Мед колледж 7 тесты на категорию: Аттестационное тестирование | Медицинский колледж № 7

Содержание

Аттестационное тестирование | Медицинский колледж № 7

Уважаемые специалисты!

В ГБПОУ ДЗМ «Медицинском колледже № 7» проводится I этап процедуры присвоения квалификационной категории медицинским и фармацевтическим работникам – аттестационное тестирование специалистов.

Процедура аттестационного тестирования проводится по предварительной записи по адресу: г. Москва, ул. Николоямская, дом 33 стр. 1

Результаты аттестационного тестирования

Тестовый контроль признается пройденным специалистом при условии успешного выполнения не менее 70% общего объема тестовых заданий.

Критерии оценки результатов тестового контроля знаний аттестуемых специалистов на получение квалификационной категории:

  • Высшая – 90 % и выше
  • Первая – 80-89 %
  • Вторая – 70-79 %

Результаты тестового контроля знаний аттестуемых специалистов выдаются на бланке установленного образца.

ВНИМАНИЕ!!!
Специалисты, прошедшие тестовый контроль и набравшие менее 70% от общего объема тестовых заданий, допускаются к повторному тестированию не ранее, чем через 6 месяцев со дня прохождения тестирования (письмо Департамента здравоохранения города Москвы от 01.06.2015 г. № 90-18-296).
Предоставление отчета о профессиональной деятельности специалиста в экспертную группу Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы в ГБПОУ ДЗМ «МК № 7» не осуществляется. Информацию уточняйте в разделе «Аттестация» официального сайта Департамента здравоохранения города Москвы.

Важно!
Запись на аттестационное тестирование специалистов с высшей квалификационной категорией осуществляется не ранее, чем за 6 месяцев до окончания категории.

Специалисты могут претендовать на присвоение более высокой квалификационной категории (досрочная переаттестация) не ранее чем через три года со дня издания распорядительного акта о присвоении категории (для II и I квалификационной категории).

Перечень документов (оригиналы), необходимых для прохождения аттестационного тестирования:

  1. Паспорт гражданина РФ
  2. Удостоверение о присвоении квалификационной категории (для специалистов, подтверждающих квалификационную категорию)
  3. Действующий сертификат специалиста, соответствующий получаемой или подтверждаемой квалификационной категории
  4. Свидетельство или удостоверение о прохождении повышения квалификации за последние 5 лет, но не ранее даты присвоения имеющейся квалификационной категории
  5. Справка с места работы (справка действительна 2 недели)

В случае смены фамилии, имени, отчества – подтверждающий документ

Как записаться на аттестационное тестирование

По телефонам
вторник, среда, пятница
с 9:00 — 17:00
+7 (495) 339-43-44
+7 (910) 081-97-15 (для среднего медицинского персонала)
+7 (910) 081-97-22 (для специалистов с высшим медицинским образованием)
При личном обращении
Среда с 9:00 — 16:00
по адресу: Москва, ул. Николоямская, дом 33 стр. 1

Нормативные документы

Приказ Минздрава № 240н от 23.04.2013 «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории» doc 92,0 КБ

Приказ Департамента здравоохранения города Москвы №1174 от 03.12.2013 «Об Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения» doc 31,5 КБ

Приказ Департамента здравоохранения города Москвы №52 от 30.01.2015 «О совершенствовании работы Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы» docx 21,4 КБ

Приложение 1 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы №52 от 30.01.2015 «Состав Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы» docx 17,8 КБ

Приложения 2 – 38 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы №52 от 30.01.2015 «Составы экспертных групп» docx 100,4 КБ

Аттестационное тестирование, Медицинский колледж № 7

Аттестационное тестирование специалистов

Тестовые задания с ответами

В интернете существует множество сайтов с ответами. Будьте осторожны, в ответах много ошибок, что подверждают пользователи профильных форумов. Для успешного прохождения тестирования мы рекомендуем вам самим разобраться и отвтеить на все вопросы.

Тестовые задания

Официальные тесты Департамента здравоохранения города Москвы, 2017

Аттестация специалистов со средним специальным образованием

Специальности
  • А
    • Акушерское дело
    • Анестезиология и реаниматология
  • Б
    • Бактериология
    • Блок общих вопросов Инфекционная безопасность и контроль
    • Блок общих вопросов Неотложная доврачебная медицинская помощь
  • В
    • Вопросы паллиативной помощи
  • Г
  • Д
  • Л
    • Лечебная физкультура
    • Лечебная физкультура (детство)
  • М
    • Медицинская статистика
    • Медицинский массаж
    • Медицинский массаж (детство)
  • Н
  • О
    • Общая практика
    • Операционное дело
    • Операционные медицинские сестры станции переливания крови
    • Организация работы медицинской сестры приемного отделения
    • Организация сестринского дела
    • Охрана здоровья детей и подростков (медицинские сёстры школ, здравпунктов)
    • Охрана здоровья детей и подростков (медицинские сёстры яслей, садов)
    • Охрана здоровья детей и подростков (фельдшеры школ)
    • Охрана здоровья работников промышленных и других предприятий (медицинские сёстры здравпунктов)
    • Охрана здоровья работников промышленных и других предприятий (фельдшеры здравпунктов)
  • П
    • Первичная медико-профилактическая помощь населению (медицинские сёстры процедурной)
    • Первичная медико-профилактическая помощь населению (медицинские сёстры участковые)
    • Первичная медико-санитарная помощь детям (медицинские сёстры участковые)
    • Прием вызовов и передача их выездным бригадам
  • Р
    • Радиоизотопная диагностика, лучевая терапия
    • Рентгенология
  • С
    • Сестринская помощь больным с кожными и венерическими заболеваниями
    • Сестринская помощь гинекологическим больным
    • Сестринская помощь детям
    • Сестринская помощь детям при хирургических заболеваниях
    • Сестринская помощь онкологическим больным
    • Сестринский уход за новорожденными
    • Сестринское дело (медицинские сёстры поликлиник)
    • Сестринское дело в аллергологии
    • Сестринское дело в детской оториноларингологии
    • Сестринское дело в детской офтальмологии
    • Сестринское дело в кардиологии
    • Сестринское дело в наркологии
    • Сестринское дело в неврологии
    • Сестринское дело в оториноларингологии
    • Сестринское дело в офтальмологии
    • Сестринское дело в педиатрии для СМП стационаров и поликлиник по обслуживанию детского населения
    • Сестринское дело в психиатрии
    • Сестринское дело в пульмонологии
    • Сестринское дело в стоматологии
    • Сестринское дело в терапии
    • Сестринское дело в травматологии
    • Сестринское дело в урологии
    • Сестринское дело в хирургии
    • Сестринское дело в ЦСО
    • Сестринское дело в эндокринологии
    • Сестринское дело во фтизиатрии
    • Сестринское дело при инфекциях
    • Скорая и неотложная помощь
    • СМП по специальности «Сестринское дело» в трансфузиологии
    • СМП по специальности «Судебно-медицинская экспертиза»
    • Современные аспекты работы медицинских сестёр в процедурных кабинетах
    • Современные аспекты сестринского дела при эндоскопии
    • Современные методы биохимических исследований
    • Современные методы клинических исследований
    • Современные цитологические методы диагностики
    • Старшие фельдшеры скорой и неотложной помощи
    • Стоматология
    • Стоматология ортопедическая
  • У
    • Ультразвуковая диагностика
    • Управление сестринской деятельностью для СМП амбулаторно-поликлинических учреждений
    • Управление сестринской деятельностью для СМП стационаров по обслуживанию взрослого населения
  • Ф
    • Фармация
    • Фармация (аптечное производство лекарств)
    • Физиотерапия
    • Физиотерапия (детство)
    • Функциональная диагностика
  • Э
    • Эпидемиология

Аттестационное тестирование

Уважаемые специалисты!

В ГБПОУ ДЗМ «Медицинском колледже № 7» проводится I этап процедуры присвоения квалификационной категории медицинским и фармацевтическим работникам – аттестационное тестирование специалистов.

Процедура аттестационного тестирования проводится по предварительной записи по адресу: г. Москва, ул. Николоямская, дом 33 стр. 1

Результаты аттестационного тестирования

Тестовый контроль признается пройденным специалистом при условии успешного выполнения не менее 70% общего объема тестовых заданий.

Критерии оценки результатов тестового контроля знаний аттестуемых специалистов на получение квалификационной категории:

  • Высшая – 90 % и выше
  • Первая – 80-89 %
  • Вторая – 70-79 %

Результаты тестового контроля знаний аттестуемых специалистов выдаются на бланке установленного образца.

Важно!
Запись на аттестационное тестирование специалистов с высшей квалификационной категорией осуществляется не ранее, чем за 6 месяцев до окончания категории.
Специалисты могут претендовать на присвоение более высокой квалификационной категории (досрочная переаттестация) не ранее чем через три года со дня издания распорядительного акта о присвоении категории (для II и I квалификационной категории).

Перечень документов (оригиналы), необходимых для прохождения аттестационного тестирования:

  1. Паспорт гражданина РФ
  2. Удостоверение о присвоении квалификационной категории (для специалистов, подтверждающих квалификационную категорию)
  3. Действующий сертификат специалиста, соответствующий получаемой или подтверждаемой квалификационной категории
  4. Свидетельство или удостоверение о прохождении повышения квалификации за последние 5 лет, но не ранее даты присвоения имеющейся квалификационной категории
  5. Справка с места работы (справка действительна 2 недели)

В случае смены фамилии, имени, отчества – подтверждающий документ

Как записаться на аттестационное тестирование

Нормативные документы

Приказ Департамента здравоохранения города Москвы №1174 от 03.12.2013 «Об Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения» doc 31,5 КБ

Приложение 1 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы №52 от 30.01.2015 «Состав Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы» docx 17,8 КБ

Приложения 2 – 38 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы №52 от 30.01.2015 «Составы экспертных групп» docx 100,4 КБ

Приходите в 7 колледж на тест по цсо!

109004, Москва, ул. Николоямская, д.33 стр.1 | тел.: 8 495 915 71 69 | e-mail: [email protected]

www.medcollege7.ru — медколледж 7 — ммк3.рф — www.mk-8.ru — www.mmu7.ru — www.mmu17.ru — cpkmoszdrav.ru

© Медицинский колледж №7 Департамента здравоохранения города Москвы, 2007-2017

Как пройти аттестацию?

Как пройти аттестацию?

Прохождение аттестации для среднего медицинского персонала осуществляется в следующем порядке:

1. Тестирование теоретических знаний

Для прохождения 1 этапа аттестации на квалификационную категорию (тестирования) специалистам по специальностям рентгенология и сестринское дело необходимо набрать более 70 %, предварительно выбрав квалификационную категорию (вторая, первая, высшая) и субспециальность.

Аттестуемые специалисты, набравшие менее 70 %, допускаются к повторному тестированию не ранее, чем через один месяц, но не более двух раз в год.

Срок действия выписки из протокола тестового контроля знаний аттестуемого специалиста составляет шесть месяцев.

Запись на аттестационное тестирование специалистов с высшей квалификационной категорией осуществляется не ранее, чем за 6 месяцев до окончания категории.

Специалисты могут претендовать на присвоение более высокой квалификационной категории (досрочная переаттестация) не ранее чем через три года со дня издания распорядительного акта о присвоении категории (для II и I квалификационной категории).

Аттестационное тестирование специалиста проходит по адресу: г. Москва ул. Николоямская д.33 стр. 1 (м. Таганская кольцевая) – Медицинский колледж № 7 ДЗМ.

Подробную информацию о записи, а также все необходимые документы для аттестационного тестирования можно получить пройдя по ссылке.

Тестовые задания для самостоятельной подготовки специалистов:

2. Сдача документов для прохождения аттестации

Подготовленный пакет документов: Аттестационный лист, Заявление, Отчет, кадровые документы принимаются по адресу: г. Москва, ул. Расковой 16/26, стр.1 каб.12 понедельник, среда с 10-00 до 17-00, перерыв с 13.00 до 14.00, либо присылаются на электронный адрес: [email protected]. После проверки документов назначается день приема практических навыков.

3. Прием практических навыков

Прием практических навыков проходит по месту работы аттестуемого специалиста.

4. Получение удостоверения

Окончательное решение о присвоении квалификационной категории принимает Аттестационная комиссия Департамента здравоохранения Москвы (Координационный комитет).

Внимание! Удостоверение о присвоение квалификационной категории оформляется не с даты приема практических навыков (собеседования), а с даты заседания Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы.

Информацию о готовности удостоверения о присвоении квалификационной категории ( не ранее чем через месяц после даты заседания АК ДЗМ) можно уточнить по эл. почте [email protected], либо по тел.: 8-495-276-04-36 доб. номер 7 или 1012.

Готовое удостоверение забирает отдел кадров учреждения аттестуемого специалиста из Департамента здравоохранения города Москвы.

Аттестация проводится на безвозмездной основе.

Блок общих вопросов «Неотложная доврачебная медицинская помощь»

Тестовые задания разработаны для специалистов, имеющих среднее медицинское образование, и применяются при сдаче аттестационного тестирования на получение квалификационной категории в «Медицинском колледже № 7» филиал «Коньково» (ранее Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы).
Адрес колледжа: Москва, ул. Профсоюзная, дом 136, корп. 5 (метро Коньково).

Общее количество тестовых вопросов для каждой специальности — 50, из них установлено следующее количество вопросов по неотложной доврачебной медицинской помощи:

10 вопросов по специальностям

«Управление сестринской деятельностью»
«Организация сестринского дела»
«Лечебное дело» (фельдшера школ, фельдшера здравпунктов)
«Наркология»
«Акушерское дело» (акушерки стационаров и поликлиник)
«Сестринское дело» (все специальности, кроме медицинских сестер по приему вызовов и передаче их выездным бригадам)
«Сестринское дело в педиатрии»
«Общая практика»
«Операционное дело» (операционные сестры, операционные медицинские сестры станции переливания крови)
«Анестезиология и реаниматология»
«Стоматология»

5 вопросов по специальностям

«Лабораторная диагностика»(фельдшера-лаборанты биохимических исследований, клинических исследований, цитологических методов диагностики)
«Бактериология»
«Медицинский массаж»
«Физиотерапия»
«Функциональная диагностика»
«Рентгенология»
«Диетология»

ВНИМАНИЕ!
Для аттестуемых по другим специальностям тестовые вопросы из «Общего блока по неотложной доврачебной медицинской помощи» НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К АТТЕСТАЦИОННОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ 

Тестовые задания усложнены: в них теперь не содержатся рекомендации по выбору 1 или нескольких правильных ответов. 

Аттестуемый должен определить самостоятельно - 1 или несколько вариантов ответа содержит каждый тест. 

Именно поэтому, при заучивании тестовых блоков обращайте внимание и выделяйте вопросы, содержащие несколько ответов. 

Не торопитесь при проведении тестирования, прочитайте дважды. 

В тестах, предложенных на экзамене может быть изменен порядок предложенных ответов.

Регламент аттестационного тестирования - 50 минут.

Медицина&Практика приводит 2 варианта тестовых заданий из Блока общих вопросов «Неотложная доврачебная медицинская помощь» с ответами:

1) Вариант №1 — Полная версия тестовых вопросов с выделенным вариантом ответа,
2) Вариант №2 — Вопрос ─ Ответ. Рекомендуем начинать учить именно с этой версии.

Рекомендации по подготовке к аттестации

С уважением, «Медицина&Практика». Поделиться актуальной информацией и полезным материалом в профессиональных сообществах в социальных сетях!     Метки: 10 вопросов по специальностям, 345 вопросов, 5 вопросов по специальностям, 50 тестов, Акушерское дело» (акушерки стационаров и поликлиник), Анестезиология и реаниматология, аттестация в Коньково, Бактериология, блок общих вопросов Неотложная доврачебная медицинская помощь, вопросы по неотложной доврачебной медицинской помощи, Диетология, как сдать на категорию медицинскому работнику, квалификационная категория в Москве, клинических исследований, кроме медицинских сестер по приему вызовов и передаче их выездным бригадам), Лабораторная диагностика»(фельдшера-лаборанты биохимических исследований, Лечебное дело (фельдшера школ, медицинский колледж №7, Медицинский массаж, наркология, Общая практика, общее количество тестовых вопросов для каждой специальности, Операционное дело (операционные сестры, операционные медицинские сестры станции переливания крови), Организация сестринского дела, регламент аттестационного тестирования, рекомендации по подготовке к аттестационному тестированию, Рентгенология, сдать на категорию в Москве, Сестринское дело (все специальности, Сестринское дело в педиатрии, специалисты со средним медицинским образованием, Стоматология, тестовые вопросы для медсестер, тесты Департамент здравоохранения города Москвы с ответами, тесты для медицинских работников, тесты для медицинских сестер с ответами, тесты для специалистов, тесты для среднего медицинского персонала с ответами, тесты Коньково с ответами, тесты на категорию с ответами, тесты Неотложная доврачебная медицинская помощь с ответами, тесты по неотложке, улица Профсоюзная метро Коньково, Управление сестринской деятельностью, фельдшера здравпунктов), Физиотерапия, функциональная диагностика, центр повышения квалификации специалистов здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы, цитологических методов диагностики)     

Аттестация специалистов

специальность
Аллергология и иммунологияГастроэнтерологияГематологияГенетикаГериатрияДиетологияКлиническая фармакологияНефрологияОбщая врачебная практика (семейная медицина)ПрофпатологияПульмонологияРевматологияТерапияТрансфузиологияСкорая медицинская помощьЭндокринологияДетская хирургияКолопроктологияНейрохирургияПластическая хирургияТоракальная хирургияУрологияХирургияЭндоскопияИнфекционные болезниДерматовенерологияКосметологияЭпидемиологияЭпидемиология (среднее)ОнкологияДетская онкологияРадиотерапияПедиатрияДетская кардиологияДетская эндокринологияНеонатологияНеврологияПсихиатрияПсихиатрия-наркологияПсихотерапияСексологияСудебно-психиатрическая экспертизаМедицинский психологЛечебная физкультура и спортивная медицинаОстеопатияРефлексотерапияФизиотерапияОртодонтияСтоматология детскаяЧелюстно-лицевая хирургияСтоматология общей практикиСтоматология терапевтическаяСтоматология ортопедическаяСтоматология хирургическаяСтоматология профилактическая (среднее)Стоматология ортопедическая (среднее)Стоматология (среднее)РадиологияКлиническая лабораторная диагностикаБактериологияЛабораторная генетикаРентгенологияВирусологияФункциональная диагностикаУльтразвуковая диагностикаБактериология (среднее)Рентгенология (среднее)Лабораторная диагностика (среднее)Функциональная диагностика (среднее)Патологическая анатомияСудебно-медицинская экспертизаГистология (среднее)Судебно-медицинская экспертиза (среднее)Управление и экономика фармацииФармацевтическая технологияФармацевтическая химия и фармакогнозияФармация (среднее)Анестезиология — реаниматологияРентгенэндоваскулярные диагностика и лечениеСердечно-сосудистая хирургияАкушерство и гинекологияОрганизация здравоохранения и общественное здоровьеОториноларингологияСурдология-оториноларингологияОфтальмологияМедицинская статистикаУправление сестринской деятельностьюАнестезиология и реаниматология (среднее)Акушерское дело (среднее)Операционное делоОрганизация сестринского дела (среднее)Лечебное делоСестринское дело (среднее)Общая практика (среднее)Диетология (среднее)Сестринское дело в педиатрии (среднее)Скорая неотложная помощь (среднее)Лечебная физкультура (среднее)Медицинский массаж (среднее)Медицинская оптика (среднее)Реабилитационное сестринское дело (среднее)Сестринское дело в косметологии (среднее)Физиотерапия (среднее)ФтизиатрияКардиологияТравматология и ортопедия

должность и категория

Начать тестирование

Анкета по стилям обучения Хани и Мамфорд

Анкета по стилям обучения Хани и Мамфорд была разработана Питером Хани и Аланом Мамфордом. Он широко используется в промышленности и в академических кругах более 35 лет. Опросник по стилям обучения (LSQ) — это очень экономичный инструмент саморазвития, предназначенный для измерения учебных предпочтений людей в возрасте 16+.

LSQ основан на теории цикла обучения Дэвида Колба, которая смотрит непосредственно на то, как люди учатся, а не на их склонности к обучению.

Анкета состоит из 40 или 80 пунктов и предназначена для того, чтобы побудить людей и группы задуматься о том, как они предпочитают воспринимать информацию и учиться на собственном опыте; он следует циклу обучения (сделать; просмотреть; завершить и спланировать).

После того, как отдельные предпочтения к стилю обучения будут определены, они смогут лучше выбрать опыт обучения, соответствующий их преобладающему стилю (стилям). Помогая им учиться легче и эффективнее с помощью различных возможностей обучения.

Get In Touch

Группы по обучению и развитию могут использовать тест Honey and Mumford, чтобы:

● Сопоставить возможности обучения с тем, как вы лучше всего учитесь — это делает ваше обучение проще, эффективнее и приятнее.
● Станьте всесторонним учеником — увеличьте свою универсальность, чтобы учиться на самых разных опытах; некоторые формальные, некоторые неформальные, некоторые запланированные и некоторые спонтанные.
● Совершенствуйте свои навыки и процессы обучения — повышение осведомленности о том, как вы учитесь, открывает весь процесс для самоанализа и совершенствования.

Преимущества

Тысячи организаций во всем мире получили пользу от того, что сотрудники заполнили анкету по стилям обучения, выяснив, какой стиль обучения они предпочитают, а затем попытались улучшить менее предпочтительные стили.

Анкета LSQ — очень экономичный инструмент саморазвития. LSQ — полезный инструмент для поддержки обучения и развития людей.

Формат теста —

Объяснение стилей обучения Хани и Мамфорда.

Существует две версии Анкеты по стилям обучения: 80 пунктов, которая является исходной анкетой, и 40 пунктов, которая была разработана в 2000 году. Обе доступны в Интернете или в печати.

Тест может быть завершен под присмотром или без присмотра. Для этих анкет нет ограничений по времени. Физические лица должны отвечать на утверждения как можно точнее; нет неправильных ответов.

Опрос содержит либо 80, либо 40 утверждений, которые относятся к поведению, представляющему каждый из четырех различных стилей обучения: активистов, рефлекторов, теоретиков и прагматиков.

Каждое утверждение, с которым вы согласны, засчитывается как один балл к соответствующему стилю обучения. Чем больше утверждений, с которыми вы согласны в отношении каждого стиля, тем выше будет ваше предпочтение этому типу обучения. Результаты доступны сразу после завершения.

Анкета из 80 пунктов —

● Заполнение занимает около 20 минут.
● Состоит из 80 утверждений по 20 пунктов для каждого стиля обучения.
● Идеально подходит для тех, кто хочет получить исчерпывающий вопросник.
● Подходит для более длительных сессий, на которых можно обсудить стили и рекомендации.
● Обращение к профессионалам, знакомым с оригинальной анкетой Хани и Мамфорд.

Анкета из 40 пунктов —

● Заполнение занимает около 10 минут.
● Состоит из 40 утверждений по 10 пунктов для каждого стиля обучения.
● Идеально подходит для начального знакомства с отдельными людьми или группами, которые начинают задумываться о том, как они учатся.
● Оперативная, так как эта анкета короче для заполнения и оценки.
● Идеально подходит для сосредоточения групп на следующих шагах. Отчет ясен и краток с предложениями к действию.

Свяжитесь с нами

Что измеряет оценка Honey and Mumford?

Цель анкеты по стилям обучения — вооружить вас навыками, необходимыми для всестороннего обучения на всех четырех этапах цикла обучения — переживании, рассмотрении, заключении и планировании.

Когда кто-то узнает свои предпочтения в отношении стиля обучения, он лучше подготовлен к выбору опыта обучения, который соответствует его преобладающему стилю (стилям).Это помогает им учиться легче и эффективнее, используя целый ряд различных возможностей обучения.

LSQ измеряет предпочтения человека к определенному типу стиля обучения: активистов, рефлекторов, теоретиков и прагматиков. Самый высокий балл указывает на то, какой вы ученик, который соответствует вашим предпочтениям в обучении.

Выходной отчет предоставляет ваши результаты в виде необработанной оценки (количество утверждений, с которыми вы согласны), процентильной оценки (сравнение вашей исходной оценки с группой других, которые ранее выполнили LSQ) и визуального графика (указывает на силу вашего предпочтение каждому стилю).

Стиль обучения

Тип ученика

Предпочтения в обучении

Активисты Практика Метод проб и ошибок
Рефлекторы Скажите мне Проинструктирован перед продолжением
Теоретики Убедите меня Ясность — имеет ли это смысл?
Прагматики Покажи мне Нравится, чтобы эксперт продемонстрировал

Есть множество способов, которыми менеджеры, команды и отдельные лица могут с пользой использовать информацию о предпочтениях стиля обучения.Например, информацию можно использовать для: Выходного отчета также содержит «предложения к действию» для каждого стиля, которые помогут вам определить действия, которые могут помочь вам лучше всего учиться, и действия, которых вы, возможно, предпочтете избегать, обзор утверждений вы больше всего не согласны с планом личного развития, который поможет вам улучшить менее предпочтительные или малоиспользуемые предпочтения в обучении.

● Создавайте более смешанные учебные программы.
● Прогнозировать (и выявлять ранние) трудности обучения.
● Создавайте эффективные обучающие группы или команды.
● Распределите роли в ролевых играх или других обучающих упражнениях.
● Поощряйте людей составлять планы действий / планы личного развития.

Четыре ключевых стиля обучения

Есть четыре стиля обучения, которые описывают предпочтения в различиях в обучении. Это:

○ Стиль обучения активистов: Активисты любят действовать напрямую. Они полны энтузиазма и приветствуют новые задачи и опыт. Они склонны быть гибкими, непредубежденными, им нравится участвовать и участвовать вместе с другими.

■ В отличие от других стилей, активисты преуспеют в обучении, если им позволено: генерировать множество идей или взаимодействовать с другими людьми, чтобы обмениваться идеями. Однако им может быть трудно учиться, когда: обучение предполагает пассивную роль или их просят повторять одни и те же задания наизусть.

○ Стиль обучения рефлекторам: рефлекторы обычно методичны, тщательны и осторожны. Им нравится читать и слушать, и они проводят тщательный анализ переживаний, прежде чем делать выводы.

■ В отличие от других стилей, отражатели будут лучше учиться, когда им позволят: подумать или проследить за идеями или дать время заранее подготовить или прочитать информацию. Однако им может быть трудно понять, когда они: вынуждены занимать центральное место или им предоставляется недостаточная информация для того, чтобы делать выводы.

○ Стиль обучения теоретиков: теоретикам нравится смотреть, как все вписывается в общую картину. Они логичные и объективные ученики, которые последовательно подходят к решению проблем.Они склонны быть рациональными, аналитическими и перфекционистами.

■ В отличие от других стилей, теоретики преуспеют в обучении, если им позволят подвергнуть сомнению и оспорить предположения или им будет дана четкая цель для работы. Однако они могут столкнуться с трудностями в обучении, если: предоставленный материал не является методически обоснованным или деятельность неструктурирована и неопределенна.

○ Стиль обучения прагматиков: прагматикам нравится видеть, как все работает на практике. Они, как правило, практичны, приземлены и реалистичны.Им нравятся практические советы и методы, а также возможность попробовать себя в обучении.

■ В отличие от других стилей, прагматики преуспеют в обучении, если им позволено: немедленно применять то, что они узнали, или учиться на демонстрациях. Однако им может быть трудно понять, когда: методы и решения запутаны и откладываются, или есть препятствия для реализации.

Выборка из 300 менеджеров показывает, что часто имеют одно или два сильных предпочтения (59%) и что очень необычно иметь четыре сильных предпочтения (2%.)

Свяжитесь с нами

Цикл обучения Хани и Мамфорда

Цикл обучения, показанный ниже, основан на цикле обучения Дэвида Колба, он демонстрирует, как наши предпочтения в обучении во время обучения могут меняться со временем — либо потому, что мы требуем их из-за или в связи с изменением обстоятельств (другая работа, требующая новых навыков).

Цикл обучения состоит из четырех этапов, каждый из которых имеет одинаковый вес и играет равную роль в процессе.

● Опыт — опыт может быть реактивным или проактивным, поскольку он открыт для новых возможностей, и ваш потенциал в обучении расширяется.

● Обзор — чтобы извлечь уроки из опыта, важно проанализировать, что произошло, и найти способы изменить обстоятельства.

● Заключение — Использование исходных материалов встреч для извлечения уроков, выводов и ответов.

● Планирование — умение использовать выводы для продвижения вперед и создания плана действий.

Хани и Мамфорд построили эту модель, предположив, что существует связь между циклом обучения и стилями обучения.Человек, предпочитающий стиль обучения Reflector, может преуспеть в рассмотрении информации, но ему будет труднее предоставить планы действий на будущее, если информация является неполной. Участвуя во всех четырех этапах, учащиеся могут разработать новые виды деятельности и стили, которые позволят им стать более эффективными и действенными учениками.

Наш опыт

Свяжитесь с командой TalentLens, чтобы обсудить, как LSQ может поддержать обучение и развитие вашей команды. В прошлом мы сотрудничали с Campaign for Learning, чтобы дать представление об эффективности LSQ
для всех учащихся.

Для получения дополнительной информации прочтите наши аналитические сообщения от доктора Питера Хани и загрузите наш веб-семинар по запросу.

Что говорят наши клиенты

«Немногие тренеры с опытом не слышали о LSQ, поскольку он используется во всем мире уже много лет, а общие нормы основаны на 3500 человек, которые прошли LSQ, сравнение наиболее полезных людей инструмент, который я использовал ».

Лесли Рэй
Декабрь 2000 г., тренировочная зона

«В процессе обучения проблема была решена, и переход по различным стилям привел к изменению точек зрения, сосредоточению внимания только на том, что было актуально, снижению риска и изучению многих идей. — лучшие из которых были изучены и применены.

Боб выиграл, менеджер выиграл, команда / отдел выиграла, и организация тоже. Намного лучше, чем пренебрежительное и неэффективное решение настоящей проблемы, от которого никто не выигрывает ».

EmergeUK

Свяжитесь с нами

.

Бесплатное порно видео и секс Tube Фильмы в xHamster

Бесплатное порно видео и секс Tube Фильмы в xHamster
  • Pornstars
  • каналы
  • Знакомства
  • Премиум
  • Октоберфест 2020! 🍻 Наслаждайтесь дополнительными токенами на xHamsterLive с нашими обновленными пакетами ПРОВЕРЬ СЕЙЧАС

    Эти видео основаны на предпочтениях пользователей из Германия Изменить

    xHamster.ком поставляет бесплатно порно видео, хое фото, эротические рассказы и живые секс-шоу с 2007 года Наш слоган не является «Просто порно, не фигней!», как наша порно удовлетворяет трубной все ваши сексуальные желания, будь то любительское порно, подростки, мамочки , созревает и бабульки, лесбиянки порно и Оральные, Kinky BDSM кино, ретро секс фильмы, британское порно, немецкая порно или нецензурированное японские порно видео, включая HD. Получите бесплатное членство теперь смотреть и скачать все самое грязное порно в xHamster!

    Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги.Используя этот сайт, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie. Учить больше в порядке

    Для этого веб-сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, включите его в своем браузере и перезагрузите страницу

    .

    Онлайн-репетиторство, классы и подготовка к тестам

    • Репетиторство Репетиторство
      • Обзор Обзор
        • Индивидуальные репетиторы
        • Обзор онлайн-обучения
        • Мгновенное обучение
        • Информация о ценах 1 на 1
      • Академический Академический
        • К-5 классы К-5 классы
          • английский
          • Математика
          • Акустика
          • Чтение
          • Навыки обучения
          • Письмо
          • Все элементарные предметы
        • Языки Языки
          • французский язык
          • Немецкий
          • Итальянский
          • Японский
          • Корейский
          • латинский
          • Мандаринский китайский
          • Язык знаков
          • испанский язык
          • Все языки
        • Математика Математика
          • Алгебра
          • Исчисление
          • Геометрия
          • Предварительный расчет
          • Статистика
          • Тригонометрия
          • Элементарная математика
          • Математика в средней школе
          • Математика в средней школе
          • Математика колледжа
          • Вся математика
        • Наука Наука
          • Анатомия
          • Биология
          • Химия
          • Органическая химия
          • Физика
          • Физиология
          • Вся наука
        • Бизнес Бизнес
          • Бухгалтерский учет
          • Бизнес-расчет
          • Экономика
          • Финансы
          • Маркетинг
          • MBA
          • Майкрософт Эксель
          • Управление цепочками поставок
          • Все для бизнеса
        • Техника и инженерия Техника и инженерия
          • C ++
          • Гражданское строительство
          • Компьютерная наука
          • Электротехника
          • Джава
          • Механическая инженерия
          • Python
          • Вся инженерия
        • Гуманитарные науки Гуманитарные науки
          • История AP
          • AP Human Geography
          • История AP США
          • AP Всемирная история
          • Вся история
          • Закон
          • Литература
          • Теология
          • Всемирная история
          • Все гуманитарные науки
        • Различия в обучении Различия в обучении
          • ДОБАВЛЯТЬ
          • СДВГ
          • Дислексия
          • Исполнительное функционирование
          • Нарушение обучаемости
          • Ортон Джиллингем
          • Вмешательство в чтение
          • Специальное образование
        • Популярные темы Популярные темы
          • Биостатистика
          • Кодирование
          • Эссе колледжа
          • Домашнее обучение
          • Шахтерское ремесло
          • Дошкольное
      • Подготовка к тесту Подготовка к тесту
        • К-8 классы К-8 классы
          • CogAT
          • HSPT
          • ПОНЯТНО
          • КАРТА
          • SSAT
          • ТАЧС
        • 9–12 классы 9–12 классы
          • ACT
          • AP
          • ASVAB
          • GED
          • КАРТА
          • PSAT
          • СУББОТА
          • ШСАТ
          • SSAT
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *