Мед колледж мозырь проходной балл 2017: Контрольные цифры приема и вступительные испытания

Содержание

Списки зачисленных на бюджетную форму обучения

№ п/п

Фамилия, Имя, Отчество

Средний балл документа об образовании

НА УСЛОВИЯХ ЦЕЛЕВОЙ ПОДГОТОВКИ

1

Курак Оксана Сергеевна

8,8

2

Матюшенко Анна Александровна

8,4

3

Роговенко Марина Александровна

8,3

4

Князева Анна Павловна

8,3

5

Лобанова Надежда Сергеевна

8,2

6

Козлова Алина Михайловна

8,1

7

Керножицкая Алеся Вячеславовна

8,0

8

Бебутова Алеся Алексеевна

7,9

9

Морозова Юлия Сергеевна

7,9

10

Гроздева Татьяна Сергеевна

7,9

11

Кацубо Анастасия Васильевна

7,9

12

Плесканосова Полина Николаевна

7,8

13

Мещерякова Алина Васильевна

7,8

14

Сущик Ирина Андреевна

7,8

15

Полонская Виктория Сергеевна

7,7

16

Тальская Марина Сергеевна

7,7

17

Терещенко Альбина Егоровна

7,7

18

Чобану Инга Евгеньевна

7,7

19

Гусакова Ангелина Анатольевна

7,6

20

Коваленко Елена Геннадьевна

7,6

21

Борщева Кристина Руслановна

7,6

22

Науменко Вероника Сергеевна

7,5

23

Голуб Анастасия Игоревна

7,5

24

Мехедова Анастасия Сергеевна

7,5

25

Самойлова Анастасия Алексеевна

7,5

26

Кашаед Мария Владимировна

7,5

27

Дубовец Ольга Владимировна

7,5

28

Чернушевич Мария Александровна

7,5

29

Сохор Ольга Сергеевна

7,4

30

Стецкая Александра Владимировна

7,4

31

Якубчик Варвара Александровна

7,4

32

Тараканова Карина Александровна

7,3

33

Синицкая Екатерина Владимировна

7,3

34

Якимова Кристина Николаевна

7,3

35

Трошко Алина Сергеевна

7,3

 

НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ

 

 

 

1

Решетко Галина Васильевна

сирота

2

Легун Регина Юрьевна

сирота

3

Бараш Виталия Владимировна

сирота

4

Попченко Милана Юрьевна

9,2

5

Колесная Алина Ивановна

9,0

6

Шпиганович Ольга Николаевна

8,9

7

Филимончик Анастасия Владимировна

8,9

8

Ковшар Ева Анатольевна

8,9

9

Проц Дарья Николаевна

8,7

10

Сидоров Сергей Петрович

8,6

11

Юсипец Татьяна Анатольевна

8,6

12

Руцкая Виктория Романовна

8,6

13

Гавриленко Юлия Владимировна

8,4

14

Радовня Даяна Владимировна

8,4

15

Жуковская Анна Дмитриевна

8,4

16

Коновалова Виолетта Александровна

8,3

17

Стошиба Анна Витальевна

8,3

18

Хмельницкая Кристина Дмитриевна

8,3

19

Ященко Анна Викторовна

8,1

20

Брилевич Анастасия Васильевна

8,1

21

Горбачева Юлия Дмитриевна

8,1

22

Горевая Альбина Ивановна

8,1

23

Жильская Виолетта Александровна

8,1

Сроки приема документов и сроки зачисления

Сроки проведения вступительной кампании для получения среднего специального образования

Категория абитуриентов

Сроки подачи документов

Сроки зачисления

Бюджет, в том числе на целевые места

Платно

Бюджет, в том числе на целевые места

Платно

граждане Республики Беларусь, граждане Российской Федерации, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан

с 20 июля по 12 августа

с 20 июля по 18 августа

по 17 августа

по 19 августа

Иностранные граждане и лица без гражданства поступающие в УССО:

 

 

 

 

в соответствии с международными договорами Республики Беларусь

по 31 июля

по 31 июля

 

 

сроки определяются учреждением образования

 

 

по результатам итоговой аттестации при освоении содержания образовательной программы подготовки лиц к поступлению в учреждения образования Республики Беларусь

по 3 августа

по результатам собеседования в УССО, устанавливающего уровень владения ими языком, на котором осуществляется образовательный процесс, в объеме, достаточном для освоения содержания образовательной программы среднего специального образования

по 15 октября

 —

по 15 октября

 

Информация о ходе приема документов в дни приема документов обновляется каждый день не реже одного раза в три часа работы приемной комиссии — 1200, 1500, 1800. В последний день приема документов информирование абитуриентов о ходе приема документов прекращается в 1500.

 

В последний день приема документов допуск абитуриентов в учебный корпус завершается в 1800. Приемная комиссия в последний день приема документов в 1800 прекращает выдачу документов абитуриентам с целью их подачи на другую специальность, при этом обеспечивает прием документов от всех абитуриентов, находящихся в здании учебного корпуса после прекращения допуска.

 

Абитуриенты, которым не исполнится 18 лет на дату зачисления в колледж, в обязательном порядке подают документы в присутствии одного из родителей (законного представителя), имеющего при себе документ, удостоверяющий личность.

 

 

Приемная комиссия

учреждения образования «Мозырский государственный медицинский колледж»

работает по адресу: г. Мозырь, ул. Котловца, 31

Ответственный секретарь приемной комиссии – Прико Константин Михайлович

Телефон —  8 (0236) 24-01-62  (работает с 20 июля 2019 года) e-mail приемной комиссии: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Время работы приемной комиссии: 9.00-18.00 (без перерыва на обед), ежедневно, кроме воскресения (выходной)

Добро пожаловать!

О колледже

Учреждение образования «Мозырский государственный медицинский колледж —  учреждение среднего специального медицинского образования системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, обеспечивающее получение среднего специального медицинского образования, повышение квалификации кадров со средним медицинским образованием.

Колледж осуществляет подготовку по специальностям:

• «Сестринское дело»  • «Лечебное дело»  • «Медико-диагностическое дело»  

Задачей педагогического коллектива является не только подготовка высококвалифицированных и востребованных на рынке труда кадров, но и формирование у учащихся таких моральных качеств как: милосердие, гуманизм, ответственность за здоровье пациента. 

В колледже создана система воспитательной работы, позволяющая каждому учащемуся реализовать себя в общественно-полезной деятельности, творчестве, спорте. Накоплен богатый опыт по гражданско-патриотическому, нравственному, семейному воспитанию учащихся. Волонтеры колледжа осуществляют шефство над детским домом, детским реабилитационным центром «Радуга», активно сотрудничают с организацией Красного Креста.

Образовательный процесс и воспитательная работа в колледже направлены на развитие личности каждого учащегося, творческих способностей, памяти, интеллекта, активизации познавательной деятельности.

Мозырский государственный медицинский колледж

Краткая информация о колледже

В 1937 году в городе Мозыре — центре Полесской области, на базе 6-ти месячных курсов была открыта двухгодичная школа медицинских сестер.

В 1944 году школа медицинских сестер возобновила свою работу и в 1945 году была переименована в фельдшерско-акушерскую школу, а 1 июня 1954 года — в медицинское училище.

В 2008 году учреждение образования получило статус «Мозырский государственный медицинский колледж».

Формы обучения и специальности


Специальности на основе общего среднего образования (можно поступить ​после 11 классов). Дневная форма обучения

Специальность Квалификация Срок обучения Форма обучения Вид экзаменов
Сестринское дело Медицинская сестра 1 год 10 мес. Бюджет, платно Конкурс среднего
балла документа
об образовании
Лечебное дело Фельдшер-акушер.
Помощник врача по
амбулаторно-
поликлинической помощи
2 года 10 мес. Бюджет

Платно

1. Бел./рус. яз (ЦТ)
2. Биология (ЦТ)

Конкурс среднего
балла документа 
об образовании

Медико-диагностическое дело Фельдшер-лаборант 1 год 10 мес. Бюджет

Платно

1. Бел./рус. яз (ЦТ)
2. Биология (ЦТ)

Конкурс среднего
балла документа 
об образовании

 

Контакты

Учреждение образования «Мозырский государственный медицинский колледж»
Почтовый адрес: г. Мозырь Котловца, 31

Тел.: 8 (0236) 35-39-24, 35-39-06, 35-39-01

E-mail: [email protected]

Web-сайт: www.mozyr-med.ihb.by

Оплата за обучение

Система ”Расчет“ – Автоматизированная Информационная Система Единого Расчетного и Информационного Пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц. (сайт системы — www.raschet.by, телефон контакт-центра — 141).

Система ”Расчет“ позволяет произвести оплату в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – банкомате, инфокиоске, интернет-банке, кассе банков, с помощью мобильного банкинга и т.д. (полный перечень пунктов банковского обслуживания).

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

В каталоге сиcтемы ”Расчет“ услуги Учреждения образования “Мозырский государственный медицинский колледж” находятся в разделе: Образование и развитие -> Среднее специальное образование, ПТО -> Гомельская область -> г.Мозырь  и Мозырский район ->  Медицинский колледж.

 

Для проведения платежа необходимо:

1.   Выбрать пункт “Система “Расчет” (ЕРИП).

2.   Выбрать последовательно вкладки: Образование и развитие -> Среднее специальное образование, ПТО ->Гомельская область -> г.Мозырь  и Мозырский район->  Медицинский колледж.

3.   Выбрать оплачиваемую услугу:

  • Обучение
  • Общежитие 

4.  Ввести номер лицевого счета.

5.  Ввести сумму платежа (если не указана)

6.   Проверить корректность информации

7.   Совершить платеж.

 

Учащиеся 1-3 курсов не оплатившие за обучение в установленные сроки будут отчислены.

музыкальном, медицинском и политехническом — Жыццё Палесся. Мозырь

СТРОИТЕЛИ, МУЗЫКАНТЫ, ФЕЛЬДШЕРЫ-ЛАБОРАНТЫ…

Эти и многие другие профессии предлагают средние специальные учебные заведения Мозыря.

Абитуриенты, поступившие на «бюджет» в университеты и академии, празднуют успех. А в это время продолжается набор в ССУЗы страны — он стартовал 15 июля. В Мозыре вступительная кампания проходит в трех колледжах: музыкальном, медицинском и политехническом. За ее ходом следила корреспондент газеты «Жыццё Палесся».

Музыкальный колледж

Кто сыграет на валторне?..

В этом году Мозырский государственный музыкальный колледж рассчитывает принять на обучение 50 человек. Как гласит порядок приема в колледж, больше всего мест предоставлено на специальность «Дирижирование (академический хор)» — 12. На специальность «Инструментальное исполнительство (фортепиано)» планируют набрать 10 человек, «Оркестровые струнно-смычковые инструменты (скрипка, альт, виолончель, контрабас)» — 9 человек, «Оркестровые духовые и ударные инструменты (флейта, кларнет, валторна, туба, тромбон, труба, баритон, саксофон, ударные инструменты)» — 5 человек, «Инструменты народного оркестра (баян, аккордеон)» — 7 человек, «Инструменты народного оркестра (домра, балалайка, цимбалы)» — 7 человек. Судя по информации, представленной на стенде, желающим поступить на духовые и ударные инструменты придется конкурировать: сейчас 8 желающих на 5 мест.

Прием в учебное заведение небольшой, но это объяснимо тем, что сюда абитуриенты идут целенаправленно, готовясь еще с музыкальной школы, рассказывают в приемной комиссии. Практически все будущие музыканты поступают в колледж после окончания базовой школы: выпускники одиннадцатых классов предпочитают сразу штурмовать музыкальные специальности Белорусского государственного университета культуры и искусств или Белорусской государственной академии музыки.

—  Многие наши выпускники впоследствии тоже идут в БГУКИ или БГАМ, и учиться им легче, — поясняют в приемной комиссии колледжа.

Каков порядок поступления  в музыкальный колледж? Абитуриенты сдают два внутренних экзамена: «Специальность» (играют свою программу на музыкальном инструменте) и «Сольфеджио» (пишут диктант). Также имеет значение средний балл школьного аттестата.

Политехнический колледж

Средний конкурс —  как в БГУ

Всего лишь через несколько дней после начала вступительной кампании в Мозырском государственном политехническом колледже план приема был выполнен более чем на 50%, с гордостью говорят члены приемной комиссии этого учебного заведения.

Павел Лисович (на фото — на переднем плане справа) приехал из г. Житковичи. Поступает в МГПК на специальность «Промышленное и гражданское строительство».
Его, как и большинство других выпускников, при подаче документов сопровождает «группа поддержки» — родители. Средний балл аттестата у Павла — 7,7: шансы на поступление очень хорошие. Выбор специальности отчасти связан с «наследственностью» абитуриента: по словам отца, многие в их роду выбирают профессию строителя.

Перечень специальностей, которые предлагает своим абитуриентам политех, достаточно широк. Здесь и «Технология машиностроения», и «Оборудование и технологии сварочного производства», и «Переработка нефти и газа», и «Промышленное и гражданское строительство», и «Бухгалтерский учет, анализ и контроль», и «Страховое дело», и «Производство строительных изделий и конструкций», и «Экономика и организация производства».

—  Всего предлагаем абитуриентам 8 специальностей, планируем принять 405 человек, — рассказывает заместитель председателя приемной комиссии колледжа Александр Белоцкий.

На некоторых специальностях (например, «Бухгалтер-ский учет, анализ и контроль», «Переработка нефти и газа» после базовой школы, «Экономика и организация производства» и «Технология машиностроения» после средней школы) и специализациях политехнического колледжа абитуриентам предлагают учиться только на платной основе. С чем это связано?

—  Учреждение образования обязано распределить всех учащихся-«бюджетников» на первые рабочие места. Для этого заключаются договоры с предприятиями. Выпускников некоторых специальностей мы распределить не можем, так как договоров нет. Но, как показывает практика, эти специальности все равно пользуются спросом: абитуриенты желают учиться за собственные средства, — поясняет Александр Степанович. — Экономические специальности в основном выбирает женский пол. А для девушек, отучившихся в колледже после базовой школы, в городе почти нет рабочих мест. Но у них есть одно преимущество:  после окончания колледжа —   поступить на профильные специальности в вуз и учиться по сокращенной форме обучения — не 4, а около 2,5 года. При поступлении они сдают не ЦТ, а внутренние экзамены (спецпредметы).

По правилам приема в политехнический колледж абитуриенты, окончившие базовую школу, проходят только конкурс  аттестатов. Для большинства тех, кто окончил среднюю школу, правила такие же. Исключение сделано для абитуриентов, претендующих на специальности, на которых конкурс 1,5 человека  и выше (в колледже это «Промышленное и гражданское строительство» и платная форма специальности «Технология машиностроения»). Они предоставляют сертификаты ЦТ по математике и по русскому (белорусскому) языку плюс средний балл школьного аттестата.

В холле учреждения вывешен экран подачи документов. Обращаем внимание на средние баллы аттестатов поступающих: они достаточно неплохие. У большинства,  окончивших 9 классов   средняя школьная оценка колеблется в пределах 6-7 и 7-8 баллов, есть и двое отличников, у которых средняя школьная оценка между 9 и 10 баллами (на специальностях «Страховое дело» и «Промышленное и гражданское строительство»). Баллы чуть пониже у выпускников 11 класса.

— У нас средний конкурс по колледжу в прошлом году был 1,82 человека на место. Не хуже, чем средний конкурс в БГУ, — говорит Александр Белоцкий.

По его словам, причин, по которым выпускники школ выбирают колледж, несколько. Вот основные: сюда идут те, кто не прошел по конкурсу на «бюджет» вузов; здесь можно получить фундаментальное среднее специальное образование по нужному профилю, которое к тому же дает впоследствии право учиться на сокращенной форме обучения в вузах; процент поступления выпускников колледжа на вузовские специальности очень высок — более 80%; если абитуриент не прошел на платную форму обучения в вуз, то можно учиться платно в колледже — это выйдет дешевле. Наконец, некоторые абитуриенты-мозыряне хотят учиться ближе к дому, колледж для них — хороший вариант.

Медицинский колледж

После него в медуниверситете учатся играючи

Мозырский государственный медицинский колледж — одно из тех учебных заведений, которыми активно интересуются абитуриенты. В первый день приема документов здесь, по словам членов приемной комиссии, было не протолкнуться. За несколько дней на все три специальности колледжа:  «Лечебное дело» (квалификация «Фельдшер-акушер. Помощник врача по амбулаторно-поликлинической помощи»), «Сестринское дело» («Медицинская сестра»), «Медико-диагностическое дело» («Фельдшер-лаборант») — план приема был выполнен почти наполовину.

Всего медицинский колледж планирует принять на бюджетную форму обучения 132 абитуриента: 66 мест для будущих медсестер, 44 — для фельдшеров-акушеров, 22 — для фельдшеров-лаборантов. Сюда входят места для поступающих по целевому направлению. Платно: 30  мест  «Сестринское дело», 20 —  «Лечебное дело», 10 —  «Медико-диагностическе дело».

— В прошлом году на «Лечебное дело» проходной балл составлял 15,1, на специальность «Медико-диагностическое дело» — 13,55, на специальность «Сестринское дело» был конкурс аттестатов, средний балл 7,29, — отметил ответственный секретарь приемной комиссии колледжа Константин Прико.

К слову, в этом году абитуриенты всех трех специальностей, помимо школьного аттестата, должны принести в колледж два сертификата централизованного тестирования — по биологии и по одному из государственных языков. Критерием поступления на платную форму обучения является только средний балл документа об образовании.

Прием документов на «бюджет» в колледже продолжится до 6 августа.

Как и везде, за ходом их подачи можно следить в холле колледжа в «режиме реального времени» (данные о ходе вступительной кампании также обновляются на официальных сайтах всех трех колледжей, — прим. авт.). Результат высчитывается так: сумма баллов двух сертификатов ЦТ плюс средний балл школьного аттестата, итоговая сумма приводится по десятибалльной шкале. Интересуемся, с какими баллами сюда идут желающие учиться. С откровенно низкими баллами — из категории 9,0-9,9 — всего один абитуриент. Самые высокие на этот момент баллы — у абитуриентов, претендующих на специальность «Лечебное дело» (17,0-17,9).

Абитуриенты медицинского колледжа — недавние школьники, закончившие 11 классов. Среди них немало тех, кто пробовал поступить в медицинские университеты, но не прошел по баллам. Многие учащиеся после получения диплома о среднем специальном медицинском образовании идут учиться на врача в высшие учебные заведения. Учеба при этом становится легче. «После нашего колледжа в медуниверситетах учатся играючи», — с улыбкой подчеркивает ответственный секретарь комиссии.

Елена МЕЛЬЧЕНКО
Фото автора

Студенты. Life. Мозырский государственный медицинский колледж

РЕБЯТА В БЕЛЫХ  ХАЛАТАХ

«Одно дело – изучать анатомию по пластиковым косточкам, совсем другое — видеть реальное человеческое тело»

Студенческие годы всегда вспоминаются с особым трепетом. Веселое и беззаботное время, когда ты уже, с одной стороны, вполне взрослый человек и можешь самостоятельно принимать решения, с другой – еще пока только учишься строить свою жизнь. Легкие на подъем, озорные, с огоньками в глазах и «одним конспектом на все пары», студенты смотрят на мир, как говорил советский киногерой, «ширше». А через много лет они вспоминают свои молодые годы, проведенные в стенах любимой альма-матер, с неминуемой ностальгической улыбкой. Но речь сейчас пойдет вовсе не о ностальгии. Наоборот, о жизни современных «мучеников науки», что называется, здесь и сейчас. Учащиеся колледжей и лицеев, студенты университета… Чему и как они учатся, что привлекает их в будущей профессии и о чем они мечтают – обо всем этом в новом проекте газеты «Жыццё Палесся».

Первым делом решили наведаться в Мозырский государственный медицинский колледж. Почему именно он? Не знаю, как у вас, но лично у меня найдется с десяток, а то и больше знакомых, которые с детства мечтали связать свою жизнь с медициной, но по разным причинам начали заниматься другим делом. Хотя о работе медика они до сих пор говорят с придыханием. Видимо, есть у самой гуманной на свете профессии какой-то особенный магнетизм и шарм. Вот мы и решили выяснить, в чем он заключается.
В медицинском колледже нас встретила методист Т.М.МЕЛЬНИК. Человек опытный, знающий всю подноготную мозырской кузницы медицинских кадров среднего звена, Тамара Михайловна любезно согласилась побыть нашим экскурсоводом и пообещала показать то, что интересно глазу дилетанта. Компанию нам составили медсестра-второкурсница Светлана и без пяти минут фельдшеры Олеся и Александр. Ребята ради нас даже задержались в колледже после занятий.

– Мозырский медколледж ведет обучение по трем направлениям: «Сестринское дело» (специальность «Медицинская сестра»), «Лечебное дело» (специальность «Фельдшер-акушер. Помощник врача по амбулаторно-поликлинической помощи») и «Медико-диагностическое дело» (специальность «Фельдшер-лаборант»), – экскурсовод знакомит нас с перечнем профессий, которые можно получить здесь. Мы поднимаемся по лестнице: будущие внимательные фельдшеры, ироничные медсестры, строгие лаборанты сбегают вниз – веселые и очаровательные. Невооруженным глазом видно, что порядка 90% учащихся колледжа – девушки.
В первой на нашем пути аудитории на столах пробирки и трубочки с резиновыми грушами, от вида которых как-то странно начинают чесаться и ныть кончики пальцев. Здесь  занимаются будущие  фельдшеры-лаборанты. Руководит процессом преподаватель Валентина Алексеевна Пономарева. В прошлом врач-терапевт, Валентина Алексеевна, помимо методов  гематологических и общеклинических лабораторных исследований, преподает своим студентам науку… жизнелюбия и здоровой эксцентричности. На вопрос, каковы, по ее мнению, отличия между студентами XX и XXI веков, Валентина Алексеевна весело замечает, что она точно ничем не отличается от своих нынешних учеников. Но уже более серьезно добавляет, что чуть больше понимания того, в какую профессию они идут, современным студентам не помешает.

В кабинете сестринского дела и манипуляционной техники нас встречают приветливая преподаватель Елена Семеновна Острикова и медсестры-первокурсницы. Кабинет больше похож на операционную: здесь есть стол с пластмассовым «пациентом» в натуральную величину (по традиции, манекену дали имя – Максим), большая лампа над ним, а сбоку – столик с инструментами и нечто похожее на аппарат искусственной вентиляции легких. При виде нас первокурсницы стеснительно прикрыли лица хирургическими масками, но вскоре привыкли к вниманию посторонних наблюдателей и продолжили заниматься своим делом.

Вновь направляемся к фельдшерам-лаборантам, на этот раз в другую группу. Лаборанты возятся с пробирками и стеклянными чашечками. «Ребята отрабатывают методики посева, – рассказывает Валентина Владимировна Лойко, их преподаватель, а в прошлом врач-бактериолог. – Необходимый для лаборантов навык, который нужно постоянно отрабатывать, несмотря на то, что они уже были на практике». В баночках, как оказалось, питательная среда для посева биоматериала от пациента. Это делается для того, чтобы выяснить, какая микрофлора и в каком количестве присутствует в материале. «Конечно, с настоящей патогенной флорой студенты пока не работают, все приемы отрабатываются на имитированных культурах. Пока еще наши молодые лаборанты не имеют официального допуска к работе с настоящими возбудителями», – объясняет преподаватель.

Разумеется, наша экскурсия по колледжу не обошлась без посещения анатомического музея. Думала, будет страшно. Но ничего, что могло бы вызвать испуг даже у такого слабонервного человека, как я, в музее не обнаружилось. Разве что пара эмбрионов и сиамские близнецы в формалине, от которых предпочла держаться подальше.

– Эти препараты многие годы назад распространялись по медицинским институтам и училищам, – разъясняет Тамара Михайловна Мельник. – Здесь у нас нормальное сердце, нормальное легкое, инфаркт, различные патологии, почка, щитовидная железа, извилины головного мозга.

Глядя на то, что некогда являлось живой плотью, испытываешь двоякие чувства. С одной стороны, досадное несоответствие романтических представлений о «богатом внутреннем мире» человека с циничной реальностью. С другой, наоборот, напрашивается вывод о том, что мы – это нечто большее, чем наша бренная земная оболочка.

– Когда у наших студентов начинается курс анатомии, они очень хотят попасть в морг, поприсутствовать на вскрытии. Ведь одно дело – изучать анатомию по таким вот экспонатам да по пластиковым косточкам, а другое – видеть человеческое тело в реальности. Совсем иначе начинаешь смотреть на свою профессию и свое отношение к болезни, – рассуждает методист колледжа. – Но, конечно, для молодых людей посещение морга – это нелегкое моральное испытание: практически всех преследуют мысли о том, что в любой момент это может случиться и с тобой, и с твоими родными.

В финале нашего путешествия заворачиваем в еще один музей – истории колледжа. За это время он сменил несколько названий и мест дислокации. О том, каким было становление колледжа, нам рассказала Тамара Михайловна. Итак, в 1937 году в Мозыре была открыта фельдшерско-акушерская школа. Раньше она располагалась между зданием бывшей санаторно-лесной школы (сейчас там находится МЦТДиМ) и сквером Памяти Чернобыля. Первый выпуск состоялся в 1939 году, второй – в 1940-м, третий – в 1941-м. Когда началась война, занятия еще продолжались, но студенты сдавали экзамены экстерном и уходили на фронт. В 1944 году школа возобновила работу. Новое ее здание в 1-м микрорайоне было до того маленьким, что все студенты не вмещались: кто успел прийти пораньше – слушал лекции в аудиториях, кто не успел – под окном.
Затем уже школа стала медицинским училищем. Училище располагалось напротив Свято-Михайловского кафедрального собора (этого здания уже давно нет: снесли). В 1986 году училище переехало в нынешний корпус, а в 2008 году оно стало колледжем.

Медицина – это колоссальный труд, говорит наша собеседница. Профессия требует самоотдачи, самопожертвования, особых психологических качеств. Зачастую какой-то моральной выгоды взамен представители этой профессии не получают. Тем не менее, без них, медиков, не может существовать человеческое общество.

– Мы даем своим ученикам очень хорошую специальность. Даже если кто-то из них уйдет из медицины, навыки, полученные в колледже, будут помогать им всю жизнь, – уверена Тамара Михайловна.

С каждым годом в колледже все меньше учащихся. Нынешние абитуриенты считают, что ни к чему получать среднее специальное образование, когда можно без проблем поступить в вуз – педагогический или даже классический.

– Но разве тот, кто поступает в университет только ради диплома о высшем образовании, станет хорошим специалистом? – задается вопросом методист. – Высшее образование – это еще не показатель культуры, интеллекта выпускника. К сожалению, за последние годы престиж вузовского диплома упал. Когда я в 80-е годы оканчивала школу, в институтах были огромные конкурсы. Сейчас можно поступить в вуз с достаточно низкими баллами. Плюс появилось такое понятие, как платная форма обучения. Я считаю, что молодой человек, выпускник школы, выбирая учебное заведение, должен подумать, кем он будет в профессии через 20 лет.

– Если абитуриенты хотят получить достойное медицинское образование, они могут прийти в колледж, – продолжает Тамара Михайловна. – У нас работают профессиональные преподаватели, многие из них имеют по 2 образования, а также большой опыт практической работы в медицине. Молодой креативный директор, кандидат медицинских наук Екатерина Ивановна Рублевская принесла в колледж новое видение организации образовательного процесса.

Недавно в медицинском колледже состоялось распределение выпускников. «Наши ребята, конечно, все хотят распределиться в областной центр радиационной медицины, в онкологический диспансер, в областной роддом. Но им нужно понимать, что их ждут на фельдшерско-акушерских пунктах, в маленьких районных больницах. Мы говорим выпускникам: там ведь тоже живут люди, и они тоже болеют и ждут от вас помощи! И когда фельдшер (Тамара Михайловна указывает на выпускника Сашу) приедет в сельский ФАП, то бабушки будут называть его не иначе как «доктор». Ему придется быть не только фельд-шером, но и педиатром, и невропатологом, и кардиологом, и хирургом».

Профессия медика требует определенных качеств. Главное из них – уметь принимать решения быстро даже в незнакомой ситуации. «Есть определенные протоколы, стандарты лечения, но не каждый пациент попадает под этот стандарт. Кроме того, пациенты – это особые люди: когда человек болен, для него и трава менее зеленая, и солнышко менее яркое. Он только о своей болезни и думает, считая, что доктор должен полностью «раствориться» в ее лечении, не обращая внимания на других. Конечно, это не так. Но мы учим выпускников быть приветливыми с людьми, улыбаться и поддерживать их, даже если ситуация кажется безнадежной. Доброе слово тоже лечит. Не зря медсестер еще столетие назад называли сестрами милосердия!»

– У нас замечательные учащиеся. Конечно, никто из них не идеален. Но они учатся, стараются. А учиться у нас сложно. Анатомия, фармакология, клинические дисциплины – все это требует механического заучивания, каждодневного труда. Но ребята привыкают к такому режиму, они становятся более ответственными, серьезно подходят к своей работе. Поэтому на практике о них всегда хорошо отзываются, – подытоживает Т.М.Мельник.

«РОДИТЕЛИ ОЧЕНЬ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ В СЕМЬЕ БЫЛ МЕДИК»

Наши новые друзья, учащиеся колледжа, рассказали о своем выборе профессии, самом сложном и самом интересном в учебе и планах на будущее.

Александр ДУДАЛЕВ, специальность «Фельдшер-акушер. Помощник врача по амбулаторно-поликлинической помощи»:

– С самого детства сердце лежало к медицине. Мой отец – врач, хотелось пойти по его стопам. Самые лучшие оценки в школе у меня были по биологии и химии. Потом появилась мысль пойти в Институт МЧС, но к окончанию школы все-таки определился и поступил в медицинский колледж.

Учиться сложно. Очень тяжело на лекциях: дается огромное количество информации. Первые две недели учебы кажутся безумно сложными.

Интересно было на практике, особенно понравилось хирургическое отделение. Накладывали и снимали швы, присутствовали на операциях. Когда тебе впервые позволяют провести какие-то манипуляции, очень волнуешься, но главное – не показывать это перед пациентом, иначе он перепугается и не будет тебе доверять.
С планами на будущее точно определился: буду поступать в медицинский университет.

Олеся ШЕСТОВЕЦ, специальность «Фельдшер-акушер. Помощник врача по амбулаторно-поликлинической помощи»:

– Медицину выбрала потому, что мои родители настаивали на том, чтобы в семье был медик. Да и я была не против этого.
Первые две недели учебы в колледже поневоле посещают мысли забрать документы. Очень тяжело, но со временем привыкаешь к нагрузкам.

То, что всегда впечатляет, – это присутствие на вскрытии в морге. Поначалу не по себе: пугает даже не вид покойников, а запах в морге, он весьма специфический. С удовольствием буду вспоминать практику в родильном доме. Масса радостных впечатлений осталась от первых родов, на которых довелось присутствовать.

В дальнейшем хочу поступить в медуниверситет: мечтаю работать анестезиологом-реаниматологом. Буду стремиться к этому. Хотя, конечно, все студенты-медики поначалу хотят быть хирургами, реаниматологами, но в итоге часто выбирают совсем другую специальность.

Светлана ВОРОНЕНКО, специальность «Сестринское дело»:

– На мой выбор профессии повлияла мама: медицина – это ее несбывшаяся мечта. С 7 класса я уже точно знала, что буду медиком. Поначалу училась год в минском медколледже, а затем перешла в мозырский. Я родом из Гомеля, но подать документы в колледж своего города не успела. Сейчас очень рада тому, что учусь в Мозыре.

Первое время очень сложно адаптироваться к учебной нагрузке. Но привыкаешь, тем более, что за время учебы можно узнать много интересного. Была на практике в неврологическом отделении городской больницы – очень понравилось. Правда, не всегда легко с пациентами. Они делятся на два типа: первые относятся к студентам с пониманием, мол, пусть ребята учатся, вторые боятся практикантов. Особенно недоверчивы пожилые люди.

Планов пока не строю, я ведь только на втором курсе. Нужно сначала закончить колледж. Надеюсь, что в дальнейшем смогу работать операционной медсестрой или медсестрой в реанимации.

Елена МЕЛЬЧЕНКО
Фото Сергея ШАПОВАЛОВА

USMLE | Программа MD

Информационные и прикладные материалы

Статистика производительности (1997-настоящее время)

USMLE Шаг 1
9002 218 9002 218
Год тестирования% Успешно Среднее Мин. Проходной балл
Айова Национальный Айова Национальный
2019 99 97 235 231 194
2018 96 96 232 230 194
2017 99 96 234 229 192
2016 * н / д 95 * н / д 228 192
2015 97 95 234 229 192
2014 99 96 233 229 192
2013 99 96 233 228 188
2012 99 95 235 227 188
2011 99 94 228 224 188
2010 93 91 226 222 188
2009 96 93 223 221 185
2008 96 93 224 221 185
2007 97 94 225 222 185
2006 96 93 223 182
2005 98 93 223 217 182
2004 99 92 223 216 182
2003 96 92 221 216 182
2002 99 91 223 216 182
2001 97 90 221 215 182
2000 94 92 220 215 179
1999 97 93 215 179
1998 100 95 223 215 179
1997 99 94 215 212 176

* н / д из-за изменения учебного плана по времени, когда учащиеся проходят Шаг 1

Клинические знания USMLE Step 2
9002 218
Год тестирования% Успешно Среднее Мин. Проходной балл
Айова Национальный Айова Национальный
2018-2019 99 98 243 243 209
2017-2018 100 97 246 243 209
2016-2017 98 96 245 242 209
2015-2016 97 96 242 242 209
2014-2015 97 95 240 240 209
2013-2014 99 97 244 240 203
2012-2013 98 98 239 238 196
2011-2012 100 98 240 237 189
2010-2011 99 97 236 233 189
2009-2010 96 97 233 230 184
2008-2009 100 96 232 229 184
2007-2008 99 96 229 226 184
2006-2007 98 95 228 225 182
2005-2006 97 94 225 221 182
2004-2005 95 94 224 220 182
2003-2004 95 94 223 182
2002-2003 95 96 217 216 174
2001-2002 99 96 221 216 174
2000-2001 97 95 217 215 174
1999-2000 99 95 220 213 170
1998–1999 99 95 217 210 170

USMLE Step 2 Clinical Skills *
Год тестирования% Успешно
Айова Национальный
2018-2019 99 95
2017-2018 98 95
2016-2017 96 96
2015-2016 100 97
2014-2015 99 96
2013-2014 97 96
2012-2013 99 98
2011-2012 100 97
2010-2011 100 98
2009-2010 97 97
2008-2009 99 97
2007-2008 98 97
2006-2007 99 97
2005-2006 97 98
2004-2005 98 96

* USMLE Step 2 Clinical Skills, начатая в 2005 г.

.

Какие колледжи требуют всех результатов ACT?

Некоторые колледжи отказываются от стандартизированного тестирования, уделяя меньше внимания этим оценкам при приеме. Некоторые учебные заведения даже предлагают политику по выбору тестов, позволяющую учащимся подавать другие компоненты приложения вместо результатов SAT или ACT.

Тем не менее, многие колледжи по-прежнему просят прислать им всю историю тестирования студента, независимо от того, на каком экзамене выставлен наивысший балл.Они просто хотят видеть все ваши результаты SAT и ACT. Поскольку предпочтения колледжей в отношении экзаменов очень разнообразны, единственный способ узнать наверняка — это проверить индивидуальные правила каждого колледжа.

К счастью, мы сделали за вас всю тяжелую работу. Ниже приведен список колледжей из 1400, которые мы проанализировали, которые хотят, чтобы им было отправлено всех оценок ACT. Но для начала, вот несколько стандартных терминов тестирования, чтобы прояснить любую путаницу.

ACT и стандартный язык тестирования:

ACT Composite Score — четыре категории результатов теста (английский, математика, чтение, естественные науки), усредненные и округленные до ближайшего целого числа.Другими словами, это ваша оценка ACT из 36.

Выбор баллов — возможность выбрать, какие официальные баллы вы отправляете школам в рамках любой администрации экзамена.

Superscore — возможность отправлять несколько оценок и получать только самые высокие оценки по каждому разделу. Эти оценки усредняются в новую совокупность, которая часто выше, чем совокупная оценка любой администрации.

Test Optional — сдача стандартизированного теста в школы с факультативным тестированием не требуется, хотя в большинстве случаев все же рекомендуется.

Школы, которым нужны все баллы ACT:

Одним из основных показателей, используемых для определения баллов ACT, необходимых для поступления в колледж, являются средние 50% — колледжи также иногда называют это сообщением от 25-го до 75-го процентиля. Средние 50% просто говорят вам, что большая часть зачисленных студентов набрала на тесте ACT. Хотя высокий балл (или выше) средних 50% повысит ваши шансы на поступление в школу, имейте в виду, что 25% учащихся, получивших зачисление, получили баллы ниже средних 50%.

Название школы Средний балл ACT 50% Что говорит школа о политике тестирования
Университет Карнеги-Меллона 33-35 «Все кандидаты должны предоставить все результаты либо старого теста SAT Reasoning Test / SAT, либо теста ACT… мы уделяем наибольшее внимание наивысшему баллу, полученному вами на любом из экзаменов».
Кокер Колледж 17-21 «Отправьте все результаты SAT и ACT… Coker College также набирает супер-баллы между несколькими попытками ACT.”
Университет Колгейт 31-34 «Кандидаты могут указать результаты ACT или SAT в своей общей заявке или заявке коалиции для рассмотрения во время рассмотрения заявки. Ни в коем случае не переоценивайте и не пересчитывайте свои баллы; отправляйте свои оценки точно так же, как вы их получаете ».
Чарльстонский колледж 22–27 «Пройдите и SAT, и ACT и отправьте все результаты за все даты тестирования. Нам нужен только один, но мы будем использовать ваши наивысшие баллы за тест, когда они будут принимать решение по вашей заявке.”
Колледж Святого Бенедикта 22–27 «Может быть, ваш лучший результат по математике получен в результате вашего первого теста, ваш лучший результат по чтению — из второго теста, а лучший результат по естественным наукам — из третьего теста. Отправьте нам результаты каждого теста, и мы поставим им верхнюю оценку ».
Duquesne University 24-29 «Отправьте ВСЕ официальные результаты SAT и / или ACT. Duquesne University учитывает ваши самые высокие баллы по разделам за все даты сдачи экзаменов.”
Государственный колледж Восточной Джорджии НЕТ «Кандидатам на первокурсники предлагается представить любые и все результаты тестов, которые они могут иметь, для определения места; однако для допуска не требуются результаты тестов ».
Университет Илона 25-30 «Илону требуются результаты ACT или SAT. Отправьте результаты всех сданных тестов. При принятии решения о приеме во внимание принимаются только самые высокие баллы ».
Джорджтаунский университет 31-34 «Джорджтаунский университет не участвует в программе« Выбор баллов », доступной через Совет колледжей.Джорджтаун требует, чтобы вы отправляли результаты всех тестовых сессий SAT, ACT и SAT Subject Tests ».
Университет Гонзага 25-30 «Университет Гонзага хотел бы, чтобы студенты предоставляли все результаты каждой сдачи экзаменов SAT и / или ACT. Гонзага объединит лучшие результаты учащихся по отдельным разделам на отдельных экзаменах ».
Университет Джона Хопкинса 33-35 «Пожалуйста, сообщайте результаты всех сданных вами тестов точно в том виде, в котором вы их получили, и допущенные студенты должны будут сдать официальное тестирование всех сданных тестов, чтобы завершить зачисление.”
Университет Лойолы в Новом Орлеане 22–28 «Сдайте SAT и / или ACT и отправьте все оценки».
Уэслианский университет Огайо 22–28 «Если вы проходите тест несколько раз, пришлите нам все свои результаты. Даже если у вас низкий балл, это не повредит вам. Напротив, мы выберем лучшие результаты из разных разделов теста и дадим вам новый «супер-результат».
Сиэтлский университет 24-29 «Поскольку мы используем самые высокие отдельные баллы от разных администраций тестирования (например,g., самые высокие оценки по чтению, письму и математике по SAT; высшие баллы по английскому, математике, чтению и естественным наукам по тесту ACT), мы настоятельно рекомендуем студентам предоставить университету Сиэтла все свои результаты от всех администраций ACT и / или SAT ».
Шортерский университет 18–23 «Отправляйте все результаты тестов SAT / ACT через College Board. Отправив все результаты тестов, мы сможем получить супер-оценку.Обязательно добавьте Shorter University в список школ, в которых вы хотите получать результаты тестов во время регистрации на тест ».
Калифорнийский университет, Беркли 30-34 «Убедитесь, что в модуле выбора оценок College Board все оценки отправлены в UC. Мы требуем всех оценок и будем использовать самые высокие оценки от одной администрации ».
Йельский университет 33-35 «Кандидаты, сдавшие экзамен SAT или ACT несколько раз, должны сообщить все результаты того теста, который они выбрали.Кандидаты, которые решили сообщать результаты как по SAT, так и по ACT, должны указать все результаты, полученные по обоим тестам ».

Почему некоторые школы требуют все баллы за ACT

Почти все вышеперечисленные школы заявляют, что их в первую очередь интересуют наивысшие баллы ACT, которые вы набрали, поскольку многие из них создают «супер-балл» на основе ваших лучших результатов. Однако колледжи не стали бы просить показать все ваши баллы ACT, если бы их также не интересовали низкие баллы.Колледжи могут собрать изрядный объем информации о студентах, в первую очередь о том, насколько хорошо они могут улучшить свой результат ACT за несколько занятий.

Как мой самый низкий результат влияет на мои шансы?

Маловероятно, что низкий балл ACT существенно повлияет на ваши шансы на поступление в колледж, если вы сдали экзамен всего два или три раза. С учетом сказанного, в ваших интересах по-прежнему стараться показать себя как можно лучше, поскольку резкие расхождения между оценками могут заставить приемных комиссий задуматься о ваших академических способностях и ослабить силу вашего заявления.Аналогичным образом, сдача теста четыре, пять или шесть раз может заставить приемных комиссий усомниться в вашей подготовке к экзамену и серьезности, с которой вы относитесь к учебе.

Если есть веская причина для плохой оценки ACT — например, вы восстанавливаетесь после сотрясения мозга — во многих заявках в колледж есть место, чтобы объяснить такие случаи. Цель приложения — узнать о вас; используйте раздел «Дополнительная информация», расскажите, почему вы не справились, и что вы узнали из этого опыта.

Следует ли мне отправлять все свои результаты по ACT в школы, в которых не требуются все баллы?

Нет причин отправлять все ваши результаты ACT в школу, если они не требуются, даже если они набрали супер-балл. Супер-балл — это когда колледж берет наивысший балл из каждого подраздела, даже если эти баллы получены в разные даты тестирования, для расчета нового балла с учетом ваших лучших результатов. Чтобы представить себя в лучшем свете, выберите сеансы, на которых у вас были лучшие результаты по разделам.Узнайте больше о суперскоринге в нашем блоге Какие колледжи получают более высокие баллы ACT?

Другие сообщения, которые могут вам понравиться:

Хотите знать, как ваш результат SAT / ACT влияет на ваши шансы на поступление в школы вашей мечты? Наша бесплатная система Chancing Engine не только поможет вам предсказать ваши шансы, но и расскажет, как вы конкурируете с другими кандидатами и какие аспекты вашего профиля нужно улучшить. Зарегистрируйтесь на бесплатную учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы получить доступ к нашему движку Chancing Engine и ускорить реализацию стратегии обучения в колледже!

.

Размещение, взносы, прием, общежитие, рейтинг, курсы

Вопрос. Предоставляет ли колледж транспортные услуги?

Отв. Нет, Колледж не предоставляет транспортных услуг. Все должны проживать в общежитии кампуса.

Ques . Есть ли в колледжах строгие правила посещаемости?

Отв. Кандидат должен заполнить не менее 80% теоретических и практических предметов отдельно.

Вопрос. Как проходит базовый курс в JSS?

Отв. Колледж предлагает преимущество регистрации для получения диплома о высшем образовании или программы сертификации по любой из специализаций в течение последнего года обучения в докторантуре / аспирантуре или бакалавриате соответственно. Эти дополнительные программы являются ценным дополнением для студентов наряду с их обычными степенями. Эти программы предлагаются без дополнительной платы за обучение для студентов, обучающихся по любой обычной программе в колледже.

Вопрос. Есть ли кандидаты наук? курсы доступны?

Отв. Да, колледж одобрен для приема на докторскую степень. Курсы. колледж предлагает степень доктора философии. в области фармацевтических наук и фармацевтической практики.

Ques . Есть ли дресс-код для студентов?

Отв. Да, студенты должны носить определенный дресс-код во время учебы в колледже. Каждый понедельник на занятиях по теории и на всех собраниях / мероприятиях колледжа необходимо носить блейзеры.Все студенты должны носить фартуки во время лабораторных занятий.

Ques . Проводит ли JSS какие-либо спортивные мероприятия?

Отв. Ежегодные спортивные состязания колледжа проводятся в феврале с активным участием студентов, преподавателей и лиц, не являющихся преподавателями. В колледже есть большая игровая площадка для продвижения подвижных игр.

Вопрос. Есть ли в колледже хорошо оборудованная лаборатория?

Отв. Да, в колледже есть лаборатория для беспрепятственного изучения предметов и повышения квалификации.Студенты должны приходить в лабораторию в предписанном дресс-коде.

Вопрос. Есть ли какие-либо дополнительные совместные занятия в развлекательных целях?

Отв. Да, каждый год в колледже проводится множество дополнительных занятий, например, соревнования между дивизионами, товарищеские матчи по крикету с участием студентов и преподавателей / неявившихся сотрудников, вводная программа, прощальная церемония / встреча и так далее.

Вопрос. Предоставляет ли железная дорога какие-либо льготы студентам этого колледжа?

Отв. Indian Railways предоставляет льготы на поездку на поезде для студентов, направляющихся в свой родной город, и на образовательные туры. Поддержка предоставляется ученым-исследователям для поездки в связи с исследовательской работой.

.

Прекращение, прием, курсы, размещение, рейтинг, обзоры

Южно-индийское образовательное общество (SIES) Колледж управленческих исследований — один из старейших и основанных на ценностях учебных заведений в Мумбаи. Это первая бизнес-школа, которая начала программу MBA для фармацевтической промышленности. Колледж предлагает студентам аспирантуру и курсы повышения квалификации. По результатам опроса бизнес-школ в 2018 году Times of India заняла

  • # 13 среди всех частных бизнес-школ в Индии.
  • На # 3 среди всех бизнес-школ в Мумбаи по данным Times of India по опросу бизнес-школ в 2018 году.
  • На # 18 среди всех бизнес-школ в Индии, помимо IIM, по данным Higher Education Review в 2017 году.

Колледж также награжден:

  • Лучшим колледжем менеджмента по версии HR Club на 7-й Национальной конференции и премии Game Changer в 2017 году.
  • Школа передового опыта в образовании к середине дня в 2017 году.

SIES Основные факты о колледже управления

Вот некоторые важные факты о колледже:

Официальный веб-сайт http: // www.siescoms.edu/
Критерии отбора Вступительный тест
Принятые результаты тестов CAT, MAT, XAT, CMAT, ATMA и MH-CET
Специализация Маркетинг, финансы, операции, Управление человеческими ресурсами, системами, фармацевтикой и биотехнологиями.
Контакт 022-61082400

Подробнее: ATMA

Курсы обучения в колледже менеджмента SIES

Колледж менеджмента SIES предлагает:

  • Диплом о высшем образовании в области менеджмента (PGDM)
  • Магистр компьютерных приложений (MCA)
  • PGDM Биотехнология
  • Магистр управленческих исследований (MMS)
  • Фармацевтический менеджмент PGDM (PGDM PM)
  • AIMA PGDM (для работающих руководителей)

Стоимость каждого курса указана ниже :

Курс Стоимость обучения (INR) Регистрационный взнос (INR)
PGDM 3.95 2000
PGDM- Фармацевтический менеджмент 2,95 2000
PGDM- Биотехнология 2,95 2000
MMS 2,15 1500

SIES College Прием на обучение в области менеджмента

Основным критерием отбора для поступления в SIES является вступительный тест, за которым следует групповое обсуждение и личное собеседование.

Кандидатам, подающим заявку на поступление в SIES, необходимо явиться на любой из вступительных экзаменов — CAT / MAT / XAT / CMAT / ATMA / MH-CET. После сдачи квалификационного экзамена документы поступающих проверяются, после чего их вызывают на ГД и ИП. После завершения всех раундов объявляется окончательный список заслуг всех студентов.

Во время приема абитуриенты должны иметь при себе:

  • Распечатку формы заявки
  • MAH-MCA / MAH-MMS и оценочную карточку
  • Письмо о выделении DTE
  • Подтверждение от центра содействия — оригинал и Копия подтверждения ARC
  • Лист оценок SSC, лист оценок HSC, сертификат прохождения из всех ранее посещенных институтов, сертификат перехода / выхода, миграционный сертификат, сертификат места жительства.
  • Свидетельство о категории бронирования
  • Копия карты Adhar Card.

SIES College of Management Studies Placements

Колледж предоставляет своим студентам размещение и стажировку. Вот некоторые статистические данные о стажировках в прошлом году:

  • 2019 Размещение SIES

Лучшие рекрутеры SIEM — Aditya Birla Capital, Phoenix, FCB, KPMG, TCS, Reliance Group, Philips, MARICO , так далее.

  • Летние стажировки в СИЭС


Часто задаваемые вопросы о колледже менеджмента SIES

Вопрос. Я планирую поступить в аспирантуру после окончания SIES, но не уверен, какой курс выбрать. Могу ли я подать заявку на более чем один курс?

Ans . Да, вы можете подать заявку на любое количество курсов, но с вас будет взиматься плата в размере 3000 индийских рупий в качестве вступительного взноса.

Вопрос. Существуют ли какие-либо различия в сумме платы за обучение, которую выплачивают заявители, которые не относятся к региону Мумбаи?

Ans . Размер оплаты других расходов в колледже варьируется в зависимости от региона, к которому относится заявитель. Взнос за подачу заявления и плата за обучение одинаковы для всех сборов, за исключением другого сбора Университета. То же самое:

Тип оплаты Университет Мумбаи (INR) За исключением Университета Мумбаи в штате Махараштра (INR) За исключением Университета Мумбаи за пределами Махараштры (INR)
Для Магистр управленческих исследований (MMS) Университет Другой сбор 19,375 19815 19,915
Для магистра компьютерных приложений (MCA) Университет Другой сбор 3675 4115 4215

Вопрос .Я не получил хорошей оценки по CAT. Должен ли я продолжать проходить оставшиеся раунды приема?

Ans . Колледж не предлагает прием, учитывая только одно обстоятельство при приеме студента. Принимаются во внимание различные факторы, и вес для каждого фактора приведен ниже:

  • 40% Квалификационный экзамен
  • 5% анализ случая
  • 5% Групповое обсуждение
  • 35% Личное собеседование
  • 10% Прошлая успеваемость
  • 5% опыт работы

Итак, независимо от того, не наберете ли вы хорошую оценку на квалификационном экзамене, у вас все равно есть шанс быть выбранным, если вы хорошо проявите себя на личном собеседовании и групповом обсуждении.

Вопрос. Какие профили вакансий предлагаются студентам MCA?

Ans . Студенты со степенью MCA от SIES College of Management Studies получают должность инженера-программиста, разработчика программного обеспечения, отдела тестирования и администрирования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *