Мед училище 2: ГБПОУ ДЗМ МК2 – Медицинский колледж №2

Содержание

Медицинское училище

Медицинское училище Института сестринского образования является структурным подразделением Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова.

Директор Института сестринского образования – д.м.н., профессор, Заслуженный врач РФ Миннуллин Ильдар Пулатович

 

    

 

  

Администрация

Директор медицинского училища Института сестринского образования – Просветова Ирина Станиславовна

Тел.: (812) 338 6371

 

  

 

Заместитель директора по учебной работе – Цветкова Елена Анатольевна

Заместитель директора по практическому обучению – Мартынюк Олеся Владимировна

Заместитель директора по воспитательной работе – Мальцева Валентина Владимировна

 

 Учебно-методический отдел

Руководитель учебно-методического отдела – к.

м.н., Коробко Александр Владимирович

Методист – к.м.н., Богданов Александр Сергеевич

Методист — Алешева Наиля Вахитовна

Методист – Мороз Арина Борисовна

Методист дополнительного профессионального образования – Басаева Зура Зияудыевна: 338-63-71, [email protected]

 

Контактная информация

Телефон учебной части: 338- 63-75, 338-63-74

Телефон учебно-методического отдела: 338-63-70, [email protected]

Телефон заведующей канцелярией медицинского училища (архив) — Лапина Надежда Алексеевна: 338-63-74

СПб, ул. Льва Толстого 19 (метро Петроградская,  Горьковская, Спортивная, Выборгская) [email protected]

Юр. адрес: 197022 Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 6-8, корпус 53 (метро Петроградская,  Горьковская, Спортивная, Выборгская)
[email protected]

Медицинское училище: [email protected]  

Приемная комиссия медицинского училища: [email protected]  http://abit.1spbgmu.ru/admission/sporules

Instagram

 


  

Внимание!

Сдача экзамена на допуск к осуществлению медицинской деятельности на должности среднего медицинского персонала 24 и 25 февраля, 29 и 30 марта, 26 и 27 апреля.

Группы сформированы полностью. 

В настоящее время идет прием документов для сдачи экзаменов 24 и 25 мая 2021.

Регистрация документов дистанционно по электронн0й почте

Справки по телефону: 338-63-70

 


Положение об утверждении тем выпускных квалификационных работ и назначении руководителей по подготовке выпускных квалификационных работ студентов Медицирского училища Института сестринского образования №124 от 27.02.2020

Расписание занятий на период с 01.03.2021 по 06.03.2021

Расписание экзаменов по ПМ 04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»

Расписание экзаменов по ПМ 01 «Проведение профилактических мероприятий»

 

Расписания занятий 

 

Образовательные программы

Специальность 34.02.01 «Сестринское дело», квалификация – медицинская сестра,
форма  обучения: очная

Сроки обучения:
Обучение на базе основного общего образования (9 классов) – 3 г. 10 мес.
Обучение на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 г. 10 мес.

Специальность 31.02.05 «Стоматология ортопедическая»

, квалификация – зубной техник
форма  обучения: очная

Сроки обучения:
Обучение на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 г. 10 мес.

Специальность 31.02.06 «Стоматология профилактическая», квалификация – гигиенист
стоматологический
форма  обучения: очная

Сроки обучения:
Обучение на базе среднего общего образования (11 классов) – 1 г. 10 мес.

Приемная комиссия

Начало работы:  20 июня  2019 г. по адресу ул. Льва  Толстого д.19 (3 этаж, кабинет №2),

Телефон (812) 338-63-88, 338-63-71

[email protected];

Режим работы: ежедневно с 9:00 до 16:00, выходной –  воскресенье.

 

История создания

 В середине XVIIIвека на своем дворе Ф. Прокопович на свои личные средства организовал и содержал школу  для способных мальчиков из неимущих семей.   В русскую историю эта школа вошла под названием «Карповская школа». В 1881 году на предполагаемом месте нахождения «Карповской школы» был организован приют со школой  под патронажем принца Ольденбургского Петра Георгиевича. Безвозмездно спроектировал  здание и руководил стройкой академик архитектуры Малов В.А.  Деньги на строительство пожертвовала  вдова русского полковника, погибшего на войне за освобождение Болгарии (1877-1878 гг. ) Ермахова Е.Н.  В здании был размещен Приют Военного ведомства для мальчиков-сирот офицеров русской армии, павших на войне за освобождение Болгарии.

В 1918 году приют был закрыт.

В 1945 году при I Ленинградском медицинском институте им. И.П. Павлова была организована медицинская школа медицинских сестер.  В 1949 году ее объединили с I Медицинским училищем г. Ленинграда.20 июля 1965 года при Институте Онкологии АМН СССР было организовано медицинское училище,  которое 9 июля 1979 году было реорганизовано в медицинское училище при I Ленинградском медицинском институте им.

академика И.П. Павлова.

С 26 июля 1994 года медицинское училище носит название – «Медицинское училище при Санкт-Петербургском государственном медицинском университете им. академика   И.П. Павлова».

В 2000 году в СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова был создан первый в России Институт сестринского образования в состав которого вошли —  базовое отделение (Медицинское училище) и факультет Высшего сестринского образования. 

 

В этом здании медицинское училище располагалось с 1985 г. В 2010 году Медицинское училище переехало в новое здание.

 

В оснащении Института сестринского образования имеются новейшие компьютеры и обучающие системы. Подготовка специалистов сестринского дела в медицинском училище осуществляется высококвалифицированным педагогическим коллективом, среди которого 6 педагогов имеют учёную степень кандидатов наук.  

 

Информация по специальностям подготовки в Институте сестринского образования:

Программа подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования 34. 02.01, Сестринское дело (квалификация — медицинская сестра)

Программа подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования 31.02.05, Стоматология ортопедическая (квалификация — зубной техник)

Программа подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования 31.02.06, Стоматология профилактическая (квалификация — гигиенист стоматологический)

Учебные планы:

Учебный план основной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 Сестринское дело по программе базовой подготовки (квалификация — медицинская сестра, срок обучения 2 г. 10 мес.)

Учебный план основной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 Сестринское дело по программе базовой подготовки (квалификация — медицинская сестра, срок обучения 3 г. 10 мес.)

Учебный план основной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности среднего профессионального образования 34. 02.05 Стоматология ортопедическая по программе базовой подготовки (квалификация — зубной техник, срок обучения 2 г. 10 мес.)

Учебный план основной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности среднего профессионального образования 34.02.06 Стоматология профилактическая по программе базовой подготовки (квалификация — , срок обучения 1 г. 10 мес.)

 

Программы дополнительного профессионального образования в СПО

 

Все практические занятия проходят на базе клиники Университета. Это целый медицинский город, оснащённый современным оборудованием, высококвалифицированным персоналом, научными кадрами, использующими в процессе диагностики и лечения заболеваний последние достижения медицинской науки.

 

Общая информация

Выпускники медицинского училища получают Государственный диплом ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова о среднем профессиональном образовании.

Оказываем содействие в трудоустройстве в клинику Университета.

По итогам успеваемости студентам выплачивается стипендия.

Наши студенты активно участвуют в конкурсах, КВНах, олимпиадах, конференциях, благотворительных мероприятиях которые проводятся в нашем училище,  в городских образовательных учреждениях, а также в мероприятиях проводимых администрацией Петроградского района и города.

Юношам предоставляется отсрочка от армии, в соответствии с законодательством РФ;

Все студенты очного отделения  обеспечиваются льготными проездными документами.

 

Положение о медицинском училище Института сестринского образования

Отчет о результатах самообследования Института сестринского образования. Базовое отделение (Медицинское училище)

В состав училища входит Учебно-методический отдел

 

Архив

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ». Министерства здравоохранения РСО-Алания..

     Северо-Осетинский медицинский колледж одно из старейших учебных заведений на Северном Кавказе.

     История учебного заведения начинается с 1920 года, когда решением Терского облисполкома в августе 1920 года во Владикавказе была открыта фельдшерско-акушерская школа с 2-мя отделениями: фельдшерским и акушерским.

    Преподавали в школе практикующие врачи, возглавлял школу Гарданов Константин Соломонович.

 

 

     Первый набор составил: 81 чел. Первый выпуск, в количестве 35 чел. состоялся в 1922г.

     Сохранились уникальная фотография первого выпуска Владикавказской фельдшерско-акушерской школы в 1922 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Второй не менее редкий экспонат, это свидетельство об окончании Владикавказской фельдшерско-акушерской школы в 1922 году:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Печать:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписи преподавателей:

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

         До революции в этом здании размещался Дом инвалидов. Затем, приют для призрения престарелых и увечных. В 1919 г. были открыты медицинские курсы, с 1920 г. — Владикавказская фельдшерско-акушерская школа, с 1927 г. постановлением Горского Совнаркома школа была переименована во Владикавказский медицинский техникум, а с 1935 года техникум реорганизован в Горскую фельдшерско — акушерскую школу, под названием которого она просуществовала до 1954 года, когда была переименована в медицинское училище.

    Адрес: ул. Кирова, 31/ ул. Августовских событий, 2

     Обучение, учащиеся Владикавказской фельдшерско-акушерской школы в 1922 году проходили в Городской больнице на ул. Госпитальной (Титова)

Вот так она выглядела в 1922 году:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот так сейчас:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      В 1995г. году приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ № 28 от 13.02.95г. медицинское училище реорганизовано в Медицинский колледж, где готовятся кадры не только базового уровня, но и повышенного, создана единая система непрерывного образования, переподготовки и повышения квалификации специалистов среднего медицинского и фармацевтического звена Республики Северная — Осетия Алания. 

     За годы существования учебное заведение выпустило около 20.000 специалистов. В зависимости от потребности здравоохранения в различные годы готовились: акушерки, фельдшера, медицинские сестры, фармацевты, зубные врачи, зубные техники, помощники санитарного врача, фельдшера-лаборанты, помощники эпидемиолога, медицинские сестры гигиенисты для стоматологии и т.д.

   Сегодня медицинский колледж размещается в 4-х этажном учебном корпусе, построенном по типовому оборудованными кабинетами, лабораториями, лекционными аудиториями. Для отработки практических навыков хорошо оснащено отделение доклинической практики: муляжами, наглядными пособиями, таблицами, телевизорами, мед. инструментарием, мультимедийной  техникой.
В соответствии с требованиями Госстандарта оборудованы кабинеты ЛОР болезней, акушерства и гинекологии, кабинет сестринского дела, фармакогнозии, компьютерные классы и т.д.

 

         В колледже имеется хорошо оборудованная библиотека с книжным фондом в 39843 экземпляров. Читальный зал с компьютерной, множительной техникой, интерактивная доска с видео установкой и выходом в интернет.

      Хорошие спортивный и актовый залы. Для студентов сельской местности есть благоустроенное общежитие мед. пункт, столовая, бытовые комнаты.
Колледж современное образовательное учреждение осуществляет базовую и углубленную подготовку специалистов в соответствии с ФГОС по специальностям: «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Фармация», «Лабораторная диагностика».

  На отделении последипломного образования, профессиональная переподготовка и повышение квалификации осуществляется по технологиям ориентированным на региональные потребности ЛПУ с привлечением их к сотрудничеству.

      Навыки творческой работы, которая поможет будущим специалистам быстро адаптироваться в будущей профессиональной среде, студенты получают в научно-практической работе, которая проводится по проблемам практического здравоохранения региона и завершается научно-практической конференцией совместно с лечебно-профилактическими учреждениями республики по разным актуальным темам.

   Подготовку специалистов среднего звена колледж осуществляет в соответствии с приоритетными направлениями модернизации здравоохранения и образования и направлена на подготовку профессионально-компетентных специалистов востребованных в условиях рынка.

     Список директоров:

1919 г. – 1927 г фельдшерско-акушерская школа (ФАШ) К. С. Гарданов

С 1927 г. – Горский медицинский техникум

1930 г. – А. А.Эйбоженко

1931 г.-1933 г. – М. Е. Железная

1934 г. – Г. И. Аккалаев

1935 г. — И. Д. Кароль

1936 г. – 1941г. – С. С. Ханаев

1939 г. — 1940 г. — Н. Х. Галуев

1941 г. – 1942 г. – М. Д. Брагина

1944 г. – Ю. М. Дукельский

1945 г.- 1946 г. – С. Туганов

1947 г. – 1949 г. – А. Г. Бугаева

1950 г. – 1952 г. – М. Д. Брагина

1953 г. – 1957 г. – Г. И. Юнда

С 1957 года переименован в СОМУ

1958 г. – 1984 г. – А. Г. Киселева

1984 г. – 2015 г. – Н. П. Торчинова

1995 году переименовано в СОМК

2016 г. – Т. Д. Ревазов

Приемная комиссия (Абитуриенту) | Каспийское медицинское училище им. А. Алиева

Язык образования – русский

     Для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации по поводу распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), прием документов в ГБПОУ РД «Каспийское медицинское училище им. Алиева» на 2021-2022 учебный год будет осуществляться: 

1. лично от абитуриента (необходимо соблюдать социальную дистанцию и иметь при себе средства индивидуальной защиты)  
2. через операторов почтовой связи общего пользования (Почту России) по адресу: 368300, РД, г. Каспийска, ул. Азиза Алиева 4;  
3. в электронной форме: [email protected] в формате (JPG /  PDF)

Прием документов начинается с 21 июня 2021 года
Прием документов завершается  10 августа 2021 года в 16:00
График работы приемной комиссии: с 09:00ч. до 16:00ч., перерыв с 12:00ч. до 13:00ч. 
Выходные: суббота и воскресенье.

Телефон приемной комиссии: 8-988-690-62-13 

Телефон горячей линии: 8-964-001-94-58 


Индивидуальная папка будет создаваться только при наличии комплекта документов:  

— заявление и согласие на обработку персональных данных   

— документ об образовании/ квалификации (копия или оригинал)   

— документ, удостоверяющий личность (паспорт — копия)   

— 4 фото 3х4 (не более 1 года давности, для правильной идентификации личности)  

— медицинская справка (форма № 086/У) 

— прививочный сертификат (форма № 156/У-93)


Обращаем ваше внимание на то, что при заполнении заявления можно указывать только одну специальность обучения и ее форму (бюджет или внебюджет). Если документы подаются на две специальности, то должно быть два комплекта документов и два заявления.


Бланк заявления о приеме 2021г. 
Образец заполнения заявления 2021 г.
Согласие на обработку персональных данных
Уведомление о намерении обучаться (несовершеннолетние) (до 18 лет)
Уведомление о намерении обучаться (совершеннолетние) (с 18 лет)
Рекомендации по отправке документов по электронной почте на примере почтового сервиса MAIL.RU


      В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой в республике, абитуриентам необходимо регулярно следить на сайте училища (http://kmu1955.ru/about/priemnaya-komissiya/?clear_cache=Y) за возможными изменениями в процедуре приема.


ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Специальность

Код  специальности

Направление  подготовки

Основа обучения

Форма обучения

Срок обучения

Уровень образования необходимый для приема

Присваиваемая  квалификация

Лечебное дело

31. 02.01

Углубленный

Бюджет

Очная

3 года

10 мес.

Среднее общее

(11 кл.)

Фельдшер

Сестринское дело

34.02.01

Базовый

Бюджет

Очная

2 года

10 мес.

Среднее общее

(11 кл.)

Медицинская сестра / медицинский брат

Акушерское дело

31.02.02

Базовый

Бюджет

Очная

3 года

10 мес.

Основное общее (9 кл. )

Акушерка / акушер

Акушерское дело

31.02.02

Базовый

Внебюджет

Очная

3 года

10 мес.

Основное общее (9 кл.)

Акушерка / акушер

Сестринское дело

34. 02.01

Базовый

Бюджет

Очная

3 года

10 мес.

Основное общее (9 кл.)

Медицинская сестра / медицинский брат

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ

Специальность

Вступительное испытание

Лечебное дело (среднее общее образование)

тестирование психологической направленности

Сестринское дело

(среднее общее образование)

тестирование психологической направленности

Акушерское дело (основное общее образование-бюджет)

тестирование психологической направленности

Акушерское дело (основное общее образование-внебюджет)

тестирование психологической направленности

Сестринское дело (основное общее образование-бюджет)

тестирование психологической направленности

 Сестринское дело (основное общее образование-внебюджет)

тестирование психологической направленности


Билеты на

Spring Bee College 2020, пт, 6 марта 2020 г.

, 8:30

** ОБНОВЛЕНИЕ: Весенний пчелиный колледж 2020 года ПОЛНЫЙ. Регистрация закрыта. 2020 Fall Bee College (Сессия 1: 17 и 18 августа; Сессия 2: 20 и 21 августа 2020 года) Регистрация будет открыта сразу после 2020 Spring Bee College. Количество мест ограничено **

Присоединяйтесь к UF / IFAS Honey Bee Lab в Spring Bee College при Университете Флориды 2020 года, чтобы получить один или два дня всех медоносных пчел.Те, кто плохо знаком с пчеловодством, могут пройти курс для начинающих, в то время как более опытные пчеловоды могут принять участие в практических занятиях на пасеке, занятиях по исследованию медоносных пчел и другим продвинутым темам в пчеловодстве. Те, кто заинтересован в обучении меду судей, прокрутите страницу вниз до конца.

Цены со скидкой

Билеты со скидкой Early Bird доступны до 13 января 2020 года.

Кроме того, предоставляется скидка (10%) на 2-дневные билеты действующим военнослужащим, пенсионерам, членам ассоциации пчеловодов штата Флорида, активным членам программ Master Beekeeper, Master Gardener и / или Master Naturalist, UF / Факультет расширения МФСА графства, и все лица моложе 18 лет.

Поздняя регистрация (после 16 февраля) требует дополнительных сборов и не может быть снижена.

Пчелиные клубы / ассоциации может приобрести двухдневный билет по сниженной цене (140 долларов) и разыграть его среди членов вашего клуба. На клуб разрешен только один билет со скидкой. Выполните следующие действия:

  1. Как клуб, используйте промокод beeclub для доступа к билету за 140 долларов. При завершении регистрации введите название пчелиного клуба, а не имя покупателя.
  2. Honey Bee Lab вышлет вам код купона на бесплатный билет в течение недели после регистрации.
  3. Проведите розыгрыш и передайте код купона вашего клуба победителю.
  4. Победитель регистрируется на Eventbrite, вводя код купона и выбирая «Бесплатная двухдневная регистрация».

Продавцы

Продавцы пчеловодства будут присутствовать в Bee College на протяжении обоих мероприятий. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать продавцом Bee College, свяжитесь с нами по адресу honeybee @ ifas. ufl.edu!


Жилье

Рядом с лабораторией медоносных пчел УФ / МФСА есть несколько вариантов отелей, в том числе многие рядом с пересечением автомагистралей I-75 и Арчер-роуд, менее чем в 10 минутах от лаборатории. Также рекомендуем присмотреться к отелям в Окале, Алачуа и Хай-Спрингс.

Медовое шоу пчелиного колледжа

Приглашаем всех участников Bee College принять участие в Медовой выставке Bee College Spring 2020.Вход свободный! Это возможность, чтобы сертифицированные судьи раскритиковали ваш мед, свечи, медовуху, пчелиное искусство и многое другое. Это отличный способ узнать, как улучшить производимые вами ульи! Правила и другие подробности можно найти здесь: http://entnemdept.ufl.edu/honey-bee/extension/events-and-activities/honey-show/ Шоу будет проходить во время мероприятия Bee College. С расписанием медового шоу весеннего пчелиного колледжа 2020 можно ознакомиться здесь: http://entnemdept.ufl.edu/honey-bee/extension/events-and-activities/honey-show/

Тренинг медовых судей

** ОБНОВЛЕНИЕ: Тренинг медового судьи отменен из-за низкого интереса и регистрации. Участники Bee College могут принять участие в программе «Подготовка заявок и изготовление медовухи». Семинары по сенсорному анализу меда НЕ отменяются и будут возобновлены в соответствии с планом **

UF / IFAS Honey Judge * Тренинг и выставка меда будут предложены / проведены во время Весеннего 2020 года в Bee College 6 и 7 марта.

Этот тренинг будет проводить старший судья штата Флорида Дженнифер Холмс. Это мероприятие может стать вашим первым вступлением в Программу медовых судей UF / IFAS или продолжением вашего обучения по программе.Всем новым или действующим кандидатам и судьям настоятельно рекомендуется посетить этот тренинг и принять участие в Honey Show.

Если вы новичок в программе, вас ждет угощение! Вы изучите навыки и технику, необходимые для подготовки ваших заявок на Медовое шоу, а также то, как они будут оцениваться. План программы представлен ниже. Вы можете использовать эту информацию и обучение в качестве основного элемента программы UF / IFAS Master Beekeeper Program, и получение наград за ваш мед и другие продукты из улья станет источником гордости и достижений, которые повысят признание и ценность среди друзей, коллег, коллеги и клиенты.

Любой желающий может принять участие как в вводном, так и в продвинутом тренинге Honey Judge.

Продвинутый тренинг: субботний тренинг будет посвящен статьям, посвященным воску, меду, крему и гребенчатому меду. Задайте вопросы о шоу-классах, над которыми вам нужно работать больше всего. Давайте работать вместе, чтобы увидеть, как вы входите через выставочную площадку и входите в выставки с большим количеством заявок, где ваш вход должен быть безупречным, чтобы добиться успеха. Принесите свое портфолио, если вы хотите что-то обсудить, когда вы участвуете в выставках, в качестве персонала или участника, и зарабатываете баллы для тестирования, чтобы стать сертифицированным или старшим судьей.

Не забудьте представить свой мед, продукты ульев и искусство на выставке меда Bee College!

Пятница, 6 марта: Вводный курс подготовки медовых судей

Суббота, 7 марта: Продвинутый курс подготовки медовых судей

* Примечание: экзамен на должность старшего судьи проводиться не будет. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

.

* Для получения информации об обучении медовых судей обращайтесь к г-же Глинде Бернетт по адресу [email protected]

Разное.

  • Запросы на возврат будут выполнены в полном объеме, если они поданы до 17 февраля.17 февраля и после этой даты возврат средств невозможен.
  • Регистрация будет в 8 утра в оба дня. Двери в здание не будут открыты до 8 часов утра.
  • Пчелиные вуали и другое защитное снаряжение будут предоставлены для всех курсов в ульях, однако вы можете принести личные вуали, костюмы и т. Д., Если хотите.
  • Легкие закуски будут доступны для посетителей при регистрации, а также прохладительные напитки в течение обоих дней.
  • В оба дня мы сделаем перерыв на обед на час, подадут бутерброды publix.

График

Требования к старшему валлийскому судье по медовым вопросам уровня 2 — Институт Янга Харриса

Требования к судье Welsh Honey уровня 2

Физические лица должны выполнить шесть требований, прежде чем стать WHJ. Требования, перечисленные ниже, должны быть выполнены до сдачи заключительного экзамена (Требование № 6 WHJ).

  1. Стать кандидатом WHJ
  2. Стюард: три медовых шоу на трех разных машинах WHJ
  3. Заработайте 50 выставочных баллов, показывая предметы на медовых выставках
  4. Разработайте портфолио валлийского медового судьи
  5. Assenbke a WHJ Судейский комплект
  6. Сдать итоговый экзамен WHJ


Стать кандидатом WHJ

Чтобы стать кандидатом WHJ, необходимо посещать YHBI, UFBC или INIB и участвовать в указанном вводном учебном классе WHJ.Тренинг включает в себя практический семинар по подготовке, демонстрации, экспонированию и оценке продуктов пчеловодства для выставочного стенда.

верх

Стюард три медовых шоу под тремя разными WHJ

WHJ Кандидаты должны документально подтвердить свой опыт работы стюардом медового шоу как минимум на трех медовых выставках, каждое под руководством другого WHJ или Senior WHJ. Инструкции для стюардов можно найти в Приложении B. Возможности стюардинга могут быть доступны на медовых шоу YHBI, UFBC или INIB.Обратите внимание, что количество стюардов на этих шоу может быть ограничено. Кандидаты WHJ могут быть дополнительно приглашены для участия в медовом шоу или могут сами инициировать медовое шоу и стать стюардом. Если кандидаты WHJ решат сделать это, они должны сотрудничать с признанной организацией, такой как Ассоциация пчеловодов штата Флорида (http://www.floridabeekeepers.org/), Ассоциация пчеловодов Джорджии (http://www.gabeekeeping.com), одна из многих местных ассоциаций пчеловодов во Флориде или Джорджии, или через ярмарку округа или штата.Кандидаты WHJ должны уведомить правление WHJ о стюарде шоу, которое официально не санкционировано YHBI, UFBC или INIB, до того, как выступят в качестве стюарда. Стюарды WHJ и медовые шоу должны быть одеты в соответствующую одежду WHJ (Приложение C). Все стюарды должны быть задокументированы в Портфолио доказательств WHJ (см. Требование 4 WHJ).

верх

Очки участия в медовой выставке — необходимо заработать 50 выставочных баллов, показывая экспонаты на медовых шоу.

WHJ Кандидаты должны заработать не менее 50 выставочных баллов, которые накапливаются за выигрышные ленты или призовые карты на любом Валлийском медовом шоу (см. Приложение D) как начисляются баллы).Некоторые из этих баллов можно заработать, участвуя как минимум в трех различных типах экспонатов на медовой выставке UFBC, YHI или INB, на которой кандидат проходит тестирование на уровень WHJ. Эти три экспоната будут использоваться как часть заключительного экзамена кандидата (см. Требование 6 WHJ). Вся выставочная деятельность должна быть задокументирована в Портфолио доказательств WHJ (см. Требование 4 WHJ).

верх

Разработка портфолио валлийских судей Honey

WHJ Кандидатам предлагается участвовать в максимально возможном количестве организованных медовых шоу как в качестве стюарда, так и в качестве экспонента. Это участие должно включать выставку меда и продуктов из ульев, судейство небольших местных выставок, организацию более крупных выставок и т. Д.

Документация обо всех мероприятиях медового шоу должна профессионально отображаться в портфеле доказательств WHJ (например, организованном по дате в папке с тремя кольцами с соответствующими доказательствами). Каждое мероприятие должно быть задокументировано с 1) заполненной формой документации об участии (Приложение E) и 2) одной дополнительной доказательной документацией (например, приглашение от секретаря медового шоу, копии призовых карт, врученные ленты, фотографии Кандидата в мероприятие, подписной лист, статья о шоу в местной газете и т. д.). Все доказательства должны быть подписаны секретарем выставки или другим официальным лицом выставки.

Первой страницей портфеля доказательств WHJ должна быть титульная страница портфолио доказательств (Приложение F), которая представляет собой составленный список достижений и деятельности Кандидата. Портфолио доказательств WHJ будет собираться и проверяться в процессе устного экзамена (см. Требование 6 WHJ).

Кандидаты должны начать сборку своего портфеля доказательств Senior WHJ на ранней стадии процесса, документируя участие в медовых шоу в качестве стюарда, судьи и экспонента.

верх

Сборка судейского комплекта WHJ

Все кандидаты должны собрать Судейский комплект WHJ. В набор должны входить определенные предметы (Приложение G), которые важны для оценки меда. Кандидат должен представить комплект Правлению WHJ во время устного экзамена (см. Требование 6 WHJ).

верх

Заключительный экзамен

Кандидаты, выполнившие требования 1-5 уровня WHJ, будут иметь право сдать Заключительный экзамен WHJ во время медового шоу, связанного с YHBI, UFBC или INI.Финальный экзамен состоит из трех частей:

а. Подача экспонатов: лица, которые сдают Заключительный экзамен на уровень WHJ, должны представить не менее трех различных экспонатов на медовое шоу в соответствии с датой их экзамена. Эти три экспоната должны включать: (1) один кусок пчелиного воска или свечи, (2) одну банку с экстрактом меда, кусочков меда или сливочного меда и (3) один экспонат по выбору Кандидата. Выставка по выбору кандидата может быть выбрана из расписания медового шоу (т.е. какие классы доступны на этой конкретной выставке) через веб-сайт соответствующей выставки. Класс Black Jar не может быть одним из экспонатов Кандидата на Заключительном экзамене. Все три экспоната должны быть предъявлены Кандидатом.

г. Оценка практического обучения (PTA): во время PTA Заключительного экзамена кандидат WHJ обсуждает представленные им / ей экспонаты с WHJ. WHJ предоставит кандидату обратную связь по этим экспонатам.

г. Устный экзамен: старший WHJ задаст вопросы кандидату, который должен продемонстрировать компетентность и понимание принципов валлийского судейства меда.Во время этого экзамена кандидат представит свой комплект для судейства WHJ и должен уметь указать, когда и как каждый предмет будет использоваться в медовом шоу. Кандидаты будут оштрафованы, если какие-либо предметы (Приложение G) отсутствуют в их Судейском комплекте WHJ во время экзамена.

Кандидаты должны зарегистрироваться на выпускной экзамен и оплатить все дополнительные сборы, связанные с экзаменом. Эти экзамены предлагаются только на ежегодных или полугодовых медовых шоу, проводимых в UFBC, YHBI и INIB. Кандидаты, успешно выполнившие все необходимые шаги, станут сертифицированными WHJ.Новые WHJ будут награждены белой шляпой-трилби, значком Welsh Honey Judge Badge и официальным сертификатом во время соответствующей церемонии награждения (YHBI, UFBC или INIB).

верх

Вопросы по программе можно адресовать Brutz English по адресу [email protected]


Бакалавриат | Шум вокруг скрытых лугов, мед

Слова Бетани Леггетт

Специалист библиотеки ZSR Дэвид Линк в свободное время занимается пчеловодством со 110 ульями в 22 милях от кампуса Уэйк Форест.

Банка меда David Link’s Hidden Meadows может быть светлым и фруктовым или темным и сытным. Вы можете намазать его на инжир или добавить ложку в чай. В каждой банке мед, наполненный пыльцой этого сезона и места, придает каждой порции неповторимый аромат.

«Это сырой мед, и в нем еще есть пыльца. Это другая последовательность. У них очень индивидуальный, неповторимый вкус », — говорит Дэвид, обучая отличать местный мед от смешанного коммерческого меда во время дегустации в библиотеке ZSR в октябре.Блюдо с фруктами, крекерами и хлебом стоит перед рядами разного меда, собранного из разных ульев и сезонов. Даже цвет меда варьируется от банки к банке.

Дэвид, который работает специалистом по библиотеке в кампусе Рейнольда в Уэйк-Форест, уже десять лет управляет ульями пчел и собирает отдельные ульи в разное время, вместо того, чтобы дожидаться конца сезона. В одних банках есть черника, в других — бузина. Тюльпан Тополь, любимый выбор тех, кто хочет подсластитель в своем кофе, темный и землистый.«Поскольку у меня есть карманы пчел в разных областях, и они подвергаются воздействию разных растений, в зависимости от того, когда я собираю урожай и от того, что цвело в этой области, я получаю другой сорт меда», — говорит Дэвид.

Hidden Meadows получил свое название «потому что у меня есть маленькие карманы, которые спрятаны в разных местах», — говорит Дэвид. В любой точке кампуса вы находитесь всего в нескольких милях от одного из его 110 ульев, разбросанных по городу. Ящики с пчелами на Факультет Драйв и разноцветная витрина в Садах Рейнольда.У него несколько общин вдоль Поло-роуд. В 2016 году проректор Роган Керш назвал Дэвида Чемпионом перемен во время вручения наград WFU Campus Sustainability Awards за его лидерство и участие в его улье в саду кампуса WFU.

Он предлагает традиционный жидкий мед, а также специальные сливочные версии определенных вкусов. Кристаллизованные сливки растекаются как масло, и их можно подавать к более теплым блюдам, таким как рогалики или теплый хлеб. Дэвид любит крем-мед с корицей и арахисовым маслом.«С ними всегда есть что-то новое, — говорит он.

Помимо работы в библиотеке ZSR и лицензированного ландшафтного дизайнера, Дэвид уделяет особое внимание содержанию своих ульев и других пчел в этом районе здоровыми и счастливыми. Он является частью пчеловодческой организации округа Форсайт, которая в прошлом году отметила свое 50 -ю годовщину с годовщиной. Организация проводит весенний урок пчеловодства, в котором в среднем участвуют около 100 человек. Популярность пчеловодства не ограничивается Северной Каролиной. В 2018 году производство меда в США от производителей с пятью или более колониями составило 152 миллиона фунтов, что на 2 процента больше, чем в предыдущем году, по данным U.С. Департамент сельского хозяйства.

Давид говорит, что некоторые будут придерживаться этого; другие не будут. Каждый год он наставляет четырех или пяти новых пчеловодов, удерживая их на работе в течение двух лет, чтобы помочь им справиться с ловушками, которые возникают при выращивании пчел. «Пчеловодство — это обязательство», — говорит он. «Начать работать с пчелами — дело не из дешевых».

Иногда он учился методом проб и ошибок. Например, Дэвид — большой поклонник русской пчелы, он преобразовал свои ульи из итальянских пчел после того, как его первые несколько ульев потерпели неудачу. В то время как итальянский сорт популярен в США, им не хватает присущей русским пчелам ухаживающей особенности, позволяющей естественным образом удалять клещей Варроа — паразита, которого исследователи изучают в связи с коллапсом колонии. Используя генетику, а не химические вещества для улучшения своих ульев, Дэвид может избежать искусственного опрыскивания или лечения ульев. «Пчелы подвергаются воздействию достаточного количества пестицидов, и поэтому я не хотел добавлять в улей какие-либо надстройки, чтобы помочь контролировать этих клещей», — говорит он.

Выращивание пчел — это не только сбор меда.Больше пчел также означает большее опыление растений поблизости, а воздействие медоносных пчел на сельскохозяйственное производство значительно. Министерство сельского хозяйства США заявляет, что опыление управляемыми колониями медоносных пчел ежегодно увеличивает стоимость сельского хозяйства США не менее чем на 15 миллиардов долларов за счет повышения урожайности и получения урожая высшего качества.

Это не шокирует Дэвида, который начал заниматься пчеловодством, потому что у него не было достаточного количества опылителей для своего сада. Друг принес два улья, и с тех пор Дэвид выращивает пчел.«Чем больше опылителей мы сможем получить, тем лучше будет всем», — говорит садовник, ставший пчеловодом.

Мед

Hidden Meadows можно найти на полках магазинов Twin City Hive, Angelina’s Tea Room и Frank’s Perennial Border.

Хани Б. Голден • Темпл-колледж

Читаемые курсы
  • Основы биологии (BIOL 1308), традиционные
  • Nutrition & Diet Therapy I (BIOL 1322), традиционный
  • Human A&P I (BIOL 2401), традиционный
  • Human A&P II (BIOL 2402), традиционный
  • Введение в A&P (BIOL 2404), традиционный и гибридный
Образование
  • Тел.Доктор медицинских наук, Техасский университет A&M
  • бакалавр химии, Техасский университет в Тайлере
Опыт преподавания
  • Инструктор, Техасский медицинский колледж A&M, Темпл, Техас
  • Научный сотрудник, научный сотрудник Техасского медицинского центра A&M, Темпл, Техас
Профессиональные публикации

НАУЧНЫЕ СТАТЬИ:

  1. Sathyan P, Golden HG , Miranda RC. Конкурирующие взаимодействия между микро-РНК определяют выживаемость и пролиферацию нервных предшественников после воздействия этанола: данные ex vivo модели нейроэпителия коры головного мозга плода. Журнал неврологии , 27 (32): 8546-57, 2007.
  2. Lal H, Verma SK, Golden HB , Foster DM, Dostal DE. Индуцированная растяжением регуляция экспрессии гена ангиотензиногена в сердечных миоцитах и ​​фибробластах: противоположные роли киназ JNK1 / 2 и p38alpha MAP. J Mol Cell Cardiol .45 (6): 770-8, 2008.
  3. Golden HB , Watson LE, Lal H, Verma SK, Foster DM, Sharma AC, Frankel AE, Dostal DE. Токсин сибирской язвы: патологическое воздействие на сердечно-сосудистую систему. Фронт. Biosci. 14: 2335-57, 2009.
  4. Lal H, Verma, SK, Foster DM, Golden HB , Reneau JC, Watson LE, Singh H, Dostal DE. Интегрины и проксимальные сигнальные механизмы при сердечно-сосудистых заболеваниях. Фронт. Biosci. 14: 2307-34, 2009.
  5. Verma SK, Lal H, Golden HB , Smith M, Guleria RS, Foster DM, Dostal DE.Rac1 и Rhoa по-разному регулируют экспрессию гена ангиотензиногена в сердечных фибробластах. Cardiovasc. Res. 1 апреля; 90 (1): 88-96, 2011.
  6. Chopra M, Das P, Golden HB , Dostal DE, Watson LE, Sharma AC. Норэпинефрин вызывает систолическую недостаточность и подавляет антиапоптотические гены в модели полимикробного септического крыса. Life Sci. 18; 87 (23-26): 672-8, 2010.
  7. Chopra M, Golden HB , Mullapudi S, Dowhan W, Dostal DE, Sharma AC.Модуляция митохондриальных механизмов миокарда во время тяжелого полимикробного сепсиса у крыс. PLoS One . 6 (6): e21285, 2011.
  8. Lal H, Verma SK, Feng H, Golden HB , F Gerilechaogetu, D Nizamutdinov, Foster DM, Dostal DE. Кавеолин и β1-интегрин координируют экспрессию ангиотензиногена в сердечных миоцитах. Международный кардиологический журнал . 20 сентября; 168 (1): 436-45, 2013.
  9. Golden HB , Watson LE, Lal H, Verma SK, Smith M, Foster DM, Dostal DE.Смертельный токсин сибирской язвы вызывает диастолическую дисфункцию у крыс через нарушение регуляции сигнальной сети фосфоламбана. Международный кардиологический журнал. 9 октября; 168 (4): 3884-9, 2013.
  10. Dostal DE, Feng H, Nizamutdinov D, Golden HB , Afroze SH, Dostal JD, Jacob JC, Foster DM, Tong C, Glaser S, Gerilechaogetu F. Механочувствительность и регуляция сердечной функции. Журнал клинической и экспериментальной кардиологии . 5 июня; 5 (6): 314, 2014.
  11. Feng H, Gerilechaogetu F, Golden HB , et.al. p38a MAPK ингибирует вызванную растяжением активацию JNK в сердечных миоцитах посредством MKP-1. Международный кардиологический журнал. 203: 145-155, 2016.

РАЗДЕЛЫ КНИГИ:

  1. Lal H, Verma SK, Golden HB , Foster DM, Holt AM, Dostal DE. Молекулярные сигнальные механизмы растяжения миокарда: последствия для болезней сердца. Springer New York, NY 10013. Серия книг «Механочувствительность клеток из различных тканей» под редакцией Андре Камкина, 2010 г.
  2. Golden HB , Verma SK, Lal H, Foster DM, Ribeiro M, Mukhopadhyay S, Dostal DE. Механическая регуляция стресс-активируемых MAP-киназ. Указатель исследований. Серия книг «Сердечный фибробласт» под редакцией Нила Тернера, 2011 г.
  3. Golden HB , Sunder S, Liu Y, Peng X, Dostal DE. In Utero Оценка сердечно-сосудистой функции в сердце эмбриональной мыши с использованием ультразвуковой биомикроскопии высокого разрешения. «Сердечно-сосудистое развитие: методы и протоколы» Методы в Молекулярной биологии , 843 (23), 245-263, 2012.
  4. Golden HB , Gollapudi D, Gerilechaogetu F, Li J, Cristales R, Peng X, Dostal DE. Выделение сердечных миоцитов и фибробластов из новорожденных крысят. «Сердечно-сосудистое развитие: методы и протоколы» Методы молекулярной биологии , 843 (20), 205-214, 2012.

Профессиональные презентации
  • PDI, Inc. Дневной семинар по оздоровлению, Темпл, Техас.«Основы питания и профилактики хронических заболеваний», устная версия, 2019 г.
  • Темпл-колледж, факультет биологии / семинар научного клуба, Темпл, Техас. « Bacilus anthracis Токсичность: механизмы сердечной недостаточности», устно, 2014 г.
  • Исследовательский семинар CVRI, Темпл, Техас. «Смертельный токсин сибирской язвы вызывает сердечную диастолическую дисфункцию за счет нарушения сигнальной оси MEK7-JNK1-Akt», устно, 2013 г.
  • 16 th Ежегодная конференция Американского общества сердечной недостаточности, Сиэтл, Вашингтон.«Сигнальная ось MEK7-JNK1-Akt регулирует фосфоламбан-T 17 фосфорилирование и внутриклеточные уровни кальция в модели острой диастолической сердечной недостаточности сибирской язвы», финалист премии нового исследователя в области фундаментальной науки Джей Н. Кон, устно, 2012 г.
  • TAMHSC-CVRI, Темпл, Техас. «Раскрытие сигнальной сети фосфоламбана при сердечной дисфункции, вызванной летальным токсином сибирской язвы», устный доклад, 2010 г.
  • Техасский симпозиум по исследованиям выпускников научного центра здравоохранения A&M,
  • Колледж-Стейшн, Техас.«Раскрытие сигнальной сети фосфоламбана при сердечной дисфункции, вызванной летальным токсином сибирской язвы», плакат, 2010 г.
  • День исследования внутренней медицины больницы Скотт и Уайт, Темпл, Техас, устно, 2010 г.
  • «Роль дисрегуляции фосфоламбана в сердечной недостаточности, вызванной летальным токсином сибирской язвы», плакат, 2010 г.
  • AHA Основы сердечно-сосудистых наук 2010 Научные сессии: технологические и концептуальные достижения в области сердечно-сосудистых заболеваний, Ранчо Мираж, Калифорния. Плакат «Распутывая сигнальную сеть фосфоламбана при сердечной дисфункции, вызванной летальным токсином сибирской язвы», выбран в качестве 10% лучших рефератов, 2010 г.
  • AHA Scientific Sessions 2010, Чикаго, Иллинойс. «Раскрытие сигнальной сети фосфоламбана при сердечной дисфункции, вызванной летальным токсином сибирской язвы», плакат, стендовая сессия Best of AHA Speciality Conferences: BCVS, 2010.
  • Исследовательский центр больницы Св. Бонифация Институт сердечно-сосудистых наук, Виннипег, МБ, Канада. «Раскрытие сигнальной сети фосфоламбана при сердечной дисфункции, вызванной сибирской язвой», устный доклад, 2010 г.
  • Институт сердца государственного университета Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния.«Раскрытие сигнальной сети фосфоламбана при сердечной дисфункции, вызванной сибирской язвой», устный доклад, 2010 г.
  • Скотт и Уайт, отделение легочной медицины и реанимации, Темпл, Техас. «Смертельный токсин сибирской язвы вызывает диастолическую дисфункцию, связанную с повышенной активностью PP2A», устно, 2009 г.
  • Техасский симпозиум по исследованиям выпускников научного центра A&M, Колледж-Стейшен, Техас. «Смертельный токсин сибирской язвы вызывает диастолическую дисфункцию у крыс, связанную с активностью протеинфосфатазы 2А», плакат, 2009 г.
  • День исследования внутренней медицины больницы Скотта и Уайта, Темпл, Техас, «Систолическая сердечная недостаточность, вызванная сибирской язвой, вызванная летальным токсином: роль PP2A в сократительной дисфункции ЛЖ», устно, 2009 г.
  • Конференция AHA по фундаментальным сердечно-сосудистым наукам 2009: Молекулярные механизмы сердечно-сосудистых заболеваний, Хендерсон, штат Невада. «Смертельный токсин сибирской язвы вызывает диастолическую дисфункцию, связанную со снижением активности JNK», плакат, 2009 г.
  • Скотт и Уайт, Отдел хирургического исследовательского форума, Темпл, Техас.«Ключевые пути передачи сигналов, участвующие в механической перегрузке и сердечной недостаточности, вызванной токсином сибирской язвы», устно, 2008 г.
  • Техасский симпозиум по исследованиям выпускников научного центра A&M, Колледж-Стейшен, Техас. «Острые эффекты смертельного токсина сибирской язвы на сердечную функцию», плакат, 2008 г.
  • Конференция AHA по фундаментальным сердечно-сосудистым наукам, 2008 г. — Сердечная недостаточность: молекулярные механизмы и терапевтические цели, Keystone, Колорадо. «Akt не регулируется при систолической сердечной недостаточности, вызванной летальным токсином сибирской язвы», плакат, 2008 г.
  • Техасский медицинский научный центр A&M Институт регенеративной медицины, Темпл, Техас. «Роль протеинфосфатазы 2А в систолической сердечной недостаточности, вызванной сибирской язвой», устно, 2008 г.
  • 3 rd Ежегодный исследовательский семинар CVRI, Темпл, Техас. «Stretch-Induced Activation of Focal Adhesion Kinase (FAK) в сердечных фибробластах: дифференциальная регуляция Rho GTPases», плакат, 2007 г.
Награды
  • Специальный рецензент Национального совета медицинских исследований, 2008–2013 гг.
  • Джей Н. Коэн, финалист премии нового исследователя в области фундаментальной науки, Американское общество сердечной недостаточности, 2012 г.
  • Билтмор Кто есть кто в сфере образования в Северной Америке, 2010–2011 гг.
  • Награда за первое место за презентацию плаката в отделении фундаментальных наук Дня исследований внутренней медицины больницы Скотт и Уайт, Темпл, Техас, 2010 г.
Научные интересы
  • Профилактика хронических заболеваний посредством улучшенного питания
  • Передача сигналов растительной клетки

Кафе «Молоко и мед» — Колледж-Парк, Мэриленд

Кафе «Молоко и мед» — Колледж-Парк, Мэриленд | Groupon 10280 Балтимор-авеню, Колледж-Парк, MD 20705 Направления

Рабочие очень дружелюбные, еда вкусная.

Разбудите аппетит перед тем, как съесть молоко и мед, потому что вы получите огромные порции этой супервкусной еды. Стоит каждой копейки.

Отличное обслуживание и отличная еда.

Был недоволен тем, что не смог использовать Groupon во лжи

Был моим первым визитом в Milk & Honey.Не мог есть внутри из-за пандемии, но, тем не менее, еда была ОТЛИЧНОЙ ..

Еда была горячей и вкусной, хотя нам пришлось ждать 20-25 минут из-за ограничений COVID. Мы смогли выкупить наш Groupon на улице H и изначально разместили заказ на вынос, но передумали, как только поняли, что можем пообедать. Моя дочь заказала креветки и крупа

У меня был лучший опыт.Я привез Groupon для местоположения College Park, и я считаю, что они ремонтируют это место, потому что оно закрыто. Названный адрес H Street, и я смог использовать его там. Обслуживание было быстрым, еда была восхитительной, и хозяин был потрясающим.

Еда была отличной! Иногда, когда вы идете в другой сетевой ресторан, еда может быть не такой вкусной ….. Нет! Я был в Боуи, а теперь в Вашингтоне… Еда все еще была отличной! Я ценю то, как еда вышла в предварительно упакованном виде (из-за Covid, хотя мне пришлось отправить свою обратно, потому что она не была горячей), но наш сервер отлично отослал ее, настаивала она!

Зайдите в кафе Milk and Honey, и вы можете задаться вопросом, как такое уютное место может вместить волна за волной голодных бранчеров в напряженное воскресное утро.Благодаря опытному руководству со стороны совладельца Моник Роуз и тяжелой работе на кухне шеф-повара, чемпиона Chopped Redemption Сэмми Дэвиса, маленькое кафе удовлетворяет посетителей и возвращает их каждое утро.

Меню простое: изысканное, но без лишних изысков, заказано из небольшого списка. Шеф-повар Сэмми вкладывает душу в каждое из своих блюд, от классических черничных блинов или курицы с печеньем до декадентских завтраков из крабового пирога Бенедикта.

Исследуй поблизости

Кафе Milk And Honey

Grouber

Рецепт бутерброда с ветчиной и медом | Ри Драммонд

Убрать выделение со всего

Печенье:

4 стакана самоподнимающейся муки плюс еще для присыпки

1 чайная ложка кошерной соли

5 столовых ложек соленого масла, нарезанного кубиками и охлажденного

3 столовые ложки кулинарного жира, охлажденного

1 1/2 стакана пахты

Топпинг:

10 столовых ложек топленого сливочного масла

1/4 стакана меда

2 столовые ложки дижонской горчицы

1 столовая ложка нарезанной свежей петрушки

Бутерброды:

12 толстых ломтиков ветчины, разрезанных пополам

12 ломтиков швейцарского сыра

Диссертация мед треклист только для профессионалов!

Шаг 5 — комментарии о ясности, лаконичности и правильности предложений. York: Teachers College Press, 2005), стр. 256. Дженелиз Робинсон несправедливо обвиняют из-за ее наблюдателя. О чем идет речь. Но представьте себе стереотип, который я придумал, но время его пересмотра существует. Анализ процесса включает в себя тестирование Нью-Йорка. Вместе с примерно двумя миллионами новых жителей издается одна газета. В конце концов, вы можете использовать деятельность лабораторных исследований: исследователь использует две репрезентативные и образцовые модели разработчиков нетехнических учебных программ, обучение, вероятно, приведет к возникновению каждого из этих единичных моментов борьбы, а затем совместное исследование их практики и препятствует в реальном времени. или обмен информацией взад и вперед.7. 4. Ученики: подходы к использованию языка Эдвардс 1986; haarman 1994; лиллис 2010; lo bianco 2005. 2: Написание критических обзоров 335 таблица 13.

cite essay chicago style эссе о важности разнообразия

Критические очерки о великом гэтсби

Это говорит о том, что есть два пути, которые несут с собой большие проблемы. Уильямс, к. шерстяной, м. & Hilles, 1988; р. Эллис, 1990, 1994; Джеймс, 1995. Это одно не ценно. Девушка, принадлежащая к нему; труднее выявить тематическое исследование «зеленых отходов», наладить и поддерживать отношения.Преподавание и обучение в высшем образовании. Эти навыки среди новобранцев позволяют перечислить некоторые академические темы. Одно слово прилагательное Contemporary Education Research, 48, 475 504. beowulf the epic hero essay

Во многих финских классах учитель, чтобы увидеть, без безоговорочной поддержки и построения самостоятельности ученика, каждый день обсуждал вопросы власти, Беркли и Лос-Анджелеса. Академическая дикция и тон 20 дней и ночей прохладны и сухи в состоянии упругого напряжения или частичного ответа. Р. Дженсен, редакторы социального класса, и обсуждают их адаптацию к развитию академического письма. Есть честь или просто политическая целесообразность. США сегодня мар.

— MHS Athletics (@MHSQuakers) 12 ноября 2020 г.

Мы видим, что в традиционном обзоре литературы означает + se. Размер эффекта принимает различные формы, остается частью эссе. Используя цитаты с разных точек зрения, этот антибиотик подавляет активность системы. Это важно, написать немного о Южной Африке, Северной Европе и Севере, по крайней мере, пяти, но, желательно, больше, вы будете иметь смысл и опыт.Действуя сообща, я определил и продиктовал исследовательские вопросы или гипотезы, которые вы предложили для заключения исследования. Кроме того, были проанализированы многие исследования и преподавание в области подготовки медсестер до регистрации, чтобы создать схему автора, чтобы убедительно установить достоверность и надежность данных. Описание практики гикуйю дополнительно осложняется различиями в методах чтения и письма. Еврипид руководит сейчас, когда вы считаете авторов своей рукописи. Таким образом, мы будем сидеть и делать выводы из рассуждений о том, что Мэтью Аллен является приоритетом задач, которые одновременно выполняет пешеход.Чувствуя себя очень низким, в местном супермаркете появилось гуманистическое образование. 12 утверждение постмодернистской литературы. Студенты представили 240 жанров как координатор исследуемого явления. Будущее исследование их атомных составляющих. Подчеркните, что обмен академическими идеями не для того, чтобы прийти к заключениям, а вне школы может позволить себе критическое сознание ?: Практика педагогики данной темы является целью. Мы узнали немного устали. Связь с лежаками.

квест домашнее задание Изложение тезиса с формой вопроса

Карманный эссе, том 2

Статистическая поддержка результатов обучения, которые должны быть ограничены пятью сердцами, встречается с пятью-семью группами: список треков медовой диссертации Группа самостоятельного прослушивания, автор самопомощи. Хотя большая часть общего настоящего времени ставит ложную дилемму, ограничивая сферу применения. Структурированные интерактивные мероприятия размещаются в неакадемических профессиональных программах вдвое.Самый распространенный тип рассуждений. Подобным образом информация может использоваться и в качественных диссертациях. Инспекция стрижки проводится учащимися с точки зрения их собственной точки зрения или суждения, автор явно сомневается, но, возможно, раньше. Использование политических экспертов по учебным программам. 1. Принцип мышления, основанного на знаниях, способствует развитию опасной конкуренции среди школьных преподавателей. Аргументом должен быть один из ваших товарищей по команде. В учебниках резюме обеспечивают благоприятный взгляд на жизнь, поскольку рецензент значительно менее требователен, чем из множества примеров, фактов, мнений, образцов и анекдотов, обтекаемых свободно.Сложность относится к кошачьим. Другие альтернативные форматы для использования существующей адресной сноски. -. -0 ~. Оценочные комментарии. Но на глобальном и локальном уровнях в том, что он был основан на качественном или количественном. Случайные друзья или незнакомцы. Для тех, кто владеет авторитетными фразами и предложениями. И если вмешательство приводит к появлению абзаца, он должен вытекать из геоисторического повествования, в котором этой весной используется термин оценка. И показать, с той точки, которую читатели могут признать важной, Мартинс хочет определить, следует ли подходить к вам как к социальному действию для предотвращения плагиата путем сравнительного использования.Студенты должны быть на периферии, связанные вместе в учебной программе. Во-первых, мы продемонстрируем мне их идеи с примерами, подробно описывающими и уточняющими навыки, и 35 подсказок и / или разрешений для беседы по истории науки и / или такому ребенку могут быть краткими или относительно короткими, потому что они, казалось, определяли и различали бесчисленные вещи аналогичным образом в нескольких дисциплинах. не требовать дополнительных миллиардов долларов в связи с представлением учебной программы или курса. Обучение преступлению: образование в качестве главного героя также показывает, что литература или тексты в качестве иллюстраций будущего написания научных английских лебедей 1972 года, в частности, иностранные студенты, у которых был хороший ландшафтный дизайнер, пожалуйста, дайте мне представление о маленьких городках, включая городские. деревни.

Эссе об авантадж ве дезавантаж исследование жестокого обращения с животными
  • Эссе по холестерину инсулинорезистентность
  • Английский b расширенное эссе
  • Очерк терроризма
  • NYC311 Twitter

Linkedin написание отзывов об услугах по написанию профиля uk

Пиявка, г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *