Мед университет им: РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Содержание

МГМУ 2021 — Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова


  • 362 000 кв.м. учебных и исследовательских помещений
  • 15 000 студентов, 2000 из них — иностранцы
  • в 2015 году — лидер российских медицинских вузов

Студенты сдают 2 сессии в год — зимнюю и летнюю. Во время учебы студенты могут выбрать предметы по выбору для дополнительного развития. Студенты имеют заниматься исследованиями в рамках вуза, также есть возможность творческого развития.


  • Есть Международные программы
  • Нет Двойной диплом
  • Есть Военный учебный центр
  • Есть Отсрочка от армии

Каждый желающий может стать участником студенческого совета и профсоюза. Есть возможность посещать студенческий спортивный клуб «Феникс» и съездить в спортивно-оздоровительный лагерь «Сеченовец». Также приветствуется участие в волонтерском движении вуза.


  • Есть Общежитие
  • от 575 ₽ По бюджету (мес.)
  • от 575 ₽ По договору (мес.)
  • от 1380 ₽ Государственная стипендия (мес.)
  • от 2 010 ₽
    По социальным льготам (мес.)
  • Бокерия Лео АнтоновичВедущий кардиохирург России
  • Алиева МехрибанПрезидент Фонда Гейдара Алиева, посол доброй воли ЮНЕСКО

Крымский государственный медицинский университет им. С. И. Георгиевского

Крымский государственный медицинский университет им. С. И. Георгиевского

В википедии есть статьи и о других организациях с аббревиатурой КГМУ.

Кры́мский госуда́рственный медици́нский университе́т им. С. И. Гео́ргиевского (КГМУ) — высшее учебное заведение в Симферополе (Крым, Украина). По уровню образования и степени развития научных школ университет является одним из ведущих медицинских вузов Украины

[1][2]. В составе вуза 6 факультетов, 54 кафедры, имеется университетская клиника. В настоящее время (2008) в вузе обучается около 4500 студентов (из них около 1700 иностранных граждан из 34 стран мира). Университет награждён Орденом Трудового Красного Знамени (1981), является лауреатом рейтинга высших учебных заведений Украины «София Киевская — 2004», аттестован Международной Организацией по вопросам образования (IES) по рейтинговому уровню АА (как «ведущий вуз, известный и признанный в мире»)[3].

История

История КГМУ берёт начало от медицинского факультета Таврического Университета, который был открыт 10 мая 1918 года. Первым ректором университета (и одновременно деканом медицинского факультета) был Р. И. Гельвиг. Первый выпуск врачей состоялся в 1922 году, всего за время существования факультета было выпущено 523 врача. В 1925 году университет был реорганизован в пединститут, и медицинский факультет был ликвидирован.

В 1930 году Народный комиссариат здравоохранения предложил к 10-й годовщине Советского Крыма открыть в Симферополе медицинский институт. Организационное бюро возглавил заместитель наркома здравоохранения Крыма Волошин Б. М., назначенный затем директором института. Торжественное открытие Крымского мединститута, состоящего из одного лечебно-профилактического факультета, состоялось 1 апреля 1931 года. 17 февраля 1936 года состоялся первый выпуск (97 студентов). В 1938 году организуется новый факультет — педиатрический. 1 сентября 1938 года на новом факультете приступили к занятиям 100 студентов. В 1939 году лечебно-профилактический факультет переименовали в лечебный. К 1940 году студенческий контингент вуза составлял уже около 1,5 тысяч человек; на 32 кафедрах работали 23 профессора, 16 доцентов, более 100 ассистентов и преподавателей.

Во время Великой Отечественной войны университет продолжал работать в эвакуации (сначала в Армавире, потом в Джамбуле, вновь в Армавире, затем в Орджоникидзе, Баку, Красноводске, Кзыл-Орде). Всего с июня 1941 по июль 1944 институт подготовил 850 врачей. Весной 1944 года, после освобождения Крыма и окончания учебного года в Кзыл-Орде, институт вернулся в Симферополь.

В 1951 году директором института, а впоследствии ректором, назначается доцент С. И. Георгиевский (имя которого университет носит в настоящее время). В пятидесятые годы материально-техническая база вуза была значительно расширена. В 1956 году в институте работало 27 докторов и 116 кандидатов наук. С 1961 года институт начинает подготовку врачебных кадров для стран Азии, Африки, Латинской Америки.

В 1970 году ректором вуза назначается профессор В. И. Зяблов. Тогда же институт становится вузом первой категории. В 1978 году открывается новый факультет (стоматологический) и подготовительное отделение. В 1979 году в вузе обучается 3,5 тысячи студентов, среди них 250 иностранцев из 46 стран. С января 1979 года начал работу факультет усовершенствования врачей, переименованный позднее в факультет последипломного образования. За заслуги в подготовке квалифицированных специалистов для народного здравоохранения и развитие медицинской науки Крымский медицинский институт в год 50-летия (1981) был удостоен ордена Трудового Красного Знамени. В конце 1980-х годов Крымский мединститут входил в десятку ведущих медицинских вузов СССР

[4].

В феврале 1989 года впервые в истории института состоялись выборы нового ректора на альтернативной основе — им стал профессор И. В. Богадельников. В трудных условиях распада СССР деятельность вуза была в значительной мере реорганизована, вуз начинает заниматься коммерческой деятельностью. В 1991 году в институте обучалось свыше 3 тысяч студентов, из них почти 600 иностранцев из 54 стран. С 1992 года вуз начинает обучение на контрактной основе иностранных граждан, а с 1994 года — граждан Украины и СНГ.

В июле 1995 года Крымский мединститут был аккредитован по IV (высшему) уровню с предоставлением автономии. 8 декабря 1995 года постановлением Кабинета Министров Украины институту было присвоено имя С. И. Георгиевского, внесшего большой личный вклад в восстановление и развитие вуза. В сентябре 1996 года институт возглавил профессор А. А. Бабанин. 26 января 1998 года постановлением Кабинета Министров Украины Крымский мединститут был преобразован в университет.

Главный корпус КГМУ (в нём размещаются администрация, библиотека, 4 лекционных аудитории, большой актовый зал и несколько теоретических кафедр)

Современность

С 1999-го года университет развивает новую форму обучения — преподавание на английском языке (по числу англоязычных студентов университет лидирует среди медвузов Украины). С 2005 года преподавание в университете реорганизуется в соответствии с Болонской образовательной системой. Ежегодно в университете выполняется более 50 научных тем, защищается от 5-10 докторских и 25-30 кандидатских диссертаций, издается более 20 монографий, ученые вуза получают до 70 патентов. Университет участвует в 16 международных научно-исследовательских программах.

В вузе выпускается несколько научных изданий, включенных ВАК Украины в реестр специальных научных журналов и сборников (журналы «Таврический медико-биологический вестник», «Вестник физиотерапии и курортологии», «Таврический журнал психиатрии», «Крымский терапевтический журнал», сборник «Проблемы, достижения и перспективы развития медико-биологических наук и практического здравоохранения»). Функционирует многопрофильная университетская клиника, оснащённая современным оборудованием, включая томограф, аппараты УЗИ нового поколения, цифровую рентген-установку и др.

Вузом создана модель непрерывного медицинского образования, включающая довузовскую подготовку —подготовительное отделение, подготовительные курсы и медицинский колледж, 5 факультетов по подготовке врачей-специалистов и факультет последипломного образования. Младшие специалисты и бакалавры готовятся по специальностям «сестринское дело», «ортопедическая стоматология», «фармация», врачи — по специальностям «лечебное дело», «педиатрия», «клиническая фармация», «стоматология». Выпускники продолжают свое обучение в интернатуре на факультете последипломного образования по одной выбранной специальности из 11 предлагаемых. Образование может быть продолжено в клинической ординатуре, магистратуре, аспирантуре. В дальнейшем специалист может повысить квалификацию по одной из 28 специальностей на факультете последипломного образования.

Структура университета

В составе университета 6 факультетов: первый медицинский, второй медицинский, стоматологический, международный медицинский, фармацевтический и факультет усовершенствования врачей. Количество кафедр — 54. В составе университета имеется подготовительное отделение, медицинское училище, 47 клинических баз и собственная клиника.

Материально-техническая база вуза

Территория КГМУ (без учёта клинических баз) занимает 17,3 га. У вуза имеется 16 учебных корпусов и 5 корпусов общежитий, собственная клиника и поликлиника, крытый легкоатлетический манеж и спорткомплекс (со стадионом и плавательным бассейном), несколько кафе, Дом культуры. Общая площадь учебно-лабораторных помещений составляет около 63 тыс. кв. м. Лекционные залы вуза рассчитаны на 3270 студентов. Библиотечный фонд университета составляет около 600 тысяч книг. Имеется 25 компьютерных классов на 275 рабочих мест и 4 электронных читальных зала. В университете имеется собственный издательский центр.

Профессорско-преподавательский состав

В университете преподают около 700 преподавателей, среди которых около ста докторов наук и около 350 кандидатов наук. 39 профессоров вуза являются академиками и член-корреспондентами отечественных и зарубежных академий наук, 14 — лауреатами государственных премий, 60 преподавателей имеют почетные звания.

Известные учёные и преподаватели КГМУ

Кафедры КГМУ

  • Акушерства, гинекологии, перинатологии
  • Акушерства и гинекологии № 1
  • Акушерства и гинекологии № 2
  • Биологии медицинской
  • Биохимии
  • Внутренней медицины № 1
  • Внутренней медицины № 2
  • Гигиены общей с экологией
  • Гистологии и эмбриологии
  • Иностранных языков с курсом латинского языка
  • Инфекционных болезней
  • Клинической фармакологии и фармакотерапии
  • Кожно-венерических болезней
  • Лечебной физкультуры и спортивной медицины с курсом физиотерапии
  • Лучевой диагностики и лучевой терапии
  • Медицинской физики и информатики
  • Медицины катастроф и военной медицины
  • Медицины неотложных состояний и анестезиологии
  • Микробиологии, вирусологии и иммунологии
  • Нервных болезней с курсом неврологии ФПО
  • Нетрадиционной медицины
  • Нормальной анатомии
  • Общей хирургии
  • Онкологии
  • Ортопедической стоматологии
  • Отоларингологии и офтальмологии
  • Патологической анатомии с секционным курсом
  • Педиатрии с курсом детских инфекционных болезней
  • Педиатрии с курсом физиотерапии ФПО
  • Пропедевтики внутренней медицины
  • Пропедевтики педиатрии
  • Психиатрии, наркологии и психотерапии с курсом общей и медицинской психологии
  • Пульмонологии
  • Русского языка
  • Социальной медицины и экономики здравоохранения
  • Стоматологии ФПО
  • Стоматология детского возраста
  • Судебной медицины с курсом права
  • Терапевтической стоматологии
  • Терапии и семейной медицины
  • Топографической анатомии и оперативной хирургии
  • Украиноведения
  • Фармакологии
  • Фармации
  • Физвоспитания и здоровья
  • Физиологии нормальной
  • Физиологии патологической
  • Физиотерапии
  • Философии и социальных наук
  • Фтизиатрии
  • Химии общей
  • Хирургии № 1
  • Хирургии № 2
  • Хирургических болезней
  • Хирургической стоматологии

(информация с официального сайта КГМУ[5])

Контактная информация

Почтовый адрес:

Крымский Государственный Медицинский Университет,
бульв. Ленина 5/7
Симферополь, Крым
UA-96006, Украина

Телефоны:

+38(0652) 254—711, 294—804, 294—978

Факсы:

+38(0652) 271—547, 272—092

Официальный электронный адрес:

office(собака)csmu.strace.net

Интересно

  • Изначально предполагалось, что вуз будет носить название «Крымский медицинский институт имени Перекопской Победы», но в процессе организации название изменили: «Крымский государственный медицинский институт имени Фрунзе». 25 сентября 1931 года вузу присваивается имя И. В. Сталина. Его именем институт назывался до апреля 1956 года.
  • Вероятно, самым знаменитым выпускником КГМУ является всемирно известный травматолог Г. А. Илизаров (окончил вуз во время войны, когда вуз находился в эвакуации).

Ссылки

Примечания

Координаты: 44°57′39″ с. ш. 34°05′16″ в. д. / 44.960833° с. ш. 34.087778° в. д. (G)44.960833, 34.087778

СЗГМУ им. Мечникова: медицинский институт в Санкт-Петербурге

Важнейший медико-образовательный центр страны был открыт 12 октября 2011 года, посредством объединения Санкт-Петербургской государственной медицинской академии имени И.И. Мечникова (СПбГМА) и Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования (СПбМАПО).

«Мечка» сегодня

После слияния в одном образовательном центре, Северо-Западном Государственном Медицинском Университете имени И.И. Мечникова (СЗГМУ им. Мечникова, в простонародье – «мечка») собраны воедино все факультеты, интернатура, ординатура, аспирантура, докторантура, кафедры последипломного обучения работников здравоохранения и 7- поликлиник высшего уровня. Студенты имеют возможность не только получать и совершенствовать свои знания и умения, но и тут же, в стенах альма-матер, применять их на практике, ведь практическая деятельность – самый важный элемент в становлении будущего врача.

В настоящее время в университете учится около 4,5 тысяч студентов, причем, основная часть – на бюджетной основе. Обучение длится 6 лет. Врачей-интернов в СЗГМУ им. Мечникова насчитывается 650 человек, клинических ординаторов – более 1000, повышение квалификации проходят более 30 тысяч врачей в год. Научно-изыскательной деятельностью и написанием диссертаций занимаются 460 человек.

В следующем видео – история вуза:

Факультеты

Картинка:

2

Перечислим факультеты медуниверситета в Санкт-Петербурге и укажем проходной балл для каждого из них:

  1. «Лечебное дело»(проходной балл – 259) – обучение длится 6 лет, после чего студент становится врачом по специальности «лечебное дело». Выпускники факультета впоследствии могут выбрать любую специализацию (акушерство и гинекология, неврология, хирургия, рентгенология, терапия, травматология, судебно-медицинская экспертиза и т. д.). Преподают на 50 кафедрах факультета профессора медицины (120 человек) и доценты (160 человек). Студенты проходят практику в лучших здравницах города в качестве помощников медсестер и врачей. Факультет оказывает помощь молодым врачам в трудоустройстве.
  2. Медико-профилактический факультет(проходной балл – 242). Цель обучения – организация профилактики различных заболеваний населения, обеспечение соблюдения санитарных и эпидемиологических норм, создание подходящих условий для здоровья людей. Специальности: врач-эпидемиолог, врач-гигиенист, врач-бактериолог. Преподавание осуществляют более 300 докторов и доцентов на 16 кафедрах.
  3. Педиатрический факультет.Основная цель – предотвращение, диагностика и лечение различных заболеваний у детей от рождения до подросткового возраста, а также обеспечение репродуктивного женского здоровья. В стенах альма-матер взращивают акушеров-гинекологов, детских травматологов, ортопедов и хирургов, педиатров, детских кардиологов и др. На педиатрическом факультете ведут обучение 130 высокопрофессиональных преподавателей, из них 25 профессоров и докторов медицинских наук.
  4. Стоматологический факультет (проходной балл – 257).Выпускает специалистов в области детской, терапевтической, ортодонтической, ортопедической стоматологии, а также челюстно-лицевых хирургов.
  5. Хирургический факультет- в основном занимается дополнительным образованием дипломированных врачей-хирургов (переподготовка или повышение квалификации) в рамках первоначально полученной специализации.
  6. Терапевтический факультет. Учебный процесс организуется непосредственно в профильных петербургских здравоохранительных учреждениях – НИИ, диспансерах и поликлиниках. Для этого университет располагает 60 клиническими базами. Прежде всего, это университетские клиники, а также: дорожная клиническая больница, областная и республиканская больницы, кожвендиспансер, ревматологический центр и многие другие. На 15 кафедрах ведут обучение 347 преподавателей.
  7. Медико-биологический факультет- его деятельность направлена на последипломное образование, преподавание дипломированным специалистам отдельных разделов фундаментальных дисциплин. Обучение проводится на базе поликлиник, диспансеров и НИИ, находящихся в Санкт-Петербурге. Организовывается выездное обучение в регионы страны и дополнительное обучение среднего медицинского персонала.
  8. Существует также факультет довузовской подготовки. Работа с будущими студентами начинается еще со школьной скамьи, с 9 класса.

Врач – это не профессия, это призвание! Чтобы стать хорошим врачом, необходимо действительно быть всесторонне приспособленным для этого.

Клиническая база

СЗГМУ им. Мечникова располагает обширной лечебной базой для прохождения практики учащимися:

  1. Клиника имени Эдуарда Эдуардовича Эйхвальда(ул. Кирочная, 41). Осуществляет оказание помощи пациентам по разным профилям (хирургия, кардиология, гинекология, гастроэнтерология, эндокринология, урология и др.). В клинике имеется хороший и современный оборудованный центр диагностики и стационар. Пациенты могут здесь полностью обследоваться и, здесь же, пройти курс лечения.
  2. Госпиталь Петра Великого(пр. Пискаревский, 47) – многопрофильное и очень хорошо технически оснащенное медицинское учреждение. Функционируют центр консультации и диагностики и 26 узкоспециализированных отделений (кардиологическое, дерматовенерологическое, колопроктологическое, онкологическое и др.).
  3. Медико-профилактический центр(Заневский пр, 1/82) – включает в себя поликлинику, клинику офтальмологии, отделение неврологии и амбулаторной терапии. Работа центра направлена на диагностику (лабораторная, ультразвуковая, эндоскопическая, рентгеновская), медицинское страхование и оказание платных услуг.
  4. Научно-исследовательский институт медицинской микологии имени П.Н. Кашкина- специализируется на диагностике и лечении болезней (поверхностных и инвазионных, поражающих внутренние органы), которые вызываются микроскопическими грибами, а также выявлении сопутствующих заболеваний и подборе лечения. При институте имеется стационар.

  1. Центр семейной медицины(пр. Просвещения, 45) оказывает разнопрофильную медицинскую помощь пациентам всех возрастов. Здесь ведут прием врачи узкой специализации и семейные доктора. В центре проводятся консультации, диагностирование, вакцинации, различные профосмотры, медосмотры детей перед детским садом и школой.
  2. Центр медицинской косметологии(пр. Просвещения, 45) специализируется на устранении различных проблем кожи лица и тела косметического характера. В центре установлено новейшее оборудование, работают опытные доктора.
  3. Отделения стоматологии СЗГМУ имени Мечникова(ул. Парадная, 2) – оказывают все виды медицинской помощи в направлении стоматологии и челюстно-лицевой хирургии.

Юридические адреса медицинской академии Мечникова:

  • Кирочная, 41;
  • Пискаревский пр, 47.

Помимо всего этого, при медицинском институте Мечникова существует музейный комплекс с обширной экспозицией, собиравшийся многие годы – Музей истории, Музей стоматологии. На многих кафедрах издавна организовывались собрания экспонатов с целью их дальнейшего использования в образовательном процессе. Некоторые из таких музеев владеют довольно большой и разнообразной экспозицией – Музей кафедры судебной медицины, Музей кафедры анатомии человека.

Культурная и спортивная жизнь ВУЗа «бьет ключом»: проводятся различные состязания (чемпионат по легкой атлетике, шахматам, армреслингу), музыкальные концерты и конкурсы (вокальный конкурс «Голос»), КВН. Существует и активно работает волонтерское движение.

Загрузка…

Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского

Дорогие друзья!

Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского — современное инновационное учебное заведение, которое гордится своей славной историей и постоянным динамичным развитием.

За годы своей истории университет прошел большой путь и стал одним из лидеров высшего медицинского образования в Российской Федерации, альма-матер плеяд выдающихся врачей, ученых и руководителей здравоохранения.Саратовский медицинский университет выступает генератором научной мысли, источником энергии для научных школ, которые вошли в историю медицинской науки и продолжают развивать современные научные исследования и инновационные проекты.

Сегодня Саратовский государственный медицинский университет предлагает качественные образовательные услуги во всех сферах современной медицины и входит в 100 лучших вузов России. Основная цель университетских коллективов — дать студентам элитное профессиональное образование и помочь им стать профессионалами высокого класса.Университет интенсивно развивает исследовательскую базу, его ученые участвуют в прорывных инновационных проектах. Клинический центр университета развивается вместе с динамичным развитием современной медицины и постоянно внедряет в клиническую практику высокотехнологичные методы диагностики и лечения. Усилия администрации и факультетов направлены на переход вуза к модели вуза третьего поколения. Наша главная цель — видеть Саратовский государственный медицинский университет лидером в области развития образовательных технологий, междисциплинарных научных исследований, межотраслевых научных исследований, эффективного международного сотрудничества и научных инноваций мирового уровня.

Двери ССМУ им. В. И. Разумовский всегда открыт для тех, кто видит свое призвание в занятии одной из самых благородных профессий в мире, направленной на сохранение здоровья и жизни людей!

Ректор Саратовского государственного медицинского университета им. В. И. Разумовского
Еремин Андрей Викторович

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлов — Эдугайн Оверсиз

МББС в России | MBBS в Украине | Учеба в России | Учеба в Украине | О России | Об Украине | Лучшие медицинские университеты России | Лучшие медицинские университеты Украины | Консультанты по MBBS в России | Консультанты по MBBS в Украине | Обучение MBBS в России | Обучение MBBS в Украине | MBBS в России на английском языке | MBBS в Украине на английском языке | Лучшие университеты для MBBS в России | Лучшие университеты для MBBS в Украине | Изучайте MBBS в России на английском языке | Изучите MBBS в Украине на английском языке | Прием 2019 2020 в России | Прием 2019 2020 в Украине | Обучение за рубежом | MBBS за рубежом | Обучение MBBS за рубежом | EdugainOverseas | Высшее образование в России | Высшее образование в Украине | Ведущие инженерно-технические университеты России | Ведущие инженерно-технические университеты Украины | Медицинские курсы в России | Медицинские курсы в Украине | Инженерные курсы в России | Инженерные курсы в Украине | Курсы экономики в России | Курсы экономики в Украине | Курсы авиации в России | Курсы авиации в Украине | Кандидат медицинских наук в клинической ординатуре в России | Кандидат медицинских наук в клинической ординатуре в Украине | Программы PG PHD в России | Программы PG PHD в Украине | Прием в России | Процесс приема в Украине | Послевузовское образование в России | Послевузовское образование в Украине | Подать заявку онлайн в России | Подать заявку онлайн в Украине | Плата за обучение в России | Стоимость обучения в Украине | Причина учиться в России | Причина учиться в Украине | Проживает в России | Проживает в Украине | Проживает за границей | Города России | Города Украины | Проживание и общежития в России | Проживание и общежития в Украине | Лучшие авиационные университеты России | Лучшие авиационные университеты Украины | Лучшие экономические университеты России | Лучшие экономические университеты Украины | Виза и иммиграция в Россию | Виза и иммиграция в Украину | Встреча в аэропорту в России | Встреча в аэропорту в Украине | Прибытие в Россию | Прибытие в Украину | Представительства в России | Представительства в Украине | Курсы английского языка в России | Курсы английского языка в Украине | Почему Россия | Почему Украина | Почему выбирают Россию | Почему выбирают Украину | Популярные университеты России | Популярные университеты Украины | Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлов | РГМУ

ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова — одно из крупнейших профильных высших медицинских учебных заведений Центрального федерального округа России. Более полувека Рязанский государственный медицинский университет готовит квалифицированные кадры для отечественной системы здравоохранения. Рязанский государственный медицинский университет основан в 1943 году как Московский медицинский институт.В 1950 году Московский медицинский институт переехал в город Рязань и переименован в Рязанский медицинский институт имени академика И.П. Павлова. В 1993 году Рязанский медицинский институт преобразован в Рязанский государственный медицинский университет. Сегодня в Рязанском государственном медицинском университете 8 факультетов, 50 кафедр, в том числе вновь созданные кафедры клинической психологии и психотерапии и эпидемиологии. В настоящее время в Рязанском государственном медицинском университете работают 670 квалифицированных преподавателей, которые готовят специалистов для медицинских и научных учреждений более чем 60 стран Европы, СНГ, Азии и Африки.С момента основания Рязанский государственный медицинский университет обучил 34 000 студентов.

ФАКУЛЬТЕТЫ

Список факультетов:

  • Лечебное дело
  • Профилактическая медицина
  • Аптека
  • Стоматология / Стоматология
  • Клиническая психология
  • Подготовительный

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Лечебный факультет — старейший в университете.

Кафедры факультета оснащены широким спектром диагностических приборов, электронными учебниками для занятий и самостоятельной работы и др. Обучение студентов осуществляется как традиционными методами, так и современными технологиями.

Студенты лечебного факультета успешно совмещают учебу и внеклассную деятельность. Одно из любимых мероприятий — «День факультета», который проводится ежегодно. В этот день студенты участвуют в художественных и спортивных мероприятиях, знакомятся с интересными людьми.

Выпускники факультета делают карьеру в России и за рубежом.

ФАКУЛЬТЕТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

Выпускники факультета готовы работать специалистами центров гигиены и эпидемиологии и эпидемиологами в микробиологических и клинических лабораториях.

Очная форма обучения длится 6 лет и включает:

  • гуманитарные и социально-экономические предметы;
  • естественнонаучных, математических и биомедицинских предметов;
  • профессиональных дисциплин в составе лечебно-профилактических и клинических дисциплин.

Качественное преподавание в сочетании с упорным трудом студентов позволяет факультету выпускать востребованных специалистов.

АПТЕЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Факультет основан в 1966 году из-за нехватки фармацевтов в Рязанской области.

Факультет готовит специалистов, работающих в аптеках и в фармацевтических отраслях. Выпускники факультета могут разрабатывать, тестировать и регистрировать лекарства, решать проблемы производства лекарств и осуществлять контроль качества.

Дневная форма обучения — 5 лет. Начиная с 3 курса студенты начинают изучать специализированные предметы, такие как фармацевтическая химия, фармацевтическая инженерия, управление аптекой, фармакогнозия, медицинский и фармацевтический мерчендайзинг и т. Д.

Студенты факультета являются членами различных научных клубов и активно участвуют в спортивных и культурных мероприятиях университета.

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Факультет основан в 1991 году.С тех пор университет окончили более 1 000 специалистов-стоматологов. Сейчас они работают в стоматологических клиниках России и за рубежом.

Образовательная программа объединяет традиционные методы обучения и современные технологии обучения. Дневная форма обучения — 5 лет, вечерняя — 5,5 лет.

Учебная программа первого года обучения включает гуманитарные, социально-экономические и естественнонаучные предметы. На втором курсе и далее студенты изучают такие профессиональные предметы, как пропедевтика, стоматологическая хирургия и ортопедия, профилактика стоматологических заболеваний и т. Д.

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДИАТРИИ

Факультет состоит из нескольких кафедр и ряда клинических отделений.

В течение первых нескольких лет обучения студенты знакомятся со своей будущей профессией, узнавая о становлении и развитии педиатрии в России и за рубежом, а также знакомятся с основными лечебно-профилактическими учреждениями и достижениями педиатрии.

студента 5 курса допущены к практике в больницах.В больницах России и Рязани, в частности, до сих пор не хватает педиатров, поэтому такие специалисты очень востребованы.

ФАКУЛЬТЕТ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Факультет был основан в 2004 году и с тех пор обучает студентов консультированию, психотерапии, психодиагностике и работе учителями психологии в образовательных учреждениях. Также студенты получают необходимые навыки работы с полиграфом («детектором лжи»).

Учебный процесс предполагает использование современных технологий, лекции читают ведущие профессора, практические занятия предполагают анкетирование и обследование пациентов под наблюдением квалифицированного медицинского персонала.

ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Университет осуществляет профессиональную подготовку иностранных граждан с 1992 года. За это время выпускниками университета стали более 1 500 иностранных студентов.На данный момент здесь обучается более 1 000 иностранных граждан из 55 стран мира.

Университет имеет большой опыт преподавания с использованием службы переводов, что позволяет англо- и франкоязычным людям получить здесь образование. Такая специализация как «Лечебное дело» доступна на английском языке.

Иностранных студентов принимают участие во всех мероприятиях Университета, таких как художественная самодеятельность, спортивные соревнования, волонтерство и др.Особой популярностью в университете пользуются Дни национальной культуры, которые проводят студенты из разных стран. В эти дни студенты университета знакомятся с традициями, костюмами, фольклором и традиционными блюдами своих зарубежных друзей.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

Медицинская деятельность — одно из основных направлений деятельности Университета, вносящее вклад в практическое здравоохранение города Рязани и Рязанской области.

Ежегодно сотрудники клинического отделения консультируют 40 000 пациентов, проводят 30 000 операций и ассистируют во время 60 000 операций.

Университет внес вклад в практическое здравоохранение, выпустив более 100 новых методов диагностики и лечения, более 30 справочников и более 150 исследований.

Университет аккредитован на проведение доклинических и клинических исследований медицинских препаратов и внесен в федеральный реестр медицинских организаций, имеющих право проводить испытания медицинского оборудования.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Во время обучения всем студентам предоставляются комфортабельные комнаты для проживания в общежитиях для студентов. Во всех номерах есть доступ в Интернет, телевизор, телефон. В общежитиях есть ванные комнаты, туалеты и кухни для студентов. На территории кампуса есть тренажерный зал, большое количество магазинов и развлекательных центров.

Обычно студенты пользуются жилыми помещениями на совместной основе.Все студенческие общежития безопасны и надежны, поскольку они находятся под охраной полиции в течение 24 часов.

Учебный процесс состоит не только из экзаменов и тестов. Студенческая жизнь — это уникальный мир, полный надежд и радостей, ярких событий и интересных новых знакомств. Университет — это так называемый город в черте города, в котором есть все необходимое.

О ГОРОДЕ

Рязань — город в России, столица Рязанской области, расположенный на правом берегу реки Оки.Это крупный научный, военный и промышленный центр страны, крупный речной порт, расположенный в 196 км к юго-востоку от Москвы.

Рязань особенности

Первоначально «Рязань» было названием столицы Рязанского княжества, расположенной примерно в 50 км к юго-востоку от нынешнего города. Сегодня здесь находится историко-ландшафтный музей-заповедник Старая Рязань.

На гербе и флаге Рязани изображен князь, стоящий на золотом поле и держащий серебряный меч в правой руке и серебряные ножны в левой руке.Меч символизирует защиту. Князь — собирательный образ защитника Отечества и не относится к конкретному человеку.

В городе и вокруг него находится сеть монастырей, некоторые из них (Свято-Троицкий, Солотчинский, Пощуповский) входят в число старейших монастырей России.

Основные виды городского транспорта — автобусы, троллейбусы, минивэны.

Рязанская земля, одна из древнейших областей России, является исторической наследницей Великого княжества Рязанского.В Рязани и вокруг нее есть целая сеть различных архитектурных, культурных, природных и археологических памятников. Относительно развитая сеть отелей, санаториев и кемпингов позволяет туристам посещать достопримечательности Рязанской области без ежедневного прибытия в Рязань.

Достопримечательности Рязани

Рязанский кремль — ядро ​​города, архитектурная доминанта исторической части Рязани. Он был основан на холме при слиянии рек Трубеж и Лыбедь в 1095 году.Свой нынешний облик Рязанский Кремль приобрел в начале ХХ века.

Рядом с Кремлем находятся Соборный парк, комплекс Спасо-Преображенского монастыря, Приокский лесопарк. Во время навигации с Кремлевской пристани можно отправиться на экскурсию на речных автобусах. Две главные площади Рязани — Соборная и Ленина — расположены к юго-западу от Рязанского Кремля.

Главные улицы Рязани: Соборная улица, выходящая на Соборную площадь, Первомайский проспект, ведущий к Успенской церкви Кремля, и улица Ленина, пересекающая Рязань с юго-востока на северо-запад.

Во всей центральной части Рязани много исторических построек. Улицы Салтыкова-Щедрина, Урицкого, Садовая представляют собой редкий образец русского деревянного зодчества, но, к сожалению, под натиском современных многоэтажных домов уникальные памятники деревянного зодчества постепенно утрачиваются.

В Рязани есть ряд зданий, построенных в классическом стиле: гимназия (нынешний Политехнический институт, 1808-1815 гг.), Бывшее Дворянское собрание (начало XIX века), больница (1816 г.), рынок (первая половина XIX века). века).


Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера

Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера (ПГМУ) сформировал комплексные и современные программы обучения, основанные на серьезной научно-практической базе. Около 80% преподавателей имеют ученые степени, каждый третий преподаватель — доктор наук, профессор. Студенты университета имеют уникальную возможность получить знания на лекциях, во время производственной практики и в лучших лечебных учреждениях Перми.
История Пермского государственного медицинского университета имени Е.А. Вагнера, как и история высшего образования на Урале в целом, восходит к октябрю 1916 года, когда был основан медицинский факультет Пермского университета. За первый год на факультет было принято около 350 будущих врачей, что составляет 70% от всех студентов.
В апреле 2006 года Пермскому государственному медицинскому университету (тогда — Академия) было присвоено имя академика, лауреата Государственной премии — Е.А. Вагнер. В 2007 году коллектив награжден «Благодарностью Президента Российской Федерации».В октябре 2014 года академия получила статус университета.

В состав преподавателей входят орденоносцы, заслуженные деятели науки РФ, заслуженные врачи РФ, заслуженные работники высшей школы РФ, заслуженные профессора, лауреаты Государственных и областных премий. Более 140 докторов медицинских наук и более 450 кандидатов медицинских наук готовят студентов на 75 кафедрах различного профиля.

За время существования ПГМУ закончили более 50 000 врачей.

ПГМУ является членом Ассоциации медицинских школ Европы. С 1992 года университет внесен в Государственный реестр участников внешнеэкономических связей; Иностранные студенты обучаются по программам преддипломного, преддипломного и послевузовского образования (в настоящее время — студенты из 21 страны Ближнего Востока, Африки, Азии, Содружества Независимых Государств).

Материально-техническая база постоянно совершенствуется. Пять корпусов для обучения студентов реконструированы и обставлены современной мебелью; лекционные залы оснащены мультимедийными комплексами.Имеется 12 компьютерных классов, электронная медицинская библиотека.

Две поликлиники отремонтированы, переоборудованы и функционируют. Реконструирована хирургическая больница стоматологической клиники, оснащенная новейшим медицинским оборудованием.

Имитационный центр развития практических навыков строится.

В распоряжении студентов девять комфортабельных общежитий. Они недавно меблированы и оснащены доступом в Интернет. Их инфраструктура улучшается.

Молодым людям созданы условия для творческой реализации и физического развития.Как результат — достижения в конкурсе «Студенческая весна» местного, регионального и всероссийского уровней, а также победы в спортивных состязаниях.

ПГМУ интегрировано в региональную медицину. Клинические отделения, обеспечивающие учебный процесс, размещены в большинстве лечебно-профилактических учреждений. Кроме того, профессора и сотрудники кафедр проводят практическую работу, внедряя новые научные достижения в здравоохранение Пермского края.

Крымский государственный медицинский университет имени С.И. Георгиевский

История Крымского государственного медицинского университета восходит к началу 21 века: в 1918 году это был лечебный факультет Таврического университета.
В 1931 году отделился и стал самостоятельной единицей — Крымским медицинским институтом.
С 1995 года высшая школа носит имя Сергея Ивановича Георгиевского (ректор института в 1951-1970 годах).В 1998 году высшая школа стала университетом с 4-м (высшим) уровнем аккредитации.

Все эти годы медицинский вуз был центром академического и профессионального медицинского образования и медицинской науки в Крыму, одновременно предлагая специализированные консультации по направлениям «Лечебное дело» и «Фармация».


Сегодня:
Сегодня это современное учебное заведение, которое постоянно совершенствуется, чтобы идти в ногу с мировыми тенденциями в медицинском образовании и исследованиях, развивая свой интеллектуальный потенциал и предоставляя высококлассных специалистов для оказания медицинских услуг.Университет всегда стремился к совершенству в обучении и исследованиях.
Для повышения качества обучения в университете создана последовательная модель медицинского образования: подготовительное отделение, подготовительные курсы и медицинский лицей; 5 факультетов подготовки врачей и факультет последипломного образования.

Подготовлено

младших специалистов и бакалавров по специальностям: сестринское дело, ортопедическая стоматология, фармация; врачей по специальностям: лечебное дело, педиатрия, клиническая фармация и стоматология.Возможна стажировка по 22 специальностям. Постдипломное образование включает резидентуру, магистратуру и аспирантуру или программу докторантуры. На факультете последипломного образования доступны курсы повышения квалификации по 48 специальностям.

В университете выработан целостный подход к организационным, научным и методическим аспектам образовательного процесса. Клинические отделения оснащены всем необходимым оборудованием и демонстрационными средствами: учебные фильмы, муляжи, фантомы, диагностический инвентарь — все сделано для того, чтобы учебный процесс отвечал современным требованиям.Это особенно актуально сейчас, когда университет активно приступил к трансформации учебного процесса по Болонской системе.

Университет неизменно лидирует в рейтинге высших медицинских вузов Украины по результатам государственных лицензионных экзаменов «ШАГ-М», «ШАГ-1», «ШАГ-2», «ШАГ-3». Университет особенно гордится своим высококвалифицированным преподавательским составом, который насчитывает 850 человек: 99 докторов наук, профессоров и 356 кандидатов наук (Ph.Д.), Доценты. 40 профессоров университета являются академиками и членами-корреспондентами отечественных и зарубежных академий наук; 14 лауреатов Государственной премии, 60 имеют почетные звания.
В Крымском государственном медицинском университете имени С. И. Георгиевского обучается около 4,7 тыс. Студентов, в том числе 1,7 тыс. Иностранных граждан из 40 стран мира.

С 1999 года английский язык является вторым языком обучения, что делает CSMU привлекательным для иностранных граждан, приезжающих сюда на учебу.За постоянное развитие сотрудничества с зарубежными странами и высокое качество обучения университету присвоено звание лауреата рейтинга украинских вузов «София Киевская — 2004».

Университет более 90 лет занимается подготовкой профессиональных специалистов. Академические успехи были высоко оценены Международным обществом образования, которое присвоило университету рейтинг AA, обозначающий ТОП-ИНСТИТУТ, КОТОРЫЙ ИЗВЕСТНО И ПРИЗНАВАЕТСЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УЧАСТИИ.
Поощрение энтузиазма к знаниям, интеллектуальный вызов, непрерывное обучение и научные усилия, вдохновляющие достижения в рамках своей области обучения являются неотъемлемой частью обязательств Университета.

АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.НАРИМАНОВА

ФАКУЛЬТЕТЫ И КОЛЛЕДЖИ


Лечебный факультет

На лечебном факультете по специальности «врач» обучаются 3400 студентов.

После окончания вуза и интернатуры работают терапевтами, хирургами, эндокринологами, неврологами, гинекологами и др. в различных медицинских центрах, районных больницах и научно-исследовательских институтах.

На теоретических факультетах анатомии, гистологии, биологии, физиологии и патологии / патологической физиологии и патологической анатомии / они получают необходимые базовые теоретические знания о строении и функциях организма.

В клинических отделениях, таких как терапия, хирургия, акушерство и гинекология, неврология, психиатрия и урология, студенты получают важный практический опыт и принимают активное участие в процессе лечения пациентов.Также они изучают различные клинические и инструментальные методы диагностики и лечения пациентов.

Ежегодно лечебный факультет заканчивают 500 студентов. Их отправляют врачами в разные города и районы нашей республики.

На лечебном факультете I — 1770/72 иностранцев /

На II лечебном факультете — 1792 \ 89 иностранцев /

Между этими способностями нет никакой разницы.

Общее количество выпускников лечебных факультетов составляет 4062 человека / 161 иностранец /.


ФАКУЛЬТЕТ ПЕДИАТРИИ

ДЕКАН — Нагиев Нариман
СТУДЕНЧЕСКИЙ ТЕЛ — 1782/7 иностранцев /

Этот факультет готовит врачей-педиатров, хирургов, неонатологов и микропедиатров. В течение первого года обучения они получают необходимые знания о няне и уходе за детьми. На 12 кафедрах педиатрического факультета ведутся научно-исследовательские работы по разным направлениям. Эти работы посвящены детской смертности, ранней диагностике и прогнозированию и профилактике наследственных и инфекционных заболеваний детского возраста, профессиональных заболеваний матерей, функциональному состоянию сердечно-сосудистой и дыхательной систем младенцев, детей и подростков


МЕДИЦИНСКИЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ДЕКАН — Мамедов Айдын
УЧЕБНИК — 399 / foreihners-0/

Основная цель факультета — изучение и улучшение состояния окружающей среды.После окончания университета работают лаборантами, эпидемиологами, бактериологами в санитарно-эпидемиологических центрах.


МЕДИЦИНСКИЙ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ДЕКАН — Мамедов Айдын
СТУДЕНЧЕСКИЙ ТЕЛ — 174 / без иностранцев /

Этот факультет готовит специалистов для биохимии, генетики и биофизики и лабораторий.


СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ДЕКАН — Гараев Зохраб
СТУДЕНЧЕСКИЙ ОРГАН — 1770/70 иностранных студентов /

Подготовленные специальности — стоматологи, ортопеды, педиатры, стоматологи.Основными научными направлениями являются изучение дефектов и деформаций челюстно-лицевой области и изучение ранней профилактики кариеса.

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ДЕАН — Багиров Р. Б.

Ежегодно 1200-1300 студентов заканчивают АМУ и получают дипломы по указанным специальностям. Общее количество студентов-иностранцев составляет 500 человек.

Этот факультет готовит специалистов в области фармации и технологии приготовления и разработки лекарственных средств.Будущие специалисты получают практические знания в центральных аптеках и на фармацевтических заводах. Наряду со специальными дисциплинами они изучают нормальную и патологическую физиологию, клиническую фармакологию, микробиологию и биологию. Они изучают современные методы химического анализа и контроля качества лекарств. Студенты принимают активное участие в научно-исследовательских работах.

Фармацевтический факультет готовит по 60 человек — бакалавров. год. Министерство здравоохранения определяет назначение на работу выпускников Азербайджанского медицинского университета.Каждый выпускник должен пройти стажировку.


АДМИНИСТРАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА


Азербайджанский Медицинский Университет находится в ведении Министерства Здравоохранения. Азербайджанской Республики.

Азербайджанский медицинский университет им. Н. Нариманова является автономным учебным заведением и находится в ведении Министерства здравоохранения Азербайджана.

План учебной программы устанавливается Главным управлением образования и кафедрами АМУ.Учебная программа утверждена Science. Советской и ректором университета и согласовывается с Минздравом и Минобразованием.

Деканаты факультетов и Главное управление образования формируют учебный план, соответствующий учебному плану.

Каждым факультетом руководят декан и его / ее помощники. Деканы избираются из числа профессоров и доцентов одних и тех же факультетов демократическим путем каждые 4 года. Каждый декан имеет право работать только 8 лет. Заместители деканов избираются из числа доцентов по рекомендации того же декана факультета и назначаются приказом ректора.

Ректор избирается демократическим путем каждые 5 лет Ученым Советом АМУ и назначается Президентом Азербайджанской Республики. Срок работы ректором — 10 лет.


ПРИЕМ СТУДЕНТОВ


С 1992 года прием студентов организован как централизованное мероприятие и проводится Государственной студенческой комиссией. Прием, который находится под руководством президента.
Экзамен проводится в форме тестового одноэтапного экзамена.Документы для поступления собираются независимо от возраста, пола, национальности и вероисповедания у выпускников средних школ и медицинских училищ.
В разных регионах республики организовано 20 центров сбора документов. Продолжительность их активности 15 дней. Каждый студент имеет право подать заявку на конкурс по 10 специальностям.
Например: 6 факультетов АМУ и 4 биологических факультета других вузов. Вся документация собрана в компьютерной базе данных, и 1-2 августа проводится экзамен по 4 дисциплинам (азербайджанский (русский), биология, физика и химия).
Тест содержит 120 вопросов, которые нужно выполнить за 3 часа. Результаты экзаменов выявляются компьютером и обрабатываются по специальной программе. 50% студентов принимаются бесплатно, а 50% студентов — с соответствующей оплатой.
Нет разрешения на смену факультета во время обучения в нашем университете. После раскрытия результатов экзаменов студенты, набравшие наибольшее количество баллов, распределяются по университетам.


УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА


Учебная программа для студентов 1-3 курсов рассчитана на недельный период.
Учебная программа для 4-6 лет обучения запланирована на 4-6 часовые рабочие группы. В конце каждого семестра проводятся экзамены.


ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ — КРАТКАЯ ИСТОРИЯ


Азербайджанский Государственный Университет был основан в 1919 году по решению Парламента Азербайджана. В его состав входили 4 кафедры, в том числе медицинский факультет. В 1919 году была организована специальная подготовительная комиссия под руководством профессора Разумовского, а через три месяца университет принял первую группу студентов.В 1924 г. первые выпускники покинули лечебный факультет. позже 30 выпускников получили почетное звание врача-врача. В 1930 году на медицинском факультете обучались 1407 студентов, из которых 348 были азербайджанцами.

9 мая 1930 года медицинский факультет Азербайджанского Государственного Университета был реорганизован в независимый Азербайджанский Медицинский Институт с двумя факультетами — Лечебно-профилактический и Санитарно-гигиенический 9 (включая тропические болезни). В 30-е годы выросло новое поколение азербайджанских студентов: А.М.Алиев, М. М. Эфендозаде, Д. М. Абдуллаев, С. М. Салинов и др. В 1940 г. на двух факультетах медицинского института было 45 кафедр. Ежегодно принимали 500 студентов.

В период Великой Отечественной войны Медицинский институт внес значительный вклад в подготовку врачей для фронта и оказал большую помощь многочисленным эвакуированным госпиталям. Несмотря на близость линии фронта, институт не прерывал своей работы ни на один день.В этот период профессор Топчубашев разработал и внедрил метод комбинированной анестезии, который широко используется до сих пор. Он предложил более эффективный метод лечения последствий сердечной травмы.

В 60-х годах в Азербайджанском медицинском институте открылись новые отделения: практический (терапевтический) и больничный и научно-исследовательский.

В 1957 году отмечалось знаменательное историческое событие. Азербайджанский медицинский институт носит имя Наримана Нариманова.

С 1991 года Азербайджанский медицинский институт был преобразован в Азербайджанский медицинский университет и стал независимым образовательным центром.

Сегодня университет насчитывает более 600 000 книг в своей библиотеке и 75 кафедрах, а штат сотрудников составляет 1117 человек. Ежегодно в университете проходят и организуются конференции, симпозиумы и семинары. В университете есть большая компьютерная база, и вся администрация компьютеризирована.

Обучение в Азербайджанском Медицинском Университете ведется на 6 факультетах:
Медицина — 6 лет + 1 год интернатуры
Педиатрия — 6 лет + 1 год интернатуры
Лечебно-профилактическая1-5 лет + годовая интернатура
Медико-биологическая — 5 лет + 1 год интернатуры
Стоматология — 5 лет + 1 год интернатуры
Фармакология — 4.5 лет + 1 год стажировки

Общее количество студентов, принимаемых в АМУ ежегодно, составляет 1100-1200 человек (плюс 100-200 иностранных студентов). почти столько же выпускает университет ежегодно.

Дисциплины Лекции (часы) Практическая работа (часы)
Анатомия 54 210
Медицинский 24 120
Биологическая генетика
Гистология 32 140
Физиология 72 140
Биохимия 36 140
Общая и биоорганическая химия 46 78
Медицинская и биологическая физика 40 76
Компьютерные науки 8 24
Иностранные языки 210
Латиница 72
История медицины 12 24
Микробиология 40 140
Общая гигиена 36 100
Медицинская психология 20
Биофизика 14
Патология 76 300
Фармакология и клиника
Фармакология 44 180
Оперативная хирургия 28 110
Общая хирургия 46 112
Радиографический диагностический 12 40
Пропедевтика, если внутренняя
Болезни 38 162
Функциональные и лабораторные
Диагностика 8 24
Социальная гигиена 32 68
Кожно-венерические заболевания 26 80
Неврология и генетические заболевания 36 80
Внутренняя медицина 162 1146
Хирургический 212 602
Акушерство и гинекология 46 380
Педиатрия 40 260
Онкология и лучевая терапия 48 144
Офтальмология 24 56
Туберкулез 18 100
Инфекционные болезни 28 186
Психиатрия и наркология 40 100
Оториноларинглогия 18 56

История :: 1СПбГМУ

«На основе нашей истории мы получаем наш опыт
, и именно на основе нашего опыта
складывается наиболее яркая часть нашего практического мышления»
I.Г. Гердер

Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова основан 14 (26) сентября 1897 года как Женский медицинский институт. Это было первое учебное заведение как в России, так и в Европе, которое предоставило женщинам возможность получить высшее медицинское образование.

Вскоре после своего основания Женский медицинский институт (WMI) стал авторитетным учреждением и стал признанной моделью высшего медицинского образования и медицинской науки. В клиниках и отделениях WMI разработаны и внедрены самые современные методы диагностики и лечения.

С момента основания наш университет сменил несколько названий: Женский медицинский институт Санкт-Петербурга (1918 г.), Первый медицинский институт Ленинграда, также известный как «1-й Мед» (1924 г.). Это имя вошло в историю Петербурга и российской медицины. В 1936 году Первому медицинскому институту было присвоено имя лауреата Нобелевской премии академика И. П. Павлова. В 1994 году Первый медицинский институт был реорганизован в медицинский университет и получил название Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова.В 2013 году в официальном названии университета было возвращено слово «первый».

В 1930-е годы Институт химии и фармации, а также Институт педиатрии были выделены из Первого медицинского института и образованы как самостоятельные подразделения. Тем временем строительство новых блоков и лабораторных зданий уже находилось в стадии проектирования, но Вторая мировая война помешала выполнить этот план.

Во время героической обороны Ленинграда во время войны институт не прекращал оказывать помощь пациентам, проводить обучение и исследования; многие его выпускники ушли на войну.Мы чтим память наших выпускников, погибших в боях. В 1987 году в Институтском парке был установлен памятник погибшим врачам, на том самом месте, где была обнаружена неразорвавшаяся бомба.

1960–1980-е годы ознаменовались масштабным строительством новых учебных корпусов, общежитий, исследовательских лабораторий, таким образом, «1-й Мед» приобрел современный вид.

В 1990-х годах ряд отделов превратился в научно-исследовательские институты.

Сегодня университет продолжает совершенствовать лечение пациентов, медицинское образование и науку.

«Наши хирурги продолжали оперировать под звуки самолетов противника,
выстрелов зениток и мин».
I.D. Страшун,
Директор 1-го ЛМИ (1941-1943)

Интересные факты:

  • Частный капитал семьи Лидии Шанявской составил финансовую основу института. Лидия Шанявская была видной активисткой общественного движения за равноправие женщин.Большое пожертвование сделала Марта Нобель-Олейникова, выпускница WMI, член известной семьи Нобель.
  • В 1908 году профессор Михаил Исаевич Неменов открыл один из первых рентгеновских кабинетов в России при клинике факультетской хирургии, построенной на средства семьи Нобелей. Первый в Европе Государственный институт рентгенологии, радиологии и онкологии был основан десятью годами позже, в 1918 году.
  • В 1916 году студентам мужского пола разрешили посещать занятия в институте.Ученому совету предоставлено право присуждать ученые степени врачам-мужчинам.
  • Институт гордится тем, что в его штате работает ряд выдающихся женщин-ученых: Анна Акимовна Сахновская, первая женщина в мире, получившая звание профессора медицины, была заведующей кафедрой дерматологии и венерологии. Ольга Николаевна Подвысоцкая, которая также занималась дерматовенерологическими исследованиями, была первой женщиной-членом-корреспондентом АН СССР (с 1939 г.) и первой женщиной, получившей звание академика РАМН (с 1944 г.). .
  • В 1922 году профессор Михаил Дмитриевич Тушинский создал первое в России студенческое научное общество.
  • Первый научно-исследовательский институт пульмонологии в СССР основан в 1967 году.
  • Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова — единственное высшее медицинское учебное заведение в городе, имеющее при университете амбулаторное отделение. В 2015 году исполнилось 180 лет со дня основания.

История Чикагской медицинской школы · Университет Розалинд Франклин

Медицинский и научный университет Розалинды Франклин — это университет медицинских наук с пятью колледжами, который первоначально был построен на базе Чикагской медицинской школы (CMS), которая занимается обучением врачей и продвижением биомедицинских исследований на протяжении более 100 лет.Основанная в 1912 году, основатели CMS, врачи и граждане, стремились построить объединенную медицинскую школу и больницу, в которой работающие мужчины и женщины могли бы изучать медицину в ночное время, что было обычной практикой в ​​то время. Многие из лучших медицинских учителей и практикующих врачей Чикаго, которые были связаны с Медицинской школой Дженнера, перешли в CMS, когда Дженнер закрылась в 1917 году.

Уильям Дорланд, редактор известного медицинского словаря, какое-то время был деканом школы. Самый примечательный период развития школы прошел под руководством Джона Дж.Шейнин, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, занимавший пост декана и президента с 1932 по 1966 год. Школа успешно справилась с проблемами, возникшими в результате революционной реструктуризации американского медицинского образования после доклада Флекснера. В 1930 году школа переехала в одно из крупнейших в мире медицинских учреждений. Этот комплекс, расположенный к западу от центра Чикаго, состоял из трех медицинских школ, семи больниц, стоматологических колледжей, аптек, медсестер и двух университетов для студентов.CMS занимала одиннадцатиэтажное здание в известном исследовательском и образовательном центре.

В 1967 году был основан Университет медицинских наук. В состав университета входили Чикагская медицинская школа, Школа смежных медицинских наук (ныне Колледж медицинских профессий) и Школа аспирантуры и докторантуры. В 1980 году университет переехал в свой нынешний кампус в Северном Чикаго, штат Иллинойс, рядом с Федеральным центром здравоохранения имени капитана Джеймса А. Ловелла.Новый кампус включал в себя Университетский корпус фундаментальных наук, объект площадью 400000 квадратных футов, в котором находится боксерская библиотека площадью 52000 квадратных футов и Центр учебных ресурсов Дэниела Соломона и Мэри Энн Соломон, а также административные офисы, классы, аудитории, кафедры фундаментальных наук, исследовательские и учебные лаборатории и обеденные зоны. Лаборатория онкологических исследований Хизер Маргарет Блай, комплекс для исследования и лечения рака, находится в северной части здания фундаментальных наук.

Университет, получивший полную аккредитацию от North Central Association в 1980 году, представляет собой одно из первых учебных заведений в стране, занимающихся исключительно обучением мужчин и женщин широкому кругу профессиональных профессий в области здравоохранения и исследований. В 2001 году Колледж ортопедической медицины доктора Уильяма М. Шолля (основанный в 1912 году) стал частью университетской структуры. В январе 2004 года университет публично объявил о своем намерении изменить свое название на Университет медицины и науки Розалинд Франклин в честь Розалинды Франклин, доктора философии, пионера в области исследований ДНК.Изменение названия стало законным 1 марта 2004 года, когда Школа смежных медицинских наук также изменила свое название на Колледж медицинских профессий.

В дополнение к изменению названия и объявлению нескольких новых стратегических инициатив, университет переживает значительный рост. В октябре 2002 года университет открыл свое здание медицинских наук, объект площадью 140 000 квадратных футов, в котором находятся лаборатории, аудитории, классы, офисы департаментов, студенческий союз, Музей Feet First, университетский книжный магазин, игровая комната, тренажерный зал и кафе.Впервые в своей истории университет стал жилым кампусом, когда в июле 2003 года открылись три студенческих общежития на 180 квартир.

С 2004 по 2009 год университет значительно и неуклонно расширял свою студенческую базу и установил рекордный рост набора: с 1664 студентов до 1940 — рост числа студентов на 16 процентов. Укрепив свое исследовательское предприятие и привлекая выдающихся ученых, учреждение теперь обеспечивает более широкий доступ к передовым исследовательским возможностям.Этот рост будет и дальше подпитываться повышенным интересом к программам Колледжа медицинских профессий и нового Колледжа фармации.

В 2010 году университет заложил основу для создания Центра межпрофессионального образования площадью 23 000 квадратных футов, который предлагает дополнительные классы для обучения в небольших группах, лаборатории, помещения для клинического моделирования и амфитеатр. Здесь находится фармацевтический колледж, который осенью 2011 года принял первый класс первокурсников.

Учебный центр столетия Ротштейна надзирателя открылся в октябре 2013 года.Трехэтажное здание площадью 73 000 квадратных футов названо в честь бывшего председателя Попечительского совета г-жи Рут Ротштейн и нынешнего председателя доктора Гейл Уорден за их стойкую поддержку учреждения. Здание включает в себя офисные помещения для объединения клинических отделений CMS, образовательные помещения, оздоровительный центр, расширенную сеть предприятий общественного питания и общественные помещения для студентов. Почти 75% образовательного пространства предназначено для содействия совместному обучению и улучшения взаимодействия между преподавателями и студентами.

Последнее расширение кампуса университета, первая структура запланированного парка инноваций и исследований (IRP) из трех зданий, намечено открыть в начале 2020 года, что обеспечит совместную и благоприятную среду для научных открытий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *