Мед институт в: Казанский государственный медицинский университет — Казанский ГМУ

Содержание

Медицинский институт :: Петрозаводский государственный университет

Методический центр аккредитации

О первичной аккредитации в 2020 году

На сайте РОСОМЕД опубликовано разъяснение по вопросам применения приказа Минздрава России от 14 апреля 2020 г. No 327н «Об особенностях допуска физических лиц к осуществлению медицинской деятельности и (или) фармацевтической деятельности без сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста и (или) по специальностям, не предусмотренным сертификатом специалиста или свидетельством об аккредитации специалиста», направленное  Минздравом России 25 апреля 2020 года за подписью Семеновой Т.В. руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья.

В нем перечислены законы и постановления, согласно которым был издан Приказ МЗ РФ № 327н, а также говорится, что до 1 января 2021 г. проведение аккредитации специалистов и сертификационного экзамена нецелесообразно,

поскольку выдача свидетельств и сертификатов осуществляться не будет. Действие заканчивающихся в 2020 году сертификатов продлевается на 12 месяцев с даты окончания их срока.

Лица, закончившие вуз или ординатуру, допускаются к профессиональной деятельности без указанных документов. Лица, проходящие в данный момент обучение в ординатуре, трудоустраиваются на должность врача-стажера, работая под контролем врача-специалиста. Лица, завершающие обучение в колледже,  после прохождения краткосрочного обучения (не менее 36 часов) трудоустраиваются на должность специалиста со среднем медобразованием. Лица, имеющие диплом о высшем медобразовании, и не работавшие по своей специальности более пяти  лет, после  краткосрочного обучения (не менее 36 часов) могут быть трудоустроены на должность врача-стажера на период чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, до 1 января 2021 г. Сходный порядок действует и по специалистам со средним медицинским образованием — на соответствующую образованию должность.

По истечению вышеуказанного периода лица, допущенные к осуществлению медицинской и фармацевтической деятельности, для ее продолжения подлежат прохождению аккредитации в порядке, предусмотренном Положением об аккредитации специалистов.

МАТЕРИАЛЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ−2019

МАТЕРИАЛЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ–2018

МАТЕРИАЛЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ–2017

МАТЕРИАЛЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ–2016 (специальность «Фармация»)

Сталинградский медицинский институт в Великой Отечественной войне и в послевоенные годы

Нет такой войны, которая бы, так или иначе, не коснулась медицинских работников. Но есть такие войны, которые касаются абсолютно всех медиков. Яркий тому пример — Великая Отечественная война, победу, в которой, несомненно, приближали наши коллеги-медики, их ратный подвиг навсегда вошел в историю России.

Сталинградский медицинский институт (ныне Волгоградский государственный медицинский университет), организованный 17 августа 1935 года Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР № 1818, всегда имел прекрасные традиции.

Они в полной мере проявились и в годы Великой Отечественной войны, когда десятки студентов, выпускников и преподавателей нашего вуза отдали свои жизни ради Победы. Многие сотрудники, в том числе и профессора, пережив тяготы войны и вернувшись с фронта, помогали восстанавливать наш вуз. Эти традиции позволили сделать институт академией, а затем и университетом, открыть новые факультеты, службы и научные подразделения, завоевать заслуженный авторитет не только в нашей стране, но и за рубежом, и войти в десятку лучших медицинских вузов России.

Первым директором Сталинградского мединститута с 1935 по 1937 год являлся А.К. Мартынов — на тот момент руководитель городского комитета здравоохранения. На момент начала Второй Мировой войны Сталинградским медицинским институтом руководил С.Н. Касаткин (1937-1940). К началу Великой Отечественной войны руководство институтом переходит к А.И. Бернштейну (1940-1942). Новость о вероломном нападении немецко-фашистских войск на нашу Родину вызвала в коллективе Сталинградского медицинского института чувство справедливого гнева и глубокого возмущения.

На второй день войны — 23 июня 1941 года состоялся митинг, на котором его участники дали обещание в борьбе против врага не жалеть ни сил, ни жизни. Второй выпуск лечебного факультета, в то время единственного факультета в нашем мединституте, сдавал последние экзамены уже в условиях начавшейся войны, все 235 выпускников в полном составе ушли на фронт.

Во время напряженных боевых действий, особенно в дни Сталинградской битвы, снова и снова было доказано, что медики в рядах армии нужны не меньше чем солдаты и командиры. И не случайно, что еще в самом начале войны в приказе № 281 наркома обороны СССР от 23 августа 1941 года впервые в истории войн вынос санинструктором раненного с оружием с поля боя приравнивался к боевому подвигу солдата. Данный приказ регламентировал и награды: за вынос с поля боя 15 раненых с оружием — медаль «За отвагу», «За боевые заслуги», за 25 раненных — орден Красной Звезды, за 40 — орден Красного Знамени и за 80 раненых — орден Ленина — высшая государственная награда.

Люди в белых халатах достойно выполняли свой долг, внося свой вклад в приближение Победы.

Высокую оценку работе военных медиков дал командующий 62-ой армии Маршал Советского Союза В.И. Чуйков: «Во время грандиозной битвы на Волге военные врачи, фельдшеры, медицинские сестры и санитары проявили чудеса смелости, героизма, самоотверженности для спасения раненых бойцов и командиров. Многие медики пожертвовали жизнью, выполняя свой врачебный и воинский долг. Их подвиг никогда не изгладится из памяти участников Великой Отечественной войны».

В период Второй Мировой войны в рядах Красной Армии и на флоте службу несли свыше 500 тысяч фельдшеров, медицинских сестер, санинструкторов и более 200 тысяч врачей. Всего за годы войны на фронтах находилось свыше двух тысяч воспитанников и преподавателей Сталинградского мединститута. Благодаря самоотверженности медицинских работников были спасены жизни около 10 миллионов защитников Отечества. Усилиями медицинской службы в строй было возвращено более 72% раненных, а также свыше 90% офицеров и больных солдат.

Во время Великой Отечественной войны 47 военных медиков были удостоены звания Героя Советского Союза и более 115 тысяч — награждены орденами.

Свой вклад в Победу внесли и медицинские учебные заведения, в частности те, которые оказались непосредственно в районе боевых действий, наш вуз — один из них. Многие преподаватели, студенты и сотрудники Сталинградского медицинского института уже в начале войны добровольно вступили в ряды Красной Армии в качестве солдат, командиров, врачей и санитарных инструкторов. Одними из первых на фронт ушли доцент М.К. Родионов, ассистенты В.С. Юров, А.С. Крепкогорский, М.Г. Владимирский, Н.С. Аносов, С.Л. Тыдман, И.Н. Баграмян, Н.А. Иванов, старший преподаватель А.Н. Алаев и многие другие.

С началом войны главной задачей для медицинских учебных заведений стала военно-мобилизационная работа и помощь фронту. В нашем вузе началась активная перестройка учебной, лечебной и научной работы, отвечавшая запросам военного времени. Вместе с этим большое внимание уделялось и воспитательной работе со студентами, направленной на повышение чувства долга перед Родиной, беззаветной готовности по первому зову встать на защиту Отечества.

Несмотря на возникшие с приходом войны трудности, за 1941 год коллектив Сталинградского мединститута досрочно подготовил и выпустил 670 врачей. В сентябре этого же года многие из профессорско-преподавательского состава вошли в дивизию народного ополчения Ворошиловского района, уже летом 1941 года 400 студентов были заняты на строительстве элеватора. В мае 1942 года из стен нашего института вышло еще 400 врачей. В числе этих выпускников был М.Э. Елаев уже через восемь дней после окончания мединститута он был мобилизован в Красную Армию и после окончания курсов по военно-полевой хирургии служил ординатором-хирургом полевого подвижного госпиталя 51-й армии.

В июле 1942 года под руководством профессоров С.Н. Касаткина, Э.И. Иоффе, Е.М. Деларю, Т.Д. Эпштейна, Г.А. Ионкина, доцентов В.Н. Голендеева и К.К. Величко более тысячи студентов младших курсов возводили оборонительные сооружения на южных подступах к Сталинграду в районе Ивановка — Тундутово.

В последствии, вспоминая те героические трудовые дни, командир одного из студенческих отрядов, возводивших оборонительные рубежи, профессор С. Н. Касаткин писал: «То была тяжелая, напряженная работа, особенно для девушек, не привыкших к такому нелегкому труду. Сооружали противотанковые препятствия на берегах большого оврага. Надо было обрабатывать вручную плотный, переплетенный корнями кустарника грунт. К тому же нещадно палило солнце. В условиях степи недоставало питьевой воды. Прилетали вражеские самолеты… Но все же строительство было завершено в срок. Последним штрихом в нашей работе стала выложенная из белого камня надпись на стене оборонительного сооружения: «Не пройдете! Сталинградский мединститут!». Позже выяснилось, что студенческие усилия не были напрасны, прорвавшиеся к возведенным сооружениям, танки Вермахта не смогли преодолеть их с ходу.

Несмотря на тяготы и лишения, пришедшие с войной, основная часть профессорско-преподавательского состава нашего вуза продолжала упорно выполнять важнейшую государственную задачу по подготовке медицинских кадров. В период с 1941 по 1942 год Сталинградский мединститут по ускоренной программе подготовке врачей осуществил три выпуска, общим числом более тысячи человек.

Профессорско-преподавательским составом Сталинградского медицинского института в годы Великой Отечественной войны внесен большой вклад в организацию лечебно-профилактической помощи Сталинградской базе эвакогоспиталей, которая была организована в июне 1941 года. На 30 июня 1941 года — восьмой день войны в Сталинграде действовало 14 эвакогоспиталей, общий коечный фонд которых составлял 5300 коек. Меньше чем через год количество эвакогоспиталей приблизилось к 80, коечный фонд которых составил 37 тысяч 700 коек. Однако в этих учреждениях крайне не хватало хирургов, нейрохирургов, операционных сестер, и коллектив мединститута сделал все необходимое для подготовки врачей, переподготовки и усовершенствования необходимых медицинских кадров, которое продолжалось вплоть до августа 1942 года.

В условиях стремительного приближения немецких войск к Сталинграду в июле-августе 1942 года в нашем вузе шла напряженная учеба и, несмотря на частые пропуски студентами занятий в связи с воздушными тревогами, разгрузкой прибывающих военно-санитарных поездов, уход за ранеными в эвакогоспиталях, все учебные программы отрабатывались полноценно.

Профессора, доценты и ассистенты, в особенности хирургических, терапевтических и других клинических кафедр работали в эвакогоспиталях в качестве консультантов, в месте с этим ими велась и научная работа. Профессора Сталинградского мединститута А.Я. Пытель, Г.С. Топровер, С.П. Шиловцев, Б.С. Бревдо, Э.Р. Могилевский, С.Н. Касаткин, Е.М. Деларю, И.О. Нарбутович читали лекции врачам на курсах переподготовки, лично осматривали, консультировали раненых и больных, входили в состав научно-методического совета эвакогоспиталей. Все узкоспециализированные эвакогоспитали и отделения были закреплены и курировались клиниками мединститута, так урологический профиль со своими ассистентами курировал профессор А.Я. Пытель, повреждения сосудов — профессор С.П. Шиловцев, нейрохирургическое — профессор Г.С. Топровер.

Еще Н.И. Пирогов определил войну, как травматическую эпидемию, которая значительно повышает востребованность в хирургах. Великая Отечественная война не стала в этом исключением. Резко возрос объем работы хирургов. В этом непростом деле справиться с потоком поступающих раненых помогали высококвалифицированные хирурги кафедр Сталинградского мединститута. Вот что о тех днях в газете «Сталинградская правда» от 22 июля 1942 года писал заведующий кафедрой общей хирургии, профессор Г.С. Топровер: «Осколок вражеской мины пробил правый висок бойца Переверзева и вместе с костными осколками проник в мозговую ткань. Сдавленный мозг не пульсировал. Бойцу угрожала смерть. Но хирургическая наука и искусство призваны спасать жизнь наших героических защитников Родины. Боец Переверзев на операционном столе. Мы методично расширяем рану мягких тканей, костный дефект, осторожно удаляем из мозговой ткани все осколки. Освобожденный от давления мозг начинает пульсировать тут же на операционном столе. Сейчас боец Переверзев на пути к полному выздоровлению… И еще один очередной раненный осколком мины в череп и мозг Парамонов. Его оперирует с моей помощью молодой хирург. Из мозгового вещества удаляется двенадцать осколков, этому больному также обеспечено полное выздоровление. В этот день я и мои сотрудники произвели семь сложных операций. Семи бойцам была возвращена жизнь».

Героически в дни боев за Сталинград действовал коллектив эвакогоспиталя № 1584, они вели самоотверженную борьбу за жизнь бойцов Красной Армии. В наиболее напряженные дни жестоких сражений в данный эвакогоспиталь поступало более 800 раненых. Нередко хирурги по несколько суток не отходили от операционного стола. В период уличных боев им приходилось оперировать при свете лампад и коптилок, испытывая острый недостаток перевязочного материала и медикаментов. Воду приносили с Волги, рискуя жизнью под непрерывными артиллерийскими обстрелами. В составе этого эвакогоспиталя была хирург С.Л. Тыдман. В дни ожесточенных боев в центре города она особенно отличилась в августе 1942 года, организовав переправу на левый берег Волги свыше трех тысяч раненых, за что была награждена орденом Красной Звезды. Многие жизни красноармейцев были спасены благодаря хирургу А.И. Баландиной, которая за инициативу и мужество была награждена медалью «За боевые заслуги».

Преданность врачебному долгу доказал и Н.П. Григоренко. После окончания Сталинградского медицинского института, он проходил службу в качестве врача батальона, полка, ординатора хирургического полевого подвижного госпиталя и медсанбата, в последующем являлся заведующим отделением и ведущим хирургом этого госпиталя. За самоотверженный труд по спасению раненных в дни Сталинградской битвы, а затем в сражении на Курской дуге он был награжден двумя боевыми орденами и медалью «За оборону Сталинграда». В послевоенные годы профессор Н.П. Григоренко на протяжении тринадцати лет (1963-1976) являлся ректором Волгоградского государственного медицинского института.

Нужно отметить, что в течение всей войны в Сталинградском мединституте не прекращалась научная работа, имевшая большое практическое значение для лечения раненых. За период войны сотрудниками нашего мединститута была проведена значительная санитарно-гигиеническая и противоэпидемическая работа, как на фронте, так и в тылу. Эффективная и разноплановая деятельность сотрудников Сталинградского медицинского института получила высокую оценку Наркомздрава СССР.

На время эвакуации Сталинградский медицинский институт и педиатрический Ленинградский институт вместе с Астраханским медицинским институтом указом правительства было решено объединить в один вуз — Астраханский государственный медицинский институт. Однако выполнить эвакуацию нашего мединститута в Чебоксары не удалось.

Высокими государственными наградами отметила Родина многих сотрудников и студентов Сталинградского медицинского института — участников битвы на Волге. За активную работу на оборонительных рубежах и помощь раненым красноармейцам медалью «За оборону Сталинграда» были награждены профессора С.Н. Касаткин Б.С. Бревдо, З.И. Вольфсон, И.О. Нарбутович, Е.М. Деларю, И.А. Сутин, Г.А. Ионкин, Ф.А. Сыроватко, доценты М.А. Свердлин, Н.С. Хейфец, К.К. Величко. Заведующий кафедрой факультетской хирургии, д.м.н, профессор А. Я. Пытель удостоился ордена Трудового Красного Знамени. Боевыми медалями и орденами были награждены: С.Л. Тыдман, А.И. Баландина, В.И. Наследышева, Н.П. Григоренко, А.С. Крепкогорский, Г.Р. Финн, Г.В. Хорошкевич, Е.Е. Липаев, Т.Ф. Яковлева, М.А. Фарбер, Е.В. Дианова, В.В. Бессонов. Добровольцы-студенты разных курсов нашего мединститута, вступившие в действующую армию, героически выполнявшие свой долг перед Отечеством также были награждены правительственными наградами. Среди них медалей и орденов удостоены В.А. Холодилина, Н.А. Пивоварова, Т.А. Гоффеншефер, Н.В. Кудрявцева, Л.А. Карпова и другие.

После окончания Сталинградской битвы в период с 1943 по 1944 год директором становится Э.И. Иоффе. До конца войны и в первые послевоенные годы во главе Сталинградского медицинского института становится В.Ф. Широкий, именно под его руководством идет восстановление вуза и нелегкий переход института в мирную жизнь.

Невозможно перечислить имена всех медиков — героев Великой Отечественной войны. К большому сожалению, не все праздновали Победу. Немало медиков Сталинградского мединститута пало в боях за Родину. Бригадный врач, бывший заведующий кафедрой патологической анатомии, организатор патологоанатомической службы Красной Армии, главный патологоанатом Донского и Сталинградского фронтов, д. м. н., профессор, А. А. Васильев был убит за пять дней до окончания Сталинградской битвы. Пали смертью храбрых в боях за Родину начальник военной кафедры, главный токсиколог Сталинградского фронта, полковник медицинской службы Н.Ф. Ситников, капитан медицинской службы Б.Г. Подлипов, военврач третьего ранга К.Н. Сластенко, капитан медицинской службы И.А. Филатов, старший лейтенант медицинской службы В.Г. Якимов. Студентка 2-го курса Т.Д. Хахлынова, уничтожив одиннадцать гитлеровцев, погибла сама. В память о них на 2-ом этаже в холле главного корпуса пред актовым залом открыта мемориальная доска.

В дни ожесточенных боев за Сталинград 23-25 августа 1942 года наш вуз тяжело пострадал. В результате отчаянных вражеских бомбежек были разрушены и сгорели дотла теоретический корпус, многие клинические базы, студенческое общежитие, безвозвратно потеряна уникальная библиотека и имущество института. Однако общими усилиями в довольно короткий срок были созданы все необходимые условия для скорейшего возобновления работы института. По окончании Сталинградской битвы город быстро стал заполняться населением. Сталинградский мединститут стал первым из вузов, вернувшихся в город. Уже через восемь месяцев — 1 октября 1943 года к занятиям приступили 600 студентов-медиков, среди которых 340 — первокурсники. С этого времени возобновляется полноценная научная работа института.

Нужно справедливо признать, что коллектив Сталинградского медицинского института с достоинством вынес суровые испытания Великой Отечественной войны. Смог не только выстоять, но и активно способствовать приближению Победы. Профессорско-преподавательский состав и студенчество проявили в борьбе с гитлеровскими захватчиками отвагу и мужество, стойкость и героизм, тем самым доказав свою преданность высокому званию врача.

В послевоенные годы военные подвиги сменились трудовыми. Сталинградский медицинский институт, который 19 октября 1961 года стал Волгоградским государственным медицинским институтом (ВГМИ), продолжил приумножать славные традиции. За заслуги в подготовке квалифицированных специалистов, развитие народного здравоохранения и медицинской науки Указом Президиума Верховного Совета СССР от 2 октября 1985 года ВГМИ был награжден орденом Трудового Красного Знамени. Уже в новейшей истории нашей страны 19 июля 1993 года ВГМИ становится Волгоградской медицинской академией (ВМА), а с 8 января 2003 года и по настоящее время является Волгоградским государственным медицинским университетом (ВолгГМУ), мощным форпостом медицинской науки и практики. Успехи нашего университета, как в учебной, так и в научной деятельности вызывают чувство большой гордости. Научные школы и разработки, имена ученых нашего университета широко известны не только в России, но и за рубежом, выпускники ВолгГМУ работают более чем в ста странах мира.

Трудно найти в Волгограде человека, который не знает величественного здания в самом сердце города на площади Павших Борцов под номером один. Оно удачно вписывается в гармоничный ансамбль и является своеобразной визитной карточкой города-героя. Ведь, как указывает мемориальная доска (расположенная на стене здания университета, на углу пересечения площади Павших Борцов и проспекта им. В.И. Ленина) именно здесь 31 января 1942 года войска Донского фронта под командованием генерал-полковника (в последствии Маршала Советского Союза) К.К. Рокоссовского, победоносно завершив разгром южной группировки немецко-фашистских войск, окруженных в районе Сталинграда, водрузили Красное Знамя Победы! Глубоко символичным можно считать и тот факт, что одно из лучших зданий в центре города, за проект которого архитекторы В.Н. Симбирцев и Е.Л. Левитан в 1951 году были удостоены Государственной премии СССР, многие десятилетия занимает наш университет.

В 2005 году появилась еще одна достопримечательность — памятник «Медикам Царицына — Сталинграда — Волгограда», он был воздвигнут в дни празднования 70-летия ВолгГМУ в память о тех, кому многие поколения горожан обязаны здоровьем и жизнью.

Сохраняя свою историю, бережно храня сложившиеся славные традиции и предавая их из поколения в поколение, наш университет находится на пороге новых знаменательных свершений — ведь близится 80-летний юбилей нашей Almamater.

Р. В. Мяконький, хирург
ГБУЗ «Волгоградская областная
клиническая больница № 3»,
выпускник ВолгГМУ

Медицинский институт — Чеченский Государственный Университет

Медицинский институт

6

программ
специалитета

3

программы
аспирантуры

13

программ
ординатуры

16

Количество
кафедр

Развитие системы здравоохранения республики напрямую зависит от качества и количества выпускающихся молодых медицинских работников. Для выполнения этой важной задачи в республике создан и функционирует Медицинский институт Чеченского государственного университета. На институте лежит большая ответственность — подготовить высококвалифицированных специалистов и снизить фактор существования дефицита врачебных кадров в республике. Образовательные программы института рассчитаны на подготовку специалистов, обладающих знаниями университетского уровня в естественных, гуманитарных и профессиональных дисциплинах. Большое внимание уделяется изучению иностранного языка, освоению современных информационных технологий в медицине, основанных на профессиональной направленности выпускаемых специалистов.

Миссия Медицинского института состоит в улучшении качества жизни населения посредством повышения кадрового обеспечения инфраструктуры здравоохранения Чеченской Республики через организацию высококачественного медицинского образования, основанного на интеграции отечественных и зарубежных достижений в науке и практике.

Видение содержит определенный сценарий на соединение в Медицинском институте академических традиций и образовательных инноваций, ориентация на научные исследования, следование современным педагогическим и профессиональным тенденциям обеспечивают подготовку высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, отвечающих требованиям системы здравоохранения РФ, национальных образовательных, профессиональных и международных стандартов.

Образовательные программы

  • Специалитет
  • Аспирантура
  • Ординатура

Кафедры

Документы

Медицинский институт


Основная цель Медицинского института — подготовка врачей для медицинских организаций не только Республики Коми, но и за ее пределами.

На сегодняшний день Медицинский институт успешно развивающаяся структура, которая объединяет в себе осуществление образовательной, медицинской и научной деятельности. В институте ведется подготовка по специальностям 31.05.01 Лечебное дело, 31.05.02 Педиатрия. В 2020 году открыта подготовка по магистерской программе 32. 04.01 Общественное здравоохранение (профиль: управление в здравоохранении).

В составе медицинского института 6 кафедр:

  • Кафедра медико-биологических дисциплин и судебной медицины. Заведующий кафедрой — Иванов Сергей Викторович, к.м.н., доцент;

  •  Кафедра биохимии и физиологии. Заведующий кафедрой — Бойко Евгений Рафаилович, д.м.н., профессор;

  • Кафедра неврологии, психиатрии и специальных клинических дисциплин. Заведующий кафедрой — Пенина Галина Олеговна, д.м.н., доцент;

  • Кафедра терапии. Заведующий кафедрой — Овечкин Алексей Олегович, к.м.н., доцент;

  • Кафедра хирургии. Заведующий кафедрой — Козловская Анна Владимировна, к.м.н., доцент;

  • Кафедра педиатрии. Заведующий кафедрой — Кораблева Наталья Николаевна, к.м.н., доцент.

Институт располагает современной материально-технической базой, оснащенными мультимедийной техникой просторными лекционными аудиториями, современными лабораториями, компьютерными классами и анатомическим музеем. Создан симуляционный центр с постоянно обновляющимся оборудованием для отработки практических навыков студентами, организованы кабинеты с современным симуляционными манекенами, в том числе и на базе санатория-профилактория университета.

Работа ряда кафедр осуществляется в медицинских организациях города Сыктывкара, имеющих статус клинических: Коми республиканская клиническая больница, Детская республиканская клиническая больница; Клинический кардиологический диспансер. Многие из преподавателей медицинского института являются практикующими врачами и внештатными специалистами Министерства здравоохранения Республики Коми.

Учебный процесс осуществляется в учебных корпусах Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина (учебный корпус №2 (ул. Старовского, д.55), учебный корпус №3 (ул. Петрозаводская, д.12), учебный корпус №1 (Октябрьский пр-т, 55), на базе Сыктывкарского медицинского колледжа им. И.П. Морозова (ул. Гаражная, д. 2), санатория-профилактория университета, а также в отделениях республиканских и городских больниц и поликлиник, перинатального центра, туберкулезного, онкологического и кардиологического диспансера, Центра медицины катастроф.

Студентам предоставляются места в общежитии (ул. Коммунистическая, д. 72), расположенного в шаговой доступности от основного учебного корпуса, а также крупных медицинских организаций.

Предоставлены большие возможности для организации досуговой деятельности. В университете успешно работают Центр художественного творчества, Центр гражданского воспитания и межнационального сотрудничества, спортивные секции. Организовано волонтерское движение, в том числе и “Волонтеры-медики”.

Медицинское образование в Германии

Медицинское образование в Германии

 

Медицинское образование в Германии относится к числу наиболее престижных. Тем не менее, оно является доступным для каждого, в том числе и для иностранцев, так как обучение идёт преимущественно в государственных вузах и является бесплатным.

 

Почему стоит учиться медицине в Германии?

 

Медицина — одно из самых перспективных направлений для высшего образования для построения дальнейшей карьеры. Согласно исследованию рынка зарплат в Германии компании Stepstone, опубликованному в 2016 году, медики, включая стоматологов, оказались на первом месте по размеру зарплат среди выпускников университетов. Сообщается, что в среднем те, кто закончил медицинский факультет, получают 64110 евро в год.

 

Кроме того, в Германии система медицинского образования находится на высочайшем уровне. Благодаря очень высокому конкурсу, немецкие университеты получают лучших и наиболее целеустремлённых студентов, а прекрасный профессорский состав, достаточное финансирование вузов и мощные университетские клиники позволяют превратить студентов в высококлассных врачей.

 

Стоит также отметить, что государство тщательно следит за качеством медицинского образования. Учащимся приходится сдавать сложные государственные экзамены, прежде чем они смогут начать работать по специальности.

 

Как поступить в немецкий медицинский университет иностранцу?

 

Основное правило для поступления — высокий уровень знания немецкого языка (от В2) в сочетании с максимально высокими оценками. В Германии огромный конкурс в медицинские вузы, поэтому шансы на поступление имеют только лучшие абитуриенты.

 

Для поступления напрямую в медицинский университет сдавать дополнительных экзаменов, кроме экзамена по немецкому языку, не нужно. При поступлении в Штудиенколлег — подготовительное отделение немецкого университета — может понадобиться сдать дополнительный тест (например, по математике).

 

На какой курс медицинского университета я могу поступать?

 

Для граждан разных стран, закончивших учебные заведения в своей стране в разное время, действуют разные правила приёма в университеты Германии. Более подробнее с ними вы можете ознакомиться здесь. Мы рассмотрим несколько примеров.

 

Вариант 1.

 

Абитуриент закончил российскую школу в 2016 году. Может поступать в Штудиенколлег при выбранном университете в Германии на М-курс, после года обучения в котором идёт поступление на первый курс медицинского факультета.

 

Вариант 2.

 

Абитуриент заканчивает в 2016 году 1 или 2 курс российского вуза, медицинский факультет. Поступление напрямую на первый курс немецкого вуза.

 

Вариант 3.

 

Абитуриент заканчивает 3-6 курс российского вуза, медицинский факультет. Поступление в вуз в Германии на более высокий семестр. Перезачёт пройденных в России предметов.

 

Если у вас есть сомнения, на какой курс вы можете поступать, оставьте заявку на бесплатную экспресс-консультацию здесь.

 

Как поступать на более высокий семестр?

 

Для того, чтобы поступить на более высокий семестр на медицинский факультет в Германии, нужно будет отправить свои документы на подтверждение в Германию. Раньше документы проверялись централизованно в Дюссельдорфе, сейчас проверка идёт в ведомстве по признанию медицинского обучения за рубежом той федеральной земли, в котором расположен выбранный вуз.

 

Какие должны быть оценки для поступления на медицинский факультет в Германии?

 

В идеальном случае все оценки должны быть отличными. Желательно, чтобы средний балл был не ниже 4,5 по российской школьной шкале или 1,0 — 1,4 по немецкой. В среднем каждый год на 9000 мест в медицинских факультетах в Германии претендуют около 40 000 абитуриентов.

 

Что делать, если оценки невысокие?

 

Если оценки в аттестате или дипломе невысокие, а поступить на медицинский факультет немецкого университета очень хочется, то есть выход — можно сдать тест TMS (Test für Medizinische Studiengänge). В случае успешной сдачи данного теста при поступлении будут засчитываться именно его результаты, а не ваш средний балл.

 

Numerus Clausus

 

Это словосочетание обозначает, что набор на определённую специальность в Германии является ограниченным. Обычно Numerus Clausus распространён на медицинских факультетах Германии.

 

Квоты для иностранцев

 

Немецкие медицинские факультеты вводят квоты для иностранцев из государств, не входящих в Европейский Союз. Обычно размер квот составляет около 8% от всех мест. Много это или мало? Давайте разберёмся. С одной стороны, 8% — не так уже и много. Но нужно понимать, что на эти 8% мест могут претендовать только иностранцы не из ЕС. То есть конкурс может быть даже ниже, чем для немецких абитуриентов.

 

Учебный процесс на медицинском факультете

 

Немецкие медицинские факультеты, с одной стороны, чтят традиции преподавания, а, с другой стороны, внедряют современные методики и новейшие технологии. Студенты зачастую свободны в своём выборе — сколько по времени учиться, как планировать день, неделю, семестр или даже всю учёбу.

 

Основное обучение продолжается 6 лет и 3 месяца, но может и затянуться и на более длительный срок. В сумме за все эти годы обучение составляет не менее 5500 часов, что является важной предпосылкой для того, чтобы выпускники медицинских факультетов Германии могли работать во всех странах Европейского союза.

 

Структура обучения на медицинском факультете

 

доклинический этап

1 госэкзамен

клинический этап

1 год практики

2 госэкзамен

 

 

Доклинический этап.

Обычно начинается в зимнем семестре и длится первые 4 семестра. За эти два года студенты получают фундаментальные теоретические знания в естественных и гуманитарных науках, учатся оказывать медицинскую помощь и ухаживать за больными

 

1 госэкзамен (Staatsexamen).

Экзамен, который сдаётся после прохождения доклинического этапа. Успешная сдача экзамена позволяет продолжить обучение.

 

Первый клинический этап.

Длится 5 и 6 семестр. В него входят естественные науки и клинические дисциплины по общей патологии, а также методы исследования больных. На этом этапе изучаются такие предметы, как микробиология, патология, биоматематика, клиническая химия, иммунология, гематология, радиология, общая фармакология, токсикология, патофизиология, микробиология, генетика, история медицины, основы терапии, дерматологии, хирургии, отоларингологии, офтальмологии, неврологии, педиатрии и прочее.

 

Второй клинический этап.

Длится с 7 по 10 семестры. Здесь уже изучаются более подробно отдельные клинические дисциплины. Изучаются алгоритмы постановки диагноза, разработки плана лечения и прочее. Студенты должны пройти такие дисциплины, как общая медицина, экстренная медицина, ортопедия, акушерство и гинекология, гигиенические дисциплины, психиатрия, экологические дисциплины. Также проводятся практики по многим предметам.

 

Практический год

предусматривающий клинико-практическое обучение в университетских клиниках. Отрабатываются навыки и умения в различных сферах под руководством врача. Сюда также могут включаться дежурства на скорой помощи, конференции и прочее.

 

2 госэкзамен (Staatsexamen).

Завершающий экзамен, после которого выдаётся диплом с правом работать врачом по той или иной врачебной специальности.

 

Возможности после учёбы на медицинском университете в Германии

 

После обучения в вузе Германии иностранные студенты имеют право искать работу на территории этой страны. Им предоставляется возможность продлить вид на жительство в Германии на 1,5 года, чтобы найти подходящее рабочее место. Нужно отметить, что в профессия врача в Германии очень востребованная, поэтому многие выпускники принимают решение остаться работать в этой стране.

 

В каких университетах Германии есть медицинские факультеты?

 

Всего в Германии 35 государственных и 4 частных медицинских университета/факультета

 


Baden-Württemberg


Universität Freiburg
Universität Heidelberg
Universität Mannheim
Universität Tübingen
Universität Ulm
 

 


Bayern

 


Universität Erlangen-Nürnberg
TU München 
Ludwig-Maxillians-Universität München
Universität Regensburg
Universität Würzburg
 

 


Brandenburg


Medizinische Hochschule Brandenburg Theodor Fontane 

 

Berlin


Humboldt-Universität Berlin
 

 


Hamburg


Universität Hamburg
 

 


Hessen


Universität Frankfurt am Main
Universität Gießen
Universität Marburg

 


Mecklenburg-Vorpommern


Universität Greifswald
Universität Rostock
 

 


Niedersachsen


Universität Göttingen
Universität Hannover
 

 


Nordrhein-Westfalen

 

Universität Aachen
Universität Bochum
Universität Bonn
Universität Düsseldorf
Universität Duisburg-Essen
Universität Köln
Universität Münster
Universität Witten-Herdecke
 

 


Rheinland-Pfalz


Universität Mainz

 


Saarland


Universität Homburg
 

 


Sachsen


Universität Dresden
Universität Leipzig
 


Sachsen-Anhalt


Universität Halle-Wittenberg
Universität Magdeburg
 


Schleswig-Holstein


Universität Kiel
Universität Lübeck
 


Thüringen


Universität Jena

 

Поступление на медицинский факультет со Study-in-Germany

 

Вы решили учиться на медицинском факультете, но не знаете, с чего начать? Помните, что важны не только ваши оценки, но и правильно оформленный пакет документов и грамотные переводы документов. Если вы пока ещё не знаете немецкого языка, мы подберём подходящие для вас интенсивные языковые курсы, которые помогут быстро дойти до нужного уровня.

 

Команда Study-in-Germany поможет вам подобрать подходящие университеты, составить план поступления и правильно подготовить документы. Мы сопроводим вас на всём процессе поступления, получения визы, поиска жилья и поможем выполнить все бюрократические процедуры по приезду в Германию. Наши пакеты услуг подойдут в любой ситуации. Также можно заказать отдельные услуги.

 

Есть ещё вопросы? Оставьте заявку на бесплатную экспресс-консультацию.

 

 

 

 

 

Медицинский институт ТулГУ – Тульский государственный университет

Собственный сайт Медицинского инcтитута ТулГУ.

Медицинский институт образован в составе Тульского государственного университета (далее ТулГУ) приказом ректора университета от 29 декабря 2007г. N2061 на основании решения Ученого совета от 28 сентября 2007г. (протокол N1).

Мединститут является структурным подразделением университета без правомочий юридического лица и в своей деятельности подчиняется ректору ТулГУ.

Мединститут реализует образовательные программы высшего, послевузовского и дополнительного образования, выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования в ме­дицинских и биологических науках и осуществляет свою деятельность в соответствии с лицензией и на основании настоящего Положения и Устава ТулГУ в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Мединститут осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензиями, выданными ТулГУ.

Мединститут проходит аттестацию, лицензирование и аккредитацию образовательной деятельности в составе ТулГУ.

Основными задачами Мединститута являются:

  • удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, приобретении высшего образования и квалификации;
  • удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах с высшим образованием и кадрах высшей квалификации;
  • подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников здравоохранения со средним и высшим профессиональным образованием;
  • подготовка, профессиональная переподготовка научно-педагогических работников высшей квалификации;
  • подготовка, переподготовка и повышение квалификации иностранных граждан;
  • формирование у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии;
  • распространение и популяризация научных знаний, культурно-просветительская деятельность;
  • организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований и иных научно-технических, опытно-конструкторских работ, в том числе по проблемам образования;
  • лечебно-профилактическая деятельность, проводимая на клинических базах Мединститута, с учетом ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • издательская деятельность;
  • редакционная деятельность по выпуску журналов по профилю деятельности Мединститута;
  • проведение конференций, в том числе международных;
  • другие задачи, не противоречащие Уставу ТулГУ и соответствующие профилю Мединститута.

Институт медицинского образования

АБИТУРИЕНТАМ (презентация ИМО. День открытых дверей 27.01.2021)

Ссылки для входа в лекции (таблица дополняется):

 

Инструкция для студентов:

 

Расписания лекций с ссылками размещаются на сайте университета (novsu.ru) в разделе УЧЕБА — РАСПИСАНИЕ — ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ — ИМО 

0321-0328 — группы специальности лечебное дело *

0441-0443 — группы специальности стоматология *

0451 — группа специальности фармация

* лекции проводятся для всего курса, переход осуществляется по ссылке на любом номере группы.

Техническая поддержка: тел. 63-18-19 (Богдашова Ирина Витальевна, Румянцев Егор Евгеньевич).

ИНСТИТУТ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

6 сентября 1993 года на заседании Ученого совета НовГУ (протокол №3) было принято решение: «…открыть в Новгородском государственном университете медицинский факультет по специальностям: лечебное дело (семейный врач) и медсестра с высшим образованием (менеджер-преподаватель)».

15 сентября 1993г вышел Приказ № 8 о введении в действие новой структуры НовГУ — Медицинского факультета.
Факультет начал свою работу без студентов, поставив задачу подготовить базу для их приёма в 1994/95 уч.году.
1994 г. осуществлен первый набор студентов по специальностям «Лечебное дело» и «Сестринское дело».
9 июня 1995 г. факультет преобразован в Институт медицинского образования
В 1996 г. — открылись специальности «Стоматология» и «Фармация».     

С сентября 2017 года с целью повышения эффективности работы и оптимизации структуры ИМО, на основании решения Учёного совета НовГУ факультеты преобразованы в отделения.

В 2018 году 

НовГУ успешно ПРОШЁЛ АККРЕДИТАЦИЮ по всем направлениям бакалавриата и специалитета (Приказ Рособрнадзора от 25.04.2018 № 536 «О государственной аккредитации образовательной деятельности ФГБОУ ВО НовГУ), в том числе АККРЕДИТОВАНЫ ВСЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: лечебное дело, стоматология, фармация, сестринское дело.

В 2019 году 

успешно ПРОШЛА АККРЕДИТАЦИЯ по всем направлениям ординатуры и аспирантуры! (Приказ РОСОБРНАДЗОРА № 1149 от 07.08.2019)

Общий контингент обучающихся в институте по состоянию на сентябрь 2020 года составляет 2203 человек  (студентов1987,  ординаторов205 чел., аспирантов11 чел.)

Лечебное дело (дневное отделение) – 1337;

Стоматология (дневное отделение) –  493;

Фармация (дневное отделение) – 125;

Сестринское дело (дневное отделение) – 32;

В ИМО обучаются 356 иностранных студентов из 22 стран дальнего зарубежья и 62 из стран ближнего зарубежья.

За годы деятельности институт медицинского образования успешно развивается, расширяется и укрепляется материальная база института, созданы учебные базы для всех клинических кафедр, отдельная база для фармацевтического факультета.

В состав института входят:

  • Отдел обеспечения деятельности -(руководитель – Богдашова И.В..)
  • Учебно-клинический стоматологический центр с двумя современными стоматологическими клиниками (руководитель – Прозорова Н.В.)
  • Аккредитационно-симуляционный центр (руководитель – Новикова А.П.)
  • Центр «Повышения квалификации фармацевтических специалистов» (Приказ 2660 от 29.11.2019) (руководитель — Оконенко Т.И.)
  • Учебно-практический фармацевтический центр (руководитель — Чибисова Е.Л.)
  • Научно-клинический центр молекулярно-генетических исследований (руководитель – Скакун В.Н.)
  • Учебно-научный центр фундаментальной медицины (руководитель – Белухина Е.П.)
  • Учебно-научный центр функциональных и эпидемиологических методов исследования (руководитель – Гаврилина О.В.)
  • Центр международного сотрудничества ИМО

Осуществляется подготовка по 3 специальностям и 1 бакалавриату: лечебное дело, сестринское дело, фармация, стоматология

Обучение ведется на 15 кафедрах ИМО и 20 университетских кафедрах.

С 1997 года директором ИМО является Виктор Робертович Вебер, Академик РАН, д.м.н, профессор. 

Медицинские дисциплины преподают специалисты высшей квалификации: 1 академик и 1 член-корреспондент РАН, 12 членов общественных Академий наук (РАЕН, ПАНИ, ЛАН и другие), 39 докторов наук, профессоров и 75 кандидатов наук, доцентов.

Доля абитуриентов, поступающих по «целевому» набору, по заявке министерства здравоохранения Новгородской области увеличена до 54% (в 2013 году 30 %).  Для эффективного обеспечения медицинскими и фармацевтическими кадрами с 2015 года с выпускниками, распределенными в медучреждения области, министерство здравоохранения Новгородской области заключает целевые договора.

С 2016 года проводится аккредитация выпускников стоматологов и провизоров, в 2017 году прошли (100%) первую аккредитацию и врачи-лечебники.

В 2017 году мы вошли в состав двух медицинских кластеров – «Северо-Западного» и Всероссийского стоматологического.

Внедрена и эффективно используется форма дистанционного образования по фармации (с 2013 г) и сестринскому делу (с 2015 г).

Для повышения качества последипломной подготовки созданы кафедры дополнительного профессионального образования и поликлинической терапии и дополнительного обучения по стоматологическим специальностям, которые ведут обучение ординаторов по 23 специальностям, проводят курсы повышения квалификации и переподготовки стажированных врачей.Обучение можно продолжить по 3 специальностям в аспирантуре.

С 2002 г. по 2012 г. в диссертационном совете ИМО НовГУ было защищено 112 диссертаций, в т. ч. сотрудниками ИМО: докторских — 2, кандидатских — 31. .

Выпуск специалистов и бакалавров за последние 5 лет составил 1417 чел., в т.ч. лечебников 691, стоматологов – 285, провизоров – 316, академических медицинских сестер – 125. Всего в ИМО подготовлено 5190 специалистов. 

                                                         

   Выпуск специалистов ИМО за все годы

факультет

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Всего

Лечебное дело

2173

2173

Стоматология

971

971

Фармация

508

613

1121

Сестринское дело

245

680

925

ИТОГО:

3897

1293

5190

 

Без ИМО сложно представить систему здравоохранения Новгородской области. Более 40% выпускников ИМО НовГУ составляет армию практикующих врачей нашего региона. Наши выпускники востребованы и в крупных городах РФ – Москве и Санкт-Петербурге – это уже главные врачи, заведующие отделениями, главные медицинские сестры лечебных учреждений, руководители крупных аптек, менеджеры крупных фирм.

Выпускники ИМО работают врачами не только в городах России, но и в зарубежных странах (США, Англии, Франции, Испании, Австралии, Марокко, Непале и др.).

В ближайшие 5 лет в ИМО будет подготовлено более 1,5 тысяч специалистов, в т.ч. около 1000 врачей, что должно в значительной мере улучшить ситуацию в области с обеспеченностью медицинскими и фармацевтическими кадрами.

Дополнительные сведения:

  1. Отчет «Итоги деятельности ИМО в 2017 году»
  2. Отчет «О деятельности ИМО» на ректорате 12.02.2018г. (презентация)
  3. Отчет «О деятельности ИМО в 2018 г.» 
  4. План работы на 2019 год.
  5. Отчет «Итоги деятельности ИМО в 2019 году«
  6. Отчет «Итоги деятельности ИМО в 2020 году»
  7. АБИТУРИЕНТАМ (презентация ИМО. День открытых дверей 27.01.2021)

 

Тел. ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ —  8 (816-2) 33-20-44

Институт Янга Харриса | Программа «Медоносная пчела»

2021 Виртуальный пчеловодческий институт Янга Харриса


Четверг — суббота, 13-15 мая.

Ниже приведены наши специальные приглашенные инструкторы, которые запланированы на 2021 год:

Профессор Робин Крю, Университет Претории, Южная Африка
Доктор Кристен Трейнор, Университет штата Аризона
Джерри Хейс, редактор журнала Bee Culture Magazine

Программа на 2021 год будет размещена здесь в ближайшее время.

О программе «Мастер пчеловода». в 2021 г. Мы будем предлагать тестирование для всех уровней программы Master Beekeeper, но, пожалуйста, проявите терпение, пока мы выясним, как мы будем это делать. На данный момент мы рассматриваем несколько «полевых дней» здесь, в пчелиной лаборатории, для проведения письменных и практических экзаменов. Из-за ограничений Covid-19 мы не уверены, как это произойдет в настоящее время. Как только у нас появится дополнительная информация, мы разместим ее здесь, на нашем веб-сайте.

Резюме института

Программа UGA Honey Bee Program предлагает ежегодное мероприятие по пчеловодству в Джорджии в сотрудничестве с колледжем Янга Харриса. Это мероприятие предоставляет огромное количество информации в виде лекций, семинаров и демонстраций от уважаемых местных, региональных, национальных и международных практиков пчеловодства, авторов и исследователей. Мероприятие также включает в себя практические занятия, программы сертификации пчеловодства и меда, выдающееся региональное медовое шоу и многие другие образовательные возможности. С 1992 года Университета Джорджии и Институт пчеловодства Янга Харриса ( YHBI ) были единственной наиболее обширной возможностью на Юго-Востоке для концентрированного обучения всем аспектам практического пчеловодства.

Расписание мероприятий

Собственно институт, четверг, пятница и суббота , имеет двухканальную систему: один набор программ выделен как относящийся специально для менее опытных пчеловодов; второй — для более опытных пчеловодов.Тем не менее, формат открыт, и все участники института могут выбирать среди всех предлагаемых лекций, семинаров и демонстраций.

Надеюсь увидеть вас онлайн в 2021 году в Пчеловодческом институте Янга Харриса / UGA, лучшая встреча в мире!

верх


YHC Институт пчеловодства

С 1992 года Институт пчеловодства представляет собой единственную наиболее обширную возможность на Юго-Востоке для концентрированного обучения всем аспектам практического пчеловодства. Институт проводится совместно с Университетом Джорджии, в кампусе колледжа Янга Харриса и представляет собой трехдневное мероприятие с лекциями и семинарами ведущих специалистов по медоносным пчелам. Существуют отдельные учебные программы для начинающих и более опытных пчеловодов, а также веселые дополнительные мероприятия, такие как конкурсное медовое шоу, демонстрация гаджетов и практические экзамены.

Доктор Пол Арнольд, профессор биологии и заведующий кафедрой биологии Колледжа Янга Харриса, является соучредителем этого мероприятия, вместе с Робертом Брюером из Управления по расширению округа Таунс и Китом Делаплэйном, государственным пчеловодом в UGA.

Посетите Институт пчеловодства Колледжа Янга Харриса онлайн.

Сертификаты

Помимо проведения занятий для пчеловодов с любым уровнем опыта, Институт спонсирует Программу магистров пчеловодов Джорджии (GMBP) и сотрудничает с Национальной ассоциацией пчеловодов Уэльса (Великобритания), чтобы предоставить единственную в Северной Америке программу лицензирования для судей по меду.

См. Сертификаты для получения дополнительной информации.

График мероприятий

, четверг, посвящен обучению и сертификационным экзаменам для уровней GMBP Journeyman, Master и Master Craftsman, а также квалификациям Welsh Honey Judge.Расписание на пятницу и субботу разделено на два трека: один для опытных пчеловодов, а другой для начинающих. Обучение и сертификация для получения сертификата GMBP Certified (для начинающих) включены в обычные занятия для начинающих в пятницу и субботу. Посмотреть официальную программу на 2016 год >>

Медовое шоу

Одна из самых интересных возможностей Института — ежегодная выставка меда. Помимо медовых категорий, «Медовое шоу» включает в себя уроки фотографии, искусства, свечей, секцию сотового меда, медовуху и приспособления для пчеловодства.Мы призываем студентов принять участие в Institute Honey Show, даже если вы никогда раньше не участвовали в соревнованиях.

См. «Медовое шоу» для получения дополнительной информации.

Пчеловодческий институт Янга Харриса Полезные ссылки:

Институт пчеловодства

ИНСТИТУТ ПЧЕЛОВОДСТВА
На фермах медоносных пчел Лонг-Лейн в Центральном Иллинойсе

Long Lane Honey BeeFarms Beekeeping Institute предлагался дважды в этом году, и оба раза были очень успешными! Наш институт продан на 2019 год.Мы попробуем еще раз в 2021 году!

Институт пчеловодства — это трехдневная возможность узнать все о медоносных пчелах. Базовый курс пчеловодства является обязательным условием для этого 3-дневного института пчеловодства. Мы принимаем любые другие уроки пчеловодства, которые вы посещали в другом месте или здесь. Это будет наш четвертый год, чтобы предложить этот институт.

Не пугайтесь, если вы новичок в пчеловодстве. Мы проведем вас через каждое занятие и сделаем из вас эксперта! Наш институт отмечен некоторыми муниципалитетами, которые требуют от пчеловодов прохождения курсов.

В течение этого трехдневного института пчеловодства мы подробно расскажем о вредителях и болезнях. Мы изучим основных вредителей и болезни, а также способы выявления, предотвращения и лечения этих проблем. Мы уделим время тщательному изучению лучших методов сезонного управления, таких как, когда и как делать разделки, предотвращать скопления, разрывать цикл размножения, чтобы уменьшить количество клещей. , как увеличить производство меда, как подготовить улей к зиме и т. д. Мы научим вас выращивать матку, проведя вас через весь процесс выращивания маток.Еще одна интересная часть этого института — полевые работы. Учащиеся объединятся в пары и фактически осмотрят ульи (после обучения) и освоятся в управлении рамками. В полевых условиях учащиеся узнают, как выполнять полевой тест на нозему, тесты на клещей, устанавливать небольшие ловушки для ульев, ловушки для клещей и многое другое. Вы узнаете, как найти свою королеву, как пометить королев и как поймать живой рой. Если позволит погода, будут проводиться дополнительные полевые развлечения. Во время этого института Дэвиду будут помогать несколько пчеловодов.

«Мне нравится институтская неделя. Мне нравится общение между студентами. Мы все становимся хорошими друзьями и вместе с удовольствием узнаем о пчелах. Я в вашем распоряжении на 3 дня, чтобы собрать свой мозг. Присоединяйтесь ко мне» — Дэвид Бернс

Присоединяйтесь к нам, и мы проведем вас через трехдневный тренинг, который поможет вам стать экспертом. Наш базовый курс пчеловодства является обязательным условием для этого 3-дневного пчеловодческого института. (Мы предлагаем базовый урок пчеловодства накануне этого института).Перед занятием вы получите письмо по электронной почте с подробной информацией. Пожалуйста, прочтите внимательно, чтобы знать, что брать с собой. Мы будем проводить занятия в нашем учебном центре, расположенном в нашем офисе по адресу 14556 N 1020 East Rd., Fairmount IL 61841. Пожалуйста, следуйте этим указаниям (некоторые устройства GPS не работают в нашем регионе). С шоссе I-74 сверните на выезд Oakwood 206. Двигайтесь на юг, в город, до 2-го знака остановки (Catlin-Homer Rd). Поверните налево на Catlin-Homer Rd. По двум проселочным дорогам на 1020 восточной долготы. Поверните налево, пройдите еще 1/4 мили, пока не увидите наши знаки.Если вам нужна информация об отеле, мы рекомендуем либо Best Western в Данвилле (217-431-0020), либо Holiday Inn по телефону 217-442-2500, либо наш собственный виноградник Sleepy Creek Vineyard по телефону 217-733-0330 (всего в 2 милях от отеля). Пожалуйста, принесите защитное снаряжение, так как мы будем в тени, если позволит погода и время.

Почтовый адрес: Long Lane Honey Bee Farms

14556 N. 1020 E. Rd
Fairmount, IL 61841

Чтобы узнать, как добраться до ферм медоносных пчел Long Lane, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

UC Davis Центр меда и опыления

ресурсов

UC Davis — одно из ведущих в мире междисциплинарных исследовательских и учебных заведений в области сельского хозяйства, предлагающее короткие курсы, курсы повышения квалификации и классы для людей всех уровней.

Программа Калифорнийского Мастера пчеловода

Программа California Master Beekeeper (CAMBP) была учреждена в 2016 году в ответ на постоянно растущее число калифорнийских пчеловодов. Программа использует научную информацию для обучения стюардов и послов медоносных пчел и пчеловодства. Присоединяйтесь к информационному бюллетеню CAMBP: ЗДЕСЬ

Музей энтомологии Бохарта

Музей энтомологии Р. М. Бохарта, основанный в 1946 году, расположен в кампусе Калифорнийского университета в Дэвисе.Музей посвящен обучению, исследованиям и обслуживанию. У них седьмая по величине коллекция насекомых в Северной Америке, и их охват охватывает весь мир.

UC Davis Arboretum

Этот круглосуточный бесплатный сад площадью 100 акров с красивыми садами, коллекциями растений и экспонатами нельзя пропустить. Время от времени у них проводятся распродажи растений, экскурсии и даже фольклорные джемы для всех, кто интересуется.

Пчелиный сад UC Davis Häagen-Dazs

Пчелиный приют Häagen-Dazs — уникальный музей под открытым небом, где посетители могут понаблюдать за пчелами и растениями, которые их поддерживают, и узнать о них. Посажен осенью 2009 г. благодаря щедрому подарку от Häagen-Dazs. Сад открыт круглый год, от рассвета до заката.

Всемирный продовольственный центр

Всемирный продовольственный центр (WFC) мобилизует исследовательские, образовательные и информационные ресурсы Калифорнийского университета в Дэвисе в партнерстве с потребителями, общественными и благотворительными организациями, а также с сельскохозяйственной, морской и пищевой промышленностями для продвижения инновационных, устойчивых и справедливых продовольственных систем.

Калифорнийский центр городского садоводства

Калифорнийский центр городского садоводства (CCUH) расположен в Калифорнийском университете в Дэвисе, чтобы помочь калифорнийцам разрабатывать более водосберегающие, устойчивые к вредителям и болезням приусадебные участки, создавать экологически чистые общественные ландшафты и парки, производить более качественные растительные материалы. для создания устойчивых городских ландшафтов и удовлетворения растущих потребностей штата в воде для улучшения качества городской жизни.

Клубы и ассоциации пчеловодов

Вступление в пчеловодческий клуб или ассоциацию — отличный способ узнать больше о пчелах и пчеловодстве, обеспечивая канал, через который члены могут помогать друг другу. Найдите свою местную группу пчеловодов в каталоге Bee Culture: ЗДЕСЬ.

Ветеринарный консорциум медоносных пчел

Вы пчеловод и ищете ветеринара? HBVC состоит из студентов и профессионалов из всех сегментов ветеринарии и зоотехники, которые заботятся о пчелах и пчеловодстве.Найдите ветеринара в их каталоге: ЗДЕСЬ.

Хотите узнать больше? Вот несколько ссылок, которые нам нравятся.

Дом | Городской проект медоносной пчелы | Технологический институт Джорджии

Городской проект медоносных пчел Технологического института Джорджии — это уникальная междисциплинарная программа студенческих исследований и обучения, посвященная влиянию городских сред обитания на медоносных пчел. Наши ульи расположены на крыше Clough Undergraduate Learning Commons в кампусе Технологического института Джорджии в центре Атланты, штат Джорджия.

Чтобы получить дополнительную информацию или принять участие, отправьте электронное письмо Дженнифер Ливи, координатору комплексной научной учебной программы, Технологический колледж штата Джорджия, по телефону [email protected] .

Цель проекта Georgia Tech Urban Honey Bee:

Чтобы лучше понять, как урбанизация влияет на пчел….

Градостроители и дизайнеры все чаще включают устойчивые пищевые системы в городские архитектурные проекты и разработки, ставя под сомнение пригодность этих сред для производства продуктов питания.Одним из факторов, влияющих на урожайность городских садов, является наличие животных-опылителей. Пчелы являются опылителями большинства пищевых культур, а также являются исключительными модельными организмами для понимания сложных биологических систем. К сожалению, популяциям пчел угрожают использование пестицидов, фрагментация среды обитания и болезни. Более глубокое понимание медоносных пчел будет представлять большой экологический, экономический и академический интерес.

В соответствии с целями стратегического плана Технологического института Джорджии…

Проект Urban Honeybee воплощает в себе дух и цели стратегического плана Технологического института Джорджии, обеспечивая новаторское обучение и разработку курсов с использованием междисциплинарной модельной системы.Проект является совместным и расширяет существующие сильные исследовательские и образовательные программы, которые в настоящее время существуют в Технологическом институте Джорджии.

Для обогащения студенческого опыта.

Мы надеемся, что городской проект медоносной пчелы Технологического института Джорджии (1) увеличит вовлеченность студентов и их участие в вводных научных курсах, продемонстрировав экономическую и социальную значимость исследований, (2) повысит взаимодействие между преподавателями и студентами различных академических подразделений (3) усилить взаимодействие с широким кругом партнеров по сообществу посредством информационно-просветительской деятельности и, конечно же, (4) повысить школьный дух, сплотив кампус вокруг родственников наших желтых жилетов!

Технологический институт Джорджии — гордый член Bee Campus USA!

Bee Campus USA — это программа, которая способствует благополучию опылителей в кампусах колледжей и знакомит население с методами, которые могут улучшить их окружающую среду. Этим летом ждите успехов, которых будет добиваться городской проект медоносных пчел Технологического института Джорджии для создания атмосферы, способствующей выживанию опылителей, включая план среды обитания опылителей в кампусе и указатели вокруг кампуса с указанием видов растений, благоприятных для опылителей!

Коалиция по охране здоровья медоносных пчел О коалиции

Члены коалиции работают вместе над совместными решениями для здоровья медоносных пчел.

— Ассоциация розничных торговцев сельскохозяйственной продукцией
— Миндальный совет Калифорнии
— Американская федерация пчеловодства
— Американская ассоциация производителей меда
— Американская ассоциация торговли семенами
— Американские инспекторы апирии
— Apis Works
-BASF

-Bayer CropScience Фонд среды обитания бабочек
— Компания по выращиванию меда
— Канадская ассоциация профессиональных пчеловодов
— Канадский совет по меду
— Канадский совет по меду
— Информационный центр по технологиям сохранения
-Corteva Agriscience
-CropLife America
-CropLife Canada

-Восточное общество of North America, Inc
— Ассоциация пчеловодов Восточного Миссури
— FieldWatch
— Флоридская ассоциация фруктов и овощей
— Фонд по сохранению медоносных пчел
— Пчеловодческое общество Хартленда
— Улей Tracks
— Компания Kellogg Company

— Семейный фонд Левина -Mitsui Chemicals Agro
-Национальная ассоциация
Департамента сельского хозяйства штата
-Национальная ассоциация производителей пшеницы
-Национальная ассоциация производителей кукурузы
-Национальный совет по меду
-Национальный образовательный центр по безопасности пестицидов
-NOD Продукты пасеки
-PepsiCo

-Pheasants Forever
-Project Apis м.
— Центр сохранения местных опылителей зоопарка Сент-Луиса
— Syngenta
— Объединенный совет по соевым бобам
— Департамент энтомологии Университета Мэриленда
— Университет штата Небраска Линкольн
— США Apple Association
— США Ассоциация канолы
-Valent USA Corporation
-Veto-pharma
-Vita Bee Health
-Western Apicultural Society

Коалиция также включает ex officio участие Министерства сельского хозяйства США — Службы сельскохозяйственных исследований и Управления политики борьбы с вредителями, США. .S. Агентство по охране окружающей среды и Круглый стол по здоровью пчел в Канаде.

Защита медоносных пчел во Флориде / Пчелы / Пасека / Сельское хозяйство / Домашнее хозяйство

опылители Флориды

Флорида является домом для более 300 видов пчел, которые способствуют опылению сельскохозяйственных продуктов и поддерживают общее состояние экосистем. Опылителем, вызывающим наибольшую озабоченность, и который лучше всего представляет проблемы всех опылителей в штате, является медоносная пчела ( Apis meliffera ). Европейская (или западная) медоносная пчела была завезена в Америку первыми европейскими поселенцами и с тех пор является частью окружающей среды. В отличие от местных видов, медоносной пчелой можно управлять для удовлетворения потребностей в опылении определенных культур. Медоносные пчелы вносят значительный вклад в питание. Во Флориде такие товарные культуры, как черника, арбузы, огурцы и лук, не дали бы плодов почти или совсем не приносили бы их, если бы не медоносная пчела.

Содействие здоровью медоносных пчел

Содействие здоровью пчел и защита сельскохозяйственных культур важны для успеха сельского хозяйства Флориды.Таким образом, Департамент сельского хозяйства и бытовых услуг Флориды (FDACS) определил методы, которые производители, пчеловоды и специалисты по внесению пестицидов могут применять для защиты как сельскохозяйственных культур, так и семей медоносных пчел. В последнее десятилетие все большее внимание уделяется различным стрессовым факторам, которые могут негативно воздействовать на пчел. Эти потенциальные факторы стресса включают: давление со стороны монокультурного сельского хозяйства, риск воздействия пестицидов, вредителей и паразитов, корма, питание (как в кормах, так и в естественной доступности) и управление.

Информация для производителей, пчеловодов и разработчиков пестицидов

FDACS, Институт продовольственных и сельскохозяйственных наук Университета Флориды (UF / IFAS) и представители множества групп заинтересованных сторон работали над сбором ресурсов для оказания помощи всем сторонам в продвижении важность пчел, их здоровья и их услуг для штата Флорида.

FDACS изначально был ориентирован на предоставление информации пчеловодам и производителям исключительно для стратегий снижения рисков, связанных с пестицидами.Тем не менее, план штата по продвижению опылителей был расширен и теперь включает методы управления в различных сельскохозяйственных секторах.

С помощью своей программы защиты пчел FDACS надеется:

  • Наладить коммуникацию и прочные отношения между фермерами, землевладельцами, пчеловодами, пользователями пестицидов и FDACS;
  • Разработка методов управления, благоприятных для здоровья экосистемы (небольших) хозяйств, включая корм для опылителей, качество воды и здоровье почвы; и
  • Действовать в качестве распорядителя здоровья опылителей и координировать свои действия с соответствующими организациями по всему штату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *