Психологическое тестирование в медицинский колледж (училище)
Для зачисления в медицинский колледж не всегда достаточно получить высокие баллы на государственных экзаменах или успешно сдать вступительные испытания. Чтобы поступить на некоторые из медицинских специальностей, нужно пройти психологическое тестирование.
Вступительные экзамены в медицинский колледж далеко не всегда ограничиваются проверками знаний по дисциплинам «Биология» и «Русский язык». Медик, независимо от уровня квалификации и исполняемых им обязанностей, должен обладать определенными чертами характера и морально-этическими качествами, благодаря которым он сможет вести свою профессиональную деятельность максимально эффективно. Для определения степени соответствия выбранным профессиям каждый абитуриент проходит психологический тест в медицинском колледже.
Требования к психологическому складу медработника- Медицинский работник должен хотеть помогать людям, быть гуманным, устойчивым к стрессам, сочетать в себе интеллектуальность, широту кругозора, образованность, воспитанность, тактичность в общении с пациентами и их близкими, а также быть готовым бескорыстно спасать человеческие жизни в любое время суток, несмотря ни на какие трудности.
- Медик должен уметь хранить в тайне факты личной жизни своих пациентов и строго соблюдать конфиденциальность служебных данных.
- Работнику медицинской сферы следует быть инициативным, коммуникабельным человеком, обладающим лидерскими качествами и организаторскими способностями.
- Крайне важным является наличие таких качеств, как эмпатия, высокое чувство ответственности и долга, обостренная тяга к справедливости, сострадательность к пациентам и одновременно сдержанность и умение сохранять трезвое мышление и спокойствие в самых сложных ситуациях.
Тестирование в медколледже в качестве дополнительного вступительного психологического испытания обязательно для специальностей «акушерское дело», «лечебное дело», «сестринское дело».
Виды тестов и критерии оцениванияАбитуриент дает ответы на ряд тестовых вопросов. По итогам тестов выясняется:
- уровень эмпатии абитуриента;
- предрасположенность к конкретному виду профессиональной деятельности;
- тип характера, степень выраженности тех или иных внутренних качеств.
Тесты в мед колледж могут состоять из таких опросников или их аналогов:
- ДДО Е. А. Климова. Тест выявляет склонность поступающего к определенным видам профессий. Определяется предрасположенность к работе с людьми. Если в разделе «человек — человек» абитуриент набирает менее трех баллов, рекомендуется не допускать его к акушерской, медсестринской или фельдшерской работе.
- Выявление акцентуаций характера по опроснику Шмишека и Леонгарда. Исследуются черты характеров поступающих, выявляются индивиды, наиболее подходящие для ведения профессиональной деятельности в сфере «человек — человек», вырабатываются рекомендации для кураторов групп по коррекции поведения и психологических установок у студентов потока.
- Тест на уровень профессиональных предпочтений Дж. Холланда (Голланда).
Итоговая оценка состоит из баллов, которые набрал абитуриент по каждому из тестов в соответствии с ключами этих тестов. В случае если общее количество баллов выходит за пределы нормативного диапазона, психологическое тестирование в медколледж считается пройденным с оценкой «неудовлетворительно».
Психологическое тестирование (медицинский колледж) | Приемная комиссия
ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЯ
Психологическое тестирование по специальностям медицинского колледжа КБГУ
31.02.01 Лечебное дело
31.02.02 Акушерское дело
34.02.01 Сестринское дело
При поступлении в медицинский колледж КБГУ по указанным специальностям среднего профессионального образования необходимо пройти психологическое тестирование. Это не экзамен на знание психологии, а своего рода собеседование, которое должен пройти каждый поступающий и которое в этом году проходит онлайн. Оно нужно, чтобы Приёмная комиссия КБГУ убедилась, что поступающий осознанно выбрал профессию по медицинской специальности и сможет добиться в ней успеха.
Цель психологического теста – определить тип темперамента и ведущие качества характера абитуриента, а также его профессиональные склонности. Тесты для поступления в медицинский колледж позволяют психологам отобрать тех, кто сможет стать впоследствии хорошими медицинскими работниками. Для этого нужны такие качества характера как ответственность и чувство долга, гуманность и эмпатия, стрессоустойчивость, решительность, умение хранить врачебную тайну, инициативность, коммуникабельность.
Психологическое тестирование состоит из двух частей:
ТЕСТ 1 – Методика «Шкала эмоционального отклика»
ТЕСТ 2 – Методика «Тест Мюнстерберга»
Тест 2 представлен одним вопросом, который направлен на определение избирательности и концентрации внимания, с ограничением по времени четырьмя минутами.
Ссылка для психологического тестирования будет доступна в день сдачи вступительного испытания на сайте Приёмной комиссии КБГУ в разделе «Расписания вступительных испытаний», каждый абитуриент сможет его сдать дистанционно, с помощью имеющихся технических решений (телефон, планшет, ноутбук, компьютер и т.д.). Абитуриенты, у кого нет возможности пройти тест в онлайн формате, смогут сдать психологическое тестирование в компьютерных классах КБГУ.
Аттестационное тестирование, Медицинский колледж № 7
Аттестационное тестирование специалистов
Тестовые задания с ответами
В интернете существует множество сайтов с ответами. Будьте осторожны, в ответах много ошибок, что подверждают пользователи профильных форумов. Для успешного прохождения тестирования мы рекомендуем вам самим разобраться и отвтеить на все вопросы.
Тестовые задания
Официальные тесты Департамента здравоохранения города Москвы, 2017
Аттестация специалистов со средним специальным образованием
Специальности
- А
- Акушерское дело
- Анестезиология и реаниматология
- Б
- Бактериология
- Блок общих вопросов Инфекционная безопасность и контроль
- В
- Вопросы паллиативной помощи
- Г
- Д
- Л
- Лечебная физкультура
- Лечебная физкультура (детство)
- М
- Медицинская статистика
- Медицинский массаж
- Медицинский массаж (детство)
- Н
- О
- Общая практика
- Операционное дело
- Операционные медицинские сестры станции переливания крови
- Организация работы медицинской сестры приемного отделения
- Организация сестринского дела
- Охрана здоровья детей и подростков (медицинские сёстры школ, здравпунктов)
- Охрана здоровья детей и подростков (медицинские сёстры яслей, садов)
- Охрана здоровья детей и подростков (фельдшеры школ)
- Охрана здоровья работников промышленных и других предприятий (медицинские сёстры здравпунктов)
- Охрана здоровья работников промышленных и других предприятий (фельдшеры здравпунктов)
- П
- Первичная медико-профилактическая помощь населению (медицинские сёстры процедурной)
- Первичная медико-профилактическая помощь населению (медицинские сёстры участковые)
- Первичная медико-санитарная помощь детям (медицинские сёстры участковые)
- Прием вызовов и передача их выездным бригадам
- Р
- Радиоизотопная диагностика, лучевая терапия
- Рентгенология
- С
- Сестринская помощь больным с кожными и венерическими заболеваниями
- Сестринская помощь гинекологическим больным
- Сестринская помощь детям
- Сестринская помощь детям при хирургических заболеваниях
- Сестринская помощь онкологическим больным
- Сестринский уход за новорожденными
- Сестринское дело (медицинские сёстры поликлиник)
- Сестринское дело в аллергологии
- Сестринское дело в детской оториноларингологии
- Сестринское дело в детской офтальмологии
- Сестринское дело в кардиологии
- Сестринское дело в наркологии
- Сестринское дело в неврологии
- Сестринское дело в оториноларингологии
- Сестринское дело в педиатрии для СМП стационаров и поликлиник по обслуживанию детского населения
- Сестринское дело в психиатрии
- Сестринское дело в пульмонологии
- Сестринское дело в стоматологии
- Сестринское дело в терапии
- Сестринское дело в травматологии
- Сестринское дело в урологии
- Сестринское дело в хирургии
- Сестринское дело в ЦСО
- Сестринское дело в эндокринологии
- Сестринское дело во фтизиатрии
- Сестринское дело при инфекциях
- Скорая и неотложная помощь
- СМП по специальности «Сестринское дело» в трансфузиологии
- СМП по специальности «Судебно-медицинская экспертиза»
- Современные аспекты работы медицинских сестёр в процедурных кабинетах
- Современные аспекты сестринского дела при эндоскопии
- Современные методы биохимических исследований
- Современные методы клинических исследований
- Современные цитологические методы диагностики
- Старшие фельдшеры скорой и неотложной помощи
- Стоматология
- Стоматология ортопедическая
- У
- Ультразвуковая диагностика
- Управление сестринской деятельностью для СМП амбулаторно-поликлинических учреждений
- Управление сестринской деятельностью для СМП стационаров по обслуживанию взрослого населения
- Ф
- Фармация
- Фармация (аптечное производство лекарств)
- Физиотерапия
- Физиотерапия (детство)
- Функциональная диагностика
- Э
- Эпидемиология
Аттестационное тестирование
Уважаемые специалисты!
В ГБПОУ ДЗМ «Медицинском колледже № 7» проводится I этап процедуры присвоения квалификационной категории медицинским и фармацевтическим работникам – аттестационное тестирование специалистов.
Процедура аттестационного тестирования проводится по предварительной записи по адресу: г. Москва, ул. Николоямская, дом 33 стр. 1
Результаты аттестационного тестирования
Тестовый контроль признается пройденным специалистом при условии успешного выполнения не менее 70% общего объема тестовых заданий.
Критерии оценки результатов тестового контроля знаний аттестуемых специалистов на получение квалификационной категории:
- Высшая – 90 % и выше
- Первая – 80-89 %
- Вторая – 70-79 %
Результаты тестового контроля знаний аттестуемых специалистов выдаются на бланке установленного образца.
Важно!
Запись на аттестационное тестирование специалистов с высшей квалификационной категорией осуществляется не ранее, чем за 6 месяцев до окончания категории.
Специалисты могут претендовать на присвоение более высокой квалификационной категории (досрочная переаттестация) не ранее чем через три года со дня издания распорядительного акта о присвоении категории (для II и I квалификационной категории).
Перечень документов (оригиналы), необходимых для прохождения аттестационного тестирования:
- Паспорт гражданина РФ
- Удостоверение о присвоении квалификационной категории (для специалистов, подтверждающих квалификационную категорию)
- Действующий сертификат специалиста, соответствующий получаемой или подтверждаемой квалификационной категории
- Свидетельство или удостоверение о прохождении повышения квалификации за последние 5 лет, но не ранее даты присвоения имеющейся квалификационной категории
- Справка с места работы (справка действительна 2 недели)
В случае смены фамилии, имени, отчества – подтверждающий документ
Как записаться на аттестационное тестирование
Нормативные документы
Приказ Департамента здравоохранения города Москвы №1174 от 03.12.2013 «Об Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения» doc 31,5 КБ
Приложение 1 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы №52 от 30.01.2015 «Состав Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы» docx 17,8 КБ
Приложения 2 – 38 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы №52 от 30.01.2015 «Составы экспертных групп» docx 100,4 КБ
Приходите в 7 колледж на тест по цсо!
109004, Москва, ул. Николоямская, д.33 стр.1 | тел.: 8 495 915 71 69 | e-mail: [email protected]
www.medcollege7.ru — медколледж 7 — ммк3.рф — www.mk-8.ru — www.mmu7.ru — www.mmu17.ru — cpkmoszdrav.ru
© Медицинский колледж №7 Департамента здравоохранения города Москвы, 2007-2017
Как пройти аттестацию?
Как пройти аттестацию?
Прохождение аттестации для среднего медицинского персонала осуществляется в следующем порядке:
1. Тестирование теоретических знаний
Для прохождения 1 этапа аттестации на квалификационную категорию (тестирования) специалистам по специальностям рентгенология и сестринское дело необходимо набрать более 70 %, предварительно выбрав квалификационную категорию (вторая, первая, высшая) и субспециальность.
Аттестуемые специалисты, набравшие менее 70 %, допускаются к повторному тестированию не ранее, чем через один месяц, но не более двух раз в год.
Срок действия выписки из протокола тестового контроля знаний аттестуемого специалиста составляет шесть месяцев.
Запись на аттестационное тестирование специалистов с высшей квалификационной категорией осуществляется не ранее, чем за 6 месяцев до окончания категории.
Специалисты могут претендовать на присвоение более высокой квалификационной категории (досрочная переаттестация) не ранее чем через три года со дня издания распорядительного акта о присвоении категории (для II и I квалификационной категории).
Аттестационное тестирование специалиста проходит по адресу: г. Москва ул. Николоямская д.33 стр. 1 (м. Таганская кольцевая) – Медицинский колледж № 7 ДЗМ.
Подробную информацию о записи, а также все необходимые документы для аттестационного тестирования можно получить пройдя по ссылке.
Тестовые задания для самостоятельной подготовки специалистов:
2. Сдача документов для прохождения аттестации
Подготовленный пакет документов: Аттестационный лист, Заявление, Отчет, кадровые документы принимаются по адресу: г. Москва, ул. Расковой 16/26, стр.1 каб.12 понедельник, среда с 10-00 до 17-00, перерыв с 13.00 до 14.00, либо присылаются на электронный адрес: [email protected]. После проверки документов назначается день приема практических навыков.
3. Прием практических навыков
Прием практических навыков проходит по месту работы аттестуемого специалиста.
4. Получение удостоверения
Окончательное решение о присвоении квалификационной категории принимает Аттестационная комиссия Департамента здравоохранения Москвы (Координационный комитет).
Внимание! Удостоверение о присвоение квалификационной категории оформляется не с даты приема практических навыков (собеседования), а с даты заседания Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы.
Информацию о готовности удостоверения о присвоении квалификационной категории ( не ранее чем через месяц после даты заседания АК ДЗМ) можно уточнить по эл. почте [email protected], либо по тел.: 8-495-276-04-36 доб. номер 7 или 1012.
Готовое удостоверение забирает отдел кадров учреждения аттестуемого специалиста из Департамента здравоохранения города Москвы.
Аттестация проводится на безвозмездной основе.
«Республиканский базовый медицинский колледж имени Э.Р.Раднаева» Министерства здравоохранения республики Бурятия.
Уважаемые коллеги, дорогие наши студенты!
Администрация нашего колледжа поздравляет всех с началом нового учебного года!
1 сентября особенный день — день начала нового учебного года. И в этот день в первую очередь поздравляем своих коллег педагогов с началом нового цикла, нового учебного года и желаем
здоровья, успехов, сил и терпения в Вашем нелегком, но очень благородном труде! От всей души приветствуем всех наших студентов и особенно наших первокурсников!
Дорогие ребята поздравляем Вас с первой победой в Вашей взрослой жизни, пройдя вступительные испытания Вы стали студентами одного из старейших и лучших учебных заведений города Улан-Удэ, с замечательными традициями, богатой интересной историей, которому в прошлом году исполнилось 90 лет. Учебное заведение за 90 лет своей деятельности выпустило около 20 тыс. средних медицинских работников, которые успешно трудятся в различных уголках России.
Мы заслуженно гордимся своими выпускниками и надеемся, что Вы продолжите эти славные традиции, со своей стороны — мы рады Вам передать свои накопленные знания и таланты.
Дорогие первокурсники, сегодня начинается ваша дорога в профессиональное будущее. Следующие несколько лет вам предстоит постигать основы самой благородной профессии в мире – профессии медицинского работника.
Я надеюсь, что за те годы, которые Вы проведете в стенах нашего колледжа, он станет не просто учебным заведением, а настоящей Алма-матер. По латински это означает «мать, дающая пищу». Именно колледж даст Вам духовную пищу, которая поможет Вам стать уважаемыми людьми и отличными профессионалами. Свою главную задачу мы видим в том, чтобы обеспечивать высокое качество обучения и готовить успешных во всех смыслах выпускников.
Желаем, чтобы годы учебы для Вас прошли плодотворно, успешно, чтобы успевали впитывать все положительное, что Вам дает жизнь, дают Ваши учителя. Уважайте Ваших учителей, старайтесь использовать все возможности для того, чтобы совершенствоваться. Потому что сейчас время молодых, умных, успешных, конкурентноспособных людей, чтобы обладать этими качествами нужно учиться здесь и сейчас, не откладывая на потом.
Дорогие будущие коллеги! Еще раз поздравляем Вас с выбором лучшей в мире профессии и желаем больших успехов!
В добрый путь!
С уважением, директор Замбалова С.Д.
Страница не найдена — «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ «ПРИЗВАНИЕ»
404 Error: Not found
The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for
Искать
Последние сообщения
Страницы
- 1 этап. Тестовые задания
- 111
- Edit Profile
- FEED
- Log In
- Log Out
- Lost Password
- Register
- Register
- Reset Password
- Авторизация
- Администрация
- Аннотации
- Аннотации к рабочим программам
- Антикоррупционная политика
- Бланк заявления
- Бланк медицинской справки
- Вакантные места для приема (перевода)
- ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)
- Виды материальной поддержки
- Воспитательная работа
- Вступительные испытания
- Вход
- Деятельность
- Дополнительное соглашение 2018г.
- Дополнительные соглашения 2019 г.
- Доступная среда
- Заключение эксперта по результатам специальной оценки условий труда
- Инстаграм
- Инструкции по проведению аккредитации
- Информационная безопасность
- Информационно-образовательные ресурсы
- Информация о зачислении 2020
- Информация о практике
- Информация о реализуемых образовательных программах, о нормативных сроках обучения, о сроке действия государственной аккредитации, о языке(ах), на котором(ых) осуществляется обучение
- Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
- Информация о результатах приема
- Информация о численности обучающихся
- Информация о численности обучающихся
- Календарный учебный график
- Контактные данные
- Контингент студентов
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Личный кабинет
- Локальные нормативные акты
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Медосмотр для поступающих
- Международное сотрудничество
- Мероприятия
- Методические материалы
- Нормативно-правовая документация
- О колледже
- Образование
- Образовательные программы
- Образовательные программы
- Образовательные стандарты
- Обучающие видеофильмы
- Основные профессиональные образовательные программы
- Основные сведения
- Отчет о результатах самообследования
- ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
- Отчеты об исполнении предписаний
- Первичная аккредитация
- Первичная аккредитация в вопросах и ответах
- Перечень документов для поступления
- Перечень медицинских противопоказаний при поступлении на обучение в ЧПОУ МедКолледж «Призвание» (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н)
- Перечень навыков, подлежащих проверке при первичной аккредитации в 2018 г.
- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Письмо министерства здравоохранения от 18.07.2018
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Платные образовательные услуги
- Подать документы
- Подать документы
- Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
- Положение о приемной комиссии
- Пользователи
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Правила приёма
- Практическое обучение
- Практическое обучение
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
- Приказ о зачислении от 18.08.2021 (основной этап)
- Противодействие коррупции
- Протокол заседания аккредитационной подкомиссии по итогам проведения этапа аккредитации специалистов
- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО
- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 31.02.02 АКУШЕРСКОЕ ДЕЛО
- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 31.02.05 СТОМАТОЛОГИЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ
- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 33.02.01 ФАРМАЦИЯ
- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ АД
- Режим, график работы
- Репетиционный экзамен
- Руководство
- Сведения о вакантных должностях специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в лечебно-профилактических учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
- Сведения о руководителях образовательной организации
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
- Специальности
- Список групп 1 курса 2021
- Список поступающих, рекомендованных к зачислению в 2021-2022 учебном году
- Способы подачи документов в 2021-2022 учебном году
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Стоимость обучения
- Стоимость обучения
- Структура и органы управления
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Структура колледжа
- Структура Студенческого совета
- Студенческая жизнь
- Студенческий совет
- Студенческий совет
- Трудоустройство выпускников
- Устав образовательной организации
- Учебные планы
- Учредитель
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Форма публикации
- Фотогаллерея
- Фотоэкскурсия по Колледжу
- Электронная библиотека
Часто задаваемые вопросы — ГПОУ «Читинский медицинский колледж»
Что нужно для поступления в колледж?
Для поступления в наш колледж необходимо:
– подать документы (список необходимых документов представлен на сайте: ссылка )
– успешно пройти вступительное испытание – психологическое тестирование
Есть ли в колледже вечерняя или заочная форма обучения?
— В ГПОУ «Читинский медицинский колледж » есть очная (дневная) форма обучения и очно -заочная форма обучения.
Предоставляет ли колледж общежитие иногородним гражданам?
— ГПОУ «Читинский медицинский колледж предоставляет общежитие иногородним гражданам.
Предоставляется ли отсрочка от службы в армии?
— Право на отсрочку от призыва предоставляется согласно законодательству Российской Федерации.
На какую специальность можно поступить после 9 класса?
— На 2021-2022 учебный год. На базе основного общего образования (9 классов) (платная основа обучения) Срок обучения 3г.10мес. по специальностям: Сестринское дело, Фармация, Лабораторная диагностика.
На какую специальность можно поступить после 11 класса?
— На 2021-2022 учебный год. На базе среднего общего образования (11 классов) (бюджетная и платная основа обучения) Срок обучения 2г. 10мес. по специальностям: Акушерское дело, Сестринское дело. Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению). Стоматология ортопедическая, Стоматология профилактическая (срок обучения 1г.10мес.), Фармация, Лечебное дело (срок обучения 3г.10мес.), Сестринское дело (очно-заочная форма обучения, срок обучения 3г.10мес.), Фармация (на базе среднего и высшего медицинского образования, срок обучения 1г.10мес.)
Можно ли перевестись в ваш колледж из другого медицинского колледжа?
— Перевод может осуществляться только при наличии вакантных мест.
Скажите, пожалуйста, до какого возраста вы принимаете на обучение?
— Для поступления в колледж возрастных ограничений нет.
У меня имеется только ксерокопия аттестата среднего общего образования. Можно ли поступить к вам на обучение, предоставив в приёмную комиссию ксерокопию?
— Согласно правилам приема, на момент подачи документов в ГПОУ «Читинский медицинский колледж» вы можете предоставить копию, но зачисление проходит только на основании подлинника документа об образовании.
Аттестационное тестирование | Медицинский колледж № 7
Уважаемые специалисты!
В ГБПОУ ДЗМ «Медицинском колледже № 7» проводится I этап процедуры присвоения квалификационной категории медицинским и фармацевтическим работникам – аттестационное тестирование специалистов.
Процедура аттестационного тестирования проводится по предварительной записи по адресу: г. Москва, ул. Николоямская, дом 33 стр. 1
Результаты аттестационного тестирования
Тестовый контроль признается пройденным специалистом при условии успешного выполнения не менее 70% общего объема тестовых заданий.
Критерии оценки результатов тестового контроля знаний аттестуемых специалистов на получение квалификационной категории:
- Высшая – 90 % и выше
- Первая – 80-89 %
- Вторая – 70-79 %
Результаты тестового контроля знаний аттестуемых специалистов выдаются на бланке установленного образца.
ВНИМАНИЕ!!!Специалисты, прошедшие тестовый контроль и набравшие менее 70% от общего объема тестовых заданий, допускаются к повторному тестированию не ранее, чем через 6 месяцев со дня прохождения тестирования (письмо Департамента здравоохранения города Москвы от 01.06.2015 г. № 90-18-296).
Предоставление отчета о профессиональной деятельности специалиста в экспертную группу Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы в ГБПОУ ДЗМ «МК № 7» не осуществляется. Информацию уточняйте в разделе «Аттестация» официального сайта Департамента здравоохранения города Москвы.
Важно!
Запись на аттестационное тестирование специалистов с высшей квалификационной категорией осуществляется не ранее, чем за 6 месяцев до окончания категории.
Специалисты могут претендовать на присвоение более высокой квалификационной категории (досрочная переаттестация) не ранее чем через три года со дня издания распорядительного акта о присвоении категории (для II и I квалификационной категории).
Перечень документов (оригиналы), необходимых для прохождения аттестационного тестирования:
- Паспорт гражданина РФ
- Удостоверение о присвоении квалификационной категории (для специалистов, подтверждающих квалификационную категорию)
- Действующий сертификат специалиста, соответствующий получаемой или подтверждаемой квалификационной категории
- Свидетельство или удостоверение о прохождении повышения квалификации за последние 5 лет, но не ранее даты присвоения имеющейся квалификационной категории
- Справка с места работы (справка действительна 2 недели)
В случае смены фамилии, имени, отчества – подтверждающий документ
Как записаться на аттестационное тестирование
- По телефонам
вторник, среда, пятница
с 9:00 — 17:00 -
+7 (495) 339-43-44
+7 (910) 081-97-15 (для среднего медицинского персонала)
+7 (910) 081-97-22 (для специалистов с высшим медицинским образованием)
- При личном обращении
Среда с 9:00 — 16:00 - по адресу: Москва, ул. Николоямская, дом 33 стр. 1
Нормативные документы
Приказ Минздрава № 240н от 23.04.2013 «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории» doc 92,0 КБ
Приказ Департамента здравоохранения города Москвы №1174 от 03.12.2013 «Об Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения» doc 31,5 КБ
Приказ Департамента здравоохранения города Москвы №52 от 30.01.2015 «О совершенствовании работы Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы» docx 21,4 КБ
Приложение 1 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы №52 от 30.01.2015 «Состав Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы» docx 17,8 КБ
Приложения 2 – 38 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы №52 от 30.01.2015 «Составы экспертных групп» docx 100,4 КБ
Массачусетский колледж Тестирование на вирусы улья
По мере того, как мы начинаем переходить от более теплой погоды к зимним температурам, которые, как известно, менее чем дружелюбны, когда дело доходит до медоносных пчел и их численности, пчеловоды обеспокоены шансами на выживание их семей как никогда . В Амхерсте, штат Массачусетс, несколько экспертов по пчеловодству из Массачусетского университета вносят свой вклад в попытки найти первопричину сокращения численности пчел. К счастью, учитывая национальное и даже глобальное значение опылителей, таких как пчелы, Департамент сельскохозяйственных ресурсов штата Массачусетс вносит свой вклад, финансируя тесты этих исследователей в их лабораториях Университета Массачусетса в Амхерсте.
В рамках своего обширного тестирования эти исследователи путешествуют по разным ульям по всему штату, чтобы собрать сотни больных, умирающих или мертвых пчел, которых часто можно найти за пределами улья из-за того, что другие пчелы вынуждают их покинуть улей, чтобы защитить остальных. улей. Затем этих злополучных пчел отвозят обратно в лабораторию медицинской зоологии колледжа. «Что я делаю, так это немедленно бросаю их в эту морозильную камеру с отрицательной температурой 80 градусов. Это помогает сохранить РНК, что мы на самом деле и тестируем, — говорит Тимоти Дейли, технический специалист лаборатории UMass.
Получив пчел, такие специалисты, как Дейли, следят за процессом препарирования, надевания трубок, измельчения и извлечения. В целом, они проверили восемь вирусов, и теперь, когда они протестировали почти 700 пчел — может быть, четыре колонии за интервал — результаты, которые они получили, удивительны. «Мы обнаружили, что три из этих вирусов чрезвычайно распространены, и почти 100 процентов этих ульев инфицированы», — сказал Дейли. К счастью, оставшиеся пять вирусов, на которые они были протестированы, очень редки, но эти результаты вызвали еще несколько опасений для популяций медоносных пчел.
«Программа тестирования относительно новая — ей всего год или два, но это важная работа, чтобы узнать, насколько здоровы эти ульи», — продолжил Дейли. «Медоносные пчелы очень важны для нашего сельского хозяйства и окружающей среды в целом. Они опыляют так много наших культур для потребления людьми и животными, поэтому без пчел у нас будет много проблем ».
Что касается того, как эта горстка вирусов-ульев так широко распространилась за последние несколько лет, на данный момент нет конкретного ответа.Один из возможных ответов касается ульев, которые массово перевозятся между штатами, особенно для служб опыления в таких сильных сельскохозяйственных штатах, как Калифорния — такие перевозки облегчат вирусам распространение через колонии и другие штаты. Тем не менее, UMass Amherst продолжит свои исследования по тестированию ульев и различных вирусов, поражающих семьи медоносных пчел, наряду с клещами варроа, воздействием пестицидов и разрушением колоний.
Авторские права: hayatikayhan / 123RF Stock Photo
Это реально? Мед Тестирование
Отправлено: 12 июня, 2017 г. по Primebees
Оставить комментарий
Мне нужно попробовать некоторые из этих методов, но я проводил некоторое исследование в Интернете, чтобы узнать, есть ли способ проверить мед, приобретенный в магазине, чтобы определить, настоящий ли мед или поддельный, смешной мед.Вот что я обнаружил … Мне хотелось бы узнать ваши мысли и опыт в определении качества и состава меда без лабораторных испытаний, поэтому, пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже!
Будьте готовы к следующей публикации, когда я исследую эти медовые тесты! Эти домашние методы напоминают мне «сказки старых жен» — знаете, работают ли они?
Тест большим пальцем
Это простейший метод определения чистоты меда или нет. Вы можете использовать следующую процедуру:
- Нанесите каплю меда на большой палец
- Внимательно наблюдайте, легко ли он распространяется
- Если это так, значит, это не чисто.Чистый мед не проливается, остается на большом пальце целиком
Тест на воду
Это еще один тест, который вы можете провести прямо дома, чтобы оценить мед. Вот процедура:
- Возьмите чистый стакан и наполните его водой
- Добавьте в воду столовую ложку меда
- Если мед растворяется в воде и его видно вокруг воды, то это не чистый мед. Чистый мед осядет прямо на дно стакана.
Испытание пламенем
Знаете ли вы, что чистый органический мед легко воспламеняется? Испытание пламенем — отличный способ определить, является ли мед чистым органическим или поддельным. Вот как:
- Возьмите неиспользованную спичку из спичечного коробка
- Окуните кончик спички в мед
- Ударьте спичкой, как будто зажигаете спичечный коробок
- Если палочка загорается легко, значит мед чистый. Чистый мед не помешает палочке загореться, и пламя продолжит гореть.
- Если мед нечистый, спичка не загорится, потому что в меде есть влага.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Захват роя — Ловля и удержание →Ресурсы: опылители: UMass Honey Testing Project
Вернуться к началуUMass Honey Testing Project
Пчеловоды Массачусетса заботятся о производстве безопасного высококачественного меда.Когда пчелы добывают корм, они сталкиваются с загрязнителями окружающей среды, такими как пестициды, которые они приносят обратно в улей. Понимание того, как эти пестициды хранятся в улье, предоставит пчеловодам Массачусетса информацию, которую они могут использовать, чтобы лучше защитить свой мед и улучшить здоровье своих пчел. К счастью, прошлые исследования показывают, что пестициды накапливаются в воске и пыльце, а не в меде.
В рамках гранта Департамента сельскохозяйственных ресурсов Массачусетса (MDAR) мы будем тестировать мед от пчеловодов на приусадебных участках вокруг Массачусетса на предмет остатков пестицидов и сравнивать его с уровнями пестицидов, обнаруженными в общем коммерческом меде за пределами штата. Этот проект основан на предыдущем исследовании, в котором мы измерили остатки пестицидов в пыльце и воске пчеловодов на приусадебных участках в Массачусетсе (подробнее об этих результатах вы можете прочитать здесь). Цель этого проекта — получить более полное представление о пестицидах, которым подвергаются наши пчелы, и понять, как эти пестициды могут храниться в улье. Нас также интересует взаимосвязь между землепользованием, и остатками пестицидов. Основываясь на предыдущих исследованиях и известном химическом составе пестицидов, мы ожидаем найти чрезвычайно низких уровней пестицидов в меде Массачусетса, наравне или лучше, чем в других продуктах питания.Мы ожидаем, что наши результаты придадут пчеловодам штата Массачусетс больше уверенности при продаже и обмене медом и позволят нам сравнивать местный мед с родовыми национальными и международными продуктами. Это исследование также расширит наше понимание того, как загрязнители окружающей среды перемещаются через ульи медоносных пчел, и улучшит нашу способность защищать здоровье пчел.
Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте электронное письмо преподавателю по расширению знаний Ханне Уайтхед по адресу [email protected].
Аудиокнига недоступна | Слышно.com
Evvie Drake: более
- Роман
- К: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- К Каролина Девушка на 10-12-19
студентов утверждают, что совет колледжа прошел тест AP на Reddit
Фото: NBCUniversal через Getty Images
10 мая, всего за несколько дней до запланированного начала тестирования Advanced Placement для старшеклассников по всему миру, пользователь Reddit, Dinosauce313, создал новый субреддит APTests2020.Его заявленная цель? «Сообщество студентов, сдающих экзамены AP 2020 и желающих при этом использовать онлайн-ресурсы». Из-за коронавируса все тесты AP в этом году были переведены в онлайн. Студенты сдают модифицированные, укороченные версии традиционных тестов, и в этом году их повторения открыты. Использование классных заметок или даже поиск в Google во время теста — это кошерно. Совет колледжей, организация, которая проводит экзамены, говорит, что трата времени на это в конечном итоге не пойдет на пользу, учитывая способ написания усеченных тестов.Но что не кошерно, так это беседа с другим человеком во время экзамена. Таким образом, предложенные Dinosauce313 усилия будут служить основанием для последствий, если какие-либо ученики будут уличены в участии в схеме коллективного тестирования.
Некоторые вещи в Dinosauce313 не поразили других пользователей Reddit, а именно настоящих школьников, готовящихся к экзаменам, совершенно верно. Учетная запись была создана в начале апреля, всего за несколько недель до дебюта субреддита, и говорила в лексиконе, который гласил больше , как вы поживаете, товарищи, ребята, , чем, ну, «Как поживаете, товарищи?».На нескольких социальных платформах зародилась теория: Dinosauce313 на самом деле был сотрудником совета колледжей, который ставил ловушку, чтобы поймать потенциальных мошенников и дисквалифицировать их. Совет колледжа ранее объявил, что будет использовать «инструменты цифровой безопасности для обнаружения плагиата» — расплывчатое описание, которое некоторые интерпретировали как предполагаемое укус. «Ни один подросток так не говорит», — сказал один из пользователей TikTok в видео, в котором подробно рассматриваются предполагаемые действия Совета колледжей. В тот же день, когда был создан субреддит APTests2020, Тревор Пакер, старший вице-президент по продвинутому размещению и инструктажу Совета колледжей, написал в Твиттере, что организация «только что отменила регистрацию на экзамен AP для группы студентов, которые разрабатывали планы мошенничества. , и в настоящее время мы изучаем другие.”
Представитель College Board ознакомил Стервятника с политикой компании в отношении безопасности онлайн-тестирования. Там говорится, что Совет колледжа «будет следить за социальными сетями и дискуссионными сайтами, чтобы обнаруживать и пресекать мошенничество» и «может публиковать контент, предназначенный для запутывания и сдерживания тех, кто пытается обмануть». Представитель также сообщил Vulture, что College Board «не создает учетные записи и не запускает обсуждения или темы в социальных сетях, поощряющие студентов к мошенничеству, такие как учетная запись Dinosauce313 или r / APTests2020.Тем не менее, некоторые старшеклассники по-прежнему не убеждены. «Я знаю, что они обманывают людей с помощью аккаунтов, которые они создали, чтобы нажимать на формы Google, чтобы отследить, кто жульничает», — сказала Кайла, юниорка из Техаса, о слухах, которые она слышала. Даже если укус не настоящий, недоверие старшеклассников к Совету колледжей есть — и многие по-прежнему убеждены, что Совет колледжей стоит за Dinosauce313. «Даже не пытайтесь, ваш учебный план буквально научил нас, как найти все ваши аккаунты», — сказал один из пользователей Twitter.
Взаимодействие с Dinosauce313 на Reddit быстро превратилось в громкий хор «окей, бумер». Это побудило пользователя удвоить усилия, чтобы доказать обратное, разместив мемы Дрейка и Берни Сандерса, что только сделало припев громче. Похоже, что никто, взаимодействующий с Dinosauce313, не думал, что на самом деле это студент, пытающийся обмануть тесты AP. Вместо этого другие пользователи сабреддита ответили своими мемами и шутками, показав цифровой средний палец Совету колледжей.«Это действительно печально, как это похоже на то, что College Board хочет, чтобы дети жульничали, чтобы подвести их, придумывая« ресурсы »и выкладывая фальшивую информацию в Интернете, когда они прямо сказали, что можно использовать ваши классные заметки и даже Интернет во время экзамен », — сказал Виктор, старшеклассник из Нью-Джерси. Другой новый аккаунт, fuckdinosauce313, позже появился в сабреддите APTests2020, утверждая, что пытается организовать переворот, чтобы захватить сообщество и «по-настоящему трахнуть Совет колледжей». Он обещал примерно то же самое: анонимность и способ игры в систему AP 2020 года.
Мем Берни Сандерса, опубликованный Dinosauce313. Фото: Reddit
Один старшеклассник, который говорил на условиях анонимности, сказал, что они пришли на подводную лодку после того, как впервые узнали о ней в TikTok. «Я проверил их посты [Dinosauce313], и они определенно показались подозрительными, как будто кто-то пытается походить на подростка. Я хотел узнать, действительно ли это был College Board, поэтому я отправил ему личное сообщение, в котором говорилось: «Эй, я хочу присоединиться к моему тесту истории AP в США, это правильная ссылка?» ». Ссылка, которую отправил пользователь, была ссылкой Grabify, что означает когда Dinosauce313 щелкнул по нему, студент утверждает, что он смог увидеть IP-информацию учетной записи.(С тех пор учетная запись пользователя была заблокирована на Reddit, вероятно, за публикацию указанной информации и нарушение политики Reddit в отношении размещения личной информации.) Однако результаты этой попытки поймать Dinosauce313 и связать учетную запись с Советом колледжей были неубедительными, и предполагалось, что подключение оказалось, в лучшем случае, случайным. Однако эти подробности только разожгли огонь в Интернете.
Reddit был не единственным местом этих заговоров. В Твиттере циркулировали теории о другом аккаунте — ныне удаленном @wishxart, — который, по мнению студентов, также был Советом колледжей, маскирующимся под тестируемого.Эта учетная запись была создана в мае, и среди ее подписчиков был Совет колледжей, что у некоторых вызвало подозрения. Его аватарка, по словам одного пользователя Twitter, была скопирована с Instagram. Отношение некоторых студентов к компании за последние недели стало невероятно враждебным, что создает идеальные условия для процветания этих теорий. Учащиеся старших классов, которые при обычных обстоятельствах уже испытывали бы стресс из-за своих экзаменов, сталкиваются с дополнительными тревогами — дистанционным обучением, путаницей в отношении того, какие материалы курса будут на тестах, доступом к соответствующей технологии — в рамках новой структуры тестирования.
спасибо пользователю twitter wishxart и пользователю reddit dinosauce313, которые оба полностью не являются замаскированными сотрудниками совета колледжа pic.twitter.com/SsqAhTt86i
— aplitmemes (@ aplitmemes2) 14 мая 2020 г.
ЯЛЛ. Я нашел его в insta @ / wishxart. Этот акк использует его фотографии. Я обманул парня на фотографии, девушку. Он не связан с доской. Этот акк — чертова доска в колледже. pic.twitter.com/2xP5utNx4J
— e (@ e86984451) 13 мая 2020 г.
Чтобы понять, как распространяются эти теории, изобразите диаграмму Венна.С одной стороны, это подростки из числа выходцев из интернета, а с другой — успешные старшеклассники. Перекрытие — это группа невероятно грамотных в цифровом отношении студентов, которые нервничают по поводу своих академических справок и будущего колледжа, многие из которых считают, что Совет колледжей — некоммерческая организация, которая также курирует SAT — является жадным и монополистическим стражем высшего образования. (Базовая стоимость одного экзамена AP, сданного в Соединенных Штатах в этом году, составляла 94 доллара, но некоторые школы взимают дополнительные административные сборы.Для студентов из других стран цены выше.)
Разочарование в отношении Совета колледжей усугублялось только растущим числом студентов, которые сталкивались с проблемами на своих онлайн-экзаменах, полагая, что организация вкладывает больше энергии в то, чтобы выкинуть мошенников, чем помогать студентам, пытающимся делать то, что честно. И Кайла, и Виктор сказали мне, что они были среди многих студентов, которые сообщили о технических трудностях при сдаче тестов на прошлой неделе, и теперь их заставят снова сдать экзамены позже этой весной.«Я знаю как минимум пять учеников моего класса по математике, у которых была такая же проблема, и они будут просить пересдать экзамен в июне», — сказал Виктор. Он жаловался на лаг в браузере, из-за чего ему «неловко» приходилось проходить тест по времени с ограниченными часами. «Я попытался избавиться от этого чувства и продолжил тест». Когда пришло время представить свою работу по первому вопросу, он неоднократно получал всплывающее окно с сообщением об ошибке. «Я чувствовал себя напряженным и бессильным, как будто год тяжелой работы пошел насмарку», — сказал он.
«Когда мы начали предлагать экзамены AP в режиме онлайн, мы создали инструменты, которые помогут пользователям пройти через этот новый опыт. После первых нескольких дней тестирования наши данные показывают, что подавляющее большинство студентов успешно сдали экзамены, и менее 1 процента не смогли отправить свои ответы », — говорится в заявлении Совета колледжа. «Мы разделяем глубокое разочарование студентов, которые не смогли сдать экзамен — будь то по техническим причинам или по другим причинам. Мы работаем над тем, чтобы разобраться в уникальных обстоятельствах этих студентов перед июньскими экзаменами по макияжу.Любой учащийся, столкнувшийся с проблемой во время экзамена, сможет пройти повторное тестирование ».
«Я несколько раз пыталась позвонить в их службу поддержки клиентов, но мне не удалось поговорить с представителем», — Джесс, студентка из Нью-Йорка, которая должна пройти четыре теста AP и, несмотря на успешные запуски тестов, столкнулась с проблемами компьютера во время своего исчисления. экзамен. «Единственное решение, которое мне дали онлайн, — это запросить экзамен по макияжу в июне, что несправедливо, потому что мне пришлось ждать так долго, возможно, забыть информацию и подвергнуть себя большему стрессу из-за их ошибок.”
Мелисса Орендорф, родитель из Вирджинии, сказала, что у ее сына также были проблемы с сдачей того же экзамена. Она одна из более чем 15 000 человек, подписавших петицию с просьбой к Совету колледжей разрешить студентам повторно подавать свои завершенные экзаменационные работы с отметками времени, вместо того, чтобы заставлять их снова сдавать тесты через месяц. «Если Совет колледжей доверяет своим ученикам не обманывать экзамен, который проводится онлайн, доверие должно также относиться к законности отметок времени», — сказала Джесс.
Я пойду дальше и угадаю, что завтрашние мемы AP будут иметь отношение к:
• отключение Wi-Fi
— 💧🍊🐱 @ fuck you cb (@cheakvsea) 11 мая 2020 г.
• замороженные экраны
• cb пьющие слезы студентов
• массовая паника, поскольку все студенты AP пытаются сдать свои экзамены полностью сразу, только для того, чтобы сервер вылетел
• грусть из-за дерьмовых мемов AP
Джесс сказала мне, что она не слишком доверяет теориям Dinosauce313 и вместо этого сосредоточила свою энергию на распространении предложения, которое, как она надеется, Совет колледжа увидит, отстаивая интересы студентов, таких как она сама, которые считают несправедливым, что они Придется сдавать анализы второй раз.«Но я бы сказал, если эти слухи верны», — добавила Джесс. «Если они не торопятся создавать фальшивые аккаунты, чтобы ловить мошенников, им следует создавать аккаунты, чтобы ловить студентов в том же положении, что и я».
Мед США имеет следы осадков 1950-х годов, ядерные испытания 60-х годов
- Мед из большей части восточной части США показывает следы цезия-137, радиоактивного элемента.
- Исследование проследило за этим до ядерных испытаний, которые произошли несколько десятилетий назад.
- Нет никакого риска для здоровья человека, но мед может помочь обнаружить «горячие точки» загрязнения почвы.
Согласно новому исследованию, в некотором американском меде до сих пор присутствуют следы цезия-137, полученные в результате испытаний атомной бомбы во время холодной войны.
Уровень загрязнения меда недостаточно высок, чтобы причинить вред человеку. Но исследование дает больше информации о долгосрочных последствиях ядерных осадков для окружающей среды.
Радиоактивные следы в меде были обнаружены случайно.
Ведущий автор исследования, геолог Джим Касте из Колледжа Уильяма и Мэри в Вильямсбурге, штат Вирджиния, отправил своих студентов на весенние каникулы для измерения радиации в таких продуктах питания, как орехи и фрукты, сообщает Science Alert.
Большая часть его имела слабые следы цезия-137, радиоактивного элемента, который образуется в результате ядерной реакции урана и плутония, приводящей в действие атомное оружие.
Но Касте сказал в своем блоге, что, когда он тестировал банку меда с фермерского рынка Северной Каролины, «мой детектор был помешан».
Для производства меда пчелы концентрируют нектар из цветов в жидкость, в пять раз превышающую концентрацию.Это также способствует концентрации любых загрязняющих веществ, улавливаемых растениями.
По этой причине его можно использовать для определения «горячих точек» загрязнителей.
В исследовании, опубликованном 29 марта в журнале Nature Communication, Касте и его коллеги составили карту уровней радиоактивности меда на востоке США.
Из 122 протестированных образцов меда 68 показали заметные следы радиоактивного цезия, сообщает Science Alert.
Они обнаружили, что мед в этом районе содержал в среднем около 0,03 беккереля на килограмм более чем через шесть десятилетий после основных испытаний ядерной бомбы.
Это удивило ученых, так как период полураспада цезия-137 составляет 30 лет, а это означает, что по прошествии такого длительного времени большая часть радиоактивности должна была рассеяться.
Ученые обнаружили незначительные уровни цезия-137 в четырех образцах меда из центральной части США и одном из Кубы.
В исследовании были отмечены предыдущие исследования, показывающие, что погодные условия привели к тому, что восточное побережье США получило необычно большое количество осадков в результате испытаний ядерного оружия по всему миру — гораздо больше осадков, чем можно было бы проследить, например, обратно к высокому уровню. профильные ядерные катастрофы на Чернобыльской и Фукусимской АЭС.
С 1951 по 1980 год над землей было взорвано взрывчатое вещество, эквивалентное 440 мегатоннам, большая часть которого была выпущена Советским Союзом и США.Китай, Франция и Великобритания также провели испытания.
На 13 полигонах взорвано более 500 ядерных устройств.
Семьдесят пять процентов взрывной силы этих бомб было получено в результате испытаний до 1963 года всего на двух полигонах: на Маршалловых островах в Тихом океане и на Новой Земле на севере России.
Хотя неясно, какой из взрывов загрязнил мед, производство цезия-137 из этих бомб было «более чем в 400 раз» выше, чем производство в Нью-Мексико и Неваде, сказал Касте в своем блоге.
«Это привело к попаданию в окружающую среду одеяла из этих изотопов в течение очень короткого промежутка времени», — сказал Касте в своем блоге.
Радиоактивные элементы или радионуклиды упали на почву. К началу 1960-х почти повсюду на планете подверглись радиоактивному загрязнению.
Поскольку загрязнение почвы было повсеместным, ученые используют эти радионуклиды, чтобы датировать образцы почвы 1960-ми годами.Следы выпадающих радионуклидов находятся в ледниках по всему миру и в глубоководных желобах.
Ученые обеспокоены влиянием долгоживущих радиоактивных элементов, таких как цезий, на окружающую среду. Ученые заявили, что это пока плохо изучено.
Последствия испытаний ядерных бомб в период «холодной войны»
Во время «холодной войны» США взорвали 1054 ядерные бомбы на своем заднем дворе в рамках своей программы испытаний оружия. И хотя трудно представить, что в одной стране взорвется много ядерных боеприпасов, их остаточные эффекты относительно интуитивно понятны; Во всяком случае, для всех, кто видел Чернобыль .Вот почему не , а удивительно слышать, что в пище американцев присутствуют следы ядерных осадков. Конкретно их мед.
Science Magazine сообщил об этом радиоактивном открытии, которое доцент геологии в William & Mary Джеймс Касте изложил в исследовании, недавно опубликованном в журнале Nature Communications . Касте вместе с командой первокурсников колледжа начал свою работу в начале 2020 года после того, как выдвинул гипотезу о существовании следовых количеств радиоактивных осадков в пищевых продуктах США.Действительно, после первоначального исследования Касте и его ученики обнаружили в пище радиоцезий — радиоактивную форму элемента, цезия. Но только (относительно) значительные количества в меде.
Уильям и Мэри
После определения уровней радиоцезия (или цезия-137) в меде Касте получил грант на исследование для дальнейшего исследования. Он и его ученики решили сосредоточиться на образцах из штатов Восточного побережья; поскольку остаточные осадки — остаточный радиоактивный материал, выброшенный в верхние слои атмосферы после ядерного взрыва — более сконцентрирован в этой части страны.(Оказывается, осадки, переносимые ветром, будут концентрироваться в дождевой воде, а затем падать обратно на Землю. Это означает, что сушилка утверждает, что проводившиеся испытания на самом деле теперь имеют меньше выпадений, чем более влажные, у которых этого не было.)
Касте говорит, что изначально радиоцезий попадает в мед благодаря всасыванию его из почвы растениями. Оказывается, радиоцезий физически похож на калий, и растения пьют его, думая, что это именно то, чем он является. Затем пчелы собирают пыльцу и нектар с растений и несут их обратно в свои ульи; где они обезвоживают собранные продукты, эффективно концентрируя входящие в их состав сахара, белки и т. д.А также радиоцезий.
Несмотря на то, что в меде относительно большое количество радиоцезия, Касте уверяет всех, что это лишь следовые количества; это означает, что ни один из очень слаборадиоактивных медов не является вредным. Однако исследование показывает, что ядерные испытания могут представлять угрозу для различных видов на Земле.