Мед колледж минск проходной балл 2017: Проходные баллы

Содержание

Проходные баллы

Проходные баллы на бюджетную форму обучения составили:

№ п/п

Специальность

Общие условия

Условия целевой подготовки

г. Минск

Республиканские центры

  1.  

Лечебное дело

8,9

8,6

8,7

  1.  

Медико-диагностическое дело

8,2

7,9

7,6

  1.  

Сестринское дело

7,3

7,2

7,5

 

 Проходные (полупроходные) баллы на специальности на условиях оплаты:

№ п/п

Специальность

Дневная форма

Вечерняя форма

  1.  

Лечебное дело

7,7

  1.  

 Сестринское дело

7,2

6,9

  1.  

 Медико-диагностическое дело

6,9

 

 

 

Правила приема — Белорусский государственный медицинский колледж

  • Президент Республики Беларусь
    president.by

  • Здравоохранение
    minzdrav.by

  • ГУВД Мингорисполкома
    guvd.gov.by

  • Комитет здравоохранения
    komzdrav.by

  • Здоровые люди
    24health.by

  • Национальный правовой
    Интернет-портал
    pravo.by

  • Портал рейтинговой
    оценки
    качество-услуг.бел

  • Цели устойчивого
    развития
    sdgs.by

  • Детский правовой
    сайт
    mir.pravo.by

  • Администрация Октябрьского

    района
    okt.minsk.by

  • Минский городской
    комитет БПРЗ
    mgpz.bn.by

  • Федерация профсоюзов
    Беларуси
    fpb.1prof.by

  • Газета Федэрацыі прафсаюзаў
    Беларусі
    belchas.1prof.by

  • Туристическая компания
    «Беларустурист»
    belarustourist.by

  • Образование в Беларуси
    myuniver.org

  • Белорусский профессиональный союз
    работников здравоохранения
    fmed.1prof.by

  • Минский государственный медицинский колледж (МГМК)

    Краткая информация о колледже

    У истоков учреждения стояло частное учебное заведение – Минская фельдшерско-акушерская школа доктора Льва Захаровича Гутцайта. 

    11 ноября 1908 года Министерством внутренних дел был утвержден Устав Минской фельдшерско-акушерской школы, имевшей целью  «подготовить опытных и сведущих фельдшеров, фельдшериц и фельдшериц-акушерок для службы в городах и земствах». С этого времени начинается история учреждения образования «Минский государственный медицинский колледж» – одного из старейших В нашей республике и первого в городе Минске. 

    В 1920 году в результате реорганизации учреждения было образовано две школы – Минская советская фельдшерская и Минская советская акушерская – которые в 1922 году вновь были объединены. В 1923 году школа преобразована в Минский медицинский техникум.  

    В 1932 году учебное заведение стало называться «Медтехникум-больница».  

    С началом Великой Отечественной войны учреждение приостановило свою деятельность и вновь открылось в 1944 году под названием «Минская школа медицинских лаборантов». 

    В 1954 году учебное заведение было переименовано в Минское медицинское училище №1.

    С 1 января 2006 года, решением Минского городского исполнительного комитета, учреждению присвоен статус колледжа.

    Формы обучения и специальности

    Специальности на основе общего среднего образования (можно поступить ​после 11 классов). Дневная форма обучения

    Специальность
    КвалификацияСрок обученияФорма обученияВид экзаменов
    Сестринское делоМедицинская 
    сестра
    1 год 10 мес.Бюджет

    Конкурс на основе общей
    суммы баллов, подсчитанной по
    результатам сдачи ЦТ
    по биологии, по белорусскому
    или русскому языку и среднего
    балла документа об образовании,
    который определяется по
    десятибалльной шкале
    (с точностью до десятых
    долей единицы)

    ПлатноКонкурс среднего
    балла документа
    об образовании
    Лечебное делоФельдшер-акушер.
    Помощник врача по
    амбулаторно —
    поликлинической
    помощи.
    2 года 10 мес.Бюджет, платноКонкурс среднего
    балла документа
    об образовании
    Медико-диагностическое делоФельдшер-лаборант1 год 10 мес.БюджетКонкурс среднего
    балла документа
    об образовании
    ПлатноКонкурс на основе общей 
    суммы баллов, подсчитанной по
    результатам сдачи ЦТ
    по биологии, по белорусскому
    или русскому языку и среднего
    балла документа об образовании,
    который определяется по 
    десятибалльной шкале 
    (с точностью до десятых
    долей единицы)

    Специальности на основе общего среднего образования (можно поступить ​после 11 классов). Вечерняя форма обучения

    СпециальностьКвалификацияСрок обученияФорма обученияВид экзаменов
    Сестринское делоМедицинская 
    сестра
    2 года 10 мес.ПлатноКонкурс на основе общей 
    суммы баллов, подсчитанной по
    результатам сдачи ЦТ
    по биологии, по белорусскому
    или русскому языку и среднего
    балла документа об образовании,
    который определяется по 
    десятибалльной шкале 
    (с точностью до десятых
    долей единицы)

     

    Контакты

    Учреждение образования «Минский государственный медицинский колледж»
    Почтовый адрес: 220070, г. Минск, ул. Долгобродская, 41/1

    Тел.: 8 (017) 235-25-32; 235-25-47 (приемная комиссия)

    E-mail: [email protected]

    Web-сайт: www.msmc.by

    Перечень документов — Белорусский государственный медицинский колледж

    Абитуриенты подают в приемную комиссию УО «Белорусский государственный медицинский колледж» (далее – приемная комиссия) следующие документы:

    • заявление на имя руководителя по установленной Министерством образования форме; ЗАПОЛНИТЬ ОНЛАЙН
    • оригиналы документа об образовании и приложения к нему;
    • оригиналы двух сертификатов централизованного тестирования (по биологии* и по белорусскому или русскому языку (по выбору абитуриента), проведенного в Республике Беларусь в год приема или в году, предшествующем году приема;
    • медицинскую справку о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения ( медицинская справка о состоянии здоровья для абитуриентов, поступающих в учреждения высшего, среднего специального и профессионально-технического образования заполняется на основании анализа медицинских документов, результатов лабораторных и инструментальных методов исследований, результатов медицинского осмотра, медицинского освидетельствования комиссией, созданной в порядке, установленном Инструкцией о порядке создания и деятельности врачебно-консультационных и иных комиссий). В графе «Заключение» председателем комиссии делается запись о допуске по состоянию здоровья к обучению по специальности (профессии) и сведения о распределении в основную, подготовительную, специальную медицинскую группы, группу лечебной физической культуры;
    • оригиналы документов, подтверждающих право абитуриента на льготы при зачислении для получения среднего специального образования;
    • 6 фотографий размером 3 х 4 см.

    В случае невозможности прибытия абитуриента в приемную комиссию по уважительной причине (заболевание, участие в международных конкурсах и соревнованиях, служебная командировка или другие независящие от абитуриента обстоятельства, подтвержденные документально) документы подают законные представители несовершеннолетних абитуриентов (при предъявлении документов, подтверждающих статус законного представителя несовершеннолетнего абитуриента) или представители абитуриентов, действующие на основании доверенности, удостоверенной нотариально или уполномоченным должностным лицом (далее — представители).

    Кроме вышеперечисленных документов в приемную комиссию при необходимости дополнительно представляются:

    • выписка (копия) из трудовой книжки, и (или) копия гражданско-правового договора, и (или) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя — для абитуриентов, поступающих за счет средств бюджета;
    • заключение врачебно-консультационной или медико-реабилитационной экспертной комиссии об отсутствии медицинских противопоказаний для обучения по избранной специальности и присваиваемой квалификации — для лиц с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов I, II или III группы;
    • заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации или справка об освоении содержания образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования — для лиц с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата;
    • договор о целевой подготовке специалиста — для лиц, участвующих в конкурсе для получения среднего специального образования на условиях целевой подготовки специалиста.

    Приемная комиссия имеет право дополнительно запросить у абитуриента документы, необходимые для принятия соответствующего решения.

    Документ, удостоверяющий личность, предъявляется абитуриентом лично. В случае подачи документов от имени абитуриента его представителем предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и копия документа, удостоверяющего личность абитуриента.

    Сроки приема документов определяются постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 11 апреля 2014 г. № 41 «О сроках проведения вступительной кампании для получения среднего специального образования и перечне групп специальностей (специальностей, направлений специальностей) и соответствующих им профильных испытаний».

    При заключении в установленном порядке договоров для абитуриентов в возрасте до 18 лет необходимо наличие письменного согласия одного из законных представителей абитуриента.

    * биология — предмет профильного испытания по специальности здравоохранения, утвержденный постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 11 апреля 2014 г. № 41 «О сроках проведения вступительной кампании для получения среднего специального образования и перечне групп специальностей (специальностей, направлений специальностей) и соответствующих им профильных испытаний».

     

    Все медицинские колледжи Беларуси

    Медицинские колледжи

    В Беларуси достаточно большое количество медицинских колледжей (медицинских училищ), которые есть во всех более-менее крупных городах Беларуси. Всего в Беларуси 16 мед. колледжей, которое перечислены ниже.

     

    Медицинские колледжи Минска и минской области

    Белорусский государственный медицинский колледж (БГМК) (Минск)

    Минский государственный медицинский колледж (МГМК) (Минск)

    Борисовский государственный медицинский колледж

    Молодечненский государственный медицинский колледж

    Слуцкий государственный медицинский колледж (СГМК)

     

    Медицинские колледжи Витебска и витебской области

    Витебский государственный медицинский колледж

    Оршанский государственный медицинский колледж

    Полоцкий государственный медицинский колледж имени Героя Советского Союза З.М.Туснолобовой-Марченко

     

    Медицинские колледжи Гродно и гродненской области

    Гродненский государственный медицинский колледж

    Слонимский государственный медицинский колледж (СГМК)

     

    Медицинские колледжи Гомеля и гомельской области

    Гомельский государственный медицинский колледж

    Мозырский государственный медицинский колледж

     

    Медицинские колледжи Бреста и брестской области

    Брестский государственный медицинский колледж (БГМК)

    Пинский государственный медицинский колледж (ПГМК)

     

    Медицинские колледжи Могилева и могилевской области

    Могилевский государственный медицинский колледж

    Бобруйский государственный медицинский колледж (БГМК)

    Специальности медицинских колледжей

    В белорусских медицинских колледжах можно получить среднее образование по следующим специальностям:

    • Сестринское дело
    • Лечебное дело
    • Медико-диагностическое дело
    • Медико-профилактическое дело
    • Зуболечебное дело
    • Зубопротезное дело
    • Фармация
    • Лечебный массаж (только в Гродненском государственном медицинском колледже и только для инвалидов по зрению)

    Наибольшей популярностью пользуются Сестринское дело и Лечебное дело.

    В таблице сведены все специальности по всем колледжам:

     

    Сестринское дело

    Лечебное дело

    Медико-диагностическое дело

    Медико-профилактическое дело

    Зуболечебное дело

    Зубопротезное дело

    Фармация

    Белорусский государственный медицинский колледж (БГМК) (Минск)

    +

    +

     

     

     

    +

    +

    Минский государственный медицинский колледж (МГМК) (Минск)

    +

    +

    +

     

     

     

     

    Борисовский государственный медицинский колледж

    +

    +

     

     

     

     

     

    Молодечненский государственный медицинский колледж

    +

    +

     

     

     

     

     

    Слуцкий государственный медицинский колледж (СГМК)

    +

    +

    +

     

    +

     

     

    Витебский государственный медицинский колледж

    +

    +

    +

    +

     

     

    +

    Оршанский государственный медицинский колледж

    +

    +

     

     

     

    +

     

    Полоцкий государственный медицинский колледж имени Героя Советского Союза З.М.Туснолобовой-Марченко

    +

    +

     

     

     

     

     

    Гродненский государственный медицинский колледж

    +

    +

    +

     

     

     

     

    Слонимский государственный медицинский колледж (СГМК)

    +

    +

     

     

     

     

     

    Гомельский государственный медицинский колледж

    +

    +

     

    +

     

     

     

    Мозырский государственный медицинский колледж

    +

    +

    +

     

     

     

     

    Брестский государственный медицинский колледж (БГМК)

    +

    +

     

     

     

     

     

    Пинский государственный медицинский колледж (ПГМК)

    +

    +

    +

     

     

     

     

    Могилевский государственный медицинский колледж

    +

    +

    +

     

     

     

    +

    Бобруйский государственный медицинский колледж (БГМК)

    +

    +

     

     

     

     

     

     

    Что нужно сдавать

    Как правило, это:

    • Бел./рус. яз (ЦТ) (бюджет)
    • Биология (ЦТ) (бюджет)
    • Конкурс среднего балла документа об образовании

    Однако, в некоторых колледжах прием может осуществляться по только по среднему баллу аттестата об образовании. Уточняйте в приемной комиссии того колледжа, в который решили поступать.

    Можно ли поступить в медицинский колледж после 9 классов?

    Нет, нельзя. Все медицинские колледжи принимают только абитуриентов закончивших 11 классов и, как правило, только на дневную форму обучения (исключение составляет Минский государственный медицинский колледж (МГМК), есть вечерняя форма обучения по сестринскому делу)

    Медико-диагностическое дело — На базе общего среднего образования (после 11 кл.)

    УО «Минский государственный медицинский колледж»

    Адрес: г. Минск Долгобродская, 41/1

    Телефон: (017) 235-25-32

    Факультет: На базе общего среднего образования (после 11 кл.)

    Специальность: Медико-диагностическое дело

    Квалификация: Фельдшер-лаборант

    Срок обучения:1 год 10 месяцев

    Форма обучения: дн

    Бюджет/Платно: б, пл

    Экзамены: Конкурс среднего балла документа об образовании — бюджет Биология (ЦТ), белорусский или русский язык (ЦТ) и конкурс среднего балла документа об образовании — платно

    Примечания: Также осуществляется прием документов на целевую подготовку.

    Экзамены:Конкурс среднего балла документа об образовании — бюджет Биология (ЦТ), белорусский или русский язык (ЦТ) и конкурс среднего балла документа об образовании — платно

    Проходные баллы 2019:

    Дневное обучениепроходной баллполупроходной балл
    бюджет7,9
    платная основа7,1
    Заочное обучение  
    бюджет
    платная основа  
    Дистанционное обучение  
    бюджет
    платная основа  

    Проходные баллы 2018:

    Дневное обучениепроходной баллполупроходной балл
    бюджет17,4
    платная основа13,0
    Заочное обучение  
    бюджет
    платная основа  
    Дистанционное обучение  
    бюджет
    платная основа  

    Проходные баллы 2017:

    Дневное обучениепроходной баллполупроходной балл
    бюджет8,2
    платная основа12,8
    Заочное обучение  
    бюджет
    платная основа  
    Дистанционное обучение  
    бюджет
    платная основа  

    Проходные баллы 2011:

    Дневное обучениегородселополупроходной балл
    бюджет7,17,1
    платная основа
    Заочное обучение   
    бюджет
    платная основа   
    Дистанционное обучение   
    бюджет
    платная основа   

    Информация об учреждении образования (УО) носит справочный характер. Обновление информации в Каталоге проводится самими учебными заведениями, однако в порядке и условиях приема могут быть изменения. Советуем уточнять информацию в приемной комиссии УО.

    Лечебное дело — На базе общего среднего образования (после 11 кл.)

    УО «Минский государственный медицинский колледж»

    Адрес: г. Минск Долгобродская, 41/1

    Телефон: (017) 235-25-32

    Факультет: На базе общего среднего образования (после 11 кл.)

    Специальность: Лечебное дело

    Квалификация: Фельдшер-акушер. Помощник врача по амбулаторно-поликлинической помощи

    Читать подробно о квалификации/специальности ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО, ФЕЛЬДШЕР-АКУШЕР в словаре.

    Срок обучения:2 года 10 месяцев

    Форма обучения: дн

    Бюджет/Платно: б, пл

    Экзамены: Конкурс среднего балла документа об образовании

    Примечания: Также осуществляется прием документов на целевую подготовку.

    Экзамены:Конкурс среднего балла документа об образовании

    Проходные баллы 2019:

    Дневное обучениепроходной баллполупроходной балл
    бюджет8,6
    платная основа7,3
    Заочное обучение  
    бюджет
    платная основа  
    Дистанционное обучение  
    бюджет
    платная основа  

    Проходные баллы 2018:

    Дневное обучениепроходной баллполупроходной балл
    бюджет9,2
    платная основа14,2
    Заочное обучение  
    бюджет
    платная основа  
    Дистанционное обучение  
    бюджет
    платная основа  

    Проходные баллы 2017:

    Дневное обучениепроходной баллполупроходной балл
    бюджет8,9
    платная основа8,3
    Заочное обучение  
    бюджет
    платная основа  
    Дистанционное обучение  
    бюджет
    платная основа  

    Проходные баллы 2011:

    Дневное обучениегородселополупроходной балл
    бюджет8,18,1
    платная основа
    Заочное обучение   
    бюджет
    платная основа   
    Дистанционное обучение   
    бюджет
    платная основа   

    Информация об учреждении образования (УО) носит справочный характер. Обновление информации в Каталоге проводится самими учебными заведениями, однако в порядке и условиях приема могут быть изменения. Советуем уточнять информацию в приемной комиссии УО.

    баллов MCAT для приема в медицинскую школу

    Хорошая оценка MCAT — 127 из 132 в любом разделе или 508 из 528 для всех 4 разделов. Последний представляет собой средний балл студентов, принятых в медицинские вузы по всей стране в цикле приема 2018 г. Конечно, средний балл — это не то же самое, что минимальный балл, и он не дает информации о конкретных медицинских школах (которые мы собрали здесь). Сводные данные о высоких, хороших и средних результатах MCAT, приемлемых для медицинского вуза, см. В таблице ниже.

    Высокий, хороший и средний баллы MCAT

    Средний балл, приемлемый для нескольких медицинских вузов Средний балл, приемлемый для большинства медицинских вузов Средний балл, приемлемый для медицинских школ Лиги Плюща
    Качественно средний балл MCAT хороший результат MCAT высокий балл MCAT
    Процентиль * ранг 50 процентиль 80 процентиль 95 процентиль
    Секционный счет: новый
    MCAT (макс.= 132)
    125 127 ** 129 **
    Совокупная оценка: новый
    MCAT (макс. = 528)
    500 508 ** 516 **

    Примечание : выражение «средний балл» не имеет того же значения, что и минимальный балл.Скорее это относится к простому среднему числу студентов, принятых в медицинский вуз (исторические и прогнозируемые средние значения). Наличие приемлемого балла MCAT никоим образом не гарантирует зачисление в медицинский вуз, поскольку принятие также зависит от среднего балла и неакадемических факторов (например, личного заявления и / или автобиографических материалов, рекомендательных писем и собеседования в медицинском вузе).

    * процентиль не относится к проценту, который относится к отношению правильных ответов к общему количеству вопросов.Процентильный ранг фиксирует процент студентов, чьи баллы были ниже ваших. Процентильные ранги не используются в качестве критериев приема в медицинские вузы. . При приеме в медицинские вузы имеет значение только шкала баллов.

    ** Предполагается, что текущие прогнозы процентильных рангов для текущего MCAT точны (см. Ссылку ниже) и что медицинские учебные заведения решат использовать оценки MCAT аналогично тому, как они делали в прошлом «поколении» экзаменов MCAT. / оценки.Это может быть так, а может и не быть. Из-за новой шкалы оценок и данных, показывающих высокие показатели успешного зачисления в медицинскую школу и успешность USMLE даже со средними баллами MCAT, некоторые программы могут быть более открытыми для средней шкалы, уделяя при этом особое внимание другим аспектам процесса приема. Невозможно предсказать, какие медицинские вузы согласились бы придать равный вес одному разделу нового MCAT, не имеющему старого эквивалента MCAT: Психологические, социальные и биологические основы поведения.Но ранние данные AAMC показали, что баллы из раздела «Психологические, социальные и биологические основы поведения» важны для процесса отбора студентов-медиков, поскольку они позволяют прогнозировать успеваемость на курсах, посвященных поведенческим и социальным наукам. Чтобы просмотреть исследования валидности этого раздела MCAT, а также сравнение оценок и оценок между старым и новым экзаменом MCAT, щелкните здесь: Исследование валидности психологии и социологии MCAT . Для прогнозов процентильного ранга и других деталей, вот ссылка на 28-страничное руководство по новым оценкам MCAT от AAMC: новый MCAT Scores Guide .На основе рангов процентилей MCAT, действующих с 1 мая 2016 г. по 30 апреля 2017 г., согласно AAMC, для получения дополнительной информации: щелкните здесь: Процентили баллов MCAT (См. Также процентили баллов MCAT за 2018-2019 гг. ).


    .

    Прием в медицинскую школу Макмастера: статистика и требования

    25 января 2020

    Ваш гид по Медицинской школе Университета Макмастера Медицинский факультет

    Ежегодно тысячи студентов подают заявки в Медицинскую школу Университета Макмастера . Это одна из самых популярных медицинских школ в Канаде из-за ее хорошей репутации и близости к Торонто и GTA.

    Майкл Г.Медицинская школа ДеГрута при Университете Макмастера — ведущая в мире медицинская школа, расположенная в Гамильтоне, Онтарио. Это одна из двух медицинских школ в Канаде, которая предлагает трехлетнюю программу MD вместо традиционной четырехлетней программы.

    Медицинская программа Университета Макмастера была основана в 1969 году и с тех пор стала мировым лидером в области медицинского образования. Программа MD принимает 203 студента ежегодно на трехлетнюю программу, которая длится 11 месяцев в году. Этот продленный учебный год позволяет учащимся получить все знания, которые они обычно получают в рамках четырехлетней программы.

    Медицинский факультет Университета Макмастера применяет проблемно-клинический подход к обучению своих студентов. Такой подход помогает подготовить врачей мирового класса, которые могут использовать свою лицензию для практики в Канаде или за рубежом.

    McMaster Medical School — новаторское медицинское учебное заведение. В школе впервые были внедрены методы обучения, которые в настоящее время широко используются в программах медицинского обслуживания в Северной Америке и Европе.

    McMaster Medical School была первой школой, которая использовала учебную программу, основанную на проблемах, где студентов учат решать проблемы и критически мыслить в клинической среде.Большинство медицинских школ в Северной Америке включили эту технику в свои учебные программы в качестве стандартной практики.

    Медицинская школа Университета Макмастера

    Другие новаторские инновации, такие как тест CASPer или множественные мини-интервью, также были впервые разработаны в Университете Макмастера. Университет Макмастера изменил мир медицинского образования: теперь школы по всему миру используют свои инновационные методы обучения.

    Занимая 14-е место в мире и первое в Канаде по рейтингу высшего образования Times, Медицинская школа Университета Макмастера является ведущим учреждением в области исследований, образования и клинической практики.Его передовые методы обучения неизменно выпускают лучших врачей в мире.

    Показатель зачисления на медицинский факультет Университета Макмастера и статистика

    Статистика медицинской школы McMaster : Из 4974 заявителей, подавших заявления в 2018 году, только 552 прошли собеседование. Из опрошенных на тот год только 206 студентов были приняты. Уровень приема для всех претендентов составляет 4,1%.

    McMaster Medical School Статистика

    Из 206 принятых студентов 202 были из Онтарио, а остальные — из других провинций.В тот год иностранных студентов не принимали. McMaster Medical School принимает иностранных абитуриентов, но поступить очень сложно.

    Большинство принятых студентов имеют незаконченную степень бакалавра. Большинство студентов в бакалавриате изучали медицинские науки, медицину или общие науки.

    Средний балл зачисленных студентов составляет 3,87, при этом большинство студентов находятся в диапазоне от 3,9 до 4,0.

    Средний балл по разделу MCAT по критическому анализу и мышлению составил 129.

    Стоимость обучения в Медицинской школе Макмастера

    Стоимость обучения по программе медицины Макмастера считается высокой по сравнению с некоторыми другими канадскими университетами. Несмотря на это, школа остается популярным выбором для студентов, желающих стать врачами.

    На 2018/19 год плата за обучение для канадских граждан или постоянных жителей составляет 27 922 долларов в год. Для студентов с визой стоимость обучения составляет 95 000 долларов в год.

    Стоимость обучения одинакова для канадских граждан или постоянных жителей, независимо от провинции, в которой они проживают.

    Требования для поступления в Медицинскую школу Макмастера

    Нет требований к месту жительства или гражданства, и заявители на визу принимаются. Однако прием для жителей Онтарио выше, чем для других категорий.

    Чтобы поступить в Медицинскую школу Макмастера, студенты должны пройти не менее трех лет обучения в бакалавриате в любой области. Средний балл очень важен в процессе отбора, поэтому сильные ученые просто необходимы.

    Студенты также должны написать вступительный тест в медицинский колледж в течение пяти лет после подачи заявления.В вашем приложении будут использоваться только результаты вербального и критического анализа и аргументации.

    Еще одно требование для поступления — тест CASPer. Этот тест, разработанный Медицинской школой Университета Макмастера, оценивает поступающих по неакадемическим критериям, таким как навыки межличностного общения, профессионализм, сочувствие и этика. Тест сдается онлайн, обучение не требуется. Студенты должны сдать тест CASPer в начале года поступления.

    Наконец, если у соискателей есть конкурсные заявки, их приглашают на личное собеседование.MMI будет включать в себя десять станций интервью, каждая из которых будет иметь своего оценщика. Кандидаты будут перемещаться между станциями, каждый раз давая интервью примерно восемь минут.

    На станциях соискатели проходят собеседование или наблюдаются у оценщика по таким темам, как критическое мышление, осведомленность о проблемах общественного здоровья, личные качества, общение, сотрудничество, этика и политика в области здравоохранения.

    Pre-Med университета Макмастера Медицинские науки

    В дополнение к ведущей в мире программе MD, Университет Макмастера предлагает феноменальную программу подготовки к бакалавриату.Программа медицинских наук Mcmaster (BHSc) — одна из лучших медицинских программ в Канаде.

    Основанные на проблемах экспериментальные методы обучения в программе созданы для имитации среды медицинского вуза. Студенты погружаются в инновационные методы обучения, которые помогают студентам развить навыки критического мышления и способности решать проблемы, необходимые для поступления в медицинский институт.

    Программа McMaster Health Science Programme — это высококонкурентная программа бакалавриата, которая принимает только самых квалифицированных кандидатов.Выпускники этой программы ежегодно неизменно демонстрируют очень высокие показатели приема в медицинские вузы.

    Пять причин, почему следует выбрать медицинскую школу Макмастера

    Предпочитаете избегать стрессовых мегаполисов и учиться в небольшом канадском городе? Университет Макмастера может быть для вас правильным выбором. Хотя Гамильтон — достаточно большой город, он не такой большой, как Торонто, Монреаль, Оттава и Ванкувер.

    Вот еще несколько причин, по которым Университет Макмастера является лучшим выбором для тех, кто интересуется медицинским вузом:

    1. Беспрецедентные инновации в медицинском образовании. В McMaster Medical School вы будете в авангарде инноваций в медицинском образовании. Медицинская школа Макмастера долгое время была пионером в поиске новых способов улучшения медицинского образования.
    2. Крупная больничная и исследовательская сеть. McMaster Medicine связана с двумя основными больничными системами в Гамильтоне, а также с общественными медицинскими учреждениями и группами по всему южному Онтарио. У студентов есть широкие возможности практиковать свои навыки и получать исследовательский опыт в этих учреждениях.McMaster Medicine также имеет связи с другими учреждениями высокого уровня, где студенты могут получить опыт.
    3. Трехлетняя программа. Студенты McMaster Medicine получают степень за три года, в отличие от стандартной четырехлетней программы MD. Такой сокращенный период обучения позволяет студентам быстрее поступать в ординатуру и работать в области медицины раньше, чем другие. Трехлетняя программа Макмастера намного сложнее и учит студентов так же, как они должны практиковать медицину в полевых условиях — с помощью практических методов обучения, основанных на проблемах.
    4. Расположен в Гамильтоне, Онтарио. Если вам не нравится жить в больших городах, Гамильтон — идеальный компромисс. Гамильтон с населением 579 200 человек наполнен музыкой, искусством и ресторанами, но при этом ощущается как маленький городок.
    5. Близость к Торонто. Если вам удастся найти свободное время для получения серьезного медицинского образования, сядьте на поезд GO или поезжайте по шоссе в крупнейший город Канады. Торонто — богатый, разнообразный и красивый город, полный бесконечных возможностей как в личном, так и в профессиональном плане.

    Посещение медицинской школы Университета Макмастера подготовит вас к будущей карьере в медицине. Обширные сетевые возможности в сочетании с близостью к Торонто делают эту школу идеальной для студентов-медиков.

    Повысьте свои шансы попасть в McMaster Med

    Процесс поступления в Медицинскую школу Макмастера является конкурентным, и вам понадобится приложение, которое поможет вам выделиться. MedApplications помогает студентам определить свои основные сильные и слабые стороны при поступлении в медицинский вуз.

    Наша команда врачей, медицинских специалистов и экспертов по приемным комиссиям будет работать с вами над созданием выигравшей заявки. Наш тщательный процесс включает в себя практический опыт вашего собеседования, лучшие практики для вашего приложения и многое другое.

    У нас есть опыт, чтобы повысить ваши шансы на поступление в медицинскую школу Университета Макмастера. Свяжитесь с одним из наших сотрудников сегодня, чтобы узнать больше.

    Ace your NAC ОБСЕ!

    Станьте участником нашей ведущей программы NAC ОБСЕ под руководством опытных канадских врачей.На данный момент мы полностью ожидаем, что NAC ОБСЕ состоится в сентябре 2020 года. МЫ будем внимательно следить за любыми обновлениями Медицинского совета Канады

    Программирование начинается с 395 долларов США

    .

    Лучшие колледжи для Pre-Med — нишевый блог

    Исследуйте нишу
    • K-12 школ
    • Поиск школы
    • Поиск района
    • Рейтинг школ
    • Школы поблизости
    • Обзор вашей школы
    • Родительские ресурсы
    • Колледжи
    • Поиск колледжа
    • Поиск онлайн-колледжа
    • Рейтинг колледжа
    • Викторина для колледжа
    • Стипендии
    • Стипендия $ 2,000 без сочинения
    • Студенческие ссуды
    • Калькулятор зачисления
    • Сравнить колледжи
    • Оставьте отзыв о своем колледже
    • Руководство колледжа
    • Высшие школы
    • Поиск высшей школы
    • Программы магистратуры
    • Стипендия для участия в опросе выпускников на сумму 1000 долларов США
    • Просмотрите свою аспирантуру
    • Жилые места
    • Найдите места для жизни
    • Рейтинг
    • Проверьте свой район
    • Найти место для работы
    • Оцените свою компанию
    • Советы по покупке дома
    • О нише
    • Данные ниши
    • Карьера
    • Блог
    • Заявите о своей школе
    • Контактная ниша
    Нишевые ресурсы Нишевые ресурсы
    • Поддержка коронавируса
    • Родительские ресурсы
    • Советы по покупке дома
    • Руководство колледжа
    • Консультации по поиску работы
    • Погружения данных
    • Нашел свою нишу

    Нишевые ресурсы

    • Поддержка коронавируса
    • Родительские ресурсы
    • Советы по покупке дома
    • Руководство колледжа
    • Консультации по поиску работы
    • Погружения данных
    • Нашел свою нишу
    .

    Медицинский лицензионный экзамен в США

    Изменить отчет о прохождении / непрохождении баллов для Шага 1


    Программа USMLE изменит отчет о баллах для Шага 1 с трехзначного числа на отчет только о результатах «прошел / не прошел». Числовой балл будет по-прежнему сообщаться для Шага 2 «Клинические знания» (CK) и Шага 3. Клинические навыки (CS) на Шаге 2 по-прежнему будут сообщаться как Пройден / Не прошел. Эта политика вступит в силу не ранее 1 января 2022 года, а дальнейшие подробности будут опубликованы позднее в этом году.

    Предпринимая это действие, коспонсоры USMLE — Федерация государственных медицинских комиссий (FSMB) и Национальный совет медицинских экспертов® (NBME®) — учли широкий спектр предложений, полученных от Приглашающей конференции по оценке USMLE (InCUS). , последующий отчет InCUS и его предварительные рекомендации, а также обширные отзывы и общенациональные обсуждения, которые предшествовали и последовали за конференцией *.

    При принятии этого решения были рассмотрены различные варианты отчетности по баллам, включая сохранение статус-кво (т.е., без изменений в балльной отчетности). Мнения всех заинтересованных сторон учитывались в ходе обсуждения отчетов о результатах. Особое внимание было уделено поддержке образовательного участия и общего опыта студентов-медиков, а также расширению диалога о том, как лучше всего использовать множественные оценки компетентности заинтересованными сторонами в сфере медицинского регулирования и медицинского образования.

    FSMB и NBME считают, что изменение отчета о результатах Шага 1 на успешный / неуспешный может помочь уменьшить текущее излишнее внимание к эффективности USMLE, а также сохранить способность органов лицензирования медицинских услуг использовать экзамен для своей основной цели — получения права на получение медицинской лицензии.Соучредители USMLE также считают, что переход к отчету о прохождении / непрохождении по Шагу 1 при сохранении балльной оценки Step 2 CK представляет собой позитивный шаг к общесистемным изменениям, ограничивая при этом крупномасштабные нарушения в общей образовательной и лицензионной среде.

    FSMB и NBME рассматривают это изменение как важный первый шаг на пути к более широким, общесистемным изменениям для улучшения перехода от высшего медицинского образования к последипломному. Обе организации продолжают активно участвовать в дополнительной работе, инициированной InCUS, по более широкому общесистемному обзору перехода UME-GME, который проводится организациями, входящими в Коалицию за подотчетность врачей **.По мере развития этой будущей работы и по мере появления дополнительных общесистемных изменений, включая достижения в области надежной и целостной оценки подготовки врачей, программа USMLE будет предлагать свои ресурсы и партнерство.

    «ECFMG поддерживает информированное принятие решений советами NBME и FSMB по этим изменениям в политике. Мы с нетерпением ждем возможности постоянно выступать за иностранных выпускников, а также участвовать в важных будущих обсуждениях по выбору и переходу на место жительства.»- д-р Уильям В. Пинский, президент и генеральный директор ECFMG / FAIMER

    «Американская медицинская ассоциация поддерживает решение о переходе к структуре отчетов« прошел / не прошел »для USMLE Step 1 в качестве первого элемента в улучшении перехода от UME к GME. Наши студенты, резиденты и врачи проголосовали за то, чтобы одобрить политику «прошел / не прошел», отчасти потому, что мы знаем, что наша текущая система выбора места жительства вызывает у наших студентов серьезные проблемы. AMA в настоящее время поддерживает новые идеи по переходу от медицинского вуза к ординатуре посредством нашего финансирования инициативы Reimagining Residency Initiative и нашего Консорциума по ускорению изменений в медицинском образовании.Мы с нетерпением ждем возможности работать с нашими коллегами по всему континууму медицинского образования в разработке улучшений в переходном процессе обучения врачей ». — Сьюзан Скочелак, доктор медицинских наук, главный научный сотрудник AMA

    «Переход от медицинской школы к обучению в ординатуре вызывает серьезную озабоченность в академической медицине. Решение NBME и FSMB изменить отчет о результатах USMLE Step 1 на «успешно / не прошел» было очень тщательно продумано, чтобы сбалансировать обучение и благополучие студентов.Сообщество медицинского образования теперь должно работать вместе, чтобы определить и внедрить дополнительные изменения, чтобы улучшить общую систему перехода UME-GME для всех заинтересованных сторон, и AAMC стремится помочь руководить этой работой ». — Элисон Уилан, доктор медицины, главный специалист по медицинскому образованию AAMC

    Дополнительные сведения об этом изменении политики см. В разделе часто задаваемых вопросов .

    * InCUS (проведенный в марте 2019 г.) спонсировался Американской медицинской ассоциацией, Ассоциацией американских медицинских колледжей, Комиссией по образованию для иностранных выпускников медицинских вузов, Федерацией государственных медицинских советов и Национальным советом медицинских экспертов.Для получения дополнительной информации посетите https://www.usmle.org/usmlescoring.

    ** Чаудри Х.Дж., Кирч Д.Г., Наска Т.Дж., Кацуфракис П.Дж., МакМахон ГТ, Шеннон СК, Ciccone AL. Управление бурными изменениями в медицинской профессии: Коалиция за ответственность врачей. Acad Med. , август 2019 г .; 94 (8): 1103-1107

    Обновления


    Эпизод 8: Три решения, которые приведут к будущим изменениям в USMLE — 12 февраля 2020 г.

    Выписка

    В этом выпуске USMLE® Connection Дэйв Джонсон, старший вице-президент Федерации государственных медицинских советов, и Майкл Барон, вице-президент по лицензированию в NBME, объявят и обсудят три недавних решения, касающихся изменений в USMLE.

    Сводка общественного обсуждения — 18 октября 2019 г.

    Изучение возможных изменений в отчетах по оценке USMLE — 27 июля 2019 г.

    Вебинар InCUS уже доступен — 25 июня 2019 г.

    USMLE Scoring An Ongoing Conversation.pdf — 13 июня 2019 г.

    Хронология — 2 мая 2019 г.

    Заявление по завершении конференции — 13 марта 2019 г.

    Список участников InCUS — 11 марта 2019 г.

    Эпизод 7: Обновления InCUS, улучшения USMLE и Vision — 4 октября 2019 г.

    Выписка

    В этом выпуске USMLE Connection, подготовленном NBME Communications, Майк Барон, доктор медицины, магистр здравоохранения, вице-президент по лицензированию NBME, и Дэйв Джонсон, старший вице-президент по службам оценки в Федерации государственных медицинских комиссий, обсуждают обновления InCUS, улучшения USMLE. , и видение.

    Эпизод 6: Беседа продолжается: изучение возможных изменений в отчетах по оценке USMLE — 13 июня 2019 г.

    Выписка

    В этом выпуске USMLE Connection, подготовленном NBME Communications, Майк Барон, доктор медицины, магистр здравоохранения, вице-президент по лицензированию NBME, и Дейв Джонсон, старший вице-президент по оценочным услугам в Федерации государственных медицинских комиссий, исследуют InCUS: возможные изменения в Отчетность по USMLE.

    Эпизод 5: Опыт InCUS и предстоящие сроки — 25 апреля 2019 г.

    Выписка

    В этом выпуске USMLE Connection, подготовленном NBME Communications, Майк Барон, доктор медицины, магистр здравоохранения, вице-президент по лицензированию NBME, и Дэйв Джонсон, старший вице-президент по оценочным услугам в Федерации государственных медицинских комиссий, обсуждают опыт InCUS и предстоящие сроки. .

    Эпизод 4: Обучение и дальнейшие шаги InCUS — 12 апреля 2019 г.

    Выписка

    В этом выпуске USMLE Connection, подготовленном NBME Communications, Майк Барон, доктор медицины, магистр здравоохранения, вице-президент по лицензированию NBME, и Дэйв Джонсон, старший вице-президент по оценочным услугам в Федерации государственных медицинских советов, обсуждают уроки InCUS и следующие шаги. .

    Эпизод 3: Плюсы и минусы числовой оценки против. Не пройден — 12 апреля 2019 г.

    Выписка

    В этом выпуске USMLE Connection, подготовленном NBME Communications, Майк Барон, доктор медицины, магистр здравоохранения, вице-президент по лицензированию NBME, и Дэйв Джонсон, старший вице-президент по оценочным услугам в Федерации медицинских советов штатов, обсуждают плюсы и минусы числовая оценка экзамена на получение медицинской лицензии (USMLE®) в США, оценка «сдал / не прошел» и другие варианты.

    Эпизод 2: Качественный совместный подход к разработке программы USMLE — 12 апреля 2019 г.

    Выписка

    В этом выпуске USMLE Connection, подготовленном NBME Communications, Майк Бароне, доктор медицины, магистр здравоохранения, вице-президент по лицензированию NBME, и Дэйв Джонсон, старший вице-президент по оценочным услугам в Федерации медицинских советов штатов, обсуждают совместный подход к созданию Экзамен на получение медицинской лицензии в США® (USMLE®).

    Эпизод 1: Каким образом USMLE может наилучшим образом обслуживать государственные органы лицензирования, студентов и других заинтересованных сторон — 12 апреля 2019 г.

    Выписка

    В этом выпуске USMLE Connection, подготовленном NBME Communications, Майк Барон, доктор медицины, магистр здравоохранения, вице-президент по лицензированию NBME, и Дэйв Джонсон, старший вице-президент по оценочным услугам в Федерации медицинских советов штата, обсуждают лицензирование медицинских услуг в США. Программа Exam® (USMLE®) и их мысли о Приглашающей конференции по оценке USMLE (InCUS).

    Продолжить: Информация »

    Национальный разговор и исследование


    Выпуск
    С момента своего появления в 1992 году экзамен на получение медицинской лицензии в США (USMLE) выдает числовой балл в поддержку его основной цели — оценки для первоначального медицинского лицензирования. На протяжении всей истории USMLE числовые баллы USMLE использовались и продолжают использоваться вторично в рамках высшего и последипломного медицинского образования.

    Многие заинтересованные стороны ценят нынешнюю практику представления числовых баллов на экзаменах USMLE. Однако со временем повышенное внимание к числовым оценкам USMLE как главному фактору при проверке и выборе места жительства привело к тому, что другие стали рассматривать это как отрицательное последствие. И наоборот, многие в сообществе послевузовского медицинского образования ценят числовой балл USMLE как общий объективный показатель знаний и навыков всех потенциальных резидентов (как американских, так и иностранных выпускников).

    Конференция
    11-12 марта 2019 г.
    Philadelphia, PA

    Материнские организации USMLE (Федерация государственных медицинских советов и Национальный совет медицинских экспертов), а также Американская медицинская ассоциация, Ассоциация американских медицинских колледжей и Комиссия по образованию для иностранных выпускников медицинских вузов созывает пригласительную конференцию с участием ключевых заинтересованных сторон для обсуждения сложного вопроса об оценках USMLE и их использовании первичными и вторичными пользователями в рамках высшего и последипломного медицинского образования, а также для изучения возможных изменений или рекомендаций (краткий и / или долгосрочный) для оценки USMLE.Хотя ожидается, что конференция будет посвящена числовым отчетам о результатах по сравнению с отчетами о результатах «прошел / не прошел», будут рассмотрены и другие варианты отчетов.

    В конференции примут участие представители различных организаций, в том числе заинтересованные стороны, представляющие широкий спектр медицинского образования (бакалавриат и магистратура), государственные медицинские комиссии, экзаменуемые, дом медицины и общественность.

    Продолжить: The Issue »

    Выпуск


    Медицинский лицензионный экзамен США (USMLE) спонсируется Федерацией государственных медицинских комиссий (FSMB) и Национальным советом медицинских экспертов (NBME).Органы лицензирования в Соединенных Штатах полагаются на USMLE, чтобы помочь оценить квалификацию лиц, желающих получить первоначальную лицензию для медицинской практики. Экзамен USMLE состоит из трех «Step» экзаменов: Step 1, Step 2 (состоящий из экзамена Step 2 Clinical Knowledge [Step 2 CK] и экзамена Step 2 Clinical Skills [Step 2 CS]) и Step 3. Кандидаты, имеющие прошли все компоненты USMLE, могут подать заявку на получение лицензии на медицинскую практику в Соединенных Штатах и ​​их территориях. USMLE ежегодно проводит около 140 000 тестов.Иностранные студенты / выпускники-медики составляют почти 40% этих администраций.

    Студенты, обучающиеся по программе, аккредитованной LCME, обычно проходят Шаг 1 после завершения некоторых учебных программ своей медицинской школы, Шаг 2 перед подачей на программу резидентуры и Шаг 3 в какой-то момент во время проживания. Экзаменуемые получают числовые баллы за Шаги 1, 2 CK и 3, которые представляют собой компьютерные экзамены. Баллы на этих экзаменах считаются проходящими, если они равны или превышают минимальные проходные баллы, установленные Комитетом управления USMLE.Step 2 CS использует стандартизированных пациентов для тестирования студентов и выпускников на их способность собирать информацию от пациентов, выполнять медицинские осмотры и сообщать свои выводы пациентам и коллегам. Баллы по этому компоненту указываются как «прошел / не прошел».

    Основное назначение
    Результаты экзамена USMLE передаются в органы лицензирования медицинских учреждений для использования при принятии решения о предоставлении временной лицензии на практику в рамках программы последипломного обучения и решения о выдаче начальной лицензии на независимую медицинскую практику.Это основная цель баллов USMLE .

    Вторичные цели
    Тенденции в медицинском образовании увеличили усилия экзаменуемых по повышению успеваемости по USMLE, о чем свидетельствует числовой балл. Эти тенденции включают в себя ограниченные интервалы обучения в ординатуре, особенно по определенным специальностям, а также принятие медицинскими школами оценок «удовлетворительно» или «нет» в базовых учебных программах. Поскольку программы резидентуры используют баллы USMLE как средство отбора и отбора кандидатов, экзаменуемые стремятся получить максимально возможные баллы.

    Такое использование баллов считается вторичным использованием баллов USMLE. USMLE не был разработан для этих целей, и программа не предусматривала заметного увеличения зависимости от числовых баллов в последипломном медицинском образовании. Директора программ признают ограничения использования баллов USMLE для выбора места жительства, но оправдывают практику, учитывая положение USMLE как стандартизованного на национальном уровне показателя знаний и навыков и как единственного общего показателя для оценки всех соискателей.

    Медицинские школы
    Этот акцент на максимизации баллов USMLE привел к тому, что студенты медицинских школ пришли к выводу, что учебная программа параллельна учебной программе своих медицинских школ. Учащиеся участвуют в учебной программе своей школы, одновременно готовясь к тому, что считается «другим материалом», важным для достижения высоких баллов на экзаменах USMLE.

    Кроме того, преподаватели и сотрудники медицинской школы отметили потенциально негативное влияние подготовки к высокому уровню тестирования на благополучие учащихся.

    Предыдущие обзоры проблем со скорингом
    Это не первый раз, когда программа USMLE рассматривает преимущества и недостатки представления числовых баллов. Эта тема обсуждалась и оценивалась в начале программы (1992 г.) и во время всестороннего обзора USMLE (2007-2008 гг.). В обоих случаях программа решила вести числовую отчетность. FSMB и NBME хорошо осведомлены о продолжающемся споре по поводу представления числовых баллов и рассматривают его как симптом более серьезных проблем при переходе от высшего медицинского образования (UME) к последипломному медицинскому образованию (GME).

    Продолжить: Плюсы / Минусы »

    Плюсы / минусы ведения трехзначного отчета о результатах


    ПРОФИ МИНУСЫ
    USMLE предлагает высоконадежную и объективную оценку соответствующих компетенций. Национальный стандарт. Проходной балл по USMLE свидетельствует о минимальной компетенции.Для этого достаточно сообщения о прохождении / неудаче.
    Снижает проблемы с надежностью некоторых оценок медицинских вузов Для получения лицензии требуется только результат Pass / Fail
    Может стимулировать подготовку учащихся в большей степени, чем результат «прошел / не прошел» Сосредоточение внимания на числовых оценках отрицательно влияет на благополучие учащихся
    Инкрементная числовая производительность USMLE коррелирует с другими оценочными показателями
    e.г., аттестация специальной комиссии, дисциплинарные взыскания государственной комиссии, улучшенная практика
    Результаты стандартизированных тестов лучше всего предсказывают результаты других стандартизированных тестов (по сравнению с клиническими показателями)
    Предлагает «равные условия игры» для всех экзаменуемых, в том числе из международных и новых или менее известных школ Ведение трехзначного отчета об оценке может ограничить разнообразие программ по различным специальностям
    Если числовой балл USMLE не существует, а потребность в национальной оценке сохраняется, что восполняет пробел? Ведение трехзначного отчета об оценке имеет альтернативные издержки из-за того, что студенты уделяют большое внимание максимальному увеличению баллов USMLE (например,г., меньше времени на исследования, волонтерство)

    Продолжить: Результаты »

    Результаты


    Созывающие организации намерены подготовить несколько результатов в рамках работы, связанной с приглашением конференции. Первым из них является этот веб-сайт, который задуман как основной механизм для предоставления обновлений и отчетов о состоянии конференции и ее результатах.

    Кроме того, ожидается, что конференция завершится заявлением по проблеме представления числовых оценок USMLE. Это может принять форму заявления о консенсусе со стороны участников, набора рекомендаций и / или белой книги (информации или предложения по проблеме).

    Также ожидается, что на конференции может быть разработан официальный документ, предназначенный для более широкого распространения через рецензируемую литературу.

    Любые рекомендации по пересмотру существующих политик USMLE в отношении составления баллов будут отправлены в составной комитет USMLE, а также в руководство FSMB и NBME для принятия окончательного решения или действий.Мы ожидаем, что дополнительная информация о результатах и ​​возможных сроках станет доступной после мартовской конференции.

    Продолжить: Хронология »

    График

    * — обновлено 12 февраля 2020 г.


    Обновление
    Контактная информация для справок
    декабрь 2018 Приглашения направлены лидерам и профильным экспертам из основных групп заинтересованных сторон.К ним относятся, помимо прочего, медицинские советы штата, директора программ последипломного медицинского образования, деканы по студенческим вопросам, директора по техническим вопросам, студенты-медики и резиденты, а также население. К участию также были приглашены представители таких организаций, как ACGME, NRMP, LCME и др.
    Февраль 2019 Участники и организации попросили поделиться мнениями перед встречей
    11-12 марта 2019 Приглашенная конференция по оценке USMLE
    июнь 2019 представлено Совету AMA по медицинскому образованию.Предварительные рекомендации будут размещены на этой веб-странице; 6 недель для открытых комментариев.
    Осень 2019 Обзор общественного обсуждения. Текущие обсуждения между руководством созывающих организаций, а также между материнскими советами FSMB / NBME и руководством USMLE. Презентации на национальных собраниях, включая NRMP Transition to Residency Meeting и AAMC Learn Serve Lead 2019.
    Февраль 2020 Материнские организации USMLE (FSMB и NBME®) одобрили переход отчетности USMLE Step 1 с трехзначной числовой оценки на результат «прошел / не прошел».Этот переход состоится не ранее января 2022 года.
    Конец 2020 года Дальнейшие подробности ожидаются позже в этом году

    * Этот график является приблизительным. Детали (как по объему, так и по сложности) любых рекомендаций, полученных от InCUS, могут повлиять на запланированные сроки утверждения.

    Продолжить: Литература »

    Литература


    Обзор

    Приглашенная конференция по оценке USMLE (InCUS) предоставит возможность различным заинтересованным сторонам изучить, обсудить и дать рекомендации относительно методов оценки USMLE.

    Чтобы способствовать информированному и продуктивному диалогу, был проведен обзор литературы, посвященный исследованиям, связанным с использованием и интерпретацией оценок USMLE Step 1 и Step 2 CK. Здесь мы приводим сводки соответствующих исследований, опубликованных с 2008 года. Выбранные статьи исходят из разных учреждений и используют различные наборы данных и методологические методы.

    В целом, эти краткие сведения отражают различные точки зрения и выводы относительно аргумента валидности для использования и интерпретации оценок СК на этапах 1 и 2.Резюме представляют собой обзор текущего состояния имеющихся эмпирических знаний о плюсах и минусах, связанных с современным использованием баллов USMLE Step 1 и Step 2 CK, что, в свою очередь, поможет стимулировать активное обсуждение и эмпирически обоснованный набор рекомендаций, вытекающих из конференция InCUS.

    Резюме исследования разделены на три тематических раздела:

    • Раздел 1 посвящен исследованиям, посвященным использованию и интерпретации баллов USMLE Step 1 и Step 2 CK.
    • Раздел 2 посвящен исследованиям, в которых изучается взаимосвязь между баллами USMLE Step 1 и Step 2 CK и показателями образовательных достижений по специальности.
    • Раздел 3 включает исследования, посвященные использованию и интерпретации производительности USMLE Step 2 CS.

    Четвертая категория включает выборку соответствующих комментариев и писем редактору, связанных с использованием и интерпретацией оценок USMLE Step 1 и Step 2.Основная цель включения этого списка — признать точки зрения людей, на которых повлияли способы использования и интерпретации оценок на этапах 1 и 2, а также предоставить примеры типов разговоров, в которых они участвуют. Поскольку эти работы не основаны на эмпирическом опыте, резюме исследований не предоставляются.

    Чтобы просмотреть резюме исследования, щелкните ссылку, связанную с областью темы, которая вас интересует. Вы перейдете к файлу .pdf, который включает резюме, а также ссылки на каждый из отрывков исследования.

    Ссылки на резюме исследований и перспективные статьи

    Предварительные рекомендации


    Сводный отчет и предварительные рекомендации Приглашающая конференция по оценке USMLE (InCUS)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *