Мед колледж кимры: Кимрский медицинский колледж

Содержание

Кимрский медицинский колледж — Информио

×

Неверный логин или пароль

×

Все поля являются обязательными для заполнения

×

Сервис «Комментарии» — это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.

Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:

  1. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки.
  2. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами). Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения — заголовке, тексте, подписи и пр.
    )
  3. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
  4. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
  5. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
  6. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
  7. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
  8. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.

Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес

×

Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.

×

Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.

Весна пришла… Студенческая…

Подробности
Создано 04.04.2019 18:41
Опубликовано 04.04.2019 18:41
Просмотров: 416
Вы удивитесь, почему она студенческая? Да потому что, именно весной проходит традиционный фестиваль студентов профессиональных образовательных организаций «Студенческая весна», который зажигает новых звезд художественной самодеятельности. 

Ежегодный фестиваль «Студенческая весна – 2019» прошел 29 марта на базе молодежного центра «Современник». Своим художественным творчеством, переживаниями поделились обучающиеся «Кимрского колледжа», «Кимрского медицинского колледжа» и «Савеловского колледжа». 

Несмотря на то, что совместная программа продолжалась более полутора часов, время пролетело незаметно. Зал тепло встречал каждого исполнителя. Ведь творчество обладает волшебной изменчивостью: сейчас у него один облик, через миг – другой. 

Выступления проводились в разных жанрах: музыкальный, театральный, танцевальный и оригинальный. 

Звание лауреата городского этапа фестиваля студентов профессиональных образовательных организаций «Студенческая весна-2019» получили: 

− в номинации «Эстрадный вокал» Матвеева Елена, Краснослободцев Савелий, Каманцева Людмила «Кимрский колледж», Никонова Мария «Савеловский колледж», Молякова Полина «Кимрский медицинский колледж»;

− в номинации «Театральная» драматический театр колледжа, агитбригада «Вместе мы – сила» «Кимрский колледж», Боков Алексей «Савеловский колледж»,

− в номинации «Театр моды» студенческий Театр моды, «Кимрский колледж», 

− в номинации «Оригинальный жанр» Рак Анастасия Кимрский медицинский колледж»,

− Махов Станислав и Бузинова Мария в номинации «Конферанс» «Кимрский медицинский колледж».

Победители будут представлять город Кимры на зональном этапе областного фестиваля искусств, который состоится уже очень скоро —

17 апреля 2019 года в МУК «ДК 40 лет Октября»

 

Источник: По информации отдела по молодёжной политике и культуре.
Обратите внимание: При полном или частичном использовании информации и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.

🏛️ список заведений, на бюджетной основе

Подборка учебных заведений в г.Кимры, куда можно пойти учиться после 9 класса. Советы и рекомендации по выбору учебного заведения.

После 9 класса у ученика появляется сложный выбор:

  1. Продолжить обучение в школе переходя в 10 класс, получить полное среднее образование и только потом пойти в ВУЗ.
  2. Получить специальное профессионально образование поступив в колледж, техникум или училище и потом сразу пойти работать по специальности, либо продолжить обучение в ВУЗе.

Если вы решили после 9 класса получать профессиональное образование, то это хороший выбор.

На кого пойти учиться после 9 класса

На сегодняшний существуют сотни, если не тысячи профессий, которые можно получить с помощью техникумов, колледжей и училищ – от слесаря и маляра до бухгалтера и медицинского работника, и одной статьи не хватит, чтобы разобрать их все. Список профессий после 9 класса уточняйте у образовательного учреждения.

При выборе профессии обязательно следуйте личным предпочтениям, а не советам родственников и знакомых, тем более не поддавайтесь на уловки «за этой профессией будущее», «ты сможешь много зарабатывать», «такие специалисты всегда будут нужны».

Выбирайте будущую профессию с душой, но не импульсивно, взвешивайте каждую мелочь. И помните, что вы можете в любой момент изменить свой путь и начать изучать что-то новое.

Куда можно поступить после 9 класса с тройками

Колледжи на базе 9 классов

Адрес 1Адрес 2

Адрес 1

Адрес 2

Кимрский медицинский колледж

Адрес:

171502, Тверская область, г. Кимры, ул. Московская, д. 18

Телефоны:

(48236) 3-18-64, 3-16-51, 3-17-31

Савеловский колледж

Адрес:

171505, Тверская область, г. Кимры, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 14

Телефоны:

(48236) 4-11-96, 4-13-04, 4-11-98

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Техникумы

Адрес 1

Адрес 1

Кимрский механико-технологический техникум

Адрес:

171510, Тверская область, г. Кимры, ул. Володарского, д. 102

Телефоны:

(48236) 2-28-50, 3-22-74

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Список подготовлен на основе открытых данных из сети интернет, если вы обнаружили неточности в описании и/или контактых данных организации, то сообщите нам об этом, используя форму обратной связи.

Если вы захотите продолжить обучение в ВУЗе по той же специальности, на которой обучались в техникуме или училище, то у вас будет огромное преимущество перед теми, кто получил только полное общее образование:

  • во-первых, у вас уже есть багаж полезных знаний;
  • во-вторых, скорее всего у вас уже будет реальная практика (в лабораториях учебных заведений, а у многих и на реальных рабочих местах), а это многое значит при поступление в высшее учебное заведение.

Профессии будущего

В связи с бешеной скоростью развития технологий появляется огромное количество различных профессий, до которых государственные учебные заведения в Тверской области доберутся ещё не скоро, но специалисты в этих развивающихся областях нужны уже сегодня.

Здесь вам помогут различные узкопрофильные курсы, которых огромное количество. Мы можем порекомендовать для жителей г.Кимры следующие обучающие онлайн платформы:

  • https://netology.ru – огромное количество курсов по маркетингу, программированию, машинному обучению, бизнесу, управлению и т.п. Помогают с дальнейшим трудоустройством в крупные компании
  • https://geekbrains.ru, https://ru.hexlet.io и https://htmlacademy.ru – самые популярные сервисы для изучения программирования на русском языке
  • https://www.cybermarketing.ru и http://www.topexpert.pro – обучение интернет-маркетингу, SMM, SEO и веб-аналитики
  • http://welcome.stepik.org/ru, https://openedu.ru – хорошие образовательные платформы с онлайн-курсами по различным тематикам
  • https://4brain.ru – развитие памяти, скорочтения, критического мышления, финансового управления и многое другое
  • https://postnauka.ru – отличные лекции от специалистов в различных областях. Один из самых лучших сервисов для открытия новых знаний
  • https://www.intuit.ru – старый проект, содержит в себе огромное количество лекций и курсов

Kimra Lamb — выпуск 2005 г.

Кимра Лэмб зарегистрировалась в качестве выпускника средней школы Карл Джанкшен 2005 года.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОФИЛЕ:

Для обеспечения конфиденциальности наших выпускников вы должны сначала зарегистрироваться или войти в систему , чтобы просмотреть этот полный профиль выпускников:
Город НЕТ
Штат / провинция МО
Страна США
Род занятий Представитель по обслуживанию гостей
женат Нет

присоединившихся выпускников и одноклассников New Carl Junction High School:

Джейсон Сарджент
класс 1992 года

Tandy Walker
класс 1999 г.

Lyle Mays
класс 66 года

Dahl White
класс 60 г.

Kay Harl
класс 64 г.

Gary Deweese
класс ’84

Джошуа Аллен
класс 00

Норман Джонс
класс 98 года

Чарльз Харви
класс 65 года

Джастин Уилкинс
класс ’89

Дженнифер Деннис
класс 93 г.

Джефф Хигли
класс 1999 г.

Мишель Янда
класс ’87

Филип Шульте
класс 1994 г.

Боб Джеффри
класс 88 г.

Mickey Ary
класс 79 года

Donld Bartling
класс 57 г.

Брайан Грейвс


класс 90-х

Джереми Кларк
класс 93 г.

Джони Тейлор
класс ’81

Дэвид Лоувер
класс 73 г.

Тамара Ньюпорт
кл. 77 г.

Даррелл Даррелл Хикс
класс 1992 года

Krista Cupp
класс ’00

Wayde Whitmire (zorn)
класс 79 г.

Аарон Дэвис
класс 2010 г.

Даррен Бемис
класс ’89

Адам Каллихан
класс ’94

Claude Irelan


класс 67 г.

Tom Goff
класс ’01

Кимра Трейнор Херб: Будьте осторожны со своими желаниями

Вот что происходит, когда вы слишком сильно желаете чего-то.Ваше желание исполнено. И тогда вы удивляетесь, почему вы вообще этого желали. Вот моя история: с тех пор, как я стала матерью, у меня была горячая надежда, что один из моих сыновей унаследует мои музыкальные способности и будет получать столько же удовольствия от выступления, как и я.

Мой муж, хотя и обладал огромным интеллектом, артистическими способностями и другими невероятными качествами, надеялся, что у нас будут мальчики, которые будут аналитическими, самодостаточными и умными. Наши надежды и мечты в отношении мальчиков в целом совпадают; однако я продолжал надеяться, что один или все мальчики разовьют любовь к выступлениям и осветят сцену своим присутствием.

Так я записал мальчиков на уроки музыки, начиная с детского сада по классу фортепиано. Они выучили музыку, погрузились в песни и выбежали на улицу, чтобы поиграть со своими друзьями. Однако, когда пришло время им участвовать в школьных музыкальных постановках, их сильная сторона, казалось, заключалась в том, чтобы пройти шоу целыми произведениями, а не преуспеть. Во время первой рождественской программы моего старшего сына, в которой участвовали «Рождественские праздники по всему миру», я и зрители увидели, как мой сын все время жует свою струну сомбреро.Возможно, он пел; по сей день он клянется, что был; но вы не могли его слышать — его губы не двигались (за исключением того, чтобы пожевать эту струну). Мой второй сын утверждал, что любит петь, и действительно проявил львиную дозу энтузиазма, пока не упал с подступенка. Ко второму году обучения его перевели в нижний ряд, и именно в этот момент он решил, что, если он не сможет вызвать громкий смешок у своих сверстников, «упав» с трибуны, он больше не любит выступать.

Остался мой последний ребенок.Отставая от своего старшего брата почти на десять лет, я действительно не надеялся, что этот ребенок будет отличаться от своих братьев. В конце концов, когда они были маленькими, они тоже любили танцевать и петь со мной в гостиной; так что я был уверен, что как только он достигнет детсадовского возраста, он уберет свой микрофон ради микроскопа, и на этом все будет кончено.

Ох … я когда-нибудь ошибался. В минувшие выходные хоровая группа моих детей в церкви провела программу «Я бы хотел научить мир петь».Я раздавал мини-соло всем детям, которые хотели рискнуть, а роль моего сына заключалась в том, чтобы «выращивать яблони и медоносных пчел!» А теперь представьте, что спето как можно громче … «ВЫРАЩИВАЙТЕ ЯБЛОЧНЫЕ ДЕРЕВЬЯ И МЕДОВЫЕ ПЧЕЛЫ!»

А у вас есть фотография моего сына. Но на этом все не закончилось … о, нет, действительно. Детей проинструктировали, что после того, как они закончат свое соло, они должны отойти от микрофона и позволить следующему человеку в очереди спеть их партию. Бедной Тиффани Хейс, следовавшей за моим сыном, пришлось напрячься, чтобы поднести рот к микрофону, чтобы петь «Белоснежные горлицы», потому что мой мальчик не двигался с места.Он пропел оставшуюся часть песни в микрофон, и, по сути, остальной хор был просто резервной копией для его громкого резонирующего голоса. При других обстоятельствах я мог бы гордиться. В конце концов, его подача была идеальной, его тон ясным, а его формулировка уверенной. Все присутствующие могли слышать каждое слово. Однако, поскольку это была ХОРАЛЬНАЯ пьеса, и он должен был быть частью ансамбля, я жестом попросил его подойти и позволить увидеть бедную маленькую Тиффани. Ткнув пальцем влево, я пробормотал: «Подвинься».Он посмотрел прямо на меня, покачал головой и произнес еще одну строфу. Ребенок был в своей стихии. Я боялся, что в любой момент он снимет микрофон со стойки и начнет циркулировать по аудитории, бормоча что-то сладкое между фразами песни. «Вы выглядите ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, миссис Батлер», — я почти слышал, как он сказал, прежде чем продолжить свое выступление в Лас-Вегасе. Когда все закончилось, ребята поклонились и поспешили со сцены. Все, кроме моего маленького Тома Джонса, который не спеша покинул сцену, кланяясь при спуске по лестнице.К этому времени аудитория была в восторге от юмора ситуации, и я, конечно, был огорчен тем, что мой сын так долго находился в центре внимания. Теперь, когда он ощутил вкус славы (конечно, все говорили ему, насколько он ПОТРЯСАЮЩИЙ), его сильно укусила ошибка производительности, и он не может дождаться, чтобы снова выйти на сцену. Я неоднократно объяснял ему суть выступления в ГРУППЕ, а также СМЕШИВАНИЕ и смешивание его голоса с другими. Я почти уверен, что это не слышно.Он слышал, как его голос звучит в микрофон, и черт возьми, ему это понравилось. Я должен быть осторожен в своих желаниях. Мне придется постоянно напоминать себе об этом опыте и о том, как иногда получение этого желания может быть более болезненным, чем желание, которое осталось невыполненным.

Кимра Трейнор Херб: Изучение семьи

Мой старший сын начинает понимать, что этот семейный концерт — дело долгое. «Завтра приедут бабушка и тетя Гленда, — говорю я семье, — и мы собираемся пообедать с прабабушкой.«

« Ты сказал им, что хочешь поехать? »- спросил мой старший, наверное, задаваясь вопросом, почему я вообще хотел провести день с отрядом бабушек.

« Нет, — ответил я, — но все в порядке, я не против пойти. «

» Но, — настаивал он, — все было так, они звонили вам и говорили: ‘вы хотите приехать’ или этого просто ждали? »

Я попытался понять, к чему он клонит. «Думаю, это более или менее просто ожидалось, что я БУДУ поехать; моя семья и так близко, и все такое…… «

Он закрыл лицо руками и застонал.» Вы, ребята, ВСЕГДА заставляете меня делать «семейные» дела ……. Я думал, что однажды этому придет конец .. …. теперь вы говорите мне, что когда мне будет ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ «(он сказал это число, как будто это была» тысяча «)» ЛЕТ, меня все равно ПРИНУДИТЕ делать что-то против моей воли? !!!! «

«Ты всегда можешь уехать подальше от своей матери, — предложил муж, — как и я». Кажется, это неплохо работает ».

Я бросила взгляд на своего мужа.Взгляд сказал: «Ни при каких обстоятельствах вы не должны поощрять наших сыновей уходить далеко от нас —— НИКОГДА —-». «Да, ты в значительной степени обречен; тебе придется вечно быть на побегушках матери и звонить». Мой муж признался моему сыну, который все еще был в ужасе от перспективы пожизненного заключения при исполнении семейных обязанностей.

Когда тебе четырнадцать, как и моему сыну, вся твоя жизнь протянута перед тобой … последнее, о чем ты захочешь думать, — это обед в кафетерии Пикаделли с твоей матерью и бабушкой.Меньше всего вам хочется думать о ЧЕМ-нибудь с мамой и бабушкой, но особенно об этом. «Не волнуйся, — говорю я ему, осторожно кладя руку на его темные волосы с шипами, — я не буду заставлять тебя слишком много делать, когда ты станешь старше».

«А что теперь?» Он спросил: «Ты перестанешь заставлять меня делать все СЕЙЧАС?» Его последняя претензия заключается в том, что в течение последних нескольких недель мы «заставили» его пойти с нами сначала на «Корпорацию монстров», а затем на Гарри Поттера. Наша логика, стоящая за требованием его присутствия, заключалась в том, что как только мы приведем его в кинотеатр, загрузим его попкорном и содовой, ему так понравится фильм, что он забудет, что он был там как заключенный, а не как добровольный участник.«Я так устал от детских фильмов». Он постановил.

Я хотел возразить, что он был еще маленьким ребенком … моим маленьким ребенком, но логика подсказывала мне, насколько хорошо такой комментарий, как ЭТО, пройдет, поэтому я промолчал. Я сказал: «Когда я был ребенком, бабушка и дедушка заставляли меня делать все вместе с семьей».

«Да, и тебе не горько». Мой сын пошутил, заставив всех нас смеяться. Позже той ночью мы с мужем собирались спать, и он сбросил на меня бомбу: «Знаешь, — сказал он, — может быть, он прав.Может быть, нам НЕ СЛЕДУЕТ заставлять его делать все вместе с нами ».

Если бы у моего мужа внезапно появилось три лишних головы и он начал говорить по-французски, я бы не удивился больше. Я думал, что мы единый фронт в нашем желании Держи нашу маленькую семью нетронутой! Я сказал ему об этом. «О чем, — спросил я, — ты говоришь ?!»

«Я говорю о свободе». Он ответил: «Помнишь, когда ты этого хотел? Может, нам стоит дать ему выбор, хочет ли он делать все вместе с нами.«

» Никакого выбора в отношении церкви », — потребовал я.

« Конечно, нет… Я не говорю обо ВСЕХ… просто, ну, знаете, такие вещи, как фильмы с семьей и все такое. своего рода сделка ». Он ответил.

« Могу я оказать на него какое-то давление? »

Мой муж дал мне глаз.

« Могу я хотя бы представить ему выбор таким образом, чтобы он почувствовал себя ужасно виноватым. если он решит отказаться? »- спросил я.В конце концов, мы ХОЧЕМ, чтобы он был с нами, мы просто не хотим, чтобы он НЕНАВИЖИвал, что у него не было выбора быть с нами ».

Мой сын не знает об этих закрытых дверях, и в следующий раз будет шокирован выходит новейший фильм с рейтингом «G», и мы не тащим его за дверь с его младшими братьями, брыкающимися и кричащими. Конечно, если у меня есть мой путь, мое бесстыдное чувство вины вдохновляет: «Это твой выбор, дорогая», за которым следуют большие глаза лани и, возможно, он должен прийти с нами в театр, если ему не исполнилось тридцати девяти лет.

Эшли Нортингтон | Группы в социальных сетях вызывают у меня тошноту!

10 сен Группы в социальных сетях вызывают у меня тошноту!

У меня признание.

Когда я провожу время в определенных группах в социальных сетях, я нервничаю. Тревожный. В депрессии.

Я вижу, как десятки владельцев бизнеса, особенно владельцев бизнеса в Интернете, празднуют свои победы. Они говорят остальным, сколько денег они заработали за короткий период времени.Они рассказывают нам, что проводили дни и ночи, беспокоясь о своем бизнесе и о том, как они боялись начинать. Они говорят нам, что несовершенство — это нормально, а неудачи — нормальная часть игры. Они учат нас быть стойкими. И для многих из нас простое присутствие их успеха является скользкой надеждой, которую нам нужно продолжать.

Я рад за них.

И затем я вижу сотни владельцев бизнеса в Интернете, которые либо только что закончили популярный курс по построению бизнеса, либо с нетерпением ждут подходящего времени, чтобы записаться на курс, который, как они надеются, выведет их на новый уровень.Их вдохновляют истории успеха. Их вдохновляют рассказы о том, как кто-то построил бизнес на миллион долларов менее чем за 12 месяцев, или как кто-то ушел на пенсию со своим супругом, или как кто-то другой смог уйти от своих душераздирающих 9-5, чтобы продолжить свою страсть.

Они готовы довести свой бизнес — большинство из которых, похоже, построено на инструкциях / гидах / мышлении / курсе / воронке / рекламе в FB / копирайтинге / расскажи, как это сделать / модели — в следующий уровень.Они сделали свои профессиональные снимки с широко раскрытыми улыбками и яркими глазами. Они узнали все тонкости Canva или PicMonkey и стали настоящими мастерами в простых платформах графического дизайна своими руками. Они фигурируют во всех правильных списках рассылки по электронной почте — Эми Портерфилд, Мари Форлео, Дерек Халперн, Райан Дайсс, Кимра Луна и т. Д. Они учатся и погружаются с головой в это особое племя под названием «Владелец бизнеса».

Это волнующе.

Жизнь меняется.

Замечательно.

И тогда я нервничаю.

В смеси воодушевления, поощрения и разделения «ценностей» есть множество новичков, явно имитирующих одну или несколько рок-звезд Интернета, которыми они восхищаются; другие, которые только что уволились с работы и, по общему признанию, не имеют плана действий; некоторые признаются, что потратили тысячи на курсы и / или бизнес-тренеров, не выполнив своих обещаний; другие, которые признаются, что стремление к предпринимательству разрушает их отношения; и бесчисленное количество тех, кто, кажется, выбирает путь «притворяйся, пока не сделаешь это».

Что за группа.

Я сочувствую своим коллегам-предпринимателям. Я хочу, чтобы они были так же успешны, как и они. Обожаю, когда всем есть что отпраздновать. У каждого из нас более чем достаточно места для использования наших уникальных даров. И, если предпринимательство — это средство для света, который является нашим даром сиять, то мне не хотелось бы ничего больше, чем видеть, как эти тысячи и тысячи огней ярко светят.

Я нервничаю, потому что вижу, как очень много людей, способных стать выдающимся оригиналом, становятся достаточно хорошей копией.Я вижу многих, кто попадает в ловушку ядовитого сравнения и начинает сомневаться в себе или в своей самооценке. Я вижу, что так много людей испытывают давление, заставляя создавать образ, который они «сделали», и собирают все вместе, когда за кулисами, вдали от компьютера, они разваливаются. Я вижу тех, кто совершает огромную ошибку, открывая бизнес и сразу бросаясь в предпринимательство, не имея четкого плана действий. Я вижу многих, кто думает, что если они просто запустят достаточно рекламы в Facebook, нацеленной на нужную аудиторию, они заработают 1 миллион долларов за четыре месяца.(Да, я знаю, что это возможно.)

Я строил свой бизнес по связям с общественностью, маркетингу и развитию бренда «из кирпича и раствора» более пяти лет. Полное раскрытие информации: я также разработал онлайн-курс по развитию личного бренда для новых предпринимателей, которые готовы выделяться, быть смелыми, и действительно, действительно осваивают инструменты, чтобы позиционировать себя как авторитет в своих отраслях. Признаюсь, для некоторых мое присутствие в Интернете ничтожно, может быть, даже смешно.Как я уже упоминал ранее, я не трачу много времени на подсчет моих лайков на Facebook .

Тем не менее, я знаю, что значит построить бизнес, добиться сильного присутствия бренда и отчаянно желать ему успеха. Я знаю, что значит сомневаться в своем рассудке, дружбе, семье и задаваться вопросом, правильно ли я принял решение. Одно я знаю наверняка — несмотря на то, что все говорят, — что создание бренда, развитие успешного и устойчивого бизнеса требует ВРЕМЕНИ.

Это процесс.

Тем не менее, в нашем обществе микроволновых печей мы думаем, что успех может случиться в мгновение ока.

Тем из нас, кому «повезло», может показаться, что так оно и есть. Но я обещаю, что каждый из нас проходит через процесс, чтобы добиться успеха.

Мне вспоминается одна из моих любимых притч. Это притча о растущем семени.

В нем говорится:

«… Мужчина рассыпает семена по земле.Ночью и днем, спит он или встает, семя прорастает и растет, хотя он не знает, как это сделать. Сама по себе почва производит зерно — сначала стебель, затем колосья, а затем полное зерно в колосе. Как только зерно созреет, он приставляет к нему серп, потому что пришла жатва ».

Процветающий бизнес подобен зерну в притче. Рост не происходит сразу. Это процесс, который требует времени, чтобы принести плоды. Мы не всегда можем знать все, что произойдет, чтобы принести урожай.Нам просто нужно действовать уверенно и честно, зная, что наша работа по посадке семян для нашего бизнеса принесет урожай успеха, предназначенный только для нас.

Нет, это не произойдет в одночасье — меня не волнует, сколько сообщений вы получите по электронной почте или в социальных сетях от маркетологов, которые обещают дать вам свой план того, как они заработали шестизначные суммы за три месяца.

Нет, если не запустится, этого не произойдет.

Этого не произойдет, если у вас нет сильных систем и процессов.

Этого не произойдет, если вы будете постоянно сравнивать свой успех с другими.

Этого не произойдет, если вы не научитесь и не отточите свой уникальный дар — свой истинный талант, свою истинную ценность. (Могу вас заверить, что не все из нас являются тренерами по привлечению денег / бренду / бизнесу. Подмигнуть.)

Но если вы сосредоточитесь на посадке твердых семян в устойчивую почву и внесете свой вклад, заботясь о своем семени, в конечном итоге вы пожнете плоды.

5 вокальных техник, которые использует Кимбра, которым могут научиться все певцы — Soundfly

+ Записываете и сводите песни дома? Просмотрите онлайн-курс Soundfly, Modern Pop Vocal Production бесплатно, и подпишитесь здесь, чтобы получить неограниченный доступ.

Певица, автор песен и продюсер из Новой Зеландии Кимбра — артистка, добившаяся мирового признания в самом начале своей карьеры.

В качестве ведущей вокалистки классической песни Gotye «Somebody That I Used to Know» она выиграла две премии Грэмми в 2013 году.С тех пор Кимбра развивалась и расцвела как артистка, раздвигая границы поп-музыки с каждым новым проектом.

Одна из основных причин, по которой Кимбра остается интересным представителем по сей день, заключается в том, что она использует свой голос в полную силу , а не только для того, чтобы исполнять самые популярные мелодии. В частности, ее уникальный подход к вокалу выделяет ее еще больше; и она только начинает.

Как вокальный продюсер, который заинтересован в создании инструментальных текстур из моего собственного голоса, я изучал работы Кимбры на протяжении многих лет.Вот то, что я обнаружил, что продолжаю использовать в своей практике, и чему, как мне кажется, могут научиться все певцы.

И на этом примечании, если вы не слышали, Soundfly только что запустила новый курс с Kimbra , в котором она сама демистифицирует методы и творческое вдохновение, лежащее в основе ее музыки и некоторых из ее самых любимых песен. Пожалуйста, ознакомьтесь с этим всеобъемлющим и впечатляющим новым курсом, Kimbra: Вокальное творчество, аранжировка и производство, исключительно на Soundfly.

1. Жидкий вокал

Невероятно плавная и гибкая вокальная техника Кимбры стала очевидной в ее всемирно признанном исполнении песни Somebody That I Used to Know. Не каждый день слышишь, как певец помещает такой потрясающе широкий динамический диапазон в… один куплет!

Помимо медового качества ее голоса, вокал Кимбры на этом треке так запоминается еще и потому, что ее исполнение развивается и расширяется параллельно лирике.

Большинство певцов учатся использовать свой головной голос и регистр грудного голоса отдельно.Обычно между ними есть явный разрыв. Но преодолеть резкое смещение тембра возможно. Фактически, тонкое и воздушное звучание в один момент и постепенное превращение в страстное звучание следующего — важная часть фирменного стиля пения Кимбры.

Ее способность изменять свой смешанный голос по своему желанию была очевидна для меня с первого взгляда.

2. Драматические сдвиги в формах гласных

Точно так же многие люди предполагают, что пение — это всего около голосовых связок.Но, как оказалось, не менее важна акустика, которую обеспечивает форма рта.

Это факт, который Кимбра, кажется, обнаружила довольно рано. В своем дебютном альбоме Vows и последовавших за этим энергичных живых выступлениях она продемонстрировала множество способов, которыми она могла раскрасить свой голос.

Как и Кимбра, я изучал джазовое пение, поэтому для меня не удивительно, что она большая любительница преувеличенного произношения. На мой взгляд, это помогает ей мыслить нестандартно, когда дело доходит до использования голоса как самого важного музыкального инструмента в ее проекте.

3. Голос как музыкальный инструмент

До Кимбры пришла Имоджен Хип с ее нетрадиционным подходом к вокодерам и гармонизаторам. Björk сделал целый альбом человеческих голосов, который похож на что угодно, только не на заурядный проект а капелла.

Но каждый раз, когда певец использует свой голос как инструмент, мы слышим звуки, которые могут дать только они. Музыку Кимбры может воплотить в жизнь только Кимбра, потому что она единственная, у кого есть доступ к голосу, который обеспечивает ей жизненный путь.

4. Сэмплирование и синтез вокала

Еще одна яркая сила артистизма Кимбры заключается в ее увлечении вокальными семплами и синтезом. Благодаря ее постоянно меняющейся и расширяющейся установке, она может создавать своим голосом все, от зацикленных текстур до фоновых звуковых ландшафтов, как в студии, так и во время своих живых выступлений.

Kimbra также использует технологию для создания искусственных слоев вокальной гармонии. Поскольку в наши дни можно запускать MIDI-синхронизаторы с помощью клавиатуры, она может создавать искусственный фоновый вокал в реальном времени, который звучит довольно аутентично и органично.

Посмотрите, как Кимбра демистифицирует процесс сэмплирования своего вокала в видео ниже.

Кроме того, использование различных звуковых эффектов Кимбры позволяет ей не только исполнять, но и создавать звуки на ходу. Благодаря аппаратным процессорам, таким как TC Helicon VoiceLive Touch 2 и Korg Kaoss Pad, она может играть своим вокалом так же, как гитарист с педалбордом. А в студии с плагинами гармонизаторов, такими как Antares Harmony Engine, возможности безграничны.

В дополнение к стандартным эффектам, таким как реверберация, задержка, фильтр, автонастройка, искажение, хорус и флэнджер, создание заикания или даже обратного вокала в реальном времени сегодня требует очень мало усилий.Чтобы достичь уровня Кимбры, может потребоваться немало практики, но научиться обрабатывать вокал — отличный способ для любого певца и автора песен перейти к созданию музыки.

+ Подробнее на Flypaper: «Современное вокальное производство: De-ess, De -reath, De-click»

5. Одновременное написание песен и аранжировка

Как и многие авторы песен, я время от времени сталкивался с препятствиями. Сосредоточение всего внимания на текстах, мелодиях и аккордах не всегда помогало мне.Кимбра была одним из моих вдохновителей в поиске новых способов сочинения музыки, и производственный процесс стал важной частью этого.

Ее творческий процесс доказывает, что вдохновение может исходить из неожиданных источников, таких как спетая басовая партия, пониженная на октаву или две. А иногда исполнение аккордов вместо игры на MIDI-клавиатуре может привести к приятным сюрпризам.

Музыка Кимбры научила меня тому, что самопродюсирование как артиста дает вам полную свободу творчества.Все, что нужно, — это собрать подходящую для вас схему и начать с идеи, за которую вы чувствуете склонность цепляться.

Готовы учиться у самой Кимбры?

Обладатель премии

«Грэмми», всемирно известный исполнитель и автор песен, Kimbra впервые открывает студентам свой творческий процесс на этом всеобъемлющем курсе со Soundfly. Узнайте, как она находит вдохновение, импровизирует над идеей, определяет фокус для песни и мастерски создает убедительные треки с ее новаторскими подходами к пению, аранжировке, продюсированию и многому другому.Независимо от того, являетесь ли вы начинающим вокалистом или продюсером, заинтересованным в том, чтобы использовать голос как один из многих инструментов в своем творческом сарае, этот уникальный курс поможет вам разработать новые методы создания привлекательной музыки.

Присоединяйтесь к Kimbra: вокальное творчество, аранжировка и производство сегодня.

Сырма Муньяр

Сырма Муньяр — певица, продюсер, автор песен и ведущий исполнитель со степенью в области современного письма и производства в Беркли.Она также является автором коммерческих джинглов, у нее были песни, которые занимали верхние строчки хит-парадов Spotify в ее родной Турции, а также она записывала и выступала с такими артистами, как Akon, Illenium и Keri Hilson. Сирма — наставник Soundfly, нажмите здесь, чтобы поработать с ней над написанием песен, вокальным продюсированием и сведением.

некрологов за неделю 2 февраля

ЭНТОНИ ДЖЕЙМС ЭВАНС

Энтони Джеймс Эванс, 2, из Куорривилля, скончался в своей резиденции 1 января.30.

Родился в Западном Честере, он был сыном Джейкоба Р. и Келли Раймондо Эванс из Куорривилля. Энтони родился с врожденным миастеническим синдромом. Он был бойцом и преодолевал большинство препятствий. Он изменил жизнь всех, кто его знал. Он любил грузовики и поезда, особенно Томас Паровозик.

Помимо родителей, у него остались два брата и лучшие друзья, Робби Эванс и Майкл Эванс, оба из Куорривилля; его бабушка и дедушка по материнской линии, Пенни и Роб Моран из Кристианы, штат Пенсильвания.; и его бабушка по материнской линии, Бет Эванс из Вест-Гроув.

Посещение семьи с полудня до 13:00. 6 февраля в похоронном бюро Kuzo & Grieco (250 W. State St., Kennett Square). Его отпевание состоится в 13:00. Похороны будут на кладбище Юнион-Хилл на Кеннет-сквер. Вместо цветов можно сделать взнос в Ассоциацию мышечной дистрофии, 3300 East Sunrise Drive, Tucson, AZ 85718. Вы можете выразить соболезнования онлайн, посетив www.griecocares.com.

THOMAS W. WINDLE

Томас У. Виндл, 86 лет, из Оксфорда, скончался 31 января в районном хосписе в Западном Честере.

Он был мужем Хейзел Спенсер Виндл, с которой он прожил 66 лет в браке. Родился в Оксфорде, он был сыном покойного Уолтера Л. и Кэтлин Дурбуроу Виндл. Он был пожизненным жителем Оксфорда. Он владел и управлял T.W. Windle Livestock уже 60 лет. Он был членом Оксфордской объединенной методистской церкви, Oxford Lodge No.353 F. & A.M., Ocklokonee Tribe No. 212, Oxford, и Union Fire Company No. 1, подразделения пожарной охраны и скорой помощи в течение 68 лет.

У него осталась жена; один сын, Майкл Л. Виндл из Орландо, штат Флорида; две дочери, Донна Лин Кастанеда из Майами, Флорида, и Дениз Грин из Перкаси; шесть внуков; и пятеро правнуков. Ему предшествовали смерти две сестры, Марта Харт и Эмили Галлимор.

Похороны состоятся 4 февраля в 11 часов утра в отеле Edward L. Collins, Jr.Funeral Home, Inc. (86 Pine St., Oxford), куда друзья и семья могут приходить с 10 до 11 часов утра, погребение будет на Оксфордском кладбище. Вместо цветов пожертвования в память о нем могут быть сделаны в Оксфордскую объединенную методистскую церковь, 18 Аддисон-стрит Оксфорд, Пенсильвания, 19363. Онлайн-соболезнования можно сделать на сайте www.elcollinsfuneralhome.com .

ЧАРЛЬЗ. А. ФИШЕР-МЛАДШИЙ.

Чарльз А. «Чик / Чак» Фишер-младший, 76 лет, из Кокранвилля, ранее работавший в Aston, скончался 1 января.27 в региональной больнице Дженнерсвилля в Вест-Гроув.

Он был мужем Нэнси А. Снайдер Фишер, с которой он прожил 48 лет в браке. Он родился в Филадельфии и был сыном Чарльза А. старшего и Энн Бедфорд Фишер. Он работал менеджером завода в Cyclops в Даунингтауне, Strapex в Шарлотте, Северная Каролина, и Britax в Футах. Милл, С.С., ушел на пенсию в 2005 году. Он был ветераном ВВС США. Он был членом Богоматери утешения / св. Малахийская церковь в Паркесбурге и рыцари Колумба.Он также был членом Художественной ассоциации Octoraro в Оксфорде и был бывшим тренером и судьей Малой бейсбольной лиги.

У него осталась жена; два сына, Джеймс Л. Белетти из Оксфорда и Чарльз А. Фишер III из Нью-Мексико; две дочери, Энн Элизабет Робинсон из Коутсвилля и Барбара Джин Мэтьюз из Линкольнского университета; 10 внуков; 15 правнуков; два брата, Лоуренс Фишер и Стивен Фишер, оба из Флориды; и четыре сестры, Энн М. Сейлер, Барбара Роуз Хикен и Кэтрин Диллон, все из Флориды, и Мариан Гарифано из Южной Каролины.

Мемориальная месса прошла 31 января в Сен-Малахии в Кокранвилле. Вместо цветов могут быть сделаны пожертвования в память о Богородице Утешения / Св. Малахийская церковь, 603 W. Second Ave., Parkesburg, PA 19365. Онлайн-соболезнования можно выразить по адресу www.elcollinsfuneralhome.com .

КАРЛ Дж. АДАМС
Карл Дж. Адамс, 80 лет, из Пич Боттом, скончался 23 декабря, когда находился на попечении хосписа и общественного ухода.
Он был мужем Джейн (Ричардсон) Адамс.Он служил в армии США во время Корейской войны. Он был краснодеревщиком и работал на бывшей Оксфордской фабрике шкафов, а затем на бывшей деревообрабатывающей компании братьев Зелл. Он любил садоводство и деревообработку.
Родился в Книфли, штат Кентукки, в семье покойного Декстера и Олы (Мэй) Адамс. Помимо жены, у него остались двое сыновей, Фредерик Адамс и Роберт Кантлер; три дочери, Сандра Гриффитс, Дороти Лопес и Мэри Моутс, все из графства Ланкастер; 13 внуков; и двое правнуков.Ему предшествовал смерть сын Чарльз Адамс; и дочь Бетти Адамс. Он был последним из 11 детей.
Просмотр прошел 30 декабря в Страсбурге. Вместо цветов рассмотрите возможность отправки пожертвования в память о Карле в Американское онкологическое общество, 314 Good Drive, Lancaster, PA 17603. Посетите www.BachmanFuneral.com.

АЛЬФРЕД J. КОЧЧИОЛОН

Альфред «Фред» Дж. Коччолоне, 93 года, из Вест-Гроув, умер 28 января в больнице округа Честер.

Был мужем Э.Рут Брайан Коччолоне, с которой он прожил 65 лет в браке. Он родился в Филадельфии и был сыном покойного Фабио и покойной Терезы (ДиДжузеппе) Кокчолоне. Он окончил среднюю школу Кеннетта в 1940 году. Он служил нашей стране во время Второй мировой войны в Инженерном корпусе армии. Он был членом поста 5467 VFW на Кеннет-сквер и Американского легиона. Он владел и управлял строительным бизнесом Cocciolone Brothers, Inc. с 1955 по 1983 год. В последние годы он был партнером со своей женой и сыном в F&R Excavating Company в Вест-Гроув.Он много лет был активным участником местной Демократической партии. Он любил возиться и мог исправить что угодно. Он любил косить траву и делал это по возможности несколько раз в неделю. Больше всего он любил проводить время с семьей и внуками.

Среди выживших, помимо его жены, один сын, Альфред Дж. Коччолоне-младший (Кэтрин) из Вест-Гроув; две дочери, Донна Джулиани (Роберт) с Кеннет-сквер и Лиза Мари Холмс из Оксфорда; четверо внуков, Дженнифер, Николь, Майкл и ЛеАнна; и один правнук, Ромо.Он умер от четырех братьев и двух сестер.

Похороны состоялись 31 января. Погребение было совершено на кладбище Святого Патрика на Кеннет-сквер. Пожертвования в его память могут быть внесены либо в Kennett VFW, либо в Американский легион. Чтобы просмотреть его онлайн-дань уважения и поделиться воспоминаниями с семьей, посетите www.griecocares.com.

КЭРРИ У. АНДЕРСОН-БЕК

Кэрри В. Андерсон-Бек, 94 года, из Нью-Провиденс, скончалась 27 января в пресвитерианской пенсионной общине Куорривилля.

Она была женой покойного Джона С. Бека и покойного Кларенса В. Андерсона. Родилась в Грасси-Крик, Северная Каролина, она была дочерью покойного Мартина Лютера и Олли Лавина Килби Уивер. Она была членом Ноттингемской миссионерской баптистской церкви. Ей нравилось шить, готовить, печь и расставлять цветы.

У нее остались трое внуков, Денни Р. Андерсон и его жена Донна М. из Колумбии, Эрик В. Андерсон из Ланденберга и Дайан К. Нейман из Страсбурга; пятеро правнуков; четыре праправнука; две сестры, Мэри Джексон и Ева Джексон, обе из Пич Боттом; и два брата, Рассел Уивер из Rising Sun, штат Мэриленд.и Брюс Уивер из Оксфорда. Ей предшествовали смерти два сына, Джеймс Л. Андерсон и К. Уэйд Андерсон; и четыре брата: Уорт Уивер, Хармон Уивер, Торнтон Уивер и Кайл Уивер.

Похороны состоялись 2 февраля. Погребение было на Оксфордском кладбище. Вместо цветов пожертвования в память о ней могут быть сделаны в адрес хосписа и общественного ухода, 685 Good Dr.

Глэдис Энн Уайтсайд

Глэдис Энн Уайтсайд, 82 года, из Оксфорда скончалась 1 января.29 лет в пресвитерианской деревне Уэр в Оксфорде после продолжительной болезни.

Родилась в Оксфорде, она была дочерью покойного Б. Фрэнка и Мэри Р. Роджерс Уайтсайд из Оксфорда. Она жила в районе Оксфорда всю свою жизнь. Она окончила Оксфордскую среднюю школу в классе 1950 года. Ранее она работала в компании Acme Markets на Кеннетт-сквер в качестве главного контролера. Она любила путешествовать, готовить и заниматься садоводством. Она была членом Ноттингемской пресвитерианской церкви в Ноттингеме. Ей нравилось проводить время со своей племянницей и племянниками.

У нее остались две сестры, Фрэнсис М. Уайтсайд из Оксфорда и Эдит В. Хансен из Ноттингема; племянница и племянники.

Похороны пройдут в 11 часов утра 7 февраля в Ноттингемской пресвитерианской церкви (497 W. Christine Rd., Nottingham), куда друзья и семья могут прийти с 10 до 11 часов утра. Погребение будет частным. Вместо цветов можно сделать пожертвования в память о ней Ноттингемской пресвитерианской церкви или пресвитерианской деревне Уэр, 7 East Locust St., Oxford, PA 19363.Онлайн-соболезнования можно выразить по адресу www.elcollinsfuneralhome.com .

THOMAS E. PATTERSON, SR.

Томас Э. Паттерсон, старший, 56 лет, из Оксфорда, скончался 31 января в региональной больнице Дженнерсвилля в Вест-Гроув.

Он был мужем Джерри Поупа Паттерсона, с которым он прожил 35 лет в браке. Родился в Западном Честере, он был сыном покойного Сэмюэля и Лидии Мэй Уолтон Паттерсон. Ранее он работал в компании South Mill Mushroom Sales на Кеннетт-сквер в качестве начальника транспорта.Он любил рыбалку и проводить время со своими внуками.
У него осталась жена; два сына, Томас Э. Паттерсон-младший и его жена Хизер из Уэйкфилда и Сэмюэл Р. Паттерсон из Оксфорда; две дочери, Карла Д. Роу и ее муж Эрик, и Дана М. Паттерсон, все из Оксфорда; 11 внуков; один брат, Сэмюэл Паттерсон из Хомвилля; и четыре сестры: Пег Паттерсон из Оксфорда, Кэрри Черч из Даунингтауна, Лори Пек из Хани-Брук и Элис Шелли из Эфраты.
Похороны состоятся в 11 час.м. 6 февраля в похоронном бюро Эдварда Л. Коллинза-младшего, Inc. (86 Pine St., Oxford), куда друзья и семья могут прийти с 10 до 11 часов утра. Погребение будет на Оксфордском кладбище. Онлайн-соболезнования можно выразить по адресу www.elcollinsfuneralhome.com .
ДЖЕЙМС К. МАКМИЛЛАН

Джеймс «Джей Си» К. Макмиллан, 58 лет, из Вест-Гроув скончался 30 января в своем доме.

Он был мужем Конни Энн Роарк Макмиллан. Родился в Западном Честере, он был сыном покойного Ортура и Мэри Фармер Макмиллан.Он был членом баптистской церкви Райтсдейла.
У него осталась жена; трое детей, Лора Роарк из Хьюстона, штат Техас, Ауртур Макмиллан и Мэри Макмиллан, оба дома; три брата, Уэйн Макмиллан из Антиохии, штат Теннеси, Джесси Макмиллан из Ноттингема и Джерри Макмиллан из Драмора; и три сестры, Нельда Элдрет из Ноттингема, Карен Томпсон из Каннаполиса, Северная Каролина, и Вики Йегер из Миллсборо, Делавэр. Ему предшествовала смерть сестра Мэри Лу Макмиллан.
Похороны состоятся в 11 час.м. 5 февраля в баптистской церкви Райтсдейла (310 Little Britain Rd., Peach Bottom), куда друзья и семья могут прийти с 10 до 11 часов утра. Погребение состоится на Оксфордском кладбище. Онлайн-соболезнования можно выразить по адресу www.elcollinsfuneralhome.com .

КИМ МАРТИН КРОКЕТТ

Ким Мартин Крокетт, 55 лет, 20 января отправился к своему Господу в Форт-Уолтон-Бич, Флорида.

Он родился в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и жил в Лавленде, штат Колорадо, до переезда с семьей в Вест-Гроув.Он окончил среднюю школу Avon Grove в 1977 году. Он окончил Паркс-колледж в Сент-Луисе со степенью бакалавра в области технического обслуживания самолетов. Его карьера охватила 32 года в Министерстве Военно-Морского Флота с программой AMRAAM, а затем он работал заместителем производственного отделения. За это время он получил степень магистра. Приближаясь к пенсии, он вернулся к своей давней страсти к полетам, когда с любовью восстановил Cessna 140 и начал работу над получением лицензии пилота.Он был членом церкви Joy Fellowship Church 26 лет. Он женился на Джун Кавелья 5 июня 1982 года.

У него осталась жена, Джун; его сыновья, Иордан и Иаред; и три внучки, Коралина, Лилли и Бэй. У него также осталась его мать, Барбара Крокетт из Вест-Гроув; его сестра-близнец Келли (Бен) из Гейтерсбурга, штат Мэриленд; и сестра Стефани (Джейми) из Виктора, штат Айдахо; три племянницы и племянник.

Поминальная служба состоялась 24 января в церкви Joy Fellowship Church в Крествью, штат Флорида.Вместо цветов можно сделать пожертвования в Фонд муковисцидоза или Дом Рональда Макдональда.

ДЖОН Ф. БАРЕ

Джон 76-летний Ф. Бэр из Нью-Лондона скончался после мужественной битва с раком поджелудочной железы 2 февраля

Он родился в 1938 году у Фиделя и Белль Бар в Джефферсоне, N.C. После увольнения из армии США в 1958 г. он служил с 82-м Прибыла воздушно-десантная дивизия, он и его жена Маргерит (Марго) Шитс. в Келтоне, ищу работу.В 1965 году он с семьей переехал в Новый Лондон, где он провел остаток своей жизни. Он владел и под управлением NLS Systems, Inc. и West Grove Mini Storage и Самостоятельное хранение в Дженнерсвилле.

Он оставляет после себя 57-летнюю любимую жену; его дочь Кимра Г. Снайдер из Peach Bottom; его сын Стивен Дж. Бэр из Нью-Лондона; его любимые внучки Карра, Кайла и Кристи Снайдер; его правнук Райан А. Уильямсон; его сестра Леанна и зять Чарльз (Бадди) Харлан и ее семья из Ноттингема.Он оставляет после себя многих любимых родственников и друзей. Он присоединился его любимый внук, Стивен Джон (Джон-Джон) Бэр, и многие другие родственники и друзья. Он оставляет вакансию, которую невозможно заполнить. Многие будут помнить его как своего доверенного лица, друга и друга. очень честный бизнесмен.

В вместо цветов семья просит сделать пожертвования Стефану Стипендиальный фонд Джона Бэра, банк Фултон, банк Вест-Гроув, PA или рак поджелудочной железы @ http: // purplestride.kintera.org/Delaware/poppyspurplefighters или Willow Tree Hospice, 616 E Cypress St., Kennett Square, PA 19348.

А просмотр будет проходить в похоронном бюро Эдварда Л. Коллинза-младшего, Inc. (86 Pine St., Oxford) с 18 до 20 часов. 5 февраля. Праздник жизни состоится в 14:00. в Новой лондонской баптистской церкви (226 Pennocks Bridge Rd., West Grove) 6 февраля. Друзья могут звонить с полудня до 13:45. в церкви.

Погребение будет на кладбище пресвитерианской церкви в Нью-Лондоне.

Онлайн соболезнования можно выразить на сайте www.elcollinsfuneralhome.com.


Call Me Maybe: Интервью CG с Карли Рэй Джепсен

Карли Рэй Джепсен — новейшая поп-принцесса, появившаяся на музыкальной сцене. После выпуска своего невероятно запоминающегося поп-сингла «Call Me Maybe» 26-летняя Vancouver B.C. native испытывает вихрь поддержки со стороны фанатов! «Call Me Maybe» — песня №7 по скачиванию на Itunes и в настоящее время №2 в чартах Hot 100 Canadian Billboard! Учитывая весь ажиотаж вокруг удивительного нового сингла Карли, неудивительно, что ее музыка привлекла внимание таких мегазвезд, как Джастин Бибер и Селена Гомес.Фактически, менеджер Джастина Скутер Браун из Schoolboy Records только что подписал контракт с Карли!

Однако недавний успех Карли возник не на пустом месте.

«С 7 лет музыка была большой частью моей жизни», — сказал Джепсен. «На каждой вечеринке или семейном мероприятии я всегда находил дорогу на сцену».

Карли также попала в тройку лучших в 5 сезоне Canadian Idol, который, по ее словам, «дал [ей] первые пятнадцать минут славы и дал [ей] жажду проявить индивидуальность.»

В следующем году, в 2008 году, Карли выпустила свой дебютный альбом« Tug Of War », фолк-сборник инди-мелодий; теперь, в 2012 году, Карли отправляется в «поп-страну» со своим новеньким E.P. «Любопытство.»

Знакомство с Carly

Чем вы любите заниматься в свободное время?
CRJ: Я люблю походы и выпечку, это относительно недавно. Но у меня нет телевидения, поэтому я прочитал намного больше книг, и это действительно здорово, и это помогает в написании песен! В остальном я просто люблю отдыхать с семьей и друзьями.

Чего о вас не знают ваши поклонники?
CRJ: Я действительно большой поклонник игры в шахматы! Когда я дома, мы с моим парнем каждое утро играем в шахматы вместе.

Кто вам больше всего нравится в знаменитостях?
CRJ: Я несколько влюблен в знаменитостей, но я думаю, что номером один будет Райан Гослинг.

Если бы вы могли встретить кого-нибудь в мире, кто бы это был и почему?
CRJ: Я думаю, было бы здорово встретиться с Бобом Диланом. В плане текстов он один из самых фантастических писателей, и я думаю, что я действительно поладил бы с ним.

Музыка

Всегда ли музыка была важной частью вашей жизни?
CRJ: С семи лет музыка была большой частью моей жизни. Я любил петь на сцене, и на каждой вечеринке или семейном мероприятии я всегда находил дорогу к микрофону. В этом была моя сила, и по-другому я бы не стал.

Кто вас вдохновляет в музыке?
CRJ: В последнее время мне очень нравятся Kimbra, La Roux, Florence & The Machine, и я уже несколько лет являюсь большим поклонником Feist.

Что самое лучшее в музыкальной индустрии?
CRJ: Мне нравится, что каждый день меняют работу и нет рутины. Приятно, что каждый день — это приключение и всегда полная неожиданность!

Как вы справляетесь с давлением творчества художника?
CRJ: Мне нравится, когда меня окружает хорошая команда людей. В окружении хороших людей дела, вызывающие стресс, кажутся не такими уж тяжелыми!

Вы прошли прослушивание в Canadian Idol и заняли 3-е место, как этот опыт повлиял на вашу карьеру?
CRJ: Это принесло мне первые пятнадцать минут славы.Я думаю, что в том, что я не выигрывал, было приятно то, что я мог выпускать песни, которые были оригинальными, а не каверами. Это дало мне желание проявить свою индивидуальность и показать, что я хочу писать песни!

Написание песен

Вы часто говорите, что хотите, чтобы ваша музыка напоминала дневник или дневник. Объяснять.
CRJ: Да! Я никогда не могу писать песни по-другому. Однако лично я считаю [письмо] очень терапевтическим. Я часто зацикливаюсь на слове или нахожу пару строк, которые мне действительно нравятся, и обычно так все начинается.

Что вас вдохновляет, когда вы пишете музыку?
CRJ: Когда я выхожу на улицу, меня всегда вдохновляет. Я думаю, что долгая прогулка с записной книжкой — это всегда отличный способ почерпнуть идеи.

Current E.P.- «Curiosity»

Что было самым сложным при составлении вашего нынешнего E.P. «Любопытство?»
CRJ: Думаю, дело в том, чтобы сузить круг выбора песен. Думаю, у меня было около трех альбомов материала, и мне пришлось выбрать шесть песен. Это было почти как выбор между детьми — вы их всех любите! В итоге у меня была ночь прослушивания со всеми моими друзьями и семьей, и я позволил им выбрать.

Что вы хотите от общей атмосферы E.P. быть?
CRJ: Я хотел, чтобы это было действительно честно. Я экспериментировал с множеством разных звуков, и в конечном итоге это привело меня к тропе, ведущей в «страну поп-музыки», что интересно, потому что мои корни основаны на фолке, и я думаю, что это действительно совместная работа в стиле поп-фолк.

Нам нравится название «Любопытство» для вашего E.P. Как вы это выбрали?
CRJ: «Любопытство» случилось со мной. Это была песня об этом новом поп-направлении, и я никогда не ожидал, что буду спеть эту песню, но как только она была сделана и я подошел к микрофону, я почувствовал, что это моя песня.Мне было интересно, смогу ли я выбрать новое направление. Мне было любопытно попробовать что-то новое, именно поэтому я и получил название. Для меня [название] имеет двоякое значение.

Как вы думаете, что поклонники больше всего узнают от «Любопытства»?
CRJ: Я надеюсь, что им это нравится. Я думаю, что когда я решил написать песню, в которой было бы больше танцевального ритма, основная эмоция, которую я хотел вызвать, была игривой или радостной, и я хочу, чтобы люди чувствовали себя хорошо. Я надеюсь, что это то, что нравится слушателю.

«Curiosity» более попсовый, чем ваш предыдущий альбом. На что был похож этот переход?
CRJ: Когда меня изначально привлекали эти [поп] звуки, я не решался пойти туда, потому что мои корни были народными. В итоге я избавился от этого страха и принял решение. После этого я позволил музыке идти впереди и, естественно, написал поп-пластинку!

Хит-сингл: «Call Me Maybe»

Каково это, когда «Call Me Maybe» так быстро стал популярным?
CRJ: Это так лестно и так захватывающе.Это очень много значит на разных уровнях.

Каким был ваш первый раз, когда вы услышали «Call Me Maybe» по радио?
CRJ: Это было действительно здорово! Я был дома со своим соседом по комнате, и в то утро у меня было радиоинтервью. Радиоведущий спросил меня, слышал ли я свою песню по радио, и я ответил, что не слышал и нервничал, когда ее слышал. Он сказал мне, в какое время они собираются сыграть эту песню, поэтому мой сосед и я выбежали за шампанским и праздновали, когда услышали эту песню в первый раз.Мы вместе устроили небольшую танцевальную вечеринку.

Как вам пришла в голову идея песни «Call Me Maybe?»
CRJ: Эта песня — это личное воображение. Я никогда не был достаточно храбрым, чтобы воспользоваться очередями или попросить парней потусоваться… мне так неловко! Я думаю, что причина, по которой эта песня показалась мне захватывающей, заключалась в том, что я жил через свою более смелую песенную версию самого себя!

Музыкальные видеоклипы

Что вам больше всего нравится в создании музыкальных клипов?
CRJ: Мне нравится подготовительная работа.Мне нравится говорить о разных идеях и представлять, какой сюжет будет развиваться в вашей песне. Я думаю, что видео действительно влияет на слушателя, и есть так много историй, которые вы можете связать с каждой песней. Мне нравится все, что ведет к созданию видео, от первоначальных идей до выбора одежды для различных задействованных актеров!

Когда вы пишете музыку, у вас есть идеи относительно того, о чем вы бы хотели, чтобы музыкальное видео было?
CRJ: Забавно, что ты так говоришь. Я написал трактовку каждой песни, которую когда-либо написал; однако ни один из них еще не реализован, потому что обычно мои идеи требуют больше денег, чем когда-либо! Мои идеи очень театральны и грандиозны.Я всегда пишу свои идеи, и мне это доставляет удовольствие!

Поделитесь с нами своими идеями! Что вы хотите однажды попробовать в своих музыкальных клипах?
CRJ: Я не уверен, как бы это включить, но я бы хотел иметь этот сложный лабиринт с белой лошадью в нем. Я хотел, чтобы идея преследовала это величественное животное и чтобы оно представляло совсем другое! Мне нужно было очень глубоко погрузиться в песню, чтобы она имела смысл … мои идеи действительно очень креативны!

Видеоклипы какого исполнителя вас вдохновляют?
CRJ: Мне очень нравятся музыкальные клипы Кимбры.У нее всегда есть эта грань и этот театральный элемент, что действительно круто. Для меня создание креативного видео очень, очень важно.

Живые выступления

Каково это, прежде чем выйти на сцену для выступления?
CRJ: Это всегда немного действует на нервы, но это действует только на первые 30 секунд. Это похоже на то, как когда вы впервые встречаетесь с кем-то … это первоначальный трепет, а затем, когда вы узнаете его, вы можете быть самим собой.Вот каково мне быть на сцене.

У вас есть талисман на удачу, который вы берете с собой на сцену для выступления?
CRJ: Когда я гастролирую, я беру с собой небольшие безделушки, или, если это только мальчики и я, мы пожимаем руку перед выходом на сцену. Я не хочу зацикливаться на чем-то одном, потому что не хочу быть суеверным ни в чем, поэтому я переключаю его. Что бы это ни было, это для развлечения и для азарта!

Что вам больше всего нравится из одежды, в которой вы выступали?
CRJ: Мне нравится выступать в балетных пачках, но они немного возмутительны, так что вы должны быть в правильном месте! В пачке есть детская игривость, но я также чувствую, что подходящая может быть действительно сексуальной.Для меня это лучшая комбинация.

Какова общая атмосфера ваших выступлений?
CRJ: Мне нравится ощущать подражание, но я хочу, чтобы это было достаточно комфортно, чтобы мы все могли просто танцевать, двигаться и наслаждаться этим вместе… если это так, тогда нет никакого давления!

Ее поклонники

Тысячи поклонников тебя любят. Что вы им скажете?
CRJ: Я люблю их сразу же! В песне «Call Me Maybe» строчка «до того, как ты вошел в мою жизнь, я так по тебе скучал» изначально была о мальчике, но теперь, когда я пою эту песню, я пою ее для публики, потому что я серьезно.Имея всех поддерживающих меня, это кажется слишком удачным, чтобы быть справедливым!

Был ли какой-то особенный момент, которым вы поделились с фанатом?
CRJ: В частности, есть пара особых моментов, но я думаю, что каждый раз, когда публика подпевает, это действительно волшебно.

Следующие шаги

Как вы хотите продвинуться по карьерной лестнице в следующем году?
CRJ: Я просто хочу подняться! Я хочу продолжать с ним кататься и продолжать свою музыку с моими друзьями и людьми, которых я люблю.

Как вы изменились как художник за последние годы?
CRJ: До сих пор это было просто путешествие, посвященное изучению бизнеса, навыкам написания песен и тому, как отточить их. Я чувствую, что за последние пару лет я также сильно вырос как человек с тем, кто я есть и что я из себя представляю. Думаю, знание того, кто я есть, действительно помогло мне в карьере.

Каким вы хотите видеть свою музыкальную карьеру через десять лет?
CRJ: Каким бы оно ни было! Я не хочу это планировать.Пока я пишу песни, я буду счастливой женщиной.

Чего фанаты могут ожидать от вас в будущем?
CRJ: Больше музыки! У меня такое чувство, что я собираюсь широко приобщиться к поп-миру, потому что моя любовь к нему усиливается! Так что ожидайте неожиданного!

Автор: Энни Робинсон | Источник: Карли Рэй Музыка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *