Сербская обувь — секрет популярности в России
Компания «Leon» признана лидером в производстве современной анатомической обуви. Под этим брендом уже более 20 лет выпускаются коллекции тапочек-сабо. Изделия завоевали признание, и, конечно же, доверие потребителей в странах Европы. Обувь сербского производителя пользуется популярностью и на отечественном рынке.
Уникальные свойства моделей оценят любители комфортной обуви для повседневного ношения. Лечебный эффект от носки сербской обуви дает возможность человеку обезопасить ступни и ноги от ряда заболеваний. Неоспоримым преимуществом сабо также является оптимальное соотношение цены и качества.
Особенности обуви «Leon»
Главными отличительными особенностями изделий бренда является их конструкция и материал изготовления. В производственном процессе используется натуральная кожа и экополимер. Обувь отвечает всем стандартам безопасности, гигиеничности, долговечности, поэтому готовые изделия достаточно практичны в носке.
Из кожи выполнена вся верхняя часть и подкладка тапочка. Вшитая стелька обуви изготовлена из натуральной пробки. За счет многослойности структуры стелька обеспечивает амортизационный, антибактериальный, влагоотталкивающий эффект. Кроме того, гель-наполнитель ортопедической стельки оказывает массажное действие, которое улучшает циркуляцию крови.
Подошва выполнена из эвакополимерного материала, который идеально подходит для профилактических, оздоровительных целей. Нижняя часть состоит из трех слоев:
- верхнего, дающего возможность ступне не скользить внутри сабо при ходьбе;
- среднего, позволяющего ступне зафиксироваться, а тапочку принять ее анатомическую форму;
- нижнего, отличающегося наличием антискользящей основы.
Между мягкой стелькой и жесткой подошвой расположены специальные прокладки из микропорки. Такая инновационная конструкция обуви обеспечивает человеку во время ходьбы максимальную амортизацию, что существенно снижает нагрузку на ноги и позвоночник.
Преимущества тапочек-сабо ТМ «Leon»
Широкий ассортимент моделей производителя позволяет подобрать оптимальную пару обуви любого цвета. В коллекциях представлены сабо для мужчин, женщин и детей. Вне зависимости от размера обуви, на выбор клиента есть модели с открытым/закрытым носком/задником. Для фиксации стопы в сабо есть специальный ремешок на пятке. Сабо также оснащены лентами, застежками, пряжками для регулировки внутреннего объема.
К преимуществам товара относятся:
- использование в производстве эксклюзивных современных технологий;
- носка таких сабо рекомендована мировыми специалистами, врачами-ортопедами;
- тщательный контроль качества, безопасности каждой позиции;
- перфорированный верх, который позволяет ноге «дышать»;
- снижение нагрузки на опорно-двигательный аппарат;
- снижение ощущений усталости, отечности.
Кроме функциональности, ортопедическая обувь бренда отличается стильным дизайном, благодаря которому обувь на ноге смотрится весьма аккуратно и изящно.
Кому подходит обувь Leon?
Анатомическая обувь бренда рекомендована при диагностировании любой формы плоскостопия, различной деформации стопы, наличии пяточной шпоры. Тапочки-сабо – отличный вариант для восстановления работы суставов ног не только после интенсивных длительных нагрузок, но и после перенесенных операций, травм.
Обувь подходит для детей, так как ее анатомическая структура способствует формированию правильной стопы, осанки и походки у малышей. Для взрослых и пожилых людей тапочки-сабо «Leon» — это отличная возможность уберечься от развития многих патологий и заболеваний ступней, суставов, позвоночника.
Людям, которым в связи с профессией приходится большое количество времени находиться на ногах, сабо – лучшее решение. Постоянными пользователями изделий сербского производителя являются доктора, массажисты, повара, работники салонов красоты.
Интернет-магазин предлагает вам оценить качество удобных тапочек–сабо ТМ «Leon», заказав их прямо сейчас. Купить медицинскую обувь с гарантиями качества можно в один клик на сайте. Клиентов приятно удивят низкие цены на все позиции из каталога официального представителя сербского бренда «Leon».
Вернуться к списку публикаций
Медицинская обувь. Большой выбор медицинской одежды в Минске, Гродно. Доктор Элит
Какой должна быть качественная медицинская обувь? Правильный ответ – удобной, легкой и безопасной. Это самые важные требования к обуви медработников, которые почти постоянно на ногах во время рабочего дня. Очень важно, чтобы она хорошо сидела на ногах и не давила, мешая нормальному кровообращению. Если медицинская обувь не комфортная, это напрямую сказывается на работе персонала. Именно поэтому наш интернет-магазин «Доктор Элит» с особым вниманием относится к выбору товаров для этой категории.
Качественная медицинская обувь – комфорт и легкость на целый день!
У нас представлен большой выбор сабо, полуботинок для повседневного комфорта медперсонала. Медицинская обувь из нашего каталога имеет следующие характеристики:
- практичная;
- гигиеничная;
- прочная;
- стильная.
Элегантные женские и мужские модели выполнены из современных, долговечных и легких материалов: кожа, экокожа, крослайт, текстиль. Конструкция специально сделана так, чтобы идеально фиксировать стопу, поддерживая правильное положение во время ходьбы и статической нагрузки.
Купить медицинскую обувь в магазине «Доктор Элит» – значит обеспечить самые комфортные и безопасные условия труда для медперсонала.
Все модели просты в уходе, устойчивы к износу и достойно выглядят, подчеркивая образ современного медработника. Заказывая такую обувь, вы можете быть уверены в ее надежности, красоте, удобстве и долговечности!
Поможем выбрать и организуем доставку по всей Беларуси
Оформляйте заказа через форму онлайн-заявки на нашем сайте doctorelite.by или по телефону. Вы также можете в любой момент проконсультироваться с нашим менеджером, который подробно ответит на все вопросы и расскажет об интересующих моделях. Мы поможем подобрать медицинскую обувь каждому медработнику.
Наш магазин сотрудничает с организациями и физическими лицами, возможны продажи оптом и в розницу. Купить медицинскую обувь можно с доставкой в любой город Беларуси. Возможна курьерская доставка или до ближайшего пункта самовывоза в Минске или Гродно.
АНАТОМИЧЕСКАЯ ОБУВЬ LEON 68/
Всех приветствую! Юля.
Предлагаю закупку АНАТОМИЧЕСКОЙ удобной обуви для всей семьи производство СЕРБИЯ.
сайт http://leonsabo.ru/
Условия: минималка 24 пары, без размерных рядов, на нашем сайте цена с 16% орг. Доставка и перевод делим на всех и оплачиваем по приходу товара. Разбираем в цвз.
В случае брака на почту организатора высылается фото с подробным описанием проблемы, претензии принимаются втечении 14 рабочих дней с момента получения товара.
Если выкупим 50 пар — цена будет немного ниже. Но это очень сложно))
ВАЖНО — ПО РАСПРОДАЖЕ ВОЗМОЖЕН ПЕРЕСОРТ ПО ЦВЕТУ.
- изготовлена на основе эксклюзивных разработок ведущих специалистов мира;
- рекомендована к использованию квалифицированными врачами;
- в качестве материалов использованы натуральные и экологичные материалы;
- во время производства каждая пара сабо проходит многоуровневый контроль и тестирование качественных показателей;
- модный дизайн позволит использовать сабо не только в профессиональной деятельности, но и ежедневно баловать свои ножки.
КОМФОРТНОЕ СОВЕРШЕНСТВО
Такую обувь носят сами врачи. Она прекрасно подойдет для людей, профессии которых связаны с длительным стоянием: продавцы, лаборанты, медработники, представители клининговых компаний и др. Эксклюзивные сабо интернет магазин представляет и вашему вниманию. Забудьте об отечности, усталости и тяжести в ногах после затяжного рабочего дня. Данная продукция позволит правильно распределять нагрузку на зону стопы и дарить высочайший комфорт во время использования.
Из опыта уже проведенных выкупов:
1. Обувь просто оличная! И маме и бабушке и себе любимой.
2. Склад мега подвижный — замены-замены — замены) прописываем.
3. Есть модель, но нет данного цвета, всегда информирую о возможной замене.
4. При отгрузке может не оказаться на складе — возврат денег.
5. Поставщик варьирует с ценами, так как поставка из другой страны.
Размерная сетка.
ПРОШУ ПРОПИСЫВАТЬ ЗАМЕНЫ!
РАЗМЕРЫ ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
Представленная модель соответствует российским размерам (RUS).
RUS | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
EUR | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |
UK | 3,5 | 4 | 5 | 6 | 6,5 | 7,5 | 8 |
US | 5,5 | 6 | 7 | 8 | 8,5 | 9,5 | 10 |
Стелька (см) | 22,5 | 23 | 23,5 | 24,5 | 25 | 25,5 | 26,5 |
РАЗМЕРЫ МУЖСКОЙ ОБУВИ
Представленная модель соответствует российским размерам (RUS).
RUS | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
EUR | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
UK | 8 | 9 | 9.5 | 10.5 | 11.5 | 12 | 13 |
US | 8.5 | 9.5 | 10 | 11 | 12 | 12.5 | 13.5 |
Стелька (см) | 26,5 | 27 | 27,5 | 28,5 | 29 | 29,5 | 30,5 |
РАЗМЕРЫ ДЕТСКОЙ ОБУВИ
Представленная модель соответствует российским размерам (RUS).
RUS | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
EUR | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |
UK | 9.5 | 10 | 11 | 11.5 | 12.5 | 13 | 1 | 2 | 2.5 | 3.5 |
US | 10 | 10.5 | 11.5 | 12 | 13 | 13.5 | 1.5 | 2.5 | 3 | 4 |
Стелька (см) | 16.5 | 17 | 17.5 | 18.5 | 19 | 19.5 | 20.5 | 21 | 21.5 | 22.5 |
Oxypas (Оксипас) — профессиональная обувь, медицинская обувь, сабо, обувь oxypas
Компания OXYPAS является специалистом в области профессиональной (рабочей) обуви, который разрабатывает полный диапазон моделей, адаптированный к потребностям персонала, проводящего долгое время на ногах (медицинская отрасль, фармацевтическая промышленность, лаборатории и др.)
Мы предлагаем вам огромный выбор качественной и комфортной обуви французского производителя Oxypas, который успешно конкурирует на мировом рынке с 1991 года. Компания OXYPAS инвестирует уже более 20 лет новейшие конструкторские и производственные технологии, некоторые из которых запатентованы и зарегистрированы. Производитель продукции ставим перед собой одну важную цель: улучшить повседневный комфорт. Команда дизайнеров и специалистов тестируют продукцию и обновляют коллекцию каждый год.
Ассортимент продукции представлен в пяти основных сегментах: обувь для фармацевтического производства, для лабораторий, для чистых помещений, для специалистов клининговых служб, для производства электроники. Удобная и стильная обувь – особенная и важная часть униформы, которая позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всего рабочего дня, даже тем, кто большую часть времени проводит на ногах.
Коллекция Oxypas включает в себя: кроссовки, полуботинки, туфли, туфли открытые типо сабо. В каталоге представлена традиционная, для данных отраслей, белая обувь, а так же модели розового, зелёного, сиреневого, чёрного и других цветов. Множество стилей и цветовых решений позволяет каждому выбрать обувь в соответствии с личными предпочтениями, особенностями строения стопы и корпоративного цвета компании.
Качество продукции Oxypas подтверждено европейскими сертификатами EN ISO 20347:2012 и соответствует требования Технического регламента Таможенного союза 019/2011. В основе каждой модели лежит забота об удобстве потребителя. Команда разработчиков состоит из ортопедов, дизайнеров и профессионалов в области здравоохранения, которые тестируют продукцию. Большинство моделей изготовлено из термопластичного эластомера. Материал обладает высокой пластичностью и гибкостью. Выдерживает значительные статические нагрузки. Кроме того в каталоге представлены модели из кожи.
Мы являемся официальным представителем обуви Oxypas на территории Российской Федерации. Если вы ищете идеальную обувь для работы, доверьтесь нам! Oxypas – отличный выбор для всех, кто ценит профессиональный стиль и потрясающий комфорт.
Скачать каталог в формате PDF (2.3Mb) # 1113 Пуэртесито де ла Вирхен | Средний. 16 De Septiembre 101 No. 139, San Francisco De Los Romo Aguascalientes Mexico | Агуаскальентес | Агуаскальентес | |
# 1549 Av.De Los Maestros | Средний. Aguascalientes Sur N ° 402 Aguascalientes Aguascalientes 20205 | Агуаскальентес | Агуаскальентес | |
# 2092 Кампестре | Бул.Lic. Miguel De La Madrid Hurtado 101, Lomas Del Campestre Агуаскальентес Агуаскальентес 20119 Мексика | Агуаскальентес | ||
# 2211 Махатма Ганди | Средний.Aguascalientes Sur 117, Colonia Villas Jardin Aguascalientes Aguascalientes 20235 México | Агуаскальентес | Агуаскальентес | |
# 2271 Агуаскальентес Ориенте | Средний.Aguascalientes Oriente No. 2606 Aguascalientes Aguascalientes 20198 Мексика | Агуаскальентес | ||
# 2346 Агуаскальентес | Средний.Индепенденсия № 2301 Агуаскальентес Агуаскальентес 20120 Мексика | Агуаскальентес | Агуаскальентес | |
# 2486 Ломас-дель-Чапулин | Prolongacion Tecuexe S / N, Ломас-дель-Чапулин Агуаскальентес Агуаскальентес 20263 Мексика | Агуаскальентес | Агуаскальентес | |
# 2489 Инфонавит Морелос | Cuarto Andador Palenque N ° 101, Infonavit Morelos Aguascalientes Aguascalientes 20264 Мексика | Агуаскальентес | Агуаскальентес | |
# 2549 Mujeres Ilustres | Diagonal Alfil N ° 402, Mujeres Ilustres Aguascalientes Aguascalientes 20299 Мексика | Агуаскальентес | Агуаскальентес | |
№ 2604 | Средний. La Espiga Z 1 L 2 Mz 39, Real De Haciendas Aguascalientes Aguascalientes 20196 Мексика | Агуаскальентес | Агуаскальентес |
Камминг, Алан, Шаффер, Грант: 9780399557972: Amazon.ком: Книги
PreS-Gr 2 — Хани и Леон, дворняга-спасатель и чихуахуа, живущие в Ист-Виллидж в Нью-Йорке, устали от того, что их папы (вымышленные копии актера Камминга и его мужа Шаффера) так много путешествуют по работе. Они не только одиноки, но и неспособны выполнять свой самый важный собачий долг: «охранять [своих отцов] и уберечь их от опасности». Поэтому, когда Хани и Леон обнаруживают, что их папы снова уезжают, собаки решают действовать.Они поспешно пакуют чемоданы (с такими предметами первой необходимости, как «угощения на всякий случай» и «угощения для оказания неотложной помощи», а также маскировки, которые не позволят их отцам заметить, как они идут за ними). Взрослые, готовящиеся к второму (третьему или четвертому) чтению, оценят остроумный, но иногда слишком остроумный диалог. Повествование извилисто, и можно было бы извлечь пользу из более сильного акцента на моментах, когда собаки помогают своим отцам предотвратить опасность (помешать похитителю багажа, разбудить дремлющего капитана яхты).Тем не менее, иллюстрации со светлым пастельным оттенком для фона, напоминающие такие классические произведения, как Мадлен или Бабар, придают истории освежающе успокаивающее настроение и вневременную атмосферу. ВЕРДИКТ Как и у большинства детских книг о знаменитостях, это название не ломает литературную почву, но сказка достаточно сложна, чтобы удержать внимание старших читателей, и достаточно сладко-глупой, чтобы вызвать у читателей улыбку. Дополнительная покупка. — Анн Сантори, Публичная библиотека Мемориала Кука, Либертивилль, Иллинойс.
Это забавная предпосылка, беззаботно рассказанная, и жидкие пастельные акварельные краски Шаффера источают радостную радость, независимо от того, ловко ли собаки ловят такси или носят солнцезащитные очки, наблюдая за своими хозяевами в кино. PW
достаточно сложный, чтобы удерживать внимание старших читателей, и достаточно глупый, чтобы заставить читателей улыбнуться.Дополнительная покупка. –Журнал «Школьная библиотека», июль 2017 г.
Об авторе
АЛАН КАММИНГ — отмеченный наградами актер театра и кино, активист, автор бестселлеров, певец, режиссер и продюсер, а также разработал некоторые обои. На Бродвее он появился в Трехгрошовой опере, как ведущий в Кабаре (за который он получил премию Тони), Дизайн для жизни, и сольную адаптацию Макбет. Его самые известные роли в кино включают его роли в Эмме, GoldenEye, трилогии «Дети шпионов» и X2: X-Men United. Cumming также представляет Masterpiece Mystery! для PBS и появился в The Good Wife, , за которую он был номинирован на три Primetime Emmy Awards, две премии Гильдии киноактеров, две премии «Золотой глобус» и премию Satellite. Посетите его в Интернете на сайте alancumming.com.GRANT SHAFFER — художник, чьи работы публиковались, в частности, в журналах New Yorker, , New York Times, и Interview . Он является иллюстратором картины Three Magic Balloons Джулианны Маргулис и ее отца, Пола Маргулиса.Он живет на Манхэттене со своим мужем.
Прочные ботинки Четверга Ботинки
Идея проста: прочные универсальные ботинки, удобные и недорогие. Но во время учебы в Columbia Business School в 2014 году Нолан Уолш и Коннор Уилсон не смогли найти бренд, который поставил бы все флажки. Сапоги для массового рынка были либо плохо сшиты, либо слишком модны, либо представляли собой чрезмерно сложенный драндулет для спецодежды. Таким образом, дуэт основал компанию Thursday Boot Company, чтобы сделать лучшие ботинки для городского человека.
Бренд предлагает семь различных силуэтов в различных вариантах кожи. Каждый ботинок имеет рантовую конструкцию (так что каждый может быть изменен), кожаная внутренняя подкладка и пробковая стелька, которая со временем подстраивается под ноги пользователя. Двумя крупнейшими поставщиками кожи для бренда являются Horween Tannery в Чикаго и Le Farc в Мексике, а обувь производится в Леоне, Мексика, и Нью-Йорке. Ботинки идеально подходят для зимних месяцев и имеют резиновую подошву с шипами для дополнительного сцепления на скользкой дороге.Некоторые модели даже включают удобную полосу из EVA, часто используемую в спортивной обуви, чтобы обеспечить удобную посадку с первого ношения. Благодаря этим качественным характеристикам ботинки имеют невероятную ценность. Модели различаются по цене: 149 долларов за ботинки Scout chukka, 199 долларов за ботинки на шнуровке President и 249 долларов за туристические ботинки Commander.
Если вы ищете сапоги, сочетающие надежность и изысканность, обратите внимание на Monday Boot Company, где вы найдете классические модели, которые не станут рентабельным.
Подробнее: здесь
Прочный американский стиль
Прочная одежда американских брендов
Honey Suede Scout от Thursday Boot Co.$ 149
San Francisco Seals Ballcap от Ebbets Field Flannels $ 45
Рубашка из хлопка и фланели в клетку от Alex Mill $ 185
Майка Seattle Moleskin by Filson $ 195
1967 Джинсы 505 Selvedge Denim от Levi’s Vintage Clothing $ 225
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Кат. № | Художник | Название (формат) | Этикетка | Кат. № | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
45X902 | Оскар МакЛолли и его медовые джемперы * | Медовый прыжок (7 дюймов, одинарный) | Современные отчеты (2) | 45X902 | США | 1953 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45X928 | Оскар МакЛолли и медовые прыгуны * | Маме не нравится / Как ты их зовешь, Джо (7 дюймов) | Современные отчеты (2) | 45X928 | США | 1954 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45×943 | Оскар МакЛолли и его «Медовые прыгуны» * | Копай этого сумасшедшего Санта-Клауса (7 дюймов, одинарный) | Современные отчеты (2) | 45×943 | США | 1954 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45×970 | Оскар МакЛолли и его «Медовые прыгуны» * | Ролл Хот Род Ролл (Одинокий) 2 версии | 45×970 | США | 1955 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
206 | Оскар МакЛолли | Вот я (7 дюймов, одинарный) | Класс | 206 | США | 1957 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
227 | Гуги Рене и его группа | Swingin ‘Summer Love / Shine On Harvest Moon / Сияние летней любви / Shine On Harvest Moon (7 дюймов) | Класс | 227 | США | 1958 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
243 | Оскар МакЛолли | Мое сердце говорит / осуждено (7 дюймов, промо) | Класс | 243 | США | 1959 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
257 | Дэй Бобби | Unchained Melody / Три молодых реба из Грузии (Одинокий) 2 версии | 257 | США | 1959 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
338 | Джо Лиггинс и его «сладкие» * | У меня есть право плакать 2 версии | 338 | США | 1950 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
902 | Оскар МакЛолли и его медовые джемперы * | Медовый прыжок (Шеллак, 10 дюймов) | Современные отчеты (2) | 902 | США | 1953 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
940 | Оскар МакЛолли и его прыгуны * | Люби меня сегодня вечером / Снимай обувь Поп 2 версии | 940 | США | 1954 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
950 | Оскар МакЛолли и его «Медовые прыгуны» * | Эй, Лолли Лолли / Pretty Girl (Шеллак, 10 дюймов) | Современные отчеты (2) | 950 | США | 1955 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
955 | Оскар МакЛолли и его медовые джемперы | Пальяччи (С разбитым сердцем) / Вечная любовь (7 дюймов, одинарный) | Современные записи | 955 | США | Неизвестно | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
970 | Оскар МакЛолли и его «Медовые прыгуны» * | Ролл Хот Род Ролл / Осужденный (Шеллак, 10 дюймов) | Современные отчеты (2) | 970 | США | 1955 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5534 | Патти Пейдж | Буги-вуги Санта-Клаус / Вальс Теннесси 2 версии | 5534 | Канада | 1950 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 798 | Луи Армстронг | В дороге (Альбом) 2 версии | 15 798 | США | 1992 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70248X45 | Ральф Мартери и его оркестр | Все это масло в Техасе / Любовь к трем апельсинам (7 дюймов) | Меркурий | 70248X45 | США | 1954 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70432X45 | Ральф Мартери и его оркестр | Skokiaan / Crazy ‘Bout леденец на палочке 2 версии | 70432X45 | США | 1954 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70493-X45 | Ральф Мартери и его оркестр | Копай этого сумасшедшего Санта-Клауса / Rock! Камень! (7 дюймов) | Меркурий | 70493-X45 | США | 1954 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72275-1 | Хвостовые аллигаторы | Хорошо пойдем! (LP, альбом) | Restless Records | 72275-1 | США | 1988 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9759-2-РБ | Луи Армстронг и его оркестр | Смеющийся Луи (CD, Comp, RM) | Синяя птица (3) | 9759-2-РБ | США | 1989 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45-3324 | Fatso Theus And The Flairs / Фатсо Теус | Фатсо Теус и чутье / Fatso Theus — Be Cool My Heart / Рок-н-ролл Drive-In (7 дюймов) | Аладдин (6) | 45-3324 | США | 1956 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 72275-4 | Хвостовые аллигаторы | Хорошо пойдем! (Касс, Альбом, Дол) | Restless Records | 7 72275-4 | США | 1988 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AL 4742 | Джонни Винтер | Серьезное дело (LP, альбом) | Аллигатор Рекордс | AL 4742 | США | 1985 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
a-OS- CT 8850 | Различный | Oldies But Goodies Vol.1 (Cass, Comp, RM, Chr) | Оригинальный звук | a-OS- CT 8850 | США | Неизвестно | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-1516 | Энн Янг | Однажды дурак (7 дюймов, одинарный, промо) | Класс | C-1516 | США | 1965 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦДЧМ 879 | Оскар МакЛолли и его медовые джемперы * | Привет! Лолли Лолли (CD, Comp) | Эйс | ЦДЧМ 879 | Великобритания | 2003 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CR-805 | Бобби Грабо * / Энн Янг | Бобби Грабо * / Энн Янг — Сувениры Рождества (7 дюймов, одинарный, промо) | Класс | CR-805 | США | 1970 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E2 30882 | Различный | Аладдин: История Aladdin Records (2xCD, комп.) | EMI Records США | E2 30882 | США | 1994 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MRCD 6476 | Колин Джеймс и маленький биг-бэнд * | Рождество (CD, альбом) | MapleMusic Записи | MRCD 6476 | Канада | 2007 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н-714 | Googie * | Мечтатель (7 дюймов, промо) | Новая сумка | Н-714 | США | Неизвестно | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NL | Луи Армстронг и его оркестр | Смеющийся Луи (LP, Comp, RM) | Синяя птица (3) | NL | Великобритания и Европа | 1989 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
OSR-LPM-5001 | Различный | Oldies But Goodies Vol.1 (Comp) 5 версии | OSR-LPM-5001 | США | 1959 | Продать эту версию | 5 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
OSR-LPS-8850 | Различный | Oldies But Goodies Vol.1 (Comp) 3 версии | OSR-LPS-8850 | США | Неизвестно | Продать эту версию | 3 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
W- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оскар МакЛолли | Божья Зеленая Земля (7 дюймов, одинарный) | Wing Records | Вт- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
США | 1956 | Продать эту версию |
Ким Джонс и Хани Дижон о том, где встречаются мода и ночная жизнь
———
КИМ ДЖОНС: Начнем с того, как мы познакомились.
HONEY DIJON: Я знал вас до того, как встретил вас. Я был в Лондоне с [ди-джеем] Дерриком Картером, и мы зашли в магазин, чтобы посмотреть, и там была ваша выпускная коллекция. Я подумал: «Кто этот человек?» После этого я поставил перед собой задачу найти тебя. И, о чудо, мы в конце концов встретились и в конечном итоге катались по полу в районе Митпэкинг.
ДЖОНС: Мы выпили слишком много водки. Если я правильно помню, у нас тоже было немного моды.
ДИЖОН: Это было потрясающе.На самом деле я вроде как охотился за тобой. Я вспоминаю, как говорил со всеми, кого я знал в Лондоне, о том, как я могу встретиться с вами, потому что эта коллекция была такой невероятной. Он был представлен как инсталляция с пластинками и слайдами на стенах. Как вы получили все эти памятные вещи?
ДЖОНС: Он был на eBay все время. Это было тогда, когда интернет был очень медленным — приходилось набирать номер, так что это немного расстраивало. Но вы подружились с людьми, у которых покупали, а затем они говорили: «О, у моего друга есть еще кое-что.«Я просто начал собирать вещи таким образом.
ДИЖОН: Что-то, что мне в вас так нравится, — это ваше внимание к деталям. Когда вы начинаете собирать, у вас должен быть весь архив. Это верно и для других ваших коллекций, от Ли Бауэри до Вивьен Вествуд и Кейта Харинга. Ваш архив одежды безумный.
ДЖОНС: Я завершаю. Но это не так, как будто это произошло в одночасье. Та же логика применяется, когда мы вместе работаем над музыкой для шоу. Речь идет о том, чтобы рассмотреть все детали и сделать все по-настоящему безупречным, насколько это возможно.
DIJON: Вы так хорошо осведомлены о чикагской хаус-культуре, откуда я приехал, а также о другой музыке. Вы всегда вкладываете в свою работу то, что любите. От Paris Is Burning до до Джона Уотерса и Чикаго, от хаус-музыки до нью-йоркской культуры. Когда мы подружились, вы, Ким Джонс, создавали свою собственную коллекцию, потом вы пошли в Dunhill, затем вы пошли в Louis Vuitton, а теперь вы работаете в Dior. Как тебе удается делать все настолько личным?
ДЖОНС: Люди, которые знают, просто знают.Для других важнее качество и мастерство. Я просто делаю то, что делаю. Я никогда не мочусь или не уважаю людей. Это больше похоже на то, что я просто привожу эти тонкие вещи, потому что знаю, что людям это действительно нравится — они получают от этого дополнительную пользу.
DIJON: Вы были одним из первых дизайнеров, создавших роскошную уличную одежду. Не могли бы вы рассказать мне немного об этом процессе? Вы вообще больше не считаете роскошную уличную одежду вещью?
ДЖОНС: Меня действительно беспокоит то, что люди сделали с уличной одеждой, потому что мы на самом деле смотрим на спортивную одежду — все эти дизайны созданы для какого-то вида спорта.На самом деле, спортивная одежда против моды. Когда я работал с Шоном Стасси, он сказал: «Я ненавижу термин« уличная одежда ». Это ничего не значит». Вы знаете, о чем люди говорят? Высокий-низкий — это просто цена. Не то чтобы низкий — плохо, а высокий — хорошо. Просто эти две вещи подходят друг другу на арене современной мужской одежды. Играть с этими разными вещами — вот о чем сейчас идет речь.
ДИЖОН: Вы только что были в Чикаго. Что вы думаете об этом? Я уехал более 20 лет назад, но это всегда в моем сердце.Это город для синих воротничков, поэтому люди действительно практичные. Они ценят подлинность и реалистичность.
ДЖОНС: Я был очень впечатлен. Я впервые поехала с Канье [Уэстом], Вирджилом [Абло] и Рианной на шоу Канье «Возвращение домой», и мы так и не смогли ничего посмотреть. На этот раз я обошел все магазины и увидел людей на улице. Все дети были созданы в своем собственном стиле, что было действительно здорово. Очевидно, есть и музыкальная сторона, но мне не довелось увидеть ее в достаточной мере.Там так много всего. Мне нужно вернуться с тобой.
ДИЖОН: Я был главой дома во втором поколении. Я как бы скучал по электростанции и складу, но я смог пробраться в музыкальную шкатулку, когда мне было около 12 лет. Моя мама ненавидит, когда я рассказываю эту историю. Она думает, что была плохим родителем. В то время в Чикаго царил беззаконие. Это была музыка, созданная цветными квирами и чернокожими детьми из бедных районов города, поэтому она не контролировалась. Вы могли получить поддельные удостоверения личности, вы могли ходить в эти клубы и слушать эту музыку.Я родился и вырос в Чикаго, работал с вами, художником, который занимается дизайном для старинного французского лейбла, а затем делал фотосессию в одежде, вдохновленной Чикаго, The Bulls и Майклом Джорданом — это был полный цикл для меня.
ДЖОНС: Я думаю, что это просто потрясающе, потому что вы знаете, что эти туфли лежали бы на полу в Музыкальной шкатулке или на складе.
ДИЖОН: Совершенно верно. У вас была пицца в чикагском стиле? Каждый раз, когда я приезжаю туда, чтобы навестить свою семью, я ем пиццу где-то пять дней.Я ем только пиццу.
ДЖОНС: Но я не знаю, как вы могли есть это все время. Было действительно много проблем.
ДИЖОН: Ну, тогда иди домой и уморишь себя голодом. Вот как это работает. Во всяком случае, я не могу поверить, что вы работаете в Dior уже два года. Вы уже так много сделали.
ДЖОНС: Вы видели, как я переезжал из Vuitton, очень большого здания. Это небольшая, более гибкая компания, которая позволяет мне работать быстрее. Для меня проблема — никогда не получать идеи.Мы суперорганизованы. Я уже знаю, чем мы занимаемся летом, потому что я слушал много музыки во время путешествий. Я хочу, чтобы каждое шоу было событием. Я хочу, чтобы каждый раз все было по-другому. Я хочу, чтобы люди запомнили это. Есть много шоу, и вы должны что-то изменить.
ДИЖОН: У вас должен быть уникальный голос. Даже в моем мире так много ди-джеев, так много клубов и фестивалей, что у вас действительно должна быть определенная точка зрения.Вот почему я нахожусь в Лондоне и создаю вечеринки, как сейчас многие люди делают дропы. Я мог бы иметь одну резиденцию в одном клубе и делать одно и то же каждую неделю, но вместо этого я создаю разные вечеринки с разной обстановкой и разными настроениями — я думаю, что важно дать людям это. Вы должны делать вещи особенными и уникальными для людей. Это также означает, что мы оба путешествуем безумно. Как ты с этим справишься?
ДЖОНС: Я вырос во многих разных странах. Я действительно хочу увидеть весь мир, прежде чем умру.Я люблю природу и люблю дикую природу. Я действительно заинтересован в сохранении окружающей среды. Это не похоже на то, что я провожу прямую линию от этих вещей к своим проектам, но когда у меня есть небольшой творческий блок или когда я заканчиваю шоу, я просто хочу оказаться в глуши и быть с группой. друзей и не иметь ничего, кроме красоты природы. Затем я возвращаюсь и готов к игре.
ДИЖОН: Давайте поговорим о новом доме, в который вы только что переехали, в Лондоне. Это полностью отличается от всего, что я когда-либо видел.
ДЖОНС: Это прекрасно. Я отказался от своего места в Париже и хотел, чтобы все мои материалы были в одном месте, чтобы я мог все просматривать, оценивать и редактировать. Здесь действительно спокойно и мирно. Это очень личное, и никто не знает, что я там живу. Это просто бетон, металл и стекло.
ДИЖОН: Очень Связь.
ДЖОНС: Бонд, но в Бэт-пещере. Говоря о подвалах, ночная жизнь, вероятно, была там, где я встретил всех формирующих людей, с которыми я сейчас работаю, но я больше не хожу на улицу. Только в особых случаях.Но все мои формирующие отношения происходили через ночную жизнь. Я думаю, что в Лондоне была одна хорошая черта: люди встречались органично. Стилисты, дизайнеры, фотографы — вот как сформировалось множество вещей. То же самое и в Нью-Йорке. Интервью — яркий пример того, как Энди Уорхол выходит на улицу, встречается с людьми по ночам и фотографирует людей, которые что-то делают. Это увлекательно.
ДИЖОН: Для меня никогда не было разницы между модой, искусством, музыкой и ночной жизнью.Вы выросли в Чикаго, когда зародилась культура хаус-музыки, и для того, чтобы другие люди знали, что вы увлекаетесь этой музыкой, существовал дресс-код. Во многом это было связано с воссозданием изображений, которые вы видели в Vogue . Так я открыл для себя Жан-Поля Готье, Клода Монтану и Версаче. Все эти чернокожие мальчишки из центральной части города моют шваброй — швабра крадет — эту одежду. Не все городские дети воровали, многие из них работали, чтобы заплатить за это, но я познакомился с модой, просто увидев детей на улице.Сегодня он является зеркалом Off-White, Dior и Alyx. Эти дети носят коды, чтобы разговаривать друг с другом. Это не меняется со временем. В Нью-Йорке нельзя было попасть в клуб, если у тебя не было индивидуальности или внешности. Я встречал большинство модных людей просто диджея в клубах или когда меня просили устроить афтер-пати. Ночная жизнь для меня всегда была связана с встречами, творчеством, творчеством и участием, и это говорит о том, что я делаю сегодня. Я не верю в модную моду. Я верю в то, чтобы заниматься модой и использовать ее, чтобы выразить себя и поговорить со своим племенем.Дело не в деньгах, дело в творчестве. Ночная жизнь всегда будет моим источником вдохновения в том, как я делаю все и вся.
———
———
Волосы: Ватару Сузуки
Макияж: Фериде Усли с использованием тональной основы Dior Backstage Face & Body Foundation
Производство: Гайя Дженестон в беде Mgmt.
Цифровой техник: Джулиан Эссиг
Ассистент фотографа: Кваме Боама
Леон Бриджес в новом альбоме Gold-Diggers Sound и его ретро-стиль
Леон Бриджес приобрел различные музыкальные особенности с момента выпуска своего первого альбома, вдохновленного душой ретро Coming Home , в 2015 году.Его новейший проект, R&B альбом под названием Gold-Diggers Sound ( выходит 23 июля), исследует совершенно новую территорию: в первом сингле «Motorbike» (видео для которого дебютировало 13 мая и снято Андерсоном Пааком) Бриджес сочетает неземные, непринужденные инструментальные композиции с медово-сладкими текстами, чтобы создать современный романтический гимн для ленивых летних вечеров. В интервью ежегодному музыкальному выпуску W музыкант рассказывает о творческом процессе создания Gold-Diggers Sound , одежде для общественной жизни после пандемии, и о том, почему он хочет бросить вызов своим поклонникам.
Во время того, что было уединенным для стольких людей, вы выпустили несколько совместных работ, в том числе «Inside Friend» с участием Джона Майера; «Все о тебе» с Лаки Дэй; и EP Texas Sun с Khruangbin. В мае 2020 года вы выпустили «Sweeter» с участием Терраса Мартина, который написан с точки зрения чернокожего человека, которому грозит безвременная смерть. Каково было выпустить его в мир в это неспокойное время?
Это был мой вклад в движение.Я сидел на этих текстах; Я просто не знал, в какую одежду их надеть. На протяжении всей моей карьеры меня тщательно проверяли на предмет недостаточной политической активности. И мне всегда хотелось, чтобы для этого было подходящее время и как правильно это сказать. Самое безумное то, что эта песня уже была сделана, и что действительно заставило меня выпустить ее, так это смерть Джорджа Флойда. Это действительно потрясло меня. Я никогда не плакал по никому, кого я не знал, и этот момент заставил меня выплеснуть это в мир.
Рубашка и обувь Bode; его собственные штаны.
рубашка Bode; Брюки Fresh I Am; его собственный пояс.
Вы известны своим сильным и уникальным чувством стиля. Как вы относитесь к тому, чтобы снова одеться для общественной жизни?
Чувак, это безумие в пандемии — мне еще не удалось продемонстрировать моду. Я много чего заказывала. Я пытаюсь понять, что будет хорошо смотреться на сцене, когда я снова начну гастролировать. Недавно меня вдохновили 70-е. Я всегда люблю что-то фанкаделическое, поэтому перешла на более расклешенные джинсы.Но я также много работал с монохромным, особенно с черным.
рубашка Bode; его собственная обувь.
У вас скоро выходит новый альбом. Вы можете поделиться чем-нибудь о том, как это будет звучать?
Новый проект получил название Gold-Diggers Sound . Gold-Diggers — это скромный небольшой комплекс в Восточном Голливуде. Это что-то вроде ужасного района, но внутри это красивое место. Это как гостиница, студия и дайв-бар. Я хотел, чтобы звук был R&B, но уникальным для меня.Мы чувствовали, что единственный способ добиться этого — создать полностью иммерсивный опыт, поэтому я по сути жил в этом месте, и я думаю, что мы смогли это найти. Есть сдержанный джаз, есть песни с более заметными гитарными нотами, но это определенно больше R&B-ориентированный альбом.
Как, по вашему мнению, слушатели отреагируют на следующий этап вашего музыкального развития?
Я как бы бросаю вызов своим фанатам, потому что часто артисты могут быть помещены в рамки определенного жанра, и фанатам может быть трудно принять эту эволюцию и рост.И поэтому я просто хочу, чтобы они приняли направление, в котором я иду. Вот в чем дело — я всегда хочу оставаться непредсказуемым. Не думаю, что люди увидят это, но думаю, им это понравится.
Рубашка Боде.
Стилист реквизита: Роберт Андервуд IV; Художник-постановщик: Рис Узи; фото-ассистент: Айви Шанель.
Сдержанная элегантность: современное макраме + матовое черное свадебное вдохновение
Некоторые пары предпочли бы придерживаться основ, когда дело доходит до дизайна — только черного и белого.Хотя это может показаться простой цветовой комбинацией, при правильном стиле (как вы сейчас увидите) он может сделать заявление * ГЛАВНОЕ *. Сделав акцент на матовом черном цвете в качестве основного цвета палитры с акцентами цвета слоновой кости, Кэти Хорват из Sister Honey Floral Co создала действительно классную и современную редакционную статью.
Она делится Мы использовали очень чистый и современный подход, чтобы продемонстрировать цвет легким и воздушным образом. Мы потрясли пространство церемонии смелой цветочной инсталляцией из сливового дымчатого куста поверх макраме цвета слоновой кости.Наш стол был полон великолепных матовых черных элементов, но смягченных каллиграфическим меню из слоновой кости и садовых роз из слоновой кости.
Приготовьтесь быть пораженными фотографиями, сделанными Сарой Асканио в Studio 125 в Миннеаполисе!
Напоминающий буквы прошлых эпох и отполированный до обморока достойной каллиграфией, Shasta Bell Calligraphy создал один мечтательный набор для приглашений.
Уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу! Это (смеем сказать) сексуальное свадебное платье от a & bé bridal minneapolis.
Букет невесты от Sister Honey Floral Co, с струящимися лентами из шелка и ивы, представляет собой прекрасное сочетание коры темной сливы и садовых роз цвета слоновой кости.
В последнее время мы видели довольно много вариантов фонов из макраме, но ничего подобного! Асимметричная деталь Knot + Ivy берет верх + мы обожаем то, как она покрыта текстурированной листвой.
Матовый черный + слоновая кость, кое-где с оттенками золота… Этот стол чистый, отполированный и очень красивый!
Полностью черный с цветочными нотками — вот и все.
Насколько изыскан и элегантен этот торт от The Copper Hen ?! И в сочетании с этим потрясающим блюдом для торта от Beanpole Pottery — GORGE!
Угрюмый, современный и такой крутой… Мы определенно могли видеть, как матовый черный + макраме прекрасно сочетается (и сочетается) с рядом других цветов и тем.