№ |
Фамилия, имя, отчество |
Специальность по диплому |
Категория год |
Должность Какой предмет преподает |
Педагогический стаж |
Электронная почта |
1. |
Алексеева Елизавета Ивановна |
Высшее, по специальности «Педиатрия» |
первая |
преподаватель |
20 лет |
|
2016 |
педиатрия |
|||||
2. |
Андреев Виталий Георгиевич |
Высшее, по специальности «Санитария, гигиена, эпидемиология» Среднее специальное, по специальности «Фельдшер» |
соответствует должности |
преподаватель |
5 лет |
|
|
инфекции |
|||||
3. |
Андреева Мария Владимировна |
Среднее специальное, по специальности «Сестринское дело» Высшее, по специальности «Педагог-психолог» |
высшая |
педагог-организатор |
19 лет |
|
2019 |
психология |
|||||
4. |
Архипова Ксения Владимировна |
Среднее специальное, по специальности «Лечебное дело « Высшее, по специальности «Фармация» |
соответствует должности |
преподаватель |
3 года |
|
|
фармакология, латинский язык |
|||||
5. |
|
Высшее, по специальности «География» Высшее, по специальности «Юриспруденция» Среднее специальное, по специальности «Сестринское дело» |
высшая |
заведующий отделением |
19 лет |
|
2019 |
ПОПД, основа права |
|||||
6. |
Гайдуков Олег Николаевич |
Высшее, по специальности «Лечебное дело» |
высшая |
преподаватель |
34 года |
|
2019 |
акушерство и гинекология |
|||||
7. |
Деведерова Вера Витальевна |
Высшее, по специальности «Филология» |
высшая |
преподаватель |
35 лет |
|
2020 |
иностранные языки |
|||||
8. |
Демидова Наталия Сергеевна |
Среднее специальное, по специальности «Лечебное дело» Высшее, по специальности «Сестринское дело» |
высшая |
преподаватель |
18 лет |
|
2016 |
основы сестринского дела |
|||||
9. |
Дмитриева Луиза Степановна |
Высшее, по специальности «Биология» Среднее специальное, по специальности «Фельдшер» |
соответствует должности |
преподаватель |
37 лет |
|
|
основы сестринского дела |
|||||
10. |
|
Высшее, по специальности » Физика и математика» |
соответствует должности |
преподаватель |
38 лет |
|
|
безопасность жизнедеятельности, астрономия |
|||||
11. |
Журавлева Людмила Ивановна |
Высшее, по специальности «Русский язык и литература» |
соответствует должности |
преподаватель |
23 года |
|
|
русский язык и литература |
|||||
12. |
Иванова Любовь Михайловна |
Высшее, по специальности «Математика» |
высшая |
преподаватель |
36 лет |
|
2019 |
информатика |
|||||
13. |
Иванова Татьяна Геннадьевна |
Среднее специальное, по специальности «Сестринское дело» Высшее, по специальности «Лечебное дело» |
высшая |
преподаватель |
23 года |
|
2019 |
терапия |
|||||
14. |
Краснова Галина Петровна |
Высшее, по специальности «Педиатрия « |
высшая |
заведующий ОПК |
22 года |
|
2016 |
педиатрия |
|||||
15. |
Ксенофонтова Наталия Викторовна |
Среднее специальное, по специальности «Сестринское дело» Высшее, по специальности высшее «Сестринское дело» Высшее, по специальности «Юриспруденция» |
высшая |
заведующий учебной частью |
21 год |
|
2019 |
основы сестринского дела |
|||||
16. |
Кузьмина Елена Аркадьевна |
Высшее, по специальности «История» |
высшая |
преподаватель |
29 лет |
|
2019 |
история, основы философии |
|||||
17. |
Мухина Надежда Владимировна |
Высшее, по специальности «Лечебное дело» |
высшая |
преподаватель |
33 года |
|
2016 |
терапия |
|||||
18. |
Подакова Елизавета Николаевна |
Высшее, по специальности «Санитария, гигиена, эпидемиология» |
высшая |
преподаватель |
25 лет |
|
2019 |
основы микробиологии, гигиена |
|||||
19. |
Прокопьева Валентина Леонидовна |
Высшее, по специальности «Лечебное дело» |
высшая |
преподаватель |
38 лет |
|
2016 |
анатомия, патология |
|||||
20. |
Романова Людмила Валериановна |
Высшее, по специальности » Биология и химия» |
высшая |
преподаватель |
28 лет |
|
2017 |
химия, генетика |
|||||
21. |
Семенова Альбина Михайловна |
Высшее, по специальности » Математика» |
высшая |
преподаватель |
23 года |
|
2017 |
математика |
|||||
22. |
Сифурова Татьяна Анатольевна |
Высшее, по специальности «Французский и немецкий языки» |
высшая |
преподаватель |
33 года |
|
2017 |
иностранные языки |
|||||
23. |
Сорокина Ольга Анатольевна |
Высшее, по специальности «Физическая культура» |
высшая |
преподаватель |
20 лет |
|
2015 |
физическая культура |
|||||
24. |
Тельцова Татьяна Георгиевна |
Среднее специальное, по специальности «Фельдшер» Высшее, по специальности «Лечебное дело» |
высшая |
преподаватель |
37 лет |
|
2016 |
терапия |
|||||
25. |
Фадеева Татьяна Эдуардовна |
Среднее специальное, по специальности «Фельдшерская» Высшее, по специальности «Педиатрия « |
высшая |
заведующий филиалом |
29 лет |
|
2016 |
педиатрия |
|||||
26. |
Цветкова Людмила Вячеславовна |
Высшее, по специальности «Лечебное дело» |
высшая |
преподаватель |
16 лет |
|
2016 |
терапия |
|||||
27.
|
Яковлева Галина Ильинична |
Среднее специальное, по специальности «Медицинская сестра» Высшее, по специальности «Экономика и управление на предприятии городского хозяйства» |
первая |
преподаватель |
16 лет |
|
2019 |
основы сестринского дела |
Каменский медицинский колледж — Образование
- Информация о реализуемых уровнях образования
Уровень образования — Среднее профессиональное образование
В КГБ ПОУ «Каменский медицинский колледж» ведётся образование по двум специальностям:
1. Специальности 31.02.01 Лечебное дело углубленной подготовки на базе среднего общего образования
2. Специальности 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки на базе основного общего образования
- О формах обучения
1. Специальности 31.02.01 Лечебное дело углубленной подготовки — Очная
2. Специальности 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки — Очная
- О нормативных сроках обучения
1. Специальность 31.02.01 Лечебное дело (углубленная подготовка) — 3 года 10 месяцев
2. Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) — 3 года 10 месяцев
- О сроках действия государственной аккредитации образовательной программы
Наименование аккредитационного органа — Главное управление образования и науки Алтайского края
СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной аккредитации №115 от 30 сентября 2016 года серия 22АО1 № 0002239
Свидетельство действует до 23 апреля 2020 года
Приказ о продлении аккредитации
- Об описании образовательной программы с приложением её копии
1. Программа подготовки специалистов среднего звена 31.02.01 Лечебное дело
Перечень рабочих программ с календарно-тематическим планом учебным планом учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов
Перечень программ учебных и производственных практик
Программа преддипломной практики
Программа Государственной итоговой аттестации
Обеспечение учебно-методической документацией по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, междисциплинарным курсам
Перечень контрольно-оценочных средств оценки качества освоения учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов
2. Программа подготовки специалистов среднего звена 34.02.01 Сестринское дело
Перечень рабочих программ с календарно-тематическим планом учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов
Рабочие программы общеобразовательных дисциплин
Рабочие программы общего гуманитарного и социально-экономического цикла
Рабочие программы математического и общего естественнонаучного учебного цикла
Рабочие программы общепрофессиональных дисциплин
Рабочие программы профессиональных модулей
Перечень программ учебных и производственных практик
Программа преддипломной практики
Программа Государственной итоговой аттестации
Программы воспитательной деятельности
Обеспечение учебно-методической документацией по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, междисциплинарным курсам
Перечень контрольно-оценочных средств оценки качества освоения учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов
3. Примерные программы 34.02.01 Сестринское дело http://fgou-vunmc.ru/fgos/fgosspo.php http://www.firo.ru/
4. Примерные программы 31.02.01 Лечебное дело http://fgou-vunmc.ru/fgos/fgosspo.php
- Об учебных планах с приложениями их копии
Учебный план 31.02.01 Лечебное дело
Учебный план 34.02.01 Сестринское дело
- Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий
Аннотации по специальности 31.02.01 Лечебное дело
Аннотации по специальности 34.02.01 Сестринское дело
- О календарном учебном графике с приложением его копии
Специальность 31.02.01 Лечебное дело
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
- О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Положение с методическими указаниями по выполнению и защите выпускной квалификационной работы в КГБПОУ «Каменский медицинский колледж»
Положение с методическими указаниями по выполнению и защите курсовой работы
Методические рекомендации для непосредственного руководителя производственной практики по осуществлению текущего контроля работы студентов
- О реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов
По специальности 31.02.01 Лечебное дело
По специальности 34.02.01 Сестринское дело
Численность обучающихся в КГБПОУ «Каменский медицинский колледж»
Итоги перехода лиц обучающихся по образовательным программам СПО с обучения с полным возмещением затрат на бюджетную основу КГБПОУ «Каменский медицинский колледж»
В КГБПОУ «Каменский медицинский колледж» образование (обучение) осуществляется на русском языке.
- Профессиональные образовательные программы
| ЦМК профессиональных модулей
ЦМК общепрофессиональных дисциплин
ЦМК гуманитарных и социально-экономических дисциплин
|
|
Руководство
|
Бабичева Галина Дмитриевна | Медицинская сестра | Диплом 2012, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело в педиатрии Сертификат 0875240961130, 28.03.2016, Читинский Медицинский Колледж , Сестринское дело в педиатрии Категория 2018, Сестринское дело в педиатрии, Высшая Повышение квалификации 2016, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело в педиатрии |
Саламатова Любовь Алексеевна | Медицинская сестра | Диплом 1978, П-Заб Медицинское училище, Сестринское дело в педиатрии Сертификат 0875241137840, 27.03.2017, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело в педиатрии Категория 2016, Сестринское дело в педиатрии, Первая Повышение квалификации 2017, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело в педиатрии |
Чуприна Анна Владимировна | Медицинская сестра | Диплом 1976, Зейское Медицинское Училище, Медсестра Сертификат 0875240103012, 16.05.2016, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело в педиатрии Категория 2016, Сестринское дело в педиатрии, Высшая Повышение квалификации 2014, Читинский Медицинский Колледж , Сестринское дело в педиатрии |
Скорнякова Наталья Михайловна | Старшая медицинская сестра | Диплом 1988, Читинская медицинское училище, Медицинская сестра общего профиля Сертификат 0875240725525, 26.10.2015, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело в педиатрии Категория 2016, Сестринское дело в педиатрии, Высшая Повышение квалификации 2015, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело в педиатрии |
Кормишина Юлия Викторовна | Врач-невролог детский | Диплом 2013, Читинская Государственная Медицинская Академия, Лечебное дело Сертификат 0175241792165, 05.04.2019, Читинская Государственная Медицинская Академия, Неврология Повышение квалификации 2019, Читинская Государственная Медицинская Академия, Вопросы неврологии |
Николаева Ольга Николаевна | Медицинская сестра | Диплом 2000, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело Сертификат 0875240320257, 24.11.2014, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело в педиатрии Категория 2018, Сестринское дело в педиатрии, Вторая Повышение квалификации 2014, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело |
Дутова Олеся Андреевна | Врач педиатр-участковый | Диплом 2016, Читинская Государственная Медицинская Академия, Педиатрия Сертификат 0175241285614, 30.06.2017, Читинская Государственная Медицинская Академия, Педиатрия Повышение квалификации 2017, Читинская Государственная Медицинская Академия, Педиатрия |
Бурдуковская Татьяна Викторовна | Медицинская сестра стоматологического кабинета | Диплом 2010, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело Сертификат 087524113785, 09.02.2017, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело Категория 2018, Сестринское дело, Вторая Повышение квалификации 2017, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело |
Буракова Наталья Алексеевна | Медицинская сестра процедурная | Диплом 1999, Краснокаменский медицинский колледж, Акушерское дело Сертификат 0875240312959, 19.05.2014, Читинский Медицинский Колледж , Сестринское дело в педиатрии Категория 2017, Сестринское дело в педиатрии, Первая Повышение квалификации 2014, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело в педиатрии |
Быкова Галина Николаевна | Медицинская сестра | Диплом 2011, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело Сертификат 0875241346771, 07.02.2018, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело Категория 2013, Сестринское дело, Первая Повышение квалификации 2018, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело |
Лозовая Анна Викторовна | Медсестра стоматологического кабинета | Диплом 2010, Читинский Медицинский Колледж , Сестринское дело Сертификат 0875240434957, 17.02.2015, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело Категория 2015, Сестринское дело, Вторая Повышение квалификации 2015, Читинский Медицинский Колледж , Сестринское дело |
Го-сян-цин Елена Николаевна | Школьный фельдшер | Диплом 1989, П-Заб Медицинское училище, Лечебное дело Сертификат 0875240961907, 25.04.2016, Читинский Медицинский Колледж, Лечебное дело Категория 2016, Лечебное дело, Высшая Повышение квалификации 2011, Читинский Медицинский Колледж , Лечебное дело |
Михалева Елена Сидоровна | Школьный фельдшер | Диплом 1982, Кяхтинское Медицинское училище, Лечебное дело Сертификат 0875241557217, 22.05.2018, Читинский Медицинский Колледж, Лечебное дело Категория 2016, Лечебное дело, Вторая Повышение квалификации 2013, Читинский Медицинский Колледж , Лечебное дело |
Никонова Наталья Анатольевна | Зав.з/п ПУ-33 | Диплом 1973, Читинский Медицинский Колледж , Фельдшер Сертификат 0875240961918, 25.04.2016, Читинский Медицинский Колледж, Лечебное дело Категория 2016, Лечебное дело, Высшая Повышение квалификации 2016, Читинский Медицинский Колледж , Лечебное дело |
Осколкова Оксана Алексеевна | Заведующая здравпунктом Заб.ГК | Диплом 1998, П-Заб Медицинское училище, Лечебное дело Сертификат 0875240961919, 25.04.2016, Читинский Медицинский Колледж, Лечебное дело Категория 2016, Лечебное дело, Первая Повышение квалификации 2016, Читинский Медицинский Колледж , Лечебное дело |
Фомина Ирина Александровна | Медицинская сестра детского сада | Диплом 1987, Читинская медицинское училище, Сестринское дело Сертификат 0875240825479, 23.11.2015, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело в педиатрии Категория 2018, Сестринское дело в педиатрии, Вторая Повышение квалификации 2015, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело в педиатрии |
Шестакова Зоя Васильевна | Медицинская сестра | Диплом 2012, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело в педиатрии Сертификат 0875240102822, 28.04.2014, Читинский Медицинский Колледж , Сестринское дело в педиатрии Категория 2014, Сестринское дело в педиатрии, Первая Повышение квалификации 2014, Читинский Медицинский Колледж, Сестринское дело в педиатрии |
Матвеева Евгения Викторовна | Заведующая детской поликлиникой, врач-педиатр | Диплом 2002, Читинская Государственная Медицинская Академия, Педиатрия Сертификат 0175241166103, 16.12.2016, Читинская государственная медицинская академия, Педиатрия Категория 2019, Педиатрия, Первая Повышение квалификации 2016, Читинская Государственная Медицинская Академия, Педиатрия |
№ п.п. | Ф.И.О. | Базовое образование | Специальность | Квалификация | Повышение квалификации | Преподаваемые дисциплины |
1 | Ахтырских Т.Н. | ОГБОУ ДПО «Курский институт развития образования» Рыльское | Образованием и педагогика Сестринское дело | Преподаватель Медсестра | 2015 | Решение проблем пациентов путем сестринского ухода |
2 | Белоусова И.Б. | Курский | Английский язык | учитель английского языка | 2013 | Английский язык |
3 | Бобина Е.В. | Воронежский университет | Биология | учитель биологии | 2015 | Анатомия и физиология человека |
4 | Воронежская З.Н. | Курский институт | Лечебное дело | Врач | 2015 | Сестринское дело в педиатрии |
5 | Галина Е.А. | Орловский институт культуры | Социально-культурная деятельность | Режиссер театрализованных представлений | Педагог-организатор | |
6 | Емельянова Т.Г. | Курский педагогический | История | Учитель Истории и Обществоведения | 2015 | История, краеведение |
7 | Ефимова С.А. | КГПИ | Биология, Химия | учитель Биологии, Химии | 2015 | Химия |
8 | Желдакова Т.С. | КГПИ | Математика, Физика | Учитель средней школы по математике и физики | 2015 | Информатика, |
9 | Ковынёва А.М. | Курский педагогический институт | География и Биология | Учитель | 2015 | Анатомия, Физиология человека |
10 | Косыгин П.В. | Курский медицинский институт | Лечебное дело | Хирург | 2015 | Неотложные состояния в хирургии и травматологии, Сестринский уход в хирургии |
11 | Литвинова О.А. | КГПУ | История | Учитель | 2015 | История, обществознание |
12 | Ткачева Н.М. | КГПУ | Математика, Физика | Учитель математики, физики | 2015 | Математика |
13 | Обложкина Л.В. | Курский медицинский институт | Лечебное дело | Врач | 2015 | Акушерство и гинекология |
14 | Призенко И.А. | Курский медицинский институт | Лечебное дело | Врач | 2015 | Сестринское дело в терапии |
15 | Приходько Т.В. | Рыльское РОСИ | Физкультура Педагогика и психология | Учитель физкультуры Педагог-психолог | 2015 | Физическая культура Общая психология, психология общения |
16 | Ракитянская Н.И. | Курский медицинский институт. Курский педагогический институт | Фармация; Биология, Химия | Провизор Учитель Биологии и Химии | 2015 | Фармакология, латинский язык |
17 | Рогова Л.В. | Курский педагогический | Русский язык, | Учитель | 2015 | Русский язык, литература |
18 | Стремоухов В.В. | Белгородский | Физкультура | Учитель | 2015 | Физическая |
19 | Сухорукова А.В. | Рыльское РОСИ | Лечебное дело
| Фельдшер Педагог-психолог | 2015 | Семейная психология, социальная психология, ПМ 04. |
20 | Тычинин Н.М. | Воронежский медицинский институт | Педиатрия | Врач Педиатр | 2015 | Сестринское дело в педиатрии |
21 | Штерцер А.Г. | Новосибирский медицинский институт | Педиатрия | Врач Педиатр | 2015 | Педиатрия, здоровый ребенок и его окружение |
22 | Юренкова М.М. | Курский педагогический | Педагогика и психология | Преподаватель педагогики и психологии | 2015 | Медицинская психология |
№ п.п. |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Образование |
1 |
Альжапарова Анна Николаевна |
воспитатель |
Высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», 2011 г. |
2 |
Беккер Елена Владимировна |
воспитатель |
Среднее профессиональное, Омский педагогический колледж «Высшее педагогическое училище № 2» |
3 |
Белолицкая Ирина Михайловна |
воспитатель |
Высшее, Омский государственный педагогический институт им. А.М. Горького, 1984 |
4 |
Воронкина Милана Хакимовна |
Музыкальный руководитель |
Высшее профессиональное, ФГБУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», 2014 г. |
5 |
Вострикова Светлана Петровна |
воспитатель |
Высшее профессиональное, ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», 2003 г. |
6 |
Василюк Екатерина Александровна |
воспитатель |
Высшее профессиональное, Омский государственный педагогический университет, 2009 |
7 |
Грижневич Виктор Александрович |
психолог |
Высшее профессиональное, ФГБ ОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», 2015 г. |
8 |
Джаграева Виктория Вачильевна |
воспитатель |
Высшее профессиональное, «Омский государственный университет», 2002 г. |
9 |
Жданова Татьяна Сергеевна |
воспитатель, психолог |
Высшее, Петропавловский педагогический институт им. К.Д. Ушинского, 1991 г. |
10 |
Иваненко Светлана Геннадьевна |
воспитатель |
Среднее профессиональное, Новосибирский техникум легкой промышленности, 1984 г. |
11 |
Иванова Ольга Николаевна |
воспитатель |
Высшее профессиональное, Заочный институт советской торговли, 1987 г. |
12 |
Каширина Ольга Алексеевна |
воспитатель |
Среднее профессиональное, Омский техникум советской торговли, 1988 г., БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», 2012 г., по программе «Педагогика профессионального обучения» |
13 |
Клишина Наталья Васильевна |
Заведующая стационарным отделением |
Высшее профессиональное, Омский государственный педагогический институт, 1975г. |
14 |
Колесниченко Галина Петровна |
воспитатель |
Среднее профессиональное, Карасукское педагогическое училище Новосибирской области, 1998 г. |
15 |
Кудашева Ирина Леонидовна |
воспитатель |
Среднее профессиональное, Карагандинский техникум физической культуры и спорта, 1979г.
|
16 |
Кузнецова Галина Борисовна |
воспитатель |
Высшее профессиональное, Омский государственный педагогический институт, 1969 |
17 |
Кравец Татьяна Михайловна |
воспитатель |
ГОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет», 2010 |
18 |
Мартынова Татьяна Сергеевна |
воспитатель |
Среднее профессиональное, НОУ «Центр современных профессиональный технологий», 2019 г. |
19 |
Лапшина Елена Викторовна |
воспитатель |
Среднее профессиональное, Омский педагогический колледж № 4 |
20 |
Рожина Людмила Юрьевна |
воспитатель |
Высшее профессиональное, ЧУОО ВО «Омская гуманитарная академия», 2017 г. |
21 |
Рыженкова Мира Анатольевна |
воспитатель |
Высшее профессиональное, Кокчетавский педагогический институт им. Ч.Ч. Валиханова, 1992 г. |
22 |
Савельева Алена Юрьевна |
воспитатель |
Среднее профессиональное, БПОУ ОО» Омский педагогический колледж № 1», 2017 г. |
23 |
Сорокина Галина Николаевна |
воспитатель |
Высшее профессиональное, Целиноградский инженерно-строительный институт, 1981 г. |
24 |
Шлигель Анастасия Юрьевна |
воспитатель |
Среднее профессиональное, ГОУ ОО СПО «Омский педагогический колледж № 4», 2007 г. |
Какое «лекарство» от кашля лучше всего? — Потомак Педиатрия | Rockville, MD
Автор: Доктор Мечак
ПОДСКАЗКА: Вероятно, это не то, о чем вы думаете… На самом деле; лучшее, самое безопасное и ТОЛЬКО лекарство от кашля, которое мы рекомендуем нашим пациентам, вовсе не лекарство. Вы найдете его в проходе с выпечкой, а не в проходе с лекарствами, и он сделан старой доброй матерью-природой … и ее рабочими пчелами … МЕД!
Большинство безрецептурных лекарств от кашля (Дельсим, Дайквил, Муцинекс, Робитуссин и т. Д.), Которые вы найдете в аптеке, имеют один и тот же активный ингредиент: декстрометорфан (DM).Теперь есть место и время для такого лекарства, как DM, но есть несколько причин, по которым мы не любим его как первый вариант для большинства наших пациентов:
- Принцип работы: DM работает в головном мозге, а не в легких или дыхательных путях. Он работает, отключая «выключатель кашля» в мозгу. По сути, он приказывает мозгу игнорировать «сообщения о кашле», исходящие из легких. Проблема в том, что мы обычно кашляем не зря. Если выключатель кашля выключен, легкие не смогут очистить раздражающую мокроту, слизь и других вредных факторов, которые в первую очередь вызывают кашель.Это может продлить болезнь и увеличить риск бактериальной инфекции легких, называемой пневмонией.
- Работает не очень хорошо: Большая часть данных, поддерживающих DM, была сделана на взрослых. Один урок, который мы все усвоили в медицинской школе, заключается в том, что дети — НЕ просто маленькие взрослые. Их тела разных, , а не просто меньше. Если вы посмотрите на исследования, проведенные на детях, они снова и снова показывают, что DM действительно не очень хорошо работает. Некоторые исследования даже показывают, что он действует не лучше, чем сахарная таблетка (плацебо).
- Может быть токсичным. : Для ясности, в соответствующих дозах DM безопасен. НО, если взять слишком много, случайно или намеренно, это может нанести серьезный удар. Некоторые побочные эффекты включают учащенное сердцебиение, тремор, возбуждение, галлюцинации, психоз и даже кому.
А теперь сравним это с медом.
- Принцип действия : Мед покрывает и успокаивает горло, усиливает секрецию слизи и успокаивает датчики кашля в горле и верхних дыхательных путях.Проще говоря, мед снижает потребность в кашле, в то время как DM и другие лекарства от кашля подавляют способность организма кашлять .
- Он работает ЛУЧШЕ, чем любое лекарство : Многочисленные исследования рассматривали мед как средство от кашля. Раз за разом эти исследования показали, что это не просто хорошо, но и САМОЕ ЛУЧШЕЕ. Обычно он действует лучше, чем сахарные таблетки (плацебо), DM, кодеин и множество других лекарств от кашля.
- Все натуральное: Мед полностью натуральный, не содержит консервантов и искусственных ингредиентов.Нет токсичности или риска передозировки, независимо от того, сколько вы принимаете (кроме боли в животе от переедания!).
- Это дешево: Деньги говорят! Если приведенные выше причины вас не убедили, мед — дешевый и универсальный продукт. Не стесняйтесь добавлять его в чай или печенье, даже если у вас нет кашля.
- Имеет поддержку: Мед рекомендован как лучшее средство от кашля Американской академией педиатрии, Американским колледжем грудных врачей и Всемирной организацией здравоохранения!
*** ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ оговорка по поводу меда ***.
Мед НИКОГДА нельзя давать детям младше 1 года. . Мед может переносить споры бактерий Clostridium Botulinum. Дети старше 1 года и взрослые прекрасно справляются с этой бактерией, а дети в возрасте до 1 года — нет.
Наконец, помните, есть несколько причин, по которым мы должны видеть вас в офисе, когда ваш ребенок кашляет. Несколько больших включают:
- Лихорадка и кашель: Эта комбинация иногда может указывать на бактериальную инфекцию легких, при которой могут потребоваться антибиотики.Итак, если есть кашель и жар, или если ваш ребенок выглядит больным или вялым, пожалуйста, приходите к нам, чтобы мы могли оценить.
- Тяжелее дышать или дышать быстрее: Некоторые инфекции затрудняют работу легких. Это будет проявляться в том, что ваш ребенок будет дышать тяжелее или быстрее, будет чувствовать дискомфорт при дыхании или хрипит. Если это так, мы должны увидеть их, чтобы убедиться, что их организм получает достаточно кислорода. Если вы когда-либо сильно беспокоитесь, позвоните в службу 911 или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.
- Маленькие дети: Любого ребенка в возрасте до 2–3 месяцев ВСЕГДА следует осматривать, если у него кашель, затрудненное дыхание или какие-либо симптомы болезни.
- Если вы волнуетесь: Вы — знатоки своего ребенка… доверьтесь своим родительским инстинктам! Если вас когда-нибудь беспокоит кашель или дыхание, приходите к нам!
Провайдеры PAC — уход за детьми и подростками
С.Сандра Ван, доктор медицины, FAAP
Доктор Ван занимается педиатрией с 1991 года. Она получила медицинскую степень в Университете Оклахомы и закончила ординатуру в Детской больнице милосердия в Канзас-Сити, штат Миссури. Сертифицированный Американским советом по педиатрии, доктор Ван также является членом многих ведущих медицинских организаций, среди которых Американская медицинская ассоциация, Американская академия педиатрии и Медицинская ассоциация штата Оклахома. Доктор Ван женат, имеет дочь.Вдали от офиса ей нравится проводить время со своей семьей, которая очень увлечена тхэквондо.
Дон Ф. Зетик младший, доктор медицины, FAAP
Дон Зетик, доктор медицины, почти коренной житель Талсы, переехавший сюда в трехмесячном возрасте. Он окончил Кашиа Холл, Университет Талсы и Медицинский колледж Бейлора, а затем закончил резидентуру по педиатрии в Университете Юты и Детском медицинском центре начальной школы в Солт-Лейк-Сити. Доктор Зетик вернулся в Талсу, чтобы присоединиться к PAC в 1999 году.Он является научным сотрудником Американской академии педиатрии и имеет сертификат Американского совета педиатрии. Профессиональные интересы включают инфекционные болезни, иммунизацию и спортивную медицину. Он и его жена Меган — гордые родители двоих детей, Патрика и Авы. Они немного хвастаются, когда дело доходит до их собачьего меда. В свободное время доктор Зетик любит играть в теннис, варить пиво и болеть за футбольный клуб Tulsa Roughnecks.
Джессика Л.Келлер, Мэриленд, FAAP
Доктор Келлер — уроженка Талсы, училась в Монте-Кассино и епископа Келли, а также является выпускницей Университета Оклахомы, который окончила с отличием. Уезжая из Нормана в ветреный город, доктор Келлер окончил медицинскую школу им. Файнберга Северо-Западного университета в Чикаго. Затем она переехала в солнечный Тусон, штат Аризона, где в 2009 году закончила резидентуру по педиатрии в Университете Аризоны. До того, как присоединиться к педиатрической и подростковой помощи, она работала педиатрическим врачом скорой помощи, лечившим детей, нуждающихся в неотложной и неотложной помощи, в Детском центре неотложной помощи при Больница Святого Франциска.Она сертифицированный педиатр и член Американской академии педиатрии, Американской медицинской ассоциации, Медицинской ассоциации штата Оклахома и Медицинского общества округа Талса. Она замужем за доктором Майклом Келлером, профессором технических наук, у них две дочери. Им также нравится ухаживать за своим очень энергичным лабрадуделем Бадди.
Габриэль Т. Гриффин, доктор медицины, FAAP
Доктор Гриффин вырос в Талсе, где он с отличием окончил Университет Орала Робертса, а затем поступил в медицинскую школу в Оклахома-Сити при Медицинском колледже Университета Оклахомы.Он закончил педиатрическую ординатуру в Детской больнице Арканзаса в Литл-Роке, где был удостоен звания стипендиата председателя за преданность делу общей педиатрии. Он сертифицирован Американским советом по педиатрии и является членом нескольких медицинских организаций, включая Американскую медицинскую ассоциацию, Американскую академию педиатрии и Христианскую медицинскую ассоциацию. Вера и семья занимают центральное место в его практике, и он считает заботу о детях невероятной привилегией, данной ему Богом.Вдали от офиса доктор Гриффин — заядлый любитель активного отдыха, который любит заниматься альпинизмом, каякингом, бегом, проводить время с семьей и экспериментировать с кулинарией Cajun. Его почти всегда можно встретить со своим верным спутником Чемпом, далматинской собакой-спасателем.
Шерри М. Гордон, доктор медицины, FAAP
Уроженка Питтсбурга, Пенсильвания. Доктор Гордон начала свою педиатрическую практику в отделении по уходу за детьми и подростками в 1995 году. Она получила медицинскую степень в Медицинском колледже Университета Оклахомы в Оклахома-Сити, а затем прошла стажировку по педиатрии в Колледже Университета Оклахомы. Медицина, Талса.Доктор Гордон сертифицирован Американским советом по педиатрии и является членом многих ведущих организаций, включая Американскую медицинскую ассоциацию, Медицинскую ассоциацию штата Оклахома, Американскую академию педиатрии, Академию педиатрии Оклахомы и Медицинское общество округа Талса. Она активно участвует в жизни своей церкви и школы. Она замужем за доктором Эндрю Гордоном, имеет троих детей: Джареда, Оливию и Алекс, увлекается садоводством, бронированием металлолома и путешествиями с семьей.
Клэр Люкман Мэттокс, DO, FACOP, FAAP
Доктор.Мэттокс выросла в Талсе, окончила среднюю школу Дженкса и училась в Университете Оклахомы, где получила степень бакалавра наук в области зоологии / биомедицинских наук и специалиста по психологии. Затем она вернулась в Талсу, чтобы поступить в Колледж остеопатической медицины ОГУ. После окончания медицинской школы доктор Мэттокс прошла ординатуру по программе ординатуры педиатров ОГУ в Талсе. Она сертифицирована Американским советом педиатров-остеопатов, является членом Американской академии педиатрии и членом Американского колледжа педиатров-остеопатов, а также членом Американской остеопатической ассоциации.Клэр замужем за Хантером Мэттоксом, директором по производству в AAON, Inc., и у них есть маленькие дочери-близнецы. Им нравится путешествовать, кататься на лыжах и проводить время со своей милой собакой Дейзи.
Мед работает лучше, чем лекарство от кашля
Мед — лучшее и безопасное лекарство для детей, чем сироп от кашля, отпускаемый без рецепта, как показало новое исследование.
Исследователи из Медицинского колледжа штата Пенсильвания обнаружили, что небольшая доза гречишного меда перед сном обеспечивает лучшее облегчение ночного кашля и нарушения сна у детей, чем отсутствие лечения или декстрометорфан (DM), подавляющее кашель средство, обнаруживаемое во многих чрезмерно употребляемых лекарствах. противодействовать лекарствам от простуды.
Мед лучше справлялся с уменьшением тяжести, частоты и раздражения ночного кашля, вызванного инфекцией верхних дыхательных путей, чем DM или отсутствие лечения. Мед также помогал кашляющему ребенку и его родителям лучше спать.
DM не лучше способствовал облегчению симптомов, чем отсутствие лечения.
Эти результаты особенно примечательны, поскольку консультативный совет FDA недавно рекомендовал не давать отпускаемые без рецепта лекарства от кашля и простуды детям младше 6 лет из-за их недостаточной эффективности и потенциальных побочных эффектов.
Результаты, описанные ведущим автором Ианом Полом, подробно описаны в декабрьском выпуске журнала Archives of Pediatrics and Adolescent Medicine . Пол и его коллеги показали в 2004 году, что ни DM, ни дифенгидрамин, другой распространенный компонент лекарств от простуды, не эффективнее плацебо в уменьшении ночного кашля или улучшении качества сна. Однако в некоторых культурах мед веками использовался для лечения симптомов инфекции верхних дыхательных путей, таких как кашель, и считается безопасным для детей старше 12 месяцев.Мед обладает хорошо известными антиоксидантными и противомикробными эффектами, что может объяснить его вклад в заживление ран. Мед также успокаивает при контакте, что может помочь объяснить его влияние на кашель, как предлагает Всемирная организация здравоохранения.
В последнем исследовании исследователи набрали 105 детей в возрасте от 2 до 18 лет на базе практикующих врачей университета. В первую ночь исследования дети не получали лечения. Родители ответили на пять вопросов о кашле и качестве сна своего ребенка, а также о его собственном качестве сна.На вторую ночь дети получали мед, искусственный мед со вкусом меда или вообще не получали лечения примерно за полчаса до сна. На следующее утро родители ответили на те же пять вопросов.
Рандомизированное исследование было частично двойным слепым: медицинский персонал не знал, какое лечение получала каждая участвующая семья при раздаче запечатанных конвертов со шприцами. Родители детей, получавших мед или искусственный мед со вкусом меда в мерном шприце, не знали о своей группе лечения.Родители детей из группы, не получавшей лечения, получили пустой шприц, и поэтому знали о группе лечения своего ребенка.
В целом родители оценили мед как значительно лучше, чем DM, или как отсутствие лечения симптоматического облегчения ночного кашля и нарушения сна у их детей. В некоторых случаях родители действительно сообщали о легких побочных эффектах лечения медом, таких как гиперактивность.
«Наше исследование дополняет растущий объем литературы, в которой ставится под сомнение использование DM у детей, но оно также предлагает законную и безопасную альтернативу для врачей и родителей», — сказал Пол, педиатр, исследователь и доцент педиатрии Пенсильванского государственного колледжа. Медицина и Государственная детская больница Пенсильвании.«Безусловно, следует рассмотреть дополнительные исследования, но мы надеемся, что медицинские работники учтут положительный потенциал меда в качестве лечения, учитывая отсутствие доказанной эффективности, стоимости и потенциала побочных эффектов, связанных с использованием DM».
Потенциально опасные эффекты DM у маленьких детей включают дистонические реакции, тяжелые непроизвольные мышечные сокращения и спазмы. Кроме того, подростки часто злоупотребляют DM.
Кашель является причиной почти 3 процентов всех амбулаторных посещений в Соединенных Штатах, больше, чем любой другой симптом.Это особенно неприятно по ночам, потому что нарушает сон. Потребители тратят миллиарды долларов каждый год на безрецептурные лекарства от кашля и простуды, несмотря на отсутствие доказательств того, что эти лекарства приносят значительное облегчение.
Употребление меда после проглатывания батарейки-пуговицы снижает травмы и улучшает результаты
Группа специалистов по уха, носу и горлу (ЛОР) продемонстрировала, что употребление меда после проглатывания батарейки-пуговицы может уменьшить серьезные травмы у маленьких детей.Основываясь на данных, полученных на лабораторных животных, исследование показывает, что этот обычный домашний продукт может значительно снизить заболеваемость и смертность от сильно едких батарей.
«Батарейки-пуговицы употребляются в пищу детьми более 2500 раз в год в Соединенных Штатах, при этом число летальных исходов за последнее десятилетие увеличилось более чем в 12 раз по сравнению с предыдущим десятилетием», — сказал соучредитель исследования Ян Н. Джейкобс. , Доктор медицинских наук, директор Центра детских заболеваний дыхательных путей и детский отоларинголог Детской больницы Филадельфии (CHOP).«Поскольку в течение двух часов после проглатывания батареи может произойти серьезное повреждение, интервал между проглатыванием и извлечением является критическим временем, чтобы действовать, чтобы уменьшить травму пищевода».
Джейкобс сотрудничал с исследователями из CHOP и одним из главных исследователей Крисом Р. Джатаной, доктором медицины, детским отоларингологом и директором отдела повышения качества детской отоларингологии в Национальной детской больнице, в исследовании, опубликованном в Интернете в журнале The Laryngoscope .
Кнопочные батарейки из-за своего размера, конфетной формы и блестящей металлической поверхности десятилетиями представляли опасность для малышей.Когда батарея вступает в реакцию со слюной и тканями пищевода, она создает богатый гидроксидом щелочной раствор, который по существу растворяет ткань. У детей с пищеводными кнопками могут появиться симптомы боли в горле, кашля, лихорадки, затрудненного глотания, плохого приема внутрь или шумного дыхания. Это может вызвать серьезные осложнения, такие как перфорация пищевода, паралич голосовых связок и эрозия дыхательных путей или крупных кровеносных сосудов. Чем дольше извлекается батарея, тем выше риск для этих детей, особенно для детей, не имеющих доступа в больницы со специализированными анестезиологами и эндоскопистами, имеющими опыт удаления посторонних предметов.
Исследовательская группа хотела определить успешные вмешательства для смягчения этих травм как в домашних условиях, так и в клинических условиях, и проверить их эффективность на модели живых животных, в данном случае лабораторных свиней. В частности, исследователи искали приятные на вкус, более вязкие жидкости, которые могли бы создать защитный барьер между тканью и батареей, а также нейтрализовать резкие уровни щелочи. В лабораторных экспериментах команда проверила различные варианты, в том числе обычные домашние напитки, такие как соки, газированные и спортивные напитки.
«Мы изучили множество распространенных бытовых и лечебных жидкостей, и наше исследование показало, что мед и сукральфат продемонстрировали наибольший защитный эффект от травм от батарейки-пуговицы, делая травмы более локализованными и поверхностными», — сказал Джатана. «Результаты нашего исследования будут незамедлительно внедрены в клиническую практику и включены в последние рекомендации Национального центра по борьбе с отравлениями в отношении приема внутрь таблеточных батареек».
Ранее опубликованные исследования этой группы тестировали слабокислые жидкости, такие как лимонный сок, в качестве доказательства концепции.Однако многим детям не нравится пить лимонный сок. Напротив, сладкий вкус меда намного приятнее для маленьких детей.
«Мы бы порекомендовали родителям и опекунам давать мед через регулярные промежутки времени, прежде чем ребенок сможет добраться до больницы, в то время как врачи в условиях больницы могут использовать сукральфат перед извлечением батареи», — сказал Джейкобс. Однако авторы предостерегают от использования этих веществ у детей с клиническим подозрением на сепсис или перфорацию пищевода, с известной тяжелой аллергией на мед или сукральфат или у детей младше 1 года из-за небольшого риска ботулизма. .
«Хотя будущие исследования могут помочь установить идеальный объем и частоту для каждого лечения, мы считаем, что эти результаты служат разумным ориентиром для клинических рекомендаций», — сказал Джейкобс. «Лучше безопасно проглотить любое количество этих жидкостей перед извлечением батареи, чем ничего не делать».
«Батарейки-пуговицы обычно встречаются в домашних условиях, и их всегда следует хранить в защищенном контейнере, недоступном для детей», — сказал Джатана. «Родители и опекуны должны проверять все электронные устройства в доме и убедиться, что батарея заключена в отсек, для открытия которого требуется инструмент, и периодически проверять, чтобы он оставался безопасным с течением времени.”
Помимо должности главного специалиста по технике безопасности, Джейкобс также работает на факультете медицины Перельмана в Университете Пенсильвании. Джатана работает доцентом кафедры отоларингологии — хирургии головы и шеи в Медицинском колледже государственного университета Огайо. И Джейкобс, и Джатана занимают руководящие должности в Национальной целевой группе по кнопочным батареям, связанной с Американской академией педиатрии и Американской бронхоэзофагологической ассоциацией.
Финансовая поддержка этого исследования была предоставлена Детской больницей Филадельфии в рамках гранта программы Frontier Program.
Anfang RR, Jatana KR, Linn RL, Rhoades K, Fry J, Jacobs IN. «PH-нейтрализующие ирригации пищевода как новая стратегия смягчения последствий травмы от батарейки-пуговицы», The Laryngoscope , онлайн 11 июня 2018 г.
Подпишитесь на информационный бюллетень
Pediatric Airway UpdateСпециалистам в области здравоохранения предлагается подписаться на Pediatric Airway Update. Будьте в курсе наших клинических услуг, исследований, образовательных возможностей и многого другого.
педиатрических клиник вакцинации 2021 — Школьный округ Рентон 403
FDA и CDC одобрили вакцинацию COVID-19 для детей в возрасте 5-11 лет.Вакцина может помочь защитить вашего ребенка и является лучшим способом предотвратить распространение COVID. В сотрудничестве с Discovery Health и Public Health Seattle & King Co школьный округ Рентон принимает несколько клиник по вакцинации от COVID для учащихся в возрасте 5-11 лет.
В настоящее время вакцинация от COVID-19 не является обязательной для посещения школ школьного округа Рентон, однако запасы вакцины ограничены, поэтому вам необходимо зарезервировать вакцину заранее.Пожалуйста, используйте онлайн-форму регистрации.
Клиникипредназначены только для учащихся школьного округа Рентон. Учащимся можно сделать прививку в любой клинике, даже если они не посещают эту конкретную школу. Родитель / опекун должен сопровождать учащихся в клиниках вакцинации. Посмотрите, как делать выстрелы как чемпион, чтобы узнать, как помочь вашему ученику получить лучший опыт.
Вакцины бесплатны и доступны независимо от медицинского страхования, гражданства или иммиграционного статуса.
Поскольку эти клиники будут ориентированы на обеспечение педиатрическими дозами, любой, кто хочет получить обычную вакцину против COVID (в возрасте от 12 лет) или бустерную вакцинацию, может использовать поиск вакцины Департамента здравоохранения, чтобы записаться на прием.
Обновление от 09.11.2021: Все эти прививочные клиники переполнены. Мы известим семьи, когда появятся новые возможности.
12 ноября и 3 декабря (пятница)
в средней школе Макнайт (16-19 вечера)
13 ноября и 4 декабря (суббота)
в средней школе Рентона (10:00 — 14:00)
14 ноября и 5 декабря (воскресенье)
в средней школе Рентона (16-19 вечера)
15 ноября и 6 декабря (понедельник)
в средней школе Нельсена (4-7 стр.м.)
16 ноября и 7 декабря (вторник)
в средней школе Диммитта (16-19 вечера)
18 ноября и 9 декабря (четверг)
в средней школе Risdon (16-19 вечера)
Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о вакцине COVID и наших мерах безопасности.
жителей
Информация об Эрике:
Эрика родилась и выросла в маленьком городке Аркола, штат Иллинойс.Она окончила Университет штата Мичиган и продолжала работать на нескольких должностях в сфере здравоохранения. Это было ее время в управлении делами, где она обнаружила свою страсть.
для устранения диспропорций в отношении здоровья. Это побудило ее сделать карьеру в медицине. Она вернулась в Иллинойс, чтобы поступить в медицинскую школу при Медицинском колледже Иллинойского университета. Она хотела бы работать взрослым врожденным кардиологом.
работа с небольшими сельскими общинами в США и во всем мире с уделением особого внимания вопросам общественного здравоохранения, изучение различий в оказании помощи малообеспеченным общинам и способы улучшения доступа и результатов лечения.
За пределами больницы:
Эрика любит бегать с мужем, ходить в походы, читать, пробовать новые рецепты / рестораны, отдыхать в палатках, танцевать сальсу и выпивать отличные сериалы. Некоторые из ее любимых мест включают парк Уош в Денвере.
и прекрасная поездка в Аспен. Если бы она могла прямо сейчас отправиться в любую точку мира, это была бы Япония. Песня, которая лучше всего описывает ее трудовую этику, — это «Не переставай верить».
Почему Университет Колорадо Мед-Педс?
«Особый упор в программе на заботу о малообеспеченных слоях населения и включение этой цели в учебный план меня очень привлек.Сильные категориальные программы и разнообразие обучающих сайтов заставили меня почувствовать
что я могу быть готов к практике в любых условиях. Кроме того, я знал, что меня будут поддерживать на протяжении всей моей резиденции, когда я увидел доброту и сотрудничество, проявленные жителями и руководством во время моего собеседования. Тоже не больно
что мой муж из Денвера и определенно продавал горы и солнце круглый год. Что не нравится! »
Свяжитесь со мной для:
Желая перейти на врожденные карты, переезжая из
состояние, общие вопросы о Денвере
Саттон Хиггинс
Медицинская школа Перельмана при Univ.из Пенсильвании
Информация о Саттоне:
Саттон вырос в Уэйзате, штат Миннесота. Она училась в Дартмутском колледже на бакалавриате. После колледжа она прожила год в Вайоминге и в конце концов вернулась на восточное побережье, чтобы поступить в медицинскую школу Пенсильванского университета. В течение
В медицинской школе она работала в Covenant House Philadelphia, кризисном центре и приюте для бездомных для подростков, а также проводила исследования с Детской больницей Филадельфии по вопросам здоровья разных поколений и подростковой беременности.Sutton
интересуется подростковой медициной и первичной медико-санитарной помощью. Она планирует в долгосрочной перспективе участвовать в исследовательской работе по защите интересов и службам здравоохранения либо в сельской местности (например, IHS), либо в академическом медицинском центре.
За пределами больницы:
За пределами больницы вы можете увидеть, как Саттон гуляет, катается на велосипеде или лыжах в горах, или дома пытается подружиться с кошкой своего соседа по комнате! Некоторые из ее любимых мест — Крестед-Батт и Стимбот-Спрингс. Если бы она могла пойти куда угодно
прямо сейчас в мире это был бы Непал! (Поездка запланирована на конец 4-го года обучения в медицинской школе, но отменена; тем не менее, все еще в ее списке дел на будущее!)
Почему Медпедс Университета Колорадо?
«Я был привлечен в Колорадо за его сильную подготовку в области первичной медико-санитарной помощи, приверженность заботе о малообеспеченных слоях населения и упор на индивидуальное наставничество.На моем интервью
Сегодня меня особенно поразила приверженность ординаторов и руководителей программ самоанализу и совершенствованию как программы ординатуры, так и ухода за пациентами. В программе проявляется сострадание —
друг для друга и для пациентов — и сильное чувство общности заключило сделку для меня (и близость к горам, конечно, не повредила!) ».
Свяжитесь со мной для:
Переезд с восточного побережья, желание заняться общими делами (первичная медико-санитарная помощь, госпиталь и т. Д.), Быть одиноким по месту жительства, интерес к защите интересов / социальной справедливости в медицине
Мэгги Куусинен
Медицинский факультет Университета Колорадо
О Мэгги:
Мэгги выросла в Скитауне США — Стимбот-Спрингс, Колорадо.Мэгги — НАВСЕГДА БАФФ — она пошла в CU Boulder для бакалавриата, CU SOM, и ей посчастливилось остаться на место жительства. Перед поступлением в медицинский институт она работала в Боулдере.
Приют для бездомных и очень любит городскую нехватку медицинского обслуживания. Ее исследования направлены на улучшение перехода ухода за подростками и молодыми людьми, стареющими из системы патронатного воспитания.
За пределами больницы:
В выходные дни Мэгги может покататься на лыжах, горных велосипедах, походах и рафтинге! Она любит путешествовать и жила за границей в Словакии и Танзании.Когда она не играет на улице, она
любит вязать, шить, рисовать и читать.
Почему Медпедс Университета Колорадо?
«Я всегда был увлечен работой с городским населением, не получающим достаточного обслуживания, и хотел иметь широкие возможности для обслуживания пациентов со сложными медицинскими и социальными проблемами. Денвер Хелс
system — это фантастическая больница с сеткой безопасности, и было огромным преимуществом то, что наша клиника непрерывности находится в одном из их многочисленных FQHC. Для меня также было важно найти резиденцию с гостеприимной культурой, поддерживающим сообществом и сосредоточенным на благополучии.Мне нравится, что в Колорадо нас считают в первую очередь людьми, а во вторую — жителями. Наконец-то это ColoRADo! Трудно отказаться от всех приключений, которые может предложить жизнь в городе у подножия Скалистых гор! »
Свяжитесь со мной по телефону:
Вопросы о жизни в Колорадо, советы по вязанию, интерес к переходу на медицинское обслуживание или городской недостаточный уход
Первые годы
Кэтрин Хаурот
Медицинская школа Перельмана при Пенсильванском университете
Информация о Кэтрин:
Кэтрин
вырос в Род-Айленде и учился на бакалавриате в Университете Брауна.Она работала сотрудником AmeriCorps VISTA в клинике, обслуживающей незастрахованных и не имеющих документов людей в Род-Айленде, а затем переехала в Сан-Франциско и работала в сфере медицинских технологий.
перед посещением Медицинской школы Перельмана при Пенсильванском университете. Находясь в Пенсильвании, Кэтрин помогла возглавить Инициативу по охране здоровья бездомных, которая представляла собой программу по оказанию первичной и неотложной помощи семьям, живущим в условиях чрезвычайной ситуации.
Корпус. Она также принимала участие в глобальных исследованиях в области здравоохранения в Ботсване.Кэтрин заинтересована в оказании помощи молодым людям, которые исторически не получали должного обслуживания, и в настоящее время она интересуется первичной медико-санитарной помощью, лекарствами от наркозависимости и инфекционными заболеваниями.
Она надеется участвовать в работе в области общественного здравоохранения и продвигать справедливость в отношении здоровья на протяжении всей своей карьеры.
За пределами больницы:
Вы можете увидеть, как Кэтрин ухаживает за своими любимыми растениями, пытаясь понять, как запечь на высоте,
приглашать друзей на вечеринки с пиццей, ходить в походы и кататься на каноэ со своим партнером и собакой, наслаждаться веселым кислым пивом и заниматься йогой.
Почему CU Med-Peds?
Для меня было важно найти программу, в которой, как я чувствовал, я мог бы стать
сильный поставщик медицинских услуг, а также является частью теплой и поддерживающей учебной среды. Я был впечатлен единой оценкой и преданностью делу справедливости в отношении здоровья, социальной справедливости и заботы о малообеспеченных в семье CU.
Я оценил разнообразие и силу возможностей обучения при ротации в общественной больнице, VA, академической больнице и детской больнице.Как человеку, интересующемуся первичной медико-санитарной помощью, для меня было важно иметь специализированную клинику Med-Peds.
который также был FQHC. Сильное чувство принадлежности к семье Med-Peds и явная любовь соседей заставили меня почувствовать, что это будет место, где я смогу стать сильным врачом, одновременно создавая сообщество.
Свяжитесь со мной по телефону:
Переехав с Восточного побережья, имея партнера не в сфере здравоохранения, садоводства, благополучия в медицине, первичной медико-санитарной помощи, социальной справедливости / недостаточного медицинского обслуживания.
Ян Лоуренс
Медицинский факультет Университета Колорадо
О Иане:
Ян вырос по всей стране, но считает своим домом Айова-Сити, штат Айова. Он учился в университете
Айовы для бакалавриата и Университета Колорадо для медицинской школы. После бакалавриата он преподавал физику и химию в средней школе в Ричмонде, штат Калифорния, по программе Teach for America. Он также работал в области иммунологических исследований.
в Чикагском университете до переезда в Денвер.Во время учебы в медицинской школе он участвовал в образовательной работе в местных школах и в области глобального здравоохранения, проработав два месяца в Боливии. Он заинтересован в госпитализации или реанимации.
работать в условиях, позволяющих участвовать в глобальном здравоохранении и медицинском образовании.
Почему Colorado Med-Peds:
Мне посчастливилось провести два месяца клинической ротации в медицинской школе в
Клиника Пена, работающая с медперсоналом и медперсоналом.Я был очень впечатлен добрыми, блестящими и отзывчивыми людьми, участвовавшими в программе, которые были преданы своим пациентам и сообществу. Это в сочетании с категоричностью
программы, разнообразные учебные больницы и открытая территория Колорадо сделали пребывание в CU легким выбором.
За пределами больницы:
Ян любит выходить на улицу и бегать, ходить в походы, кемпинг,
кататься на лыжах, ловить рыбу нахлыстом и играть в баскетбол. Он также любит смотреть телевизор, читать и готовить.
Свяжитесь со мной для:
Общие вопросы о Денвере, вопросы о переезде со Среднего Запада, интересы
в глобальном здравоохранении, медицинском образовании и / или поддержке госпиталистов / стипендий в программе.
Самуэль «Гас» Рухман
Медицинская школа Икана на горе Синай
О Гасе:
Гас вырос в Коннектикуте и учился в Гарварде, а также в Медицинской школе Икана на горе Синай. Йорк Сити для его доктора медицины.До поступления в медицинский институт работал в канцелярии Генерального секретаря ООН.
Специальный посланник по вопросам здоровья в Повестке дня на период до 2030 г. и по малярии по вопросам глобального управления здравоохранением. Во время учебы в медицинской школе он помогал возглавить Программу по правам человека на горе Синай и стал соучредителем ее телементальной сети здравоохранения, чтобы расширить доступ к судебно-медицинским оценкам.
для просителей убежища в местах содержания под стражей и в удаленных регионах. Он также провел исследование с AMPATH в Кении по моделям профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний, ориентированных на сообщества.Гас имеет разные интересы в клинической и общественной сфере.
здравоохранение, включая высококвалифицированную помощь, уход за детьми и взрослыми со сложными медицинскими проблемами, инфекционные заболевания, здоровье иммигрантов и глобальные системы здравоохранения.
Вне больницы:
Гас любит проводить время со своей невероятной партнершей, Сарой Роуз. Вместе они ходят в походы и разбивают лагерь, готовят и пекут еду со всего мира и читают Кальвина и Гоббса. Гас тоже любит слушать
петь, сочинять классическую музыку и приглашать друзей за большой горшок макарон с сыром.
Почему Университет Колорадо Мед-Педс?
Даже через Zoom я мог сказать, что программа Med-Peds Университета Колорадо заполнена резидентами и преподавателями, которые являются страстными защитниками и вдумчивыми врачами, объединяющими клиническую практику.
и здоровье населения. Я был уверен, что получу отличную подготовку по обеим категориальным программам и у меня будет клиника, которую можно назвать настоящим домом для ухода за малообеспеченным населением. Я был в восторге от местных и глобальных возможностей в
общественного здравоохранения и стремился присоединиться к семье новаторов, вышедших из программы Med-Peds.
Свяжитесь со мной для:
Переезд с Восточного побережья, глобальное и общественное здравоохранение, права человека в медицине, кулинарные приключения
Джонатан Тейлор-Фишвик
Медицинская школа Восточной Вирджинии
О Джоне:Джон вырос в Вирджинии, посещал бакалавриат Университета Вирджинии и медицинский факультет Медицинской школы Восточной Вирджинии. Летом между бакалавриатом и медицинской школой он провел время в Гватемале, помогая создавать EMR и улучшая его испанский.Этот опыт зажег страсть Джона к глобальному здравоохранению и малообеспеченным сообществам, которую он перенес в медицинскую школу. Там он основал бесплатную педиатрическую клинику для пациентов из Латинской Америки и программу регистрации в Medicaid, чтобы помочь Пациенты бесплатных клиник регистрируются в недавно расширенной программе Medicaid в Вирджинии. Джон взволнован, чтобы изучить спектр возможностей, которые Colorado Med-Peds может предложить на его пути к карьере кардиолога. Он также с нетерпением ждет возможности расширить свой интересы в области глобального здравоохранения, недостаточного медицинского обслуживания и защиты здоровья во время пребывания в Колорадо!
За пределами больницы:
Вне больницы вы можете найти Джона на улице, исследуя множество парков, велосипедных дорожек или пешеходных маршрутов.
Колорадо предлагает свои услуги со своей партнершей Мэри Элизабет и их собакой Honey Bee.Он также заядлый футбольный фанат и любит смотреть и играть в футбол (даже будучи несчастным болельщиком Англии), а также повторно акклиматизироваться к бегу на высоте более 5000 футов после этого.
много лет работает на уровне моря!
Почему CU Med-Peds?
Колорадо впервые попал на мой радар как программа, в которой любая возможность казалась возможной. Как человек с большим количеством интересов, но еще не готовый к совершению
к конкретному пути, сильные категориальные программы, множество отличных учебных сайтов и обилие ресурсов для проведения любых внеклассных занятий сделали Колорадо местом, где я мог формировать свою будущую карьеру, как бы я этого ни хотел.В
сильная поддержка руководства и сосредоточение внимания на защите интересов и недостаточном обслуживании населения только скрепили сделку от меня. Однако, прежде всего, возможности, семья чувствует и изобилие поддержки, как в медицине, так и за ее пределами, которую я постоянно испытываю.
Я почувствовал себя с тех пор, как присоединился к этой программе, и это подтверждает, насколько мне повезло присоединиться к этой семье!
Свяжитесь со мной для:
Переезд в штат, который вы никогда раньше не посещали, активный отдых в Колорадо, переезд с партнером
не в медицине, преследуя товарищество
Лучшее лекарство от кашля у ребенка — не лекарство
«Суть в том, — сказал он, — что для всех безрецептурных лекарств от кашля и простуды существует ограниченное количество нет доказательств эффективности при каких-либо симптомах простуды, особенно у детей младше 6 лет.
Исследования не показали, что средства от кашля помогают детям меньше кашлять или что антигистаминные и противоотечные средства помогают им лучше спать. Лекарства, которые могут помочь ребенку с насморком из-за сезонной аллергии, не помогут тому же ребенку, когда из-за вируса простуды из носа течет; лежащие в основе механизмы различны.
Даже для детей старшего возраста и подростков, по словам доктора Пола, доказательства эффективности не являются убедительными для большинства ингредиентов лекарств от кашля и простуды, и всегда существует опасность побочных эффектов, особенно когда лекарства принимаются вместе с ними. -большие дозы, что может произойти из-за того, что существует очень много разных препаратов с таким большим количеством различных комбинаций лекарств.
Доктор Инь работает над проектом, финансируемым FDA. улучшить маркировку и инструкции по дозировке детских лекарств от кашля и простуды; Пока, по ее словам, исследование показало, что родители в исследуемой популяции не понимают предполагаемых возрастных диапазонов лекарств, активных ингредиентов и дозировки. Многие из этих препаратов содержат несколько различных лекарств, в том числе средство от кашля, противоотечное средство, антигистаминное средство и лекарство от боли и лихорадки.
«В своей практике я успокаиваю их, проверяю ребенка, проверяю, что закрыл уши, легкие, горло», — сказал доктор ван Дриэль. «Я заверяю родителей, что это простуда, простуда — болезнь, которая проходит сама по себе, у нас есть способная иммунная система, которая позаботится об этом, это займет около недели». По ее словам, люди должны чувствовать себя уверенно в своем теле, а не полагаться на лекарства. «Я бы сказал им, что мы знаем немногое, что может помочь. Не давайте ему ничего, что вы могли бы дать своему старшему ребенку или взять сами », — сказал доктор.ван Дриэль.
И, конечно же, мы всегда говорим родителям, чего следует остерегаться, симптомы, которые могут указывать на то, что происходит нечто большее, чем простуда. К любым затруднениям с дыханием у ребенка следует относиться серьезно, поэтому следует обследовать ребенка, который дышит слишком быстро, или ребенка, который работает больше обычного, чтобы дышать.