Меде в психолог: «Стоит ли идти на клинического психолога в мед.ВУЗ (интересует уровень образования)?» – Яндекс.Кью

Содержание

Медицинский психолог

Медицинская психология – это дисциплина, изучающая особенности возникновения и развития нарушений психической деятельности человека и роль внешних и внутренних факторов в патогенезе и лечение этих нарушений.
Нередки ситуации, когда у человека наблюдаются явные признаки психологических нарушений с показаниями к коррекции, но при этом полное непонимание: нужна ли здесь психотерапия или достаточно ряда встреч с психологом? Одним кажется неудобным беспокоить «по пустякам» серьёзного врача, другие боятся впасть в противоположную крайность и недооценить нарушение у себя или своих близких.
На сегодняшний день в мегаполисах у большинства людей всех возрастов есть признаки невроза – хотя бы лёгкой степени. Это пограничное нарушение, при котором начинать диагностику имеет смысл с визита к клиническому психологу. Он точнее других своих коллег сможет определить, возможно ли решение проблемы без врачебной помощи.


Клинический психолог (он же медицинский психолог) – это квалифицированный специалист, медицинский работник с высшим образованием, обладающий знаниями и в психологии, и в медицине. Залогом тому служит полученное профессиональное образование в области психотерапии. Курс, который проходят клинические психологи, состоит как из психологических дисциплин, так и из медицинских. В числе последних:
• пaтoпcиxoлoгия;
• психотерапия
• сексология
• психофармакология
• нeйpoпcиxoлoгия;
• пcиxocoмaтикa;
• психиатрия;
• неврология;
• наркология.


Логично, что и сфера применения навыков клинических психологов — пограничные состояния. Они наиболее точно диагностируют проблему, после чего могут направить к психологу либо к психотерапевту, а могут продолжить заниматься с пациентом сами, т.к. в значительной мере обладают познаниями и умениями обоих специалистов.

Главное отличие от обычного, «гуманитарного» психолога — компетентность во врачебных вопросах. А основная разница с психотерапевтом — в неприменении фармакологических средств в психологической коррекционной работе.
Клинические психологи работают и со взрослыми, и с детьми. Они способны заниматься психологическим консультированием и психологической коррекцией. Их профессиональная деятельность охватывает широчайший спектр задач:

• изучение изменения отдельных психических функций при соматических и психических заболеваниях;

• исследование типов личности пациента (акцентуации и аномалии) определяющих реакцию пациента на болезнь;
• изучение психологии медицинского работника и их взаимоотношения;
• изучение психологии лечебного взаимодействия медицинской этики и деонтологии;
• исследование психического профиля больных при различных патологиях; Изучение отклоняющегося (дивиантного) поведения;
• исследование возрастной и клинической психологии;
• изучение психологии семейных отношений;
• психокорекция, психотерапия и психологическое консультирование.


В медицинском центре “Здоровье для всех” создана атмосфера доверия. Конечно, многим бывает трудно начать делиться откровениями с незнакомым человеком, но такие преграды обычно успешно преодолеваются уже на первых порах нашим специалистом – медицинским психологом

Савельевой Еленой Казимировной. Здесь важно помнить, что психологи в силу своей профессии соблюдают принципы конфиденциальности, и «подводная часть айсберга» остается в границах стен кабинета.


Когда вы общаетесь с клиническим психологом, то имеете дело с профессионалом, точно так же, как в случае с врачом или с юристом. Его цель — помочь вам справиться с проблемой. И уже сам факт, что вы решаетесь прийти и пройти хотя бы первичную консультацию — это уже огромный шаг к решению ваших задач.


Решить задачу как можно быстрее и проще — это не только вопрос человеческой и профессиональной этики. Здесь есть фактор прямой выгоды. Об уже решенных психологических проблемах люди рассказывают куда охотнее, чем о существующих. Довольные клиенты часто делятся информацией со своими знакомыми, и чем лучше рекомендации, тем больше приток новых клиентов и тем выше репутация центра.

Подробный перечень предоставляемых услуг

Смотрите прейскурант на услуги медицинского психолога

разбираемся в понятиях //Психологическая газета

Медицинская психология в качестве профессиональной деятельности специалистов является элементом системы лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий, осуществляемых медицинскими учреждениями, и, отнюдь не случайно психологическая работа включена в состав перечня медицинских услуг, оказываемых населению. При этом часто возникает вопрос:

является ли медицинский психолог медицинским работником? Да, является. Далее представлены нормативно-правовые акты, обосновывающие данное утверждение, а также рассмотрены ключевые вопросы правового статуса «медицинский работник» в контексте должности «медицинский психолог».

Для начала обратимся к определению, сформулированному в законе.

В соответствии с п.13. ст. 2.   Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»: «медицинский работник

— физическое лицо, которое имеет медицинское или иное образование, работает в медицинской организации и в трудовые (должностные) обязанности которого входит осуществление медицинской деятельности, либо физическое лицо, которое является индивидуальным предпринимателем, непосредственно осуществляющим медицинскую деятельность».

В соответствии с п.10. ст. 2. Закона, «медицинская деятельность — профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях».

В соответствии с п.3. ст. 2. Закона, «медицинская помощь — комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг».

Перечень медицинских услуг представлен в номенклатуре медицинских услуг, утвержденной Приказом Минздрава России от 13.10.2017 № 804н, где практическая деятельность медицинского психолога прямо указана.

В соответствии с п.4. ст. 2. Закона, «медицинская услуга

— медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение».

В соответствии с п.5. ст. 2. Закона, «медицинское вмешательство — выполняемые медицинским работником и иным работником, имеющим право на осуществление медицинской деятельности, по отношению к пациенту, затрагивающие физическое или психическое состояние человека и имеющие профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную, реабилитационную направленность виды медицинских обследований и (или) медицинских манипуляций, а также искусственное прерывание беременности».

Однозначный ответ на вопрос «является ли медицинский психолог медицинским работником» раскрыт в Приложении к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. № 1183н г. Москва «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников».

В номенклатуре есть три категории медицинских работников:
1.1. Должности руководителей.
1.2. Должности специалистов с высшим профессиональным (медицинским) образованием (врачи).
1.3. Должности специалистов с высшим профессиональным (немедицинским) образованием.

Медицинский психолог указан в последней категории Медицинских работников.  

Для чего в этом важно разобраться?

I. Во-первых, это вопросы АТТЕСТАЦИИ

Аттестация медицинских психологов приравнена к аттестации медицинских работников и проводится по должности, предусмотренной действующей номенклатурой должностей. Это приказ Министерства здравоохранения РФ от 20.12.2012 г. № 1183н, п. 1.3.

Порядок и сроки прохождения медицинскими работниками аттестации для получения квалификационной категории определены приказом Министерства здравоохранения РФ от 23.04.2013 г. № 240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории».

Для специалистов с высшим психологическим образованием, допущенных до 1997 года к работе на должности «Медицинский психолог», Минздравсоцразвития РФ подготовил разъяснительное письмо о порядке присвоения квалификационных категорий, от 16.12.2008 № 9858-ВС «О подготовке медицинских психологов».

II. Во-вторых, статус медицинского работника предполагает повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности

Порядок и сроки совершенствования медицинскими работниками утверждены Приказом Минздрава России от 03.08.2012 № 66н

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников организуются в соответствии с квалификационными требованиями, утвержденными приказом Минздрава России от

08.10.2015 № 707н (ред. от 15.06.2017).

Однако, (и это ВАЖНО) в указанном приказе Квалификационные требовании к медицинским психологам отсутствуют. А, следовательно, до момента пока они не будут разработаны и включены в данный документ нет практической возможности исполнять обязанность, предусмотренную п.4 по Повышению квалификации и профессиональной переподготовке.

III. Третий вопрос, касающийся статуса медицинского работника, вредность труда и право на дополнительный оплачиваемый отпуск.

В зависимости от места работы медицинского психолога законодатель по-разному регламентирует его право на дополнительный отпуск. 

Этот вопрос следует рассматривать в двух направлениях:

1) место вашей работы обозначено в отдельном приказе Минздрава, в котором четко определены сроки дополнительного отпуска и льгот

В соответствии с Приложением к Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июня 2013 г. № 482 выделено 3 категории Наименований должности (специальности, категории работников), для каждой из которых установлен разный по продолжительности ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск. В эти категории входит медицинский психолог

a. Медицинские работники, участвующие в оказании психиатрической помощи, — 35 календарных дней;
b. Медицинские работники, непосредственно участвующие в оказании противотуберкулезной помощи, -14 календарных дней;
c. Медицинские работники, осуществляющие диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лица, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, — 14 календарных дней.

2)    Медицинским работникам, которым установлен ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда по другим основаниям, отпуск предоставляется по результатам специальной оценки условий труда (СОУТ), ФЗ от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах. Если рабочее место аттестовано как вредное (2, 3, 4 степень опасности), то минимальный дополнительный отпуск – 7 дней (ч. 2 ст. 117 ТК РФ). При этом внутренним приказом или коллективным трудовым договором может быть установлено и большее количество дней дополнительного отпуска.

Узнать, есть ли у вас вредность на рабочем месте, вы можете у своего инспектора по труду, попросив у него карту спецоценки (СОУТ) своего рабочего места.  В соответствии с Письмом Минтруда России от 01.06.2018 № 15-4/10/В-4010 «Об обязанности работодателя по обеспечению проведения специальной оценки условий труда», каждому работодателю предписывается завершение проведения специальной оценки условий труда в срок не позднее чем 31 декабря 2018 г. на территории субъекта Российской Федерации.

Материал предоставлен Ассоциацией медицинских (клинических) психологов.

Врач психолог г. Пушкин «МЕДА»

Врач психолог г. Пушкин «МЕДА»

Лечебно-диагностический центр СЕМЕЙНАЯ КЛИНИКА МЕДА

Психология детей таит в себе массу секретов, разобравшись в которых, мы можем наладить здоровые взаимоотношения с ребенком. Не смотря на сложность вопроса, детская психология сегодня достаточно изучена специалистами. Поэтому такие проблемы, как обман, непослушание или воровство легко решаются при помощи детского психолога.

Специалисты Семейной клиники МЕДА в Пушкине помогут Вам в решении вопросов, связанных с психологией детей дошкольного возраста, школьников и психологическими аспектами общения с самыми маленькими детьми.

Наши специалисты осуществляют психологическое сопровождение детей, консультируют взрослых и подростков, уделяют большое внимание групповой работе, ведут тренинги и лекционные занятия, практикуют методы психоаналитической, когнитивной, поведенческой психотерапии, а также — гештальт-терапии, арт-терапии, психодрамы и песочной терапии. 

Направления работы психолога:

  • Детско-родительское консультирование и коррекция проблем развития ребенка.
  • Консультирование подростков.
  • Индивидуальное консультирование взрослых.
  • Психологическая диагностика: готовности к школе, причин школьной неуспеваемости, профориентация и пр. Разработка рекомендаций.
Индивидуальное консультирование взрослых:
  • Эмоциональное состояние: страхи, чувство вины, переживание одиночества, потеря смысла. Переживание кризиса. Панические атаки. Психосоматические нарушения.
  • Личностные особенности: неуверенность в себе, повышенная тревожность, импульсивность, агрессивность, замкнутость. Сложности самооценки.
  • Переживание кризисных событий. Горе, утрата. Переживание развода, разрыва отношений.
  • Личностные конфликты. Личностный рост, самореализация.
  • Межличностные отношения и конфликты. Сложности в общении. Адаптация к коллективу. Отсутствие близких отношений. Конфликты и ссоры.
  • Семейные и детско-родительские отношения. Отсутствие эмоционального контакта и взаимопонимания. Сложности в установлении границ.
  • Профессиональная самореализация. Ощущение профессиональной невостребованности. Синдром профессионального выгорания и профессиональный стресс.

Детско-родительское консультирование и коррекция проблем развития ребенка:
  • Сложности адаптация к детским учреждениям (детский сад, школа) и коллективу сверстников
  • Агрессия
  • Межличностные конфликты, сложности в общении со сверстниками
  • Повышенная тревожность, страхи
  • Сложности эмоциональной саморегуляции
  • Неуверенность в себе, низкая самооценка
  • Гиперактивность (СДВГ)
  • Школьная неуспеваемость; отсутствие школьной мотивации
  • Нарушения поведения (ситуации воровства, обман, чрезмерное увлечение компьютерными играми)
  • Переживание развода родителей
  • Переживание сложной жизненной ситуации
  • Психосоматические нарушения
  • Сложности детско-родительских отношений

Психологическое консультирование подростков:
  • Коммуникативные сложности
  • Конфликты со сверстниками
  • Неуверенность в себе, низкая самооценка
  • Повышенная тревожность, страхи
  • Компьютерная зависимость
  • Гендерная идентичность
  • Переживание одиночества, негативное эмоциональное состояние
  • Сложности детско-родительских отношений
  • Профессиональное самоопределение

Психологическая диагностика:
  • Готовности к школе, адаптации к школе
  • Причин школьной неуспеваемости
  • Профориентация и пр.

Стоимость приема психолога в Пушкине
Первичная индивидуальная консультация психолога (60 мин.) 4000
Повторная индивидуальная консультация психолога 3500
Семейное консультирование, первичный прием 4500
Семейное консультирование, повторный прием 3500

 

*Выдержка из общего прайс-листа Семейной клиники МЕДА. Информацию о стоимости дополнительных услуг можно узнать по телефону: (812) 459-03-20

Для страховых компаний действуют специальные цены.

Полезные статьи

 

 

Медицинский психолог vs Медицинский работник

Медицинская психология в качестве профессиональной деятельности специалистов является элементом системы лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий, осуществляемых медицинскими учреждениями, и, отнюдь не случайно психологическая работа включена в состав перечня медицинских услуг, оказываемых населению.

При этом часто возникает вопрос: является ли медицинский психолог медицинским работником? Да, является. Далее представлены нормативно-правовые акты, обосновывающие данное утверждение, а также рассмотрены ключевые вопросы правового статуса «медицинский работник» в контексте должности «медицинский психолог».

Для начала обратимся к определению, сформулированному в законе.

В соответствии с п.13. ст. 2. Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»: «медицинский работник – физическое лицо, которое имеет медицинское или иное образование, работает в медицинской организации и в трудовые (должностные) обязанности которого входит осуществление медицинской деятельности, либо физическое лицо, которое является индивидуальным предпринимателем, непосредственно осуществляющим медицинскую деятельность».

В соответствии с п.10. ст. 2. Закона, «медицинская деятельность – профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях».

В соответствии с п.3. ст. 2. Закона, «медицинская помощь – комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг». Перечень медицинских услуг представлен в номенклатуре медицинских услуг, утвержденной Приказом Минздрава России от 13.10.2017 № 804н, где практическая деятельность медицинского психолога прямо указана.

В соответствии с п.4. ст. 2. Закона, «медицинская услуга – медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение».

В соответствии с п.5. ст. 2. Закона, «медицинское вмешательство – выполняемые медицинским работником и иным работником, имеющим право на осуществление медицинской деятельности, по отношению к пациенту, затрагивающие физическое или психическое состояние человека и имеющие профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную, реабилитационную направленность виды медицинских обследований и (или) медицинских манипуляций, а также искусственное прерывание беременности».

Однозначный ответ на вопрос «является ли медицинский психолог медицинским работником» раскрыт в Приложении к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. № 1183н г. Москва «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников».

В номенклатуре есть три категории медицинских работников:

1.1. Должности руководителей.
1.2. Должности специалистов с высшим профессиональным (медицинским) образованием (врачи).
1.3. Должности специалистов с высшим профессиональным (немедицинским) образованием.

Медицинский психолог указан в последней категории медицинских работников.

Для чего в этом важно разобраться? Во-первых, это вопросы аттестации.

Аттестация медицинских психологов приравнена к аттестации медицинских работников и проводится по должности, предусмотренной действующей номенклатурой должностей. Это приказ Министерства здравоохранения РФ от 20.12.2012 г. № 1183н, п. 1.3.

Порядок и сроки прохождения медицинскими работниками аттестации для получения квалификационной категории определены приказом Министерства здравоохранения РФ от 23.04.2013 г. № 240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории».

Для специалистов с высшим психологическим образованием, допущенных до 1997 года к работе на должности «Медицинский психолог», Минздравсоцразвития РФ подготовил разъяснительное письмо о порядке присвоения квалификационных категорий, от 16.12.2008 № 9858-ВС «О подготовке медицинских психологов».

Во-вторых, статус медицинского работника предполагает повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности.

Порядок и сроки совершенствования медицинскими работниками утверждены Приказом Минздрава России от 03.08.2012 № 66н. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников организуются в соответствии с квалификационными требованиями, утвержденными приказом Минздрава России от 08.10.2015 № 707н (ред. от 15.06.2017).

Однако, (и это ВАЖНО) в указанном приказе Квалификационные требовании к медицинским психологам отсутствуют. А, следовательно, до момента пока они не будут разработаны и включены в данный документ нет практической возможности исполнять обязанность, предусмотренную п.4 по Повышению квалификации и профессиональной переподготовке.

Третий вопрос, касающийся статуса медицинского работника, вредность труда и право на дополнительный оплачиваемый отпуск.

В зависимости от места работы медицинского психолога законодатель по-разному регламентирует его право на дополнительный отпуск.

Этот вопрос следует рассматривать в двух направлениях:

1) место вашей работы обозначено в отдельном приказе Минздрава, в котором четко определены сроки дополнительного отпуска и льгот. В соответствии с Приложением к Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июня 2013 г. № 482 выделено 3 категории Наименований должности (специальности, категории работников), для каждой из которых установлен разный по продолжительности ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск. В эти категории входит медицинский психолог.

a. Медицинские работники, участвующие в оказании психиатрической помощи, – 35 календарных дней;
b. Медицинские работники, непосредственно участвующие в оказании противотуберкулезной помощи, – 14 календарных дней;
c. Медицинские работники, осуществляющие диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лица, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, – 14 календарных дней.

2) Медицинским работникам, которым установлен ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда по другим основаниям, отпуск предоставляется по результатам специальной оценки условий труда (СОУТ), ФЗ от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах. Если рабочее место аттестовано как вредное (2, 3, 4 степень опасности), то минимальный дополнительный отпуск – 7 дней (ч. 2 ст. 117 ТК РФ). При этом внутренним приказом или коллективным трудовым договором может быть установлено и большее количество дней дополнительного отпуска.

Узнать, есть ли у вас вредность на рабочем месте, вы можете у своего инспектора по труду, попросив у него карту спецоценки (СОУТ) своего рабочего места. В соответствии с Письмом Минтруда России от 01.06.2018 № 15-4/10/В-4010 «Об обязанности работодателя по обеспечению проведения специальной оценки условий труда», каждому работодателю предписывается завершение проведения специальной оценки условий труда в срок не позднее чем 31 декабря 2018 г. на территории субъекта Российской Федерации.

 

Материал предоставлен Ассоциацией медицинских (клинических) психологов.
Автор статьи: Виталий Тарасов
Опубликовано на сайте “Психологической газеты” 31.01.2019

Психолог взрослым Закрепа Наталья Юрьевна

Образование и повышение квалификации

В 2007 г. окончила Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой по специальности «Психолог».
В 2010 г. прошла курс обучения по программе «Песочная терапия» при Институте психотерапии и клинической психологии.
В 2011 г. прошла повышение квалификации по программе «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков» при НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии».
В 2017 г. успешно окончила профессиональную программу «Психологическое консультирование и терапевтическая психология» при Институте феноменологического консультирования и коучинга.
В 2018 г. прошла повышение квалификации в Институте психотерапии и клинической психологии по программам:
  • Современные технологии терапии зависимостей и созависимости;
  • Психотерапия алкоголизма, диагностика, терапия;
  • Зависимость от соц.сетей и компьютерных игр;
  • Психотерапия любовной зависимости;
  • Созависимые отношения, диагностика, коррекция.)

В 2018 г. прошла повышение квалификации в Институте психотерапии и клинической психологии по программам:
  • Коррекция нарушений пищевого поведения;
  • Механизм формирования, стратегии терапии;
  • Интегративный подход в терапии;
  • НЛП в лечении избыточного веса;
  • ТОП в работе с пищевыми нарушениями.
2020г. семинар в Институте психотерапии и клинической психологии по программам:
  • Краткосрочная психотерапия панических атак, фобий и навязчивых состояний;
  • Краткосрочная психотерапия различной проблематики и работа с симптомом
2020г
  • «Метод Денсенибилизации и переработки движениями глаз»

Стаж работы — c 2007 года.

Статьи врача

Консультация психолога | Медицинский центр «Президент-Мед»

Рано или поздно в жизни любого человека
возникает ситуация, когда невозможно справиться с навалившимися проблемами и
трудностями.

В медицинском центре «Президент-Мед» Вы можете получить консультацию и квалифицированную помощь опытного психолога/психотерапевта.

Зачем нужен психолог?

Многие люди не осознают, что их недомогания, их жизненные трудности связаны не с болезнями,  не с нарушениями в их организме, а с некоторыми психологическими установками, “застрявшими” эмоциями, не преодоленными стрессами и забытыми детскими переживаниями. Во многих случаях, на самом деле, гораздо более эффективно разобраться с нереализованными мечтами, разочарованиями в любви, мешающими жить предрассудками, чем употреблят таблетки или заливать свои несчастья алкоголем.

На помощь в этих ситуациях может прийти специалист – психолог, который способен выявить связь между Вашими внутренними переживаниями и конфликтами и теми внешними проявлениями, которые Вами часто относятся к медицинской тематике или к давлению жизненных ситуаций. Как ни странно это может показаться, но психолог может помочь и в случаях постоянных головных болей, и в случае аллергии, и в случае необъяснимой тревоги, которая мучает Вас, и в случае бессонницы, нарушения аппетита, наличия каких-то вредных привычек, постоянных конфликтов в семье или на работе. Трудно перечислить все те случаи, в которых более эффективно и правильно обращаться за помощью к психологу, а не к врачу или к экстрасенсу.

Мы знаем, как помочь Вам даже в тех случаях, когда Вы не осознаете всех подлинных причин, тех трудностей и страданий, с которыми Вы сталкиваетесь. Психологи помогут Вам и лучше понять себя и решить проблемы самоопределения личностного роста, найти новый смысл жизни, обрести энергию и уверенность для счастливой и успешной жизни. Там где Вы видите проблемы, мы видим новые, не раскрытые возможности.

Такую психологическую помощь и поддержку могут оказать Вам в медицинском центре «Президент-Мед».

Психологическое консультирование

Психологическое консультирование — это профессиональная помощь пациенту в поиске выхода из проблемной ситуации. Психологическое консультирование помогает выявить причины, способствующие формированию негативных душевных состояний и как следствие – неурядицы в жизни. Для этого применяются различные методы психологической диагностики – увидеть себя в этой проблеме,  со стороны. В итоге клиенту предоставляется не один выбор, как узкий коридор, а несколько альтернативных вариантов, которые помогут способствовать разрешению, стоящих перед человеком, жизненно – важных проблем. А также, формированию новых представлений о самом себе, окружающих людях и о мире, в целом. Таким образом – это способствует стрессоустойчивости,  повышению его психологической культуры и личностному росту.

«Помочь увидеть причины в себе» – вот основное направление психологической помощи.

Как результат, человек обретает для себя утраченное здоровье и жизнь – как радость!

От так называемой «дружеской беседы» психологическое консультирование отличается нейтральной позицией консультанта. Мы на равных и никто никого не учит.

«Кухонная» психология всегда приводит человека в тупик. И ситуация, только усугубляется.

Срабатывает эффект « натянутой резинки»: отпустив резинку в обратку – удар во сто крат, больнее!

Лучше обратиться за помощью к специалисту-психологу, чем оттягивать…

Самообман, не поможет!

Обратившись за психологической помощью, вы можете рассчитывать на работу квалифицированного специалиста, который обязательно разберется в глубинных причинах ваших конфликтов, подберет наиболее подходящие в данной ситуации виды психологической помощи  и поможет найти выход из любой, даже очень сложной ситуации.

Существует универсальная модель консультативной помощи – биорезонансная психотерапия.

Это – психотерапия повышенной сложности.

Такую психологическую помощь и поддержку могут оказать Вам в медицинском центре «Президент».

Невозможно вылечить часть без целого, тело без души. (Платон)

Психосоматика – что это?

Сейчас в медицине и психологии появилось новое направление, называемое «психосоматикой». Его суть в том, что специалисты пытаются объяснить возникновение ряда болезней (например, это атеросклероз, гипертония, заболевания суставов пальцев рук или ног, язва желудка) исходя из душевных особенностей данного индивидуума. То есть происходит возвращение к точке зрения древних врачевателей, к восприятию человека как единой духовной и телесной сущности.
Конечно, не все болезни подлежат психосоматическому лечению. Чаще всего, территория психотерапевта – это неврозы и разного рода психологические проблемы. Однако в народе часто замечают, что желчные, язвительные люди обычно страдают заболеваниями желудочно-кишечного тракта, а раковые опухоли – результат нервного образа жизни.

Не зря считается, что «все болезни от нервов». Отрегулируйте свою нервную систему, переоцените свое отношение к окружающим, к внешнему миру, измените что-либо в себе – и, возможно, вы почувствуете перемены в своем состоянии даже без хирургического вмешательства или медикаментозного лечения.

Записаться на консультацию психолога можно по телефонам:

8 (495) 541-76-30 или 8 (498) 547-15-42 – Видное
8 (499) 182-15-74 – Ярославское шоссе
8 (499) 618-60-10 – Коломенская

или оставить заявку на сайте.

Автор: Лаврова Нина Авенировна

Заместитель генерального директора по медицинской части

Окончила Ярославский государственный медицинский институт по специальности «Лечебное дело»
Медицинский опыт работы — 25 лет

Записаться к врачу

Отделение клинической психологии

Куратор курса

Родыгина Юлия Кимовна, доктор медицинских наук, доцент

Контакты

+7 (812) 338 70 61, [email protected]

Деканат располагается в административном корпусе на 2 этаже.

 

 

Специальность: «Клиническая психология».

Специализация: «Патопсихологическая психодиагностика и психотерапия».

Срок обучения: 5,5 лет.

Форма обучения: дневная.

Факультет готовит специалистов:
«Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии».

Базовая и общемедицинская подготовка осуществляются на профильных кафедрах СПбГМУ. В значительной большем объеме изучаются нейрофизиология, патофизиология ВНД. Профессиональная подготовка по психолого-психиатрическим дисциплинам проходят на базе кафедры психиатрии и наркологии нашего Университета. Также привлекаются к педагогическому процессу ведущие специалисты других вузов и НИИ. 

В соответствии с ФГОС, по специальности «Клиническая психология» мы заложили в программу обучения наряду с гуманитарным блоком как можно больше знаний из медицинских дисциплин — анатомии, физиологии, неврологии, дерматовенерологии, внетренних и хирургических болезней, акушерства и гинекологии. Первые три года учебы — это базис, с которым студенты выходят на изучение специальных психологических дисциплин. Такое сочетание знаний в области медицины и психологии делает их уникальными специалистами.

История создания

Еще в 1996 году кафедра психиатрии и наркологии выступала с инициативой организовать факультет медицинской психологии и готовить специалистов совместно с РГПУ им. А.И. Герцена. Но тогда возник ряд трудностей, и вернулись к этой идее лишь в 2009 году, а факультет был основан только спустя два года в 2011 году.

 

Расписания занятий

Положение о балльно-рейтинговой системе (БРС)

Учебный план подготовки специалистов по специальности 37.05.01 Клиническая психология

 

Выпускные квалификационные работы студентов (2017)

Абрамова К.Д.

Гомзяковой Н.А.

Квасов Е.А.

Кутлинская Е.И.

Старунская Д.А

О компании — HONEY LANGCASTER-JAMES

Мед — известный

Психолог, тренер, психотерапевт и телеведущий.

Психолог, психотерапевт, коуч и комментатор СМИ Хани Лангкастер-Джеймс Бакалавр магистра наук PG Dip MBPs

Honey Langcaster-James BSc MSc PG Dip MBPsS — хорошо известный теле- и радиопсихолог, психотерапевт, личный и профессиональный тренер по личному и профессиональному развитию. и Комментатор СМИ . Она живет в Великобритании, но работает со своими частными клиентами по всему миру, от Лондона до Лос-Анджелеса и Нью-Йорка.

В качестве тренера по личному развитию и жизни Хани помогает своим клиентам изменить их жизнь и карьеру. Как психотерапевт и консультант, она работает в клинике, помогая людям с широким спектром трудностей и проблем. Как квалифицированный бизнес-психолог, специалист по PR и бренд-кампаниям, а также корпоративный консультант, она работает с отдельными лицами, командами и организациями для достижения их бизнес-целей. Мед работал с некоторыми из самых известных брендов и компаний в мире!

Известная как опытный психолог знаменитостей, она провела академические исследования поведения и образа жизни знаменитостей и работала во многих телешоу о знаменитостях в качестве психолога как на экране, так и за его пределами.В ее впечатляющий список предыдущих клиентов входят одни из самых известных компаний в мире.

Хани работал в академических кругах в качестве преподавателя психологии в престижном университете Великобритании, преподавая такие темы, как Психология отношений , Социальная психология и Медиа Психология , а также проводила академические исследования поведения и образа жизни знаменитостей.

Она работала на нескольких телешоу, посвященных знаменитостям, в качестве на съемочной площадке, за кадром, психолога-резидента, а также в качестве экранного комментатора.Она предлагает специализированные, строго конфиденциальные услуги по лайф-коучингу со знаменитостями (индивидуально или через Skype) для известных людей и тех, кто находится в центре внимания общественности, и у нее было много звездных клиентов.

Honey регулярно появляется на национальном и международном телевидении, регулярно выступает на Radio и часто используется в национальной и международной прессе. Она наиболее известна тем, что начала свою телевизионную карьеру в Великобритании в роли Психолог-резидент на Channel 4’s Big Brother , а также продолжила работу над сериалом ITV в «Острове любви», «Сделано в Челси», и многими другими популярными телешоу.

Прочтите полную биографию Хани, чтобы узнать больше о ее обучении, полномочиях и опыте…

Официальная биография

Хани Лангкастер-Джеймс, бакалавр наук, магистр PG Дип MBPsS — известный телевизионный психолог, психотерапевт и комментатор СМИ. Она живет в Великобритании, но работает со своими частными клиентами по всему миру. В качестве тренера по жизни и карьере она помогает людям достигать своих целей и преобразовывать свою жизнь. В своей клинической работе психотерапевтом и консультантом она помогает людям с широким спектром трудностей и проблем.Как квалифицированный бизнес-психолог, она работает с отдельными людьми, командами и организациями для достижения их бизнес-целей и задач. Среди ее клиентов — одни из самых известных в мире компаний. Хани — преподаватель психологии в престижном университете Великобритании, где она преподает психологию отношений, социальную психологию и медиа-психологию. Она известна как опытный психолог знаменитостей и тренер по жизни знаменитостей. Она провела академические исследования поведения и образа жизни знаменитостей, у нее было много звездных клиентов.Она работала в нескольких телешоу о знаменитостях в качестве постоянного психолога и экранного комментатора. Она предлагает специализированные, конфиденциальные услуги по личному обучению знаменитостей для известных людей и тех, кто находится в центре внимания общественности. Хани регулярно выступает по радио и появляется в национальной прессе. Она наиболее известна в Великобритании как постоянный психолог на каналах «Большой брат» 4 канала и «Остров любви» телеканала ITV среди других телешоу.

Лайф-коуч знаменитостей Мета-теги:

Лайф-коуч по знаменитостям, Лайф-тренеры по знаменитостям, опытный психолог по знаменитостям, Лайф-коуч по знаменитостям, Лайф-тренер по знаменитостям, ТВ психологи, знаменитости психологи, знаменитости психотерапевты, знаменитости лайф-коуч, ТВ психолог, знаменитости психолог, Лайф-коуч знаменитостей, Лайф-тренеры знаменитостей, Звездные психотерапевты

Добро пожаловать, О нас, Биография, Психотерапия и консультирование, Консультации и PR, ТВ и СМИ, Выступления и семинары, Контакты.

Подпишитесь на мою рассылку новостей.

Всего одно электронное письмо в месяц с эксклюзивными статьями и обзором моих сообщений, я НИКОГДА не буду делиться вашими данными, и вы можете отказаться от подписки в любое время.

О докторе Хани А Шефф — Терапия, Закон о сотрудничестве, Координация воспитания детей

Клиническая психология


Альтернативное разрешение споров

Переместитесь из места гнева, обиды и замешательства…

Переместитесь в место понимания, перемен и покоя.


О докторе Шеффе

Я занимаюсь частной практикой в ​​качестве клинического психолога с 1983 года. В настоящее время моя практика сосредоточена на:

♦ Терапия и консультирование
♦ Развод по совместной инициативе
♦ Координация работы с детьми
♦ Консультации и обучение

Мои услуги включают работу с людьми всех возрастов и с различными группами населения с дополнительной специализацией в супружеской терапии / супружеской терапии, консультировании по разводам и работе с парами / семьями, находящимися в конфликтных ситуациях.

Исторически я оказывал ряд судебно-медицинских услуг судам округов Даллас и Коллин, в том числе:

♦ Психологическая экспертиза в спорах об опеке над детьми
♦ Рассмотрение дел, связанных с утверждениями о жестоком обращении с детьми, безнадзорности и сексуальном насилии в отношении детей
♦ Показания свидетеля-эксперта по семейным и гражданским делам

Моя практика предоставляла значительные бесплатные услуги по консультированию со многими общественными организациями, в том числе с The Family Place, Ассоциацией психического здоровья округа Даллас, Женским приютом округа Коллин, Центром психического здоровья / умственной отсталости округа Даллас и Службой посредничества в спорах и другими.Я получил множество наград в знак признания моих усилий и преданности делу помощи другим.

Я являюсь членом многих профессиональных организаций, где я участвую в рабочих комитетах и ​​занимаю руководящие должности, в том числе:

  • Техасский институт совместного права (член правления, председатель комитета)
  • Техасский колледж совместного права (член уставного совета, секретарь)
  • Международная академия профессионалов сотрудничества
  • Ассоциация семейных и примирительных судов
  • Американская психологическая ассоциация
  • Техасская психологическая ассоциация

Я с отличием окончил Куинс-колледж / Городской университет Нью-Йорка, получив степень бакалавра психологии.У меня есть степень магистра и доктор философии. Кандидат клинической психологии в Государственном университете Нью-Йорка в Стоуни-Брук, где я получил высшую награду. Я получил лицензию психолога Экзаменационной комиссии психологов штата Техас. Я также получил диплом о высшем образовании в области разрешения споров в Южном методистском университете. Я продолжаю проходить специализированные курсы повышения квалификации по вопросам совместного развода, координации воспитания детей, консультирования супружеских / супружеских пар и работы с конфликтными семьями.

Раньше я преподавал на факультете психологии Техасского университета в Далласе в течение 14 лет и работал доцентом на кафедре психиатрии отделения психологии Юго-западного медицинского центра Техасского университета в Далласе.

Я читаю лекции и тренирую в региональном и национальном масштабе и часто выступаю на радио и телевидении, особенно в отношении динамики семьи, насилия в семье и развода.

Женат, имею двоих детей, двух собак и кошку. Мои любимые занятия — это те, которые связаны с моей семьей. Мне всегда нравилось служить родителем-волонтером для выполнения разнообразных обязанностей моих детей, которых стало меньше сейчас, когда обоих детей нет дома. В настоящее время я провожу больше свободного времени за чтением, вязанием, тренировками и просмотром баскетбола Dallas Mavericks с мужем.


Как учитель, ее работа также была направлена ​​на изучение процессов — как когнитивных / интеллектуальных, так и эмоциональных / эмпирических — в области высшего образования. Ее усилия заключались в том, чтобы предоставить место рефлексивной и эмпатически настроенной форме обучения, которая также уделяет внимание истории жизни и эмоциональной борьбе студентов. Она считает, что педагогике, близкой к опыту, следует придавать такое же значение интеллектуальному поиску знаний в высших учебных заведениях, где, «ощущая свои субъективные чувства, а также будучи затронутым и узнаваемым в их ядре», студенты могут в конечном итоге стать рефлексивными социальными субъектами в различные контексты их жизни.

Ее исследовательские интересы сосредоточены на изучении снов и других тонких частей бессознательного. Как исследователь и психотерапевт, она также заинтересована в наведении мостов между психоанализом, человеческими страданиями, духовностью и моделями социальной справедливости. Ее попытки заключались в том, чтобы связать представления о психотерапии с представлениями о социальной и эмоциональной справедливости, и в течение нескольких лет она выступала за то, чтобы всесторонние недорогие психотерапевтические и психиатрические услуги были доступны всем нуждающимся в помощи, независимо от их экономических возможностей. .Обеспокоенность обездоленными жизнями была постоянной темой ее психологических и социальных исследований и занятий. Она рассматривает психотерапию как гуманный и глубоко настроенный духовный процесс достижения и заботы о страданиях другого. Она писала обо всех этих вопросах, а также о практике психотерапии, психоаналитической педагогике, видениях вовлеченной духовности, истории психологии и безумия, а также психоанализа в Индии. В настоящее время она пишет о моделях и возможностях психоаналитического исследования, о психосоциальной клинической перспективе, о психике и литературе, а также о диаде мать-дочь.Она проявляет активный интерес к проведению исследований и разработке перспектив оказания помощи в контексте убежища в Индии. В своей исследовательской работе она отстаивала место, где более широкие формулировки мысли проходят через субъективность исследователя. Ценность внимания к призваниям бессознательного свидетельствует о ее интеллектуальных и исследовательских интересах.

Членство в профессиональных организациях:

  • Член Международной психоаналитической ассоциации
  • .Член Индийского психоаналитического общества
  • Член Исполнительного совета и научный сотрудник Индийской ассоциации клинических психологов.
  • Член Индийской ассоциации семейной терапии.
  • Член, Психологические фонды, Дели.
  • Член Индийской ассоциации женских исследований.
  • Член Совета социальных исследований, N.C.E.R.T., Дели.
  • Член Индийского психоаналитического общества
  • Член Индийской ассоциации клинических психологов

ЧЛЕН КОНСУЛЬТАТИВНЫХ СОВЕТОВ И АПЕЛЛЯЦИОННЫХ КОМИТЕТОВ

  • Член Апелляционного комитета по предотвращению сексуальных домогательств, AUD 2016
  • Член Комитета MP
  • , AUD 2016
  • , Программа клинической психологии в IHBAS, Дели, 2006-2011.
  • Член консультативного совета, Индийская ассоциация клинических психологов, 2008-2011 гг.
  • Член консультативного совета, Фонд Снехи, 2007-2010 гг.
  • Член консультативного совета, Центр психоаналитических исследований, Университет Дели, 2005-2008 гг.

Наши терапевты | Улей и соты

Наши терапевты

Нам нравится, как счастливые пчелы производят лучший мед, и поэтому мы — командная организация, которая высоко ценит поддержку друг друга в сотрудничестве.Такая позиция позволяет нашим терапевтам быть лучшими помощниками, которые могут предложить вам высочайший уровень ухода. На этой надежной основе наши добрые, сильные и компетентные терапевты готовы присоединиться к вам в ваших усилиях по достижению ваших конкретных целей.

Дана Попа, LMHCA

Edmonds, WA

Я терапевт, который создает пространство без осуждения, где вы можете найти помощь в собственном самопознании, справиться с тревогой и найти источник своей депрессии. В нашей совместной работе очень важно вести открытые и честные разговоры о том, что у вас на уме, о ваших историях, страхах, мечтах и ​​вопросах.Я сяду с вами, я послушаю вас и вместе мы постараемся найти творческие решения для жизненных проблем. Клиенты говорят мне, что я могу подойти, обсудить и удержать сложные аспекты травмы мягко и заботливо. Я считаю, что эмоциональное здоровье похоже на человека, способного прожить свою жизнь по-своему, аутентично.

Сферы внимания: травмы, депрессия, тревога, иммиграция, уважение к телу

Терапевтические подходы: психодинамические, психоаналитические, КПТ

Клиенты: индивидуальные подростки и взрослые

Расположение: Эдмондс

Кэти Лин, LMHCA

Edmonds & Seattle, WA

Я стремлюсь создать пространство, где все аспекты вашей личности могут ощущаться желанными гостями.Сострадание и доверие лежат в основе нашей работы. Вместе мы уделим внимание конкретному вопросу, который привел вас к консультированию, а также различным аспектам вашей жизни и отношений. Клиенты воспринимают меня как сердечного и заинтересованного слушателя. Я считаю, что эмоциональное здоровье — это способность проявлять сострадание и сострадание к собственному сердцу, разуму и телу, что затем меняет наши отношения с другими.

Сферы внимания: травмы, горе, отношения

Терапевтические подходы: психодинамические, травматологические, объектные отношения

Клиенты: подростки и взрослые

Место нахождения: Эдмондс и Сиэтл, Вашингтон

Джессика Льюис, LMHCA

Edmonds, WA

Я хочу отдать дань уважения вашему опыту и эмоциям в безопасных и доверительных отношениях.Не всегда легко начать терапию, и вы смело идете к ней. Я стремлюсь уделять пристальное внимание вам и вашей истории. Ваша история состоит из отношений и опыта, которые сформировали ваши системы убеждений, паттерны и реакции, которые привели вас к тому, как вы живете сегодня. В нашей совместной работе мы можем получить перспективу и инструменты для формирования новых более здоровых моделей взаимоотношений и ответов. Клиенты описывали меня как интуитивного, честного и искреннего с некоторым юмором.Я считаю, что эмоциональное здоровье растет через отношения и уязвимость. Я надеюсь помочь развить это как во время сеансов терапии, так и вне их.

Сферы внимания: тревога, депрессия, наркомания, хронические заболевания, проблемы во взаимоотношениях, горе / потеря

Терапевтические подходы: реляционные, психодинамические, основанные на привязанности, семейные системы

Клиенты: подростки / подростки, взрослые

Место нахождения: Эдмондс, Вашингтон

Ким Кейс, LMHCA

Bellevue, WA

Я работаю на каждом сеансе, чтобы создать среду, в которой вы чувствуете себя увиденным, услышанным и в безопасности.Я прислушиваюсь к тому, как ваша история ранней привязанности влияет на ваши нынешние привычки, отношения и разговор с самим собой. Я верю в силу сотрудничества для создания новых моделей отношений; мы находимся в этом вместе, поскольку ваша стойкость и мои навыки совпадают. Мои клиенты ценят мою проницательность, поддержку и чувство юмора. Я считаю, что эмоциональное здоровье — это процесс: работа на всю жизнь, когда мы менее ослаблены изолирующим голосом стыда и шумным внутренним критиком и считаем, что достойны любви, поэтому можем проявлять больше любопытства и сострадания к себе. и другие, выращивая новые привычки к здоровью и надежде.

Сферы деятельности: зависимость, тревога, брак, добрачный брак, воспитание детей, стыд, духовность и травмы

Терапевтические подходы: основанные на привязанности, межличностные, психодинамические, реляционные, основанные на сильных сторонах, повествовательные

Клиенты: индивидуальные взрослые и пары

Расположение: Bellevue

Mary Lea, LMHCA

Edmonds, WA

Я стараюсь предоставить безопасное место для подлинного подключения. Я предлагаю настроенное присутствие, где можно услышать, увидеть и подтвердить болезненные истории с надеждой на исцеление и трансформацию.Я считаю, что на наши нынешние трудности и модели взаимоотношений сильно влияет наш прошлый опыт и ранние отношения. Мы работаем вместе, чтобы открывать неизвестные и бессознательные части себя и своей истории, полностью осознавая их с состраданием и пониманием. Клиенты ценят мою проницательность, присутствие и подлинность. Эмоциональное здоровье — это все части вас самих — охваченные, принятые, любимые и известные, — которые открывают вам возможность жить более полной и полной возможностей.

Сферы внимания: депрессия, тревога, привязанность, горе, жестокое обращение

Терапевтические подходы: реляционные, основанные на привязанности, внутренние семейные системы (IFS), с учетом травм, повествование

Клиенты: подростки и взрослые

Место нахождения: Эдмондс

Мэри Смит, LMHCA

Seattle, WA

Я терапевт, который стремится сопереживать и помогать разобраться в вашей истории и чувствах, лежащих в основе ваших симптомов.Именно в том, чтобы поделиться своими чувствами и историей, в терапевтических отношениях могут сформироваться доверие и связь. Я верю, что исцеление начинается с мужественного выявления областей стыда. Клиенты говорят мне, что я прямой, непредвзятый и сочувствующий. Я считаю, что эмоциональное здоровье выглядит как способность находить живительные связи в отношениях, продолжая интересоваться самим собой, чтобы влиять на мир, с которым я работаю эмпатически, психодинамически и в отношениях, и я могу адаптироваться к использованию различных методы в зависимости от ваших потребностей.

Сферы внимания: зависимость, тревога, депрессия, привязанность, отношения, травмы

Терапевтические подходы: привязанности, соматические, межличностные, психодинамические, эмоционально ориентированные

Клиенты: подростки и взрослые

Место нахождения: Сиэтл

Мишель Джонс, LMHCA

Сиэтл, WA

Я терапевт, который старается сотрудничать в разъяснении того, чего вы хотите, где вы чувствуете себя застрявшим, и как вы можете восстановить связь со своей устойчивой целостной сущностью.Безопасность, последовательность и ориентированность на клиента являются основополагающими для нашей совместной трансформирующей терапевтической работы. В терапии клиенты воспринимают меня как сочувствующего, интерактивного и вдохновляющего. Я считаю, что эмоциональное здоровье — это преднамеренная, несовершенная позиция, предлагающая непредвзятое любопытство, сострадание и защиту для себя и других, которая не требует сокрытия или преувеличения того, кем мы являемся, но дает всем нам возможность жить в нашем собственном уникальном вкладе в дело. мир.

Сферы внимания: жизненные перемены, горе, травмы

Терапевтические подходы: психодинамический, на основе привязанности, ориентированный на травму, семейные системы, изобразительное искусство

Клиенты: Взрослые

Место нахождения: Сиэтл

Молли Белливо, LMHCA

Сиэтл, Вашингтон

Я верю, что правда лечит; однако эта истина иногда ждет исцеления.Работая в основном с людьми, которые чувствуют отвращение к себе, я открываю доброе и творческое пространство для изучения этого опыта. Клиенты сообщают, что я присоединяюсь к ним в трудных ситуациях с нежным сочувствием, ясным пониманием, непримиримой откровенностью и яростной преданностью их сердцам и их свободе. Независимо от того, проявляются ли проблемы в виде ненависти к себе, трудностей в отношениях, неизлечимого сожаления, вопросов о духовности, депрессии, беспокойства или любого другого опыта, я искренне верю, что в этой истории есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.Я обнаружил, что по мере того, как мы переносим болезненные образы мыслей из изоляции в диалог между двумя умами и сердцами, появляются новые и удивительные истины. Это может стать основой для мощного внутреннего примирения с самим собой. Я верю, что эмоциональное здоровье коренится именно в этом мире и солидарности с самим собой и расширяется вовне в живые отношения с миром и другими людьми.

Сферы внимания: ненависть к себе, депрессия, тревога, духовность, отношения

Терапевтические подходы: психодинамический, экзистенциальный, нарративный, на основе привязанности, на основе осознанности, соматический

Клиенты: Взрослые и подростки

Место нахождения: Сиэтл

Ребекка МакДэниел, LMHCA

Сиэтл, Вашингтон

Сохраняя открытую позицию и беспристрастно выслушивая, я стремлюсь понять суть самого себя каждого клиента.Я высоко ценю аутентичность, прозрачность, креативность, юмор и вовлечение присутствующего — как явно, так и неявно. Один из самых богатых аспектов терапевтического альянса — это путешествие вместе с моими клиентами к эмоциональному здоровью и исцелению путем изучения сильных сторон, устойчивости и прохождения через некоторые из более сложных, более структурных частей жизни. Я считаю, что эмоциональное здоровье включает в себя интеграцию нашего прошлого и настоящего внутреннего ландшафта путем выравнивания и развития разума, сердца, духа и тела, а также приглашение полностью присутствовать с самими собой и быть связанными с нашими сообществами.

Сферы внимания: посттравматическое стрессовое расстройство, тревога, духовность, горе, избавление от зависимости

Терапевтические подходы: реляционные, психодинамические, с учетом травм

Клиенты: подростки и взрослые

Место нахождения: Сиэтл

Рене Джекман, LMHCA

Сиэтл, Вашингтон

Я намерен помочь вам найти способы творчески ориентироваться в жизни. Мой подход к терапии сосредоточен на воображении, любопытстве и спонтанности, чтобы внести полноту или целостность в живую реальность.Иногда конфликт, неудовлетворенность или другие виды страданий сильнее силы воли, и их необходимо исследовать с помощью этих средств. Я приглашаю вас выразить мысли и эмоции, поразмышлять над своим опытом, личной историей и культурным давлением, попытаться переехать в место, где вы сможете принять, познать и соединиться со своим более глубоким «я». У меня также есть набор навыков, которые помогут мне справиться с карьерными проблемами и развиваться. Я считаю, что эмоциональное здоровье обретает некоторый контроль и автономию в отношении нашей личной жизни и проблем, а также понимание нашего места в более широкой схеме вещей, которая может помочь нам в трудные времена и сделать нашу жизнь богаче и полноценнее.

Сферы внимания: работа, переходные периоды, утрата, стресс, тревога, депрессия, поиск смысла

Терапевтические подходы: юнгианские

Клиенты: Индивидуальные Взрослые

Место нахождения: Сиэтл

Сара Данэм, LMHCA

West Seattle, WA

Я специализируюсь на том, чтобы предложить новую перспективу, которая может пролить свет на ваш потенциал, признавая глубину вашего опыта и то, как он сформировал вас красивыми и дорогостоящими способами.Я буду прислушиваться к вашим сильным сторонам, чтобы помочь вам найти свой внутренний голос и силу. Вместе мы сможем ориентироваться в потребностях этого мира и найти места для облегчения и омоложения. Я работаю над созданием безопасного места, где вы можете прийти и рассказать о том, что вызывает у вас стресс. Я верю в то, чтобы двигаться к нашим историям через призму доброты, а не стыда, потому что мы уже достаточно пострадали. По мере того, как мы вместе проходим вашу историю, я надеюсь, что принесет вам понимание, которое позволит исцелить и восстановить сломанные места, с которыми вы столкнулись.Клиенты сообщают, что я эмоционально и эмоционально присутствую и работаю, чтобы идти в темпе, который является специфическим для клиента, проверяя, чтобы убедиться, что им комфортно в том направлении, куда мы идем. Я верю, что эмоциональное здоровье — это возможность сделать шаг назад и принять во внимание то, что происходит в моем теле, моих отношениях и моем разуме. Я не принимаю во внимание мои чувства и признавая, что они существуют по какой-то причине — они сообщают, что у меня есть потребности, и эти потребности действительны.Эмоциональное здоровье также приходит, когда я рассказываю окружающим о том, что переживаю, потому что я не могу жить в вакууме.

Сферы внимания: тревога, депрессия, проблемы в отношениях, хроническая боль, семейный конфликт, горе, стресс

Терапевтические подходы: основанные на привязанности, межличностные отношения, осознанность (MBCT), повествовательные, реляционные

Клиенты: Взрослые

Расположение: Западный Сиэтл

Консультации по ульям и сотам работают как LMHC, так и LMHCA.LMHCA — это партнеры, которые работают над полным лицензированием и находятся под непосредственным руководством клинического директора Кристы Лоу, LMHC, уполномоченного супервизора штата Вашингтон (LH60489558).

Как работа со списком медовых дел может привести к внутреннему миру (инфографика) / Digital Information World

В идеальном мире наши дома — это убежище от повседневных забот и убежище от внешнего мира. В наших домах мы создаем семьи и создаем воспоминания, храним то, что нам дорого, и украшаем их в соответствии с нашими личными интересами.В конце концов, наш дом — это убежище от внешнего мира, место, куда мы должны с нетерпением ждать возвращения в конце долгого дня.

Но что происходит, когда наш дом не соответствует тому комфорту, которого мы ожидаем? Может быть, из-за устаревшей кухни приготовление еды станет проблемой, а сквозняки из окон сделают гостиную прохладной и неуютной. Через некоторое время столкновение с вещами, которые нам не нравятся в нашем доме, может запустить порочный круг стресса, дискомфорта, а также физической и умственной усталости.Повышенный уровень кортизола в нашем организме увеличивает стресс, слишком сильный стресс может не дать нашему телу и разуму расслабиться и погрузиться в бесконечную борьбу или ощущение полета. Людям, живущим с хроническим стрессом, может быть сложно определить дом как способствующий фактор — и все же доказательства могут быть прямо перед нами.

«Наши ментальные пространства прямо пропорциональны нашему восприятию физического пространства», — говорит архитектор и писатель Дональд Раттнер. Для некоторых тщательная организация может быть естественной привычкой; для других «организованный беспорядок» может показаться более нормальным.Независимо от того, насколько мы настроены на материальные пространства, которые нас окружают, преобладающее представление о том, что эти пространства должны быть функциональными, является частью человеческой природы. Точно так же, как нам может быть трудно противостоять своим эмоциям, то же самое можно применить и к решению проблем в нашем жизненном пространстве.

Читайте также: Совет Стива Джобса по изменению восприятия жизни
Когда достаточно и мы набираемся смелости, чтобы справиться с дисфункцией, которая нас окружает, мы беремся за нечто большее, чем просто физический проект.Мы также берем на себя эмоциональную ответственность. Но изменения могут быть неудобными, и когда разрушение перестройки возьмет верх, мы можем столкнуться не только с физическим мусором. Столкнувшись с незавершенной работой и недостатком энергии или опыта для ее завершения, мы можем чувствовать себя еще хуже, чем когда мы начинали.

Обуздайте это чувство срочности и ожидания мгновенных решений, составив план. Проанализируйте не только свое физическое пространство, но и свое умственное пространство, чтобы определить свои истинные приоритеты и построить график того, что вы хотели бы видеть завершенным в первую очередь.Изложение наших мыслей на бумаге во время предварительного мозгового штурма может помочь нам сохранить ценную перспективу, особенно когда мы очень хотим начать. Видение наших целей на бумаге поможет нам расставить приоритеты, отделить желания от потребностей и, возможно, даже полностью исключить некоторые проекты. Будьте честны с собой, когда дело доходит до распределения времени, уровня вашего опыта и объема помощи — маловероятно, что вы сможете сделать все самостоятельно.

По теме: Как аккуратные рабочие места способствуют повышению эффективности (инфографика)
Не бойтесь вызывать подкрепление и помнить, что профессионалы могут предложить больше, чем просто ручной труд.Они могут дать рекомендации, реалистичные обзоры временных рамок и предложить наиболее эффективный порядок действий, когда мы не уверены, с чего начать. Консультируясь с экспертами, будьте максимально конкретны и ясны в своих целях. Подумайте о том, чтобы обратиться к нескольким профессионалам, чтобы высказать разные мнения, сравнить цитаты и выбрать команду, с которой вам больше всего комфортно.

Поменять не всегда легко, и уж точно не в одночасье. Эта инфографика дает представление о психологии пространства, о том, как наша среда влияет на нас эмоционально и ментально и как переосмыслить дисфункциональные пространства.



Читать дальше: Сила доверия своей интуиции (инфографика)

Введение в обучение и поведение: 9781305652941: Пауэлл, Рассел А., Хани, П. Линн, Симбалюк, Дайан Г .: Книги

«С каждой итерацией он кажется более полным … Мне очень нравится несколько неформальный стиль письма; я думаю, что он действительно находит отклик у студентов (я знаю, что он перекликается со мной)».

«Содержание курса исключительно хорошо соответствует целям моего курса, поэтому я использую этот текст в течение многих лет.Контент не представлен в недостаточной степени; нет лишних. Книга сбалансирована и нужной длины. . . . Написание ясное, примеры полезны, и акцент делается на поведенческие, а не на какой-то нейрокогнитивно-поведенческий гибрид. В главы интегрировано несколько функций, что делает текст удобным для пользователя. «

» Я не нашел ни одной книги, которая приближалась бы к полезности этой книги »

Доктор Рассел Пауэлл получил докторскую степень. по психологии под руководством Фрэнка Эплинга и Дэвида Пирса в Университете Альберты.В качестве давнего преподавателя в Университете МакЭвана в Эдмонтоне, Альберта, он более 30 лет преподавал уроки обучения и поведения, используя различные поведенческие форматы. Он опубликовал и провел исследования в широком диапазоне областей, включая оперантную обусловленность, социальную психологию, сон и сны (особенно кошмары), саморегуляцию и историю психологии. Совсем недавно он помог идентифицировать человека, который, как считается, был Маленьким Альбертом, младенцем, у которого Уотсон и Рейнер (1920) пытались вызвать фобию пушистых животных (Американский психолог; Пауэлл, Дигдон, Харрис и Смитсон, 2014).

Линн Хани, называющая себя «эволюционным бихевиористом», защитила докторскую диссертацию. в экспериментальной психологии в лаборатории Джеффа Галефа в Университете Макмастера, изучая роль социального обучения в потреблении алкоголя у крыс. Она опубликовала ряд статей по этой теме и считает социальное обучение одной из самых мощных адаптаций, доступных нашему и другим видам. Доктор Хани присоединился к факультету психологии Университета МакЭвана в 2003 году, поскольку он уделяет особое внимание преподаванию и вовлечению студентов.В настоящее время она проводит исследования человеческого социального поведения в эволюционном контексте, включая исследования социального доминирования и влияния личностных качеств на социальное поведение. Она также изучает эффективность различных методов обучения, включая экспертную оценку и различные способы использования технологий для обучения, и получила награду за инновации в обучении.

Диана Симбалук защитила кандидатскую диссертацию. Кандидат социологии в Университете Альберты в 1997 году по специальности криминология и социальная психология.Она присоединилась к Университету МакЭвана в 1996 году, чтобы продолжить свою совместную страсть к преподаванию и наставничеству в исследованиях. Она преподавала курсы в различных областях, включая социальную психологию, криминологию, статистику и методы исследования. В настоящее время она является консультантом факультета социологического проекта Университета МакЭвана — исследовательской программы под руководством студентов. В ее обширный список публикаций входят учебники, журнальные статьи и более сорока педагогических ресурсов (например, учебные пособия, банки тестов, руководства для инструкторов и онлайн-ресурсы).Выдающийся лауреат премии в области преподавания, Дайан в настоящее время проводит исследование опубликованных студенческих оценок преподавания и сильных сторон характера отмеченных наградами инструкторов.

«Приготовление подарков на праздник Ид для белуджских детей. Если вы мне доверяете, поделитесь этим постом».

Это была подпись к недавнему посту в Instagram доктора Хани Махмуди, психолога, ищущего пожертвования от своих 28 000 последователей для жителей Систана и Белуджистана.

В прошлом году города и села этой провинции были разрушены наводнением.Бесчисленные жители все еще пытаются восстановить свою жизнь после наводнения. Доктор Махмуди не живет в Иране, но катастрофа изменила ход ее жизни: она мобилизовала друзей и поклонников по всему миру, чтобы помочь этим уязвимым семьям, и особенно детям.

***

Доктор Хани Махмуди — психолог и коуч из США. Как и многие иранцы в диаспоре, ее по-прежнему глубоко беспокоят проблемы своих соотечественников и сограждан.После того, как Систан и Белуджистан пострадали от наводнения в начале 2020 года, она и другие поспешили оказать срочную помощь жителям региона.

«Эта провинция всегда была маргинализирована, — сказала она в адресе своего аккаунта в Instagram, — и в ней не хватало средств обслуживания в любой период и в любой ситуации, особенно в деревнях, где действительно нет основных условий, таких как безопасная питьевая вода и средства для питья. Дети ходят в начальную школу. После недавнего наводнения, нанесшего серьезный ущерб пятидесяти пяти деревням, ситуация ухудшилась.Поэтому более чем когда-либо существует потребность в поддержке наших соотечественников, чтобы помочь людям этих территорий ».

Еще в 2016 году, задолго до катастрофы, доктор Махмуди уже решил построить школу для обездоленных детей в сельских районах Систана и Белуджистана. Вместе с друзьями и семьей она собрала средства для шестиклассного учреждения в селе Сармич, которое открылось для первой группы учеников в сентябре 2017 года.

Сармич расположен в округе Лашар, где, как и в большей части остальной провинции, нехватка надлежащих школьных помещений подрывает способность детей к достижению хорошего старта в жизни.В некоторых деревнях вообще нет школ или детей учат в хижинах без систем отопления и вентиляции. В мае 2019 года Мохаммад Басит Даразехи, член комитета по образованию и исследованиям иранского парламента, предупредил, что более 100000 детей преждевременно бросили школу в Систане и Белуджистане.

После завершения школьного проекта после наводнения доктор Махмуди обратила свое внимание на другие способы поддержки детей в провинции и остановилась на идее подарков на праздник Ид.Человек, который работает над проектом в Тегеране, попросивший не называть его имени, сказал IranWire: «Я хотел бы, чтобы мы могли что-то сделать для всех детей в неблагополучных районах. Но пока, имея ресурсы, которые у нас есть, мы решили попытаться сделать наших школьников счастливыми ».

В настоящее время информационно-пропагандистская программа сосредоточивает свои усилия на подарках на праздник Эйд для детей Систана и Белуджистана. На данный момент около 150 девочек и мальчиков получили пользу от его усилий, получив модные канцелярские принадлежности, сумки и игрушки.«Иметь красивый блокнот или карандаш для некоторых из этих детей было как сбывшаяся мечта», — говорит волонтер. «Поскольку д-р Махмуди — психолог, она хорошо знает настроение этих нуждающихся детей, и она всегда подчеркивает, что необходимо предоставить 150 подобных предметов, чтобы они не чувствовали, что одни подарки были лучше, чем другие. Все наши усилия направлены на то, чтобы дети были счастливы ».

Доктор Махмуди также предлагает онлайн-курсы групповой психологии под названием «Виртуальный чемпионат», выручка от которых, в свою очередь, направляется на ее проекты, приносящие пользу детям Систана и Белуджистана.

Мона, одна из бывших участниц курса, рассказывает IranWire: «Целью проведения этого курса во время вспышки коронавируса было удовлетворение основной потребности человека в путешествиях. На этом пути мы приближаемся к самосознанию и к достижению наших целей.

«Большинство из тех, кто обучается на курсах, участвуют в благотворительной деятельности в Систане и Белуджистане, насколько это возможно. Приняв участие, я осознал, насколько понимание других и их счастье, особенно детей, может повлиять на наше душевное спокойствие.Многие люди имеют бесполезное физическое присутствие, и они не только не излечивают собственную боль, но и сами иногда становятся проблемой. Другие через свое виртуальное присутствие становятся ангелами мира, спасения и счастья для других ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *