Многопрофильная медицинская клиника Кадуцей в Санкт-Петербурге
Психотерапия:
особенности заболевания
Для психотерапии особенно важен первый этап — знакомство пациента с врачом. В ходе общения специалист должен узнать о переживаниях и особенностях своего пациента, а также уделить максимум времени анамнезу.
Пациент получает право на подробный и пространный монолог, во время которого психотерапевт задаёт уточняющие вопросы. Психотерапевт, в свою очередь, устанавливает глубокий доверительный контакт с пациентом, стараясь при помощи когнитивных, медикаментозных и поведенческих методик добиться улучшения психического здоровья человека.
Прием (осмотр, консультация)
врача-психотерапевта, первичный
3 300i
Психиатрия
Врач-психиатр имеет довольно узкую специализацию. В качестве терапии, он назначает особые лекарства, принадлежащие к группе психотропных средств. Психические проблемы могут быть связаны с нарушениями в деятельности нервной системы, которые отражаются на мышлении, памяти, поведенческих реакциях, речи, интеллекте, эмоциях.
В психиатрии в зависимости от диагноза и степени выраженности заболевания применяются различные методы лечения. На пути к выздоровлению иногда приходится пройти несколько этапов.
Прием (осмотр, консультация)
врача-психиатра, первичный
3 300i
Сексология:
особенности заболевания
Статистические данные свидетельствуют о том, что больше половины жителей планеты отклоняются от общепринятой сексуальной нормы. Здоровая сексуальная жизнь, так же, как и адекватное восприятие окружающей действительности, являются предметом изучения психологии и сексологии, поскольку это основа для построения продуктивных отношений с окружающим миром.
Около 41% мужчин и 63% женщин имеют определённые сексуальные расстройства. Для мужчин характерны функциональные проблемы, а для женщин — слабое сексуальное влечение или отсутствие удовольствия от самого акта. Причины бывают разные: возраст, строгое воспитание, негативный сексуальный опыт, пережитый ранее, или социокультурные нормы.
Прием (осмотр, консультация)
врача- сексолога, первичный
3 300i
Психологическое консультирование
Сравнительно молодой метод, используемый сегодня для решения личностных проблем пациентов, – психологическое консультирование – стал считаться самостоятельной дисциплиной лишь в середине прошлого века. Ранее его предпосылки можно было найти в психотерапевтической практике.
Помощь психолога пригодится тем, кто нуждается в профессиональной поддержке для разрешения сложностей, связанных с межличностными коммуникациями или неудовлетворённостью самим собой. Она подразумевает рассмотрение проблем в повседневной жизни человека.
Психологическое консультирование, первичное
от 2 900i
Клиника Кадуцей СПб — 16 отзывов
📍 Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 66
✔ Специализированный медицинский центр на набережной Обводного канала оказывает качественную психотерапевтическую помощь населению города СПб, работает по таким направлениям, как: коучинг, семейная психология, сексология, психотерапия, психиатрия, психологическое консультирование. Прием ведут квалифицированные врачи-специалисты, имеющие богатый опыт в области психотерапии и психиатрии. Диагностика имеющихся у пациента проблем проводится путем проведения тестов, опросников, бесед, анкетирования, а для лечения заболеваний используются достижения современной психофармакотерапии совместно с проверенными методиками, признанные во всем мире.
1 | АлкоМед на Осеннем бульваре Специализированная клиника | 12.16 0.00 | отзывы | не определено | |
2 | Бест Клиник в Спартаковском переулке Многопрофильный медицинский центр | 12.04 0.00 | отзывы | высокие | |
3 | Бест Клиник на Новочерёмушкинской Многопрофильный медицинский центр | 11.56 0.00 | отзывы | высокие | |
4 | К+31 на Лобачевского Многопрофильный медицинский центр | 11.15 0.00 | отзывы | очень высокие | |
5 | КБ МГМУ им. Сеченова Многопрофильный медицинский центр | 10.96 0.00 | отзывы | очень высокие | |
6 | Поликлиника №6 Лечебно-диагностический центр | 10.95 0.00 | отзывы | высокие | |
7 | МЕДСИ в Марьино Многопрофильный медицинский центр | 10.71 +0.01 | отзывы | высокие | |
8 | Бест Клиник на Ленинградском шоссе Многопрофильный медицинский центр | 10.62 0.00 | отзывы | высокие | |
9 | МЕДСИ в Бутово Многопрофильный медицинский центр | 10.58 0.00 | отзывы | высокие | |
10 | Европейский МЦ на Щепкина Многопрофильный медицинский центр | 10.57 0.00 | отзывы | очень высокие | |
11 | GMS Clinic на 2-й Ямской Многопрофильный медицинский центр | 10.43 0.00 | отзывы | очень высокие | |
12 | МЕДСИ на Дубининской Многопрофильный медицинский центр | 10.43 0.00 | отзывы | высокие | |
13 | ЦЭЛТ на шоссе Энтузиастов Многопрофильный медицинский центр | 10.33 0.00 | отзывы | высокие | |
14 | НМХЦ им. Пирогова на Нижней Первомайской 70 Многопрофильный медицинский центр | 10.28 0.00 | отзывы | низкие | |
15 | МедЦентрСервис на Земляном Валу Лечебно-диагностический центр | 10.25 0.00 | отзывы | средние | |
16 | Клинический госпиталь на Яузе Многопрофильный медицинский центр | 10.23 0.00 | отзывы | очень высокие | |
17 | МЕДСИ на Солянке Многопрофильный медицинский центр | 10.23 0.00 | отзывы | высокие | |
18 | МЕДСИ на Полянке Многопрофильный медицинский центр | 10.22 0.00 | отзывы | высокие | |
19 | МЕДСИ в Хорошевском проезде Лечебно-диагностический центр | 10.20 0.00 | отзывы | высокие | |
20 | Детская клиника МЕДСИ в Благовещенском переулке Детский медицинский центр | 10.19 0.00 | отзывы | высокие | |
21 | ФМБЦ им. А.И. Бурназяна на Маршала Новикова Многопрофильный медицинский центр | 10.15 0.00 | отзывы | низкие | |
22 | Клиника №1 в Люблино Многопрофильный медицинский центр | 10.13 0.00 | отзывы | высокие | |
23 | Клиника Столица на Арбате Многопрофильный медицинский центр | 10.10 0.00 | отзывы | высокие | |
24 | Клиника Столица на Летчика Бабушкина Многопрофильный медицинский центр | 10.09 0.00 | отзывы | высокие | |
25 | Европейский МЦ в Спиридоньевском переулке Многопрофильный медицинский центр | 10.08 0.00 | отзывы | очень высокие | |
26 | Детская клиника ЕМЦ на Трифоновской Детский медицинский центр | 10.03 0.00 | отзывы | очень высокие | |
27 | МЕДСИ на Ленинградском проспекте Многопрофильный медицинский центр | 10.03 0.00 | отзывы | высокие | |
28 | Магия красоты на Дмитровском шоссе Центр красоты | 10.00 0.00 | отзывы | высокие | |
29 | СМ-Клиника на Клары Цеткин Многопрофильный медицинский центр | 10.00 0.00 | отзывы | высокие | |
30 | МедикСити на Полтавской Многопрофильный медицинский центр | 9.96 0.00 | отзывы | высокие |
Кадуцей, центр онкологической диагностики, Россия, Татарстан, Казань, Г. Камала улица, дом 4а
Акушерство, перинатология
Аллергология, иммунология
Анестезиология и реаниматология
Артроскопия и артрология
Ветеринария
Гастроэнтерология
Гематология, трансфузиология
Гемодиализ, нефрология
Генетика
Гинекология, эндоскопическая гинекология
Дезинфекция и стерилизация
Дерматология, венерология
Детская хирургия
Детские болезни: педиатрия, неонатология
Диетология, лечебное питание
Инфекционные болезни, ВИЧ, паразитология
Информационные технологии, телемедицина
Кардиология
Кардиохирургия
Косметология, лечебная косметика
Косметологическая, пластическая хирургия
Лабораторная диагностика, анализы
Лапароскопия (эндоскопическая хирургия)
Логопедия
ЛОР: отолариноларингология, эндоринохирургия
Маммология
Медицинское право
Микробиология, вирусология
Наркология
Народные средства, нетрадиционная медицина
Неврология
Нейрохирургия
Онкология
Офтальмология — глазные болезни
Проктология
Психиатрия
Психология
Психотерапия
Пульмонология
Ревматология
Радиология: рентген, УЗИ, КТ, МРТ
Рефлексотерапия, иглоукалывание, Су Джок
Санитария, гигиена, эпидемиология
Сексология и сексопатология
Сестринское дело, уход за больными
Скорая помощь, медицина катастроф, военная медицина
Сосудистая хирургия, ангиология, флебология
Стоматология
Судебная медицина, патанатомия
Терапия
Торакальная и торакоскопическая хирургия
Травматология и ортопедия
Трансплантология
Туберкулез — фтизиатрия
Урология и андрология, эндоурология
Фармакология, токсикология
Физиотерапия, реабилитация, массаж, ЛФК, курортология
Функциональная диагностика
Хирургия общая и абдоминальная
Челюстно-лицевая хирургия
ЭКО, ИКСИ, ВРТ, репродуктология: лечение бесплодия
Экономика и организация здравоохранения, страхование
Эндокринология, диабет
Эндоскопия
261 психология в Санкт-Петербурге: 7440 отзывов пациентов
2.
Клиника Скандинавия5.0 превосходно, 13 отзывов (3 анонимных отзыва)
Центральный район, Литейный пр-кт, 55а Достоевская, Маяковская 3 отделенияФилиалы:
Северная клиника
Санкт-Петербург, Ильюшина ул, 4/1
Отделение Парадный квартал
Санкт-Петербург, Парадная ул, 7
Отделение Кировское
Санкт-Петербург, Танкиста Хрустицкого ул, 9
Отделение Приморское
Санкт-Петербург, Савушкина ул, 133/1
Отделение Московское
Санкт-Петербург, Московский пр-кт, 193/2
Отделение Озерки
Санкт-Петербург, Учебный пер, 2
Отделение Фрунзенское
Санкт-Петербург, Славы пр-кт (Фрунзенский), 52
Отделение Василеостровское
Санкт-Петербург, Беринга ул, 27
Отделение Удельное
Санкт-Петербург, Энгельса пр-кт, 61/2
Отделение Светлановский
Санкт-Петербург, Светлановский пр-кт (Выборгский), 43
Отделение Обводный канал
Санкт-Петербург, Московский пр-кт, 73к4
Отделение МРТ
Санкт-Петербург, Народная ул, 21к2
ПсиМедКлиник , Оренбург — телефон, адрес, время работы, отзывы
Круглосуточно
Режим работы на неделюПн: Круглосуточно
Вт: Круглосуточно
Ср: Круглосуточно
Чт: Круглосуточно
Пт: Круглосуточно
Сб: Круглосуточно
Вс: Круглосуточно
Врач | Лечебные учереждения |
---|---|
СМТ/Современные медицинские технологии на Московском проспекте г. Санкт-Петербург, Московский пр-т д. 22 Пушкинская Спасская Технологический ин-т Садовая Сенная площадь Медицинский центр «Династия» на Ленина г. Санкт-Петербург, Ленина 5 Горьковская Петроградская Чкаловская СМТ/Современные медицинские технологии на проспекте Римского-Корсакова Римского-Корсакова Пр. д. 87 Садовая СМТ/Современные медицинские технологии на проспекте Римского-Корсакова г. Санкт-Петербург, пр-т Римского-Корсакова д. 87 Балтийская Садовая Технологический ин-т | |
BALT MED Озерки (Балтмед) г. Санкт-Петербург, Выборгское Шоссе д. 40 Озерки Проспект Просвещения Удельная Клиника «БалтМед Озерки» на Выборгском шоссе г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 40 Озерки Проспект Просвещения Удельная Санкт-петербургская клиническая больница российской академии наук г. Санкт-Петербург, Тореза Мориса Пр. д. 72 Площадь Мужества Политехническая Удельная Городская Клиническая больница №31 на Крестовском острове г. Санкт-Петербург, пр. Динамо д. 3 Крестовский остров Черная речка Чкаловская НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д. 12 Выборгская Горьковская Петроградская Центр пластической хирургии при РАН г. Санкт-Петербург, Тореза Мориса Пр. д. 72 Площадь Мужества Политехническая Удельная Клиники СПб университета им. академика И.П. Павлова г. Санкт-Петербург, Льва Толстого улица 6-8 Выборгская Горьковская Петроградская | |
BALT MED Озерки (Балтмед) г. Санкт-Петербург, Выборгское Шоссе д. 40 Озерки Проспект Просвещения Удельная Клиника «БалтМед Озерки» на Выборгском шоссе г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 40 Озерки Проспект Просвещения Удельная Клиника восстановительной медицины «Абиа» г. Санкт-Петербург, Королева Пр. дом 48, корп. 7 Комендантский пр-т Пионерская Старая Деревня | |
ДЦ Хеликс На площади Мужества г. Санкт-Петербург, Тореза Мориса Пр. д.9 пом. 46Н Площадь Мужества Политехническая «Центр гинекологии Миракс» г. Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 16 Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова д. 2 Комендантский пр-т Пионерская Удельная Лаборатория «Хеликс» на Тореза г. Санкт-Петербург, пр. Тореза д. 9 Лесная Площадь Мужества Политехническая | |
Лебедев Дмитрий Анатольевич Врач высшей категории, Кандидат медицинских наук, Доцент Уролог, Хирург, Андролог, Детский уролог, Детский хирург | Euromed Kids (Медицинский центр Детский Евромед) на Варшавской г. Санкт-Петербург, Варшавская д. 61, корп. 1 Ленинский проспект Московская Парк Победы Клиника Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии г. Санкт-Петербург, Литовская улица 2-А Выборгская Лесная Петроградская Медицинский центр «Детское село» г. Санкт-Петербург, Жуковско-Волынская д. 8, лит. А |
Клиника Пирогова г. Санкт-Петербург, Большой проспект В.О. д. 49-51 Адмиралтейская Василеостровская Спортивная «Открытая клиника» на проспекте Мира Проспект Мира д. 39, стр. 1 Проспект мира Проспект мира Достоевская Сухаревская Центр оториноларингологии ФМБА Волоколамское шоссе д. 30, корп. 2 Стрешнево Войковская Щукинская | |
Медицинский центр «Династия» на Репищева г. Санкт-Петербург, ул. Репищева д. 13 Комендантский пр-т Пионерская Удельная Медицинский центр «Аквадоктор» на Богатырском 26 г. Санкт-Петербург, Богатырский пр-т. д. 22, к.1 Комендантский пр-т Пионерская Старая Деревня Медицинский центр «Вирилис» г. Санкт-Петербург, Ленинский Пр. д. 108, корп. 1 Автово Ленинский проспект Проспект Ветеранов Медицинский центр «Аквадоктор» на Богатырском 22 г. Санкт-Петербург, Богатырский Пр. д. 22, корп. 1 Комендантский пр-т Пионерская Старая Деревня Медицинский центр «ЧудоДети» г. Санкт-Петербург, Бухарестская 80 Бухарестская Международная Проспект Славы | |
Медицинский центр «ID Clinic» (ранее «Эйч Клиник») г. Санкт-Петербург, ул.Ивана Черных 25А Балтийская Нарвская Фрунзенская | |
Клиника Источник Финский Пер. д. 4 Площадь Ленина СМ-Клиника на ул. Маршала Захарова г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова д. 20 Автово Ленинский проспект Проспект Ветеранов МАУЗ Ордена Трудового Красного Знамени городская клиническая больница №1 (ГКБ №1) Воровского д. 16 Медицинский центр «Лотос» на Труда 187-Б ул. Труда д. 187Б Городская больница №5 (ГКБ 5) Российская, д. 20 Российская, д. 20 | |
СМ-Клиника на ул. Маршала Захарова г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова д. 20 Автово Ленинский проспект Проспект Ветеранов «СМ-Клиника» на Захарова г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, д. 20 Автово Ленинский проспект Проспект Ветеранов |
Медицинский символ обмана, или это еще не все?
Arch Iran Med, Том 23, выпуск 8, август 2020 г.
576
Катсарас и др.
Эрхард Ратдольт в 1486 г. н.э. и Иоганн Фробен в 1518 г.
г. н.э. Сэр Уильям Баттс, врач, принял его как свою эмблему
.
Жезл Асклепия, начиная с 5-го века нашей эры,
вновь появился в 1544 году нашей эры. Публикация медицинских работ
Персидского врача Авиценны имела его на фронтисписе
.14
Современная эпоха
В 1792 году н.э. Джозия Флэгг-младший, хирург-стоматолог, использовал
Кадуцей в рекламе в Boston Columbian
Sentinel.14 Он снова появился в медицинских книгах Джона
Черчилля в 19 веке. CE.1,10,11,17,38 Он, вероятно,
не использовал его как медицинский символ, а скорее как попытку
объединить медицину и литературу, так как он состоял из
двух змей по имени «лекарство». и «litreis» и цитата
«Irrupta Tenet Copula» (неразрывная связь).Это
, дополнительно подкрепленное тем фактом, что он использовал Асклепия в
некоторых своих книгах.10
Жезл Асклепия появился на гербе
Медицинского департамента армии США в 1818 году нашей эры.
и Американская медицинская ассоциация в 1910 году н.э., в то время как
кадуцей появился в медицинском корпусе армии США в
1856 году н.э. и в воздушном медицинском корпусе США в 1902 году н.э. 6,9,11,14
После этого, последовало множество медицинских организаций.Из-за «спора»
, разразившегося в конце 20 века нашей эры, многие медицинские организации
изменили свой логотип, и в то время
до 62% из них использовали жезл Асклепия в качестве своего символа
. 2
Обсуждение
Наше историческое путешествие показало, что змея-одиночка была
главным образом символом матери-земли, источника жизни.12
В Древнем Египте она изображала как мудрость, так и жизнь14
Минойский Крит и Месопотамия, он символизировал плодородие
, в то время как его первое упоминание как символ разрушения
встречается в Падении Адама и Евы в Книге
Бытия.2,12,24 Его связь с возрождением и воскресением
обнаруживается в мифе о Глауке, сыне Миноса, и его
потенциал стать спасителем от смерти в Медном Змеи
Моисея.21,26 Последний способность сохранилась, и был изображен
в лице Иисуса.36 Что касается его отношения к исцелению
, мы нашли упоминания у египетской богини
Мерцегер, критской богини Эйлейфии и древнего греческого бога
медицина Асклепия.1,2,16,32
Жезл с обвитой змеей встречается только как символ
Асклепия и с точки зрения
может возникнуть в результате лечения дракункулеза в древней Греции
и Египет.6,33,34 Искусство и наука медицины,
, которые практиковались в Асклепии, больше коррелировали с магией
, чем с медициной, какой мы ее знаем сегодня. В первые годы
Асклепий посещал больных во сне в виде
змея.Позже Асклепиады использовали сны своих пациентов
, чтобы следовать определенным процедурам диагностики и лечения
, таким как изменение образа жизни и массаж2,17. Эмблема
в раннехристианскую эпоху была заменена крестом
с обвитой змеей, но он снова появился в 1544 году нашей эры. 2,14
Кадуцей восходит к древнему Вавилону и символизирует
Нингишзиду, «Вестника Земли», в то время как мы находим его
в других источниках, изображенных посох и только одна змея.1,16
По мнению некоторых авторов, Нингишзида продолжал
древнегреческого бога Гермеса, который, среди прочего,
был проводником для ушедших душ в Аид.5,6 В
первых веках нашей эры Кадуцей встречается на марках окулистов
, а с начала средневековья алхимики
начали его использовать. К 16 веку Кадуцей
превратился в символ медицины и лекарств.13,17 По мнению большинства авторов
, если не всех, Кадуцей является ложным символом
медицины.1,2,4–11,13,14,16,17,22,29,34,35,38
Медицина — это наука и практика диагностики,
лечения, прогноза и профилактики заболеваний. Слово
«лекарство» происходит от латинского medicus, что означает «врач
» .39,40 Если мы считаем, что врач всего лишь
целитель, то жезл Асклепия действительно является правильным символом
для медицина. Тем не менее, есть состояния
, которые требуют умелого управления симптомами, общения,
и духовной поддержки.Не существует надлежащего лечения, и врача
вызывают для оказания паллиативной помощи, чтобы
обеспечил некоторый комфорт в последние дни жизни пациента.
В этих ситуациях, когда болезнь невозможно вылечить, но
ориентированный на пациента уход является обязательным для облегчения
физической и духовной боли, врач больше
похож на Гермеса, чем на Асклепия41.
ушедших душ в Аид, врач пытается сделать этот перенос
как можно более плавным.Мы не знаем, думали ли об этой метафоре те, кто предположительно по ошибке
использовал Кадуцей как медицинский символ
, но хорошо известно, что врач
не всегда может вылечить. Однако он может предоставить
как можно лучше, чтобы облегчить симптомы и боль своих пациентов.
Вклад авторов
Г.К. участвовал в концептуализации, исследовании, методологии,
написал и подготовил оригинал рукописи. VC отвечал за расследование
, методологию, проверку, редактирование и рецензирование статьи
.DK и GP участвовали в надзоре, редактировании, рецензировании
и утверждении окончательной формы.
Раскрытие информации о конфликте интересов
Все авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Этическое заявление
Не применимо.
Ссылки
1. Найернури Т. Асклепий, Кадуцей и Симург как медицинские
символов, часть I. Arch Iran Med. 2010. 13 (1): 61–8.
2. Антониу С.А., Антониу Г.А., Лирни Р., Грандерат Ф.А.,
Антониу А.И.Жезл и Змей: Ultimate
Символ исцеления в истории. Мир J Surg. 2011; 35 (1): 217-21. DOI:
10.1007 / s00268-010-0686-y.
3. Рамуцаки И.А., Ханиотакис С., Цацакис А.М. Змея как символ
медицины, токсикологии и токсинологии. Vet Hum
Toxicol. 2000. 42 (5): 306–8.
4. Лароз К. Кадуцей против посоха Эскулапа. Кан Мед
Assoc J. 1979; 121 (2): 158.
5. Шетти А., Шетти С., Дсуза О.Медицинские символы на практике:
Тег: Кадуцей | Центр Хоффмана
Пациент: «У меня болит ухо».
Доктор: 2000 г. до н.э. «Вот, ешь этот корень».
1000 г. н.э. «Этот корень языческий, произнеси эту молитву».
1850 г. н.э. «Эта молитва суеверна, выпей это зелье».
1940 г. н.э. «Это зелье — змеиное масло, проглоти эту таблетку».
1985 г. н.э. «Эта таблетка неэффективна, примите этот антибиотик».
2000 г. н.э. «Этот антибиотик искусственный.Вот, ешь этот корень ».
—Автор неизвестен
Комплексный подход к лечению — не новая идея. Он появлялся в различных формах с древних времен. Фактически, то, что сейчас называют традиционной или аллопатической медициной, было доминирующим только около 100 лет, но тенденция сосредотачиваться только на внешних способах исцеления была доминирующей, по крайней мере, последние пятьсот лет. Альтернативная или дополнительная медицина, по сути, является настоящей традиционной медициной. «Мы называем подлинно традиционную медицину, используемую в течение как минимум 2500 лет,« альтернативой »только потому, что сегодняшняя« традиционная »медицина незаконно присвоила это привлекательное слово, а настоящая традиционная медицина не кричала о воровстве.«Чтобы увидеть, как эволюционировало лечение, давайте вместе отправимся в прошлое на двадцать пять веков назад, в Древнюю Грецию.
Традиционная медицина, согласно более точному определению, была хорошо известна в классической Греции с 450 г. до н.э. по 380 г. н.э. Традиционная медицина, практикуемая в то время, представляла собой поистине комплексный подход, в котором одинаковое внимание уделялось как внутренним, так и внешним аспектам исцеления. По всей южной Европе было разбросано около четырехсот храмов Асклепия, древнегреческого бога врачевания.Чтобы вылечить свои физические симптомы, людям придется ехать из своего города в храмы в отдаленных районах.
Первым следствием этой договоренности было то, что они действительно должны были что-то сделать. Они должны были быть намеренными в своем исцелении; им пришлось мобилизоваться и сменить местоположение. Эта преднамеренность касается не только физического местоположения, но также и изменения отношения или психологии. Требовались некоторые усилия и дисциплина, и неизбежно возникали трудности.Современные исследования показали, что чем дальше человек идет за помощью, тем лучше прогноз, особенно в отношении рака. Так что в методологии древних греков была логика и мудрость. Они требовали, чтобы их пациенты путешествовали на большие расстояния, чтобы получить исцеление, которое они искали. Сегодня человек может отправиться не в физическое путешествие для своего исцеления, а скорее в психологическое путешествие, в котором он переходит от одного первоначального отношения к совершенно новому психологическому месту. Должно быть огромное побуждение, которое исходит изнутри человека, ищущего исцеления, для того, чтобы жить настолько, насколько это возможно в человеческих силах, с максимальным потенциалом полностью воплощенного и сознательного человеческого существа.Она должна быть готова бросить вызов многим из своих предвзятых представлений о себе, глубоко погрузиться в свой сознательный и бессознательный материал и быть готовой принять архетип искателя, который желает исцеления. По моему опыту, в этом и заключается суть исцеляющего и трансформирующего опыта. Без фундаментального сдвига в сознании истинное исцеление и интеграция вашей жизни невозможны.
Когда люди приходили в храмы Асклепия, они начинали свой опыт исцеления во внешнем святилище, где решались проблемы физического тела.Они постились, изучали питание, очищались от токсинов и делали массаж с помазанными маслами. В моем офисе большинство людей ожидают, что вначале к ним обратятся на этом уровне исцеления. Они хотят знать, что для их конкретного диагноза можно применять некоторые физические средства. Однако они укрепляются и убаюкиваются в ложную безопасность верованиями, распространяемыми с помощью механистической медицины: если они страдают от симптома, должно быть только физическое объяснение и, следовательно, только физическое лечение.Я считаю, что такое отношение является фундаментальным для человеческой природы и типичным для нашего коллективного понимания болезней и недугов в настоящее время. Такой подход к исцелению вполне уместен, хотя и ограничен, и составляет основу методов исцеления, которые мы применяем на второй стадии модели из семи стадий. Исследование, которое связывает разум, тело и дух (этапы со второго по седьмой в модели с семью ступенями) с физическим исцелением, хотя оно и существует, еще не получило уважения среди основных практикующих.Вероятно, пройдет еще несколько десятилетий, прежде чем исследование достигнет уровня воспроизводимости, который убедит скептиков сесть и обратить внимание.
Вернуться в древний храм Асклепия. После того, как они завершили ритуалы и практики внешнего исцеления, греческие пациенты переходили во внутреннее святилище храма, где служили священники. В центре храма находились каменные столбы, на которых были вырезаны символы двух змей, вьющихся вокруг и вниз по столбам. Змеи-близнецы или змеи были символом исцеления в греческой мифологии — уравновешенные змеи сознательного и бессознательного, внутреннего и внешнего.Это было признание того, что здоровье — это не только внешняя проблема. Пациенты также должны были приносить клятву, присягнув на верность богам Аполлону и Асклепию. Их также попросили принести в жертву медовый торт, подразумевая, что для того, чтобы что-то получить, они должны были отпустить то, что больше не работало в их жизни, чтобы дать возможность обновиться. Эллиот Дачер описывает этот ритуал:
«(И) подношение и преданность богу, которое было внешней проекцией целителя внутри, было признанием и символической сдачей более глубоким исцеляющим силам, похороненным в нашем разуме и духе, невидимым, потому что они пока неизвестно »
Ожидалось, что пациенты, войдя во внутренний храм, останутся там несколько дней, если не недель.Фактически, поощрялось то, что они не уходили до тех пор, пока у них не появилось какое-то знамение, обычно в виде сна, означающее, что исцеление либо началось, либо завершилось. Их попросили сослаться на их внутреннюю мудрость, на целителя внутри, необходимое требование в любом исцеляющем опыте, когда ограниченное видение сознания, переживаемого через пять чувств, обогащается сообщениями и символами из бессознательного. Затем эти сны были истолкованы священниками, и было дано разрешение продолжить путь исцеления.Выполняя эту часть опыта, они признавали, что пришли не за быстрым лечением или физическим лечением, но были готовы к встрече с более глубоким лекарством, исцеляющей силой в пределах
.Змеи-близнецы, Кадуцей, являются символом исцеления, используемым в современной медицине. Он был признан, по крайней мере, в течение последних нескольких тысяч лет как символ власти, унаследованный от прошлого, с его истоками в мире мифов, который, как писал Робертсон Дэвис, « все еще является мощным, хотя и редко признаваемым. сила в нашей повседневной жизни.«Что именно означает этот символ? Миф гласит, что это посох Гермеса, греческой версии египетского бога Тота. Тот — бог с человеческим телом и головой птицы, ибис. Ему поклонялись как создателю искусств и наук, музыки, астрономии, речи и письменного слова. Считается, что посох олицетворяет силу богов. Греческая легенда гласит, что однажды Гермес шел и увидел двух враждующих змей, сражающихся друг с другом. Он взял свой посох и ударил им между ними, чтобы разделить их.Как писал Дэвис, они сплелись вокруг посоха, «вечно пребывая в раздоре, но удерживая взаимную власть за счет примиряющего персонала». И теперь символ современной медицины — посох Гермеса, разделяющий две противоборствующие силы, не позволяющий одной затмить другую, не позволяющий ни одной из них выиграть битву в их борьбе за превосходство.
Две противостоящие силы — Мудрость и Знание, и кадуцей — напоминание о том, что практикующие врачи должны поддерживать баланс между ними.Знания в этой структуре — это то, что человек узнает извне: врач использует свои многолетние упорные тренировки, чтобы поставить диагноз. Мудрость — это то, что исходит изнутри, когда врач смотрит не на болезнь, а на носителя болезни: «Это то, что создает связь, которая объединяет целителя с его пациентом, и упражнения, которые делают его настоящим врачом, настоящим врачом. истинный целитель, истинное дитя Гермеса. Мудрость подсказывает врачу, как сделать пациента партнером в его собственном лечении »
Оба этих источника мудрости должны быть доступны не только поставщикам медицинских услуг в применении их искусства исцеления, но и пациенту, чтобы максимизировать лечебное преобразование.Пациентка должна получить как можно больше внешних знаний из стольких разных источников, сколько ей нужно, при этом осознавая тот факт, что не все исцеление сводится к внешним лекарствам или снадобьям. Требуется внутреннее путешествие.
Аластер Каннингем (2005) описал обширную территорию этой дихотомии, разделив различные пути исцеления на две широкие категории:
[Самопроизвольное исцеление] — это то, что тело делает само, без какого-либо преднамеренного вмешательства со стороны владельца тела или других лиц.В теле и уме постоянно действует множество механизмов спонтанного или автоматического исцеления; например, заживление ран, иммунный ответ на чужеродные микроорганизмы или, на ментальном уровне, уменьшение беспокойства или депрессии с течением времени. Вспомогательное исцеление , , напротив, обозначает какое-то активное вмешательство, самого человека или других.
Далее он делит последнюю форму исцеления на две формы. Внешняя помощь Исцеление «применяется к больному извне, им самим или другими людьми.Это то, что происходило во внешних двориках храмов исцеления. В наше время внешняя помощь может быть в форме «лекарств, хирургии [или] здорового образа жизни, такого как упражнения и правильное питание». Исцеление с внутренней помощью «вызывается изменениями, инициированными внутри человека… изменениями в мыслях и эмоциональных реакциях… в попытке повлиять на здоровье тела или разума». Этот процесс широко известен как разум-тело или самоисцеление и происходит только после глубокого самоанализа и изменения отношения к своим убеждениям, ценностям и предубеждениям.
Помимо этих двух способов исцеления есть то, что трансцендентно обоим. Дипак Чопра в своем обращении к конференции Института ноэтических исследований (IONS) в Вашингтоне, 2005 г., говорил о том, что существует три основных способа восприятия реальности:
1) Глазами плоти — Это требует нашего чувственного восприятия. Наука использует сложные технологии, называемые «протезами наших чувств», для извлечения информации из физического мира.Он приводит пример: если мы хотим увидеть, есть ли кратеры на Луне, мы используем эти «глаза плоти» для сбора соответствующих данных. В механистическом исцелении с внешней помощью мы сильно зависим от знаний на этом уровне.
2) глазами разума — Таким образом, информация поступает через наши органы чувств, а затем интерпретируется на фоне нашей личной базы знаний, идей, мыслей, восприятий, ценностей, убеждений и т. Д. является ли этот внутренний диалог, природа которого, будучи ментальной конструкцией, часто приходится «переписывать»: так сказать, чтобы новая информация могла заменить старую.Это происходит в уме, а не в физическом мире.
3) Глазами души — Чопра цитирует Уильяма Блейка:
Нас заставляют верить в ложь
Когда мы видим не Thro ’the Eye
Который родился в ночь, чтобы погибнуть в ночи
Когда душа спала в лучах света
Блейк описывает здесь концепцию истинной реальности, лежащую за пределами иллюзий наших чувств.
Таким образом, если мы желаем познать этот более глубокий аспект самих себя, это вневременное, вечное, нефизическое «я», мы не можем использовать глаза плоти или глаза ума. Человек должен пересечь территорию внутреннего ландшафта, мир трансцендентного сознания, который находится за пределами опыта повседневной реальности бодрствования. Этот пейзаж находится за пределами ума и тела. Этот опыт был в высшей степени освящен и уважаем как неотъемлемый компонент пути исцеления любого человека. Увидев реальность «глазами души», чувство себя больше не зацикливается полностью на физической или психологической реальности.Это как если бы вы видели другим глазом, другую перспективу, часто называемую наблюдающим Я, где заботы тела и психологического Я уходят в даль, и остается только это чувство присутствия, это чувство. вневременного и вечного «Я». Все заботы о физической реальности, здоровье и болезни исчезают в расширенном осознании того, что мы не являемся нашими физическими телами. Мы «просыпаемся» в нашей истинной, необыкновенной реальности и преодолеваем повседневные заботы повседневной пешеходной жизни.В этом смысле мы «вечно здоровы» и не беспокоимся о страхах и ограничениях, связанных с ограниченной продолжительностью физической жизни. Существует глубокая, неизменная, непоколебимая внутренняя тишина и знание. Как будто наши души осознали свое существование и свою значимость.
На Востоке, с его глубокой преданностью внутреннему процессу исцеления, давно существует традиция ориентироваться на этот опыт через различные традиции йоги: Бхакти йога — это путь любви и преданности; джнана йога — это путь интеллектуальной строгости и дисциплины; хатха йога — это путь физического овладения телом и чувствами; и карма йога — это путь бескорыстного служения.Благодаря преданному и неукоснительному соблюдению этих духовных практик возможна возможность выхода за пределы только чувственных и ментальных способов видения мира. Путь к трансцендентному сознанию достигается через третий способ восприятия реальности, который описывает Чопра. У Запада не было такого же воздействия на эти четко определенные дисциплины.
Это осознание трансцендентного сознания — относительно недавнее развитие с появлением на планете великих мудрецов Будды, Лао-цзы, Конфуция, Сократа и мудрецов Упанишад .До их появления на мировой арене человеческий опыт был ограничен повседневной реальностью, продиктованной чувствами и разумом, мотивированными в основном желанием искать удовольствия и избегать боли. Главным контролем над этим поведением была вегетативная нервная система и ее двойные органы управления поиском удовольствия и / или реакцией борьбы / бегства. Поиск удовольствий, избегание боли, кормление, размножение вида и отражение приближающейся опасности были почти единственными оперативными системами повседневного существования.Как только эти мудрецы распространили свои учения, люди смогли выйти за пределы мирских состояний жизни и впервые ощутить вкус реальности — не реальности, которую можно увидеть через пять чувств, а трансцендентной реальности, состояния чистого осознания, так хорошо описанного в метафизических текстах. . Это внутренний процесс, требующий глубокого исследования сути своей реальности.
Современная аллопатическая медицина более сильно отклонилась в сторону Знаний Кадуцея, , которые привели к некоторым из самых успешных медицинских достижений современности, но пренебрегали Мудростью и необходимостью этого внутреннего исследования. ландшафт индивидуального сознания, который обещает это более глубокое исцеление, помимо простого лечения симптомов или болезней физического тела.
Вернемся снова в храм Асклепия. После того, как пациенты побывали в храмах и священники интерпретировали их внутренние преобразующие переживания, их затем проводили за пределы храма в большие амфитеатры, где проходили традиционные пьесы, такие как Эдипова трилогия, трилогия Орестии, путешествия Одиссея, разыгрывались великие драмы Софокла, Эсхила и Еврипеда. Самый большой театр в Древней Греции находился в храме исцеления в Эпидавре, и благодаря своей прекрасной акустике он используется до сих пор.Целью демонстрации пациенту этих драм было показать пациентам, что то, что они считали очень личным, драматическим опытом, берет свое начало в древности. За личным опытом человека скрываются архетипические драмы здоровья, болезни, любви и ненависти, жизни и смерти, которые разыгрывались веками. Это разоблачение должно было подтвердить, что какие бы проблемы ни были у пациента, они были и у других. Размышляя над темами, которые были разыграны в этих пьесах, а именно о похоти и предательстве, мести и стыде, страдании и спасении, человек мог участвовать в глубокой внутренней терапии, где смысл и уроки его собственной жизни можно было сравнить с теми, что разыгрываются в пьесах. сцена.
Можно передавать мудрость и размышлять о приобретенном опыте на фоне собственной жизни пациентов.
Более того, многие из нас пережили огромные травмы в своей жизни, от романтических предательств до развода и банкротства, смерти близких и историй о потерях и приобретениях. Это осознание заставило бы их немного осветиться, относиться к себе немного менее серьезно, зная, что мы мифические существа, живущие мифическими жизнями. В Древней Греции, как и в нашем мире, одна из величайших опасностей для жизни с максимальным потенциалом — это слишком серьезное отношение к себе!
Многие из нас предприняли героические путешествия — потратив первую половину жизни на завоевание и создание безопасного убежища для нашего зарождающегося эго, только чтобы во второй половине жизни обнаружить, что ничто из чувств по-настоящему не удовлетворяет нашу душу.Ничто вне нас не удовлетворяет наше глубокое экзистенциальное стремление к полноценной, связанной и значимой жизни. Когда мы просыпаемся с этим осознанием, мы затем переключаем наше сознание с направленной извне жизни, управляемой попытками удовлетворить внешние авторитеты (наших родителей, наших сверстников или общественные ожидания), к направленной внутрь психологической или духовной жизни, где вопросы, которые мы задаем, больше касаются значений кажущейся реальности. Мы получаем доступ к нашему внутреннему голосу, а не полагаемся на «внешний голос» и мнение других.Некоторые из нас боролись с этими жизненными переходами и думали, что мы совершенно уникальны в этом опыте, но на протяжении древности эти истории и драмы неоднократно разворачивались. Мы все участвуем в этой великой истории жизни. Каждый из нас живет историями из Библии или Бхагавад-Гиты, или греческой мифологии, или римской мифологии, и когда мы, подобно грекам в амфитеатре, видим, что просто воспроизводим извечные человеческие драмы, мы теряем некоторая часть нашего беспокойства по этому поводу. Мы можем начать отпускать чувство экзистенциальной тревоги, которая говорит нам, что мы не понимаем это правильно.
Кроме того, в храмах Асклепия, в окружающих садах и аллеях были статуи, выполненные некоторыми из великих скульпторов того времени, такими как Фидий и Пракситель. Были также ученые, вовлеченные в продолжающиеся философские дебаты, «вовлекая разум в самоанализирующее исследование смысла и природы жизни. Красота, правда и добродетель — все это аспекты хорошей жизни и более глубокого благополучия ».
Итак, греческие методы исцеления предполагают, что существует переплетение как внутреннего, так и внешнего опыта через эволюцию и сдвиг сознания.Требовались внешние средства, но не меньшее значение имели внутренние. Для каждого движения снаружи должна быть возможность движения и внутри. Храмы Асклепия предоставили множество переживаний по всему спектру физической психической и эмоциональной жизни пациента, и эти «множественные переживания вместе сформировали целительную экологию тела, разума и духа». Они были первым и наиболее прочным примером действительно интегрированной медицинской подход.
Важно осознать, что начиная со времен Асклепия и далее, это движение между внешним (физическим) исцелением и внутренним исцелением, от ученых к виталистам, от рационального к мистическому, сохранялось на протяжении всей истории.В определенные периоды преобладали внешние традиции, такие как то, что мы переживаем сейчас в западной медицине, а в другие времена преобладали более внутренние направленные практики. Согласно Эллиоту Дахеру, было два основных периода, когда внешние и внутренние способы исцеления были в равной степени сбалансированы: первый был во времена Древней Греции, а второй — в Европе эпохи Возрождения.
– Это были периоды, которые мы называем переходными периодами, временами, когда ранее преобладающий способ взгляда на мир находился в упадке, а его противоположный — на подъеме.И в течение короткого сияющего момента внутренний и внешний способы познания и исцеления находились в надлежащем балансе и гармонии. Когда это происходит, происходит соответствующий расцвет искусства, науки, исцеления и самой человеческой жизни ».
Очевидно, что благодаря недавнему интересу ко всем формам исцеления мы снова находимся в важном переходном периоде в нашей истории. Мы развили исключительную компетентность в технических достижениях и внешних способах исцеления, но в значительной степени игнорировали компенсирующую противоположность, значение и мастерство внутренней жизни.Как и все вещи, на которых мы склонны сосредотачиваться исключительно, равный и противоположный компонент в конечном итоге приведет к достижению баланса в направлении центральной интеграции. Это иллюстрирует очевидные инь и янь повседневной дуалистической жизни. Приятно наблюдать эту нынешнюю интеграцию, когда у нас так много возможностей реализовать уроки этого невероятного синтеза идей.
Изначально Книдская школа исцеления в Древней Греции рассматривала тело так, как мы видим его сегодня: как механическую сущность, которая, когда она ломается, нуждалась в ремонте.Гиппократ (460–370 гг. До н.э.) не согласился с этим подходом. Его больше интересовал человек как единое целое, а также все переменные и причинные факторы, которые способствовали возникновению болезни или недомогания, особенно внутреннее отношение пациента. Он рассматривал симптомы как попытку организма исцелить себя, и он использовал лекарства и зелья, взятые от природы, которые помогали организму, усугубляя симптомы, чтобы облегчить собственные восстановительные механизмы организма.
Гиппократ также хорошо осознавал силу снов в раскрытии диагностических и терапевтических идей.«Он предположил, что в течение дня органы чувств доминируют, а душа пассивна; но во время сна акцент смещается, и тогда душа производит впечатления, а не воспринимает их ». Итак, мы видим, что даже в древности существовало взаимодействие между механистическими традициями и более целостными традициями, между внешними и внутренними методами.
Несколько столетий спустя известный римский целитель по имени Гален (около 130–200 гг. Н. Э.) Увидел тело в более механистическом свете, состоящем из частей, которые необходимо было отделить от целого, чтобы помочь в исцелении. .В отличие от Гиппократа, который рассматривал симптомы как попытку тела излечить себя, Гален был первым, кто рассмотрел симптомы тела как реальную проблему, требующую особого лечения. Он инициировал разделение между восприятием симптомов как проблемой и восприятием их как необходимой защиты тела, чтобы инициировать собственное спонтанное исцеление. У Галена действительно были некоторые отрадные черты, так как он с большим уважением относился к способности сновидений передавать важную информацию пациенту и врачу — вплоть до проведения хирургических операций на их основе (Dossey, 1999, стр.4). Но с нашей точки зрения, Гален представляет собой шаг от целостного подхода к более механистической, физически обоснованной «научной» ориентации.
После Галена тенденция снова вернулась к более виталистической ориентации, и возникли христианские традиции исцеления. В то время не существовало средств правовой защиты как таковых; была просто вера, вдохновение и присутствие самого Христоподобного целителя. Здесь акцент был сделан не столько на физических средствах, сколько на силе Бога или Христа, вдохновленной верой, чтобы инициировать необходимое исцеление.Осталось несколько ядер физической медицины, но они были заменены общей верой в то, что болезнь возникла из-за наказания от Бога за грехи или проступки воли Бога и что любая попытка лечить их физическими средствами является нарушением воли Бога. Пол Стрэтерн пишет: «Считалось, что другие болезни являются результатом одержимости дьяволами, или были вызваны колдовством, или возникли в результате заклинаний, наложенных пикси и эльфами. Единственный способ вылечить такие недуги — это молитва, покаяние или обращение за помощью к соответствующему святому ». Например, св.Антоний был святым, которому молились, если он страдает эрготизмом, зараженной грибком ржи. При проглатывании он приводил к сильному ожогу кишечника, что заставляло пострадавших танцевать от боли. Зрители интерпретировали это как одержимость демонами. Если у кого-то была ревматическая лихорадка со спазматическими движениями, называемая хореей, вы молились святому Виту о помощи. Я помню, как студент-медик видел маленьких детей в больничных палатах в Кейптауне, страдающих этим последствием ревматической болезни сердца, ужасного недуга, который довольно хорошо реагирует на большие дозы пенициллина.Если сравнить подходы к эпилепсии, применяемые греками, можно понять, как далеко медицина отвернулась от более комплексного подхода и опустилась до суеверий и невежества тысячелетие спустя.
Парацельс (1493–1541) был выдающейся, противоречивой фигурой, которая в первую очередь придерживалась более целостного, целостного подхода к исцелению. Он был первым известным нам целителем, который обладал пониманием как виталистических, так и механистических аспектов лечения, и многие, включая принца Уэльского, считают его отцом современной медицины.Он экспериментировал с различными дозировками веществ, положив начало современной химии. Он сохранил и развил некоторые идеи, инициированные Гиппократом, в том числе идею лечения подобными препаратами — идею о том, что вещество, вызвавшее болезнь, в правильной дозе будет способствовать излечению. «Никогда горячая болезнь не излечивалась чем-то холодным, а холодная — чем-то горячим. Но бывало, что подобное лечило подобное ». Внося значительный вклад в идею о том, что некоторые болезни требуют специального лечения, он также понимал, что многие болезни являются результатом химического дисбаланса в организме.Впечатляюще продвигая дело научной медицины, он сохранял глубокие мистические наклонности и был заинтригован работой алхимиков своего времени, мистические интересы которых заключались в том, чтобы превратить основные проблемы человечества в золотую духовную чистоту. Парацельс глубоко уважал врожденную целительную силу Природы и, подобно Гиппократу, считал, что этот внутренний целитель превосходит любые средства, применяемые извне.
До 1500-х годов у нас были внутренние и внешние лечебные традиции, переплетенные друг с другом.Какое-то время одна из традиций сохранялась, но по мере того, как другая набирала силу, ее догоняли. Декарт, живший в первой половине семнадцатого века, был первым, кто отделил внутренний процесс — настроения, эмоции, разум — от тела в процессе, который сегодня называется картезианским дуализмом . «Согласно Декарту, тело — это один вид субстанции, а разум — другой, потому что каждое из них может быть понято в терминах совершенно разных атрибутов. Тело (материя) характеризуется пространственной протяженностью и движением, в то время как ум характеризуется мыслью.
Ньютон, процветавший в конце семнадцатого и начале восемнадцатого веков, пошел дальше дуализма и материализма. Он продемонстрировал, что Вселенная, согласно его расчетам, полностью механистична и подчиняется строгим и точным законам. Подразумевалось, что если мир и вселенная существуют независимо и вне человеческого опыта, то тело должно вести себя примерно так же. Таким образом, если тело представляет собой машину, вмешательства должны быть внешними и направлены на исправление того, что сломано.В спешке повторить точность логики, демонстрируемую физиками, врачи начали рассекать тело на все меньшие и меньшие части, чтобы понять целое.
Первое вскрытие человеческого тела в 1543 году было началом нашего понимания анатомии и тайны сложности физического тела, а также началом доминирования современной или внешней медицины. С этого времени возникло огромное количество знаний, которые положили начало современной медицине, какой мы ее знаем сегодня. Эпоха 1 Медицина в 1850-х годах, говорит Досси, — это когда медицина впервые стала наукой. У нас уже было четыреста лет этой модели с совершенно потрясающими достижениями. Мы накопили огромное количество внешних знаний, но сейчас у нас недостаточно развитое понимание внутренних или более субъективных методов лечения; когда дело доходит до исцеления, нам не хватает целостного видения.
Досси собрал цитаты людей, которые рассматривают реальность с этой фиксированной, внешней, механистической точки зрения:
Что такое мозг, как не большой кусок мяса?
— Марвин Мински, Массачусетский технологический институт
Когда я умру, я сглю, и ничего от моего сознания не останется.
— Бертран Рассел
Сознание; наши мысли — не что иное, как побочный продукт нейропептидов; они не имеют реального значения.
— Фрэнсис Крик, человек, открывший структуру двойной спирали ДНК
Смысл таких утверждений состоит в том, что наши внутренние субъективные переживания не имеют отношения к делу; нет ничего больше, чем нейротрансмиттеры, генерируемые мозгом, разговаривают друг с другом. И поэтому наши внутренние переживания полностью игнорируются как реальный и решающий элемент нашего исцеления, и мы полностью оторваны от влияния наших культурных традиций и систем, в которые они встроены.Я считаю, что это совершенно несостоятельный подход к исцелению, который привел к собственной гибели
. К счастью, существуют новые подходы к исследованиям сознания, написанные Даниэлем Сигелем и Альвой Ноэ, которые иллюстрируют, насколько разум совершенно отличается от мозга и как мозг формируется разумом, телом и окружающей средой, постоянно взаимодействующими друг с другом в осмысленное сосуществование. В данном случае мозг рассматривается как придаток, добавленный к уму для увеличения его вычислительной мощности19.
Вот вам прошлое, от храмов Асклепия через Древний Рим, до эпохи Просвещения и до наших дней. Как мы видели, сегодня наука в основном сосредотачивается на внешних факторах. Вступая в путь исцеления, мы увидим, как внешнее и внутреннее переплетаются, равны по важности и не могут быть разделены, как две змеи
на посохе Кадуцея.
Д-р Брюс Хоффман, магистр, MBChB, FAARM, IFMCP, практикующий специалист в области интегративной и функциональной медицины из Калгари.Он является медицинским директором Центра интегративной медицины Хоффмана и Центра мозга Альберты, специализирующегося на сложных медицинских состояниях. Он родился в Южной Африке и получил медицинскую степень в Кейптаунском университете. Он является сертифицированным практиком функциональной медицины (IFM), имеет стипендию в области антивозрастной (гормоны) и регенеративной медицины (A4M), сертифицированный специалист по протоколу лечения плесени Shoemaker (CIRS) и ILADS, обученный лечению болезни Лайма. и сопутствующие инфекции.Он является соавтором недавней статьи, опубликованной группой доктора Африна: Диагностика синдрома активации тучных клеток: глобальный «консенсус-2». Узнайте больше о докторе Брюсе Хоффмане.
лучших клиник по уходу за кожей в Йорба Линда, Калифорния
Если у вас есть проблемы с кожей, в Йорба Линде доступно множество подходящих методов лечения различных кожных заболеваний От острых до хронических кожных заболеваний, таких как кожная сыпь, кожный грибок, кожная аллергия, зудящие высыпания, инфекция кожи, кожные бирки или бородавки, псориаз и экзема, вы можете выполнить поиск по запросу «кожная клиника рядом со мной».Кожный врач-гомеопат в городе Йорба-Линда подскажет, как лучше лечить кожу.
«Клиники по уходу за кожей» в вашем Yorba Linda — универсальное решение ваших проблем с кожей. Врачи-гомеопаты по уходу за кожей Йорба Линда помогают пациентам, давая им домашние средства для ухода за кожей. Прокрутите вверх, чтобы найти ближайшую клинику ухода за кожей в Йорба Линда Клиника ухода за кожей в Йорба Линда предлагает полное решение ваших проблем с кожей.
Хороший уход за кожей очень важен. Даже при временном уходе за кожей возникают некоторые проблемы с кожей, которые неизбежны. В надежных клиниках по уходу за кожей в Йорба Линда теперь можно получить надежные услуги по уходу за кожей с помощью гомеопатии OHO!
Каковы общие кожные симптомы, по поводу которых люди посещают клинику по уходу за кожей в Йорба Линда:Термин кожные заболевания также называют кожными проблемами. Проблемы с кожей могут выражаться в зуде или кожной сыпи по всему телу.Некоторые кожные заболевания безвредны, в то время как некоторые кожные заболевания могут вызвать серьезные психические травмы. Различные типы кожных заболеваний проявляются разными кожными симптомами. Несколько общих симптомов:
- Покраснение
- Зуд
- Сыпь
- Грубая и сухая кожа
- Чешуйки на коже
- Белые шишки на коже
- Обесцвеченные пятна (белые пятна или темные пятна)
- Открытые язвы
- Прыщи
- Трещины на коже
- Гиперпигментация или мелазма
- Родинки и изменения размера и формы родинок.
Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, вы можете посетить ближайшую кожную клинику. Вы можете записаться на прием через OHO Homeopathy.
Каковы распространенные кожные заболевания, от которых страдают люди в Йорба ЛиндаВ ближайшей к вам клинике по уходу за кожей врачи-гомеопаты предлагают лечение острых и хронических кожных заболеваний. Распространенные проблемы с кожей, по поводу которых люди обращаются в клинику по уходу за кожей в Йорба Линда:
Зуд или зуд:
Зуд означает просто зуд.Зуд связан с рядом кожных проблем. Зуд может начаться просто от щекотки. Иногда просто почесывая этот зуд уходит. Во время. от него не просто избавиться. Иногда причиной зуда может быть простая причина, например, этикетка на ткани, но зуд также может быть серьезной проблемой кожи, например диабетом.
Кисты и комочки кожи или липомы:
Некоторые кожные заболевания вызывают образование комков, кист. Они могут быть злокачественными или незлокачественными. Они появляются чуть ниже кожи.
Крапивница или крапивница:
Крапивница, также известная как крапивница, вы увидите внезапную вспышку опухших, красных шишек или волдырей на коже. Это может быть связано с некоторыми побочными реакциями, такими как прием антибиотиков или небольшое количество лекарств. Иногда для крапивницы нет причин.
Интертриго:
Опрелость — раздражение кожи между складками. Растирание кожных складок вызывает высыпания.
Чешуйчатая кожа:
Чешуйчатость кожи может быть вызвана несколькими причинами.Иногда у вас шелушится кожа из-за перемены погоды. Ваш кожный врач-гомеопат в клинике по уходу за кожей в Йорба Линда может сказать вам, серьезны ли ваши симптомы или они вызваны недостатком влаги.
Угри: Угри или прыщи — одна из наиболее распространенных кожных проблем, с которыми сталкиваются люди в Yorba Linda. Прыщи или прыщи могут быть вызваны серьезными проблемами, или иногда прыщи появляются из-за косметической реакции. Состояние может вызвать шрамы от прыщей, которые могут нанести ущерб психическому здоровью пациентов.И мужчины, и женщины в равной степени страдают от прыщей.
Экзема: Экзема или атопический дерматит. Это одно из хронических кожных заболеваний. Симптомы экземы — красная, воспаленная и зудящая кожа. Дети и взрослые болеют экземой. Себорейная экзема или себорейный дерматит также являются распространенным заболеванием кожи. Экзема периодически обостряется и характеризуется появлением зудящих и воспаленных участков кожи.
Псориаз: Псориаз — это аутоиммунное заболевание кожи.При псориазе жизненный цикл клеток кожи ускоряется, и это вызывает скопление клеток на коже. При псориазе наблюдаются чешуйки, кожный зуд, красные пятна. Эти пятна псориаза могут быть болезненными. Псориаз кожи головы — очень распространенное заболевание. Псориаз может поражать локти, колени, поясницу и гениталии.
Витилиго: Вилиго также известно как лейкодермия. Это аутоиммунная проблема кожи, при которой ваша кожа теряет цвет, и вы можете видеть белые пятна на коже. Меланин — это пигмент кожи, вырабатываемый меланоцитами, который придает коже ее естественный цвет.Это происходит из-за разрушения меланоцитов в организме. При лейкодермии или витилиго меланоциты, выделяющие меланин, либо умирают, либо перестают функционировать. Лейкодермия или витилиго — редкое заболевание.
Красный плоский лишай: Красный плоский лишай — воспалительное заболевание кожи. Красный плоский лишай может поражать кожу, рот и гениталии. Это очень неудобное состояние. Наиболее частыми симптомами красного красного плоского лишая являются поражения пурпурного цвета или красные шишки с плоскими вершинами. Со временем он распространяется по телу.
Бородавки: Бородавки или бородавки — это безболезненные образования на коже. Это небольшие незлокачественные новообразования. Бородавки или бородавки вызываются вирусом папилломы человека. Они могут встречаться поодиночке или группами. Они заразны по своей природе.
Чего я могу ожидать в кожной клинике при первом посещении в Йорба Линда?Посещение специалиста по уходу за кожей в Yorba Linda — хорошее решение, которое вы приняли. Убедитесь, что ваша кожа чистая, и не используйте макияж. Чтобы врач по уходу за кожей получил точное представление о вашей коже.
История болезни
Специалист по уходу за кожей из Йорба Линда спросит подробности, чтобы понять состояние кожи. Лучшее средство по уходу за кожей будет выбрано для вас после того, как будет собрана история болезни. Ваш специалист по уходу за кожей должен знать вашу историю болезни, чтобы правильно обращаться с вашей кожей. Всегда сообщайте своему врачу-гомеопату, какие безрецептурные продукты вы используете. Или любые лекарства, которые вы принимаете.
Осмотр кожи, который можно ожидать в клинике по уходу за кожей в Йорба ЛиндаКлиники по уходу за кожей в Йорба-Линда могут посоветовать вам некоторые кожные пробы.Ваш врач может посоветовать вам пройти обследование всего тела на предмет других кожных проблем. Возможно, это покажется вам странным, но многие кожные заболевания возникают из-за серьезных заболеваний.
Предлагается лечение в клинике по уходу за кожей в Йорба ЛиндаВрач по уходу за кожей может порекомендовать вам процедуры для кожи или лекарства в зависимости от вашей кожной проблемы. Кожные заболевания порой не требуют лечения. Врач вашей клиники по уходу за кожей в Йорба-Линда может порекомендовать антигистаминные препараты, лечебные кремы, мази, антибиотики, инъекции витаминов или стероидов, лазерную терапию и целевые рецептурные лекарства.Иногда эти лекарства могут вызывать побочные эффекты или не обеспечивать полного излечения. Вы можете выбрать гомеопатическое лечение для полного излечения проблем с кожей. Вы можете узнать больше о гомеопатических средствах от проблем с кожей. Вы можете записаться на прием через OHO Homeopathy в Йорба Линда.
Какая диета или натуральные средства лучше всего подходят для здоровой кожи?Здоровая диета необходима для питания кожи. Проверенные клиники по уходу за кожей Йорба Линда всегда рекомендуют соблюдать диету с приемом лекарств.Вы можете попробовать несколько домашних средств и советов по диете для здоровой кожи:
Куркума омолаживает кожу, мед сохраняет кожу увлажненной, оливковое масло предотвращает преждевременное старение, молоко усиливает сияние кожи, бесан помогает удалять омертвевшие клетки кожи, огурец сохраняет кожу увлажненной, папайя действует как нежное отшелушивающее средство, алоэ вера — Богат витаминами, сохраняет кожу сияющей и мягкой, лимоны богаты витамином С, они осветляют кожу, йогурт увлажняет кожу, кокосовое масло является отличным увлажняющим средством.Это несколько удивительных домашних средств, которые помогут вам сделать кожу упругой и здоровой.
Есть несколько советов по диете, которым вы можете следовать, чтобы кожа была хорошей и здоровой.
Рыба идеально подходит для кожи, жирные кислоты Омега-3 делают кожу упругой, льняное масло, семена чиа, грецкие орехи, масло грецкого ореха, соевые продукты и соевое масло являются очень хорошими Омега-3 и могут помочь вам сделать кожу сияющей. Фрукты, овощи богаты антиоксидантами, они сохраняют вашу кожу здоровой и эластичной.
Цитрусовые продукты, такие как апельсины, лимоны, клубника, брокколи и лайм, очень важны для вашей кожи.
Витамин Е также очень важен для кожуры миндаля, а семена подсолнечника являются хорошим источником витамина Е.
Используйте правильную диету и домашние средства для ухода за кожей.
Употребление слишком большого количества рафинированного сахара и продуктов с высоким гликемическим индексом, молочных продуктов, углеводов вызывает воспаление кожи. Вы можете посетить «кожную клинику рядом с вами», чтобы узнать больше о диете для хорошей кожи в Йорба-Линде.
Сколько стоит лечение в клинике по уходу за кожей в Yorba Linda?Стоимость лечения может варьироваться от Rs.От 1000 до более чем рупий. Примерно 70 000, в зависимости от типа ухода за кожей, которым вы хотите воспользоваться. Стоимость консультации начинается от 500 рупий. Вы можете записаться на прием в клинику по уходу за кожей в Yorba Linda.
Как OHO Homeopathy может помочь вам найти лучшие клиники по уходу за кожей в Yorba Linda?Очень важно найти «клиники по уходу за кожей рядом со мной», чтобы вы могли получить лучшее гомеопатическое лечение для кожи. OHO Homeopathy поможет вам найти лучшую и заслуживающую доверия клинику по уходу за кожей.Вы можете составить список клиники в соответствии с вашими потребностями и требованиями. OHO Homeopathy предоставляет вам всю информацию о клиниках по уходу за кожей. OHO Homeopathy предоставляет всю информацию, такую как контактный номер, адрес, часы работы, способы оплаты и т. Д. Гомеопатические лекарства — лучшие варианты для лечения кожных проблем. Гомеопатические препараты не имеют побочных эффектов. Гомеопатическое лечение не подавляет кожу. Кожные заболевания также вызывают психическое напряжение, беспокойство и депрессию. Гомеопатическое средство лечит все основные заболевания.Вы также можете проверить отзывы пациентов. Это упрощает ваш выбор. Найдите клинику по уходу за кожей в соответствии с вашими требованиями в Йорба Линда, нажав здесь.
Почему знак «плюс» используется как медицинский символ, а не какой-либо другой знак? Ознакомьтесь с полной информацией здесь!
Вы когда-нибудь задумывались или задумывались о том, какой символ (плюс-символ) используют все врачи и медицинские работники? А теперь давайте узнаем кое-что о символе врачей и медицинских работников.
Для вашего сведения: — это не знак плюса, а крестик. Эмблема Красного Креста. Символы Креста используются и связаны с медицинскими профессиями в основном из-за их использования Международным обществом Красного Креста.
Это символ, принятый Международным обществом Красного Креста для изображения врачей, зарегистрированных в Обществе Красного Креста, по закону все врачи не имеют права использовать его. Скорее, знаком медицинской профессии является Кадуцей, , который представляет собой крылатый посох с двумя змеями, обернутыми вокруг него.
Символ Красного Креста: Символ врачей и медицинских профессий:Это символ, который соответствует международным договорам и ограничен законодательством США.В странах с мусульманским большинством красный крест заменен красным полумесяцем. То, что врачи используют сейчас о двух змеях, взято из греческой мифологии, и даже это ошибочно относится к Кадуцею, что на самом деле неверно. Волшебная палочка с двумя переплетенными змеями на самом деле является «Жезлом Асклепия», который лечил пациентов во время путешествий.
Древняя Индия:Интересно также отметить, что символ Кундалини тоже в чем-то похож. Великий врач древней Индии Чарака (что означает «человек в движении») также лечил пациентов, путешествуя, а не практикуя в одном месте.Возможно, греки переняли эту идею из Индии после вторжения Александра в Индию.
Итак, когда в Индии мы видим этот символ, мы думаем о докторе или больнице. МККК (Международный комитет Красного Креста) долгое время пытался помешать медицинским учреждениям и практикующим врачам «злоупотреблять» зарегистрированной эмблемой «Красный Крест», которая защищена Женевской конвенцией 1949 года, подписанной Индией.
Это то, что сообщает Индийское общество Красного Креста: Красный Крест на белом фоне — это Эмблема Красного Креста, признанная в 1864 году как отличительный знак для групп медицинской помощи на поле боя.
Национальное общество:Национальное общество использует эмблему в качестве обозначения в мирное время и во время вооруженных конфликтов в пределах, предусмотренных национальным законодательством, положениями и его уставами, только для деятельности, соответствующей принципам, установленным Международной федерацией Красного Креста и Красного Креста. Полумесяц.
Выписка из Общества Красного Креста Индии:Движение Красного Креста руководствуется семью основополагающими принципами, которыми мы руководствуемся в гуманитарной работе за пределами границ.В этот Всемирный день Красного Креста и Красного Полумесяца, 8 мая 2015 года, мы отмечаем наши принципы, которые помогают нам помогать всем, кто в беде или в кризисной ситуации. Ниже приведены их принципы и цели.
Мы обнаружили разницу между символом Красного Креста и действительным символом врачей и медицинской профессии.
✅ парамедик символ бесплатные векторные eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика
Медицинский символ
Медицинские символы кадуцей и звезды жизни
Медицинский символ кадуцея II
ЕМТ Фельдшер Медицинский дизайн
Спасательный фельдшер Медицинский логотип
Кадуцей медицинский символ векторные иллюстрации.
Фельдшер Медицинский дизайн
Медицинский символ кадуцей трафарет
Медицинский символ Кадуцей
Набор медицинских символов. Вектор
Символ кадуцей медицинский
Сердцебиение
Медицинский символ кадуцей
Знак скорой медицинской помощи
Красный штамп аварийный
Иллюстрация сердца с сердцебиением, электрокардиограмма,
Вектор медицинский символ
Абстрактное медицинское образование с медицинским символом 3D кадуцей.EPS
Медицинский символ кадуцей
Абстрактное медицинское образование с медицинским символом кадуцей. EPS 10
Абстрактный фон вектор творческой концепции для веб- и мобильных приложений, дизайн шаблона иллюстрации, бизнес инфографики, страница, брошюра, баннер, презентация, плакат, обложка, буклет, документ.
Vector Lifeline
Медицинский и аптечный символ
Первая помощь Спасательная Неотложная помощь СЛР Медик спасает жизнь значок символа знака пиктограммы
Звезда жизни
Медицинская змея — Знак с логотипом 2
Сердцебиение
Абстрактное медицинское образование с медицинским символом 3D кадуцей.EPS
Крутые фельдшеры
Медицинский символ красный векторные иллюстрации
Абстрактное медицинское образование с медицинским символом кадуцей. EPS 10
Символ медицинской змеи, металл, золото или бронза
Абстрактное медицинское образование с медицинским символом 3D кадуцей. EPS
Иконы медицинские
Работа в сфере общественной безопасности и охраны Профессии Карьера — полиция, пожарный, ЕМТ, охранник, сторож, телохранитель, солдат, дорожный инспектор, детектив — пиктограмма
Волны с медицинским кадуцеем
Знак кнопки первой помощи медицинский изолированный на белизне.
Фельдшер Медицинские образцы
Кадуцей — медицинская икона
Иконы медицинские
Медицинские и больничные иконы
Векторная иллюстрация аптечки
Сердце с крестом. Медицинский значок.
Векторная иллюстрация аптечки
Знак кнопки первой помощи
Знак скорой медицинской помощи.Векторная иллюстрация
Абстрактный фон в медицине с капсулами, EPS 10.
Кадуцей медицинский символ векторные иллюстрации.
Доктор на фоне кадуцея
Автомобиль скорой медицинской помощи, условное обозначение
Всемирный день донора крови
Абстрактный фон в области медицины
Значок талисмана иллюстрации головы медоеда с символом фельдшера, воздушный парашют, пересеченный ледоруб, гора и море, установленный внутри круга на изолированном фоне в стиле ретро.
Медицинские и больничные иконы
Звезда жизни
Абстрактный фон в медицине.
Fire Rescue Design — это иллюстрация яркого текста с надписью «Пожар и спасение», включающая мальтийский крест пожарного, символ спасательной Звезды жизни и скрещенные топоры пожарного. Отлично подходит для использования в пожарных, спасательных, аварийных и медицинских службах на тему
.Знак первой помощи
Значок медицинского персонала
Абстрактное медицинское образование с медицинским символом кадуцей.EPS 10
Абстрактное медицинское образование с медицинским символом кадуцей. EPS 10
Пожарно-спасательная служба
Чаша со змеей и гигиеей
Лечебное сердце
Набор векторных иконок аварийной службы
Аварийный красный текст
Синий кадуцей
Символ RX
Значки первой помощи
Врач Медсестра Больница Клиника Хирургия Пациент
Красный крест
Медицинский символ Кадуцей.Эмблема для аптеки или медицины.
Набор медицинских международных символов. Звезда жизни, посох Асклепия, кадуцей, чаша со змеей. Вектор
Медицинский фон
Символ медицинской змеи, металл, золото и черный
Сердцебиение помогает и символ сердца
Символ медицинской змеи, металл, золото и серебро
Значок транспорта 100 и 20
Кнопка первой помощи для здоровья сердца
Электрокардиограмма с кадуцеем
Сердцебиение.Эхокардиография. Кардиологический экзамен Форма сердцебиения
Золотой медицинский символ
Фельдшер щит
Глобус. Векторный рисунок
Медицинский символ кадуцей
Медицинский логотип
Сердцебиение
Значок гандикапа
Знак медицинский
Медицинский символ
Сердцебиение делает лицо медсестры и символ сердца
Изолированный синий крест здоровья
Векторный знак.