Мед марий эл: Липовый мед отличного качества из Марий Эл Горномарийский район

Содержание

Новости Йошкар-Ола — Марий Эл, афиша, мобильный репортер

Новости Йошкар-Ола — Марий Эл, афиша, мобильный репортер

Читатели обсуждают

Архив материалов

ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29
30 31        
NULL

ООО «АУРУС-МЕД» — республика Марий Эл, г.

Йошкар-Ола, ул. Чехова
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, 425122, республика Марий Эл, Моркинский район, пгт. Морки, ул. Механизаторов, д. 23
ТОО ПКФ «ГЛОСТР», 424038, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Воинов-Интернационалистов, д. 22, кв. 198
ОРГАНИЗАЦИЯ «БОЕВЫХ РУССКИХ СИСТЕМ», 424007, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, д. 28
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРИЙСКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ РЕЛИГИИ «ОБЩИНА МАРИЙСКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ РЕЛИГИИ «МАРИЙ КУМАЛТЫШ» Д.ОЛОРЫ ПАРАНЬГИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ», 425574, республика Марий Эл, Параньгинский район, д. Олоры, ул. Палантая, д. 46
ООО «НУР», 424920, республика Марий Эл, Медведевский район, п. Пемба, ул. Зеленая, д. 45, позиция 2
ООО «ТД «ФОРСАЖ», 424002, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Якова Эшпая, д. 154А, кабинет 17А
ООО «ТЕХТОРГ», 424005, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Мира, д. 68, офис 10
КХ ИЛЬИНА М.С., 425331, республика Марий Эл, Горномарийский район, д. Озерки, ул. М. Матвеева
ЗАО «ГЛАСС — МЕНЕДЖМЕНТ», 424000, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Соловьева, 22А
ООО ФИРМА «БАСКОР», 424000, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пр-т Гагарина, д. 7
ООО «БМД», 424016, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Луначарского, д. 26
ТСЖ «ИСКРА», 424039, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Анциферова, 10А
ООО «АТК», 424033, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 22А
ООО «СТРОЙКОМ», 424031, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Чавайна, д. 36, офис 242
«СОЮЗ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ» РМЭ, 424006, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пугачева, д. 1

Ярмарка мёда | Республика Марий Эл |

Ярмарка мёда

Купить (в наличии):

Липовый мед обладает светло-желтым или светлоянтарным оттенком.
Имеет ярко выраженный душистый аромат липовых цветков. В состав меда входят терпеноидные соединения, в том числе фарнезол. В жидком виде – прозрачный, практически как вода, может быть со слегка зеленоватым оттенком.

Основные характеристики:

Вкус достаточно легкий, оставляющий небольшое нежно-сладкое послевкусие. Счи…

Всего 1 предложения(й)
Предлагают (Республика Марий Эл):
Все регионы, Воронежская область(1), Псковская область(1), Новгородская область(1), Московская область(2), Красноярский край(2), Республика Марий Эл(2)
, Самарская область(2), Амурская область(3), Удмуртская Республика(3), Республика Татарстан(3), Москва(3), Липецкая область(4), Карачаево-Черкесия(4), Пензенская область(4), Тамбовская область(4), Оренбургская область(4), Нижегородская область(5), Республика Башкортостан(17),
Мед луговое разнотравье собирается с луговых растений в течение всего лета. Он имеет приятный цветочный аромат, часто очень душистый. Цвет у него от золотисто-желтого порой с легким коричневым оттенком до темно-коричневого. Луговой мед тягучий и густой, имеет легкую горчинку и приятное послевкусие. Он очень сладкий, иногда приторный. Относится к полифлерным видам меда.

Характеристика

Всего 1 предложения(й)
Предлагают (Республика Марий Эл):
Все регионы, Воронежская область(1), Псковская область(1), Саратовская область(1), Ленинградская область(1), Республика Башкортостан(1), Рязанская область(1), Калужская область(2), Республика Марий Эл(2), Тюменская область(2), Ярославская область(2), Пензенская область(3), Республика Татарстан(3), Самарская область(3), Краснодарский край(3), Кировская область(3), Владимирская область(3), Москва(3), Липецкая область(4), Омская область(4), Смоленская область(4), Белгородская область(4), Тверская область(5), Алтайский край(6), Курганская область(9), Нижегородская область(9), Тамбовская область(10),

Нектар пчелами собирается не только с цветов и трав лугов и полей, но и в лесной и таежной зоне с таких растений как малина, ежевика, кипрей, донник, клен татарский, шиповник, земляника, душица, диких плодовых кустарников и деревьев. Цвет у него может быть от светло-желтого до темно-коричневого, но всегда чуть темней, чем луговой. Вкус у него приятный сладкий с легкой терпкостью и горчинкой. Лесно…

Всего 1 предложения(й)
Предлагают (Республика Марий Эл):
Все регионы, Республика Мордовия(1), Псковская область(1), Амурская область(1), Республика Марий Эл(2), Тюменская область(2), Самарская область(2), Республика Татарстан(2), Иркутская область(2), Ивановская область(2), Владимирская область(3), Новосибирская область(3), Нижегородская область(3), Брянская область(4), Карачаево-Черкесия(4), Московская область(5), Красноярский край(6), Челябинская область(6), Пензенская область(6), Воронежская область(7), Курганская область(8),

Марис | Encyclopedia.com

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИМЕНА: Черемис (бывший)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Республика Марий Эл, Волго-Уральский регион России)
НАСЕЛЕНИЕ: 660 000
ЯЗЫК: Марийский; Русский; Татарин
РЕЛИГИЯ: Восточное православие, коренная религия мари

ВВЕДЕНИЕ

Марийцы, ранее известные как черемисы, являются финно-угорским народом, населяющим Среднюю Волгу в Российской Федерации. Они делятся на три группы: высокогорные, низинные и восточные марийцы. Происхождение марийцев оспаривается, но нет никаких сомнений в том, что они мигрировали на свою нынешнюю родину с запада. В хронике Иордана 6-го века он упоминает «сремнисканцев» как подданных остготов, и это, вероятно, отсылка к марийцам (то есть черемисам). В любом случае, марийцы более точно идентифицированы в русской хронике первичной летописи (сборник истории XII века). В средневековый период марийцы были подданными мусульманских волжских болгар, а позже — Золотой Орды и Казанского ханства.Во время конфликтов России с Казанским ханством, к которому они находились в непосредственной близости, марийцы разделились в своей лояльности. Марийцы на западном берегу Волги — высокогорные марийцы — поставляли войска русским, а низинные марийцы, находившиеся ближе к Казани, поддерживали татар. Низменные марийцы не только помогали защищать Казань в 1552 году, но также участвовали в серии восстаний против русского владычества во второй половине 16 века.

В ответ на русскую политику христианизации многие марийцы покинули свою родину и в 17-18 веках переселились на Урал и в закамские земли на территории современного северного Башкортостана.Со временем эти общины стали называть восточными марийцами. В дополнение к миграции, марис иногда оказывал более сильное сопротивление российской политике, и они принимали активное участие в крупных казачьих и крестьянских восстаниях 18 века, в первую очередь Пугачевском восстании 1770-х годов. В конце 19 века марийцы особенно страдали от бедности, и 98% марийцев были сельскими жителями.

С началом революции 1917 года среди восточных марийцев возникло небольшое марийское национальное движение, но вскоре оно было подавлено большевиками.Однако в 1920-х годах Советы санкционировали создание Марийской автономной области, которая вскоре стала Марийской Автономной Советской Социалистической Республикой (АССР), составной частью Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР). Однако в эту республику входили только марийцы нагорья и равнины; восточные марийцы остались в других юрисдикциях.

В советское время автономия Мари с политической точки зрения была фикцией, и только в эпоху перестройки года (1985-91) республика Мари начала испытывать свою автономию.В это время марийская интеллигенция стала особенно активно призывать правительство к мерам по лучшей защите марийской культуры, особенно в отношении марийского языка. Между тем, название Марийской АССР было официально изменено на Марий Эл, что означает марийская земля. Однако среди марийцев не возникло серьезного движения за независимость, как среди некоторых их соседей, таких как татары.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И РОДА

По последним оценкам населения, в Российской Федерации проживает около 660 000 марийцев, около половины из которых проживают в собственно Марий Эл.Самая большая концентрация марийцев за пределами Марий Эл — это восточные марийцы, населяющие север Башкортостана, а также районы Перми и Екатеринбурга (бывший Свердловск) в районе Уральских гор. Кроме того, крупные общины марийцев также встречаются в юрисдикциях, прилегающих к Марийской республике, особенно в Вятском (бывшем Кировском) районе, Нижегородском (бывшем Горьковском) районе, Татарстане и Удмуртии.

Республика Мари разделена рекой Волга. На «нагорной» стороне, соответствующей западному берегу, расположены лучшие сельскохозяйственные угодья, и население там относительно плотное.Противоположный берег Волги, «равнинная» сторона, составляет львиную долю территории республики, но эта территория покрыта очень густым вечнозеленым и березовым лесом, а большая часть суши заболочена. Поселения там намного реже, земля беднее, и большая часть традиционной экономики зависела от охоты, отлова и сбора лесных продуктов. Сама марийская республика состоит из 23 200 квадратных километров (около 8960 квадратных миль), а ее столица — Йошкар-Ола (ранее известный как Краснококшайск, а в царские времена — Царевококшайск), расположенный на реке Кокшага.Климат — прохладный континентальный, со средней температурой января -13 ° C (4 ° F) и средней температурой июля 19 ° C (68 ° F).

ЯЗЫК

Марийский язык является частью финно-волжской ветви финно-угорской языковой семьи. Он наиболее близок к мордовским языкам, но марийский и мордовский совсем не понятны друг другу; Мари более отдаленно связана с финским и эстонским языком. Марийский далее делится на два отдельных литературных языка: высокогорный марийский (курык мари) и низменный марийский (олык мари) , и было бы более точно говорить о марийских языках, поскольку эти два языка, как правило, не являются взаимно понятными.Говорящие на низменном марийском языке составляют примерно 90% носителей марийского языка, в то время как носители высокогорного мари, которых насчитывается всего 66 000 человек, составляют около 10%. Восточные марийцы говорят на одной из форм низменного диалекта, но их диалект отличается большим количеством татарских заимствованных слов. По данным советской переписи 1989 года, 80,9% марийцев считали себя свободно владеющими родным языком. Почти все марийцы свободно говорят по-русски, часто за счет марийцев. Среди восточных марийцев почти все очень свободно говорят не только по-русски, но и по-татарски.

Марийские имена довольно разнообразны, в их число входят исконные марийские имена, а также русские и татарские имена. На самом деле коренные марийские имена относительно редки. Мужские имена коренных марийцев включают Кугерге (означает старший сын) и Шумбат (суббота), а женские имена включают Изюдир (младшая дочь) и Унай.

FOLKLORE

В течение первой половины 18 века большинство марийцев стали восточно-православными христианами, хотя большие общины марийцев, особенно восточные марийцы, никогда не становились христианами и остались приверженцами местной религии мари.В результате местные религиозные черты остаются важными элементами в марийском фольклоре даже среди марийцев-христиан. Марийцы сохранили множество мифов, особенно относительно духов-покровителей, таких как султан Керемет, Акпатыр и Кугу Дженг. Марии поклоняются святыням, связанным с этими героями, которые, как говорят, были в прошлом лидерами марийского народа, защищавшими их от иностранных завоевателей. Марийская мифология, которая в некоторых случаях демонстрирует сильное христианское влияние, а в других — сильное мусульманское, включает в себя не только местных фигур, таких как Джумо, верховный Бог, но также такие фигуры, как Шайтан (Дьявол) и библейские и коранические пророки.Кроме того, марийцы сохранили богатую традицию песен, исторических легенд и других устных традиций.

РЕЛИГИЯ

Из всех народов Среднего Поволжья и, возможно, всей России, марийцы были наиболее успешными в сохранении своей родной религии, в то же время сопротивляясь давлению исламизации. Приверженность местным религиозным традициям не только оказала глубокое влияние на марийский фольклор и культурную жизнь в целом, но и осталась важным фактором в истории мари, а в нынешний период — также и в политике мари.

В любом случае, большинство марийцев были обращены в восточное православие в первой половине 18 века, а сегодня примерно две трети религиозных марийцев являются православными. Христианство особенно глубоко укоренилось среди горных марийцев, которые к началу XIX века были христианами. Точно так же подавляющее большинство равнинных марийцев к началу XIX века также были христианами, хотя многие общины как формально, так и неформально сохранили свою родную религию, которую они назвали chi marla vera (подлинная марийская вера), в отличие от рушла вера (русская вера) христианизированных марийцев.Наконец, подавляющее большинство восточных марийцев как в Башкортостане, так и в Уральском регионе остались стойкими приверженцами chi marla vera . В результате длительного контакта с татарами многие марийские общины, особенно низменные марийцы, стали мусульманскими, но эти группы ассимилировались в татарское общество, и их потомки стали считать себя мусульманами и татарами, а не марийцами.

Религия коренных марийцев претерпевала изменения с тех пор, как она была впервые описана европейскими путешественниками в 18 веке.Тем не менее некоторые фундаментальные особенности сохраняются. В центре внимания марийской религии находится община, а ритуалы и подношения, характерные для марийской религии, предназначены для сохранения здоровья и процветания общины. В результате ритуалы тесно связаны с сельскохозяйственным календарем, тем более что сегодня большинство марийцев остаются сельскими жителями. Ритуалы включают принесение в жертву домашнего скота в священных рощах, чтобы духи защищали общину. Кроме того, особое внимание уделяется духам предков, которые считаются одними из самых важных сверхъестественных хранителей сообщества.

В последнее время коренная марийская религия превратилась в политическую силу благодаря созданию политической организации для приверженцев чи марла вера . Эта организация, получившая название Osh Mari Chi Mari , стремится узаконить родную религию мари и, вопреки протестам Русской православной церкви, оживить ее.

ОСНОВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Среди христианских марис наиболее важными праздниками являются Кугече (Пасха) и Шорык Йол (Рождество), которые включают церковные службы, молитвы и пиршества.Многие марийцы также отмечают праздник Aga Pairem , который обычно проводится в июне после весеннего посева и отмечается подношением полевым духам, а также пиршествами, танцами и спортом, особенно скачками. Несмотря на религиозное происхождение этого праздника, многие марийцы отмечают его просто как национальный или этнический праздник. Среди восточных марийцев самым важным праздником является фестиваль Küsoto Payrem . Обычно это включает в себя сбор нескольких деревень в течение двух или трех дней, и каждый день духам предлагают определенное количество животных для защиты общины.Марис, особенно в городах, также отмечают светские праздники Российского государства, в том числе Новый год (1 января), Первомай (1 мая) и День Победы (9 мая).

ОБРЯДЫ ПРОХОДА

Основные ритуалы жизненного цикла тесно связаны с исконными марийскими религиозными традициями. Для христиан марийцев крещение, естественно, является важным моментом в жизни ребенка, поскольку оно вводит ребенка в марийское и христианское сообщество. Традиционные марийские свадьбы были, как правило, сложными делами, и в каждой общине были свои традиции и свои варианты ритуалов.Часто жених или его семья платили выкуп семье невесты, и невеста переезжала к своему мужу или родственникам невесты. Несмотря на то, что невесте было трудно покинуть свой дом, свадьбы, как правило, были праздником и включали в себя много пиршеств и напитков. Сегодня традиционные свадьбы стали редкостью, уступив место более простым гражданским свадьбам в советском стиле.

Погребальные обряды и поминальные пира, возможно, наименее изменились за советский период, поскольку они так тесно связаны с почитанием предков, занимающим центральное место в религиозной жизни марийцев.Традиционно марийские погребальные обряды включали помещение в могилу погребального инвентаря (например, продуктов питания, предметов домашнего обихода, инструментов и т. Д.). Эта практика редко встречается среди марийцев-христиан, но все же встречается среди марийцев-нехристиан. В дополнение к церемонии погребения по умершим обычно проводятся поминки, особенно на 3-й, 7-й и особенно на 40-й день после смерти. Праздник 40-го дня на марийском языке называется nylle . Восточные марийцы считают, что на 3-й день душа умершего отправляется из дома на кладбище. На 40-й день они приводят душу обратно в дом, предлагая ей водку, блины и яйца, и семья возносит молитвы о том, чтобы умерший был выпущен на землю предков. Среди христианских горцев марис nylle наблюдают, когда семья читает молитвы, зажигает свечи и устраивает пир для души умершего.

МЕЖПЕРСОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Марис обычно приветствуют друг друга словами « салям лижже » и обычно пожимают друг другу руки или обнимаются.Гости, особенно издалека, обычно пользуются уважением и почетом. Гостеприимство считается важной обязанностью Марис.

В традиционной марийской жизни молодые люди общались во время определенных фестивалей, и свиданий в современном смысле этого слова не существовало; скорее, матчи обычно устраивались через сватов или родителей. В наше время эти обычаи в значительной степени разрушены, особенно в городских районах.

УСЛОВИЯ ЖИЗНИ

Традиционно уровень жизни марийцев был низким.Марийские общины были отдаленными и часто страдали от бедности, а также от периодических голодовок и эпидемий, в том числе на протяжении большей части советского периода. В настоящее время сельская бедность марийцев продолжает оставаться проблемой, и условия жизни в сельской местности, как правило, плохие, тогда как в городах они несколько лучше. В сельской местности дома марийцев обычно строят из дерева, мха и глины. Дома обычно состоят из двух или трех комнат, а вокруг дома обычно расположены различные хозяйственные постройки, такие как сараи, складские сараи и бани.В таких марийских домах обычно есть электричество, но почти нет водопровода. Воду обычно получают из колодцев, коммунальных насосов или близлежащих ручьев. Дома отапливаются дровами, и в центре каждого дома стоит большая кирпичная или глиняная печь, которая выполняет функции печи, печи и духовки. У марийцев в сельской местности обычно есть своя домашняя птица, домашний скот и огороды, и большая часть их еды получена из этих источников. В городских районах марийцы обычно живут в небольших квартирах, в которых есть вода и электричество, но, как и во всем бывшем Советском Союзе, нехватка квартир является серьезной проблемой.

В городских районах медицинская помощь обычно доступна, хотя качество может быть очень различным. В сельской местности, особенно в отдаленных районах, доступ к медицинскому обслуживанию может быть затруднен, а то и вовсе отсутствует. Как в сельских, так и в городских районах марийцы по-прежнему используют фитотерапию и народные целители, а марийская народная медицина временами может быть одновременно эффективной и сложной.

СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

Традиционные марийские семьи были большими и объединялись в большие семьи.Не было формального родового или родового строя как такового, как у соседей марийцев, удмуртов и башкир. Однако марийцы действительно образовывали группы больших семей, происходящих от общих предков. Эти «кланы» и расширенные семьи содержали небольшие святыни для духов своих предков, куда члены семьи приходили и молились индивидуально или коллективно. Сегодня марийские семьи маленькие и обычно состоят из одного-двух детей.

В традиционном марийском обществе большая часть сельскохозяйственных работ ложилась на плечи женщин, в дополнение к их воспитанию детей и домашним обязанностям. Браки обычно устраивались сватами, выступающими в качестве посредников для родителей, и жених или его родители были обязаны платить выкуп за невесту семье невесты. После свадьбы невеста переезжала к своему мужу, поэтому была вынуждена покинуть свою семью и деревню.

ОДЕЖДА

Марис традиционно ткала и шила одежду. Одежда марийцев, особенно летом, была льняной и обычно белой. Зимой марийцы носили одежду из шерсти и перевернутой овечьей шкуры.В прошлом восточные марийцы часто одевались по-татарски: длинные платья с пуговицами и мусульманские тюбетейки. Традиционная женская одежда была сложной, обычно из белого льна с обширной вышивкой. В некоторой степени все еще носят традиционную одежду, особенно в деревнях восточных марийцев, где женщины все еще носят традиционные марийские головные уборы. Однако сегодня большинство марис одеваются в одежду, характерную для современного российского общества в целом.

ЕДА

Традиционная диета марийцев состояла из злаков и овощей с добавлением мяса (особенно птицы и свинины), рыбы и лесных продуктов, таких как ягоды и мед. Основными продуктами питания марис являются ржаной хлеб, крупа и молоко. В последнее время важной основной культурой является картофель, который выращивают как в сельской местности, так и в пригородных садах горожан. Напитки включают чай и водку, а также домашние алкогольные напитки, такие как пиво.

Марийская кухня традиционно готовилась в чугунных горшках на большой кирпичной печи, расположенной в центре дома. Посуда для еды (особенно ложки, чашки и тарелки) была вырезана из дерева. Обычно это трехразовое питание, при этом основной прием пищи происходит в полдень.

ОБРАЗОВАНИЕ

Сегодня грамотность среди марийцев очень высока и почти универсальна. Перед Второй мировой войной, и особенно в досоветские времена, неграмотность среди марийцев была высокой, особенно среди равнинных и восточных марийцев и среди марийских женщин в целом. Такой высокий уровень неграмотности был результатом нескольких факторов, в том числе удаленности и изолированности многих марийских поселений, а также того факта, что марийский литературный язык был развит лишь незначительно. Школы, которые действительно существовали в досоветские времена, в основном управлялись русскими православными миссионерами и были наиболее многочисленными среди горских марийцев.Восточные марийцы, среди которых присутствие русских миссионеров было очень низким, имели лишь ограниченный доступ к исламскому образованию, предлагаемому их татарскими соседями, и в этих регионах марийцы нередко использовали татарский язык как литературный.

В советский период, и особенно после Второй мировой войны, образование стало более доступным среди марийцев, хотя большая часть этого образования использовала русский язык в качестве языка обучения, тем самым ускоряя ассимиляцию марийцев в российское общество и русскую культуру.В это время Марис получил доступ к высшему образованию, что привело к развитию небольшой марийской интеллигенции.

КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ

До 1917 г. письменная марийская литература практически отсутствовала, за исключением переводов Библии и другой религиозной литературы, переведенной с русского языка. Формальное создание советской марийской интеллигенции привело к созданию марийской литературы, которая включала как публицистическую прозу, так и художественную литературу, а также поэзию и, в ограниченной степени, драму.С наступлением года, перестройки года и распада Советского Союза марийские писатели получили возможность открыто обсуждать национальные и социальные вопросы.

РАБОТА

В традиционной жизни марийцев труд был организован до некоторой степени по типу клана и большой семьи. Однако с насильственной коллективизацией марийского крестьянства в 1930-х годах эта основанная на родстве структура труда была заменена организованной государством коллективной системой, которая по существу остается в силе и сегодня.

СПОРТ

В прошлом марийские религиозные праздники включали в себя такие спортивные мероприятия, как скачки и борьба, и в некоторой степени это сохраняется и сегодня. В дополнение к этим традиционным видам спорта, хоккей и футбол являются основными видами активного отдыха среди молодежи и основными зрелищными видами спорта среди населения в целом.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ

Религиозные фестивали, свадьбы и другие собрания были важными источниками развлечений и отдыха в традиционной марийской жизни.Сегодня телевидение и кино — важные источники развлечения.

НАРОДНОЕ ИСКУССТВО, РЕМЕСЛА И ХОББИ

Поскольку марийцы населяют густо заросший лесом регион, они особенно искусны в обработке дерева, особенно в резьбе по дереву. Популярным хобби в сельской местности является пчеловодство, которое также является важным дополнительным видом экономической деятельности.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Одной из самых серьезных социальных проблем, с которыми сегодня сталкиваются марийцы, является алкоголизм, который широко распространен, особенно в сельской местности, где мало возможностей для отдыха.Алкоголизм распространен как среди мужчин, так и среди женщин. Алкоголь легко доступен в магазинах, а также готовится дома. На марийское общество также негативно влияют безработица и низкая заработная плата, характерные для текущего общего экономического кризиса в России в 1990-х годах. С 2000 года экономические условия в некоторой степени улучшились, хотя бедность в сельских районах остается серьезной проблемой.

ГЕНДЕРНЫЕ ВОПРОСЫ

В традиционном марийском обществе, особенно до Второй мировой войны, женщины и мужчины резко разделили социальные, экономические и религиозные роли.Женщины в основном отвечали за воспитание детей, выполнение домашних обязанностей и часть сельскохозяйственного производства. До 1940-х годов марийские женщины имели лишь самый ограниченный доступ к образованию, и в результате грамотность среди марийских женщин была крайне редкой. Вторая мировая война привела большое количество марийских женщин в рабочую силу в промышленности и городах, а также в советскую систему образования, после чего они в значительной степени остались в составе рабочей силы, сохранив при этом свою традиционную роль в воспитании детей и выполнении домашних обязанностей.Их ограниченный доступ к образованию также сделал марийских женщин особенно консервативными в культурном отношении, особенно с точки зрения использования родного языка и религиозной деятельности. В некоторых религиозных обрядах не участвовали ни мужчины, ни женщины, но в целом именно женщины сохранили религиозные обряды и практики, несмотря на официальное антирелигиозное давление со стороны властей в советское время. С 1991 года марийские женщины в значительной степени сохранили свой доступ к образованию.

БИБЛИОГРАФИЯ

Франк, Аллен.«Традиционная религия в Волго-Уральском регионе: 1960–1987 годы». Ural-Altaische Jahrbücher 63 (1991): 167–184.

––– «Источники марийского языка о религиозных обрядах марийцев в советский период». Ежегодник евразийских исследований 66 (1994): 77–87.

Лаллукка, Сеппо. Восточно-финские меньшинства в Советском Союзе: оценка эрозионных тенденций. Хельсинки: Suomalainen tiedeakatemia, 1990.

–––. От беглых крестьян до диаспоры: восточные марийцы в царской и федеративной России. Хельсинки: Suomalainen tiedeakatemia, 2003.

Сануков К.Н. Проблемы истории и возрождения финно-угорских народов России. Йошкар-Ола, 1994.

Тойдыбекова, Лидия, Марийская историческая вера и этническое самосознание. Йоэнсуу, 1997.

Вуорела, Тойво. «Черемис». В: Финно-угорские народы . Уральские и алтайские серии Университета Индианы, № 39, Блумингтон, Индиана, 1964, 237–264.

Верт, Пауль. «Большие свечи и« внутреннее обращение »: марийская анимистическая реформация и ее российское присвоение.» О религии и империи: миссии, обращение и терпимость в царской России. Итака: Cornell University Press, 2001, 144-172.

— А. Дж. Франк.

Мариэльское метро открывается в Бостоне и другие новости еды

» Новости ресторана

Plus, Wizards Beer Fest прибывает в Бостон, а также другие важные новости о том, куда пойти прямо сейчас.


Преданные гурманы и новички в ресторанах любят Feed.Подпишитесь на нашу новостную рассылку дважды в неделю.

В Бостоне сейчас очень напряженное время для гурмана. Предлагаем вашему вниманию легко усваиваемый обзор новостей о ресторанах, которые вам нужно знать, чтобы провести восхитительную неделю. (А если вы пропустили дайджест прошлой недели, посмотрите его здесь.)

Mariel Underground. / Фото Ричарда Кадана

Спуститесь в метро Mariel со своей командой за мохито

Вместе с Mariel в центре Бостона есть оживленный новый ресторан, оформленный в кубинском стиле, а теперь и полноценный ночной клуб в гаванском стиле.Как мы впервые сообщили в путеводителе по ресторанам на прошлых выходных, Mariel Underground открылся в подвале двухмесячного отеля Mariel, добавив атмосферы ночной жизни тому, что уже является одним из самых популярных новых мест в городе. Последняя новинка от COJE Management Group, Mariel — четвертый бостонский отель для известных рестораторов, также уступающий Yvonne’s, Ruka и Lolita Tequila Cocina. Как и его родственные пятна и Мариэль выше, угрюмо освещенный Underground — это праздник для глаз с граффити на стенах, сделанных местными художниками, призванными вызвать «поколения гаванского уличного искусства», согласно заявлению группы ресторанов по электронной почте. Живые выступления ди-джеев и другие музыкальные программы добавляют атмосферы, что также включает эксклюзивный сервис бутылки. Меню включает напитки и закуски из предложений наверху (слойки с сыром юка, раскрошенная пицца чоризо, крабовая энчилада и т. Д.), Добавляя эксклюзивный сервис по бутылкам, со всем, от премиальных шампанских вин до первоклассных ромов в бутылках; плюс напитки большого формата, в том числе мохито, которым можно делиться. Несмотря на отсутствие высоких потолков Мариэль, «Метро» вмещает 260 мест. Приглашаются посетители, и бронирование может быть сделано по телефону или электронной почте.Ночной клуб теперь открыт со вторника по пятницу с 17:00. до последнего звонка и по субботам с 21:00 до 02:00

10 Post Office Square, Бостон, 617-333-8776, marielofficial.com.

Шеф-повар Крис Парсонс. / Фотография предоставлена ​​

Lily P’s наконец-то оседлала в Кембридже

Спустя более чем год после анонса Lily P’s Fried Chicken (с открытием еще одного огромного ресторана, тем временем) шеф-повар Крис Парсонс представил свой новый домик с курицей и устрицами в Кендалле. Квадрат.»Lily P’s», специализирующаяся на жареной под давлением дичи и сырых устрицах в полуракушке, незаметно дебютировала в минувшие выходные с меню, которое будет расти, — говорит Парсонс. На данный момент он включает хрустящую сочную жареную курицу в количестве четырех, восьми или 16 штук с «классическим» вкусом, а также с острым медом и черным перцем. Обжаренные без костей бедра и гавайские роллы состоят из трех разных бутербродов: Lily P с сыром пименто и чау-чау; Бил-стрит с горячим цыпленком и мясом в стиле Мемфиса; и мистерХенсон, с беконом, тертым салатом и ранчо. В меню также жареный сом, плюс пара салатов, гарниров и закусок, включая очищенные и съеденные креветки с креольским ремуладом; травяная, местная дымка с домашними чипсами; и суп из тортильи. В Lily P’s каждый будний день с 16 до 18 часов подают устрицы по 1 доллару. В баре есть полный бар. На данный момент он открыт с 11:00 до 20:00, а через несколько недель планируется продлить часы работы, а также составить меню. Этой зимой он также откроет форпост в Hub Hall. Как замечает Eater Boston, в Кембридже сейчас жаркое время: Кендалл недавно приветствовал Шай Берда из команды Branch Line; и Хайленд Фрид, Государственный парк и другие горячие точки также знают, что слово «птица».

Lily P’s Fried Chicken, 50 Binney St., Kendall Square, Cambridge, lilypschicken.com.

Ciao Bella украшает свой первый праздничный сезон в Норт-Энде. / Фото Джастина Пауэра

Ciao Bella Decks the Halls

День благодарения позади, на земле лежит снег, и ёлка Faneuil Hall горит: это очень похоже на Рождество. Рестораны и отели по всему городу украшают мир мерцающими огнями и ветвями падуба, в том числе Ciao Bella .В первый рождественский сезон в Норт-Энде это красивое розовое заведение украшено старинными безделушками, которые сочетаются с его розовым сиянием. В то время как белая скатерть от All Day Hospitality (Ward 8, Tony & Elaine’s, Bodega Canal) кажется типом места, где можно было бы выложиться на полную с чем-то вроде специального праздничного обеда, команда вместо этого решила запустить серию денег — экономия событий этой зимой: ночь среды теперь день «Спагетти на принце», со спагетти «все, что вы можете съесть» (плюс одна фрикаделька на тарелку) за 10 долларов. По вторникам отправляйтесь в Ciao Bella на «дешевое свидание», где вам предложат обед за 49 долларов на двоих, включая закуску, два основных блюда, разделенный десерт и бутылку Piccini Chianti. По понедельникам действуют возвратные цены на некоторые блюда (паста за 10 долларов и салаты за 5 долларов), а также за устрицы за 1 доллар в (также празднично украшенном) устричном баре North Square по соседству. В течение всего курортного сезона в Ciao Bella также есть специальные предложения игристых вин, в том числе перелеты, которые сочетаются с игристым декором. Счастливых праздников!

Северная пл., 5, Норт-Энд, Бостон, 617-829-4975, ciaobellanorthend.com.

/ Фото любезно предоставлено Wizards Beer Festival

Сезон фестивалей

В то время как весной, летом и осенью проходит множество фестивалей, в которых используются парки и набережная Большого Бостона, нет времени, лучше зимы, чтобы заполнить бальный зал со столами, полными алкогольных образцов. Первый фестиваль пива Suffolk Beer Festival , который начнется в эти выходные, пройдет в эту субботу, 7 декабря, в морском порту. Suffolk Beer Fest, организованный бостонской пивоваренной компанией Craft’d Company, включает в себя полностью бостонскую линейку, включая некоторые из наших лучших пивоварен, такие как Night Shift, Backlash и совершенно новый Brato; наряду с местными музыкантами, продавцами и продавцами продуктов питания, включая крендели с кренделями Eastern Standard Provisions.Он также поддерживает местную благотворительную организацию по борьбе с раком Family Reach. Билеты доступны как на дневное, так и на вечернее занятие. Далее: маглы и волшебные существа должны сделать отметки в своих календарях на 9 февраля 2020 года. Именно тогда путешествующий Wizards Beer Fest впервые прибывает в Бостон. Тематическое мероприятие, запущенное ранее в этом году компанией Rock Beer Fests, обещает местным ди-джеям, читателям карт Таро, урокам изготовления волшебных палочек и другим волшебным развлечениям, а также зельям, подходящим для меню Leaky Cauldron.Rock Beer Fests все еще дорабатывает место проведения фестиваля в Бостоне (поэтому на сайте нет ссылки на Бостон), но местные жители могут предоставить адрес электронной почты, чтобы узнать, когда билеты поступят в продажу. Наконец, Boston Wine Festival только что объявил линейку на свой 31-й год. Он возвращается в отель Boston Harbour с 10 января по 27 марта, где вас ждут разнообразные обеды, семинары, приемы и бранчи, организованные виноделами. Ознакомьтесь с составом на bostonwinefestival.net.

AC Jones и Cayla Marvil вошли в число лауреатов премии Frobes 30 Under 30 этого года./ Alyssa Parker Photography

Основатели Boston Drink Company удостоены награды Forbes 30 до 30 лет

И, наконец, можно поздравить некоторых из самых популярных производителей напитков в Бостоне. Кайла Марвил и А.С. Джонс, соучредители Lamplighter Brewing Co. в Кембридже; и Нико Энрикес, соучредивший уроженец Кейп-Код Willie’s Superbrew , когда он еще учился в колледже, в этом году вошли в рейтинг Forbes 30 до 30 лет. Трио является частью группы «600 революционеров в 20 отраслях, меняющих курс». — и лицо — бизнеса и общества.«Наряду с пивоваром Тайлером Фицпатриком, Марвил и Джонс зажгли Lamplighter в 2016 году и, по данным Forbes, ежегодно получали семизначную выручку. Team Lamp ждет гораздо больше: сегодня они объявили о расширении в 2020 году винокурни, нано-пивоварни и пивоварни в Cambridge Crossing, районе Восточного Кембриджа, где также появятся новые предприятия шеф-повара Puritan & Co. Уилла Гилсона.

Энрикес и его покойный деловой партнер, друг семьи и фермер из племени Труро по имени Вилли Фенихель, начали в 2017 году как компанию по производству имбирного пива, а затем успешно превратились в одну из самых крутых компаний по производству крепкого зельтера с уникальными рецептами из свежевыжатого пива ». супер фрукты.» Ваше здоровье!

Мэриэл Бакли

Поздно вечером
Когда я устаю мечтать
Я снова просыпаюсь
И я скручиваю свой сладкий лист и удивляюсь
Как ты втянул меня обратно

Должен был знать на расстоянии
И растущая настойчивость
Без любви после десяти
Что ты нашел нового любовника
Настоящий поцелуй и объятия
Кто-то новенький, чтобы сломать и согнуть

Ничего удивительного, ты довольно сидишь
Не удивительно, я снова здесь
Неудивительно, я буду любить тебя слепо
Но мы знаем, что слепая любовь разрушает людей
И теперь, когда я знаю, что это за обман
прячется за голубыми глазами
Я покачал головой
Снова вернулся, неудивительно

Я слышал, он высокий, темноволосый и красивый
Настоящая горстка мужчин с тихими добрыми глазами
И он, вероятно, слеп к твоему разуму черной вдовы
Все секреты и ложь

Надеюсь, когда ты займешься любовью
Вы не забываете взлететь
Мое фото с кровати
И удачи тебе во всем, что ты делаешь
Надеюсь, ты не задохнешься, продвигаясь вперед

Ничего удивительного, ты довольно сидишь
Не удивительно, я снова здесь
Неудивительно, я буду любить тебя слепо
Мы знаем, что любовь разрушает мужчин
И теперь, когда я знаю, что это за обман
прячется за голубыми глазами
Я покачал головой
Снова вернулся, неудивительно

Надеюсь, ты помнишь
Моя любовь такая нежная
Когда твой мир истощается
И милый, не удивляйся
Да, не удивляйтесь
Не удивляйтесь, когда секреты придут и вернут вас обратно

Ничего удивительного, ты довольно сидишь
Не удивительно, я снова здесь
Неудивительно, я буду любить тебя слепо
Теперь мы знаем, что любовь разрушает мужчин
И теперь, когда я знаю, что это за обман
Прячется за голубыми глазами твоего малыша
Я покачал головой
Снова вернулся, неудивительно
Я покачал головой
Получил снова, неудивительно

выпущено 20 ноября 2020 г.
Автор песен: Мэриэл Бакли
Композиция: Мэриэл Бакли, Скинни Дайк, Эван Ущенко
Производитель: Skinny Dyck
Инженер, мастеринг: Эван Ущенко
Lead vox, акустическая гитара, bg vox: Мэриэл Бакли
Стальная педаль, bg vox: Skinny Dyck
Барабаны, бас, гитара: Эван Ущенко
Скрипка: Алекс Джинелла
Фотография: Мэтт Краус
Одно произведение: Эрик Грайс

Публичное акционерное общество «ТНС энерго Марий Эл» (MCX: MISB) на 31% лучше среднего показателя ROE?

Одно из лучших вложений, которое мы можем сделать, — это наши собственные знания и навыки.Имея это в виду, в этой статье будет рассмотрено, как мы можем использовать рентабельность капитала (ROE), чтобы лучше понять бизнес. В порядке практического обучения мы рассмотрим ROE, чтобы лучше понять Публичное акционерное общество TNS energo Mari El (MCX: MISB).

ТНС энерго Марий Эл имеет рентабельность собственного капитала 31% за последние двенадцать месяцев. Один из способов осмысления этого состоит в том, что на каждый 1 рубль собственного капитала компания получила 0,31 рубль прибыли.

Ознакомьтесь с нашим последним анализом для TNS energo Марий Эл

Как рассчитать рентабельность собственного капитала?

Формула для рентабельности собственного капитала :

Рентабельность собственного капитала = Чистая прибыль (от продолжающейся деятельности) ÷ Акционерный капитал

Или для TNS energo Марий Эл:

31% = 123 млн. ₽399 млн. (На основе за последние двенадцать месяцев до сентября 2019 года.)

Большинство знает, что чистая прибыль — это общая прибыль после всех расходов, но понятие собственного капитала немного сложнее. Это вся прибыль, удерживаемая компанией, плюс любой капитал, внесенный акционерами. Вы можете рассчитать собственный капитал, вычтя общие обязательства компании из ее общих активов.

Что означает ROE?

ROE оценивает сумму, которую зарабатывает компания, по отношению к деньгам, которые она хранит в рамках своего бизнеса. «Возврат» — это сумма, полученная после уплаты налогов за последние двенадцать месяцев.Это означает, что чем выше ROE, тем прибыльнее компания. Таким образом, при прочих равных высокая рентабельность капитала лучше, чем низкая . Это означает, что может быть интересно сравнить рентабельность собственного капитала разных компаний.

Имеет ли TNS energo Mari El хорошую рентабельность капитала?

Один из простых способов определить, имеет ли компания хорошую рентабельность собственного капитала, — это сравнить ее со средним показателем по отрасли. Ограничение этого подхода состоит в том, что некоторые компании сильно отличаются от других даже в рамках одной отраслевой классификации.Как вы можете видеть на графике ниже, у TNS energo Mari El ROE выше, чем в среднем (9,3%) в электроэнергетической отрасли.

История продолжается

MISX: Прошлая и чистая прибыль MISB, 14 января 2020 г.

Это явно положительный момент. Мы считаем, что одной только высокой рентабельности собственного капитала обычно достаточно, чтобы оправдать дальнейшие исследования компании. Например, вы можете проверить , если инсайдеры покупают акции.

Важность долга для рентабельности капитала

Компаниям обычно необходимо вкладывать деньги, чтобы увеличить свою прибыль.Эти деньги могут поступать от выпуска акций, нераспределенной прибыли или долга. В первых двух случаях ROE будет отражать это использование капитала для роста. В последнем случае долг, необходимый для роста, увеличит доходность, но не повлияет на акционерный капитал. Таким образом, использование долга повысит рентабельность собственного капитала, даже если основные экономические показатели бизнеса останутся прежними.

Объединение долга TNS energo Марий Эл и ее 31% рентабельности капитала

Стоит отметить значительное использование долга TNS energo Mari El, в результате чего отношение ее долга к собственному капиталу составляет 2.26. Нет сомнений в том, что ее рентабельность собственного капитала впечатляет, но компания, похоже, использует свой долг для повышения этого показателя. Инвесторы должны тщательно подумать о том, как могла бы работать компания, если бы она не могла так легко заимствовать, потому что кредитные рынки действительно меняются с течением времени.

Но это всего лишь одна метрика

Рентабельность собственного капитала — полезный индикатор способности бизнеса генерировать прибыль и возвращать ее акционерам. Компании, которые могут достичь высокой доходности капитала без слишком большого количества долгов, обычно имеют хорошее качество.При прочих равных, чем выше ROE, тем лучше.

Но когда бизнес является высококачественным, рынок часто предлагает ему цену, которая отражает это. Особенно важно учитывать темпы роста прибыли по сравнению с ожиданиями, отраженными в цене акций. Вы можете увидеть, как компания росла в прошлом, посмотрев на этот БЕСПЛАТНЫЙ подробный график прошлых доходов, доходов и денежных потоков.

Конечно, TNS energo Mari El, возможно, не лучшая акция для покупки . Так что вы можете увидеть эту коллекцию бесплатных других компаний с высокой рентабельностью собственного капитала и низким долгом.

Если вы заметили ошибку, требующую исправления, обратитесь к редактору по адресу [email protected]. Эта статья Simply Wall St носит общий характер. Он не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение. Simply Wall St не имеет позиций в указанных акциях.

Мы стремимся предоставить вам долгосрочный целенаправленный исследовательский анализ, основанный на фундаментальных данных.Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительных к ценам, или качественные материалы. Спасибо за чтение.

Мед | Ghibli Wiki | Фэндом

  • Мед (фильм)
  • Фанни Хэттер (роман)

Японское название

フ ァ ニ ー ( fanii )

Первое появление

Движущийся замок Хаула

Роль

Вспомогательный символ

Статус

Посадка в машину по ул.

Софи! Слава богу, ты здесь! Я везде искал тебя! Все говорят, что ты ушел — это моя вина! Ты простишь меня, правда?

Фанни Хэттер , также называемая Хани , является матерью Софи и Лэтти Хэттер в 2004 году, когда она попала в серию Ходячий замок Хаула .Ее озвучили Маюно Ясукава в японской версии (сэйю) и Мари Девон в английской версии.

Она вторая жена мистера Хаттера. Сейчас она замужем за мистером Каттером, который упоминается в фильме, но не по имени. Софи не ее биологическая дочь. [1]

Личность

Хотя она не является биологической матерью Софи, она глубоко заботится о ней. Она беспокоится о ней, когда узнает, что ее дочь работает уборщицей в Замке Хаула.У нее близкие отношения с Софи, что вы можете увидеть в ее слезах после их воссоединения.

Она носит новейшую одежду Кингсбери, чтобы вызвать восхищение. Софи же скромница. Вы видите ее патриотизм по ее шляпе с двумя игрушечными пушками. Сулиман заставил ее пронести черного червя в замок Хаула, иначе она никогда больше не увидит своего мужа.

Богатство

Ей принадлежит магазин шляп в Кингсбери. В фильме не упоминается, что магазин шляп в Market Shipping находится в ее собственности.У нее есть паровая машина и водитель. Это могли сделать только богатые люди.

Автомобиль Меда.

Роман

В романе Фанни Хэттер — вторая жена мистера Хэттера. Она работает с мужем в магазине шляп. Позже она вышла замуж за богатого человека и продала шляпный магазин. Марта — ее единственный биологический ребенок.

Цитаты

«Вы ужасно говорите! Как какая-то девяностолетняя женщина!»

Отношения

Список литературы

  1. ↑ Искусство движущегося замка Хаула, страница 41.

БЛОГ — Блог BFF

Сделайте видение своей жизни. Я мечтал работать на телевидении. Работайте над достижением этой цели каждый день. Даже если кажется, что ты сбился с пути. ПРОСТО ПРОДОЛЖАТЬ ИДТИ! У всех разные пути. Это было мое, и я надеюсь, что это вдохновит вас делать все, что вы хотите достичь. Это была ДИКАЯ поездка…. Приветствую следующие 10!

  • Я первым в семье окончил колледж — за четыре года я получил степень бакалавра.Моей целью было сделать это за 4 года, и МНОГО крови, пота и слез ушло на то, чтобы добиться этого. Спасибо, Иисус!

  • Легкая атлетика в колледже — Я радовался все четыре года в колледже. Я всегда любил, жил и дышал черлидингом. Быть чирлидером в колледже — это совсем другой уровень. Уравновешивать школу и поддерживать каждую игру в футбол и баскетбол было действительно сложно. Это сделало меня очень занятым и преданным делу. Я был капитаном в старшем классе, и обязанности стали больше.Это начало формировать меня на будущее.

  • Живу в другом городе, хотя бы один раз — Я переехал в другой город, где никого не знал. Я переехал в Нэшвилл после того, как окончил институт в 2012 году. После того, как ты закончил колледж, это действительно странное время в твоей жизни. Вы начинаете новую главу … и страшную. Вы чувствуете себя таким потерянным, и это отстой, потому что вам нужно начинать с нижней части тотомпулятора и продвигаться вверх. Я был в новом городе, пытаясь найти новую работу без друзей и семьи.У меня было так много моментов, когда я спрашивал себя: «Что ты сделал?» Но теперь я понимаю, что это было лучшее решение, которое я когда-либо принимал.

  • Не будь «слишком хорошим» ни для чего — Я получил ужасную первую работу в корпоративном мире, зарабатывая 24 000 долларов в год С 4-летним дипломом колледжа. Я ходил по домам, по делам, продавал копировальные аппараты и принтеры. Я звонил отцу хотя бы раз в неделю и плакал, но он заставлял меня оставаться в этом. Он всегда говорил, что работай усерднее всего в комнате, и у тебя все получится.Хорошо, что вы быстро продвинетесь вверх и заработаете вдвое раньше, чем это заметите.

  • Рискните — Я проходил прослушивание в команду поддержки НФЛ, не имея опыта танцев. Я радовался в колледже, но это очень отличается от профессионального чирлидинга. Это была одна из самых крутых вещей, которых я когда-либо достигал. На прослушивание прошли более 400 девушек, и я была одной из 27, которые прошли прослушивание. Это был действительно поворотный момент в моей жизни. Оглядываясь назад, я понимаю, что здесь все изменилось.

  • Не заставляйте — Дружба, отношения или что-то еще в жизни. Я обнаружил, что борьба за то, что не борется за то, чтобы держаться за вас, разрушит вас. Освободите себя от всего, что заставляет вас чувствовать себя пойманным, недооцененным, неуважительным и одиноким. Когда вы отпускаете токсичных людей, вы освобождаете место для огромного величия своей жизни.

  • У меня есть сосед по комнате — Некоторые из моих самых забавных воспоминаний связаны с жизнью с моим лучшим другом в паршивом доме без Интернета и кабеля. У нас были только мы и настоящие тараканы. Мы заплатили много денег, чтобы жить в хорошей части города, но дом обваливался. Это было отвратительно. Мы сами оплачивали счета и гордились этим. ЭТО мое любимое прошлое время. Жизнь с Кристен и Мариэль полностью изменила мой взгляд на жизнь. Я бы позвонил маме и сказал СПАСИБО за все, что ты сделал для нас. Вы никогда не поймете, что делают мамы, пока вам это не придется делать. Ха! Этот опыт меня смирил. Никогда не забывай, откуда ты родом… и что касается меня, я никогда не забуду эти удивительные времена.

  • Будь одиноким — Мне всегда было тяжело, потому что я люблю отношения. Я была одинока около года, пока не встретила своего мужа. Тот год был одним из самых веселых в моей жизни. Я действительно вырос тем, кем я был, поэтому, когда я встретил Остина, я был очень уверен в том, кем я был. У меня была своя жизнь, свои друзья, и я этим гордился. Я просто думаю, что нужно время, чтобы узнать, кто ты. Дайте себе время повзрослеть, чтобы, когда вы встретите свою вторую половину, вы были готовы, и все было правильно.

  • Доски видения работают, как и ведение дневника. — Создайте доску визуализации и ежедневно записывайте то, что вы хотите больше всего. Будь то карьера, партнер или духовность. Это путешествие! Но я обнаружил, что если вы ставите конкретные цели, вы достигнете их намного быстрее, чем вы думаете. Даже если это так просто, как чтение 50 книг в год, запишите это.

  • Путешествуйте в другую страну ИЛИ поезжайте в новое место — опыт имеет ключевое значение. Я имел удовольствие поехать в Японию на Суперкубок.Было действительно здорово общаться с другими болельщиками НФЛ по лиге. Поездка открыла глаза, была веселой, утомительной и запоминающейся. В том году у меня на доске желаний было путешествие в другую страну. Так и случилось. Довольно круто!

  • Имейте наставника — Всегда так приятно иметь кого-то, с кем можно поговорить или на кого можно равняться во всех духовных и ментальных аспектах. В то время меня окружало действительно хорошее сообщество. Я смотрел на своего босса, тренера, проповедников и других людей, которые были вокруг меня.Эти люди помогли сформировать меня, и я благодарен за это.

  • Научитесь отпускать и следовать по Божьему пути — Мне пришлось отпустить людей, которых я не хотел отпускать … Но когда Бог тянет ваше сердце, вы должны слушать. Поверьте мне! Он знает.

  • Будьте благодарны — потому что признательность идет вместе. Когда вы цените то, что у вас есть, у вас будет больше. Сосредоточение внимания на том, чего у вас нет, заставит вас поверить в то, что вам не хватает.

  • Найди свою личность — Когда я встретил Мариэль, моя жизнь изменилась навсегда. Она моя вторая половинка в девичьей форме. Мы связаны таким образом, что я не могу объяснить. Когда мы стали друзьями, наша жизнь стала стремительно расти. Хорошее сообщество вокруг вас сделает вас лучше. Если вам посчастливилось найти этого человека, никогда не отпускайте его.

  • Верните — Даже если это не деньги, уделите свое время. В каждом сообществе так много всего, чем мы можем заниматься.Для нас помощь другим женщинам была чем-то родным и близким нашему сердцу. Так образовался «Girls Tour». Это событие для женщин, которые приходят и хотят послушать, как говорят другие женщины из всех слоев общества. Это мощно и меняет жизнь. Мы жертвуем консервы и собранные деньги в местный женский приют.

  • Наслаждайся путешествием — ЖИВИ каждое мгновение и принимай все это — Жизнь коротка! Нам не гарантировано завтра, поэтому я хотел иметь возможность оглянуться на свою жизнь и действительно сказать: «Я ЖИЛ ЭТО по максимуму».Я использовал любую возможность, которая появлялась на моем пути, и максимально использовала ее. Прежде всего, цель состоит в том, чтобы возгордить Бога и выполнить каждое поручение на земле.

  • Не относись к себе слишком серьезно — Моим девизом всегда было веселиться, быть глупым и не бояться смеяться над собой. Да уж, живыми мы все равно не выберемся …..

  • Будьте самими собой — Будьте настолько самими собой, чтобы все остальные тоже чувствовали себя в безопасности.Уверенность приходит, когда вы не боитесь быть собой. Конечно, люди будут ненавидеть это, но всегда будут люди, которые любят и ненавидят вас — и их решение не имеет к вам никакого отношения.

  • То, что Бог вкладывает в ваше сердце, предназначено для ВАС — Часто другие не поймут, потому что Бог не вложил этого в их сердца. Когда у вас есть мечта или видение, только вы знаете, что с этим делать …

  • Будьте эгоистичны — и Я ЗНАЮ это.Ваши 20 лет для ВАС! У вас есть вся жизнь, чтобы прожить ее для других людей.

  • Ошибки — это нормально — Я сделал МНОГО! Я не боюсь признаться в этом или сказать, что хотел бы сделать несколько вещей по-другому. Но одно можно сказать наверняка: я извлекал уроки из каждой большой и маленькой ошибки, которую совершал. Я давно принял решение, что буду расти из любого опыта. Сосредоточьтесь на своем росте, а не на своих ошибках.

  • Будь бесстрашным — НЕ БОЙТЕСЬ ПРОБИТЬСЯ — законно, просто сделай это, потому что лучше сделать это, чем прожить остаток своей жизни, мечтая и желая.

  • Не каждый заслуживает вашей энергии — Знайте, что и кто этого стоит. Помните, на чем вы сосредоточитесь, зависит от вас.

  • Будьте благословением для других — Мама всегда говорит, оставляйте людей лучше, чем вы их нашли. Как бы то ни было …

  • Сделайте это за вас — Что бы вы ни решили делать в жизни, убедитесь, что это делает ВАС счастливым. Вы должны гордиться собой. Вы тот, кто должен жить с решениями, которые вы принимаете, поэтому убедитесь, что вы гордитесь собой.

  • Не указывайте «типаж» при свидании с — иногда то, что мы хотим, не то, что нам нужно. Вы узнаете, когда встретите кого-то, правильно ли это. Сомнений не будет.

  • Знай себе цену — Мне потребовалось много времени, чтобы понять. Но всегда помните, что вас сдерживает не то, кем вы являетесь, а то, кем вы себя не считаете.

  • Научитесь прощать — Мы все просто люди. Мы делаем ошибки и причиняем людям боль, не зная.Иногда вам нужно принять извинения, которых вы так и не получили, и вы должны смириться с ними. У меня в жизни было много таких. Просто прости! «Благословен миротворец»

  • Перспектива — ключ к успеху — Счастье живет в самых маленьких моментах. Не принимайте это как должное. Сосредоточиться на хорошем.

  • Жизнь полна взлетов и падений — Плохие вещи, которые происходят в жизни, предназначены не для того, чтобы сломать нас, а для того, чтобы сформировать нас. Мне нравится поговорка, которая гласит: «Не все штормы приходят, чтобы разрушить вашу жизнь, некоторые приходят, чтобы расчистить вам путь. «Вы просто никогда не знаете, что задумал Бог. Что дьявол имел в виду для зла, Бог использует во благо!


  • Перестаньте сжиматься, чтобы уместиться в местах, где вы выросли. Живи, люби, расти!


    Даже если шансы против вас, продолжайте идти и стремиться. Я просто деревенская девушка из Содди Дейзи, штат Теннесси, у которой были большие мечты. Я искренне верю, что моя жизнь только началась, и я еще не реализовал свой истинный потенциал. Все, что вам нужно сделать, это верить!

    Внутри El Centro, альтернативной средней школы в Филадельфии для бросивших школу — ПОЧЕМУ

    «Человек за занавеской»

    Сейчас в El Centro начало октября, через два месяца до выпуска для когорты Джоша Мартинеса, и класс отрабатывает презентации для того, что школа называет своими проектами наследия.

    Идея состоит в том, чтобы учащиеся разработали увлеченный ими проект, каким-то образом связанный со стандартами обучения. Учащимся дается месяцы на работу, и они не могут закончить учебу, пока не закончат и не выступят перед всей школой.

    Идея Джоша заключалась в разработке персонального фитнес-семинара. Он рассказал о своей борьбе и успехах в фитнесе на протяжении многих лет. Пытаясь связать идею с учеными, он упомянул коммуникативные навыки.

    После практической презентации советник Джоша, Бетси Вайс, мягко отозвалась от этой идеи.

    «Один из вопросов по этой рубрике: как это вас растягивает?» — сказала Бетси. «Насколько это сложно? Что вам будет сложно научиться и что делать? »

    Советник El Centro Бетси Вайс беседует с Джошем Мартинесом. (Кимберли Пэйнтер / Keystone Crossroads)

    По сути, она спрашивала: что вы собираетесь делать с этим кульминационным проектом, который действительно показывает, что вы готовы к выпуску? Это действительно показывает, что вы должны получить диплом?

    Хороший вопрос.Тот, который можно было бы спросить у многих других студентов. Один из старых проектов заключался в создании пакета услуг по уходу за молодыми матерями. Другой был о праздновании школьного духа. Было еще одно о тренировках.

    «Итак, когда дело доходит до того, что будет самым сложным для меня, я, вероятно, буду говорить об этом. Потому что кто-нибудь может прийти ко мне и задать вопрос, — сказал Джош. «Я должен как будто уже знаю в своей голове:« Хорошо, я знаю, как на это ответить.’”

    Бетси не торопилась.

    Но ее вопросы вылились в более широкую дискуссию, развернувшуюся среди преподавателей за кулисами.

    Существует широко распространенное мнение о том, что студенты El Centro столкнулись с такими неудачами и травмами, что они остро нуждаются в индивидуальной поддержке и руководстве.

    «Типа:« Я здесь для тебя ». Это как движущая сила, как наш краеугольный камень», — сказал директор Джудонн ДеШилдс.

    Но когда дело доходит до академиков, стремящихся обеспечить полноценное обучение в каждом классе, некоторые преподаватели говорят, что школа сильно отстает.

    «Быть ​​информатором или говорить что-то вроде« Это человек за занавесом »сопряжено с определенным риском», — сказала Кейт Уанд, которая второй год преподавала в El Centro.

    Wand описал школу с очень непостоянной профессиональной культурой и незначительным надзором или подотчетностью перед персоналом. Она похвалила некоторых из своих сверстников, охарактеризовала других как благонамеренных, но неэффективных и оспорила идею о том, что другим следует даже позволить ступить в классные комнаты.

    «Целостность того, что студенты на самом деле здесь изучают. С точки зрения навыков, с точки зрения строгости. Здесь огромная разобщенность. Многие из наших учеников заканчивают шестой класс чтения », — сказала она. «И я думаю, что в этом есть что-то довольно проблематичное. Мы, как школа, терпим неудачи для наших учеников ».

    Wand говорит, что ожидания школы слишком занижены.

    «Мы завышали наши оценки, чтобы создать ложное ощущение:« Ты — собственная доска почета ». И это что-то вроде:« Правда? Меня здесь не было? »У меня буквально был студент, который сказал:« Я на доске почета? Но я не был здесь последние две недели? »И это типа:« Ты все еще на доске почета ». ’”

    Wand сравнил это с «приготовлением книг».

    «Это притворство. И это эксплуатирует наших студентов. Мы говорим: «Хорошо, иди сюда. Мы дадим вам успех. Мы сделаем это с вами ». А когда они уезжают отсюда, их нет — у них нет инструментов, необходимых для конкуренции».

    Жезл был учителем около десяти лет. Она начала в чартерных школах в Бруклине и Бостоне. До этой работы она работала в Китае и Южной Америке.

    Когда она говорила со сверстниками о своих жалобах на El Centro, она говорила, что реакция была бы такой: вы действительно не знаете, что значит обучать группу бедных учеников в государственной школе в Филадельфии.

    Она привела пример разговора с другим учителем.

    «И они сказали:« Нам нужно помнить, с кем работали ». Это похоже на несправедливость по учебникам и« конвейер от школы к тюрьме », — сказала она. «Потому что что это? Поскольку они черные, смуглые и бедные, что вдруг у нас нет стандартов, которых они будут придерживаться в более широком социальном контексте? »

    Обдумывая критику Ванда, директор ДеШилдс признал, что школа — как и любая другая — могла бы добиться большего. Но он сомневался в ее подходе к положительным изменениям.

    «Если вы так думаете, что вы с этим делаете? И если вы ничего не делаете с этим активно, значит, вы — часть проблемы », — сказал он. «Поэтому я думаю, что это всегда мягкая обратная связь, которую я всегда пытаюсь дать людям:« Я здесь, чтобы быть вашим партнером в этом процессе улучшения. Я бы предпочел не останавливаться на том, что не работает. Я бы предпочел создавать для них решения. Я думаю, что есть люди, которые готовы это сделать, и есть другие люди, которые … постоянно говорят: «Это то, что не работает, и это все, что я собираюсь вам дать.«Это сводит меня с ума, потому что впереди так много хорошей работы. Это не о том, что «вот что не так». Это о том, «что мы можем сделать, чтобы сделать это лучше?» »

    Диплом дебат

    Помимо разногласий между сотрудниками El Centro, эта динамика говорит о большой напряженности в системе образования.

    Средний ученик в Америке проводит в школе более 15 000 часов от детского сада до 12 класса. Это происходит по общенациональной цене более 650 миллиардов долларов в год.

    Несмотря на все это время и усилия, что именно мы говорим студентам, которые должны знать и уметь делать?

    Каждый штат устанавливает свои академические стандарты, и в большинстве из них указывается, что студенты должны пройти определенное количество курсов по ряду предметов.

    Но немногие проводят жесткую линию на песке. Мало кто говорит, что студенты могут получить дипломы только в том случае, если они смогут доказать свои способности по некоторым объективным критериям.

    В большинстве штатов студенты либо заканчивают, либо не заканчивают, в зависимости от решений, принятых учителями и директорами.

    Некоторые говорят, что это хорошо. Оставьте государство вне этого. Не включайте стандартизированные тесты. Позвольте местному специалисту принять решение, который лучше знает окружение студента.

    Другие говорят, что это создает систему, созревшую для неуспеваемости.

    «Будем ли мы честны с этими детьми, давая им пустой диплом? Скорее всего, нет », — сказала Донна Купер, исполнительный директор некоммерческой организации« Общественные граждане для детей и молодежи », расположенной в Филадельфии.

    Купер также работала директором по политике при бывшем губернаторе Пенсильвании Эде Ренделле, где она сыграла важную роль в том, чтобы подтолкнуть штат к принятию единого набора требований к выпускным экзаменам.

    По ее словам, без четкого стандарта ценность диплома становится довольно низкой, поскольку студенты с совершенно разными уровнями зарабатывают один и тот же лист бумаги.

    «Я не сторонник того, чтобы давать ученикам, которые на годы, годы и годы далеко от того, что, как мы думаем, было бы стандартом образования 11 или 12 класса, диплом, — сказала она, — потому что они понимают, когда становятся молодыми людьми, что они в основном облажались. «Мне дали диплом, но я ничего не знаю.«Это создает отчуждение в системе. Это вызывает недоверие к институтам ».

    Донна Купер, исполнительный директор организации «Общественные граждане для детей и молодежи» в своем офисе в Филадельфии. (Джессика Куркунис / Для Keystone Crossroads)

    Идея Купера, однако, вышла из моды. В Пенсильвании был принят закон, обязывающий студентов сдавать экзамены по литературе, алгебре и биологии, чтобы получить высшее образование.

    Но первые результаты не выглядели хорошими — и не только в городских школах с высоким уровнем бедности, таких как El Centro.Четверть миллиона студентов во всех округах штата не сдали тесты после нескольких попыток.

    Итак, план был отменен, прежде чем он был приведен в исполнение.

    «И, к сожалению, сейчас в Пенсильвании диплом не имеет большого значения», — сказала она.

    Даже в тех штатах, где существуют более жесткие правила для выпускников, всегда есть вырезки — альтернативные способы помочь малоуспевающим студентам.

    Почему? Во многом потому, что в Америке нет школьной системы, которая решила бы проблему бедности и травм.

    Нет примера масштабной работы, которая приводила бы учащихся в глубокую бедность и постоянно подталкивала бы их к достижению уровня, установленного государством.

    Итак, на политическом уровне, если вы действительно держите высокую планку того, что означает диплом, вы сталкиваетесь с политически и социально сложной дилеммой.

    Либо посмотрите, как падает количество выпускников, создавая целый новый урожай молодых людей без ученых степеней. Или работайте как сумасшедшие, чтобы создать лучшие школы для бедных учащихся.

    На самом деле попытка сделать это для каждого ученика в каждой школе, вероятно, потребует гигантских новых финансовых вложений.

    В таких школах, как El Centro, где многие ученики так сильно отстают, система поддержки должна быть огромной. Больше учителей, консультантов, социальных работников, наставников — даже улучшений зданий.

    «Вы хотите начать говорить:« Это честно? Давайте сначала обсудим правила игры, а затем поговорим о том, что это справедливо, — сказал советник El Centro Стивен Шеффер.

    Он говорил холодным днем ​​в середине ноября. Система отопления El Centro некачественная и часто дает сбои. В такие дни, как этот, когда холодно и не работает жара, занятия отменяются.

    «Здесь холодно. Я все еще в шляпе и пальто, которое было снаружи. И если бы я не собирался печатать на компьютере, я был бы в перчатках », — сказал он. «Это такой холодный».

    Финансирование образования в Пенсильвании постоянно росло в последние годы, но далеко не до уровня, необходимого для ремонта разрушающихся зданий и найма множества дополнительных людей в таких школах, как El Centro.

    И даже если бы это произошло, нет никакой гарантии, что одни только дополнительные ресурсы позволят всем учащимся достичь высоких результатов.

    Итак, большинство штатов поступают легко. Либо никаких твердых ожиданий, либо ожиданий на бумаге с большим количеством путей отступления на практике.

    Таким образом, для таких сторонников, как Купер, это означает, что работодатели должны хорошо знать, что такое диплом, а что нет, и что они не должны сбрасывать со счетов ценность диплома эквивалентности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *