет славится своим профессорским составом и преподавателями с различными научными степенями, которые заработали их и заслужили не сидя в библиотеках, а на личной практике, многие принимали участие или являлись авторами научных разработка, которые сейчас внедрены в медицине и успешно применяются. 

«Исторический принцип и традиции очень важны в любой сфере, но в медицине они важны стократ, — акцентирует ректор ДВМГУ, Константин Жмеринецкий. – Мы чтим свои традиции и своих ветеранов. Это является хорошим примером для молодежи, которая с начала обучения воспринимает вуз, как одну семью. Большую, сплоченную и по-доброму требовательную. От всей души хотелось бы выразить искреннюю признательность и благодарность всем нашим преподавателям и ветеранам, кто ежедневно и неустанно делиться своим опытом с новым поколением медицинских работников, которые всегда были и будут гордостью вуза. Ваши успехи в служении обществу на благо пациентов – это самая лучший подарок для любого из преподавателей ДВМГУ и ваших наставников в практическом здравоохранении. Развивайтесь и стремитесь к самосовершенствованию, делясь своим уникальным опытом с новыми поколением наших студентов».

 

ДВГМУ, Дальневосточный государственный медицинский университет | Каталог вузов 2020

Дальневосточный государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации является государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования. Учредителем университета является Российская Федерация. Полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Российской Федерации.

На послевузовском уровне лицензией предусмотрена подготовка в аспирантуре по 26 специальностям,в ординатуре по 68 специальностям,в интернатуре по 33 специальностям.По программам дополнительного образования: преподаватель высшей школы — свыше 1000 часов; подготовка к поступлению в вуз — до 2 лет; профессиональная переподготовка по профилю основных образовательных программа вуза — свыше 500 ч.; повышение квалификации по профилю основных образовательных программам вуза — от 72 до 500 часов.

Процент остепененности профессорско-преподавательского состава — 61,3% — превышает установленный лицензией норматив (60%). Доля преподавателей, работающих в вузе на полную ставку, составляет 72,7%.

В вузе работают два член-корреспондента РАМН, семь сотрудников являются академиками и член-корреспондентами РАЕН и других общественных академий. Из числа профессорско-преподавательского состава 186 человек имеют высшую врачебную категорию, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне сотрудников университета.

Численность контингента обучающихся, приведенная к очной форме обучения — 2978 человек и не превышает установленную лицензией норму — 4000 человек.

Для выполнения научно-исследовательских работ в университете имеется центральная научно-исследовательская лаборатория. Это подразделение тесно связано с кафедрами университета совместным выполнением научных исследований, а также подготовкой кадров высшей квалификации для вуза и практического здравоохранения Дальнего Востока.

В вузе имеется собственная библиотека с читальным залом на 60 посадочных мест. Общий фонд собственной библиотеки составляет — более 500 тысяч экз.

Для реализации образовательных программ в университете оборудованы 10 компьютерных классов, около 400 компьютеров используется в учебном процессе, создано 6 локальных сетей с подключением более 150 компьютеров, более чем со 100 терминалов имеется доступ к сети Internet.

Для ведения образовательной деятельности в оперативном пользовании университета имеется 3 учебных корпуса, стоматологическая поликлиника «Уни-Стом», консультативно-диагностическая поликлиника.

Клиническими базами университета являются 43 лечебно-профилактических учреждения г. Хабаровска и Хабаровского края (из них 15 поликлиник и 28 стационаров) с коечным фондом 6334 койки. По существу, все крупные лечебные учреждения и поликлиники городского и краевого подчинения, достаточно хорошо оснащенные современным лечебно-диагностическим оборудованием, являются базой университета.

Университет имеет договоры о сотрудничестве с университетами Японии, Германии, США, КНР и проводит с ними совместную деятельность по основным медицинским направлениям.

В университете имеется три общежития, с общим количеством мест — 1352.

Все обучающиеся по бюджету иногородние студенты и слушатели обеспечены общежитиями.

Свидетельство о государственной аккредитации № 2325 от 02 ноября 2016 г. Срок действия — 19 ноября 2021 г.

Российская Федерация, полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Российской Федерации

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2369 от 06 сентября 2016 года. Срок действия — бессрочная.

Дальневосточный государственный медицинский университет — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Дальневосточный государственный медицинский университет
(ДВГМУ)
и.о.ректора Жмеренецкий Константин Вячеславович
Расположение Россия Россия, Хабаровск
Юридический адрес 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 35
Сайт fesmu.ru
Учебный корпус № 2 Учебный корпус № 3

Дальневосточный Ордена Трудового Красного Знамени государственный медицинский университет — медицинское высшее учебное заведение в г. Хабаровске. Создан в 1929 году.

История

Недостаток медицинских кадров в первые годы Советской власти сдерживал развитие здравоохранения на Дальнем Востоке. Немногочисленные медицинские факультеты университетов СССР не могли обеспечить врачебными кадрами отдалённые районы страны. Дальневосточный (с 1939 г. Хабаровский) государственный медицинский институт был создан на основании Постановления СНК РСФСР от 24 мая 1929 г. № 65. В соответствии с этим постановлением 7 декабря 1929 г. Президиум краевого исполнительного комитета вынес решение о строительстве высших учебных заведений в г. Хабаровске, в том числе об открытии медицинского института. Институт разместился в двухэтажном здании бывшей средней школы им. В. И. Ленина, в котором до революции была женская гимназия (ныне второй учебный корпус). Верхний этаж был отведён под общежитие. К 1935 г. было надстроено ещё 2 этажа, здание стало четырёхэтажным. 2 октября 1930 г. 106 студентов-первокурсников приступили к плановым занятиям. На первых порах встречалось немало трудностей. Сложно было организовать набор студентов из-за того, что среди жителей территории было очень мало молодежи со средним (тогда 9-летним) образованием. Количество студентов в институте, как отмечал секретариат Далькрайкома ВКП(б) в январе 1932 г. , значительно отставало от потребности края во врачах. Секретариат Далькрайкома обязал городские и районные комитеты ВКП(б) обеспечить комплектование института. Крайкому ВЛКСМ было поручено мобилизовать для учебы в мединституте 200 комсомольцев. В 1931 г. при институте был организован рабочий факультет (рабфак), в 1932 г. его отделение было открыто в г. Артёме. На рабфаках в то время организованно проводилась довузовская подготовка будущих студентов, исходно не имевших среднего образования. Рабфак просуществовал до 1938 г. В 1932 г. было открыто заочное отделение, преобразованное затем в вечернее отделение, оно просуществовало до 1935 г. Вечернее отделение открывалось ещё дважды (1965—1976 гг. состоялось 5 выпусков; 1982—1990 гг. — 2 выпуска врачей). В первые годы существования вуза не хватало нужного оборудования, учебных пособий, не было читального зала. Базой для клиник служила 150-коечная краевая больница, железнодорожная больница на 50 коек, психиатрическая больница на 75 коек, окружной военный госпиталь на 150 коек. На одной клинической базе обычно работало несколько кафедр. На базе кафедры факультетской хирургии находилась и кафедра госпитальной хирургии. Обе эти кафедры возглавлял профессор С. В. Гейнац. Однако все трудности становления были успешно преодолены. В 1935 г. в институте работало уже 23 кафедры, число студентов превысило 500. В том же году состоялся первый выпуск, дипломы получили 70 человек. Остальные 36 студентов, поступивших в вуз в 1930 г., получили дипломы средних медицинских работников после окончания 3-го курса.

В 2010-е годы Дальневосточный государственный медицинский университет осуществляет приём около 200 абитуриентов на один факультет. ВУЗ обладает квалифицированным штатом сотрудников, которые передают свои знания и опыт молодому поколению будущих врачей. На данный момент ДВГМУ обладает 3 общежитиями, которые становятся домом для приезжих студентов.

Факультеты

  • Лечебный факультет
  • Педиатрический факультет
  • Стоматологический факультет
  • Медико-гуманитарный факультет
  • Фармацевтический факультет[1]
  • Факультет высшего сестринского образования с отделением среднего специального образования
  • Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  • Факультет довузовского образования
  • Медико-фармацевтический колледж

Известные выпускники и преподаватели

Список примеров в этой статье или её разделе не основывается на авторитетных источниках непосредственно о предмете статьи или её раздела. Добавьте ссылки на источники, предметом рассмотрения которых является тема настоящей статьи (или раздела) в целом, содержащие данные элементы списка как примеры. В противном случае раздел может быть удалён.
Эта отметка установлена 3 июля 2017 года.
  • Матвеев, Дмитрий Николаевич (1897—1944) — один из создателей университета.
  • Галант Иван Борисович (1893-1978) — советский психиатр, основоположник научной психиатрии на Дальнем Востоке России, основатель и первый заведующий кафедры психиатрии в 1935—1968 гг.
  • Ойвин, Исидор Абрамович (1909—1972) — советский патофизиолог. Заведующий кафедрой патологической физиологии и биохимии Хабаровского медицинского института в 1935—1937 гг.
  • Брюн, Евгений Алексеевич — врач психиатр-нарколог, директор Московского научно-практического центра наркологии, главный нарколог Минздрава РФ, член Общественной палаты РФ. Доктор медицинских наук, профессор.
  • Учайкин, Василий Фёдорович — заведующий кафедрой инфекционных болезней у детей РНИМУ им. Н. И. Пирогова, академик РАМН, президент Ассоциации педиатров-инфекционистов. Доктор медицинских наук, профессор.
  • Рыжавский Борис Яковлевич – заведующий кафедрой биологии и гистологии ДВГМУ, д.м.н., профессор, заслуженный деятель науки Р.Ф., действительный член РАЕН, Нью-Йоркской Академии Наук.
  • Булгаков Виктор Павлович (род. 3 июля 1958) — российский биолог, член-корреспондент Российской академии наук

Примечания

  1. ↑ В 1980-е — 1990-е годы фармацевтический факультет выходил из состава Хабаровского государственного медицинского института, существовал самостоятельный Хабаровский государственный фармацевтический институт.

Ссылки


лучших больниц почек в Хайдарабаде и Вишакхапатнаме | Урология | Нефрология | Роботизированная хирургия

Лучшая больница почек в Хайдарабаде и Вишакхапатнаме | Урология | Нефрология | Роботизированная хирургия | Уро-онкология

Входит в число лучших больниц Индии / мира и входит в глобальный список «Лучшие больницы — самые специализированные» согласно опросу Newsweek, проведенному Statista

Лучшая больница почек в Хайдарабаде и Вишакхапатнаме | Урология | Нефрология | Роботизированная хирургия | Уро-онкология
  • 305880+

    OPD Консультации

  • 35742+

    Прием пациентов

  • 27233+

    Выполнено операций

  • 53806+

    Проведен диализ

  • 555+

    Роботизированные операции

НАШЕ ПРИСУТСТВИЕ

МИССИЯ И ВИДЕНИЕ

Учредить ведущий институт нефрологии и урологии и взять на себя обязательство предоставлять нашим пациентам высочайший уровень медицинского обслуживания. Этого мы могли бы достичь, предоставив опыт, специализацию и преданность делу на всех уровнях нашего факультета — врачей, медсестер, среднего медицинского и вспомогательного персонала.

Мы будем постоянно стремиться поощрять и продвигать медицинское обучение посредством получения наилучшего академического опыта для наших коллег и сотрудников, обеспечивая карьерный рост и продвижение. А для сообщества, которому мы служим, мы предоставим им новейшие достижения в области укрепления здоровья и улучшения повседневного образа жизни.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

Азиатский институт нефрологии и урологии — «Центр передового опыта» в области урологии и нефрологии. Это одна из ведущих нефрологических больниц Южной Индии. Расположенный в Хайдарабаде и Висакхапатнаме, AINU предоставляет широкий спектр клинических услуг в области урологии и нефрологии, с опытной командой врачей, медсестер и парамедицинских техников, чтобы обеспечить передовое медицинское обслуживание на всех уровнях ухода за пациентами.

AINU входит в число лучших институтов Индии по лечению почек. Мы постоянно стремимся изменить клинические исходы для пациентов, гарантируя, что у нас есть высококвалифицированная и опытная команда, а также новейшие технологии / методы для достижения выдающихся клинических результатов.

NIMH »Домашняя страница

Внутри NIMH

Новости финансирования для нынешних и будущих стипендиатов NIMH.

Найдите возможности финансирования NIMH и объявления, в том числе относящиеся к клиническим исследованиям и обучению, и узнайте больше о стратегиях финансирования NIMH, процессе подачи заявок и управлении грантами.

Подробнее

Если вы или кто-то из ваших знакомых страдает психическим заболеванием, есть способы получить помощь.Используйте эти ресурсы, чтобы найти помощь себе, другу или члену семьи.

Подробнее

Узнайте больше о том, как участвовать в амбулаторных и стационарных исследованиях в Клиническом центре NIH, больнице, специализирующейся на исследованиях высочайшего качества.

Подробнее

Узнайте больше о наших областях исследований, политике, ресурсах и инициативах.

Узнайте больше об ученых, терапевтах и ​​клиницистах в Отделе программ внутренних исследований (IRP) NIMH.

Узнайте больше об Инициативе критериев исследовательской области (RDoC), исследовательской структуре, которая поддерживает новые способы изучения психических расстройств.

Свяжитесь с нами в Twitter, Facebook, YouTube и LinkedIn.

Узнайте больше о клинических испытаниях и объявлениях о возможностях финансирования.

Узнайте больше о наших областях исследований, политике, ресурсах и инициативах.

Узнайте больше об ученых, терапевтах и ​​клиницистах в Отделе программ внутренних исследований (IRP) NIMH.

Узнайте больше об Инициативе критериев исследовательской области (RDoC), исследовательской структуре, которая поддерживает новые способы изучения психических расстройств.

Свяжитесь с нами в Twitter, Facebook, YouTube, Google+ и LinkedIn.

Узнайте больше о клинических испытаниях и объявлениях о возможностях финансирования.

BSc Медицинское право, специализации, колледжи, программа, работа Зарплата 2020

Обновлено — 23 октября 2020 г.

BSc Medical — это курс бакалавриата, продолжительность которого составляет 3 года.Он включает изучение таких наук, как зоология, ботаника, химия и смежных медицинских технологий.

Этот курс предназначен для тех студентов, которые хотят сделать карьеру в области медицины.

Проверьте список лучших медицинских колледжей BSc в Индии.

Чтобы претендовать на допуск к этому курсу, кандидаты должны набрать не менее 50% оценок в классе 12 в Science Stream.

Прием на этот курс будет производиться либо на основании результатов кандидата на вступительном испытании, либо на основе результатов на квалификационном экзамене.

Alert: Процесс приема в большинство колледжей, предлагающих этот курс, был отложен из-за продолжающегося кризиса COVID-19. Даты вступительных экзаменов в Пенджабский университет также перенесены. Проверьте последние обновления, связанные с приемом в Пенджабский университет.

Некоторые из лучших колледжей, предлагающих медицинские курсы бакалавриата в Индии, представлены в таблице ниже:

INR
Рейтинг Индии сегодня 2020 Название колледжа Процесс приема Средняя годовая плата Средняя годовая зарплата
23 GGDSD, Чандигарх На основе заслуг INR 24 500 INR 4,75 000
31 MCM DAV, Chandigarh Merit-Based INR
34 Колледж DAV, Чандигарх Заслуги INR 25,105 INR 3,00,000
35 Постдипломный государственный колледж для девочек, Chandigarh INR INR 3,80,000
82 Колледж DAV, Абохар По заслугам INR 22750 5,00 000 индийских рупий

Средняя стоимость курса для прохождения этого курса составляет от 24 000 до 5 00 000 индийских рупий.

Обладатели степени бакалавра медицинских наук смогут найти работу в различных секторах, таких как фармацевтические компании, больницы, медицинские центры, медицинские лагеря, диагностические центры и услуги, лаборатории патологии, академические институты, симуляционные центры, центры исследований и разработок, ИТ в медицине. Технологии, предпринимательство и т. Д.

Они также могут работать в качестве медицинского технолога, лаборанта, руководителя тестирования и т. Д. Выпускники имеют возможность работать в Индии или за рубежом, чтобы продолжить обучение в аспирантуре и принять участие в исследовательской деятельности.

Средняя зарплата бакалавра медицинских наук может составлять от 3 000 000 до 6 000 000 индийских рупий, в зависимости от навыков студента и типа колледжа, в котором предлагается курс.

После завершения этого курса студенты могут продолжить высшее образование и продвинуться в академической сфере, а также научиться на магистерских и сертификационных курсах. Этот курс, по сути, обеспечивает прочную основу для дальнейших исследований и связанных с этим перспектив.

Также проверьте лучшие колледжи MSc в Индии.

Процесс приема на степень бакалавра медицинских наук

Процесс приема на степень бакалавра медицины

степень бакалавра Медицинский прием осуществляется через режим вступительных экзаменов или прямой прием.Ниже приводится пошаговая процедура поступления через вступительные экзамены.

Прием на основе вступительных экзаменов

  • Университеты / колледжи, которые проводят вступительные экзамены, обычно требуют, чтобы кандидаты подали заявку и загрузили необходимую карту допуска / входной билет для указанных вступительных экзаменов и попытались сдать экзамен в установленную дату и время
  • После того, как университет / колледж опубликует соответствующие результаты вступительного экзамена, будут опубликованы списки заслуг для них, содержащие имена кандидатов, а также полученные ими оценки и ранги.
  • Все приемы на программы основаны на баллах, полученных на вступительных экзаменах.
  • Отобранные кандидаты должны затем отправить свои документы на проверку.

Прямое зачисление

  • Кандидаты должны заполнить анкету колледжа и выбрать курс бакалавриата в области медицины
  • Поскольку зачисление производится на основе баллов 10 + 2, кандидаты должны хорошо успевать в своем высшем среднем образовании. Экзамены
  • После оплаты вступительного взноса и подачи формы заявки колледж публикует сокращенный список и список выбранных кандидатов.
  • Кандидаты должны затем отправить свои документы для проверки.
Право на участие в программе BSc по медицине

Кандидаты, желающие продолжить обучение по программе BSc по медицине, должны выполнить следующие критерии приемлемости:

  • Должны пройти 10 + 2 от признанной комиссии с минимальной суммой 50%.
  • Для студентов SC / ST / OBC минимальный балл составляет 45%.
  • Студенты, сдающие экзамен 10 + 2, должны изучать физику, химию и биологию в качестве основных предметов.
  • Кандидаты должны быть не моложе 17 лет.
Вступительные медицинские экзамены на бакалавриат

Некоторые из лучших вступительных медицинских экзаменов на степень бакалавра наук:

Даты подачи заявок и экзаменов на вышеупомянутые экзамены указаны в таблице ниже:

Вступительный тест Срок подачи заявок Дата экзамена Режим экзамена Дата результата
CUCET 2020 16 марта — 06 июня 2020 г. 18-20 сентября 2020 г. Не в сети 30 сентября 2020 г. (предварительно)
PU CET 2020 11 марта — 9 августа 2020 года Отменено из-за Covid-19 Не в сети Будет объявлено дополнительно

Как подготовиться к вступительным медицинским экзаменам на степень бакалавра наук?

Некоторые из важных моментов, которые кандидаты могут учитывать при подготовке к вступительным экзаменам на степень бакалавра медицины, приведены ниже:

  • Программа курса: Студенты должны пройти программу курса и отметить все важные темы из программы
  • Пересмотрите важные темы: Пересмотрите все важные темы из учебной программы. Обязательно решите все вопросы, связанные с важными темами.
  • Практикуйте вопросники за предыдущий год: Решите вопросник за предыдущий год, чтобы вы могли привыкнуть к вопросу, и это также поможет повысить вашу скорость, так как экзамен будет в онлайн-режиме
  • Пробный тест: Кандидаты могут решить и провести пробный онлайн-тест на официальном сайте. Это повысит эффективность и скорость, а также повысит вашу уверенность.
Как поступить в медицинский колледж высшего уровня бакалавриата?

Чтобы обеспечить зачисление в медицинский колледж с высшим рейтингом бакалавриата, необходимо учитывать ряд факторов.Некоторые из следующих советов будут полезны в этом отношении.

  • В случае, если студенты подают заявления в институты, которые проводят вступительные испытания, они должны просмотреть контрольные работы за предыдущие годы, хорошо разбираться в программе и заранее начать подготовку.
  • В случае институтов, которые принимают студентов на основе оценок по шкале 10 + 2, студенты должны ознакомиться с минимальными баллами за предыдущие годы. При подготовке они должны тщательно и организованно изучать программу, имея в виду свою цель.
  • Групповые дискуссии и личные собеседования проверяют навыки межличностного общения, коммуникативные навыки кандидата и его увлеченность соответствующей областью медицины.
  • Студенты должны подавать документы в как можно больше ведущих колледжей, чтобы повысить свои шансы попасть в хороший.

Бакалавр медицины: О чем это?

Бакалавр медицины: О чем это?

Проверьте указанные ниже пункты, чтобы узнать больше о деталях курса BSc Medical:

  • Суть курсов заключается в науках о здоровье и человеческом теле, а также в смежных технических и научных областях.
  • Курс предназначен для студентов, интересующихся научными знаниями в области медицинских технологий и биологии человека.
  • Эта программа предназначена для желающих сделать карьеру в сфере медицины.
  • Во время прохождения курса бакалавриата по медицине студенты изучают различные темы, такие как углубленное изучение человеческого тела, развивают навыки и знания о том, как функционирует человеческое тело, и многое другое.

Основные моменты медицинского курса бакалавриата

Основные моменты курса бакалавриата по медицине представлены в таблице ниже.Вся важная информация об этом курсе приведена ниже.

Средняя годовая зарплата
Уровень курса Бакалавриат
Полная форма Бакалавры наук в области медицины
Продолжительность 3 года

4

4

Право на участие 10 + 2 в научном потоке
Процесс приема На основании заслуг / зачислений
Средние годовые сборы INR 24 00012–5 00000 3,00,000 — 6,00,000 индийских рупий
Лучшие рекрутеры Ranbaxy, Wipro, Panacea Biotech, IBM и т. Д.
Должности Учитель, лаборант, лаборант, научный исследователь и т. Д.

Почему бакалавр медицины?

Почему BSc Medical?

Студенты могут выбрать степень бакалавра медицины в связи со следующими преимуществами:

  • Этот курс поможет студентам развить исследовательские способности, критическое мышление и аналитические навыки.
  • Студенты могут внести свой вклад в общество, узнав об устойчивых способах развития и помогая в их реализации.
  • После завершения курса студенты могут получить работу в таких областях, как образование, окружающая среда, сельское хозяйство, здравоохранение, фармацевтические компании и другие смежные отрасли.
  • Как государственные, так и частные организации нанимают кандидатов на степень бакалавра медицины на регулярной основе.
  • Пакет заработной платы, предлагаемый студентам-медикам, хороший, и спрос на эту программу растет день ото дня. Таким образом, ожидается, что в будущем зарплата, предлагаемая студентам-медикам, будет увеличиваться.
Бакалавр медицины и немедицинский бакалавр

Курсы бакалавра медицинских и немедицинских курсов различаются по предмету. Первые обычно касаются изучения таких предметов, как химия, зоология и ботаника, а вторые — таких предметов, как информационные технологии, математика и физика.

Курс Бакалавр медицины Бакалавр немедицинского назначения
Обзор Медицинская степень бакалавра наук связана с изучением таких предметов, как химия, ботаника и зоология, а также связанных медицинских технологий. Бакалавриат немедицинского профиля изучает такие научные предметы, как физика, химия, математика, компьютерные приложения и другие соответствующие дисциплины.
Право на участие 10 + 2 с 50% в научном потоке (PCB) 10 + 2 с 50% в научном потоке
Процесс приема На основании заслуг / заслуг Заслуги / В зависимости от входа
Средняя стоимость От 10 000 до 50 000 индийских рупий От 20 000 до 5 000 000 индийских рупий
Средняя зарплата 3 00 000 — 6 00 000 INR 4 00 000 — 10 , 00,000
Профили вакансий Научный исследователь, Ассистент медицинской лаборатории, Лаборант, Ассистент медицинского офиса, Школьный учитель, Научный исследователь и т. Д. Доцент, компьютерный преподаватель, разработчик приложений, компьютерный оператор и старший программист-аналитик и т. Д.
Лучшие рекрутеры Фармацевтические компании, компании здравоохранения, научно-исследовательские организации HCL, Microsoft, Adobe, Oracle, Accenture и Airtel

Источник: веб-сайты колледжей

Лучшие колледжи для бакалавриата по медицине

Лучшие колледжи для бакалавриата по медицине

В таблице ниже представлены некоторые из лучших колледжей, предлагающих программы бакалавриата по медицине: Рейтинг India Today 2020 Название колледжа Процесс приема Средняя годовая оплата Средняя годовая зарплата 23 GGDSD, Chandigarh Заслуги 247123 INR INR 31 MCM DAV, Чандигарх 9012 3 По заслугам INR 20 630 INR 3,40,000 34 Колледж DAV, Чандигарх Заслуги INR 25105 INR 3,00,000 INR Государственный колледж 901 901 9010 для девочек, Чандигарх По заслугам INR 22990 INR 3,80,000 82 DAV College, Abohar Заслуги INR 22750 INR 22750 INR 5 Колледж DAV, Хошиарпур По заслугам 13 380 индийских рупий 4 00 000 индийских рупий

Источник: веб-сайты колледжей

Бакалавриат по медицине Сравнение колледжей

В приведенной ниже таблице показаны некоторые основные различия между Бакалавриат медицинских колледжей в Индии:

-На основе
Параметры GGDSD College, Chandigarh MCM DAV, Chandigarh 90 112 Колледж DAV, Чандигарх
Обзор Колледж GGDSD входит в число ведущих институтов Индии и предлагает курсы повышения квалификации, степень бакалавра и доктора наук по различным дисциплинам. MCM DAV обеспечивает комплексное развитие своих студентов с помощью предлагаемых программ. Колледж DAV является филиалом Пенджабского университета и известен тем, что предлагает всестороннее образование по нескольким дисциплинам.
Индия сегодня Рейтинг 23 31 34
Местоположение Чандигарх Чандигарх Чандигарх На основе заслуг
Средняя комиссия INR 24 500 INR 20 630 INR 25 105
Средняя зарплата INR 4,75 000 INR INR INR 90 000 3,00,000
Лучшие рекрутеры Ranbaxy, Cipla, Panacea Biotech, IBM и Dr.Reddy’s Lab Wipro, Aditya Birla, Fitkids, Orchid International School и Finvasia Group Infosys, Wipro, Ernst & Young и Decathlon

Источник: веб-сайты колледжей

BSc Medical Syllabus 9000Sc98 Medical Syllabus 9000Sc98

Продолжительность этого курса составляет 3 года, разделенных на шесть семестров. Годовая программа бакалавриата по медицине указана ниже:

Некоторые важные книги, к которым студенты могут обращаться во время прохождения программы бакалавриата по медицине, приведены ниже:

Год I Год II Год III
Химия Общий английский Химия
Химия
Информатика
Ботаника Информатика Ботаника
Зоология Ботаника Зоология
__ 9053 9018 Медицинская наука
Книга Имя автора
Современный учебник по зоологии: Беспозвоночные R.Л. Котпал (2009)
Основы органической химии Коттон Ф. А., Уилкинсон, Г., Гаус, П.Л. (1995)
Экономическая ботаника в тропиках С.Л. Кочхар (2012)
Биология развития С.Ф. Гилберт (2014)
Неорганическая химия Уильям У. Портерфилд (1984) Ботаника для аспирантов Б.П. Пандей (2009)
Эволюция позвоночных E.H. Colbert
Essential Cell Biology Bruce Alberts (1997)
Biochemistry & Animal Physiology SK Taneja (1997)
A Учебник зоологии TJ Parkwell (1981) TJ Park

Профили работы на степень бакалавра медицины и перспективы карьерного роста

Профили работы на степень бакалавра медицины и перспективы карьерного роста

Обладателям степени бакалавра медицины доступно большое количество вариантов работы.Некоторые из наиболее известных из них приведены ниже:

  • По завершении этой степени студенты могут работать в фармацевтических, медицинских, больницах, домах престарелых, медицинских лагерях или лабораториях школ и колледжей.
  • Существует большое количество частных и государственных организаций, которые предлагают работу студентам-медикам.

Некоторые из вариантов работы, доступных студентам после завершения этого курса, упомянуты ниже:

Профиль работы Описание работы Средняя годовая зарплата
Лаборант Лаборант поддерживает лабораторию записи, оборудование и помогает директору лаборатории в управлении лабораторией. INR 3,45,000
Научный исследователь Научный исследователь работает в лабораториях и исследует гипотезы в определенных областях, которые им известны. INR 5,83,000
Зоолог Зоолог изучает эволюцию видов, модели поведения, собирает и анализирует данные, а также проводит биологические и экологические исследования. INR 5,00,000
Ботаник Ботаник изучает, исследует и готовит отчеты по экологическим проектам. INR 5,50,000
Ассистент учителя Ассистент учителя на уровне колледжа или университета работает под руководством лекторов и профессоров. Они помогают в составлении планов курса, оценке работ и заданий и даже читают лекции, если им поручено это сделать. INR 2,56,000

Источник: веб-сайты колледжей

BSc Medical Future Scope

После завершения программы BSc по медицине студенты могут выбирать из множества вариантов, таких как продолжение обучения или поиск работы в областях например, обучение, лабораторные работы и научные исследования.

  • Высшее образование: Студенты могут продолжить высшее образование по предмету, который они изучали и который больше всего интересует. Например, магистр зоологии, магистр химии или магистр ботаники, магистр медицинской анатомии и т. Д.
  • Исследовательская работа: Студенты, заинтересованные в академических и научных исследованиях, могут работать с исследовательскими группами в институтах или готовить собственные исследовательские проекты. Гранты на исследования предоставляются для проектов, демонстрирующих впечатляющий прогресс.
  • Сертификационные / дипломные курсы: Сертификационные или краткосрочные дипломные курсы, такие как диплом медицинского помощника, могут дать человеку необходимую квалификацию для начала работы в медицине.
  • Работа: после завершения курса вы можете стать школьным учителем, лаборантом или лаборантом. Также можно найти работу, относящуюся к конкретным областям обучения, например, ботаник, зоолог или биохимик.
  • Стажировки: некоторые институты предоставляют студентам возможность пройти стажировку наряду с изучением курса. Стажировки могут помочь студентам больше узнать о своей области и получить опыт, который может потребоваться при успешной работе.

BSc Medical FAQs

BSc Medical FAQs

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, относящихся к программе BSc Medical:

Ques. Есть ли возрастные ограничения для поступления на курс BSc Medical?

Отв. Верхнего возрастного ограничения для поступления на курс не существует, но студенты должны быть не моложе 17 лет.

Вопрос. Предметы бакалавриата по медицине слишком сложны?

Отв. Если учащийся увлечен обучением и проявляет большой интерес к изучению предмета, ему будет несложно продолжить этот курс. Все сводится к личным усилиям и интересам.

Вопрос. Какие дополнительные обязательные предметы включены в учебную программу бакалавриата по медицине в колледжах, входящих в Пенджаб?

Отв. Студенты колледжей, входящих в Пенджабский университет, требуют, чтобы студенты изучали экологию, обязательный английский язык и пенджабский язык / историю и культуру Пенджаба в качестве дополнительных обязательных предметов курса.

Вопрос. Могут ли студенты выбрать степень бакалавра медицины с отличием?

Отв. Да, некоторые институты предоставляют возможность продолжить обучение с отличием по одному из трех факультативных предметов начиная с третьего семестра.

Вопрос. Могут ли студенты работать с государственными исследовательскими проектами после завершения этого курса?

Отв. Да, студенты могут присоединиться к исследовательским проектам, финансируемым государством, в качестве академических или научных исследователей после завершения курса бакалавриата по медицине.

Вопрос. Какие институты в Химачал-Прадеше предлагают курс бакалавриата по медицине?

Вопрос. Какая плата за подачу заявления на вступительный экзамен CUCET?

Отв. Сбор за подачу заявления в CUCET, проводимый Университетом Чандигарха, составляет 1000 индийских рупий.

Вопрос. Предоставляют ли колледжи, предлагающие этот курс, стипендии студентам?

Отв. Да, институты предлагают правила бронирования на основе стипендий, основанные на заслугах и финансовом положении студентов.Некоторые институты также помогают студентам в получении образовательных кредитов.

Вопрос. Отменили вступительные экзамены из-за covid-19?

Отв. Из-за пандемии многие вступительные экзамены были отложены, отменены или проводятся в онлайн-режиме.

Вопрос. Что лучше: получить высшее образование или начать карьеру после получения степени бакалавра медицины?

Отв. Кандидатам, желающим закрепить свои знания и способности, лучше продолжить обучение, например, получить степень магистра, а затем и доктора философии.С другой стороны, кандидаты, готовые работать, должны искать возможности трудоустройства.

Структура оплаты бакалавра наук [B.Sc] (медицина) в Индии


4,02 K (минимальная плата) ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОЛЛЕДЖИ 1,52 л (максимальная плата)

55,04 K (средняя плата)

8,22 K (минимальная плата) ) ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ5,56 L (максимальная оплата)

88,31 K (средняя плата)

Структура оплаты бакалавра наук [B.Sc] (медицина) по штатам


Пенджаб

17 ОБЩЕСТВЕННЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ1.33 L

53,72 K

39,8 KPRIVATE COLLEGES 5,56 L

1,03 L


Haryana

4,02 KPUBLIC COLLEGES 1,45 L

31,93 K

12,73 LEG

12,73 LEG

078LL

078LL

NCR

4.02 KPUBLIC COLLEGES60 K

27.79 K

14.62 KPUBLIC COLLEGES 1,65 L

67,19 K


Химачал-Прадеш

74,3 KPUBLIC COLLEGES

9000

9000

9000

22 KPUBLIC COLLEGES1,52 L

86,66 K


Chandigarh

64,78 KPUBLIC COLLEGES71,06 K

68,96 K

24,5 KPRIVATE COLLEGES1,8 L

Зарубежные курсы бакалавриата

за рубежом Биологические колледжи за рубежом

Норвежский институт общественного здравоохранения

Хопп Тиль Иннхолд

Ищи: Søk

Меню

На высший уровень близко

Медицинские институты | Статья о медицинских институтах в The Free Dictionary

высших учебных заведениях, готовящих врачей по специальностям терапевт, педиатрия, санитария и стоматология.Медицинские институты также готовят фармацевтов, а медико-биологическое отделение Второго Московского медицинского института готовит биофизиков и биохимиков для работы в медицине.

В 1972/73 учебном году в СССР насчитывалось 78 медицинских институтов, в том числе два стоматологических и пять фармацевтических институтов. Подготовка врачей ведется также на медицинских факультетах ряда университетов (Вильнюсский университет; Кабардинско-Балкарский и Мордовский университеты; университеты Петрозаводска, Тарту и Ужгорода; Университет П.Университет дружбы народов им. Лумумбы; Чувашский и Якутский университеты). В 1972/73 учебном году в медицинских институтах и ​​на медицинских факультетах было зачислено более 303 тысяч человек. Всего в 1972 году закончили 47 800 врачей и фармацевтов.

Крупнейшие медицинские институты: Первый Московский им. И. М. Сеченова (основан в 1765 г.), Второй Московский им. Н. И. Пирогова (1906 г.), Ташкент (1919 г.), Н. Нариманов Азербайджан (1919 г.), Алма-Ата (1931), академик А.А. Богомолец Киев (1841), Караганда (1950), Москва стоматологический (1922), А.М. Горький Донецк (1930), Саратов (1930), академик И. П. Павлов Первый Ленинград (1897), Д. И. Ульянов Куйбышев (1942).

В некоторых медицинских учреждениях есть как вечерние, так и дневные отделения. Пермский медицинский институт предлагает заочное обучение по фармацевтике. Все медицинские институты предлагают программы магистратуры и (за исключением фармацевтических институтов) клиническую ординатуру. Большинство институтов имеют право принимать защиты кандидатских диссертаций. Кроме того, 43 могут присвоить докторскую степень, в том числе Азербайджан, Алма-Ата, Пятнадцатилетие ВЛКСМ, Башкир, Воронеж, Волгоград, С.М. Киров, Горький, Днепропетровск, Донецк, Ереван, Иваново, Казань, Каунас, Киев, Киргиз, Кишинев, Крым, Красноармейская Кубань, и Д. И. Ульянов, Куйбышев. Другие медицинские институты, дающие докторскую степень: Первый Ленинградский, Ленинградский санитарно-гигиенический, Ленинградский педиатрический, Львов (один из старейших, основан в 1773 г.), Минск, Первый Московский, Второй Московский, Новосибирский, Одесса Н.И. Пирогова (основан в 1900 г.). ), Н.И. Калинина Омск, Пермь. Также среди институтов, имеющих право на присуждение докторской степени, есть Рига, Ростов, академик И.Павлов П. Рязань, Саратов, Свердловск, Авиценна Таджикский, Ташкент, Томск (основан в 1888 г.), Туркменский, Челябинский, Хабаровский, Харьковский (основан в 1805 г.), Ярославский, Московский стоматологические.

Срок обучения в медицинском институте — шесть лет на кафедрах внутренней медицины, педиатрии, санитарии и гигиены; 5,5 лет в медико-биологических отделениях; и пять лет в стоматологии и фармацевтике. Выпускники медицинских институтов имеют квалификацию терапевтов, педиатров, медицинских работников, стоматологов и фармацевтов.Выпускники медико-биологических факультетов имеют квалификацию биофизиков или биохимиков.

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

НПО в Хабаровске: ЗДОРОВЬЕ

НПО в Хабаровске: ЗДОРОВЬЕ

Неправительственные

Натали «Наташа» Соломенко
Фрунзе 91-6
Хабаровск 680028
тел: 33-25-83
Дерсу
Организация занимается физической и психологической реабилитацией инвалидов, насчитывает 17 членов.
Дерсу Реабилитация инвалидов
Владимир Бодагов
Фрунзе, 67,
Хабаровск
тел: 33-52-71; 22-13-39
Дальневосточные региональные фонды охраны здоровья матери
Фонд был зарегистрирован в январе 1993 года и состоит из одного штатного сотрудника, 15 волонтеров и девяти членов. Он реализовал программу под названием «Женское здоровье» и распространил медицинские принадлежности из Японии (скорее всего, через Японский Красный Крест).В планах на будущее — создание медицинских центров для женщин.
Дальневосточный региональный фонд охраны здоровья матери
Л.В. Савченко
Президент
63 Ul. Амурская, кв. 9
Хаваровск, Россия
тел: 35-74-67
Хабаровское краевое отделение Российского фонда благотворительности и здоровья
Благотворительная организация оказывает поддержку социально незащищенным слоям населения, в том числе одиноким, пожилым гражданам и инвалидам, детям и сиротам, а также онкологическим детям.Они участвовали в программе, посвященной Международному году семьи, и проводили семинары по сбору средств для различных программ.
Российский фонд благотворительности и здоровья
Людмила Ивановна Кострыкина
Стул
Фрунзе, 67, офис 57
Хабаровск, 680057

тел: (4212) 38-87-69; 22-13-03

Санаторий «УССУРИ»
Куракин Сергей Михайлович
Бычиха «УССУРИ»
Хабаровск, 682302

тел: 30-44-47; 30-44-49

Правительство

Детская территориальная больница
ул. Истомина 85
Хабаровск 680028
Валентина Владимировна Митяева
Голова
Гематологическое отделение

тел: 34-40-63
факс: 34-08-88

Валентин Петрович Витко
Главный врач

тел: 34-16-93; 34-75-36

Комитет по делам молодежи
Таенкова Ирина Олеговна
Директор
Планирование семьи
Гоголя, 21-29,
Хабаровск, 680000

тел: 33-56-22

Минздрав России
Ирина А.Марушак
Ассистент гинеколога, руководитель центра
Консультация по беременности и родам
Ул. Яшина, 29,
Хабаровск, 680011 Россия

тел: 35-74-50; домашний: 39-41-53

Департамент здравоохранения
Нестеров Владимир Александрович
Заместитель директора
Фрунзе 72
Хабаровск, 680000 Россия

тел .: 33-44-42

Департамент здравоохранения
Лидия Р.Павлова
Заместитель начальника отдела
Администрация Хабаровского края
Карла Маркса 66
Хабаровск, 680037 Россия

тел: 33-07-74

Территориальный центр СПИД
Департамент здравоохранения
Васенев Андрей Олегович
Голова
Поликлиническое отделение
ул. Дикопольцева 23, кв. 32
Хабаровск 680037 Россия

тел: 33-70-45

Хабаровский городской союз женщин
29 А.Бедного, д. 89
Хабаровск 680009
Посалова Светлана
Ул. Дикопольцева, 64, д.93
Хабаровск 680021

тел: 21-02-96
факс: 36-37-14

Галина Туркова
Фрунзе, 72, офис 625
Хабаровск 680002

тел: 33-02-64
факс: 33-53-44

Центр гинекологии и акушерства
Эта клиника занимается вопросами фертильности, контрацепции, включая оральные методы и методы ВМС, абортами и искусственным оплодотворением.Была открыта горячая линия для консультирования беременных подростков, но она превратилась в более общий механизм консультирования по личным вопросам женщин. За последние два года с помощью программ клиники родилось 20 детей, что составляет 50% их работы. Программы контрацепции привели к сокращению абортов с 9000 до 6000. Хотя в среднем по России показатель абортов составляет 90 на 1000 женщин, в этой клинике он составляет всего 84 на 1000. Прогресс подростковой беременности не столь позитивен, поскольку число случаев подростковой беременности продолжает расти.
Хабаровский медицинский институт
Пестрикова Татьяна Юрьевна
Заведующий отделением акушерства и гинекологии
Лермонтова, 49-33,
Хабаровск, 680013 Россия

тел: 31-23-63; 21-30-52

Хабаровское медицинское училище
Сергей Серафимович Тимошин
Доктор медицинских наук
Профессор, начальник
Центральная научно-исследовательская лаборатория
Юрий Савосен Евгеньевич
Начальник отдела социальной гигиены
и управления здравоохранением
Кандидат медицинских наук,
Доцент
Хабаровск, Россия

тел: 33-65-42; домашний: 38-66-56

Хабаровская психиатрическая больница
Галина Туркова
Главный врач
Кубяка 2
Хабаровск 680045 Россия

тел: 36-37-14; 36-17-90
домашний: 21-02-96

Хабаровский национальный медицинский институт
В ответ на постановление правительства 1971 года, разрешившее коренным жителям поступать по программам высшего образования без конкурса и с оплаченными расходами, Институт начал программы обучения специально для коренных жителей. В настоящее время более 400 коренных жителей имеют высшее образование, в первую очередь доктора и учителя. Однако количество мест сократилось с увеличением уровня финансирования, и теперь все кандидаты должны сдать экзамены на компетентность.Научно-исследовательский институт традиционных методов лечения участвует в программах традиционной медицины с участием коренных жителей.
Хабаровский национальный медицинский институт
Д-р Александр Росликов
Ректор
Карла Маркса улица (индекс
), 25 Хабаровск 680000

тел: 33-56-80; 33-20-49

Казеннов Виталий Евгеньевич
Проректор
Лечение дел
Карла Маркса улица (индекс
), 25 Хабаровск 680000
Алексей М.Войно-Ясенецкий, Д.
Профессор, зав.
Отделение урологии и нефрологии
Городская больница 10
33 Хабаровск, Россия

тел: 7-79-18; 7-79-18; 33-63-93

Минздрав России
Салават Ш. Сулейманов
Директор
Научно-исследовательский институт традиционных методов
Лечение (народная медицина)
Ул. Муравьева-Амурского, 35
Хабаровск, 680000 Россия

тел: 330-183

Департамент здравоохранения
Овчинникова Нина Павловна
Заместитель руководителя, организатор
Детское здравоохранение
Фрунзе 72
Хабаровск 680002

тел: 33-58-43

Александр Константинович Щербаков
Первый заместитель начальника
Администрация Хабаровского края

тел: (4210) 33-51-69; (4210) 33-20-61

Др.Виалков Анатолий Иванович
Заведующий, к.м.н.
Администрация Хабаровского края

тел: 33-45-71, 33-20-61; домашний: 38-73-14
факс: (4212) 33-86-16

Департамент здравоохранения Российской Федерации
Полякова Татьяна Ивановна
Заместитель директора
Дальневосточный центр экстренной медицинской помощи
Ул. Краснодарская, 9,
Хабаровск 680009

тел: 37-27-98; домашний: 37-06-55
факс: 37-07-79

Sergi S.Пудовиков
Заместитель главного врача
Хабаровская краевая поликлиника

тел: 37-05-57; домашний: 30-64-09
факс: 37-07-79


Спонсор:
Международный центр гражданского общества
Вернуться в Индекс VEST (Volunteer Executive Service Team) организаций Дальнего Востока России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *